Порошенко поручил кабмину закрыть все пункты пропуска на украино-российской границе и заявил, что закона об особом статусе Донбасса он не подписывал

122
Президент Украины поручил правительству решить вопрос «о временном закрытии пунктов пропуска» на госгранице с Россией, сообщает канал RT со ссылкой на официальный сайт главы государства.



«Решить в установленном порядке вопрос о временном закрытии пунктов пропуска на государственной границе Украины с Российской Федерацией для автомобильного, морского, пешеходного сообщения и прекращения движения через них, а также в случае необходимости - вопрос относительно временного закрытия пунктов пропуска для других видов сообщения», – говорится в документе.

Порошенко также потребовал продолжить работу по односторонней демаркации границы с РФ.

Кроме того на пресс-конференции в Киеве он попросил общественность не волноваться по поводу законопроекта «об особом статусе Донбасса» и не преувеличивать его значимость. Единственная свобода, которая предлагается Новороссии – это самостоятельное проведение муниципальных выборов. А вот, скажем, назначать госчиновников, таких как судьи, прокуроры и др., они уже не смогут.

«Закон об особом статусе Донбасса – это выдумки. Я такого не подписывал. Это всего лишь часть реформ, связанных с децентрализацией власти», – цитирует Порошенко канал LifeNews.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    25 сентября 2014 18:06
    У них с Гелетеем одна болезнь что ли? У Яйценюха вообще маниакально-депрессивный психоз, у Кличко общее торможение организма...Чем дальше в лес, тем неадекватнее и неадекватнее слова и действия...
    1. sergey261180
      +35
      25 сентября 2014 18:13
      Цитата: Altona
      Чем дальше в лес, тем неадекватнее и неадекватнее слова и действия..

      По-моему вполне адекватные. А что, когда стали просерать войну, на переговоры послал не пришей к пи..де рукав Кучму. Он кто такой вообще? Да он хоть капитуляцию украины может подписать и что!? Грамотно поступил короче. Щас америкосы подкинут оружия, армию натаскают и снова в бой. Хасавюрт 2 короче.
      1. +13
        25 сентября 2014 18:38
        Ну от Порошенко я такое ожидал..не в первый раз...Мне хочется про другое сказать-Довыёживались мать их ети...Перемирие закончилось...Сейчас начнут силовую операцию...И главное,Новороссия не успеет сконцентрировать силы по опасным направлениям...
        1. WKS
          +12
          25 сентября 2014 18:56
          Новые инструкции из США получил видимо, вот и крутится как вошь на гребешке.
          1. +6
            25 сентября 2014 19:01
            Цитата: WKS
            Новые инструкции из США

            Что то у меня свербит в мозгу,что вполне возможно,что скоро американцы попробуют бомбить Новороссию...Да и вооружение пойдет полным ходом из ближайших стран
            1. Мимо_Крокодил
              +8
              25 сентября 2014 19:58
              Это вряд ли. Баран Обама не настолько нюх потерял.
              1. +1
                26 сентября 2014 05:44
                Цитата: Мимо_Крокодил
                Это вряд ли. Баран Обама не настолько нюх потерял.

                у данного барана нюха в принципе не было, куда его ведет - туда он и идет, хоть на бойню.
                1. +1
                  26 сентября 2014 10:00
                  баран, он и в Африке - баран
            2. +11
              25 сентября 2014 20:06
              А кто им даст бомбить. Не держите Путина за лоха, он не раз доказывал, что может удивлять не только " партнёров", но и нас.
            3. 0
              25 сентября 2014 21:23
              Бомбардировок Новороссии не будет ,матрасники не
          2. +7
            25 сентября 2014 19:30
            Скорее причина другая. Осень, сезон заканчивается. ВНА Украину возвращаются злые гастарбайтеры...
        2. +8
          25 сентября 2014 19:06
          Ну надо же до такого допиться. Сам не помнит, чего говорил. А ведь и времени не так много прошло.
        3. +5
          25 сентября 2014 22:22
          Цитата: domokl
          .Перемирие закончилось...Сейчас начнут силовую операцию...И главное,Новороссия не успеет сконцентрировать силы по опасным направлениям...

          Может и начнут... Туракам закон не писан...
          Но только даже у ниболее щирых и дурных свидомитов очень хорошо развит закон самосохранения.
          Уже писал, что они рассчитывали что будут навроде полицаев наводить порядок, а оказалось начали сильно хворать заразной болезнью - градобоязьнью.
          Сейчас их уже никакие америкосы воевать не заставят.
          Они скорее соберутся на своё толковище в Куеве и кого-нибудь сожгут в мусорном баке и, в качестве компенсации за вредную работу, ограбят почту, банк или торговый центр. yes
          1. 0
            25 сентября 2014 23:02
            Цитата: алексеев
            Но только даже у ниболее щирых и дурных свидомитов очень хорошо развит закон самосохранения.

            Каратели конечно заслуживают могильного креста. Но думается сейчас в столице начнётся каша. А нам делать выводы и помогать народу Новороссии.
      2. +38
        25 сентября 2014 18:39
        Цитата: sergey261180
        По-моему вполне адекватные.

        Да, только пусть и свое отребье, вроде выживших из ума Ротару и Роговцевой к нам не пускают, а то не ровен час... Там нас обсирают, а потом сюда деньги зарабатывать едут шлюхи хохлят...е. negative
        Еще Смердючка(Данилко), не ответил за "раша гудбай", п.дор гнойный, в Москве шхерится, а надо б Донбасс восстанавливать. yes
        Достали до нельзя эти простит..ки хохлят...е, разного рода пивички, артистки и юмористы, твари! Одной "братской" ямы под Славянском для них хватило б, за детей, убитых этими свидомыми уродами, перед которыми они кривляются!!!
        1. sergey261180
          +24
          25 сентября 2014 18:56
          Цитата: НЛО
          Да, только пусть и свое отребье, вроде выживших из ума Ротару и Роговцевой к нам не пускают, а то не ровен час... Там нас обсирают, а потом сюда деньги зарабатывать едут шлюхи хохлят...е.

          Так кто не пускать должен они или мы? Для чего создано государство РФ для защиты народа или обслуживания кучки олигархов? Погранвойска для чего? Таможня? По телеку почему показывают эти отбросы? Где минкульт и минсвязи? Была статья недавно: КВН-щик Зеленский финансирует укропскую армию и отсиживается в Москве. Да его как минимум за финансирование терроризма посадить давно пора, а лучше отправить на донбасс на пожизненные каторжные работы. И чё? А ничё!
          Для них они патриоты, обoсрали мocкалей, причем за счет мocкалей, высший пилотаж, браво, красавчики! А что "наши"? А ничего, получили удовольствие по ходу.
          1. +9
            25 сентября 2014 19:52
            Цитата: sergey261180
            Погранвойска для чего? Таможня? По телеку почему показывают эти отбросы? Где минкульт и минсвязи?

            Народ стал безропотным, ждет отмашки сверху, боится за свое теплое место. recourse
            А если б простой пограничник, работник минкульта или прокуратуры на своем рабочем месте по-случаю, выразил в действиях свою гражданскую позицию ( сделать это можно по-разному, исходя из реалий события, вплоть до саботажа! ). Вот тогда кто-то из этих уродов почувствовал, чью руку кусает. wink
            Понравилось, ранее прочитанный ответ свидомым : " Не хотели сосать российскую сиську - так сосите европейскую письку!" good
          2. +1
            25 сентября 2014 22:41
            КВН-щик Зеленский финансирует укропскую армию и отсиживается в Москве.

            В Германии по телевидению идёт реклама, что квартал 95, снова в германии. С десятого октября начинаются концерты, я этого Зеленского за его подлость за человека не считаю. Прячется он уже в германии.
            А закрывает границы может из/за того чтобы вояки не разбегались.
      3. +6
        25 сентября 2014 19:39
        Цитата: sergey261180
        По-моему вполне адекватные.

        ну во всякслучае вполне заслуживают кару -

        1. 0
          26 сентября 2014 04:48
          Цитата: Rus2012

          ну во всякслучае вполне заслуживают кару -


          как никогда актуально laughing

      4. tuman4
        +5
        25 сентября 2014 19:39
        Ну наконец-то хоть кто-то о хасавюрте вспомнил. Насчёт ума порошенко не надо
        дураки олигархами не становятся или быстро всё теряют. Россия пошла по кап пути где ей уготована роль прихлебателя жалко вопящего о правах и справедливости. Попробуйте отбомбиться хоть по каким-нибудь террористам быстро раскаяние придёт. А ам можно как Юпитеру. Сами отказались от стауса сверхдержавы в обмен на сникерс теперь поздно пушкина вспоминать.
        1. +1
          25 сентября 2014 20:43
          Ты хорошо если знаешь пол процента того что там происходит, зато рассуждаешь про роль России. Наша страна уже уверенно держит и европу и амеров в ежовых рукавицах, не даёт расслабится.
      5. +14
        25 сентября 2014 19:48
        Цитата: sergey261180
        Грамотно поступил короче. Щас америкосы подкинут оружия, армию натаскают и снова в бой. Хасавюрт 2 короче.

        Я ещё летом утверждал, что будет всё наподобие хасавьюрта! хватал за это минусов полно лукошко..
        урряяяклаки говорили: дядя Вова знает что делает" или "у него есть план"...
        За 19 дней перемирия уже давно был бы взят Мариуполь и Запорожье, возможно и хунта уже бы подалась в тёплые страны или в мир иной!
        А что теперь? а теперь Армия Новороссии видит перед собой укрепившуюся тяжёлыми вооружениями, людскими резервами, инструкторами, хорошо окопавшуюся какло-армию!!!причём каклы плевать хотели на Минские нелегитимные договорённости и данные обещания! И опять сначала бомбардировки, обстрелы и жертвы... и жертвы......
        1. +3
          25 сентября 2014 20:34
          Цитата: DRA-88
          За 19 дней перемирия уже давно был бы взят Мариуполь и Запорожье, возможно и хунта уже бы подалась в тёплые страны или в мир иной!

          Ну нету у ополчения таких ресурсов, чтобы держать наступление по всему периметру фронта. А кинувшись вперед можно на такой разгром нарваться... За время войны ополченцы показали себя в профессиональном плане гораздо выше, чем укровояки и их советники. Кстати американцы оплату своих советников повесили на украинцев. Предоставив им кредит для оплаты и советников. Президент США Барак Обама распорядился предоставить Украине дополнительную военную помощь на сумму до $5 млн, передает Euronews. Как сообщается в меморандуме, распространенном Белым домом, помощь будет включать снаряжение и содействие в подготовке военнослужащих, но не боевые системы вооружений. Даа, война войной, а матрасникам бизнес
          1. +2
            26 сентября 2014 00:08
            Цитата: З.О.В.
            Ну нету у ополчения таких ресурсов, чтобы держать наступление по всему периметру фронта. А кинувшись вперед можно на такой разгром нарваться..

            На конец августа обстановка на фронтах позволяла продолжить наступление практически без риска! Иловайский котёл вверг укроармию в ступор,Мариуполь был без войск, дорога на Запорожье практически не удерживалась укроармией!!! и тут написанный на коленке в самолёте проект перемирия ...., а дальше приказ прекратить огонь или.... А ведь новые территории для армии Новороссии это и новые бойцы и порт!
            Теперь риторика на ящике сменилась..., разговоры только про зверства и мародёрство про новороссию , как субъект молчок.... значит не зря сурок сидел три недели в куеве! am
      6. 0
        25 сентября 2014 23:14
        у америкосов ща у самих проблем до жопы))) у них ислам из под контроля выходит... нафиг им эта украина сейчас.... не до нее им!
        1. Retarg
          0
          26 сентября 2014 08:49
          Как раз таки наоборот ни кто не куда не вышел, а успешно действует. Сирию бомбят? Бомбят, оружие мятежникам поставляют? Поставляют. Все как и задумывалось.
    2. +6
      25 сентября 2014 18:24
      Цитата: Altona
      У них с Гелетеем одна болезнь что ли? У Яйценюха вообще маниакально-депрессивный психоз, у Кличко общее торможение организма...Чем дальше в лес, тем неадекватнее и неадекватнее слова и действия...

      Психология шестёрок!
    3. +5
      25 сентября 2014 18:26
      Цитата: Altona
      У них с Гелетеем одна болезнь что ли?

      Это попытка всем понравиться сразу.И войну вроде как закончил и наци замирился и ДНР и ЛНР пообещал новый статус.
      Только так не бывает.Люди свою независимость получили с автоматом в руках,пусть им расскажет что он вроде ничего им не обещал?
    4. +13
      25 сентября 2014 18:27
      Странное перемирие на Донбассе скоро закончится , перегруппировку провели , части пополнили и вооружили , снаряжение скоро прилетит из за океана , вывести наемников и боевиков договорились , ОБСЕ проконтролирует сторону ополченцев точно , а кто будет контролировать Порошенко? Ему в Европе верят на слово ( рекомендую посмотреть фильм " Чудаки " , там словами Караченцова герой рассказывает после чего ему пошла карта). А тут выборы на носу и надо поднять имидж президента, а то его партия может и не пройти в Раду и тогда у него прямой путь по стопам Януковича. Яценюк хоть и тем же ребятам служит , но может и пододвинуть Порошенко , конкуренция однако. У Порошенко теперь только три варианта действий ; первый - нанести удар по ополченцам накануне выборов , показав тем самым какой умный и хитрый у свидомых президент и поднять рейтинг его партии ( именно накануне выборов , пока ополченцы будут отбиваться , вдруг удастся взять несколько городов? Чем черт не шутит?), второй вариант - нанести удар в начале октября , повезет что либо взять хорошо , не повезет можно свалить все на русских и плохих солдат (" трусов" ) и генералов (" продажные") , опять начать ездить просить деньги и поднимать общественность Запада ( может даже на руках внесут в конгресс за все , что сделал для дяди Сема?), но все равно патриоты увидят решительного вождя и на конец третий вариант - просто перестать кормить армию и нац.баты , с голодухи сами разбегутся , а что бы не поперли на Киев с автоматами , сформировать в Киеве части из отведенных с фронта десантников , объяснив последним , что из за нациков Украину не берут в ЕС и надо их разоружить и разогнать ( можете смеяться над моим прогнозом , но думаю . что вполне вероятно), газ в этом случае ЕС поможет выбить из России , ведь нациков больше нет , деньги дадут . Третий вариант еще чем хорош , ополченцы получат свой Донбасс , дальше не пойдут , иначе мир признает их агрессорами и соответственно отношение к ним изменится даже со стороны России ( ведь мы миротворцы). Недаром ведь в их СМИ появилось много статей о нищем Донбассе и его ненужности.Думаю скоро начнут опять воевать.
      1. +1
        25 сентября 2014 18:47
        Цитата: ротмистр
        Странное перемирие на Донбассе скоро закончится , перегруппировку провели , части пополнили и вооружили , снаряжение скоро прилетит из за океана , вывести наемников и боевиков договорились

        Вот ещё новость в подтверждение Ваших предчувствий:
        "Я бы очень хотел, чтобы областной совет принял план обороны Харькова, который был подан, но хочу подчеркнуть, что технология войны, которая ведется блокпостами, окончена, и она является не очень эффективной", — сказал Порошенко в ходе пресс-конференции в Киеве в четверг. По его мнению, необходимо разместить достаточное количество бригад, которые смогут защитить Харьков.
        РИА Новости
      2. Макоша
        +5
        25 сентября 2014 19:16
        Пиар Порося - это что, ерунда! Самое страшное, если нацисты оборону прорвут и перерубят ополченцев. Гибель армии ополчения - вот что самое страшное.
        А ведь к тому и идёт. Тимошенко объявила, что у них около 120 тыс., и уже не новобранцев, а подготовленных отморозков. У ополчения же и 40 тыс. не наберётся. И вооружение не настолько мощное, и в количестве уступят. Нацисты, к тому же, основательно окопались. Их с окопов не выдернуть.
        Ох уж эти перемирия...
        Одного хочу: чтобы ушлёпки, которые срежиссировали этот "мир", получили по полной. И не по человеческим меркам, а по Божеским.
        1. +3
          25 сентября 2014 21:00
          Новороссам выгоднее быть в обороне. Они уже доказали, что русская стратегия намного лучше амеровской, по которой действуют укропы. Новороссы опять умотают укров и двинунутся ещё дальше. А насчёт сил, за Новороссией вся Россия.
    5. +6
      25 сентября 2014 18:36
      Цитата: Altona
      У них с Гелетеем одна болезнь что ли? У Яйценюха вообще маниакально-депрессивный психоз, у Кличко общее торможение организма...Чем дальше в лес, тем неадекватнее и неадекватнее слова и действия...

      Да нет мне кажется все логично. Лживо, отвратительно, но логично. Очередное перемирие (причем абсолютно по_срать каким путем достигнутое), очередная перегруппировка войск, подтягивание подкреплений и какая никакая финансовая подпитка. И снова в бой. Эти люди находятся у власти украины, до тех пор пока есть общий "враг", пока идет война. И они это прекрасно понимают. И понимают что в случае принятия особого статуса донбаса, или вообще отделения Новороссии в украине начнется цепная реакция в регионах. К тому же война хоть как то отвлекает народ от реального положения вещей в стране. Ведь если начнется следующий майдан, он будет уже полностью на крови. И велика вероятность того что нынешнее руководство народ поднимет на вилы.
    6. +7
      25 сентября 2014 18:38
      Ну прям как в стране дураков
    7. +5
      25 сентября 2014 18:41
      Было подозрение что на майдане они по ошибке поели то чем почивали майдаунов... и сейчас у них всех начался отходняк или ломка... но неадекватность у всех видимо это симптомы одной болезни.
      1. +1
        25 сентября 2014 23:10
        Известно чего поели.
    8. +5
      25 сентября 2014 18:50
      А,ну да,ну да=)Это называется:"Я не я,жопа не моя..."
    9. +6
      25 сентября 2014 19:08
      День сурка ребяты! Это уже было месяцев так пять назад! Дежавю! Они все больны! Закрытие границы, ни какого статуса Донбасу, потом походу объявят АТО в АТО...
      1. +4
        25 сентября 2014 19:18
        Ну вот приехал из США и заездил на пятой точки!Палёным запахло,ну что можно сказать по этому поводу,мы увидим в скором будущем как эти подонки начнут добивать остатки Украины,одно плохо Новороссия будет и дальше проливать кровь своих граждан,уверен люди у кого есть сердце и совесть встанут на сторону Новороссии,мы добьём эту гадину под названием фашизм.
    10. +4
      25 сентября 2014 19:26
      Просто в укропии,ни кто не за что не отвечает и ни чего,не когда,не подписывает! Ложь,порождает ложь! Страх,порождает страх! Предательство,порождает предательство! Чего может ждать народ от марионетки?!
    11. +2
      25 сентября 2014 19:28
      Украинские фашисты всегда были неадекватными людьми. А врать им, как известно, не впервой.
    12. Комментарий был удален.
    13. +3
      25 сентября 2014 19:51
      парасёнка ссыт...но ведь сейчас большинство тех кто ездит по работе в Россию ездят через Белоруссию.... lol
    14. +3
      25 сентября 2014 19:58
      да просто ВВ играет в шахматы, а эти парняги из укростана в балду.
    15. +2
      25 сентября 2014 20:55
      Цитата: Altona
      У них с Гелетеем одна болезнь что ли?

      Спят вместе, чёли? what И Ляшко где-то рядом бродит yes ...
    16. Комментарий был удален.
    17. 0
      26 сентября 2014 00:42
      он что, Д.Е.Б.И.Л?
    18. 0
      26 сентября 2014 05:45
      да, очередное осеннее обострение шизофрении у них у всех...
  2. +12
    25 сентября 2014 18:06
    Парашенко видать опять в запой ушел... drinks
    1. +2
      25 сентября 2014 18:23
      Осень, обострение. К зиме вообще клинить начнёт.
    2. +2
      25 сентября 2014 18:32
      Цитата: МИХАН
      Парашенко видать опять в запой ушел..

      Ну и рожа...
  3. +6
    25 сентября 2014 18:06
    Чем дальше, тем больше Руина, Северную Корею напоминает...
    1. +3
      25 сентября 2014 18:24
      Порошенко поручил кабмину закрыть все пункты пропуска на украино-российской границе и заявил


      А СИЛЁНОК ХВАТИТ???КЛОУН-СВИНОРЫЛ...
    2. +8
      25 сентября 2014 18:28
      Порошенко поручил кабмину закрыть все пункты пропуска на украино-российской границе и заявил


      А СИЛЁНОК ХВАТИТ???....КЛОУН-СВИНОРЫЛ..
      1. +2
        25 сентября 2014 20:10
        Спасибо за фото. От всей души спасибо.
  4. vtoroy
    +7
    25 сентября 2014 18:08
    Охреневший просто безмерно персонаж
    1. +3
      25 сентября 2014 18:30
      Цитата: vtoroy
      Охреневший просто безмерно персонаж

      Просто пора его убивать. Пока не поздно.
      1. +1
        25 сентября 2014 21:19
        Рано, он ещё должен перевоспитать или уничтожить свидомых. Все уже поняли, что он агент Путина.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          25 сентября 2014 22:05
          Цитата: sherman1506
          Рано, он ещё должен перевоспитать или уничтожить свидомых. Все уже поняли, что он агент Путина.

          Андрей, здравствуйте ! Как-то Вы УЖ СЛИШКОМ кратко изъясняетесь. Не все могут правильно понять Вашу мысль. Я понимаю, что краткость - это сестра... Но не настолько же ! Вы хотя бы смайлик какой-нибудь вкорячили.
          Только прочитав Ваши предыдущие комментарии, я понял, что Вы добротно иронизируете. Поэтому и отозвался. Хотя... Может быть это я - такой тугодум. wink
    2. Комментарий был удален.
  5. +5
    25 сентября 2014 18:08
    Вот оно, сейчас начнется. Кто не согласен-ВСУ уже приготовилось. Видимо зимовать без, хотя бы, собственного угля укропы не согласны. Ополченцы, в ружье!
    1. +6
      25 сентября 2014 18:26
      да, скорей всего на днях опять попрут на Донбасс. Только в этот раз причина именно в угле.
  6. +10
    25 сентября 2014 18:08
    Вот и начинается. Как видите минский документ для Порошенко ничто. Зря что ли туда Кучму послали, он в правительстве никто. Передышка заканчивается, скоро попрет натовская техника в Донбасс, которая была на учениях. И опять пойдет кровавая бойня. Хотя может я и ошибаюсь.
    1. +8
      25 сентября 2014 18:22
      да не ошибаешься ты, к глубокому сожалению... request
      1. +2
        25 сентября 2014 18:27
        Цитата: Виктор Демченко
        да не ошибаешься ты, к глубокому сожалению... request

        Скоро узнаем.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      25 сентября 2014 19:09
      Цитата: Венд
      Вот и начинается. Как видите минский документ для Порошенко ничто. Зря что ли туда Кучму послали, он в правительстве никто. Передышка заканчивается, скоро попрет натовская техника в Донбасс, которая была на учениях. И опять пойдет кровавая бойня. Хотя может я и ошибаюсь.

      Не ошибаетесь, дружище ! Ошиблось всё прогрессивное человечество в лице России и Новороссии, согласившись на минские переговоры в тот момент, когда под натиском последней затрещал неонацистский хребет киевско-галицийской хунты. Теперь трещины, похоже, заросли и укрепились. Дальше, к сожалению, только новые жертвы. Человеческие в первую очередь.
      Отсюда вопрос к Путину: в свете последних событий не только на Украине, но и в связи с самовольной американской бомбардировкой Сирии - неужто Россия так и будет сидеть, засунув свой язык себе в Аляску? Масштабные воинские учения в разных Российских регионах - это, конечно, неплохо. И даже, местами, радостно. Предвидя критикующую волну, осмелюсь предложить нанесение чем-либо удара по скоплению национал-гвардейских сил где-нибудь под Мариуполем. США, устами Керри, сказали, что будут делать всё и всеми способами ради своей безопасности. А Россия что - на помойке себя нашла, что ли ?!
      1. +4
        25 сентября 2014 19:55
        потому и нужно было активизировать партизан...
      2. +1
        25 сентября 2014 21:25
        Ещё раз повторяю, перемирие необходимо и Новороссии. А Путина не надо оскорблять, у него сейчас более глобальная задача, он опускает амеров, и в Сирии тоже.
        1. +2
          25 сентября 2014 23:31
          Цитата: sherman1506
          Ещё раз повторяю, перемирие необходимо и Новороссии. А Путина не надо оскорблять, у него сейчас более глобальная задача, он опускает амеров, и в Сирии тоже.

          Опустить амеров можно только одним способом - нанесением по их союзникам боевого удара. Ближайший к России их союзник - это Порошенко, коль скоро он считает себя таковым и просит для себя такого статуса.
          И самое главное - если Россия нанесёт такой удар, Америка АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме ничего не значащих для России санкций и пустопорожних словоизлияний сделать не сможет. А вот престиж США, и, как следствие, их дальнейшее глобальное доминирование могут быть серьёзно подорваны.
        2. +1
          25 сентября 2014 23:31
          Цитата: sherman1506
          Ещё раз повторяю, перемирие необходимо и Новороссии. А Путина не надо оскорблять, у него сейчас более глобальная задача, он опускает амеров, и в Сирии тоже.

          Опустить амеров можно только одним способом - нанесением по их союзникам боевого удара. Ближайший к России их союзник - это Порошенко, коль скоро он считает себя таковым и просит для себя такого статуса.
          И самое главное - если Россия нанесёт такой удар, Америка АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме ничего не значащих для России санкций и пустопорожних словоизлияний сделать не сможет. А вот престиж США, и, как следствие, их дальнейшее глобальное доминирование могут быть серьёзно подорваны.
  7. Neprostopasha
    +7
    25 сентября 2014 18:09
    Не хозяин своего слова. Хотя не только слова, а походу и своей ж...
    1. +6
      25 сентября 2014 18:45
      Цитата: Neprostopasha
      Не хозяин своего слова

      Как раз хозяин, захотел - дал, захотел обратно забрал, истинный джентльмен wassat
      о чём можно вообще с такими ушлёпками договариваться? am
      1. +1
        25 сентября 2014 21:11
        Цитата: К-50
        Как раз хозяин, захотел - дал, захотел обратно забрал, истинный джентльмен

        Хозяин - не хозяин...Ну вот скажите откровенно,разве мы все не знали,что так и будет?Знали.Теперь ополчению держать ухо востро:украинцы накопили ударный потенциал,зализали раны."Шоу маст гоу он"?
  8. +6
    25 сентября 2014 18:09
    как можно быть таким выродком, врет всем и вся...
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      25 сентября 2014 18:27
      Положение у него сейчас такое, что о двух стульях, как у Януковича говорить уже не приходится, надо и п.индосам угодить, про Евросоюз не забыть, народу косточку бросить и при личной встрече Путину с три короба наобещать про мирный план. Каким надо быть м-даком что бы бросить налаженный бизнес и сесть на царство на окраине!
    3. +3
      25 сентября 2014 18:28
      Порошенко также потребовал продолжить работу по односторонней демаркации границы с РФ.

      Он себе хоть отдаёт внятный отчёт в своих действиях. А если Россия не согласится с этой нарезкой? Война? И ведь правда будет на стороне России.
  9. +5
    25 сентября 2014 18:10
    Он что и своих украинцев домой пускать не будет, и на заработки их отпускать не будет? кто ж его кормит будет?
    Не руби сук на котором сидишь!
  10. +3
    25 сентября 2014 18:11
    Парашенко возьмет за руки яйценюка и трупчинова и закроет своими "мощными" торсами границу, идиотизм полный.
  11. +5
    25 сентября 2014 18:12
    Ему наоборот надо ширее границу открывать с Россией,хоть народ погреться будет бегать к нам wink
  12. +3
    25 сентября 2014 18:14
    Когда его поймают, дайте мне хоть раз ему в морду дать. Вот такой гадкий гаденыш. am
  13. +4
    25 сентября 2014 18:15
    Скажите мне на милость : что ему дают есть и что ему наливают в корыто?Может он с Гелетеем из одной тарелки жрут и одной бутылки наливают?Интересно а что он еще забудет? Может забудет про выборы в ВР,про то что раздербанил или принимал активное участие в разрушении страны?А может у него Болезнь Альцгеймера?Кстати все симптомы совпадают( кому интересно может в инете сам почитать)
  14. +5
    25 сентября 2014 18:15
    Уважаемая публика! Спешите сушать! Только до Нового года! Проездом с Украины в преисподнюю!
    Исполнитель монологов - П.Порошенко.
    Но лавры Жванецкого ему не светят. Тексты написаны в Госдепе.
  15. +3
    25 сентября 2014 18:16
    А разве была уверенность в том,что он ведет свою игру?
    Предавший раз-предаст не раз! Можно сказать-ПЕРЕДАСТ РАЗ -ПЕРЕДАСТ НЕ РАЗ!
    Эта парашенка не может быть гарантом слова президента. Хотя бы по причине того,что рядом то те же зас.ра.н.цы,что и он сам!
    Жидохохол одним словом!
  16. Luger
    +2
    25 сентября 2014 18:17
    Весь в американцев пошел Порошенко, от слов отказывается, от дел тоже. Короче не мужик а Обама какой то negative
  17. +7
    25 сентября 2014 18:18
    я не знаю, что ставить статье : + или -, но знаю точно: ОЧЕНЬ скоро война вспыхнет с новой силой, и дай Боже, что бы у наших правителей хватило ума больше не добиваться перемирия, пока ополчение не дойдёт до Лемберга! angry
  18. korablik
    +5
    25 сентября 2014 18:18
    И опять пойдет кровавая бойня. Хотя может я и ошибаюсь.
    С мая дураку было понятно, что в Киеве пришел к власти профессиональный и патологический лгун и кидала. Президент Руины врал на выборах, врал в своих выступлениях где бы то ни было, врал на переговорах (со стороны укропов лгун Кучма и лицо никто и звать никак), врет сейчас. Вопрос только врет своему лохолекторату или Кремлю с ополченцами? Скорее всего врет всем, всим и всям!
    Тут ошибки быть не может.
  19. +4
    25 сентября 2014 18:19
    Прогноз: "перемирие" продлится до выборов в раду. За это же время произойдет восстановление боеспособности разгромленных и деморализованных частей ВСУ, доукомплектование людьми и ВВТ, перегруппировка.После чего все пойдет по новой.
  20. +6
    25 сентября 2014 18:19
    Мечется Парашка угодить всем и вся хочет , лавирует и время тянет, но долго ли протянет?
  21. +2
    25 сентября 2014 18:19
    Параш заднюю включил...
  22. Комментарий был удален.
  23. +6
    25 сентября 2014 18:21
    Неужто у кого-то было сомнение в ином исходе "перемирия"? Обоим сторонам нужна была передышка для подготовки к продолжению войны в зимних условиях, ее получили. Вопрос только в том, как быстро она закончится. А истинное рыло (пусть меня модераторы простят!) порося давно ни для кого не сектрет
    1. Макоша
      +2
      25 сентября 2014 19:34
      Цитата: Ростислав
      Неужто у кого-то было сомнение в ином исходе "перемирия"?

      Сразу было видно, что у нацистов стоял вопрос в подборе "гаечных ключей" и сценарии. Теперь готово всё.
      Цитата: Ростислав
      Обоим сторонам нужна была передышка для подготовки к продолжению войны в зимних условиях,

      Не скажу, что ополченцы так жаждали этого перемирия. Они отступили от Мариуполя, оставили Волноваху. Теперь украинцы в Еленовке и Докучаевске. По ДНР сплошь "котлы", в которых украинцы, в общем-то неплохо живут, и могут быть неограниченно долго. А у ополчения время лимитировано. Неизвестно, как долго правительство РФ будет снабжать Новороссию, и что ещё потребует за это снабжение.
  24. sanek0207
    +4
    25 сентября 2014 18:22
    Он просто ,больше ничего не скажешь,и его окружение такое же! Одни кретины!
  25. 0
    25 сентября 2014 18:23
    ....Плохая новость.....Особенно для Крыма... 80% всех товаров в Крыму идут из Украины, а российские поставщики не торопятся осваивать местный рынок..... recourse
    1. Макоша
      +2
      25 сентября 2014 19:38
      Цитата: aleks 62
      80% всех товаров в Крыму идут из Украины, а российские поставщики не торопятся осваивать местный рынок.

      У бизнеса тоже всё повязано. Пытаются "дожать", чтобы народ в Крыму возмутился.
      Рука руку моет.
    2. Комментарий был удален.
  26. +5
    25 сентября 2014 18:24
    Власть Порошенко ,ограничивается Киевом и окрестностями,всё что дальше, находится под контролем местных авторитетов.Идёт интенсивный процесс фрагментации этой территории,так что все его заявления ,только для внутреннего киевского пользования.Уже в славном Конотопе, не говоря уже о Днепропетровске или Львове , они мало интересны.
  27. +3
    25 сентября 2014 18:25
    Да, ладно! Они не контролируют границу между ДНР,ЛНР и Россией и напрягают свою промышленность потребностями в памперсах. Сынуля Порошенко, якобы командир артиллерийской части (т.е. полковник с булавой) их не снимает, а из-за дефицита (Коломойский ворует) периодически выжимает.
  28. +4
    25 сентября 2014 18:25
    В детстве,шизоидный мальчик петя,после сделанной подлости,прятался под одеялом в ожидании наказания.Мальчик вырос,подлости остались,но одеяло теперь не помогает,только стена,ров и замки на границе.Нет петя,не поможет!И теперь вместо ремня,получишь осиновый кол! am
  29. +2
    25 сентября 2014 18:25
    Президент Украины поручил правительству решить вопрос «о временном закрытии пунктов пропуска» на госгранице с Россией, сообщает канал RT со ссылкой на официальный сайт главы государства.


    Как будут закрывать на территориях находящихся под управлением ЛНР и ДНР?
    Один раз это уже проходили. Чем закончилось "правители" в Куэве до настоящего времени переварить не могут.
  30. +2
    25 сентября 2014 18:27
    Похоже хунтята скоро начнут soldier
  31. +3
    25 сентября 2014 18:28
    Понятно,в Фашингтонской Орде,Пятачку..денег и оружия не дали..Но дали,новые инструкции..любым способом, втянуть Россию в реальную войну и не дать ПСам придти к власти..Ибо получится, что "демократические" США поддерживают нацистов, а америкосам,этого не хочется...
    ПыСы.После подобного заявления, Пятачок, наверное прыгает по кабинету , с криком, я обманул Путина..Отсюда вывод, с "голубьями мира", в шахматы не садись играть, крыльями фигуры разбросают,на доску на гадят и полетят другими "голубьям"рассказывать, как тебя уделали...
  32. +3
    25 сентября 2014 18:29
    Если даже и закроют,придется "открывать" smile
  33. +5
    25 сентября 2014 18:29
    Демаркационная линия с Россией ,по каким областям пройдёт ? киевской или с галицией ?
  34. +2
    25 сентября 2014 18:34
    допился петрушка...
  35. +2
    25 сентября 2014 18:34
    Думаю, Мозговой уже отдает все нужные команды.
  36. +3
    25 сентября 2014 18:35
    А кто ждал чего-то другого от этого поросёнко? Это же политический шулер и мошенник! ДонЛугу надо жить СВОИМ умом и строить СВОЮ жизнь, поскольку в укро-руине сегодня жить просто нельзя...
  37. +1
    25 сентября 2014 18:37
    Запорошит скоро его холмик, если не сровняют вообще с землей!
  38. +3
    25 сентября 2014 18:38
    Вообще если честно Парашенко довольно таки жесткий мужик образование дипломатическое (отец из номенклатуры во времена СССР цеховиком был подпольным 5 лет с конфискацией) Семейка та еще..Старший брат его погиб (заказали скорее всего) ..За 23 года незалежности был всегда на плаву при любой власти..Тимошенко его паталогически ненавидит.Вообщем биография темная ..и много белых пятен.Вывод один наваривались на Украине их клан очень не плохо и не на шоколоаде..(это мелочь..) Так что будет биться до конца ..(еще инфа проскакивала (может фейк) что серьезно болен (сахарный диабет не в счет.. )и терять ему уже нечего вот и пьет и кровью заливает Ю-В...Ну не знаю что знал то и написал.. hi
  39. +3
    25 сентября 2014 18:39
    Это чтобы украинцы не сбежали в Россию, так как к этому все идет. Как только прижмет все кинутся в Россию, а не в Евросоюз
  40. +3
    25 сентября 2014 18:40
    Да, цена слова парашенки грошь в самый базарный день или ещё меньше.
    С другой стороны Донбасс (Новороссия) ни в какой особой зоне и не нуждается, так как Новороссы теперь совершенно независимы от куева и что бы куев не вякал, это никак ничего не изменит. Меня ещё удивило его указухивание о провозглашения в Крыму особой УКРАИНСКОЙ экономической зоны. Вот что этот дибилоид такое курит, чтобы такие галюники выдавать?
    Сон разума в чистом виде wassat
  41. +3
    25 сентября 2014 18:42
    Выборы,вот главное ,что определяет его словоблудие.Нужно улавливать все нюансы в наставлениях электората,а основная масса войны не хочет,но и проигравшими себя считать не желает.
  42. everest2014
    +2
    25 сентября 2014 18:45
    Он особую экономическую зону в Крыму сделал... Потом наверное на Ямайке еще одну откроет. Такие дела.
  43. +2
    25 сентября 2014 18:48
    Яценюк- пацюк и все укропы пацюки!
    1. +2
      25 сентября 2014 18:59
      Ох попадёшь ты однажды к зубному врачу к пацюку. И вколет он тебе не обезбаливающий, а наоборот. Ох поплачешь за неосторожные националистические слова.
  44. +2
    25 сентября 2014 18:52
    Яценюк- пацюк и все укропы пацюки Путину уже чего ни приписывали!Пора многое из приписанного претворять в жизнь!Пятую колонну к стенке.Я готов приводить приговоры в исполнение!
  45. +4
    25 сентября 2014 18:56
    Закрыть границу значит перекрыть заработки простым, никому не нужным, укропам. На неметчину-то их не пустят. С односторонней демаркацией границы - на грубость нарываются.
  46. +2
    25 сентября 2014 19:02
    Это все временные явления. Русские долго раскачиваются, потом быстро идут.
    Видно еще не проняло. Такие уж мы.
  47. +2
    25 сентября 2014 19:08
    во блин !!!! а порошенко знает что он порошенко??? или неделю - я , неделю не я, ТАМ КТО НИБУДЬ ЧЕМ НИБУДЬ УПРАВЛЯЕТ ИЛИ НУ ЕГО НАХ...
  48. Vtel
    +3
    25 сентября 2014 19:16
    [quote]Во вторник, 23 сентября, в аэропорты Киева должны прибыть 25 рейсов с паломниками-хасидами.
    Об этом говорится на сайте Госпогранслужбы.
    Пограничники отметили, что хасиды массово прибывают в Украину.
    "Только за прошлые сутки в столичных аэропортах было оформлено 15 рейсов с более чем 2200 хасидами."[quote]

    А вот и его родственники прибылы, на них закрытие не действует - ЖД - иммунитет.
  49. +9
    25 сентября 2014 19:28
    К моему огромному сожалению.вероятность продолжения гражданской войны ОЧЕНЬ высока.Лично видел,как пять дней тому назад грузили танки на железнодорожные платформы (снять на телефон не решился,много охраны,место открытое),на соседнем полигоне артиллерия лупит так,что окна в домах трясуться.Голодную,холодную,обозлённую Украину можно некоторое время удержать в руках с помощью военной истерии,фантомного внешнего врага и фантомных западных "друзив".
    Кстати,многих уже начало отпускать,сказались экономические неурядицы,падение уровня жизни,повестки своим родственникам и близким. Но,перелом пока не наступил,люди просто бояться за свою жизнь.Карательная операция "Одесса" сработала...
  50. Комментарий был удален.
  51. +1
    25 сентября 2014 19:40
    2 октября в Новороссии выборы.значит-гадости от фашизма типа интенсивных обстрелов или наступления на Новороссию нужно ждать в любой день и час
  52. +1
    25 сентября 2014 19:41
    Подскажите. Статья- фейк? Столько минусов может быть у заведомо ложной статьи. Хотя зная хохлов, уже нечему удивляться.
    1. Макоша
      0
      26 сентября 2014 09:55
      Никакого фейка. Просто публике новость не нравится, "минусы" - поросе request

      Тут и вот это ещё:
      - ополчение не готово к зиме, даже не обмундироовано:
      http://rusvesna.su/news/1411709825

      - в донецкий аэропорт пробилось подкрепление численностью примерно, в 850 голов:
      http://rusvesna.su/news/1411709264
  53. +2
    25 сентября 2014 19:43
    А педро порошенко как баба после водки своему слову не хозяин
  54. +3
    25 сентября 2014 19:53
    Сразу всем было понятно, что верить укропам, себя не уважать. Но перемирие необходимо и Новороссии. Надо перевести дух, освободить своих пленных, избавится от укроповских нахлебников, а так же накопить силы для контрнаступления.
  55. -2
    25 сентября 2014 19:57
    Насчет укронацистов, собственно, никто и не сомневался-слово не сдержат даже в том невозможно малом, что обещали. Интересно другое- что запоют теперь наши сладкоголосые "миротворцы" Зурабов, Лавров и пр.? Сказать-то нечего-очередной провал...
    1. +2
      25 сентября 2014 21:31
      А с чего ты взял, что провал. Путин не первый год президент и провалов ещё не было. Только обамка седеет.
  56. Иван 63
    +2
    25 сентября 2014 19:57
    Это уже не поможет, свой шанс "украина" усердно упускала 23 года- время истекло.
  57. 0
    25 сентября 2014 19:58
    Дело движется к большой войне.
  58. +1
    25 сентября 2014 20:00
    Ребятам из Новороссии пора завязывать со всеми "мирными договоренностями". Нужно наступать и давить всю эту нечесть, не оглядываясь ни на кого. Освободить от фашизма всю Новороссию и идти дальше на Киев!!!
  59. 0
    25 сентября 2014 20:07
    Гнусные, лживые уб**дки. Одно слово хохлы
  60. 0
    25 сентября 2014 20:14
    Пущай закрывают. Всё становится на свои места. У них была возможность сохранить хоть что-то. Долго думали, совещались в Америке, Канаде, Европе, и наконец досовещались. Уверен в том, что скоро в украине найдутся люди, которые подадут на правительство и порося в суд за развал страны. Маразм крепчает, а территория мельчает. Хи, закон сохранения энергии, отсюда убывает, а в другом месте прибывает.
  61. +2
    25 сентября 2014 20:14
    Как он может закрыть то, что не контролирует?
  62. 0
    25 сентября 2014 20:31
    РОССИЯНАМ НА УКРАИНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. А КАК ЖЕ ПРОСТЫЕ УКРАИНСКИЕ РАБОТЯГИ?
    ЭТО ЕЩЕ ОДИН УДАР ПО БЮДЖЕТУ И НАРОДУ УКРАИНЫ.
    ЗАБЫЛ ПРО ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, УГОЛЬ И ДРОВА НЕ НУЖНЫ?
  63. +2
    25 сентября 2014 20:33
    Интересно,а как украинцы могут перекрыть все пункты пропуска на границе,а как же те которые контролируются ополчением !!!
  64. спец
    +3
    25 сентября 2014 20:33
    Флаг в руку и электричку навстречу...Попробуйте, закройте...Давно хохлопогранцы в Россию не удирали?
  65. +1
    25 сентября 2014 20:46
    В общем его местами даже жалко. Первую вукро-отечественную проиграл, первую укро-гражданскую не выиграл. Мало того что сейчас работает клоуном у пиарастов, так ещё временами приходится пиарастить у клоунов. И ведь был не последним человеком в стране, но не сдержался - вылез. Может наивно думает что его не тронут как еврея.
  66. 0
    25 сентября 2014 20:55
    Парашенко просто к зиме решил все окна и двери в Россию законопатить,для Новороссии у нас тепла хватит.А законопаченную укропию пусть её президент сам отапливает, чем сможет.Следущие переговоры в Минске обсудят новые границы.Где-нибудь под Одессой.
  67. +3
    25 сентября 2014 21:10
    «Закон об особом статусе Донбасса – это выдумки. Я такого не подписывал. Это всего лишь часть реформ, связанных с децентрализацией власти», – цитирует Порошенко канал LifeNews.

    Вот все и прояснилось.
  68. +1
    25 сентября 2014 21:26
    Да что Вы так возмущаетесь. Это решение ни чего не меняет. КПП которые контролируют ополченцы продолжат работать в прежнем режиме. Кто захочет вернуться в руину будет возвращаться через Новороссию. В этом даже плюс определённый.
  69. +1
    25 сентября 2014 21:39
    Други, я может чего и запамятовал, по старости лет. а разве порося чего то там на укропской границе контролирует?
  70. 0
    25 сентября 2014 21:40
    я как понял второй и третий гуманитарный конвой прошел в Новоросию и без согласия укропии
  71. 0
    25 сентября 2014 21:59
    Порошенко также потребовал продолжить работу по односторонней демаркации границы с РФ.
    А вот это может быть "казусом белле"
  72. 0
    25 сентября 2014 22:01
    Этот сладкий уже не бухает, похоже долбится конкретно!
  73. -3
    25 сентября 2014 22:02
    А Путин-МОЛЧИ-И-ИТ!!!!!!!!!!!!! Пока другие пи...т!
  74. +1
    25 сентября 2014 22:35
    Многие пишут что за время перемирия укропы усилились переформировались и теперь ополченцам жопа. Вы забыли как Стрелков с сотней людей калашами и гладкостволами, без тяжелого железа больше месяца СлАвянск держал (ударение на первый слог потому что поверочное слово слАва, у нас тоже есть свой СлАвянск-на-Кубани) против почти всей укропской армии. А при нынешнем раскладе когда армию усилили менеджерами и электриками укропам ничего не светит.
  75. 0
    25 сентября 2014 22:39
    Порошенко сказал, что он с Путиным "стрелку" забил! О чём будут базарить ПУ и ПО, ума не приложу...Но Поросёнка "мочить в сортире" как говаривал Путин, пора начинать...
  76. +1
    25 сентября 2014 22:44
    Порошенко поручил кабмину закрыть все пункты пропуска на украино-российской границе и заявил, что закона об особом статусе Донбасса он не подписывал
    Ай да молодец!
    Пусть сейчас Яйценюк выкручивается и как хочет - но закрывает...
    А Парашенко, если что, всегда может сказать - "Но я же ведь поручил закрыть а Яйценюк не исполнил". Поэтому геть его из Рады и прочих постов
  77. 0
    26 сентября 2014 00:46
    Похоже что майдауны в Куеве так и не поняли что они проиграли и корчат из себя победителей. Ну что же ждем второго акта, к сожалению в их правосековские головы слова не проникают, проникнут пули.
  78. 0
    26 сентября 2014 04:56
    В руинии народу еще много, так что есть кого на войну посылать. Да и америка одобряет, опять же... Такое чувство, что они поставлены чисто для того, что бы извести население уринии под ноль. Уже четвертая мобилизация? Потом зробитчан объявят взятых в заложники в России и потребуют вернуть. И будет очередная мобилизация. Главное, что бы у наших хватило сил, средств и выдержки перевести всю укрию на удобрения.
  79. 0
    26 сентября 2014 08:00
    Что же так неймется ему,а?Лишь бы напакостить-мозг совсем усох.Свои порвут на майдане.
  80. 0
    26 сентября 2014 08:55
    после этого продолжение войны неизбежно