Вашингтон выражает обеспокоенность активностью российских ВВС на Дальнем Востоке

Глава тихоокеанского командования ВС США адмирал Локлир заявил, что Штаты внимательно следят за тем, как российские стратегические бомбардировщики совершают полёты над Дальним Востоком. Американского адмирала Локлира цитирует ИТАР-ТАСС:

Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят. Это то, за чем мы следим.


Вашингтон выражает обеспокоенность активностью российских ВВС на Дальнем Востоке



Локлир также отметил, что США отслеживали ход российских учений на Дальнем Востоке. И, по его заявлениям, Вашингтон очень обеспокоен активностью России (цитата) "в этом регионе".

А ничего что «этот регион» - это составная часть Российской Федерации? А потому было бы куда продуктивнее для Вашингтона, если бы он обеспокоился активностью собственных ВВС в небе над Сирией, Ираком, в Афганистане и Либерии, а также в качестве военных советников и наёмников на Украине.

Кстати, очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014». Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 127
  1. svp67 29 сентября 2014 13:30
    Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят. Это то, за чем мы следим
    . Работа у них такая СЛЕДИТЬ и вовремя высказывать БЕСПОКОЙСТВО, что бы из конгресса лишние деньги выбить..
    1. Paradoxov 29 сентября 2014 13:35
      Работа у них такая СЛЕДИТЬ и вовремя высказывать БЕСПОКОЙСТВО, что бы из конгресса лишние деньги выбить..

      ... и найти внешнего врага.
      И похоже уже нашли!
      А раз так, то бояться уже нечего. Больше совместных учений хороших и разных в тихом океане!
      1. hanter2035 29 сентября 2014 13:37
        А вот хрен им! летаем, где хотим! а они пусть гадят от страха! а то что они считают нас врагами... это нормально, главное, нам не расслабляться! soldier
        1. Комментарий был удален.
      2. Наталия 29 сентября 2014 13:42
        Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят.

        Я думаю негодовать по поводу таких заявлений не стоит. Каждая така фраза комплимент, сегодня США очень беспокоит российская армия - хорошо значит делаем всё правильно.
        Наталия
        1. Обер.К 29 сентября 2014 14:16
          Железная логика!!! good
          1. severniy 29 сентября 2014 22:09
            а ниччё, что это НАШ Дальний Восток.., ушлёпища лучше б обеспокоились своими корытами в Чёрном море!!!
        2. asar 29 сентября 2014 15:11
          Наталия! Все верно: летали, летаем и будем летать! Пусть бесятся - мы на верном пути!
          А "Белая Лебедь" - красавица!
          1. vaf 29 сентября 2014 16:53
            Цитата: asar
            А "Белая Лебедь" - красавица!


            Не упрёк,ведь может описка или по новым правилам "российского" языка у вас такая фраза belay
            Или как в поговорке- так всё таки кофе это ОН или ..ОНО wassat
            vaf
            1. asar 29 сентября 2014 18:08
              Ну ладно, согласен!
              Самолет "Ту- 160", "Белая Лебедь" - просто Красавец!
              Как то не очень, согласитесь!
              Ну, по-любому - наша техника красива и мощна!
              Ну пусть будет: "Белая Лебедь" - Красавица!
              1. Ugrumiy 30 сентября 2014 11:15
                Он не "БелАЯ лебедь", он "БелЫЙ лебедь"! "Белый лебедь - красавец"!, как-то так.
                1. Комментарий был удален.
          2. BLACK-SHARK-64 2 октября 2014 11:47
            еще какая....
        3. vaf 29 сентября 2014 16:51
          Цитата: Наталия
          Я думаю негодовать по поводу таких заявлений не стоит. Каждая така фраза комплимент, сегодня США очень беспокоит российская армия - хорошо значит делаем всё правильно.


          Наталья,добрый день love Пожалуй и я соглашусь с Вашим мнением,+ soldier
          Тем паче.что между нами (Дальним Востоком) и Западным Побережьем нет никаких "буферных зон".
          Да и Китаю в случае чего можем помочь wink

          Так что действительно у амеров сейчас приличный "головняк" wassat
          vaf
          1. Наталия 29 сентября 2014 17:40
            Цитата: vaf
            Наталья,добрый день Пожалуй и я соглашусь с Вашим мнением,+

            ...........я всё еще помню наш последний разговор. У меня есть один минус - я жутко злопамятная, к большому сожалению.
            Наталия
            1. Глеб 29 сентября 2014 17:53
              если у вас ещё и Мама злопамятная,то как же тяжело наверное мужу)
            2. major124 29 сентября 2014 20:51
              Ха....у тёлки на фото "волына" пластмассовая,китайческая.....Ыыыыыы laughing
              1. romashki74 30 сентября 2014 08:47
                А она ейтой волыной до смерти затыкать может.....
                1. Наталия 30 сентября 2014 11:09
                  Цитата: romashki74
                  А она ейтой волыной до смерти затыкать может.....

                  Да хоть бы и пластмассовый.
                  Интересно, если даже шариком вам в глаз засветить, вам так же весело будет?
                  Наталия
                  1. Ugrumiy 30 сентября 2014 11:16
                    А если еще и рукояткой потом по кумполу, то вообще! laughing
                    1. Наталия 30 сентября 2014 11:37
                      Цитата: Ugrumiy
                      А если еще и рукояткой потом по кумполу,

                      Рукояткой по кумполу это эффектно, но не эффективно, для этого сила нужна .......после этого лучше всего промеж ног, по кокам, с колена...... Эффективнее. winked
                      Наталия
                      1. кэп54 30 сентября 2014 13:54
                        Помню, как меня мама своей рукой шлепала по попе... та попа - через глаза вылазила!!! Так что, когда рука свободна от нагрузок, и эта рука, да по кумполу - то мало не покажется!!! А от колена, которое по кокам, то коки можно и в пузо втянуть... И вот - эффекта и нет!!!
                      2. Наталия 30 сентября 2014 14:57
                        Цитата: кэп54
                        А от колена, которое по кокам, то коки можно и в пузо втянуть... И вот - эффекта и нет!!!

                        winked Ооооо за эффект не переживайте, я его гарантирую. Если я с колена буду бить, то никто никуда ничего не втянет lol

                        Я даже будучи на каблуках, в конце концов могу спыру на дальней дистанции, так сказать, зарядить нехило winked
                        Наталия
                      3. BLACK-SHARK-64 2 октября 2014 11:56
                        ей вибратор нужен....
              2. ehomenkov 30 сентября 2014 14:50
                Она глазом бьёт... wassat laughing
              3. ap.666999 30 сентября 2014 16:35
                в детском мире покупала
                ap.666999
          2. saksan 29 сентября 2014 18:51
            Буферная зона наверное всё-таки есть.Алеутские острова.Два острова Медный и Беринга принадлежат России,остальная группа островов- америкосам.Высадка десанта в Укинском заливе на побережье Камчатки ,воздушное десантирование на Чукотке,рядом с Аляской это то ,чего они ни как не ожидали.Отсидется в безопасности за Тихим океаном не получится.Путин показал им жест хорошо известный всем нациям no
          3. eagle11 30 сентября 2014 14:07
            Помощь КНР? Круто! Чем поможем то? Технологиями?
        4. BLACK-SHARK-64 2 октября 2014 11:45
          они должны бояться... бояться значит уважают паскуды...
    2. Гигант мысли 29 сентября 2014 13:57
      Теперь мы всё больше и больше будем матрасников беспокоить, кончились у нас времена удушения нашей армии.
    3. shershen 29 сентября 2014 14:01
      "полёты российской дальней авиации нас беспокоят.."
      - Безпокоит - не чеши!
      1. larand 29 сентября 2014 15:10
        Цитата: shershen
        "полёты российской дальней авиации нас беспокоят.."
        - Безпокоит - не чеши!

        Не бомбим же, так что не надо беспокоиться.
    4. DRA-88 29 сентября 2014 14:10
      Медленно ракеты уплывают вдаль,
      Встречи с ними ты уже не жди
      И хотя Америку немного жаль,
      У других всё это впереди

      Припев:
      Медленно, медленно дифосген стелется
      И забирается под противогаз
      Каждому, каждому в лучшее верится
      Падает, падает ядерный фугас

      Может мы обидели кого-то зря,
      Сбросив пару лишних мегатонн,
      Но зато горит и плавится земля,
      Где стоял когда-то Вашингтон

      Может, мы обидели кого-то зря,
      Сбросили семнадцать мегатонн
      Но зато взлетает к небесам пыля
      То что раньше звалось Пентагон
      Припев

      На восток уходит краснозвёздный МиГ,
      В Лувре разгорается пожар.
      Эйфелевой башни проржавевший пик
      С корнем вырвал ядерный удар

      Наш министр обороны очень рад:
      Мы достигли западных морей.
      Пал уже последний НАТовский солдат
      Под огнём сибирских батарей!!!

      Стихи Народные!
      Музычка из мультика! laughing laughing laughing
      1. mamont5 29 сентября 2014 15:06
        Цитата: DRA-88
        И хотя Америку немного жаль,


        Вот что-то никак жалость к Америке не просыпается. США должны быть уничтожены!
        1. с-т Petrov 29 сентября 2014 15:50
          разведка сша наблюдала за ходом учений исключительно по телеканалу - Россия 24.

          Потому что: качественно и аргументированно :)
        2. Комментарий был удален.
      2. ehomenkov 30 сентября 2014 14:52
        good У ты - "злой" какой!
      3. Сухой_Т-50 30 сентября 2014 22:39
        Цитата: DRA-88
        Медленно ракеты уплывают вдаль,
        Встречи с ними ты уже не жди
        И хотя Америку немного жаль,
        У других всё это впереди

        Припев:
        Медленно, медленно дифосген стелется
        И забирается под противогаз
        Каждому, каждому в лучшее верится
        Падает, падает ядерный фугас

        Может мы обидели кого-то зря,
        Сбросив пару лишних мегатонн,
        Но зато горит и плавится земля,
        Где стоял когда-то Вашингтон

        Может, мы обидели кого-то зря,
        Сбросили семнадцать мегатонн
        Но зато взлетает к небесам пыля
        То что раньше звалось Пентагон
        Припев

        На восток уходит краснозвёздный МиГ,
        В Лувре разгорается пожар.
        Эйфелевой башни проржавевший пик
        С корнем вырвал ядерный удар

        Наш министр обороны очень рад:
        Мы достигли западных морей.
        Пал уже последний НАТовский солдат
        Под огнём сибирских батарей!!!

        И это еще не полная версия...
      4. BLACK-SHARK-64 2 октября 2014 11:59
        этой песенке уже почти 40 лет.... и она будет актуальна пока стоит "Фашистгтон" и "Пидаргон".....
        мне нравится..........................
    5. zheka 29 сентября 2014 16:29
      Не бойтесь, янки! Если надумаем пульнуть, то вы в числе первых об этом узнаете!
      1. kod3001 29 сентября 2014 16:38
        А не чё что Россия уже давно выражает обеспокоенность что США себя ведёт как властелин колец!Кто то же должен ставить вас господа Я.Н.К.И на место.Как всегда в мире только одна сила которая может это сделать.
      2. ap.666999 30 сентября 2014 16:35
        наша армия янков гоняет )
        ap.666999
      3. ap.666999 30 сентября 2014 16:35
        наша армия янков гоняет )
        ap.666999
    6. GradusHuK 29 сентября 2014 19:16
      От обеспокоенности обостряется энурез!
    7. ap.666999 30 сентября 2014 16:34
      да ладно ребята боятся
      ap.666999
    8. ГШ-18 30 сентября 2014 20:04
      Кстати, очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014». Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет.

      Ну на вторчермет не получится. А вот пострелять "иджисами" по этим хренаспутникам-это то, что надо! РФ такие учения штатов будут преветствовать good lol
      1. Урал45 1 октября 2014 19:22
        Пора уже этим "бравым" воякам заканчивать всякую "дурь" курить. Тоже мне цивильные майданутые с мозгами набекрень.
        Урал45
    9. wulf66 1 октября 2014 18:22
      Радует что риторика резко изменилась! К.Райс ещё совсем недавно заявляла что её не пугают полеты (внимание)"архаичных"бомбардировщиков. Это Ту-160 для них архаичен! Ни логики ни последовательности. Короче обезьяны с гранатами.
  2. Magic Archer 29 сентября 2014 13:31
    Оборзели!То им учения проходящие на нашей же территории не нравятся,то полёты бомбардировщиков!Скажите спасибо что не над фашингтоном летают!! am
    1. ГШ-18 30 сентября 2014 20:09
      Цитата: Magic Archer
      им учения проходящие на нашей же территории не нравятся,то полёты бомбардировщиков!Скажите спасибо что не над фашингтоном летают!! am

      Этот визг-продолжение шока и калоиспускания после дерзкого рейда наших стратегов в мексиканский залив (с посадкой в Венесуэле). Сейчас шок прошол, но калоиспускание усилилось! lol
  3. belovur 29 сентября 2014 13:33
    Нам давно тоже пора научиться на весь мир высказывать озабоченность полетами американских военных самолетов над Аляской!
  4. ИСКАНДЕР25 29 сентября 2014 13:33
    Здравствуйте!НАТюки запаситесь памперсами!
    ИСКАНДЕР25
  5. INF 29 сентября 2014 13:33
    Смотрелки ваши не сотрите, привыкайте, шоу только начинается!
    INF
  6. Starover_Z 29 сентября 2014 13:35
    А нас беспокоят военные действия США на Ближнем Востоке !
  7. Strashila 29 сентября 2014 13:36
    Ну, как их понять... отвели войска от Украины, теперь здесь претензии... что обратно перебрасывать???? wink
  8. maestro123 29 сентября 2014 13:36
    Мы — мирные люди, но наш бронепоезд Стоит на запасном пути!


    Надо еще поезд запустить,тогда их системы слежения точно сойдут с ума.
    1. Kapitan Oleg 29 сентября 2014 14:24
      Над этим уже работают
      Kapitan Oleg
    2. Basanetc 29 сентября 2014 15:09
      Да уж "скалпел" рулит!
      Basanetc
    3. Puler 29 сентября 2014 15:41
      бывший варшавский вокзал...очень люблю там бывать!
    4. ДШБ 29 сентября 2014 21:34
      Это хорошо!!!!Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. good
    5. Комментарий был удален.
    6. voliador 30 сентября 2014 22:06
      Может просто запустить...
  9. Homo 29 сентября 2014 13:37
    США беспокоит всё кроме, развала (с их помощью) Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Египта, Украины и далее по списку!
  10. Byshido_dis 29 сентября 2014 13:38
    Пусть следят, авось лишний раз подумают перед тем как тяфкать в нашу строну
  11. гранат 29 сентября 2014 13:38
    Да не пойти бы вам беспокойные вы наши.
  12. Югра 29 сентября 2014 13:38
    Не давать дремать полуумным янки.Ни в небе,ни на море
  13. Mama_Cholli 29 сентября 2014 13:42
    Красиво летит птичка...Американцы просто не понимают, что бесплатно могут любоваться такой красотой...
  14. kyznets 29 сентября 2014 13:43
    Очень приятно видеть активность наших ВВС, в том числе и стратегических, у нас на Дальнем Востоке. А высказывание американского адмирала Локлира - это как почётная грамота Путину, Шойгу и нашим военным, чья деятельность вызывает в Вашингтоне обеспокоенность активностью России (цитата) "в этом регионе". НАКОНЕЦ ТО, летают, проводят учения, вызывают озабоченность, выполняют НОРМАЛЬНО свою работу, за которую получают деньги.
    СПасибо гражданин американский адмирал за поздравления!
  15. Tima 29 сентября 2014 13:50
    Представляю как Псаки сейчас активно консультируется со своим офисом)))
    1. askort154 29 сентября 2014 14:11
      Tima]Представляю как Псаки сейчас активно консультируется со своим офисом)))


      Да, явно в ступоре. Красная и потная, упорно ищет на глобусе название ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.
    2. Комментарий был удален.
  16. Alexei.N 29 сентября 2014 13:51
    Вашингтон выражает обеспокоенность активностью российских ВВС на Дальнем Востоке- "Да после таких слов Обамы вы не только беспокоиться должны!!!!
    Alexei.N
  17. колорад 29 сентября 2014 13:52
    представляете как американцы бесятся мы для них туземцы а сделать ни чего не могут майдан не получается на прямую воевать страшно а тут новость пришла что перестаём с 15 года пополнять резервы америка остаётся без Российской дани давай Путин паши мы за тебя
    колорад
  18. IAlex 29 сентября 2014 13:55
    Вашингтону нужно уже давно заняться антидепресняком, а то беспокоится по любому поводу, а в особенности, что все русские не померли в 90-е и до сих пор портят имперскую жизнь своим неподчинением...
  19. Evgesh91 29 сентября 2014 13:58
    хочу, чтоб Рогозин сказал : "а вас е..ет наш Дальний восток?? Хотим и летаем!")))
  20. naGua 29 сентября 2014 13:58
    Мне политики и военные США напоминают Полесова из "12 стульев".
    Помните, он беспокоился обо всём, хватался за все дела, был великим знатоком всего и вся, во всяком случае так считал, а также советовал всем как жить и трудиться. Однако за что ни брался, то либо не доделывал, либо получалось у него всё вкривь и вкось. После чего его с палкой по двору гонял или дворник или жильцы.
    Так и эти берутся за всё, только кривыми руками. Живут по принципу:" у соседа в глазу соринку видят, а в собственном бревна не замечают"!
  21. sgr291158 29 сентября 2014 14:00
    А вобще какое их собачье дело, что у нас происходит. Не суйте свой нос куда не надо и жить будите спокойней.
  22. Satyr 29 сентября 2014 14:01
    Единственное направление откуда они не ожидают ракетного удара - Юг. Вот им и надо заняться (в целях профилактики). Вот будет сюрприз-сувенир))))
  23. Пося10рус 29 сентября 2014 14:01
    Зато Япония что- то помалкивает на этот раз.
    1. lentai2264 1 октября 2014 08:49
      да потому что понимают что они первые на пути наших войск к америке, можем и не заметить случайно.
  24. Комментарий был удален.
  25. рус-5819 29 сентября 2014 14:03
    Старый анекдот:
    - Доктор, меня очень Гондурас беспокоит!!!
    - А Вы его не расчёсывайте....
  26. Ольга Синигросова 29 сентября 2014 14:03
    Такими своими "озабоченностями" они начинают приучать людей к словам "Дальний Восток" из их уст, чтоб в дальнейшем "удивиться" и сказать:"Конечно, мы о нём заботимся, ведь это НАШ Дальний Восток". Может и не права?
    Ольга Синигросова
  27. Balamyt 29 сентября 2014 14:05
    А меня лично полёты нашей авиации не беспокоят!
    Они меня УСПОКАИВАЮТ!!!!! good
  28. Виктор Кудинов 29 сентября 2014 14:07
    Нечего на зеркало пенять, если сами американцы раз за разом проявляют повышенную военную активность вблизи Дальнего Востока - в Японии, Республике Корея.
    Виктор Кудинов
  29. Dragon-y 29 сентября 2014 14:09
    Цитата: maestro123
    Мы — мирные люди, но наш бронепоезд Стоит на запасном пути!


    Надо еще поезд запустить,тогда их системы слежения точно сойдут с ума.

    Была информация, что собираются вернуть БЖРК на боевое дежурство.
    1. cergey51046 29 сентября 2014 22:34
      Их системы слежения сойдут с ума и от Перенеев или Гимолаев.
    2. cergey51046 29 сентября 2014 22:34
      Их системы слежения сойдут с ума и от Перенеев или Гимолаев.
  30. BOB044 29 сентября 2014 14:11
    Не нравится ох как не нравится им всем мощь России. Не чего привыкнут и будут уважать и смотреть на Россию с завистью. Россия не та страна которой можно диктовать условия как вести свою политику и как развиваться.
  31. зокняй82 29 сентября 2014 14:12
    smile "... Если с помощью те же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства
    наблюдения отправлять на вторчермет..."
    Нее те спутники только по комбайнам специализируются, для нашей армии есть другие спутники.
  32. Khagysh 29 сентября 2014 14:13
    -Вас Гондурас не беспокоит? -Если не чесать,не беспокоит.
  33. bronik 29 сентября 2014 14:16
    Границ мы не нарушаем, обеспокаивайтесь сколько угодно.Или всё-таки боязно?
  34. колдун 29 сентября 2014 14:18
    не стоит не до оценивать врага.не так уж и тупы эти америкашки.в свое время сколько умов утекло из России туда.
  35. shtch 29 сентября 2014 14:20
    Чем больше и чаще беспокоится наглостан вкупе с наглией, тем лучше для России. ИМХО.
  36. da Vinci 29 сентября 2014 14:29
    Вопрос к знатокам: какими силами и с какой периодичностью проводят полеты вблизи Росграниц страны НАТО и США в частности? Если да - ПОЧЕМУ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАЯВЛЕНИЙ)?
    1. eagle11 30 сентября 2014 14:18
      Достаточно часто, в зависимости от задач на период (мероприятий БП, которые необходимо вскрыть). Силами развернутыми на передовых авиабазах. :)
  37. givigor71 29 сентября 2014 14:31
    Кто-то летает, а кто следит и беспокоится... laughing
  38. The Art of War 29 сентября 2014 14:35
    Тактический воздушный десант на о. Врангеля в рамках СКШУ «Восток-2014»
    The Art of War
  39. The Art of War 29 сентября 2014 14:36
    Ту-95, выполняющий учебно-боевые пуски ракет в рамках учения «Восток-2014»
    The Art of War
    1. vaf 29 сентября 2014 17:06
      Цитата: The Art of War
      выполняющий учебно-боевые пуски ракет


      Всё что "отделяется" от самолёта или вертолёта является ПРАКТИЧЕСКИМ ПУСКОМ (или СБРОСОМ при испытаниях или БОЕВОЙ РАБОТОЙ) ( а реальная там БЧ или инертная рояли не играет.т.е. всё зависит от типа полигона и конкретной цели-мишени).

      УЧЕБНЫЕ или правильно говорить ТАКТИЧЕСКИЕ ПУСКИ и вообще БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ_бомбометапние,стрельба НУРС,НАР и с пушки или вообще использование различных типов ЭМИТАТОРОВ) с фиксацией на ФКП и СОК выполняются без ОТДЕЛЕНИЯ всех выше перечисленных средств от НОСИТЕЛЯ!!!
      Поэтому и классифицируются как УЧЕБНЫЕ!

      А вот УЧЕБНО_БОЕВЫЕ..это априори ..не совместимые термины!,С уважегнием, soldier
      vaf
  40. The Art of War 29 сентября 2014 14:38
    Ракетные стрельбы сил Северного флота
    The Art of War
    1. кот бегемот 29 сентября 2014 23:23
      Особо внушает пуск противокорабельной с пусковой, её болтает что кажется сейчас кувыркнется
  41. SirJey 29 сентября 2014 14:40
    "Кстати, очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014»."
    Как это с помощью чего? Разумеется с помощью компьютера с интернетом и ютубом soldier
    SirJey
  42. mackonya 29 сентября 2014 14:44
    Пора проводить учения на приграничных штатах с Вашингтоном, может тогда "обеспокоенность" пройдет.
  43. _моё мнение 29 сентября 2014 14:47
    Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят.
    если перевести это на общечеловеческий язык, то смысл этого :
    разжигатели войны обеспокоены действиями пожарных
    1. 225chay 29 сентября 2014 15:19
      Цитата: _моё мнение
      разжигатели войны обеспокоены действиями пожарных


      Это трахнутое территориальное образование сша вместе со своим не менее шандарахнутым руководством по моему напрашивается на "геморой"
      225chay
  44. KrSk 29 сентября 2014 14:50
    страна озабоченных мерзавцев
  45. OlegLex 29 сентября 2014 14:52
    Вот озабоченные, и все то им не ймется, и все то их заботит,и главное что бы лайков побольше ставили, у них же сейчас это самое главное, писанул (ой псакнул) в Твитеер и всё и все заботы. Дурдом.
    1. Наблюдатель 33 29 сентября 2014 15:11
      Я поставлю лайк, так поставлю мало не покажеться. Вот только ПКМ опять получу, и поставлю:-)
  46. Быстрый 29 сентября 2014 14:59
    Надо бы какую-нибудь старую бомбу "потерять" поближе к Фашингтону. Ведь они теряли, чуть не рвануло, всего один предохранитель спас весь мир!
    Быстрый
  47. Наблюдатель 33 29 сентября 2014 15:07
    Наблюдают они... смотрите чтоб шары не выпали. А беспокойство своё, засуньте в ж...пу.
  48. hohkn 29 сентября 2014 15:33
    Цитата: maestro123
    Надо еще поезд запустить,тогда их системы слежения точно сойдут с ума.

    Вот это вряд ли. А вот зенки-то проглядят. У поездов в свое время очень хитрый график движения был.
  49. MAGGNUM 29 сентября 2014 15:34
    Как же п/и/н/д/о/с/ы достали своей "обеспокоенностью"!!! Все то их беспокоит. Да пошли они на .... вместе со всей этой беспокойностью. Чем больше нервничают, тем лучше! hi
    1. СеменСеменыч 30 сентября 2014 21:15
      Согласен! Слово "беспокойство" у америкосов сейчас самое ходовое. Через него они весь мир на уши и ставят, !
  50. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 29 сентября 2014 15:39
    А мы ещё проведём российско-китайско-индийские мощные манёвры на Дальнем Востоке , их тогда кондрашка хватит!
    1. lentai2264 1 октября 2014 09:27
      тогда не только на нашем Дальнем Востоке, а на на всем востоке Евразии.
    2. Комментарий был удален.
    3. Los-Alomas 1 октября 2014 12:02
      Во время событий вокруг Югославии.Таких статей о треугольнике Россия-Индия-Китай много было.От обиды.Совместные учения с Китаем вполне возможно.Китаю это выгодно.А вот Индия вряд ли.
      Los-Alomas
  51. майор Юрик 29 сентября 2014 15:53
    Цитата: Пося10рус
    Зато Япония что- то помалкивает на этот раз.


    Она в обмороке. wassat
  52. semuil 29 сентября 2014 15:57
    Да какая разница чем они наблюдают?Да насрать на них.Даже если за"рамки "зайдём,они стреманутся что то сделать:кишка тонка.Что такое американская "армия":наркоманы,зэки,нищие,которые пытаются как то определиться.Там не профи,мразь одна,которая боевиков насмотрелась.p.s.очень мечтаю встретиться с американцами в бою,тем более в рукопашке.
  53. vvvvv 29 сентября 2014 16:14
    Банана пусть лучше о бананах беспокоится...
  54. bvi1965 29 сентября 2014 16:16
    Гондурас беспокоит, так почешите его...
  55. kelevra 29 сентября 2014 16:19
    Да пошли бы они,наша территория,хотим и летаем!Тем более и Аляска наша,захотим и там станем летать!
    kelevra
  56. zheka 29 сентября 2014 16:30
    Эх, янки-трусишки...
  57. sv68 29 сентября 2014 16:41
    всё очень просто-в сша боятся что вдруг по ошибке высадимся на аляске-учи потом этот ужасный русский язык fool
  58. wanderer987 29 сентября 2014 17:25
    Раз беспокоятся это хорошо пускай к психиатру сходят, я вот не далеко от Энгельской авиабазы живу так мне лучше спиться под убаюкивающий звук "Белых лебедей" и рёв "Медведей" и ни каких таких нервов, хороший понимаете ли здоровый сон а нервы эт серьёзно их лечить надо!
  59. silver_roman 29 сентября 2014 18:26
    я считаю, что нашим официальным лицам вообще не стоит реагировать на высказывания какого-то там янки по-поводу его обеспокоенностей. чистый игнор и все. оправдывать еще не хватало!
  60. ЗЫРЯНИН 29 сентября 2014 18:36
    А что Вы хотели? Вы к нам под бок с запада своё оружие, а мы сглотнули? Хочется вспомнить Мари Харф: На вопрос Метью Ли, в чём провокационность русских военных учений и отличие их от американских натовских учений, она ответила:"Это же очевидно! Российские военные учения провокационные, а наши нет!" Вот, чувствую, что кто-то здесь... , а кто, не пойму.....
  61. pahom54 29 сентября 2014 18:42
    "очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014». Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет"...

    С помощью чего? Это надо спросить у Псаки...
    pahom54
    1. nvv 29 сентября 2014 18:52
      Юр,а пятая,десятая колонна?
      nvv
      1. pahom54 29 сентября 2014 21:58
        Цитата: nvv
        Юр,а пятая,десятая колонна?



        А тех (пятую-десятую) отправить помощниками комбайнеров и помощниками лесорубов-ледорубов... Тогда некогда будет информацию собирать и кому не надо сбрасывать...
        pahom54
  62. ODERVIT 29 сентября 2014 19:04
    Робяты, якни гамбургенные. Это только начало вашего беспокойства. Скоро куда только нос не сунете, а там уже ваше беспокойство присутствует.
  63. 76rtbr 29 сентября 2014 19:21
    соболезнования вам , наши американские ....!!!!!
  64. Лелёк 29 сентября 2014 19:35
    Россия за "погляд" денег не берёт, а вот выводы америкосы пусть делают сами. Нам на их выводы - большой болт с левой резьбой. bully
  65. semuil 29 сентября 2014 19:47
    Цитата: pahom54
    "очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014». Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет"...

    С помощью чего? Это надо спросить у Псаки...

    Самые зоркие американские спутники.
  66. brdnxela 29 сентября 2014 19:59
    Что, страшно стало!?
  67. vigor1288 29 сентября 2014 20:45
    Пущай наблюдают. Вот так и живут в постоянном ожидании и тревоге. А это уже медицина - мания преследования однако.
  68. Aandrewsir 29 сентября 2014 21:10
    А не пора ли "России обеспокоиться американской наглостью" и попытками "этих существ совать нос во все мировые события", даже в те, которые их не касаются.
  69. Jovanni 29 сентября 2014 21:14
    "Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят. Это то, за чем мы следим."

    А нас беспокоит, что американцы обеспокоены тем, что мы у себя дома делаем. Не беспокойтесь, американцы! Глядишь, и мы меньше беспокоиться будем, а тогда и у вас причин беспокоиться за нас не будет! soldier
  70. Mih 29 сентября 2014 21:26
    А ничего что «этот регион» - это составная часть Российской Федерации?

    Вопрос к Джен Псаки, а не к нам. американцы = негры,устанавливающие мировой порядок? Мне смешно. love
    Mih
  71. cidr777 29 сентября 2014 21:49
    И че?Теперь у всяких даунов разрешения спрашивать-в России,конечно вежливые люди, но не настолько.
  72. air wolf 29 сентября 2014 21:54
    кто минусует тот п-идр))
  73. cergey51046 29 сентября 2014 22:26
    Можете выражать обеспокоенность, сколь вам будет угодно. Вас бомбить надо, вы зло на земле.
  74. pvv113 29 сентября 2014 22:28
    Вашингтон очень обеспокоен

    Это очень хорошо!!! good
  75. кот бегемот 29 сентября 2014 23:19
    Обеспокоен значит и очень сильно? Это хорошо, чувство страха присутствует и самосохранение работае, значит будет вести себя правильно
  76. Комиссар НКВД 30 сентября 2014 00:00
    Чего, толстожопые, испугались? tongue А-а-а, это вам не Сирию с Ираком бомбить, здесь и самих уделать могут! Это вам не гамбургеры за обе щеки наворачивать, запивая их колой! Тут ребята серьезные летают, так что вашим тут делать нечего. А то слетит какая-нибудь ваша летающая вшивота в океан, так и поднимется визг, как от стада некормленных свиней.
  77. gor530 30 сентября 2014 03:03
    очень многие страны давно обеспокоины не прекращающейся активностью США, и уже многие понимают, что главная продлема нестабильности в мире именно эта страна. вопрос: почему не принимается никаких мер?
  78. ТЕХНАРЬ 30 сентября 2014 06:47
    И чего волнуются?Такую красоту-приветствовать надо и восторгаться тем,что видят!Это-же шедэвры мировой военной Авиации! good
    ТЕХНАРЬ
  79. Alexander67 30 сентября 2014 06:48
    Цитата: kod3001
    А не чё что Россия уже давно выражает обеспокоенность что США себя ведёт как властелин колец!Кто то же должен ставить вас господа Я.Н.К.И на место.Как всегда в мире только одна сила которая может это сделать.


    Я бы сказал, почувствуете. Как то поточнее будет
    Alexander67
  80. Sherlovogor 30 сентября 2014 08:05
    Цитата: maestro123
    Мы — мирные люди, но наш бронепоезд Стоит на запасном пути!


    Надо еще поезд запустить,тогда их системы слежения точно сойдут с ума.

    Говорят их сняли с вооружения. :( Если так то очень жаль.
    Sherlovogor
  81. Sherlovogor 30 сентября 2014 08:08
    Дак мы уже идем Вашик и Обма. Ждите. Пулеметы уже выкапали.
    Sherlovogor
  82. slizhov 30 сентября 2014 08:59
    ну и пусть теперь вечно пребывают в "ОЗАБОЧЕННОСТИ!!!"
  83. brdnxela 30 сентября 2014 09:53
    Бес покоит амербургеров, а РОССИЯ-упокоит!
  84. marder4 30 сентября 2014 12:17
    "Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет." - логично laughing good
  85. diz1975 30 сентября 2014 12:33
    Почему бы нашим политикам в ответ на обеспокоенность США тут же отвечать своей обеспокоенностью. Например так:
    "В ответ на обеспокоенность США нашими учениями на территории России выражаем свою крайнюю обеспокоенность активными действиями авиации НАТО на территориях Сирии и Ирака..."
  86. EDELVEISS 30 сентября 2014 13:45
    не успевают, вот и визг подняли. lol
  87. кэп54 30 сентября 2014 14:02
    Скорей бы уже Украину ассоциировали в ЕС и приняли в НАТО - в Америке давно уже ждут украинок, которые будут стирать и заполаскивать обосс.анные и обосс.ранные от страха, штанишки америкашек, от наших учений и маневров на Дальнем Востоке!!!
  88. Buryi 30 сентября 2014 14:39
    Кстати, очень интересно, с помощью чего США наблюдали за военными учениями России «Восток-2014». Если с помощью тех же спутников, которые за российскую военную технику на Украине выдали комбайны в пшеничном поле, то пора американцам такие средства наблюдения отправлять на вторчермет.


    ...Таким образом, в идеальных условиях, теоретически, всего один спутник-шпион способен рассмотреть планку номерного знака на машине в виде нескольких белых пикселей...

    подробнее тут http://zelenyikot.livejournal.com/47205.html
  89. Hitrovan07 30 сентября 2014 19:56
    американцы дошли до ситуации когда Россия только начинает показывать кулаки, США уже вопят что Россия должны возместить ущерб "побитым героям".
    Эххх, матушка Екатерина Вторая чихала, а Европа помирала от простуды.
  90. Сухой_Т-50 30 сентября 2014 22:30
    Пусть привыкают,ееей
  91. GOGY 30 сентября 2014 23:17
    Цитата: Наталия
    Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят.

    Я думаю негодовать по поводу таких заявлений не стоит. Каждая така фраза комплимент, сегодня США очень беспокоит российская армия - хорошо значит делаем всё правильно.

    Негодовать , конечно , не стоит , а вот ответить жёстко не мешало бы am
  92. Комментарий был удален.
  93. александр 56 1 октября 2014 01:23
    К черту мнение этого фашингтона, давно пора проводить свою политику без оглядки на то что, скажут на Западе, надо брать пример с амеров, они проводят свою политику в своих национальных интересах наплевав на мнение мирового сообщества, чем же Россия хуже америки, да и пора завязывать с предательской политикой Козырева.
  94. Redfox3k 1 октября 2014 01:25
    Цитата: svp67
    Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят. Это то, за чем мы следим
    . Работа у них такая СЛЕДИТЬ и вовремя высказывать БЕСПОКОЙСТВО, что бы из конгресса лишние деньги выбить..

    не... не выбить, а поднять планку госдолга
  95. Skarr 1 октября 2014 09:22
    Вашингтон - это уже предание. Теперь правильно писать и говорить - Фашингтон. Так правдивее и правильней будет.
  96. сибирский 1 октября 2014 10:05
    Похоже у наших политиков-наконец-то дошли руки и до Дальнего Востока...а угроз там немеряно...и желающих,то бишь мечтающих, об обладании Приморьем,Восточной и Западной Сибирью тоже достаточно,так что реакции государства давно пора быть адекватной =на вызовы времени=.............
  97. Los-Alomas 1 октября 2014 11:57
    КНДР чтобы о них не позабыли и для патриотического угара ракеты шмаляют в море-окИЯн. Хочется верить..что наши сжигают горючку с определёнными долгосрочными целями.А не для того.. чтоб просто понервировать соседей и чтобы помнили о нас.
    Los-Alomas
  98. Елена2013 1 октября 2014 14:54
    Давно пора...
  99. 54RG3 1 октября 2014 14:56
    Плохо, что вызывает только обеспокоенность. Надо, чтобы любой чих в Москве вызывал непроизвольную, неудержимую диарею.
  100. Lenar 1 октября 2014 16:17
    "Вашингтон выражает обеспокоенность активностью российских ВВС на Дальнем Востоке"


    Афобазол. Применяется у взрослых при тревожных состояниях: генерализованные тревожные расстройства, неврастения, расстройства адаптации; у больных с различными соматическими заболеваниями
    Lenar
  101. Старый Воин 1 октября 2014 19:07
    Наступает время России стать единственной Сверхдержавой в мире. Только под ЕЁ мудрым руководством человечество не у гробит себя, а начнёт развиваться дальше позитивно!
  102. Урал45 1 октября 2014 19:25
    Ответ на беспокойство америкосов анекдотично прост: Беспокоит - не чеши!
    Урал45
  103. masters 1 октября 2014 22:40
    Цитата: Наталия
    Конечно, полёты российской дальней авиации нас беспокоят.

    Я думаю негодовать по поводу таких заявлений не стоит. Каждая така фраза комплимент, сегодня США очень беспокоит российская армия - хорошо значит делаем всё правильно.

    значит надо больше учений и разных, со стрельбами С-300 и последующих модификаций по амерским самолетам в районе Аляски
  104. св1099ак 2 октября 2014 11:03
    Глубокую обеспокоенность нужно ГЛУБОКО почесать, хорошим фаллоимитатором;)
    св1099ак
  105. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня