Казнь боевиками "Исламского государства" очередного заложника

34
Боевики так называемого «Исламского государства» обезглавили очередного заложника. На сей раз им стал британский подданный Алан Хеннинг. По официальным данным, Хеннинг был волонтёром, участвовавшим в раздаче гуманитарной помощи сирийским гражданам. Это по официальным данным... Russia Today сообщает, что в Британии Хеннинг работал таксистом. Захватили Хеннинга почти сразу же после его прибытия на территорию Сирии.

Казнь боевиками "Исламского государства" очередного заложника


Хеннинг стал уже четвёртым заложником, казнённым боевиками «Исламского государства». Следующим человеком, которого собираются казнить боевики ИГ, является британский журналист Джон Кэнтли. Если этой казни избежать не удастся, то Ирак и Сирия обойдут Украину по уровню опасности для работы журналистов. Письмо боевикам с просьбой отпустить Джона Кентли направили его родственники.

«Исламское государство» распространило информацию о том, что в заложниках находится и гражданин США Питер Кэссиг. При этом сообщается, что Кэссиг тоже рискует пополнить список казнённых.

Между тем коалиция во главе с США продолжает наносить удары по территории Ирака и Сирии, заявляя об успешности принимаемых мер.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 октября 2014 11:35
    Вот за что боролись....
    Исламисты это порождение матрасников. Их тренировали американцы в Пандшере ещё во времена войны в афгане, только направляли их против Советской армии, а теперь бумеранг возвращается!
    1. Комментарий был удален.
    2. +21
      4 октября 2014 11:45
      Амер ы за за трех убитых бомбят страны без санкции ООН.. А в Новороссии дет.сады школы обстреливают убивают журналистов..и. т. Почему Россия не может нанести авиаудар по крайней мере по точкам где обстреливают нацики Донецк..? Пару вакуумных бомб и проблема решена..Почему нельзя? мирные каждый день гибнут и дети в школах не учатся....
      1. 0
        4 октября 2014 11:55
        Потому-что они от нас только этого и ждут!Я сомневаюсь,что ВВП легко себя сдерживать,и у него порой не возникает желания направить туда несколько десятков штурмовиков с фронтовыми бомбардировщиками,чтобы сровняли там все с землей.
        1. +8
          4 октября 2014 12:16
          Цитата: Антон Гаврилов
          Потому-что они от нас только этого и ждут!

          Допустим, что Российская авиация перемешала с землёй батарею укропской артиллерии. И чего НАМ сделают ждущие ? ДА НИ ХРЕНА ОНИ НАМ НЕ СДЕЛАЮТ !!!
          Поорут, поорут - и успокоятся ! Вы что, всерьёз верите, что кто-то сейчас сможет начать войну с Россией из-за неадекватной Украины ?
          1. +1
            4 октября 2014 19:25
            полностью поддерживаю!
          2. 0
            4 октября 2014 20:45
            Так уж и НЕ ХРЕНА? Вы забываете, что более 20ти лет наши вооруженные силы мягко говоря, уничтожались, или Вы считаете что за один год управления Шойгу, они превратились в спецназ?! Официально применять ВС в другом государстве, это официально объявить войну. Вы готовы пойти на Войну? Или Вам будет достаточно, что пацаны срочники там будут воевать? Если так хочется наказать укров, езжайте туда, я уверен что Вас возьмут в ополчение, но Вы готовы к этому? А Вы где живете? Может на границе с Украиной? Как Вы будете бороться с укро-партизанами и с их диверсиями? А полное имбарго от большинства развитых государств, отключения того же интернета? Вы готовы пережить это? И это только то немногое, что пришло мне сейчас в голову. Прежде чем ударить, надо думать где бить, а то можно и руку сломать.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              15 октября 2014 21:42
              Цитата: BastionAmur
              Так уж и НЕ ХРЕНА? Вы забываете, что более 20ти лет наши вооруженные силы мягко говоря, уничтожались, или Вы считаете что за один год управления Шойгу, они превратились в спецназ?! Официально применять ВС в другом государстве, это официально объявить войну. Вы готовы пойти на Войну? Или Вам будет достаточно, что пацаны срочники там будут воевать? ... Прежде чем ударить, надо думать где бить, а то можно и руку сломать.

              Игорь, приветствую Вас ! hi
              Благодарю за критику - она всегда уместна и уважаема. Что касаемо моего измышления - так я и не предлагал пацанов посылать на убой. Наши ВВС, несмотря на все нелёгкие для них предыдущие годы, всё-таки, надеюсь, не растеряли порох в своих пороховницах. Их и надо точечно использовать - как и тактические ракеты - по фашистам.
              А по поводу моей готовности пойти на войну отвечу так:
              я помню наизусть содержание мобилизационного предписания, вклеенного в мой военный билет.
              Удачи, коллега !!! wink
          3. tuman4
            0
            4 октября 2014 22:01
            Да была бы и адекватной не начнут.
        2. Комментарий был удален.
        3. tuman4
          +2
          4 октября 2014 21:59
          А если бомбануть аэропорт, что сделают американцы? введут санкции? будут бомбить москву? не повторяйте чужой бред, они просто может быть зажмут денежки у кого нельзя, а?
      2. +1
        4 октября 2014 12:01
        Нельзя,Россия и так везде оккупант.
      3. +6
        4 октября 2014 12:07
        Цитата: МИХАН
        Амер ы за за трех убитых бомбят страны без санкции ООН.. А в Новороссии дет.сады школы обстреливают убивают журналистов..и. т. Почему Россия не может нанести авиаудар по крайней мере по точкам где обстреливают нацики Донецк..? Пару вакуумных бомб и проблема решена..Почему нельзя? мирные каждый день гибнут и дети в школах не учатся....

        Виталий, Вы правы на все сто !!! США и Израиль могут применять свои ВВС по враждебным им целям, а Россия почему мнит себя в этом вопросе второсортным государством ? Почему ?!
        Похоже, что этот вопрос стал гораздо актуальнее извечного "что делать".
        1. +3
          4 октября 2014 13:08
          Если чувствуешь правоту и имеешь силу, то России вести себя стоит подобающе без оглядки на, замаравших себя кровью, кровожадных, подлых .ов и иже с ними.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            4 октября 2014 13:57
            Цитата: Serzh73
            Если чувствуешь правоту и имеешь силу, то России вести себя стоит подобающе без оглядки на, замаравших себя кровью, кровожадных, подлых .ов и иже с ними.

            Браво !!!!!!!!!!!!! hi
      4. Комментарий был удален.
      5. Vita_vko
        +1
        4 октября 2014 12:09
        Цитата: МИХАН
        американцы за за трех убитых бомбят страны без санкции ООН.. А в Новороссии дет.сады школы обстреливают убивают журналистов..и. т. Почему Россия не может нанести авиаудар по крайней мере по точкам где обстреливают нацики Донецк..?

        Вопрос очень интересный, хоть и риторический. Очевидно США пользуются правом победителей в "холодной войне". Поэтому чтобы отстоять свое право на существование многим приходиться брать в руки оружие, в том числе и ИГИЛ. Тем более, что преступления ИГИЛ по сравнению с геноцидом развязанным киевской хунтой, просто мелкое хулиганство.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          4 октября 2014 14:12
          Виталий, привет ! Боюсь, что Вы неправы - ИГИЛ и киевская мразь одинаково опасны и антигуманны. Единственное, что их объединяет - это их создатель, США.
          И появление в укропских рядах кого-нибудь из тех, кто на камеру отрезает ножом головы - это всего-лишь вопрос времени.
          Вывод : ИГИЛ и Укропия - близнецы-братья.
      6. -2
        4 октября 2014 13:12
        Цитата: МИХАН
        Амер ы за за трех убитых бомбят страны без санкции ООН.. А в Новороссии дет.сады школы обстреливают убивают журналистов..и. т. Почему Россия не может нанести авиаудар

        Бомбят не совсем страны, а бомбят боевиков, которых признало террористами мировое сообщество. На Донбасе нацгадов и ВСУ, то самое мировое сообщество не признают террористами, ну такое оно циничное мировое сообщество, а отчасти запуганное, как жители остальной украины. Россия же ПОКА не является большинством этого мирового сообщества ни по экономики, не по информации, ни по определяющим воздействием на то самое МС. Россия, к сожалению одна и не обладает, ПОКА, всем спектром силы, помимо ВС и ЯО, для открытого противостояния западу и США. Ну а конфликт в горячей фазе, может очень далеко зайти, как вы его представляете и готовы ли его развязать первым? Полагаю это приведет, в лучшем случае к полной изоляции и кризису общества с последующим переустройством... внутри страны, а значит к потере влияния на мир и как следствие потери долгосрочных стратегических перспектив России в будущем, в худшем полный писец. Донбасс же и Украина это тактический уровень, для решения проблем которого ПОКА преждевременно применять радикальные средства, там обычных сил хватает.
        З.Ы. Гибнут люди, это тяжко, но эмоции это всего лишь инстинкты разума, это для обывателя трагедия, но для Главнокомандующего масштаба Жукова бросающего людские резервы в нужный момент в пекло это еще и ответственность за большее, чем люди, за будущее государства этих людей.
        1. zaharoff
          +3
          4 октября 2014 13:24
          Цитата: КОСМОС
          Бомбят не совсем страны, а бомбят боевиков, которых признало террористами мировое сообщество

          Какое нахрен мировое сообщество?! США бомбят кого хотят
      7. алекс_83
        -1
        4 октября 2014 14:43
        ЕСЛИ ПО ТЕЛЕКУ НЕ ГОВОРЯТ,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!)))ПОВЕРЬ!!!
      8. tuman4
        0
        4 октября 2014 21:53
        Ну это наверное не укладывается в могучий план путина. но уж точно не потому, что он просто сцыт.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      4 октября 2014 11:56
      Как они умудряется отрезать голову живому человеку не испачкав ни свою руки, ни рубаху жертвы? Все эти казни напоминают белый порошок Пауэлла. Технология всё та же.
    5. +1
      4 октября 2014 14:03
      для DRA-88. Заметьте другое, убивают опять же простых людей, а все виновники, те кто развязывает войны-неприкосновенны!
  2. +9
    4 октября 2014 11:39
    Создаётся такое впечатление, что это обострение ситуации на БВ, причиной которого стала ИГИЛ, вызвано только с одной целью: под предлогом борьбы с ИГИЛ вторгнуться в Сирию.
    1. Pohmelniy
      +5
      4 октября 2014 11:46
      Юра привет! Ты как всегда на боевом посту). У нас в Алжире после казни француза на работу по 4-6 машин жандармов сопровождают. Шум тут большой был.
      1. 0
        4 октября 2014 12:26
        Привет Вадик!! drinks Тебя то не собираются выкрасть? А то я твой стол начал потихоньку осваивать... feel
        Как там, дела идут?
        1. Pohmelniy
          +1
          4 октября 2014 12:39
          Сейчас Кубан-байрам начался, они сказали неделю отдыхать, из отеля не выходить)) Да еще алкоголь купить негде) Тоска в общем))
          1. 0
            4 октября 2014 12:44
            Цитата: Pohmelniy
            они сказали неделю отдыхать

            Устал,да? laughing
            Цитата: Pohmelniy
            Да еще алкоголь купить негде) Тоска в общем
            Да...А траву достать можно?
            Книжки читай!
            1. Pohmelniy
              +1
              4 октября 2014 12:49
              От работы конечно устал))) Мы ж перед тем как копать по 6-8 часов с жандармами к дефекту едем)))
              А когда с военным эскортом проезжаешь по деревням - местные руками машут) думают первых лиц страны везут)))
              1. 0
                4 октября 2014 13:00
                Ну твоё лицо на первое точно тянет, так что : пусть машут yes . Дефекты-то хоть находите?
                1. Pohmelniy
                  +1
                  4 октября 2014 13:21
                  Конечно)) Пока все подтвердилось.
        2. Pohmelniy
          0
          4 октября 2014 12:41
          Кстати по поводу выкрасть: мне тут рассказали, что француз постил все свои планируемые передвижения по Алжиру в фейсбук. В общем следили за ним по его же постам в соц сети.
          1. 0
            4 октября 2014 12:47
            Вадик! Не ходи в фейсбук...Да и не француз ты, не позарятся...Ну а если чё-кричи Аллах Акбар. Глядишь - поможет...
    2. +2
      4 октября 2014 11:48
      Цитата: пенсионер
      вызвано только с одной целью: под предлогом борьбы с ИГИЛ вторгнуться в Сирию.

      Вы 100 раз правы!!!
      Не мытьём , так катаньем!
  3. +5
    4 октября 2014 11:40
    Цитата: DRA-88
    Вот за что боролись....
    Исламисты это порождение матрасников. Их тренировали американцы в Пандшере ещё во времена войны в афгане, только направляли их против Советской армии, а теперь бумеранг возвращается!

    Достаточно вспомнить "стингеры" в Афганистане. Не пора ли "отблагодарить" поставками в иные регионы.
    1. +2
      4 октября 2014 11:52
      Цитата: Сосед
      Достаточно вспомнить "стингеры" в Афганистане. Не пора ли "отблагодарить" поставками в иные регионы.

      Есть много чего и кроме стингеров! Должок надо отдавать!!!
      1. +2
        4 октября 2014 12:05
        Да, конечно не только стингеры, это к примеру. Просто "стингеры" на тот момент из-за их секретности, могли поставлять только государственные структуры, как мне кажется.
        1. +2
          4 октября 2014 12:20
          Цитата: Сосед
          Да, конечно не только стингеры, это к примеру. Просто "стингеры" на тот момент из-за их секретности, могли поставлять только государственные структуры, как мне кажется.

          Стингеры на тот момент били таким пи..дорезом,авиация страдала жутко, но об этом лучше лётчики расскажут!
          Но это следствие, а вообще причина всего афгана-это конечно американцы! И если бы не предательство горбачёва..., на момент вывода Мы контролировали 90% афгана!!!
  4. +3
    4 октября 2014 11:40
    Режут, и будут резать. И ни чего с ними американцы не сделают, по крайней мере без сухопутной операции. А бомбовые удары это так, в белый свет... А вот волонтёры чего туда прутся не понятно, гумманитарную помощь и военные раздавать могут.
  5. +3
    4 октября 2014 11:41
    Самолюбование исламизма на крови, так как этими акциями они ничего кроме ненависти к себе не получат.
    1. +1
      4 октября 2014 11:45
      А им ничего и надо, только что бы их боялись, их и боятся. А остальное они сами возьмут.
  6. +4
    4 октября 2014 11:43
    Лукавят англо-саксы. Пиаром занимаются. Весь мир на уши подняли. Очень нужна им эта смерть, чтобы оправдывать свои бомбардировки. Если эта казнь действительнго имела место , а не является инсценировкой. Тогда это просто кощунство. Для меня любая жертва в Новороссии намного трагичнее, чем среди стран Запада.
    1. ИСКАНДЕР25
      0
      4 октября 2014 12:14
      Здравствуйте Лев!Видимо для стран Запада,мирные жители НОВОРОССИИ,желающие жить свободными,людьми не являются!+ hi
      1. +1
        4 октября 2014 13:01
        Александр! Меня тоже как-то не сильно тревожит, что мои научные результаты не признаются на Западе. Даже наоборот. Западло с ними корешиться.
  7. +1
    4 октября 2014 11:46
    Что-то очень "показушно" - не верю))
    1. +2
      4 октября 2014 12:04
      Цитата: shishakova
      Что-то очень "показушно" - не верю))

      А я не удивлюсь, если все эти убийства - постановка западных спецслужб, а именно - американских. Им нужна одна цель - попасть в Сирию. И они этого добились, уже бомбят сирийскую территорию, пока что занятую исламистами. Но что-то мне подсказывает, что в скором времени будут удары и по Асаду. Они найдут причину и для этого. Всё будет зависеть от России - как она себя поведёт. Если прогнёмся, то Асаду конец. Но надеюсь у нас на верху всё схвачено.
  8. +1
    4 октября 2014 11:49
    Стоимость жизни человеческой нивелировалась до лозунгов, инфляция морали западного мира встречает достойный ответ мира восточного. России придется драться и с теми, и с этими.
  9. +2
    4 октября 2014 11:49
    ка кони достали.за что простых то людей резать?
  10. +1
    4 октября 2014 11:49
    Цитата: Станислав 1978
    Самолюбование исламизма на крови, так как этими акциями они ничего кроме ненависти к себе не получат.

    Если бы только исламизма... Придурков и в первую очередь в Америке хватает. Это они а не русские создают проблемы чтобы всем миром с ними бороться.
  11. ИСКАНДЕР25
    +2
    4 октября 2014 11:51
    Здравствуйте!Действует простое правило человеческого бытия:"ЗЛО СДЕЛАННОЕ ОДНАЖДЫ-ВЕРНЕТСЯ ПРИУМНОЖИВШИСЬ ДЕСЯТИКРАТНО!!!
  12. +1
    4 октября 2014 11:54
    Цитата: пенсионер
    Создаётся такое впечатление, что это обострение ситуации на БВ, причиной которого стала ИГИЛ, вызвано только с одной целью: под предлогом борьбы с ИГИЛ вторгнуться в Сирию

    Дык так оно и есть,не смогли напрямую пошли с черного хода
  13. +2
    4 октября 2014 11:59
    Казнить бы тех, кто в Белом доме сидит, в Госдепе трудится и в Пентагоне.
    А простых журналистов и волонтёров - однозначно преступление.
  14. +3
    4 октября 2014 12:03
    Вот за что боролись....
  15. sazhka4
    +1
    4 октября 2014 12:06
    Простой Британский таксист..В пустыне клиентов искал. Кто ищет, тот всегда найдёт.Если не клиента , то приключения на Свою Голову.
    1. +1
      4 октября 2014 12:33
      И опять угрозы ИГ ,в сторону США и вообще Западного мира и шиитов в Сирии и Иране,а про извечного врага всех мусульман Израиль не словечка.Почему?
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    4 октября 2014 12:59
    Если бы казней не было , западу надо было бы их придумать . А и в правду, очень уж театрально ! Многое не вяжется , и неправдоподобно .
  18. Lyolik
    +1
    4 октября 2014 13:03
    Не важна суть, сакс он или нет, сам факт убийства бесчеловечного ужасает, невинный человек пострадал .Докатились, до каменного века зверства.Везде режут головы как баранам, на Украине например кстати тоже и всё замечательно, страны запада ну никак не хотят это видеть или видят иногда, когда их гражданам головы режут.
  19. 0
    4 октября 2014 13:12
    Цитата: ksv1973
    Цитата: Антон Гаврилов
    Потому-что они от нас только этого и ждут!

    Допустим, что Российская авиация перемешала с землёй батарею укропской артиллерии. И чего НАМ сделают ждущие ? ДА НИ ХРЕНА ОНИ НАМ НЕ СДЕЛАЮТ !!!
    Поорут, поорут - и успокоятся ! Вы что, всерьёз верите, что кто-то сейчас сможет начать войну с Россией из-за неадекватной Украины ?

    Тем более со слов УкроСМИ, ВС РФ уже пол года как вторглись на территорию нЭзалЭжной:-)
  20. +1
    4 октября 2014 13:29
    я рад был бы увидать в этой жёлтой одежде абаму или олланда am вот уж кому нужно бошку отрезать
  21. 0
    4 октября 2014 14:05
    Жаль казненных ребят исламистами, а ведь они не были даже военными, всего лишь журналистами или прибыли с гуманитарной миссией в Сирию. Все это лишь потому, что США и гейропа взрастили для себя нового врага, как ранее стал таковым талибан. Теперь исламисты, получившие военную технику и знания как воевать от американских спецов, теперь будут достойными противниками для США, для сирийской армии.
  22. +1
    4 октября 2014 16:16
    Не удивлюсь, если выяснится, что все это отрезание голов срежессировано в США для поддержания в тонусе справедливого негодования и сплочения союзников, оправдания действий США на Ближнем Востоке. ИГИЛ покусился на их нефть, а это чревато.
  23. 0
    4 октября 2014 16:25
    Хиллари Клинтон уже не вопит своё идиотское "ВАУ!"? Закон кармы - зло всегда возвращается. Кстати, зверства украинских военных по отношению к мирному населению Донбасса не менее жестоки, чем это.
  24. zg78u5
    0
    4 октября 2014 21:50
    Цитата: ksv1973
    Цитата: Антон Гаврилов
    Потому-что они от нас только этого и ждут!

    Допустим, что Российская авиация перемешала с землёй батарею укропской артиллерии. И чего НАМ сделают ждущие ? ДА НИ ХРЕНА ОНИ НАМ НЕ СДЕЛАЮТ !!!
    Поорут, поорут - и успокоятся ! Вы что, всерьёз верите, что кто-то сейчас сможет начать войну с Россией из-за неадекватной Украины ?

    Конечно струсят.... а хохлам надо бы в Киеве попробовать " Белого лебедя".
    1. -1
      4 октября 2014 22:00
      Продолжу мысль:- и появится на месте Киева озеро, лебединое озеро....
  25. +2
    5 октября 2014 02:10
    Цитата: DRA-88
    Вот за что боролись....
    Исламисты это порождение матрасников. Их тренировали американцы в Пандшере ещё во времена войны в афгане, только направляли их против Советской армии, а теперь бумеранг возвращается!
    Сейчас это изобретение Пентагона, нагоняет ужаса на всю Европу и Америку,и что очень важно на простого американского налогоплатильщика,чтобы выбить еще больше денег на заказы военной техники и все что с ней связано...сначала Бэн Ладаном пугали вплоть до уничтожения башен близнецов ,сейчас решили добиться своего меньшей кровью.
  26. 0
    6 октября 2014 09:37
    Странно но казнят в основном гражданских. Думаю если казнят военного, американские солдаты испугаются. А это уже не в интересах за кулисы.