Military Review

The day before the inauguration of the President of Afghanistan in Kabul, the diplomatic quarter was attacked

20
A day before the inauguration of the new Afghan President Ashraf Gani Ahmadzai in the diplomatic sector of Kabul, a powerful explosion thundered. No radical group has yet claimed responsibility for the explosion, but in Afghan government circles they are convinced that this is the work of the Taliban movement. In principle, in Afghanistan in recent years, any terrorist action is written off to the Taliban.

The day before the inauguration of the President of Afghanistan in Kabul, the diplomatic quarter was attacked


Ashraf Ghani Ahmadzai became the new president of Afghanistan, succeeding Hamid Karzai. The decision that the ex-Minister of Finance of the Afghan government Ahmadzai will become the president of Afghanistan was made a week ago during a meeting of the state election commission.

President-elect Gani Ahmadzai immediately after the announced decision of the State Election Committee announced that he would open the political spheres of Afghanistan for women too. He said that women may well get positions in the ministries of economy and education. Such statements by Ahmadzai sharply criticized the adherents of radical Islamist movements.
20 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Giant thought
    Giant thought 28 September 2014 09: 50
    +12
    Do not forget that Afghanistan is still partially influenced by medieval traditions.
    1. Civil
      Civil 28 September 2014 10: 04
      +6
      Quote: Giant thought
      Do not forget that Afghanistan is still partially influenced by medieval traditions.

      There the government, Kabul, and even not all are controlled. And the Middle Ages rules the ball! Just level everything and rebuild, preferably with tactical nuclear shells. Like ISIS. All this bombardment with three and a half landmines, only makes the savages angry, but just a grain of salt to an elephant.
      1. Vitaly Anisimov
        Vitaly Anisimov 28 September 2014 10: 41
        +26
        Afghan, however ... During the Soviet era, Soviet troops broke into cities, villages ... Forcibly built schools, hospitals, factories, factories (and, of course, they fired) They forcibly took young people to the Union and taught them to teach doctors, engineers, military ... That's what we were colonialists and invaders ..))) The US has been there now for how many years .. what did they build there? How many doctors and engineers have learned ... In the course of the course only "poppy agronomists" have learned a bunch of ... These are the things (and Afghans still remember the Shuravi with a kind word) hi
        1. net abortion
          net abortion 28 September 2014 14: 13
          +7
          Quote: MIKHAN
          .That's it



          It happened! ...

          I was so afraid that the Ukrainian independence would break and begin to fall apart from the subversive activities of the FSB agents, that a shake happened to me and specialists came to me. I’ve been cured for a month now. They feed in exchange for clothes, but the company is good. Mostly nationally conscious political observers from our top publications. True, one considers himself a drain tank and demands to pull his cord, the other shouts: “My name is Victoria Nuland, I’m pregnant from Semyon Semenchenko!”, But everyone else is fine, and we play the “fifth corner” on the back of the head ... Until yesterday of the day, we were very worried about the dignity of what was happening with our revolution, and even refused to exchange underpants for medicines. Our entire house considered Poroshenko a traitor who made a cowardly concession to the separatists and terrorists when we snatched their victory from them.

          But now my heart is easy! The government issued a decree on the involvement of the nation in forced defense work. Our whole chamber claps!

          What is labor service? This is when the enemy stands at the gate and all the people take free shovels in their hands to dig up anti-tank ditches and all other necessary fortifications on their way.

          So, in vain erected a slander on Poroshenko! Our Supreme is still that lad! For him, the war is just beginning, and he conceived a truce in order to turn Square into one big fortified area and then to bring down all our forces on Russian hirelings.

          The picture of a deep ditch and barbed wire around Kiev and other big cities warms my heart especially. Previously, along such ditches, stakes were placed with prisoners of prisoners impaled on them. But since we signed an association agreement with the European Union, I propose to abandon these forms of intimidation and dispense with simple gallows. We are part of a civilized Europe, and, according to the doctrine of Charlemagne, the fortified cities should be interconnected by underground passages. This doctrine must be implemented. Such a military trick will allow secretly moving the defenders of independence to the right place so that they can attack Russian troops from the rear.

          In addition, the mobilization of the entire Ukrainian people for earthworks will provide an opportunity to return to the experience of our grandfathers and build countless caches wherever possible.

          According to the calculations made in our house, one million such caches should be created so that there is not a single free space ...

          This is where I end time for injections. Be sure to send greetings and congratulations to our native government. We are waiting for him in the clinic in full strength. I almost forgot. It's time to start digging under the Kremlin. You can start somewhere in the Konotop area, and then shift work without interruption to move to the goal.


          Constantly devoted to our national revolution Stepan Netudykrysh and his comrades in the ward No. XXUMX, the city of Kiev.
          drinks
      2. The comment was deleted.
    2. mazhnikof.Niko
      mazhnikof.Niko 28 September 2014 10: 45
      +4
      Quote: Giant thought
      Do not forget that Afghanistan is still partially influenced by medieval traditions.


      This, as everyone knows, is why we can congratulate the new US Puppet with “baptism of fire”! The British, when the USSR, at the request of the Afghan government, helped them, they kept saying: “England could not conquer Afghanistan for 80 years! You must first enter there, if only they asked us "! So, for a long time the coalition will not restore order in Afghanistan.
      1. RUSS
        RUSS 28 September 2014 11: 31
        +2
        Quote: mazhnikof.Niko
        "England for 80 years could not conquer Afghanistan! You must first enter there, even if you asked us!"

        After another Anglo-Afghan war in 1879, the emir Yakub Khan signed an agreement according to which Afghanistan became a protectorate of Great Britain.
    3. The comment was deleted.
    4. DV69
      DV69 28 September 2014 11: 10
      +2
      Quote: Giant thought
      Do not forget that Afghanistan is still partially influenced by medieval traditions.


      I agree with you. He would have allowed a gay parade, and gay marriage.
      1. soivmser
        soivmser 28 September 2014 12: 42
        +2
        That would be the number.
        1. DV69
          DV69 28 September 2014 13: 19
          +6
          Quote: soivmser
          That would be the number.


          As in the joke:
          If I had a horse, it would be a number,
          If the horse had me, I probably would have died.

          In a Muslim country living, in fact, in the Middle Ages, where a woman is not allowed to just walk ahead of a man, to invite women to the government, this is the second part of the "horse".
        2. kodxnumx
          kodxnumx 28 September 2014 13: 24
          +1
          And then the blood show called Afghanistan will begin! Everything is just beginning, it is not for nothing that Russia China and other SCO countries devote so much time to Afghanistan.
          1. predator.3
            predator.3 28 September 2014 15: 16
            +1
            A day before the inauguration of the new Afghan president, Ashraf Ghani Ahmadzai, a powerful explosion occurred in the diplomatic sector of Kabul.


            It would be strange if they didn’t blow up anything, or didn’t fire!
    5. pts-m
      pts-m 28 September 2014 16: 07
      +2
      Yes, they have a calendar year of 1692. It’s possible and I’m mistaken, but the 17th century is for sure. What are the times and customs? We did not invent it.
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 28 September 2014 09: 55
    +5
    The farce continues. Either the president, or even a puppet. The troops leave, but the war does not stop.
    1. poquello
      poquello 28 September 2014 13: 44
      +1
      Quote: Mountain Shooter
      The farce continues. Either the president, or even a puppet. The troops leave, but the war does not stop.

      ett someone did not have time to vote, chasing votes in fair democratic elections
  3. Ivanhoe
    Ivanhoe 28 September 2014 10: 17
    +4
    Usa protege became president of afghanistan! Someone was surprised!? but note, the gap is small, the region is restless !!! it remains for the Russian Federation to do the same as the United States in Syria, to completely destroy all poppy plantations in Afghanistan and let them try something
    say about illegal violation of the border and sovereignty !!! Hundreds of people die daily from Afghan heroin and from ISIS much less !!!!!
    1. donavi49
      donavi49 28 September 2014 10: 36
      +2
      Well, Karzai flew to Afghanistan by plane of the US Air Force and was also a protege of the USA, and now they’ve messed up with the owner.
      1. RUSS
        RUSS 28 September 2014 10: 45
        +1
        Quote: donavi49
        Well, Karzai flew to Afghanistan by plane of the US Air Force and was also a protege of the USA, and now they’ve messed up with the owner.


        Well, then Karzai and Obama got angry at the end of his presidency just beautifully slammed the door.
  4. pexotinec
    pexotinec 28 September 2014 10: 41
    0
    Sinul 5th grade dad showed:
    http://www.youtube.com/watch?v=XH2nv9Aftgo
  5. Federal
    Federal 28 September 2014 10: 52
    +12
    Whatever culture and whatever country in Afghanistan is planted, only one culture will flourish there, IAC.
    1. Vitaly Anisimov
      Vitaly Anisimov 28 September 2014 11: 56
      +5
      Quote: Federal
      Whatever culture and whatever country in Afghanistan is planted, only one culture will flourish there, IAC.

      Maybe you're right .. and yet they are not so wild! It is useless to fight with Afghanistan (not one other country in the world has completely conquered it) But the USSR nevertheless pursued a policy of training Afghans (in Africa it was the same) They did not let us finish there ... Alas ... I think they understood me in the subject .. hi
      1. Federal
        Federal 28 September 2014 14: 44
        +2
        I agree with you, my acquaintances and friends once served in Cuba, Libya and Ethiopia in the late 70's and early 80's. I am silent for Afghanistan, a lot of my peers served there, i.e. "they were beyond the river", what happened there I heard from my friends. I agree with you with Afghanistan as well as with any people it is useless to fight.
  6. aszzz888
    aszzz888 28 September 2014 11: 26
    +1
    He said that women could well get posts in the ministries of economy and education.


    But for this they can bang. Again, the Sharia court and.
  7. pvv113
    pvv113 28 September 2014 11: 44
    +4
    The decision that the ex-Minister of Finance of the Afghan government, Ahmadzai, will become the president of Afghanistan was made a week ago during a meeting of the state election commission.

    The commission probably met in the White House
  8. bmv04636
    bmv04636 28 September 2014 12: 41
    +4
    Russian Foreign Minister Sergei Lavrov believes that the United States "is far from being able to decide everything for everyone alone," and "awareness of this translates into inadequate actions." This was announced by the Minister of Foreign Affairs in an interview with Channel Five, the full text of which is provided by the website of the Russian Foreign Ministry.
    According to Lavrov, the United States is building a “power vertical” in the international arena “only to confirm that only they will determine which“ music will sound in the international orchestra ”. The Minister is confident that "this reflects the period of the famous" withdrawal "taking place in Washington now."
    “They [the Americans] are still the most militarily powerful state, but far from the same as before. It is still the strongest power economically, but China is "stepping on its heels." They are already far from being able to decide everything for everyone alone, but they are used to it. This is not criticism, but a statement of fact, ”said Lavrov.
    According to the Foreign Minister, Washington "is used to acting in one coordinate system." “But suddenly everything changed, and the predicted“ end of history ”did not come. The Western model and civilization did not become dominant in the world; on the contrary, other countries flourish economically and financially, and with it comes political influence. The world is becoming truly multipolar, polycentric, whatever you call it, ”Lavrov said. “The realization or subconscious understanding that nothing can be done about it sometimes results in inadequate actions,” he added.
    Lavrov considers their “consumer approach” the main trouble of Washington. "During the next electoral cycle - the presidential election is held every four years, and in the interval elections to the US Congress are held, which also greatly affect the balance of power in the country - sometimes Americans need to seem strong and successful, but somewhere it doesn’t work out," he explained. The minister cited the Afghan and Iraqi campaigns as examples.
    “The situation is difficult, so some success is needed. Unfortunately, very often such confrontational rhetoric acts on the layman when they are looking for an external enemy whom they have found in the person of Russia, ”stated Lavrov.
    And the "light elves" turn out to be the most important junkies, while bankrupts do not have money for new doses, so they are engaged in banal robbery of the euro of collective farmers, thereby earning themselves a new dose
  9. Prussian
    Prussian 28 September 2014 13: 44
    +3
    What is the power of Islam? As a Russian person with Tatar roots, I boldly declare in its social orientation. The order for justice will always exist and Islam, like no other "ideology" simply and easily regulates what is good and what is bad. Loan capital is bad, not it is bad to share, how much and to whom you should give from the production, etc. If Jesus Christ can be called a socialist utopian, then Mohamed is the builder of real socialism.
  10. DMB3000
    DMB3000 28 September 2014 14: 17
    +1
    all modern religions are distorted for control and forcing. for example, they say that Christianity is a religion of slaves. sorry. in Christianity, in its original form, man was represented on a par with God. people are all sons of God (it is true that nothing is said about women, but this is the same in Islam, but not the point), that is, Jesus, as an enlightened son of God, is our brother !!! and the word of God in the context should not be understood as God's servant, but CREATED by God. In general, all the people on earth are brothers and sisters, only there are survivors who are overcome by a demon. WORLD - WORLD !!!
  11. Viktor Kudinov
    Viktor Kudinov 28 September 2014 16: 42
    0
    The photo shows that the new President of Afghanistan is a cheerful and humorous person. This alone should enrage his opponents and be the reason for the assassination attempts.
  12. Barakuda
    Barakuda 28 September 2014 16: 49
    +1
    I don’t know how in Afghanistan, but on the "day of jam" a bunch of Boeings flew to Boryspil, along unclear corridors. We are tracking it, but we cannot get it. S-300 is necessary, and people who know how it "works." I myself will not have time for all the calculations, a no brainer, but only ours. The air defense school in Kiev was ditched 18 years ago, he went to disassemble the equipment.
  13. awersa
    awersa 28 September 2014 16: 51
    +1
    any religion can be perverted, even if you recall the enlightened europdia with their Inquisition, how many people have put ... so now, but it’s not necessary to forget that all this is close to our borders, staff members will fall down, we will have to restore order, distract our forces from development. Shtatniks only sit on garrisons and are not going to build anything, but oh well - with a black sheep, at least a bunch of wool ...
  14. Barakuda
    Barakuda 28 September 2014 17: 10
    +1
    Quote: PRUSSAC
    What is the strength of Islam?


    Young religion is always aggressive, remember ... This is not a matter of Islam or Christianity. It's a very cool thing to rule peoples. Education is zero, That's what the USE is in Russia, I'm generally silent about Ukraine. The dullness is terrible even among teachers. Brought a carpet, or gave 100 tanks and that's it ... In the end, I "accidentally" dropped "Makar", and everything fell into place.
  15. Korvin1000
    Korvin1000 28 September 2014 18: 29
    +1
    This is the problem of the Americans. The more problems they have, the less attention to Ukraine. And this is good
    1. 33 Watcher
      33 Watcher 29 September 2014 03: 31
      0
      The problem of the Americans, in recent years, as a rule, automatically becomes a problem if not just a half of the world for sure. Climb up, spoil, and dump, and people disintegrate. It’s time to close them all under house arrest, so that they wouldn’t foot beyond the borders. Well, or just to raskhreshchat :-)
  16. Altona
    Altona 28 September 2014 21: 52
    0
    Barack Obama is already called Bombama, though I add the name Perdak to his last name ...
  17. 33 Watcher
    33 Watcher 29 September 2014 03: 26
    0
    You can restore order in Afghanistan. Only without weapons, without violence, these guys are quite negotiable (the main thing is to bring traditions to anyone who needs it). But for now, I think it’s not up to them. The Americans are generally not capable of doing anything peacefully, not their style, but the Chinese probably could.

За сутки до инаугурации президента Афганистана в Кабуле атакован дипломатический квартал

За сутки до инаугурации нового афганского президента Ашрафа Гани Ахмадзая в дипломатическом секторе Кабула прогремел мощный взрыв. Ответственность за взрыв пока не взяла на себя ни одна радикальная группировка, однако в афганских правительственных кругах уверены, что это дело рук движения «Талибан». В принципе, в Афганистане все последние годы любая террористическая акция списывается на талибов.

За сутки до инаугурации президента Афганистана в Кабуле атакован дипломатический квартал


Ашраф Гани Ахмадзай стал новым президентом Афганистана, сменив на этом посту Хамида Карзая. Решение о том, что президентом Афганистана станет именно экс-министр финансов афганского правительства Ахмадзай, было принято неделю назад во время заседания государственной избирательной комиссии.


Избранный президент Гани Ахмадзай сразу же после объявленного решения Госизбиркома заявил, что он откроет политические сферы Афганистана и для женщин тоже. Он заявил, что женщины вполне могут получить посты в министерствах экономики и образования. Такие заявления Ахмадзая подвергли резкой критики приверженцы радикальных исламистских течений.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Гигант мысли 28 сентября 2014 09:50
    Не надо забывать, что Афганистан ещё частично находится под влиянием средневековых традиций.
    1. Гражданский 28 сентября 2014 10:04
      Цитата: Гигант мысли
      Не надо забывать, что Афганистан ещё частично находится под влиянием средневековых традиций.

      Там правительство, Кабул и то не весь контролируе. А средневековье правит бал! Только ровнять все и заново строить, желательно тактическими ядерными снарядами. КАк впрочем и ИГИЛ. Вся эта бомбежка тремя с половиной фугасами, только злит дикарей, а только что слону дробина.
      1. МИХАН 28 сентября 2014 10:41
        Афган однако..Во времена СССР Советские войска врывались в города ,кишлаки...Насильно строили школы больницы фабрики заводы (и стреляли конечно)Увозили насильно молодежь в Союз и учили учили на врачей , инженеров ,военных..Вот такие мы колонизаторы были и оккупанты..)))США там сейчас уже сколько лет..что они там построили ? Сколько врачей и инженеров выучили...По ходу только "агрономов маковых" кучу выучили...Вот такие дела (а афганцы шурави все же помнят добрым словом) hi
        1. net abort 28 сентября 2014 14:13
          Цитата: МИХАН
          .Вот такие дела



          Свершилось!...

          Я так боялся, что украинская незалежность надломится и начнет разваливаться от подрывной деятельности агентов ФСБ, что со мной случилась трясучка и ко мне пришли специалисты. Вот уже месяц нахожусь у них на излечении. Кормят в обмен на шмотки, зато компания хорошая. В основном национально сознательные политические обозреватели из наших лучших изданий. Правда, один считает себя сливным бачком и требует дернуть его за шнурок, другой кричит: « Меня зовут Виктория Нуланд, я беременна от Семена Семенченко!», но все остальные в порядке, и мы играем в «пятый угол» на подзатыльники… До вчерашнего дня мы сильно переживали за происходящее с нашей революцией достоинства и даже отказывались выменивать подштанники на лекарства. Вся наша палата считала Порошенко предателем, сделавшим трусливую уступку сепаратистам и террористам, когда мы уже вырвали у них победу.

          Зато теперь на душе легко! Правительство издало указ о привлечении нации к принудительным работам оборонного характера. Вся наша палата рукоплещет!

          Что такое трудовая повинность? Это когда враг стоит у ворот и весь народ бесплатно берет в руки лопаты, чтобы выкопать на его пути противотанковые рвы и все другие необходимые фортификационные сооружения.

          Значит, зря возводили напраслину на Порошенко! Наш Верховный - еще тот хлопец! Для него война только начинается, а перемирие он задумал, чтобы превратить незалежную в один большой укрепрайон и потом обрушиться всеми нашими силами на российских наймитов.

          Мне особенно греет душу картина глубокого рва и колючей проволоки вокруг Киева и других больших городов. Раньше вдоль таких рвов ставили колья с насаженными на них пленными врагами. Но так как мы подписали соглашение об ассоциации с Евросоюзом, предлагаю от этих форм устрашения отказаться и обойтись простыми виселицами. Мы часть цивилизованной Европы, а, согласно доктрине Карла Великого, укрепленные города следует соединить между собой подземными ходами. Эту доктрину необходимо воплотить в жизнь. Такая военная хитрость позволит скрытно перемещать защитников незалежности в нужное место, чтобы они могли нападать на российские войска с тылу.

          Кроме того, мобилизация всего украинского народа на земляные работы даст возможность вернуться к опыту наших дедов и соорудить бесчисленное количество схронов везде, где только можно.

          По расчётам, сделанным в нашей палате, следует создать один миллион таких схронов, чтобы не было ни одного свободного места...

          На этом заканчиваю, пора на уколы. Обязательно передайте привет и поздравления нашему родному правительству. Ждем его в клинике в полном составе. Чуть не забыл. Пора начинать копать подкоп под Кремль. Начать можно где-нибудь в районе Конотопа, а потом посменной работой без перерывов двигаться к цели.


          Неизменно преданные нашей национальной революции Степан Нетудыкрыша и его соратники по палате №6, город Киев.
          drinks
          net abort
      2. Комментарий был удален.
    2. mazhnikof.Niko 28 сентября 2014 10:45
      Цитата: Гигант мысли
      Не надо забывать, что Афганистан ещё частично находится под влиянием средневековых традиций.


      Это, общеизвестно, потому мы можем поздравить новую МАРИОНЕТКУ США, с "боевым крещением"!Британцы, когда СССР, по просьбе афганского правительства оказывал им помощь, всё приговаривали:- "Англия 80 лет не могла завоевать Афганистан! Вы, прежде войти туда, хоть бы у нас спросили"! Так что, долго коалиции не навести в Афгане порядок.
      mazhnikof.Niko
      1. РУСС 28 сентября 2014 11:31
        Цитата: mazhnikof.Niko
        "Англия 80 лет не могла завоевать Афганистан! Вы, прежде войти туда, хоть бы у нас спросили"!

        После очередной англо-афганской войны в 1879 году эмир Якуб-хан подписал договор, согласно которому Афганистан стал протекторатом Великобритании.
    3. Комментарий был удален.
    4. DV69 28 сентября 2014 11:10
      Цитата: Гигант мысли
      Не надо забывать, что Афганистан ещё частично находится под влиянием средневековых традиций.


      Согласен с Вами. Он бы еще гей-парад разрешил, и однополые браки.
      1. soivmser 28 сентября 2014 12:42
        Вот это был бы номер.
        soivmser
        1. DV69 28 сентября 2014 13:19
          Цитата: soivmser
          Вот это был бы номер.


          Как в том анекдоте:
          Если б я имел коня, это был бы номер,
          Если б конь имел меня, я б наверно помер.

          В мусульманской стране, живущей, фактически, в средневековье, где женщине не позволяют просто идти впереди мужчины, пригласить женщин в правительство, это вторая часть "про коня".
        2. kod3001 28 сентября 2014 13:24
          И далее начнётся шоу на крови под названием Афганистан!Всё только начинается,не даром Россия Китай и другие страны ШОСС так много времени уделяют Афганистану.
          1. predator.3 28 сентября 2014 15:16
            За сутки до инаугурации нового афганского президента Ашрафа Гани Ахмадзая в дипломатическом секторе Кабула прогремел мощный взрыв.


            Странно было бы если они ничего не взорвали , или не обстреляли !
            predator.3
    5. птс-м 28 сентября 2014 16:07
      да у них там по летоисчислению идёт 1692 год.можнт и ошибаюсь но 17 век это точно.каковы времена таковы и нравы.не нами придумано.
  2. Горный стрелок 28 сентября 2014 09:55
    Фарс продолжается. То ли президент, то ли вообще марионетка. Войска уходят, а война не прекращается.
    1. poquello 28 сентября 2014 13:44
      Цитата: Горный стрелок
      Фарс продолжается. То ли президент, то ли вообще марионетка. Войска уходят, а война не прекращается.

      этт кто-то проголосовать не успел, в догонку голсует на честных демократических выборах
  3. Айвенго 28 сентября 2014 10:17
    Ставленник сша стал президентом афганистана !кто то удивился !? но заметьте ,разрыв небольшой ,район неспокойный!!!осталось РФ поступить также как и сша в сирии -авианалетами полностью уничтожить все плантации мака в афганистане и пусть попробуют что чтонибудь
    сказать про незаконное нарушение границы и суверинитета!!! от афганского героина ЕЖЕДНЕВНО погибают сотни людей а от ИГИЛ намного меньше !!!!!
    Айвенго
    1. donavi49 28 сентября 2014 10:36
      Ну, Карзай прилетел в Афганистан на самолете ВВС США и также был ставленником США, а нынче вон как разосрались с хозяином.
      1. РУСС 28 сентября 2014 10:45
        Цитата: donavi49
        Ну, Карзай прилетел в Афганистан на самолете ВВС США и также был ставленником США, а нынче вон как разосрались с хозяином.


        Ну разосрался то Карзай с Обамой под конец своего президентства просто красиво хлопнул дверью.
  4. pexotinec 28 сентября 2014 10:41
    Сынуля 5 класс папе показал:
    http://www.youtube.com/watch?v=XH2nv9Aftgo
  5. Федеральный 28 сентября 2014 10:52
    Какую бы культуру и какая бы страна в Афганистане не насаждала, культура там будет процветать только одна, МАК.
    1. МИХАН 28 сентября 2014 11:56
      Цитата: Федеральный
      Какую бы культуру и какая бы страна в Афганистане не насаждала, культура там будет процветать только одна, МАК.

      Может вы и правы..и все же не такие уж они дикие! Воевать с Афганом бесполезно (не одна еще страна мира ее полностью не завоевала) Но СССР все же вело политику обучения афганцев (в Африке тоже самое было) Не дали нам закончить там ...Увы..Кто в теме думаю меня поняли.. hi
      1. Федеральный 28 сентября 2014 14:44
        Я с Вами согласен, мои знакомые и друзья в свое время служили на Кубе, Ливии и Эфиопии конец 70 х начало 80 х, За Афганистан молчу очень много моих сверстников там проходили службу, т.е. "были за речкой", что там происходило наслышан от своих друзей. Согласен с Вами с Афганистаном как и с любым народом воевать бесполезно.
  6. a.s.zzz888 28 сентября 2014 11:26
    Он заявил, что женщины вполне могут получить посты в министерствах экономики и образования.


    А вот за это могут и грохнуть. Опять же шариатский суд и.
  7. pvv113 28 сентября 2014 11:44
    Решение о том, что президентом Афганистана станет именно экс-министр финансов афганского правительства Ахмадзай было принято неделю назад во время заседания государственной избирательной комиссии.

    Комиссия, наверное, в Белом доме заседала
  8. bmv04636 28 сентября 2014 12:41
    Глава МИД России Сергей Лавров считает, что Соединенные Штаты «уже далеко не в состоянии в одиночку за всех все решать», и «осознание этого выливается в неадекватные действия». Об этом министр иностранных дел заявил в интервью «Пятому каналу», полный текст которого приводит сайт российского внешнеполитческого ведомтсва.
    По мнению Лаврова, США занимаются выстраиванием «вертикали власти» на международной арене «только для того, чтобы подтвердить, что лишь они будут определять, какая «музыка будет звучать в международном оркестре». Министр уверен, что «это отражает период известной «ломки», проходящей сейчас в Вашингтоне».
    «Они [американцы] по-прежнему самая мощная в военном отношении держава, но далеко не такая, как раньше. По-прежнему пока еще самая сильная держава экономически, но Китай «наступает на пятки». Они уже далеко не в состоянии в одиночку за всех все решать, а привыкли. Это не критика, а констатация факта», - заявил Лавров.
    По словам главы МИД, Вашингтон «привык действовать в одной системе координат». «Но вдруг все изменилось, и предсказанный «конец истории» не наступил. Западная модель и цивилизация не стали доминирующими в мире, наоборот, экономически и финансово расцветают другие страны, а вместе с этим приходит и политическое влияние. Мир становится реально многополярным, полицентричным, как ни назови», - считает Лавров. «Осознание или подсознательное понимание, что ничего с этим поделать нельзя, иногда выливается в неадекватные действия», - добавил он.
    Главной бедой Вашингтона Лавров считает их «потребительский подход». «Во время очередного электорального цикла – президентские выборы проходят каждые четыре года, а в промежутке проводятся выборы в Конгресс США, которые тоже весьма влияют на расклад сил в стране – американцам иногда нужно показаться сильными и успешными, а где-то не получается», - пояснил он. В качестве примеров министр привел афганскую и иракские кампании.
    «Ситуация тяжелая, поэтому нужны какие-то успехи. К сожалению, очень часто на обывателя действует такая конфронтационная риторика, когда ищут внешнего врага, которого нашли в лице России», - констатировал Лавров.
    А "светлые эльфы" оказываются самые главные нарики при этом банкроты денег на новые дозы нет вот и занимаются банальным грабежом евро колхозников тем самым зарабатывая себе на новую дозу
  9. пРУССАК 28 сентября 2014 13:44
    В чём сила ислама? Я как русский человек с татарскими корнями,смело заявляю в его социальной направленности.Заказ на справедливость будет существовать всегда и ислам как ни какая другая "идеология" просто и доступно регламентирует,что такое хорошо, а что такое плохо.Ссудный капитал это плохо,не делится это плохо ,сколько и кому ты должен отдавать с добычи итд. Если Иисуса Христа можно назвать социалистом утопистом, то Мохамед это строитель реального социализма.
  10. ДМБ3000 28 сентября 2014 14:17
    все современные религии искажаются для управления и нагнетания. например говорят что христианство религия рабов. пардонтье. в христианстве в первоначальном виде человек представлялся наравне с богом. люди все сыны божьи ( про женщин правда там ничего не сказано , но это и в исламе то же , но не не в этом суть), то есть Иисус как просветленный сын божий, является нам братом!!! а слово божья в контексте должен пониматься не раб божий , а соТВОРённый богом. И вообще все люди на земле братья и сестры, только есть с ума выжившие, которых одолел бес. МИРУ - МИР !!!
  11. Виктор Кудинов 28 сентября 2014 16:42
    По фото видно, что новый Президент Афганистана - человек веселый и с юмором. Уже только это должно бесить его противников и быть причиной для покушений.
    Виктор Кудинов
  12. Баракуда 28 сентября 2014 16:49
    Не знаю как в Афгане но на "день варенья" к парошу куча боингов в Борисполь слетелось,по не понятным коридорам. Отслеживаем,только достать не можем. С-300 надо,и людишек,которые знают как она "работает".Я сам за всеми расчетами не успею,ежу понятно,но только нашему. Училище ПВО в Киеве угробили еще 18 лет назад, сам ездил разбирал технику.
  13. awersa 28 сентября 2014 16:51
    любую религию можно извратить, хотя бы вспомнить просвещенную европдию с их инквизицией, сколько народу положили... так и сейчас, но ненадо забывать, что все это рядышком с нашими границами, штатники свалят, нам придется порядок наводить, силы свои от развития отвлекать. Штатники только по гарнизонам сидят и ничего строить не собираются, но да ладно - с паршивой овцы, хоть шерсти клок...
  14. Баракуда 28 сентября 2014 17:10
    Цитата: пРУССАК
    В чём сила ислама?


    Молодая религия всегда агрессивна ,вспомните...Тут дело не в мусульманстве или христианстве. Очень классная штука - народами управлять. Образование ноль ,Вот и надо ЕГЭ в России, про Украину вообще молчу. Тупизна страшная даже среди учителей. Принес ковер,или дал 100 баков и все...В конечном итоге ,я "случайно" "Макар" выронил,и все стало на свои места.
  15. Korvin1000 28 сентября 2014 18:29
    Это проблема америкосов. Чем больше у них проблем, тем меньше внимаеия к Украине. А это на пользу
    1. Наблюдатель 33 29 сентября 2014 03:31
      Проблема Америкосов, в последние годы, как правило автоматически становится проблемой если не всего-то половины мира точно. Залезут, нагадят, и свалят, а люди расхлёбывай. Пора их закрыть всех под домашний арест, что бы за пределы границ не ногой. Ну или просто расхреначить:-)
  16. Altona 28 сентября 2014 21:52
    Барака Обаму уже называют Бомбама, правда я к его такой фамилии добавляют имя Пердак...
  17. Наблюдатель 33 29 сентября 2014 03:26
    Порядок в Афгане навести можно. Только без оружия, без насилия, эти ребята вполне договороспособны (главное бакшишь заносить кому надо-традиции). Но нам пока я думаю не до них. Американцы вообще не способны ни чего делать мирно, не их стиль, а вот Китайцы пожалуй могли бы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня