EU introduces new sanctions against Syria

Conflicting data comes from Syria. Damascus reports that on the eve of the approaches to the city of Ham and he himself were occupied by foreign fighters, and the police and army liberated the city and put things in order there. At the same time, the Syrian opposition talks about the fact that in fact there was a shooting of a peaceful demonstration, and that Ham was blocked by the Syrian military. The EU Council apparently decided to believe the opposition and impose additional sanctions against Damascus. In particular, freeze bank assets and prohibit thirty-five representatives of the Syrian authorities from entering the European Union. In addition, an embargo was imposed on the supply to Syria weapons. And the UN Security Council is preparing for an emergency meeting.

According to reports by opponents of the country's government, the army is destroying civilians in the city of Hama, according to a government agency opposite, the army is fighting with armed militants who are storming government agencies and police stations.


According to official data, the militants took hostage civilians and fired indiscriminate fire from machine roofs with machine guns and grenade launchers at soldiers who tried to dismantle the barricades. According to Arab TV channels, 145 people were killed in Syria within 24 hours, while only 113 residents died in the city of Hama. Authorities say that tough actions do not concern the civilian population. For example, in Ham, according to official data, the troops were introduced after pogroms began in the city with dozens of dead and wounded.

But in the West, they have already drawn conclusions and unequivocally decided who in this stories will be the "bad guy." The leadership of the European Union demands that those responsible for the murder of protesters in Hama be brought to justice and declare that even against grenade launchers and machine guns, the authorities do not have the right to use military equipment. US President Barack Obama said: "I am shocked by the brutality of the Syrian government and the violence it is doing against its own people."

UN Secretary-General Ban Ki-moon called on the Syrian government to "immediately end this violent offensive operation." But what is interesting is that the head of the UN is closely watching Syria, and before Yemen, where fighting has been going on for months between government forces and members of extremist groups, and people have also died, the UN has nothing to do.

Since gaining independence from France, Syria immediately became a very influential player in Middle Eastern politics. It was official Damascus that was a close ally of the USSR in the region, the country's leadership has always been very anti-Western and anti-Israeli oriented. Syria openly supports Iran, Palestinian militants and the Lebanese Hezbollah party. Syria has a strong army, the sixteenth largest in the world. It is worth noting that the current President Bashar Assad and his father Hafiz Assad in Syria, as often happens in the East, the power passed from father to son. They managed to build a fairly balanced system, where, on the one hand, the state rather tightly controls the lives of citizens, and on the other hand, it provides social guarantees and stability. For example, in Syria, free medicine is not particularly difficult for young students to go to study, and the state pays for this study.

Dissatisfaction with the government, but it still exists, is due to religious reasons. The problem is that most people in the country are Sunni Muslims. And the leadership is made up of Alawites, whom some theologians consider to be a Muslim sect, others do not belong to Muslims, but to a particular cult. This is what caused the events of February 1982, which went down in history as the "Hama massacre." It was in the same city almost thirty years ago that the Syrian army suppressed the Islamists, led by the Muslim Brotherhood terrorists. About 40 thousands of people were killed then. Actually, since then, little has changed in Syria, and among Muslims there are still quite a few dissatisfied with the top alavist. And they can become, if they have not already become, that fifth column.

The activity of Western leaders did not go unnoticed in Damascus, and Syrian President Bashar Asad congratulated the military on the occasion of the anniversary of the country's army, and said bluntly that Syria was confronted with a planned conspiracy aimed at "dividing the country and subsequent fragmentation of the entire region a state. "
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Евросоюз вводит новые санкции против Сирии

Евросоюз вводит новые санкции против СирииИз Сирии поступают противоречивые данные. Дамаск сообщает, что накануне подступы к городу Хама и он сам были оккупированы иностранными боевиками, а полиция и армия освободили город и навели там порядок. В то же время, сирийская оппозиция рассказывает о том, что на самом деле там произошел расстрел мирной демонстрации, и что Хаму блокировали сирийские военные. Совет ЕС, видимо, решил поверить оппозиции и ввести дополнительные санкции против Дамаска. В частности, заморозить банковские активы и запретить въезд в Евросоюз тридцати пяти представителям сирийских властей. Кроме того, было введено эмбарго на поставку в Сирию оружия. А Совбез ООН готовится к экстренному заседанию.

По сообщениям противников правительства страны армия уничтожает мирных жителей в городе Хама, по сообщению правительственного агентства напротив армия воюет с вооруженными боевиками, которые штурмуют госучреждения и полицейские участки.

Согласно официальным данным, боевики захватывали в заложники мирных жителей и вели с крыш домов беспорядочный огонь из пулеметов и гранатометов по солдатам, которые пытались разбирать баррикады. По сообщениям арабских телеканалов, за сутки в Сирии были убиты 145 человек, при этом только в городе Хама погибло 113 жителей. Власти заявляют, что жесткие действия не касаются мирного населения. Например, в Хаму, по официальным данным, войска были введены после того, как в городе начались погромы с десятками погибших и раненых.


Но на Западе уже сделали выводы и однозначно решили, кто в этой истории будет "плохим парнем". Руководство Евросоюза требует отдать под суд виновных в убийстве протестующих в Хаме и заявляют, что даже против гранатомётов и пулемётов власти не имеют права использовать военную технику. Президент США Барак Обама заявил: "Я потрясен жестокостью правительства Сирии и насилием, которое оно совершает против собственного народа".

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал правительство Сирии "немедленно прекратить эту сопровождаемую насилием наступательную операцию". Но вот что интересно, глава ООН пристально следит за Сирией, а до Йемена, где уже несколько месяцев идут бои между правительственными войсками и членами экстремистских группировок, и тоже гибнут люди, ООН нет никакого дела.

С момента получения независимости от Франции, Сирия сразу стала очень влиятельным игроком ближневосточной политики. Именно официальный Дамаск была близким союзником СССР в регионе, руководство страны всегда было ориентировано весьма антизападно и антиизраильски. Сирия открыто поддерживает Иран, палестинских боевиков и ливанскую партию "Хезболла". У Сирии есть сильная армия, шестнадцатая по численности в мире. Стоит отметить, что нынешнему президенту страны Башару Асаду и его отцу Хафизу Асаду в Сирии, как часто бывает на Востоке, власть перешла от отца к сыну. Им удалось выстроить довольно сбалансированную систему, где с одной стороны государство довольно жестко контролирует жизнь граждан, а с другой обеспечивает социальные гарантии и стабильность. Например, в Сирии бесплатная медицина, выехать на учебу молодым студентам не особенно трудно, причем эту учебу государство оплачивает.

Недовольство правительством, а оно все равно есть, связано с причинами религиозными. Проблема в том, что большинство жителей страны являются мусульманами суннитами. А руководящую верхушку составляют алавиты, которых некоторые теологи считают мусульманской сектой, другие вовсе относят не к мусульманам, а к особому культу. Именно это стало причиной событий февраля 1982 года, которые вошли в историю как "резня в Хаме". Именно в том же самом городе почти тридцать лет назад сирийская армия подавила выступление исламистов, которыми руководили террористы из организации "Братья-мусульмане". Тогда было убито около 40 тысяч человек. Собственно, с тех пор в Сирии мало что изменилось, среди мусульман так и осталось немало недовольных алависткой верхушкой. И они могут стать, если уже не стали, той самой пятой колонной.

Активность западных лидеров не осталась не замеченной в Дамаске, и глава Сирии Башар Асад, поздравляя военных с очередной годовщиной создания армии страны, прямо сказал, что Сирия столкнулась со спланированным заговором, цель которого "разделение страны, и последующее раздробление всего региона на мелкие враждующие между собой государства".
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Max79 2 августа 2011 10:54
    Нашли,как всегда крайних,но теперь в "неугодной" Сирии.Повторение ситуации,как в Ливии.Думается на этот раз пиндосы ,да и члены НАТО,прикинут свои возможности.Ведь Сирия не Ливия,с ней просто так "по быстрому" не получится.Может и нам стоит поговорить о правах человека например в Грузии?Ввести санкции против нее,да против прибалтов?А то,что-то ребята оперились не по детски.Тоже вести ДЕЗУ против этих говностран?Сколько терпеть? wassat
  2. jamert 2 августа 2011 11:26
    Предки в Сирии работали когда малой был. Пару раз на лето ехал к ним. Спокойная страна. Особенно на фоне бандитских разборок в Киеве середины 90-х.
    jamert
  3. Олег 3 августа 2011 13:15
    представим, как руководство Евросоюза требовало бы отдать под суд ЕБН, виновного в воде войск в Чечню.
    Олег

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня