Наступление ИГ выгодно России ("Reportér magazín", Чехия)

38
Наступление ИГ выгодно России ("Reportér magazín", Чехия)Политики и эксперты спорят, кто представляет собой большую угрозу — Россия или исламисты. Но совершенно ясно, что Россия может извлекать пользу из конфликта в Ираке и Сирии.

В последние месяцы и недели большое внимание мировой общественности привлекает конфликт между пророссийскими сепаратистами и Киевом на востоке Украины, а также жестокая кампания «Исламского государства» на территории Ирака и Сирии. На недавнем саммите Североатлантического альянса его участники пришли к общему мнению о том, что Запад столкнулся с самым серьезным ухудшением ситуации в сфере безопасности со времен окончания войн в бывшей Югославии.

Понятно, что актуальные события вызывают у многих экспертов, да и политиков, вопрос: что является наибольшей угрозой для международного порядка. «Исламское государство» или Владимир Путин, который стремится, по мнению многих, к фактическому возрождению Советского Союза? Однако ответы на этот вопрос гораздо сложнее, чем могу показаться на первый взгляд.

Покидающий свой пост генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, которого в начале октября на посту заменит Йенс Столтенберг, недавно заявил, что Россия, в отличие от «Исламского государства», не является угрозой для Североатлантического альянса. Несмотря на то, что поведение России в Восточной Украине неприемлемо, и в этом свете НАТО примет ряд определенных мер, которые призваны осадить Россию в ее агрессивной политике в отношении ее соседей, Расмуссен полагает, что Москва очень хорошо знает о решимости Альянса в вопросах коллективной обороны, и определенную грань, которой является прямое нападение на одну из стран-участниц НАТО, Россия не перейдет. Расмуссен также добавляет, что в отличие от фанатиков из «Исламского государства» с Владимиром Путиным можно вести диалог.

Восточная Украина на пути к замораживанию конфликта

Подобного мнения придерживается Коерт Дебеуф, бывший депутат Европейского парламента от либеральной фракции ALDE, который в исследовании для тинк-танк центра Carnegie Europe подчеркнул, что то, что сейчас пытается делать Москва в Восточной Украине, не ново и не удивляет: «Философия ясна — если ты меня оставишь, я сделаю все, чтобы ты не была ни с кем другим», — парафразирует Дебеуф подход Москвы и допускает, что все идет к установлению подобного статуса кво, какой сегодня имеет место в Молдавии, Грузии или Азербайджане, то есть к замороженному конфликту.

Тем не менее Лина Хатиб, директор Центра исследования Ближнего Востока в упомянутом центре Carnegie Europe, безоговорочно убеждена в том, что бОльшую угрозу для международной безопасности несет, и это совершенно определенно, «Исламское государство».

С этой точкой зрения принципиально не согласен бывший британский министр обороны Боб Эйнсворт, который недавно заявил изданию the Guardian, что современная Россия представляет для мира на планете бОльшую угрозу, чем «Исламское государство». Эйнсворт полагает, что какими бы бесчеловечными и невообразимыми не были бы преступления «Исламского государства», это все равно субъект негосударственного характера, не располагающий и толикой человеческого и материального потенциала России, которая под руководством Владимира Путина идет к тому, чтобы поставить мир в условия холодной войны, как это удалось Сталину.

Озгюр Унлюгисарчикли, директор турецкого отделения американского центра Marshall Center, считает, что вопрос, кто представляет большую угрозу — «Исламское государство» или Россия, зависит от угла зрения и очень индивидуален. Да, с точки зрения Европы, прежде всего с позиций восточноевропейских стран, которые очень зависимы от поставок газа из России, российская экспансия в сторону Черного моря может представлять намного большую проблему, нежели террористическая кампания за собственное государство на Ближнем Востоке. Для самой Турции ответ — «Исламское государство» или Путин — не так прост. Да, почти на 70% она зависит от поставок энергетического сырья из России, но с другой стороны, страна находится в непосредственной близости к областям, контролируемым «Исламским государством». Кроме того, недавно «Исламское государство» похитило несколько турецких граждан из Мосула и удерживает их в качестве заложников.

Шварценберг против Земана

Описываемый спор нашел свое продолжение и в Чехии. Бывший министр иностранных дел Карел Шварценберг критикует якобы цинизм, с которым Россия относится к угрозе «Исламского государства», и настроен скептически к возможности нормализации отношений с Россией ввиду террористической угрозы, пока Россия не прекратит поддержку пророссийских сепаратистов на востоке Украины и не вернет Крым. Президент Земан на конференции на греческом острове Родос, которую организовывает его приятель (а также фигура, близкая к Путину, и гендиректор РЖД — Владимир Якунин), преуменьшал значение конфликта на Украине и призывал к отмене санкций и союзничеству с Россией в борьбе с «Исламским государством». В то время как кризис на Украине, по мнению Земана, представляет собой «временный грипп», «Исламское государство» — это «рак», над устранением которого Запад должен сотрудничать с Россией. Пророссийски в который уже раз вступил и Петр Нечас. Как сообщил сервер Echo24, на конференции в институте CEVRO он призвал остановить эскалацию вражды в отношении России и прекратить демонизировать российского президента Путина. Бывшему премьер-министру надо было еще добавить, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе Россия представляет собой потенциального союзника Запада в связи с такими угрозами, как «Исламское государство» или конфликты в Африке.

Вопреки российской позиции, которая обвиняет в нынешней активности «Исламского государства» Запад и его поддержку, которую прежде он оказывал сирийским повстанцам, на самом деле наступление «Исламского государства» играет Москве на руку. Ужасающие кадры казненных журналистов и сообщения с иракско-сирийского места боев, где Запад инициировал уже третью вооруженную кампанию с неясными результатами, поступают к немалой радости России, так как все это отвлекает от тихой войны, которую она ведет на Украине. И это работает не только для России.

Москва могла бы воспользоваться эскалацией исламизма в Чечне

В этом отношении поучительно десятилетие, последовавшее за 11 сентября 2001 года. В то время как Соединенные Штаты занимались операциями в Афганистане и Ираке, Китай успел построить военный флот, который сегодня играет значимую геополитическую роль на фоне все ухудшающейся ситуации в сфере безопасности в Восточно-Китайском море. Точно так же и Россия воспользовалась этим периодом и модернизировала свои вооруженные силы, а также извлекла уроки из своего «кавказского похода» в 2008 году, чтобы затем продемонстрировать возможности своих вооруженных сил в украинском конфликте. Также появляются сообщения, которые указывают на то, что джихадистский фанатизм может перекинуться из Леванты как раз на Чечню или Дагестан. Так что Москва с удовольствием бы воспользовалась обстановкой общемировой антиджихадистской борьбы для укрепления своей позиции на Кавказе.

Вообще же, любая угроза безопасности по-своему специфична, и очень трудно сказать, имеет ли она потенциал к дальнейшей эскалации, когда это будет, и по какому сценарию. Бесспорно то, что для западной цивилизации, как и для Путина, «Исламское государство» представляет собой большую угрозу. Вопрос в том, может ли именно «Исламское государство» стать катализатором в отношениях Путина и Запада. Путину Запад понадобится, чтобы избежать изоляции, а с другой стороны, Запад может использовать Путина в подавлении исламистов. Вопросом остается цена этого партнерства.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. стрежевской
    +11
    3 октября 2014 06:21
    Запад может использовать Путина в подавлении исламистов. Вопросом остается цена этого партнерства.???
    Любим с...рать где попало, а потом заставляем, или уже просим прибраться за США?
    1. +4
      3 октября 2014 07:44
      Вообще: Украина, ИГ в Ираке Сирии, Талибы в Афгане, в Гонконге беспорядки, Сектор Газа, осталось только Индии с Пакистаном сцепиться для полноты картины. На юг от России сплошь стена войны.
      1. 0
        3 октября 2014 14:33
        Объясните мне, автор мужчина или женщина?
        Просто по имени не очень понятно... request
    2. 0
      3 октября 2014 10:51
      В последние месяцы и недели большое внимание мировой общественности привлекает конфликт между пророссийскими сепаратистами и Киевом на востоке Украины, а также жестокая кампания «Исламского государства» на территории Ирака и Сирии. На недавнем саммите Североатлантического альянса его участники пришли к общему мнению о том, что Запад столкнулся с самым серьезным ухудшением ситуации в сфере безопасности со времен окончания войн в бывшей Югославии.

      все это мне представляет такую картину стоят группа динозавров огромных, смотрят на дерущихся муравьев на земле, в одной норочке, другой, и вопят: Ой! что нам делать?! что в мире творится нынче?! какой кошмар!

      Попахивает откровенным лицемерством. Захотели бы удавить удавили бы. А то как неуловимый Джо получается, который нахрен никому не нужен, или нужен одному для запугивания других. Большой Китай еще в 19 веке пытался огрызаться в опиумных войнах, так прибежали все еврики с войсками и раздербанили ее, что та молчала долго. А тут прям завопили ИГИЛ и прочее. Если бы был Асад вместо ИГИЛа его труп уже тащили бы по улице. Хорошо что Россия не дает его и народ Сирии в обиду.
  2. +25
    3 октября 2014 06:22
    Прочитал. Впечатление - диссертация на тему: "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов". Ни анализа темы, ни обстановки, ни реалий сегодняшнего дня. Прямо, как сказал герой Сргея Филлипова из фильма Карнава́льная ночь» — - "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно". Тема не просто не раскрыта - автор и не пытался этого делать.
    1. +5
      3 октября 2014 06:26
      Согласен. Статья из раздела "чё хотите то и думайте".
    2. nvv
      nvv
      +3
      3 октября 2014 06:44
      В этом глобальном процессе из ничего, буквально из воздуха за несколько месяцев Израиль, Ватикан и Великобритания создали Исламский халифат на землях Сирии и Ирака, который ранее очистили от сильной руки Саддама Хусейна. Как видим, сделано это было специально, ведь случайностью расположение Исламского халифата на землях будущего Армагеддона назвать нельзя, но и без этой финальной битвы за Иерусалим невозможно воссоздать Третий храм, потратив на него тысячи тонн золота из запасов Ротшильда и Ватикана. Ещё одна цель Армагеддона заключается в модернизации ислама, который из радикального суннизма – ваххабизма мгновенно превратится в международного изгоя, чьи последователи станут изгоняться из своих домов, будут нарушаться их права, вплоть на запрет любого гражданства, кроме Ближневосточного. Так состоится подмена одной религии другой, общемировой, в основе которой будет сохранение природы и среды обитания человека – хранителя окружающего мира. Из этой аморфной среды вылепить новую религию Иерусалимского царя будет очень просто, в отличие от ислама или христианства. Борьба с христианством в Европе и в мире идёт очень успешно благодаря усилиям Ватикана и Великобритании, насаждающих гомосексуализм и терпимость к содомскому греху. Те же усилия не пропадают даром и в мусульманской среде. Однако в России нет ярко выраженной борьбы с православной верой и только благодаря тому, что создание монархии невозможно в отсутствии православной веры.

      "Заговор католических и сионистских орденов в России и в мире" КПЕ.ua
      Цитата: andj61
      Прочитал. Впечатление - диссертация на тему: "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов

      Андрей. Мне ты тоже " Филипка" вставишь?
      1. +1
        3 октября 2014 08:54
        Да он просто тему подбросил для обсуждения.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        3 октября 2014 10:52
        Цитата: nvv
        Андрей. Мне ты тоже " Филипка" вставишь?

        А ты тут при чём? Под твоим текстом и я могу подписаться - если его развить немного, особенно в отношении России. Правда, очень сомнительно, что за всё это следует возлагать ответственность на мировое закулисье. Все-таки такое впечатление, что США, Европа, Ватикан дальше своего носа не видят, дальше одного хода события не предсказывают, уверовав, тем не менее, в свою исключительность. Скорее, они действуют спонтанно, решая сиюминутные задачи - а дальше - что получилось, то получилось.
        А получается очень не здорово, причем и для них, и для нас.
    3. 0
      3 октября 2014 09:03
      Неумело притянуто за уши, чтобы сравнить Россию с игил. Свобода слова..
  3. +13
    3 октября 2014 06:23
    На вопрос "что является наибольшей угрозой для международного порядка. «Исламское государство» или Владимир Путин" я бы ответил - не то и не другое. Наибольшей угрозой для международного порядка является США , Барак Х Обама и люди, которые за ним стоят.
  4. +6
    3 октября 2014 06:27
    Ужасающие кадры казненных журналистов.
    А кадры убитого позавчера старика в Донецке вся "вина" которого заключалась в том,что он там живет и пошел купить воды-это не ужасающе.
    Ужасает их поведение и в т.ж. время реклама"Приезжайте в Чехию",а то после ввода санкций против России ваших туристов поубавилось.
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    3 октября 2014 06:28
    Когда читаю комментарии или интервью западных политиков и экспертов, то невольно складывается впечатление, что эти ребята вообще не понимают о чем пишут.
    Даже те из них, кто вроде бы за Россию, все равно так высказываются, что не понятно: Россия не угрожает миру потому что она миролюбивая или просто слабая.
    России вообще не выгодна война и нестабильность на нашем материке.
  7. +2
    3 октября 2014 06:30
    Автор статьи моральный извращенец.
    На Донбассе сражаются наши воины с урофашизмом, а он что пишет?
  8. +4
    3 октября 2014 06:32
    Приветствую всех! А по мне все проще, амерам как воздух нужна Сирия, вернее сирийская нефть, отсюда и нужно плясать однако. ИГ- порождение амеров для повода оккупации Сирии и свержения Асада.
    1. +1
      3 октября 2014 08:56
      Правильно говоришь!
  9. +6
    3 октября 2014 06:33
    Майдан - Путин в выигрыше, санкции - Путин в выигрыше, наступление ИГ - Путин в выигрыше. Может, что-то на Западе не так?
    1. +2
      3 октября 2014 06:37
      Там все не так,кроме сферы потребления и вобла.
  10. FACKtoREAL
    +3
    3 октября 2014 06:38
    1.Что ТАКОЕ ср@ный ИГИЛ(нагло-тупое бородатое пушечное мясо) по сравнению с Россией ? request
    2.Нас-Россию, не устраивает продвижение НАТО на Восток.
    3.Нас-Россию, не устраивает продвижение ЕС на Восток.
    4.Путин может распустить НАТО(и ЕС) в течении 24 часов...(разбегутся самые злые страны-шавки в первую очередь!)))
    5.Путин-добрый,и, пока этого не делает ... bully
    6.Украина-историческая часть России, типа- Чукотки !(тока-южнее..чуть-чуть) wassat
    7.Украину захватили прозападные сепаратисты-нацисты
    8.Кесарю-кесарево, а русским - верните ЧТО было ! angry
    1. 0
      3 октября 2014 09:15
      Цитата: FACKtoREAL
      Путин может распустить НАТО(и ЕС) в течении 24 часов...(разбегутся самые злые страны-шавки в первую очередь!)))

      А чего же не распустил до сих пор???
      1. FACKtoREAL
        0
        3 октября 2014 09:19
        А чего же не распустил до сих пор???

        Так... request ...ОСОБОЙ нужды - НЕ БЫЛО ! lol
        и....см.пункт № 5 bully
        1. 0
          3 октября 2014 15:39
          Цитата: FACKtoREAL
          и....см.пункт № 5

          И вот МЫ все такие... добрые yes
  11. +2
    3 октября 2014 06:40
    Вопрос в том, может ли именно «Исламское государство» стать катализатором в отношениях Путина и Запада. Путину Запад понадобится, чтобы избежать изоляции, а с другой стороны, Запад может использовать Путина в подавлении исламистов. Вопросом остается цена этого партнерства
    Начнём с того,что запад уже сам давно использован как резиновое изделие
    Хотя и там умных людей хватает,вот только кто их слушает
    Оливер Стоун: Мы наносим ущерб России, наносим его себе. Россия сможет найти новых партнеров на Востоке и в Евразии. Недавно подписаны новые торговые договоренности с Китаем. Россия останется стоять на ногах с санкциями или без них. Это стыдно, но таков стиль США: они все сильнее закручивают гайки через экономику, через СМИ. Чтобы сражаться с драконом, нужно много терпения. Думаю, Путин знает об этом, он очень умный человек, уже видавший подобное. После терактов 11 сентября 2001 года Путин был первым, кто позвонил Бушу. У России были свои проблемы с чеченскими террористами, там знали силу мусульманского экстремизма. Потому, на мой взгляд, Россия - естественный союзник США. Э-эх (с досадой махнул рукой)...
    Прислушались бы ....
    Не самый же глупый человек
  12. +1
    3 октября 2014 06:42
    Картинка просто безрадостная! Путин - зверь, Обака с Порошей - пушистики.Силы света против тьмы! Все на Западе прекрасно понимают, но действуют по воле полосатых хозяет. Только отставной политик может сказать правду и дать объективную оценку происходящему.
    1. +3
      3 октября 2014 07:46
      Цитата: gunter_laux
      Обака с Порошей - пушистик

      Почти пушистики
      1. 0
        3 октября 2014 09:11
        Прям произведение искусства)
  13. Khalmamed
    +3
    3 октября 2014 06:43
    Цитата: Станислав 1978
    Согласен. Статья из раздела "чё хотите то и думайте".


    ЗДРАВИЯ ВСЕМ Людям и в ДОМА Ваши!

    Содержание статьи, наводит на мысль:
    1. Надо дальше продолжать в оон бла-бла-бла-блакать в бессмысленном споре, а кто считается пассивным и активным в гомосексуальном союзе-рабстве между англосаксами и варшавашлюград, металлоломсборщике-шпротляндия.
    Тем временем , опыт был когда помогали "генералу Достуму"
    2. Под игидой борьбы с вселенским терроризмом ПРИДУМАТЬ способ как направить (баржи, паромы, сухогрузы, пасылкой) игил минуя Сирию в сторону островов вечной свабоды.
    3. Пока ОХУ...ИЕ о приходящих подарков англосаксам в виде персонального игиловца, РЕШИТЬ вопрос с мексиканским пРЕЗИДЕНТОМ пЭДРО п., вклюяа Паркенсона яйценюка и т.д.

    УЖЕ ДАВНО НАДО ИГРОТЬ в ЧАПАЯ на их ПОЛЕ и ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ, с вилами...
    1. FACKtoREAL
      0
      3 октября 2014 09:25
      УЖЕ ДАВНО НАДО ИГРОТЬ в ЧАПАЯ на их ПОЛЕ и ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ, с вилами...

      дык... request ..а вы за событиями на Донбассе следите ? belay
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    3 октября 2014 06:52
    "Наступление ИГ выгодно России" - заголовок, достойный псаки. Последнее слово нужно было заменить на "США" и все станет на свои места.
  16. ИСКАНДЕР25
    0
    3 октября 2014 06:53
    Здравствуйте!Россия опять как нянька для шкодливого дебильного wassat киндера-США!Они нагадили на весь мир, а Россия прибирает за свой счет!!!СКОЛЬКО МОЖНО!!!Сами намутили сами и убирайте своим хваленым НАТО!НЕ ФИГ ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ! hi
  17. +1
    3 октября 2014 07:09
    На Западе и в Америке некоторые недальновидные политические деятели характеризуют Путина как агрессора, второго Сталина, Президента, желающего восстановить СССР. Даже человеку далёкому от политики такие оценки нашего Президента кажутся глупейшими. Путин образованный человек, прекрасно понимающий современный Мир, и хорошо знающий историю. Побеждают умные и справедливые!
  18. +1
    3 октября 2014 07:12
    Путину Запад понадобится, чтобы избежать изоляции

    За одно это уже статье минус.
  19. +2
    3 октября 2014 07:16
    Наступление ИГ выгодно России ("Reportér magazín", Чехия)

    Типичная попытка скрестить негра с мотоциклом. Ну или натянуть сову на глобус...Молодцы.
  20. yulka2980
    +1
    3 октября 2014 07:25
    Одно бла-бла-бла!У меня ощущение,что на Западе марсиане живут,потому что они никакого языка не понимают,или делают вид...Что бы не сделала Россия,мы все равно будем кругом виноваты negative
  21. 0
    3 октября 2014 07:35
    Европейские политики-дилетанты!Главная угроза - деструктивная политика США!Вероятность сюрпризов от
    дяди Сэма для Гейевропы,в ближашее время,очень высока.
  22. 0
    3 октября 2014 07:41
    Конечно нам выгодно наступление ИГ,мы бы совсем оглохли от гавканья и лая со всех сторон если бы не отвлек ИГ на себя эту свору псов которые с цепей сорвались.
  23. Esei
    0
    3 октября 2014 08:02
    Если Америке выгодно то, что они делают на Украине то мне выгодно, то, что делают кто, что угодно против Америки, потому Игил пока не трогает Россию и мочит Запад это гуд. Враг моего врага, мне друг, так кажется как-то!
  24. 0
    3 октября 2014 08:32
    Чёт, не понял автора. Кто кого должен использовать? Путин Запад, или наоборот? request
  25. +1
    3 октября 2014 08:48
    Сама статья это лишь ,сбор высказываний разного рода политиков . Удивляет одно ,у всех европеицев ,укрепление Россий и её стабилизация вызывает чувство угрозы и страха . Но не один из них не поясняет что их порождает , на чём оно базируется ?
    В современном мире рассматривать военное наподение России на Европу просто абсурдно,такое может воображать лишь больной человек . Но как говарится ,нет дыма без огня . И раз европейская элита так переживает ,значит чувствует за собой "вину" ,за те деяния которые им Россия не простит и ранно или поздно призавёт к ответу .
  26. Signatur
    0
    3 октября 2014 08:51
    Вот так - антисоветская паранойя (боязнь возрождения СССР), а не какой-то там нескончаемый любовный роман с Украиной - причина крови и смертей на Донбассе, разбитых памятников и мусорных кортежей с функционерами (на прочих еще украинских территориях). Всё этого - ради недопущения возвращения того, что по ночам мучит кошмарами не только фрау Меркель в Берлине и мистера Обаму в Вашингтоне, но и "менестреля" Макаревича или "литератора" Ерофеева в Москве...

    То есть: Вы думали - у них высокое волнение чувств? А это именно беспокойство за сохранность кошелка.
  27. +1
    3 октября 2014 08:54
    А ведь это страх! Везде видят руку ВВП. Даже если бы так и было на самом деле, за что его осуждать? Перевел стрелки на другую цель, ослабил давление на свою страну. Значит заслуживает уважения, а у этих стратегов - паника, кашу заварили, а сожрать не могут. Какой выход - найти виноватого.
  28. аргон
    +1
    3 октября 2014 09:18
    Прочитал два раза статью. У автора явные проблемы в понимании и токовании причинно-следственных связей. Статья о влиянии лунного затмения на половую жизнь тараканов.
  29. 0
    3 октября 2014 09:34
    то, что сейчас пытается делать Москва в Восточной Украине, не ново и не удивляет: «Философия ясна — если ты меня оставишь, я сделаю все, чтобы ты не была ни с кем другим», — парафразирует Дебеуф

    Политику же Европы в отношении Украины можно охарактеризовать словами пошлой песенки из 90-х: "Я куплю тебе новую жизнь, откажись от него, откажись!"
  30. 3vs
    +2
    3 октября 2014 10:04
    "Наступление ИГ выгодно России." - автор д~урачок что ли?
    Кому может быть выгодно наличие кучи агрессивно настроенных фанатиков- д~ебилов с оружием в руках?
    1. 0
      3 октября 2014 10:39
      В демократическом антироссийском угаре и не до этого можно докатится!
  31. 0
    3 октября 2014 10:13
    совершенно ясно, что Россия может извлекать пользу из конфликта в Ираке и Сирии.

    Россия не Европа и США, может извлекать пользу из всего laughing
  32. tkhonov66
    +2
    3 октября 2014 13:31
    "...
    С этой точкой зрения принципиально не согласен бывший британский министр обороны Боб Эйнсворт, который недавно заявил изданию the Guardian, что современная Россия представляет для мира на планете бОльшую угрозу, чем «Исламское государство». Эйнсворт полагает, что какими бы бесчеловечными и невообразимыми не были бы преступления «Исламского государства», это все равно субъект негосударственного характера, не располагающий и толикой человеческого и материального потенциала России, которая под руководством Владимира Путина идет к тому, чтобы поставить мир в условия холодной войны, как это удалось Сталину.
    ..."
    .
    - На самом-то деле (унутре себя!) тот Эйнсворт зна-а-ает(!), что какими бы бесчеловечными и невообразимыми не были бы преступления «Исламского государства», какими бы бесчеловечными и невообразимыми не были бы преступления «Укро-фашистов», - все это ЕСТЬ методы государственной политики США-НАТО, которая под руководством теневых воротил Уолл-Стрита ведет к тому, чтобы СНОВА поставить мир в условия холодной (а возможно и горячей!) войны, как это в свое время - отлично удалось Черчиллю и Трумену, на ДЕСЯТИЛЕТИЯ - обеспечив БЕЗБЕДНУЮ ЖИЗНЬ своим родным ВПК.
    .
    Или как совершенно верно отметил в 1960-г Эйзенхауэр в своем последнем "обращении к нации"(передавая свой пост Кеннеди):
    "...
    Три с половиной миллиона мужчин и женщин прямо связаны с оборонным истеблишментом. Мы ежегодно расходуем на военную безопасность сумму, превышающую чистый доход всех корпораций Соединенных Штатов.
    .
    Этот конгломерат ОГРОМНОГО ВОЕННОГО ИСТЕБЛИШМЕНТА и КРУПНОЙ ИНДУСТРИИ ВООРУЖЕНИЙ - является чем-то новым в жизни США. Экономическое, политическое, даже духовное влияние такого союза ощущается в каждом городе, в каждом здании администрации штата, в каждом ведомстве федерального правительства. Мы признаем насущную необходимость такого хода событий. И тем не менее нам НЕ СЛЕДУЕТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЕГО СЕРЬЕЗНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. С этим связано все - наш ТРУд, ресурсы и средства к существованию, да и сам наш общественный строй.
    .
    В наших правительственных структурах МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАЧЕКУ, ПРЕДОТВРАЩАЯ НЕОБОСНОВАННОЕ ВЛИЯНИЕ, НАМЕРЕННОЕ ИЛИ НЕ НАМЕРЕННОЕ, военно-промышленного комплекса. ПОТЕНЦИАЛ ОПАСНОГО РОСТА ЕГО НЕОПРАВДАННОЙ ВЛАСТИ СУЩЕСТВУЕТ И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.

    Мы НЕ ДОЛЖНЫ НИКОГДА ПОЗВОЛИТЬ ЭТОМУ СОЮЗУ - ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ НАШИ СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. Нам не следует принимать что-либо на веру. Лишь БДИТЕЛЬНОЕ И ИНФОРМИРОВАННОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО МОЖЕТ НАСТОЯТЬ НА РАЗУМНОМ СОЧЕТАНИИ огромной ИНДУСТРИАЛЬНОЙ и ВОЕННОЙ машины С НАШИМИ МИРНЫМИ МЕТОДАМИ И ЦЕЛЯМИ, с тем ЧТОБЫ БЕЗОПАСНОСТЬ И СВОБОДА МОГЛИ СОВМЕСТНО ПРОЦВЕТАТЬ.
    ..."
    .
    - с тех пор минуло более полувека. И свершилось НЕПОПРАВИМОЕ.
    И вот МОНСТР ВПК США - СКУПИЛ и ПОДМЯЛ под себя мировые СМИ (Средства Массовой Информации) западного гражданского общества - превратив их тем самым - в зловонные мировые СМРАД-ы (Средства Массового Растления, Агитации и Дезинформации). Используя эти мерзкие СМРАДЫ - ВПК РАСТЛИЛ и УСЫПИЛ бдительность западного "гражданского общества", РАСТОПТАЛ и превратил в ЗЛОБНУЮ ПАРОДИЮ - так называемые СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ в США и Гейропе, ПОДЧИНИЛ политику властей "запада", сделав ее АБСОЛЮНО НЕСОВМЕСТИМОЙ с какимим-либо ЧЕСТНЫМИ МИРНЫМИ МЕТОДАМИ И ЦЕЛЯМИ.
    .
    ПОЗОР полицескому государству - США - главному международному ТЕРРОРИСТУ, величайшему в мире БАНДИТУ-УБИЙЦЕ-НАСИЛЬНИКУ, тотальному ШПИОНУ-ДИВЕРСАНТУ-ПОДСТРЕКАТЕЛЮ-ПРОВОКАТО
  33. zavesa01
    0
    3 октября 2014 15:02
    Эйзенхауэр сам с душком был.