ОСК ведёт строительство патрульных кораблей, предназначенных для использования в Арктике

Объединённая судостроительная корпорация ведёт строительство патрульных и вспомогательных кораблей для использования в Арктике, передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя корпорации Алексея Рахманова.




Он сообщил, что «на судостроительном заводе им. Горького в Зеленодольске строится пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 22100 "Океан" для погранохраны ФСБ». Автор проекта – ЦМКБ «Алмаз» (город Санкт-Петербург).

«Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут использованы в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тыс. миль. По итогам его эксплуатации будет принято решение относительно строительства серии», – сказал Рахманов.

Кроме того, «вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге в интересах Северного флота. В перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, для использования в Арктике возможно строительство серии таких ледоколов», добавил он.

Глава корпорации пояснил, что «ледокол проекта 21180 предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения боевых кораблей». «Это корабль нового поколения, с электродвижением, винторулевыми колонками, большим объёмом внутренних помещений», – уточнил Рахманов.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти