Лукашенко намерен перевооружить белорусскую армию без участия РФ

В Минске под председательством президента Лукашенко 23 сентября прошло совещание по вопросам создания отечественного производства перспективного вооружения, сообщает Русская планета со ссылкой на Белорусское телеграфное агентство.

Лукашенко намерен перевооружить белорусскую армию без участия РФ


Ранее, 26 июня, белорусский парламент ратифицировал соглашение с РФ о военном сотрудничестве. По данным издания, оно рассчитано на период до 2020 г. и «включает 65 мероприятий по поставке, ремонту, модернизации, проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в интересах министерств обороны сторон».


Однако теперь оказалось, что концепция развития ВПК Беларуси кардинально поменялась. Теперь Лукашенко ставит задачу создания «полного замкнутого цикла производства перспективных образцов вооружения: от средств подвижности до средств поражения».

«Необходимо оснащать нашу армию современным, высокоточным и эффективным оружием, – заявил глава Белоруссии. – Техника должна обеспечивать подразделениям Вооружённых Сил защищенность, высокую мобильность, управляемость, возможность вести разведку и наносить точные огневые удары на большие расстояния».

Лукашенко фактически признал, что в дальнейшем получать из России современное оружие будет затруднительно.

«И подходы здесь, как мы обычно говорим в промышленности, что вот это мы купим или какую-то часть закупим, – никто вам ничего не продаст, если вы не создадите сами! Даже если с кем-то договоритесь сегодня о разработке каких-то видов оружия, надо иметь в виду, что завтра этот партнёр от вас уйдет. Никто не даст и не продаст даже за большие деньги то, что нам сегодня нужно – перспективные виды вооружения. Вы видите это на примере нашей соседней Украины», – сказал президент.

Белорусский лидер был на совещании непривычно сдержан и тщательно подбирал формулировки: «Сегодня нам война не угрожает, но вооружать свою армию следует своевременно. Если мы будем готовы ответить на любой вызов времени, в том числе и подобный, то никакой войны не будет. К сожалению, сегодня лицо войны меняется. Поэтому и мы должны меняться».

По данным Стокгольмского международного института исследований (SIPRI), сегодня «Белоруссия входит в двадцатку крупнейших в мире продавцов вооружений и военной техники, по итогам 2013 года она продала военной продукции на $338 млн». Эксперты же считают, что эта сумма занижена, поскольку институт учитывает продажу лишь конкретных единиц военной техники, оставляя без внимания крупные поставки за рубеж «военных оптоэлектронных систем, компьютеров, систем управления, тренажеров, систем управления и высокотехнологических комплектующих».

Кроме того, по утверждению издания, «белорусские предприятия зарабатывают немалые деньги, поставляя многочисленные комплектующие для российской военной техники (в основном электронику и оптику, радары и системы управления), а также ремонтируя и модернизируя российские танки, самолёты и вертолёты».

Дело в том, что в советские времена Белоруссия была, в прямом смысле, тыловой базой Западной группы войск, дислоцировавшейся в государствах Восточной Европы. «Именно поэтому в советской республике был построен ряд крупных предприятий по обслуживанию, ремонту и модернизации советской военной техники. Современные НПЗ, кстати, родом тоже оттуда», – отмечает издание.

Лукашенко в текущем году уже неоднократно предлагал стимулировать отечественную промышленность, чтобы наладить собственное производство «от вертолётов и многоцелевых бронемашин до гранатомётов и ракетных комплексов ПВО». По замыслу президента, это позволило бы не только перевооружить армию, но и получать дополнительные доходы от экспортных поставок.

В июне при посещении оборонных предприятий в Борисове он сказал: «Нам нужна мобильная армия. Мы сделали на это ставку. Поэтому ее надо оснастить мобильными машинами с эффективным вооружением. Нам мобильная техника важнее, чем танки, самолёты и прочее. Мы не будем вести такую войну, как Россия, Америка. У нас, если вдруг, другая война – нам нужны эти мобильные многоцелевые машины, чтобы мы могли в любое время поехать куда надо и нанести непоправимый ущерб тому, кто сюда полезет. Нам эти машины важнее любой бронетехники. Уверен, что в современной войне без них невозможно».

Между тем, новая политика в сфере ВПК, озвученная президентом, вогнала белорусских военных экспертов в ступор. «Все это звучит несколько дико, – признался корреспонденту "РП" офицер белорусского Генштаба, попросивший не называть его имени. – Создать полный цикл производства высокоточного современного оружия – это в мире под силу единицам государств. Вот Америка создает, Россия пытается догонять, пока безуспешно. Япония немного делает. У Китая это в перспективе только. Даже в Европе, чтобы такое создавать, страны кооперируются: Германия, Великобритания, Италия, Чехия, Польша — они вместе работают, что-то создают. Разве что Франция собственные образцы делает, так они себе это могут позволить, у них даже космическая ракета своя. А у Беларуси откуда ноу-хау и деньги на такие вооружения?»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 143
  1. РУСС 26 сентября 2014 12:45
    Идея то хорошая, но трудновосполнимая, ну что же удачи и успеха!
    1. Александр романов 26 сентября 2014 12:48
      Цитата: РУСС
      ну что же удачи и успеха!

      Вы удачи пожелали в чем-кинуть Россию?

      Лукашенко в очередной раз вымогает безвозвратный кредит и не более.
      За все время существования ВПК Белоруссии,они в свои вооруженные силы не поставили ничего,кроме того,что дает Россия.
      А создания замкнутого цикла,как уже сказано в статье могут позволить не многие.Откуда деньги у Лукашенко.Понтов много и скорее это просто еще раз подчеркнуть,типа он независимый от России.
      1. сергей32 26 сентября 2014 12:52
        Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнейшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!
        1. РУСС 26 сентября 2014 12:58
          Цитата: сергей32
          Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнйшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!


          Бред.
          1. Мареман Василич 26 сентября 2014 13:09
            Правильно, так как это только лишь политический шаг, не более. Усыпить бдительность, так сказать. Мы очень плотно взаимосвязаны.
          2. samoletil18 26 сентября 2014 13:13
            Цитата: РУСС


            Бред.

            Было бы бредом, да только Ю.Осетию с Абхазией не признал, порошенке благоволит... Как-то гнильца начинает пробиваться. По Крыму высказывания некорректные.
            1. Serzh73 26 сентября 2014 13:50
              В международной политике он уж точно лиса, т.к. по моему всё же хочет понравиться гнилому западу. НЕПРИЕМЛИМО.
            2. хитрый лис 26 сентября 2014 16:14
              И этот хочет на двух стульях усидеть, причём, чтоб один был троном, не меньше. Был уже один такой, где теперь его искать никто не знает.Но страну подставил на растерзание.
            3. РУСС 26 сентября 2014 16:22
              Цитата: samoletil18
              Было бы бредом, да только Ю.Осетию с Абхазией не признал, порошенке благоволит... Как-то гнильца начинает пробиваться. По Крыму высказывания некорректные.


              Он отродясь был "ужём на сковороде."
              И кстати почему он должен признать Ю.Осетию и Абхазию???? По поводу Крыма не корректно? А у нас в Кремле по поводу Новороссии половина не корректно отзываются, а он всё таки глава независимого гос-ва, а не "пёсик" Путина, коим являются Меркель,Оланд и Кэмерон для Обамы.
              1. samoletil18 26 сентября 2014 19:33
                Цитата: РУСС
                И кстати почему он должен признать Ю.Осетию и Абхазию

                И, кстати, почему он должен пользоваться благосклонным отношением России? Берешь деньги - отрабатывай. Договорился о чем - выполняй. Как он будет реагировать, когда Россия по отношению к нему себя также поведет? Сразу за ассоциацию с ЕС? А после майдана в Минске в Смоленскую оьласть?
            4. Djuma 27 сентября 2014 15:09
              Лукашенко всю жизнь такой, он как в свое время Анастас Микоян, со всеми дружит и ни с кем старается не ругаться. А что ему еще делать? В Европу его не берут, России он боится, вот и играет в союзника из-за денег.
              1. Selevc 27 сентября 2014 22:06
                Цитата: Djuma
                Лукашенко всю жизнь такой, он как в свое время Анастас Микоян, со всеми дружит и ни с кем старается не ругаться

                Лукашенко такой потому что у него в стране еще не грянул свой Майдан...
                Если предположить что на всей территории Украины возьмут верх сторонники Запада и Новороссия падет то завтра же беспорядки начнутся в Белоруссии... В Белоруссии тоже есть своя пятая колонна (батька их конечно прижал - но они ждут своего часа вылезти из подполья) + плюс на волне успеха понаедут майданутые с Западной Украины + Польша и Литва тоже давно мечтают батьку скинуть и поживится земелькой под шумок + ну и конечно США и Европа скинут свои овечьи шкуры и вцепятся в страну !!!
                Хотелось бы посмотреть каким либералом и демократом будет тогда Лукашенко !!!
          3. Обер.К 26 сентября 2014 13:14
            Это не бред, а обычные бала басни Лукашенко. Выбор у него не велик - либо дружить с Россией, либо...выходи строиться! Так, что одно из двух!
          4. Serzh73 26 сентября 2014 13:47
            Согласен с Вами. И в кошмарном сне мне не приснится что бы Россия имела к моему народу "военную конфронтацию". Автор перемудрил.
          5. avt 26 сентября 2014 14:31
            Цитата: сергей32
            Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнейшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!

            Цитата: РУСС
            Бред.

            ,,«И подходы здесь, как мы обычно говорим в промышленности, что вот это мы купим или какую-то часть закупим, – никто вам ничего не продаст, если вы не создадите сами! Даже если с кем-то договоритесь сегодня о разработке каких-то видов оружия, надо иметь в виду, что завтра этот партнёр от вас уйдет. Никто не даст и не продаст даже за большие деньги то, что нам сегодня нужно – перспективные виды вооружения. Вы видите это на примере нашей соседней Украины», – сказал президент."----------- Вот в связи с этим заявлением Бацки у меня вопрос - чей бред то ??? Сергея32 ил Бацкин!? Уточните уж за Христа ради ! bully
            avt
            1. РУСС 26 сентября 2014 16:25
              Цитата: avt
              Вот в связи с этим заявлением Бацки у меня вопрос - чей бред то ??? Сергея32 ил Бацкин!? Уточните уж за Христа ради !


              Бред -то что Лука готовится к военному конфликту с Россией ,думаю он не страдает русофобией и расстройством под названием-"Российский агрессор".Весь Мир сейчас усиленно вооружается.
          6. Акулина 26 сентября 2014 16:55
            Да, "поплыл" батька ... Видны здесь два мотива - шантаж России (кредиты, преференции всякие) и желание как бы невзначай "подмигнуть" западу - мол, как там дело обернется - время покажет, а я помните - вам подмигивал ... Вечная истина - у России два верных союзника - армия и флот - а остальное - переменные величины.
        2. Зяблицев 26 сентября 2014 13:15
          Лукашенко просто хитрый бульбаш и доит Россию по крупному! Сукин сын, но наш сукин сын! А уж о войне между белорусским и русским народом, это Вы из области бредовых фантазий где то почерпнули!Наверное на цензор заходили недавно hi
          1. IAlex 26 сентября 2014 13:22
            Жаль, что Российский народ даже море трупов не учит, как и 23 февраля 2014 ничему не научило походу...
          2. сергей32 26 сентября 2014 13:28
            Военная конфронтация и война не одно и тоже. А Вы 25 лет назад могли представить, что в Киеве будут править бандеровцы?
          3. msd 26 сентября 2014 17:15
            Лукашенко просто хитрый бульбаш и доит Россию по крупному!

            ...время нашел когда..."добрый сосед"
            msd
          4. samoletil18 26 сентября 2014 18:05
            А если запад решит идти войной на Россию? Как двурушничать? На чью сторону встанет?
        3. kondor-espada 26 сентября 2014 13:27
          Ни когда Белоруссия не будет воевать с Россией.
          1. BOB48 26 сентября 2014 13:39
            и про Украину так же говорили!!!
            1. Serzh73 26 сентября 2014 13:53
              У нас 20 лет не вдалбливали в голову народу и детям сызмальства, что Россия-враг. Нечего сравнивать с украиной!
              1. Tor Hummer 26 сентября 2014 14:06
                Цитата: Serzh73
                У нас 20 лет не вдалбливали в голову народу и детям сызмальства, что Россия-враг. Нечего сравнивать с украиной!

                Ну все еще впереди. И Беларусь тоже начала активно "бандеризовываться" и правительство Лукашенко способствует этому процессу.
                1. botur 26 сентября 2014 14:55
                  Беларусь значит бандеризируется,а марши предателей в Москве проходят,ну Вы и загнули.
                  1. Eragon 26 сентября 2014 19:49
                    Цитата: botur
                    Беларусь значит бандеризируется,а марши предателей в Москве проходят,ну Вы и загнули.

                    drinks
                    А в Беларуси парад победы на 9 мая организуют, с приглашением и доставкой украинских ветеранов войны. Кстати, за счёт и с помощью "бандеризующейся" Беларуси.
                  2. Комментарий был удален.
                2. Талгат 26 сентября 2014 17:49
                  Прекращайте братья славяне такие разговоры. Беларусь и лично Батька всецело за Россию - почитайте все его высказывания и комментарии - он четко проговаривает что конфликт всецело инспирирован западом и пе н достаном,

                  В условиях когда сша "рулит" миром нужно маскироваться и прятаться когда надо - мало ли что Батька говорит - надо смотреть на дела - а дела у Батьки четкие - подписан ТС с нами и с РФ, затем в этом году подписан Евразийский Союз, в КСОР ОДКБ всего реально 3 участника - первый РФ, второй мы и третии Беларусь и т д и тп

                  Я вообще горжусь что одна из трех республик с которой мы интегрируемся это Беларусь - истинная "белая" светлая Русь - без олигархов и всей этой швали - где есть реально социальная справедливость. Может что от них и нам с РФ перейдет
            2. Макс Отто 26 сентября 2014 14:17
              А украина воюет с Россией? По моему только сама с собой.
          2. птс-м 26 сентября 2014 15:10
            ихние братья вукры сами поговорку говорят ...не говори гоп пока яму не перепрыгнешь...это относится и к бульбашам.сегодня подпевают а завтра будут вместе с вукрами визжать насчет угнетения их Россией.
        4. Комментарий был удален.
        5. Белополяк 26 сентября 2014 13:30
          Цитата: сергей32
          Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнейшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!

          По мне, так он не очень надеется на мгновенную помощь.
        6. 225chay 26 сентября 2014 13:36
          Цитата: сергей32
          Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнейшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!


          Ну эт вы зря!
          Это явно плод чьего то больного воображения... или снов после хорошей "дури"
          225chay
        7. Serzh73 26 сентября 2014 13:44
          Белорусы не коклы-кто ему позволит это сделать. Это, имея за спиной такого мощного брата и союзника, можно более менее спокойно себя чувствовать.
        8. zsdk 26 сентября 2014 15:57
          Путин давно говорил, что в отношениях с Белоруссией надо отделить котлеты от мух. Судя по всему батька идет по пути Януковича пытаясь усидеть на двух стульях. Как говорил Янукович "Будимо виляти" довиляется, особенно бесит превращение норвежской рыбы в белорусскую, и такие превращения происходят не только с рыбой. При таком раскладе таможенный союз это дыра в наших ответных санкциях.
        9. Eragon 26 сентября 2014 17:14
          Лукашенко фактически признал, что в дальнейшем получать из России современное оружие будет затруднительно.

          Слушал я его речь. Нет там такого. А насчёт высокоточного и высокотехнологического оборудования... И системы лазерного наведения, и различные системы управления и т.п. Беларусь не прекращала производить со времён СССР. Добрая треть российской армии ездит на белорусских шасси. Налажено производство малых крылатых ракет и беспилотников. Производится модернизация БМП, БТР, танков. Это только то, что всем известно. Вхождения такой маленькой страны в двадцатку ведущих продавцов оружич о чём-то да говорит. Старьё ненужное никто покупать не будет. Десяток другой танков, вертолётов, самолётов можно и купить, хоть в России, хоть в Германии. Так что его планы отнюдь не бред. Кстати, основной покупатель белорусского оружия - Россия.
        10. Комментарий был удален.
      2. Бомбардир 26 сентября 2014 12:54
        А Лукашенко, похоже не доверяет России....Вот так, да-а..
        Бомбардир
        1. Denny 26 сентября 2014 13:00
          Цитата: Бомбардир
          А Лукашенко, похоже не доверяет России....Вот так, да-а..

          А это между тем одно из неявных, но очень неприятных в перспективе последствий всей этой истории с Украиной. Шаблоны у ТС и ЕЭП подозрительно потрескивают.
          Denny
        2. Jrvin 26 сентября 2014 13:36
          И правильно делает, знаете почему? Потому, что наша политика реально так настраивает, можете меня заминусовать, но наше поведение иногда настораживает (точнее поведение нашего правительства)Украину мы открыто сами проворонили и тут не надо этого скрывать, почему раньше нас поддерживали,а теперь немного но не так как раньше? не задумывались? Что мы не знали, что на Украине начинает развиваться антироссийское движение? знали, а хрен ли тогда не тушили когда можно было локализовать? правильно ждали когда погаснет,а не погасло, теперь имеем зомбированную Украину где каждый подросток уже ненавидит Россию (ну пусть не каждый но процентов 70% подростков точно), получили с детства вдолбленный принцип "Россия-враг", как его теперь искоренить? Это ранвосильно с раннего детства вам говорить что белое это чёрное, а чёрное это белое и вы с пеной у рта будете через пару лет доказывать что это так и есть, и пофиг на весь мир и здравый смысл. Все же помнят игры на границе с украиной, эти фуры пустим, а эти нет, мы же делали, что хотели получили ещё больший негатив... все эти минусы в итоге дали то что имеем, и как теперь это тушить я не знаю... но тушить как то нужно. (мнение моё лично и каждый имеет право на свою точку зрения).
          1. demon184 26 сентября 2014 14:02
            Да, согласен. Не работают наши спец службы и пропаганды нет а вакуум заполняют западными сказками, что украина не Россия и Белоруссия тоже.
        3. askort154 26 сентября 2014 13:53
          Бомбардир.......А Лукашенко, похоже не доверяет России....Вот так, да-а..

          Полдитика не та область, где можно расчитывать на доверие.
          Скорее это вынужденная бравада, на резкие намерения России - к переходу на импортозамещение в военных технологиях и производстве."Батька", как всегда блефует.
        4. Комментарий был удален.
      3. ЮБОРГ 26 сентября 2014 12:55
        Уважаемый Александр романов,как вы точно подметили. Это просто типичный шантаж руководителей постсоветских республик, причём всех.
        1. Макс Отто 26 сентября 2014 14:20
          Да ладно вам, успокойтесь. Всё нам надо, даже в СССР было две конкурирующие танковые школы, а уж самолетостроительных все и не упомнишь. Конкуренция не помешает. Всё равно всё будет не без российского участия.
      4. РУСС 26 сентября 2014 12:58
        Цитата: Александр романов
        Вы удачи пожелали в чем-кинуть Россию?


        В моём посте сарказм, забыл смайлик поставить.
        Нет и не будет в Белоруссии конкурентноспособного оружия, особенно современного.Поэтому пусть понапрягаются и опять милости просим в наш "Военторг".
        1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 сентября 2014 13:07
          Что такое могут создать белорусы, что нет или не могут в России? МиГи наши модернизировать по своему усмотрению? Мне честно давно этот товарищ не нравиться , со времён войны 08.08. ....Нельзя усидеть на двух стульях.............И он забывает, что в случае майдана в Минске........Только Россия ему будет помогать.....Или начнём как он двумысленно рассуждать?
          1. mazhnikof.Niko 26 сентября 2014 13:38
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            И он забывает, что в случае майдана в Минске........Только Россия ему будет помогать.....Или начнём как он двумысленно рассуждать?


            Чего там рассуждать... в Минске уже пытались майдан соорудить и,ЧТО...
            Белорусы, вельми умны и рассудительны - скакать не будут. Им працюваты трэба... У них, ведь, всё работает!
            И...не надо слушать политиков, кроме тех, кто УГРОЖАЕТ РОССИИ. А, Лукашенко? Милые бранятся - тешатся!
            mazhnikof.Niko
            1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 сентября 2014 15:18
              Так вот именно......скакали ещё как...и батька их разогнал и пересажал, не забыли под какой пресс он попал санкций ....? И ЧМ по хоккею даже забрали.....И кто же помог ему выстоять то ? Неужели Украина или Литва? am
              1. Eragon 26 сентября 2014 19:45
                ФРЕГАТЕНКАПИТАН, это какой же ЧМ по хоккею забрали?? Если Вы некоторое время отсутствовали на этой планете, то сообщаю, что Республикой Беларусь заявка на проведение ЧМ по хоккею подавалась всего 1 раз и этот ЧМ благополучно состоялся в мае 2014 года. И даже по телевизору все матчи показали. А под санкциями мы и сейчас, только не вопим и не бравуримся, а просто работаем. Чего и всем россиянам желаю.
          2. Комментарий был удален.
      5. RusDV 26 сентября 2014 13:02
        Цитата: Александр романов
        Лукашенко в очередной раз вымогает безвозвратный кредит и не более.
        За все время существования ВПК Белоруссии,они в свои вооруженные силы не поставили ничего,кроме того,что дает Россия.
        А создания замкнутого цикла,как уже сказано в статье могут позволить не многие.Откуда деньги у Лукашенко.Понтов много и скорее это просто еще раз подчеркнуть,типа он независимый от России.

        Ну озвучил Батька идеал... Ничего страшного. Будут стремиться, глядишь и создадут..... вместе с Россией замкнутый цикл.... И будет в этом цикле не 5 - 10 государств, а только два! От России он не дистанцируется. Он подальше держится от наших олигархов, заправляющих сегодня ВПК России. Если здесь худо-бедно с ними справляются (где Рогозин, где Иванов, где лично ВВП мозги прочистят), то с Батькой эти олигархи норовят на голову сесть и себя с ним вровень ставят (с какого прибабаха не понятно, но наглеют).... Эта речь и сигнал для ВВП. Мол диктата от твоих нуворишей в ВПК не потерплю....
        1. Александр романов 26 сентября 2014 13:50
          Цитата: RusDV
          Ну озвучил Батька идеал... Ничего страшного. Будут стремиться, глядишь и создадут..... вместе с Россией замкнутый цикл

          Какой Россией,там про Россию ничего нет.Независимый в том числе и от России.
          Цитата: RusDV
          От России он не дистанцируется.

          Конечно нет,только к пороху на выборы рванул первым его поздравить.
          1. RusDV 26 сентября 2014 14:10
            Цитата: Александр романов
            Конечно нет,только к пороху на выборы рванул первым его поздравить.

            ох и злопамятны Вы, Александр Батькович smile Аполитично рассуждаете fellow Ну... рванул... ну, поздравил... и многое чего еще сделал, от чего многих, и меня в том числе, корежило... А не допускаете мысль, что именно такая Белоруссия и нужна в настоящий момент России? Совсем, совсем без вариантов.....? Слишком натурально себя ведёт...? Даже ЦРУ засомневаются, не слишком ли оттолкнули Батьку...? Вот, вот.... упёртость дело хорошее.... но не всегда дальновидное....
            1. Александр романов 26 сентября 2014 14:19
              Цитата: RusDV
              А не допускаете мысль, что именно такая Белоруссия и нужна в настоящий момент России?

              Нет,не допускаю! У вас есть друг и он вам постоянно пакостит,а вы прощаете и деньгами его спонсируете.Где то так.
              1. RusDV 26 сентября 2014 14:38
                Цитата: Александр романов
                Нет,не допускаю!

                значит, если Вы (ну чисто случайно winked ) неправы, то ведь и остальные могут принять это за чистую монету.... Нет, я не настаиваю, на том, что всё это спектакль... нов всё же.... если подумать и предположить? Тогда никому в голову не придет обкладывать Белоруссию дополнительными санкциями (в плюс к имеющимся), а главное отключать от глобальной системы международных расчетов, например.... Уж не говорю о том, что какой-нибудь светлой голове на Западе вдруг придет в голову снять часть уже имеющихся санкций, просто в назидание "неправильной" России. Вот, мол, как - если всё по джентльменски.... smile Давайте подождем до мемуаров знающих людей, а потом и выводы сделаем. Ну маловато пока достоверной информации на сей счет (информацию в СМИ достоверной... давайте не считать no )
      6. FACKtoREAL 26 сентября 2014 13:20
        ошибаешься,Александр !
        у белорусов неплохие "реплики" наших образцов вооружения, которые они модернизировали на своих военных заводах...
        Есть и свои разработки в области РЛС, оптики,АСУ КП ЗРВ и проч.
        Денег -немного, но у них есть СВОИ! военные научные школы при ВАРБ и АН Беларусии тесно увязанные с оборонными предприятиями.
        Конечно, создать "Искандер" им будет сложно...но, потенциал у них -ЕСТЬ !
        FACKtoREAL
        1. Андрей 447 26 сентября 2014 13:45
          А толку от "реплик"?Завтра "реплики" устареют и что дальше?"Реплика" на "реплику",или "реплика++"? Все равно придется покупать новое вооружение через 5-10 лет.Оптимально для РБ работать с нами в кооперации.
        2. Tor Hummer 26 сентября 2014 14:10
          Цитата: FACKtoREAL
          ошибаешься,Александр !
          у белорусов неплохие "реплики" наших образцов вооружения, которые они модернизировали на своих военных заводах...
          Есть и свои разработки в области РЛС, оптики,АСУ КП ЗРВ и проч.
          Денег -немного, но у них есть СВОИ! военные научные школы при ВАРБ и АН Беларусии тесно увязанные с оборонными предприятиями.
          Конечно, создать "Искандер" им будет сложно...но, потенциал у них -ЕСТЬ !

          Ничего они не создадут. Для создания всех видов вооружений, да еще и в замкнутом цикле нужна огромная мощная индустриальная держава. А Буларусь это карликовое государство с мизерным населением. Так, что ничего не получится.
          Режим Лукашенко занимается элементарным вредительством.
        3. Александр романов 26 сентября 2014 14:20
          Цитата: FACKtoREAL
          у белорусов неплохие "реплики" наших образцов вооружения, которые они модернизировали на своих военных заводах...
          Есть и свои разработки в области РЛС, оптики,АСУ КП ЗРВ и проч.

          Я про это уже написал и повторятся не стану.Одно дело на бумаге начертить и совсем другое .....................
          1. FACKtoREAL 26 сентября 2014 20:28
            НПО "Агат", "Тетраэдр" и проч.см.САЙТЫ !
            Кстати, глубоко модернизировать советский ЗРК ничуть не проще, чем создать "Точку"
            FACKtoREAL
      7. 1500014781401 26 сентября 2014 13:29
        Безвозвратных кредитов мы не получали. Если бы хоть за один из кредитов мы не рассчитались можно представить реакцию в ваших СМИ. Рос. кредиты составляют 4,2-4,6 % от суммы нашего внешнего долга. Последний кредит скорее всего так и останется в России-вернется в Росатом за строительство АЭС. Кстати, на таких же условиях, если я не ошибаюсь, предполагается строительство АЭС в Финляндии и Болгарии.
        Несколько месяцев назад были статьи о поставке в Беларусь С-300. В свое время было такое решение Медведева.А комплексы до сих пор на боевом деж. в России. Зато сколько было обвинений в наш адрес-и за что?
        Бесплатно ничего не поставлялось, об этом неоднократно говорил Лукашенко. Мы считаем, что Россия не заинтересована в сильной белорусской армии. Попробуйте убедить в обратном-аргументов нет.
        Если Лукашенко сказал, что нужно рассчитывать только на свои силы, значит есть такой четкий сигнал со стороны России.
        Не верю в утечку из нашего Генштаба-вы не знаете обстановку у нас. Это фейк.
        Недавно обсуждался в ваших СМИ вопрос о том, что делать с 6-ю Су-шками, которые у нас на ремонте. Или на металлолом или дать нам кредит и заставить купить за 240 млн каждый.Оно нам надо? Нам есть куда вложить деньги.Для небольшой страны такая сумма!
        1. mazhnikof.Niko 26 сентября 2014 13:49
          Цитата: 1500014781401
          Нам есть куда вложить деньги.Для небольшой страны такая сумма!


          Верно рассуждаете. Эти деньги Рачительно потратить можно, у ВАС же бюджет, как у НАС в России, не пилят днём и ночью... Огромный ПЛЮС Вам от меня!
          mazhnikof.Niko
        2. mazhnikof.Niko 26 сентября 2014 13:49
          Цитата: 1500014781401
          Нам есть куда вложить деньги.Для небольшой страны такая сумма!


          Верно рассуждаете. Эти деньги Рачительно потратить можно, у ВАС же бюджет, как у НАС в России, не пилят днём и ночью... Огромный ПЛЮС Вам от меня!
          mazhnikof.Niko
        3. Александр романов 26 сентября 2014 14:02
          Цитата: 1500014781401
          тов мы не получали. Если бы хоть за один из кредитов мы не рассчитались можно представить реакцию в ваших СМИ. Рос. кредиты составляют 4,2-4,6 % от суммы нашего внешнего долга

          не надо ля ля мадам.- На 1 октября валовый долг Беларуси достиг 37 миллиардов
          Кредиты
          Последний 1.5 млрд.баксов.
          Май 2014- 2 млрд
          До этого декабрь 2013-2 млдр.

          Сентябрь 2013-1 млрд
          Октябрь 2008-2млрд.

          В 2007 году вам дали 1,5 млрд. долларов под низкий процент на 15 лет с отсрочкой платежа на пять лет.
          Я могу продолжить обиженная вы наша мадам. Россия такая плохая,постоянно вам денег дает.
          Цитата: 1500014781401
          Недавно обсуждался в ваших СМИ вопрос о том, что делать с 6-ю Су-шками, которые у нас на ремонте. Или на металлолом или дать нам кредит и заставить купить за 240 млн каждый.Оно нам надо?

          Деиствительно,а оно вам надо,пусть Русские вас защищают и еще денег нам дадут.Вот же натура блин.
          1. 1500014781401 26 сентября 2014 15:16
            Мы не можем тратить на оборону больше, чем мы зарабатываем. мы живем по средствам.
            1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 сентября 2014 15:24
              Так а мы про что? Зачем придумывать пятое колесо? Как бы там не было Белоруссия была, есть и будет главным и практически единственным союзником РФ в европе! И чем ближе мы будем, тем меньше бремя республики будет по долгам ....
      8. ё-моё 26 сентября 2014 14:06
        "Бацка" - профессиональный шантажист и вымогатель на уровне председателя колхоза. Не более того.
      9. Кап-3 ссср 26 сентября 2014 14:34
        Давно пора привыкнуть, что батька частенько делает заявления в таком духе. И Россия здесь не причём. А это заявление скорее в догонку или с оглядной на санкции Что мы мол если что (если на нас санкциями) сами тоже смогём
      10. ruslan207 26 сентября 2014 15:58
        Цитата: РУСС-Не смешите что Россия туда такого поставила может скажите?
        Самолеты которые от ссср остались танки т-72б так можете сказать что или вы считаете зрк с-300 дивизион так обменяли по бартеру на шасси мзкт для тополей нечего бесплатно не дается как при ссср якобы дружественным странам
        1. РУСС 26 сентября 2014 16:27
          Цитата: ruslan207
          Цитата: РУСС-Не смешите что Россия туда такого поставила может скажите?
          Самолеты которые от ссср остались танки т-72б так можете сказать что или вы считаете зрк с-300 дивизион так обменяли по бартеру на шасси мзкт для тополей нечего бесплатно не дается как при ссср якобы дружественным странам


          Это не мой коммент what я такого не писал.
      11. Комментарий был удален.
      12. vjhbc 26 сентября 2014 16:29
        почитал Коментарии и знаете я всегда был за Россию но вам честно скажу если я и дальше буду читать такие Коментарии российских патриотов то мне не надо будет никакой антироссийской пропаганды и этого хватит с лихвой
        Цитата: Александр романов
        Лукашенко в очередной раз вымогает безвозвратный кредит и не более.
        За все время существования ВПК Белоруссии,они в свои вооруженные силы не поставили ничего,кроме того,что дает Россия.
        А создания замкнутого цикла,как уже сказано в статье могут позволить не многие.Откуда деньги у Лукашенко.Понтов много и скорее это просто еще раз подчеркнуть,типа он независимый от России.
      13. volot-voin 26 сентября 2014 16:57
        Цитата: Александр романов
        Вы удачи пожелали в чем-кинуть Россию?

        Цитата: сергей32
        Как я понял, Лукашенко не исключает в дальнейшем военной конфронтации с Россией. Камушек за пазухой на всякий случай держит. Очень жаль!

        Вся эта феодальная раздробленность Руси ни к чему кроме очередной большой крови привести не может. Русь должна быть единой и сильной.
        Сейчас в Белоруссии лукавый союзник кремля Лукашенко, но он не вечен, а следующего правителя и элиту могут перекупить враги. Запросто может быть Украина № 2.
      14. tilovaykrisa 26 сентября 2014 17:09
        Ну он так показывает своему народу что он не кукла а самостоятельный политик, для того чтобы воплотить его слова в жизнь Белорусия слишком мала и бедна, хотя 2-3 типа вооружений типа ПТРК,БМП,стрелковое, она потянет, но про ввс или там пво говорить конечно смешно, вот украина могла бы вполне потянуть даже и флот, но ушлые деляги разворовали все под 0 и теперь уже им это не удасться.
      15. msd 26 сентября 2014 17:10
        Лукашенко в очередной раз вымогает безвозвратный кредит и не более
        msd
    2. bvi1965 26 сентября 2014 12:57
      Что-то мутит батька, чую еще будут новости из Белоруссии, причем не очень хорошие.
      1. Александр романов 26 сентября 2014 13:03
        Цитата: bvi1965
        Что-то мутит батька

        А вы вот некоторые,которые постоянно поддерживают Лукашенко,что ждете от него?
        Южная Осетия и Абхазия,хрен признал,и больше того приволок Саку и дал ему прямой эфир.
        Сейчас с ситуацией по Украине тоже булки мнет.Хочь в чем то ,хоть на словах он поддержал Россию?
        Он о своей заднице думает и будет делать только то,что ему самому выгодно.Выгодно вступить в ТС,вступил,не выгодно станет свалит.
        1. bvi1965 26 сентября 2014 13:14
          К тому-же хохлам он нравится. То-же не спроста и задуматься заставляет...
        2. ArhipenkoAndrey 26 сентября 2014 13:43
          Согласен с вами, хитропопый батька всех поддерживает, одних явно, других втихаря, позиция и рыбку съесть и в кресле усидеть, а на счёт полного цикла изготовления высокотехнологичных вооружений, так эта зараза из недр Укропии, там тоже идеи из другой реальности.
        3. Комментарий был удален.
        4. mazhnikof.Niko 26 сентября 2014 14:02
          Цитата: Александр романов
          Выгодно вступить в ТС,вступил,не выгодно станет свалит.


          При всём уважении, Александр, Это только Россия,разбивая лоб "ломилась" в ВТО. А, ведь, выгоды-то никакой по сей день НЕТ!
          А, Беларусь страна небольшая, там такая расточительность не позволительна! Приходиться "лавировать" во враждебном " МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ" И "НЕПРИЗНАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!
          mazhnikof.Niko
        5. Комментарий был удален.
        6. oblako 26 сентября 2014 14:34
          Обидные слова говорите вы господа. Сам белорус, хотя всю жизнь служил СССР и России. Более скажу, напоминает запрещенное сайтом действия по разжиганию межнациональной розни. За словами не следите, следите хотя бы за эмоциями которые они порождают. Реакция на ваши слова - это и есть рознь в чистом виде. Из этих семечек и выросла современная Украина. По зернышку клевали, а сейчас весь двор в помете. Руководитель братского государства - президент республики Беларусь "о заднице думает", "булки мнет". Так и хочется сказать: "фильтруй базар, фраерок" на погоны свои посмотри, большая власть - большая ответственность и вес слова. Может еще Лукашенко - "хелло"!??.
          Иногда люди оправдывают доверие, а иногда недоверие. Да и дружбу надо уметь ценить. То что Беларусь постоянно находится в фарватере Российской политики это факт, а право на самостоятельные суждения и действия еще никто не отменял. Или тоже как у США, которому нужны не союзники а вассалы? Уважайте себя господа. А то что батька у себя майдана не допустил и не допустит, то от этого не только его заднице будет хорошо, но и более чем десятку миллионов белорусов. Да, иногда заносит его в планах или словах. Иногда смешно бывает от его речей, но вы съездите и посмотрите на Беларусь. У страны есть хозяин, там руководитель ассоциирует себя со своим государством и со своей землей, там государственные институты исправно работают и есть стремление жить лучше. А что касается вооружений, он четко понял, что демократия идет туда, где плохая ПВО и плохой спецназ. Убедите его в обратном и он не будет "мять булки".
          1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 сентября 2014 15:26
            Да только за! А не проще иметь в союзниках российское ПВО и наш спецназ?
        7. 1500014781401 26 сентября 2014 15:22
          За признание нам Запад грозил санкциями, которые были бы гибельными для нашей экономики. Был разговор с Медведевым-сможет ли Россия компенсировать нам последствия этих санкций. Ответ-нет, не может. Нам что, губить экономику? А кто будет кормить наших детей, пенсионеров? И давайте честно вспомним количество торговых войн, которые вы нам в это время объявляли. Почему эта сторона нашего плодотворного сотрудничества всегда замалчивалась?
        8. ростовский 26 сентября 2014 16:10
          Цитата: Александр романов
          Хочь в чем то ,хоть на словах он поддержал Россию


          Поддержу Вас. И кстати, пусть белорусы и казахи хоть обижаются, хоть нет (хотя от простых граждан это и не зависит), но из всех стран участников ОДКБ, единственная страна которая и будет исполнять свои обязательства в случае военной агрессии - это РФ. Ни одна другая страна участница договора в случае необходимости своих обязательств выполнять не будет. И все здесь присутствующие это прекрасно понимают, только либо не хотят в этом признаться, либо лицемерят.
    3. Гигант мысли 26 сентября 2014 13:13
      Что-то Лукашенко маниловщиной занялся, или мания величия начинает просыпаться.
    4. Гигант мысли 26 сентября 2014 13:13
      Что-то Лукашенко маниловщиной занялся, или мания величия начинает просыпаться.
    5. rotkiv04 26 сентября 2014 13:29
      тут главное не идея перевооружения, тут главное что бацька уже абсолютно точно ведет двойную игру по отношению к РФ
    6. Sergei1982 26 сентября 2014 14:41
      Сомневаюсь конечно у Белоруссий есть ряд военых технологии но они далеко не ключевые откуда они возьмут новые самолеты вертолеты да даже танки модорнизировать у них получатся но освоить полныи цикл производсва не получится(да и откуда деньги весь военныи бюджет 600мил.дол),да и к не чему это Ромссия и Беларуссия должны думать о безопастности вместе.
    7. cdrt 26 сентября 2014 18:02
      Напугали батьку "российские добровольцы" и "вежливые люди", ох напугали
  2. DEZINTO 26 сентября 2014 12:46
    Зачем батька так кочевряжится? У него ведь кроме России хороших друзей нет.
    1. DVxa 26 сентября 2014 12:48
      Встал не с той ноги..
    2. Злобный ХОРЬ 26 сентября 2014 12:49
      Цитата: DEZINTO
      Зачем батька так кочевряжится? У него ведь кроме России хороших друзей нет.

      Это он Поросю завидует, что того гейропа с ША подкармливают(халява мол) а тут самим робить надо потому как Держава! Фасон держит в общем laughing
      Злобный ХОРЬ
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 сентября 2014 13:09
        Да...много Украину подкормила европа.........только в далёких планах и кабальных условиях
    3. Александр романов 26 сентября 2014 12:49
      Цитата: DEZINTO
      Зачем батька так кочевряжится?

      Денег у России вымогает.
      1. РУСС 26 сентября 2014 12:59
        Цитата: Александр романов
        Цитата: DEZINTO
        Зачем батька так кочевряжится?

        Денег у России вымогает.


        Все вымогатели рано или поздно плохо заканчивают.
    4. Denny 26 сентября 2014 12:53
      Цитата: DEZINTO
      Зачем батька так кочевряжится? У него ведь кроме России хороших друзей нет.


      А причем тут друзья? Друзей в политике не бывает, только интересы и маневрирование. Без последнего маленькая страна Белоруссия между молотом ЕС и наковальней РФ просто не выживет. Батька - дальновидный и ловкий политик, успешно сидящий на всех стульях сразу. Россия его лояльность оплачивает дешевыми кредитами и дешевыми энергоносителями. А когда батьке надо он вполне успешно разворачивается в сторону ЕС, не упуская выгоды, в том числе из нынешней санкционной войны.
      Denny
      1. Selevc 26 сентября 2014 13:45
        Цитата: Denny
        Батька - дальновидный и ловкий политик, успешно сидящий на всех стульях сразу.

        Один "дальновидный и ловкий" политик у нас уже пытался на двух стульях сидеть - теперь вот скрывается где-то в РФ - наверное седалище ремонтирует !!!
        Эти "великие" блин политики родом из 90-х в своем репертуаре - отмороженные напрочь - это про них поют "Он упал с Луны...".
        Белоруссия должна была еще с 90-х годов заниматься созданием полного цикла вооружений в своей стране - на дворе 2014-й а Лукашенко блин спал спал и вдруг проснулся !!!
    5. chunga-changa 26 сентября 2014 12:58
      Как показывают события навукраине, российской "элите" всё равно кого сливать, лишь бы гешефт был и газ продавался. Так что Батька правильно задумался о будущем. Чубайсята если что не помогут, а скорее всего, если старшие "партнёры" разрешат, ещё и с удовольствием поучаствуют
      1. Александр романов 26 сентября 2014 14:28
        Цитата: chunga-changa
        Как показывают события навукраине, российской "элите" всё равно кого сливать,

        Да,да,да-Россия во всем виновата.Украинец прикрылся флагом СССР и поливает .
    6. смит7 26 сентября 2014 13:57
      Не имею возможности и информированности рассудить как на самом деле, но судя по позиции Бацьки кроме России у него есть друзья или он делает попытки задружиться с кем-то еще.
      1. Касым 26 сентября 2014 20:30
        Чисто политическое заявление. На какие "шиши" спрашивается? belay Итак на дотациях и кредитах России сидят. wink
  3. sso-250659 26 сентября 2014 12:47
    Батька сказал, батька сделает! Вот только с БТВ как будет поступать? До беспередельности танки модернизировать невозможно. Ходовая, корпус, ствол - придется все таки к Рассее обратиться.
    1. inkass_98 26 сентября 2014 12:50
      Цитата: sso-250659
      придется все таки к Рассее обратиться.

      Лишь бы на хохлотанки не прельстились, а то будет им перевооружение на чудо-железяки.
      1. molot1ok 26 сентября 2014 13:02
        Осторожнее про хохлотанки, а то Kars набежит wink
        molot1ok
      2. sso-250659 26 сентября 2014 13:27
        Не думаю, что бы Григорьич на Т-64 повелся. Он мужик умный и хозяйственный, деньги зря тратить не будет!
    2. Александр романов 26 сентября 2014 12:51
      Цитата: sso-250659
      Батька сказал, батька сделает!

      Не смешите мои тапки,это программа потребует миллардов долларов.У него на самолет ржавый нет денег,а тут вообще аут.
      1. РУСС 26 сентября 2014 13:01
        Цитата: Александр романов
        Не смешите мои тапки,это программа потребует миллардов долларов.У него на самолет ржавый нет денег,а тут вообще аут.


        Из последнего помнится создали БТР по технологии "стелс" и чего то больше о нём не слышно , название по моему "Сталкер"?
        1. Лопатов 26 сентября 2014 13:03
          В теме "российские танки Т-72 на Украине" часто упоминается один очень интересный прицел... Вы знаете, чей он?
        2. FACKtoREAL 26 сентября 2014 13:31
          помнится создали БТР по технологии "стелс" и чего то больше о нём не слышно , название по моему "Сталкер"?

          дык, танька-невидимка ... fool
          ат-таво и невидно и не слышно ! belay
          FACKtoREAL
        3. Александр романов 26 сентября 2014 13:40
          Цитата: РУСС
          Из последнего помнится создали БТР по технологии "стелс"

          Было дело,но толку то ,если денег нет.У нас тоже в начале 90х много чего создавали,но многое осталось в единственном экземпляре,а другое вообще на уровне чертежей на полках лежит.
      2. MAFIA 26 сентября 2014 13:27
        Не смешите мои тапки,это программа потребует миллардов долларов.У него на самолет ржавый нет денег,а тут вообще аут.


        А госдеп (США) разве не для этого существует ?
  4. igor1981 26 сентября 2014 12:49
    Что-то батька не туда клонит.
  5. Алексaндр 26 сентября 2014 12:50
    Батька хочет показать свою самостоятельность. Может он сам будет еще свое небо защищать без наших дивизионов ПВО и истребительной авиации?
    Алексaндр
  6. русс69 26 сентября 2014 12:50
    Вопрос в другом, где деньги? Сначала разработать, потом произвести. Ведь не мало придется вкладывать и в производство.
    1. Александр романов 26 сентября 2014 12:53
      Цитата: русс69
      Вопрос в другом, где деньги?

      А деньги то в России laughing
      1. Лопатов 26 сентября 2014 12:56
        Мы не потянем белорусский ВПК, и Кремль вместе с Лукашенко это прекрасно осознают.
        1. 1500014781401 26 сентября 2014 15:28
          По продажам оружия в 2013 Беларусь входит в 20. В этом году заключены контракты по итогам июньской выставки вооружений на миллиард дол.
      2. DRA-88 26 сентября 2014 13:16
        Цитата: Александр романов
        А деньги то в России

        Здравия желаю,Александр!
        Вот тебе вопрос : сколько РФ списала долгов других стран за последние десятилетия?

        Батька берёт деньги в долг , но и возвращает их(как? это уже вопрос второй)
        А лучшего союзника чем Белоруссия у нас пока нет и по-моему не предвидится! hi
        1. Александр романов 26 сентября 2014 13:45
          Цитата: DRA-88
          Вот тебе вопрос : сколько РФ списала долгов других стран за последние десятилетия?

          Привет! Считать не хочу,но в раионе стольника или даже больше.Да и толку то от тех долгов,все одно их бы никогда не отдали.Куба,Ангола,Северная Корея нищеброды.
          Цитата: DRA-88
          Батька берёт деньги в долг , но и возвращает их

          Сколько Белоруссии уже списали долгов?
          Цитата: DRA-88
          А лучшего союзника чем Белоруссия у нас пока нет и по-моему не предвидится!

          Армия,Авиация и Флот,гораздо лучшие союзники,чем такие.Пусть признает Ю.Осетию,тогда я скажу,что он союзник.
          Много от него поддержки? Он власть потерять боится с одной стороны и лишний раз нервировать ЕС тоже не хочет.Потому молчит в тряпочку наш союзник и будет молчать.
          1. DRA-88 26 сентября 2014 13:53
            Цитата: Александр романов
            Потому молчит в тряпочку наш союзник и будет молчать.

            Саша, но Батька и так у матрасников числится "диктатором" и от его слов ничего не изменится!
            Или ты считаешь , что 15 -милионная Белоруссия имеет огромный политический вес?
            1. Александр романов 26 сентября 2014 14:30
              Цитата: DRA-88
              Саша, но Батька и так у матрасников числится "диктатором" и от его слов ничего не изменится!

              Еще как изменится и статей о том,что Лукашенко диктатор,в западной прессе давно нет.
              Цитата: DRA-88
              Или ты считаешь , что 15 -милионная Белоруссия имеет огромный политический вес?

              Население Израиля тебе подсказать?
        2. Serzh73 26 сентября 2014 14:01
          Спасибо, дружище!
  7. MIV999 26 сентября 2014 12:50
    Что-то в последнее время мутит Батька Лукашенко не по деЦЦки... request
    Не заигрался бы... stop
  8. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 12:50
    Здравствуйте!Говорил же,что с Лукашенко не все так просто буквально час назад-минусанули!Ну сами посмотрите не предсказать какой шаг будет потом! hi
    ИСКАНДЕР25
    1. Docent1984 26 сентября 2014 12:57
      Видно, рано или поздно придется все же убирать...
      1. 1500014781401 26 сентября 2014 15:35
        И как вы собираетесь "убирать" нашего Президента? Потери населения в 1 мировую сопоставимы с потерями Бельгии, как самой пострадавшей стороны. Вспомним еще и газовую атаку под Сморгонью. Затем Польша-партизанили, польские конц. лагеря. Потом 1939-опять потери. Дале 1941-1945-треть населения. Потом Чернобыль. Нас убивали немцы, поляки, украинцы, латыши, хорошо поработало НКВД (КУРОПАТЫ).
    2. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 13:16
      Минусовальщики!Я против Лукашенко ничего против не имею,страну поднял,но дружить ему с кем-то надо,в окружении его государство!
      ИСКАНДЕР25
      1. Александр романов 26 сентября 2014 13:47
        Цитата: ИСКАНДЕР25
        Минусовальщики!Я против Лукашенко ничего против не имею

        За прошлый комент поставил плюс,а вот за этот минус.В каком он окружении? Россия его окружила? Или минусов испугался и ждешь,что теперь плюсов понаставят.МИНУС!
        1. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 13:58
          Здравствуйте!Я свое уже давно отбоялся,а вот карту Белоруссии посмотрите:Литва,Латвия,Польша и Попрыгляндия где сейчас война!МИНУСУЙ!
          ИСКАНДЕР25
          1. Александр романов 26 сентября 2014 14:32
            Цитата: ИСКАНДЕР25
            !Я свое уже давно отбоялся,а вот карту Белоруссии посмотрите:Литва,Латвия,Польша и Попрыгляндия где сейчас война!

            Смотрим на карту и где Россия?
            И что такое Латвия,Литва и Эстония? Лукашенко с ними торгует и развивает отношения и достаточно не плохо.Наверное враги такие подобрались.Польша тоже самое.
            1. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 15:22
              Александр!Ни кто не говорит об окружении Белоруссии Россией,не надо меня провоцировать!Авторитет модератора не дает Вам такого права!Белоруссия окружена,странами недружественно относящимися к России!(существует еще ТС)До свидания!
              Александр что-то я не помню что-бы мы с Вами перешли на-ТЫ!!!
              ИСКАНДЕР25
  9. divangeneral 26 сентября 2014 12:51
    Цитата: DEZINTO
    Зачем батька так кочевряжится? У него ведь кроме России хороших друзей нет.

    батька опять Русь шантажировать пытается и на бабки разводить
    по-хорошему, пора бы его снять, посадить туда своего человека, и провести референдум о присоединении к России
    дешевле в итоге будет
    1. Denny 26 сентября 2014 12:56
      Владимир Владимирович, перелогиньтесь wink
      Denny
    2. 225chay 26 сентября 2014 13:49
      Цитата: divangeneral
      по-хорошему, пора бы его снять, посадить туда своего человека,


      Вам наверно какой-нибудь Дерибаска по душе или Никита Белых ?
      225chay
  10. Алексей888 26 сентября 2014 12:52
    Темнит батька,никак Россию МАЗами(шасси Тополя) шантажировать собрался. negative
    1. сергей32 26 сентября 2014 12:57
      Да ладно. У нас в Брянске на БАЗе шасси с удовольствием сделают.
      1. Ptah 26 сентября 2014 13:02
        Да у нас и КАМАЗисты смогут при наличии тех. документации...
        Только вот загружены они по самый кадык...
        1. Лопатов 26 сентября 2014 13:08
          Не "смогут", а решение давно уже принято. Причём удар будет нанесён и по белорусскому МЗКТ и по брянскому заводу.

          Белорусы уже начали переориентацию на внешние рынки, в частности на Китай.
    2. Лопатов 26 сентября 2014 13:06
      Зачем шантажировать, если Россия сама заявила, что будет отказываться от продукции МЗКТ? Весёленький "шантаж" получается.
    3. samoletil18 26 сентября 2014 13:08
      Цитата: Алексей888
      Темнит батька,никак Россию МАЗами(шасси Тополя) шантажировать собрался. negative

      Тополя хорошо в шахты встают, которые после списания ракет освобождаются. А пока шахты заполним, какой-нибудь машиностроительный завод (тот же брянский, например), свое шасси сваяет.Да и цену на нефть можно сделать льготную - мировую, но без пошлины таможенной, т.е. по-честному.
  11. i80186 26 сентября 2014 12:52
    Лукашенко фактически признал, что в дальнейшем получать из России современное оружие будет затруднительно.

    «И подходы здесь, как мы обычно говорим в промышленности, что вот это мы купим или какую-то часть закупим, – никто вам ничего не продаст, если вы не создадите сами! Даже если с кем-то договоритесь сегодня о разработке каких-то видов оружия, надо иметь в виду, что завтра этот партнёр от вас уйдет. Никто не даст и не продаст даже за большие деньги то, что нам сегодня нужно – перспективные виды вооружения. Вы видите это на примере нашей соседней Украины», – сказал президент.

    Позвольте, но при чём тут Россия? Речь скорее о Украине, или нет? Наверное это украинцы продавать не могу/ не хотятlaughing
  12. everest2014 26 сентября 2014 12:53
    С одной стороны это огромная куча новых рабочих мест. Пусть попробуют конечно.
    everest2014
  13. Лопатов 26 сентября 2014 12:53
    Правильно он всё делает. Открытое сотрудничество с российским ВПК, который сейчас под санкциями, создаст огромные проблемы на рынке экспорта вооружений.

    Ну а что там будет в реале- так "не пойман-не вор"(с)
  14. leond 26 сентября 2014 12:54
    С возрастом все худшие черты человека особенно остро проявляются, это заметно по Лукашенко.
    leond
    1. Орик 26 сентября 2014 13:00
      Цитата: leond
      С возрастом все худшие черты человека особенно остро проявляются, это заметно по Лукашенко.

      Усугубленные головокружением от успехов, которые есть, но во многом зависит от ресурсов России.
  15. mackonya 26 сентября 2014 12:54
    "Я бы в космос полетел, пусть меня научат" ... как говорится планы могут остаться планами, конечно если в планах нет стать сверхдержавой путем интервенций.
  16. Горный стрелок 26 сентября 2014 12:54
    Очередной "вброс" от батьки, с целью выторговать что нибудь у России. Ну ВВП к этому уже привык, и договорятся полюбовно.
  17. Виктор Кудинов 26 сентября 2014 12:55
    Надо пожелать нашему союзнику в этом самых блестящих успехов. Лучшие образцы можно будет покупать и нам для комплектации ВС России.
    Виктор Кудинов
  18. Имярек 26 сентября 2014 12:56
    Лукашенко в последнее время поглядывает(причем пристально) в сторону Запада, пренебрегая интересами ТС в целом и России в частности. А ведь нефть и газ почти за даром в Белоруссию идет. Не бойся чужих, бойся своих; только они могут предать.
  19. Орик 26 сентября 2014 12:56
    Дурит батька, с беларусской дотационной экономикой размером в 10 млн человек, это глупость. Ответ "офицера белорусского Генштаба" полностью верный, ни базы, ни ресурсов нет, по большинству направлений выйдет пшик. Возможно лишь отдельная спецализация.
  20. Лопатов 26 сентября 2014 12:58
    Блин, тут куча народу на ровном месте пытается создать для России ещё одного врага. Как-то не очень хорошо получается.
  21. isker 26 сентября 2014 12:59
    видать - гнить, г.нида, начинает... уже попахивает!
  22. Имярек 26 сентября 2014 12:59
    Из последнего от Лукашенко: recourse request
  23. Romass 26 сентября 2014 13:01
    Батька не прост , не . Говорить учится, как все звиздит.
    Romass
    1. 1500014781401 26 сентября 2014 15:42
      НАМ,белорусам, уже и говорить нельзя. И своего мнения иметь нельзя, и языка своего знать нельзя-недавно на этом сайте вы считали, что разговаривать на белорусском-национализм. В общем, ложитесь в бульбу и сдыхайте.
  24. samoletil18 26 сентября 2014 13:01
    Однако теперь оказалось, что концепция развития ВПК Беларуси кардинально поменялась. Теперь Лукашенко ставит задачу создания «полного замкнутого цикла производства перспективных образцов вооружения: от средств подвижности до средств поражения».
    Однако, теперь, от России кредит получен
  25. Богранц 26 сентября 2014 13:02
    Вполне адекватное и нормальное заявление руководителя суверенного государства. Всё сделать не хватит ресурсов, но многое смогут.
  26. строоитель 26 сентября 2014 13:02
    Если и придёт война в Белоруссию (Россию, Казахстан), то придёт она при помощи пятой колонны, как это было вна Украине(ИХМО). Путину и Лукашенко надо плотнее заняться "оппозиций"- резать им финансирование, принимать законы о подрывной деятельности (с реальными сроками) и поменьше оглядываться на Запад.
  27. Сева 26 сентября 2014 13:04
    Белорусский лидер был на совещании непривычно сдержан и тщательно подбирал формулировки


    Видимо такое решение озвучить непросто дается)
  28. EvaFerrari 26 сентября 2014 13:06
    Можете минусовать, НО! Лукашенко - это такой политик, который думает, прежде всего, о своей стране, и на других ему, в принципе, наплевать. Когда Белоруссия нахваталась санкций от Европы, Лукашенко было выгодно сотрудничать с Россией. Сейчас Россия по горло в санкциях, и батька понимает, что для его страны это не есть хорошо. Сейчас он будет стараться на словах выражать свою поддержку, но на деле будет дистанцироваться от России, при этом продолжит наращивать товарооборот (ибо Белоруссии это, опять-таки, выгодно). Не исключаю, что предложение проводить переговоры в Минске, прошедшая встреча верхушек - это первые сигналы к тому, что Белоруссия стремится восстановить связи с Европой. Кстати, недвусмысленное обращение Лукашенко к Америке о помощи в содействии вступлению Белоруссии в ВТО тоже из этой серии.

    Вокруг России очень много шакалов, доверять никому абсолютно нельзя. Не зря говорят "врагов имеет в мире всяк, но от друзей спаси нас боже"
    1. Лопатов 26 сентября 2014 13:17
      Прикольная штука получается.

      Когда украинские власти ради блага ЕС назло всем уши отмораживают- это плохо.

      А вот когда РБ заявляет, что уши ради России отмораживать не собирается, то это однозначно принимается за враждебные действия.
      1. EvaFerrari 26 сентября 2014 22:06
        Так кто же против, пожалуйста, растите, развивайтесь, делайте так, как вам это выгодно. СССР больше нет, давно нет. Но Россия этого никак не поймет, поэтому продолжает опекать своих "младших братьев", выдавая дешевые энергоносители, халявные кредиты, принимая рабочих на "льготных" условиях и проч. И почему-то Россия думает, что из-за такого доброго отношения эти страны ответят ей тем же, когда у нас беда случается. Но, увы, не отвечают. И не первый раз такое, когда они не отвечают. Так почему Россия продолжает им верить и по-прежнему поддерживает себе в убыток?

        Вы никогда не задумывались, что, не будь поддержки России, Белоруссия в условиях тотальных санкций не стала бы такой, какая она есть сегодня? Проблема как раз в том, что когда необходимо, Россия без оглядки всем помогает, но когда прижимают Россию, нас и поддержать-то некому.
    2. Baloo_bst 26 сентября 2014 13:18
      Когда Белоруссия нахваталась санкций от Европы, Лукашенко было выгодно сотрудничать с Россией. Сейчас Россия по горло в санкциях, и батька понимает, что для его страны это не есть хорошо.

      Да вроде с Белоруссии ни кто санкций и не снимал. Мы к ним просто привыкли.
      Очень интересня фраза - "Белоруссия нахваталась санкций." В данной ситуации Россия, что-бы не сделала, так-же "нахватается" санкций. Россия сечас активно ищет союзников: Китай, Индия, Аргентина и т.д. - это разве плохо. Вот и Белоруссия постоянно ищет рынки, мы то давно санкций "нахватались". Не вижу ни чего зазорного если белорусские нефтяники добывают нефть в Венесуэле, вино из Молдавии и т.д.
      1. EvaFerrari 26 сентября 2014 15:26
        Вы меня немного не так поняли. Я лично не осуждаю Лукашенко, т.к. он заботится именно о своей стране и о ее народе. Ему в принципе должно быть все равно, как мы в России тут живем. Россия должна действовать так же, а не слепо верить в дружбу. Все экономические союзы, типа ТС - это только бизнес, поэтому российскому руководству и не стоит обольщаться, что члены этого союза поддержат нашу страну и политически.
    3. ИСКАНДЕР25 26 сентября 2014 14:20
      Здравствуйте!Согласен+ hi
      ИСКАНДЕР25
  29. bender8282 26 сентября 2014 13:10
    батько задурил.....совсем задурил....хочет видимо свою страну на одну картошку посадить....
  30. Steel Loli 26 сентября 2014 13:10
    Ура-патриотам давно бы надо бы определится - нравится или не нравится им сотрудничество России с другими странами в плане ВПК. На всякие русско-французские "Атомы" да "Мистрали" вы выливаете тонны помоев, утверждая что "мы и сами можем", а когда ваш белорусский собрат "ура-патриот" Лукашенко говорит тоже самое, то вам, видите ли, это не нравится.
    Steel Loli
  31. nva8 26 сентября 2014 13:11
    идея собственного производства +
    мотивация, в духе предыдущих его высказываний (про Украину и Россию) -

    с комментом EvaFerrari, согласен
  32. С_Байкала 26 сентября 2014 13:11
    Когда стратегию боевых действий указывает президент, а не разрабатывает генштаб, это не есть хорошо
  33. IAlex 26 сентября 2014 13:11
    Ну пора ждать очередные батальоны СС из Гомеля в Могилёв, походу он пошел по пути Януковича,а потом снова сбежит в РФ после того как все в крови утопит и РФ подгадит...
    1. 1500014781401 26 сентября 2014 15:51
      Зачем ему бежать в вашу Россию? У НЕГО СЕМЬЯ ЖИВЕТ В БЕЛАРУСИ!. Мы своих политиков не расстреливаем, у нас другой менталитет. А насчет батальонов-были у нас такие-РНЕ-РОССИЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО.Прибыли к нам однажды из России, ввалились в село и в лучших традициях СС начали издеваться над белорусами-связали людей в своих хатах, положили на пол, причем были ваши хлопцы с оружием. потом беспредел продолжался, пока не вмешался наш КГБ. Участников посадили. Вы об этих батальонах писали?
      1. IAlex 30 сентября 2014 00:59
        Ваш ответ и есть подтверждение того что я написал, и дело не в РНЕ а в чистом направлении вашей мысли, аля южный сосед, тем более ни ссылки, ни даты, ни города вы же с уверенность на 99,99% не скажите...
      2. IAlex 30 сентября 2014 02:17
        Почитал я ваши мега нацистко-патриотические комментарии и немного вас обрадую о состоянии вашей мега экономики:
        1) Она имеет отрицательное сальдо внешнего баланса, который компенсируется дешевыми кредитами при этом часть из них безвозвратная.
        Пример отрицательного сальда:
        2000 - 1,3 млдр $.
        2001 - 0,8 млдр $.
        2002 - 1,0 млдр $.
        2003 - 1,6 млдр $.
        2004 - 2,6 млдр $.
        2005 - 0,7 млдр $.
        2006 - 2,6 млдр $.
        2007 - 4,4 млдр $.
        2008 - 6,8 млдр $.
        2009 - 7 млдр $.
        2010 - 9,6 млдр $.
        2011 - 4,3 млдр $.
        2012 - 3,4 млдр $.
        2013 - 5,5 млдр $.
        Сплошной отрицательный баланс, остается спросить с чего бы это батька выходит в ноль?
        2) А вы задавались вопросом куда идет продукция РБ? А вот зря 70% промышленных товаров поставляются в РФ, которые по качеству не лучше китайских (на своем опыте опоробывано, тем более качество становиться из года в год хуже).
        3) Говорите РФ не субсидирует? Но тогда предлагаю посмотреть на количество импортируемой и экспортируемых нефтепродуктов из РФ и их цены...
        4) При этом доходы от экспорта нефтепродуктов, выработанных на двух нефтеперерабатывающих заводах, составляют около половины товарного экспорта Белоруссии и являются основным источником пополнения республиканского бюджета от внешнеэкономической деятельности.
        5) В 2012 году Белоруссия отказалась от закупок сырой нефти в Венесуэле и Азербайджане.
        6) Белоруссия покупала российскую нефть по $380 за тонну (в 2013 году), а российский газ - по $163 за 1 тыс. кубометров. Вы найдите такие цены с доставкой для других стран.
        7) При всей помощи РФ, и при продаже госсобственности, долг РБ продолжает расти:
        2007 - 0,6 млдр $.
        2008 - 2 млдр $.
        2009 - 3,5 млдр $.
        2010 - 8,3 млдр $.
        2011 - 10 млдр $.
        2012 - 12,3 млдр $.
        2013 - 12,5 млдр $.
        А догадываетесь почему? Ну предлагаю например поинтересоваться судьбой великого автомобиле строительных экспортных проектов с Greely и Khodro о которых вы так с упоением везде рассказываете.
        8) ВВП перестал расти уже очень давно.
        9) Товары аграрные также в основном идут в РФ.
        10) Все что выше было показано, и это всё при условии отсутствия таможенных пошлин.

        А теперь внимание, вопрос, после ваших тут речевок и комментариев о неимоверном величии РБ, знание себе цены и полной независимости и веры в великую самостойность, сколько РБ протянет если в ЕС её товары нафиг ни кому не нужны ибо там перепроизводство, а Китай не дремлет, тем более с таможенными пошлинами и абсолютно без дотаций и кредитов? Я могу с 99,99......99% сказать, что крайне недолго, это не Казахстан и не Азербайджан с кучей ресурсов, т.ч. советую перед тем как писать всякую ахинею хотя бы статистику посмотреть...
  34. Иван 63 26 сентября 2014 13:17
    Лукашенко рулит Белоруссией не первый год и достиг зримых результатов, самым главным из которых, помимо развития собственного проихводства и независимости я считаю ликвидацию пятой колоны- быть может отсюда и опасения насчет надежности России как поставщика- у нас слишком много зависит от олигархов, а Путин не вечен, случись что- Россия ляжет под америку полностью и что тогда делать Батьке в таком окружении? Это вопрос большой политики и решать его на высшем уровне. А на данном этапе он все равно выигрывает- поддерживает собственное высокотехнологичное производство.
    Иван 63
    1. RusDV 26 сентября 2014 13:31
      Цитата: Иван 63
      Лукашенко рулит Белоруссией не первый год и достиг зримых результатов, самым главным из которых, помимо развития собственного проихводства и независимости я считаю ликвидацию пятой колоны- быть может отсюда и опасения насчет надежности России как поставщика- у нас слишком много зависит от олигархов, а Путин не вечен, случись что- Россия ляжет под америку полностью и что тогда делать Батьке в таком окружении? Это вопрос большой политики и решать его на высшем уровне. А на данном этапе он все равно выигрывает- поддерживает собственное высокотехнологичное производство.

      Всё верно. В России сегодня правят бал олигархи всех мастей. То что они прячут взгляд в пол при встрече с ВВП еще не значит, что они перестают считать Россию своей колонией-кормушкой. Когда он их под печку загонит, и загонит ли вообще, еще неизвестно... Понятно, что Батьке такой расклад внутри основного союзника не нравится. А если бы он не был бы так осторожен и недоверчив, вряд ли бы усидел до сих пор....
  35. fax66 26 сентября 2014 13:23
    "Никогда не говори никогда..."
    Украина тоже была "братья и сестры! родные навек!"
    А "батька" - шантажист еще тот... тоже крутится между Европой и Россией.
    Когда закончится дебош на Украине (если закончится), надо будет думать, что делать с товарищем.
  36. S-17 26 сентября 2014 13:24
    Бацко опять/снова пытается усидеть на нескольких стульях одновременно... как бы попу себе не порвал с такой политикой...
  37. DesToeR 26 сентября 2014 13:27
    Цитата: Docent1984
    Видно, рано или поздно придется все же убирать...

    А кого поставите вместо Батьки? Кандидатура адекватная есть?
    Цитата: divangeneral
    по-хорошему, пора бы его снять, посадить туда своего человека, и провести референдум о присоединении к России
    дешевле в итоге будет

    Дешевле? Да тут такой гвалт по присоединению Крыма стоял, что надо на баланс взять несколько миллионов человек, а тут добрых 10 млн. выходит. Так может выгоднее не обещать и обеспечивать Белорусии уровень жизни РФ, а пусть они сами варятся в собственно соку?

    Цитата: Орик
    Ответ "офицера белорусского Генштаба" полностью верный, ни базы, ни ресурсов нет, по большинству направлений выйдет пшик. Возможно лишь отдельная спецализация.

    Напомню, что в РБ примерно соответствует Израилю как почисленности населения, так и по ресурсам, да и мозги у нас неплохие. Эти ресурсы могут очень быстро появиться, если геополитические противники России решат вкладывать в РБ против РФ. Пример - т.н. Украина собирается переходить на стандарты НАТО. Вы думаете у них не хватит денег? Да ради войны с Россией ей (Украине) подарят любое оружие в любых количествах. Так что про ресурсы и пшик - рановато сказано.
  38. Satyr 26 сентября 2014 13:30
    Кокарда у Батьки просто прелесть как хороша))))) Почти корона англобуржуйской королевы.
  39. Sanglier 26 сентября 2014 13:32
    Не нами сказана фраза:"У России только два союзника - армия и флот!" Остальные - прихлебатели!!!
  40. mikh-korsakov 26 сентября 2014 13:35
    Правильно сказано, что единственными союзниками России являются ее армия и флот. Вот сейчас Запад разберется с Украиной и примется за Белоруссию. Уверен. что в Белоруссии найдется ничуть не меньше любителей заокеанского печенья, чем на Украине. А что касается Лукашенко его или приручат, или по пути Кадаффи. Я думаю он, и все белорусы пойдут на запад, там пирог жирнее, а с Россией стало рискованно, глядишь и сломят санкциями, думают они.
  41. JonnyT 26 сентября 2014 13:38
    комплекс младшего брата не дает покоя Лукашенко! Батька прекрасно понимает, что следующий после украины он, т.е Беллорусия! Отсюда и такие странные "маневры"
  42. bender8282 26 сентября 2014 13:38
    Цитата: bender8282
    батько задурил.....совсем задурил....хочет видимо свою страну на одну картошку посадить....

    слава батьке!так?да
  43. Megatron 26 сентября 2014 13:42
    Побольше таких друзей как "бацка" - и враги уже не нужны.
    1. Turkir 26 сентября 2014 15:08
      "Скажи мне кто твой друг..."
      -------------
      Турчанинов - ему друг и "добрый христианин".
      Это слова самого Лукашенко.
  44. DesToeR 26 сентября 2014 13:46
    Цитата: mikh-korsakov
    Вот сейчас Запад разберется с Украиной и примется за Белоруссию. Уверен. что в Белоруссии найдется ничуть не меньше любителей заокеанского печенья, чем на Украине. А что касается Лукашенко его или приручат, или по пути Кадаффи. Я думаю он, и все белорусы пойдут на запад, там пирог жирнее, а с Россией стало рискованно, глядишь и сломят санкциями, думают они.

    Вы родились не ранее 2005г.? Вы не знакомы с историей "лихих" 90-х и как к власти пришел Лукашенко? Вам не извесно сколько "майданов" за это время было подавлено в РБ? Задолго до Украины Запад пытался разобраться с РБ, ан обломчик, не вышло.
  45. Vtel 26 сентября 2014 13:52
    С 1975 по 1977 годы Лукашенко служил в Пограничных войсках КГБ СССР, где был инструктором политотдела воинской части Западного пограничного округа в Бресте


    Тот еще ЧЕКИСТ, не хуже нашего могет замутить сразу не поймешь. Тилько дружить с Парашей как то его не красит, да и новороссов и абхазов с осетинами не признал. С другой стороны есть и плюсы - наших олигархо-плутов не подпускает к БелоРуси, шоб не разграбили как нашу Русь. Ну ничего Бог всех рассудит, было бы не поздно.
    Vtel
  46. Selevc 26 сентября 2014 13:53
    Я чего-то не пойму Белоруссия и Россия входят и работают в СНГ и ОДКБ ? Вот интересно чем они там занимались в военной сфере 24 года ? Давно уже должны быть решены вопросы стандартизации и унификации вооружений (по примеру НАТО) и давным давно уже должны были быть решены вопросы Белоруссии с РФ - что и кому производить и что кому по чем продавать...
    А то как-то создается впечатление что за 24 года - воз и поныне там !!! Как-то странно все это !!!
  47. vomag 26 сентября 2014 13:59
    Ну даст бог выйдет хватит с нас лукаша 20 лет голову дурит
  48. Ш.О.К. 26 сентября 2014 14:01
    Ну,как бэ, чё тут скажешь друзья-товарищи?Всё будет создано,если Россия будет деньги давать.
    А вот потом против кого это всё повернётся- вопрос.ИМХО против нас.
  49. Zymran 26 сентября 2014 14:16
    Все совершенно правильно делает Бацька.
  50. pahom54 26 сентября 2014 14:17
    Батька, как мне кажется, уже не просто камушек за пазухой держит против России... Думается, что он боится силового присоединения Белоруссии к России, иначе откуда у него берутся такие замуздыкивания?
    С одной стороны - Бога ради, печешься о своей стране и ее обороне - да флаг тебе в руки! Но тут чем то гнилым попахивает... в дальнейшем, во всяком случае...

    "А у Беларуси откуда ноу-хау и деньги на такие вооружения?"...

    Да вот оттуда-же, откуда и у других: разных там поляков, прибалдосов и других...... Из лесу американского... Как только ТЕ увидят, что бацьку можно развернуть против РФ - сразу печенюшки (только реальные) и посыплются...
    pahom54
  51. Zomanus 26 сентября 2014 14:25
    Лука зря сейчас такие заявления делает. Россия сейчас нервная, может и понять неправильно. Какой ему нафиг цикл, когда без нашей авиации и ПВО положат его страну как нефиг делать.
  52. mazhnikof.Niko 26 сентября 2014 14:57
    Цитата: oblako
    но вы съездите и посмотрите на Беларусь. У страны есть хозяин, там руководитель ассоциирует себя со своим государством и со своей землей, там государственные институты исправно работают и есть стремление жить лучше.


    Ярослав, тут часто ура-патриоты, плюса ради, пишут невесть что. Ну и ставят друг-другу плюсы. На самом деле Русские любят и уважают БЕЛОРУССОВ, и ИХ президента ЛУКАШЕНКО!
    mazhnikof.Niko
  53. Esei 26 сентября 2014 15:07
    Батька молодец, наверное это единственный президент на пост советском пространстве который ничего не продал и не про ср ал.
    Esei
  54. Роман 1977 26 сентября 2014 15:08
    Лукашенко намерен перевооружить белорусскую армию без участия РФ

    Ну посотрим как у "бацьки" это получится...
    На всю Белоруссию осталось 2 эскадрильи МиГ-29. За последние несколько лет ВВС Беларуси списало более полусотни единиц боевой авиатехники, не считая вертолетов, закупив при этом к настоящему моменту ровным счетом "ноль" самолетов.
    http://afn.by/news/i/179950

    Ближайшие поставки самолетов 2015 год, когда должны поступить 4 Як-130 по контракту с Россией от 2010 года
    http://www.interfax.by/news/belarus/1122210

    В настоящее время в составе ВВС Белоруссии по данным Вики:
    38 МиГ-29 (18 МиГ-29Б, 12 МиГ-29БМ и 8 МиГ-29УБ);
    23 Су-25 (18 Су-25 и 5 Су-25УБ).Также около 20 Су-25 находятся на хранении.
    Не понятна ситуация с белорусскими Су-27 (21 единица Су-27-17; Су-27УБМ1-4), которые базировались на аэродроме в Барановичах. В декабре 2012 года состоялся
    официальный вывод истребителей Су-27 из боевого состава ВВС и войск ПВО республики. Оснащенная истребителями Су-27 1-я эскадрилья 61-й истребительной авиабазы была расформирована 1 декабря 2012 года.Однако в январе этого года принято решение провести капитальный ремонт и модернизировать Су-27.
    http://lenta.ru/news/2014/01/31/su27/

    http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/8/2339806.jpg
    Из состава ВВС выведены и проданы Судану все бомбардировщики СУ-24. В феврале 2012 года министерство обороны Белоруссии объявило о решении снять все самолеты Су-24М/МР с вооружения ВВС и ПВО Белоруссии. Всего за 2008-2013 г.г. Белоруссия поставила Судану 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М и 13 штурмовиков Су-25 и два Су-25УБ. В 2013 году была поставлена очередная партия Су-25.Аналогичная ситуация наблюдается и со штурмовиками Су-25.
    И это не считая больших проблем из-за аварийности изношенной авиационной техники:
    2009 разбился Су-27 два трупа. Материалы засекречены
    2010 разбился МиГ-29 летчик успел катапультироваться
    2010 разбился МиГ-29 два трупа. Материалы засекречены
    2011 разбился вертолет Госпогранкомитета пять трупов
    2011 разбился Ми-24 ВВС три трупа
    2012 разбился Су-25 труп. Материалы засекречены
    Итого: 4 года 6 машин.
    Немного лучше состоянии ПВО Белоруссии. Тем не менее и здесь имеются проблемы:
    1. Не так давно из Литвы в Белоруссию прилетел самолет, долетел до Минска, покружил, разбросал агитационные материалы и улетел. "ПВО" Белоруссии его не видела.
    2. В нулевых в Белоруссии был грандиозный скандал связанный с фальсификациями внутренних проверок системы ПВО. Систему реально никто не проверял и не тестировал. Вот такой он реальный уровень ПВО.
    Правда тут имеются сдвиги в лучщую сторону. В 2005—2006 годах из состава ВС РФ были поставлены 2 дивизиона ЗРК С-300, оплата по бартеру восьмиосными шасси МЗКТ-79221 для ракетных комплексов РС-12М1 «Тополь-М». В 2014 году Россия поставила ещё 4 дивизиона С-300. Все ЗРК С-125 "Печора" были модернизированы, до модификации "Печора-2Т". Плюс были поставлены 2 дивизиона ЗРК 9К331МК "Тор-М2Э" на колесном шасси.
  55. спец 26 сентября 2014 15:44
    Будем посмотреть..Но нужно не забывать тем деятелям, которые принимают подобные решения-находящегося по середке лупят со всех сторон...
    спец
  56. Roland 26 сентября 2014 15:50
    Чего-то Бацька темнить начал, не решил ли соскочить ?!
  57. ruslan207 26 сентября 2014 15:53
    А что это за генерал такой не называйте моё имя Лукашенко не сам это выдумал у него есть советники на это речь не идет о стратегических ракетах вроде тополь .Ну хоть противотанковые комплексы можно самим создать
  58. ruslan207 26 сентября 2014 15:53
    А что это за генерал такой не называйте моё имя Лукашенко не сам это выдумал у него есть советники на это речь не идет о стратегических ракетах вроде тополь .Ну хоть противотанковые комплексы можно самим создать
  59. Богранц 26 сентября 2014 16:07
    Во как на Лукашенко наезжать некоторые стали...Прям прорвало...Белоруссия, как союзник РФ, - должна иметь сильную и современную армию. А ВОВ по Белоруссии прошла очень жестким и безжалостным катком и у белорусов память хорошая.
  60. Vladislav_A 26 сентября 2014 16:14
    Сначала начал думать, что-то что-то тут не так, ну да ладно. Раз Батька хочет перевооружить страну, так тому и быть, но только вопрос, почему без помощи России, мы же ключевые партнёры...
    Vladislav_A
  61. киргиз 26 сентября 2014 16:21
    ИМХО слова для ублажения отрасли, это даже не невыполнимая задача, это просто иллюзия, даже если сделать НИОКР что дорого, но даже если предположить что нашли денег, где брать денег на запуск в серию, как окупать, товар политический а веса нет, Белоруссия встроена в цепочку ВПК РФ и попытка разорвать цепочку, или насторожить основного клиента, приведет к тому что есть в промышленности у соседей на юге. Потому что не могут одинаковые действия вести к разному результату hi
  62. спец 26 сентября 2014 16:27
    Цитата: Богранц
    Во как на Лукашенко наезжать некоторые стали...Прям прорвало...Белоруссия, как союзник РФ, - должна иметь сильную и современную армию. А ВОВ по Белоруссии прошла очень жестким и безжалостным катком и у белорусов память хорошая.

    А кто сказал, что оне союзник? Партнер, и не более того..
    спец
  63. Altona 26 сентября 2014 16:29
    Служил в Минске, вернее под Минском, каждое утро из лесочка, как чёрт из табакерки взлетали 2 Ми-24 и уходили куда-то патрулировать...Где они там стояли, фиг его знает? Мы там каждое утро на зарядку бегали, землянику даже собирали...До сих пор гадаю..
    А насчёт оружия...Что там Бацька хочет делать полным циклом? Он всё равно в случае глобального удара территорию без нашей помощи не удержит...1941 год не помнит разьве?
  64. irek 26 сентября 2014 16:34
    читаю статьи и мне кажется что сайт финансируется ии то сибирь китайцы заберут тл лукашенко плохой завтра назарбаев что то не то сделает закрывать вас начинать нужно
    irek
  65. denis053 26 сентября 2014 16:45
    На мой взгляд, Батька своими громкими шагами по дистанцированию от России, созданием на словах замкнутого ВПК, который никакого отношения к России как бы не имеет. Создает буферную площадку для переговоров между Россией и западом, а также возможность импортировать через Беларусь критически важные компоненты для оборонки, которые мы сами делать пока не в состоянии.

    Характер у него еще тот, конечно. Но он никогда не станет в реале (а не на словах для чужих ушей) вбивать клин между беларусами и русскими. Его не поймут ни те, ни другие.
  66. tashyl 26 сентября 2014 17:20
    Даже не сомневаюсь,что Беларусь "уходит" от Рф семимильными шагами. Как,впрочем,и Казахстан.. ЕврАзЭС- фикция политических интриг и не более того. Беларусь с нескрываемым удовольствием перенаправляет поток санкционных товаров в РФ. В "обраточку" получает энергосоставляющие с ничтожной ценой.
    Сейчас только самый глупый из наиболее неинертных не воспользуется "записаться" в друзья России, чтобы навертеть свою выгоду (сиюминутную) из-за поисков РФ диверсификационных путей...
    tashyl
  67. Связист 26 сентября 2014 17:53
    Идеи ЧУЧХЕ живут и побеждают. Так и Белоруссия станет, если так стараться, Северной Кореей №2. Сынок Коленька растет-надо спешить, иначе власть передать некому будет.
  68. tashyl 26 сентября 2014 20:18
    Белоруссия применяет тактику "таракана на разогретой сковороде", неужели не понятно?
    Там,где прохладнее-там можно полежать...
    Весной мы с группой(люди взрослые с детками) спокойно шли к стадику в Минске на матч ЧМ по хоккею.. Оказывается мы враги,фашисты....
    Ладно,взрослые, но мой сын 14-ти лет был шокирован
    tashyl
  69. gammipapa 26 сентября 2014 22:31
    Лукашенко реально заволновался , хотелось самому по себе , такой хороший мирок построил , а тут призрак третьей мировой бродить по миру все увереннее начал . Нет чтоб выбрать правильную сторону с кем конфликт решать ,решил сам по себе . Хитрость обернется потерей всего .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня