На «Тайфунах» обнаружен заводской брак

На истребителях «Eurofighter Typhoon» ВВС ФРГ в задней части фюзеляжа обнаружены заводские дефекты, передаёт Лента.ру со ссылкой на «Agence France-Presse».

На «Тайфунах» обнаружен заводской брак


«Обнаруженная неисправность может сделать конструкцию фюзеляжа самолёта нестабильной», – пишет издание. В результате поставка новых самолётов была приостановлена, а эксплуатация действующих уменьшена с 3 до 1,5 тыс. часов в год.


Ранее брак на «тайфунах» обнаружили британские военнослужащие. Они тоже вдвое сократили лётные часы, чтобы уменьшить нагрузку на фюзеляж.

По сообщению «Flightglobal MiliCAS», на вооружении немецких ВВС стоит 94 истребителя «Тайфун», включая 20 учебных. Ещё 35 готовы к передаче военным. Британский парк насчитывает 102 «Тайфуна» и ещё 47 заказаны. Изначально Германия и Британия собирались закупить 250 таких машин.

В «Airbus» отметили, что «низкий интерес к "Typhoon" может привести к закрытию производства этих самолётов в 2018 году».

По данным «Agence France-Presse», «истребители "Eurofighter Typhoon" стоят на вооружении Испании, ФРГ, Великобритании, Саудовской Аравии, Италии и Австралии, а в декабре 2012 года дюжину истребителей купил Оман».

В июне 2014 г. «Тайфун» испанских ВВС разбился при посадке после планового полёта. Погиб пилот. Причины катастрофы неизвестны до сих пор.

«Тайфун» развивает скорость до 2459 км/час, имеет боевой радиус – до 1389 км, максимальная взлётная масса – 23,5 т, боевая нагрузка – до 6,5 т.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Ruslan67 2 октября 2014 17:45
    Их что тоже турецкие гастарбайтеры собирают?
    1. Paradoxov 2 октября 2014 17:49
      "Typhoon" - что то на гаджет смахивает laughing

      А шелудивый все про баню:
      (есть положительные сдвиги)
      1. enot73 2 октября 2014 18:36
        Цитата: Paradoxov
        "Typhoon" - что то на гаджет смахивает
        Просто британцы соблюдают традиции в названиях . Был у них в Войну самолёт Hawker Typhoon . Разрабатывался как истребитель . но не потянул . Как штурмовик , тоже слабоват - бронирование недостаточное . Так что " как вы лодку назовёте - так она и поплывёт " .
        1. Алексей_К 2 октября 2014 19:09
          А как асчёт "Гвоздик" и "Акаций" или "Шквал" - что следует из этих названий? А "Мста" - при чём тут речка?
    2. iConst 2 октября 2014 17:49
      В результате поставка новых самолётов была приостановлена, а эксплуатация действующих уменьшена с 3 до 1,5 тыс. часов в год.

      Ранее брак на «тайфунах» обнаружили британские военнослужащие. Они тоже вдвое сократили лётные часы, чтобы уменьшить нагрузку на фюзеляж.

      Предлагаю им вообще в музей под колпак поставить - целее будут. А то вдруг, не дай Бог, война - и взлететь-то не на чем будет - потратят весь моторесурс... laughing
      1. jjj 2 октября 2014 17:58
        Без проведения военных действия авиация НАТО заметно поредела
        jjj
      2. Алексей_К 2 октября 2014 19:13
        Если бы российские СМИ рассказывали бы о дефектах в российских самолётах, то России вообще нельзя делать самолёты. Совсем недавно одна из стран Африки (не самая развитая страна) отказалась от партии Миг-ов из-за обнаруженных дефектов. Прежде, чем других хаять, начните с анализа качества на Родине.
        1. iConst 2 октября 2014 19:27
          Цитата: Алексей_К
          Совсем недавно одна из стран Африки (не самая развитая страна) отказалась от партии Миг-ов из-за обнаруженных дефектов.

          Ссылку будьте добры.
          А то как-то странно - я стараюсь следить за такими новостями - а не слышал.
          1. Алексей_К 2 октября 2014 20:27
            Пожалуйста. (www.bigness.ru/articles/2008-05-15/alzhir/88716/). Есть и другие источники. Не ленитесь пользоваться поисковиком.
            1. iConst 3 октября 2014 00:21
              Цитата: Алексей_К
              Пожалуйста. (www.bigness.ru/articles/2008-05-15/alzhir/88716/

              Прочел - статья ниачОм. ОБС. Сплошные домыслы. Если факт и есть, то скорее причиной тому - передумали. А почему передумали - причин масса.
              Но отказаться просто так не могут. Значит нужно найти весомую причину. Чего стоит формулировка - "... после получения самолетов алжирская сторона заявила, что они не соответствуют требованиям, оговоренным в контракте." - сплошной туман.
              1. Алексей_К 3 октября 2014 16:39
                А вот ещё статья в "Военном обозрении" - "Суд определил наказание трем мошенникам, из-за которых Россия опозорилась в Алжире с истребителями МиГ-29", в которой чётко описаны дефектные комплектующие. А в предыдущей статье сказано чётко, что эта партия самолётов не соответствовала заявленным характеристикам. И это всего лишь мягкое определение российскими СМИ дефектного (фактически нелётного) состоянии этих Миг-ов. Вы когда читаете, вчитывайтесь в каждое слово, а не по-дагонали, не торопитесь, а то смысл прочитанного не понимаете.
            2. viktorR 3 октября 2014 01:04
              2008 год, серьезно? Недавно? Вы б еще Ла-5 вспомнили с дельта древесиной... Этот отказ уже и в хвост и в гриву, что мол Алжир отказался, из-за дефекта... А ничего, что они в ВВС уже давненько эксплуатруются и без особых нареканий именно те самые которые Алжир не захотел брать?
          2. Алексей_К 2 октября 2014 20:41
            А вот ещё статья в "Военном обозрении" - "Суд определил наказание трем мошенникам, из-за которых Россия опозорилась в Алжире с истребителями МиГ-29", в которой чётко описаны дефектные комплектующие.
            1. Алексей_К 3 октября 2014 16:34
              Что, не нравится правда о дефектах при изготовлении российских самолётов минусователи-злопыхатели. Наверное сами эти дефекты и устраиваете, раз правда не нравится!
            2. Алексей_К 3 октября 2014 16:49
              В авиачастях технические службы на высоте, авиаторы инженеры и техники очень хорошо чувствуют дефектные агрегаты. Да и после международного скандала спецы с завода дни и ночи меняли агрегата. Поэтому и летает теперь. В России нет идиотов, чтобы летали на непровереных самолётах.
        2. Алексей_К 3 октября 2014 16:45
          Эй, минусователи, Вам не нравится правда о состоянии россйских самолётов поставляемых с авиазаводов? А может это Вы и есть те предатели-диверсанты, работающие на этих заводах? Но сколько бы Вы не вредили, в частях технические службы на высоте, авиаторы инженеры и техники очень хорошо чувствуют дефектные агрегаты. Смотрите, с предателями разговор короткий - к стенке поставят без суда и следствия.
    3. Алексей_К 2 октября 2014 19:05
      Наверное российские диверсанты.
    4. Гигант мысли 2 октября 2014 20:10
      Видимо, квалификация рабочих на европейских авиазаводах снизилась, это следствие низкого уровня системы образования.
    5. seregatara1969 3 октября 2014 00:32
      нет конечно-узбекские
  2. 0255 2 октября 2014 17:45
    В «Airbus» отметили, что «низкий интерес к "Typhoon" может привести к закрытию производства этих самолётов в 2018 году».

    Правильно, в 2018 году гейролётчиков заставят летать на Ф-35 wassat
  3. buga1979 2 октября 2014 17:45
    Путин с напильником поработал больше некому))
    buga1979
    1. subbtin.725 2 октября 2014 17:59
      Цитата: buga1979
      Путин с напильником поработал больше некому))

      И здесь без ВВП однако не обошлось.
      1. ALEXX. 2 октября 2014 18:26
        Хорошо брат.
    2. Костяра 2 октября 2014 18:19
      "Путин с напильником поработал больше некому))"

      Не-а здесь американским гнилым баблом попахивает, теперь потихому всех (союзников) на F-самолетики пересадят..., а кто не пересядет-тот мос-каль...
  4. Антон Гаврилов 2 октября 2014 17:46
    1,5 тысячи летных часов....Смешно,Если честно.)
  5. Mama_Cholli 2 октября 2014 17:48
    Больше товаров "хороших" и разных в ВС наших потенциальных "друзей"...
  6. KEX 2 октября 2014 17:48
    Штаты просто бредят закрытием этой корпы.... тогдаж и ф22 и ф35 хорошо продаваться начнут... как бы это все не было происками союзников :)
    KEX
    1. iConst 2 октября 2014 18:04
      Цитата: KEX
      Штаты просто бредят закрытием этой корпы.... тогдаж и ф22 и ф35 хорошо продаваться начнут... как бы это все не было происками союзников :)

      Если верить википедикам - то 22-ой ВВС США уже боле закупать не будут. А продажа "забугор" запрещена Конгрессом.

      Только все еще сырой 35-й и остается.

      По этому чуду тоже неоднозначные выводы. Многие эксперты считают, что 35-й является величайшим пeндocским разводиловом. При всех его плюсах имеются и существенные недостатки и если их знать, то дрючить 35-го можно на 4+ истребителях.
      1. KEX 2 октября 2014 18:24
        ну летные характеристики этого топора (ф35) - как бы далеко не выше наших 4++, на что они претендуют это новая система управления вооружением, ввп и прочие фишки... в чем согласен так это то что разводилово конечно фееричное...
        KEX
        1. PSih2097 3 октября 2014 00:27
          Цитата: KEX
          в чем согласен так это то что разводилово конечно фееричное...

          ну, разводилово - не разводилово, но вот шлемаки пилотов аналогичные Ф-35 на тех же Сушках и МиГах не помешали бы...

      2. Комментарий был удален.
    2. Альджавад 3 октября 2014 00:58
      Штаты просто бредят закрытием этой корпы.... тогдаж и ф22 и ф35 хорошо продаваться начнут... как бы это все не было происками союзников :)

      В целом - согласен, но Ф-22 уже не выпускают и никогда никому не предлагали. А вот подвинуть Эрбас на гражданском рынке - это да.
  7. samoletil18 2 октября 2014 17:51
    Ну и славненько. Индусы пусть берут пример с Египта, и покупают МиГ-35.
  8. Magic Archer 2 октября 2014 17:51
    Изначально создававшийся как противовес российским самолётам 5 поколения ,существенно уступает даже 4+!Экономия привела к тому что БРЭО оказалось сильно урезанным.Например система DASS так и не была установлена всех самолётах ФРГ,так как её посчитали очень дорогой.А без неё по словам экспертов он уступает даже модернезированному МИГ 29.
    1. opus 2 октября 2014 18:44
      Цитата: Magic Archer
      Изначально создававшийся как противовес российским самолётам 5 поколения ,

      Eurofighter Typhoon
      1.программа начата в 1979
      2.Первый полет в 1994
      3.Начало эксплуатации -2003
      НАПОМНЮ:
      на дворе окончание 2014, российских самолетов 5го поколения пока нет.
      Т-50(ПАК фа) работы по проекту начались в 2002
      Они (ЕЭС) чего у Ванги советовались ,что будет?

      Цитата: Magic Archer
      существенно уступает даже 4+!

      чем?
      Тем ,что в 2004 году 1 против 2х F-15E выиграл учебный бой вчистую?


      Цитата: Magic Archer
      Например система DASS так и не была установлена всех самолётах ФРГ

      Да ладно?
      1.DASS (Defensive Aids Sub-System):




      входят датчики предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении, средства РЭП и радиоэлектронной разведки (находящиеся в обтекателе, расположенном на конце левой консоли крыла), буксируемые радиолокационные ловушки БАЕ Системз «Ариэль» (два таких изделия находятся в обтекателе на конце правой консоли крыла; для их буксировки имеется тонкий кевларовый трос длиной 100 м), контейнеры с дипольными отражателями и блоки отстреливаемых тепловых ловушек.
      2.Так вот и немцы и ИТАЛЬЯНЦЫ (вернее их ВВС) отказались лишь от датчиков предупреждения о лазерном облучении. Кроме того, Италия хочет вместо буксируемых радиолокационных ловушек устанавливать контейнер с системой РЭП «Кросс Ай».
      3.оборудование комплекса DASS для обнаружения приближающихся ракет (MAWS) имеет импульсно-доплеровскую РЛС миллиметрового диапазона. На самолетах ВВС Великобритании, Италии и Испании обтекатели этих РЛС расположены в корневых частях крыла и под вертикальным оперение а на самолетах ВВС Германии и
      Австрии станции установлены только в корневых частях крыла.

      =============
      Немцы отказались от АФАР CAESAR,тк со следующего года начинают монтаж Captor-E
      1. KORESH80 2 октября 2014 20:12
        Цитата: opus
        Тем ,что в 2004 году 1 против 2х F-15E выиграл учебный бой вчистую?




        Так и Ф-15Е никогда как истребитель не использовался, только как ударный.
        1. opus 2 октября 2014 20:44
          Цитата: KORESH80
          Так и Ф-15Е никогда как истребитель не использовался, только как ударный.

          1.Ну и что?
          2.McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle — американский двухместный истребитель-бомбардировщик, созданный на базе истребителя F-15.
          Все свойства характерные истребителю он имеет.

          3.В приведенном примере Eurofighter Typhoon выступал как перехватчик "ударных" Ф-15
          и ?
          И перехватил их
          1. KORESH80 2 октября 2014 23:26
            Цитата: opus
            В приведенном примере Eurofighter Typhoon выступал как перехватчик "ударных" Ф-15
            и ?
            И перехватил их

            Не вижу ничего сложного в перехвате ударных самолетов, а ф-15Е все же отличается от чистых истребителей наличием конформных топливных баков (несбрасываемых!) и другого оборудования. Да и вообще, как проходил перехват, высоты, наличие Авакса, вооружение и т.д. Скажу больше, Ф-15С с последними AIM-120 и AIM-9, без проблем может перехватить 2 Тайфуна выполняющих ударные задачи.
            1. opus 3 октября 2014 00:08
              Цитата: KORESH80
              а ф-15Е все же отличается от чистых истребителей наличием конформных топливных баков

              1.Они не сбрасываемые, это точно, НО ОНИ СЪЕМНЫЕ

              Boeing F-15SE Silent Eagleто же имеет конформные отсеки вооружений( CWB) или КТБ (по желанию)




              2.Но не суть КТБ или CWB можно "подвесить на любой самолет...
              Было бы мат.обеспечение, а 3Д принтер и не такую матрицу слепит.
              Суть КТБ- практически не повышается сопротивление среды,не ухудшается маневренность,а в некоторых случаях (для большинства 3,4 поколений) снижается РЛ заметность( их КТБ так проектируют)

              Цитата: KORESH80
              Скажу больше, Ф-15С с последними AIM-120 и AIM-9

              F-15C прекратил производится в 1989.... Стар он для Eurofighter Typhoon
              его( ЕТ) и F-15 Silent Eagle (SE) врЯД ЛИ "УДЕЛАЕТ"
              Боевая нагрузка у Eurofighter Typhoon та же:
              Ракеты «воздух-воздух»: AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM, AIM-120 AMRAAM, IRIS-T и в будущем MBDA Meteor
              А сам Eurofighter Typhoon намного более маневренен

              23 января 2010 г.

              В ходе прошедших недавно учениях НАТО самолеты ВВС Испании и США выполнили несколько боевых маневров, известных как DACT (Dissimilar Aircraft Combat Training, то есть с участием самолетов разных типов) для повышения профессиональной подготовки пилотов. Для выполнения задачи превосходства в воздухе евроистребитель Typhoon показал себя лучшим истребителем воздушного боя.

              В имитации боев участвовали 111-я эскадрилья испанских ВВС, оснащенная истребителями Eurofighter Typhoon, и 493-я эскадрилья ВВС США, вооруженная самолетами F-15. Обе эскадрильи были переброшены на базу Гандо (Гранд-Канария). Испанская эскадрилья выделила для маневров шесть истребителей.

              В интервью 41-летний майор, командир 111-й эскадрильи ВВС Испании Хуан Балеста (Juan Balesta) сообщил, что в ходе «боев» против двух истребителей Typhoon выступили восемь F-15, выполнявших роль атакующих самолетов. Испанские истребители достойно встретили противников и полностью разгромили американские самолеты. Первый Typhoon «сбил» четыре F-15, второй отправил на землю три F-15. Пилоты в полной мере использовали огромный потенциал истребителей Eurofighter Typhoon.
  9. Иван 63 2 октября 2014 17:51
    Желаю гейропе, как и Америке утерять полностью не только технологии, но и культуру производства, а что я еще могу пожелать врагу- разве что только как можно более быстрого краха.
    Иван 63
  10. INF 2 октября 2014 17:53
    Что греха то таить, все мы рады этой новости!
    INF
  11. MuadDib 2 октября 2014 17:54
    Прошу прощения за пост не по теме. Канал Анатолия Шария на You Tube заблокировали! Якобы из за многочисленных жалоб третьих лиц. Кто знает подробности?
    1. Magic Archer 2 октября 2014 18:04
      Посмотрите по ветке ниже ,Уважаемый!Там всё досконально изложено. hi
  12. Роман 1977 2 октября 2014 18:04
    Все пропало. Где немецкий Навальный. "с_раная Гермашка катиться в ое гамно!!!"
    А теперь посмотрим средний возраст основных западных самолетов:
    B-1 - 40 лет, первый полет 1974 год.

    F-15 - 40 лет, первый полет 1974 год.

    F-16 - 40 лет, первый полет 1974 год.
    F-18 - 36 лет, первый полет 1978 год.

    F-22 - 24 года, первый полет 1990 год.

    Я уж не говорю про другие направления американского ВПК:
    F-35 пока скорее нет, чем есть, а какой он получился и за какую цену, то для США лучше бы его и не было.

    Зумвальт получился даже в потенциальном кол-ве 2(3?) штук без одного радара и возможностей ПРО, а сколько планируется построить Бёрков?
    ЮС Нэйви просто пилят хуже и имеют Вирджинии, Бёрки и Суперхорнеты в товарных количествах.
    СВ - на старье вообще безо всяких перспектив (Крусейдер и Команч похерены, FCS окончился пшиком, ни нового танка ни новой БМП не видно даже за горизонтом)
    ВВС - F-22 устарел, так и не достигнув боеготовности и многофукциональности, за F-35 Героя России можно пригоршями раздавать амерским промышленникам и генералам. Когда кончится ресурс у F-15 и F-16 будет ж_опа. Увлечение БПЛА этими ударными и дорогущими, которые даже Иран сажает. Из стратегов толк только от 60-летних Б-52, для Б-2 нет ракет.
    В Европе та же ситуация, мелкобритания, немцы, итальянцы и испанцы летают на Eurofighter Typhoon, первый полет которого состоялся аж в 1994 году (20 лет) и терпеливо ждут когда американцы наконец-то доделают F-35.

    У французов собственная "гордость"-Dassault Rafale, который они мучали с начала 80-х, причем начинали еще с югославами ("Нови Авион") а на вооружение приняли аж в 2004 (ВМС) и 2006 (ВВС) годах.

    Причем и Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale относятся к 4-му поколению, даже не "4+", а пятым там даже не пахнет.
    1. iConst 2 октября 2014 18:20
      Да, развивающиеся страны (и Россия в т.ч.) имеют вооружения вполне адекватные и в планах существенное перевооружение.

      Собсна Пeндoccтaн с пристёжкой потому и oчкyют - у самих денег на так уж и много. Точнее их много, но на всё не хватает - большое хозяйство имеет дядя Сэм.

      Тот же 35-й имеет весьма ограниченные вооружения - много в корпус не запихаешь. Так что, эксперты считают - если до 35-го доберется хотя-бы парочка J-10, то кердык. А себестоимость 1:8-10 легко получается.

      При оборонной доктрине, если вторгающийся 35-й с земли "подсветят", то особого преимущества он уже иметь не будет.

      Отсюда вопрос - а нафига он такой нужен - только в обороне?
      1. Андрей Скоковский 2 октября 2014 18:53
        Цитата: iConst
        Да, развивающиеся страны (и Россия в т.ч.) имеют вооружения вполне адекватные и в планах существенное перевооружение.....

        извините пару вопросиков,
        вы не подскажите а в соответствии с чем вы Россию называете "развивающейся"?
        что является критерием "развитой страны" права сексуальных извращенцев или ровные дороги?

        более того на мой взгляд вы сами себе противоречите, тк ВПК всегда являлся вершиной достижений технического общества....
        1. iConst 2 октября 2014 19:23
          Цитата: Андрей Скоковский
          Цитата: iConst
          Да, развивающиеся страны (и Россия в т.ч.) имеют вооружения вполне адекватные и в планах существенное перевооружение.....

          извините пару вопросиков,
          вы не подскажите а в соответствии с чем вы Россию называете "развивающейся"?
          что является критерием "развитой страны" права сексуальных извращенцев или ровные дороги?

          более того на мой взгляд вы сами себе противоречите, тк ВПК всегда являлся вершиной достижений технического общества....

          Извините, отвечу встречным вопросом:
          Во-первых - читайте внимательно построение моего предложения, во вторых - а вы считаете, что Россия уже развита дальше некуда? И в чем выражается ее развитость - это вопрос. Неплохо бы еще квалифицировать тип настоящей российской экономики.

          Теперь по поводу противоречия - 90% из того, что сейчас выпускается и доводится до ума из высокотехнологичного и передового - это задел СССР. Нет? Аргументируйте.

          Вас, походу, обидел термин "развивающийся" применительно к России. Экономика может иметь два состояния: развивающееся или стагнирующее. Пограничное состояние не в счет.

          Так что здесь вы правы - Индия и Китай развивают свою экономику гораздо большими темпами, чем Россия. Нет? - Аргументы в студию.
          Или предпочитаем голову в песок, как страус? А то как булыжник в песке будет?

          Но, вообще-то вы говорите о другом понятии - экономика и производство немного разные категории. Как Вселенная и галактики.
          1. PSih2097 3 октября 2014 00:34
            Цитата: iConst
            Теперь по поводу противоречия - 90% из того, что сейчас выпускается и доводится до ума из высокотехнологичного и передового - это задел СССР. Нет? Аргументируйте.

            Плюс... drinks
          2. Андрей Скоковский 5 октября 2014 02:08
            Цитата: iConst
            Извините, отвечу встречным вопросом:
            Во-первых - читайте внимательно построение моего предложения, во вторых - а вы считаете, что Россия уже развита дальше некуда? И в чем выражается ее развитость - это вопрос. Неплохо бы еще квалифицировать тип настоящей российской экономики.

            Теперь по поводу противоречия - 90% из того, что сейчас выпускается и доводится до ума из высокотехнологичного и передового - это задел СССР. Нет? Аргументируйте.

            Вас, походу, обидел термин "развивающийся" применительно к России. Экономика может иметь два состояния: развивающееся или стагнирующее. Пограничное состояние не в счет.

            Так что здесь вы правы - Индия и Китай развивают свою экономику гораздо большими темпами, чем Россия. Нет? - Аргументы в студию.
            Или предпочитаем голову в песок, как страус? А то как булыжник в песке будет?

            Но, вообще-то вы говорите о другом понятии - экономика и производство немного разные категории. Как Вселенная и галактики.

            красиво ответили, вот только слегка в стороне от реальности

            тармины развивающиеся и развитые страны в общеупотребительном смысле используются совершенно в других контекстах, и думаю вы это прекрасно понимаете, слова введены в употребление нашими геополитическими врагами и используются в целях пропаганды,
            используя и соглашаясь с данной терминологией вы унижаете собственную страну.

            если вы используете какое то другое , редкое, значение данных терминов то наверное надо более подробно разжевывать свои мысли, тк в противном случае вы играете на руку нашим врагам

            по поводу каких то 90% от СССР тут вам вопрос, вы эти 90% наверное лично насчитали?
            на мой взгляд такие вещи почти невозможно считать ,
            да и в этом нет смысла, главное это реальная работа по множеству направлений, и это после фактического уничтожения в 90-е годы.

            вы знаете еще какие то страны на планете Земля которые могут то же что и Россия?
            ну разве что наши "партнеры" англосаксы , да и то сравнение по конкретным позициям обычно не в их пользу

            если же уйти от чисто технической сферы, в социальную, то извините, но светочи "развитого" мира как-то убого выглядят, не тянет знаете ли приобщатся........
        2. Альджавад 3 октября 2014 01:14
          в соответствии с чем вы Россию называете "развивающейся"?

          Потому, что МЫ РАЗВИВАЕМСЯ! А не загниваем, как некоторые... tongue
    2. Васёк 2 октября 2014 18:46
      Цитата: Роман 1977
      Все пропало. Где немецкий Навальный. "с_раная Гермашка катиться в ое гамно!!!"
      А теперь посмотрим средний возраст основных западных самолетов:

      Благодарю за сравнение!
      Просто, наглядно и доступно. А главное - добавляет оптимизма.
      (Про SAAB, правда, забыли, но швэды после Полтавы нейтральны laughing ).
    3. opus 2 октября 2014 19:05
      Цитата: Роман 1977
      А теперь посмотрим средний возраст основных западных самолетов:

      1) В-1В Средний возраст не 40лет,почему считаете от ПЕРВОГО ПОЛЕТА В-1Б? (еще бы от В-1А начали)
      На 2010 средний возраст 64 бомбардировщиков B-1B (что состояли на вооружении), составил 22,1 года
      SB-16 (Sustainment-Block 16) с марта 2013,
      2) F-15 : откуда ВООБЩЕ такие цифры ? Средний возраст не считают с "даты рождения" первого ЛА (эти давно уже в утиле)

      В ВВС США по состоянию на 2011 год насчитывалось 218 истребителей F-15C, 36 учебно-боевых F-15D и около 220 истребителей-бомбардировщиков F-15Е. Средний возраст самолетов F-15C/D – 26,5 лет, F-15E – 18,4 года. Налет самолетa в месяц составляет около 20 часов. Ресурс истребителей F-15С/D составляет8000 л.ч., истребителей-бомбардировщиков F-15E –16 000 л.ч.
      3) F-15 данные на 2010/2011
      4)F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
      F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
      5)F/A-18 (данные 2013) всех модификаций Средний возраст14-15 лет
      6)F-22А (данные на 2010/2011)- 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
      и т.д.
      С нашими сравните (обязательно с учетом % эксплуатируемых)
      1. ohtandur 2 октября 2014 19:31
        посмотрел таблицу и вижу что парк РФ помоложе, и как я понимаю молодеет.
        1. opus 2 октября 2014 20:47
          Цитата: ohtandur
          и вижу что парк РФ помоложе,

          Не так считаете.
          1. Все самолеты х на весь возраст(средний),лучше конечно разбить по классам
          2. Upgrade не учтен,а американцы его ПОСТОЯННО
          Цитата: ohtandur
          и как я понимаю молодеет.

          и я очень надеюсь
  13. ЮБОРГ 2 октября 2014 18:08
    Ну это же "Тайфуны",почти единственные в мире самолёты более менее могущие противостоять F-22 лучшим в мире и во вселенной самолётам и на тебе такая вот неприятность. Кто теперь будет противостоять F-22,одни "Рафали"? Как наверное обидно,когда вдруг оказывается что у тебя не лучший в мире самолёт и даже уже не средний,а ведь всем европейским миром строенный. Что выходит супер самолёту конкурентов поубавилось?
    Ну-ну,так держать! И главное что обидно(геропейцам),этот дефект невозможно исправить,только на списание,после выработка лётных(ограниченных!)часов. Метла без рукоятки - выходит веник.
  14. romashki74 2 октября 2014 18:27
    А не чья-то ли это спецоперация..... wink
  15. рюрикович 2 октября 2014 18:31
    Это не "тайфун", а так, лёгенький бриз какой-то laughing Зато если такими темпами европедики будут "заботиться" о своей армии и ВВС с ВМФ, то тезис о "могучем НАТО, способном вступиться за любого из своих членов( не путать с мужским половым органом!!!)" будет считаться так, детской страшилкой для недалёких аборигенов...
  16. винч 2 октября 2014 18:54
    Летайте самолётами Аэрофлота.
  17. винч 2 октября 2014 18:54
    Летайте самолётами Аэрофлота.
  18. ё-моё 2 октября 2014 19:36
    Всё-таки не "... с 3 тыс до 1.5 тыс часов в год ...", а межремонтный ресурс уменьшен в два раза. На моей памяти ни один аэроплан не налётывал за год ни 1.5 ни тем более 3 тыс часов. Обычный налёт ЛА фронтовой авиации составляет примерно 120-150 часов в год, не более.
  19. sv68 2 октября 2014 20:17
    на тайфунах обнаружин заводской брак-в кабине срал негр по имени барак! wassat wassat wassat
  20. stranik72 2 октября 2014 20:47
    Название статьи меня сильно сначала напрягло, думал это на наших атомоходах типа "Тайфун", а так, да пусть побольше и разных неисправностей, проблемы врага нас не должны огорчать.
    stranik72
  21. KrSk 3 октября 2014 00:35
    представляете качество ф 22 если с ним может бороться бракованный тайфун hi
  22. muratore3 3 октября 2014 02:59
    Тифозный Typhoon
    muratore3
  23. Дятько Небатько 3 октября 2014 06:18
    Заголовок меня напугал!!!! Подумал Камазы бронированные из дерьма сделаны!
  24. ПМ9мм 5 октября 2014 18:17
    Цитата: PSih2097
    ну, разводилово - не разводилово, но вот шлемаки пилотов аналогичные Ф-35 на тех же Сушках и МиГах не помешали бы...


    С таким шлемом надо с открытым фонарем летать для сильного психологического эффекта!!! Дарт Вейдер курит в сторонке!
    ПМ9мм

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня