Сигал и «Калашников» никогда и ни о чём не договаривались
Газета решила напомнить о том, как развивалась эта история с ребрендингом, в которую были вовлечены уважаемый актёр и оружейный концерн.
В октябре 2013 г. Сигал побывал Ижевске, где провёл мастер-классы по Айкидо со школьниками и студентами. Там же ему удалось передать личное письмо тяжело больному Михаилу Калашникову, в котором актёр высоко оценил его заслуги перед людьми, «которые защищают честь и достоинство».
«Вскоре Михаил Тимофеевич умер, на самом концерне прошли серьезные кадровые изменения. Пришедшая команда менеджеров решила вдохнуть в старое оружейное производство новую жизнь и стала действовать очень решительно. В частности, было решено провести так называемый ребрендинг, полностью сменив символику "Калашникова". Вспомнили и про Стивена Сигала. Появилась информация, причем размещенная на официальных сайтах, о том, что актер, возможно, станет рекламным лицом самого известного российского оружейного бренда», – пишет газета. Правда, ни о каких конкретных шагах в этом направлении не сообщалось
Тем не менее издания подхватили информацию и растиражировали уже с утвердительным акцентом.
По данным газеты, сам Сигал узнал об этой новости из интернета и очень удивился. Сумевшему до него дозвониться корреспонденту «РГ» Сигал сказал, что никаких предложений от «Калашникова» ему не поступало. Кроме того, актёр выразил недовольство шумихой, которую подняли вокруг его персоны средства массовой информации.
Информация