Александр Захарченко подал документы для регистрации в качестве кандидата на пост главы ДНР

27
В Донецкой народной республике началась регистрация кандидатов для участия в выборах, которые пройдут 2 ноября. Документы в ЦИК ДНР подал и действующий глава республики Александр Захарченко. Он стал первым человеком, подавшим документы в республиканскую избирательную комиссию. Об этом сообщает РИА Новости.

Александр Захарченко подал документы для регистрации в качестве кандидата на пост главы ДНР


В ЦИК ДНР сообщают, что решение по кандидатуре Захаченко будет принято в трёхдневный срок, и если оно станет положительным, то кандидату будет необходимо собрать тысячу подписей для официального утверждения в избирательном списке.

Регистрация кандидатов на пост главы республики завершится 14 октября.

Напомним: Киев заявляет о том, что выборы в регионах юго-востока, которые он считает украинскими, должны пройти не 2 ноября, а 7 декабря. При этом укровласть настаивает, что выбирать в Донецком и Луганском регионах должны не глав республик, а руководителей муниципалитетов и местных советов. В Донецке и Луганске по этому поводу своё мнение. Там отмечают, что Киев не имеет никакого права вмешиваться в формирование органов власти, так как ДНР и ЛНР объявили о своей независимости от Украины в ходе референдума.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ИСКАНДЕР25
    +15
    4 октября 2014 12:28
    Здравствуйте!УДАЧИ И УСПЕХОВ!ПРЕДСТОИТ МНОГО СЛОЖНОЙ РАБОТЫ! hi
    1. +15
      4 октября 2014 12:45
      Дело хорошее конечно ...Вот только хунту бы сперва отогнать подальше от границ Новороссии..! Ведь гады обстреливают мирных ..( думаю по Киеву нужно нанести удар маленький..(для прочистки мозгов) а еще по Львову (пусть су..и почувствуют то что ежедневно ощущают на себе жители Ю-В.)Да жестоко но думаю это был отрезвляющий удар..Украины как таковой уже не существует...! hi
      1. +2
        4 октября 2014 13:20
        Киев не имеет никакого права вмешиваться в формирование органов власти, так как ДНР и ЛНР объявили о своей независимости от Украины в ходе референдума.


        Получается,что укро-властители вмешиваются в политическую жизнь двух суверенных государственных образований.А это неприемлемо.Почему молчат янки,ведь это так не демократично.
      2. 0
        4 октября 2014 13:21
        Именно подальше от города. А еще активировать поиск и поимку всякого рода диверсантов, готовых в день выборов устроить подлянки (теракты и тому подобное).
        1. 0
          5 октября 2014 01:59
          Киев заявляет о том, что выборы в регионах юго-востока, которые он считает украинскими, должны пройти не 2 ноября, а 7 декабря. При этом укровласть настаивает, что выбирать в Донецком и Луганском регионах должны не глав республик, а руководителей муниципалитетов и местных советов. В Донецке и Луганске по этому поводу своё мнение. Там отмечают, что Киев не имеет никакого права вмешиваться в формирование органов власти, так как ДНР и ЛНР объявили о своей независимости от Украины в ходе референдума.
          Новороссия де факто независимое государство. Так что каратели дуйте до хаты, готовьтесь к зиме.
      3. pahom54
        +2
        4 октября 2014 13:22
        Цитата: МИХАН
        Да жестоко но думаю это был отрезвляющий удар.


        Жестоковато, конечно, но, если без человеческих жертв среди мирного населения, то что-то наподобие вызволения российских журналистов летом можно было бы рвануть... Особенно во Львове (в Киеве то как раз эти львовско-галицийские бучу и подняли)...
        Рвануть какую нибудь водокачку, дня на три оставить без воды-канализации - во в говне бы утопли!
        Чувствую, договорюсь я на свою ж..пу лет на 7-10...
      4. 0
        4 октября 2014 17:47
        Цитата: МИХАН
        .Вот только хунту бы сперва отогнать подальше от границ Новороссии..!

        В случае признания выборов Российской властью, республика получит легитимного руководителя, а Россия - правовую основу для признания ДНР. Вопрос в том, нужно ли это нашей власти?.. Лукашенко вон озвучил позицию: "Я не признаю проект "Новороссия". Украина должна быть единой!" Не факт, что это именно ЕГО взгляд - Москва демонстрирует похожее отношение. Только у нас говорить об этом вслух чревато - можно "очки" растерять.. Впрочем, Президент не однажды высказывал именно такое мнение - о Единой Украине, которая "России нужна"..
        Похоже, единственный, кто последовательно придерживается курса на признание Новороссии - это Геннадий Андреич..
    2. +3
      4 октября 2014 13:21
      Не пора ли обьединить ДНР и ЛНР,тогда кулак будет больше а местечковых разногласий меньше, видно идёт какая то подковёрная борьба,это может плохо закончится для Новороссии.
      1. +1
        4 октября 2014 13:58
        Цитата: shtanko.49
        Не пора ли обьединить ДНР и ЛНР,тогда кулак будет больше а местечковых разногласий меньше, видно идёт какая то подковёрная борьба,это может плохо закончится для Новороссии.

        Россия должна признать эти государства! ДНР и ЛНР, лучше - единую Новороссию, Вы правы, Александр. Иное - предательство интересов Русского Мира.
    3. 0
      4 октября 2014 17:19
      Пожелаем удачного проведения настоящих демократических выборов в ДНР и ЛНР.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      4 октября 2014 21:33
      Удачи??? Какие выборы во время военных действий??? Во время войны выборы не проводятся!!! Что-то здесь не так...
    6. Комментарий был удален.
  2. +12
    4 октября 2014 12:29
    Достойная кандидатура!!! good
    Александр Владимирович, дорогой.
    У вас обязательно появится либерасня, которая будет говорить - "Про мир с Киевом"...
    Вы не стесняйтесь, если что, то Россия готова делегировать вам в помощь известного "волшебника".
    Уж он-то вам обеспечит гарантированные 146%.
    1. +3
      4 октября 2014 12:32
      а когда пройдут выборы в Верховный Совет?
      1. +9
        4 октября 2014 12:51
        Приветствую, Владлен!
        Имеется ввиду "Верховный совет" чего?
        Я бы посоветовал тем жителям и бойцам пока не думать об этом. В их ситуации неоконченных военных действий, лучше была бы военная диктатура.
        Все "советы" - после ПОЛНОГО отсутствия украинских войск на территориях ЛНР и ДНР. Всё что раньше - помехи и затягивание войны.

        А кто нибудь разбирается в тех коллизиях. В т.ч. юридических и политических.
        Луганская Республика. Донецкая Республика. Обе со своим руководством.
        А Новороссия это что? Федерация? Или "всего-лишь" историческое название области?
        Мутно... request what
        1. +4
          4 октября 2014 13:07
          Цитата: Ptah
          Ptah

          Вадим ,рад Вас видеть!
          Цитата: Ptah
          А кто нибудь разбирается в тех коллизиях. В т.ч. юридических и политических.
          Луганская Республика. Донецкая Республика. Обе со своим руководством.
          А Новороссия это что? Федерация? Или "всего-лишь" историческое название области?

          Посмотрите заявление Мозгового , Я выложил на соседней ветке!
          История очень тёмная..... hi
        2. nvv
          nvv
          +4
          4 октября 2014 13:09
          Цитата: Ptah
          была бы военная диктатура

          Привет Вадим, не лучше а единственно правильное.
          1. +3
            4 октября 2014 13:13
            Цитата: nvv
            Привет Вадим, не лучше а единственно правильное.

            Здравствуй мой Дорогой Друг!
            В Новороссии есть много честных и порядочных людей!
            Мозговой из их числа!
          2. nvv
            nvv
            +8
            4 октября 2014 13:13
            Стрелков — Если говорить теоретически, то конечно в условиях военного времени, особенно в таком небольшом тыловом районе, ни о какой гражданской власти речи идти не должно. Гражданская власть должна быть придатком к военной – это аксиома военного искусства. Скажем так, и в германской, и в российской армии, во время Второй мировой войны, зона контроля, где действовали исключительно военные власти, распространялась на 200 км за линию фронта, и все остальные органы ей подчинялись.

            Мы же сегодня имеем глубину тыла армии Новороссии – максимум 100-150 км, а в некоторых районах и 15-20 км… О каком вообще гражданском правлении может идти речь в том же Донецке, который ежедневно подвергается артиллерийским обстрелам? Да и от Луганска до линии фронта в Счастье – всего ничего… Какие в этих условиях могут быть выборы, какая демократия? Это фикция. Фикция, которая создается политтехнологами по заказу определенных людей… Они создают красивую картинку, фикцию – то, что привыкли создавать вместо реального дела. И для создания декорации мирной жизни и для легитимизации тех людей, которых они рассадили по обеим республикам – Захарченко, Плотницкого и прочих – необходимо провести эти выборы, чтобы сказать, что это народ их избрал…
            1. +2
              4 октября 2014 14:16
              Приветствую, Витя!
              Цитата: nvv
              Это фикция. Фикция, которая создается политтехнологами по заказу определенных людей

              Будет "простительным" моментом, если...
              Нет, не так скажу...
              Был бы я Российским "кормчим", я бы на следующий день после выборов, за два часа признал Новороссию как ГОСУДАРСТВО. и через два дня ПРИСОЕДИНИЛ к России в качестве РЕСПУБЛИКИ.
              Ещё три дня на то, чтобы все нежелательные убрались на*уй. Иначе - "гоньба ссаными тряпками"...
              Ну пришлют ещё один "пакет с санкциями"... В помойку его не распаковывая...
              request
              1. +3
                4 октября 2014 14:53
                Цитата: Ptah
                Ну пришлют ещё один "пакет с санкциями"... В помойку его не распаковывая...

                Идеальный вариант!!! good
              2. nvv
                nvv
                +1
                4 октября 2014 15:36
                Вадим,здесь не все так просто.Прочитай.Ипатьев К. Ф. Ты, должен понять.
              3. +1
                4 октября 2014 19:12
                Ptah
                Был бы я Российским "кормчим", я бы на следующий день после выборов, за два часа признал Новороссию как ГОСУДАРСТВО. и через два дня ПРИСОЕДИНИЛ к России... Ну пришлют ещё один "пакет с санкциями"... В помойку его не распаковывая...

                Как здорово, что Вы, уважаемый, не "российский кормчий", а то бы Россия натерпелась бед с таким "планом" действий. "Признал", "присоединил", а дальше что? Оставить Новороссию в нынешних границах, а остальных русскоязычных жителей Донецкой и Луганской областей на произвол судьбы? Вы, наверное, долларовый миллиардер и у Вас есть дополнительные финансовые возможности для восстановления разрушенных населенных пунктов, возрождения предприятий и инфраструктуры, выплаты заработной платы и пенсий жителям Новороссии, всевозможных пособий беженцам, которые станут медленно перетекать оттуда в благополучные районы России...? И это еще не все, на что будут нужны финансовые вливания. За счет каких средств Вы собрались все это делать? Так что в помойку вместе с пакетом санкций, похоже, и Ваш "план". Если не согласны, то ответьте на заданные вопросы.
              4. pahom54
                +2
                4 октября 2014 20:35
                Цитата: Ptah
                Был бы я Российским "кормчим", я бы на следующий день после выборов, за два часа признал Новороссию как ГОСУДАРСТВО.


                Эх-ма!... Мечты, мечты... К сожалению, навряд ли это будет...
                А Виктор правильно говорит о том, что гражданская власть в период ведения боевых действий - дурость и пятая-седьмая-шестнадцатая колонна... Хотя тут пытаются "нарисовать" цивильное новое государство... Диктатуру то официально в Новороссии никто не признает, хотя хуйнту в Куеве почему-то признали...
            2. 0
              5 октября 2014 11:11
              Полностью согласен с Игорем Ивановичем!
        3. nvv
          nvv
          +3
          4 октября 2014 13:27
          Интервью И. Стрелкова. «Сражаясь за Новороссию, мы сражаемся за Россию»
          Russia Post.su
        4. 0
          5 октября 2014 02:02
          Цитата: Ptah
          А Новороссия это что? Федерация? Или "всего-лишь" историческое название области?

          Пока Новороссия (федерация)состоит из двух республик. Надеюсь на приход в её состав и других областей.
          Без этого сложно признать независимость Новороссии.
  3. +7
    4 октября 2014 12:39
    Да,пора потихоньку строить гражданскую власть.Только создав её можно говорить о признании государства,официально обращаться за помощью и прочее.Труднейший,долгий путь,но его надо пройти.Удачи вам люди Новороссии,все должно получится! hi
    1. +1
      4 октября 2014 13:26
      Какая гражданская власть если снаряды сыплются на головы.
    2. +1
      4 октября 2014 13:34
      Цитата: майор Юрик
      Да,пора потихоньку строить гражданскую власть.Только создав её можно говорить о признании государства,официально обращаться за помощью и прочее.Труднейший,долгий путь,но его надо пройти.Удачи вам люди Новороссии,все должно получится! hi

      Согласен , но выборы в условиях боевой обстановки - нонсенс , де-Юре , как для Киева , так и для Новоросии . Но проводить , всё равно , надо ! Без них признания не видать . И остальные регионы будет к чему присоединять .
  4. +3
    4 октября 2014 12:40
    Так чему быть: Новороссии или отдельным ДНР, ЛНР, а в перспективе ХНР, ОНР и т.д.? Что это за россыпь удельных княжеств с князьками получится? Никак, cyки, власть не поделят. Люди на фронте гибнут, а политиканы, прикрываясь их кровью, кресла делят. И с хунтой "переговариваются".
  5. 0
    4 октября 2014 12:42
    Киев не имеет никакого права вмешиваться в формирование органов власти, так как ДНР и ЛНР объявили о своей независимости от Украины в ходе референдума.
    Установление законодательной и исполнительной ветвей власти необходимо. Для решений всех задач республики и для приведения к исполнению решений суда, за военные преступления против человечества на Ю-В бывшей Украины. Ведь нельзя же отдать на суд в Гаагу, в Россию тоже нельзя(мораторий на смертную казнь). Только в Новороссии.
    Даже не сомневаюсь, что всё получиться. Понимаю, тяжело,а когда нам было легко? Удачи.
  6. +5
    4 октября 2014 12:42
    Достойный человек, проверенный временем и трудностями тяжелых для ДНР дней good
  7. +4
    4 октября 2014 12:45
    Мне Захарченко как человек нравится, прямолинейный, честный,волевой.
    Лично моё мнение, именно такие люди как он, Аксёнов,Стрелков,Шойгу должны прийти в России к власти, после ухода Путина.С ними Россия действительно станет снова великой державой,взяв всё лучшее из того что сделал Путин,на пути к её возрождению и отбросить всё ошибочное и ненужное.
  8. 0
    4 октября 2014 12:46
    Очередная глупость! Идёт война, а они выборы затеяли, клоуны! Для начала надо определится с единым командованием.
    1. 0
      4 октября 2014 13:06
      Артём, кроме войны есть гражданские люди, старики , женщины и дети...которым надо просто жить, мирной жизнью жить! Природа не терпит пустоты если нет законной власти появляется АНАРХИЯ!!! Посмотрите. что происходит в Харькове по факту власти нет...Назначенные Киевом упыри это не власть...Город патрулирует правый сектор на БТРах с пулемётами и гранатомётами! При всём богатстве выбора альтернативы нет! Власть нужна всегда!!!
      Цитата: Артём
      Очередная глупость! Идёт война, а они выборы затеяли, клоуны! Для начала надо определится с единым командованием.
      1. +4
        4 октября 2014 21:10
        а вот что вы скажите на это
        04.10.14. Комментарий Игоря Ивановича Стрелкова по поводу выборов.

        "Я считаю, что выборы - это очень большая ошибка, которая приведет к максимальному раздробление восставшего народа и территории перед лицом усиливающегося врага. О каких выборах может идти речь, когда боевые действия идут практически без остановки? Мы говорим о перемирии, но оно существует де юре, перемирия не существует де факто. Идет война, оппозиционная война, идут непрерывные обстрелы… В тыловом районе армии, причем достаточно узком, проведение любых свободных выборов – будет фикцией. Тогда как вы относитесь к инициативе провести военный совет и таким образом попытаться сплотить территории – под реально действующими в интересах народа военными командирами? Если говорить теоретически, то конечно в условиях военного времени, особенно в таком небольшом тыловом районе, ни о какой гражданской власти речи идти не должно. Гражданская власть должна быть придатком к военной – это аксиома военного искусства. Скажем так, и в германской, и в российской армии, во время Второй мировой войны, зона контроля, где действовали исключительно военные власти, распространялась на 200 км за линию фронта, и все остальные органы ей подчинялись. Мы же сегодня имеем глубину тыла армии Новороссии – максимум 100-150 км, а в некоторых районах и 15-20 км… О каком вообще гражданском правлении может идти речь в том же Донецке, который ежедневно подвергается артиллерийским обстрелам? Да и от Луганска до линии фронта в Счастье – всего ничего… Какие в этих условиях могут быть выборы, какая демократия? Это фикция. Фикция, которая создается политтехнологами по заказу определенных людей… Они создают красивую картинку, фикцию – то, что привыкли создавать вместо реального дела. И для создания декорации мирной жизни и для легитимизации тех людей, которых они рассадили по обеим республикам – Захарченко, Плотницкого и прочих – необходимо провести эти выборы, чтобы сказать, что это народ их избрал… Со всех точек зрения, следовало бы не только отменить эти выборы, но и создать единые органы управления Новороссии с ответственными людьми во главе, с превалированием военного командования над гражданским. Это позволит в максимальной степени и наладить военное снабжение, и усмирить банды, которые никому не подчиняются, болтаются на границах республики и не воюют…".
    2. +1
      5 октября 2014 11:12
      Согласен, на данном этапе только единое военное правление!
  9. +3
    4 октября 2014 12:52
    Оч приятный и харизматичный, умеет себя держать достойно, симпатизирую. Власть пора централизовать и собрать в единое.
  10. +4
    4 октября 2014 12:54
    Почитал комментарии по этому поводу на укропском сайте http://korrespondent.net/: боятся граждане укропы, ой боятся!!!
    1. +4
      4 октября 2014 13:07
      Детский сад. Больные на голову...
  11. +2
    4 октября 2014 12:58
    Пока укров не вытесним за пределы Донецкой области, толку не будет! Необходимо Новороссии установить свои границы и укрепить их.
  12. +2
    4 октября 2014 13:06
    Границы Новороссии ( безопасные) могут проходить только по Карпатам! Харьковчане, Одесситы - ау! В Донецке и Луганске уже повыкосили укроп, нет у хунты больше сил удерживать расползающееся одеяло.
  13. +3
    4 октября 2014 13:07
    Руководители в Киеве всю страну развалили. Своих детей в Раду тащат что бы ещё больше дармоедов было. Пускай за них население не залежной голосует если хочет и их ещё кормить. А ДНР и ЛНР сами выбрали куда идти за кого и когда голосовать. И сами будут решать как им жить дальше.
  14. Виктор Кудинов
    +2
    4 октября 2014 13:14
    Достойная кандидатура. Я бы отдал голос. Волнует другое

    Киев не имеет никакого права вмешиваться в формирование органов власти, так как ДНР и ЛНР объявили о своей независимости от Украины в ходе референдума.


    Иностранная держава пытается указывать когда проводить выборы, считает, что она, а не народ,проживающий здесь, вправе назначать глав ДНР и ЛНР. То есть, вмешивается в дела суверенных территорий.
  15. +2
    4 октября 2014 13:16
    "...кандидату будет необходимо собрать тысячу подписей для официального утверждения в избирательном списке".
    Александр Захарченко соберёт необходимую тысячу обязательно, ну а плюс мы, те кто поддерживает его в России - это многотысячный неофициальный электорат!
    Победы Вам, Александр Владимирович!
  16. 0
    4 октября 2014 13:17
    Достойному человеку - достойный пост. Удачи в нелегкой службе народу!!!
  17. +1
    4 октября 2014 13:22
    Из воинов тоже неплохие завхозы получаются. А где Военный Совет? Замылили что ль? Идёт революция, война в полный рост, а тут всенародные выборы. Охренеть! Две трети территории за хунтой. Кто голосовать то будет? Какая к чертям демократия? Быть бы живу! А тут делят гражданскую власть.
  18. +1
    4 октября 2014 13:27
    Это как разговор глухого с слепым. Вообще не вижу смысла в этих дебатах. Если независимы - то какого вобще Киев слушают?! Разговаривают?!
  19. 0
    4 октября 2014 13:28
    Зато выборы которые пройдут в Новороссии будут открытыми и честными, так как подтасовывать голоса как это делают в раде, просто не к чему. И Захарченко идеально подходит на должность главы ДНР!
  20. krivdaSPb
    +3
    4 октября 2014 14:19
    "...он (Киев) считает украинскими..."
    Да мы все давно заметили - счетоводы они знатные, да... Так обсчитали страну, что давно в минусе складывают...
  21. DPN
    0
    4 октября 2014 19:50
    Наверное надо бы подготовить" Рейд Сидора Кавпока "на случай провакации укров.
  22. 0
    4 октября 2014 19:53
    Ну в добрый путь,на добрые дела!Победы и удачи! hi
  23. Verden
    +2
    4 октября 2014 20:23
    Захарченко по-моему достойный человек, но интересно, кто ещё захочет поучаствовать в выборах ?
    1. +1
      4 октября 2014 21:12
      Думаю что Губарев laughing .Больше некому
      1. +1
        4 октября 2014 22:34
        Можем хохотать до уср...ки. Но лучше Жирика там никому. Так, мнение со стороны. hi Думайте сами. Даже новое без начала не случается.