By their repentance, the authorities brought Russia to the Strasbourg Court

By their repentance, the authorities brought Russia to the Strasbourg Court


Two seemingly unrelated events occurred in the middle of July, but the connection between them, I believe, is directly reported by the online publication “Homeland". Liberal media traditionally shrieked about the "execution by the Bolsheviks of the royal family." The heart-rending howl is now picked up by a great connoisseur. stories The civil war, a former trade union committee and a member of the CPSU, and now the main United Russia member of the State Duma, is a certain B. Gryzlov.


“On this day, July 17 1918, the last Russian emperor Nicholas II and members of his family were shot in Yekaterinburg,” he repeated with inspiration the insinuation invented by the “democrats”.

And he added that "there is no excuse for this shooting."

Immediately I want to be curious about the speaker: is there any excuse for shooting 9 in January 1905 of people who went to the king? And to the shooting of the Supreme Council and the defenders of the Constitution of the RSFSR 3-4 of October of “bloody autumn” of 1993, is there any excuse, Mr. Gryzlov?

The second. The information has just passed, as some "relatives" of captured Polish officers filed lawsuits against Russia in European Court on human rights in Strasbourg demanding to convict our country. I will not repeat this nonsense. It is important that the claims are accepted for consideration. And the plaintiffs proceed from the fact that it was the “Stalinist NKVD” who shot their relatives.

What is the connection here?

Exactly a year ago, the senior criminologist of the Main Criminalistics Department of the Investigative Committee of the Prosecutor’s Office V.Soloviev made a real sensation, saying during the live broadcast on Echo of Moscow:

- We do not have a single document, which indicates that a formal decision was made to shoot the royal family. The agreement was attempted only with regard to Nicholas II, but the telegram came to Lenin and Sverdlov when nothing could be fixed ... That is, at the same time, the executioners entered the basement of the Ipatiev House, and at the same time the telegram went to Lenin and Sverdlov ...

From the revelations of Solovyov followed: not all agreed with the center deputies of Uraloblsovet at their discretion, based on the military-political situation (civil war, offensive of the Czechs, rumors about the upcoming escape of the Romanov family) made the same decision. Lenin and Chairman of the All-Russian Central Executive Committee Sverdlov were dispatched to Moscow via Petrograd by dispatch, but they did not wait for an answer and “executed the sentence” (there was no talk about children at all). What, after the fact, informed the leaders of the state.

- What's the difference? - A different reader, befuddled with 20-year liberal propaganda, will object. - The main thing is that the Bolsheviks killed the king.

The difference is, and very big. How many different kinds of Svanidzes and Gryzlovs buzzed our ears about the “cruelty of Lenin,” who allegedly gave orders to deal with the last Russian tsar. However, today foreign researchers already admit that Lenin was just in favor of citizen Romanov appearing before the court. For this purpose, the task was set in the most complicated perturbations of the Civil War to deliver it unharmed to Moscow. For a start, it was transported from Tobolsk to Ekaterinburg under a big secret ...

The second revelation of the myths is that the Bolsheviks did not shoot the king. The executioner was subjected to citizen Romanov, who abdicated the throne under the pressure of the then "democrats." That is, Yeltsin of that time, different Sobchaks, Shakhrais, Burbulis, etc.

Of course, I do not intend to justify the killing of children, but then, as they say, all the questions for the group of the “Chekist Yurovsky”. Who he is and what he is is well known ...


Orthodox historians have repeatedly paid attention: the cowardly denial of Nicholas the Second from the throne - an act in all respects cowardly and ungodly. After all, in the kingdom he was blessed with the Holy Church and was considered the anointed of God. How can one justify this shameful renunciation?

In this regard, his reckoning in the 2000 year by the ROC hierarchs as Saints is called a political step, one might even say, “anti-Soviet”, but that is why it has not ceased to be absurd. The “saint” is good, which went down in history as a denial, and with the title “Nicholas the Bloody”.

And from whom did the question of the "atrocities of Lenin" and the "responsibility of the Bolsheviks" be discussed all the time? It turns out that there are very interested people.

It is well known that Nicholas II has no surviving direct descendants and relatives. However, cousins, nephews and other cousins, who had related to the former emperor, got out of some foreign cracks.

And this self-styled “House of Romanovs” constantly wants something from Russia and has already received quite a lot. And today, he is seeking not only the recognition of the family of the ex-tsar as “victims of political repression”, but also demands the return of his property. And this is just one piece of land millions of tithes, which have long been other owners. So, drive, the Russian people, for them hundreds of millions of dollars of "compensation."

That is why, it seems, it is time for President Medvedev and Prime Minister Putin to stop flirting with the impostors of the “House of Romanovs” and to tell them in plain text: shish! Since Lenin, as the head of the Soviet state, is not involved in the execution of the ex-tsar, today's Russia does not bear any responsibility for this action.

Ilyukhin's testament

Indeed, after all, it cost the “tandem” a year ago “to repent of Katyn”, to accuse Stalin of executions of prisoners of Polish officers, as the results did not take long. Despite all the assurances of friendship, “new relations”, “oblivion of past offenses”, the claims of the “relatives” of these victims of Nazism went from Poland to Russia.

That's it! Got it, gentlemen, good, in the "de-Stalinization." As you know, our rulers brought Russia to 1-th place in Europe on the appeals of its citizens to the European Court of Human Rights. This is not surprising with a fully corrupt judicial system, which 20 has been headed by the irremovable Chief Justice of the Supreme Court, V. Lebedev, for years. Our court is the faithful servant of the "vertical of sweetness."

It is well known that the majority of lawsuits from Russia to their state are satisfied by the Strasbourg court. Sometimes dubious and most absurd - just to annoy the Russians.

I would not be surprised that the claims of the Polish “relatives” will be recognized as well-founded. Precedent is important. And then, as Viktor Ilyukhin warned in his letter to President Medvedev, lawsuits against the Russian Federation will fall down like a horn of plenty. They have already been attributed to 100 billion US dollars, and they are all waiting in the wings.

From the letter of the deputy. Chairman of the State Duma Committee
under constitutional law
IN AND. Ilyukhin to the President of the Russian Federation D. A. Medvedev


... In Poland, the so-called Katyn Committee was created and is actively operating, which, together with the odious Institute of National Memory, are the main agents of the anti-Soviet and anti-Russian policy on the Katyn case about the execution of captured Polish officers near Smolensk.

They are persistently and consistently accused of the shooting of Polish officers of the NKVD of the USSR and are seeking to recognize this crime as an act of genocide with the subsequent presentation of claims by Russia for damages to Poland in the amount exceeding 100 billion US dollars.

... However, there are evidence for any unbiased researcher documented facts and evidence pointing to the shooting of Polish officers by the Germans in the autumn of 1941 year after the occupation by the Wehrmacht of the Smolensk region.

... For example, it was established that the Poles were shot from German weapons and this is not contested by anyone. True, Polish researchers advanced an absurd version, stating that the NKVD of the USSR used German weapons to hide the traces of the crime.

... It is not disputed that many of the victims have their hands tied with paper twine, the production of which at the time of the shooting was not known in the USSR.

... Frankly contradicts the version of the execution of Polish officers of the NKVD of the USSR and the fact that passports are on the corpses, other identity documents, which in this situation is absolutely impossible.

We are compelled to state that the holding of anti-Russian “mourning events” by the Poles in Katyn, personally supported by V.Putin, is offensive for many citizens of our country, first of all WWII veterans, who reasonably do not share the “Polish” interpretation of the “Katyn affair”.


23 April 2010 city


It is not too late for the country's leaders to stand on the rails of historical truth. And publicly declare: since the mass execution of the captured Poles near Katyn in September 1941 of the year is the work of the Nazis, we are not going to recognize any lawsuits against our country and loved ones. And even more so - to pay compensation. Whether a tandem is capable of such an internal feat is the question of questions.

In the meantime, representatives of Russia in the ECHR should, at a minimum, request detailed data on such “plaintiffs”, because even the children of the “innocently killed” by the fascists should be today in 70 years.

So what kind of "relatives" are going to tear up three skins from us?

Personally, I refuse to pay for the crimes of German fascism.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Своими покаяниями власти довели Россию до Страсбургского суда

Своими покаяниями власти довели Россию до Страсбургского суда


Два внешне не связанных события пришлись на середину июля, однако связь между ними, полагаю, есть прямая сообщает интернет издание «ОТЧИЗНА». Либеральные СМИ по традиции завопили о «расстреле большевиками царской семьи». Истошный вой нынче подхватил великий знаток истории Гражданской войны, бывший профкомовец и член КПСС, а ныне главный «единоросс» Госдумы некто Б.Грызлов.

- В этот день, 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге были расстреляны последний российский император Николай II и члены его семьи, – с пафосом повторил он изобретенную «демократами» инсинуацию.


И добавил, что «этому расстрелу нет оправдания».

Сразу хочется полюбопытствовать у спикера: а расстрелу 9 января 1905 года шедших к царю людей есть оправдание? А расстрелу Верховного Совета и защитников Конституции РСФСР 3-4 октября «кровавой осени» 1993-го есть оправдания, мистер Грызлов?

Второе. Только что прошла информация, как некие «родственники» расстрелянных под Катынью пленных польских офицеров подали иски к России в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге с требованием признать виновной нашу страну. Повторять этот бред не буду. Важно то, что претензии приняты к рассмотрению. А истцы исходят из того, что это именно «сталинский НКВД» расстрелял их родных.

Какая же тут связь?

Ровно год назад старший криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета Прокуратуры В.Соловьев произвел самую настоящую сенсации, заявив во время прямого эфира на «Эхе Москвы»:

- Мы не имеем ни одного документа, который свидетельствует о том, что было принято официальное решение о расстреле царской семьи. Согласование пытались сделать только в отношении Николая Второго, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже ничего невозможно было исправить… То есть одновременно расстрельщики вошли в подвал Ипатьевского дома, и в то же время пошла телеграмма Ленину и Свердлову…

Из откровений Соловьева следовало: далеко не во всем согласные с центром депутаты Уралоблсовета по своему усмотрению, исходя из военно-политической обстановки (Гражданская война, наступление белочехов, слухи о готовящемся побеге семейства Романовых) приняли то самое решение. Послали в Москву через Петроград депешу Предсовнаркома Ленину и председателю ВЦИК Свердлову, однако ждать ответа не стали и «привели приговор в исполнение» (о детях, как видим, и слугах речи вообще не шло). О чем после свершившегося факта проинформировали руководителей государства.

- Да, какая разница? – возразит иной читатель, одурманенный 20-летней либеральной пропагандой. – Главное, что большевики убили царя.

Разница есть, и очень большая. Сколько разного рода сванидзы и грызловы прожужжали нам уши о «жестокости Ленина», который якобы отдал приказ расправиться с последним русским царем. Однако сегодня уже и зарубежные исследователи признают: Ленин как раз выступал за то, чтобы гражданин Романов предстал перед судом. Для того и была поставлена задача в сложнейших пертурбациях Гражданской войны доставить его целым и невредимым в Москву. Для начала под большим секретом его перевезли из Тобольска в Екатеринбург…

Второе разоблачение мифов состоит в том, что большевики царя не расстреливали. Казни подвергся гражданин Романов, отрекшийся от престола под давлением тогдашних «демократов». То есть ельциных той поры, разных собчаков, шахраев, бурбулисов и т.п.

Оправдывать убийство детей я, разумеется, не собираюсь, но тут, как говорится, все вопросы к группе «чекиста Юровского». Кто он и что он – хорошо известно…

Православные историки не раз обращали внимание: малодушное отречение Николая Второго от престола – поступок во всех отношениях трусливый и богопротивный. Ведь на царство он был благословлен Святой Церковью и считался помазанником Божьим. Как можно оправдывать это позорное отречение?

В этой связи причисление его в 2000 году иерархами РПЦ к лику Святых называют шагом политическим, можно сказать даже – «антисоветским», но оттого не перестало быть несуразным. Хорош «святой», который вошел в историю как отреченец, да еще с титулом «Николай Кровавый».

А с чьей же подачи все время муссируется вопрос о «злодеяниях Ленина» и «ответственности большевиков»? Оказывается, есть очень заинтересованные лица.

Хорошо известно, что у Николая II не осталось никаких здравствующих прямых потомков и родственников. Однако вылезли из каких-то зарубежных щелей кузены, племянники и прочие кузины, которые объявили о своем кровном родстве с бывшим императором.

И вот этот самозваный «Дом Романовых» постоянно от России что-то хочет и получил уже немало. А сегодня добивается не только признания семейства экс-царя «жертвами политических репрессий», но и требует вернуть принадлежавшую ему собственность. А это одной только землицы миллионы десятин, у которых давным-давно другие хозяева. Значит, гони, русский народ, за них сотни миллионов долларов «компенсаций».

Вот почему, думается, президенту Медведеву и премьеру Путину пора перестать заигрывать с самозванцами «дома Романовых» и сказать им открытым текстом: шиш! Поскольку Ленин как глава советского государства непричастен к расстрелу экс-царя, то и нынешняя Россия никакой ответственности за эту акцию возмездия не несет.

Завещание Илюхина

В самом деле, ведь стоило «тандему» год назад «покаяться за Катынь», обвинить Сталина в расстрелах пленных польских офицеров, как результаты не заставили себя ждать. Несмотря на все уверения в дружбе, в «новых отношениях», «забвении прошлых обид», из Польши к России пошли иски «родственников» этих жертв нацизма.

Вот так-то! Доигрались, господа хорошие, в «десталинизацию». Как известно, наши правители вывели Россию на 1-е место в Европе по обращениям своих граждан в Европейский суд по правам человека. Это и немудрено при полностью коррумпированной судебной системе, которую 20 лет возглавляет несменяемый председатель Верховного суда В.Лебедев. Наш суд – верный слуга «вертикали сласти».

Хорошо известно, что большинство исков из России к своему государству Страсбургским судом удовлетворяется. Подчас сомнительных и самых вздорных – лишь бы досадить русским.

Не удивлюсь, что будут признаны обоснованными и иски польских «родственничков». Важен прецедент. А потом, как и предупреждал Виктор Илюхин в своем письма президента Медведева, иски к РФ посыплются как из рога изобилия. Их уже настряпано на 100 млрд. долларов США, и все они ждут своего часа.

Из письма зам. председателя Комитета Госдумы
по конституционному законодательству
В.И. Илюхина президенту РФ Д. А. Медведеву


…В Польше создан и активно действует так называемый «Катынский комитет», который вместе с одиозным Институтом национальной памяти являются главными проводниками антисоветской и антироссийской политики по «Катынскому делу» о расстреле под Смоленском пленных польских офицеров.

Они настойчиво и последовательно обвиняют в расстреле польских офицеров НКВД СССР и добиваются признания этого преступления актом геноцида с последующим предъявлением России требований о возмещении ущерба Польше в размере, превышающем 100 млрд. долларов США.

…Однако существуют очевидные для любого непредвзятого исследователя документально подтвержденные факты и свидетельства, указывающие на расстрел польских офицеров немцами осенью 1941 года после оккупации вермахтом Смоленской области.

…Например, установлено, что поляки были расстреляны из немецкого оружия и это никем не оспаривается. Правда, польские исследователи выдвинули абсурдную версию, заявив, что НКВД СССР использовало немецкое оружие для сокрытия следов преступления.

…Не оспаривается и то, что у многих жертв руки связаны бумажным шпагатом, производство которого на момент расстрела не было известно в СССР.

…Откровенно противоречит версии о расстреле польских офицеров НКВД СССР и факт наличия на трупах паспортов, иных документов, удостоверяющих личность, что в данной ситуации абсолютно невозможно.

Мы вынуждены констатировать, что проведение поляками в Катыни антироссийских «траурных мероприятий», поддержанных лично В.Путиным, является оскорбительным для многих граждан нашей страны, прежде всего ветеранов Великой Отечественной войны, обоснованно не разделяющих «польскую» трактовку «Катынского дела».


23 апреля 2010 г.


Руководителям страны еще не поздно встать на рельсы исторической правды. И во всеуслышание заявить: поскольку массовый расстрел пленных поляков под Катынью в сентябре 1941 года – дело рук гитлеровцев, никаких исков к нашей стране их родных и близких мы признавать не собираемся. И тем более – платить компенсаций. Только способен ли «тандем» на такой внутренний подвиг – вот вопрос вопросов.

А пока представители России в ЕСПЧ должны, как минимум, запрашивать подробные данные на таких «истцов», потому что даже детям «невинно убиенных» фашистами должно быть сегодня за 70 лет.

Так какие же «родственнички» собираются драть с нас три шкуры?

Лично я отказываюсь платить за преступления германского фашизма.
Автор: Александр Головенко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. hellbringer 4 августа 2011 09:28
    Ну и отказывайся, я тож отказываюсь, но верушка наша заплатит, отберут у детских садов и пенсии старикам чутка подрежут.
    hellbringer
  2. Ragnarek 4 августа 2011 09:39
    вряд ли кто то что то будет платить.
    1. дмб 4 августа 2011 10:51
      Увы, платят. Как платят "бедным чеченским беженцам". Я не знаю ни одного случая справедливой компенсации тем, чьи дома и имущество были захвачены бандитам в Грозном в 1991-1999 годах. Я не знаю ни одного человека, получившего компенсацию (хотя само это слово, в данной ситуации звучит кощунственно) за убитого бандитами члена нечеченской семьи. Получили ли справедливую компенсацию от государства родители первого убитого Кадыровым солдата. Напомню, что он сейчас представляет именно государство.
      Но компенсации отдельным полякам и отдельным чеченцам мы платить будем до тех пор, пока существует нынешняя власть.
      1. Ragnarek 4 августа 2011 10:55
        на счет чеченцев другой вопрос. Я про поляков - ссылку о том что платят
    2. dimitriy 4 августа 2011 10:57
      Будут. Чеченцам, которые нашим парням и школьным учителям головы отрезали, исправно платят за нечаянно подстреленных коров. Представь такую ситуацию: мать, у которой сыну-солдату отрезали голову, получает платежку за ком. услуги, которые выросли на 30%. Выросли потому, что нашему великому тандему не хватает денег на выплаты тому самому животному, который и отрезал голову её сыну. А платят ему потому, что танк проехал по его огороду, что-бы не подорваться на мине на дороге. Очень реальная ситуация. Уверен, скоро они и за Святослава покаются, за то, что он каганат уничтожил. Больше всего раздражает то, что они это делают от имени всего народа.
  3. pokermen 4 августа 2011 10:53
    Хех......а нам надо про "геноцид" Лжемитриев вспомнить и тоже иски на кругленькую сумму выкатить smile
    pokermen
  4. Max79 4 августа 2011 16:38
    Сопливое правительство.Всем ж...пу готовы подтереть.Да неужели могли бы при СССР себе такое позволить?Когда будет крепкое государство,не будет никаких претензий в нашу сторону!А крепкое государство,возможно только при том президенте,который любит свою землю и уважает свой народ.К сожалению сейчас мы практически всем вылизываем очко даже мелким говностранам.Лебезим перед ними...А должны ли мы так делать?Пора вводить санкции,замораживать счета и.т.п Может нам тоже тряхнуть с некоторых должки?Сколько долгов списали,разбазарили,подарили?Кто-нибудь ведет учет? wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня