ЗВО получил новую автомобильную технику

Свыше 30% грузового автомобильного парка ЗВО имеет на сегодняшний день возраст не старше 3-х лет. Это современные машины семейства «КамАЗ-Мустанг» и «Урал-Мотовоз», превосходящие лучшие иностранные аналоги по надёжности, проходимости, и безопасности, сообщает пресс-служба Западного округа на сайте Минобороны РФ.

ЗВО получил новую автомобильную технику


С 2012 года войска ЗВО получили от российской оборонной промышленности около 6 тыс. единиц автомобилей этих семейств.


«В текущем году в войска округа началась поставка грузовых бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства "Тайфун". Они предназначены как для перевозки личного состава, так и для установки различного оборудования или систем вооружений», – говорится в сообщении.

На сайте отмечается, что «автомобили оснащены комбинированной броневой и противоминной защитой 4-го уровня, цифровыми информационно-управляющими системами и герметичным обитаемым пространством для личного состава». До конца года в ЗВО будет поставлено более 50-ти таких грузовиков.

Вся техника, поступившая в округ, с успехом выдержала испытания, которым подверглась в ходе учений и внезапных проверок 2013-2014 гг.

Использованы фотографии: function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. Sharky 29 сентября 2014 09:09
    С 2012 года войска ЗВО получили от российской оборонной промышленности около 6 тыс. единиц автомобилей этих семейств. Серьёзное пополнение! Но я так понимаю самих "Тайфунов" не много в этих 6 тысячах... Не могли же они за пару лет столько много их наклепать? Или я чего-то не знаю? request
    1. леликас 29 сентября 2014 09:14
      Тайфуны просто фантастически выглядят !
    2. Владимирец 29 сентября 2014 09:38
      Цитата: Sharky
      Но я так понимаю самих "Тайфунов" не много в этих 6 тысячах...

      А зачем их много? Применение небронированных машин в повседневной жизни гораздо шире.
      1. Prikaz4ikov1992 29 сентября 2014 09:44
        А зачем их много? Применение небронированных машин в повседневной жизни гораздо шире.


        Тайфун есть и в небронированной модификации. Он же должен стать основной транспортной платформой на ближайшие 30 лет.
        1. Владимирец 29 сентября 2014 10:10
          Цитата: Prikaz4ikov1992
          А зачем их много? Применение небронированных машин в повседневной жизни гораздо шире.

          Тайфун есть и в небронированной модификации. Он же должен стать основной транспортной платформой на ближайшие 30 лет.

          Скажите мне, что лучше для того чтобы с центральной базы развести по гарнизонам тушенку или форму: полноприводный трехосный камаз-тайфун с противоминной защитой или обычный седельник с полуприцепом?
          1. Prikaz4ikov1992 29 сентября 2014 10:16
            Скажите мне, что лучше для того чтобы с центральной базы развести по гарнизонам тушенку или форму: полноприводный трехосный камаз-тайфун с противоминной защитой или обычный седельник с полуприцепом?


            Еще раз для перевозки состава и грузов в прифронтовой зоне тайфун бронированный. В мирное время небронированный тайфун который по своим эксплутационным характеристикам ничем от стандартного грузовика не отличается. Там нет системы пожаротушения. Комплека помощи управления с ИИ. Боревого модуля с суо и тпв каналом и так далее. Это просто грузовик. Но так как он унифицирован с бронированным тайфуном и тайфуненком (замена тигру и уазу) это позволяет. Экономить на логистике, обучении, ремонте и производстве. Эта платформа для больших армий.
          2. Комментарий был удален.
          3. zadorin1974 29 сентября 2014 10:31
            Уважаемый Евгений.Ну зачем передергивать?Техника для перевозки тушенки и белья в прачку одно,а доставка боеприпасов к передку другое.Семейство "Тайфун"очень перспективное,честно говоря сам бы попробовал на сем аппарате.А вот на седельном Камазе 5410 ползать в составе ленточки по перевалам в Чечне моему другу седых волос добавило(в 21 год стал практически блондином).
            1. Владимирец 29 сентября 2014 10:49
              Цитата: zadorin1974
              Уважаемый Евгений.Ну зачем передергивать?Техника для перевозки тушенки и белья в прачку одно,а доставка боеприпасов к передку другое.Семейство "Тайфун"очень перспективное,честно говоря сам бы попробовал на сем аппарате.А вот на седельном Камазе 5410 ползать в составе ленточки по перевалам в Чечне моему другу седых волос добавило(в 21 год стал практически блондином).

              Так я и не спорю, я о том, что многие переживают почему в ЗВО поступает так мало Тайфунов. Для обеспечения повседневной жизни войск поголовно заменять всю автотехнику на Тайфуны нет смысла.
      2. Комментарий был удален.
      3. ЮБОРГ 29 сентября 2014 12:40
        Все мы забываем о формулу идеального автомобиля для войны. Идеальным был "Иван-виллис"-ГАЗ-67. Копеечная стоимоть,простая и быстрая сборка,высокая проходимость, грузоподъёмность.
        Понятно что сегодня и условия и требования иные, но всё же 67-й был идеальным авто для войны.
        А то что в войска поступает новая высоко проходимая техника,это здорово. У России только два верных союзника,это её армия и флот.
    3. MolGro 29 сентября 2014 09:42
      Это современные машины семейства «КамАЗ-Мустанг» и «Урал-Мотовоз». С 2012 года войска ЗВО получили от российской оборонной промышленности около 6 тыс. единиц автомобилей этих семейств.
      6 тысяч - это вот про них!
      А тайфуны начали поступать в этом году!)Их не больше 50 сейчас.
  2. A1L9E4K9S 29 сентября 2014 09:12
    Больше машин,хороших и разных,красавец автомобиль,глаз радует.
  3. yuliatreb 29 сентября 2014 09:19
    Создатели красавцы, много чего нового внедрено и перспективного, сильная техника для сильной страны
  4. Dragon-y 29 сентября 2014 09:20
    У каких-то "защищенных" машин крыша фанерная была, или врали?
  5. igor1981 29 сентября 2014 09:27
    А эти "Тайфуны" что, гибрид грузовика с бтр? Непонятно.
    1. Prikaz4ikov1992 29 сентября 2014 09:51
      А эти "Тайфуны" что, гибрид грузовика с бтр? Непонятно


      Это единная платформа снабжения. Есть как не бронированные версии так и версии для первой линии. Платформа модульная позволяет установить на себя любую арт систему, зрк, инженерную технику. В бронированной версии возможна перевозка личного состава так же в комплекте имеется независимый боевой модуль с возможностью установки пулеметов всех калибров, птрк, станковых гранатометов. В бронированной версии имеет очень развитую противоминную защиту, позволяет навешивать дополнительную кермическую или стальную броню, так же позволяется установка решетчатый протикумулятивных экранов. В версии для переднего края установлена автоматическая система пожаротушения. Кондиционер так же машина оснащена элементами ии для помощи при управлении в сложных и экстренных ситуаций и условий. Обладает высочайшим уровнем комфорта для экипажа и десанта. Унификация между версиями от 80 до 100%. Так же есть версия стандартного автомобиля на замену тигру. Так же унифицирован с тайфуном.
    2. Комментарий был удален.
  6. жека варяг 29 сентября 2014 09:48
    Радует что Тайфуны в войска пошли, хорошая новость!
    жека варяг
  7. 1-ST Engineer 29 сентября 2014 10:29
    Ну наконец то созрели генералы в войсках - ведь главное не численность солдат, а их живучесть и мобильность....
  8. 2sila 29 сентября 2014 11:09
    Я бы погонял на Тайфуне!
  9. Xroft 29 сентября 2014 11:33
    А почему все забывают что в Тайфунах есть импортные компоненты? например на Тайфун-К стоят импортные бензонасосы Bosh ,французкие колеса ,АКП от американской Allison(это то что известно с просторов интернета) наверняка есть и другие части. Вопрос:в режиме войны санкции с западом,зачем мы ставим на вооружение технику которая зависит от западных поставок? Тайфуны отличные машины но они должны полностью производиться на нашей территории.

    И если смотреть про вопросы зарубежных комплектующих....сколько еще разной техники нового образца не может выпускаться без западного оборудования? Огромное количество(в первую очередь современные системы управления,оптика итд) И не забываемые многие вещи делаются например в Беларуси(ТПВ Сосна-У из самых знаменитых) Да понятно что союзник и братская республика и Батька у руля.....но мы же смотрим на перспективу и будущее? зачем что либо покупать не у себя в стране,что связано с Оборонным комплексом?? этого я понять не могу.Градус давления на нас и наших союзников только повышается.Мы не можем быть уверенны что через 10-15лет не изменится(а это как раз срок службы техники в большинстве и больше) ситуация в соседних государствах......
    Как итог все что связанно с оборонным комплексом должно производится у нас.Абсолютно поддерживаю в этом позицию Рогозина.
    1. agent 29 сентября 2014 14:31
      Очень много продукции Bosch производится в Саратове(свечи, бензонасосы, датчики)
      Что значит "французкие колеса" ?? Вы про резины или колёсные диски? Импортную резину давно производят в России, а колёсные диски у Нас всегда изготавливали нормально(да же литые одни из лучших в мире).
      Allison это американская АКПП(автомат), ничто не мешает поставить туда МКПП(механика)... Согласен с тем, что Наши не умеют делать АКПП(тока 3-х ступенчатые).
      1. Xroft 29 сентября 2014 15:03
        Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику,бензонасосы Bosch, французские боестойкие колеса со вставками.журнал "Авторевью"(c)
        Так что не знаю что конкретно делают у нас,а что привозят. И это в основном косяки Камазовцев,Уральский вариант состоит из наших комплектующих(не считая белорусов опять же,шасси и АКПП их производства) Но хотя бы уже не запад.И стоит дешевле именно уральский вариант и как уже упоминалось при подрыве на мине компоновка без капота гораздо хуже,ибо весь удар приходится на кабину.
        Вообщем пока приемущество на стороне Тайфун У.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня