Украинские силовики атакуют ополченцев в донецком аэропорту

76
Командир подразделения ополченцев с позывным «Гриня» сообщил, что перед ними поставлена задача – зачистить терминал донецкого аэропорта в течение суток.

Украинские силовики атакуют ополченцев в донецком аэропорту


«Артиллерия уже отработала, разведка уже прошла. Сейчас будем выбивать их оттуда. Вот и вся задача: закрепиться и удержать аэропорт. Чтобы больше там не было негодяев всяких», - приводит слова ополченца LifeNews.

«Грады» украинских силовиков обстреливали позиции ополчения ДНР в течение всего вторника. Причем снаряды летят в частный сектор.

В боях за донецкий аэропорт погиб один из героев репортажа LifeNews – командир взвода с позывным «Ялта». Его вместе с другими бойцами батальонно-тактической группы «Сомали» расстреляли из БТР, когда они пытались добраться до здания гостинцы на территории воздушной гавани.

«Сводки от ополчения Новороссии» отмечают, что армия ДНР предложила украинским силовикам покинуть территорию аэропорта, но те отказались. При том, украинские СМИ опубликовали сообщение полковника ВСУ, который заявил, что за последние дни Нацгвардия потеряло множество техники и солдат.


Премьер-министр ДНР Александр Захарченко сообщил, что на полную зачистку аэропорта уйдет около 20 часов, однако для этого придется отменить режим прекращения огня.

«Аэропорт больше недели продержаться не должен. Обработали его из чего только можно, сегодня вот активно применяли «Сотки» (пушки «Рапира»). Сообщают, что наши коллеги из Луганска везут нам «в подарок» Гиацинты и прочее добро. Ими они укров выкурили из луганского аэропорта, выкурим мы мерзавцев ими и из донецкого», - отметил один из ополченцев.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +13
      1 октября 2014 09:09
      Премьер-министр ДНР Александр Захарченко сообщил, что на полную зачистку аэропорта уйдет около 20 часов, однако для этого придется отменить режим прекращения огня.
      ак будто в аэропорту он ,когда то деиствовал.Оправдание ,что ли ищет.
      1. +23
        1 октября 2014 09:18
        Александр, а вы полагаете, что там все так просто?! Пришел, увидел, победил?! Было бы просто, давно бы зачистили! Все мы герои, сидя в кресле или на диване!
        1. +2
          1 октября 2014 09:41
          Аэропорт это не пара сараек с дорожкой асфальтированной. Это стратегический объект и на случай войны там есть где укрыться. А у ополчения есть чем выковырять уродцев. Поглядим что и как
          1. +5
            1 октября 2014 10:06
            ак будто в аэропорту он ,когда то деиствовал.Оправдание ,что ли ищет.

            Перед кем ты, старый бес,
            Тут разводишь политес?
            Твой посол, я извиняюсь,
            Третий день как с пальмы слез!

            Будь на ем хотя б картуз,--
            Не такой бы был конфуз,
            А на ем же из одежи --
            Ничаво, помимо бус!..
            1. +6
              1 октября 2014 10:27
              Чтоб худого про царя
              Не болтал народ зазря,
              Действуй строго по закону,
              То бишь действуй... втихаря.
          2. +3
            1 октября 2014 12:18
            Да, там один периметр аэропорта с аппендицитами 15 км если не больше. Но выкуривать укропов надо однозначно. После того, как укропы отвергли предложение о сдаче аэропорта, расстреляли парламентёров от ополчения, убили "Ялту" со товарищами, им не надо давать шансов выжить - всех откомандировать в небесную дивизию. Дай Бог ополченцам удачи.
          3. Алексаня
            +1
            1 октября 2014 14:21
            Подобные объекты можно взять или большой кровью, или стерев с лица земли. Разрушенную Семеновку УВС не могли взять, а ведь это - обыкновенный частный сектор с окопами. Аэропорт - бетонные терминалы. бункеры, много растительности, построек... Наступающих не тысячи, а только сотни, численный перевес минимален, а плотность артиллерии... словом, приходится снаряды экономить. И в аэропорту не деморализованные призывники, можно убедиться в их упёртости!
        2. +4
          1 октября 2014 10:25
          Цитата: Варяг_1973
          Александр, а вы полагаете, что там все так просто?

          Конечно нет,но и говорить,что мешает перемирее не стоит.Там нет перемирия,там бои идут.Пусть Захарченко за словами следит.
          1. 0
            1 октября 2014 12:23
            Цитата: Александр романов
            Конечно нет,но и говорить,что мешает перемирее не стоит.Там нет перемирия,там бои идут.Пусть Захарченко за словами следит.


            Надо отдать должное стойкости и упрямству укров в аэропорту.
            1. 0
              1 октября 2014 15:22
              Не надо им ничего отдавать. Из должного - осталось им дать мзды...
        3. +1
          1 октября 2014 18:54
          Цитата: Варяг_1973
          там все так просто?


          Под аэропортом целый город-лабиринт. Газом бы бандеровских крыс травануть, да "вонь" такая поднимется-не приведи Господь. stop
      2. +4
        1 октября 2014 09:41
        Давить фашистов и иностранных наёмников, в плен никого не брать, не заслужили они быть живыми.
        1. +1
          1 октября 2014 10:31
          Цитата: Гигант мысли
          Давить фашистов и иностранных наёмников, в плен никого не брать, не заслужили они быть живыми.

          Армии Новороссии скорейшей победы. Потом будем поминать героев и наказывать предателей.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        1 октября 2014 12:43
        Про 20 часов это он балаболит . Там сейчас миниСталинград и окопались там серьезные ребята. Окопались, пристрелялись , подготовили эшелонированную оборону да еще и заминировали подступы наверняка . А поддерживает их укропская артель и рсзо . Там не тербаты и не ссыкопехотные войска - там бтг 93 мехбригады , 3-й полк спецназа из Кировограда и десантники из 25 бригады вдв и 79 аэромобильной бригады, плюс еще батальон правосеков . Обстрелы Донецка судя по всему вела 93 бригада из Днепропетровска , тк ни у спецназа , ни у правосеков артели нет , а десантники только недавно туда переброшены. Вообщем похоже что все мирные жители , которые погибли от обстрелов с аэропорта - дело рук 93 мехбригады , командование которой получает прибавку к зарплате от бени. Но в любом случае бригада матерая , обстрелянная и простимулированная деньгами. Тч так просто их не выбить.
  2. +4
    1 октября 2014 09:02
    По другому всё равно украинские силовики не понимают.
    1. WKS
      +5
      1 октября 2014 09:06
      Цитата: ImperialKolorad
      По другому всё равно украинские силовики не понимают.

      Там не силовики сидят, а бандиты, в том числе наёмники и Польши.
      1. 0
        1 октября 2014 09:08
        Фото из Луганского аэропорта,причем старое.1.5-2 месяца назад,не ранее.
      2. +1
        1 октября 2014 11:52
        Цитата: WKS
        Там не силовики сидят, а бандиты, в том числе наёмники и Польши.

        видел репортаж..все наши. Ни одного наемника.
        Наемники бы сбежали через коридор. А сидеть в обороне могут только русские(украинцы)
    2. +7
      1 октября 2014 09:15
      Да с этим аэропортом давно уже пора покончить! Собралась там всякая мразь, с него да еще с Авдеевки жителям Донецка не дают покоя! Ребята удачи вам в зачистке, бейте эту фашистскую гниду! Только берегите себя, дай вам Бог всем остаться живыми, вечная память и земля пухом погибшим товарищам!!!

      Искренне сожалею, что в силу обстоятельств, я сейчас не с вами!
    3. крым-няш
      +4
      1 октября 2014 09:27
      какие силовики????там засел всякий сброд,нацики,наемники и прочая нечисть.хотя они по видимому и есть "злита" майданного "правительства".удивляет другое-откуда у них там столько боезапаса?
      1. -3
        1 октября 2014 11:53
        информационная война..такая информационная..
        По логике нужно очернить защитников аэропорта. Вот и сочиняют.
    4. +3
      1 октября 2014 09:35
      штурм-самая большая кровь... what
      1. АДК57
        0
        1 октября 2014 12:55
        Штурм-самая большая кровь...
        А штурм укрепрайона - море крови.
        По телевизору показывают:
        подходят линию к линии обороны противника в открытую. А у укров огонь по секторам распределён. На вышке управления полётами снайпера и корректировщики огня. Огнём артилерии их оттуда выкурить трудно, все ограждающие конструкции давно разрушены и ударная волна от взрыва снаряда уходит в воздух.
        Ну неужели не применить дымовую завесу. Даже покрышки поджечь. Сколько жизней можно сберечь.
        Молотый перец можно применить. Ещё индейцы смогли выкурить с поля боя целую армию конкистадоров. Просто сыпали порошок перца на раскалённые жаровни и запах несло по ветру. А теперь можно распылить и при помощи артилерии. Додумались же до гранаты в стакане. Смекалка нужна, а не кровь.
    5. +2
      1 октября 2014 18:59
      Цитата: ImperialKolorad
      украинские силовики н


      Там силовиков нет. Там окопались правосеки и наёмная "сборная солянка" - те кого в плен не берут, так-что огрызаться они будут до последнего. negative yes
  3. +11
    1 октября 2014 09:02
    Аэропорт, а точнее укрепления там, строили ватники. Мы его породили, мы его и .....

    Мне кажется, что Гелетей столько раз кричал "Караул!", что можно и подыграть, - не поверят! wassat Вы поняли, о чем я, следов радиации нет wink

    1. raewna
      +1
      1 октября 2014 12:33
      кинуть её на аэропорт, поджарить этих гадов, за всех убитых ими
  4. +5
    1 октября 2014 09:02
    "Перемирие", блин!
  5. +11
    1 октября 2014 09:02
    Скорейшей ПОБЕДЫ вам ребята. В плен эту мразь можно не брать. soldier
  6. +10
    1 октября 2014 09:05
    Гадину всю лучше в плен не брать.
  7. +5
    1 октября 2014 09:07
    Либо свои завалят либо ополченцы ,выбор у нацгадов невелик .
  8. +7
    1 октября 2014 09:07
    Светлая память погибшим...

    Победы Вам, дорогие ополченцы. Бог в помощь.
  9. +4
    1 октября 2014 09:07
    В этом случае ребятам нужна большая удача, а мужества и мотивации у них в достатке!
    Удачи!
  10. +4
    1 октября 2014 09:08
    Говорят Тюльпаны в пути к аэропорту Донецка. Может запах этих благородных цветочков окончательно успокоит укропов.
    1. -6
      1 октября 2014 09:56
      вот снято сегодня недалеко от Ростова,многокилометровая колонна военной техники движется в сторону Ростова.трасса М-4.на границе с Воронежской обл.замечено целое поле танков wassat

      фоток там 12,остальные сильно размытые,снято в движении.
      1. raewna
        +3
        1 октября 2014 12:20
        И нафига этот слив?
      2. +2
        1 октября 2014 19:07
        Цитата: кувалда
        вот снято сегодня недалеко от Ростова,многокилометровая колонна военной техники движется в сторону Ростова.трасса М-4.на границе с Воронежской обл.замечено целое поле танков


        Уважаемый, поосторожней с такими заявлениями. Псаки не дремлет. Заявит, что агент Варфоломей из Ростова сообщил.... Докажи потом, что ты не верблюд. bully
  11. +2
    1 октября 2014 09:09
    залить входы из подземелий поста ПВО на аэродроме бетоном.
    1. FACKtoREAL
      +2
      1 октября 2014 09:23
      залить входы из подземелий поста ПВО на аэродроме бетоном

      уж тогда проще газ подать для создания взрывоопасной смеси в бункеры... wassat
  12. +6
    1 октября 2014 09:10
    Как же жалко ребят, мочи нет.....
  13. +7
    1 октября 2014 09:11
    Собакам собачья смерть,раз по человече не понимают! Давите этих тараканов ребята, удачи вам МУЖИКИ!
  14. +5
    1 октября 2014 09:11
    Эх тюльпанов бы им дивизион да смельчаков поболее. В Чечне тюльпан с смельчаком хорошо зарекомендовал
    1. FACKtoREAL
      +2
      1 октября 2014 09:26
      Как я понял.... в донецком аэропорту бункеры-бомбоубежища, а их даже "тюльпанами" и "гиацинтами" сложно разрушить будет.
      1. +1
        1 октября 2014 20:39
        Загнать их туда(бомбоубежища), да входы заварить, забетонировать.
        Там сегодня дети в школу пошли - новый учебный год, а они по городу шмаляют. Какое там перемирие - теперь понесется?! И кто теперь сядет за стол переговоров?
  15. Виктор Кудинов
    +2
    1 октября 2014 09:12
    Жаль, что не согласились уйти. Могли бы жить.
  16. скиталец
    +17
    1 октября 2014 09:15
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЯЛТЕ.... ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ.

    1. +2
      1 октября 2014 19:08
      Цитата: скиталец
      ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЯЛТЕ.... ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ.
  17. Alexander67
    +5
    1 октября 2014 09:17
    Ввыжигайте эту заразу, очень хорошо она понимает аромат тюльпанов. Перемирие, да ну его в ж..пу! Мочить этих тварей!
  18. +2
    1 октября 2014 09:19
    Даа бог в помощь, ребят наших жалко, добить этих гадов.
  19. +8
    1 октября 2014 09:19
    ...наши коллеги из Луганска везут нам «в подарок» Гиацинты и прочее добро. Ими они укров выкурили из луганского аэропорта, выкурим мы мерзавцев ими и из донецкого...

    А вообще - то, укроп в условиях плохой погоды хиреет и чахнет. Особенно после "Ураганов" и "Смерчей". Очень плохо растет рядом с такими цветочными растениями, как "Гвоздика", "Гиацинт", "Тюльпан", "Акация" и "Пион". Эти цветы очень сильно влияют на популяцию этого весьма капризного и непредсказуемого растения семейства зонтичных...
  20. DPN
    +1
    1 октября 2014 09:19
    Укров менять на мыло как НЕВСКИЙ в своё время,а ЧВКа воюют за приличные деньги .вот пусть их и выкупают кому они нужны или при попытке к БЕГСТВУ!. В противном случае опять с ружьём придут.
  21. +3
    1 октября 2014 09:20
    Блин,тяжёлые потери...... Опыта у ВСН уже хватает,должны додавить аэропорт,иначе,обстрелы города не прекратятся,а детям пора идти в школу,да и вообще восстанавливать подобие мирной жизни-зима на носу
  22. +3
    1 октября 2014 09:23
    Вчера мельком просмотрел украинские телеканалы,ну укропы дают,взять репортажи с наших телеканалов и их репортажи,поменять в них слова,украинские военные и нацгвардия на боевики и сепаратисты,а остальное один в один как под копирку,
  23. +4
    1 октября 2014 09:25
    вакуумных боеприпасов побольше туда,не хотят уходить устроить им братскую могилу, свой личный состав надо беречь, негоже парней под пули пихать!солнцепек бы на практике там проверить!
  24. +4
    1 октября 2014 09:25
    Не все так просто. Кричать о победах - не стрелять. За сутки этот бедлам явно не закончится. Туда техники укропы нагнали..А от Захарченко уже тошнить начинает. Пусть сам сюда приезжает,и рапортует. А то сидит за 30 км от передовой и вабло Российское делит.
  25. +3
    1 октября 2014 09:26
    помогай вам Бог робятки, спаси и сохрани Боже, за святое на смерть идете...
  26. +2
    1 октября 2014 09:33
    Если враг не сдаётся - его уничтожают! Удачи бойцам армии Новороссии! И без потерь!
  27. +3
    1 октября 2014 09:33
    думаю все видели репортаж где ополченцы прямой наводкой бьют по вышке аэропорта?я уверен что ополченцы бьют по укропам,а вы?а вот укропы,вернее укроп ТВ и укропский ТК ИНТЕР вот что заявляет laughing видео снято укро ТВ.видео из рубрики - они сами себя сожгли,сами себя обстреляли,сами себя убили.обратите внимание на коментарии репортёра,начинаются с 1:04

    1. +9
      1 октября 2014 09:40
      Украинские телеканалы как и газеты не рекомендую смотреть,сплошная ЛОЖЬ. Кто хозяин данных каналов - Коломойский,и остальная проплаченная олигархия.Тьфу на вас. лучше пойду постреляю..
      1. -7
        1 октября 2014 11:55
        Цитата: Баракуда
        Украинские телеканалы как и газеты не рекомендую смотреть,сплошная ЛОЖЬ.

        Российские каналы и ополчение данные и сводки--
        Сплошная ложь. Пару процентов правды и все..
        ВСЕ ВРУТ.
        1. +2
          1 октября 2014 14:27
          Цитата: Cristall
          Российские каналы и ополчение данные и сводки--
          Сплошная ложь.

          Ну так и не смотри и не слушай и не читай, кристальный ты наш. Припадай к живительному источнику правды национальной принадлежности.
        2. +1
          1 октября 2014 15:32
          А ты съезди туда, да поучаствуй, ну или хотя бы поговори с местными жителями, скажи им какие хорошие Укровояки ... а мы посмотрим, как вернёшься ...

          Думаю бабасов у тебя уже не хватит чтобы зубки вставить laughing
        3. 0
          1 октября 2014 15:32
          А ты съезди туда, да поучаствуй, ну или хотя бы поговори с местными жителями, скажи им какие хорошие Укровояки ... а мы посмотрим, как вернёшься ...

          Думаю бабасов у тебя уже не хватит чтобы зубки вставить laughing
        4. +1
          1 октября 2014 19:13
          Цитата: Cristall
          ВСЕ ВРУТ.


          Вы ещё живое? Ещё воняете? bully
    2. +3
      1 октября 2014 09:51
      И только плен будет этим "войнам" спасением! ......Уничтожить гадину фашисткую!
    3. raewna
      +1
      1 октября 2014 12:29
      В плен не берите гнид
    4. raewna
      0
      1 октября 2014 12:29
      В плен не берите гнид
  28. +3
    1 октября 2014 09:40
    Украинские силовики атакуют ополченцев в донецком аэропорту

    Не понял, кто кого атакует.
    1. +5
      1 октября 2014 09:44
      Не корректный заголовок,бывает.
      Мы их давим. Но огрызаются конкретно. У них падло техники раза в три больше.
    2. 0
      1 октября 2014 14:45
      А я не пойму разве аэропорт не в окружении был??
  29. veleonar
    +1
    1 октября 2014 09:43
    У меня вот вопрос возникает - почему не захотели выйти и остаться живыми? Получается, у них принцип - если, придя в чужой дом, убивать не могут, то жить незачем? А если такого принципа нет, то за что они воюют, когда их же властью (пусть даже лицемерно) объявлено перемирие?
    1. +4
      1 октября 2014 09:53
      Да просто так. Кто-то до пенсии дослужиться хочет, кто-то в натуре идейный, у кого-то просто нет работы..загран подразделения стоят из фашиков, судом-тюрьмой пугают.
    2. +2
      1 октября 2014 09:56
      Ну во-первых там то же есть настоящие солдаты выполняющие долг и присягу.....Те которые искренне верят укропропаганде.....А два- плотного кольца окружения как такового (судя по видео выше) нет........Им постоянно идёт подкрепление, причём в хорошем количестве......Может ополчению как то поменять тактику.....? Если прекратить сообщение аэропорта в основными силами , то продержаться каратели считанные часы!
      1. +1
        1 октября 2014 10:16
        вот прямо мысль мою написали, полюбому есть пути отхода и пути поставок вооружения и провизии, иначе как можно в течении пяти месяцев вести огонь? Да и без больших денег и политики аэропорт не обошелся...
    3. -2
      1 октября 2014 12:01
      Цитата: veleonar
      У меня вот вопрос возникает - почему не захотели выйти и остаться живыми? Получается, у них принцип - если, придя в чужой дом, убивать не могут, то жить незачем? А если такого принципа нет, то за что они воюют, когда их же властью (пусть даже лицемерно) объявлено перемирие?

      во первых приказ удерживать аэропорт. То что он стратегический обьект.
      Во вторых "прийдя в чужой дом" Донецк это Украина, армия может быть на территории Украины. Другое дело что от военных действий гибнут мирные. Конечно все жертвы от ВСУ(а то что от ополченского огня ни один не пострадал-я не верю)
      У них цель-защитить страну. У ополченцев выбить врага. ВОт и получается украинцы враги сами себе....печальное зрелище гражданской войны.
      Ну вот такое оно Перемирие. Все радостно поддерживает его нарушение со стороны ополчения, радостно перебрасывая вину за его нарушения на ВСУ. Украина делает то же самое. ВСЕ ВРУТ. Но упорно твердят о своей правде..сколько стоила эта "правда" стране?
      1. 0
        1 октября 2014 12:48
        Ну и плюс то , что если они отойдут из аэропорта , тогда они откатятся намного , тк
        закрепиться им негде . Да и любят укропы символические места - Илловайск, Славянск , Саур - Могила , аэропорты . Похоже думают , что если там победят , то победят и в войне . Тч будут класть народ сотнями как на Саур-могиле.
  30. docent
    +6
    1 октября 2014 09:51
    День добрый!
    Не знаю когда это закончиться, но вчера залпы гаубиц и работы градов были слышны в центре Донецка весь день. Сегодня артканонада слышна даже в дальних районах (Буденовский и Пролетарский), где до сих пор было относительно тихо. С 8 утра практически не прекращается. Поехал на работу - узнаю новости.
  31. +6
    1 октября 2014 09:57
    Есть такое конспирологическое мнение, что этот аэропорт - такая компактная мясорубка по договорённости сторон, где перемалывают оставшиеся силы ВСУ. А их туда всё подбрасывают и подбрасывают... Зачем? Какой в этом смысл с военной и вообще логической точки зрения? Возможно, кто-то с ого-го кем договорился о существовании Малороссии и теперь для скачущих бандерлогов надо сделать скорбную харю и печальную картинку в стиле:
    "ми намагалися перемогти, але кляті моска_лі сильніше".
    А взамен сиятельная задница останется править галичанами и скакунами с центральной окраины.
    Дебальцево и Счастье на очереди...
    1. 0
      1 октября 2014 10:18
      плюююююс выгодно кому то, иначе бы давно не иначе
    2. +2
      1 октября 2014 10:54
      Если уж ударяться в конспиролухию, то для Збройных ли сил эта мясорубка?
      Шоколадному Королю, Кролику и Пастору с момента прихода к власти было важно любой ценой не допустить очередной майдан. Ибо он может задать нелицеприятные вопросы. Например, про работу его высокоповажности в правительстве Проффесора (люстрация, говорите...). smile

      Простейший способ избежать этого - выбить майданоактивную часть общества. Самим киевским властям устраивать зачистки бывших соратников было сложно чисто технически - ну нет у Порошенко столько шутцштаффелей чтобы зачистить штурмабтайлунги Майдана в стиле "ночи длинных ножей".

      Но тут недовольство на Востоке перешло в активную фазу... и появился шанс переложить неприятную работу на плечи других, да ещё и заработать на этом политический капитал. И всё заверте... Начали формироваться непонятные батальоны т.н. "НацГвардии", в которые собирались сотни Майдана. Минимальное обучение, лёгкая стрелковка - и "вперёд, на колорадов". Конвейер переработки активистов Майдана заработал. Параллельно вбивался клин между ЗСУ и НГ - на всякий случай, чтобы НГ-шники в бою не получали поддержку от армейцев.

      Но тут грянуло перемирие. А у Шоколадного короля ещё не все активисты утилизированы. Что делать? И тут нашлась удобная точка - аэропорт Донецка. Примечательно, что боевые действия подобной интенсивности на любом другом участке фронта СМИ раздули бы до уровня Войн Клонических. Но в Донецке планка допустимого во время перемирия как бы искусственно снижена: применение танков и артиллерии особым криминалом не считается.
      1. 0
        1 октября 2014 11:13
        Ну, данная - именно для Збройных. Там в основном сборная солянка из спецуры.
        Но, Вы правы - правосеков вниманием тоже не обошли - Иловайск тому пример ярчайший...
  32. +3
    1 октября 2014 09:59
    Да, уж. Нашим бы парочку "Буратин" или "Солцепёк" и не было бы столько жертв. А то, что укропы не сдаются, так таких в плен не берут, они знают свою участь, только надеются, что их вытащат оттуда.
  33. MSA
    MSA
    +2
    1 октября 2014 10:45
    Командиру взвода с позывным «Ялта» - вечная память, из аэропорта укропов давнодо было уже выбить, не понимаю чего так долго ждали.
  34. +1
    1 октября 2014 11:24
    По всей видимости там сидят серьезные наемники (не зря к ним на подкрепление прорвались 2500 чел, либо прикрыть отход, либо обеспечить прорыв).Гасить их там, если получится взять в плен - судить по всей строгости, либо обменять на парашка, торчка и яйценюха, с условием чтобы аваков самоубился.
  35. +1
    1 октября 2014 11:40
    Надеюсь в скором времени подвезут "Гиацинт," подарок из Луганска, обработают этих крыс как следует и опознавать никого не потребуется. Конечно есть сложности со взятием аэропорта, но длительное время по серьёзному никто эту проблему не решал, думали рассосётся, а не рассосалось как видим. "Ялте" и всем бойцам сложившим головы поклон до земли и вечная память в наших сердцах...
  36. -8
    1 октября 2014 12:08
    Я вообще буду против подобного содержания даже заголовка.
    Читаем--Украинские силовики атаковали ополченцев...
    То есть сразу ВСУ плохие атаковали мирных ополченцев. Те пришли в аэропорт просто видимо на прогулку.
    Аэропорт -территория занятая ВСУ. Значит это ополченцы атаковали ВСУ в аэропорту. Зачем искажение в заголовке? Информационная война..украинцы плохие.Они защищаются-но в заголовке-атакуют.
    Украинцы защищаются в аэропорту. Во время перемирия.
    Я не знаю как вы но в данный момент после того как все ВО под гнетом информационной войны--я буду на стороне защищающийся. Пусть их очерняют как "обстреливающих мирных" я уверен это инфовыброс. Так как вполне ополчение могло расположиться в частных секторах.
    А вообще они молодцы. Удерживают аэропорт несмотря ни на что. Правда для вас они все укропы и фашисты.
    СМИ конечно делает нас всех врагами. Но в первую очередь мы ими делаемся сами..потому что верим.
    Что до перемирия. Ну чтож. Ополчение тоже не хуже--вон целую операцию Перемирия организовали. Странно что они правы..а украинцы нет.
    1. +1
      1 октября 2014 13:00
      Ну для начала именно эти молодцы ежедневно обстреливают Донецк . Если для вас это не нарушение перемирия и не причина их выбить , то я даже и не знаю ,похоже ваше кредо мазохизм. То что никакого перемирия там не соблюдается это и ежу понятно , также как и в Дебальцевском котле и в Счастье . А вот на остальной территории сравнительно тихо . Если вы считаете что ежедневные обстрелы мегаполиса с аэропорта и Авдеевки , это нормально , а отступившие от Ждановки к Дебальцево укропы , которые оставили после себя массовые захоронения расстрелянных людей , причем это даже обсе признало, это хорошие парни , которых обижают злые ополченцы , то по моему вы сайтом ошиблись . Если вы не поняли мы здесь за мирных жителей , которые гибнут в Донецке от обстрелов с аэропорта и были казнены в Ждановском котле , и никак у нас не получается сопереживать их убийцам . Вообщем далеко нам до Ганди и всепрощения .
      1. +2
        1 октября 2014 15:49
        Я уже этой "Крисиалл" предложил съездить туда, поучаствовать, поговорить с местными жителями ... но думаю не захочет, здеть на ебане куда проще, чем осознать в какое говно попал(или попала).
    2. 0
      1 октября 2014 15:17
      - отмерзнет гейж...па!
    3. -2
      1 октября 2014 15:17
      - отмерзнет гейж...па!
    4. 0
      1 октября 2014 20:29
      Цитата: Cristall
      А вообще они молодцы. Удерживают аэропорт несмотря ни на что.
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    1 октября 2014 12:34
    Главное, не спешить. Беречь себя и бойцов-товарищей. Потихоньку сжимать кольцо, а там эти гниды уже никуда не денутся с голода подохнут в бункере.
  39. +3
    1 октября 2014 12:36
    Гиви "ведёт переговоры" с силовиками в аэропорту Дрнецка:
  40. +1
    1 октября 2014 13:27
    Цитата: РУСС
    Цитата: Александр романов
    Конечно нет,но и говорить,что мешает перемирее не стоит.Там нет перемирия,там бои идут.Пусть Захарченко за словами следит.


    Надо отдать должное стойкости и упрямству укров в аэропорту.


    Это не воинский дух, это наркотический дурман.
  41. +1
    1 октября 2014 15:07
    Добейте фашистскую гадину в бункерах! Давите укропов по-Суворовски не числом а уменьем!Берегите себя вы еще нужны для мирной жизни
  42. -1
    1 октября 2014 15:22
    Коль сидишь на дне окопа -стало быть - отмерзнет гейж...па![/quote]