"Исламское государство" - реальная опасность

43
"Исламское государство" - реальная опасность


Настоящей угрозой в современных условиях я считаю само существование и тенденцию к расширению группировки "Исламское государство" ("ИГ") с первоначальным названием "Исламское государство Ирака и Леванта".

Это сплав различных течений, каждое из которых до поры до времени не представляло собой масштабной опасности. Принято считать, что основой "ИГ" стали суннитские радикалы из иракского "треугольника". К ним присоединились офицеры-баасисты, создавшие после американской оккупации Ирака ряд подпольных организаций. Это усилило боеспособность "Исламского государства", хотя отношения с бывшими баасистами, мировоззрение которых не во всем совпадает с идеологией "ИГ", не определено на будущее.

Отряды "ИГ", состоящие из наиболее оголтелых террористов, окрасивших себя в религиозные цвета, ринулись в Сирию, заняв там лидирующее положение среди оппозиции алавитскому правительству Башара Асада. В Сирии они завербовали себе новых сторонников. Нарастив мускулы, "ИГ" неожиданно для многих перешло в наступление в Ираке, где за считаные дни поставило под свой контроль треть страны.

Вся эта цепь расширений и победоносного шествования "ИГ" во многом стала результатом политики США, совершивших интервенцию в Ирак, да и итогом той политики, которую проводили американские оккупационные власти. Интервенция США окунула Ирак в хаос, полностью разбалансировала ситуацию в этой стране, где начались кровавые столкновения между представителями двух главных направлений в Исламе - шиитами и суннитами. Борьба режима Саддама Хусейна, представлявшего главным образом суннитское меньшинство, с шиитами происходила и до американской оккупации Ирака. Но столкновения между ними, принимавшие подчас жесткие формы, не были основаны на религиозных противоречиях. Во всяком случае не было практически еженедельных взрывов бомб в мечетях, как это происходит в настоящее время. Остроту нынешним кровавым суннитско-шиитским столкновениям в Ираке придала ярко выраженная ставка США на поддержку шиитов при вытеснении суннитов из властных структур. Именно при этом произошел перенос центра тяжести на религиозные противоречия - этот факт трудно опровергнуть апологетам политики США.

Невозможно оправдать и тот факт, что недальновидная, мягко говоря, политика Соединенных Штатов способствовала вооружению тех самых радикалов-террористов, которые затем развернули свое оружие и против США. Казалось бы, при беглом рассмотрении не было криминала в том, что американские оккупационные власти затратили немалые средства на вооружение суннитских племенных отрядов самообороны, стараясь с их помощью вытеснить "Аль-Каиду" из суннитского треугольника. Однако их попросту обманули, пообещав членам этих племенных организаций целый ряд постов в иракской регулярной армии. США, не выходя из русла своей прошиитской позиции в Ираке, согласились с бывшим премьер-министром Малики о нецелесообразности пускать суннитов в офицерский корпус иракской армии.

В целом ситуация достаточно серьезная, и она несомненно требует сплочения государств, в первую очередь постоянных членов Совета Безопасности ООН, в борьбе с группировкой "ИГ"

Еще более негативную роль сыграла всемерная поддержка Вашингтоном сил, ведущих вооруженную борьбу с целью свержения существующего в Сирии режима. Разговоры о том, что США и их союзники вооружали не "ИГ", а другую более умеренную группу - "Сирийскую свободную армию", абсолютно беспочвенны. В условиях беспредельной поддержки оппозиционных сил в Сирии США не могли, да и не хотели создавать буфер между "ИГ" и остальными. Такова уж логика американской позиции: решать свои противоречащие другим странам задачи, не думая о завтрашнем дне. К чему привела такая логика, видно также на примере Афганистана, где США, как известно, поддерживали, помогали террористам из "Аль-Каиды", которые вели борьбу в этой стране против советской армии.

Еще одна немаловажная деталь: разбалансированию обстановки в Ираке, чем воспользовалась "ИГ", способствовала люстрация членов уже не существовавшей после свержения Саддама Хусейна партии "Баас". Вновь формируемые, начиная с нуля, иракская армия и спецслужбы оказались полностью недееспособными, что отчетливо проявилось в дни бегства иракской армии, сдавшей практически все позиции боевикам "ИГ". Кстати, боевики при этом приобрели брошенное армией вооружение - бронетранспортеры, танки, орудия и другие средства ведения войны, тоже в свое время предоставленные Соединенными Штатами и их союзниками.

В чем конкретно проявляется опасность движения "Исламское государство"?

Первое. Заявившее себя в качестве победоносной силы "ИГ" стало магнитом, притягивающим к себе целый ряд экстремистских исламских организаций. Эта группировка превращается в глобальный центр непримиримых исламских радикалов.

Второе. Численность боевиков быстро увеличивается, в том числе за счет присоединения к ним исламских "джихадистов" из стран Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, Америки и Австралии. К "ИГ" как к "команде победителей" примкнули многие боевики из "Сирийской свободной армии" и "Джабхат ан-Нусра", связанной с "Аль-Каидой". Это создает опасную перестановку сил, ведущих вооруженные действия против правительства в Дамаске. По данным ЦРУ, за три месяца после того, как "ИГ" заявило о себе, захватив второй по величине в Ираке город Мосул и другие территории, число боевиков "Исламского государства" возросло в 3 раза, перевалив за 30 тысяч.

Третье. Группировка "ИГ", поставив под свой контроль нефтедобывающий и нефтеперерабатывающий район Мосула, стала финансово самообеспечиваемой. Нефть продается турецким, иорданским, сирийским и другим теневым торговцам, которых не останавливают окрики из Вашингтона.

Четвертое. Идеологическая платформа "ИГ" - создание халифата на всех территориях с мусульманским населением - имеет немало сторонников. Однако ряд арабских стран примкнул к государствам, заявившим о готовности противодействовать группировке "ИГ". Так что не все однозначно в арабском мире.

США начали наносить авиационные удары по силам "ИГ" в Ираке. За этим последовали удары и по сирийской территории без участия правительства в Дамаске. Это не только противоречит нормам международного права, но и вызывает опасения, как бы "под шумок" в обход Совета Безопасности ООН не началось "выбомбление" дамасского режима.

В целом ситуация достаточно серьезная, и она несомненно требует сплочения государств, в первую очередь постоянных членов Совета Безопасности ООН, в борьбе с группировкой "ИГ". Никакие разногласия, в том числе по "украинскому вопросу", не должны помешать борьбе с международным терроризмом.

Когда верстался номер

Во вторник США нанесли первые авиаудары по позициям "Исламского государства" в Сирии. Вместе с американцами в операции участвуют их партнеры из пяти арабских стран: Иордании, Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и ОАЭ. Европейцы от миссии в Сирии пока воздерживаются.

Журналистам удалось выяснить, что в миссии участвуют истребители F-22 Raptor и крылатые ракеты, которые запускались с американских боевых кораблей в Персидском заливе и Красном море. В ходе первой фазы операции самолеты ВС США нанесли удары по 20 объектам на севере и востоке Сирии. Первым бомбардировкам подверглись город Ракка и провинция Дейр-эз-Зор.

Министерство иностранных дел Сирии подтвердило, что Вашингтон уведомил постоянного представителя Сирии при ООН о том, что в провинции Ракка будут нанесены удары по позициям боевиков. Однако, как ранее отметил глава МИД Сирии Валид Муаллем, подобные действия не вписываются в рамки международного права. "Необходимо отличать международные усилия, основанные на резолюции Совета Безопасности ООН 2170 по борьбе с терроризмом, представленным такими группировками, как "ИГ", "Джабхат ан-Нусра" и другими террористическими группировками, связанными с "Аль-Каидой", от скрытых намерений США и их союзников", - заявил Муаллем.

Между тем МИД России предупредил, что "инициаторы односторонних силовых сценариев несут всю международно-правовую ответственность за их последствия". "В связи с начатой США при поддержке ряда других стран операцией по нанесению ракетно-бомбовых ударов по позициям террористической группировки "Исламское государство" в Сирии российская сторона напоминает, что подобные действия могут осуществляться исключительно в рамках международного права. Это предполагает не формальное одностороннее "уведомление" об ударах, а наличие четко выраженного согласия правительства Сирии либо принятие соответствующего решения Совета Безопасности ООН. Принципиальная позиция России по данному вопросу была подтверждена президентом В.В. Путиным в ходе телефонного разговора 22 сентября с Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном", - говорится в заявлении российского МИД.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 сентября 2014 14:38
    В целом ситуация достаточно серьезная, и она несомненно требует сплочения государств, в первую очередь постоянных членов Совета Безопасности ООН


    Только сплочения тут наверно неполучится, по-крайней мере сейчас
    1. +2
      27 сентября 2014 15:07
      Главное не упустить момент, когда война матрасников против ИГ перейдёт в войну против Сирии, точнее сказать не дать такой войне случиться.
      1. +1
        27 сентября 2014 18:54
        Цитата: Гигант мысли
        Главное не упустить момент, когда война матрасников против ИГ перейдёт в войну против Сирии, точнее сказать не дать такой войне случиться.

        Уже упустили.
        Для того что бы лишить ИГИЛ денежных поступлений не требуется бомбить нефтехранилища ,достаточно надавить на своих союзников чтобы не покупали ворованную нефть и не финансировали сами.
        Тут скорее всего цель была Сирия
      2. +2
        27 сентября 2014 22:30
        Цитата: Гигант мысли
        война матрасников против ИГ перейдёт в войну против Сирии, точнее сказать не дать такой войне случиться.
        Петр, добрый вечер! Ваш ник соответствует тому, что я читаю в ваших постах. Как военный я вижу "Троянского коня", которого янки затаскивают в регион. Поясню свою мысль.
        1.Под эгидой борьбы с ИГ фактически сколочена коалиция
        Вместе с американцами в операции участвуют их партнеры из пяти арабских стран: Иордании, Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и ОАЭ.
        Это как бы придает лигитимность и м-н поддержку акции амеров.
        2. "Рэпторы" выполняют задачи в районе Сирийской провинции Ракка, атаковав 25 целей исламистов. При этом, я далек от мысли, что сирийские ПВО не "засветились" и не отработали по ВЦ, а американцы не записали параметров и местоположения ЗРК (С-300).
        3. В авиаударах приняли участие французские "Рафали" и канадские F-16. Хоть и говорят, что европейцы пока участия в операции не принимают, но тенденция вовлечения новых фигурантов -- налицо.
        4. После расстановки сил и всестороннего вскрытия обстановки сколоченной коалицией ЮСеры накинутся на Сирию. Цель -- свержение Асада, транзит катарского газа в Европу. Отлучение от трубы России.
        ИМХО,
    2. Разумный,2,3
      +2
      27 сентября 2014 15:51
      Повторюсь.До меня допёрло,почему каспий усилили.Разведка не подвела.Верхушка знала об этом за 2 года.
    3. +1
      27 сентября 2014 16:34
      а что вы хотели везде куда приходит США творится хаос и они сами выращивают каго нибудь монстра :Афган-талибан и аль-каида,Ливия вобще не поимеш что,Ирак и Сирия ИГЛ ,Украина -правыи сектор сжигающии заживо людей,это только поверхностный перечень дел США,забыл Гитлера тоже воспитали они благодаря полтике "умеротворения".
    4. Разумный,2,3
      0
      27 сентября 2014 20:07
      Евгений Максимович-Спасибо за всё-искренне.
  2. +4
    27 сентября 2014 14:39
    Автор статьи очень уважаемый мною человек,да думаю,что и многими, который знает о чем говорит и к нему стоит прислушаться.
    1. +3
      27 сентября 2014 14:51
      Евгений Максимович! Добрый день!
      Хороший обзор, детальный расклад "вещей", СПАСИБО!
      По тем "местам", Евгений Максимович, Вы СПЕЦ!
      А как насчет Центр.Азии - очень хотелось бы услышать Ваши комментарии!
      Как опасны "игиловцы" для Ц. Азии?! Или там не нужны "игиловцы", поскольку "своих" хватает"?! Насколько Ц.Азия "спокойна" и до каких пор?!
      1. +2
        27 сентября 2014 15:05
        неужели САМ Примаков сюда пишет???? НЕВЕРОЯТНО!!!!!!
        1. 0
          27 сентября 2014 17:19
          Натали!
          Здравствуйте! Вот такой сайт ВО! И Фидель Кастро и Примаков Е.М. и многие другие имеют честь здесь быть!
          Мы ВО! Мы не "цензор. ua"!
          И ерунду не пишем, стараемся все проверить - перепроверить! А наш "личный" Цензор - это наша Совесть и наша Честь!
          Честь имею!
          1. +1
            27 сентября 2014 17:28
            Я Путину и Ко окончательно поверила только из-за этого человека, мало знаю о нем сама, но те люди, кто его уважают, сильно уважаемы мной. Их мнение о нем для меня священно:)
          2. Разумный,2,3
            +1
            27 сентября 2014 20:14
            Спасибо парни-не знал.Честь имею!!!!!!
            1. 0
              27 сентября 2014 20:38
              Я даже помню, где-то 2 года назад, тут был зареган " сам" Николай Макаров. Кто не понял - это экс-начальник Генштаба при фельд-мебели.
              Тут местные "особисты" как только не пытались его расколоть. Вертели и так и сяк (всякие там коды допуска к документам, "шифры" и т.д) но тот отвечал достойно, держался молодцом.
              Но не выдюжил потока ярости и хамства особо эмоциональных коллег - сбежал... request
          3. +1
            27 сентября 2014 20:43
            Цитата: asar
            И ерунду не пишем, стараемся все проверить - перепроверить! А наш "личный" Цензор - это наша Совесть и наша Честь!

            belay belay what lol
            Ого-гоооо, Рустэм! А что, исключений нет? Всё абсолютно так, как описали?
            1. +1
              28 сентября 2014 06:50
              Нууу! "переборщил" немного, простите великодушно!
  3. +6
    27 сентября 2014 14:39
    такое ощущение, что ИГИЛ - это озверевшие от наглости амеров арабы, ими же и дрессировавшиеся
  4. +1
    27 сентября 2014 14:41
    Любой исламский радикализм несет с собой угрозу цивилизации. Самое время для объединения всех прогресивных сил для уничтожения этой язвы человечества.
    1. Stypor23
      +5
      27 сентября 2014 14:45
      Цитата: Egor65G
      Самое время для объединения всех прогресивных сил

      Так объединились уже ,только против Сирии,Ливии и Донецкого бассейна.
      Щас смотрю вашего Я Кедми.Таки какой красноречивый дяденька.
      1. 0
        27 сентября 2014 15:18
        Ну я и говорю-пора ломать стереотипы.
        1. Stypor23
          0
          27 сентября 2014 15:27
          Цитата: Egor65G
          Ну я и говорю-пора ломать стереотипы.

          Тогда немедленно в ЗАГС и развод с Максимкой.
          1. 0
            27 сентября 2014 15:38
            Легко у тебя все и просто smile
            1. Stypor23
              -1
              27 сентября 2014 15:42
              Ну так.Было бы желание.
              1. +3
                27 сентября 2014 15:46
                У Израиля и его граждан одно желание-спокойно жить в мире со всеми. Кстати, заметь-отношения между нашими странами в последнее время теплеют.
                1. Stypor23
                  -1
                  27 сентября 2014 15:54
                  Цитата: Egor65G
                  Кстати, заметь-отношения между нашими странами в последнее время теплеют.

                  Это замечательно. goodЯ бы тебе поссылку отправил с малиновым вареньем,огурцами-помидорами и вишневояблочным компотом.
                  1. +1
                    27 сентября 2014 15:59
                    Спасибо Валера laughing У нас тут этого добра навалом. Вот от небольшого сугробчика я бы не отказался-после бани занырнуть!
                    1. Stypor23
                      -1
                      27 сентября 2014 16:09
                      Цитата: Egor65G
                      Спасибо Валера laughing У нас тут этого добра навалом. Вот от небольшого сугробчика я бы не отказался-после бани занырнуть!

                      Пожалуйста.У нас этого добра навалом. laughing
                      1. +1
                        27 сентября 2014 16:24
                        Во, класс! А я бы тебе в Красноярск-кусок пляжа с Мертвого моря-зимой кости прогреть drinks
                      2. Stypor23
                        0
                        27 сентября 2014 16:30
                        Цитата: Egor65G
                        Во, класс! А я бы тебе в Красноярск-кусок пляжа с Мертвого моря-зимой кости прогреть drinks

                        Спасибо.Я жару ненавижу drinks.А с Мертвого моря прислать ,что бы подох поскорее ,наверное. lol wassat winked
                      3. +1
                        27 сентября 2014 16:48
                        Зимой, когда на улице -40, я бы от жары не отказался.
                        Цитата: Stypor23
                        А с Мертвого моря прислать ,что бы подох поскорее ,
                        а море тебе чем не угодило?
                      4. Stypor23
                        0
                        27 сентября 2014 17:12
                        Цитата: Egor65G
                        Зимой, когда на улице -40, я бы от жары не отказался.
                        Цитата: Stypor23
                        А с Мертвого моря прислать ,что бы подох поскорее ,
                        а море тебе чем не угодило?

                        Название шипко грустное crying .Лучше грязь лечебную.
                      5. +1
                        27 сентября 2014 17:23
                        Мертвое оно прозвано за то, что там никакой живности не водится. На иврите его зовут по простому-соленым. Россиян там кстати всегда полно, особенно больных псориазом-говорят их после процедур на пол года отпускает.
                      6. Stypor23
                        +2
                        27 сентября 2014 17:31
                        Цитата: Egor65G
                        Россиян там кстати всегда полно

                        Да их везде полно,отбою нет.
                      7. 0
                        28 сентября 2014 00:11
                        Цитата: Stypor23
                        .А с Мертвого моря прислать ,что бы подох поскорее ,наверное.

                        А то нет, блин, Валер....
                        Капусту солить...
                        Разве мы забыли, что там затопленно? А предварительно у**ярено небесным спецназом.
                        Воооо....
                        И что бы эта самая мерзота не распространялась по миру, она было залита крепким рассолом. Ну для консервации. Но шелудивые всея планеты "руссо-турысто облико-аморале" растащили на своих псориазных пятках заразу по всему миру.

                        У вас в Красноярске ещё нет содомитства? Тогда мы подарим! "Егор"-мэйл с трекинг-номером "65G" - отгружаааай!
                      8. Stypor23
                        0
                        28 сентября 2014 15:37
                        Цитата: Ptah
                        У вас в Красноярске ещё нет содомитства?

                        Нет,Бог миловал.Проститутки так и стоят на дороге,в общем как везде.
                2. +2
                  27 сентября 2014 23:07
                  Цитата: Egor65G
                  -отношения между нашими странами в последнее время теплеют.

                  Жорж! Как сказал В.С. Высоцкий про Израиль: "Так там на четверть бывший наш народ!"
                  Но исламская угроза отмороженных салафитов объективно сближает наши народы!
                  1. +1
                    27 сентября 2014 23:30
                    Да дело не только в этом-что делить то. И Россия и Израиль относятся к одному миру.
                3. Комментарий был удален.
                4. -1
                  28 сентября 2014 14:12
                  Собственно благодаря таким как вы наши отношения и находят больше взаимопонимания. Все таки вы и те евреи которые росли на территории бывшего СССР увезли туда свой минталитет приобретенный еще тут в СССР. И те которые не озлобленны и порой с грустью вспоминают о былом и несут то взаимопонимание между нами. Потому как вы знаете нас изнутри и не такие мы страшные как это втюхивали тем которые ни разу не были в России и СССР.Надеюсь и в дальнейшем отношения будут развиваться и кто знает может и станем стратегическими партнерами на Востоке и все распри прекротятся.
                  1. -1
                    28 сентября 2014 15:12
                    Чем быстрее утихомирить разжигателей-тем быстрее наступит мир. А разжигателей и в России и в Америке хватает. Меньше слушайте лож и гнилую пропаганду всяких ватников и пташек, чаще думайте своей головой и жизнь наладится smile
                    1. Stypor23
                      0
                      28 сентября 2014 15:15
                      Цитата: Egor65G
                      А разжигателей и в России и в Америке хватает

                      А так же в арабских странах и еврейском государстве.
                      1. 0
                        28 сентября 2014 15:19
                        Везде в вляпаться можно, Валера. Для того человеку и голова-вокруг смотреть и анализировать.
                      2. Stypor23
                        0
                        28 сентября 2014 15:25
                        Цитата: Egor65G
                        Везде в вляпаться можно, Валера. Для того человеку и голова-вокруг смотреть и анализировать.

                        А нетолько для того, что бы туда водку пить. what

                        -Ты что, за дурака меня считаешь ,Платон?
                        -Коленька,миллиард-это как экономика.Одним дано быть олигархами,а другим нет.
                        -То есть?
                        -Ну надо ,людей умных слушать и книжки читать
                        -Ты на кого прешь?Ты на Россию прёшь!!!Вот стану президентом ,всю вашу породу выкину из страны.
                        -Ты им не станешь,пока я жив
                        -Значить сдохнешь,если встанешь у меня напути.
    2. +2
      27 сентября 2014 14:59
      ну я б сказала - любой радикализм опасен, тут едва ли стоит обобщать в рамках чего то одного.
      вполне себе наимирнейшая религия индуизм имеет течение поклонения богине Кали, скажу вам весьма нехорошая штука(мягко говоря). Так то не спец-теолог, но вот это почему то помню. А сколько было войн под знаменами воинов света, благославленных папашей римским? И это при том, что законом сарацинов было оберегать и не трогать людей ЛЮБОГО вероисповедания за молитвами. И где жила та же Европа - в очень "веселую" эпоху средневековья, как раз и характерную католическим радикализмом?
      А то, что амерам выгодно вас держать на крючке страха и напряжения перед этим самым радикализмом мне кажется очень правдоподобным, и не будет вам мира, пока дядюшка Сэм так сильно о вас "печется". А иначе вы будете непослушные:((
      1. +1
        27 сентября 2014 15:24
        Где то Вы правы, а где то-нет.
        Цитата: Стикс
        А то, что амерам выгодно вас держать на крючке страха и напряжения
        -вот это например-очень двусмысленное высказывание. Не забывайте-Израиль с момента образования воюет с радикальным исламом. А до конца 60тых омериконцев здесь не замечалось.
        1. 0
          27 сентября 2014 16:00
          wink старо предание, да верится с трудом yes
          1. +1
            27 сентября 2014 16:04
            Причем здесь предания, бродяга smile Возьми да проверь.
            1. Stypor23
              +1
              27 сентября 2014 16:06
              Цитата: Egor65G
              Причем здесь предания, бродяга smile Возьми да проверь.

              Какой бродяга,это девушка.Еще бы жиган сказал
          2. +1
            27 сентября 2014 16:27
            Ой, извините пожалуйста за бродягу-попутал. Старею, что ли love
            1. 0
              27 сентября 2014 17:11
              laughing wink
              Цитата: Egor65G
              А до конца 60тых омериконцев здесь не замечалось

              точно точно, не было, но вот ЮСовцы там по моему прописались laughing
              laughing
              Цитата: Egor65G
              извините пожалуйста за бродягу-попутал

              не переживайте - мой ник всех смущает, хотя
              Дочь Океана и Тефиды[2], или дочь Никты и Эреба[3]. Согласно Гесиоду, Стикс — жена Палланта, мать Ники, Зависти, Силы и Мощи[4]. Лин в подложных стихах сообщает «нечто подобное» Гесиоду[5]. Согласно поэме Эпименида, Стикс — дочь Океана и жена Перанта
              все равно менять его не буду, он ну очень давно со мной tongue а на аве моя собачка:)) Грант, весом 2,5 кг laughing laughing ну или 40 000 гранов для солидности laughing все таки Стикс laughing
              1. +1
                27 сентября 2014 17:28
                Собачку сразу заприметил-я и сам собачник с малых лет wink Только мой в двадцать раз потяжелее laughing
                А ЮСовцы-это ж омериконсы и есть?
              2. -1
                27 сентября 2014 20:56
                Цитата: Стикс
                Дочь Океана и Тефиды, или дочь Никты и Эреба[3]. Согласно Гесиоду, Стикс — жена Палланта, мать Ники, Зависти, Силы и Мощи. Лин в подложных стихах сообщает «нечто подобное» Гесиоду. Согласно поэме Эпименида, Стикс — дочь Океана и жена Перанта
                все равно менять его не буду, он ну очень давно со мной а на аве моя собачка:))

                belaybelaywhat
                Неее, нууу в общем-то как-бы всё понятно... И про собачку и всё остальное. Мы примерно так и предполагали...
                Да чо предполагали - сразу были в этом уверены!!! Сейчас специально подумал минут десять над вами написанным.
                Точно!!!
                На аве - собачка!
                1. 0
                  27 сентября 2014 22:58
                  ой-ой-ой, как бы ваша картинка имела другой подтекст изначально wink tongue
                  и для того, что вы тут нацитировали как раз я бы все переставила наобормот, вас куда то понесло не втустЭп laughing я просто общалась с человек и рассказала кто у меня на аве, не вкладывая никакого особо смысла и не выписывая логических цепочек. Просто о собаке своей - ничего другого, похвасталась еси чо:)))проще нужно быть, проще и....
                  1. -1
                    27 сентября 2014 23:29
                    Да понял я, сударыня... Понял. love
                    Разговор о собачке!
                    Хотел вот прямо сейчас "нацитировать как раз я бы все переставил наобормот", но как только напечатал, "не вкладывая никакого особо смысла и не выписывая логических цепочек", случилось вот что -
                    1. +2
                      27 сентября 2014 23:40
                      request и все еще ничего о собачке crying уж даже намекнула, что хвастаюсь
                      1. -1
                        27 сентября 2014 23:55
                        laughing laughing laughing laughing laughing laughing
                        Не..... Ну видит Бог - я сделал всё что мог... request
                        Подождите, опять -
                        laughing laughing laughing laughing laughing laughing...
                        Уууууух. Простите feel , я думал вы о кошках.....
                        Даже своим мощным интеллектом, помещённым в черепную коробку "ОТ ЛОШАДИ", не смог догадаться, что Вы, милая, хвастаетесь....
                        Нееееее, ну однозначно вы скоропостижно отправите меня "в ящик"....
                      2. +1
                        28 сентября 2014 00:19
                        what ну как бы лошадок я тож люблю, даж очень, но свою собаку больше laughing
                        пишу в лоб: напишите "КАКАЯ У ВАС КЛАССНАЯ СОБАКА!!"(интрига пропала, комплимент походу тож)
                      3. +1
                        28 сентября 2014 00:43
                        Ну наконец-то. Не зря же я прилепил картинку пульта управления, где в "мужских настройках" не куча кнопочек и "крутилок", а ОДИН ТУМБЛЕР.
                        Перевёл его из одного положения в др. - оп-ля, всё заработало.
                        Поэтому: с Вашей стороны были не похвальбы, а кокетливое выпрашивание КОМПЛИМЕНТА.
                        И хоть я прожжёный "кошатник", но с превеликим удовольствием выполняю вашу просьбу -

                        СУДАРЫНЯ. КАКАЯ У ВАС КЛАССНАЯ СОБАКА!!!


                        А если на Вас нападёт один из этих котов,

                        http://spynet.ru/blog/pics/16523.html

                        то можно бросить ему собачку. Это его отвлечёт.
                        Секунды на три...
                        Предупреждаю. Очень кровавое зрелище. Не рекомендуется к просмотру на ночь. Но раз уж вы на "мужском сайте"... Смотрим

                      4. +1
                        28 сентября 2014 09:57
                        Спасибо,смеялась до слез. И да, САБАКА У МЕНЯ ЗАЧЕТНАЯ И СО ВСЕМИ ПРАВАМИ КОШКИ laughing laughing хотя признать себе этого не может, и гоняет всех местных котов. А нащет комплиметов и кокетливости: если б этого в нас не было, это были бы мы? Вас бы это радовало? wink
                        А котеек я тож люблю laughing
                      5. 0
                        28 сентября 2014 12:56
                        Отчаянный и смелый котофей !
        2. +2
          27 сентября 2014 17:48
          Цитата: Egor65G
          Не забывайте-Израиль с момента образования воюет с радикальным исламом.


          Не надо включать в это арабо-израильские войны.Здесь были политические причины, желание арабов захватить Израиль.Чего не скажешь о нынешних, когда ваххабитские(и не только) отмороз.ки слепо верят, что "воюют ради Аллаха".
          1. +1
            27 сентября 2014 18:28
            Да ладно Вам. Войны арабов прежде всего мусульманские. Я, если честно, не разбираюсь в религиозных течениях, тем более исламских. А то, что на Кавказе сейчас более-менее тихо-так и слава Аллаху, плюс вам.
            1. +4
              27 сентября 2014 18:44
              Цитата: Egor65G
              Войны арабов прежде всего мусульманские.


              Согласен, но кое-какие силы прикрываются ими для достижения своих злых целей.

              Цитата: Egor65G
              Я, если честно, не разбираюсь в религиозных течениях, тем более исламских.


              А я напротив считаю, что надо рассматривать каждое течение конкретно а не всю религию в целом.Как например нельзя ведь присвоить православным грехи, которые совершали их "единоверцы" по религии католики на Ближнем Востоке.Точно так же я как традиционный суннит не могу и не должен отвечать за злые деяния моих "единоверцев" представителей ваххабитского течения.Течения как и религии в целом - бывают разные:плохие,хорошие,безобразные)))

              Цитата: Egor65G
              А то, что на Кавказе сейчас более-менее тихо-так и слава Аллаху, плюс вам.


              Правильно good !Я-бы сказал даже очень тихо(Слава Аллаху!).Вот в таких случаях и надо говорить Аллах Акбар, а не тупо держа АК-47 в руках, расстреливая так называемых "кафиров".
              1. +1
                27 сентября 2014 18:52
                Согласен-всегда можно добиться компромисса между адекватными людьми good
                1. +2
                  27 сентября 2014 19:03
                  Это точно! drinks
                  Только знайте, есть силы которые всегда будут только и делать всё для не допущения таких компромиссов... sad
                  1. +1
                    27 сентября 2014 19:11
                    Да не, не может это вечно тянуться. Вон с Иорданией и Египром-мир и согласие. А в Киргизии десятилетиями жили больше ста народов и только кайфовали. Все, в конце-концов успакоится.
                    1. +1
                      27 сентября 2014 21:48
                      Ясно что это вопрос времени, только вот какого - ближайшего или дальнейшего?!Но пока "два игрока" грызут друг другу горла, то "третий" сидит в сторонке и делает вид что не причём, злорадостно понимая что всё это в его интересах. sad
                      1. +1
                        27 сентября 2014 22:01
                        Ну в общем то Вы правы. И те и другие-враги. Только вот злорадства нет и в помине. Хотя бы то, что в Израиле лечат и тех и других за это говорит.
        3. 0
          27 сентября 2014 20:50
          Цитата: Egor65G
          А до конца 60тых омериконцев здесь не замечалось.

          Их и сейчас как-бы нет.
          Милые браняться - только тешатся... Вернее - их "тешут".
          А те, в свою очередь всегда чешут там, где чесать противопоказано.
          1. +1
            27 сентября 2014 20:57
            О маладес-с новыми методичками и сразу за калометание smile
            1. -1
              27 сентября 2014 21:27
              О маладес

              Нет причин для вашей злобы и уж тем более для зависти. Я понимаю, не так много моих собственных заслуг в том, что родился я немецким русским, а не киргизским евреем. Помочь вам, при всём желании, ну никак не могу...

              /врубаем философский тон/
              Ну тут уж кому как фишка ляжет...
              Кто-то обречён на калометание,
              А кто-то счастлив и в калоглотании... request
              1. +1
                27 сентября 2014 21:38
                То что ты немец-не повод для комплексов wassat А злобы нет-только не большая брезгливость.
                1. -2
                  27 сентября 2014 21:44
                  Цитата: Egor65G
                  только не большая брезгливость.

                  Это естественно. Ведь судьбинушка то уготована вам не естественная. Терпеть, глотать, возражать, глотать, в ответ плевать, глотать...
                  Пройдёт всё кроме "глотать"...
                  1. +1
                    27 сентября 2014 22:08
                    Ну, епта-определенно вы обиженный по жизни laughing Я все эти распальцовки давно позади оставил smile А терпеть это теперь ваша участь. Время красных комиссаров навсегда окончилось. Если имеете сказать что либо конструктивно-выслушаю, нет-идите лесом.
  5. +5
    27 сентября 2014 14:55
    С ИГИЛ на самом деле ничего не понятно . Все их действия и возможности - быстрое налаживание нефтедобычи и ее транспортировка , наличие большого числа европейцев и разнообразных спецов , ролики созданные по стандартам голливуда и постоянная жесть , которую не прячут - св-ва того что это инструмент и за ними стоит гос-во . Практически процентов 80 исламистских группировок в мире спонсируют или Катар или саудиты . Иран спонсирует Хезболлу и некоторые группы в Йемене , ну и Пакистан спонсирует группировки в афгане . Ну а сша спонсирует любую жесть для свержения неугодных. В общем главные подозреваемые - Катар и КСА . Однако недавно были фото , где Маккейн вместе с лидерами ИГИЛ встречался год назад , причем один из них был уже в розыске ФБР вроде как . В этом году конгресс выделяет 500 млн ССА , которая и в лучшие периоды насчитывала тысяч 10 бойцов максимум . То есть по 50тыс каждому арабу получается , а укропам 46 млн на 43 млн населения - по доллару каждому украинцу . Похоже арабы дороже украинцев на рынке . Кроме того сообщают что значительная часть сса влилась в ИГИЛ , а оставшаяся часть может быть ширмой для поставок ИГИЛ с запада . И тогда есть немалая вероятность , что ИГИЛ - проект США против Сирии и Ирана , а нанесение ударов -официальная причина для военных действий в том регионе. Ну и напоследок - никому не кажется что казненные западные заложники слишком спокойны ? Может они верили что это все понарошку ?
    1. +2
      27 сентября 2014 15:05
      "Ну а сша спонсирует любую жесть для свержения неугодных"









  6. +1
    27 сентября 2014 14:58
    Я вот одного не понимаю, чем так плох халифат для России? Вахабитов внутри у нас очень неплохо подвымели, южные границы пристойно охраняются. Разборки идут в районе персидского залива, что чревато повышением цен на нефть. Да и вообще враг моего врага он не друг конечно, но какие-то точки соприкосновения вполне могут быть. Если эти кадры заборют Катар и Саудовскую Аравию наши позиции за счет Ирана и Сирии только выиграют. Я понимаю, что фанатики-джихадисты вряд ли смогут стать хотя бы партнерами, но пока нам они особо не мешают, а у фашингтона торчат костью в горле.
  7. +2
    27 сентября 2014 15:09
    Реальная опасность - это США, во всяком случае для России.
    Картинка в тему. Напротив посольства США в Москве столичные студенты вывесили баннер, призывающий Барака Обаму обратить внимание на последствия «настоящей демократии» на Украине - массовые захоронения мирных жителей под Донецком.
  8. The Art of War
    +3
    27 сентября 2014 15:32
    Точка зрения
    1. Stypor23
      +1
      27 сентября 2014 15:37
      Цитата: The Art of War
      Точка зрения

      Александр,поинтересуйтесь ,шо это за кружок он возглавлял и в чем деятельность данной организации заключалась на территории Союза ССР.
      1. The Art of War
        0
        27 сентября 2014 16:35
        Кружок, что он возглавлял я посмотрел.
        1. The Art of War
          +2
          27 сентября 2014 16:38
          Вот этого ждет печальная судьба в скором времени.
        2. Stypor23
          +1
          27 сентября 2014 16:42
          Вот и думайте,стоит ли россиянам такому гражданину доверять.
          1. 0
            27 сентября 2014 21:14
            Цитата: Stypor23
            стоит ли россиянам такому гражданину доверять.

            Вон соседи "додоверялись"...
            Это же классическое правило - "Хочешь что нибудь спрятать - положи на самое видное место. Хочешь спрятаться - возглавь!"
            Возглавили...
            Вот "гениальный" головной убор. Незаметно помещается не только под чёрную шляпу с полями, а и под каску, буржуинский цилиндр, фуражку. Даже под бейсболку с арабской вязью...
    2. -1
      28 сентября 2014 13:57
      Обстоятельный и трезвый анализ, пока Израиль к этому не причастен, ПОКА! И всетаки у порога стоит армия фанатичных головорезов. И если сейчас с этой чумой не покончить, то она поползет и к вам и к нам на Кавказ. Пора бы подумать о согласовании действий с обеих сторон. Тем более что в Израиле много наших соотечественников и это улучшит взаимопонимание. Может я и не прав но это моя точка зрения.
  9. regrt
    +1
    27 сентября 2014 15:41
    Доигрался Обама Хюсеиничь.
  10. +1
    27 сентября 2014 15:48
    Вообще весь псевдоислам является врагом человечества. Погуглите: "сестра Хатун бизнес на крови". А потом расскажите мне о "религии добра" исламе и что она никакого отношения к этой реальности не имеет... Особенно человеческие бойни в Ираке...
  11. Танечка-умнечка
    0
    27 сентября 2014 15:54
    "Исламское государство" - реальная опасность"

    Однако я считаю сегодня РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТЬЮ - это США.
    После ядерной бомбардировки Японии американское государство США превратилось в фашистское.
    Жаль, что сегодня ООН этого не признает. Хотя как они могут это признать, если ООН "кормится" из рук США, а не послушных США - бомбит, и ООН им позволяет и голосует "ЗА, что главный злодей мира-США не начали завтра бомбить их.

    Мировой терроризм, в том числе и "исламский" это рожденный и выкормленный детеныш американской исключительности, который творит правосудие сегодня в мире ПО-СВОЕМУ СМОТРЕНИЮ и ПО-СВОЕМУ ХОТЕНИЮ....

    Пока не будет уничтожен в мире террорист № 1, а это США, это ЧУДОВИЩЕ под личиной "демократия" - мир будут заливать кровь и ненависть.

    США не в состоянии ничего предложить миру кроме войны. США привыкли к эксплуатации народов мира и сегодня понятие "колонизация" страны и ее грабеж - США заменили на понятие "борьба за права человека".
    А их правозащитные организации по миру, в основном, это вербовщики и агенты госдепа для организации переворотов и кровавых переворотов...
  12. +2
    27 сентября 2014 16:04
    пора уже стать "взрослыми" и перестать верить в существование доброго Санта-Клауса.
    Если США считают нас главной для себя угрозой, то для нас "исламское государство" главная опасность? Думать так - непростительная глупость.Если не сказать более определённо - это провокация!
    США собирают коалицию, чтобы чужими руками задавить их.. ну, а потом и наша очередь настанет. Помогать США в таком случае - верх идиотизма!
    Исламисты, конечно, нам опасны. Но это в перспективе, а сейчас они - враги нашего врага. Это надо использовать.
    Действия России должны быть осторожны и последовательны.
    1. 0
      29 сентября 2014 08:51
      Цитата: kunstkammer
      Исламисты, конечно, нам опасны. Но это в перспективе, а сейчас они - враги нашего врага. Это надо использовать.

      Ну да, можно и помочь поджечь соседский дом, только как бы свой не занялся от этого.
  13. Виктор Кудинов
    +1
    27 сентября 2014 16:33
    В этой ситуации России стоит усилить всестороннюю поддержку Сирии и ее президента Башара Асада - они находятся на переднем плане борьбы с ИГом.
  14. +2
    27 сентября 2014 17:13
    Вместе с американцами в операции участвуют их партнеры из пяти арабских стран: Иордании, Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и ОАЭ. Европейцы от миссии в Сирии пока воздерживаются.

    25 сентября ВВС Франции нанесли серию ударов по позициям боевиков Исламского государства в Ираке. Об этом сообщила французская газета «Le Monde».

    26 сентября Британский парламент одобрил нанесение авиацией Королевских военно-воздушных сил ударов по позициям боевиков "Исламского государства" в Ираке.
    За это решение проголосовали 524 депутата парламента, против – 43.
    Британские самолеты немедленно приступят к выполнению боевых задач в рамках проводимой под командованием США военной операции по уничтожению отрядов ИГ.

    Все стервятники слетелись!
    1. +1
      28 сентября 2014 11:59
      Цитата: мыслитель
      Все стервятники слетелись!

      Так Вы поддерживаете ИГИЛ ?
  15. 0
    28 сентября 2014 13:07
    Ничего нового, СШАсты опять наступают не те же грабли. Собственно для них все хорошо когда всем плохо. Лишний раз находят повод для установления своей "демократии". То им не нравятся режимы тех правителе , которые более менее держат эти племена в подчинении и покорстве. Находя любую причину ,высосанную из пальца, свергают местные режимы не учтя того что мир сдесь и обеспечивался с помощью диктатуры местных князей. Пусть и не совсем демократичных но они держали порядок в этом котле. Теперь же там анархия и терроризм. И в очередной раз СШАсты находят причину , заявляя всему миру какие они борцы за мир. Сначала вооружают этих берберов потом так же бомбят их под придлогом наведения демократии и мира. И все им как с гуся вода.
  16. 0
    28 сентября 2014 18:33
    ИГИЛ представляет угрозу только для мирового доминирования США, последние высказывания их лидеров о притязаниях на территорию Саудовской Аравии, то есть торговлю нефтью за доллары, заставили Вашингтон сколачивать коалицию против ИГИЛ. За время своего существования и борьбы с режимом Башара Асада на его существование, США смотрели как на потенциального союзника против режима Сирии. Чем, на данный момент может угрожать безопасности России такие движения, как Талибан В Афганистане, Боко Харам в Нигерии и другие расположенные на Ближнем Востоке и Африке?