Military Review

In the US, demonstrated a new technology tactical table

28
At the recent Modern Day Marine exhibition in Quantico (Virginia), the US military demonstrated the technology of a new tactical (or “sand”) table, reports Gearmix with reference to an article published on the Army-technology website.

In the US, demonstrated a new technology tactical table


The article notes that "the ARES developed tactical augmented reality table (ARES) contains a laptop connected to the projector and Microsoft Kinect."

The design uses inexpensive and affordable commercial technologies that replace cards and threads traditionally used in sand tables with a projected image of the landscape and army units. Any given terrain in a short time can be recreated in detail.

"A computerized tactical table can give the military a wide range of new capabilities, including the technology of connecting two tables, which can be separated by many hundreds of kilometers," the publication says.

By linking two tables, you can conduct strategic games on them. And such an approach, the publication considers, “will be very realistic, since the two armies will not be able to see each other until they are within sight of the enemy.”

Soon the table will be closed tests, which will be held at the Basic School in Quantico.
Photos used:
Army-technology
28 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dimdimich71
    dimdimich71 3 October 2014 14: 25
    +1
    Grandmasters, damn it, and we have a horse in stock ...
    1. Telakh
      Telakh 3 October 2014 14: 32
      +6
      Invented naval battle through keenect ... nano-technology!
      1. fyvaprold
        fyvaprold 3 October 2014 14: 59
        +1
        Quote: Telakh
        Invented naval battle through keenect

        And they probably fight with gamepads. As I understand it, the warriors decided to fuse their small-soft "magazine version of Microsoft Surface. It looks like they have their own Nanotoli Chubes." laughing With respect.
        1. The comment was deleted.
          1. The comment was deleted.
    2. St Petrov
      St Petrov 3 October 2014 14: 33
      +7
      It would be interesting if you put beacons on each soldier and equipment - so that on the map in real time everything could be seen where anyone is.

      On the other hand - they crack the signal - and on the enemy’s table there will be an arrangement of troops
    3. The comment was deleted.
    4. Giant thought
      Giant thought 3 October 2014 15: 39
      +2
      The mattress covers came up with a good thing. Our bright heads should do the same for our military.
      1. Ptah
        Ptah 3 October 2014 19: 14
        0
        Quote: Thought Giant
        They came up with a good thing

        What is the table - such is the "chair" ...
    5. Vasyan1971
      Vasyan1971 3 October 2014 23: 33
      0
      Aha! "Knight's move on the head" (c)
  2. evgenii67
    evgenii67 3 October 2014 14: 26
    +5
    another game "Heroes"
  3. Shesternyack
    Shesternyack 3 October 2014 14: 31
    +4
    a wide range of new features, including the technology of connecting two tables, which can be separated by many hundreds of kilometers

    And none of the creators knows about the existence of online games ?!
  4. zavesa01
    zavesa01 3 October 2014 14: 31
    +4
    Step-by-step strategy. And the UAV, "remove the fog of war."
  5. MIV999
    MIV999 3 October 2014 14: 32
    +10
    )) ... As a child, we made such awesome "tables" in an ordinary sandbox - all of us are envious good ... And when someone else brought tanks too - the slaughter was WELL fellow
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 3 October 2014 15: 32
      +2
      And then the drunk janitor Uncle Petya came and drove everyone with his big broom (imitating the beginning of a nuclear war) wassat
      1. Ptah
        Ptah 3 October 2014 19: 10
        0
        Wah ha-ha ... laughing good
        We got older boys ...
        Imitating the beacons of democracy and “trampled underfoot” all tactical developments ...
  6. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 3 October 2014 14: 35
    +20
    Any given area in a short time can be recreated in detail.
  7. combat66
    combat66 3 October 2014 14: 53
    0
    Valuable "device", otherwise all the tanks are in the sandbox! laughing
    Switching from plasticine cartoons to computer ones.
    Okay, one fig, there’s always a spring from Toyota for any geri geri! wink
  8. 3vs
    3vs 3 October 2014 15: 08
    +1
    "By linking two tables, you can play strategic games on them."
    All play toys.
  9. Pacifist
    Pacifist 3 October 2014 15: 11
    +3
    If you stop the banter, then this is a very serious technology that can greatly help command and control. It makes sense to think about an analogue.
    1. iConst
      iConst 3 October 2014 15: 27
      +6
      Quote: Pacifist
      If you stop the banter, then this is a very serious technology that can greatly help command and control. It makes sense to think about an analogue.

      These are all beautiful candy wrappers. The standard card at the headquarters is a little worse and works in the light of the smoker from the sleeve.

      Most importantly, timely and accurate information about the tactical situation, the condition of their units, enemy forces and the transfer of orders back. And put a virtual icon or stick a pin with a flag - this is the tenth thing.
      If there is no information from the site of the operation, you should at least hang all laptops - there will be no use.
      1. Retarg
        Retarg 3 October 2014 16: 52
        +2
        Most importantly, timely and accurate information about the tactical situation, the condition of their units, enemy forces and the transfer of orders back. And put a virtual icon or stick a pin with a flag - this is the tenth thing.
        If there is no information from the site of the operation, you should at least hang all laptops - there will be no use.


        And imagine the information being displayed on the table in real time.
    2. 3vs
      3vs 3 October 2014 16: 25
      -1
      And how do you imagine this crap in the dugout or in a tent in the desert?
      1. Retarg
        Retarg 3 October 2014 16: 52
        +1
        And how do you imagine this crap in the dugout or in a tent in the desert?


        Okay, what's wrong with that?
  10. total commander
    total commander 3 October 2014 15: 24
    +3
    For "Sea Battle" 2 sheets of paper in a box are enough. And also nothing is visible from each other. And even a little cheaper.
  11. Anchonsha
    Anchonsha 3 October 2014 15: 43
    +1
    In principle, if you invest more ideas in this matter, then there will be an excellent training ground for training officers, and ordinary soldiers with the work of equipment.
  12. Everest2014
    Everest2014 3 October 2014 15: 44
    -1
    We connect the govnoprojector from China to a regular Chinesephone for 50-100 dolars with an android on board, display a Google map image and jubilantly report an even cheaper solution without a laptop and kinect.
  13. Roman 1977
    Roman 1977 3 October 2014 15: 52
    +12
    I don’t see anything funny here ... For the successful conduct of any military operations in the mountains, the command staff, except for knowledge of topography, it is necessary to develop spatial imagination and a sense of orientation on the ground. This is achieved by training on tactical sand mock-ups. During World War II, the Germans in the training centers for mountain rangers were not too lazy to make relief models of almost the entire mountainous part of Yugoslavia, using geodetic practice and aerial photography data.

    canadian military have a captured german layout
    Examining the finished layout, immediately combining it with a map, aerial photographs and panoramic images of the area, you can orient yourself in advance on separate sections of the road and throughout the route. Our generals before the start of all major offensives prepared layouts of the terrain on which they would advance. Before the assault on Berlin, a large-scale layout was created, where the goals of future strikes were precisely designated, similarly to the assaults of other major cities.

    The command of the troops of the 11th Guards Army (in the center - the commander of Colonel-General K.N. Galitsky) at the layout of the fortified city of Koenigsberg before his decisive assault, 1945
    In such classes, the command staff first "reads" the area from aerial photographs, presents it abstractly, and only then checks themselves, checking themselves against the relief of the model and panoramic photographs of a particular place. German gamekeepers were once trained according to this method.
    On mock-ups of the relief of the road and the adjacent terrain, possible places of enemy ambushes are predicted in advance, where and on what tiers the enemy can set up firing positions and individual firing points. Sectors of shelling from these points, possible shelters from shelling and "dead zones", where enemy fire cannot reach, are determined.
    Based on local objects and the nature of the vegetation, it is predicted the places of shelter of the partisan subgroups of the attack near the road, the places of mines and passages in them. The order of advancement to the attack on such positions is determined. Based on the relief of the slopes, he "pretends" whether it is possible to place stretch marks and other combat traps in places of ascent from the bottom up. Is it possible to advance in a specific place from the bottom up or is it necessary to go over to a solid defense. The ways of bypass maneuvers for strikes to the rear and flank of partisan positions are determined. Their deployment lines for defense or attack are designated, uniform signals and landmarks for themselves and the support aircraft are agreed, as well as benchmarks for adjusting artillery and mortar fire. Such classes are very useful in conjunction with aviators, artillerymen and signalmen.
    The layout of the convoy’s movement, its tactical construction, organization of fire reflection, control when the situation changes, actions with all possible variants of the development of military events, the order of interaction with their units and with other types of troops are collectively worked out on the layout. All this is interfaced with a map on which all the necessary notation (landmarks, etc.) is applied.
    If possible, training on mock-ups is carried out with the rest of the staff to understand subordinates the essence of their specific actions in an ambush. This contributes to the development of individual tactical thinking and increases the combat survivability of the unit with the loss of general command.
    1. Siberia 9444
      Siberia 9444 3 October 2014 17: 06
      0
      I agree with you + now you don’t need to create large terrain models (long in time), but it’s easy to simulate on a computer. and bring to this table. From the sandbox to the comp. tactical table.
    2. The comment was deleted.
  14. dimdimich71
    dimdimich71 3 October 2014 17: 24
    +2
    By the way, we had a prototype - Chapaev, so he could play such a debut with the help of potatoes ....
  15. OlegLex
    OlegLex 3 October 2014 17: 49
    -1
    I read about such a tactical table about ten years ago, so the news is bearded
    1. svp67
      svp67 3 October 2014 20: 48
      -1
      Quote: OlegLex
      I read about such a tactical table about ten years ago, so the news is bearded
      Only here is the embodiment of the NEW and MODERN ...
  16. svp67
    svp67 3 October 2014 20: 50
    0
    This technology will allow real-time monitoring of the situation on the battlefield, so this "device" has a future, a promising future, so information can be received and evaluated already in a three-dimensional projection ...
  17. pvv113
    pvv113 3 October 2014 23: 17
    +3
    Soon the table will pass closed tests

    I don’t understand - why do they need a table? Indeed, draping light is much faster, and the table will be a burden hi
  18. lilian
    lilian 4 October 2014 00: 40
    -3
    I once saw a military map of some locality. There the terrain was depicted in detail, all the hills, ravines, woods.

    Such a card has a number of serious advantages over what is described in the article. In a nuclear explosion, an electromagnetic field will not disable it. It does not break, you can put it in your pocket, it does not have batteries. And cheap.
  19. Aydar
    Aydar 4 October 2014 12: 41
    +1
    Quote: lilian
    I once saw a military map of some locality. There the terrain was depicted in detail, all the hills, ravines, woods.

    Such a card has a number of serious advantages over what is described in the article. In a nuclear explosion, an electromagnetic field will not disable it. It does not break, you can put it in your pocket, it does not have batteries. And cheap.

    What does "vigorous explosions" have to do with it? As far as I understand, this device is designed for planning operations away from direct hostilities and it is very convenient. You can simulate operations in 3D mode with real display of terrain parameters - high-rise buildings, rivers, lakes, ravines, taking into account the characteristics of vehicles and weapons, you can instantly change maps with maximum accuracy of any terrain, in any area, then you can instantly send the simulated results by electronic channels further - to the field headquarters of divisions, brigades, regiments, battalions, companies and further to a specific platoon - artillery, tank, MLRS batteries to their field tablets - while retrogrades like you will draw tons of paper maps or manually "change the landscape, introducing the enemy into confusion" in boxes of sand.
    IMHO competent and promising thing.
  20. psiho117
    psiho117 4 October 2014 16: 04
    0
    Quote: Giant thought
    The mattress covers came up with a good thing. Our bright heads should do the same for our military.
    This "good thing" was invented not by mattress makers, but by science fiction writers, and a long time ago. Such interactive tables are present in every third n-f film, of the last - Avatar, Oblivion, etc.

В США продемонстрировали новую технологию тактического стола

28
На прошедшей недавно в Куантико (штат Вирджиния) выставке «Modern Day Marine» американские военные продемонстрировали технологию нового тактического (или «песочного») стола, сообщает GearMix со ссылкой на статью, опубликованную на сайте «Army-technology».

В США продемонстрировали новую технологию тактического стола


В статье отмечается, что «разработанный "Army Research Laboratory", Тактический стол дополненной реальности (ARES) содержит в себе ноутбук, подключённый к проектору и "Microsoft Kinect"».

В конструкции использованы недорогие и доступные коммерческие технологии, которые заменяют традиционно используемые в песочных столах карточки и нитки проецируемым изображением ландшафта и армейских подразделений. Любая заданная местность за короткое время может быть воссоздана во всех деталях.

«Компьютеризированный тактический стол может дать военным широкий спектр новых возможностей, включая технологию соединения двух столов, которые могут быть разделены многими сотнями километров», – говорится в публикации.

Связав два стола, можно проводить на них стратегические игры. И такой подход, считает издание, «будет весьма реалистичным, поскольку две армии не смогут видеть друг друга, пока не окажутся в пределах видимости противника».

В скором времени стол пройдёт закрытые испытания, которые состоятся в Базовой школе в Куантико.
  • Army-technology
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 октября 2014
    Гроссмейстеры блин, а у нас лошадь в запасе...
    1. +6
      3 октября 2014
      Изобрели морской бой через keenect... нано-технология!
      1. +1
        3 октября 2014
        Цитата: Telakh
        Изобрели морской бой через keenect

        А воюют наверное с помощью геймпадов. Я так понял, что мелкомягкие свой "журнальный вариант Microsoft Surface решили воякам сплавить. Похоже и у них свои Нанотолии Чубесы имеются. laughing С Уважением.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. +7
      3 октября 2014
      Было бы занимательно, если повесить на каждого солдата и на технику маячки - чтоб на карте в режиме реального времени все было видно где кто.

      С другой стороны - взломают сигнал - и на столе у противника будет расположение войск
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      3 октября 2014
      Хорошую штуку придумали матрасники, надо бы нашим светлым головам сделать такую же для наших военных.
      1. 0
        3 октября 2014
        Цитата: Гигант мысли
        Хорошую штуку придумали

        Каков стол - такой и "стул"...
    5. 0
      3 октября 2014
      Ага! "Ход конем по голове" (с)
  2. +5
    3 октября 2014
    очередная игра "Герои"
  3. +4
    3 октября 2014
    широкий спектр новых возможностей, включая технологию соединения двух столов, которые могут быть разделены многими сотнями километров

    А о существовании он-лайн игр никто из создателей не знает?!
  4. zavesa01
    +4
    3 октября 2014
    Пошаговая стратегия. И БПЛА, "туман войны убрать."
  5. +10
    3 октября 2014
    ))...В детстве мы в обычной песочнице такие офигительные "столы" делали - всем ам на зависть good ...А уж когда кто-нибудь ещё и танчики приносил - то бойня была ОГОГО fellow
    1. +2
      3 октября 2014
      А потом приходил пьяный дворник дядя Петя и всех гнал своей большой метлой(имитируя начало ядерной войны) wassat
      1. 0
        3 октября 2014
        Уа-га-га... laughing good
        У нас приходили старшие пацаны...
        Имитируя светочей демократии и "попирали сапогом"все тактические наработки...
  6. +20
    3 октября 2014
    Любая заданная местность за короткое время может быть воссоздана во всех деталях.
  7. 0
    3 октября 2014
    Ценный "девайс",а то все танчики в песочнице! laughing
    Переходят с пластелиновых мультиков на компьютерные.
    Ладно, один фиг, на любое маваше гери всегда найдется рессора от тойоты! wink
  8. 3vs
    +1
    3 октября 2014
    "Связав два стола, можно проводить на них стратегические игры."
    Всё в игрушки играют.
  9. +3
    3 октября 2014
    Если прекратить стёб, то это очень серьезная технология способная сильно помочь управлению войсками. Есть смысл задуматься над аналогом.
    1. +6
      3 октября 2014
      Цитата: Pacifist
      Если прекратить стёб, то это очень серьезная технология способная сильно помочь управлению войсками. Есть смысл задуматься над аналогом.

      Это всё красивые фантики. Стандартная карта в штабе немногим хуже и при свете коптилки из гильзы работает.

      Важнее всего оперативная и точная информация о тактической обстановке, состоянии своих подразделений, сил противника и передача приказов обратно. А виртуальный значок поставить или булавку с флажком воткнуть - это дело десятое.
      Если сведений с места операции нет - ты хоть весь ноутбуками обвешайся - проку не будет.
      1. Retarg
        +2
        3 октября 2014
        Важнее всего оперативная и точная информация о тактической обстановке, состоянии своих подразделений, сил противника и передача приказов обратно. А виртуальный значок поставить или булавку с флажком воткнуть - это дело десятое.
        Если сведений с места операции нет - ты хоть весь ноутбуками обвешайся - проку не будет.


        А представьте информация выводиться на столе в реальном времени.
    2. 3vs
      -1
      3 октября 2014
      А как Вы представляете эту хрень в блиндаже или в палатке в пустыне?
      1. Retarg
        +1
        3 октября 2014
        А как Вы представляете эту хрень в блиндаже или в палатке в пустыне?


        Нормально, а что тут такого?
  10. +3
    3 октября 2014
    Для "Морского боя" достаточно 2-х листиков бумаги в клеточку. И тоже ничего не видно друг у друга. И даже несколько дешевле.
  11. +1
    3 октября 2014
    В принципе, если вложить в это дело побольше идей, то будет прекрасный полигон для тренировки офицеров, да и рядовых с работой техники.
  12. everest2014
    -1
    3 октября 2014
    Говнопроектор из китая подглючаем к обычному китайфону за 50-100 доларей с андроидом на борту, выводим картинку гугл-мапс и ликующе сообщаем об еще более дешевом решении без ноутбука и kinect.
  13. +12
    3 октября 2014
    Ничего смешеного тут не вижу...Для успешного ведения любых боевых действий в горах комсоставу, кроме знания топографии, необходимо развитие пространственного воображения и чувства ориентации на местности. Это достигается тренировками на тактических макетах из песка. Во время Второй мировой войны немцы в учебных центрах подготовки горных егерей не поленились сделать рельефные макеты практически всей горной части Югославии, используя геодезическую практику и данные аэрофотосъемки.

    канадские военные у трофейного немецкого макета
    Исследуя готовый макет, тут же сопрягая его с картой, аэрофотоснимками и панорамными снимками местности, можно заранее сориентироваться и на отдельных участках дороги, и на всем протяжении маршрута. Наши генералы перед началом всех крупных наступлений готовили макеты местности по которой будут наступать. Перед штурмом Берлина был создан его масштабный макет, где были точно обозначены цели будущих ударов, аналогично поступали и приштурмах других крупных городов.

    Командование войсками 11-й гвардейской армии (в центре - командарм генерал-полковник К. Н. Галицкий) у макета города-крепости Кенигсберга перед его решающим штурмом, 1945 г.
    На таких занятиях комсостав сначала "читает" местность по аэрофотоснимкам, представляет ее абстрактно, и только затем проверяет себя, сверяясь с рельефом макета и панорамными снимками конкретного места. Немецких егерей когда-то готовили именно по такой методике.
    На макетах рельефа дороги и прилегающей к ней местности заранее прогнозируются возможные места засад противника, где и на каких ярусах возможны места постановки противником огневых позиций и отдельных огневых точек. Определяются сектора обстрелов из этих точек, возможные укрытия от обстрела и "мертвые зоны", где не достанет огонь противника.
    По местным предметам и характеру растительности прогнозируются места укрытий партизанских подгрупп нападения возле дороги, места минных постановок и проходов в них. Определяются порядок выдвижения в атаку на такие позиции. По рельефу скатов "прикидывается", возможны ли в местах подъема снизу вверх постановки растяжек и других боевых ловушек. Можно ли в конкретном месте наступать снизу вверх или необходимо перейти к глухой обороне. Определяются пути обходных маневров для ударов в тыл и фланг партизанских позиций. Обозначаются свои рубежи развертывания для обороны или атаки, согласовываются единые сигналы и ориентиры для себя и авиации поддержки, а также реперы для корректировки артиллерийского и минометного огня. Такие занятия очень полезны совместно с авиаторами, артиллеристами и связистами.
    На макете коллективно отрабатываются порядок движения колонны, ее тактическое построение, организация огневого отражения, управление при изменении обстановки, действия при всевозможных вариантах развития боевых событий, порядок взаимодействия со своими подразделениями и с другими родами войск. Все это сопрягается с картой, на которую наносятся все необходимые обозначения (ориентиры и т. д.).
    По возможности тренировки на макетах проводятся с остальным личным составом для уяснения подчиненными сущности их конкретных действий при попадании в засаду. Это способствует развитию индивидуального тактического мышления и повышает боевую живучесть подразделения при потере общего командования.
    1. 0
      3 октября 2014
      Согласен с Вами + теперь не надо создавать большие макеты местности ( долго по времени) а легко смоделировать на компе. и вывести на этот стол. От ящика с песком до комп. тактического стола.
    2. Комментарий был удален.
  14. +2
    3 октября 2014
    Кстати а у нас был прототип- Чапаев так он при помощи картофеля мог такой дебют разыграть....
  15. -1
    3 октября 2014
    Я про такой тактический стол читал лет десять назад, так что новость бородатая
    1. -1
      3 октября 2014
      Цитата: OlegLex
      Я про такой тактический стол читал лет десять назад, так что новость бородатая
      Только вот воплощение НОВОЕ и СОВРЕМЕННОЕ...
  16. 0
    3 октября 2014
    Данная технология позволит в режиме реального времени следить за обстановкой на поле боя, так что есть у этого "девайса" будущее, перспективное будущее, так информацию можно будет получать и оценивать уже в трех-мерной проекции...
  17. +3
    3 октября 2014
    В скором времени стол пройдёт закрытые испытания

    Не пойму - зачем им стол? Ведь драпать налегке гораздо быстрее, а стол будет обузой hi
  18. -3
    4 октября 2014
    Я как-то видел военную карту какой то местности. Там рельеф местности был подробно изображен, все холмы, овраги, лесочки.

    Такая карта имеет ряд серьезных преимуществ перед тем, что описывается в статье. При ядерном взрыве электромагнитное поле не выведет ее из строя. Она не ломается, ее можно засунуть в карман, батареек у нее нет. И дешевая.
  19. Aydar
    +1
    4 октября 2014
    Цитата: lilian
    Я как-то видел военную карту какой то местности. Там рельеф местности был подробно изображен, все холмы, овраги, лесочки.

    Такая карта имеет ряд серьезных преимуществ перед тем, что описывается в статье. При ядерном взрыве электромагнитное поле не выведет ее из строя. Она не ломается, ее можно засунуть в карман, батареек у нее нет. И дешевая.

    При чему тут "ядреные взрывы"? Я так понимаю что этот девайс предназначен для планирования операций вдали от непосредственных боевых действий и это очень удобно. Можно моделировать операции в режиме 3D с реальным отображением параметров рельефа местности - высоток, рек, озер, оврагов с учетом характеристик транспорта и вооружения, можно моментально менять карты с максимальной точностью любого рельефа местности, в любом районе, потом можно отмоделированные результаты моментально пересылать по электронным каналам дальше - в полевые штабы дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и далее до конкретного взвода - артилеррийского, танкового, батареи РСЗО на их полевые планшеты - пока подобные вам ретрограды будут тонны бумажных карт чертить или вручную "менять ландшафт вводя противника взаблуждение" в ящиках с песком.
    ИМХО грамотная и перспективная вещь.
  20. 0
    4 октября 2014
    Цитата: Гигант мысли
    Хорошую штуку придумали матрасники, надо бы нашим светлым головам сделать такую же для наших военных.
    Эту "хорошую штуку" придумали не матрасники, а фантасты, причём давным давно. Подобные интерактивные столы присутствуют в каждом третем н-ф фильме, из последних - Аватар, Обливион, и т.д.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»