Гиркин Стрелков на самом деле Гиркин Сурков

164
Гиркин Стрелков на самом деле Гиркин СурковОткрытое письмо главным редакторам российских СМИ.

Уважаемые, сегодня беседовал с одним из ваших коллег и с удивлением обнаружил что он вроде искренне не понимает что делает, когда всячески пропагандирует в своем издании образ Игоря Всеволодовича Гиркина ( в роли героя новороссии Игоря Ивановича Стрелкова).

В связи с этим у меня к вам вопрос, вы отдаете себе отчет в том что раскручивая Гиркина вы активно участвуете в свержении Путина?

Весь кровавый кукольный театр на майдане и в "новороссии" отрежиссировал и запустил Слава Сурков при активной и всесторонней поддержке ЦРУ. Все это произошло вскоре после того как он был назначен ответственным за российско-украинские отношения. Это проект преследующий многие цели, но главная цель кровопролития на Украине - свержение Путина. Инструментом свержения призван стать стремительно выращенный новый национальный лидер и "борец за русское дело" Гиркин (стрелков). Вся тусовка во главе и в поддержке новороссии сурковские проверенные кадры и опытные путаники - от Бородая до Дугина с Кургиняном.

Именно отсюда вся абсурдность и необьяснимость происходящего на Украине с ополченцами - все это кровавое реалити шоу для телезрителей с целями не имеющими ничего общего с открытой пропагандой с двух сторон: с одной стороны пропаганда Киева, то есть ЦРУ, с другой стороны пропаганда "Москвы", а на самом деле опять дорвавшегося до рычагов управления Суркова - а дуют по сути в одну дуду стравливая русских с русскими и имея в результате разрушенный Донбасс а на его руинах выросшего нового "русского вождя" Гиркина, "брошенного Путиным в тяжелый момент"

Совсем недавно меньше трех лет назад многие из вас, главных редакторов СМИ ( долгие десятилетия работавшие под чутким руководством Славы суркова), так же стали раскручивать Навального, но тогда в декабря 2011 года вашей эры попытка переворота была предотвращена и Сурков был отстранен от реальной власти. Теперь вы опять раскручиваете но уже " нового навального" - господина Гиркина, героя уже не либерального фланга, а патриотического, таковы требования момента.

Так что хватит уже косить под дураков, раскручивая мифический образ "русского героя" Гиркина. Он всего лишь плюшевая кукла в руках суперкукловода Славы. Или или. Или вы за Владимира Путина или вы за Гиркина-Суркова.

По делам вашим увидим вас, сурковские выкормыши.

***

Те, кто искренне думает что свержение Путина это благо для страны - вы ошибаетесь. Это будет хуже чем свержение дурака, курильщика, еретика и немца Николая Второго. Вспомните кто пришел ему на смену и какие моря русской крови были пролиты. Если сейчас на смену Путина придет чеченец Сурков со товарищи то будет намного страшнее, чем было в двадцатых годах прошлого века, ведь тогда не было в наших городах десятков миллионов молодых азиатов-гастарбайтеров. Крови будут уже не моря а океаны и не фронтах гражданской войны, а на улицах ваших городов и в подьездах ваших домов. Те кто вас будут резать уже живут рядом с вами в соседних квартирах. Дайте Путину время ликвидировать эту опасность и самому подготовить себе приемника, а лучше всего сына. Тогда все может быть пройдет мирно и спокойно.

Остановитесь, безумцы, не подьигрывайте заговору комиссии по модернизации России под названием "Макфолл-Сурков".

ВМЕСТО РАСКРУТКИ ГИРКИНА ТЫСЯЧАМИ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЕ ДОНБАССА ПРЕДЛАГАЮ РАЗРУШИТЬ СТОЙКИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛЭП ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОРАЗБИВАТЬ ГИРЛЯНДЫ СТЕКЛЯННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ НА СТОЙКАХ ЛЭП) И ОБЕСТОЧИТЬ КИЕВ И СОТНЮ ДРУГУЮ УКРАИНСКИХ ГОРОДОВ.ЭТО СРАЗУ ЗАКОНЧИТ ВОЙНУ В ДОНБАССЕ.

Если все же Господу будет угодно лишить разума нынешних вельмож России и они допустят свержение власти Путина Сурковым-Гиркиным, то тем бородатым русским людям кто будет в состоянии выбраться из хаоса городов рекомендую сбиваться в кучу в Слободе, если Бог даст отобьемся.

Слава Исусу Христу!
164 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    24 сентября 2014 07:39
    Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил. fellow
    1. +23
      24 сентября 2014 07:47
      Цитата: Loner_53
      ?Или кто то сбрендил

      Только кто он,этот кто то...Всё просто,если не можешь победить-очерни.Лиши народной поддержки.Обычный геббельсовский прием,да и современноукропский тоже...
      1. +21
        24 сентября 2014 08:25
        Цитата: domokl
        .Всё просто,если не можешь победить-очерни.


        Согласен.

        А какой сегодня курс на фунты стерлинги?

        Вот и сектанты появились на ВО, а я уже надеялся что до нас не доберутся... sad
        1. Комментарий был удален.
        2. +23
          24 сентября 2014 08:43
          Автору статьи посвящается...

          П.С. Администрация, надо более тщательно отбирать статьи для публикация на ВО (Имхо).
          1. +17
            24 сентября 2014 08:46
            Цитата: ispaniard
            П.С. Администрация, надо более тщательно отбирать статьи для публикация на ВО (Имхо).



            Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
            1. +5
              24 сентября 2014 09:07
              Алексей, не в тему конечно, но что это с Вашими погонами. Или я что-то пропустил?
              1. +1
                24 сентября 2014 10:46
                Цитата: ssergn
                Алексей, не в тему конечно, но что это с Вашими погонами. Или я что-то пропустил?


                Все в порядке камрад!
                1. +4
                  24 сентября 2014 14:06
                  Слава Исусу Христу! Автор Герман Стерлигов

                  Герман Стерлигов — засветившийся на политической арене этой страны ещё в агонизирующем совке, отжигавший в период правления Цин-Еля и укативший в подмосковные с приходом Путина, где разводит теперь на своих угодьях овец и девственниц. Тролль и колхозник. И пусть занимается тем. что у него лучше получается, - разводит кроликов и не лезет туда, где у него хуже всего получается.
          2. 916-й
            +6
            24 сентября 2014 11:27
            ispaniard: Администрация, надо более тщательно отбирать статьи для публикация на ВО

            Почти по Высоцкому:

            Я кричал, вы что, на сайте, обалдели!?
            Уронили Гиркина престиж!!!
            А мне сказали в модераторском отделе,
            Вот хорошо, вот ты его и защитишь!

            Обалдел, на самом деле, автор открытого письма, а не админы сайта ВО.
            Как он мог поставить на одну доску с Сурковым и Навальным, товарищей Гиркина и Стрелкова!? Они, можно сказать рука об руку, стахановскими методами, косили укроп на Донбассе и сажали на освободившееся место ростки Русского Мира, единодушно признают Путина своим главнокомандующим!

            Скажу более, надо на них смотреть по-современному ширше и исторически глыбже. Благодаря реконструкторской практике, в которой оба были замечены, они овладели методами перемещения в прошлое и теперь регулярно вселяются один (Гиркин) в царя-батюшку, а другой (Стрелков) – в товарища Сталина. Возвратившись обратно, в современную Россию, они объединяют полученный багаж и вместе воплощаются в личности Путина. Пока Гиркин-Стрелков в Путине, последний – патриот! Стоит им уйти в прошлое, чтобы почерпнуть исторический опыт, как тут же Путин становится сам не свой – прислушивается к Суркову, становится на либерально-демократические рельсы.

            Вот как обстоит ситуевина на самом деле. Знайте и не верьте всяким Стерлиговым!
            1. +3
              24 сентября 2014 12:15
              Цитата: 916-й
              Пока Гиркин-Стрелков в Путине, последний – патриот! Стоит им уйти в прошлое, чтобы почерпнуть исторический опыт, как тут же Путин становится сам не свой – прислушивается к Суркову,

              Вот оно что, оказывается мало избрать на царство, за этой цацей еще и присматривать нужно.
              1. +1
                24 сентября 2014 14:07
                Каждого буржуазного "спеца" - под рабоче-крестьянский учет и контроль!
            2. Комментарий был удален.
        3. +10
          24 сентября 2014 08:43
          Цитата: Loner_53
          Или кто то сбрендил.
          Доктора сюда! Доктора! Тут ещё одному плохо!
          1. leobos
            +1
            24 сентября 2014 12:29
            медицина тут бессильна...
        4. WKS
          +1
          24 сентября 2014 13:25
          Цитата: Karlsonn
          А какой сегодня курс на фунты стерлинги?

          Вот и сектанты появились на ВО, а я уже надеялся что до нас не доберутся...

          Это мнение лесного жителя с британской фамилией. Он там "фермерством" занимается с тех пор как собаку "Алису" похоронил. И видимо в последнее время умом тронулся.
      2. +2
        24 сентября 2014 18:40
        Цитата: domokl
        Всё просто

        Не думаю,что так уж и просто, но и Герман тоже загнул.
        Стрелков, конечно, по-любому, не "вседержитель" Донбасса, а всего лишь одна из видных фигур этой войны.
        Не самая главная, хоть и далеко не последняя. Скрытой от прессы работой для того чтобы нанести серьёзное поражение укроармии занимались десятки и сотни серьёзных "вежливых"людей, о существовании которых мы не информированы. И не должны быть информированы.
        А вот насчет того, что надо РАЗРУШИТЬ СТОЙКИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛЭП ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОРАЗБИВАТЬ ГИРЛЯНДЫ СТЕКЛЯННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ НА СТОЙКАХ ЛЭП) И ОБЕСТОЧИТЬ КИЕВ И СОТНЮ ДРУГУЮ УКРАИНСКИХ ГОРОДОВ.", вполне согласен. Хотя и восстановить можно быстро, но такие диверсии заставят задуматься вождей бандерлогов: может ну его на фиг, этот Донбасс? Кончай войну и вали себе в ЕС горшки выносить.
    2. +9
      24 сентября 2014 07:52
      Цитата: Loner_53
      Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил.

      Да не-е,это Ф.Стерлингов с похмелья сбрендил.
      1. +14
        24 сентября 2014 07:54
        Однако сам гонит, однако крепкая. Деревня однако.
        1. +4
          24 сентября 2014 08:03
          Цитата: иркутчанен
          Однако сам гонит, однако крепкая. Деревня однако.

          Ну,ещё бы!Да ещё настоенная на махорке и овечьих какашках!
          1. 0
            24 сентября 2014 10:31
            Цитата: Nikolaevich I
            Цитата: иркутчанен
            Однако сам гонит, однако крепкая. Деревня однако.

            Ну,ещё бы!Да ещё настоенная на махорке и овечьих какашках!
            - овец у него нет, есть коровы, поэтому на навозе. Ну и наши ему подкинули с Чуйской долины, результат налицо laughing laughing laughing Просто удивительно, как этому убогому на мозг в свое время удалось додуматься и создать одну из крупнейших посреднических контор под названием "биржа Алиса"? request
            1. +1
              24 сентября 2014 12:56
              Цитата: аксакал
              - овец у него нет,

              Отчего же?Была же телепередача,где Стерлигов показывал овец и говорил,что баранина у него "экологически чистая" и продаётся лишь знакомым.
              1. 0
                24 сентября 2014 14:11
                так этому "Робинзону" еще и раскрутку делают?
              2. Урал45
                0
                25 сентября 2014 19:28
                ...и продаётся лишь знакомым... баранам. Так точнее.
            2. 0
              24 сентября 2014 14:10
              на троих с Кашпировским и Аун-сен-рикё сообразили
        2. 0
          24 сентября 2014 14:08
          д.Самогоново, похоже ...
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        24 сентября 2014 14:47
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Loner_53
        Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил.

        Да не-е,это Ф.Стерлингов с похмелья сбрендил.

        В наше время продолжающегося бесконтрольного беспредела может быть всё, что угодно. Сбываются самые невероятные предположения. Ну кто 30 лет назад мог представить, что один пьяный свердловчанин ликвидирует великий и могучий СССР? Так что может и не с похмелья и не сбрендил.
        1. Урал45
          0
          25 сентября 2014 19:36
          Просто всегда таким был, а деревня Самогоново еще более усугубила психическое состояние Геры Фунтова. Молчал бы в тухлый носок.
    3. Evgen4ik
      +12
      24 сентября 2014 08:07
      Цитата: Loner_53
      Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил.

      По ходу Герман опять беса гнать начал...
      1. 0
        24 сентября 2014 14:13
        скорее пургу "on our brains"
    4. +4
      24 сентября 2014 08:30
      Ну я и тупой! Ни чего не понял!
    5. +10
      24 сентября 2014 08:37
      Цитата: Loner_53
      Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил. fellow

      Без паники. Для начала в Вики загляните - кто такой Стерлигов. Если коротко - помните, в начале 90-х рекламу: собачья морда и надпись "Алиса"? Это он. Олигарх, в середине 2000-х ударившийся в "толстовство". Отошёл от дел и ушёл с семьёй жить в подмосковную деревню. Сейчас, вроде, частично вернулся к делам, но так и живёт в деревне. Кстати, кормится только тем, что сам выращивает, своими руками. В общем странный, неоднозначный дядька, с большими тараканами в голове, особенно в части монархии и православия. Откровенным сторонником или противником власти не являлся и не является, хотя, в своё время , и баллотировался на пост Президента России.
      1. avt
        +7
        24 сентября 2014 10:12
        Цитата: Eragon
        Если коротко - помните, в начале 90-х рекламу: собачья морда и надпись "Алиса"?

        На которой поднялся благодаря старшему родственнику - генералу МВД,а конкретно ОБХСС , ну сейчас типа ОБЭП .Ну а когда родственника отодвинули со службы вслед за его патроном экс премьером СССР Рыжковым , вот тогда Алиса сдохла , причем обе - собака и биржа . Ну а сейчас дуркует помаленьку , изображает из себя сторонника первых християн, типа живет в деревне при лучине , однако деньгу зашибает вполне себе манагерским способом в московском офице на время забив про сапоги , навоз в деревне и хлебопашество .
        Цитата: Eragon
        . Отошёл от дел и ушёл с семьёй жить в подмосковную деревню. Сейчас, вроде, частично вернулся к делам, но так и живёт в деревне
        Во во laughing Для поддержания имиджа , даже на ,,бесовском" ТВ по мере сил старается это подчеркнуть , когда может на съемки попасть . Толстой хоть верил в то что говорил и о чем писал , а этот ...... Последний его заход на ТВ - Жирика обхаживал в своей избе , ну только что у него на камеру не ... как был гавнюк , так и остался . negative
    6. +7
      24 сентября 2014 09:53
      странное месиво слов в виде статьи
    7. +4
      24 сентября 2014 10:21
      А чё он там в деревне выращивает. Не коноплю ли. Видать славный урожай в этом году, раз попутал время и пространство.
      1. 0
        24 сентября 2014 14:15
        "иногда они возвращаются" кино такое - смешной ужастик
    8. +4
      24 сентября 2014 10:42
      Если Стерлигов знает, что Сурков готовит переворот, то об этом знает и Путин, тогда почему же он бездействует. Путин совсем не похож на барана, которого ведут на убой. Значит всё обстоит иначе, чем нам обрисовал Стерлигов.
      1. 0
        24 сентября 2014 14:18
        это господин Герман так свою "резюмю" в Кремль засылает - может возьмут на старости лет - хоть денщиком - парадные сапоги начищать
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      24 сентября 2014 12:25
      и эта , еще имя Христа приплела.
      Не сойдет ему это с рук.
    11. +1
      24 сентября 2014 12:27
      Стерлигов - религиозный фанатик, я бы его не особо слушал.
    12. +1
      24 сентября 2014 12:43
      Прочитал кто автор и вопросы отпали...
    13. Нина Зима
      +1
      24 сентября 2014 13:47
      Стрелкову троекратное УРА!УРА! УРАААА! Простой человек с непростым прошлым показал фашистам "кузькину мать". ну и кто на новенького? да всякая шваль со своими либерастными взглядами...
  2. +15
    24 сентября 2014 07:40
    У Стерлигова в его деревне совсем башню снесло. Сам в президенты метит...ахинея. Какое отношение Стрелков имеет к Суркову? Антагонисты.
    1. +1
      24 сентября 2014 07:57
      Цитата: vsoltan
      У Стерлигова в его деревне совсем башню снесло. Сам в президенты метит...ахинея. Какое отношение Стрелков имеет к Суркову? Антагонисты.

      Оказывается-привычка каждый день нюхать навоз приводит к более быстрому"мозговышибательству",чем привычка к клею "Момент".
      1. +27
        24 сентября 2014 08:57
        Цитата: Nikolaevich I
        Оказывается-привычка каждый день нюхать навоз приводит к более быстрому"мозговышибательству",чем привычка к клею "Момент".


        Вы этим своим "пёрлом" обидели миллионы русских крестьян работающих в животноводстве. Вы видимо привыкли только потреблять, а поработать руками на ферме не пробовали? Ведь это молоко, которое Вы пьёте добыто потом и кровью - вставать нужно в 4-ре утра и труд большей частью, физический. И кто из нас умнее и мудрее, это надо посмотреть. Нельзя так относиться к своему народу. Так как живёт Стерлигов, живёт вся российская деревня и не надо их так огульно причислять к "токсикоманам".
        От комментарий к статье, воздержусь - слишком всё запутанно и сложно, не хочу никого обвинять.
        1. +1
          24 сентября 2014 09:49
          Цитата: СРЦ П-15
          Вы этим своим "пёрлом" обидели миллионы русских крестьян работающих в животноводстве

          Извиняюсь-ссс!Я же не знал,что "миллионы русских крестьян"посещают этот сайт.
        2. +1
          24 сентября 2014 09:55
          Цитата: СРЦ П-15
          а поработать руками на ферме не пробовали?

          Каждый год 6 месяцев провожу на даче в работе.
        3. +1
          24 сентября 2014 09:56
          [quote=СРЦ П-15]Ведь это молоко, которое Вы пьёте добыто потом и кровью -
          Молоко не люблю;молоко пью чрезвычайно редко.
        4. +2
          24 сентября 2014 09:59
          Цитата: СРЦ П-15
          ак как живёт Стерлигов, живёт вся российская деревня

          Не надо путать вилку с бутылкой;а Стерлигова -с российской деревней.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              24 сентября 2014 13:02
              Цитата: nfoma80
              все звания себе зарабатыва

              Примите аспиринчику;не повышайте себе температуру.
          2. +3
            24 сентября 2014 13:50
            Цитата: Nikolaevich I
            Извиняюсь-ссс!Я же не знал,что "миллионы русских крестьян"посещают этот сайт.

            Не надо утрировать, если нас копнуть, то у всех найдётся крестьянская кровь. И сайт посещают не только военные люди, но и бывшие крестьяне, рабочие, служащие и т.д., и вообще все кому не безразлична военная тематика.
            Цитата: Nikolaevich I
            Каждый год 6 месяцев провожу на даче в работе.

            Не сравнивайте хрен с пальцем! И к тому же: а как
            Вы обходитесь на даче без навоза? Или всё-таки тоже нюхаете?
            Цитата: Nikolaevich I
            Молоко не люблю;молоко пью чрезвычайно редко.

            Я его также не люблю - ещё с детства, но труд животновода уважаю.
            Цитата: Nikolaevich I
            Не надо путать вилку с бутылкой;а Стерлигова -с российской деревней.

            Вы опять не поняли: я имел ввиду сельскую жизнь, вернее зависимость от земли-кормилицы(как потопаешь, так и полопаешь).
      2. Урал45
        0
        25 сентября 2014 19:45
        Ему бы этим клеем все дырки в теле и в башке законопатить, чтобы всякая дурь и блажь не перла наружу его курам деревенским на смех.
    2. +3
      24 сентября 2014 08:27
      Цитата: vsoltan
      У Стерлигова в его деревне совсем башню снесло. Сам в президенты метит...ахинея. Какое отношение Стрелков имеет к Суркову? Антагонисты.

      А уж ставить Стрелкова рядом с Навальным это вообще бред.
  3. +22
    24 сентября 2014 07:40
    Совершенно провакационная статья. Вот как раз такими статьями вред России и наносится. Вопрос лишь в том, понимает ли сам автор, что пишет?
    1. +1
      24 сентября 2014 08:15
      Цитата: ВадимЛ
      Совершенно провакационная статья. Вот как раз такими статьями вред России и наносится. Вопрос лишь в том, понимает ли сам автор, что пишет?

      Этот бред, вероятно, родился у него голове после приезда в его поместье Жириновского.
      Жириновский и так известный "провокатор", любого может "раскрутить", а тут человек не оставивший амбиций на власть над всем и вся. В сети полно стерлиговского бреда, о том как он спасает мир, воюет в Афганистане и т.д. и т.п. fool

      "Стивен Кинг. Роза Марена

      ...иногда люди делают вещи, которые можно определить исключительно одним словом – «бред».
      "
    2. +4
      24 сентября 2014 09:05
      Цитата: ВадимЛ
      Вопрос лишь в том, понимает ли сам автор, что пишет?

      Автор - понимает. Главное, чтобы люди поняли ЗАЧЕМ он это пишет.
    3. +3
      24 сентября 2014 12:58
      Прочитали, плюнули на статью и автора (стерлигова) и забыли! И статью и автора! Мало их было?! Плюнуть и забыть!
  4. +3
    24 сентября 2014 07:41
    В связи с этим у меня к вам вопрос, вы отдаете себе отчет в том что раскручивая Гиркина вы активно участвуете в свержении Путина?
    Что за бред? Путин - великолепный политик и глава государства, Стрелков - хороший войсковой командир, тактик, стратег. Не путайте котлеты с мухами.
    1. +2
      24 сентября 2014 08:42
      Заметили, как несовместимое в одну кучу сваливается?
      Стрелкова с Сурковым замешать пытаются - и уже двоих Путину противопоставляют?
      Чем нелогичнее бред, тем сильнее откладывается.
      Цель статьи - яркий отпечаток в головах?
      Суровый бред короче, моё мнение.
  5. +5
    24 сентября 2014 07:42
    От прочтения статьи, впечатление одно: "Щта?"
    Какие ваши доказательства? Кто призывает свергнуть Путина? Стрелков?
    1. +11
      24 сентября 2014 08:13
      А что, Путин всем нравится? Мне не нравится, особенно по внутренней политике. Тем более на сайте часто звучало мнение, что именно такие люди как Стрелков нужны во главе государства. А подъем его авторитета напрямую показывает людям альтернативу Вове. И как ни странно, я тоже так считаю. И продолжение этой части мармезонского балета вполне может привести к майдану на красной площади. Не сейчас, через годик. Тем паче если этим занимается действительно Сурков. Не знаю, прав Стерлигов или нет, но полит технологии - штука тонкая(да и Сурков ещё та самка собаки), и данная многоходовка возможна, даже если Стрелкова раскручивают в тёмную (только в тёмную, т.к Стрелок честный человек). hi
      П.С. Статье не минусов, не плюсов, очень спорно,провокационно, но смысл есть
      1. Макоша
        +6
        24 сентября 2014 08:50
        Цитата: Ингвар 72
        продолжение этой части мармезонского балета вполне может привести к майдану на красной площади.

        К народному майдану на Красной, думаю, приведёт только слив Новороссии. Внешне это проявится как отступление ополчения, воцарение Ахметова и, не приведи Господи, расправа с ополченцами. Этого народ Суркову не простит. А так как до него можно дотянуться только через ВВП, пострадает и он.
        Других причин для майдана пока нет. ВВП будут поддерживать пока он придерживается патриотического направления и курса на усиление ВПК России.
        Подъём авторитета Стрелкова Путину не опасен. Но только в том случае, если не будет "слива". При "сливе" майдан гарантирован, но это от Стрелкова не зависит.
        1. +4
          24 сентября 2014 09:11
          Статья странная, эмоции вызвала противоречивые, но и настороженность тоже, учитывая сводки от ополченцев, желание Ахметова протиснуть своих людей в руководство Новороссии и самому присутствовать, и вообще возня непонятная....
          Макоша, вы очень точно подметили, либерастия не прошла, а вот народный бунт затеять это да, если раскачают на " народном гневе" то не остановишь . Либерасты слишком брезгливо к народу относятся поэтому за ними не пошли. А вот идея народного героя - возможны варианты , примеры были - Пугачев , Степан Разин ..... Есть о чем задуматься....
          1. +1
            24 сентября 2014 11:01
            Цитата: Сова27
            А вот идея народного героя - возможны варианты , примеры были - Пугачев , Степан Разин .....

            И ни к чему хорошему эти примеры не привели...
            Хотя Минин с Пожарским это тоже пример, положительный, но там была иностранная интервенция - совсем другое.
        2. +3
          24 сентября 2014 09:16
          Цитата: Макоша
          К народному майдану на Красной, думаю, приведёт только слив Новороссии
          Вы правы, слив однозначно приведет к избыточному давлению внутри страны, и возможно майдану на лобном месте.
          Цитата: Макоша
          Других причин для майдана пока нет.
          Причин полно, только вот Вове за Крым многое простили. Чтобы избежать "напрягов", нужно срочно поднимать промышленность и сельское хозяйство, и не Улюкаевскими темпами. А сделать это можно только реформировав банковскую систему, причём радикально.Пойдёт ли он на это?
          Но только в том случае, если не будет "слива".
          Вот Вове и нужно определится, с кем он - с народом, или с олигархатом. Время смутное, "и нашим и вашим" не прокатит, нужно определиться.
          1. +3
            24 сентября 2014 10:09
            "национализация элиты" (не бизнеса и не собственности, заметьте) - это как раз попытка гармонизировать (давлением веса государства) интересы олигархов и широких народных масс. Кто из олигархов на это пойдет - тот останется в обойме, кто будет работать на Запад - "кто не с нами - тот против нас" - вагон эконом-класса на Таймыр за казенный счет.
          2. Макоша
            +1
            24 сентября 2014 10:51
            Цитата: Ингвар 72
            Вове за Крым многое простили.

            Не только Крым. А парад 9 Мая с демонстрацией вооружения? По сравнению с прошлыми годами - прирост, и немалый.
            Цитата: Ингвар 72
            нужно срочно поднимать промышленность и сельское хозяйство

            С полным отказом от импорта в ширпотребе. Тем более, что повод есть.
            Цитата: Ингвар 72
            реформировав банковскую систему, причём радикально.Пойдёт ли он на это?

            Вопрос ещё тот. Запад стал бить по ближайшему кругу. Вчера - по Роттенбергам. Если дело так и дальше пойдёт, его и "свои" могут в расход пустить. Поэтому, думаю. на радикальные меры не решится. Будет "половинчить".
            Цитата: Ингвар 72
            "и нашим и вашим" не прокатит, нужно определиться.

            Однозначно, но...
        3. +1
          24 сентября 2014 10:04
          На данный момент Сурков проводит политику своеобразного "сдерживания" Новороссии - чтобы на бюджет России в один момент не свалилась сразу ВСЯ Украина и ВСЁ её горемычное население. Тем самым "больному" Киеву дается шанс "выздороветь" самому и если падать - то постепенно - присоединяться к Новороссии шаг за шагом - область за областью. И тридцать миллионов беженцев с уркаины в РФ - это не шутки и "надо ли оно нам"? А Вы говорите "слив"! "слив"!
          Просто есть разные способы лечения запущенного больного - хирургия (Стрелков) и гомеопатия (Сурков). Но все согласны, что лечить - надо, иначе больной умрёт.
      2. +13
        24 сентября 2014 09:15
        Цитата: Ингвар 72
        А что, Путин всем нравится? Мне не нравится, особенно по внутренней политике. Тем более на сайте часто звучало мнение, что именно такие люди как Стрелков нужны во главе государства. А подъем его авторитета напрямую показывает людям альтернативу Вове.


        В любом случае существующая у нас система либерального.торгашеского,финансово-спекулятивного капитализма изжила себя. И рано или поздно с Путиным или без она падет по ОБЬЕКТИВНЫМ причинам.Дело тут не в персоналиях,хотя и они тоже важны...Вопрос как этот слом будет происходить-изнутри или извне. Вся политика Путина направлена на то,чтобы смена произошла постепенно извне,нужно максимально постараться избавиться от американской оккупации( к термину не придирайтесь это не главное) при этом избежав прямого столкновения на своей территории.то бишь войны,только в этом случае можно относительно безболезненно и мирными методами проводить реформы в стране.которые давно назрели.Условно говоря менять Медведева с Улюкаевым на Глазьева с Рогозиным,что будет означать переход от лимберальной компрадорской модели к государственному национально-ориентированному капитализму без оглядки на американских кураторов и компрадоров во власти(возврат к некой новой модели социализма я лично отвергаю так как НЕ ГОТОВ НАРОД К СОЦИАЛИЗМУ,не доросли идейно и ментально, несмотря на советский опыт,по-научному недостаточен уровень развития производительных сил для новых производственных отношений ).
        Слом системы изнутри мы проходили не раз. Тут вопрос лишь только в том кто придет к власти на волне московского майдана? Условный Стрелков с идеями справедливого мироустройства и "диктатурой здравого смысла"(статья А.Самсонова на ВО России необходима диктатура здравого смысла ,либо опять компрадоры как на Украине с установлением проамериканской диктатуры в стране.Почсему- то уверен во втором сценарии ибо он уже готов сейчас и воплощается.тогда как первая идея находиться в зачаточном состоянии...
        Борьба идет уже сейчас,пока в кабинетах,а не на улицах...В чем ещё раз убедился прослушав два значимых интервью ярких представителей двух условных партий в правительстве. Улюкаева с плачем об аресте олигарха,который подорвал "инвестиционный климат" ( точно.для жуликов- "портфельных" спекулянтов конечно.но не для долгосрочных инвесторов,которые хотят вкладываться в российские ресурсы и производство) и ВПК как тормозе развития экономики и Рогозина с точностью наооборот,доказывающего, что как раз ВПК и есть локомотив модернизации...Вот почему люди недовольны таким двоевластием в стране,ибо реформы внутри страны давно назрели и либералов и компрадоров пора отправлять на свалку истории в США и Израиль ибо не 37-й год же...а мы не звери,наоборот от холокоста их периодически спасаем.когда они в очередной раз заводят человечество в тупик.
        1. +3
          24 сентября 2014 09:34
          Здравствуйте Станислав! Абсолютно согласен, вот только здесь вы нечаянно опечатались?
          Цитата: Аскет
          Вся политика Путина направлена на то,чтобы смена произошла постепенно извне,
          По логике - изнутри.
          Цитата: Аскет
          ибо не 37-й год же...а мы не звери,наоборот от холокоста их периодически спасаем.когда они в очередной раз заводят человечество в тупик.
          Тупик для человечества, для них же это безкрайние просторы для работы. Генри Форд об этих "просторах" хорошо написал, двухтомник читается нудно, но информации, помогающей связать события - кладезь.
          С уважением hi
          1. +4
            24 сентября 2014 09:43
            Цитата: Ингвар 72
            По логике - изнутри.


            Навекрное да, не могу подобрать точного удобоваримого и незаумного определения...Извне, значит создать внешние условия для реформ и утвердить окончательный экономический и финансовый суверинитет страны,без которого нам просто не дадут перейти "красную черту" или точку невозврата в определенное ими стойло сырьевого придатка. Вообщем поворот во внешней политики и достижение поставленных целей(национальных интересов) должны привести к реформам во внутренней политики, то бишь является НЕОБХОДИМЫМ условием для смены курса внутри страны..
            1. +1
              24 сентября 2014 09:52
              Цитата: Аскет
              без которого нам просто не дадут перейти "красную черту" или точку невозврата в определенное ими стойло сырьевого придатка
              Фурсов об этом тоже говорил.
              Цитата: Аскет
              то бишь является НЕОБХОДИМЫМ условием для смены курса внутри страны..
              При условии что в планах правительства действительно такая цель, как экономическая независимость.
            2. -3
              24 сентября 2014 13:30
              Цитата: Аскет
              .Извне, значит создать внешние условия для реформ и утвердить окончательный экономический и финансовый суверинитет страны,без которого нам просто не дадут перейти "красную черту" или точку невозврата в определенное ими стойло сырьевого придатка. Вообщем поворот во внешней политики и достижение поставленных целей(национальных интересов) должны привести к реформам во внутренней политики,


              Браво Станислав! Евгений Фёдоров может гордится Вами!
              Этот выверт в его стиле.
              По вашему получается что внешняя политика Путина заключается в том, чтобы путем искусственно вызванных (Крым) санкций и конфронтации с Западом добиться внутри страны экономического поворота к реформам.
              Неубедительно.
              Присоединение Крыма - одно из последствий Майдана, следовательно сам Майдан задуман и осуществлен Путиным? Так получается?
              С Федорова как с гуся вода - он политик и значит человек без совести и моральных принципов. А вам то не стыдно?
        2. zzz
          zzz
          +1
          24 сентября 2014 11:05
          Цитата: Аскет
          Условно говоря менять Медведева с Улюкаевым на Глазьева с Рогозиным,что будет означать переход от лимберальной компрадорской модели к государственному национально-ориентированному капитализму без оглядки на американских кураторов и компрадоров во власти


          Да побыстрее бы уже!Народ заждался.
        3. 0
          24 сентября 2014 23:53
          Аскет, Вам, как всегда, плюсище ! Толково, по делу выражаете лучшие чаяния сограждан. hi
      3. 0
        24 сентября 2014 10:25
        И продолжение этой части мармезонского балета вполне может привести к майдану на красной площади.


        Попробуйте, всех передавим. Сейчас вам не 91-ый.
        1. +1
          24 сентября 2014 11:18
          Цитата: alicante11
          Попробуйте, всех передавим. Сейчас вам не 91-ый.

          Ой-ой, как страшно! Эко быстро Вы меня во враги записали. А кто вам сказал что я туда пойду? Майдан и Болотная не выход, а начало хаоса. Проблему бездействия власти нужно подругому решать, и единственное с чем я сейчас согласен, так с предложениями Изборского клуба. Медленно, но другого предложения(где в результате Россия не умирает как Украина) на горизонте нема. hi
          1. 0
            24 сентября 2014 13:58
            Цитата: Ингвар 72
            может привести к майдану на красной площади.

            Цитата: Макоша
            К народному майдану на Красной, думаю, приведёт

            Цитата: Ингвар 72
            и возможно майдану на лобном месте.

            Цитата: Аскет
            кто придет к власти на волне московского майдана?

            Цитата: alicante11
            Попробуйте, всех передавим. Сейчас вам не 91-ый.

            Цитата: Ингвар 72
            Майдан и Болотная не выход, а начало хаоса


            Как сладко должно быть жить в мире своих фантазий и заблуждений.
            Как не хочется соотносить их с реальностью от столкновения с которой фантазии и заблуждения разбиваются вдребезги.
            Какой Майдан граждане? Где вы его ждете? В Москве?
            В Москве была поименованная здесь Болотная которая не привела НИ К ЧЕМУ!
            Ни к каким политическим изменениям в курсе кроме укрепления Власти ВВП.
            Что бы был Майдан чисто ТЕХНИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫ три условия:
            1. Наличие готовых действовать (правый сектор). Правый сектор на укрАине не один год создавался, тренировался и готовился. Таковых в Росиии и в частности Москве - НЕТ. Ну вот НЕТ и ВСЕ! Несмотря на всю майданную истерию раздуваемую властью и горячюу поддержку этой истерии населением.
            2. Наличие реальной оппозиции Власти в Парламенте, готовой поддержать и легализовать уличные действия боевиков.
            И наконец.
            3. Наличие безвольной верховной Власти оглядывающейся на Запад и боящейся решительных действий.

            На укрАине все три условия для Майдана БЫЛИ.
            НИ ОДНОГО из этих условий в России НЕТ!
            Так что успокойтесь.
            Все будет тихо.

            Кремлевской пропаганде надо срочно придумывать новую страшилку.
  6. +3
    24 сентября 2014 07:42
    Эээ. А что ЭТО? Я о Стерлигове уже и не помню сколько лет не слышел. Откуда он выполз? Да еще и сдесь.
  7. -1
    24 сентября 2014 07:42
    Цитата: vsoltan
    Какое отношение Стрелков имеет к Суркову?

    А и не надо чтобы имел, ведь Стрелков не имел отношение к Кургиняну, а ему тоже Стрелков был нужен, правда мертвый, как символ того, что Кремль бросил без помощи патриотов на Украине и все такое и под этим соусом запустить компанию против ПэЖэ
    1. 0
      24 сентября 2014 14:16
      Цитата: saag
      Кремль бросил без помощи патриотов на Украине

      Какое дело коммунисту до патриотов?
      Вы же ненавидите Россию в сто раз больше любых либерастов. Для вас только та Россия хороша, которой комуняки правят. А любая другая Россия для вас "царская" или "путинская". Вы и есть пятая колонна, готовая в любой момент всадить России нож в спину, как ваши предшественники в 1917 году.
  8. +5
    24 сентября 2014 07:43
    А Иисус тут при чём? Только для поддержки бреда?
    1. +4
      24 сентября 2014 08:07
      Святой мученик Николай II причислен к лику святых Русской Православной церковью. Те православные, которые не совсем с этим согласны лично, все равно выше своего мнения ставят соборное церковное решение и уважают его.
      Человек, который так оскорбительно отзывается об одном из самых почитаемых Русских святых - не является православным.
      Насчет того что Стрелков - человек Суркова звучит странно, т.к. в каждом из последних заявлений, Игорь Иванович упоминает его не совсем в "розовых тонах", например:
      http://odivizion.ru/soobshhenie-ot-strelkova-igorya-ivanovicha-mne-styidno-za-ne
      kotoryih-komandirov/.
      Так что Стерлигову доверия нет, я заметил эту "странность", когда он недавно Дугина начал называть предателем, что по-моему, вообще ни в какие ворота.
      1. +3
        24 сентября 2014 08:23
        Святой мученик Николай II причислен к лику святых Русской Православной церковью
        Либерастии надо было как то оправдать сдачу власти, вот и договорились с церквью, как говорят ничего личного, только политика.
        Что бы, сейчас не говорили об Николае II,но он сдал богом ему данную власть(ну у самого кишка была тонка- сдал бы переемнику) в результате Великая империя пала и огромные жертвы, вхождение иуд во власть.
        Кстати не зря говорится, что история движется по спирали- меченый , конечно до царя не дотягивает, но опять имерию сдал.....
        1. +4
          24 сентября 2014 08:59
          Цитата: max2215
          Что бы, сейчас не говорили об Николае II,но он сдал богом ему данную власть(ну у самого кишка была тонка- сдал бы переемнику)

          Уважаемый Максим, Вы не совсем корректно сравнили Николая II и "меченного". Намерения у этих людей были диаметрально противоположными, один был Патриот России и пожертвовал во имя нее всем: положением, свободой, жизнью (в т.ч. своей семьи), второй - откровенный предатель.
          Да, Николай Второй совершал ошибки, как и каждый человек, да, он не потопил в крови предательскую оппозицию, и это вменяют ему в вину.
          Но, представьте себе ситуацию, идет война мирового масштаба, в стране нестроения, либеральная оппозиция проводит деструктивную политику и т.д. И в этих условиях, к верховному главнокомандующему, находящемуся на фронте, приходят боевые генералы - его ближайшее окружение, делом доказавшие свою преданность Родине. Они становятся перед ним на колени и умоляют ради блага России отречься от престола, т.к. все эти беды из-за него и его отречение спасет Россию. Думаю, что на подобный шаг (отречение) способен только человек с гипертрофированной совестью и неподдельной любовью к Родине. Он ведь знал что будет потом, было предсказание (письмо) преподобного Серафима Саровского о гибели его и его семьи. Царь сам говорил, что до 1918 г. он ничего не боится.
          Уважаемый Максим, в советской истории, Царь Николай был оплеван, но Он, при всех его ошибках, был человек честный, мужественный и настоящий патриот России, Вы просто почитайте его настоящую биографию.
          Ну а сравнивать его с "меченным" - американским прихвостнем, думаю совсем некорректно.
          С уважением.
  9. +2
    24 сентября 2014 07:43
    О чем это он-сразу не поймешь! Бред сивой кобылы!
  10. +3
    24 сентября 2014 07:44
    Те, кто искренне думает что свержение Путина это благо для страны - вы ошибаетесь. Это будет хуже чем свержение дурака, курильщика, еретика и немца Николая Второго. Вспомните кто пришел ему на смену и какие моря русской крови были пролиты.
    И ведь построили страну, сильную, с равными возможностями. Если бы не предательство и воровитость некоторых политиков в СССР - до сих пор были бы самыми самыми, и американцы не хозяйничали бы на планете.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    24 сентября 2014 07:45
    Автор Герман Стерлигов - Д.Е.Б.И.Л
    1. +2
      24 сентября 2014 08:31
      Цитата: AndreyRS
      Автор Герман Стерлигов - Д.Е.Б.И.Л

      На все 100%!!!
      Плюсанул статью случаино,блин recourse
  13. +3
    24 сентября 2014 07:46
    БРЕД! Автора на диагностику!
  14. 0
    24 сентября 2014 07:46
    Хватай мешки,вокзал отходит. Уж полночь близиться,а Германа всё нет и вот он появился как из неё на лыжах,ну Стерлигов,ну фрукт,на холодную загибает.
  15. +3
    24 сентября 2014 07:47
    Первая мысль: что за бред? Но когда увидел, кто автор, - всё встало на свои места. Огромный минусище.
  16. ВИКТОР-61
    +1
    24 сентября 2014 07:47
    Что то мне вообще в этой статье одна лож и провокация может кто то яснее подскажет
    1. -2
      24 сентября 2014 07:50
      А что вам кажется ложью? Не смотрите на подпись
      1. 0
        24 сентября 2014 11:14
        А что вам кажется ложью? Не смотрите на подпись


        Ложь достаточно простая и очень тупая. Стрелков ясно всем сказал, что на "за ВВП", хотя с ним и не согласен в некоторых вещах. Как вы думаете, если он после этого начнет кричать "ВВП на гиляку", как его назовет большинство тех, кто сейчас находится под его очарованием? Падение с пьедестала происходит гораздо быстрее подъема на пьедестал.
        Кроме того, прошу не обольщаться, Стрелков на альтернативу ВВП не тянет. Ну никак. ИИС известен и популярен в основном в интернет-кругах, при чем далеко не во всех. Например моей жене приходится довольно долго объяснять, кто такой ИИС и чем он знаменит. Также студенты, когда спрашивал, кроме Славянска ничего вспомнить не могли. Да и то далеко не все. Вообще после оставления Славянска ИИС "вышел из мейнстрима". Так что я не думаю, что за пределами патриотического и военного интернет-сообщества у Стрелкова может быть высокий рейтинг. Хотя, если уж быть дотошным, то именно мы и явимся в случае силового противостояния наиболее активным резервом, от которого может зависеть, на какую сторону склонится чаша весов.
        Также прокол вышел у автора в связи с тем, что он поставил ИИС в один ряд с Кенгуряном. Об их теплых отношениях мы наслышаны. Ну и с Овальным он тоже сплоховал. Все помнят, откуда есть пошло выражение "Высурковскаяпропаганда"? Да-да, именно от воплей "либерастических интеллигентов", вывалянных этой пропагандой в дегте и перьях во главе с "господином" Овальным.
  17. скиталец
    0
    24 сентября 2014 07:48
    автор нагнетает обстановку вокруг Новороссии, ... не понятно чьих он будет.
  18. +1
    24 сентября 2014 07:49
    Что-то я сегодня туповат. Не осилил статью, не понял. Оставил на пятницу, авось под водочку пойму.
    1. +3
      24 сентября 2014 08:00
      Цитата: innoker-1563
      Что-то я сегодня туповат. Не осилил статью, не понял. Оставил на пятницу, авось под водочку пойму.

      Не надо оставлять на пятницу то,что можно употребить сегодня. drinks
    2. 0
      24 сентября 2014 10:15
      без ста грамм не разобраться. Бред полный
  19. +1
    24 сентября 2014 07:49
    господин стерлигов-после пьянки закусывайте и не трогойте компьютер-не нужно свой бред выдовать за плод генниальных изысканий
    1. +1
      24 сентября 2014 08:20
      Цитата: sv68
      господин стерлигов-после пьянки закусывайте и не трогойте компьютер-не нужно свой бред выдовать за плод генниальных изысканий

      Да нет то он от нищеты и забвения хлеб то его по 200руб никто не берет.
  20. +2
    24 сентября 2014 07:50
    Статье - минус, уж слишком провакационная получилась.
  21. +1
    24 сентября 2014 07:50
    Ну вот чо ты несешь, перегрелся на солнце?
  22. +1
    24 сентября 2014 07:51
    чушь какая то, Если исходить из логики статьи,то Сурков приговорил Януковича чтобы скинуть Путина.
  23. +2
    24 сентября 2014 07:52
    laughing Герман Стерлигов видать коноплю на своем хуторе сажает урожай хороший собрал, пыхнул на радостях вот и понесло- "письма счастья" писать начал.
  24. +7
    24 сентября 2014 07:52
    Сурово,но что-то рациональное в статье имеется: немедленно заняться расследованием деятельности Суркова и Ко,принять все меры (на уровне органов защиты государства) для пресечения преступных замыслов либерал-предателей,чтобы не допустить переворота в России! На сегодняшний день только один лидер способен противостоять угрозам как извне,так и изнутри и это В.В.Путин! Не стоит Гаранту Конституции тянуть с очисткой кремлевских "авгиевых конюшен",а народ его поддержит,ведь если бы не всенародная поддержка либерал-предатели уже бы совершили эту подлость.Только страх перед народным гневом пока еще сдерживает пятую колону!
    1. +4
      24 сентября 2014 07:57
      Цитата: kartalovkolya
      немедленно заняться расследованием деятельности Суркова и Ко,принять все меры (на уровне органов защиты государства)

      Путин за невыполнения его распоряжений, точнее за саботаж Суркова отстранил от дел, теперь он снова при делах и советник Путина, интересно да?
      1. +1
        24 сентября 2014 08:20
        Цитата: saag
        точнее за саботаж Суркова отстранил от дел, теперь он снова при делах и советник Путина, интересно да?
        Неисповедимы пути господа и подковёрные интриги! laughing
        1. -1
          24 сентября 2014 08:27
          Цитата: Ингвар 72
          Неисповедимы пути господа

          Это вы про Путина?:-)
          1. armin
            0
            24 сентября 2014 08:59
            Цитата: saag
            Цитата: Ингвар 72
            Неисповедимы пути господа
            Это вы про Путина?:-)

            Нет, про Господа
          2. +1
            24 сентября 2014 09:09
            Цитата: saag
            Это вы про Путина?:-)
            И про него тоже. На словах всё красиво, во внешней политике - гордость за него распирает, а внутри страны попа. По ящику всё красиво, а на деле бензин растёт, цены на продукты то же. Производство(кроме оборонки) в разрухе и в зарубежной собственности. А виновата как всегда пятая колонна,но почему то Сурков, Дворкович ближайшие советники, как и раньше. Вся страна(думающая часть) понимает - враги, гнать их надо, а Вове всё нипочём. Но ведь он не , значит под ковром возня - пыль столбом, только вот мы не видим. request
            1. +2
              24 сентября 2014 14:09
              Цитата: Ингвар 72
              А виновата как всегда пятая колонна,но почему то Сурков, Дворкович ближайшие советники, как и раньше.

              А кто вы такой, чтобы определять, кто пятая колонна. а кто первая?
              Вам кто-то такие полномочия дал? Не много на себя берёте?
              Полегче на поворотах. А то могут и самого в пятую колонну определить, и сказать, что "гнать таких надо" . Почему-то все упыри, жаждущие расправ над согражданами, не задумываются, что их тоже могут определить куда положено. Квачков и Хабаров явно не задумывались над этим.
              1. 0
                24 сентября 2014 15:03
                Цитата: Кислый
                Почему-то все упыри, жаждущие расправ над согражданами, не задумываются, что их тоже могут определить куда положено. Квачков и Хабаров явно не задумывались над этим.
                Вы тайный поклонник Чубайса? lol
              2. 0
                24 сентября 2014 16:46
                Цитата: Кислый
                А кто вы такой, чтобы определять, кто пятая колонна. а кто первая?
                Вам кто-то такие полномочия дал? Не много на себя берёте?

                .....
                Цитата: Кислый
                . Вы и есть пятая колонна, готовая в любой момент всадить России нож в спину,

                laughing
                Теперь ясно, что состав пятой колонны определяет Кислый
                Ему кто-то (неужели ...???) дал такие полномочия
                Не сметь покушаться на его единоличное право!
  25. 0
    24 сентября 2014 07:52
    Такой бред с утра пораньше... надо срочно идти кофе попить, а то работать не смогу, после прочтения чуть не.... в общем хорошо, что не завтракал, а то клавиатуру жалко...
  26. 0
    24 сентября 2014 07:52
    Герман жжёт!
    Одним словом, без диеты и аэробики, вы
    поместитесь в наши гробики!
    Биржа Алиса фореве!
  27. Dbnfkmtdbx
    0
    24 сентября 2014 07:54
    А я вообще не понимаю они чё ВВП вообще за идиота держат и ему всё надо подсказывать а то он бедненький не ведает чего творит, отвалите от нашего ВВП вам уродом с вашей завестью повесится нужно таких призидентов больше нет и перестаньте считать его капиталы он всё таки призидент самой большой страны а не журналист на окладе
  28. +2
    24 сентября 2014 07:56
    Простите за цинизм, но мне смешно))
    Неужели Путин "настолько глуп", что не понимает "кто есть кто"?!
    Россией правит не столько Путин, сколько патриотически настроенный народ. Истинных патриотов очень много и особенно среди молодежи - это наша победа! И никакие интриги не навредят России - всё в прошлом)) В настоящем и будущем - только полная Победа Российского народа, способного на труд и великодушие!
    1. +3
      24 сентября 2014 08:04
      Цитата: shishakova
      Простите за цинизм, но мне смешно))
      Неужели Путин "настолько глуп", что не понимает "кто есть кто"?!

      про царя Николай II наверное тоже так думали
    2. +1
      24 сентября 2014 12:18
      "Россией правит не столько Путин,сколько патриотически настроенный народ." -??? Вот это перл. Во-первых, "народ" в принципе править не может, правит всегда "правящая элита" (каков её состав - вопрос иной). Во-вторых, я уже 14 лет пристально наблюдаю за "правлением Путина", но так и не понял, кто же реально правит Россией. Ни курс развития страны, ни апологеты курса в явную не афишируются. Все замкнуто на этаком мудром сфинксе Владимире Владимировиче, а в ответ - тишина. Если у Вас есть внятная классификация силы, стоящей за Путиным, то сделайте милость поделитесь. Только без общих фраз и клише а-ля "патриот", "государственник" итп. Кто эти люди и каковы их взгляды? - Предположенйи разных много от черного до белого. А рабочей гипотезы нет.
      1. +1
        25 сентября 2014 04:45
        Спасибо за внимание!
        Метафора "Россией правит народ" подразумевает, что Путин един с народом, он понимает душу российского человека и действует в соответствии с этим пониманием. Считаю Путина честным, умным и талантливым политиком.
        Его КГБ- шная деятельность воспитала в нём умение управлять Страной вместе и с истинными патриотами, и, так скажем, с сомневающимися коллегами))
      2. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    24 сентября 2014 07:56
    Какая гнусь! Еще один "радетель" выполз. В 90 -х у нас в Рязани "жизнь благоустраивал".
    Ну, думаю народ сам прекрасно разберется и разбирается кто его герой, а кто нет.
  31. +2
    24 сентября 2014 07:59
    Вот и законспирированая шваль вылезать начала видно совсем дела туго у (опазицыи)Осталось только павлика глобу привлечь с каким нибудь мрачным предсказанием.
  32. +4
    24 сентября 2014 08:01
    "Дайте Путину время ликвидировать эту опасность и самому подготовить себе приемника, а лучше всего сына. Тогда все может быть пройдет мирно и спокойно".
    После этого высказывания стало очевидно, что автор провокатор к тому же не умён.
  33. +1
    24 сентября 2014 08:19
    Или или. Или вы за Владимира Путина или вы за Гиркина-Суркова.
    Какой то очередной Кургинян-осквернитель. Стрелков офицер имеющий реальные заслуги перед Родиной, думаю не имеющий ни какого отношения к Суркову..
  34. Комментарий был удален.
  35. +4
    24 сентября 2014 08:23
    Возникло впечатление, что этой статьёй "Военное обозрение" проверяет подписчиков на политическую зрелость. Не! Не зрелость - грамотность! Минус!
    1. zzz
      zzz
      0
      24 сентября 2014 08:27
      Если оставить эмоции в стороне и подумать,а для чего такая статья написана? Честно про себя говорю,я не знаю. Скучно человеку в деревне стало или заказ чей-то?
  36. +1
    24 сентября 2014 08:29
    Ставлю минус. Автор не видит разнице между "толстое" и "Кислое" путает разные понятия. Напоминаю Путин - президент РФ. Стрелков (Гиркин) - военный пенсионер проявивший себя как способный командир ополчения на Донбасе. Если Сурков подлец зачем его держит Путин? ВВП не производит впечатление глупого человека!
    1. +2
      24 сентября 2014 09:29
      Путин и Чубайса с Медведевым "держит", да и Сердюкова недалеко отодвинул.
  37. +2
    24 сентября 2014 08:30
    [i]Вся тусовка во главе и в поддержке новороссии сурковские проверенные кадры и опытные путаники - от Бородая до Дугина с Кургиняном./i]


    Мешать Дугина с Кургиняном и Бородаем - бред полнейший!
    Кто-то отследил реакцию народа (по крайней мере, мыслящей его части) на Суркова и Кургиняна, и применил типовой вариант смешивания людей непричастных, а чаще достойных, с г... Сыны Сиона правят...
    На карандаш автора...!))
    1. 0
      24 сентября 2014 09:58
      Цитата: Skif83
      Сыны Сиона правят...
      Стерлигов тоже их не жалует. Вообще человек спорный, вроде всё правильно всегда говорит, но иногда выдаёт перлы.
  38. +4
    24 сентября 2014 08:31
    Видать старею я, раз перестал понимать тонкий сарказм(или что это в статье звучит). Или же нет, со мной всё в порядке, а вот у автора наблюдаются некие проблемы с той частью тела, которая призвана думать? Дал почитать друзьям, никто не понял всей тонкости полета мысли этого ваятеля. Они дали почитать своим друзьям, эффект тот же. Вывод - ну не может столько человек страдать отсутствием понимания, не могут. Всё таки это у автора что то случилось.
    1. 0
      24 сентября 2014 10:18
      видать укропа покурил
  39. Валерий Сибирь
    +1
    24 сентября 2014 08:32
    [quote=Ингвар 72]А что, Путин всем нравится? Мне не нравится, особенно по внутренней политике.

    Здесь согласен - по внутренней политике есть очень много вопросов. Как мы зависели от цены на нефть, так и зависим.
    Как не развивалось сельское хозяйство, так и не развивается. И санкции очень некстати - они показали наши недостатки.
  40. korjik
    +1
    24 сентября 2014 08:37
    КраСИВЫЙ вброс!Я думаю это ответка на Евтушенкова.
  41. Комментарий был удален.
  42. +1
    24 сентября 2014 08:39
    как знать...как знать...кто герой,а кто подлец.кушая информацию из интернета трудно быть объективным
  43. kompotnenado
    +1
    24 сентября 2014 08:50
    Какой занимательный автор. Герман Стерлигов. Всегда считал его поумнее. Может он больше знает? А с виду полная чушь. Ахинея. Сурков организовал майдан. А в укропии сейчас считают, что это Путин организовал майдан, чтобы всё так херово стало сегодня. А поросёнок агент Путина. Ну значит и Нуланд и Байден и Пайет агенты Путина. Путин - Бог. С точки зрения рядового какла. Пусть и злой Бог.
  44. +1
    24 сентября 2014 08:52
    Да пошел этот Стерлигов! am

    Стерлигов... Открыто заявляет, что политикой не занимается. Однако признаёт, что готов стать руководителем этнически и конфессионально однородной Руси. Ради чего предлагает усечение территории России и радикальную смену политического курса.


    https://archive.today/20130305190809/sterligov.livejournal.com/70677.html

    И на... назачем этого урода слушать? Тот же англо-американский бред о разделении России на кучу княжеств.
  45. +3
    24 сентября 2014 08:52
    Ни одна шушваль типа Навального, Кургиняна, Суркова не будет сидеть в полуобречённом окружённом со всех сторон артилерией Славянске три месяца. И не будет лично ездить по полям, выбивая противника в котлах.
    На это способны только герои-романтики, одним из которых является Стрелков.
    Ещё один момент. Раскручивают по телевидению. Раскрутить полевого командира сложно, так как не угадаешь получится ли у него воевать. Если полевой командир стал популярен, то за заслуги, а не благодаря Сурковым. Никто же не смог раскрутить Ходаковского.
    1. +1
      24 сентября 2014 10:03
      Цитата: Искандер Хан
      . Если полевой командир стал популярен, то за заслуги, а не благодаря Сурковым. Никто же не смог раскрутить Ходаковского.

      А Безлер? Ни Безлера, ни Мозгового ТВ не раскручивало как Стрелкова. Искренне уважаю Стрелка, но политики могли его использовать, вернее не его, а его образ.
      1. +3
        24 сентября 2014 11:17
        Читаю комменты и вижу как инфантильно некоторые воспринимают реальность. Увы, мир "черное-белое" в прошлом, и не о том речь что надо его вернуть(это важно, но это хочу сказать). Ныне все неоднозначно. А постмодернизм ставит себе цель смешать все в одно серое месиво. И выделить белое из него не так банально, как пишут тут. Стрелков герой. А откуда мы знаем? Лично все видели, проверяли? Ах, СМИ нам рассказало. Так а информационных технологиях забываем? А каков смысл его героизации? Поднятие патриотизма? А разве только так можно использовать этот близкий народу образ? Думать надо, а не только ура-патриотировать. Ведь, несмотря на то что автор сам не чистый, но крупицу правды сказал - в одной игре могут играть антагонисты. Для двух полян. И главное же упустили - вашу поляну могут обыграть так что вы постфактум даже репу не почешите. Возможно Стрелоков не осознает своей роли, возможно он заложник положения. Мы не знаем. Может даже играет искусно роль. Это исключать глупо. Времена такие что должны быть готовы ко всяким вариантам событий. А значит не огульно писать в одном стиле, а включить аналитическую часть мозга. ВЫВОД - Автор может быть прав, и на игре "свой-чужой" Сурков использует своего "чужого".
  46. calocha
    0
    24 сентября 2014 08:57
    Автор-очередной боец Легиона Сатаны , пешка в информационной войне.Вся эта нечисть прёт против МИРА,ЛЮБВИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ!
  47. +4
    24 сентября 2014 08:58
    Замечательная статья! Видимо снизошла Благодать на Германа,среди полей и овец. Теперь нужно действовать. Срочно отпускать бороды и Крестным Ходом идти на Кремль. Спасать Россию и Путина! Вырвать из лап агентов цру Президента! Если будет отбрыкиваться, приклеить бороду и в Слободу, потом сам спасибо скажет. Отход прикрывать будет, несгибаемый борец с оккупацией,депутат от правящей партии Е. Федоров. Даст Бог,отобьемся от Суркова-Стрелкова.
    1. 0
      24 сентября 2014 09:01
      КАКИХ ПОЛЕЙ И ОВЕЦ?

      С конца 2008 года вновь вернулся к делам, организовав в Москве Антикризисный расчётно-товарный центр (АРТЦ) и став его генеральным директором. АРТЦ представляет собой товарную биржу с бартерными цепочками между участниками. С её помощью банки могут продавать долговые обязательства, а должники — возвращать долги товаром.

      С июня 2009 года чеканит в Москве и Лондоне собственную расчетную единицу «Золотой» (золотые жетоны, иногда условно именуемые монетами), весом в 1 тройскую унцию золота пробы 999,9 Стерлигов презентовал свой «Золотой» в прямом эфире канала CNBC.

      Золотые жетоны предлагались группой компаний Стерлигова к продаже частным инвесторам, а также в качестве платежного средства за товары и услуги в международном масштабе. В феврале 2010 года ГК Стерлигова учредила Биржу Золота для свободной торговли драгметаллами в Москве, однако ФСФР отказало компании в выдаче биржевой лицензии
    2. 0
      24 сентября 2014 16:53
      Цитата: Karabin
      . Отход прикрывать будет, несгибаемый борец с оккупацией,депутат от правящей партии Е. Федоров.

      Стерлигов даст ему парабеллум!
  48. +2
    24 сентября 2014 09:00
    Это Стерлигова недавно Жириновский посетил. Пожаловался, что всю голову ему проела плесень. Стерлигов нагнулся, потрогал коросту... И вот результат
    1. 0
      24 сентября 2014 10:04
      Ваш пост в начало надо! good
  49. +2
    24 сентября 2014 09:01
    В Красноярске это называется надо на Ломоносова. В Москве - на Кащенко.
    В каждом городе своя точка. В лесу таких мест нет, приходится писать ахинею в газеты.
  50. +8
    24 сентября 2014 09:05
    Гиркин Стрелков сделал себя сам! Своей отвагой мужеством и самоотверженностью! А вот Стерлигову пора к доктору!
  51. +2
    24 сентября 2014 09:05
    Да, Герман....
    Живя на натуральном хозяйстве, надо помнить, что "в доме, кроме капусты, должны быть и мясные закуски..."
    (х/ф "Ширли - Мырли" (С))
  52. Комментарий был удален.
  53. 3vs
    0
    24 сентября 2014 09:13
    Герман в своём репертуаре - уничтожать ЛЭП.
    Оно конечно эффективно в военном плане, но везде мирные люди живут.

    А хлеб-то свой он по триста рублей за буханку продаёт.
  54. +1
    24 сентября 2014 09:17
    Такие статьи имеют право на существование, ибо без Стерлигова и Жириновского жизнь была бы скучна. Смущает правда высота должностного оклада последнего, но учитывая, что в подавляющей части парламентарии за такие деньги даже смешить не умеют, то хоть какая-то польза от Жирика есть. Не так давно знатный овцевод уже порадовал общественность планом борьбы с Киевом. путем подрыва железнодорожных путей Ныне этот "Мольтке" обогатил военную науку еще одним способой ведения войны-разбиванием изоляторов ЛЭП и спиливанием опор. Правда не совсем понятно, где он их пилить собирается. Ежели в России, то пора его сажать, за подстрекательство, ибо он без света оставит наши города и села тоже. Ежели в Новороссии, до овцевод подзабыл историю с географией. Днепрогэс и Чернобыльсткая АЭС, снабжающие Украину электроэнергией, тоже не в Луганске находятся. В таких случаях наш препод по тактике говорил: "М...к, начитался книжек".
  55. +2
    24 сентября 2014 09:19
    Блин, чо(что) он там у себя в деревне курит по утрам...? Вот его торкнуло...
  56. Lenivets
    +1
    24 сентября 2014 09:23
    Чистый и незамутнённый поток маразма!!!
  57. 0
    24 сентября 2014 09:24
    Это будет хуже чем свержение дурака, курильщика, еретика и немца Николая Второго.

    Герман Стерлигов тайный враг России. Администрации надо внимательнее подбирать авторов, хотя их мнение и не совпадает с мнением автора. Сорняки не садят на клумбе с розами!
  58. +1
    24 сентября 2014 09:26
    smile
    Евро-раб Стерлигов в своём репертуаре.
    Аншлаг полный, утро скрасил!
    Подозреваю в его деревеньке плантации конопли, а скорее чего-то похлеще.
  59. vladikmamcha
    +1
    24 сентября 2014 09:27
    Что поделаешь - осень, некоторых обострение...
  60. +1
    24 сентября 2014 09:58
    Перечитал статью два раза, чтобы понять, о чём речь, т.к. при первом прочтении смысл этого сочинения было трудно понять. Какие основные посылы можно увидеть в это произведении:
    1. Стерлигов направляет негатив на Стрелкова проецируя его через образ Суркова, последний давно не появлялся на просторах СМИ и ни где по крупному не светился.
    2. Стерлигов призывает сделать выбор либо за Путина, либо за Стрелкова.
    3. Судя по бредовости донесения информации напрашивается вопрос, что же так сильно напугало Стерлигова? hi
    1. 0
      24 сентября 2014 11:05
      Согласен! Недавно наткнулся не подобную статью, где также "все смешалось в доме Облонских" (http://setecentr.ru/paradoks-surkova/)
  61. 0
    24 сентября 2014 09:59
    Цитата: max2215
    Что бы, сейчас не говорили об Николае II,но он сдал богом ему данную власть(ну у самого кишка была тонка- сдал бы переемнику)

    так он и сдал ее своему брату, а тот тоже отказался уже не помню в чью пользу.
  62. Aydar
    +4
    24 сентября 2014 10:00
    Цитата: AndreyRS
    Автор Герман Стерлигов - Д.Е.Б.И.Л

    К мнению человека стоявшего у истоков создания российской товарно-сырьевой биржи и создавшего один из первых частных банков, стоит прислушиваться, к тому же такие люди имеют доступ к более серьезной информации чем к примеру вы лично.
    Стрелков действительно не был известен в России или на Украине до вышеуказанных событий, по сути это "человек ниоткуда", кто за ним стоит, какие силы его продвигали и поддерживали, какая игра и каких масштабов вокруг него идет, тоже никому не известно. Заявление Стерлигова с этой точки зрения позволяет хотя бы определеить "где юг а где север".
  63. ded10041948
    +1
    24 сентября 2014 10:06
    Мдаа! Я думал, что Стерлигов умнее. Какую же дрянь он употребил, что так пробило? Ребята из Кащенко, у вас такой клиент нарисовался!
  64. Aydar
    +3
    24 сентября 2014 10:09
    Возможно что Стерлигов выполняет команду Кургиняна и тех либералов которые играют в "патриотизм", но которых текущее статус-кво более чем устраивает (к числу них можно отнести также и Жириновского, который несет много "псведопатриотичного бреда" но как старый политик понимает что если его чаяния будут воплощены то сам Жириновский вряд ли будет востребован, так как он и его партия это по сути паразит который питается нестабильностью и смутой, занимаясь горлопанством и политическим хулиганством, этакий сельский бухарь-скандалист который оживляет унылую деревенскую действительность). Если говорить откровенно то риски "экспорта" военной демократии Новороссии в Россию действительно существуют, Новороссиия ныне это кузница в которой перековывается "гомосоветикус" и "рассеянин", во что-то действительно новое и пассионарное. Это и пугает либералов-"патриотов".
  65. +3
    24 сентября 2014 10:13
    Как бы дико и абсурдно не выглядело изложенное в статье,но я поставил "+",также согласен с мнениями Аскета и Ингвара.В политике никто не складывает все яйца в одну корзину и нельзя исключать никаких вариантов.Своё мнение по поводу военных в политике я высказывал в обсуждении статьи о Стрелкове и информационной войне недавно здесь на сайте.Политика очень тонкая и грязная вещь.Это в начале века о вожде большевиков В.И.Ленине и его идеях узнавали из подпольно распространяемых "Искры" и листовок,что по ночам клеили на заборах,если полиция не успевала сорвать.Сейчас в наше время с развитием информационных технологий людям создают виртуальное пространство в котором они уже фактически живут-соцсети,фейсбуки,твиттеры и прочая лабуда и подменить существующую реальность на то,что нужно большого труда не составляет.Примеры-освещение событий в Ливии,когда картинку из Греции выдали за Триполи,Боинг,взрыв в Бостоне и прочая,прочая.Перечислять устанешь.Так вот на определённом этапе того же Стрелкова,как и других боевых вояк-Лебедь,Рохлин,Квачков просто использует в "тёмную" определённая группа, ставящая свои цели,а для создания образа нацлидера имеется огромный штат политтехнологов и PR-щиков,которые нарисуют такую картинку,что приходи кума любоваться и, народ пойдёт за таким лидером.Вот только цели у лидера и группы,которая его таким сделала, совершенно разные и на определённом этапе лидера просто поменяют.Мавр сделал своё дело,мавр должен уйти или ему помогут,а может просто купят,повяжут обязательствами или он красиво застрелиться.Методов много.Кто имел или имеет отношение к оперработе понимает о чём я говорю.А по поводу Г.Стерлигова-что ж он не первый,кто нажил богатство,а потом ушёл в деревню.Человек имеет свойство со временем меняться и менять свои взгляды.Были в истории России,когда тот же Морозов Савва отдал состояние большевикам на борьбу с такими же буржуями,примеров много можно найти и когда просто раздавали и уходили в монастыри ,в народ.Если посмотреть здесь же на сайте,как поменялось мнение у многих после Крыма,просто патриоты до мозга костей стали.
  66. 0
    24 сентября 2014 10:17
    Этот набор букв сбитых в бредовые слова и оскорбления, именуемый статьей, ничто иное как срыгнутая блювотина ненавистника Православного - русского мира. Судя по активности набрасывания последнего абзаца это похоже представитель "паствы" Турчинова.
    P.S. Называть америкнцев пингвинами на сербском языке, админы запрещают значит, а подобное марание людей грязью, откровенной клеветой на них, одобряет!
    P.S.S. Админы удалите эту "статью" не гневите публику и не снижайте авторитет и популярность ВО.
  67. Signatur
    0
    24 сентября 2014 10:17
    Поскольку не мне адресовано (а гг. главным редакторам...), удовольствуюсь немногими ремарками.
    Во-первых: как протестовал Гиркин (он же Стрелков) - в отличие от Навального, - знают даже в Вашингтоне. А потом, почему надо свергать Гиркиным Путина? Большая часть нигде никакими главными редакторами не состоящих, - так сказать, простых, но естественным образом озабоченных положением дел - индивидов (и в России, и на Украине) желает радикально противоположного - укрепления Путина Гиркиным (чего-то типа "Путин + Гиркин = подлинная Россия".
    Во-вторых: если Вы всего-то однажды видели Дугина, - Вы что - в состоянии поверить, что он "пляшет под чью-то дудку" и на "чужую мельницу воду льет"?
    А вот мысль насчет демонтажа ЛЭП (пусть и ручного) на известных ареалах - однозначно понравилась и никаких протестов не вызывает.
  68. +1
    24 сентября 2014 10:29
    В СССР - Суслов, В России - Сурков.... - это какая-то закономерность?
  69. 0
    24 сентября 2014 10:42
    М-да уж, головушка у Стерлигова окончательно разболелась. Хлебушком по бешеной цене торговать, да в барина-крестьянина доброго играть с такой головушкой ещё можно, а вот о заговорах судить лучше и не браться.
  70. 0
    24 сентября 2014 10:50
    Статья бред сивой кобылы ....

    1) Есть вариант, что проект "Герман Стерлигов" не самоорганизующийся .... а организованный "просветленным западом" с своё время

    2) Есть вариант, что это не Герман Стерлигов написал, на странице VK ,"у тебя", при желании, что угодно знающие люди могут опубликовать ...

    3) Нужен живой комментарий непосредственно самого Стерлигова ... так же как это делал, на разные рода провокации, непосредственно сам Стрелков.

    А там видно будет ...
  71. 0
    24 сентября 2014 10:51
    как говорят в таком случае: "Пусть с ним санитары разбираются и врачи диагноз ставят"
  72. Комментарий был удален.
  73. 0
    24 сентября 2014 10:56
    Сценарий конечно интересный, но уж больно как то издалека -организовать хаос на Украине, в виде свержения Януковича и гражданской войны на Донбассе, потом запустить туда Стрелкова, распиарить его победы и потом найти какие то абстрактные силы в России для свержения Путина...Может проще как то старым путем? Через Англию, Швейцарию и Германию? Как Ходорковский сейчас хочет...Или свергатели не ищут лёгких путей? laughing
    1. 0
      24 сентября 2014 11:25
      Цитата: Altona
      но уж больно как то издалека -организовать хаос на Украине,
      Корову доят не ради сливок, но сливки попутно снимают. Глобальные планы одни, а попутно можно еще пару дел выкружить.
  74. +2
    24 сентября 2014 10:58
    [quote=сквозняк]Святой мученик Николай II причислен к лику святых Русской Православной церковью. Те православные, которые не совсем с этим согласны лично, все равно выше своего мнения ставят соборное церковное решение и уважают его.
    Человек, который так оскорбительно отзывается об одном из самых почитаемых Русских святых - не является православным.

    В православной церкви есть определение действиям человека, считающего себя православным, но опровергающего и борющегося с основными составляющими веры - это прелесть. Примечательно, что эта духовная болезнь приходит к людям, добившимся значительных успехов в духовном совершенстве, но не выдержавшим основного испытания гордыней и тщеславием. При этом человек убежден, что его действия направляются Богом, а фактически им руководит дьявол. Таким людям можно только посочувствовать, ибо идут они в погибель свою.
  75. 0
    24 сентября 2014 11:08
    Че, грибы забористые были? Зачем мух с котлетами мешать? Сурков - махинатор, а Гиркин - военный человек с офицерской честью, которой у Суркова по определению быть не может!
  76. свояк
    0
    24 сентября 2014 11:20
    где то читал, что только в одной Москве могут собрать от 20 до 50 дивизий ... как бы выразиться политкорректность не нарушая, ну вообщем приезжих из азии .

    Так что не все просто. Единственное ну не укладывается в голове, что Стрелков человек Суркова

    еще добавлю. Свита делает короля, или король свиту??? ведь все эти Сурковы Кургиняны Чубайсы из свиты короля. Что ему стоит взять и разогнать их.

    вообщем темно все.

    А славяне тем временем мочат друг друга (((,,,,, дураки
  77. 0
    24 сентября 2014 11:32
    Это будет хуже чем свержение дурака, курильщика, еретика и немца Николая Второго
    . Такого даже в советское время мы не слышали о монархах, когда царизм критиковался. Я не монархист, а, скорее, социалист, но монархия - часть нашей истории и мы должны к ней относиться с соответствующим уважением, ведь историю нельзя ни изменить, ни вычеркнуть. Она останется и забывать её нельзя никогда, чтобы не повторить ошибок прошлого и помнить о героических страницах в ней. На мой взгляд, эта статья из серии левашовских лекций, где представлена фантастическая картина из гремучей смеси правды и домыслов воспаленного воображения.
    1. свояк
      0
      24 сентября 2014 12:13
      а что вы думаете к примеру о Москве 2030 года?
  78. 0
    24 сентября 2014 11:35
    Да он даже имя Иисуса Христа неправильно написал! Вместо Иисус, написал Исус! Православного из себя строит...
  79. -1
    24 сентября 2014 11:47
    Прочитал статью... Жаль, что "Военное обозрение" становится помойкой. Видимо, придётся искать другие сайты.
    1. +1
      24 сентября 2014 12:09
      Цитата: Johnny51
      Прочитал статью... Жаль, что "Военное обозрение" становится помойкой.

      Да полноте, были статейки и похлеще и по дурнее. О комментариях умолчу.
      Цитата: Johnny51
      придётся искать другие сайты.

      вольному - воля.
  80. ИСКАНДЕР25
    +1
    24 сентября 2014 11:54
    Здравствуйте!Стерлигову нужен пиар, поэтому он самопиарится!Протри стекла Герман!Ты никому не интересен!
  81. +1
    24 сентября 2014 12:14
    так, давайте по-порядку.
    Что Сурков (Дудаев) иностранный американский агент влияния это надеюсь всем известно?
    Что Стрелкова хотели подставить и сделать так чтобы он умер в Славянске вроде тоже понятно (вспомните истерику троцкиста Кургиняна, или квасного патриота Дугина)
    Но случилось непредвиденное - Стрелков своим уходом из Славянска разрушил эти планы.
    Так что данная статья запоздала месяца на три - Стрелков не захотел быть жертвой и вышел из этого сценария, а успех и в частности успех госстроительства Новороссии теперь будет основываться на команде а не на лидере.
    Ну а какие силы отправили Стрелкова на помощь сопротивлению уже и не важно, т.к. сценарий данный разрушен, и даже если всплывут какие то факты - денег то там не было, а значит всё по правде - вот так вот - работа на высших приоритетех в действии.
    1. 0
      24 сентября 2014 18:47
      Цитата: Neo1982
      так, давайте по-порядку.
      Что Сурков (Дудаев) иностранный американский агент влияния это надеюсь всем известно?

      Пардон,а кто тогда г-н Путин? Или он , как жена о похождениях мужа налево, узнает о Суркове последним?
      1. +1
        24 сентября 2014 19:21
        ну знает он и что дальше? Сурков главнее просто - он смотрящий за Россией в этой колониальной системе. Сказано же - агент влияния" - это не пустые слова
  82. +1
    24 сентября 2014 12:23
    Ну ты посмотри что за мразь тупая этот автор. Мразь - понятно почему, а тупая - так я напомню: в Одессе НЕ БЫЛО ГИРКИНА-СТРЕЛКОВА И НЕ БЫЛО ОПОЛЧЕНЦЕВ. Но это не помешало людей просто тупо сжечь, а потом добивать погибающих под гогот о "трупе самки колорада".
    Автор про это забыл?!
    А может, как автор считает, не стоило нам и против гитлеровцев бороться? А? Сколько бы жизней сэкономили!
    ты конченое, автор данной статейки.
  83. +2
    24 сентября 2014 12:27
    Если Сурков и ведет какую-либо игру, то только с благословения ВВП. Использование Стрелкова как конкурента Путину - бред. Но! Я бы попросил не шельмовать Стерлигова. Он человек в высшей степени здравого смысла, и в чем причина этого "пассажа" - вопрос открытый. Абстрагируйтесь от Стрелкова, как фигуранта этой статьи, считайте, что это фамилии в тексте нет. И нарисовывается интересная "информация к размышлению".
  84. NUR
    0
    24 сентября 2014 12:29
    Любая статья должна проверяться на правдивость иначе это поклеп. Поживем увидим что будет дальше.
  85. angella
    +1
    24 сентября 2014 12:30
    Цитата: Loner_53
    Я чё с похмелья?Или кто то сбрендил. fellow


    Цитата: Karlsonn
    Цитата: domokl
    .Всё просто,если не можешь победить-очерни.


    Согласен.

    А какой сегодня курс на фунты стерлинги?

    Вот и сектанты появились на ВО, а я уже надеялся что до нас не доберутся... sad


    А к чему вообще здесь Стерлигова опубликовали,а не на укровских сайтах?
  86. +1
    24 сентября 2014 12:33
    Уже и Стерлигов вылез??!!
    Прикольно. Интересно, кого еще из обоймы пропахших нафталином вынесет?
    А Стерлигов - явно б\ушный вариант. С таким "успехом" прос..ать Конгресс Русских Общин (вобщем-то, отличную идею), немного попиариться в, якобы цветущем, бизнесе и в итоге свалить в деревню.
    Впрочем, что еще остается?
  87. +2
    24 сентября 2014 12:38
    Цитата: Безразличный
    Гиркин Стрелков сделал себя сам! Своей отвагой мужеством и самоотверженностью! А вот Стерлигову пора к доктору!


    После того,как у геры стерлюгова отжали все денюшки,его же соратники по беспределу,он удалился в глушь с тихим ворчанием:Ещё приползете ко мне,ироды!Но прошло длительное время,ан никто не ползет за советом к убогому гуру.Он уж все глазоньки просмотрел,вглядываясь в даль,нетути никого.Вот и выполз наружу с интервьюшками дешевыми,статейками бредовыми,вдруг вспомнят и наконец оценят непонятного гения.Во,вроде вспомнили,но,блин,опять послали сердешного на хрен.Лох-это судьба! fool
  88. 0
    24 сентября 2014 12:50
    Статья полный швах и как такой текст удаётся втюривать на всеобщее обозрение. Кто такой Сурков-Кургенян ! На Стрелкова наезжать у вас рыло не вышло !
  89. +1
    24 сентября 2014 12:54
    Надо бы изменить порядок изложения материала. Вначале - автор крупным шрифтом, затем всё по порядку. А то приходится читать всякую хррень, и только потом видишь, кто это настрочил. А то и вовсе безымянная лажа.
    1. 0
      24 сентября 2014 13:34
      Надо бы изменить порядок изложения материала...
      - читайте с низу-вверх laughing
    2. Комментарий был удален.
  90. Борменталь
    0
    24 сентября 2014 12:59
    Очередной зоофил испражняется. Мало нам конейоба невзорова.
  91. 0
    24 сентября 2014 13:04
    Демонизация Суркова выгодна только самому Суркову. Все под контролем и он действует строго в рамках своих полномочий. Шаг в сторону - и ему оторвут тестисы...
  92. +1
    24 сентября 2014 13:08
    А вы что думаете, Сурков такой хороший? Здесь есть доля правды, причем очень большая. Про Стелкова ни чего сказать не могу, а вот с Сурковым приходилось общаться - тот еще жук.
  93. 0
    24 сентября 2014 13:21
    Гера, тебе там в лесу скучно стало? Тебе, суке, вместе с ходором посидеть бы перед такими заявами! Чё, за детишек своих заволновался? Пилите дрова и коз доите всей семьёй без политики! Зла не хватает. Думал-хапнул и затаился под предлогом отшельничества? Опоздал! У нас тут во-всю войнушка идёт между вашими и нашими.
  94. Комментарий был удален.
  95. Алексаня
    0
    24 сентября 2014 13:56
    Напиши статью кто другой - стал бы всматриваться в аргументы. Ведь и в самом деле в ДНР-ЛНР непонятного не меньше, чем в Киеве. Кто чей союзник, чьи марионетки в штабах? Убежден в одном - в окопах люди с честью, головушки подставляют под пули не корысти ради! А авторство Стерлигова - клеймо юродивого...
  96. lankrus
    0
    24 сентября 2014 14:20
    Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции.
    Даже добавить нечего, статья как диагноз.
  97. 0
    24 сентября 2014 15:03
    Стерлигов продолжайте выращивать коров и овец,это у вас хорошо получается.Если бы не Стрелков и его товарищи(Моторола,Цыган.Север и т.д.),не было бы не ДНР ни ЛНР-уничтожили бы на корню.Три месяца эти герои сдерживали обезумивших фашистов,при этом можно сказать уничтожив почти всю ВВС Украины.СЛАВА ГЕРОЯМ СЛАВЯНСКА,ЖИВЫМ И ПАВШИМ!!!
  98. Олег А
    0
    24 сентября 2014 15:54
    только провокатор мог написать такое, а недотепа - разместить на сайте. не позорьте сайт, уберите эту ахинею провокатора
  99. Demon0n
    +1
    24 сентября 2014 17:17
    На самом деле, статья может дать пищу для размышлений (для тех, кто привык слепо следовать, но не разучился думать)...
    Если подумать, то есть определенная вероятность того, что весь балаган на Украине был целиком и полностью срежиссирован одним актером (и далеко не в первый раз... крайности легко управляемы, т.к. фанатичны). Москва подключилась вынужденно и лишь на последних этапах. Это значит, что за конкретными личностями кто-то стоял и стоит. Все было бы хорошо, и Гиркин-Стрелков не хотел в политику лезть, но ... полез! Полез своими недавними заявлениями. Не плохо для человека не любящего политику?
    Впрочем, все это лишь вероятности. Однако, в политику не лезут сами по себе. Кто-то должен прикрывать спину и обеспечивать ресурсы, в т.ч. и для борьбы за кулисами...
    Что до Украины, последней и решающей битвы России, то все это бред, который кто-то счел нужным протолкнуть в массы (с потерей Украины, Россия не будет уничтожена. Важное поле боя, но не более того).
    А вот использовать оголтелый и бездумный ура-фанатизм (да, не патриотизм, пришло время назвать вещь своим именем) в своих целях никто не запрещал. Под благовидным бездумным лозунгом за Россию, ее же можно и похоронить, устроив очередной переворот из самых благих намерений. Небольшая корректировка, и выживание/существование России уже зависит от судьбы Украины или Новороссии. Никто даже не задался вопросом "как так?". Еще корректировка..., еще корректировка... и Путин уже враг народа (об этом не скажут, но подведут к мысли). Оставим в стороне личность и цели Путина, но..., еще корректировка..., и пора на баррикады во имя спасения России (все смотрели за событиями на Украине, но не все увидели...).

    В любом случае, за Гиркиным-Стрелковым кто-то должен стоять (если он решил лезть в политику). Вопрос кто и с какой целью. Возможно - опосредованно, сам Путин, возможно еще кто-то. Будем посмотреть (осмысляя междустрочье).
  100. 0
    24 сентября 2014 18:53
    Герман, по-моему, на охоту на медведя без ружья ходил в своей тайге. И, налицо, последствия сильного испуга. Медведи ведь не любят, когда на них охотятся "без ружья" !