The United States will continue aerial reconnaissance over China

Today in the world there are two states, the conflict between which will lead to a global catastrophe on the entire planet. We are talking about the United States and China, which are striving for domination in the global economy, and this aspiration is supported by increasing military capabilities.




The scandal with the conduct of aerial reconnaissance by the US military over China’s territory has not ceased for more than half a century, but despite the active protests of Beijing, Washington will continue to carry out reconnaissance flights. This was openly announced by Admiral Michael Mullen, the head of the Joint Committee, the head of the headquarters of the American army. Thus, he commented on the incident that occurred on 29 in June of this year, when two Su-27 Chinese Air Force fighters pursued a US spy plane that had invaded their state airspace and violated the air border with neighboring Taiwan themselves.

Recently, Chinese Air Force fighters are increasingly flying out to intercept American spy planes. And ten years ago, 1 on April 2001 of the year during the interception of an air spy occurred a rather serious incident, during which the Chinese interceptor of the J-8IIM fighter died, and the wounded American EP-3E was forced to make an emergency landing on the territory of the Chinese Hainan Island.

The most surprising thing was that the Americans themselves were indignant at that moment, who expressed indignation at the fact that the Chinese side was delaying with all its might the return of the US Air Force spy plane and its crew. According to US experts, this was due to the fact that the Chinese took advantage of this time with a certain benefit for themselves (copied all the details of their military aircraft).

Regarding the last conflict, Michael Mullen said the following: "The PRC wants us to stop reconnaissance flights ... We will not take this step, since for us they are very important." And, despite the fact that later his authorized official expressed a clarification that, they say, his “boss was not so understood”, that allegedly he meant not to fly over China, but to conduct aerial reconnaissance in the region in general, in the Celestial Statement Admiral of the United States regarded only as a "Freudian reservation."

However, for modern China, this old problem remains relevant from the very beginning of the creation of the People’s Republic of China. The first reconnaissance flights of American spy planes over the territory of Communist China began at the very beginning of 1951, literally right after the defeat of the army of the American ally of the Chinese marshal Chiang Kai-shek. Especially they intensified in connection with the start of the implementation of the PRC nuclear program.

About how important for the United States are reconnaissance flights over the territory of China, once again confirms the statement made 2 a year ago by the former head of Kyrgyzstan Askar Akayev, who explained his overthrow by the intrigues of the United States. According to him, Washington personally appealed to him with a request to issue permission for an emergency landing at the Manas Air Force base of the spy plane. He refused, citing that he could not be used for an operation in neighboring Afghanistan and that he did not want to complicate relations with a friendly Beijing. As Askar Akayev put it, the Americans needed a high-altitude spy plane at a military base in Kyrgyzstan to conduct air reconnaissance over Western China, "our beloved PRC neighbor has a very sore point that we should not attack. It was a challenge in Washington ".

What is the reason for such a "special" attention to China, threatening to exacerbate relations? In the past 15 years, China has been upgrading its own air defense system in accordance with the overall strengthening of the armed forces. It’s not to be excluded that with the help of such flights the Americans are counting on revealing the nature of the changes that have been made recently. Now the Celestial Empire significantly increases its military arsenal, this applies not only to air defense, the Navy, the Air Force, but also the main strategic forces. Beijing refuses to talk with Washington about reducing its own nuclear arsenal. Moreover, he is actively pursuing its improvement in the direction of increasing quantitative indicators on warheads and missiles and increasing the range of intercontinental ballistic missiles.

For this reason, the United States pays considerable attention to all that is carried out at China’s nuclear facilities. Along the way, Beijing is starting to build its own missile defense system. And all this is being done against the background of an obvious increase in the activity of the Celestial Empire in all regions of the world that are strategically significant from the point of view of Washington, including in the Indian Ocean. And with the further economic growth of China, its relations with the United States will be aggravated gradually, but with a tendency of growth.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. mitrich
    mitrich 4 August 2011 10: 58 New
    • -3
    • 0
    -3
    I just can’t understand why the Americans refused to use the SR-71? Wonderful reconnaissance aircraft, high-altitude, speed for 3M. The Chinese cannot keep up with their "clones" ... I don’t understand.
    1. jamert
      jamert 4 August 2011 11: 13 New
      • 0
      • 0
      0
      Too expensive to operate. And it still will not go away from anti-aircraft missiles.
      And at a speed of 3 mach over enemy territory, he can fly no more than half an hour. Then nada refueling.
    2. Joker
      Joker 4 August 2011 12: 07 New
      • 0
      • 0
      0
      After the appearance of a large number of satellites and high-quality optics on them, its existence lost its meaning.

      pluses of satellites:

      - constant location over the desired point;
      - do not attract unnecessary attention of the air defense forces and cannot be zipped by them;
    3. svvaulsh
      svvaulsh 4 August 2011 18: 07 New
      • 0
      • 0
      0
      Mitrich, they refused to use it after Foxhounds were placed on the database. By the way, the F-71 interceptor was also developed on the basis of sr-12, but it turned out to be unsuccessful and was withdrawn from service even earlier. Well, with modern air defense systems, this aircraft is not at all difficult as a target.
  2. mitrich
    mitrich 4 August 2011 12: 49 New
    • -3
    • 0
    -3
    I heard about the Socialist-Revolutionaries from pilots who served in the Kuril Islands in memorable times. He often did not let us sleep there. The opinion about him is very serious. As for the cost ... So B-2 and Raptor are also not cheap toys, do you think?
    1. jamert
      jamert 4 August 2011 13: 02 New
      • 0
      • 0
      0
      B-2 and Raptor over the territory of the Russian Federation or China will fly only in one case - in war (holy, holy). On their territory they have both refueling and repair.
      And scouts fly constantly over foreign territory. But Russia, and in three swoops in an hour, can’t fly around China too.
  3. raf
    raf 4 August 2011 14: 40 New
    • -3
    • 0
    -3
    I served in the anti-aircraft missile troops in the north. And this reptile SR-71 didn’t let me sleep at night, I still don’t forget cattle so that he died, so I don’t know much about him. only when performing an anti-aircraft jump. And the operation is very expensive
  4. APASUS 4 August 2011 19: 45 New
    • 0
    • 0
    0
    The article is written strangely! All the flights of reconnaissance aircraft pass along the border of China. Although China is not very strong, last year these rice-eaters shot down their satellite with a rocket
  5. raf
    raf 4 August 2011 22: 41 New
    • -3
    • 0
    -3
    These rice-eaters, quietly glancing, without noise and dust, tidy up the whole world. They fill the whole world with their cheap consumer goods, fake everything that they can and cannot. And no one argues, it's cheap! I read somewhere that some then German folk crafts are made in China, and then sold to tourists in Germany as souvenirs! Not many more, and the Chinese will begin to fake children for us!
  6. Svyatoslav
    Svyatoslav 5 August 2011 00: 37 New
    • -1
    • 0
    -1
    A curious man in the market got his nose pinched in a basket. fellow

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

США продолжат воздушную разведку над территорией Китая

Сегодня в мире существует два государства, конфликт между которыми приведет к глобальной катастрофе на всей планете. Речь идет о США и Китае, которые стремятся к господству в мировой экономике, и это стремление поддерживается наращиванием военного потенциала.

США продолжат воздушную разведку над территорией Китая


Скандал с проведением американскими военными воздушной разведки над территорией Китая не прекращается уже более половины столетия, но, несмотря на активные протесты Пекина, Вашингтон продолжит выполнение разведывательных полетов. Об этом открыто объявил адмирал Майкл Маллен, глава Объединенного комитета, руководитель штабов американской армии. Таким образом он прокомментировал инцидент, который произошел 29 июня текущего года, когда два боевых истребителя Су-27 китайских ВВС преследовали вторгшийся в их государственное воздушное пространство самолет-шпион США и сами, по версии Белого Дома, нарушили воздушную границу с соседним Тайванем.


В последнее время истребители ВВС КНР все чаще вылетают для перехвата американских самолетов-шпионов. Причем десять лет тому назад, 1 апреля 2001 года во время перехвата воздушного шпиона произошел довольно серьезный инцидент, в процессе которого погиб китайский пилот-перехватчик истребителя J-8IIM, а подбитый американский EP-3E был вынужден совершить экстренную посадку на территории китайского острова Хайнань.

Самое удивительное, что больше всего в тот момент возмущались сами американцы, высказывавшие негодование в связи с тем, что китайская сторона всеми силами затягивала возвращение самолета-шпиона ВВС США и его экипажа. По утверждению экспертов США, это было связано с тем, что китайцы воспользовались этим временем с определенной выгодой для себя (скопировали все интересующие их детали военного самолета).

По поводу последнего конфликта Майкл Маллен сказал следующее: "КНР желает, чтобы мы прекратили разведывательные полеты… Мы на подобный шаг не пойдем, так как для нас они очень важны". И, несмотря на то что позднее его уполномоченный официальный представитель высказал уточнение, что, мол, его "шефа не так поняли", что якобы он имел в виду не осуществление полетов над Китаем, а проведение воздушной разведки в данном регионе вообще, в Поднебесной заявление адмирала США расценили не иначе как "оговорку по Фрейду".

Впрочем, для современного Китая это старая проблема остается актуальной с самого начала создания Китайской Народной Республики. Первые разведывательные полеты американских самолетов-шпионов над территорией ставшего коммунистическим Китая начались в самом начале 1951 года буквально сразу после разгрома армии американского союзника китайского маршала Чан Кайши. Особенно они усилились в связи с началом реализации ядерной программы КНР.

О том, насколько важное значение для Соединенных Штатов имеют разведывательные полеты над территорией Китая, лишний раз подтверждает заявление, сделанное 2 года назад бывшим главой Киргизии Аскаром Акаевым, который свое свержение объяснил происками США. Согласно его утверждению, Вашингтон обратился лично к нему с просьбой выдать разрешение на экстренную посадку на базе ВВС "Манас" самолета-шпиона. Он отказался, ссылаясь, что его нельзя применять для операции в сопредельном Афганистане и что у него нет желания тем самым осложнить отношения с дружеским Пекином. Как выразился Аскар Акаев, высотный самолет-шпион нужен был американцам на военной базе в Киргизии для ведения воздушной разведки над Западным Китаем, "у нашего любимого соседа КНР это очень больное место, наступать на которое мы не должны. Это в Вашингтоне было расценено как вызов".

В чем же причина столь "особого" внимания к КНР, угрожающего обострением отношений? В последние 15 лет Китай проводит модернизацию собственной системы ПВО в соответствии с общим усилением вооруженных сил. Не стоит исключать, что при помощи подобных полетов американцы рассчитывают вскрыть характер изменений, сделанных в последнее время. Сейчас Поднебесная заметно увеличивает свой военный арсенал, это касается не только ПВО, ВМФ, ВВС, но и главное стратегических сил. Пекин наотрез отказывается говорить с Вашингтоном о сокращении собственного ядерного арсенала. Более того, он активно проводит его усовершенствование в сторону повышения количественных показателей по боеголовкам и ракетам и увеличения радиуса действия межконтинентальных баллистических ракет.

По этой причине США уделяет значительное внимание всему тому, что осуществляется на ядерных объектах Китая. Попутно Пекин начинает строительство собственной системы ПРО. И все это осуществляется на фоне очевидного усиления активности Поднебесной во всех стратегически значимых с точки зрения Вашингтона регионах мира, в том числе и в Индийском океане. И по мере дальнейшего экономического роста Китая его отношения с США будут обостряться постепенно, но с тенденцией роста.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. mitrich 4 августа 2011 10:58
    Никак не могу понять, почему американцы отказались от использования SR-71? Замечательный разведывательный самолет, высотный, скорость за 3М. Китайцам на их "клонах" не угнаться... Не понимаю.
    mitrich
    1. jamert 4 августа 2011 11:13
      Слишком дорогой в эксплуатации. А от зенитных ракет все равно не уйдёт.
      И на скорости 3 маха над вражеской территорией он сможет лететь не больше получаса. Потом нада дозаправка.
      jamert
    2. Джокер 4 августа 2011 12:07
      После появления большого количества спутников и качественной оптики на них его существование потеряло смысл.

      плюсы спутников:

      - постоянное нахождение над нужной точкой;
      - не привлекают лишнего внимания сил ПВО и не могут быть ими збиты;
      Джокер
    3. svvaulsh 4 августа 2011 18:07
      Митрич, отказались они от его использования после того, как на БД были поставлены фоксхаунды. Кстати, на базе sr-71 был разработан и перехватчик F-12, но оказался неудачным и снят с вооружения еще раньше. Ну а современным ЗРК этот самолет вообще не представляет сложности как цель.
      svvaulsh
  2. mitrich 4 августа 2011 12:49
    Я про эсэр слышал от летчиков, служивших на Курилах в достопамятные времена. Он нам там часто спать не давал. Мнение о нем оччень серьезное. А что касается затратности...Так ведь Б-2 и Раптор тоже игрушки не из дешевых, вам не кажется?
    mitrich
    1. jamert 4 августа 2011 13:02
      Б-2 и Раптор над территорией РФ или КНР будут летать только в одном случае - на войне (свят, свят). На своей территории у них и топливозаправка, и ремонт.
      А разведчики летают постоянно над чужой территорией. А Россию и на трех махах за час не облетишь и Китай тоже.
      jamert
  3. раф 4 августа 2011 14:40
    Я служил в зенитно-ракетных войсках на севере.И этот гад SR-71 мне спать по ночам не давал, скотина чтоб он сдох,до сих пор не забуду.По этому я о нем не много знаю.3 маха он выдает не долго , только когда выполняет противозенитный прыжок. И в эксплуатации очень дорогой
  4. APASUS 4 августа 2011 19:45
    Статья написана странно!Все полеты самолетов разведчиков ,проходят вдоль границы КНР .Китай хоть и не очень силен ,но в прошлом году эти рисоеды сбили свой спутник ракетой
  5. раф 4 августа 2011 22:41
    Эти рисоеды ,тихой сапой ,без шума и пыли прибирают под себя весь мир.Завалили весь мир своим дешевым ширпотребом,подделывают все что могут и не могут.А не кто и не спорит , ведь дешево же!Я где то читал, что какие-то предметы немецких народных промыслов делают в Китае, а потом продают в Германии туристам как сувениры!Еще не много и китайцы начнут подделывать нам детей!
  6. Святослав 5 августа 2011 00:37
    Любопытному на рынке прищемили нос в корзинке. fellow
    Святослав

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня