Sniper rifle 7.62 mm JNG 90 Bora (Turkey)

Sniper rifle 7.62 mm JNG 90 Bora (Turkey)


JNG 90 Bora Model 2007 of the Year




Length, mm 1200
Barrel length, mm 660
Weight, kg 6.40
Shop count 10 cartridges
Initial bullet speed, m / s 860
Effective range, m 1200
Caliber, mm 7.62x51 NATO (.308Win)



In 2004, the Turkish state-owned company MKEK (Makina ve Kimya Endustrisi Kurumu), to arm the army and security forces of Turkey, as well as for export, began the development of a sniper rifle caliber 7,62 mm. In May 2007, the new sniper rifle JNG 90 was presented at the exhibition IDEF 2007 (Turkey, Ankara). After a small revision of the 7,62-mm rifle JNG 90 Bora in 2008, the year began to enter into service of the Turkish army.
Structurally, the rifle was made according to a rather traditional pattern of samples of this class. weapons of its time, with a cantilever-hung barrel on an aluminum carrier bed, and a fully adjustable butt. The rifle mechanism is with manual reload using a longitudinally sliding rotary bolt. The fuse is located on the right side of the rifle.

The weapons are fed with ammunition from detachable box magazines with a capacity for 10 cartridges.



The barrel of the rifle is equipped with a powerful muzzle brake.

The integrated Picatinny rail type integrated guide rail is located on the receiver. The JNG 90 Bora sniper rifle is equipped with a variable-scope optical sight mounted on quick-release fasteners on the universal receiver guide. The rifle is equipped with upper and side universal slats for attaching accessories. At the bottom of the forearm there is a guide for installing folding bipods. The trick, as well as the handle, made of impact-resistant plastic, is equipped with an adjustable cheek, butt pad and an extra leg. According to the developers, the JNG 90 sniper rifle surpassed all the mass samples of this class produced in the West, ensuring accuracy of 0.3 angular minutes (0.3 MOA) at a range of 100 meters using high-quality Lapua cartridges. In addition to the Turkish army, the JNG 90 Bora rifle was applied for export. In 2009, a batch of these rifles was acquired by Azerbaijan.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Снайперская винтовка 7.62 mm JNG 90 Bora (Турция)

Снайперская винтовка 7.62 mm JNG 90 Bora (Турция)


JNG 90 Bora образца 2007 года

Снайперская винтовка 7.62 mm JNG 90 Bora (Турция)



Длина, мм 1200
Длина ствола, мм 660
Вес, кг 6.40
Магазин, кол. патронов 10
Начальная скорость пули, м/с 860
Эффективная дальность стрельбы, м 1200
Калибр, мм 7.62x51 NATO (.308Win)

Снайперская винтовка 7.62 mm JNG 90 Bora (Турция)


В 2004 году турецкой государственной компанией MKEK (Makina ve Kimya Endustrisi Kurumu), для вооружения армии и силовых структур Турции, а также для экспорта, была начата разработка снайперской винтовки калибра 7,62 мм.В мае 2007 года новая снайперская винтовка JNG 90 была представлена на выставке IDEF 2007 (Турция, Анкара).После небольшой доработки 7,62-мм винтовка JNG 90 Bora в 2008 году стала поступать на вооружение турецкой армии.
Конструктивно винтовка была выполнена по достаточно традиционной схеме образцов этого класса оружия своего времени, с консольно вывешенным стволом на алюминиевой несущей ложе, и полностью регулируемым прикладом.Механизм винтовки - с ручной перезарядкой при помощи продольно скользящего поворотного затвора.Предохранитель расположен с правой стороны винтовки.

Питание оружия боеприпасами осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью на 10 патронов.

Снайперская винтовка 7.62 mm JNG 90 Bora (Турция)


Ствол винтовки оснащен мощным дульным тормозом.

На ствольной коробке расположена интегрированная универсальная направляющая типа Picatinny rail.Снайперская винтовка JNG 90 Bora штатно комплектуется оптическим прицелом переменной кратности, установленным на быстросъемных креплениях на универсальной направляющей ствольной коробки.Цевье винтовки снабжено верхней и боковыми универсальными планками для крепления дополнительных приспособлений. Внизу цевья расположена направляющая для установки складных сошек.Приклад, также как и ручка, выполненный из ударопрочного пластика, оснащен регулируемыми щекой, затыльником и дополнительной ножкой.По данным разработчиков, снайперская винтовка JNG 90 по своим боевым характеристикам превзошла все массовые образцы подобного класса, выпускаемые на Западе, обеспечивая кучность стрельбы порядка 0.3 угловой минуты (0.3 МОА) на дальности 100 метров при использовании высококлассных патронов фирмы Lapua.Кроме армии Турции винтовка JNG 90 Bora была предложена на экспорт. В 2009 году партия этих винтовок была приобретена Азербайджаном.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. Almor 7 ноября 2011 16:11
    Хороший аппарат, с удовольствием провел бы курс вольной стрельбы... laughing Ведь опытный воин должен владеть многим инвентарем...
    Almor
  2. dred 23 ноября 2011 16:54
    Его приняли на вооружение.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня