Из архива немецкого телеканала удалены недостоверные сюжеты про Украину

Редакция главного новостного рупора ФРГ – телеканала ARD – извинилась за недостоверные сведения в майском сюжете о событиях на Украине. И, как отмечают «Вести», удалила соответствующее видео из архива.

Из архива немецкого телеканала удалены недостоверные сюжеты про Украину



Тогда немецкий канал опубликовал сообщение от московского корреспондента о гибели двух жителей города Красноармейска, которых, якобы, расстреляли ополченцы. А уже сейчас, «после дополнительной проверки», руководство ARD выяснило, что украинцы погибли от рук бойцов добровольческого отряда, воевавшего на стороне Киева.

По словам первого шеф-редактора Кая Гниффке, телеканал ARD «очень серьезно относится к этой ошибке».

«Необходимо разъяснить, что данная информация не соответствует нашим сегодняшним знаниям о произошедшем. Если о чём-то узнают позднее, необходимо вносить исправления. Это не очень хорошо, но мы это делаем в том числе для того, чтобы заручиться доверием зрителей», - приводит его слова «RT на русском».

Стоит отметить, что недавно наблюдательный совет телеканала выступил с критикой «несбалансированности», «антироссийских тенденций» и предвзятости в освещении ситуации на Украине. Приводятся данные о многочисленных отзывах, в которых «зрители критикуют освещение украинских событий крупнейшим телеканалом Германии и в первую очередь жалуются на пристрастность не в пользу России, неразборчивость и неполноту» публикуемых материалов.
Использованы фотографии:
http://www.vesti.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти