Дозаправка в море и дозаправка в небе на учениях Valiant Shield 2014

38

Ракетный эсминец США Mustin маневрирует вблизи сухогруза USNS Пекос с целью обеспечения пополнения запасов во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Надводные корабли ВМС США и корабли снабжения командования военно-морских перевозок, части Commander, 73-й Целевой группы проводят учения с имитацией угрозы подводных лодок в рамках Valiant Shield. Фото старшины 2-й статьи Деклана Барнеса (Declan Barnes) ВМС США



Танкер-заправщик командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон следует параллельным курсом с авианосцем ВМС США Джорджем Вашингтоном во время пополнения запасов в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Фото старшины третьей статьи Паоло Баяса (Paolo Bayas) ВМС США



Танкер-заправщик командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон следует параллельным курсом с авианосцем ВМС США Джорджем Вашингтоном во время пополнения запасов в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Фото матроса Брайана Мэя (Bryan Mai) ВМС США



Матрос ВМС США Натан Брандт (Nathan Brandt), слева, готовится отстрелить кабель с борта авианосца ВМС США Джордж Вашингтон для пополнения запасов с танкера-заправщика командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Фото моряка-специалиста Эверетта Аллена (Everett Allen) ВМС США



Американские моряки на борту ракетного эсминца ВМФ США Фитжеральд бегут в безопасное место во время того как вертолет MH-60S Seahawk поднимает груз с палубы корабля во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Вертолет приписан к двенадцатой американской боевой вертолетной морской эскадрильи. Фото старшины 3-й статьи Беверли Джей. Лесоника (Beverly J. Lesonik) ВМС США



Американские моряки на борту ракетного эсминца ВМФ США Фитжеральд протягивают топливную магистраль на баке корабля во время дозаправки от танкера-заправщика командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Фото старшины 3-й статьи Беверли Джей Лесоника (Beverly J. Lesonik) ВМС США



Американские моряки на борту ракетного эсминца ВМФ США Фитжеральд удерживают дистанционный линь с телефонным проводом на баке корабля во время дозаправки от танкера-заправщика командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Фото старшины 3-й статьи Беверли Джей. Лесоника (Beverly J. Lesonik) ВМС США



Матрос ВМС США Трэвис Роуч (Travis Roach) берет пробу топлива для теста по температуре вспышки, наличию воды и содержанию грязевого отстоя во время пополнения запасов авианосцем Джорджем Вашингтоном от танкера-заправщика командования военно-морских перевозок США USNS Джон Эриксон во время учений Valiant Shield 2014 в Тихом океане, 20-го сентября 2014-го года. Роуч авиационный старшина боцманской команды заправки. Фото моряка-специалиста Лони Mae Лопес (Loni Mae Lopez) ВМС США



Капитан ВВС США Алекс Паноне (Alex Pannone) осуществляет операцию дозаправки в воздухе во время учений Valiant Shield над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года. В учениях принимают участие армия США, ВМФ, ВВС и Корпус морской пехоты США. Учения предоставляют реальный опыт взаимодействия сил при отработке полного диапазона возможностей. Паноне является пилотом KC-10 Extender и приписан к 32-й эскадрильи воздушных танкеров обслуживающую во время учений летательные аппараты ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты США. Фото старшего сержанта Вильяма Бантона (William Banton) ВВС США



Истребитель ВВС США F-16C Fighting Falcon готовится к дозаправке от воздушного танкера КС-10 Extender во время учений Valiant Shield 2014 над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года. Пилот приписан к 18-й эскадрильи Агрессоров, авиабазы Эилсон, штат Аляска. Фото старшего сержанта Уильяма Бантона (William Banton) ВВС США



1-й лейтенант ВВС США Майкл Саре (Michael Sare) осуществляет операцию дозаправки в воздухе во время учений Valiant Shield над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года. Саре является пилотом KC-10 Extender и приписан к 32-й эскадрильи воздушных танкеров. Фото старшего сержанта Вильяма Бантона (Уильям Бентон) ВВС США



Истребитель ВВС США F-16C Fighting Falcon готовится к дозаправке от воздушного танкера КС-10 Extender во время учений Valiant Shield 2014 над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года. Пилот приписан к 18-й эскадрильи Агрессоров, авиабазы Эилсон, штат Аляска. Фото старшего сержанта Уильяма Бантона (William Banton) ВВС США



Майор ВВС США Джероми Гуинтер (Jeromy Guinther) осуществляет дозаправку своего истребителя F-16C Fighting Falcon от воздушного танкера KC-10 Extender во время учений Valiant Shield над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года.
Гуинтер приписан к 18-й эскадрильи Агрессоров, авиабазы Эилсон, штат Аляска. Фото старшего сержанта Уильяма Бантона (William Banton) ВВС США




Истребитель ВВС США F-16C Fighting Falcon продолжает полет после осуществления дозаправки от воздушного танкера КС-10 Extender во время учений Valiant Shield над Тихим океаном, 20-го сентября 2014-го года. Фото старшего сержанта Уильяма Бантона (William Banton) ВВС США



Капитан Корпуса морской пехоты США Дженни Райт (Jennie Wright) управляет самолетом KC-130J Супер Геркулес во время учений Valiant Shield над авиабазой Andersen, Гуам, 17-го сентября 2014-го года. Райт приписана к 152-й морской транспортной эскадрильи топливозаправщиков, 1-го морского авиационного крыла. Фото капрала Эрнана Видана (Hernan Vidana) Корпус морской пехоты США



Младший капрал Корпуса морской пехоты США Ричард Родрин (Richard Rodrin) наблюдает через иллюминатор с борта самолета KC-130J Супер Геркулес во время учений Valiant Shield над авиабазой Andersen, Гуам, 17-го сентября, 2014-го года. Родрин приписан к 152-й морской транспортной эскадрильи топливозаправщиков, 1-го морского авиационного крыла. Фото капрала Эрнана Видана (Hernan Vidana) Корпус морской пехоты США



Самолет FA-18 Hornet Корпуса морской пехоты США производит дозаправку во время учений Valiant Shield над авиабазой Andersen, Гуам, 17-го сентября 2014-го года. Пилот приписан к 533-й морской всепогодный штурмовой эскадрильи, 2-го морской авиационного крыла. Фото капрала Эрнана Видана Vidana (Hernan Vidana) Корпус морской пехоты США
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 октября 2014 10:11
    Красиво... Лишь бы матрос, отстреливающий кабель в сторону заправщика (под фото написано наоборот - в сторону авианосца) не попутал заряды и гранатой не шарахнул по такой хорошей емкости. Ну, фамилия у него Брандт, положение обязывает справиться с огнем в случае чего... feel
    Спасибо Профессору за обзор.
    1. 0
      2 октября 2014 10:20
      Спасибо, исправил. hi
      Тригером для публикации дла меня послужила фотография номер 16 "Младший капрал Корпуса морской пехоты США Ричард Родрин (Richard Rodrin) наблюдает через иллюминатор..." внимательно рассмотрев детали на фотографии обнаружил до селе не известную для себя информацию. На сколько мне известно в Россси такого нет.
      1. 0
        2 октября 2014 10:45
        Цитата: профессор
        На сколько мне известно в России такого нет.

        У нас много чего еще нет или делается не так, как надо. К примеру, на фото боец берет пробу топлива и сливает ее затем в канистру (что совершенно верно, борьба с пожарной опасностью и за экологию). Я же в глубокой молодости работая в аэропорту г. Сочи наблюдал такую картину: техник берет пробу топлива из бака самолета, оценивает на глаз состояние отстоя, а затем благополучно выплескивает его на бетонку. Особенно доставляло это в летний период, когда подошвы к бетону прилипали...
        Будем стараться все делать по-нормальному, а не скакать по граблям.
        1. +2
          2 октября 2014 10:52
          Цитата: inkass_98
          техник берет пробу топлива из бака самолета, оценивает на глаз состояние отстоя, а затем благополучно выплескивает его на бетонку.

          ...причем он был не первым кто проливал топливо на бетонку которое просачивалось в стыки. А когда приехала высокая комиссия которой решили продемонстрировать работу пожарников и по иронии судьбы подожгли пару покрышек именно этом месте, то покрышки-то потушили очень быстро и эффективно, но вот саму бетонку тушили долго и нудно.
          1. +1
            2 октября 2014 11:04
            Цитата: профессор
            ...причем он был не первым кто проливал топливо на бетонку

            Я и не говорю, что он был один такой, они все так делали. И первая мысль у неня была - а если бычок туда бросить? Керосин-то сам не загорится, но может загореться какая-нибудь тряпка, а от нее и керосин благополучно пыхнет. И привет пассажирскому аэропорту: на ближних стоянках система заправки централизованная подземная, бахнуло бы от всей души, пол-Адлера бы смело. И не надо было бы потом земли под олимпийские объекты выкупать...
      2. -1
        2 октября 2014 11:16
        Цитата: профессор
        обнаружил до селе не известную для себя информацию. На сколько мне известно в Россси такого нет.

        вот этого, в ВВС России нет...
        клик

        профф,Вы всё давно знали!!!
        1. +2
          2 октября 2014 12:18
          подробнее,что не увидел профф,у Российских ВВС...

          большинство самолётов в сша,их оборудовано системой, включающей телескопическую трубу с аэродинамическим наконечником )))(flying boom))))
          на заправляемом самолёте имеется воронка топливоприемника...
          при такой системе , во время дозаправки самолёт, принимающий топливо, должен точно выдерживать направление на ось телескопической трубы, которая может смещаться только вверх и вниз....
          контакт происходит тогда, когда наконечник телескопической трубы попадает в воронку топливоприёмника, а затем и в отверстие, где его захватывает специальное устройство...
          системы дозаправки некоторых самолётов топливозаправщиков KC-135 были модернизированы: к телескопической трубе был присоединен гибкий шланг с конусом, что позволило использовать их также для обслуживания канадских и английских самолётов, имеющих приемные штанги.....

          1. 0
            2 октября 2014 12:25
            Цитата: cosmos111
            подробнее,что не увидел профф,у Российских ВВС...

            Не увидел бронирования кабины транспортников и заправщиков. А здесь керамическая броня держащая снайперскую пулю 7.62 мм.
            1. +2
              2 октября 2014 12:40
              Цитата: профессор
              Не увидел бронирования кабины транспортников и заправщиков. А здесь керамическая броня держащаха снайперскую пулю 7.62 мм.


              профф...но на приведённых вами снимках,не какой броне...керамики,не видно request ...
              видны только топливозаправщики KC-135 ,с системой заправки...телескопической штангой и применяемая в Российских ВВС"классическая " гибкий шланг с конусом,...

              если не трудно,на каком из снимков, Вы обнаружили,керамоброню ...плиз yes
              1. 0
                2 октября 2014 13:47
                Цитата: cosmos111
                профф...но на приведённых вами снимках,не какой броне...керамики,не видно

                Я же говорю, на предпоследнем "Младший капрал Корпуса морской пехоты США Ричард Родрин (Richard Rodrin) наблюдает через иллюминатор...". Керамическая броня LAST Aircraft Armor от QinetiQ North America.
                LAST® Armor Lightweight Aircraft Armor
            2. TIT
              +2
              2 октября 2014 19:05
              Цитата: профессор
              Не увидел бронирования кабины транспортников и заправщиков. А здесь керамическая броня держащая снайперскую пулю 7.62 мм.

              так у нас и таких больших квадратных окон нет и что , да и зачем там броня, а бронеспинками у нас СДшники колёса бортируют
              1. -1
                2 октября 2014 20:22
                Цитата: TIT
                так у нас и таких больших квадратных окон нет и что , да и зачем там броня, а бронеспинками у нас СДшники колёса бортируют

                Как зачем броня? Транспортники не обстреливают?
                1. TIT
                  +2
                  2 октября 2014 20:37
                  Цитата: профессор
                  Транспортники не обстреливают


                  если да то не из 7,62 ,

                  там на на фото люк какой-то , может функционально нужна для чегота, остекленение кабины не забронировали же, ведь так


                  Цитата: профессор
                  Как зачем броня?
                  говорюже застал бронеспинки
                  1. -1
                    2 октября 2014 20:49
                    Цитата: TIT
                    если да то не из 7,62 ,

                    Они могут и более усилить, но тогда и масса будет более чем 35 кг ма кв.м.

                    Цитата: TIT
                    там на на фото люк какой-то , может функционально нужна для чегота, остекленение кабины не забронировали же, ведь так

                    Не знаю. request

                    Цитата: TIT
                    говорюже застал бронеспинки

                    То штатные места экипажа. А с "пассажирами как быть? И борта?
                    1. TIT
                      -1
                      2 октября 2014 21:08
                      Цитата: профессор
                      А с "пассажирами как быть? И борта?


                      баллоны с кислородом, воздухом и т.д. и т.п плюс 4 огромных движка , короче у нас только люминь

                      у нас шершавый и люки на ночь пластилином опечатывают , а на АН-12 в двери проушины прикручены , чтоб амбарный замок повесить,

                      у них блестящий с лаковым покрытием , и траву они на стоянках не косят, из швов не выдирают ,

                      и когда к ним подъезжает боец ( наш ) с обато на ТЗухе , весь в мазуте и в солдатских тапочках тащит шлаг и спрашивает куда его вам мол воткнуть , у них в глазах ужас и они понимают этот народ не победить

                      ( личное наблюдение , может когда оформлю в байку)
    2. +1
      2 октября 2014 11:33
      насколько я понял, матрос не кабель отстреливает,а так называемый линь, с помощью которого, потом подтягивают уже шланги.У нас это делалось вручную,стоишь раскручиваешь этот линь с грузом на конце и кидаешь wink у каждого получалось попасть по разному.
      1. +2
        2 октября 2014 13:30
        Не поленитесь сравнить стреляющего матроса с данной фотографией и внимательно присмотритесь что они делают а потом минусуйте hi
      2. +3
        2 октября 2014 14:36
        МЧПВ Владимир, вы уж не обижайтесь за минусы, я прекрасно понимаю что в мор.частях ПВ бункеровка на ходу могла происходить только на ТОФЕ, но в ВМФ для этих целей существует линемёт и стоит он на вооружение с 70-х годов прошлого столетия.
        1. 0
          2 октября 2014 14:51
          Вот не поверите,но у нас не было линемета и обучение мы проходили по заброске,но на ходу мы и не не кидались линем,но суть стрелка то именно не в отстреливании кабеля,как описано ,а как раз в подаче того самого линя,или мое фото не наглядно,а вы мне минусы за то что вручную кидали request ,я это для примера привел что б было понятно что стрелок делает.Сами подумайте кто вам разрешит отстреливать кабель с соседнего корабля с помощью оружия?
          1. +3
            3 октября 2014 09:44
            Владимир, про кабель это явная описка "Профессора", не стоит его сильно судить в этом, не многие знают всех тонкостей морской службы, ну а минус я вам не ставил. К стати, по своему опыту знаю что лёгость наверняка долетит до стенки если целиться мичману в краб на фуражке (конечно при присутствии мичмана на стенке). laughing
  2. +1
    2 октября 2014 10:59
    Очередной "профессоГский", как бы это помягче, выплеск. А где не убиваемая меркава?
    1. 0
      2 октября 2014 11:01
      Цитата: Veter
      Очередной "профессоГский", как бы это помягче, выплеск. А где не убиваемая меркава?

      Не нравится? Проходите мимо. Вас здесь задерживаться никто не заставляет, а уж сорить репликами тем более.
      1. -3
        2 октября 2014 11:20
        Олег он так просто не пройдёт!!
        Вы материал готовили,переводили,потом публикацию собирали,потратили время,а он пришел и написал "пост хара" и все он чувствует себя королем вселенной!!
        1. +2
          2 октября 2014 12:03
          Цитата: Dan4eG
          Вы материал готовили,переводили,потом публикацию собирали,потратили время

          Бедняжка,весь уработался.
          1. -3
            2 октября 2014 12:07
            Сдриснул с кадру!!!
          2. -4
            2 октября 2014 12:22
            Цитата: Veter
            Бедняжка,весь уработался.

            Общие правила на сайте
            Общие правила поведения на сайте:
            .....
            Оскорбление администраторов или модераторов и авторов статей также караются баном - уважайте чужой труд.
            1. +1
              2 октября 2014 12:30
              Цитата: профессор
              Оскорбление администраторов...

              Человек, а где вы узрели оскорбления? Это про реплику о меркаве?
              уважайте чужой труд.

              Пы.Сы. Да и труд ли это? То что чужой-это да,верно!
              1. -1
                2 октября 2014 13:41
                Цитата: Veter
                Пы.Сы. Да и труд ли это? То что чужой-это да,верно!

                Твой что-ли? Дык кроме как ронять реплики себе под ноги ты больше ни на что не способен.
                1. 0
                  2 октября 2014 15:21
                  Цитата: профессор
                  Твой что-ли?

                  Мы на "ты"? Пейсаховку разве пили вместе?
                  Ну ноль публикаций и что? Вы я понял берете количеством публикаций,никак не качеством. Для кого все эти копипасты? Что вы этим тут хотите сказать? Мол, смотрите как у них? Я бы еще понял если бы израильские учения были, но никак не пеннндосские.
                  1. 0
                    2 октября 2014 15:28
                    Я же тебе уже вежливо сказал: "Не нравится? Проходите мимо. Вас здесь задерживаться никто не заставляет, а уж сорить репликами тем более."
                    Какое конкретно из этих слов не понятно?

                    Все претензии по качеству и содержанию размещенного на ресурсе "Военное обозрение" материала прошу предъявлять к адмнистрации ресурса размещающего сей метаериал.
                    Другими словами: "Поставь тихонько минус под статьей и иди своей дорогой".
      2. -1
        2 октября 2014 12:04
        Цитата: профессор
        Вас здесь задерживаться никтоне заставляет , а уж сорить репликами тем более.

        За это отдельное всечеловеческое спасибо.
    2. +4
      2 октября 2014 12:02
      согласен, полная хрень, пустой набор каких то фоток...
  3. Omega2014
    -6
    2 октября 2014 11:30
    Молодцы американцы!Сразу видно,что у них армия всегда на готове !
    1. +4
      2 октября 2014 11:41
      Цитата: Omega2014

      Молодцы американцы!Сразу видно,что у них армия всегда на готове !

      почему только сша???в России прошли крупнейшие" Восток 2014"...

      Китай строит свои ВМС ударными темпами...
      не америкой единой...живёт военный мир laughing ...

      1. +4
        2 октября 2014 12:02
        Цитата: cosmos111
        не америкой единой...живёт военный мир

        Что Вы ему объясняете, он вместе с """профессором"""" оргазмируют только от пеннндосской техники
  4. +1
    2 октября 2014 13:46
    Вот то, чему вооруженным силам РФ надо поучиться у "эвентуального противника-партнера". ЛОГИСТИКЕ.
    1. +4
      2 октября 2014 14:59
      Цитата: Bersaglieri
      Вот то, чему вооруженным силам РФ надо поучиться у "эвентуального противника-партнера". ЛОГИСТИКЕ.

      А вы уважаемый, знаете какая логистика была у советского ВМФ?? Проще вспомнить что было.
      1. +1
        2 октября 2014 17:09
        Знаю.
        Однако,даже в период своего расцвета в 80-х, ВМС СССР не имел возможностей US Navy (в надводной его части).
        1. +4
          3 октября 2014 10:16
          Цитата: Bersaglieri
          Знаю.
          Однако,даже в период своего расцвета в 80-х, ВМС СССР не имел возможностей US Navy (в надводной его части).

          Для информации... КЧФ являлся базовым флотом для 5-й ОПСК, в связи с этим в Севастополе базировались 16-я и 9-я бригады УВФ, 16-я бригада профилировалась в основном по рейдовому обеспечению, а вот 9-я бригада как раз и занималась логистическим обслуживанием боевых кораблей в Средиземке, центральной Атлантике. Красавица "Березина" пр.1833, "Чиликин", "Маныч", "Кубань", "Свента", "Тургай", "Бубнов", "Десна", "Иман" и это не катера, а танкеры и суда комплексного обеспечения, да и прошу заметить что, это Черноморский флот. который был гораздо меньше Северного и Тихоокенского! А вы говорите "знаю"!!!
          1. 0
            3 октября 2014 18:21
            Замечательно.
            Однако,у противостоящего 5-й ОЭ 6-го флота США число судов обеспечения было больше (и по суммарному водоизмещению, и по удельным показателям - "на боевую едницу")

            ВМС СССР по своему составу и возможностям был мощнейшим флотом, но- вторым.

            Вот в стратегической компоненте был в 80-х- паритет (а по ударным возможностям "АПЛ против надводных кораблей"- явное преимущество у ВМС СССР)
  5. +1
    2 октября 2014 16:31
    Отличные фото. Жалко что наши фото по военной тематике здесь не выкладывают. Наверно секретно все...
    1. +1
      2 октября 2014 18:32
      Цитата: Zomanus
      Жалко что наши фото по военной тематике здесь не выкладывают. Наверно секретно все..

      почему не выкладывают-выкладывают...
      клик
      1. +4
        2 октября 2014 20:24
        Камовец- красавец. Мой любимый вертолет. Не могу быть к нему объективен.
        1. +2
          2 октября 2014 21:58
          Цитата: профессор
          Камовец- красавец. Мой любимый вертолет. Не могу быть к нему объективен.


          Проф, вам сейчас не поверят))) Вы ж тут для многих средоточие зла laughing
          П.С. Я начитан о Вашей любви к сему творению инженерной мысли))
        2. денис fj
          +3
          2 октября 2014 23:07
          завидывать профессор надо молча laughing
          1. 0
            3 октября 2014 14:52
            Цитата: денис fj
            завидывать профессор надо молча laughing

            Я не завидую, а восхищаюсь. Почувствуйте разницу.
  6. TIT
    +2
    2 октября 2014 19:17
    Цитата: cosmos111
    почему не выкладывают-выкладывают...


    на фото которые выкладывает профессор главное это люди , а техника так красивый антураж , у нас как бы всё наоборот техника глаз не оторвешь , а человеков нету типа беспилотное всё и в обслуге не нуждается
    1. 0
      2 октября 2014 20:26
      Цитата: TIT
      на фото которые выкладывает профессор главное это люди , а техника так красивый антураж , у нас как бы всё наоборот техника глаз не оторвешь , а человеков нету типа беспилотное всё и в обслуге не нуждается

      Это сразу бросается в глаза. У буржуинов пишут кто на фото, откуда и зачем. Технику тоже не забывают. Мне всегда нравится, что пишут кто автор фото.
    2. +1
      3 октября 2014 14:02
      Цитата: TIT

      на фото которые выкладывает профессор главное это люди , а техника так красивый антураж , у нас как бы всё наоборот техника глаз не оторвешь , а человеков нету типа беспилотное всё и в обслуге не нуждается

      TIT ,не я их фоткал...это тенденция во всём нашем вооружении...сначала ТТХ ...потом -сартир-эргономика,по научному,в РФ всё наоборот...и я тут не причём,что есть то и показываю...
      1. TIT
        +1
        3 октября 2014 16:34
        Цитата: cosmos111
        TIT ,не я их фоткал...это тенденция во всём нашем вооружении


        это понятно , я ж не обвинял , а просто констатировал факт
  7. waggish
    0
    4 октября 2014 16:47
    Фото хороши!
  8. 0
    10 октября 2014 17:23
    Неужели?Неужели???Неужели эта статья не вызвала жжения в патриотичных ягодицах большинства "завсегдатаев" и "специалистов" на этом сайте??!!!
    Прямо таки боюсь в это поверить!!!)))
    неужели эта площадка выбирается наконец то в нормальный сайт ОБОЗРЕНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, из "патриотического болота"?
  9. 0
    3 ноября 2014 15:28
    спасибо за отличные фото и комментарии к ним!