Are you accustomed to swearing at "idiots" who interfere with maneuvering on the road? Imagine, but it turns out you're still lucky. After all, you did not come across people who decided to travel to tank! We selected 8 stories related to theft or acquisition of military vehicles. We sincerely wish readers to avoid meeting on the road with any of the heroes of this material.

By concepts

Many people know how ex-Soviet citizens settled conflicts in the early 90s. Disassembly - then the most popular way to resolve the dispute - at that time it was no surprise. However, here came across unusual specimens. So, in 1992, the veterans of Afghanistan came to settle the conflict with the Chechens ... on the tank stolen from the factory! The winners were detained by the police, the armored vehicle was confiscated - but residents of Nizhny Tagil - the city where the curiosity took place - still remember this history.

Gun: for the store - indispensable!

What is the best way to go shopping? Of course, on the tank! That is exactly what the citizen of Britain, Stephen Ellison, decided to buy for this purpose the reconnaissance Saber of 1974. The 4.2 liter engine, a thirty-millimeter automatic cannon and tracks - just what you need for easy shopping! The toy, bought at a military warehouse in Lincolnshire, cost the mechanic Stephen 14 000 pounds - not counting the cost of insurance, special rubber linings for tracks that protect the roads from damage, and daily expenses for gasoline. But Elisson is sure: the effect he has on others, sitting in a tank, is worth it!

Salary jokes are bad

Someone uses a tank for a trip to the shops, while the tester of the Urals Military Plant found another use for it. He decided to fight wage arrears with the help of an armored car! The man hijacked a tank from the test site in protest - but the chiefs did not appreciate this gesture. The tester was dismissed from the factory and now works as a farmer. Now he cuts through the tractor!

For memory

We are used to treating museum exhibits like mock-ups. And in vain! In 2006, oppositionists of the Hungarian government hijacked the Soviet T-34 tank right from the central square of Budapest. The car was installed as a monument to the 1956 uprising of the year and was considered quite harmless. To stop the riots, the Hungarian police used tear gas - the rebels could not get a hundred meters.

Pioneer, collect scrap metal!

Soviet tanks are in demand not only in Hungary. In Poland, this year, four armored vehicles from the Second World War - T-34 and T-35 - were stolen. True, the Poles, unlike the Hungarians, invented a somewhat different application: they decided to turn in tanks for scrap. For 80 tons of material, the attackers expected to get 13 thousand euros - so they were not too lazy to attract several tractors and a crane, because the tanks were buried in the ground. However, the case collapsed: one armored car was intercepted in a trailer heading for the steel plant, and the rest were found in a private parking lot in Lublin.

Do not postpone until tomorrow ...

This story will be useful to those who like to put off important business until better times. After all, this is exactly what the workers did who found the T-34 Tank during the search work near St. Petersburg. Having decided that with the transportation of the military machine to the Kirov Museum of Local Lore, it is quite possible to wait, the search engines “temporarily” buried the tank not far from the place where they found it. When it was still time, finally, to make a monument out of the armored car, it became clear that there was no tank in the place where it was left. The car, buried by search engines, dug up and ... hijacked! I wonder what the use of the tank came up with these thieves?

Power of nature

Not every action should have any meaning - you can steal a tank and just like that. It is especially easy to steal if you pre-empt alcohol. An eighteen-year-old British soldier tested it for himself — he climbed into an armored car and drove right out of a military base on the gate. Threats and orders to protect the proper action did not have, but to stop a drunken young man in a military vehicle turned out in an ordinary roadside ditch - in which “for all purposes” a tank ”was stuck for some reason. The most striking thing in this story is that it did not end there. The soldier ran back to the base, where in front of the dumbfounded guards, he captured the second armored car. Apparently disbelieving the seriousness of the hijacker's intentions, the guards did not stop the drunken Briton this time either. He managed to get to the village, barely avoiding a collision with a car and a military patrol. The nature itself decided to stop this disgrace, having substituted a tree for the “driver” of the tank. The soldier crashed into a plant, after which the law enforcement agencies decided to arrest the rebel.

And the last ...

That which can be done by being in the embrace of Bacchus can be repeated and strengthened with the help of narcotic substances. In Sydney, a middle-aged man hijacked a tank - just like a Brit, just like that. Only in Australia, the attacker tried to catch for one and a half hours. The man was driving, pumping up drugs, and during his "walk" he managed to destroy several mobile phone towers and transformer booths. It was possible to catch the hijacker only after the tank that had suffered had been stuck in pieces of iron reinforcement.
Originator:
http://www.kolesa.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Siberian
    Siberian 15 July 2011 08: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    I read and remembered the lieutenant youth. In the GSVG it also happened, from the Heide-Hof training ground (either there were exercises, or just a field exit of the battalion) to a neighboring village (it seems Shtulpe) they drove a gasht to the T-64B for a beer. The main thing is that the battalion commander or someone from the headquarters of the regiment does not notice. Otherwise, a party or Komsomol meeting, sticking labels like "misunderstanding of the political moment", and at 24 o’clock to their homeland in the USSR. And the Germans, by the way, were not very offended if they did not break anything. On the contrary, they approached, took pictures, "Rus Panzer Gut".
  2. Joker
    Joker 15 July 2011 12: 19 New
    • 2
    • 0
    +2
    In Poland this year, as many as four armored vehicles of the Second World War - the T-34 and T-35.

    - about the T-35, probably a typo.
    1. Superduck
      Superduck 15 July 2011 13: 04 New
      • 0
      • 0
      0
      Maybe Panzer 35, it seems Skoda
      1. Joker
        Joker 19 July 2011 12: 55 New
        • 1
        • 0
        +1
        They seemed to be beaten at the beginning of the war, and the Germans did anti-tank with the RAK-40 from the remaining self-propelled guns, there is no talk about the t-35 (or whatever it is).
  3. desava 15 July 2011 12: 58 New
    • 0
    • 0
    0
    In our unit in the 90s, too, with the help of such toys they knocked out a salary. They hijacked, sent the barrel to the headquarters, grinned by a blank to confirm the seriousness of intentions .. After a long debriefing, the salary was paid in full. Just in case...
    1. Superduck
      Superduck 15 July 2011 14: 13 New
      • 0
      • 0
      0
      Under the USSR, on the collective farm, my grandmother came with t55 ramp silo without a tower, there was a chef treble. In short, there was one widow who fed the tanker - Prapora, regularly brewed it by moonshine, he went straight to spend the night on the tank with her, as a result, he decided to turn around in the yard in her yard, then made a barn for her in patronage.
  4. datur 15 July 2011 22: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    positive material !!!
  5. froglodit
    froglodit 11 February 2012 02: 46 New
    • 0
    • 0
    0
    I know where the tank, sunk in the swamp, will start to close the mantle, and so interesting is the story (

Танкомания!

Танкомания!


Привыкли ругаться на «идиотов», мешающих совершить маневр на дороге? Представьте себе, но, оказывается, вам ещё повезло. Ведь вы не сталкивались с людьми, которым вздумалось поездить на танке! Мы выбрали 8 историй, связанных с угонами или приобретением военных машин. Искренне желаем читателям избежать встречи на дороге с кем-либо из героев этого материала.

По понятиям


Многие знают, как улаживали конфликты бывшие граждане советского союза в начале 90-х годов. Разборкой – самым популярным тогда способом разрешения спора – в то время было никого не удивить. Однако и здесь попадались необычные экземпляры. Так, в 1992 году ветераны Афганистана приехали урегулировать конфликт с чеченцами… на угнанном с завода танке! Победителей задержала милиция, бронемашина была конфискована – но жители Нижнего Тагила – города, где произошёл курьёз – до сих пор вспоминают эту историю.

Пушка: для магазина - незаменима!

На чем лучше всего ездить за покупками? Конечно, на танке! Именно так решил гражданин Британии Стивен Эллисон, купивший с этой целью разведывательный Sabre 1974-го года выпуска. Двигатель объёмом в 4.2 литра, тридцатимиллиметровая автоматическая пушка и гусеницы – то, что нужно для легкого шопинга! «Игрушка», купленная на военном складе в Линкольншире, обошлась автослесарю Стивену в 14 000 фунтов – это не считая стоимости страховки, специальных резиновых накладок на гусеницы, предохраняющих дороги от повреждений, и ежедневных расходов на бензин. Но Элиссон уверен: эффект, который он производит на окружающих, сидя в танке, того стоит!

С зарплатой шутки плохи

Кто-то использует танк для поездки по магазинам, испытатель же тяжелой техники на Уральском Военном Заводе нашел ему иное применение. Он с помощью броневика решил бороться с невыплатой зарплаты! Мужчина угнал танк с полигона в знак протеста – но начальники этот жест не оценили. Испытатель был уволен с завода, и теперь работает фермером. Теперь он рассекает на тракторе!

На память

Мы привыкли относиться к музейным экспонатам, как к макетам. А зря! В 2006 году оппозиционеры венгерского правительства угнали советский танк Т-34 прямо с центральной площади Будапешта. Машина была установлена в качестве памятника восстанию 1956 года и считалась вполне безобидной. Чтобы остановить беспорядки, венгерская полиция применила слезоточивый газ - мятежникам не удалось проехать и ста метров.

Пионер, собирай металлолом!

Советские танки пользуются спросом не только в Венгрии. В Польше в этом году было угнано аж четыре бронемашины времен Второй мировой войны – Т-34 и Т-35. Правда, поляки в отличие от венгров придумали несколько иное применение: они решили сдать танки в металлолом. За 80 тонн материала злоумышленники рассчитывали получить 13 тыс. евро – поэтому к делу не поленились привлечь несколько тракторов и подъёмный кран: ведь танки были зарыты в землю. Однако дело потерпело крах: один броневик перехватили в трейлере, направлявшемся на сталелитейный завод, а остальные обнаружили на частной автостоянке в Люблине.

Не откладывай до завтра…

Эта история будет полезна тем, кто важные дела любит откладывать до лучших времен. Ведь именно так поступили рабочие, нашедшие Танк Т-34 во время поисковых работ под Петербургом. Решив, что с транспортировкой военной машины в Кировский краеведческий музей вполне можно подождать, поисковики «на время» закопали танк недалеко от того места, где его нашли. Когда всё же настала пора, наконец, сделать из броневика памятник, стало ясно, что танка нет на том месте, где его оставляли. Машину, закопанную поисковиками, откопали и … угнали! Интересно, какое применение танку придумали эти воры?

Сила природы

Не в каждом действии должен быть какой-то смысл – угнать танк можно и просто так. Особенно легко дается кража, если предварительно подкрепиться алкоголем. Восемнадцатилетний британский солдат испытал это на себе - он забрался в броневик и прямо на нём выехал с военной базы за ворота. Угрозы и приказы охраны должного действия не возымели, зато остановить пьяного молодого человека в военной машине получилось у обыкновенной придорожной канавы – в которой «везде проходимый» танк почему-то застрял. Самое поразительное в этой истории то, что на этом она не закончилась. Солдат пробежал обратно на базу, где на глазах у остолбеневшей охраны, захватил второй броневик. Видимо не поверив серьезности намерений угонщика, стража и на этот раз не остановила пьяного британца. Ему удалось доехать до населенного пункта, едва избежав столкновения с легковым автомобилем и военным патрулем. Прекратить это безобразие решила сама природа, подставив «водителю» танка дерево. Солдат врезался в растение, после чего правоохранительные органы всё-таки решились арестовать бунтаря.

И последняя…

То, что можно натворить, находясь в объятиях Бахуса, можно повторить и усилить с помощью наркотических веществ. В Сиднее мужчина средних лет угнал танк – также как и британец, просто так. Только в Австралии злоумышленника пытались поймать в течение полутора часа. Мужчина ехал, накачавшись наркотиками, и за время своей «прогулки» успел разрушить несколько вышек мобильной связи и трансформаторных будок. Поймать угонщика удалось только после того, как настрадавшийся танк застрял в кусках железной арматуры.
Первоисточник: http://www.kolesa.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Сибиряк 15 июля 2011 08:50
    Прочел и вспомнил лейтенантскую молодость. В ГСВГ тоже бывало, с полигона Хайде-Хоф (то ли учения были, то ли просто полевой выход батальона) в соседнюю деревню (кажется Штюльпе) за пивком в гаштет гоняли на Т-64Б. Главное, чтобы комбат-батяня или кто-нибудь из штаба полка не засёк. Иначе, партийное или комсомольское собрание, приклеивание ярлыков типа "непонимание политического момента", и в 24 часа на Родину в СССР. А немцы, кстати, не очень обижались, если ничего не ломали. Наоборот, подходили, фотались, "рус панцер гут".
    Сибиряк
  2. Джокер 15 июля 2011 12:19
    В Польше в этом году было угнано аж четыре бронемашины времен Второй мировой войны – Т-34 и Т-35.

    - насчет Т-35 наверно опечатка.
    Джокер
    1. SuperDuck 15 июля 2011 13:04
      Возможно Панзер 35, кажись шкодовский
      SuperDuck
      1. Джокер 19 июля 2011 12:55
        Их в начале войны вроде повыбивали, а из оставшихся самоходки противотанковые с РАК-40 немцы наделали, нет не о t-35 (или как там его) речь.
        Джокер
  3. desava 15 июля 2011 12:58
    В нашей части в 90-х тоже при помощи таких игрушек выбивали зарплату. Угнали, направили ствол на штаб, шмальнули болванкой для подтверждения серьезности намерений.. После продолжительного разбора полетов оклад выдали в полном объеме. На всякий случай...
    1. SuperDuck 15 июля 2011 14:13
      При СССР в колхозе у моей бабушки приезжал т55 без башни силос трамбовать, была шефская ВЧ. Короче там одна вдовушка прикормила танкиста - прапора, самогончиком его окучивала регулярно, он прям на танке к ней ночевать ездиил, в результате он во дворе у неё решил развернуться на месте, потом ВЧ ей по шефски сарай делала.
      SuperDuck
  4. datur 15 июля 2011 22:16
    позитивный материальчик!!!
  5. froglodit 11 февраля 2012 02:46
    знаю где танк притопленный в болоте начнеш ташить закроют а так интересно история(
    froglodit

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня