Корпорация «Защита» поставит в армию «Скорпионы»

Первая партия автомобилей «Скорпион» будет поставлена в войска корпорацией «Защита» в 2015 г., сообщает газета ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Корпорация «Защита» поставит в армию «Скорпионы»


«В 2015 году корпорация планирует изготовить несколько десятков армейских автомобилей типа "Скорпион" в рамках гособоронзаказа», – сказал источник агентства в ВПК. Он напомнил, что «трём типам армейских автомобилей "Скорпион" была присвоена литера 0-1 и они были приняты на снабжение армии».


По словам источника, речь идёт «об армейских автомобилях "Скорпион ЛША-1" (ЛША - лёгкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом и бронированном автомобиле "Скорпион ЛША-2Б"».

«Летом текущего года бронированный "Скорпион ЛША-2Б" в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и Республике Кабардино-Балкария. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км».

Он отметил, что «что тактико-технические и эксплуатационные характеристики специального транспортного средства "Скорпион" в основном соответствуют заданным требованиям заказчика, действующим стандартам и другой нормативно-технической документации, а по уровню отдельных специальных свойств (противоминная стойкость, стойкость воздействию зажигательных смесей типа «напалм» и др.) более чем в 3 раза превосходят заданные требования».

Как отмечалось ранее, данные автомобили предназначены для спецподразделений. Главным достоинством небронированного «Скорпиона ЛША» является его скорость и манёвренность. Он может нести различное вооружение, в том числе пулемёты КПВТ, «Корд», либо гранатомёт «Пламя».

Справка ВПК: «Масса "Скорпиона" в зависимости от модификации составляет 4,5-5,0 т при грузоподъемности до 1,1 т. Двигатель – дизель мощностью 166 л.с. Максимальная скорость – 130 км/ч. Запас хода – 1000 км. Колесная формула – 4х4. Броневая защита – защита салона, топливных баков, аккумуляторных батарей, моторного отсека. Автомобиль оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте».

Корпорация «Защита» поставит в армию «Скорпионы»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 95
  1. nvn_co 29 сентября 2014 17:23
    А вродь аппарат так и не че получился... Молодцы, полезная машинка! soldier
    1. kod3001 29 сентября 2014 17:33
      Машина Класс!Вот бы их ещё в гражданском варианте делали,отбоя бы не было,уверен многие пересели бы с иномарок на такие классные внедорожники.
      1. Комментарий был удален.
      2. zeleznijdorojnik 29 сентября 2014 17:58
        Вы как хотите - а я минусую - доколе в армию будут поставлять технику непонятные заводы в количестве нескольких десятков, причем не специально созданную под задачи, а глубоко перепиленную гражданскую - где, мать ее, унификация - представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион", да в нагрузку еще обычные ГАЗовские "Садко", КАМАЗы, УРАЛы, а на хранении еще и ЗИЛы-130/131 с шишигами и 53-ми газонами - это ж о-уеть можно - откуда запчастей столько брать разных - то ли дело раньше - один ЗМЗ-шный движок - 4 и 8 цилиндровый, да один дизель Ураловский... А в случае боевых действий???
        Военный опыт требует от нас унификации - а промышленность гонит черт знает что. Были и раньше разработки, были и хорошие - из них выбирали лучшее и ставили на конвеер. В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...
        1. Максим... 29 сентября 2014 18:03
          Полностью и абсолютно поддерживаю! good Я искренне не понимаю нашу любовь к зоопаркам (и отчаянное сопротивление изо всех сил борьбы с ним). Чем им "Тигр" не угодил?
          Максим...
          1. cosmos111 29 сентября 2014 18:32
            ну сегодня и новости...одна весей другой am всё таки продавили лавочники свой д@мобиль в РА...
            а унификация и.т.д.и для каких боевых задач,он нужен???
            все эти задачи перекрывались Тигром...
            хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...
            кто решения такие принимает???

            чем Газелька бронированная хуже
            ???
            1. Koshak 29 сентября 2014 19:21
              Цитата: cosmos111
              ну сегодня и новости...одна весей другой am всё таки продавили лавочники свой д@мобиль в РА...
              а унификация и.т.д.и для каких боевых задач,он нужен???
              все эти задачи перекрывались Тигром...
              хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...
              кто решения такие принимает???

              Может МВДшникам пойдет? Типо, карманников ловить, наркопритоны и подпольные публичные дома громить. А по рынкам гастарбайтеров гонять, этой тачке вообще замены нет.
              Можно и инкассаторам предложить.
              1. Лопатов 29 сентября 2014 20:14
                Как раз для "тигра" работёнка.
            2. avt 29 сентября 2014 19:22
              Цитата: cosmos111
              хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...

              good Скорее ,,Водник " c возможностью плавать .
              avt
              1. cosmos111 29 сентября 2014 20:19
                Цитата: avt
                Скорее ,,Водник " c возможностью плавать .

                ГАЗ-3937 "Водник",реально супер..бронавто...

                с копеешной модернизацией и современным двиглом и АКПП...был БЫ не хуже навороченных JLTV и тд...модульной конструкции((((меня уже от слова"модульной конструкции тошнит")))
                1. РУСС 29 сентября 2014 21:28
                  Цитата: cosmos111
                  ГАЗ-3937 "Водник",реально супер..бронавто...


                  А чем супер то? Тем что плавает? И на этом всё.....
                  1. cosmos111 29 сентября 2014 23:31
                    Цитата: РУСС
                    А чем супер то? Тем что плавает? И на этом всё...

                    А ЧЕМ НЕ СУПЕР???
                    модульный,ставь любой под любые задачи,кормовой вход-выход,БТровская не убиваемая подвеска...
                    модернизация...
                    1.V-образное днище и разнесённое бронирование днища...
                    2.дверь из водительской кабины в боевой отсек...
                    3.хороший глушитель и шумоизоляция двигателя...
                    и ещё,доведен до ума-серийного производства...
            3. стрежевской 29 сентября 2014 19:41
              А чейта на газельке iveco ???
              стрежевской
              1. РУСС 30 сентября 2014 10:52
                Цитата: стрежевской
                А чейта на газельке iveco ???


                Потому что это не газель ,а ИВЕКО.
            4. РУСС 29 сентября 2014 21:26
              Цитата: cosmos111
              чем Газелька бронированная хуже???


              Тем , что она "Газелька" тем и хуже , движки сейчас хотя бы "камминс" , а так "сарай" на колесах.... "Баргузин" 4Х4 радует проходимостью , но если его обвешать броней?
          2. net abort 29 сентября 2014 18:40
            Цитата: Максим...
            не понимаю

            Альфа -банк по вероятности причастен к мфинансированию карателей...

            ===

            "За выдачу карт российского банка надо судить, так как это открытая работа на врага, – уверен Веремеенко. – Это из той же серии, если бы солдатам Вермахта предложили оформить сберкнижку в Сбербанке СССР".
            net abort
          3. avia1991 29 сентября 2014 23:27
            Цитата: Максим...
            Чем им "Тигр" не угодил?

            Как написано, предполагается, что эти машины пойдут в спецподразделения, для использования малыми боевыми группами. "Тигр" можно "расчехлить", облегчить - но не получится уменьшить его габариты, да и прожорливость. Машина такого класса полезна для узкого круга задач - для чего она и предназначена, и именно поэтому выпускается ограниченными партиями. Так что
            Цитата: zeleznijdorojnik
            представьте себя зампотехом батальона

            большинству зампотехов не грозит yes
        2. svp67 29 сентября 2014 18:19
          Цитата: zeleznijdorojnik
          В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...
          Нет - через пару лет выживет сильнейший, после чего он и будет поставляться в войска. Идет этап войсковых испытаний...
          1. zeleznijdorojnik 29 сентября 2014 18:27
            "Тигры", "Рыси", "Гусары" в армии уже в больших количествах, про "Волка" врать не буду - катался на таком в Мурманской области - у погранцов и вроде, как в Киркенесской бригаде. "Садко", "КАМАЗЫ", "УРАЛЫ" (все модели новые) - тоже. Вроде хорошо конечно, но...
          2. Комментарий был удален.
        3. bistrov. 29 сентября 2014 20:01
          Цитата: zeleznijdorojnik
          представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион",

          Получается,как в немецко-фашистском "вермахте" в годы второй мировой войны,там тоже было огромное количество автомобилей разных марок и моделей,но это были вынужденные обстоятельства,Германия подмяла и заставила работать на себя все автомобильные и оружейные заводы Европы,Рено и Ситроен,Шкода и Татра,ВИС ,Чешско-Зброевка и др,все пахали на рейх. Из-за этого возникали невообразимые сложности с обслуживанием техники и снабжением запчастями,даже хваленая немецкая аккуратность и педантичность не всегда помогали.В России должно быть единообразие,как в оружии ,так и в технике,конечно нет необходимости иметь такое многообразие легких броневиков,как в российской Армии.
        4. РУСС 29 сентября 2014 21:03
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Вы как хотите - а я минусую - доколе в армию будут поставлять технику непонятные заводы в количестве нескольких десятков, причем не специально созданную под задачи, а глубоко перепиленную гражданскую - где, мать ее, унификация - представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион", да в нагрузку еще обычные ГАЗовские "Садко", КАМАЗы, УРАЛы, а на хранении еще и ЗИЛы-130/131 с шишигами и 53-ми газонами - это ж о-уеть можно - откуда запчастей столько брать разных - то ли дело раньше - один ЗМЗ-шный движок - 4 и 8 цилиндровый, да один дизель Ураловский... А в случае боевых действий???
          Военный опыт требует от нас унификации - а промышленность гонит черт знает что. Были и раньше разработки, были и хорошие - из них выбирали лучшее и ставили на конвеер. В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...


          "Булаты" штучный товар и в серию вряд ли пойдут, их собираются за рубеж пропихнуть
          Ивеко "косяк" Сердюкова, хорошо что не всё заказанное количество купили...остальные купленные Ивеко как говориться помотросят и бросят.
          "Медведь" не армейский бронеавтомобиль , а разработка для МВД.
          "Тайфуны" от КАМАЗа и УРАЛА конкуренты проходящие испытания и выбран будет один из них.
          "Волк" это "продолжение" "Тигра" в будущем возможная замена.

          "Скорпион" позиционируют как замену армейским "УАЗикам"
          Так что где здесь разброд и неразбериха??????
          1. Dimka off 29 сентября 2014 22:35
            Цитата: РУСС
            Тайфуны" от КАМАЗа и УРАЛА конкуренты проходящие испытания и выбран будет один из них.

            Та пусть бы были и Уралы с Камазами - и те и те отличные машины. Производство машин налажено очень давно, так что проблем с запчастями не будет.
        5. РУСС 29 сентября 2014 21:30
          Цитата: zeleznijdorojnik
          "Водники" с американскими дизелями,


          С принятием на снабжение многоцелевого автомобиля "Тигр" необходимость в "Воднике" отпала. "Тигр" оказался по всем параметрам лучше и технологичнее, более универсален. Концепция сменных модулей, примененная в конструкции "Водника", осталась. Сейчас она осуществляется при создании семейства многоцелевых автомобилей "Волк".
        6. priest58 29 сентября 2014 22:45
          да один дизель Ураловский..

          а дизель не ураловский, а камазовский
          мидификация КамАЗ-740
          1. zeleznijdorojnik 6 октября 2014 00:33
            Врать не буду - у меня в части ни одного КАМАЗа не было, а Уралы - 370 и дизельные были. Комдив прошел Афган и вынес мысль, что бескапотный грузовик в условиях БД, в частности минирования дорог - туптковая ветвь и в конце 80-х каким-то макаром - через округ добился того, что в части не осталось ни одного КАМАЗА, ну а в 90-е и КАМАЗУ были бы радо, но ничего не давали...
      3. снайпер 29 сентября 2014 18:45
        Цитата: kod3001
        Машина Класс!
        Машина-то может и класс , правда на мой взгляд мощность движка могла бы быть по-больше, особенно в бронированном варианте... А вот автор явно спешит и дёргает цитаты отовсюду, по принципу :" И так сойдёт..."
        речь идёт «об армейских автомобилях "Скорпион ЛША-1" (ЛША - лёгкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент),
        И почти сразу:
        Справка ВПК: «Масса "Скорпиона" в зависимости от модификации составляет 4,5-5,0 т при грузоподъемности до 1,1 т. Двигатель – дизель мощностью 166 л.с. Максимальная скорость – 130 км/ч. Запас хода – 1000 км. Колесная формула – 4х4. Броневая защита – защита салона, топливных баков, аккумуляторных батарей, моторного отсека. Автомобиль оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте».
        Это с тентом-то ???
    2. enot73 29 сентября 2014 17:33
      Ну вот , оказывается сами технику нормально делать умеем . И наверняка . лучше чем " сердюковские " иномарки Ивеко . которые " осиливают " толлько один ПКМ .
      1. URAL72 29 сентября 2014 18:08
        - Вы рассматриваете вариант установки отечественных двигателей? Например, ЯМЗ, которые использует Группа ГАЗ на "Тигр-М"?

        - ЯМЗ в сравнении с Андорией гораздо тяжелей и габаритней. Если его ставить, то придется менять компоновку Скорпиона, и ЛША Б перейдет в более "тяжелый" класс машин. Мы, конечно же, ориентируемся на использование отечественных комплектующих, но иногда их нет, а делать автомобиль все же надо.

        Двигателя бы еще научиться делать в ассортименте, тогда нам все по боку...
        1. зокняй82 29 сентября 2014 18:32
          Андория- дизель польский, лицензионный, а интересно кпп у него наша?
          1. bmv04636 29 сентября 2014 18:52
            НЕТ кпп и раздатка даймос такая же что и на патре
      2. Лопатов 29 сентября 2014 18:24
        Хуже. Но не на много.
      3. killganoff 29 сентября 2014 19:42
        К сведению, "Скорпион" собирается из зарубежных комплектующих.
    3. ShturmKGB 29 сентября 2014 17:38
      Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит
      1. avt 29 сентября 2014 17:48
        Цитата: ShturmKGB
        Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит

        Неее.Он в классе ,,Бобика" и скорее дополнение ему - на замену денег не хватит.
        avt
        1. enot73 29 сентября 2014 18:00
          Цитата: avt
          Неее.Он в классе ,,Бобика" и скорее дополнение ему - на замену денег не хватит.
          На базе бобика есть ещё " гусары " .
          1. avt 29 сентября 2014 19:06
            Цитата: enot73
            На базе бобика есть ещё " гусары " .

            Вроде с ,,Тойотовским" двигателем ,но бронировать ,,Бобик"..... no Он изначально на это не рассчитан .Нужна ли такая машина как этот ,,Скорпион" массово в армии ??? Не знаю , на мой взгляд если делать бронированную - то нужно что то помощнее и плавающее . Тогда понятно - патрульная для погранцов и легкая разъездная по переднему краю , ну в сопровождение , хотя ... жидковато будет , но полюбому меньше Хаммера нет резону делать - дорого и неэффективно.А здесь действительно - модный прибабах и трата денег на пустяки и уж никак не штурмовая с тентом.
            avt
            1. avia1991 29 сентября 2014 23:35
              Цитата: avt
              Нужна ли такая машина как этот ,,Скорпион" массово в армии ???

              Так о массовости никто, вроде, и не говорит! Если учесть, что планируют оснащать спецподразделения.. request
      2. Fagot 29 сентября 2014 17:52
        Цитата: ShturmKGB
        Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит

        Скорее старичка Уазика. Заслуженному ветерану пора на покой
        1. киргиз 29 сентября 2014 18:10
          [quote=Fagot][/quote]
          Скорее старичка Уазика. Заслуженному ветерану пора на покой[/quote]
          Вес 4,5-5 тонн какой уазик? Это скорее тигру конкурент
        2. Комментарий был удален.
      3. Афиноген 29 сентября 2014 18:00
        Цитата: ShturmKGB
        Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит



        Да нет, он "Тигру" не конкурент. "Скорпиончик" хливкий какой та, "Тигр" по крепче будет.


      4. The Art of War 29 сентября 2014 18:04
        Вес иногда нужен
        The Art of War
      5. Лопатов 29 сентября 2014 18:26
        Ещё какой... "Тигра" с защитой от подрывов нет до сих пор. Дерипасковским пора беспокоиться.

        Скоро мы прочитаем в иннете море статей о том, насколько плох "Скорпион"
        1. The Art of War 29 сентября 2014 18:30
          Была разработка даже на интерполитехе показывали Тигр -6А а сейчас притихли recourse
          The Art of War
          1. Лопатов 29 сентября 2014 18:35
            Цитата: The Art of War
            показывали Тигр -6А а сейчас притихли

            Они его два года назад обязаны были на испытания предоставить. В том числе и подрывом.
            Но... Шойгу сменил Сердюкова и волевым решением конкуренцию с "Ивеко" отменил.

            Так что зачем им заморачиваться? И так закупают.
    4. ЮБОРГ 29 сентября 2014 17:49
      Парни,что за скепсис? Великолепная штурмовая колесница, УАЗ не канает, проходимость на уровне,скорость тоже,плюс защита. Это вам не укропские уродцы, с сомнительной бронёй в виде ржавых стальных листом, а испытанные,обкатанные,пристрелянные и прошедшие огонь,воду и медные трубы,полноценные броневые единицы. Такая техника должна поступать в армию как горячие пирожки, это не только патрулирование,но и переброска личного состава,разведка.
      1. zeleznijdorojnik 29 сентября 2014 18:03
        Не впечатлил. Гроб на колесах. Все пытаются "хаммер" собственный сделать. Получается что-то в профиль сараистое, прожорливое и тяжелое, при этом от серьезного подрыва, 12,7 мм пули или тьфу-тьфу-тьфу последствий применения ОМП не спасает. Неужто нельзя четко и ясно разделить - мух отдельно - котлеты отдельно - тяжелую бронированную технику - для боя и легкое, быстрое, низкое транспортное средство для всех остальных задач - поставить на тот же УАЗ движок помощнее, нечто типа ТПК запилить...
        1. киргиз 29 сентября 2014 18:20
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Не впечатлил. Гроб на колесах. Все пытаются "хаммер" собственный сделать. Получается что-то в профиль сараистое, прожорливое и тяжелое, при этом от серьезного подрыва, 12,7 мм пули или тьфу-тьфу-тьфу последствий применения ОМП не спасает. Неужто нельзя четко и ясно разделить - мух отдельно - котлеты отдельно - тяжелую бронированную технику - для боя и легкое, быстрое, низкое транспортное средство для всех остальных задач - поставить на тот же УАЗ движок помощнее, нечто типа ТПК запилить...

          В статье говорится о противоминной защите и защите от напалма плюс броня от 5,45мм, вполне достойно для перемещения в условиях конфликтной зоны. Уазик же дрова, там много чего заменить надо чтоб он ездил чаще чем перебрался срочниками коих немного уже, но и уазик это штабная машина вне зоны конфликта, на ее роль любая серийная машина подойдет, всех на тигры и скорпионы не пересадишь дорого, да и жрет пятитонник прорву. С унификацией действительно странно, вроде столько о ней говорили и выдали опять разномастье какоето
        2. Комментарий был удален.
        3. AndreyS 29 сентября 2014 19:22
          А Вы сами не пробовали ездить когда в Вас из стрелкового оружия палят почем попадя, а Вы в УАЗ сидите с защитой 2-го класса и места внутри него не очень много особенно в снаряжении! Так, что в данном случае скорпион довольно неплохая машинка для своего класса (6 класс бронирования 4-5 тонн, УАЗ Хантер 2кл.бронирования около 4 тонн, а в Тигре 5 класс бронирования 8.5 тонн, а бронирование одинаковое). Так, что посадите себя на место и представьте, как будете себя чувствовать. Кстати 2 класс бронирования от пуль пистолета ТТ, ПМ и т.п, 5 класс от пуль автомата Калашиникова и СВД (не бронебойных), 6 класс от пуль АК, СВД, ПК бронебойных. Да, а хаммеры вообще г..., как и ивеко с их модульным бронированием.
          1. Лопатов 29 сентября 2014 20:26
            Цитата: AndreyS
            а Вы в УАЗ сидите с защитой 2-го класса

            А почему не в БМП или БТР?
            1. PSih2097 29 сентября 2014 22:45
              Цитата: Лопатов
              А почему не в БМП или БТР?

              что то в последнее время, я не видел пехоту в БТРе, На БТРе видел...
      2. Комментарий был удален.
      3. Koshak 29 сентября 2014 19:32
        Цитата: ЮБОРГ
        Парни,что за скепсис? Великолепная штурмовая колесница, УАЗ не канает, проходимость на уровне,скорость тоже,плюс защита. Это вам не укропские уродцы, с сомнительной бронёй в виде ржавых стальных листом, а испытанные,обкатанные,пристрелянные и прошедшие огонь,воду и медные трубы,полноценные броневые единицы. Такая техника должна поступать в армию как горячие пирожки, это не только патрулирование,но и переброска личного состава,разведка.

        А что все на армии зациклились? В МВД, ФСБ тоже есть спецподразделения.
    5. Korvin1000 29 сентября 2014 20:06
      С виду ничего. По мне: ничего ценного. Надо бы узнать про цену, ТТХ.
      Может деньги на ветер?
      А чем не устраивает "Тигр"?
      1. Лопатов 29 сентября 2014 20:27
        Цитата: Korvin1000
        А чем не устраивает "Тигр"?

        Дорог.
        Не имеет защиты от подрывов.
  2. строоитель 29 сентября 2014 17:23
    Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.
    1. svp67 29 сентября 2014 17:35
      Цитата: строоитель
      Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.
      Да много где, в той же Сирии или Ираке, им точно нашлось бы работа...
    2. киргиз 29 сентября 2014 18:22
      Цитата: строоитель
      Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.

      Они себе хаммеров да казаков добудут
  3. Венд 29 сентября 2014 17:23
    А мне понравился, хороший дизайн. Интересно гражданская версия будет? "Тигр" жрет очень много, а этот насколько экономичен?
    1. novobranets 29 сентября 2014 17:45
      Интересно, какой двигатель на Скорпионе. Если заморский, то производство будет уязвимым, в любой момент мартышка может перекрыть их ( двигателей) поставки.
  4. Гигант мысли 29 сентября 2014 17:23
    Характеристики вроде бы неплохие, но теперь надо посмотреть , как он покажет себя при эксплуатации в войсках.
  5. Балу 29 сентября 2014 17:25
    Для полицейских операций или в войска. Если в войска, тогда точно-скорпион.
  6. lexx2038 29 сентября 2014 17:26
    Плохо только что солдат сверху торчит.
  7. Ivanzloj 29 сентября 2014 17:26
    Хочу такой!
  8. андрей юрьевич 29 сентября 2014 17:27
    что то среднее между "хаммером" и боевым "багги",несомненно в войсках найдёт применение,у нас кстати очень не хватало именно вот такой нестандартной техники, у неё есть своя ниша.моё мнение+ yes
  9. asar 29 сентября 2014 17:27
    В добрый путь! Пусть в "реальных" оценят! Хотя, на первый взгляд, вроде бы ничего Машинка!
    Только одно Но - стрелок ничем и никак не защищен! Продумать бы надо защиту бойца! А на первый взгляд - только + !
  10. vodolaz 29 сентября 2014 17:27
    Уазик конечно хорошая машина, но всё меняется и развивается.
  11. raid14 29 сентября 2014 17:27
    Вещь в войсках очень востребована, мобильность, огневая поддержка, защита от стрелкового оружия на марше.
  12. mik0588 29 сентября 2014 17:28
    "Скорпион ЛША"=Лёша smile
  13. KrSk 29 сентября 2014 17:29
    А бак ? по бакам не стреляют супостаты ?
  14. Starover_Z 29 сентября 2014 17:30
    Своеобразная замена "УАЗикам" ? А что, вроде не плохой вариант.
  15. Megatron 29 сентября 2014 17:32
    Тока резина штатовкая Купер, есть вариант с нашей?
  16. Mama_Cholli 29 сентября 2014 17:33
    Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.
    1. DRA-88 29 сентября 2014 17:37
      Цитата: Mama_Cholli
      Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.


      И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!! laughing
      1. Mama_Cholli 29 сентября 2014 17:41
        Цитата: DRA-88
        Цитата: Mama_Cholli
        Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.


        И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!! laughing

        Не в прямом смысле конечно...Жалко баб то.)))
        1. DRA-88 29 сентября 2014 17:58
          Цитата: Mama_Cholli
          Не в прямом смысле конечно...Жалко баб то.)))

          Так давить то зачем???!!! laughing laughing laughing

          PS. Забыл совсем ещё после 22 или до 11 за "керосином" отлично ездить!
      2. строоитель 29 сентября 2014 19:38
        Цитата: DRA-88
        И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!!

        и по пробкам
  17. Magic Archer 29 сентября 2014 17:34
    Главное чтобы обошлись без иностранных комплектующих.А то сами знаете чем это нам грозит.А в целом отличная машина!Очень нужна в армии!
    1. fzr1000 29 сентября 2014 17:43
      Вы знаете отечественный дизель в 166 л.с.? Я-нет. А поляки с фирмы Андория очень даже знают. А коробка передач - корейская, "Даймос". Мосты, по-моему, наши. Хотя машинка нравится.
      1. Анатоль Клим 29 сентября 2014 17:49
        Цитата: fzr1000
        Вы знаете отечественный дизель в 166 л.с.? Я-нет.

        Года два на "ВО" была статья об этих "Скорпионах", тогда честно написали, что двигатель Andoria, сейчас ничего, разве поляки будут поставлять двигатели для военной техники, неужели у нас так и не сделали?
      2. Magic Archer 29 сентября 2014 17:53
        жаль....Надеюсь решат эту проблему.Например купить лицензию.
    2. andrejwz 29 сентября 2014 17:53
      Цитата: Magic Archer
      Главное чтобы обошлись без иностранных комплектующих.А то сами знаете чем это нам грозит.А в целом отличная машина!Очень нужна в армии!

      А вот, как раз, в двигателе собака и зарыта.
  18. Dragon-y 29 сентября 2014 17:37
    Наш ответ "Хаммерам"?
    1. Steel Loli 29 сентября 2014 17:48
      Ответом Хаммеру был "Тигр". Как по массе, так и по дизайну и цене.
      Steel Loli
    2. Steel Loli 29 сентября 2014 17:48
      Ответом Хаммеру был "Тигр". Как по массе, так и по дизайну и цене.
      Steel Loli
  19. everest2014 29 сентября 2014 17:45
    Погуглил про эту тачку, вот что сети принесли: "УАЗ Скорпион. Создан на базе УАЗ-3159 (Барс). " Купить партию процессоров intel, перемаркировать их "everest2014" и пафосно продавать прямо из подвала.
    everest2014
  20. Иван 63 29 сентября 2014 17:47
    Скорость и мобильность- то, что надо (вот бы ополчению- хохлов мочить).
    Иван 63
  21. Наблюдатель 33 29 сентября 2014 17:48
    Да не полегкче будет, ответ хаммеру это тигр, а это скорей замена уазикам.
  22. klerick02 29 сентября 2014 17:48
    Здесь получше расписано
    http://vpk.name/news/101231_skorpion2m__specialnaya_armeiskaya_mashina_postupit_
    na_vooruzhenie_rossiiskim_voennyim.html
    klerick02
  23. BOB044 29 сентября 2014 17:54
    Радуют такие вести. Приятно осознавать что армия не забыта.А в не залежной на запорожце на передовую выезжают.Страна поедателей сала.
  24. Штык 29 сентября 2014 17:55
    Легкий штурмовой автомобиль - Скорпион-ЛША - многофункциональный специальный автомобиль повышенной проходимости.

    Приспособлен для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач. Возможен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения. Пригоден для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Оснащен полностью независимой подвеской, имеет ярко выраженные внедорожные качества.

    Может использоваться в качестве оперативно-служебной машины при проведении спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий и выполнения задач территориальной обороны. Соответствует требованиям транспортировки в вертолете Ми-8.

    Был представлен на выставке RAE-2013. В сентябре 2013 года завершены армейские испытания.

    Варианты:
    Скорпион ЛША-1 - с открытым верхом
    Скорпион ЛША-2 - с жестким металлическим верхом
    Скорпион ЛША-2Б - бронемашина
    Защита
    Бронированная версия имеет класс защиты 5 согласно ГОСТ Р 50963–96. Может быть установлен комплект навесных броневых панелей, повышающий класс защиты до 6А по ГОСТ Р 50963–96

    Защищен от подрыва взрывных устройств под днищем – до 600г взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте.

    Привод
    Машина приводится в движение дизельным двигателем. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Тормоза – дисковые.

    Базовая комплектация
    Крепления для установки дополнительного оборудования
    Гидроусилитель руля
    Лебедка для самовытаскивания
    Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
    Полноразмерное запасное колесо
    Дополнительное оборудование
    Крепления для установки верхнего вооружения
    Крепления для оружия и боекомплекта в салоне автомобиля
    Навигационная система
    Система видеонаблюдения
    Система пожаротушения моторного отсека
    Климатическая установка
    Фильтровентиляционная установка
    Вентиляционный люк в крыше
    Деформирующая окраска
    По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование
    Характеристики
    Свойство
    Значение
    Длина, мм
    4890
    Ширина, мм
    2150
    Высота, мм
    2187
    Колесная база, мм
    3050
    Колея, мм
    1784
    Масса, кг
    5000
    Грузоподъемность, кг
    600
    Экипаж
    2
    Десант
    6
    Мощность двигателя, л.с.
    166
    Максимальный момент, Нм
    300
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч
    130
    Запас хода по шоссе, км
    1000
    Количество колес, шт.
    4
    Количество ведущих колес, шт.
    4
    Емкость топлива, л
    150
  25. РАЕ8 29 сентября 2014 18:03
    Похоже наблюдается ренессанс бронеавтомобилей. Только, по сравнению с многими (не американскими)БА времен 2МВ, эта имеет худшие противопульные обводы корпуса и отсутствие защиты стрелка.
  26. котяра 29 сентября 2014 18:06
    Я не понял ,а почему у него бак стоит ни чем не защищенный? Что б легче поджечь было?
  27. Виктор Кудинов 29 сентября 2014 18:11
    Цитата: Mama_Cholli
    Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.

    Тоже хочу, но не могу позволить.
    Виктор Кудинов
  28. 1-ST Engineer 29 сентября 2014 18:17
    Да надо чтобы и в частные руки выпускали - чем больше выпуск машин тем дешевле производство. Даёшь за место жигулей ....
  29. Stinger 29 сентября 2014 18:20
    На таком хорошо ездить обманутым дольщикам долги вышибать.
    1. KBR109 29 сентября 2014 21:54
      Увы нет ! Для них лучше танк с мощным орудием или САУ. "Буратино" тоже подошел бы...
  30. Woolfy 29 сентября 2014 18:25
    Как посмотриш на новинки в армии и спецслужбах, вооружение и техники сидишь и думаешь ну на кой ты пенсия подошла am служил бы и служил еще!!!!! Спасибо разработчикам и производителям! Пусть пришедшие на службу почувствуют прогресс...
  31. майор Юрик 29 сентября 2014 18:30
    Цитата: BOB044
    Радуют такие вести. Приятно осознавать что армия не забыта.А в не залежной на запорожце на передовую выезжают.Страна поедателей сала.


    Зачем на новой хохлоТаврии два глушителя? Что бы когда заглохнет,поднять её за них сзади и катить дальше как тачку. Сала укропам.wassat
  32. ilya_oz 29 сентября 2014 18:54
    Как по мне, так отвратительная новость. Зачем нам еще один джип? Тигра мало что ли? Нужна унификация.
  33. bmv04636 29 сентября 2014 18:55
    ЛША
    двигатель андория (Польша) либо каменз (Китай-США)
    КПП раздатка даймос (Китай Корея)
    независимая подвеска на базе форда F-250 передней подвески (США)
    ну и насколько он
  34. awersa 29 сентября 2014 18:57
    Машинки этой сильно не хватало спецуре нашей, для мобильности... теперь не надо будет на Бэтере громыхать, а по ти хо неч ку, да с ветерком soldier
  35. SAM 5 29 сентября 2014 19:04
    Насколько я понял комплектующие буржуйские:двиг. - поляцкий, коробка - корейская, раздатка ваще пен.досская.
  36. pvv113 29 сентября 2014 19:36
    Войсковые испытания покажут слабые места и целесообразность дальнейшей поставки "Скорпионов" в войска. Вполне возможно, что машина окажется актуальной в свете решаемых задач
  37. АлНиколаич 29 сентября 2014 20:25
    Защита отжигает последнее время ...
    То у израильтян лицензию на багги купят, то вот на это чудо
    разродились... Как то, года полтора назад, изучал защитовский
    конструктив. Не впечатлило!
    На фиг ихи аппараты не нужны. Инженерия никакая просто!
    1. Лопатов 29 сентября 2014 20:34
      Зато "Защита" свой "Скорпион" испытала подрывом. На собственные средства.

      Хотя, "тигр" конечно лучше. Потому что его производит предприятие, принадлежащее Дерипаске. А у него лапа поволосатее будет. Вон, "Рысь" они уже забороли. Сейчас за "Скорпиона" возьмутся.

      Потому что нечего тут... Есть вещи поважнее жизни и здоровья военных. К примеру, доходы.
  38. Marssik 29 сентября 2014 21:17
    Эх еще управляемую турель с кордом бы ,ну хоть щитки по фронту огня . Так тупо один рикошет по верхней части кузова и пулеметчик нырнет в низ ,отчаянные на смерть редко встречаются
  39. Mol 29 сентября 2014 22:22
    Интересный автомобиль. Но вот чего никак не пойму - "верхи" вроде вещают про необходимость унификации, "верхи" трубят о необходимости создания, внедрения, приобретения отечественных разработок, о жизненно важной для РФ независимости от поставок с других стран, особенно в сфере ВПК. И вроде верно всё - война на Украине, санкции Запада, запреты на поставки различного оборудования, ситуация с "Мистралями" - наглядно показали необходимость "слезать с импортной иглы". Но почему опять получается автомобиль для российских силовых структур с кучей импортных комплектующих?! Представим, что поставили в ближайшем будущем в войска РФ 100-200 (хотя бы) таких машин. И вдруг! Засветится сей броневик где-нибудь в Новороссии! Или у Башара Асада! Это ж какой вой может поднять грамотно обработанная СМИ западная общественность, когда узнает, что "угнетатели свободы" передвигаются на автомобилях, комплектующие к которым поставляются из стран-поборников "истинной вселенской демократии"?! Изготовители прекратят поставки запчастей, наплевав и на контракты. Что тогда? Встанут "Скорпионы" на вечный прикол? Производитель начнёт лихорадочно искать замену зарубежным запчастям, лепя на машины что придётся? request
    Mol
  40. Severomor 30 сентября 2014 00:21
    Я что-то н пойму, а что все названия из доброй "флоры" закончились? Акация, Гвоздика, Тюльпан ну очень приятно на слух.
    А тут на тебе - "скорпион". Баба-яга против! wink
  41. Волька 30 сентября 2014 05:25
    снаружи вроде красиво, но вот как в деле, для бронированного варианта кажется движок слабоват будет, надо порядка 200-250 лошадок...
  42. gorvas 30 сентября 2014 07:48
    что то, мне этот скорпион мерседем-гелендваген напоминает, не из немецких ли запчастей скорпионушк, и сколько он тогда стоить будет?
  43. zavesa01 30 сентября 2014 12:52
    На мой взгляд УАЗ 3271 нормальная замена и не надо бабушку лохматить. Как опер машина лучше некуда. А это? 5 тонн!!!! Если сядеш то чем вытаскивать? За танком бежать? И естесственно унификация!!!! Стоят как самолеты, ремонтируются на СТО, жрут как небольшая ТЭЦ. Вспомните СССР "Волынь" делали как ТПЛ ВМЕСТО УАЗа потому как УАЗ ДОРОГ. Сколько можно совать в армию всякое г..но. Россия НЕ колониальная держава. У нас нет колоний папуасов, соответственно не нужны колониальные войска и вооружение для них. Какова его цена? А стоимость 300 тыс штук, их обслуживание? При правильном применении техники и потери будут минимальные. А если на БТР укрепленные позиции штурмовать то нечего потом кричать про плохое бронирование.
    zavesa01

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня