Царев: К весне Украина развалится на части

67
Царев: К весне Украина развалится на части


Спикер парламента Новороссии Олег ЦАРЕВ встретился с нашим корреспондентом в московском представительстве непризнанных ДНР и ЛНР, в двух шагах от Красной площади. Царев предрекает распад нынешнего украинского государства уже к весне, объясняя, что мирное соглашение – это на самом деле полная победа ополченцев, потому что у киевской власти в ее нынешнем виде без войны просто нет возможности существовать.

– Олег Анатольевич, вы считаете, что есть какие-то шансы на признание Россией ДНР и ЛНР? Москва называет конфликт на юго-востоке внутриукраинским и заявляет, что признавать их независимость не будет.

– Стратегически мы хотим быть в составе России, хотя и понимаем, что для Кремля это сейчас по многим причинам невозможно. Можно побыть какое-то время и самостоятельными, но мы считаем себя частью русского мира. Хотя не исключено, что скоро вся Украина станет Новороссией.

– Вы говорите так, как будто желаете развала Украины.

– Я ожидаю, что к весне Украина развалится сама по себе.

– Из-за чего это должно произойти?

– Сейчас украинская власть находится в крайне невыгодной ситуации. Действует перемирие. Оправдывать войной снижение уровня жизни и отсутствие свободы слова невозможно. И вообще враждебная России Украина как проект бесперспективна: из России она получает энергоресурсы, Россия для нее рынок сбыта.

– Теперь рынком сбыта будет Евросоюз.

– Там не нужны украинские товары, они там неконкурентоспособны.

– Качество всегда можно улучшить, например, продукцию «Рошен» вполне можно было бы экспортировать в Европу. Мне нравится этот шоколад.

– Если вы так считаете, то у вас не очень хороший вкус. Европейцы так, как вы, не считают, поэтому шоколад «Рошен» в Европе и не продается.

– Почему вы не в Новороссии? Вам не кажется странным наличие у ДНР и ЛНР представительств в центре Москвы?

– Я постоянно бываю в Донбассе, а сюда приехал ради решения определенных задач. У меня в Москве дела.

– Как объяснить тот факт, что некоторые россияне, в том числе и выходцы из спецслужб, непосредственно руководили боевыми операциями в Донбассе?

– Это свидетельствует о том, что Россия относится к тем процессам, которые происходят в Новороссии, с пониманием.

– В Киев вы возвращаться не планируете?

– Пока нет. Меня там убьют. За мою голову назначили награду в полмиллиона долларов.

– Вы отрицаете военную поддержку ополченцев со стороны России, но тогда откуда у них разнообразное оружие?

– Да, никакой поддержки такого рода от России нет, и, пока в Донбасс не пришла украинская Национальная гвардия, у ополченцев даже автоматов не было. Но потом украинцы послали на нас танки – и у нас появились танки.

– Ходят слухи, что ополченцы регулярно получают зарплату. Кто их финансирует?

– У нас нет единой системы выплаты зарплаты ополченцам. Командиры решают вопрос с финансами самостоятельно. Кто-то – за счет гуманитарной помощи, кто-то находит другие источники.

– В Киеве готовы подписать законопроекты об особом статусе Донбасса и, по сути дела, амнистии ополченцев. Чего же еще вы добиваетесь?

– Мы добивались этого раньше. Если бы власть на Украине была готова пойти на федерализацию страны раньше, то сейчас был бы другой разговор. Теперь это уже не нужно.

– А что нужно? Продолжать разрушение инфраструктуры Донбасса в результате боестолкновений?

– Для нас мирное соглашение – это настоящая победа. Первая цель была остановить войну. Затем необходимо будет победить киевскую власть и освободить Украину от фашистов.

– Когда вы говорите о фашистах, вы кого имеете в виду?

– Майдановцев, которые кричали «коммуняку на гиляку», «москалей на ножи», «утопим москалей в жидовской крови».

– Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…

– Мне лично не давали выступать на русском языке в Верховной Раде. Вы, наверно, не знаете, что в детских садах дети обучаются только на украинском языке, так же как и вузах. А количество русских школ по всей Украине – и даже в Крыму – год от года катастрофически уменьшалось. Или, например, что все фильмы дублировались только украинским переводом.

– Вы не думаете, что у основной части Украины могут быть другие взгляды на будущее? У ополченцев под контролем маленький клочок ее территории. Так что, мягко говоря, далеко не вся Украина желает присоединения к России.

– Не исключено, что если бы одновременно с Крымом референдум о присоединении к России провели по всем регионам Украины, то вся Украина присоединилась бы к России. Или как минимум большинство ее регионов. Дело в том, что присоединение к России – это не только возможность говорить по-русски, но и более высокие зарплаты и пенсии.

– И какие дальнейшие шаги вы собираетесь предпринять?

– Создать новый проект, который называется Новороссия. Там будет народовластие. Будет дружба народов и запрет нацистской идеологии. Не будет там и олигархов во власти. Сейчас все, что нам нужно, – это мир, для того чтобы продемонстрировать, что наша схема государственного устройства выгоднее и привлекательнее. Что мы можем сделать уровень жизни в разы выше, чем на Украине, поднять существенно пенсии и зарплаты нашим гражданам.

– Петр Порошенко тоже, по-вашему, фашист? Или вы все-таки считаете его легитимным президентом?

– Выборы Порошенко на самом деле проходили с большими нарушениями. Однако я предпочитаю исходить из того факта, что нам с ним нужно договариваться.

– Сейчас готовятся выборы в парламент Новороссии. Вы полагаете, что кто-то все же признает эту структуру?

– Посмотрим. Мы надеемся, что рано или поздно нас признает не только Россия.

– Российские граждане смогут баллотироваться в депутаты Новороссии?

– Баллотироваться смогут только те, кто проживает на территориях, которые вошли в ДНР и ЛНР, на протяжении более пяти лет.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    1 октября 2014 14:31
    Скоро при таких обстоятельствах от украины ничего не останется
    1. +7
      1 октября 2014 14:36
      Украина обречена на развал при существующей ныне в Киеве власти, однозначно , как аксиома.
      1. тюменец
        +14
        1 октября 2014 15:02
        Цитата: Гигант мысли
        Украина обречена на развал при существующей ныне в Киеве власти, однозначно , как аксиома.

        Вам не надоело банальности изрекать,гигант?
        1. +4
          1 октября 2014 16:57
          Ему нет...надоело всем остальным. Человеку в отпуск пора...
        2. Комментарий был удален.
      2. +2
        1 октября 2014 16:05
        Цитата: Гигант мысли
        Украина обречена на развал при существующей ныне в Киеве власти, однозначно , как аксиома.


        А если в Киеве власть поменяется?
        1. +3
          1 октября 2014 19:17
          Цитата: РУСС
          Цитата: Гигант мысли
          Украина обречена на развал при существующей ныне в Киеве власти, однозначно , как аксиома.


          А если в Киеве власть поменяется?

          Власть в Киеве с каждым разом будет все больше националистической Точно не скажу в какую больше сторону качнет,в сторону тоталитаризма или фашизма,но смысл не измениться.Власти для удержания своих задниц в креслах нужна война!
      3. -2
        1 октября 2014 21:09
        Есть в этом Царёве что-то неприятное, ну не нравится мне его фэйс. И как большинство политиков мелет языком не понимая что говорит. Не лидер это, а балабол.
        1. +6
          1 октября 2014 21:20
          Цитата: papas-57
          Есть в этом Царёве что-то неприятное, ну не нравится мне его фэйс. И как большинство политиков мелет языком не понимая что говорит. Не лидер это, а балабол.

          Ну извините,вы наверно балаболов не слышали,послушайте Яценюка - массу интересных вещей узнаете и за одно можете сравнить с действиями.
          Царев может конечно не идеал ,но мужик говорит трезвые вещи,что сейчас для политиков Украины вообще не свойственно.И пол лимона зелени Беня не за каждую жизнь обещает заплатить!
      4. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +8
      1 октября 2014 14:41
      Цитата: nikrandel
      Скоро при таких обстоятельствах от украины ничего не останется

      Хотелось бы поскорей!!!
    5. +11
      1 октября 2014 14:48
      Угу... классная ситуация: всячески осуждать СССР и КПСС, скидывать памятники Ленину - и при этом активно пользоваться тем, что этот уж-жасный режим создал и передал, нередко выдавая это за исконно украинское.

      Особенно забавно это выглядит с Пактом М-Р. Осудили и отмежевались от него неоднократно, но возвращать полякам кресы всходни - та ни в жисть.
  2. +6
    1 октября 2014 14:31
    укропы начнут разбегаться с неньки ближе к Новому Году..особенно если морозы ударят..и харьковчане с одесситами.. laughing
    1. 0
      1 октября 2014 18:04
      Цитата: el.krokodil
      укропы начнут разбегаться с неньки

      Не знаю как разбегаться, а вот Царёв в Саратове собрал беженцев с Донбасса и попросил их здесь остаться ещё на год. Типа за это время восстановим инфраструктуру и в первую очередь шахты. А кем восстанавливать и главное за чей счёт?
      Как-то не вяжется всё друг с другом.
      1. 0
        2 октября 2014 11:53
        Если это действительно так. то разум в словах Царева есть. Сложится за год Новороссия как государство,тогда и станет ясно, что восстанавливать,как,за сколько и кому.
        Все вяжется,если мозги включать
  3. +15
    1 октября 2014 14:33
    Надо артефакты с Украины сохранить (монеты, грамоты, удостоверения) как от СССР.
    1. +7
      1 октября 2014 15:57
      Цитата: KAPITANUS
      Надо артефакты с Украины сохранить (монеты, грамоты, удостоверения) как от СССР.

      Самый интересный и содержательный, на данный момент, комментарий к данной статье.
  4. +30
    1 октября 2014 14:33
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…
    Я чётто не понял...Этот журналюга вообще-то что, с Луны упал? Это надо было о-о-чень постараться, что бы не заметить фашистов на Майдане.
    1. +19
      1 октября 2014 14:47
      Вообще вопросы журналиста скажем так "немного" провокационные. Доже скажу прямо - проститутские.
      1. +1
        1 октября 2014 14:53
        Похоже в Новоросии эксперимент, какой-то намечается. Рад буду ошибиться.
      2. 11111mail.ru
        +1
        1 октября 2014 17:54
        Цитата: Drednout
        вопросы журналиста скажем так "немного" провокационные. Доже скажу прямо - проститутские.

        Так их и называют: вторая древнейшая профессия.
    2. zzz
      zzz
      +6
      1 октября 2014 14:49
      Цитата: пенсионер
      – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…
      Я чётто не понял...Этот журналюга вообще-то что, с Луны упал? Это надо было о-о-чень постараться, что бы не заметить фашистов на Майдане.


      Все вопросы на грани провокации. Интересно,кто автор вопросов?
      1. +2
        1 октября 2014 16:56
        Пусть задают. У НАС на все вопросы есть ответы!!!
    3. -15
      1 октября 2014 15:02
      Царёв шёл бы ты на фронт, хорош по ток-шоу в масквастане прыгать!!!
      1. 0
        2 октября 2014 00:56
        У меня вопрос почему спикер парламента Новороссии постоянно находится в Москве ,а не в Донецке или Луганске? Там на месте что дел нет? Или портфели удобней делить в Москве?

        Убедительная просьба к "господам минусаторам" объяснить свою позицию!
      2. Камуфлет
        +1
        2 октября 2014 02:37
        DRA-88 RU Вчера, 15:02 ↑

        Царёв шёл бы ты на фронт, хорош по ток-шоу в масквастане прыгать!!!


        А ты, любезный, лучше бы молчал, чем глупости писать да людей оскорблять. Кто ты такой, чтобы указывать кому что делать? К тому же молод ишшо голос подавать.
    4. -8
      1 октября 2014 16:53
      Он сам фаш на конспирации !
  5. +6
    1 октября 2014 14:36
    С такими политиками как Фарион Украины не будет раньше, гораздо раньше:
    1. +3
      1 октября 2014 17:01
      Смотриш на них, слушаешь, а у самого мысли " где они такую траву берут".!!!
    2. Dubrovsky
      +1
      1 октября 2014 18:27
      Эту ведьму когда сожгут уже ?
      1. 0
        2 октября 2014 10:43
        Когда наши придут, эта Фарион залезет за печку и достанет бережно захованный партбилет КПСС и будет орать, что она - старая антифашистка-подпольщица, и что её лично Путин агентом в "Свободу" заслал... Короче, гуно - оно нигде и никогда не тонет.
  6. денис fj
    +5
    1 октября 2014 14:38
    к весне Украина развалится на части" весь вопрос : на какие части по размерам территорий и количеству.? А то, что на две, так это уже сегодняшний факт, который свершился и в предсказаниях не нуждается. О присоединении всей Украины к России - это сегодня утопия.... Да и сам Царёв в душе в это не верит, так декларирует свои мечты для московской аудитории в правительстве. Интереснее было бы услышать от него: когда ЛНР и ДНР объявят об отсутствии своих претензий по территориальному спору и в каких границах они согласны объявить себя республиками и далее жить?..... Пока что ясности и взаимного пониманию между ними и "Киевом" нет. А это надо решить и немедленно, ибо это бомба с тлеющим фитилём.
  7. 0
    1 октября 2014 14:41
    Это такая журналисткая фишка, почерпнутая у западных СМИ, зачем корреспондент ее (провокацию) использовал, мне не понятно.
  8. ИСКАНДЕР25
    +2
    1 октября 2014 14:42
    Здравствуйте!К весне - ОДНОЗНАЧНО,но скорее всего до Нового Года! hi
  9. +4
    1 октября 2014 14:43
    Спикер парламента Новороссии Олег ЦАРЕВ встретился с нашим корреспондентом в московском представительстве непризнанных ДНР и ЛНР, в двух шагах от Красной площади.

    А можно фамилию "нашего корреспондента", как говорится, "в студию". Судя по задаваемым вопросам - это совсем не наш корреспондент.
    А ответы - достойные.
    1. 0
      2 октября 2014 10:46
      в ссылке написано, что источник - "новости ДНР". Может действительно, вопросы специально тенденциозные - очевидно, ориентированы на Киев, а не на Москву - своих-то и незачем агитировать за "Советскую власть"
  10. +22
    1 октября 2014 14:46
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/730/twex18.jpg
    1. 0
      1 октября 2014 19:27
      Действительно сильно жирный +++++ lol
  11. +3
    1 октября 2014 14:50
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…

    Мда...
    ...«коммуняку на гиляку», «м-лей на ножи» и пр. - это не угрозы, это проявление "любви" к русским, к России.
    Да и фашистская свастика на одежде, - это не на бандеровцах была, и наёмники снайперы никого не убивали, и коктейли молотова "онижедети" не разливали по бутылкам и не бросали в безоружную милицию....
    Интересно, на каком это майдане, был этот "господин"?
    1. mazhnikof.Niko
      +4
      1 октября 2014 15:26
      Цитата: ia-ai00
      Да и фашистская свастика на одежде, - это не на бандеровцах была,



      Да, что там на одежде. Ведь стены на, прости Господи, "майдане" были "разукрашены" нацистской символикой и СВАСТИКОЙ. Ну, кто не слепой видел, но, по моему и слепые - ЧУВСТВОВАЛИ. От этих "картинок" исходила и будет исходить УГРОЗА! УГРОЗА всему человечеству, а такую УГРОЗУ невозможно, ни ощущать. Так что, есть в Украине НАЦИСТЫ - ЕСТЬ! И, к сожалению - очень много, ОЧЕНЬ!
      Будь они прокляты!
    2. Комментарий был удален.
  12. +7
    1 октября 2014 14:51
    "Да, никакой поддержки такого рода от России нет, и, пока в Донбасс не пришла украинская Национальная гвардия, у ополченцев даже автоматов не было. Но потом украинцы послали на нас танки – и у нас появились танки"

    Киевские войска пользуются поддержкой запада; В ходе боевых действий оружие переходит к ополченцам. Хитрая схема. Таким образом запад снабжает оружием ополченцев, а у Киева растут долги.
  13. P-38
    +7
    1 октября 2014 14:51
    Журналист не нашёл на майдане русофобии и бандеровцев? А это правда журналист или переодетая Псаки??
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Камуфлет
      0
      2 октября 2014 02:40
      P-38 RU Вчера, 14:51

      Журналист не нашёл на майдане русофобии и бандеровцев? А это правда журналист или переодетая Псаки??


      Да это не журналист. Это - му.дила.
  14. 0
    1 октября 2014 14:53
    "Спикер парламента Новороссии Олег ЦАРЕВ встретился с нашим корреспондентом в московском представительстве непризнанных ДНР и ЛНР, в двух шагах от Красной площади."

    Московское представительство непризнанных территорий? Частная лавочка "в двух шагах от Красной площади"?
    1. Комментарий был удален.
    2. mazhnikof.Niko
      +2
      1 октября 2014 15:50
      Цитата: смит7
      Московское представительство непризнанных территорий? Частная лавочка "в двух шагах от Красной площади"?



      А почему нет? Республики доброжелательные, пусть будут на виду!
    3. 0
      2 октября 2014 10:48
      Где хочу арендовать офис, там и арендую - в чем проблема?
  15. +10
    1 октября 2014 14:55
    – Когда вы говорите о фашистах, вы кого имеете в виду?

    – Майдановцев, которые кричали «коммуняку на гиляку», «ей на ножи», «утопим ей в жидовской крови».
  16. -1
    1 октября 2014 15:02
    Молодым республикам не хватает сильного лидера. Царев на эту роль не тянет, а герои войны по большей части граждане РФ. Надеюсь такой лидер в ближайшее время появится на политическом горизонте ДНР и ЛНР
  17. +7
    1 октября 2014 15:05
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских


    Похоже корреспондент сам фашист, если он майдаунов считает борцами за свободу.

    На фото, судя по нарукавным повязкам, "миролюбивые активисты профсоюзного движения".
    ]
    1. 0
      1 октября 2014 17:29
      Киевский карнавал и его "звезды".
  18. +2
    1 октября 2014 15:12
    Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…


    И еще одно фото
    1. +1
      1 октября 2014 17:30
      И это тоже участники киевского карнавального шествия. В Бразилии танцуют самбу на карнавале, в киеве традиционно скачут и вопят. Национальная культура, панимашь.
  19. +3
    1 октября 2014 15:13
    Это ж как нужно ненавидеть свою страну что б довести ее до такого, пусть даже не без участия извне??? Я не понимаю))
  20. +2
    1 октября 2014 15:16
    Не могу предсказывать чем для Украины всё это закончится, но точно ничем хорошим.
  21. Рощин
    +1
    1 октября 2014 15:30
    Уже сам факт того, что Укропия согласилась на переговоры и соглашения с Новороссией, пусть даже в лице бывшего и неполномочного Кучмы, говорит о большом успехе ДНР и ЛНР. Все, что может хунта наскрести в военом плане бросают на ополчение, а сделать ничего не могут, кроме убийств людей, которых они считают гражданами Украины, разрушений жилья, производства и инфраструктуры опять же по их понятиям Украины. Если новороссы смогут выстоять и удержаться, то и признание когда-то наступит. Главное, что бы не грызлись между собой, а вместе дружно грызли руиновских фашистов. "Когда мы едины- мы непобедимы".
  22. +3
    1 октября 2014 15:32
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…

    корреспондент слепой?


    1. +1
      1 октября 2014 15:50
      Вот-вот) Как говорится, раззуй глаза wink
    2. +1
      1 октября 2014 17:32
      вы не понимаете, это новая национальная забава. Нюхнуть спайса, глотнуть чайку с амфитаминчиком от мериканских макак и вперед- скакать, вопить, чудить.
  23. +4
    1 октября 2014 15:43
    Разродилась очередным "произведением" говорящая каска Тымчук...десятки раз уничтоженная и увезенная в Россию в виде груза"200" моя 76 ДШД опять вошла в х.о.х.л.я.н.д.и.ю...... fellow опять будоражит и лихорадит весь цензор... wassat tongue сикают кипятком и призывают громы и молнии на всю Россию.... laughing
    "01.10.14 11:48
    В район Стаханова вошла 76-я десантно-штурмовая дивизия ВС РФ, а в Дебальцево - 27 российских танков, - Тымчук
    На протяжении последних суток зафиксирована переброска в район н.п.Стаханов подразделений 76-й десантно-штурмовой дивизии ВС РФ

    Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в социальной сети Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные "Информационного сопротивления".

    По его словам, на протяжении последних суток зафиксирована переброска в район н.п.Стаханов подразделений 76-й десантно-штурмовой дивизии ВС РФ.

    "Российские десантники перемещаются группами до 10 человек на специальном автотранспорте. На протяжении предыдущих суток в этом районе зафиксирована деятельность российской станции РЭБ, глушившей мобильную связь", - написал он.Источник: http://censor.net.ua/n305065
  24. +2
    1 октября 2014 15:49
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…


    А кто вот этот корреспондент? Почему без имени? Товарищ-то гнилой, надо бы знать его
  25. HAM
    +4
    1 октября 2014 15:52
    Раньше украинский гимн УССР начинался словами -" Живи, Україна,прекрасна і сильна..", и все 70 лет Украина процветала, а сейчас - "Ще не вмерла...". Вот так при смерти все 23 года Украина.
  26. -13
    1 октября 2014 15:54
    Да пусть идёт лесом гулять этот Царёв. Надо же, скотина какая белая и пушистая! Государства в истории создавались, росли, распадались и вновь создавались... Нет тут особой и трагедии, даже если и так произойдёт. Это было и с Германией, и с Украиной, и с США, и с Россией, и с Китаем, и с Кореей, и с Польшей, и с Великобританией, и с Индией...Границ с космоса и не видно, а если и видно, то запросто можно затереть бесследно и в новом месте провести. Очередная мандавошка-предсказатель по фамилии Царёв вынырнула... Что касается Украины, то скажу только стихами украинского поэта-классика:

    Я єсть народ, якого Правди сила
    ніким звойована ще не була.
    Яка біда мене, яка чума косила! —
    а сила знову розцвіла.

    Щоб жить — ні в кого права не питаюсь.
    Щоб жить — я всі кайдани розірву.
    Я стверджуюсь, я утверждаюсь,
    бо я живу.
    1. Рощин
      +3
      1 октября 2014 16:22
      ЯК ТИ ЗА МИР — МОБІЛІЗУЙ ЖЕ СИЛИ
      І рідний люд, і сонце, і земля
      до нашого сумління промовля:
      Як ти за мир — мобілізуй же сили,
      аґресорів щоб війни погасили!

      Якщо ти океан, а не ручай —
      історії ти рухи помічай,
      у самий глиб епохи заглибляйся,
      в серця людей увесь переміщайся.

      Для чого націй розділяє гать?
      Для чого вічні ворожнечі жала?
      В нас Ленінові співжиття начала,
      щоб кожному народу розцвітать;
      П. Тичина
    2. +1
      1 октября 2014 16:32
      Границы будут какие надо. Да и слова, что ты - народ и слова недружественные подтверждение болезни тяжкой.
      1. -3
        1 октября 2014 16:39
        "Границы будут какие надо."

        Ты не границами беспокойся, а начни лучше с самого себя! Себя совершенствуй, иль хочешь сказать, что ты идеал? Когда такие пентюхи пытаются границы двигать, матери плакать начинают!
    3. +1
      1 октября 2014 17:15
      svelto, вас устраивает фашизм на Украине? А вот Царева фашизм на Украине не устраивает и он желает его уничтожения там и жить совсем в новой Украине. Но если там фашизм, то желает, как и жители Новороссии, присоединения к России.
      1. -3
        1 октября 2014 17:53
        Цитата: Anchonsha
        вас устраивает фашизм на Украине? А вот Царева фашизм на Украине не устраивает и он желает его уничтожения там и жить совсем в новой Украине. Но если там фашизм, то желает, как и жители Новороссии, присоединения к России.


        Фашизм меня не устраивает. А Царёв к возникновению этого самого фашизма отношение имеет. И даже не косвенное, а скорее прямое. Но только официальные и околоофициальные СМИ в России, а-ля Киселёв, не раскрывают ведь все карты для российской общественности. И далеко не всем, ой далеко не всем(!) жителям тех областей Украины, русскоговорящим притом, родную землю которых вы называете "Новороссия", нравится это название. Скажу вам это, как житель новороссии. Вы бы для начала, хотя бы сократили употребление этого термина. Или вы специально, наперекор настроениям абсолютного большинства жителей юга и востока Украины, назло, говорите, что они не в Украине, а в "Новороссии"? "Мужик что бык: втемяшится в башку какая блажь — колом ее оттудова не выбьешь..." Две области Донбасса отдельная тема, но и там новороссию на ура воспринимают только жители шахтёрских городов и местечек, непосредственно связанных с угледобычей, а в западных и северных районах Донбасса, преимущественно сельских, она гораздо менее популярна у жителей. Не подумайте только, что я отношу шахтёров к быдлу. Это настоящие труженики. Ох, и любят многие спекулировать на истории - кому и что когда принадлежало и кто когда и что открыл! А венгры-мадьяры жили на территории Ханты-Мансийского автономного округа России. Ещё и Москвы как таковой не было и Юрий Долгорукий даже не родился, а земли в Западной Сибири на Оби и Иртыше были землёй венгерской! По вашей логике, венгры могут выставить на неё свои права? Тем более, что они делают вид, что всегда озабоченны своими угро-финами. А их родственники в Ханты-Манси теперь живут значительно хуже их.
        1. 0
          2 октября 2014 12:19
          Должен Вам сказать,что революция октября 1917 года в России тоже не всем нравилась, а некоторые даже о создании СССР вообще ничего не знали. Например, на территории Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области, в поселке Полноват, советская власть установилась в 1936 году и первым ее представителем был присланный НКВД милиционер.
    4. Камуфлет
      +1
      2 октября 2014 02:53
      svelto SE Вчера, 15:54

      Да пусть идёт лесом гулять этот Царёв. Надо же, скотина какая белая и пушистая!


      Если хотите в чем-то убедить людей, не пользуйте оскорбления. Иначе - заплюют.
      А комментарий ваш лично я ниасилил, т.к. мысли в тему в нём не обнаружил. Ну, разве что в стихах: На майданi "Яка біда мене, яка чума косила!"
      1. 0
        2 октября 2014 10:05
        Цитата: Камуфлет
        Если хотите в чем-то убедить людей, не пользуйте оскорбления. Иначе - заплюют.


        А я всю свою жизнь был честным, открытым, прямолинейным. И всегда говорил в лицо человеку, всё что думаю. И говорил только правду. Независимо от того, нравится это ему или нет, ровня он мне или вышестоящий. Поэтому я и не стал начальником. Люди ведь не любят, когда им открыто говорят правду в глаза. А то, что я так стал говорить здесь, грубо... А вы почитайте внимательнее, какая здесь установившаяся атмосфера. Я и мои соотечественники, для абсолютно преобладающего здесь большинства это не украинцы, а ук.ры, укропы, каклы, каклоеды, окраинцы, уркаинцы, салоеды, хахлы... Хахлами, кстати, мы для таких были и 40 лет назад, в золотые времена застоя. И 50 лет назад. И 60, и 100. И 23 года назад, и сейчас. "Гейропейцы" и "америкосы" такого хамского обращения к украинцам и к другим народам никогда себе не позволяли. Белорусов они не называли бульбашами, а румынов мамалыжниками. Могу я, украинец на 75% по генам (на остальные 25% только русский!) согласится с тем, что я хахол-ук.р-укроп? Да никогда!
        1. 0
          2 октября 2014 12:34
          Старайся быть честным до конца. Если украинцы для русских - хохлы, то мы для них , я нацистская морда,ы, а еще есть евреи. Ну и что? Эти названия своими корнями уходят в глубину веков.Тебе нужно пожить на Западе и в США и послушать, как они на бытовом уровне отзываются о нас. Для немцев, например,мы - "russische Schweine", независимо от коренной национальности. Какая у тебя национальность записана в твоем советском паспорте и свидетельстве о рождении,кто по национальности твоя мать - то ты и есть. Если названных мной документов у тебя нет и паспорт у тебя совсем другого государства - ты его гражданин - финн, норвежец, датчанин, израильтянин, грек и т.п. и всего лишь можешь считать себя русскоязычным или украиноязычным, но уже не русским или украинцем. Они на своей земле, а ты -на чужой.
    5. 0
      2 октября 2014 12:11
      Пройдет совсем немного времени и уже весь мир убедится,в том,что утверждающаяся в Украине демократия по американскому образцу, в действительности фашистско-бандеровский режим. Во власть рвутся преступники-националисты,уголовщина и криминал,проходимцы всех мастей. Устанавливаемый ими режим не жизнеспособен,как и германский фашизм и никакой народ не станет жить по законам уголовников. Впереди развал такой страны.Он неизбежен,как бы его не оттягивали. Сейчас об этом говорит Царев,подождите немного и Вы услышите, о чем заговорят Яйценюки и прочие.
  27. +3
    1 октября 2014 16:05
    царёв-вы так плохо не шутите-развал должен произайти ещё в этом году
  28. +2
    1 октября 2014 16:10
    Постоянно слышу такое: - «Кто такие бандеровцы? Где Вы их видели? Я не видел ни одного». Не могу это объяснить наивностью людей, изрекающих такое. Либо этот человек полный иди*т и у него есть справка соответствующая, либо он такой же преступник, пособник. Специально собираю архив видеоматериалов (для тугодоходящих), на которых группы молодчиков скандируют свои «гиляки с ножами» и весело подпрыгивают. Видео есть, так что ненужно юлить. Пора давно определиться с кем ты и не отрицать очевидное.
    1. -5
      1 октября 2014 16:27
      Что Вы этим хотите сказать? Видеоматериалов можно отснять пяток штук и крутить их до посинения. Это мало о чём говорит. А почему молчите о рисовальщике икон из Москвы? Сколько он зарезал встречных на улице? Тех, у которых оттенок кожи не понравился ему и разрез глаз не вполне вписывался? Так это только один. У нас в Запорожье, по соседству от меня, три года назад на школьном стадионе, на пробежке вечерней, подорвался один паренёк из России. Гранату в сумку положил и бегал, не по технике безопасности поступил, вот и поплатился жизнью. Свастика у него была татуировка. Вот таким знаком был помечен. Он был другом рисовальщика икон. Сильно набедокурил у вас, много хачей и чурок убил в Подмосковье, вот и прибежал ховаться к нам. Так это только двое. А сколько ещё таких? И скажу Вам ответственно - на Украине за 23 года таких прецедентов НЕБЫЛО! А вопрос к Вам. Сколько убийств каждый год происходит в РФ?. Какой их уровень? Где выше он сейчас - в США или РФ? А какой он в Исландии? Исландия это вроде как Гейропа уже.
      1. +3
        1 октября 2014 17:33
        Фашисты и нацисты есть во всех странах, но только на Украине они официально у власти, и у руля силовых структур, а это маленько меняет положение вещей.
        1. -2
          1 октября 2014 20:28
          Цитата: Gagauz
          Gagauz Сегодня, 17:33 ↑
          Фашисты и нацисты есть во всех странах, но только на Украине они официально у власти, и у руля силовых структур, а это маленько меняет положение вещей.


          Назовите официальных членов нацистской партии на Украине у руля! Назовите! Это просто словеса. Почему вы не скажите какая популярность у ВО "Сволоты"? На её оплоте, так сказать "нацизма", на Галичине? Какой там у них сейчас процент популярности? 5 процентов есть или только 3? Почему вы умалчиваете о Дугине, Баркашове в РФ? О Жириновском, в конце-концов? Это всё очень безобидные вещи, что эти взрослые дяди-деятели заявляют с высоких трибун? Смехуёчки, детский сад "Ромашка"? Вы прожужжали все уши Каломойским "украинцем"-иудеем и якобы бандеровцем с миллиардами, но почему-то умалчиваете о хапанувших миллиарды "русских"-иудеях Ротенбергах. Неужели только лишь потому, что они друзья Путина?! Вопросительных знаков у меня много, но ведь никто и не даёт от вас сколько нибудь ясного и полного ответа ни на один подобный вопрос. Потому они и остаются.
          1. +1
            1 октября 2014 21:34
            Всё это охинея. Сравнение кислого с пресным. Нашёл одного нацика из России а про сотни убитых нацистами на украине молчок. Ротенберг не имеет батальоны убийц и нацистов. И вообще правый сектор свобода это прям партия зеленных. Неприятна вся эта ваша мура. И про весь Донбас не стоит говорить. Даже официальные укронациские сводки фиксируют что большенство людей с пророссийскими взглядамив том числе и в Мариуполе
            1. -1
              2 октября 2014 00:29
              Цитата: Россиямоя
              Россиямоя RU Сегодня, 21:34 ↑
              И про весь Донбас не стоит говорить. Даже официальные укронациские сводки фиксируют что большенство людей с пророссийскими взглядамив том числе и в Мариуполе


              Знаете, я не буду с вами спорить и убеждать. Я приведу одну ссылку, где один не такой и глупый блогер высказывает своё видение конкретно по Донбассу. Статья длинная, но она того стоит, чтобы её всё-таки прочитать от начала до конца. После публикации прошло три с половиной месяца, но его конкретные рекомендации по Донбассу имеют практическую ценность и сейчас. Я считаю, что то, как он предложил развязать этот узел, это наиболее правильный и справедливый выход. Хотя его взгляды общие по этой проблеме я резко критиковал в комментариях к этому же посту и высказал именно то, что у меня на душе (там же ниже, комментарий Дiда Панаса). Вот и скажите по этому моему комментарию - правосек я или нет? Мои настроения и сейчас не изменились. Хотя утверждение, что менталитет жителей Запорожья, которое в 200 км от Донецка, заметно отличается от менталитета жителей Донецка (в том смысле, что запорожцы гораздо больше подвержены именно идеям украинскости) правильное. Жители Бердянска гораздо более проукраинские нежели жители Мариуполя, который всего в 100 км от него - и это истинное утверждение. И это при том, что оба города как будто близнецы, оба на побережье Азовского моря. Хотя Мариуполь и больше Бердянска. Вот ссылка:

              http://zavodyuk.com/post/16jun2014/politics/83-donbass-voyna-za-poteryannyy-ray.
              html

              1. -1
                2 октября 2014 00:51
                В продолжение темы. Альфред Кох человек непростой и с хитрецой, но то, что он посоветовал украинцам конкретно по Донбассу, не лишено рационального зерна и заслуживает внимательного рассмотрения. Моё личное мнение - хочет Донбасс уйти (а уйдёт он наверняка в РФ) - и на здоровье! Пусть идёт!
                Вот мнение Коха:
                http://glavpost.com/post/4sep2014/analytics/823-koh.html
                1. 0
                  2 октября 2014 13:12
                  Причем здесь Кох. Нашли на кого сослаться. Знаете,как умен был Альфред Розенберг, почитайте его "Мифы 20 века", а как талантлив и изобретателен был Яльмар Шахт, красноречивы и зажигательны Артур Аксман и Йозеф Геббельс? Суворов, будучи фельдмаршалом,говорил офицеру,увлеченному иностранным военным искусством: "Гордись, , что ты - россиянин!"
                  1. 0
                    2 октября 2014 18:03
                    Цитата: rubin6286
                    Причем здесь Кох. Нашли на кого сослаться. Знаете,как умен был Альфред Розенберг, почитайте его "Мифы 20 века, а как талантлив и изобретателен был Яльмар Шахт, красноречивы и зажигательны Артур Аксман и Йозеф Геббельс?"


                    Я имел в виду Альфреда Рейнгольдовича Коха (родился 28 февраля 1961) — российский государственный деятель. В 1990-x годах был председателем Госкомимущества России (1996—1997) и заместителем председателя правительства Российской Федерации.
              2. 0
                2 октября 2014 13:02
                И что? Вы вот все Мариуполь, а для меня Мариуполь - это Жданов, а Луганск - Ворошиловоград. Знаете ли Вы,что Львов - это, по-немецки,Лемберг,Иваново-Франковск - Станислав,Хмельницкий - это Проскуров,Днепропетровск - это Екатеринослав. Нет украинского народа и русского народа в чистом виде,есть украинцы и русские, как нация, а в целом мы единая историческая общность людей - советский народ,сложившаяся за более чем 70 лет советской власти. Казахи, грузины,чеченцы, армяне, азербайджанцы и проч. - они не чужие,все они наши. негодяи растащили всех по национальным квртирам. а люди в них жить не хотят и не станут, тем более по идиотским порядкам. Надеюсь,что я понятно все изложил.
          2. Камуфлет
            +3
            2 октября 2014 03:04
            svelto
            Назовите официальных членов нацистской партии на Украине у руля! Назовите! Это просто словеса. Почему вы не скажите какая популярность у ВО "Сволоты"? На её оплоте, так сказать "нацизма", на Галичине? Какой там у них сейчас процент популярности? 5 процентов есть или только 3? Почему вы умалчиваете о Дугине, Баркашове в РФ?


            svelto нэгодуе и все рвется перцами померяться. Баркашовыми и прочими. Недалекий человек. В Германии у власти тоже не было нацистов. Там была НСДАП. Национал-социалистическая немецкая рабочая партия. Чем плохие ребята?


            По-моему, к поциенту svelto уже пора звать санитаров.
            1. 0
              2 октября 2014 14:39
              Надо же, кто-то помнит Баркашова))) Я вот года эдак с 99го до сегодняшнего момента ни разу не слышал, чтобы кто-то вспоминал) Может, этот любезный будет утверждать, что у нас в правительстве генерал Власов сидит?)))
          3. 0
            2 октября 2014 12:48
            А что в Украине есть нацистская партия? Она что, так и называется? В Германии с 1921 по 1945 год была Германская Национал-социалистическая рабочая партия
            (NSDAP).Дело не в названии, а тех идеях,которые она исповедует. Сравните идеи украинских партий с идеями национал-социализма и вы найдете среди них тех,кто сегодня у руля в Украине. Подумайте, это не так глупо...
            1. 0
              2 октября 2014 17:43
              Цитата: rubin6286
              Сравните идеи украинских партий с идеями национал-социализма и вы найдете среди них тех,кто сегодня у руля в Украине. Подумайте, это не так глупо...


              Я как раз и презираю подход и действия таких политиков, которые насаждают дурную и вредную модель на Украине. Я уже упоминал об этом на этой ветке. И немецкую модель от НСДАП, 1921 - 1945 годов, тоже, естественно, неприемлю. Хотя, как на мой взгляд, эти горлопаны, которые сейчас в Киеве, сильно отличаются от тех, которые были в 20-х, 3о-х годах в Мюнхене и Берлине. Те, немецкие, они были по сравнению с этими, что-ли, с каким-то намёком на аристократические манеры. У этих чисто дремучее сельско-хуторское мышление. Павел Лазаренко понацеплял на себя бриллиантовые подвески и костюм надел на 500 тысяч долларов. Но сущность его от этого не изменилась. Он как был зав. механизации у себя на селе, а потом председателем колхоза, то так и остался таким же самодовольным и ограниченным сельским мужланом. Янукович перед всем миром опозорился с Анной Ахметовой и проффессором. Что, однако, не помешало ему носить колоссально дорогие туфли из кожи крокодила. И это когда большая часть населения Украины еле-еле сводила концы с концами, пенсии у большей части хватало только на коммунальные платежи и на хлеб с молоком. То же самое и Кравчук, и Литвин и другие...И так практически весь руководящий контингент. И сейчас ничего принципиально нового не вырисовалось. Если быть объективным, то у немцев было совершенно по другому. Идеология у них была. И немецкая нация её тут же впитала. У этих есть идеология? Вы можете назвать какой-нибудь печатный труд на Украине аналогичный и равнозначный "Майн Кампф"? Такого труда нет. Только, пожалуйста, не заподозрите, что я восхищаюсь и одобряю всё-то, что Гитлер написал в "Моя борьба". Он очень грубо перенёс вину узкой прослойки нечистоплотных дельцов на гораздо более широкие и, как правило, невиновные слои населения. Плюс к тому же, вешал ярлыки неполноценности на славян. Хотя практически ничего не знал ни о них, ни о их достижениях. Трудно отрицать, что за первые 5 лет у НСДАП не было достижений для немецкого народа. В 1933 - 1938 годах нацисты сделали многое для немецкого (подчёркиваю - именно немецкого народа!) в Германии. Как воспряла вся Германия, вся немецкая нация! Не стало безработных, бедных. Германия на глазах превращалась из униженной и обездоленной в сильную державу, с которой стали считаться в Европе и мире. Пересмотрите старую кинохронику. Разве могло возникнуть на пустом месте такое массовое и всеобщее ликование у немцев? Из одних только пропагандистских речей Гитлера и его сподвижников? Нет, не могло. За этим стояли их реальные и крупные успехи в экономике, улучшение качества жизни. И гораздо более заботливое отношение к немцам со стороны государства. Государство взяло на себя (и выполняло!) массу социальных задач. Мне очень сложно представить, даже невозможно, что те "нацисты", о которых Вы говорите, могут повторить что-либо подобное на Украине. Это не нацисты. И даже не фашисты, т.к. фашист дуче Муссолини тоже за короткий срок резко (и почти совершенно бескровно! ну, разве что южно-итальянским и сицилийским мафиозным кланам кровь слегка пустил) поднял благосостояние народа Италии. Другой вопрос, конечно, что потом произошло. После 1938 года. А ещё больше, с 22 июня 1941. Нехорошо очень получилось для Германии. Не сомневаюсь, что уже в 1942 году Гитлер очень крепко пожалел о своих действиях. Да поздно было. Это как раз те издержки презрительного и наплевательского отношения к другим нациям и собственная завышенная самооценка.
              1. 0
                2 октября 2014 17:59
                Если и создание самостiйной державы, то самый хороший и мудрый это ирландский подход. Два государственных языка - ирландский и английский. Хватило ума не провоглашать "одна країна - одна мова". И число говорящих на ирландском в быту без принудительных и добровольно-принудительных методов выросло за 100 лет с 3 до 40 процентов. И разбродов в вiдродженiй краЇнi избежали. Вот с Ирландии и ирландцев и надо брать пример Украине и её политикам.
      2. 0
        1 октября 2014 17:34
        В США, в том числе полицаями.
      3. 0
        1 октября 2014 17:55
        Цитата: svelto
        Видеоматериалов можно отснять пяток штук и крутить их до посинения. Это мало о чём говорит.

        просто ответьте были бандеровцы на майдане или нет
      4. 11111mail.ru
        +1
        1 октября 2014 18:05
        Цитата: svelto
        И скажу Вам ответственно - на Украине за 23 года таких прецедентов НЕБЫЛО!

        Много чего не было: сожжения людей в Одессе, убийств мирного населения правосеками в ЛНР и ДНР...
        1. +1
          1 октября 2014 18:29
          Были,и еще как ,.
      5. 0
        2 октября 2014 12:41
        Чтобы тебе знать,что в действительности творится на Украине, нужно работать в ее правоохранительных органах.Тогда будут доступны закрытые статистические материалы о количестве и видах совершаемых в стране за определенный период преступлений,количестве и категориях лиц,привлеченных к ответственности. Без этого нельзя сравнивать уровень преступности в той или иной стране. регионе мира. Вы,что,сами не догадываетесь об этом?
  29. Serg7281
    +1
    1 октября 2014 16:20
    – Я сам был на Майдане, но не видел там ни одного бандеровца и не слышал призывов притеснять русских…

    Что за корреспондент? какой то провокатор, а не журналист.
  30. 0
    1 октября 2014 16:21
    Плохая новость. Марат Мусин с группой журналистов захвачен в плен под Луганском.
  31. Gagarin
    0
    1 октября 2014 16:51
    Сейчас в СМИ России много говорится про геройство Донбасса, но:
    Сейчас в Новороссии одна из самых острых проблем - ДЕНЕГ НЕТ!
    Ладно молодые без зарплат, ПЕНСИОНЕРЫ, их целая армия, они не получают пенсии ЧЕТЫРЕ месяца!!!
    Ребята, поверьте это ужас, бабушки попрошайничают, роются в мусорках, там же и едят... Деды сидят тихо у подъездов и просто плачут. Они и так жили от пенсии к пенсии. Гуманитарку видели ЕДИНИЦЫ, громко заявить об этом тут, на местах - можно получить по шее и от ополчения.
  32. +1
    1 октября 2014 16:55
    Цитата: KAPITANUS
    Надо артефакты с Украины сохранить (монеты, грамоты, удостоверения) как от СССР.

    А у меня их много. И пропуска в 30-км зону, и карточка доз радиации. Мне эти арти ( простите ) факты не из игрушек достались. И нас ещё много таких, которые не делила горе тогда на своё и украинское.
  33. +1
    1 октября 2014 17:05
    Такое впечатление, что интервью брал заокеанский журналист, которому до балды устремления новороссийцев,их желания. Журналист не видел бандеровцев на майдане, шоколад от "рошен" для него качественный, хотя гейропейцы его тоже не едят, Потрошенко для него не фашист, хотя ухватки и политика его в отношении Украины именно фашистская....
  34. +1
    1 октября 2014 17:19
    Прочитал интервью и здесь,и в первоисточнике ,но нигде не нашел ф.и. о. журналиста.Он что стесняется?Или его преследуют в Москве?Или из из бандерлогов.
  35. 0
    1 октября 2014 17:31
    Прочитал статью...Двоякое впечатление. Царёв против олигархов? Как пчёлы против мёда. Да ладно- это впечатление и не больше. Главное! Царёв выдаёт желаемое за действительное. А это плохо. Не надо думать, что весной новая революция и все ЗА! Как сказал Путин "Мы вошли в Крым будучи уверенными, что нам не будут стрелять в спину"(с) . И именно по этому не пошли на Украину. Зомби там или не зомби, но 20 млн. примерно двуногого г..на, жрущего русские деньги и гадящего где и как могут -не требуется в захребетники. Их воспитали в принципах халявы и ненависти к источнику финансового благополучия - тоже ФАКТ!
  36. +3
    1 октября 2014 17:34
    Цитата: rugor
    Молодым республикам не хватает сильного лидера. Царев на эту роль не тянет, а герои войны по большей части граждане РФ. Надеюсь такой лидер в ближайшее время появится на политическом горизонте ДНР и ЛНР

    Ошибаетесь, уважаемый! Царев как раз и разрабатывает ВСЮ нужную документацию РЕСПУБЛИКИ Новороссия. Все документы, которые нужны для признания! Расписываются основные положения, проект Конституции, гимн и флаг (кстати разработаны им)Часто в Москве? Так консультируется, что еще нужно иметь, чтобы сразу все выложить на стол. Выборы он тоже готовит. И вот увидите, он и станет первым Президентом, или как там они уже эту должность назовут, но он выведет республику на должный уровень.
    1. 11111mail.ru
      0
      1 октября 2014 18:08
      Цитата: Егоза
      И вот увидите, он и станет первым Президентом, или как там они уже эту должность назовут, но он выведет республику на должный уровень.

      Ставки принимаете?
      1. +1
        1 октября 2014 18:28
        Ставку делаю на "Калаш".
  37. 0
    1 октября 2014 18:19
    Царева мы вообще не воспринимаем, трындыцоколь ,имеющий собственность ,за которую и борется. Мало ему по морде дали ?
    1. 11111mail.ru
      0
      2 октября 2014 05:48
      Цитата: Баракуда
      Мало ему по морде дали ?

      Я давно высказываюсь, что хороший олигарх - это мертвый олигарх!
  38. -3
    1 октября 2014 20:09
    Цитата: 11111mail.ru
    Много чего не было: сожжения людей в Одессе, убийств мирного населения правосеками в ЛНР и ДНР...


    Да, но только надо добавить, что произошло это на волне большого разброда. Который произошёл только в этом году. А его готовил активно в том числе и Царёв. Хитро манипулировали админресурсами, настроениями и предпочтениями разных групп населения, стравливали их. Многие на это повелись, молодые в особенности. Я возлагаю за это ответственность на тягнибоков, "правосеков". И на Царёва тоже! По сравнению с хитрым Царёвым, Тягнибок это просто дурной бык. Это как раз именно то, о чём умалчивают в России киселёвы и иже с ними. Невыгодно им выставить на всеобщее обозрение всю подноготную этих дел! Вредители разные бывают. Присосавшегося клеща видно сразу, это тягнибок-ляшко. А есть вирус. Он невидимый, но даже ещё более вредоносный. Это царёв. И большинство регионалов. Та самая ПР. Детище Путина и его мудрецов-советников. Да, это так, к нашему, украинцев, большому сожалению. А вполне вероятно, что спустя не такой уже и долгий срок, это станет таким же сожалением и у вас, россияне.
    1. Камуфлет
      +2
      2 октября 2014 03:18
      svelto
      Царёв. Хитро манипулировали админресурсами, настроениями и предпочтениями разных групп населения, стравливали их. Многие на это повелись, молодые в особенности. Я возлагаю за это ответственность на тягнибоков, "правосеков". И на Царёва тоже!


      Э как тя колбасит! Небось, попался бы тебе Царев, так сожрал бы его без перца и соли. Так и говори: "Царева на гиляку".

      Что, любезный, слили майдан? Рвали ж.опу, а все напрасно? Присосались клещи и украли здобутки майдану?

      Блин, да когда уже к нему санитары приедут?
    2. 11111mail.ru
      0
      2 октября 2014 05:47
      Цитата: svelto
      А его готовил активно в том числе и Царёв. Хитро манипулировали админресурсами, настроениями и предпочтениями разных групп населения, стравливали их.

      В чем-то вы правы, хлопка одной ладонью быть не может. Да только надо вспомнить (и я вас к этому призвал) - кто был инициатором того погрома, что сейчас идет на/в Украине.
    3. 0
      2 октября 2014 09:26
      "Хитро манипулировали админресурсами" - сие выражение есть обычные словесный понос подходящий по определению к любому политику. Чувствуется аналитика "а-ля Бутусов". Вертится в информационном поле, пытается делать "аналитику" жонглирует словами, но до настоящего аналитика как до китая раком, просто политический пиар явно определенной направленности. Царев, каким бы он не был, последователен в своих действиях, а это самое главное в политике.
    4. 0
      2 октября 2014 13:19
      Советских людей с бандеровщиной стравливать не нужно, мы давно стравлены с ними,еще с 1941 года. Не устоит это фашистское государство в современных условиях.как это у И.А.Крылова : "А Вы, друзья, как ни садитесь,всё в музыканты не годитесь!"
  39. 0
    1 октября 2014 21:57
    Цитата: svelto
    Та самая ПР. Детище Путина и его мудрецов-советников. Да, это так, к нашему, украинцев, большому сожалению. А вполне вероятно, что спустя не такой уже и долгий срок, это станет таким же сожалением и у вас, россияне.

    Все та же песня? Снова виноваты все, кроме вас белых,нах., пушистых. За россиян говорить не буду. А вот со своей стороны готов подписаться, что у россиян не будет вашей головной боли, так как с головой они больше дружат. И память дедов чтут. Так что сожалейте себя, болезных!
  40. -1
    2 октября 2014 01:32
    Цитата: combat66
    За россиян говорить не буду. А вот со своей стороны готов подписаться, что у россиян не будет вашей головной боли, так как с головой они больше дружат. И память дедов чтут. Так что сожалейте себя, болезных!


    А мы и не звали ваших друзей к себе с РСЗО и танками. Сами заехали. И хватит спекулировать на теме дедов. Мы их чтим не меньше вашего. У меня один дед вернулся домой без руки, под Белгородом потерял. А другой сложил свою голову под городом Скидель в Гродненской области Белоруссии 17 июля 1944 года. В составе 3-го Белорусского фронта, идя на немцев в атаку. Я ездил на место захоронения 6 лет назад. Погибли деды, 70 лет уже прошло после того. Ну, и что делать? Память чтим. Их можно обратно вернуть к жизни? Если б не было тех 4 лет, 1941 - 1945 годов, какую тему и каким образом раздували бы посильнее сейчас? И зачем это делать? Сербы и хорваты, через 47 лет счастливой и сытой мирной жизни, вспомнили о закончившихся в 1945 году боях Второй мировой войны. Что многие сербы были в партизанах Народно-освободительной армии Югославии, а многие хорваты были в усташах. Да так крепко вспомнили, что ещё 100 тысяч друг друга поубивали. И тех не воскресили, и новых покойников добавили. И главное- зачем???!!!
    1. 11111mail.ru
      0
      2 октября 2014 05:43
      Цитата: svelto
      Да так крепко вспомнили, что ещё 100 тысяч друг друга поубивали. И тех не воскресили, и новых покойников добавили. И главное- зачем???!!!

      На то была воля USA и Гейропы. Ведь как для них приятно, когда славяне друг-друга убивают!
  41. 0
    2 октября 2014 07:32
    А было ли такое государство?Просуществовало 23 года некое подобие государства с ярко выраженным
    криминальным флером и нереализуемыми амбициями.Царев прав,что развал неизбежен.Ну,не получается у
    свидомых с государственностью!Пора,пора на свалку истории!Главное,избавиться от галицийских недоумков,то есть вернуть эти земли Польше.
  42. 0
    2 октября 2014 09:30
    существовало недогосударство Украина 23 года пока не кончился запас прочности накопленный за годы СССР, а тут небольшой толчок и все полетело в тартарары.