Минобороны закажет истребители МиГ-35С

78
Переговоры Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» и Минобороны России о поставках истребителей МиГ-35С близятся к завершению, сообщается на сайте и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Минобороны закажет истребители МиГ-35С


«Мы ещё продвинулись, можно сказать, на полтора шага. Есть понимание и с нашей стороны, и со стороны Минобороны. Раньше у них и у нас было разное видение и понимание вопроса, сейчас позиции сблизились, и мы уже в рамках формирующейся программы. У минобороны появилась строчка в гособоронзаказе, которой раньше не было», – рассказал гендиректор РСК «МиГ» Сергей Коротков.

В разрабатываемой сейчас программе «прописана ОКРовская составляющая и поставки». Однако будет ли контракт подписан в этом году, Коротков сказать не берётся. «Вот это как раз сейчас подлежит обсуждению, поскольку есть разные видения. Нам, конечно, выгодно немного пораньше, им попозже. Сейчас ищем точки соприкосновения. Мне кажется, что сейчас мы находимся практически у финала», – сказал он.

«Количество машин в контракте пока не определено и обсуждается. Но, тем не менее, оно нас устраивает», – добавил гендиректор.

На сайте отмечается, что «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения "4++", представляющий собой дальнейшее развитие боевого самолёта МиГ-29 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик».
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    1 октября 2014 17:18
    На конец то.
    1. +12
      1 октября 2014 17:39
      Очень надеюсь, что сказанное в статье правда, а не снова из разряда "эскадрилья ПАК ФА к 2013 году")))
    2. +3
      1 октября 2014 17:53
      Цитата: Станислав 1978
      На конец то.
      ну история это давняя... с 2009 года то на "шажочек" вперед, то на два назад, то вбок... и вообще, не особо понятно, что в итоге будет представлять из себя МиГ-35С в плане комплектации.. что тоже немаловажно. Вот когда заключат... тогда и... сколько можно-то уже...
    3. +6
      1 октября 2014 18:09
      Да хорошо бы.
    4. +7
      1 октября 2014 18:27
      Всё же радует то, что Миг-35 всё-таки будет представлен в наших ВВС, ведь нельзя же было такую технику оставлять неудел.
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      1 октября 2014 18:32
      А ЧТО ХОТЬ НАКОНЕЦ ТО??? Производитель не может договориться с государством или государство не может договориться с производителем?! Кто кого и когда защищать будет,уже в этом году,или в следующем?! Наверное интересы государства,вероятно важнее коммерческой составляющей и финансовых рвачей и распильщиков.
      Считаю статья не о чём. Всё на уровне,"а может быть?".
      1. 0
        2 октября 2014 01:29
        А завод самолеты на свои средства строит вообще-то, армия же хочет все задарма получить.
        1. 0
          2 октября 2014 08:06
          все задарма получить.
          Знакомая песня. Все госструктуры в этом схожи.
    7. +8
      1 октября 2014 19:04
    8. +1
      1 октября 2014 23:33
      Опять никакой конкретики.
      1. 0
        2 октября 2014 08:08
        Нам нужна эта машина!
  2. +7
    1 октября 2014 17:18
    Вот это новость+++++++++++++наконец то.
    1. +10
      1 октября 2014 17:38
      МИГ жил, МИГ жив, МИГ будет жить!
  3. +11
    1 октября 2014 17:18
    СЛАВА РОССИЙСКОМУ ВВС!!!
  4. +8
    1 октября 2014 17:19
    Отличная новость! Я уже думал все, один сухой в стране остался. Ан нет, есть еще порох в пороховницах и миги в ... smile
    1. +22
      1 октября 2014 17:25
      чему тут все УРА орут??? Еще ничего не подписали,ничего не заказали и ничего не поставили..........или начхать и ..УРРААААААААА wassat
      1. +6
        1 октября 2014 17:33
        Цитата: Александр романов
        чему тут все УРА орут??? Еще ничего не подписали,ничего не заказали и ничего не поставили..........или начхать и ..УРРААААААААА wassat


        Прав Александр. Были даже ролики новостей Россия 24 годичной давности, где ведущая бодрым голосом заявляла, что в июне 2013 будет подписан контракт, и начнутся поставки МИГ-35, а воз и ныне там

      2. +9
        1 октября 2014 17:34
        чему тут все УРА орут??? Еще ничего не подписали,ничего не заказали и ничего не поставили..........или начхать и ..УРРААААААААА

        Ну а что Вы так писсимистичны? Человек, может, просто повод искал? laughing Скажите что Вы ещё и День Взятия Бастилии не отмечаете. laughing
        1. +11
          1 октября 2014 17:41
          Цитата: Wiruz
          Скажите что Вы ещё и День Взятия Бастилии не отмечаете.

          Это святое,как и день независимости республики Мозамбик drinks
          1. +1
            1 октября 2014 18:03
            А равно, как и все остальные проффесиональные, национальные и церковные праздники, Дни Ангела и просто историческое даты...я, Александр Романов, полностью с Вами солидерен /без подвоха/- а чё и не отметить...без перебору, да, согласны? good
          2. +1
            1 октября 2014 19:16
            странно было бы не отмечать свой день рождения laughing
      3. +6
        1 октября 2014 19:11
        Цитата: Александр романов
        чему тут все УРА орут??? Еще ничего не подписали,ничего не заказали и ничего не поставили..........или начхать и ..УРРААААААААА wassat

        Наверное тут главное крикнуть успеть, не то в пятую колонну определят laughing
      4. +1
        1 октября 2014 20:02
        Опять ура-а-а патриоты высыпали! Контракт второй год пылится,ни как не подпишется,а мы уже ура орём. Пока яйцо в курице,и думаю это неспроста.
        1. 0
          2 октября 2014 08:09
          У людей клинический оптимизм обострился, не нужно их разочаровывать. Это всё же лучше клинического пессимизма.
  5. +5
    1 октября 2014 17:20
    миг-35 должен стоять на вооружении ВВС и в хороших количествах. Тогда и тендеры зарубежные выигрывать будем.
    1. +2
      1 октября 2014 17:24
      тендеры зависят далеко не только от количества.
      на новых мигах иные стандарты монтажа оборудования, которые существенно облегчат их обслуживание и модернизацию за рубежом.
  6. +3
    1 октября 2014 17:20
    Будет новость когда будет твердый контракт и первые поставки, а пока только слова
  7. +1
    1 октября 2014 17:20
    Ракурс на фото не плохой.Сразу видно мощь.
  8. +9
    1 октября 2014 17:21
    Бог есть! Это повод выпить! Исключительно в целях дезинфекции lol
    1. avt
      +2
      1 октября 2014 17:35
      Цитата: Wiruz
      Бог есть!

      Согласен.
      Цитата: Wiruz
      Это повод выпить!

      Вот этот ???,,«Мы ещё продвинулись, можно сказать, на полтора шага." laughing Ну и на долго хватит то если через каждые полтора шага пить горькую ??
  9. +1
    1 октября 2014 17:23
    Однако будет ли контракт подписан в этом году, Коротков сказать не берётся. Количество машин в контракте пока не определено
    Может быть , когда-нибудь , наверное ! Новость ниочём !
  10. 0
    1 октября 2014 17:23
    Теперь из можно и на экспорт гнать. Теперь должны брать. Рафали, по слухам, одержали победу в индийском конкурсе только по тому, что МиГ-35 (который по всем параметрам лучше) на вооружении России не стоял.
    1. +4
      1 октября 2014 17:37
      не верьте слухам, были и вполне объективные причины.
      ахиллесова пята Миг-а была обслуживание техники и ее модернизация. Именно это заставило индусов договариваться с французами. На новых мигах, наконец-то, после оглушительного провала, признали существование проблемы и стали потихоньку исправлять косяки в своей работе.
      1. тайфун7
        +1
        1 октября 2014 20:33
        Это тоже не совсем верно, Индусов пугало именно уничтожение самого самолета как такового, площадей и бюро, или вы думаете что они не замечали того беспредела который у нас творился в авиапромышленности. Как они могут покупать машины, производство которых на грани уничтожения, или поглощения конкурентом.
    2. +2
      1 октября 2014 17:43
      Цитата: Wiruz
      Теперь должны брать. Рафали, по слухам, одержали победу в индийском конкурсе только по тому, что МиГ-35 (который по всем параметрам лучше) на вооружении России не стоял.


      Рафаль как раз-таки был очень сильный конкурент на том тендере, он мало чем уступает а в кое в чём и превосходит МиГ.
      1. тайфун7
        +4
        1 октября 2014 20:16
        Рафаль, машина сильная но не лучше, индусам нужны западные технологии, контейнеры целеуказания, материалы, номенклатура вооружения, доступ к западной электронике. Они хотят в перспективе, многое выпускать у себя, как и китайцы их враги и соперники. Преимущество МиГа, это его дикость в воздухе, он позволяет делать буквально все в воздухе. Все что выполняют в воздухе западные и наши машины, он выполняет резче, это его фишка, это признают и западные специалисты. Именно по этой причине он чуть не ушел в историю, при помощи наших "врачей". У западных машин одно преимущество, в чистом виде это истребители перехватчики, а при помощи подвески различных контейнеров целеуказания они могут выполнять конкретные работы по земле, по морю и т.д.. Минус их, это то, что до половины веса боевой нагрузки из девяти тонн составляют ПТБ (от трети, до половины), дак что заблуждаются те, кто думают что они несут больше. У МиГа шесть тонн нагрузка, у Сухого восемь тонн, но это чистый вес вооружения. Основная часть топлива у них во внутренних баках, у Су-35 он составляет 11 тонн. По боевому радиусу действий я не согласен с заявленными данными "Рафаля", нестыковок много. Не хочу быть голословным, я сейчас изучаю эти данные. Повторяю Индии нужен в первую очередь доступ к технологиям, как к нашим, так и к западны. Сушки и МиГи у них есть, нужны западные машины, потому что Китай уходит в отрыв.
        1. +1
          2 октября 2014 01:48
          Вес полезной нагрузки определяется прочностью конструкции и прочностью крыльев, так что при практически идентичных доступных двигателях и оборудовании все определяется компромисами. 9 Тонн на внешней подвеске никакая машина класса МиГ-29 и тем более Rafale (он поменьше) не увезет без серьезной просадки летных данных. Соответственно Rafale возит много, но летает не особо резво. Массовые же доли отдельных элементов, топлива и нагрузки у сходных самолетов одной эпохи практически одинаковые. Топливо повесить можно и на МиГ-29, и на Су-27, если совсем неохота из самолета вылезать, но реальная нагрузка для машин класса МиГ-29 4-5 тонн не превысит. Где вы 9 тонн углядели, я не знаю. Подобное только Су-34 увезет, ибо огромный и очень прочный.

          Контейнеры прицельные точно так же вешаются и на МиГ-29, вопрос лишь в том, как у нас дела состоят с их разработкой. Ну и еще в том, насколько хреново будет истребитель себя чувствовать на малых высотах, и не лучше ли в условиях больших ВВС использовать специальные бомбардировщики вроде МиГ-27
    3. +1
      1 октября 2014 17:48
      Да Рафаль победил и победил по тому ,что тупо прилетел, а наши машиностроители привезли пластмассовые модельки не удосужевшись машину привезти.С таким подходом тендер и проиграли.
      1. +5
        1 октября 2014 17:56
        Цитата: nfoma80
        Да Рафаль победил и победил по тому ,что тупо прилетел


        Ошибаетесь!Рафаль был вполне достойно оценён индусами.Не даром этот "птенец" со счётом 4:1 "согнул раком" F-22 во время учений в Эмиратах 2009-го года.
        1. тайфун7
          +1
          1 октября 2014 20:22
          "Жряп" не для ближнего боя предназначен, в реальности его задача состоит в том, чтобы противник не понял откуда к нему прилетело, а иначе к чему вообще эти технологии малозаметности.
        2. 0
          2 октября 2014 09:05
          Конечно он был оценен так как боя против миг-35 не было, французы этого боялись , но наши сами себе подпортили репутацию НИРАЗУ не показав индусам даже в России действующий Миг-35.
          1. 0
            2 октября 2014 16:23
            Французы не могли "побояться" того, что им ещё не предлагали.
          2. 0
            2 октября 2014 16:23
            Французы не могли "побояться" того, что им ещё не предлагали.
  11. ИСКАНДЕР25
    +1
    1 октября 2014 17:24
    Здравствуйте!Побольше таких машин в ВВС РФ. hi
    1. +1
      1 октября 2014 17:27
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      Здравствуйте!

      Здоровеньки былы.
  12. +13
    1 октября 2014 17:25
    С новым радаром,электроникой и большим запасом топлива МиГ-35 выйдет в лидеры среди легких истребителей,потенциал планера позволяет. Преимущество машин НАТО будет только в аппаратуре РЭБ,и то не факт. А цена обещает быть гораздо ниже одногрупников,что F–18,что "Рафаля". Рафаль вообще самый дорогой получается. МиГ-35, легкий истребитель по сравнению с "сухарями", по весу равен EF-2000, несколько тяжелее J-10, Rafale. Легче F-15, F-35, хотя шведский "Гриппен" легче намного,так и двигатель у него один. Так что мигарь самый настоящий легкий фронтовой истребитель,легче него в россии только ЯК–130.
    1. +1
      1 октября 2014 17:47
      У Рафаля отношение боевой нагрузки к взлетному весу лучше, но скорее всего за счет топлива и ресурса планера. А так наш весьма недурен во всех отношениях.
      1. 0
        2 октября 2014 01:49
        Потому что планер усилен и площадь крыла больше, летает он соответственно. Низкая удельная нагрузка на крыло скорости не способствует.
    2. +4
      1 октября 2014 19:17
      Не путайте демонстратор под тендер Индии, с тем что заказывает МО - МиГ-29М/М2 заказывается с частичным оснащением К/УБ для ВМФ (вроде модные шлемы Талес хотят и в ВВС щупать). Там старый щелевой Жук.
    3. +1
      1 октября 2014 20:56
      Также топливная экономичность у них лучше,и авионика.
  13. +1
    1 октября 2014 17:26
    Кстати, а кто знает, что за самолёты пойдут в Сирию. Просто, насколько я знаю, Сирия заказала 12 МиГ-29М, но такой истребитель в серию так и не пошёл. Может Асаду тоже МиГ-35 отправят? Опять таки - рекламный ход winked
    1. +3
      1 октября 2014 17:42
      В Сирию пока собираются отправить Як-130, в качестве легких штурмовиков, которых было заказано 36 машин в 2012 году, на общую сумму $550 млн, возможно уже отправили, по крайней мере первые 9 машин с площадки авиационного завода №21 "Сокол" пропали, а сведений о поступлении Як-130 в строевые части ВВС не поступало...


      МиГ-29М, планировался как экспортная версия МиГ-33 с упрощенным БРЭО с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения, примерно как в свое время МиГ-23МС/МФ. Однако "дурних нема", после расторжения контракта с Алжиром на поставку 28 МиГ-29СМТ и 6 двухместных МиГ-29УБТ, желающих покупать МиГи резко поубавилось...Плюс ограничение производства Р-77 опытной серией, распродажа почти новых МиГ-29 странами бывшего СССР (Молдовой и Украиной в первую очередь), сильное урезание экспортного варианта (МиГ-33, существовал только на бумаге), отвративших от него ВВС Индии и Финляндии, которые считались потенциальными покупателями, поэтому микояновцы и решили отказаться от МиГ-29М1/М2/МиГ-33 перейти сразу же к МиГ-35, с современным БРЭО.
      1. 0
        1 октября 2014 17:54
        поэтому микояновцы и решили отказаться от МиГ-29М1/М2/МиГ-33 перейти сразу же к МиГ-35, с современным БРЭО.
        Где-то читал интервью, в котором спросили о том, есть ли различия между МиГ-29М2 и МиГ-35? Ответ был, что это одна и та же машина.
      2. +1
        1 октября 2014 18:43
        Цитата: Роман 1977
        после расторжения контракта с Алжиром на поставку 28 МиГ-29СМТ

        А чем им СМТ не угодил?
        Просветите, господа авиаторы, что за "болезни" у него?
      3. +3
        1 октября 2014 19:59
        "поэтому микояновцы и решили отказаться от МиГ-29М1/М2/МиГ-33 перейти сразу же к МиГ-35, с современным БРЭО."

        Вы ооочень глубоко заблуждаетесь. МиГ-33(Миг-29М), уже устаревшая разработка. Но на основе его фюзеляжа, были созданы МиГ-29М2/К/КУБ. СМТ- это обычный 29й, с накладным топливным баком, усиленным шасси и увеличенной б/нагрузкой. По электронике,- МиГ-29М2/К/КУБ/СМТ, в принципе аналогичны, но у МиГ-29М2, нагрузка еще больше (и узлов подвески на СМТ на 2 меньше). Самый продвинутый по электронике,- МиГ-35,- АФАР, новая ОЛС и еще много чего. Сирия заказала 24 МиГ-29М2, но поставки заморожены, ведутся переговоры с Сербией на 6 сирийских машин. МиГ-35, нам не нужен, так как из за АФАР, он не дешевле Су-30СМ, сильно уступая ему в дальности и нагрузке. Из за сокращения аэродромной сети, дальность сегодня для России очень важна, учтем и размеры территории... Не нужен он лишь потому, что не обладает малозаметностью, при таком жалком количестве машин, это важно. Не будем скрывать и то, что РД-33, в последних модификациях, все равно сильно уступает по ресурсу и надежности последним АЛ-31/41. Правда читал вроде бы удалось избавиться от дымления, но не уверен... Боевые возможности для легкого самолета на уровне, но если макс. взл. вес снизить тон на пять, при нагрузке до 6т, и новый стелс фюзеляж... На Ф-15/16 уже есть АФАР, но для ВВС США их уже не закупают, только Ф-35. Нужен новый легкий истребитель вроде гриппена. По зарез.
        1. +1
          1 октября 2014 20:43
          РД33 с АЛ31 сравнивать некорректно.Для разных классов машин,хоть и проектировались по одной программе.
          А ресурс по бедности до 1500ч на горячую и 2500ч на холодную части довели)).
        2. Leha72
          -1
          1 октября 2014 20:46
          По электронике,- МиГ-29М2/К/КУБ/СМТ, в принципе аналогичны - АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН! СМТ - просто модернизированный 29-й, а К/КУБ - другая машина!
      4. +3
        1 октября 2014 20:42
        Цитата: Роман 1977
        В Сирию пока собираются отправить Як-130, в качестве легких штурмовиков,

        Дурацкая затея...Як-130 абсолютно не приспособлен для роли штурмовика, уж лучшей Су-25 коли выбирать не из чего...
    2. +1
      1 октября 2014 17:46
      Цитата: Wiruz
      Кстати, а кто знает, что за самолёты пойдут в Сирию. Просто, насколько я знаю, Сирия заказала 12 МиГ-29М, но такой истребитель в серию так и не пошёл. Может Асаду тоже МиГ-35 отправят? Опять таки - рекламный ход winked


      Пока что рискованно!Вот собьют(допустим) его американцы на своих F-22, а потом начнутся разговоры о мощи американских истребителей.Так только антирекламу сделаем своему самолету.
  14. +2
    1 октября 2014 17:27
    С полгода назад, Микоян-Гуревичи говорили, что активно ведутся работы по созданию ими лёгкого истребителя пятого поколения, который возьмёт всё лучшее от проектов МиГ-1.44 и МиГ-35. Что-то глухо...
  15. тайфун7
    +2
    1 октября 2014 17:37
    Новость хорошая, надо дождаться твердых заказов. Египет хочет их также закупить. Хочется надеяться на то, что тяжелые времена для ОРСК МиГ прошли, в этом году также должны отправить на флот десять корабелок. Удачи МиГу и чистого неба.
    1. +3
      1 октября 2014 19:38
      Казахстан (от 45 до 92) и Азербайджан заявляли о МиГ-35. И не надо дожидаться. Если РФ не примет на вооружение, то никто его покупать не будет.
      Мне кажется весь вопрос заключается в деньгах. Погосян режет и все.
  16. +1
    1 октября 2014 17:38
    Двигателя новые будут, не РД-33?
    1. +1
      1 октября 2014 17:40
      Да.Но глубоко модернизированный.РД-33 МК с управляемым вектором тяги.
      1. Leha72
        0
        1 октября 2014 20:49
        нет такого двигателя (РД-33МК с управляемым вектором тяги) и никогда не было. есть РД-33МК, имеющий большую тягу чем РД-33, новые материалы лопаток и новые технологии при изготовлении.....
        1. +1
          1 октября 2014 21:54
          Откуда сведения?Я видел репортаж по Звезде.И кстати в википедии тоже о нём написано.Так что Вы не прав,Уважаемый
  17. +4
    1 октября 2014 17:41
    Читаю комментарии. Отлично понимаю тех, кто пишет что радоваться пока нечему. Но все же уже вот это
    У минобороны появилась строчка в гособоронзаказе, которой раньше не было

    Уже прогресс. Потому что очень долго вообще было неясно, пойдет ли Миг в войска или нет. Было время, когда казалось, что скорее всего - не пойдет. Ну а сейчас... оптимизма заметно прибыло laughing
    1. 0
      1 октября 2014 20:57
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Ну а сейчас... оптимизма заметно прибыло laughing

      Да где же ему взяться при 94$ за баррель? Всё это забудется уже в следующем году...
      Раньше надо было шевелиться. У МиГа производственная база давно обветшала, не сравнить с Иркутом и КнААЗом, а сейчас ни денег на переоборудование нет, ни оборудование не купишь... Я уже не раз писал, проще было бы лицензионное производство J-10B наладить, благо движок наш да и с Китаем вроде хорошие отношения в этом плане...
  18. +4
    1 октября 2014 17:41
    Наконец-то!!! Одного ОКБ Сухого для страны мало, необходимо вернуть должные позиции МиГу!!!
    1. S.V.
      +2
      1 октября 2014 20:41
      Сухого для страны мало

      Нет слишком много (точнее остался один)...
      К слову Германия после объединения оставила в составе ВВС только МИГи...
      1. +1
        1 октября 2014 20:46
        Сейчас пОляки на них летают и не жужжат.
  19. +3
    1 октября 2014 17:46
    Ну вот и славно,а то как то боязно за МиГи было.
  20. Иван 63
    +4
    1 октября 2014 17:55
    Легкий истребитель России нужен, как и тяжелый: прежде соотношение Су к Мигу было порядка 1: 3- выходит и в Союзе, несмотря на "неограниченный" бюджет, деньги считать приходилось, и еще одно, не менее важное- это не только конкуренция, но и разные школы, а поддержать коллектив (прославленный)- обязанность государства ( тем более в такое время)- скупой платит дважды.
    1. +1
      1 октября 2014 21:23
      Поясните пож., какие задачи, по сравнению с тяжёлым истребителем, будет решать лёгкий?
    2. 0
      1 октября 2014 21:23
      Поясните пож., какие задачи, по сравнению с тяжёлым истребителем, будет решать лёгкий?
  21. +3
    1 октября 2014 18:04
    Из песни:..."..есть только Миг.., за него и держись..."
    1. S.V.
      0
      1 октября 2014 20:45
      Даже так: ... есть только МИГ между прошлым и будущим ...
  22. +2
    1 октября 2014 18:07
    побыстрей бы, ой, как соскучились по подобным птахам...
  23. +3
    1 октября 2014 18:08
    Заказы на Миги очень нужны, хотя бы для того, чтобы усиливать конкуренцию и не дать стать Сухому монополистом на рынке военной авиации.
    1. 0
      1 октября 2014 20:48
      Так шарага то одна -ОСК.А там херр Погосян.
      1. 0
        1 октября 2014 21:52
        в америке вроде как две корпорации осталось Локхид и Боинг.
  24. +3
    1 октября 2014 18:26
    Красивая машина! Даже с чисто с эстетической точки зрения на наши машины приятно смотреть. Возможности работать и по земле и по воздуху придает этой машине большую экспортную привлекательность. А уж за наших летчиков можно только порадоваться, что в недалеком будущем они будут иметь возможность летать на современных машинах
    1. S.V.
      0
      1 октября 2014 20:59
      Машины МИГа чисто на уровне приятия лично мне ближе его конкурентов (в т.ч. СУ). особенно 31-й , даже спустя 30 лет - ужасный сон наших западных "друзей"...

      Возможно сильным ударом по репутации 29-го стал их провал в войне в Эритреи, но их пилотировали украинцы (их подготовку видно в зоне АТО), на СУхих летали наши...
      (возможно это не так)
  25. Aйдар
    +3
    1 октября 2014 18:43
    наконец-то!! значит и СВО Казахстана поступит.
  26. +3
    1 октября 2014 19:00
    Неужели , наконец "СОКОЛ" заработает, как в лучшие годы! fellow
  27. +3
    1 октября 2014 19:06
    вот когда минообороны закажет миг35-тогда можно и сказать-наконец-то.а сейчас-просто рассуждения на тему купим не купим.
  28. +2
    1 октября 2014 19:14
    Поставил статье твёрдый +
    «Мы ещё продвинулись, можно сказать, на полтора шага.
    ---это вам не фунт изюма. winked
  29. 0
    1 октября 2014 20:30
    Цитата: ЮБОРГ
    Опять ура-а-а патриоты высыпали! Контракт второй год пылится,ни как не подпишется,а мы уже ура орём. Пока яйцо в курице,и думаю это неспроста.
    хех..зато миг-35 можно производить и закупать сразу после подписания контракта а не ждать 5-6 лет..
  30. Berezin Alex
    0
    1 октября 2014 20:30
    Су-35с объективно лучше миг-35. Пусть лучше миговцы разрабатывают перехватчики и беспилотники. Ходит информация о разработке перехватчика миг-41 со скорость полета 4.5М.
    1. Leha72
      +4
      1 октября 2014 20:52
      сравнивать оку и волгу? и при этом говорить про объективност sad ь???
    2. 0
      1 октября 2014 21:50
      А что ,у нас МиГ-35 и Су-35 на одном заводе собирают ,и потому стоит вилка выбора? Или у нас новейших самолетов хоть отбовляй ,и потому можно крутить носом? Сейчас не стоит выбор лучше ,или в каких то нюансах хуже. Сейчас необходимо как в 39 году ,запустить в серию и насытить ими войска. Что б потом не было такого ,что самолеты вроде как начали выпускать ,но вот уже поздно спохватились.
  31. Цар Симеон
    +1
    1 октября 2014 22:09
    Хорошие Миги нужние как и блистящие Су,но надо больше в войскам.И если возможно наконец принять в ВВС пятое поколение.Все еще неизвестно что реално все ети самолети могут против америкоских.
  32. 0
    1 октября 2014 23:32
    Аппарат ещё тот! Мне в полной мере не понять, потому, что мы, РВСН, SS-25 Saber, SS-24 Skalpel - привыкли решать задачи более глобально. Точнее- ХОРОШО, ЧТО НЕ ПРИВЫКЛИ