Изобретатель из Молдавии спасает человечество от авиакатастроф

86
Выходец из Молдовы Александр Билан, сформировав в Финляндии команду единомышленников из числа физиков и химиков, создал систему безопасности для самолётов, назвав её «SIAAB1 2013» и «SIAAB2 2013». Изобретение стало «бомбой» мирового масштаба, общественность с нетерпением ждёт итогового эксперимента. Об этом сообщает Аргументы и Факты в Молдове.

Изобретатель из Молдавии спасает человечество от авиакатастроф


Смысл изобретения, если коротко, в том, что самолёт, падая при аварии на землю, не взрывается, а пассажиры не умирают и даже не получают травм.

«Первое направление открытия — система SIAAB1 2013 представляет собой особое вещество, секрет которого кроется в его формуле. В смесь химических веществ очень сильной концентрации добавляют керосин (авиационное топливо для реактивных двигателей), изменяя его химическую и физическую структуру и превращая в твердое вещество, похожее на зеленый песок. Возгорание керосина при этом становится невозможным», – пишет газета. Формула вещества держится в секрете. На 100 литров керосина понадобится 1 л жидкости SIAAB1.

Второе направление – система SIAAB2 2013. «Это гибридное жидкое и пенистое вещество (химическая формула которого также засекречена), находящееся в специальных титановых капсулах. За 8 секунд до крушения оно автоматически заполняет салон, превращаясь в пену. В контакте с воздухом "волшебное" вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий "кокон" вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю. Через 30 секунд оно опять превращается в жидкость – действие ударной энергии длится не более 4-5 секунд. Вещество имеет немного едкий запах, но безвредно для глаз и кожи», – указывается в газетной статье.

«Появившаяся в прессе информация о том, что для внедрения этой системы безопасности необходимо будет убрать 20 посадочных мест в самолетах, неверна. Современные лайнеры практически в 1,5 раза легче, чем были раньше. Та масса, которую мы добавим к борту самого большого самолета, а это А 380, составит максимум 3 тонны. При том, что площадь его крыльев и мощность двигателей позволяют добавить более 30 тонн», – рассказал Александр Балан.

Изобретатель уверен в успехе проекта. «Сейчас мы ищем подходящее место в США, в Калифорнии, для последнего тестирования. Важно найти подходящий аэропорт и получить лицензию на проведение опытов. Мы уже отыскали самолет, которому осталось летать не более 5000 км, и собираемся внедрить нашу технологию, начинив его датчиками и манекенами. Все это мы надеемся реализовать во второй половине этого года. Согласитесь, показать в условиях полигона, как самолет, падающий на громадной скорости, ударяется о землю и не взрывается, а пассажиры не травмируются, – это нечто! Весь мир ждет этого», – сказал Билан.

Комментируя изобретение соотечественника, глава Дирекции по организации воздушного движения ГП «MoldATSA» отметил: «Не зная всех физических и химических характеристик изобретенной Александром Баланом системы безопасности самолетов, трудно дать ей однозначную оценку. Я отношусь к открытию скептически. Требования к системам безопасности самолётов очень высоки, внедрить что-либо кардинально новое в строительство воздушных судов чрезвычайно сложно. Если изобретение не будет признано ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), а также не пройдёт соответствующих процедур по сертификации (согласно требованиям других международных организаций), данный проект будет очень сложно реализовать».

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    86 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +13
      26 сентября 2014 13:44
      За 8 секунд до крушения
      Я, конечно, понимаю, что наука всесильна, но что бы ТАК... what
      1. +9
        26 сентября 2014 13:58
        Пожелаем удачи этой методике на испытаниях, и поскорее получить необходимые сертификаты, ведь на кону жизни людей.
        1. vaf
          vaf
          +4
          26 сентября 2014 16:33
          Цитата: Гигант мысли
          Пожелаем удачи этой методике


          Это методика БРЕД "сивой кобылы"

          1.Каким образом будут определяться и чем или кем эти пресловутые 8 секунд до....падения?
          А если пожар или взрыв в воздухе?

          2.Куда конкретно будут "впихиваться" данные баллоны.в какую группу баков или только в расходный? И как будет работать вообще топливная автоматика?
          Давным давно существуют и система нейтрального газа и пенонаполнители сотовые в баках и?

          3.Чем и кем будут контролироваться ложные срабатывания сигнализаторов и датчиков?

          И т.д и т.п...короче говоря хочется поинтересоваться.."изобретатель" самолёт то хоть раз видел?
          1. -1
            26 сентября 2014 19:07
            Цитата: vaf

            1.Каким образом будут определяться и чем или кем эти пресловутые 8 секунд до....падения?

            Во-во. Ув. Ваф, как всегда , со знанием дела, пошагово, вскрыл все недоразумения.
          2. +2
            26 сентября 2014 19:47
            1. Расстояние до земли с небольшой погрешностью с самолета электроника определит без проблем, а также вычислит с приемлемой погрешностью и известной скоростью время до столкновения, пусть и тоже с допустимой погрешностью.
            При пожаре также может быть включена система.
            Т.е. это самое простейшее.
            Остальные пункты нет смысла и обсуждать. Любая САУ может иметь резервирующие и прочие звенья, что учат в любом тех. ВУЗе в базовом курсе ТАУ.
            А что касается выдержит ли перегрузки человек при ударе, то это и хотят провести, моделируя с манекенами. Как эксперименты для авто.
            Можно и в домашних условиях провести эксперимент, например, поместив облегающе в сделанную полость для куриного яйца из двух половинок куска пенопласта. Потом скрепить две половинки с яйцом между ними и этот кусок бросить об пол. Яйцо очень хрупкое... Далее можно моделировать с котом с крыши и т.д. laughing
            1. 0
              26 сентября 2014 21:11
              Цитата: vvvvv
              1. Расстояние до земли с небольшой погрешностью с самолета электроника определит без проблем, а также вычислит с приемлемой погрешностью и известной скоростью время до столкновения, пусть и тоже с допустимой погрешностью.

              Если ЭТО камень, сброшенный с известной высоты или, на крайний случай, артиллерийский снаряд, то да, может быть...Но самолёт??? С его способностью падать не подобно камню, а в соответствии с законами а\э-динамики...За пресловутые 8 секунд я, лично, не поручился бы. Но кто знает: до чего дошли современные науки...Готов взять свои слова обратно и съесть свою пронафталиненную шляпу. Но только в том случае, если меня убедят в непогрешимости предсказания этих 8 секунд...
          3. 0
            26 сентября 2014 19:47
            1. Расстояние до земли с небольшой погрешностью с самолета электроника определит без проблем, а также вычислит с приемлемой погрешностью и известной скоростью время до столкновения, пусть и тоже с допустимой погрешностью.
            При пожаре также может быть включена система.
            Т.е. это самое простейшее.
            Остальные пункты нет смысла и обсуждать. Любая САУ может иметь резервирующие и прочие звенья, что учат в любом тех. ВУЗе в базовом курсе ТАУ.
            А что касается выдержит ли перегрузки человек при ударе, то это и хотят провести, моделируя с манекенами. Как эксперименты для авто.
            Можно и в домашних условиях провести эксперимент, например, поместив облегающе в сделанную полость для куриного яйца из двух половинок куска пенопласта. Потом скрепить две половинки с яйцом между ними и этот кусок бросить об пол. Яйцо очень хрупкое... Далее можно моделировать с котом с крыши и т.д. laughing
        2. +1
          26 сентября 2014 22:41
          Этот бред я года два-три назад слышал по зомбоящику.
        3. saber1357
          0
          27 сентября 2014 00:36
          Ну о чем вы все спорите, друзья! Это же очередной пиар в стиле укропиара - вот мы, молдавия, несмотря на российские санкции, а вы ватники итп. И вообще все древние люди не укропитеки, а молдо...., и радио у нас в молдове изобрели на кишиневском рынке (когда русских выгнали и "помыли русской кровью" улицы кишинева, как они в 90-х кричали). Достаточно же слово молдавия услышать и не надо никаких технических деталей обсуждать (таких очевидных, как, например, ПОСЛЕДСТВИЯ всего лишь однократного ложного срабатывания этой системы во время полета, прикиньте, а?).
      2. Комментарий был удален.
      3. +25
        26 сентября 2014 14:14
        Цитата: пенсионер
        Я, конечно, понимаю, что наука всесильна, но что бы ТАК.

        Юра,не прокатит-привет!Скорость удара о землю будет такой,что даже при максимально зафикстрованом теле внутренний разрыв органов неизбежен.Тело то будет целое с наружи,но внутри будет аут
        1. +4
          26 сентября 2014 14:21
          суть в том чтобы вещество впитала в себя кинетическую энергию, до людей она не должна дойти. Это как каска мотоциклиста - ведь сберегает же голову. Принцип тот же. Задача в создании материалов. А тот факт что керосин не возгорится уже большой плюс, думаю для военных это будет тоже полезно.
          1. +8
            26 сентября 2014 14:25
            Цитата: ohtandur
            Это как каска мотоциклиста - ведь сберегает же голову.

            Внешне она конечно сбережет,а мозги превратятся в кашу.
            Цитата: ohtandur
            суть в том чтобы вещество впитала в себя кинетическую энергию, до людей она не должна дойти

            Ой е,хоть представляете о чем вы? Скорость тела равносильна скорости падения самолета и при сталкновении с землей,перегрузки будут такие,что внутри не останется ничего хорошего.Материал не сможет погасить энергию.
            1. +2
              26 сентября 2014 14:30
              согласен, может и не спасет, но испытать стоит. А за что минусуют меня не понимаю.
            2. Комментарий был удален.
            3. ник 1 и 2
              +3
              26 сентября 2014 14:58
              Вечный двигатель - очередной!

              При скоростях за 100км/час уже подушка в а/м как палач!

              А на таких скоростях как в самолетах, надо тело то остановить. Пузырьки-гранулы должны во что то упереться, и "поймать" тело! Если получившаяся "подушка" будет иметь достаточную твердость то тело как сырое яйцо размажется об эту "подушку" и наоборот - мягкая "подушка" прорвет скелетом (т.е. органы "всмятку").

              Скажем прыгая с моста об воду ударившись можно и не выжить, а с парашютом нераскрывшимся на воду попасть % малый случается остаются жить.

              Физиков среди изобретателей нет!

              Не рентабельно! но для этих с обамкой во главе, любая авантюра прелесть коль мир развести позволит. Так что может и прокатить.
            4. 0
              26 сентября 2014 15:59
              если вертикальное падение - не спасет. А если нештатная посадка?
              1. vaf
                vaf
                +1
                26 сентября 2014 16:44
                Цитата: pazuhinm
                А если нештатная посадка?


                Так посадка или падение? если посадка,то..выше крыши хватает привязных ремней.если падение,то..только воля случая! soldier
                1. 0
                  26 сентября 2014 18:31
                  Какая-то дурь несусветная.
                  Про кинетическую энергию товарищ ничего не читал в школе? И как определяется воздействие на предмет определённой массы даже со всеми пузырьками и наполнителями при падении с определённой высоты с определённой скоростью?
                  Хотя...
                  Сегодня Роснано опять запросило у правительства очередные 100 млрд. рублей. Не больше и не меньше, очень хорошо просчитанная сумма.
            5. 0
              26 сентября 2014 16:55
              Цитата: Александр романов
              Ой е,хоть представляете о чем вы? Скорость тела равносильна скорости падения самолета и при сталкновении с землей,перегрузки будут такие,что внутри не останется ничего хорошего.Материал не сможет погасить энергию.

              Теоретически то сможет laughing .Только объем подушки должен быть невероятно огромным.Падают же каскадеры с больших высот на штабель картонных коробок.
              То есть практически - это вряд ли вероятно.Смягчающий удар слой должен будет составить наверное сотни метров толщиной, если не километры.
          2. 0
            26 сентября 2014 15:10
            Суть в том, чтобы зафиксировать людей.
            1. ник 1 и 2
              +1
              26 сентября 2014 15:41
              Не помню где я читал. Туполев приезжал к старушке лично побеседовать т.к. она единственная осталась жива после неудачного приземления одного из первых ТУ-114.
              Она вместе с креслом вылетела через развалившийся корпус тушки и как на санках в кресле пролетела через все пространство окрестностей, ни разу не перевернувшись.
              Расстояние она преодолела в кресле очень значительное.
              И ей не повстречались ни пузырьки ни гранулы (но это бывает 1раз)
            2. ник 1 и 2
              +1
              26 сентября 2014 15:41
              Не помню где я читал. Туполев приезжал к старушке лично побеседовать т.к. она единственная осталась жива после неудачного приземления одного из первых ТУ-114.
              Она вместе с креслом вылетела через развалившийся корпус тушки и как на санках в кресле пролетела через все пространство окрестностей, ни разу не перевернувшись.
              Расстояние она преодолела в кресле очень значительное.
              И ей не повстречались ни пузырьки ни гранулы (но это бывает 1раз)
          3. vaf
            vaf
            +2
            26 сентября 2014 16:40
            Цитата: ohtandur
            . Это как каска мотоциклиста - ведь сберегает же голову.


            Это верно только на маленькой скорости (где-то до 60 км/час) или при "управляемом" падении (на гонках ) да и то не всегда.
            Эффект демпфирования для жизненно важных органов человека..мёртвому припарка.
            Попробуйте взять куб с объёмом 2 кбических метра воды или 3 и..погрузитесь в него и попросите сбросить вас с крыши 5-ти этажки wassat
          4. 0
            26 сентября 2014 17:45
            При набранном ускорении, при падении с нескольких километров и столкновении с землей, все потроха и мозги пассажиров превратятся в кисель, в какую-бы прочную камеру они не были упакованы
          5. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 сентября 2014 14:27
          Цитата: Александр романов
          целое с наружи,но внутри будет аут

          Ага, и в показушке в целом не просто падение аппарата, а попытка жёсткой посадки. Сомневаюсь, что в случае аналогичному гибели малайзийского самолёта, никто в любом случае не долетит до земли живым. Однако, в единичных случаях люди могут быть спасены, если у них истерии на почве клаустрофобии не случится.
          1. 0
            26 сентября 2014 14:58
            Цитата: Ежак
            Однако, в единичных случаях люди могут быть спасены,

            А не наоборот?
            За этот год в мире по данным Википедии произошло 10 авиакатастроф. Уберём военные, легкомоторные, вызванные внешними условиями в виде зенитных (авиационных?) ракет и непонятные, как пропажа малазийского самолёта

            Остаются 5. Только в одном случае данное изобретение не помогло бы.
            1. 0
              26 сентября 2014 17:12
              Цитата: Лопатов
              Только в одном случае данное изобретение не помогло бы.

              У каждого своё мнение по этому поводу! Лично я согласен в А. Романовым. Его мнение мне ближе! А в связи с этим, НИ НА ЧЁМ НЕ НАСТАИВАЮ, а жду завершения испытаний, которые всё расставят на свои места.
        3. +4
          26 сентября 2014 14:36
          Цитата: Александр романов
          Скорость удара о землю будет такой,что даже при максимально зафикстрованом теле внутренний разрыв органов неизбежен.Тело то будет целое с наружи,но внутри будет аут

          Саш, приветствую! Я когда фотку "Молдавского-гения" от Аэронавтики увидел уже начал догадываться что -"Мы хотим переплюнуть Айфон" в плане новаторства (телефоны заняты, ничего попробуем -Самолеты!), статью прочитал и лишь убедился в своей догадке. Любой -
          Цитата: Александр романов
          Выходец из Молдовы Александр Билан

          мечтает стать Стивом Джобсом... (Хоть бы не копировал позу с такой точностью...)))
          1. 0
            26 сентября 2014 17:17
            Цитата: ispaniard
            . (Хоть бы не копировал позу с такой точностью...)))

            Да это он бало зарабатывает и скорее всего на рекламе часов.
            Здорова drinks
        4. Комментарий был удален.
        5. +2
          26 сентября 2014 14:38
          Здравствуй Саша. hi
          А как он определяет те самые 8 сек. до катастрофы???
          А то, что наличие какой-то там пены и или ещё чего в салоне самолёта не отменяет перегрузки - я понимаю. Какая разница человеческому организму каким способом его тормозят со скорости 500км\ч до нуля за очень короткое время? Результат воздействия этого торможения на ткани человеческого организма будет прямо пропорционален возникающему при этом ускорению.
          1. +1
            26 сентября 2014 17:18
            Цитата: пенсионер
            Результат воздействия этого торможения на ткани человеческого организма будет прямо пропорционален возникающему при этом ускорению.

            Предположу,что не все американцы об этом знают laughing
        6. +2
          26 сентября 2014 14:40
          И опять Александр романов,попал в самую точку(боюсь хвалить,не правильно поймут!), кинетику на земле ни кто не отменял. Погасить такую скорость(падения), в условиях земли, способны лишь форсажные двигатели(наподобие десантно-траспортных) и то частично.
          1. +1
            26 сентября 2014 14:59
            Как Вы думаете, аэрбеки в автомобилях спасают людей при аварии?
      4. +5
        26 сентября 2014 14:19
        Бред полнейший. При ударе нагрузка на внутренние органы человека останется прежней. В целостности сохранится не жизнь человека, а его кожанный мешок, наполненный фаршем и осколками костей.
        1. +3
          26 сентября 2014 14:32
          А кроме того представьте, что будет с глазами, ушами и носом, заполнившимися этим веществом, с какой (?) силой сожмет грудную клетку-дышать же нужно (за 8 сек до падения-ха!)...
          Короче, чушь это и давно развенчанная...
          1. +2
            26 сентября 2014 14:43
            Дирижабли на гелие - вот по настоящему безопасный способ полёта, пусть и не такой быстрый. А самолёты, ну что тут сказать - суть переделанные бомбовозы. Там безопасность изначально не главное было, там главное скорость и высота. Вот и имеем, то что имеем.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          26 сентября 2014 14:42
          фиксация человека жестко - означает передачу всей энергии удара именно ему, а необходим гасящий энергию демпфер. Пример - пузырчатая пленка, при ударе, земля с одной стороны и сберегаемое тело с другой, вся энергия переходит в давление внутри пузырьков, эффект будет только при сохранении целостности демпфера. Иначе пиздых друг об друга...
          Предложенное - полный бред, идущий вразрез физике.

          Гораздо еффективнее для гашения скорости падения - это реактивные струи, как перед приземлением танков с самолёта. ОПРОБИРОВАНО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ!
          1. +3
            26 сентября 2014 15:00
            А не проще ли сделать отстреливаемый салон и спуск на парашютной системе? Ах да, это же дорого!
            1. +1
              26 сентября 2014 16:45
              Вот на испытаниях, добровольцев, при космических програмах, один выдержал 50ж, удара. Один ж.эквивалент скорости 10 м в секунду. Подготовленный человек был в специальном кресле, и удар происходил на выдохе.
              Вопрос: как распределить удар и увеличить время нанесения удара для неподготовленного человека.
              На мой взгляд, лучше чем кресла нет. Вот если б кресла могли б крутиться. Самолёт падает и кресла поворачиваются спинкой в сторону удара, вот тогда человек сможет выдержать до 15 ж при ударе.
              .
              Правда будут проблемы с конструированием самолётов.
              1. 0
                26 сентября 2014 18:08
                Так есть, разные удары при падении самолётов. Есть чистый когда воткнулся на скорости и остался лежать на месте, а есть, когда ударившись начинает кувыркаться по курсу движения.Вот тут и помогут системы пассивной безопасности.
      5. +1
        26 сентября 2014 17:41
        При набранном ускорении, при падении с нескольких километров и столкновении с землей, все потроха и мозги пассажиров превратятся в кисель, в какую-бы прочную камеру они не были упакованы
      6. +1
        27 сентября 2014 11:17
        Цитата: пенсионер
        Я, конечно, понимаю, что наука всесильна, но что бы ТАК...

        Фигня это все, по 1001 причине.
        Если уж создавать систему против крушений, я бы предложил самолет - который при фатальных поломках принудительно разваливается в воздухе на сегменты (типа как в червяке) и каждый сегмент опускается на индивидуальной парашютной системе (как капсула).
      7. 0
        27 сентября 2014 20:38
        Хрень Господня - причём полная!
    2. +4
      26 сентября 2014 13:44
      Отдает околонаучной фантастикой. Надеюсь не утка и имеет под собой реальную почву.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        26 сентября 2014 14:16
        читал данную новость в молдавских новостных порталах еще летом. Суть в том что изобретателя Молдавия послала далеко и надолго и он это разрабатывал для США, там заинтересовались, финансируют. А наши постфактум в перья дуются - мол, вот есть чем гордится молдаванам. Я и сам горжусь, но понимаю что никто в Молдове для него ничего не сделал и гордиться нечестно. А помогут или нет эти изобретения миру -посмотрим, главное что есть люди думающие о развитии и безопасности.
        1. 0
          26 сентября 2014 14:28
          а за что минус- объясните, уважаемые анонимы?
          1. +1
            26 сентября 2014 14:50
            Цитата: ohtandur
            а за что минус- объясните

            За веру в описанный бред. Дело ваше - верить или нет, а право наше - минус или плюс. Извините....
            1. +2
              26 сентября 2014 14:52
              минус за знание физики согласен получить. А за веру не согласен. Пока не удостоверюсь что ахинея - вера имеет право жить.
          2. korjik
            +1
            26 сентября 2014 17:21
            Да не бери в голову!Мало ли за что? За не тот разрез глаз, за не тот флаг,за то ,что споришь с гигантами мысли и отцами русской демократии.Часть посетителей этого сайта, не отличающая рояль от унитаза школота.Не смотри на звёздные погоны,они не говорят о интеллекте,чаще всего эти звёзды говорят о длине языка.
        2. 0
          26 сентября 2014 14:35
          изобретателя Молдавия послала далеко и надолго


          Правильно послала...
          1. +1
            26 сентября 2014 14:46
            Молдавия шлет всех без разбору, правильно и неправильно а потом пыжится "нашизаграницей". Кабы не были из Молдовы прости бы вам коммент, а так вам минус - страна должна поддерживать местных ученных и кулибиных даже если ни еще не так велики.
        3. Комментарий был удален.
    3. ИСКАНДЕР25
      +6
      26 сентября 2014 13:45
      Здравствуйте!Это действительно-БОМБА!!!Можно без парашюта скрытно десантироваться! hi
      1. +12
        26 сентября 2014 13:58
        Цитата: ИСКАНДЕР25
        Здравствуйте!Это действительно-БОМБА!!!Можно без парашюта скрытно десантироваться! hi

        Да Вы что! А теперь представьте ударную перегрузку в момент мгновенного снижения скорости, пусть даже с 200 до 0 км/ч. Все внутренние органы поотрываются. Если описанная система и вправду будет работать так, как описано в статье, она сможет спасать людей при аварии на взлете или посадке, но никак ни при падении самолета с большой высоты.
        1. +8
          26 сентября 2014 14:09
          Почему то сразу вспомнил мотоциклиста в шлеме.... Голова вроде цела, только из мозга каша...
        2. +1
          26 сентября 2014 14:15
          Цитата: Летунъ
          Да Вы что! А теперь представьте ударную перегрузку в момент мгновенного снижения скорости,

          Блин,написал тоже самое,ну позже вас.Ладно,там Юра request
        3. ИСКАНДЕР25
          0
          26 сентября 2014 14:27
          Здравствуйте!Ну а например с небольших высот или когда нужно снизить заметность купола парашюта снизив его площадь, или безопасность экипажа БМД при десантировании внутри машины,скрытное приводнение да и технология будет развиваться! hi
        4. vaf
          vaf
          +2
          26 сентября 2014 16:52
          Цитата: Летунъ
          А теперь представьте ударную перегрузку в момент мгновенного снижения скорости, пусть даже с 200 до 0 км/ч. Все внутренние органы поотрываются


          Посадка на палубу авианосца занимает по времени 2 секунды с момента зацепа гаком за трос и..что-то ни у кого и ничто не отрывается drinks
          А там касание на скорости 250-270 однако wink

          Только привязные ремни или катапультное кресло..больше панацеи не существует! soldier
          1. 0
            26 сентября 2014 17:19
            Цитата: vaf
            Посадка на палубу авианосца занимает по времени 2 секунды с момента зацепа гаком за трос и..что-то ни у кого и ничто не отрывается

            Серега,в случае столкновения с землей,этих 2 секунд нет вообще.
            Как пример известный,принцессу Диану в мерседесе облепленном подушками безопастности они не спасли.Смерть в результате именно разрыва внутренних органов.Перегрузка в этот момент была гораздо сильнее,чем у палубного пилота.
          2. ИСКАНДЕР25
            0
            26 сентября 2014 20:05
            ЗДРАВСТВУЙТЕ,СЕРГЕЙ!Спасибо за поддержку! hi
      2. +1
        26 сентября 2014 14:30
        А кто потом десантников из пены вышкребит? laughing
        1. ИСКАНДЕР25
          0
          26 сентября 2014 14:45
          Здравствуйте, Алексей!Как я понял она потом модифицируется?!И потом не надо ни кого выскребать, а как средство дополнительной безопасности hi
          1. ИСКАНДЕР25
            0
            26 сентября 2014 17:23
            Здравствуйте!Конечно меня предупреждали более опытные Форумчане,что минусы могут быть необоснованные,но чтобы до такой степени!Можно было просто просветить,обьяснить-ну если Вам так легче то пожалуйста! request
            1. 0
              26 сентября 2014 17:54
              Насчёт десантирования, у Лукьянова есть в Звёзды Холодные игрушки. Так герой использовал катапультированей и посадку по предложенной схеме, материал должен очень сильно поглощать ударную нагрузку. Да нужно время для уменьшения перегрузки.
              По серьезному, лет через 30 лет, с развитием материалов можно будет подумать.
    4. +1
      26 сентября 2014 13:46
      Написано красиво, а что будет на практике? Если так, как написано, облом США, спекулировать политикой и общественным мнением сбивая пассажирские лайнеры им уже не удастся. laughing
      1. ИСКАНДЕР25
        +2
        26 сентября 2014 13:50
        Здравствуйте!Абсолютно согласен!Вырвали у змеи ядовитые зубы! hi
    5. -3
      26 сентября 2014 13:47
      Есть еще светлые головы среди Русских людей. Жаль внедрят первой идею не в России.
    6. -1
      26 сентября 2014 13:47
      Очень интересно. Будем следить дальше.
    7. +2
      26 сентября 2014 13:48
      Ну если все написаное здесь правда то парень реально не с этой планеты!
    8. 0
      26 сентября 2014 13:51
      в автомобилях бы внедрить, вот где потенциал
      1. +1
        26 сентября 2014 13:55
        Вот да. Там и момент столкновения просчитать легче бортовой системе.
    9. +16
      26 сентября 2014 13:52
      Фантастика.
      С керосином конечно возможно, чтоб не возгорался. А вот пена от перегрузок не спасет. Да, тело не ударится о кресло или о другое препятствие, но сама перегрузка никуда не денется. Соответственно, при ударе вес например сердца будет 100 кг и т.д. В этом случае, когда пена вновь превратится в жидкость, все тела будут сидеть в креслах, целехонькие. Вот только внутри тел будет фарш. Так что фантастика.
      1. +2
        26 сентября 2014 14:00
        Скорее поможет как подушка безопасности. При экстренных посадках, вещь будет незаменимая, а вот при падении - с вами согласен на 100% (чушь). Да и часто самолеты начинают разваливаться еще в воздухе.
        1. 0
          26 сентября 2014 14:05
          Согласен, от разрушения в воздухе не спасет однозначно.
        2. -1
          26 сентября 2014 14:43
          Так и шо-в "коконах" будут "безопасно" приземляться laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. -1
          26 сентября 2014 14:53
          В основном аварии происходят при посадке
        5. 0
          26 сентября 2014 14:53
          В основном аварии происходят при посадке
      2. +1
        26 сентября 2014 15:14
        Цитата: стайер
        Фантастика.
        С керосином конечно возможно, чтоб не возгорался. А вот пена от перегрузок не спасет. Да, тело не ударится о кресло или о другое препятствие, но сама перегрузка никуда не денется. Соответственно, при ударе вес например сердца будет 100 кг и т.д. В этом случае, когда пена вновь превратится в жидкость, все тела будут сидеть в креслах, целехонькие. Вот только внутри тел будет фарш. Так что фантастика.

        Сколько весит сердце военного летчика при перегрузке в 10g?

        Нашел формулу

        P = m*g В нашем случае P=m*10g Вес кстати измеряется в ньютонах. Получилось при перегрузке 10G вес сердца 30кг
    10. +4
      26 сентября 2014 13:53
      Да после удара о землю с огромной скоростью, в этом коконе останется только мешок с костями.
    11. +3
      26 сентября 2014 13:53
      Когда то и подушки безопасности и ремни в авто считали совершенно ненужным, да что там подушки, поворотники и то их не было, помню мотоцикл у отца М104 кажется, 3 лампочки и вся иллюминация
    12. +9
      26 сентября 2014 13:55
      Полная хрень, удар с 10 тыс. м. тушки человека о жесткое препятствие с высокой плотностью будет по перегрузкам равна наверное около 27 тонн. на 80 кг веса...

      В общем проект Илюшина про парашюты для части фюзеляжа наиболее логичный вариант...
      1. ИСКАНДЕР25
        0
        26 сентября 2014 14:54
        Здравствуйте!А индивидуальные парашюты автоматического срабатывания,вмонтированные в кресло+это изобретение+проект Ильюшина-в комплексе? hi
        1. +2
          26 сентября 2014 15:58
          У ИЛюшина был проект, что самолет из себя представляет смонтированные несколько частей, в случае проблем у самолета отделяются крылья и хвост. фюзеляж закрывается переборками и разделяется на три части, у которых выбрасываются сперва замедляющие парашюты, а потом тормозные с падением скорости, и вся эта шняга приземляется либо на воду, либо на землю, которые потом по маякам находятся спасательными службами даже в штормовых и неблагоприятных условиях...
    13. 0
      26 сентября 2014 13:57
      Молдавские учёные - это звучит ГОРДО ! А если это работает, так вообще.
    14. 0
      26 сентября 2014 13:58
      Все изобретения в мире во все времена казались фантастикой а изобретатели записывались в умалишённые,поживём увидим как будет в этом случае.
    15. +1
      26 сентября 2014 14:00
      Лучше бы изобрел штукатурку,которая сама бы на стены ложилась-земляки б его в попу целовали.
      А по сути вопроса-патенты на парашютные системы для блока с пассажирами давно выданы. Но,перевозчикам это нах не надо-дешевле страховки выплачивать.И еще.Никакой заполнитель не спасет от удара об землю на скорости 900 км в час. Да и рванному металлу пох,что резать пену ,или человеческую плоть.
      Вывод.Очередной авантюрист с нигерийской схемой.
      1. +3
        26 сентября 2014 14:27
        Цитата: muginov2015
        Лучше бы изобрел штукатурку,которая сама бы на стены ложилась-земляки б его в попу целовали.

        по вашему, удел молдаван штукатуркой заниматься, а ничто иное они не годны? Хочу вам сказать что ваша шутка отдает дурным тоном. У молдаван тоже есть великие люди, пусть их не так много как русских. Но делать из всего народа плиточников-штукатуров не надо уважаемый.
        1. 0
          26 сентября 2014 14:34
          Ничего личного,не воспринимайте на свой счет. А по поводу штукатурки я вполне серьезно.Сам намучался в свое время.Тем более ,что автоматы-штукатуры в мире уже есть. А то ,что ваши земляки в основном по строительству спецы,ну этож факт,как евреи -банкиры,или там айзеры-торгаши. Наш век-век специализации,и ничего зазорного я в этом не вижу.
          1. +2
            26 сентября 2014 14:48
            их раскидала нелегкая на такие профессии шайка Горби энд Ко. Что имеем над тем и плачем(
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              26 сентября 2014 14:56
              А кто же с этим спорит? все так и есть.Люди не от хорошей жизни из дому уезжают.
        2. Комментарий был удален.
    16. +3
      26 сентября 2014 14:02
      обычно если что то и создается прорывное и рассчитанное на спасение многих жизней, то по какой то странной "случайности" изобретатель либо пропадает, либо говорят что все это фигня и на практике не подтвердилось, за то вся документация по изобретению бесследно исчезает и где то складируется...посмотрим что будет впоследствии, но думается мне что больше про это изобретение мы никогда не услышим...если конечно оно (изобретение) было !!!
      1. 0
        26 сентября 2014 14:04
        но думается мне что больше про это изобретение мы никогда не услышим...если конечно оно (изобретение) было !!!


        ,,,этот проект с 2013г. раскручивают,,,
      2. Комментарий был удален.
    17. +6
      26 сентября 2014 14:03
      Простите,а если я в момент распыления этого вещества рот открою(всёж не каждый день попадаешь в авиакатастрофы) оно попадёт в меня и в 416 раз расширится?Такой хоккей нам не нужен. request
      1. +1
        26 сентября 2014 16:57
        Цитата: Громобой
        Простите,а если я в момент распыления этого вещества рот открою

        Что б избежать, попадание в рот, можно использовать плёнку, как в автомобильных подушках. Фактически это модернизация подушек безопасности. По сравнению с автомобильными подушками, в которых газ, будут использовать пену которая займёт весь самолёт.
        Ни что, не ново под луной. Осталось дождаться испытаний.
    18. Алексaндр
      +6
      26 сентября 2014 14:03
      Идея такая была представлена в американском блокбастере - "Разрушитель" со Сталлоне. Только там пена такая окутывала машину снаружи, гася удары. А в самолете "волшебное" вещество, попадая в рот, пищевод, легкие увеличивается в объеме в 416 раз, разрывая пассажира изнутри. Или они думают, что сходящие с ума пассажиры падающего самолета будут молчать, закрыв рты. Придется в масках летать специальных, а лучше в аквалангах сразу. Чтоб система сработала за 8 секунд до катастрофу нужно иметь кучу датчиков с автономной системой питания, дублирующие друг друга в случае повреждения и прочее прочее прочее. Да и я думаю, что даже в таком "пенопласте", шлепнувшись об землю, никто не выживет из-за повреждения внутренних органов, разрывов аорт, компрессионных переломов позвоночника из-за огромной инерции падающего самолета, передающийся на внутренние органы человека. Зато патологоанатомам проще будет работать.
      1. 0
        26 сентября 2014 14:09
        Цитата: Алексaндр
        Идея такая была представлена в американском блокбастере - "Разрушитель" со Сталлоне.

        Идея как раз не плохая для автотранспорта. Возможно спасет много жизней на дорогах, а вот с самолетом такое не получится. Слишком высоки перегрузки.
        1. +2
          26 сентября 2014 14:50
          Временные параметры срабатывания просчитывали?
          Чтобы в машинах применять?
          Откуда пене знать, в какой момент вспучиваться и твердеть?
          За 8 секунд до столкновения.....
          за 8 секунд до столкновения на скорости 72 км.час машины находятся друг от друга на расстоянии 160 метров ( при условии встречи в лоб и абсолютно слепых водителях). Тут , какбэ....везение попасть друг в друга, а не давать команду на срабатывание пены.
          ...
          Подушки и ремни работают лучше. Мгновеннее.
          1. +1
            26 сентября 2014 15:09
            Цитата: Игарр
            Временные параметры срабатывания просчитывали?
            Чтобы в машинах применять?
            Откуда пене знать, в какой момент вспучиваться и твердеть?

            Скажем так, в автотранспорте применение этого изобретения логично довести до ума. В авиации шансов нет. Слишком разные скорости и перегрузки.
            1. 0
              26 сентября 2014 17:53
              Согласен.
              В наземном транспорте сработает лучше, тем более есть еще ЖД-транспорт, вертолеты и легкомоторная авиация, аттракционы различные, переправы, да всякие там парапланеры-мотодельтапланы.
              Поменять только порог отрабатываемости состава - патент - и деньги можно паковать бочками.
      2. +3
        26 сентября 2014 14:17
        Зато патологоанатомам проще будет работать...

        ну ведь и правда удобно-все упакованы,как куры в Ашане.все по полочкам.Не надо полмесяца ливер с веток собирать.
      3. Комментарий был удален.
    19. sus
      sus
      -1
      26 сентября 2014 14:03
      Можно каждого пассажира обеспечить парашютом или персональными катапультами, а еще лучше когда все двигатели отказывают самолёт трансформируется в планер удлинив крылья в 2 раза, мягкая посадка обеспечена.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        26 сентября 2014 14:20
        самолёт трансформируется в планер ...
        У нас в стране именно так и проектировали.Тот же АН -24 знаменитый. Другое дело,что летный состав имел плохие навыки планирования.
    20. Tol.Skiff
      +1
      26 сентября 2014 14:03
      Полная чушь...)))Фактор перегрузки...Глупее ещё не чего не слышал... negative laughing
    21. +1
      26 сентября 2014 14:05
      Пусть не в данном виде,пока не проработана досконально,но идея очень интересная.Применение разработке 100% найдётся.Да хоть для защиты экипажей танков.
    22. pahom54
      +3
      26 сентября 2014 14:05
      "В контакте с воздухом "волшебное" вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий "кокон" вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю"...

      А изобретатель САМ не пробовал ё.б.н.у.т...с.я с высоты 8-10 000 метров, используя защиту этого "волшебного вещества"???
      Очередной пиар непонятно чего... Собственно, разрекламированы СВЕРХвозможности данного изобретения, а в жизни навряд ли это будет реальным...
      1. 0
        26 сентября 2014 18:49
        Цитата: pahom54
        изобретатель САМ не пробовал ё.б.н.у.т...с.я с высоты 8-10 000 метров, используя защиту этого "волшебного вещества

        Если взять фантастику, то без проблем грохнется, и спокойно пойдёт.
        В общем, опишу. Двойная плёнка , в рюкзаке, перед столкновением с землёй за 8 секунд выбрасывется из контейнера, и человек оказывается в плёнке, в которую подаётся пена. в данный момент из-за материалов будет шар диаметров метров 30,человек зависает в центре. Часть энергии падения поглотит воздух. При ударе человек сместится к краю, а пена поглотит часть перегрузки, после шар покатится, что уменьшит перегрузку действующую на человека.
        Сейчас делают для развлечения сферы из двойной оболочки в которой катается человек по пересечённой местности, и с горок.
    23. +1
      26 сентября 2014 14:08
      Идея конечно хорошая, и может быть даже и работает. Но куда будет деваться кинетическая энергия тела человека при ударном торможении? Кокон рассеивает ? Если уменьшит перегрузки до 2-3 G, может пассажиры и выживут, если больше, все равно будут жертвы и травмы.
    24. Tol.Skiff
      +2
      26 сентября 2014 14:09
      А ЧЕГО ЖДАТЬ...ВЫКИНУТЬ ЕГО В ЭТОМ "КОКОНЕ" БЕЗ ПАРАШЮТА С 10 ТЫСЯЧ МЕТРОВ...)))ПУЩАЙ ПОЛЕТАЕТ...))) laughing
      1. 0
        26 сентября 2014 14:54
        Какая мысль! И не надо никаких полигонов в Калифорнии. Прямо в Финляндии и испытать...

        Инструктор парашютисту:"Готов?!"
        -Готов!
        -Пошел!
        Инструктор, глядя вниз:
        -Готов...
      2. Комментарий был удален.
    25. +1
      26 сентября 2014 14:09
      Это конечно все интересно, но меня терзают смутные сомнения, что море огня возникшее после падения самолета, потухнет за 30 сек.
      Ведь на 30-й секунде эта пена станет жидкостью... Ею сразу и заливать будем?!
      А если она взрывоопасна и токсична в условиях высоких температур?
      Задумка перспективна... Пусть работают над этим wink
    26. Vtel
      +2
      26 сентября 2014 14:10
      Выходец из Молдовы Александр Билан, сформировав в Финляндии команду единомышленников из числа физиков и химиков, создал систему безопасности для самолётов, назвав её «SIAAB1 2013»

      Комментируя изобретение соотечественника, глава Дирекции по организации воздушного движения ГП «MoldATSA» отметил: «Не зная всех физических и химических характеристик изобретенной Александром Баланом системы безопасности самолетов, трудно дать ей однозначную оценку.


      Так Билан или Балан. Saab Automobile AB (швед. SAAB) — шведская автомобилестроительная компания - шо то шведами отдает. Сдается - это реклама Пены для бритья, тилько после крушения мло кому пригодится - у морге побреют и так - шутка.
    27. +2
      26 сентября 2014 14:12
      как самолет, падающий на громадной скорости, ударяется о землю и не взрывается, а пассажиры не травмируются, – это нечто! Весь мир ждет этого», – сказал Билан.

      Я конечно не спец,но скорее всего это актуально не для падающего самолета ,а совершающего экстренную посадку. При падающем самолете наши органы получают такое же ускорение и резкое торможение тела в этой пене ,не спасет их от возможного отрыва или повреждения,так же как перчатки боксеров не спасают соперника от сотрясения мозга только в меньшем масштабе.
      В контакте с воздухом "волшебное" вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий "кокон" вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю. Через 30 секунд оно опять превращается в жидкость
      Ну прям Гарри Поттер
    28. dima 7
      +2
      26 сентября 2014 14:12
      wink половина умрет от разрыва сердца, другая половина утонет
    29. +2
      26 сентября 2014 14:17
      Т.е. надо будет постоянно возить с собой эту жижу в объеме минимум 1% от максимальной емкости баков?
      Ок, люди находясь в коконах шмякнутся о землю, возможно от внешних разрушений это и спасет, но как быть с отрицательным ускорением? В заключении о крушении "польской тушки" кроме всего остального было сказано о том, что люди испытали перегрузки в НЕСКОЛЬКО СОТЕН g!!! При том, что самолет столкнулся с землей под острым углом.
    30. +1
      26 сентября 2014 14:18
      А если самолет развалится на часть раньше чем это вещество сработает?
    31. Rubmolot
      +1
      26 сентября 2014 14:19
      В принципе, за чем надо будет десанту парашут?
      Хватит сумка на SIAAB2-2013, за 8 секунд до крушения "оно" автоматически заполняет дождевик, через 30 секунд "оно" опять превращается в жидкость.

      Только что касается возможности дыхания пассажира, не очень понял.

      .... читал, что в Молдавии замечательное вино.
    32. HAM
      +1
      26 сентября 2014 14:21
      Здесь кроется множество технических "НО",будем надеяться,что это не очередной распил.А то получается как в анекдоте:..пожарные обязаны прибыть на пожар за 15 минут до начала пожара...
      Хотя,молдаване -и в Швеции молдаване,кушать хочется...
    33. +1
      26 сентября 2014 14:25
      Я знаю, куда внедрить эту фиговину. В укропский штурмовик. Всё равно сбивают их каждую неделю, а так хоть проверка будет. А то про какой-нибудь пассажирский летак хочется сказать: "Птичку жалко."(с)
    34. 0
      26 сентября 2014 14:27
      Все доводы не подкрепленные расчетами - тычок пальцем в небо. Надо составить программу испытаний, предусматривающую проверку идеи в максимально неблагоприятном сочетании обстоятельств, и проверить. Подождем. Лично мне хочется что получилось. Молдованину - респект и уважуха!
    35. -1
      26 сентября 2014 14:28
      Да уж еще ничего не известно о испытаниях о характеристиках а уже заплевали спецы блин ,а пор поводу вдыхания возьмите баллончик с монтажной пеной пена получаеся на выходе из баллончика тоесть в салон скорее всего будет поступать пена и ее вдыхать никто не будет. По поводу перегрузок тоже не все однозначно если тело будет двигаться в пене в момент удара то вполне возможно ,что пена сможет погасить енергию удара.
    36. +1
      26 сентября 2014 14:30
      Очень сомнительные изобретения. В коконах будет нежный фарш с костями хорошей сохранности.
    37. +1
      26 сентября 2014 14:32
      Система SIAAB1 2013 звучит почти как марка SAAB...
      К фюзеляжу самолета просто прикрепляется БОМБА AB и при падении взрываясь от удара встречным импульсом компенсирует вектор ускорения...)))) Все довольны , кроме пассажиров, ведь фюзеляж может быть отброшен неправильно расчитанным зарядом ВВ довольно высоко и для компенсации повторного приземления может потребоваться подрыв новой бомбы и.т.д.
      )))
    38. +2
      26 сентября 2014 14:34
      Все это старое ,но по новому,это уже было в 80 -первое применялось ,но отменили,а второе при испытание все равно целый и невридимый но труп
    39. +4
      26 сентября 2014 14:37
      Цитата: ohtandur
      Это как каска мотоциклиста - ведь сберегает же голову.

      Ну да! в гробу как живые будут лежать.
    40. +3
      26 сентября 2014 14:40
      Сразу напомнило...
      "Жуков сурово оглядел лица присутствующих военноначальников:
      - Что будем делать? Немцы идут к Москве! Как вы могли не укрепить стратегически важное шоссе, танковое направление? Такую колонну трудно остановить! Невозможно выбросить им войска наперерез... Они почти в дамках. Есть бомбардировщики на аэродроме?
      - Есть, но израсходованы бомбы. Ни одной не осталось. Можно транспортные ТБ-3 послать в Москву на склады, - промямлил один из генералов.

      - Не успеть... - Жуков задумался, прошёлся по комнате и приказал. - Готовить десант!

      - Нет парашютов, - подал голос один из лётчиков.
      - Готовить десант! - опять повторил Жуков. - Когда я ехал сюда, видел на марше свежий полк сибиряков недалеко от аэродрома, задержать его, повернуть к самолётам. Едем туда...
      - Братья!!! - зычно крикнул Жуков новобранцам. - Колонна немецких танков прорвалась к Москве и скоро будет в столице... Нет средств их остановить, а надо это сделать, чтобы не посеять панику и не пролить невинную кровь мирных людей. Я не могу вам приказать пойти на это... Я прошу вас... Нужны только добровольцы. Вон в тех машинах собраны противотанковые ружья, гранаты и взрывчатка... Ставлю задачу, равной которой не было в истории войн. И не будет, наверное... Вы видите, что сама природа встала на защиту святого Отечества, такого снега давно не помнила подмосковная земля. На бреющем полёте надо выбросить десант перед танковой колонной и остановить её. Нужно будет прыгать в снег без парашютов - их нет... Нет у нас и иного выхода. Добровольцы! Три шага вперёд!....
      Колыхнулся и единым монолитом весь полк сделал три шага. Ни одного человека не осталось на месте.

      - С Богом! Таких солдат нет ни в одной армии мира. И никогда не будет!

      Жуков низко поклонился солдатам и приказал:

      - Раздать противотанковые средства!

      Транспортные самолёты тяжело отрывались от земли и брали курс на Можайск. Жуков неподвижно смотрел им вслед, заложив руку за шинель. Обеспокоенный ординарец спросил:

      - С сердцем плохо, товарищ генерал армии?

      - Всё нормально.

      В это время последний самолёт оторвался от земли. Жуков судорожно сжал возле сердца иконку Божией Матери, которую носил с собой с начала войны, и прошептал молитву. Потом, не страшась никого, резко перекрестился и тяжелой походкой направился к машине. Усаживаясь, сказал шофёру:

      - Не могу себе представить ни американца, ни англичанина, ни даже немца, который добровольно без парашюта прыгает с самолёта!"

      В общем, немцев остановили.
    41. 0
      26 сентября 2014 14:41
      Если по касательной, то может и будеть работать.
    42. Ash
      Ash
      -1
      26 сентября 2014 14:46
      Хоть один Билан толковый есть :)
    43. +3
      26 сентября 2014 14:53
      Хм. Меня терзают смутные сомнения. (с)
      Либо журналисты такие журналисты, либо в его мире какая-то другая физика.
      1. +3
        26 сентября 2014 15:02
        Обычная в его мире физика - теоретическая.
        "Представим человека в первом приближении как сплошное неупругое тело..." smile
    44. +1
      26 сентября 2014 14:56
      А как насчет разрушений в воздухе перед самым падением, ЛА аппарат падает не всегда в пустыне и не всегда строго вертикально. То есть после повреждения фюзеляжа как будет заполняться "кокон"?
    45. +1
      26 сентября 2014 15:05
      Почему сразу самолет для испытания пены?А парашютисты для чего.
    46. +1
      26 сентября 2014 15:15
      Вот вы заладили, господа,: фарш-фарш...мешки-мешки...Очень часто авиакатастрофы происходят во время взлета - посадки,а аведь это не 10000 метров.Самолет падает, загорается, люди бьются, получают повреждения. Вот тогда-то эта система может спасти много жизней!
    47. +2
      26 сентября 2014 15:16
      Химию освоил,а физику- нет:)
      Какие перегрузки возникнут при ударе самолета о землю на скорости 50-100м/с и более? Никакая пена жизни пассажиров не спасет (не расчитан человеческий организм на 500g+, развалится)
    48. +1
      26 сентября 2014 15:18
      "Главное для "молдаванина" - попозировать с новыми "котлами"":)
    49. +2
      26 сентября 2014 15:39
      А чем дышать, после заполнения, если этот субстанция еще и едкий запах имеет. Не получится ли так что пассажиры умрут от удушья ? Если нет то как такое заполнение будут переносить аллергики и астматики?

      Не будет ли датчик на носу, ложно срабатывать на птиц и другие объекты на пути ?
    50. +1
      26 сентября 2014 16:25
      Вот так нужно летать...что бы не падать.
      9 февраля 1961 года Ил-18, на котором Леонид Брежнев (тогда Председатель Президиума Верховного Совета СССР) летел с визитом в Гвинею, был по неустановленной причине атакован над Средиземным морем истребителем ВВС Франции, который сделал три захода на опасно близкое расстояние от самолёта и дважды открывал стрельбу по советскому самолёту с последующим пересечением его курса. Пилотам удалось вывести свой самолёт из зоны обстрела. Вспоследствии Брежнев оценил мастерство и мужество командира экипажа того рейса Бориса Бугаева — во время руководства Брежневым Компартией СССР Бугаев стал Министром гражданской авиации, Главным маршалом авиации и дважды Героем Социалистического Труда
    51. +2
      26 сентября 2014 16:46
      - В подавляющем большинстве случаев авиакатастрофы происходят внезапно, либо пилоты до последнего пытаются спасти машину. А тут надо включить эту систему спасения за 8 секунд.

      - Эта система может спасти жизни только в"мягких" катастрофах, от больших перегрузках, например при вертикальной скорости метров 50 в секунду не защитит, даже если горючее не воспламениться.

      - Авиакомпании никогда в жизни не захотят таскать в каждом самолете 3 тонны балласта. Один литр на 100 л горючего - это 10 тонн на межконтинентальном лайнере, без еще массы емкости. И я например могу понять эти авиакомпании.


      Название статьи меня, молдавана ошарашило, но. Для отечественной газеты "Аргумены и факты" понятно писать так оптимистично, чтоб патриотизм поднять, но topwar.ru вроде русский сайт, про такую ерунду можно было бы и поскептичней рассказать.
    52. 0
      26 сентября 2014 17:00
      Очередной бред, с моей точки зрения. Оболочка поможет пассажиру только при очень маленькой скорости. При больших скоростях неизбежны повреждения от перегрузки. Про это уже писали.
      Нейтрализация топлива как идея может и неплоха, но сомнительна реализация. Сколько керосина в лайнер заправляют? Десятки тонн. Быстро нейтрализовать данный объем задачка еще та...
      В общем-то народ уже про это отписался. Но есть еще один аспект - экономический. При создании самолета в ход идут огромные ухищрения конструкторов, направленные на уменьшение его массы. А автором изобретения предлагается таскать на каждом самолете 3 тонны балласта со всеми сопутствующими удовольствиями (пережог топлива и т.п.).
      Сами идеи, возможно и неплохие и вполне реальные. Только планируемая область применения выбрана явно неподходящая.
    53. 0
      26 сентября 2014 17:05
      Про "молдавское" чудо я слышал давно, но помнитя там была идея как раз с парашютом. В комментах было написано что первые Ту-154 оснащали такой штукой потому что он сваливался в штопор или его просто накинало крутить. Потом проблему решили и парашют убрали.
      А по поводу Ил-18 и других первых гражданских самолётах, так они все на базе бомбардировщиков создавлись. Ту-104 тоже.
      1. 0
        26 сентября 2014 20:18
        Опять ляпы.
        Ил-18 изначально создавался Ильюшиным, как пассажирский самолет.И лишь потом на его базе сделали ВКП (Ил-20), самолет РР (Ил-22) и базовый самолет ПЛО (Ил-38)
    54. Demon0n
      0
      26 сентября 2014 19:07
      Вообще то пена - не совсем подходящий метод... При падении самолета действуют несколько факторов. Первый - ударная нагрузка на конструкцию, превращающая ее в то месиво, которое можно видеть в выпусках новостей. В этом случае конструкция планера служит очередным поражающим фактором. В этом случае, пена должна иметь определенную прочность (явно не в виде шариков, а сплошной преграды).
      Второй - сама ударная нагрузка на тело человека. Инерцию необходимо гасить во времени, поддерживая нагрузку на приемлемом уровне. Т.е. пена должна обладать пластичностью, упругостью (и иметь сплошное покрытие вокруг тела, но уже обеспечивая контурные элементы жесткости, или каркас, что невозможно).
      Из всей системы шанс имеет только "экстренная топливная присадка". Насколько я понимаю, уже были новости про нечто подобное. Ограничились признанием ровно того же: топливной присадки. И не без оснований.
      Что до выживаемости человека при падении, то надо работать с креслами (как основой жесткого каркаса + амортизация), надувными подушками и, соответственно, прочными на растяжение и разрыв пластичными полимерами (или чем-то аналогичным по принципу).
      1. 0
        26 сентября 2014 21:10
        Цитата: Demon0n
        Что до выживаемости человека при падении, то надо работать с креслами (как основой жесткого каркаса + амортизация), надувными подушками и, соответственно, прочными на растяжение и разрыв пластичными полимерами (или чем-то аналогичным по принципу).

        Сейчас только, такие варианты и можно использовать. Технологии не позволяют использовать более фантастические варианты.
    55. 0
      26 сентября 2014 19:22
      От инфаркта/инсульта сколько людей погибнет ДО КАТАСТРОФЫ?
    56. 0
      26 сентября 2014 20:17
      Цитата: Не служил
      первые Ту-154 оснащали такой штукой потому что он сваливался в штопор или его просто накинало крутить.

      Противоштопорные и тормозные парашюты были на Ту-104, а не на Ту-154.
      "Наследие папы",сиречь-Ту-16 :)
    57. 0
      26 сентября 2014 20:37
      Фильм "Разрушитель" авария с машиной главного героя. Желаем о но не возможно из за тех обеспечения.Смешения и конгломерация компонентов а тем более застывания в другом состояние за доли секунды пока не только не достигнута но и теоретически не проработана.
    58. 0
      27 сентября 2014 23:01
      Норм тема!! С неба редко падают, не поможет. Самый риск взлет и посадка, изобретение может помочь. Думаю команда локомотива выжила бы если бы стояла такая фигня. Пробовать стоит!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»