"Украина уже не будет единым государством" ©

80
Градус накала обсуждения украинской темы не снижается с того момента, как на киевском майдане появились первые радикалы, устроившие экстремистский шабаш в центре украинской столицы. Эксперты тогда размышляли на тему того, что радикалов после использования их в качестве ресурса людьми, стремящимися во власть, начнут в спешном порядке рассовывать обратно по норам и лесным «делянкам».

"Украина уже не будет единым государством" ©


Идея о том, что «мавр сделал своё дело, мавр может уходить» особенно активно муссировалась после физического уничтожения одного из лидеров укроотморозков — Сашко Музычко (Билого). Аваков тогда объявил, что Сашко «сам себя» дважды застрелил, и это дало повод не только в России, но и на Украине подумать, что Киев начинает избавляться от наиболее одиозных персон.

Но время шло, а одиозные персоны устраняться с украинского политического поля не собирались. Они приросли к главарям хунты настолько, что у той уже фактически не было пространства для манёвра по размежеванию с неонацистскими радикалами. В конце концов дело дошло до того, что киевские власти, слившись с радикальными молодчиками в экстазе, сами потеряли всякую связь с объективной реальностью, окрасив себя (почти по Кличко...) в откровенно фашисткие цвета. И когда от кого-либо приходится слышать, что вы, мол, там у себя в России совсем с ума посходили, ибо нет на Украине никаких фашистов, то такого человека хочется откровенно послать подальше. Если фашистов нет, то кто начал с погромов офисов Компартии и коктейлей Молотова на майдане, а закончил осквернением мемориала у Бабьего Яра, сожжением людей в Одессе и расстрелами мирных жителей на Донбассе? Не фашисты, а борцы за «права человека»? Ну, если теперь это называется так, тогда понятно...

Наблюдая за украинскими событиями в течение последних месяцев, возникает немало вопросов, на которые сложно получить ответ. Один из таких вопросов можно сформулировать, используя фразу из фильма Алексея Балабанова «Брат», которую произносит таксист (роль в исполнении Константина Желдина): «Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс...»

И ведь действительно, не могло же случиться так, что в государстве с более чем 40-миллионным населением, воспитывавшемся в основной своей массе по тем же законам и моральным принципам, что и российское население, подавляющее большинство людей вдруг бросилось во все тяжкие, с упоением воспринимая информацию о сносе памятников, убийствах мирных жителей, пытках, казнях, гонениях? Не могло же случиться так, что люди взяли и массово оскотинились по щелчку пальцев одного олигархата, сменившего во власти олигархат другой?

На этот вопрос отвечает человек, который в своё время оказался в гуще киевских событий — там, где радикальная массовка удовлетворяла аппетиты мерзости, рвущейся к власти. Этот человек представлял одну из украинских силовых структур и, выполняя свой долг, пытался противостоять разгулу майданных радикалов. По личной просьбе собеседника, «Военное обозрение» не публикует его настоящего имени и данных о подразделении, в котором он проходил службу.

К чему такая конспирация? - могут задаться вопросом некоторые из наших читателей. Чтобы такого вопроса не возникло, поясняю сразу: он и сейчас проживает в Киеве, и плюс к тому занимается активной помощью ополчению на Донбассе. А проживать в Киеве и прилагать усилия для помощи ополченцам, выставляя такую деятельность на всеобщий обзор с публикацией личных данных — это на сегодняшней Украине (без каких-либо преувеличений) приговор.

- Нет, вовсе не вся Украина превратилась в «зомби». Больше скажу: подавляющее большинство украинцев (основываюсь на многочисленных контактах в разных городах страны) не поддерживает власти в Киеве. Скоты же были всегда, а теперь у них просто появился повод, материальная поддержка и, главное, шанс. Это их и толкает на новые «подвиги».

Но почему же тогда в стране происходит то, что происходит: бесчинства, расправы без суда и следствия, пытки, казни мирных жителей под Донецком?

- А потому и происходит, что всё без суда и следствия, как вы сами выразились. Люди понимают, что основная опора нынешней власти - фашистствующие отморозки. И далеко не все могут себе позволит высказывать мнение в открытую. Посмотрите, что сегодня творится в Харькове. Но происходящее не означает, что весь Харьков — радикалы, неонацисты и борцы с памятниками. Основная масса людей реально боится за свои жизни и жизни своих близких, не высказываясь открыто. И эта основная масса не желает для своего города превращения в фашистский оплот.[/i]

Есть возможность реально помочь тем, кто готов на Украине бороться с режимом?

- А такая помощь уже идёт. Ведь вы прекрасно знаете о партизанских движениях, которые есть в том же Харькове. Эти движения не такие мощные, и плохо то, что у них нет единого координационного центра, но помощь доходит через линию противостояния... фронта... и до них.

На «Военном обозрении» не так давно выходило интервью с ополченцем из России, который сказал, что люди на юго-востоке не знают, за что воюют, причём ни те, ни другие - ни украинские отряды, ни ополченцы. Вы согласны с этим мнением?

- Мне сложно судить о мнении другого человека... Но моё личное мнение — обратное. У многих есть простая и понятная цель: скинуть хунту и вернуть Украине полноценный мир. Жаль только, что Украина уже не будет единым государством — это понятно по тому расколу, который произошёл не только в географическом плане, но и между людьми. Одни держат власть на основе устрашения людей, запугивания их оружием, уличными расправами (и кого-то это вполне устраивает), а другие — готовы бороться с этой чумой. Понятно, что в украинских СМИ всё преподносится так, будто на Украине все поддерживают нынешнюю власть, но украинским СМИ сегодня не верят и миллионы украинцев (я среди них), ну, а скачущих «зомби» во внимание не берём...


Это небольшое интервью даёт повод судить о том, что отсутствие поддержки большинством населения Украины отправляемой в "незалежной" политики не даёт ни единого шанса хунте и её прихвостням. Да - большинство напугано и находится, по сути, в состоянии шока от раскола и мракобесия. Но шок обязательно пройдёт, и тогда украинское большинство скажет своё веское слово. Скажет!
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    2 октября 2014 10:02
    НИКОГДА не будет. Но она и так никогда таковой не была в смысле монолитности и национальной идеи.
    1. +17
      2 октября 2014 10:24
      Не надо быть Нострадамусом, чтобы видеть распад Украины. Щенэвмэрлики потому и скачут, что остановиться и просто думать уже страшно. А так, вроде при деле, и голова умными мыслями не хабита
      1. +4
        2 октября 2014 12:48
        Остановиться?И подумать?-для западенцев смерти подобно,ибо увидят,что они не правы,что их развели,используя их сокровенные чаяния и надежды.
        Придется самих себя люстрировать.
        Поэтому не остановятся.
        Веселые народные гуляния-мероприятия:
        1. +6
          2 октября 2014 13:03
          Добавлю:
          заработала недавно восстановленная Луганская ГТРК.
          ГТРК ЛНР в сети:
          http://www.youtube.com/channel/UCNMV5Y0f9AOOzA3GsCr7UkQ
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            2 октября 2014 13:08
            Цитата: mirag2
            ГТРК ЛНР в сети:


            Вот, это - отличная весть. Спасибо. fellow
        2. +1
          2 октября 2014 21:54
          На 1.48 видео (на повороте у "кирпича")чувак в кожаной куртке машет рукой,как бы ведя толпу за собой.Очень похожий человек во время столкновений в 22.06.14 в Киеве возле Киево-Печерской Лавры так же заводил толпу молотчиков,на видео с 0.55 человек в костюме и белой шапке
          1. 0
            3 октября 2014 05:59
            Коллективное сумасшествие.
      2. +1
        2 октября 2014 13:37
        а ВАНГА предсказала что украины как государства не будет .ну и что она не пра ва . почитайте в ю тубе её предсказания и посмотрите дату обалдеете. hi
    2. tuman4
      +2
      2 октября 2014 10:52
      А почему на юге больше всего ОТМОРОЖЕННЫХ?
      1. +12
        2 октября 2014 11:19
        Цитата: tuman4
        А почему на юге больше всего ОТМОРОЖЕННЫХ?


        Спросите скандинавов, предки которых 300 лет от Англии до северной Африки резали всех подряд аж вой стоял.
        Или поинтересуйтесь, что творили англичане, голландцы, бельгийцы и французы в своих колониях, думаю Вы тогда измените свое мнение на счет того, что отморозки сугубо прерогатива южных народов.
        1. +2
          2 октября 2014 13:11
          Цитата: Karlsonn
          измените свое мнение на счет того, что отморозки сугубо прерогатива южных народов.


          Ну да, ну да. Все девушки - ангелы, откуда только жёны-ведьмы берутся. bully
          1. +3
            2 октября 2014 14:03
            Цитата: Лелёк
            Ну да, ну да. Все девушки - ангелы, откуда только жёны-ведьмы берутся.


            Возможно Вы меня не поняли, перечитайте что я написал еще раз, я оспорил утверждение что ---


            Цитата: tuman4
            А почему на юге больше всего ОТМОРОЖЕННЫХ?


            Вы не согласны? Ваши аргументы.
  2. +21
    2 октября 2014 10:05
    Клип в поддержку Новороссии, Испания.

    1. +2
      2 октября 2014 22:39
      Информация не проверена, но стало известно что в Донецке убит член Международного комитета Красного Креста Laurent Etienn 1976 г.р. (паспорт и удостоверение были в кармане убитого мужчины). Гражданин Швейцарии попал под обстрел, пишут что -

      - по столице Донбасса в 17:50 применено кассетное оружие. На месте попаданий найдены остатки стабилизаторов боевых элементов, используемых в РСЗО «Смерч» и «Ураган». Скорые медицинские помощи и машины МЧС ездят по Киевскому району. Общее количество пострадавших уточняется.
  3. +17
    2 октября 2014 10:07
    Как в России понимают войну на Донбассе? Плохие люди пришли убивать хороших, а те стали сопротивляться. Верно? А как понимают её на Украине? Хорошие люди пошли убивать плохих за то, что те провинились. Кто же из нас прав? В этом фильме вы узнаете, что ошибаются обе стороны. Перед вами раскроются сразу несколько уровней понимания реальности, в которой мы живём. Вы узнаете о скрываемых и даже запретных вещах, и они полностью изменят ваше представление о мире. Это первый российский фильм, который рассматривает войну на Украине как оккультное действо. Его могут смотреть и патриоты России, и свидомые украинцы. И ещё неизвестно, для кого он окажется более полезным. Фильм содержит многочисленные сцены жестокости. Уберите детей от экрана. Беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется. 18+



    Сайт Агентства Русской Информации - http://ari.ru/
    Сайт СМИ Концептуал — http://konzeptualrf.ru/
    Страница ВКонтакте «Новая Русь» - http://vk.com/novayarus_tv
    1. +9
      2 октября 2014 10:32
      Цитата: Boris55
      А как понимают её на Украине? Хорошие люди пошли убивать плохих за то, что те провинились.

      На Украине, благодаря зомбиящику, не понимают, что "хорошие люди пошли убивать плохих за то, что они провинились". Считают, что Россия напала на Украину, хочет ее сланцевый газ забрать, хочет ее земли забрать, какую-то империю построить, и не дай Бог СССР возродить! Который СССР ну так объедал, угнетал и прочее...несчастную Украину! am
      1. tuman4
        +11
        2 октября 2014 10:54
        И подарил ей 40% территорий. То что досталось на халяву и просирается легче.
      2. крым-няш
        0
        2 октября 2014 16:07
        почти дословно не раз слышал от людей живущих на какле.автор наверно телепат???? (wink)
      3. +1
        2 октября 2014 22:02
        Цитата: Егоза
        На Украине, благодаря зомбиящику, не понимают,

        Ну, Елена, не все же , черт возьми, не хрена не понимают...
        Не совсем уж Содом и Гоморра.
        Думается, что процентов 30 хотя бы, "праведников", что не "скачут", осталось. Просто реально побаиваются люди за себя и близких и , естественно, думают, что их-то не коснутся тяжкие последствия бандерложьего правления.
    2. xan
      +1
      2 октября 2014 15:50
      Цитата: Boris55
      А как понимают её на Украине? Хорошие люди пошли убивать плохих за то, что те провинились.

      Провинились - это попросили федерации и русского языка, и за это их надо убить.
      Лично мне в этом вопросе все ясно.
    3. kompotnenado
      -1
      2 октября 2014 21:09
      Хорошее кино, правильное. Только вот мало акцента на заказчиках этого жертвоприношения. И это отнюдь не вся америка, как показано, а мировое масонство, закулиса и как там их ещё называют.
  4. +4
    2 октября 2014 10:15
    Ну будем надеяться на направленный против нацизма гнев граждан Украины. Поживем увидим.
    1. +8
      2 октября 2014 10:28
      Цитата: Венд
      Ну будем надеяться на направленный против нацизма гнев граждан Украины. Поживем увидим.


      Лошкарев, участник Майдана, глава самообороны Херсона.

    2. krivdaSPb
      +21
      2 октября 2014 11:09
      Тоже абсолютно не верю в массовость вменяемых на украине.
      Чисто статистически выборка из ВСЕХ моих родных и знакомых "оттуда" - лишь один не написал мне ничего плохого про то, какая я гадина, что порабощала их веками и что я должна им за Крым (на минуточку, я из них всех как раз единственная бывшая крымчанка, но всё равно им, житомирцам, черниговцам, киевлянам, должна за МОЙ Крым).
      И ведь ордена за эти их объявления никто не давал. Это были интимные письма, предназначенные только моим глазам... Так что, даже корыстных мотивов не вижу - всё было от души.
      Не суть.
      В общем, среди нескольких десятков человек нашёлся только ОДИН, кто не решился мне написать.
      Замечу, человек просто НИЧЕГО не написал, а не отзывался о событиях в человечном ключе.
      И ещё замечу, все эти "душевные страдания" не были мной спровоцированны - ощущение, люди просто копались в записной книжке, натыкались на меня, и просто радовались возможности открыть клапан и спустить пар.
      И ведь это всё люди образованные и интеллигентные. Семьянины среднего возраста, а не невменяемые подростки, или спившиеся маргиналы.
      Так о какой повсеместной вменяемости на украине идёт речь?
      1. +10
        2 октября 2014 11:44
        Цитата: krivdaSPb
        Тоже абсолютно не верю в массовость вменяемых на украине.
        Чисто статистически выборка из ВСЕХ моих родных и знакомых "оттуда" - лишь один не написал мне ничего плохого про то, какая я гадина, что порабощала их веками и что я должна им за Крым


        В некоторых городах распространяются листовки с горячими номерами, в которых предлагается доносить на людей настроенных сепаратистки, что означает что хунта боится людей.

        Мемориал памяти небесной сотни в Полтаве.

        Вам лично просто не повезло на знакомых.

        1. krivdaSPb
          +6
          2 октября 2014 11:55
          Я не говорю, что людей порядочных и разумных там ВООБЩЕ нет.
          И про партизан в статье говорится, и, вообще, уверена, есть те, кто просто боится за семью.
          Но говорить, что, прям, абсолютное большинство только и ждут момента, когда всё само, наконец, закончится - это неправильно.
          Мне да. очевидно, на знакомых и родню очень серьёзкно не повезло.
          Я хотела бы увидеть хоть одного русского с роднёй/приятелями в "там", кто скажет, что ему повезло и очень - все такими же нормальными и остались, какими он их запомнил.
          А что касается доносительства - тут не в боязни дело. Тут дело в том - чем больше людей "замажешь", тем меньше тебе самому отвечать придётся. Да и вообще,психологически, когда ты сам - п"адаль, куда как легче дышится, когда все вокруг тоже паскудничают.
          1. +5
            2 октября 2014 12:39
            Цитата: krivdaSPb
            Но говорить, что, прям, абсолютное большинство только и ждут момента, когда всё само, наконец, закончится - это неправильно.


            Именно так все и обстоит, большинство ждет когда этот кошмар закончится чтобы продолжать просто жить, поверьте на слово - в Киеве даже в период самых страшных столкновений в 500 метрах от Майдана шла обыкновенная городская жизнь.
            Вина более 3 000 000 киевлян как раз в этом, что они не прекратили дикий шабаш нескольких десятков тысяч безумцев продиктовавших всей Украине как дальше жить.

            Цитата: krivdaSPb
            Я хотела бы увидеть хоть одного русского с роднёй/приятелями в "там", кто скажет, что ему повезло и очень - все такими же нормальными и остались, какими он их запомнил.


            К сожалению таких нет, произошел глубокий раскол в обществе, в рабочих коллективах, в семьях.
      2. +3
        2 октября 2014 12:06
        Цитата: krivdaSPb
        Тоже абсолютно не верю в массовость вменяемых на украине.
        Чисто статистически выборка из ВСЕХ моих родных и знакомых "оттуда" - лишь один не написал мне ничего плохого про то, какая я гадина, что порабощала их веками и что я должна им за Крым

        Совершенно верно! Да, еще интересно то, что когда пытаешься вступить с ними в спор и донести до них свою правду, при этом указав на то, что они творят в своей стране, все как один, обзывают меня зомби, с промытыми Киселевым мозгами. , это уже просто бесить начинает!
        PS. Кстати, как показатель случай с коллегой, которая пришла на работу расстроенной, рассказав, что ТАКОЕ выслушала от своей родной сестры, что аж до слез ее довела.
        1. +2
          3 октября 2014 01:33
          Цитата: skeket
          Цитата: krivdaSPb
          Тоже абсолютно не верю в массовость вменяемых на украине.
          Чисто статистически выборка из ВСЕХ моих родных и знакомых "оттуда" - лишь один не написал мне ничего плохого про то, какая я гадина, что порабощала их веками и что я должна им за Крым

          Совершенно верно! Да, еще интересно то, что когда пытаешься вступить с ними в спор и донести до них свою правду, при этом указав на то, что они творят в своей стране, все как один, обзывают меня зомби, с промытыми Киселевым мозгами. , это уже просто бесить начинает!
          PS. Кстати, как показатель случай с коллегой, которая пришла на работу расстроенной, рассказав, что ТАКОЕ выслушала от своей родной сестры, что аж до слез ее довела.


          Сам много раз сталкивался с этим. И украинцы ещё говорят, что у нас в РФ одно только "кисель-ТВ" - парадокс не правда-ли? В России укро-каналы не запрещены, а в хохляндии запрещены - и они нам говорят про промывание мозгов.
      3. +4
        2 октября 2014 12:22
        К сожалению Вы правЫ.
        Думаю, что у таких людей, мозг находится в желудке.
        Он начинает усиленно думать когда пуст.
        Смею Вас заверить, отрезвление придет.
        Возможно поздно. Но лучше поздно, чем никогда.
        И те, кто сейчас кидает кого-то, в мусорные баки и думает, что нашел своё призвание в жизни, будет в них рыться в поисках еды.
        Такие, ничего не понимали, не понимают и никогда не поймут.
        Жалости к ним я не испытываю.
        1. 0
          2 октября 2014 13:12
          Цитата: Turkir
          Смею Вас заверить, отрезвление придет.
          Возможно поздно. Но лучше поздно, чем никогда.


          К сожалению бывают случаи когда отрезвление приходит слишком поздно.

          "Тело 55-летней судьи Апелляционного хозсуда Днепропетровска Ирины Тыщик обнаружили на ее дачном участке в селе Краснополье Магдалиновского района.
          Женщина повесилась в гараже, кто ее нашел – пока не известно. Трагедия произошла во вторник, 30 сентября.
          "На днях ее сын погиб в зоне АТО. Его смерть мы рассматриваем одной из версий причин самоубийства женщины", - рассказали в областной милиции.
          В самом суде об Ирине Валентиновне отзываются как о настоящем профессионале, надежной коллеге и образцовой матери, которая была полна жизненных планов. На должности судьи апелляционного хозсуда она проработала 13 лет, а до этого 9 лет работала судьей арбитражного хозсуда.
          Сын Ирины - Алексей Тыщик действительно погиб. 28 сентября, при штурме Донецкого аэропорта, БТР, на котором находился парень, был подбит прямым попаданием из танка.
  5. +9
    2 октября 2014 10:16
    Уже с трудом верится, что народ очнется. Верю, что многим не нравится власть, но честно говоря, я думала, что после 2 мая в Одессе поднимется вся страна, ан нет. Продолжают терпеть, продолжают бояться, но и все...
  6. +11
    2 октября 2014 10:18
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/618/jfgf806.jpg
  7. ИСКАНДЕР25
    +9
    2 октября 2014 10:26
    Здравствуйте!В идеале пусть будет в старых границах.
    1. +1
      2 октября 2014 23:38
      Карта врет. Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, и Волынская области - тоже подарки Украине от Сталина в 1939. А до того эти земли, вместе с Галичиной, входили в состав Польши.
  8. +3
    2 октября 2014 10:28
    Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело в отношении министра обороны Украины Валерия Гелетея, начальника Генштаба вооруженных сил Украины Виктора Муженко, командира 25 бригады вооруженных сил Украины Олега Микаса, а также других пока неустановленных лиц из числа командиров 93 бригады ВСУ и ряда высших должностных лиц из числа военного руководства Украины. Об этом говорится на официальном сайте СК РФ.
    02.10.2014, 10:19

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/52529#ixzz3Exyon2Tv
  9. 0
    2 октября 2014 10:29
    Согласен, что большинство украинцев ненавидят нынешний режим, но запуганы, поэтому делают и говорят что от них требуют, что бы не дай бог не заподозрили в симпатиях к России.
    1. +2
      2 октября 2014 11:55
      Цитата: sherman1506
      но запуганы, поэтому делают и говорят что от них требуют, что бы не дай бог не заподозрили в симпатиях к России.


      Примерно так и есть.
      Видео из Днепра, середина сентября (Днепр один из самых "зачищенных" украинских городов).

    2. +3
      2 октября 2014 13:21
      Цитата: sherman1506
      большинство украинцев ненавидят нынешний режим,


      Нынешнее киевское руководство - ум, честь, и совесть бывшей Украины:
      -УМ - Яйценюх,
      -ЧЕСТЬ - Ляшок,
      -СОВЕСТЬ - Парашенко.
      ИМХО. Как-то так. bully
    3. 0
      3 октября 2014 01:39
      Цитата: sherman1506
      Согласен, что большинство украинцев ненавидят нынешний режим, но запуганы, поэтому делают и говорят что от них требуют, что бы не дай бог не заподозрили в симпатиях к России.


      Ага. Я вот что-то не заметил этого судя по троекратному усилению вербального г.о.в.н.о.потока (со стороны украинцев) на российских соц.сетях или на сайтах в Рунете. Половина комментаторов на сайте "эхо Москвы" - если не 3/4, поносящих и ругающих Россию и наш народ - хохлы (они и сами признавались в этом в своих комментариях).
  10. +2
    2 октября 2014 10:29
    тогда украинское большинство скажет своё веское слово. Скажет!Ополчение тоже надеется ...И делает свое дело, делает хорошо hi
  11. +1
    2 октября 2014 10:30
    #Харьков. Постамент Ленину. Строительные леса.
    1. 0
      2 октября 2014 15:29
      В Китае было подобное брожение - культурная революция называлась. Возглавлял её Великий Кормчий Мао Цзе Дун. Те же люстрации та же война с памятниками, на острие атаки те же хун вэй бины, что и в украине (аналог правого сектора). И результат будет такой же - скоро будут уничтожать воробьев, а потом покупать их в польше. И выбираться из этой ж.пы как китай 30 - 40 лет. Вот только китайцы плодились и размножались, а вот свидомые будут немного вымирать.
      1. 0
        2 октября 2014 23:41
        Цитата: cumastra1
        Вот только китайцы плодились и размножались, а вот свидомые будут немного вымирать.

        Как же, Ляшки размножатся.
    2. 0
      2 октября 2014 15:29
      В Китае было подобное брожение - культурная революция называлась. Возглавлял её Великий Кормчий Мао Цзе Дун. Те же люстрации та же война с памятниками, на острие атаки те же хун вэй бины, что и в украине (аналог правого сектора). И результат будет такой же - скоро будут уничтожать воробьев, а потом покупать их в польше. И выбираться из этой ж.пы как китай 30 - 40 лет. Вот только китайцы плодились и размножались, а вот свидомые будут немного вымирать.
      1. +1
        2 октября 2014 22:08
        Цитата: cumastra1
        В Китае было подобное брожение - культурная революция называлась. Возглавлял её Великий Кормчий Мао Цзе Дун.


        Рекомендую книгу - мемуары Ли Чжисуя личного врача Мао, там довольно детально расписано как культурная революция чуть было не стала концом Мао. Саму же культурную революцию породила острейшая борьба внутри руководства компартии Китая.
  12. +15
    2 октября 2014 10:32
    02.10.14 1:30 Сообщение от ополченца из батальона "Восток"

    Показать / Скрыть текст
    "За последние трое суток, наверное, была самая сплоченная операция спецподразделений групп из разных бригад ополчения ДНР. Это было здорово!
    За последние двое суток были неоднократные попытки прорыва поддержки украм со стороны пос. Пески. Ну, как бы ВСУ прижаты очень крепко.
    Удержать было позиции очень тяжело из-за открытой местности - при зачистке, свд работают в пах или каску... Укропы используют минометы крупного калибра или же стреляют наверняка из БМки, ураган, что и попадает в жилые районы города. В общем, я как бывший военный не подозревал, что смекалка наших ребят-командиров и сплоченная работа позволит нам выгнать этих тараканов. Взяты важнейшие здания и объекты, опорпункты. Перекрыта дорога с п. Спартак. Ну, а к ВПП метры... Аэропорт будет наш!
    Пацаны сильные! - бились на смерть! Есть куча 200-х и много раненых. Некогда было считать. Все в больничку... Здравствуют кто боялся, стрелял, заряжал, наводил и те, кто отдавал команды и просто сидел в окопе и был снабженцем. Погибли такие же - Герои!
    Даже ДРГ ВСУ боятся вступать в прямой бой.... все дело в том, что у нас тут не футбольный матч, a ультрас малолеток кладет в штаны. Ну что пацаня? сломали ленина камень? Попробуй сломать нас".
    1. xan
      +1
      2 октября 2014 16:19
      Цитата: Bora
      Ну что пацаня? сломали ленина камень? Попробуй сломать нас"

      Бесится пацаня от страха, показывает свою массовость и решительность. Но это детский сад. Эта гопота даже от слуха о появившихся в городе ополченцах обоссытся вусмерть. Нет у укрохунты нормальных защитников, самые ярые уже легли, остались показушники типа валивших Ленина.
      Ну а менты как обычно в сторонку отойдут, их и в расчет никто не берет, они не войны. Это не наш ОМОН.
  13. +2
    2 октября 2014 10:33
    Сообщения от ополчения на утро 02.10.2014
    02.10.14
    Сообщения от ополчения на утро 02.10.2014

    02.10.14 01:38 мск. Сообщение от ополченца Прохорова.

    Показать / Скрыть текст
    "Кстати, о забытом фронте. Вчера укропы впервые за многие недели из минометов Луганск обстреляли - в ответ получили по своим блокпостам. На одном из взводных опорных пунктов у г. Счастье - 6 раненых.
    Отряды казаков Дремова вплотную подошли к с. Бобровое. Вообще, там лесистая местность - раздолье для действий малых групп, при этом огневая мощь укропов в соседних Лисичанске и Северодонецке нивелируется.
    Кстати, Славяносербск также Дремовым контролируется - теперь он ответственный за огромную территорию: от ближайших районов к Лисичанску. до Стаханова и Славяносербска.
    За Мозговым Алчевск - частично Первомайск - частично район Дебальцево. Я же говорил - Алчевский анклав. Но все довольно условно - отряды могут действовать, если надо, и на побережье ДНР".
  14. +2
    2 октября 2014 10:34
    02.10.14 Сообщение от Плохого солдата.

    Показать / Скрыть текст
    По аэропорту:
    "Знаю пока не больше Вас. Только что вернулся с рекогносцировки, творчески и с энтузиазмом готовлю украм ГРАНДИОЗНУЮ гадость. Не могу сказать сколько именно времени она займет, но все прошлые спецоперации покажутся детскими шалостями. Общие потери укров в аэропорту в живой силе более 1 тыс. 200-х."

    По видео с Хмурым:
    "Диктую большими буквами - НА ВИДЕО НЕ Я. Совпадение позывных. Тот человек был некоторое время в Славянске простым командиром ДРГ. Уроженец РФ, давно дома. И уже более 2 недель наблюдается резкий спад числа добровольцев из России. Я же родился и вырос в Донецке. Здесь мои родители похоронены, здесь мой дом."

    О единоначалии и форме для ополченцев:
    "Единоначалие в ДНР существует еще со времен ИИ. С формой пока плохо. ИИ и Змей закупили еще 2 тыс комплектов зимней формы на ополчение, но в связи с проблемами на границе и пофигизмом некоторых начальников она уже вторую неделю не может доехать сюда из Ростова."

    О поставках снабжения по военторгу:
    "Жучковский написал правду."
  15. +1
    2 октября 2014 10:42
    Спасибо Автору!
    Хорошо сказано - у подонка появился шанс...
    Конечно, бездарный воровской режим долго не продержится.
  16. +4
    2 октября 2014 10:48

    Анатолий Шарий после того, как его канал на YouTube закрыли
  17. +3
    2 октября 2014 11:00
    Евросоюз готов расширить санкции против России, если ополченцы Донбасса установят контроль над аэропортом Донецка или Мариуполем, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с политикой германского правительства. По словам источника, такое развитие ситуации будет иметь непредсказуемые последствия.
    02.10.2014, 10:45

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/52535#ixzz3Ey6TrwWd
    1. +4
      2 октября 2014 13:35
      Цитата: Bora
      Евросоюз готов расширить санкции против России, если ополченцы Донбасса установят контроль над аэропортом Донецка или Мариуполем,


      А не пойти ли Евросоюзу в ж... "Самый приятный запах - запах мёртвого врага" (Н.Бонапарт). Успехов Вам, новороссийцы. soldier
    2. +1
      2 октября 2014 15:37
      при чём тут Россия и контроль над аэропортом ??? достали уже шавки европейские !!!!
    3. xan
      +3
      2 октября 2014 16:24
      Пускай вводят, напугали ежа голой попой.
      Будем с Азией торговать и сотрудничать, китайцев тоже вон нагнуть хотят.
      В этой возне самые терпилы это Европа.
      Мариуполь брать не надо, сам упадет, а вот аэропорт отжать надо, и подальше от Донецка с Луганском.
    4. KEX
      +2
      2 октября 2014 18:39
      чушь... очень предсказуемое, ополченцы возьмут аэропорт и разные пидорги перестанут оттуда стрелять по Донецку...
    5. Комментарий был удален.
  18. +1
    2 октября 2014 11:02
    Который СССР ну так объедал, угнетал и прочее...несчастную Украину! am[/quote]:
    Да всё они понимают!!!!!,понимают!!! ,что СССР это было время когда когда народы уважали и любили другие.И ненадо было скакать под чужую дудку ,имели свое личное мнение.Просто народ напуган,все понимают, что теперь творится на украине.И ложась спать постонно думая,ну когда же армия юго-востока войдет в Киев?
    .
  19. +1
    2 октября 2014 11:05
    в "незалежной" политики не даёт ни единого шанса хунте и её прихвостням...После тёмной ночи, всегда приходит светлое утро..
  20. 0
    2 октября 2014 11:08
    Неправительственная правозащитная организация Amnesty International возложила ответственность за обстрел школы и автобуса в Донецке на силовиков НацгвардииУкраины, однако не менее осудила и ополченцев, которые, по мнению представителей организации, «сознательно размещают военные объекты в жилых районах». Сообщалось о 10 погибших в результате артобстрелов: четверо из них были убиты в первый учебный день 1 октября в ходе ударов по школе в Донецке. Другой снаряд попал в автобус, погибли 6 человек.
    02.10.2014, 10:59
    Amnesty International возложила ответственность за обстрел школы и автобуса в Донецке на украинскую армию. Однако осудила при этом повстанцев, которые «сознательно размещают военные объекты в жилых районах», предоставляет перевод материала телеканала TV5 Monde ИноТВ.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/52534#ixzz3Ey8t0N4f
  21. 0
    2 октября 2014 11:09
    Ополчению до "оформления" фашистской власти нужна грандиозная победа покрупнее Иловайской. Это будет таким "подарочкам" к их выборам, что мало не покажется. Что то не слышно о создании Военного Совета. Или опять пытаются этот вопрос замылить?
  22. Комментарий был удален.
  23. +8
    2 октября 2014 11:13

    Предлагаем вашему вниманию видео, снятое военкорами бригады «Восток».

    18-летние ополченцы с позывными "Инок", "Грек" и "Партизан, вместо того, чтобы поступать в институт, пошли воевать за Новороссию.

    "Мы пошли защищать свою Родину. У нас на Донбассе слишком много "диванных военных", которые на кухнях доказывают свою силу и смелость", - рассказывают ребята.
  24. +1
    2 октября 2014 11:17
    Когда взрослые не хотят,в бой идут дети.
  25. +3
    2 октября 2014 11:22
    Нынешний "патриотический" психоз в Украине мне напоминает больного эксгибициониста.
    Который выставляет на показ прохожим свои мудя на аллеях парка.
    Обычно делают это те, кому показать особо нечего.
    Так и в Украине.
    Флаги торчат из всех дыр. В жовто-блакытни цвета выкрашивается буквально ВСЕ!
    В Краматорске не смогли свалить памятник Ленину, так раскрасили ему в цвета прапора ШТАНЫ!
    Абзац.
  26. 0
    2 октября 2014 11:38
    ЕС может расширить санкции против России, если ополченцы возьмут аэропорт Донецка или Мариуполь
    http://news.rambler.ru/27204755/
    Ссылка news.rambler.ru
    20 секунд назад|Комментировать

    Юлия Рубина
    02.10.14. 11:13. Сообщение от ополчения.

    "Зачистка аэропорта проходит по плану, штурмовые отряды ополчения уверенно выдавливают карателей с территории аэропорта, который на данный момент практически полностью освобожден. С нашей стороны была применена новая тактика боя: танк выходил на боевую позицию, бил два раза прямой наводкой и уходил. После этого выходила ЗУ, которая вела обстрел здания терминала, не позволяя скопиться там гранатометчикам, которые могли поразить танк. Данная тактика позволила полностью уничтожить один из терминалов вместе с карателями. Военнослужащие ВСУ и Нацгвардии остаются только в одном здании терминала. Это здание будет зачищено в ближайшие часы. На все предложения о добровольной сдаче украинские каратели отвечают отказом и стрельбой. Дальнобойной артиллерией киевской хунты был обстрелян район ж/д вокзала, имели место возгорания. Также была атакована Путиловка из РСЗО, а также Куйбышевский район (Первая площадка). В районе 10:30 мск. район Метро подвергся сильнейшему артиллерийскому удару. В штурме принимает участие отряд ополченца Мотороллы, бойцы которого называют события в аэропорту "вторым Иловайском".

    Все сводки http://politicsnews.info/svodki-opolcheniya/1109-0210..
    Ссылка politicsnews.info
    1. 0
      2 октября 2014 11:56
      Цитата: Bora
      ЕС может расширить санкции против России, если ополченцы возьмут аэропорт Донецка или Мариуполь
      http://news.rambler.ru/27204755/
      Ссылка news.rambler.ru
      20 секунд назад|Комментировать

      Юлия Рубина
      02.10.14. 11:13. Сообщение от ополчения.

      "Зачистка аэропорта проходит по плану, штурмовые отряды ополчения уверенно выдавливают карателей с территории аэропорта, который на данный момент практически полностью освобожден. С нашей стороны была применена новая тактика боя: танк выходил на боевую позицию, бил два раза прямой наводкой и уходил. После этого выходила ЗУ, которая вела обстрел здания терминала, не позволяя скопиться там гранатометчикам, которые могли поразить танк. Данная тактика позволила полностью уничтожить один из терминалов вместе с карателями. Военнослужащие ВСУ и Нацгвардии остаются только в одном здании терминала. Это здание будет зачищено в ближайшие часы. На все предложения о добровольной сдаче украинские каратели отвечают отказом и стрельбой. Дальнобойной артиллерией киевской хунты был обстрелян район ж/д вокзала, имели место возгорания. Также была атакована Путиловка из РСЗО, а также Куйбышевский район (Первая площадка). В районе 10:30 мск. район Метро подвергся сильнейшему артиллерийскому удару. В штурме принимает участие отряд ополченца Мотороллы, бойцы которого называют события в аэропорту "вторым Иловайском".

      Все сводки http://politicsnews.info/svodki-opolcheniya/1109-0210..
      Ссылка politicsnews.info


      Теперь ясно почему Меркель с Путиным по телефону сегодня разговаривала.
  27. 0
    2 октября 2014 11:39
    Вот это примерно и вся национальная идея.
    И все.
    Ни о каком единстве и "едыний краини" и речи быть не может.
    Я по крайней мере никакого единства с больными на голову имбицилами не чувствую.
  28. +1
    2 октября 2014 11:51
    Лидер батальона «Донбасс» Семен Семенченко рассказал в интервью украинским СМИ, что увез супругу Наталью из Макеевки в разгар политического кризиса на юго-востоке Украины.





    Комбат признался, что его жена была против того, чтобы Семенченко записывался в батальон добровольцев и участвовал в силовой операции на Донбассе. Супруги постоянно ссорились, поскольку их политические взгляды были противоположными: Наталья не видела ничего дурного в желании ДНР отделиться от Украины. Семенченко пошел на беспрецедентный шаг, чтобы сохранить семью: комбат обманом увез супругу на территорию Западной Украины, где взгляды женщины поменялись под грузом украинской пропаганды.

    — В Макеевке жена жила в российском информационном поле, смотрела постоянно их телевидение. А когда уехала из Донецкой области, начала жить в украинском информационном поле. Она изменила свое мнение. У многих в Донецке понятие родина — расплывчатое. Потом оно пришло, и она стала помогать мне. Но прошло три месяца, прежде чем это произошло, — признался Семенченко.

    По его словам, сейчас жена отреклась от своих родителей и друзей, и не поддерживает с ними отношения, обвиняя близких в «сепаратизме головного мозга».

    Кроме того, Семенченко поделился с журналистами некоторыми подробностями из опыта командования армии добровольцев. Сам себя он оценил как строгого командира.

    — Я очень многих выгонял, иначе мы бы ничего не достигли, — считает Семенченко. — Гнал из батальона за пьянство, трусов, болтунов, конфликтных людей, тех, кому нужна была нажива. 120 человек выгнал за мародерство — мы проверяли в «Новой почте» посылки, и там было все видно.
    1. +2
      2 октября 2014 12:28
      Вот болтун. Профессиональный аферист этот СС.
      Его же повесят свои солдаты.
    2. +3
      2 октября 2014 13:46
      Цитата: Bora
      Сам себя он оценил как строгого командира.


      П***бол с синдромом "бонапартизма". Великим деятелем возомнил себя, вонючка криворотая. Но верёвке всё равно, кто на ней висит.
    3. +3
      3 октября 2014 00:05
      Уважаемый Bora Я вас попрошу НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ священное слово "КОМБАТ" в отношении этих отморозков. Не к лицу нормальному человеку создавать положительный образ для ОТПЕТОГО ФАШИСТА.
  29. +1
    2 октября 2014 12:21
    Сейчас то старое образование по инерции называемой Украиной разваливаясь на ходу движется просто в тупик, этап жизни или смерти Новороссии был успешно пройден и теперь остается загадкой срок оставшиеся бывшей Украины...
  30. +1
    2 октября 2014 12:25
    Сильный пожар начался сегодня днём в аэропорту Донецка, сообщает РИА Новости. Над аэропортом поднимается густой столб дыма. Ветер относит дым в сторону города, его видно даже из центра Донецка. Местные ополченцы предполагают, что горит склад горюче-смазочных материалов.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/52552#ixzz3EyS35Hp1
  31. +1
    2 октября 2014 12:52
    Они 23 года планомерно разваливались-сейчас наступил апогей.
  32. +2
    2 октября 2014 16:49
    Пока тебя в помойку макают. как чухана, чуханом ты и будешь! Кто из них горло перегрыз любому ушлёпку - никто! Какая власть - такие и депутаты, а точнее - такой народ. И сразу видно, что такой народ только таких кандидатов и заслуживает. Хотя объективно - жаль людей. Их образумит только холод, голод и личная боль (или всё сразу одновременно). Один хрен - что бы у этой байды не случилось, - буду виноват я, такой-сякой, ну и мой перший друг - Володя!
  33. +1
    2 октября 2014 17:40
    Украина уже не будет единым государством"

    Честно говоря уже поднадоела эта "мантра" о необратимости распада Украины, наверное только ленивый не написал на эту тему статью или тем более комментарий.
  34. Karbofost
    0
    2 октября 2014 18:37
    Америкосии и гейроне такая куцая украина в хрен не впёрлась. Она нужна только целиком и с Крымом. Базы нато и закрытая граница с Россией В перспективе опять подтяжка грузии в кофликт и вполне официальный предлог для нанесения превентивных ударов по России, как по региональному и глобальному агрессору. Только аналитики из цру нас почему-то сравнивают с Сирией или Ливией. В америкосовской администрации вообще считают Россию колоссом на глиняных ногах. Хотелось-бы их в этом переубедить. Примеров предостаточно. Жаль, что они плохо историю знают, а тем более её переворачивают с ног на голову.
  35. Нина Зима
    +1
    2 октября 2014 19:52
    *род на уроде и уродом погоняет...
  36. Леонардо
    +1
    2 октября 2014 21:30
    Простите, но ...однако...пора ставить свечи. По Украине и по Молдове. Вот, блин....породили мы же ...3,14сню. Перехожу в подполье.
    1. 0
      2 октября 2014 23:49
      Цитата: Леонардо
      Перехожу в подполье.


      Мы уже там. soldier
  37. +1
    2 октября 2014 21:38
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/371/ghov563.jpg
  38. 0
    2 октября 2014 22:29
    [quoteЕврейская община Одессы отправит на следующей неделе обращение в штаб-квартиру Всемирного еврейского конгресса в Нью-Йорке с призывом разоружить и расформировать «Правый сектор». В ближайшие дни представители общины соберутся на встрече, где документ будет подписан. Об этом заявил один из лидеров еврейской общины Одессы Михаил Майман. Копия документа будет направлена президенту Украины Петру Порошенко.]

    Ах, Одесса, ты меня волнуешь. Неужели среди евреев Одессы не осталось мужчин, способных нейтрализовать, окончательно нейтрализовать, банду правосеков в Одессе? А те евреи, которые бились с немцами и румынами во время оккупации, поднимали восстания в гитлеровских и сталинских лагерях, выходили на демонстрации против сталина-они таки обладали большим чувством достоинства? Так получается!
    На что надеется Еврейская община Одессы? Что из мерикосии позвонят таки Каломою, Каломой Ярошу и в Одессе все будет спокойно?
    Не смешите мои тапочки. Почитайте все о гражданской войне и действуйте.
    Вся украина, как распутная бабенка: за собой не следит, в доме грязно, пустой холодильник, какие-то ушлепки бегают с автоматами, имеют ее все кому ни лень, хозяйство в упадке. Беззаконие, насилие, разруха и ждет страну дефолт. Придут кредиторы и пойдет украина с молотка
  • 0
    2 октября 2014 22:55
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    НИКОГДА не будет. Но она и так никогда таковой не была в смысле монолитности и национальной идеи.

    НИКОГДА НЕ БЫЛА!
  • денис fj
    0
    2 октября 2014 23:50
    Украина не могла и не может быть единым государством. Просто потому, что государство должно строиться на какой-то одной философской и идеологической платформе. Если ее нет, то и государство построить невозможно. Не на чем.
  • 0
    3 октября 2014 03:18
    Какая там единая страна, щас по ящику показали отстроенный концлагерь, сложи Новороссия оружие и все население поедет прямиком туда на фильтрацию, уж лучше с оружием в руках погибнуть, чем там или жить в резервациях потом.
    1. Santjagagarka
      0
      3 октября 2014 17:45
      Цитата: Lyton
      Какая там единая страна, щас по ящику показали отстроенный концлагерь, сложи Новороссия оружие и все население поедет прямиком туда на фильтрацию, уж лучше с оружием в руках погибнуть, чем там или жить в резервациях потом.



      Согласен, это наверняка и так почти не обменивают своих, знают, что наши их не будут убивать, а новороссов пытают и режут на куски!
  • 0
    3 ноября 2014 15:01
    не хороните раньше времени полуживой труп. украина себе уже не принадлежит. так американцы и дали вам растащить её по кускам или саморазвалиться. раз уж они пришли туда, то это всерьёз и надолго. и им она нужна вся целиком, а не в виде развалины. так что украине не дадут распасться на части именно американцы.