Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Грибаускайте: почему мы стараемся не злить Путина? ("The Washington Post", США)

Грибаускайте: почему мы стараемся не злить Путина? ("The Washington Post", США) Агрессия президента России Владимира Путина на Украине вызывает беспокойство, поскольку за этим может прийти черед стран Балтии, которые являются членами НАТО. В интервью The Washington Post Даля Грибаускайте предупредила об этой опасности.

— Поддерживаете ли Вы бомбардировку Сирии, проводимую президентом США Бараком Обамой?
— Да, он показал, что может руководить. Нехватку руководства мы ощущаем в сегодняшнем мире — в Европе и США — это причина, по которой набирают силу террористические движения.

— Чувствуете ли Вы нехватку лидерства в регионе?

— Да. Нехватка лидерства создала предпосылки для того, чтобы силу набрали террористические группировки, такие как «Исламское государство». Если говорить об Украине, это создало условия для того, чтобы Россия стала страной с террористическими элементами.

— Как Вы оцениваете ситуацию на Украине?
— Ситуация все еще устрашающая. Российская армия все еще находится на территории Украины. Это означает, что Европа и весь мир позволяют России быть страной, которая не только угрожает своим соседям, но и предпринимает военные действия против них. Это тот же международный терроризм, как в Ираке и Сирии. На Украине идет настоящая война. Евросоюз и большинство мировых лидеров пытаются говорить об этом так, будто это не война, а только своеобразное оказание помощи террористам. Мы видели, что происходило в Крыму. В самом начале были «зеленые человечки», позже — Российская армия. Сейчас то же самое происходит в Восточной Украине. Я уверена, что это не последняя территория, на которой Путин намерен демонстрировать свою силу.

— По Вашему мнению, он пойдет дальше?
— Если будем слишком мягкими при назначении санкций или их применении, если не будем их осуществлять, то, думаю, он будет пытаться объединить Восточную Украину с Южной и Крымом. Недавно он сказал, что за два дня может дойти до Варшавы, Балтийских стран и Будапешта, а это — открытая опасность для соседних стран.

— Может ли он продвинуться дальше, в Приднестровье?
— Если мы допустим это, он может двигаться в любом направлении. Проблема в том, что путинская Россия сегодня готова и жаждет войны. Европа и Запад к войне неготовы и не хотят ее. В Европе и во всем мире нет силы, которая может остановить Путина. В конце концов будем удивляться тому, что будут заняты новые территории, раздроблены новые страны, а тогда решать это будет слишком дорого и поздно.

— Беспокоит ли Вас, что следующими могут быть страны Балтии?
— Если его не остановят на Украине, он пойдет дальше.

— Значит ли это, что НАТО недостаточно пятой статьи?
— Нет. Все говорят, что будет применена пятая статья учредительной хартии НАТО. Но это не остановит планы Путина, если не будет реальных действий со стороны европейских и мировых лидеров. Они лишь говорят. Мы должны остановить его на Украине. Пока это не осознали. Поэтому я говорю, что сегодня в Европе правит Путин, а не Запад.

— Является ли целью Путина дробление Европы?
— Сегодня опасность, вызванная поведением России, ничем не меньше опасности, которую представляет «Исламское государство» в Ираке и Сирии.

— Считаете ли Вы, что и «Исламское государство» и Россия занимаются террористической деятельностью?
— Да. Я считаю, что Россия терроризирует своих соседей, используя террористические методы.

— Однако мир больше обеспокоен «Исламским государством».
— Конечно. Это главная цель. К сожалению, это создает отличные условия для Путина делать то, что он хочет. На самом деле так называемые мирные переговоры в Минске проходили по путинскому ультиматуму. Западные страны и ЕС согласились на его условия, а это по сути означает раздел Украины. США послали на Украину продовольственные пайки, но их раздали с немецких грузовиков, чтобы не злить Путина. Почему все мы стараемся не злить Путина, который сейчас посылает свою армию убивать и оккупировать территорию Украины? Почему так чувствительно не реагируем на то, что чувствуют украинцы? Раньше или позже мы назовем его террористом и преступником.

— Эта ситуация напоминает Вам Судеты?
— Ситуацию перед Второй мировой войной? Да, конечно. Прекрасно понимая, что происходит, мы разрешаем делить Украину.

— После саммита в Уэльсе Литва чувствует себя достаточно хорошо защищенной?
— После саммита в Уэльсе НАТО очухался, уже не спит. Мы можем укреплять безопасность страны. Надо больше инвестировать. Но сколько у нас есть на это времени?

— Значит, санкции не наносят Путину необходимый ущерб?
— Их недостаточно. Но если он не остановится, быть может, страны предпримут еще более жесткие санкции. Глава украинской разведки сказал американскому должностному лицу, что их заставили согласиться с предложенным перемирием. Да. Европейцы и другие страны попросили (президента Украины Петра Порошенко — прим. ред.) Порошенко согласиться с условиями, которые для Украины были неприемлемы, поскольку означали раздел территории Украины.

— Значит, Россия получила Крым, а сейчас — Восточную Украину?
— С согласия лидеров Европы и других стран, поскольку Украине они ничем не помогли.

— Вы беспокоитесь о своей стране.
— Сейчас угрозу ощущают все соседи России. Им угрожают, смеются над ними, говоря, что они ненастоящие государства.

— Результатом будет война?
— Войны можно избежать. Если обе стороны готовы к войне, войны никогда не будет. Если Россия хочет войны, а Запад ее старается избежать, то Россия будет идти вперед, сколько может.

— США, кажется, больше заинтересованы в ядерном соглашении с Ираном.
— Это проблема. Если по каким-то причинам мы продаем независимые государства, то за какие моральные ценности мы боремся?

— Вы считаете, что это правда?
— Видя, как протекает процесс, могу утверждать, что это очень вероятно. Условия для перемирия подготовлены по просьбе России. Запад в военном отношении Украине не помогает. Россия на территории Украины может делать, что захочет. всем западным лидерам, которые в XXI веке разрешают агрессору делать все, что он хочет в независимом государстве, должно быть стыдно. Я довольна тем, что Обама продемонстрировал лидерство в Иране и Сирии. Я надеюсь, что это позволит сделать ему то же самое и в вопросе Украины. Способность руководить воспитывается в процессе обучения. Лидером не рождаются, а становятся.

— Литва находится в сложной ситуации.
— 50 лет мы были оккупированы, поэтому знаем, как вести себя с этим соседом. Удивляет, что далекие страны, которые никогда не переживали российскую агрессию, так боятся Москвы. Только страны, у которых с Россией есть общие границы — страны Балтии и Польша — не молчат. Против России есть только одно оружие: не молчать и быть смелыми, пристыдить западных лидеров, которые не берут на себя ответственность за защиту свободы, суверенности и демократии в Европе.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. ТЕХНАРЬ 26 сентября 2014 06:17
    Обычное антиРоссийское.Ничего нового.Этой Гриб,как её там-книжек толковых про историю почитать.А то скоро совсем с рельсов сьедут.Задница гейропы,блин.
    ТЕХНАРЬ
    1. Б.Т.В. 26 сентября 2014 06:30
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Этой Гриб,как её там-книжек толковых про историю почитать.

      Дэвушка родилась, выросла и выучилась в СССР, так что с историей она знакома. Она бывшая коммунистка, а папа служил в НКВД, теперь она лютая русофобка. Интересно, да???
      1. Stalevar 26 сентября 2014 06:34
        Против России есть только одно оружие
        Нет, смелая ты наша, против России нет оружия! У Прибалтики такая работа - гавкать на Россию, они так денежки зарабатывают. Ну вот представьте, что они вдруг перестали лаять и присмирели what .Кому будет нужен этот шпротный край, который, кстати и шпроты-то в последнее время делает х.е.р.о.в.ы.е. Никому он станет не нужен и неинтересен. А так вроде бы при деле, ну и хозяин доволен. Как говаривали Ильф и Петров:"не бойтесь шакалов, они вовсе не ядовитые". Раз участились припадки, значит правильно всё делаем.
        1. kush62 26 сентября 2014 07:42
          .Кому будет нужен этот шпротный край, который, кстати и шпроты-то в последнее время делает х.е.р.о.в.ы.е.


          Точнее будет даже - никому не нужные шпроты .
          Надеюсь в скором времени и забудем про их шпроты.
        2. afecn 26 сентября 2014 08:16
          Народная мудрость гласит, что если все время, в шутку, кричать "Медведь! Медведь! Спасите", то рано или поздно он появится в живую...
        3. SASSpy 26 сентября 2014 08:28
          Против Русских Есть оружие !!!Это РУССКИЕ в россии
          SASSpy
        4. Наталия 26 сентября 2014 11:20
          - Сегодня опасность, вызванная поведением России, ничем не меньше опасности, которую представляет «Исламское государство» в Ираке и Сирии.
          - 50 лет мы были оккупированы, поэтому знаем, как вести себя с этим соседом. Удивляет, что далекие страны, которые никогда не переживали российскую агрессию, так боятся Москвы.
          - Мы должны остановить его на Украине. Пока это не осознали. Поэтому я говорю, что сегодня в Европе правит Путин, а не Запад.


          Это мескалин....от него полный улёт winked
          Наталия
      2. ТЕХНАРЬ 26 сентября 2014 06:42
        Как жизнь кидает! Интересно!Б.Т.В.- hi
        ТЕХНАРЬ
      3. Sunjar 26 сентября 2014 06:49
        Цитата: Б.Т.В.
        папа служил в НКВД, теперь она лютая русофобка. Интересно, да???


        Так папа наверняка был, как раз из той наиболее отмороженной части НКВД, которые особо и не разбирались виновен человек или нет. Как говорится выполним и перевыполним план. Были и люди, которые вроде как и лояльны власти, вроде как и идейные коммунисты, но на деле только очерняли власть.

        Что касается реакции Грибочка. Как же они ссутся, что русскоязычное население точно так же начнет сопротивляться их гнету. Ой, как боятся.
        1. Наган 26 сентября 2014 07:06
          Если они так ненавидят все советское, и тем более Сталина, то вернули бы Польше те земли которые "Сталин незаконно оккупировал" в 1939. В частности, Виленскую область.
          wassat
          1. avt 26 сентября 2014 09:25
            Цитата: Наган
            сли они так ненавидят все советское, и тем более Сталина, то вернули бы Польше те земли которые "Сталин незаконно оккупировал" в 1939. В частности, Виленскую область.

            Во,во !Пора наконец расстаться с,, кровавым сталинским прошлым ",с этим наследием оккупации - Вильнюсом инаконец вернуть не только название -Вильно , но и саму территориюи не полякам , а нынешней Беллоруссии , а самим остаться в НАТО тем , чем они были на протяжении веков - Жмудью.
            avt
            1. 1500014781401 26 сентября 2014 17:23
              А Мемель кому? Это тоже не литовский город.
      4. Момент 26 сентября 2014 07:03
        России Прибалтика совсем не нужна с ее то экономикой.Вот и злятся,что Россия не считает их нормальными странами,имеющими свое мнение.
        1. avt 26 сентября 2014 09:26
          Цитата: Момент
          России Прибалтика совсем не нужна с ее то экономикой.

          Ну второй Липецк - Лиепая не помешал бы . bully
          avt
          1. 341712 26 сентября 2014 09:58
            Цитата: avt
            Ну второй Липецк - Лиепая не помешал бы .

            ДануНа..х.... Как чемодан без ручки...
            1. goose 26 сентября 2014 10:09
              Порты всегда нужны, другое дело, за какую цену. Геополитика и экономика, по-любому, всегда будет толкать Прибалтику на сближение с Россией, ибо экономические интересы рулят. Если и присоединятся (неважно, каким образом, хоть зависимые, хоть независимые), больше никаких вложений в промышленность!!!
              Только фермы и порты. ВСЁ.
              1. sgazeev 26 сентября 2014 14:31
                Цитата: goose
                Порты всегда нужны, другое дело, за какую цену. Геополитика и экономика, по-любому, всегда будет толкать Прибалтику на сближение с Россией, ибо экономические интересы рулят. Если и присоединятся (неважно, каким образом, хоть зависимые, хоть независимые), больше никаких вложений в промышленность!!!
                Только фермы и порты. ВСЁ.

                Правильно,скотный двор!
            2. Комментарий был удален.
          2. sgazeev 26 сентября 2014 14:28
            Цитата: avt
            Цитата: Момент
            России Прибалтика совсем не нужна с ее то экономикой.

            Ну второй Липецк - Лиепая не помешал бы . bully

            Даугава-Двина,Даугавапилс-Двинск,Таллинн-К
      5. Александр романов 26 сентября 2014 07:03
        Цитата: Б.Т.В.
        Она бывшая коммунистка, а папа служил в НКВД, теперь она лютая русофобка. Интересно, да???

        Они все бывшие коммунисты,бегавшие на парады и кричавшие ура-Ленину и всем остальным.ИУДЫ!
        Привет Таня hi
        1. Глеб 26 сентября 2014 07:36
          да, такие были и мы,юные коммунары)

          Камень на камень, кирпич на кирпич – Умер наш Ленин Владимир Ильич!

          Жалко рабочему, жалко и мне: Доброе сердце зарыто в земле…
          Дядя Володя! Мы подрастем, Красное знамя в руки возьмем!..

          Это Ленин на портрете
          В рамке зелени густой.
          Был он лучше всех на свете
          – И великий, и простой

          Утром в наше окно Входит солнечный свет, Жарко льются лучи На знакомый портрет.
          На стене он висит В светлой рамке резной, Все его узнают – Это Ленин родной.
          Я проснусь, а портрет Предо мной, на стене, И Владимир Ильич Улыбается мне.

          Добрый и ласковый Ленин
          Смотрит с портрета на нас –
          Как мы рисуем, как мы играем,
          Как хорошо нам сейчас

          Хто це дивиться на мене Iз портрета на стiнi? Це Iллiч, наш рiдний Ленiн Усмiхаеться менi.
          Мружить очi и смiється, А усмiшка, мов жива. I чомусь менi здаєься – Ось вiн вимовить слова.
          Як я граюсь, запитає, Чи ходжу у дитсадок. Ленiн добрий був, я знаю, Вiн любив усiх дiток.
        2. Б.Т.В. 26 сентября 2014 08:35
          Цитата: Александр романов
          Они все бывшие коммунисты,бегавшие на парады и кричавшие ура-Ленину и всем остальным.ИУДЫ!


          Приветствую, Александр! Они скорее РЕНЕГАТЫ. Иуда, по преданию, хоть раскаялся, отказался от 30 сребреников и удавился. Эти же ничего такого не сделают, так и будут жировать на подачки и пакостить из- за угла.
          1. Станислав 26 сентября 2014 09:04
            Цитата: Б.Т.В.
            Эти же ничего такого не сделают
            Скорее удавятся за 30 серебренников (примерно 120 средних зарплат работников того времени), чем от стыда.
        3. ИИИванов 26 сентября 2014 11:36
          Добрый день!
          Не все бывшие коммунисты иуды, есть конньюктурщики и карьеристы, им все равно на какой партии ехать по дороге к раю, эта Гриба как раз из этих. Думаю она как и ее сверстники продукт любви и двуличности своих родителей.
          Первое это когда она лично видела как ее папу уважали до боязни все в окружении, а на нее заглядывались сверстники ну какая-то степень все дозволенности была, благодаря положению ее отца.
          А второе, можно предположить, что дома шепотом (или совсем не обязательно шепотом) отцом говорилось одно, а вслух и громко при людях другое.
          Вот и вырос такой ГРИБ.
          Меня не удивляет. Поставьте ее в другую ситуацию. Например, Россия действительно захватила трибалтику, эта Грибка будет первая верноподданически орать и поклоны бить, лишь бы остаться на верху, и каяться в заблуждениях, сдавая всех кого знает, все уже было в 20-30 годах, например троцкисты вот как Хрущев.
          С уважением,
          И.
      6. Зяблицев 26 сентября 2014 07:22
        Грибаускайте, ведет себя как обычная старая шлюха вышедшая в тираж! Она ничего делать, кроме своего " ремесла" не умеет, но уже никому ненужна, в данном случае вместе со своей страной!Вот и вымаливает подачки с царского, вашингтонского стола как может!
        1. Altona 26 сентября 2014 18:01
          Цитата: Зяблицев
          Грибаускайте, ведет себя как обычная старая шлюха вышедшая в тираж!

          ---------------------------
          В данный момент она ведет себя как клиническая шизофреничка, которая "управляет миром, не привлекая внимания санитаров"... laughing
      7. русский узбек 26 сентября 2014 07:52
        такая система была у пин-досов! после развала СССР они брали людей из комсомола (молодые,можно переучить и кроме того уже имеют необходимую подготовку),с руководящих должностей и превращали их в агентов влияния...обратите внимание: все патологические русофобы в пост-советских странах - выходцы из комсомола! достаточно привести в пример комсомольскую работницу Фарион или комсомольца Турчинова
        1. Глеб 26 сентября 2014 08:40
          ...обратите внимание: все патологические русофобы в пост-советских странах - выходцы из комсомола!
          ога,конгениально!как будто бы комсомолец в советское время это такая редкость.прям вот что ни комсомолец,то потенциальный русофоб.скажи ещё что сам не носил какой нибудь значок или галстук аленький.
          сегодня такие умные,чистенькие,всё норовят Ленина перевернуть лишний раз,попрыгать на могиле коммунизма.
          не отмоетесь
          в пример нужно приводить Героев СССР и России,ученых,трудяг...которые тоже были комсомольцами
        2. Станислав 26 сентября 2014 09:17
          Цитата: русский узбек
          после развала СССР они брали людей из комсомола (молодые,можно переучить и кроме того уже имеют необходимую подготовку)
          Ключевое слово здесь, нмв, "необходимую": умели клятвенно врать о верности идеалам, над которыми потешались между собой, "клеймить позором" тех, кому жутко завидовали, умели неплохо устраиваться в обществе за счёт этого своего вранья, а главное - больше ничего делать не умели. Такой был управленческий резерв, смена у "ответственных партийных работников".
      8. sgazeev 26 сентября 2014 07:54
        Цитата: Б.Т.В.
        Цитата: ТЕХНАРЬ
        Этой Гриб,как её там-книжек толковых про историю почитать.

        Дэвушка родилась, выросла и выучилась в СССР, так что с историей она знакома. Она бывшая коммунистка, а папа служил в НКВД, теперь она лютая русофобка. Интересно, да???

        Она "выучила" историю КПСС и то на троечку,надеясь,что "папа может,папа может".Так бы и "процветала" зарабатывая языком,и вдруг облом,теперь нашла новых и продолжает молоть языком.Шмондёвка. fool
      9. ArhipenkoAndrey 26 сентября 2014 08:10
        Интересно какие грибы кушают прибалтийские лидеры, ведь трындят то одно и то же, обложились мирными военными базами, вооружают всех бандитов мира и при этом всё время боятся и говорят о мире - сильные грибы жруть однако.
      10. Magic Archer 26 сентября 2014 09:37
        таких как она по всем просторам бывшего союза СОТНИ!Прибалдоны,грузины,укропы!И большинство при СССР состояли в партии и были ярыми коммунистами!И каждый после развала великой державы теперь пытается на русофобии и неприкрытой ненависти к русским,сделать себе пиар!
      11. wolf7 26 сентября 2014 09:47
        Кто платит , тот девушку и танцует...и шпроты тоже. hi
      12. sso-250659 26 сентября 2014 11:06
        хочет быть рсофобистие всех русофобов. Только "святее" папы римского, на земле никого нет....
      13. timurpl 26 сентября 2014 11:32
        Цитата: Б.Т.В.
        Им угрожают, смеются над ними, говоря, что они ненастоящие государства.

        Как говориться-Заметьте,не я это сказал!
        -Хорошо сказала,ни отнять-ни добавить...
      14. pazuhinm 26 сентября 2014 11:58
        Не интересно. Деньги и слава "хероям"... ничего личного
      15. 17085 26 сентября 2014 12:37
        Это перший помощник России в ТОМ ВИДЕ стран. Пока такие уродцы у власти, местные да и гейропейцы будут стыдливо глазки в землю опускать, когда мы при них и с ними за одним столом сидя, их же власть предержащих, громким голосом выставлять идиотами. И ржать им в глаза, раз вы такие клевые, какого хрена вами правят !? Да а у меня Путин и его братва, пенсии подымает fellow и зарплаты военным laughing и приехал я к вам просто как в цирк, на идиотов посмотреть, на парад предателей смотреть не пойду, а то начнут их на место ставить и меня шальной пулей зацепят, да а у вас тут зоопарк, можно поржать и выпить drinks
      16. 1500014781401 26 сентября 2014 17:29
        Недавно избрали Председателем совета женщин-мировых лидеров. Литовская пресса в счастьи-трактуется как важное доказательство ее международного признания.
      17. Turkir 28 сентября 2014 17:13
        Боюсь, что она с историей вообще не знакома. Она знакома с мифами.
        Папа наверное тоже русофоб был.
        Бывшая коммунистка?
        ------
        После войны солдат встречает сослуживца, Героя Советского Союза у которого брат, вор, всю войну провел в лагере.
        Герой работает на заводе, а брат директор крупного магазина.
        Почему так, спрашивает потрясённый однополчанин?
        Так, я пишу в анкетах, что брат сидел, а он пишет, что у него брат Герой Советского Союза.
        Это оборотни.
        Перевертыши, оборотни.
        Так и он пролезла в коммунистки, такие всегда сверху плавают.
    2. Комментарий был удален.
    3. Strah 26 сентября 2014 06:35
      Им очень хочется быть похожими на европейцев. Но по сути они никогда не были свободными, Раньше жили под Польшей, потом под Германией, Потом в составе СССР, Теперь под ЕС... И эта Дама учит окружение свободе?....
    4. smel 26 сентября 2014 06:52
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Обычное антиРоссийское.Ничего нового..

      Не соглашусь, - это паранойя. Мания преследования. Не знаю уж, лечится ли эта болезнь? Видимо есть лекарства
      1. ТЕХНАРЬ 26 сентября 2014 07:01
        Лекарство одно.Калибра 7,62,на худой конец-5,45! wassat
        ТЕХНАРЬ
      2. Александр романов 26 сентября 2014 07:11
        Цитата: smel
        Не соглашусь, - это паранойя. Мания преследования.

        Странно как то болезнь прогрессирует.Сначала они требуют от нас сотни миллиардов баксов,а теперь,когда потребовали не знают,в какую дыру от нас спрятаться laughing
      3. Бро 3-12й 26 сентября 2014 07:13
        ... тявкала моська на Слона!
        Литовская шавка - заскулила!

        Нам не нужна прибалтика!
        Заново деньги в неё вкладывать!

        Нечего ВВП во всём винить, его поддерживают больше 80% граждан, я среди них!

        Создайте дивизию СС и отправьте на помощь руине, точнее на удобрения полям Новороссии.
      4. Аскет 26 сентября 2014 07:47
        Цитата: smel
        Видимо есть лекарства


        Холод,голод и физический труд на свежем воздухе...её папа очень хорошо это знал.
      5. Юра 26 сентября 2014 09:58
        Цитата: smel
        Не соглашусь, - это паранойя. Мания преследования

        В совокупности с манией величия, иметь такого врага как Россия и Путин, это знаете ли ого го, это возвышает в собственных глазах, и дрожь от страха не может пересилить желание значимости в глазах тех кому прислуживают.
    5. victorsh 26 сентября 2014 07:18
      А что за новый галлюциногенный гриб-дала?Шаманы мухоморы,поганки употребляли,а дала не слышал.Наверно выращивают в гейропе для своих,украинцев и молдаван.
      1. Sharky 26 сентября 2014 08:55
        Да нет, я понял почему она такую пургу несёт: сейчас как раз самый сезон: галюциногенные грибы пошли на полях! Там в Литве они хорошо растут - климат благоприятный! Видать в этом году забористые!!! laughing
    6. aktanir 26 сентября 2014 07:28
      плаксивая женщина... Действительно, зачем решать экономические проблемы своей нищающей страны, когда можно заморочить голову несчастных его жителей мнимой угрозой агрессии со стороны соседа???
      1. RUSOIVAN 26 сентября 2014 07:48
        Насколько я знаю окончание фамилии -айте означает, что женщина не замужем. В противном случае было бы -ене. Это ж просто литовская Новодворская!!!
        1. 1500014781401 26 сентября 2014 18:05
          При ее ориентации замуж не выходят.
    7. андрей юрьевич 26 сентября 2014 07:41
      — Беспокоит ли Вас, что следующими могут быть страны Балтии?
      — Если его не остановят на Украине, он пойдет дальше.
      laughing laughing laughing да ОН уже набрал обороты,теперь только в лиссабоне остановится чтоб на корабль пересесть,и дальше- на фашингтон !!! wassat
    8. Max_Bauder 26 сентября 2014 09:05
      Я плакалъ. зачем это прочитал?! ну да ладно.

      Не припомню чтобы в Студетах поляки массово уничтожали города и население этнических немцев, причем открыто заявляя без обьявления войны что Германия -враг, и крича на всяких массовых минтингах "немцев на ножи, гиляку", и чтобы при всем при этом Гитлер не просто не уничтожил стерев в порошок, или на мыло, или на газовые камеры поляков, с их землей, а даже не ввел войска.

      Вы такое можете бы представить ребята?! и я немогу.

      или например, в мексике режут американцев как свиней, рубят мачетами головы, обьявляют что СШа-враг, жгут их флаги, нападают на посольство, а руководство, госдеп США так спокойненько направляет ноту протеста и все smile нет ржать охота laughing а еще, когда США на всякий случай чтобы ярые мексиканцы не проникли на их территорию стягивает войска к границе. что вполне себе естественно, ВСЕ страны европы называют ее агрессором, "мол, видите дети мексиканцы свободу хотят, режут мирно ваших, а вы?! стягиваете войска пугая их, ц-ц-ц, айяйяй нельзя так, онижедети". laughing
      1. goose 26 сентября 2014 10:12
        А теперь представьте, что эта резня происходит не в Мексике, а в Техасе и Калифорнии. Это ближе к истине. Представьте реакцию США.
    9. ГШ-18 26 сентября 2014 20:02
      Грибаускайте по отношению к России всегда была стервозной сцукой. Такой она остаётся и будет дальше.
      Эти прибалтийские страны (их политические элиты) имеют большие амбиции при отсутствии ресурсов и возможностей к их реализации, из этого дисбаланса образуется ненависть к своему сильному и стабильному северному соседу, которую ещё и подогревает европа и пиндoсы.
  2. master_rem 26 сентября 2014 06:18
    маленькая дррррянь!
    1. Наган 26 сентября 2014 06:21
      Скорее большая дрянь из мелкой страны.
      1. nvv 26 сентября 2014 06:29
        — Беспокоит ли Вас, что следующими могут быть страны Балтии?
        — Если его не остановят на Украине, он пойдет дальше.

        А как хочется снова халявы!!
        nvv
      2. ssergn 26 сентября 2014 06:30
        Дрянь то она редкостная, причем успешно мимикрирует, о чем прекрасно показывает сей факт (из Вики):

        Вернувшись в 1983 году в Вильнюс, Грибаускайте работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук (в Литве степень была нострифицирована (подтверждена) как докторская) и работала в АОН преподавателем.
        После раскола в декабре 1989 года Коммунистической партии Литвы на КПЛ/КПСС и KПЛ (самостоятельную) Д.Грибаускайте осталась в КПЛ/КПСС, которой руководил Миколас Бурокявичюс и стала одним из руководителей Вильнюсской высшей партийной школы ЦК КПСС – научным секретарем. С 1990 года по 1991 работала научным секретарём Института экономики.


        Собственно ничего удивительного в этой смеси паранойи с национальными комплексами, так как по сути мадам просто полупроводник - тупо вещает то, что ей вв голову вложили кураторы и ничего более.
        В общем, моська на коротком поводке.
        1. ssergn 26 сентября 2014 06:46
          О, исчо конфетка:

          Отец президента Литвы Дали Грибаускайте служил в НКВД
          Литовский портал ekspertai.eu в День скорби и надежды 15 июня (памятная дата в Литве начала массовых ссылок литовцев в Сибирь), начал постепенно опубликовывать личное дело отца президента Литвы Поликарпаса Грибаускаса, которое ранее хранилось под грифом "Совершенно секретно". Как передает корреспондент ИА REGNUM, к 17 июня все личное дело выложено полностью.
          Примичательно, что дело начато публиковаться в тот день, когда президент Литвы Даля Грибаускайте с трибуны Сейма говорила о необходимости противостоять силам, которые пытаются "принизить или оскорбить нашу историю". "История оставляет факты, свидетельства, возможности интерпретировать. Однако сегодня, стоя здесь и вспоминая жертв оккупации, геноцида и репрессий советского времени, мы все обязаны говорить правду, даже если кому-то она кажется неудобной или ненужной", - говорила она.
          Примичательно, что Грибаускайте тщательно скрывает свое прошлое, практически никогда не рассказывая о своих родных и близких. По ее словам, отец Поликарпас Грибаускас, который скончался в 2008 году, работал обычным водителем. Сама же Грибаускайте, работавшая в свое время в Высшей партшколе Вильнюса, тщательно открещивается от коммунистического прошлого, говоря, что "обязана" была вступить в Компартию СССР, а сейчас, якобы, у нее с того времени осталась аллергия на любые партии, поэтому вступать ни в какую она не собирается.
          Любые попытки литовских СМИ рассказать о прошлом президента натыкаются на значительное давление. Так, в прошлом году с частного телеканала ТВ-3 даже была снята передача о прошлом президенте, а вся команда журналистов, снимавших документальный фильм, уволена. (А тож, у них жеж ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА СЛОВА)
          Однако это не отбило желание СМИ дать ответ на вопрос, кем же является президент Литвы, кем были ее родные и близкие. На один из этих вопросов ответ дан. Согласно опубликованных документов ekspertai.eu, отец Дали Грибаускайте Поликарпас Грибаускас был сотрудником НКВД.
    2. Глеб 26 сентября 2014 06:27
      маленькая дррррянь!
      большая дрянь из мелкой страны
      Лимитрофный комплекс неполноценности
      Прибалтика, похоже, стала зоной отчуждения от здравого смысла
      к ответу наглеца!!!
      своим тявканьем надоели уже

      какие интересные дискуссии нас ждут в этой теме)
      1. asar 26 сентября 2014 06:53
        О! Никак снова "шпроты" из консервной банки повылазили, на свет Божий?! Видимо, шоб не забыла про них гейропа!
        1. Глеб 26 сентября 2014 06:55
          "шпроты" из консервной банки повылазили

          сохранил!
    3. pravednik 26 сентября 2014 07:15
      Не просто дрянь,а дрянь,которая от злости позеленела.Так что ей пора срочно ложиться в палату №6 дурнички или в аквариум,да всем показывать,что случается от дикой злобы.
  3. RusDV 26 сентября 2014 06:18
    почему мы стараемся не злить Путина?

    да только этим и занимаетесь последнее время.... объединили Россию против Запада.... Запугать не получилось, теперь воете... на луну...
  4. Наган 26 сентября 2014 06:19
    Лимитрофный комплекс неполноценности.
    1. igordok 26 сентября 2014 07:06
      По поводу войск НАТО, расквартированных в Прибалтике. От двух жителей Таллина слышал, что американские солдаты выглядят какими-то обреченными и голодными. Возможно в НАТО не договорились, кто будет оплачивать эти "войска", возможно эстонский паек не сопоставим с американскими запросами.
  5. Киржак 26 сентября 2014 06:21
    Если говорить об Украине, это создало условия для того, чтобы Россия стала страной с террористическими элементами.

    Вся Прибалтика, похоже, стала зоной отчуждения от здравого смысла.
  6. fedor13 26 сентября 2014 06:21
    Слова,слова за которые не отвечают,а жаль было б приятно призвать к ответу наглеца!!!
  7. vitaz 26 сентября 2014 06:23
    Вот и не злите шавки, своим тявканьем надоели уже
  8. master_rem 26 сентября 2014 06:25
    кот- это прибалтика. Гадит, жрет за чужой счёт и делает вид,что нихрена не понимает по русски(с)
  9. nstarinsky 26 сентября 2014 06:27
    Политически больная женщина. Типичный пример того, что идея «женщины приведут планету к миру» - есть полная феминистическая профанация. Если политик умный, то это не от его рода. За язык так и тянет назвать её «дурой», но боюсь вызвать недовольства сайта. Хотя именно «ею» она и есть.
    1. Глеб 26 сентября 2014 06:44
      идея «женщины приведут планету к миру»
      кстати не слышал,интересно.
      хотя вот же


      а с другой стороны куда не кинь,всюду...
      Конспирологи считают, что нарушенный баланс между количеством мужчин и женщин приведет к новым войнам
  10. ТЕХНАРЬ 26 сентября 2014 06:27
    Олег! hi Однако!
    ТЕХНАРЬ
  11. НВВПОУ 26 сентября 2014 06:28
    Госпожа президент неприкрыто лукавит, выдавливает из себя политическую желчь. Настоящая политическая проститутка. Похвастаться делами на благо своего народа не может, а вот сколько выполнено по дудку О.Б.А.М.Ы - не хватит тетради мелким почерком. Как бы не пришлось юбку жевать перед камерой.
  12. тюменец 26 сентября 2014 06:30
    Против России есть только одно оружие-..пристыдить западных лидеров.. belay
    Продолжайте эту прибалтийскую гонку вооружений,может Запад со стыда сгорит.)
    тюменец
  13. Lyton 26 сентября 2014 06:32
    Давай давай полируй черную попку.
  14. Horst78 26 сентября 2014 06:37
    Даже не охота очередной бред из прибалтики читать negative
  15. andrei332809 26 сентября 2014 06:37
    ох и дypa...
  16. FACKtoREAL 26 сентября 2014 06:41
    Жалкое блеяние евроОВЦЫ ! crying
    А русский медведь ведь только повернулся в своей берлоге... request
    laughing
    FACKtoREAL
  17. a.s.zzz888 26 сентября 2014 06:43
    А до сих пор не в психушке. Странно.
  18. sanek0207 26 сентября 2014 06:43
    Вы стараетесь Путина не злить потому что все вы вместе с ЕС трусливые,никчемные прокладки между РОССИЕЙ И сша.
    sanek0207
  19. A1L9E4K9S 26 сентября 2014 06:46
    Какая короткая память у этих чухонцев, президент(ша)Литвы утверждает что они жили пятьдесят лет в оккупации,а может наоборот жили в светлом будущем и сами захотели назад в средневековье,страну то на карте не разглядишь,а гонору и вони на всю Евразию,и кому ты нужна вешалка старая,еще о тебя Россия будет руки марать,в скором времени сама загнёшься.
    1. Б.Т.В. 26 сентября 2014 07:02
      Цитата: A1L9E4K9S
      ,страну то на карте не разглядишь,а гонору и вони на всю Евразию


      Есть такая присказка, немного грубая: " чем мельче, тем г.о.в.нистее", оказывается не только к людям, но и к странам применима.
  20. dimdimich71 26 сентября 2014 06:46
    Вывод,- ах как я хочу попасть под Россию...
  21. jt_elven 26 сентября 2014 06:47
    где им так мозги прошивают!? хорошо хоть боятся... приятно)
  22. shishakova 26 сентября 2014 06:49
    Прочитала первые строки и не смогла продолжить. Какая "агрессия Путина"? Понятно, что идёт информационная война, однако, именно Путин, в отличие от некоторых американских политиков, никогда не проводил агрессивную политику, Его стиль - это компромиссы, направленные на защиту России.
  23. ТЕХНАРЬ 26 сентября 2014 06:50
    --------------------------
    ТЕХНАРЬ
  24. СлушайДеда 26 сентября 2014 06:50
    Крыса, которая думает что она ягненок на самом деле она просто овца.....Прибалтика 23 года кричит "Пожар" чтобы скрыть что она просто пукает
  25. sv68 26 сентября 2014 06:53
    страшная и сексуально озабоченная ведьма-никто её не прёт поэтому и фантазирует в эфире-русские придут наших баб оттрахают-урррра!поскорее бы... fool
  26. Stinger 26 сентября 2014 06:55
    И это политики? Не злить Путина,чтобы не укусил, гладить Обаму, чтобы защитил... Собачья логика с куриными мозгами.. Ну и примитив!
    1. Глеб 26 сентября 2014 06:59
      да,такие они, в этом и есть суть политики,а вот преданнее собаки трудно найти существо
  27. Loner_53 26 сентября 2014 06:56
    Грибаускайте?Да она шл...а fellowа вместо мозга обашкин орган в бошке wassat
  28. Б.Т.В. 26 сентября 2014 06:56
    А мне ещё понравился момент про американские пайки с немецких машин, это случайно не те, которые уже дошли до Китая??!
  29. Русский ватник 26 сентября 2014 06:57
    Мания величия просто у прибалтов. ВВП и России больше делать нечего, как вынашивать агрессивные планы против стоящих на переднем крае борцов с российской угрозой... Кашенко где, АУ... laughing
  30. Dbnfkmtdbx 26 сентября 2014 07:00
    А этим тормазам чё надо ловят свои шпроты и ладно чё лезьти то наражон
    Dbnfkmtdbx
  31. raketnik 26 сентября 2014 07:01
    МЕРТВОЕ МОРЕ ЗНАЕТЬ??-- ПУТИН УБИЛ!!!!
  32. poultopwar 26 сентября 2014 07:04
    Прибалтика долгое время была на содержании России, а теперь дрожит, что придется возвращать долги!
    poultopwar
  33. ia-ai00 26 сентября 2014 07:06
    Российская армия все еще находится на территории Украины...

    ...Россия хочет войны, а Запад ее старается избежать...

    Ага,...особенно США "старается" избежать...
    У Грибаускайте - диагноз - параноидальный синдром. Если бы в Украине были Российские войска, то они 3 месяца назад были бы у границ Польши и Румынии.
  34. Васян1971 26 сентября 2014 07:06
    "...смеются над ними, говоря, что они ненастоящие государства." Вот, где собака порылась! Обычный комплекс неполноценности! Так и тужатся доказать всем вокруг, что они настоящие, взаправдашние, влиятельные! А на самом-то деле обычная шпана, сменившая "крышу", васлуживается перед новой, обхаивая старую.
  35. Квантум 26 сентября 2014 07:06
    У мадам налицо комплекс неполноценности,похоже,что шпроты скоро разбегутся из своих прибалтийских государств-клозетов.
    Квантум
  36. саша75 26 сентября 2014 07:06
    Как можно слушать и обращать внимания на страны где почти вся молодёжь уезжает из страны, где нет будущего это вымирающие как динозавры государства у нас в некоторых городах численность населения равна численности населения этих стран это равносильно слушать мера какого-нибудь в данной ситуации не очень процветающего города население Литвы (2006) - 3,40 млн. и продолжает сокращаться лучше б за этим проследила а то слуг в Европе брать будет не откуда .
  37. botsman80 26 сентября 2014 07:08
    ...за слова надо отвечать. Прекратить все отношения с этой Моськой: ничего не продавать и не покупать. Не замечать ее вообще. Их граждан не пускать на территорию РФ. И т.д... Через полгода приползут с просьбой об "оккупации"...
  38. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 07:21
    Здравствуйте!Ну все в общем-то предсказуемо,другого не ожидал! laughing
    ИСКАНДЕР25
  39. adept666 26 сентября 2014 07:23
    Забавные люди... НАТО бездействует! Офигеть просто laughing страна у которой и армии-то своей нет упрекает блок в том, что он дескать ничего не делает. А где ваши войска любезная? Авиация, флот там не? Что, за более чем 20 лет независимости без оккупации вы даже не смогли своей супер европейской и супер эффективной экономикой освобождённой от гнёта и интегрированной в капитализм(не то что совковая) обеспечить себя достойными ВС? А... вы вступили в НАТО как нахлебники ничего ему не предоставив из реальных возможностей, но НАТО должно воевать в Украине! Кто простите? Немцы? Французы? Итальянцы? Пи***ть - не мешки ворочать, жар загребать чужими руками - это вам не СССР, который вы так ненавидите и который за вами дармоедами сопельки подтирал, обеспечивал халявным сырьём, це Европа! Тут такое не прокатит. Страны Балтии живут в какой-то виртуальности что ли, не имея ничего хотят быть равноправными партнёрами вояки хр***вы. Как дети ей богу laughing
  40. пенсионер 26 сентября 2014 07:25
    Против России есть только одно оружие: не молчать и быть смелыми, пристыдить западных лидеров, которые не берут на себя ответственность за защиту свободы, суверенности и демократии в Европе.

    И окапываться, окапываться, окапываться yes . Глубжее и глубжее. Пока всё население не перейдёт на жизнь в окопах на постоянной основе оно будет находиться под угрозой со стороны России.
  41. NUR 26 сентября 2014 07:30
    Если на черное сто раз говорить что это белое? А если вылизывать может и отбелится.
    NUR
  42. mackonya 26 сентября 2014 07:31
    Все это мне напоминает ситуацию, когда я выгуливаю своего лабрадора, а маленькие собачки начинают тявкать, хотя мой воспитан и не обращает внимание.
    1. Глеб 26 сентября 2014 07:41
      Он не лает, не кусается
      на собачек не бросается
      и на кошек - ноль внимания
      вот это воспитание
  43. Дембель 26 сентября 2014 07:33
    Во шпроты раздухарились. Наверное Обамка пару ржавых танков пообещал почти бесплатно отдать. Обижаются, что их называют ненастоящими - кукольными странами, ну а как можно относиться к государственному образованию, которое полностью не самостоятельно и существует только потому, что ему позволяют существовать, которое ни на что не влияет и ничего не решает, а только выполняет волю других стран, которое просто ставят в известность не учитывая мнения.
  44. Horn 26 сентября 2014 07:33
    Агрессия России против Украины - как звучит-то! Украина уже раз 20 анонсировала нападение России. И не только укроСМИ, НАТО вон, тоже пишет о теперь уже выводе российских войск. Это половой акт какой-то, а не война: вводит и выводит, вводит и выводит... Грибускайте тоже мечтает о горячих фрикциях?
  45. gennadii 26 сентября 2014 07:36
    Да, прибалты на своей волне. А что делать , страна маленькая , а жить то хочется вот и живут как придётся.
  46. Андрей Л. 26 сентября 2014 07:38
    Чего только не наговорила, лишь бы деньги выклянчить
  47. sergeybulkin 26 сентября 2014 07:44
    Окончила среднюю школу имени Саломеи Нерис в Вильнюсе. После школы около года, с 1975 года по 1976, работала в Государственной филармонии ЛССР инспектором отдела кадров.
    Поступила на вечернее отделение Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова и одновременно работала на ленинградской меховой фабрике № 1 (ныне ООО «Рот-фронт-на-Смоленке»). Университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году. В том же году вступила в КПСС.
    Работа в политике

    Вернувшись в 1983 году в Вильнюс, Грибаускайте работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук (в Литве степень была нострифицирована (подтверждена) как докторская) и работала в АОН преподавателем.
    После раскола в декабре 1989 года Коммунистической партии Литвы на КПЛ/КПСС и KПЛ (самостоятельную) Д.Грибаускайте осталась в КПЛ/КПСС, которой руководил Миколас Бурокявичюс и стала одним из руководителей Вильнюсской высшей партийной школы ЦК КПСС – научным секретарем. С 1990 года по 1991 работала научным секретарём Института экономики.
    В 1991 году окончила программу для руководителей в Институте международных экономических отношений Джорджтаунского университета (Вашингтон).
    В 1991—1993 годах была директором Европейского департамента Министерства международных экономических связей, затем в Министерстве иностранных дел.
    В 1996—1999 годах полномочный министр посольства Литвы в США.
    Занимала должность вице-министра финансов (1999—2000) и руководила переговорами Литвы с Международным валютным фондом, была вице-министром иностранных дел (2000—2001). В правительстве Альгирдаса Бразаускаса занимала пост министра финансов Литвы (2001—2004).
    Еврокомиссия
    После вступления Литвы в Европейский союз в 2004 году была делегирована в Еврокомиссию. Комиссар Еврокомиссии по бюджету и финансовому планированию с 2004 года, кандидат на пост президента Литвы (в связи с чем с апреля 2009 года временно не исполняла обязанности в Еврокомиссии).
    Президентские выборы 2009
    В первом туре президентских выборов 2009 года одержала победу, набрав 69,05 % голосов(максимальный показатель в Литве, за все выборы после распада СССР). 12 июля 2009 года вступила в должность президента.
    Вот где во всей красе выпячивается гнилая совдеповская коммунистическо-номенклатурная сущность, пиар любой ценой, после нас хоть потоп!
    sergeybulkin
    1. Сергей Вл. 26 сентября 2014 18:15
      Да нет, коммунистом она не была, а только членом партии.
  48. Комментарий был удален.
  49. exiv200gt 26 сентября 2014 07:47
    Как эта белющая собака смеет называть Россию террористической страной и сравнивать с "Исламским государством". Ох и допрыгаются эти шавки!!!
  50. Woolfy 26 сентября 2014 07:54
    Да дивиденды она для страны зарабатывает. Такая же хитропопая как и укропы. Мол покричу что из за большой лужи велят те деньгами помогут. И насрать на остальное
  51. cidr777 26 сентября 2014 07:54
    Лихорадка Эбола-насморк по сравнению стой заразой ,которую подцепила вся Гейропа и остальное "развитое" человечество.
  52. vodolaz 26 сентября 2014 08:03
    Эстляндия, Курляндия и Лифляндия забыли как их чмoрили шведы, а Пётр Первый их выкупил. Носятся с этой оккупацией как с фантиком. И говорят только то, что им американские чабаны диктуют.
  53. patriot-РФ 26 сентября 2014 08:05
    был такой в штатах министр обороны Форестол,так вот,жизнь он свою закончил выбросившись из окна, когда ему померещились русские танки и с криком =русские идут=,выбросился из окна.Так и этой дамочке везде русские мерещятся.Так может ей просто по пути Форестола пойти ,и все проблемы исчезнут?
  54. Borets 26 сентября 2014 08:14
    — Вы считаете, что это правда?
    — Видя, как протекает процесс, могу утверждать, что это очень вероятно.

    Вот ключевая фраза из всего интервью!
  55. Arguntinec 26 сентября 2014 08:17
    всё понятно, мужики, дура - она и есть дура.
    Но саму статью то чего минусовать? Вы, прям, как потомки Чингиз-хана заливаете глотку гонцу с плохой вестью расплавленным свинцом. Чего этим "хочите" сказать? Ваши эмоции, по человечески, очень понятны, но редакции то что делать теперь - не перепечатывать что ли?
    Ну это так, к слову. А Даля все равно мелкотравчатая дура мечтающая о лаврах Анжелки, тут я в вами согласен.
  56. kapitan281271 26 сентября 2014 08:27
    Да что же такое опять давалки о девственности рассуждают!!!!!!
  57. Медведь13 26 сентября 2014 08:46
    Собака лает, караван идёт...
    Медведь13
  58. Alfizik 26 сентября 2014 08:54
    Самое печальное - чем дольше проамериканская клика несёт этот бред, тем больше она в него верит. Но больше всего страдает население оболваненных стран. А Грибаускайте не привыкать: ранее она претворяла в жизнь программы КПСС, теперь программы кенийского мальчика, "стоящего со стаканчиком кофе". Но этот "танец с волками" закончится для прибалтов плохо. А чем ещё может закончиться безпринципная злоба?
  59. andrey682006 26 сентября 2014 09:01
    Почему журналист не задал ей вопрос - а сколько процентов ВВП Литва тратит на оборону?
    А то "...мы знаем...", "...мы готовы...", "...мы стараемся...".
    А почему не спросил о том какой процент ВВП Литвы образуется с торговли и транзита с Россией?
    Мелкая истеричная собачёнка ждёт не дождётся американского волчару, тявкает и бегает вокруг - даже укусить - и то боится.
    Шакал Табаки при Шерхане.
  60. Владимир1960 26 сентября 2014 09:08
    Да,уж, хитро..опостью они всегда отличались.Наткнулся в инете:
    "...Как сообщил в своем исследовании Балтийский институт социальных наук, впервые за многие годы количество жителей Латвии, имеющих российское гражданство, стало расти, превзойдя традиционный уровень в 2% населения страны.
    «Кажется, все видят наглядно на страшном примере украинских событий, до чего может доводить конфронтация»
    Причем, как отмечает латвийский политолог Александр Гапоненко, российский паспорт «принимают как неграждане, так и граждане Латвии, отказываясь от своего прежнего правового статуса. Процесс стал приобретать массовый характер, о чем бы следовало задуматься латвийским властям», – цитировала в среду Гапоненко газета ВЗГЛЯД.
    Как напоминает эксперт, существует экономическая причина массового перехода жителей Латвии в российское гражданство. Пенсионный возраст и для женщин, и для мужчин в Латвии составляет 62 года, и в течение 10 лет его планируется повысить до 65 лет.
    Жители Латвии, приняв российский паспорт, могут начать получать российскую пенсию, которая немного выше латвийской. Между странами действует пенсионное соглашение, позволяющее производить взаимозачет трудового стажа. Особо массово гражданство принимают в Латгалии, восточной и самой бедной провинции.
    При этом фактически прекратился и процесс натурализации (то есть принятия латвийского гражданства так называемыми «негражданами» Латвии, в основном – из числа русскоязычных жителей, к которым относятся до 13% жителей).http://www.vz.ru/politics/2014/9/24/705402.html
  61. BerVed 26 сентября 2014 09:15
    По началу говорит:
    "— Да, он показал, что может руководить. Нехватку руководства мы ощущаем в сегодняшнем мире — в Европе и США..." и это говорит ГЛАВА государства! Руководителя ей не хватает?! А затем обижается на:
    "... Им угрожают, смеются над ними, говоря, что они ненастоящие государства." ЗАНАВЕС.

    Единственная светлая мысль:
    — США, кажется, больше заинтересованы в ядерном соглашении с Ираном.
    — Это проблема. Если по каким-то причинам мы продаем независимые государства, то за какие моральные ценности мы боремся?
  62. Dagger583 26 сентября 2014 09:33
    хм... соратники
    есть пара крамольных мыслей

    Она так радостно вещает от угрозе захвата Литвы, что поневоле задумаешься
    1. А на сколько оно нам надо?
    2. Что реально ТАМ есть.
    3. Чем нам грозит увеличение контингента НАТО на территории Прибалтики.

    з.ы. общался тут с молодым поколением из Прибалтики, получилось так
    в сущности доволен он всем.
    Знание языка дает ему работу - сисадмин эникейщик.
    Жратва дорогая, но жить можно.
    Универ закончил - есть перспектива - но только на Западе.
    Границы открыты.
    Но это только у молодых.
    А вот со стариками и людьми среднего возраста все грустно.
    Конечно, если ставка политики страны на молодых волчат - то да поддержка у них есть.
    Вот только молодежь, с его слов, выучивается - в стране дешевле, и потом сдергивает дальше.
    К политике они абсолютно равнодушны. Угрозы от нас не чувствуют..
  63. Tima 26 сентября 2014 09:42
    В какой стране эта шлюшка 50 лет прибывала в оккупации?
  64. oxotnuk86 26 сентября 2014 09:42
    Цитата: Woolfy
    Да дивиденды она для страны зарабатывает. Такая же хитропопая как и укропы. Мол покричу что из за большой лужи велят те деньгами помогут. И насрать на остальное

    Может наконецто и от танцуют зря чтоли стараетса.
  65. Мак 26 сентября 2014 09:48
    интересно, она в этот бред сама верит? или по необходимости несёт?
    если верит, то реальная дура
    ничего хорошего не ждёт страну, которой руководят такие
  66. граматей 26 сентября 2014 10:14
    Феерично!
    "Да, поддерживаю бомбардировку Сирии. Обама показал, что может руководить."
    Другими словами - "А чё? Ты Копченого знаешь? Нам с корешами можно! Кул!"

    И это интервью президента государства?!! Так и сквозит зависимость от хозяина, страх перед тем, за счет кого во многом несправедливо кормишься, и из чих рук получил "независимость", псевдонепонимание ситуации и псевдонезнание истории.

    Иногда сожалею, что русские не англосаксы. Мне африканские друзья рассказывали, как из их стран уходили колонисты. Увезли все, что смогли - начиная от шпал и рельсов и заканчивая часами и колоколом с вокзального здания.
  67. HAM 26 сентября 2014 10:17
    Бред сивой кобылы по имени даля -да кому нужны прибалты,ставят из себя что то.
    HAM
  68. parafoiler 26 сентября 2014 10:19
    Во Гребанаяускайте отжигает!!! Нам даром не нужна их Балтия. Чтоб опять в нее бабло вкладывать?!
  69. parafoiler 26 сентября 2014 10:23
    Цитата: Б.Т.В.
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Этой Гриб,как её там-книжек толковых про историю почитать.

    Дэвушка родилась, выросла и выучилась в СССР, так что с историей она знакома. Она бывшая коммунистка, а папа служил в НКВД, теперь она лютая русофобка. Интересно, да???


    Это как в поговорке-самый вшивый громче всех вопит. Ничего удивительного- шифруется паскуда. Если уж и нужна где хохлатая люстрация, так это в ее Литве.
  70. mitya24 26 сентября 2014 10:24
    Против России есть только одно оружие: не молчать и быть смелыми, пристыдить западных лидеров, которые не берут на себя ответственность за защиту свободы, суверенности и демократии в Европе.

    У вас, гады, против РОССИИ только оружие-это палка с привязанной к ней белой тряпкой
  71. valentina-makanalina 26 сентября 2014 10:38
    Собака лает, караван идет.
  72. Goodmen 26 сентября 2014 12:05
    Ещё одна недостреленная... Объект для эвтаназии!!!
  73. brdnxela 26 сентября 2014 13:08
    Какая страна, такие херои
  74. NBN 26 сентября 2014 13:53
    Похоже уже пора России сделать хотя часть из того, в чем ее постоянно обвиняют последние полгода.
    NBN
  75. RUS33 26 сентября 2014 14:04
    Цитата: андрей юрьевич
    — Беспокоит ли Вас, что следующими могут быть страны Балтии?
    — Если его не остановят на Украине, он пойдет дальше.
    laughing laughing laughing да ОН уже набрал обороты,теперь только в лиссабоне остановится чтоб на корабль пересесть,и дальше- на фашингтон !!! wassat

    До Франции-там Мистраль-на него пересядем.
  76. майор Юрик 26 сентября 2014 15:26
    Цитата: Момент
    России Прибалтика совсем не нужна с ее то экономикой.Вот и злятся,что Россия не считает их нормальными странами,имеющими свое мнение.


    Я вообще не понимаю зачем спрашивать мнение у людей,которые его не имеют.Зачем это суфлерство,спросите сразу у обамки,когда банан доест . hi
  77. mdwspb 26 сентября 2014 15:42
    Интересно то, что она уже признала поражение запада.
  78. хитрый лис 26 сентября 2014 16:09
    В Европе и во всем мире нет силы, которая может остановить Путина.
    Ну вот ведь понимает, что против бронепоезда мухомору не устоять, так ведь нет, с бронепоездом ещё и пререкается.
  79. спец 26 сентября 2014 16:25
    Потому что вы никто, и звать вас никак...
    спец
  80. Сергей Вл. 26 сентября 2014 18:11
    Задолбала эта Литва! Всё время трясётся, что её завоюет Россия, а то, что натовское отребье там как у себя дома - это не за падло?! Служил в своё время с ребятами из Литвы - нормальные мужики. А в политику в этих прибалтийских "государствах лёгкого поведения" приходят путём какого-то негативного отбора.
  81. neo1200 27 сентября 2014 00:13
    Да зачем вы так про женщину-то. Ну ДУРА, ну и что. Отрабатывает денежки своих хозяев. Надо в Литве создать свой Донбас, только и делов-то. Здесь НАТО придётся реально в войну ввязываться. Пусть на здоровье бомбят эту Литву, ну и Эстонию И Латвию за одним тоже
  82. romandostalo 27 сентября 2014 00:57
    Ещё одна с американским гражданством...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня