Военнослужащий из батальона «Днепр» признался в убийстве мирных жителей в ЛНР

Рядовой из украинского батальона «Днепр» дал признательные показания по фактам убийства женщин и детей в Луганской области, передаёт канал RT со ссылкой на заявление представителя СК РФ Владимира Маркина.

Военнослужащий из батальона «Днепр» признался в убийстве мирных жителей в ЛНР


Военнослужащий признался, что за свои «геройства» регулярно получал вознаграждения из средств главы Днепропетровской области, предпринимателя Игоря Коломойского.


Маркин отметил, что рядовой заключён под стражу, против него выдвинуто обвинение в «применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины».

По словам представителя Следственного комитета, солдат в ближайшее время будет «этапирован из Ростова-на-Дону в Москву для проведения психиатрической экспертизы». Такой экспертизе подвергаются все лица, обвиняемые в тяжких преступлениях против жизни и здоровья людей.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 68
  1. Paradoxov 1 октября 2014 18:55
    Даже "к стенке" мало будет этой твари, показательный няш мяш со всеми вытекающими! am
    А Каломойшу пора вылавливать безотносительно границ, размах его злодеяний таков что из космоса видно sad !
    1. СССР 1971 1 октября 2014 19:08
      Отдать его поздно вечером родственникам убитых и дело с концом.
      1. tuman4 1 октября 2014 19:17
        я думаю и без этого не обходится.
        tuman4
        1. DRA-88 2 октября 2014 00:09
          коломойшу надо объявлять в международный розыск!
          если международное сообщество не поможет, значит действовать, как действовал Моссад с фашистскими преступниками!!!
      2. GradusHuK 1 октября 2014 19:50
        Всех упырей изловить и показательно повесить.Никто не забыт ничто не забыто!
    2. сибиралт 1 октября 2014 19:37
      Хорошо. Второй фигурант по делу обозначился в СИЗО. Ну, и на Беню показания дает, как на организатора.
    3. номер 17 1 октября 2014 19:39
      Нет нет нет. Вытащить всю информацию из этого подонка. Когда с кем кто еще знает кто надоумил как фиксировали смерть чтоб получить вознаграждение. Держать сугубо в одиночке никаких связей с уголовниками. Могут убить из соображений чтоб много лишнего не болтал.
    4. APS 1 октября 2014 21:39
      Очень показательно, что за всё придётся отвечать, Коломойские, Аваковы, Ляшко, Порошенко и т.д. готовьтесь предстать перед судом и никакие вопли каких-либо стран или какие-либо выкрутасы, этих преступников не спасут...
      APS
    5. KUOLEMA 1 октября 2014 23:22
      Интересно сколько он в СИЗО в общей хате проживет
      1. kod3001 2 октября 2014 07:36
        Просто замечательная новость!Пусть сидящие сейчас на блок постах из карателей знают что им за всё придётся ответить,Каламойский,Аваков,ну и вся остальная преступная шваль тоже пусть готовит мыльно рыльное скоро и за ними придут.
  2. Loner_53 1 октября 2014 18:56
    Ну вот и колются мрази!А потом судить и к стенке по законам военного времени am
    1. sanja.grw 1 октября 2014 19:03
      Ну вот и колются мрази

      А ведь это только начало,так сказать верхушка айсберга
      1. Комментарий был удален.
      2. tuman4 1 октября 2014 19:19
        Это отбросы айсберга, а верхушку не тронут.
        tuman4
        1. DV69 1 октября 2014 19:48
          Цитата: tuman4
          Это отбросы айсберга, а верхушку не тронут.


          И откуда такая уверенность? Вам в СК РФ сказали, или в Кремле?
  3. saag 1 октября 2014 18:56
    судить то его в РФ собрались? По каким законам, Луганск это не территория России, все что там случилось не подлежит юрисдикции последней, зачем это все, военно-полевой суд и все свершается на месте. Стрелков за мародерство в Ростов никого не отправлял, фигня какая то.
    1. Ruslan67 1 октября 2014 19:15
      Цитата: saag
      судить то его в РФ собрались? По каким законам,

      Главное что бы не в гейропе а то набежит свора либераст-адвокатов и тупо всё заболтают am
      1. saag 1 октября 2014 19:22
        Цитата: Ruslan67
        а то набежит свора либераст-адвокатов и тупо всё заболтают

        При желании в России ему это не проблема организовать
        1. Ruslan67 1 октября 2014 19:36
          Цитата: saag
          При желании в России ему это не проблема организовать

          Судя по нашим минусам один желающий уже проявился
    2. Юра 1 октября 2014 20:12
      Если задержан на территории России и совершал преступления против граждан России где бы то ни было, то всё правильно допрашивать, судить ну и всё остальное имеем законное право. Деталей не знаю, но как-то так.
      1. дмб 1 октября 2014 21:46
        Давайте не будем торопиться. В криминалистике случаи самооговора нередки. Как правило этим занимаются психически нездоровые люди. А теперь представьте на минуту убийца женщин и детей сам едет на территорию России, где браво сообщает о своих преступлениях. И это при том, что на Украине ему бы за это не только деньги заплатили, а еще бы и медальку повесили. Так что г-н Маркин в очередной раз похоже покукарекал, а теперь можно и не рассветать.
  4. sever.56 1 октября 2014 18:57
    Надо бы его конечно упокоить, да нужны показания для ВОЗМОЖНОГО трибунала по Украине.
    1. Глеб 1 октября 2014 19:34
      его показания для "возможного трибунала" будут стоить столько же,сколько и показания наших заблудившихся десантников
      1. sever.56 1 октября 2014 20:05
        Если трибунал будет, то он должен быть в Новороссии, но никак не в любой стране Запада.
  5. HAM 1 октября 2014 18:57
    Ну что ж-ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ!!!
    HAM
  6. APASUS 1 октября 2014 18:58
    Похоже на Коломийского собирают дело - как организатор пойдет
    1. А Нас Рать 1 октября 2014 19:57
      Цитата: APASUS
      Похоже на Коломийского собирают дело - как организатор пойдет


      Грамотно делают! yes

      Я изначально говорил - тупо помножить на ноль его нельзя, на западе из него "мученника за демократию" слепят.

      А теперь запад вынудят от него открещиваться, как от чумы.

      Вполне возможно что и руки марать не придется - Киев его сам грохнет, что бы в соучастники не записали или что бы не "запел" если поймают.
      1. APASUS 2 октября 2014 19:28
        Цитата: А Нас Рать
        Вполне возможно что и руки марать не придется - Киев его сам грохнет, что бы в соучастники не записали или что бы не "запел" если поймают.

        Тут есть еще один вариант для Потрошенко:сдать Беню и руками России расчистить себе место президента с полномочиями и за одно вылить на Россию всю грязь
  7. nizrum 1 октября 2014 18:58
    А как он в Ростове оказался?...Даже ни у кого вопросов не возникло... lol
    1. HAM 1 октября 2014 19:01
      А как Бут в п индостане!!
      HAM
    2. DV69 1 октября 2014 19:02
      Цитата: nizrum
      А как он в Ростове оказался?...Даже ни у кого вопросов не возникло... lol


      Псаки сказала, что к бабушке поехал. Как он там еще мог оказаться? feel
      1. Леонардо 1 октября 2014 21:30
        Приспичило..подышать воздухом...Ростовских гор.
        Леонардо
    3. Васёк 1 октября 2014 19:15
      Цитата: nizrum
      А как он в Ростове оказался?...Даже ни у кого вопросов не возникло...

      Перебежчиков не сразу на Украину возвращали, особенно фильтровали офицеров и "батальонцев".
      А показания такие действительно нужны, чтоб потом ни один супер-адвокат от кала Беню не отмыл!
      1. papas-57 1 октября 2014 19:21
        ''А показания такие действительно нужны''. Они потом от всего откажутся, скажут пытками признания выбили. Нужны железные доказательства, желательно фото и видео.
      2. Комментарий был удален.
    4. GradusHuK 1 октября 2014 19:52
      Всех изловить где бы не находились! Если невозможно то ликвидировать.Пусть горит земля у них под ногами!
    5. Ныробский 1 октября 2014 22:03
      Цитата: nizrum
      А как он в Ростове оказался?...Даже ни у кого вопросов не возникло... lol

      Это чучело заявилось с ранением в больницу под видом гражданского, после чего его и приняли.
      Смущает другое, раз это кенгуру до Ростова допрыгало, то сколько их неучтённых скачет?
  8. Evgen2x 1 октября 2014 18:59
    Разведка,контрразведка, ФСБ, должны работать!! выявлять и уничтожать, иначе грош им цена, у них главное безопасность государства, и точка, все остальное танцы с волками, если не сработают будет нам на орехи!
  9. Комментарий был удален.
  10. DV69 1 октября 2014 19:01
    Началось. Будем надеяться, что будет больше задержанных "хороших разных".
  11. everest2014 1 октября 2014 19:02
    От милиции они избавились, теперь вот от врачей избавляются... Идут к истокам протоукрии? Запихнули в мусорку и заставили главврача госпиталя подписать заявление об уходе. Сала усраини!
    everest2014
    1. APASUS 1 октября 2014 21:13
      Як у Чернівцях люстрували головного лікаря госпіталю ветеранів війни

      У меня только один вопрос всегда возникал по поводу подобного видео.
      Люди после подобной люстрации останутся в покое или их так люстрировать будут каждая банда ,которая себя возомнит народными мстителями?????????
    2. sovetskyturist 1 октября 2014 23:37
      иногда надо взяточников к чуствам приводить,но заради этого не надо мусорный бак загадить
    3. 23 регион 1 октября 2014 23:41
      Цитата: everest2014
      Запихнули в мусорку

      Кое кого бы и из наших чиновников я б в мусорку тоже окунул.
    4. 23 регион 1 октября 2014 23:41
      Цитата: everest2014
      Запихнули в мусорку

      Кое кого бы и из наших чиновников я б в мусорку тоже окунул.
  12. СлушайДеда 1 октября 2014 19:04
    завершать надо разгром укров а то так и будет убийства- наступление ополченцев-перемирие.....вспомните чечню
    1. sovetskyturist 1 октября 2014 23:51
      ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМ,Слабых даже справедливых будут бить всегда[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[http://andrey-cruz.livejournal.com/78247
      .html................А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
      Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
      И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас , правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми...............Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать...............http://andrey-cruz.livejournal.com/78247.html]]]]]]]]]]]]]
  13. valentina-makanalina 1 октября 2014 19:07
    За первым будет и второй и третий и далее по списку...
    1. доктор 1 октября 2014 19:11
      Уверен в этом.
  14. денис fj 1 октября 2014 19:17
    Эту т..рь в тюрьму чеченскую - они там знают, что с такими мразями делать!!!
    денис fj
  15. KrSk 1 октября 2014 19:20
    Жаль что гуманизм у нас даже по отношению к тварям этим а так бы на телекамеру башку битой разбить в дребезги что б понятно остальным было что их ждёт. Одна надежда на конвой мол при попытке к бегству...
  16. pascal309 1 октября 2014 19:24
    Да, это уже не люди, а стая волков. А волков надо отстреливать. Так и скоро у укропов будет процветать канибализм,жертвоприношения,сатанизм и т д. Даже не верится в такое. Какие они нам братья!!! Только тотальная лоботомия спасет нацию.
  17. лис 1 октября 2014 19:32
    кровожадные комменты....парни,на зоне строгого режима он станет овощем.и пока им не стал,будет понимать,что лучше б сдох.так что,ему завидовать не стОит.
  18. Chis2009diman 1 октября 2014 19:34
    Цитата: Paradoxov
    Даже "к стенке" мало будет этой твари, показательный няш мяш со всеми вытекающими! am
    А Каломойшу пора вылавливать безотносительно границ, размах его злодеяний таков что из космоса видно sad !

    Сделать ему обрезание по самые яйца. am
  19. Chis2009diman 1 октября 2014 19:37
    Ну так если в России судить будут,то де факто Новороссия стала субъектом РФ. wink
    1. DV69 1 октября 2014 19:50
      Цитата: Chis2009diman
      Ну так если в России судить будут,то де факто Новороссия стала субъектом РФ. wink


      Не совсем верно. Преступления против человечества экстерриториальны.
  20. sv68 1 октября 2014 19:38
    а почему чмырей из всяких нацбатольонов в плен берут?их-же надо на месте расстреливать.
  21. combat66 1 октября 2014 19:38
    Цитата: saag
    Луганск это не территория России, все что там случилось не подлежит юрисдикции последней

    А у Милошевича в Гааге, кто спрашивал под какую юрисдикцию он попадает? Эти преступления попадают под любую юрисдикцию, это военные преступления и сроков давности по ним нет. И суды должны быть открытыми, чтобы мир знал своих "героев".
  22. Василенко Владимир 1 октября 2014 19:39
    проблема в том, что гейропа с пинлосией этого не признают
  23. скиталец 1 октября 2014 19:43
    здесь только одна таблетка, которая может вылечить укропов, это - контрольный выстрел.... я убежден в этом.
    скиталец
  24. gammipapa 1 октября 2014 19:44
    А доктора то за что в мусорке катают ? Наверное 80 проц уже прозрели в киеве кто теперь главный ,но им так от этого страшно за свою жизнь ,что только и остается подвывать слава украине .
  25. Mama_Cholli 1 октября 2014 19:46
    цитата:
    Военнослужащий признался, что за свои «геройства» регулярно получал вознаграждения из средств главы Днепропетровской области, предпринимателя Игоря Коломойского.
    писи:
    Неизвестно кто еще страшнее тот кто убивал или тот, кто за это премию давал.
  26. РАЕ8 1 октября 2014 19:48
    Ну вот, взял и признался. Можем-же, когда захотим!
    1. DV69 1 октября 2014 19:52
      Цитата: РАЕ8
      Ну вот, взял и признался. Можем-же, когда захотим!


      Ни "Ну вот, взял и признался", а раскаялся,проникся, осознал, а потом признался. Добровольно.
      Дальше согласен: " Можем-же, когда захотим!"
  27. Русский Алексей 1 октября 2014 19:56
    Чушь нам тоже помаленьку мозги моют,подумайте с какого перепуга на себя такое натягивать.Собственно с признанием перебор.
  28. everest2014 1 октября 2014 19:59
    Один, без участия сослуживцев, командования и такую кучу людей накрошить в короткий срок? Затем понарыть братских могил и всех закопать. Это чикатило-экскаватор какой-то. Абсурдность признания одного человека понятна?
    everest2014
    1. DV69 1 октября 2014 20:04
      Цитата: everest2014
      Один, без участия сослуживцев, командования и такую кучу людей накрошить в короткий срок? Затем понарыть братских могил и всех закопать. Это чикатило-экскаватор какой-то. Абсурдность признания одного человека понятна?


      А с чего это вы решили, что подозреваемый действовал один? В заявлении Маркина было только то, что он (подозреваемый) деньги за убийства от Коломойского получал.
  29. Мирон64 1 октября 2014 20:03
    На кол гада и показательно выставить на площади в Луганске и пленных правосеков мимо прогнать!
  30. belij 1 октября 2014 20:29
    Первый пошел!
  31. GradusHuK 1 октября 2014 20:32
    Цитата: Василенко Владимир
    проблема в том, что гейропа с пинлосией этого не признают

    А нас рать!Мы тоже много чего не признаем.
  32. wanderer987 1 октября 2014 20:32
    Не хочу защищать этого подонка но сам факт признания говорит о том что киевские СМИ где то не доработали по теме "промывки мозгов" и не обходимо вытянуть как можно больше информации из этого укропитека и желательно с доказательной базой, и сделать по результатам работы ликвидацию виновных в преступлениях!
  33. НЕКСУС 1 октября 2014 20:32
    Цитата: номер 17
    Нет нет нет. Вытащить всю информацию из этого подонка. Когда с кем кто еще знает кто надоумил как фиксировали смерть чтоб получить вознаграждение. Держать сугубо в одиночке никаких связей с уголовниками. Могут убить из соображений чтоб много лишнего не болтал.
    тут и без его показаний все всем известно.Этих гнид ловить и кого по этапу на долгие сроки ,кого в санаторий вроде "черного дельфина",а кому и расход за содеянное.Главный упырей отдельно отлавливать ,а там как народ решит ими преданный .
    1. wanderer987 1 октября 2014 20:56
      Да можно и не решать не чего "минусовать" их в яму и не закапывать пусть им мозги вороньё "лечит"!
  34. Житель Урала 1 октября 2014 20:41
    Похоже, в Москве всех судить будут, больше никто за это не возьмется.
    Надеюсь, скоро и до Славянского трибунала дойдет
  35. rzstas 1 октября 2014 21:27
    Ребят, вы о чем говорите? Какие суды?
    Эту лётчицу Надю скоро отпустят, блин, матают её по СИЗО, извиняются, посуду покупать разрешают..
    А на самом деле-пукнули в воздух, а собрать компромат для более или менее приличного процесса не могут, у меня вообще сложилось впечатление, что просто не знают, что с ней делать. Хотят показательного процесса, посадить за убийство журналистов, а доказать ничего не могут.
    С этим нацгадейцем то же ничего не сделают.. Надо было действительно-отдать родственникам убитых им людей, было бы справедливо
    1. Ныробский 1 октября 2014 22:06
      Да ладно....Ты же не Паша Глоба, что бы прогнозы делать. Время покажет, а кого надо и Бог накажет.
  36. pahom54 1 октября 2014 21:44
    "...По словам представителя Следственного комитета, солдат в ближайшее время будет «этапирован из Ростова-на-Дону в Москву для проведения психиатрической экспертизы». Такой экспертизе подвергаются все лица, обвиняемые в тяжких преступлениях против жизни и здоровья людей"...

    Ну и на крена??? Что, всех карателей нациков можно будет признать психами и потом в больничке держать??? Зачем???!!!
    Честно говоря, здесь и показательный процесс вряд ли поможет... На отмороженных - не подействует, а нормальные люди и так все скажут - к стенке его...
    pahom54
    1. APS 1 октября 2014 22:12
      В больничку его для опытов. Например с Эбола начать можно, или сибирской язвы...
      APS
  37. pvv113 1 октября 2014 21:53
    Цитата: saag
    судить то его в РФ собрались? По каким законам, Луганск это не территория России, все что там случилось не подлежит юрисдикции последней, зачем это все, военно-полевой суд и все свершается на месте. Стрелков за мародерство в Ростов никого не отправлял, фигня какая то.

    Пока не судить, а на экспертизу. Вот только у меня подозрение, что все укропы невменяемые. Тогда с правосудием будет сложнее, придется справедливый самосуд устраивать
    1. Наблюдатель 33 2 октября 2014 02:49
      Ключевое слово: "Справедливый".
  38. Цар Симеон 1 октября 2014 22:13
    На виселице таких уродов,и всех коломойских за преступлениях против человечеством.
    Цар Симеон
  39. everest2014 1 октября 2014 23:32
    23:13 В МВД Украины открестились от задержанного в России солдата (с) лента.ру
    everest2014
    1. Наблюдатель 33 2 октября 2014 02:48
      А как его взяли? Где? Кто-нибудь, что-нибудь слышал?
  40. Наблюдатель 33 2 октября 2014 02:46
    Цитата: DRA-88
    коломойшу надо объявлять в международный розыск!
    если международное сообщество не поможет, значит действовать, как действовал Моссад с фашистскими преступниками!!!

    Заняться что ли не чем? Какой розыск? Чего его искать-то? Тёмной ночкой, охрану вырезать, мешок на голову, и в Россию. А там по быстрому: суд, и "чёрный дельфин", пускай гниёт. Пора уже спецам из "Альфа-Вымпел" подразмяться, поди "заскучали руки по штурвалу".
  41. Виктор Кудинов 2 октября 2014 05:07
    Цитата: saag
    судить то его в РФ собрались? По каким законам, Луганск это не территория России, все что там случилось не подлежит юрисдикции последней, зачем это все, военно-полевой суд и все свершается на месте. Стрелков за мародерство в Ростов никого не отправлял, фигня какая то.


    Неважно где судить. Важно - по закону. Если нарушал, то должен ответить - и точка.
    Виктор Кудинов
  42. Айвенго 2 октября 2014 06:46
    не знаю плохо или хорошо ,но он необходим нашему правосудию!на его показаниях можно раскрутить и остальные злодеяния!!!
    Айвенго
  43. ИСКАНДЕР25 2 октября 2014 07:26
    angry Здравствуйте!Коломойский-ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!ОДНОЗНАЧНО!!!
    ИСКАНДЕР25
  44. Dragon-y 2 октября 2014 08:52
    Да, МВД Украины заявило, что данный батальон выполнял "задачи" совсем в другом месте... и в его списках никакого такого бойца не было...
    Интересно, а если на том "другом месте" найдут очередные могилы - тогда окажется, что этого батальона и там не было?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня