KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка

62


В последнее время большое распространение получила колесная бронетехника, которая приспособлена для применения в условиях локальных конфликтов. Как правило, такие машины создаются на базе машины КрАЗ.

С 90-х годов прошлого столетия такие машины стали использовать в различных горячих точках. Но тогда использовались преимущественно импровизированные КрАЗы, которые бронировались в мастерских в полукустарных условиях. Автомобили КрАЗ, обладая высокой проходимостью, уникальной прочностью и большой грузоподъемностью, хорошо зарекомендовали себя в армиях многих стран мира и как нельзя лучше подходили в качестве базы для создания серьезной бронированной машины. Поэтому не удивительно, что к ним стали проявлять интерес профессиональные разработчики бронированной техники в разных странах.

Тогда появились КрАЗ-6322, автомобиль-водомет, импровизированный броневик на базе КрАЗа-256Б.

В 2006 году итальянской компанией Vehicle Engineering была сконструирована и выпущена небольшой серией бронированная машина на базе КрАЗ-6322, которая предназначалась для перевозки спецмиссий ООН в странах Юго-Восточной Азии, а также для обеспечения антитеррористических операций.

В 2007 году в рамках международной выставки вооружений IDEX-2007, которая проводилась в Абу-Даби, с успехом был продемонстрирован бронированный Raptor MTTV на базе все того же КрАЗ-6322. Эта машина была предназначена для сопровождения конвоев.

В 2010 году конструкторами «АвтоКрАЗ» в совместной разработке с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd. был сконструирован и изготовлен бронетранспортер КrAZ MPV, базой для которого послужил КрАЗ-5233.

И, наконец, новейшая разработка, — бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther, представленный на выставке вооружений IDEX-2013. На первый взгляд может показаться, что это какой-то британский или американский танк-грузовик. На самом же деле — это совместная разработка Кременчугского завода «АвтоКрАЗ» и компании Ares Security Vehicles LLC из Объединенных Арабских Эмиратов. Название Panther указывает на принадлежность данной бронированной машины к семейству бронемашин Panther, которые производятся арабской компанией. Практически все агрегаты и узлы производства украинской компании, а по своим многофункциональности и внешнему виду этот автомобиль может дать фору американскому бронетранспортеру Cadillac.

Учитывая то обстоятельство, что выставка вооружений сменила наступательный, довольно агрессивный акцент на оборонительно-миротворческий, машина выкрашена в белый цвет. Таким образом создатели бронемашины акцентируют внимание на основном предназначении автомобиля — работе в составе миротворческих миссий ООН и использовании для безопасной перевозки личного состава.

Бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther получил высокую оценку знатоков вооружений из разных стран мира. Основная аудитория посетителей выставки была едина во мнении, что бронемашина в первую очередь привлекательна тем, что может быть выполнена в нескольких различных вариантах: ее можно использовать как бронетранспортер, боевую разведывательную машину, машину боевой поддержки, а также командно-штабной автомобиль, логистическую бронемашину, бронеавтомобиль медицинской помощи.

Кроме того, для представителей оборонных ведомств разных стран очень важным является и то, что возможно выполнение бронирования автомобиля в диапазоне защиты от STANAG 4569 Level 1 до STANAG 4569 Level 3 баллистическая защита + STANAG 4569 Level 4 бронебойная защита по стандартам НАТО.

Таким образом, предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров. Кроме того, машина обеспечивает защиту от подрыва противотанковой мины, вес которой составляет 10 килограммов, в случае ее подрыва под днищем или колесом.

Данный бронированный автомобиль создан на базе машин КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233ВЕ с колесной формулой 4х4 и 6х6. KRAZ-ASV Panther оснащен современным вооружением, средствами пассивной и активной защиты, а в самом салоне установлена современная большая светодиодная панель Direct LED, благодаря которой можно вести наблюдение за тем, что происходит снаружи.

Данный бронированный автомобиль оборудован 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 лошадиных сил, коробкой передач 9JS150TA-B и имеет однодисковое сцепление.

Боевая масса бронированного автомобиля KRAZ-ASV Panther составляет 16 тонн, при этом по шоссе он может развивать скорость до 100 километров в час.

Неоспоримым достоинством новой разработки является возможность комплектовать бронированный автомобиль боевым модулем с возможностью дистанционного управления, разного рода системами наблюдения, в также полным набором оборудования для коммуникации. Кроме того, возможно варьирование и вместимости машины: водитель, оператор плюс десять десантников с комплектацией боевым модулем или пулеметной турелью или же водитель плюс 14 десантников.

Как было отмечено выше, новинка была положительно воспринята высокопоставленными руководителями не только украинских департаментов, которые входили в состав делегации из Украины, но и зарубежными специалистами. Была, в частности, отмечена работа «АвтоКрАЗа» по расширению модельного ряда машин специального назначения. Кроме того, не остались без внимания высокие тактико-технические характеристики KRAZ-ASV Panther.

В результате украинская делегация провела большое количество успешных переговоров с делегациями многих стран Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Таким образом, можно говорить о том, что бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther в скором времени займет свое место в мире среди аналогичной техники своего класса. Ведь, исходя из информации пресс-центра ПАО «АвтоКрАЗ», предприятие уже сегодня имеет ряд заказов на данную разработку, но не из Украины…

Характеристики:
Вес 17,3 т.
Длина ~ 8 м.
Ширина ~ 3,15 м.
Высота ~ 3,1 м.

Вооружение: пулеметы опционально/боевой модуль.

Двигатель ЯМЗ-238Д дизельный.
Мощность двигателя 330 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч.
Запас хода ~ 1000 км.

Преодолеваемый подъём 60%.
Боковой крен 30%.
Высота преодолеваемой стенки ~ 0,5 м.
Ширина преодолеваемого рва ~ 0,5 м.
Глубина преодолеваемого брода — 1,5 м.





Использованы материалы:
http://topgir.com.ua/vragam-na-zavist-ukrainskij-bronevik-kraz-asv-panther/
http://www.aressecurityvehicles.com/asv-panthera
http://armor.kiev.ua/php/news.php?id=5519
http://www.military-today.com/apc/kraz_asv_panthera.htm
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. тюменец
    +5
    6 октября 2014
    Простите,но разве Б32 это 14,5мм?
    1. +4
      6 октября 2014
      Цитата: тюменец
      Простите,но разве Б32 это 14,5мм?

      Это бронебойно-зажигательная пуля 7,62мм
      В 1932 году систему боеприпасов стрелкового оружия Красной Армии дополнил новый 7,62-мм винтовочно-пулеметный патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32. Патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и биметаллической гильзой получил обозначение «7,62 Б-32 гж» (индекс ГАУ — 57-БЗ-323); с латунной гильзой «7,62 Б-32 гл» (индекс — 57-БЗ-322), а патрон с пулей Б-32 и стальной гильзой «7,62 Б-32 гс» (индекс — 7-БЗ-3–01).
      http://bratishka.ru/archiv/2012/01/2012_1_7.php
      Я удивлён, что на украине, не назвали эту пулю новейшей и секретной разработкой.
      1. +1
        7 октября 2014
        Справочник по патронам стрелкового оружия Советской армии.
        Страница 70-72, 14,5-мм патроны с бронебойно зажигательной
        пулей Б-32.

        Как не пытался ни "картинку" ни pdf-ку вставить не удалось.
    2. +8
      6 октября 2014
      Да, бронебойная образца 1932 года есть и в калибре 14.5мм

      http://kk-combat.ucoz.ru/proekt1/Htm_boot/m_145.html
    3. +12
      6 октября 2014
      Да без всяких извенеий,подмеченный вами ЛЯП наглядно демонстрирует уровень материала,качество его подачи.Сама же машина представляет собой бронемодуль изготовленный в ОАЭ,смонтированный на шасси КрАЗ,абсолютно не адаптированном для решения боевых задачь.В общем коммерчески оптимизированный продукт,не имеющий практического отношения к боеспособности.
      1. 0
        6 октября 2014
        Цитата: Argon
        В общем коммерчески оптимизированный продукт,не имеющий практического отношения к боеспособности

        у них((у нации)))возникла проблема,для доставки карателей к месту развертывания....
        для серийного производства,они разработали и поставили в серию-броневахтовки...

        полу-МРАП для нац.гадов- КрАЗ

      2. 0
        6 октября 2014
        Цитата: Argon
        .Сама же машина представляет собой бронемодуль изготовленный в ОАЭ,смонтированный на шасси КрАЗ,

        Но это даёт им право утверждать, что использование КРАЗов - общемировая практика... wassat
        В последнее время большое распространение получила колесная бронетехника, которая приспособлена для применения в условиях локальных конфликтов. Как правило, такие машины создаются на базе машины КрАЗ.
        Очередное Чёрное море, выкопанное древними украми ...
      3. -1
        7 октября 2014
        Цитата: Argon
        абсолютно не адаптированном для решения боевых задачь

        ну почему же;транспортно-эскортный модуль для перемещения животин.
    4. +3
      6 октября 2014
      Цитата: тюменец
      Простите,но разве Б32 это 14,5мм?

      Это и 7,62, и 12,7, и 14,5-мм. yes
      Обозначена конструкция и год принятия на вооружение, а не калибр.
      1. 0
        7 октября 2014
        Очередная "мечта гранатомётчика". laughing
  2. +5
    6 октября 2014
    Возможно что главный заокеанский демократ даст команду киевской хунте закрыть завод КРАЗ и не делать конкурентов для западной бренетехники. И заставит "великих" укров ездить на натовском б/у барахле
    1. ИСКАНДЕР25
      -1
      6 октября 2014
      Здравствуйте Константин!Поддерживаю! +hi
    2. +2
      6 октября 2014
      Так и будет. Вопрос времени...
      1. +6
        6 октября 2014
        Штаты ещё от януковича требовали снять с вооружения танки Т-64, ЕС отказался от Ан-70 (если не ошибаюсь) который лучше Аэробусов... Так что данному КРАЗУ недолго осталось жить.
        А укропы пусть скачут дальше
        1. 0
          7 октября 2014
          Цитата: 0255
          ЕС отказался от Ан-70 (если не ошибаюсь) который лучше Аэробусов..

          не лучше. ан-70-транспортник среднего радиуса т.е. до 3000км.
    3. -1
      6 октября 2014
      Цитата: 0255
      Возможно что главный заокеанский демократ даст команду киевской хунте закрыть завод КРАЗ


      заокеанский демократ,продолжает на Руине проталкивать свою продукцию-лицензионную...
      и отнють не ,за бесплатно...

      "Streit Group"бронеавтомобиль " Scorpion APC"выпускается по лицензии...

      тестовый подрыв...один из немногих современных бронированных армейских внедорожников где бронирование распространяется не только на капсулу выживания но и на движок,радиатор...(((а хозяин "Streit Group" Осетин из РОССИИ)))
      1. -1
        6 октября 2014
        KRAZ-COUGAR... втюхали,Руине...в замен собственной кур...продукции...(((ополченцы,уже отжали у укров,несколько единиц,выв Тельманово))))

  3. +2
    6 октября 2014
    Не знаю, а мне нравится эта белая пантера! В рядах ополчения очень хорошо будет смотреться!
    1. -1
      6 октября 2014
      Действительно, для ополчения эти машины уж точно лишними не будут)
  4. +5
    6 октября 2014
    И чем незалежные собираются заменить ЯМЗ-238?
    Или они уже дружат с ярославским моторостроительным заводом?
    Или немцы/американцы продадут им свои движки по цене ярославского?
  5. 0
    6 октября 2014
    сиденья для пассажиров сделаны грамотно, а вот трансмиссия старая, как она поведёт себя при подрыве? У ЮАРовцев она независимая!
    1. +1
      6 октября 2014
      А мне кажется что расположение пассажиров вдоль продольной оси,решение опрометчивое.Так как снижается газотранспортный потенциал.
    2. 0
      6 октября 2014
      Цитата: Артём
      У ЮАРовцев она независимая!

      у каких ЮАРовцев???

      в ЮАР,как раз преоблодают "мосты",та как, считаются более ремонтопригодными...
      бронеавтомобиль "Marauder" ' Paramount Group",на мостах MAN
  6. +4
    6 октября 2014
    название этой машинки заставляет руки сами шарить в поисках РПГ. видно на генном уровне "пантеры" жечь в нас заложено...
    1. +1
      7 октября 2014
      Цитата: RBLip
      название этой машинки заставляет руки сами шарить в поисках РПГ. видно на генном уровне "пантеры" жечь в нас заложено...

      научились мы любить в охотку разное зверье.
  7. +4
    6 октября 2014
    Самосвалы и тягачи не в моде теперь на Украине. Есть ведь БТРы, зачем лепить всякое барахло.
    1. 0
      6 октября 2014
      ещё один вариант,на поступление в укровермахт и нац.гадам...

      БТР "Varan" от "Streit Group" на полигоне В Руине...американцы ПИЛЯТ ДЕНЬГИ....а кто платит ,тот и танцует...

  8. +1
    6 октября 2014
    Уязвимая ходовка, при подрыве одного колеса - сушите вёсла.
    Попадание из РПГ - 100% смерть экипажа.
    Попадание из ПТРС, вероятно всего, тоже продырявит сей чумадан.
    Попадание очередью из БТРа по лобовухе - раскрошит её. Ехать непонятно как дальше.
    В конце концов можно из снайперской винтовки бить по ходовке, там всё наружу. Тормозные цилиндры продырявить и трындец, с места не сдвинется.
    1. +4
      6 октября 2014
      Более серьезную технику отбирают))).
      1. -1
        6 октября 2014
        вот, ещё одна броневахтовка укровермахта ,на шасси КамАЗа...
    2. Комментарий был удален.
  9. +2
    6 октября 2014
    Позвольте усомниться: ЯМЗ будет поставлять дизеля для б.украинец?! angry
    1. +1
      6 октября 2014
      Надеюсь что нет. Сейчас укропы будут кричать что кровавый диктатор хочет задушить КРАЗ и не даёт им движков)))
  10. +4
    6 октября 2014
    Не далеко ушли.
    1. +1
      6 октября 2014
      Таки да ))) колесо прогресса оно такое ... колесо)) Единственный ощутимый минус 150ки отсутствие противоминной зашиты!
    2. +1
      6 октября 2014
      Цитата: SibRUS
      Не далеко ушли.

      Кстати о птичках, т.е. о БТР-152.
      Удачная машинка, установить дизельный движок ММЗ, защиту усилить кое-где и вперед!
      Дешево и сердито! Мина взорвётся под передним колесом, ещё 2 м брони и агрегатов до водителя. wink
    3. 0
      6 октября 2014
      а ведь красивосмотрится
  11. +2
    6 октября 2014
    Посадка десанта спина к спине для ведения огня с ходу - пройденный этап.
    Никуда не попадёшь, а любой крупный боеприпас превратит авто в братскую могилу.
    Поэтому необходимо быстрее покинуть бронеавто.
    Так же такое расположение десанта затрудняет погрузку раненых и других грузов.
    1. тюменец
      +1
      6 октября 2014
      Цитата: Дмитрий 2246
      Посадка десанта спина к спине для ведения огня с ходу - пройденный этап.

      Согласен,им лучше по новому-лицом к лицу,обнявшись,и с молитвой.
  12. +1
    6 октября 2014
    Даже не пытались прикрыть хотя бы задние колеса. Да автомобиль слишком крупный. В городе легкая добыча.
  13. +1
    6 октября 2014
    Белого цвета-чтобы не возить с собой белый флаг!
  14. странник_032
    +8
    6 октября 2014
    Вообще вся промышленность на Украине создавалась с миру по нитке.
    Так же было и с автозаводом КРАЗ.
    Производство в Кременчуг перенесли из Ярославля.
    Первыми машинами которые стали в Кременчуге делать были грузовики ЯАЗ-210 и ЯАЗ-214,Ярославского автомобильного завода,который в 50-х годах перепрофилировали на производство дизельных двигателей для тяжёлой техники различного назначения.
    Так же в Минске появился МАЗ,МАЗ-200 не что иное как ЯАЗ-200,двухосная модель 200-й серии Ярославского Автомобильного Завода,ныне Ярославский Моторный Завод.
    К тому это написал,чтобы "свидомые" заткнулись,говоря что при СССР их к.а.ц.а.п.ы оккупировали.
    КРаЗ-255 и 256,были продолжением моделей ЯАЗов 200-й серии с новыми двигателями.

    И теперь всё что создавалось непосильным трудом советского народа,будет просто разорено и закрыто.
    Потому как на Украине собственное производство,уже давно мало кого интересует. Оно и понятно,когда у власти 23 года одни м.у.д.а.к.и и клоуны находились.
    Теперь же украинская промышленность даже нужды собственной страны не может обеспечить в любой технике,не говоря уже о каких то совместных проектах с другими странами.
    К тому же после как построенные для иностранных заказчиков танки Т-64 хунтяи забрали себе,с ними дело вряд ли кто-то захочет иметь в совместных проектах.
    1. +2
      6 октября 2014
      Цитата: странник_032
      К тому же после как построенные для иностранных заказчиков танки Т-64 хунтяи забрали себе,с ними дело вряд ли кто-то захочет иметь в совместных проектах.

      Да не будет этой страны с которой заключались договора о поставках , хунта как никто это понимает вот и гребет все что может хапнуть без оглядки на долговременные последствия, в эту же категорию и кредиты у всех кто даст и расподажа всего боле менее ценного за гроши и многое другое..
  15. +3
    6 октября 2014
    с виду нормальная машина. желательно было б увидеть отзывы испытателей о её ходовых и эксплуатационных характеристиках. в остальном чудес не бывает, в тех условиях, которые сейчас на Украине трудно будет обеспечить качество изделия. старые связи разрушены, новые нужно наработать. хорошо если эти машинки смогут до приёмки заказчика своим ходом доехать.
  16. +3
    6 октября 2014
    Что-то я бойниц не заметил, зачем тогда такое расположение бойцов? Кресла хорошие возможно с таким креплением, но объем сразу на треть если не больше уменьшается, а груз крупнее коробки сух.пайка куда?
    А на стенде ARESSECURITYVEHICLES написано,
    Physical Address
    Dubai Investment Park
    P.O.Box 112625
    Dubai
    United Arab Emirates
    При чем тут Украина?
  17. +4
    6 октября 2014
    предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров.

    Книга-История советского стрелкового оружия и патронов:
    Советские противотанковые ружья были рассчитаны на мощные патроны со стальным каленым сердечником (Б-32) и металлокерамическим сердечником (БС-41), которые наряду с высокой бронепробиваемостью обладали хорошим зажигательным действием. Они надежно поражали легкие и средние танки противника при попадании в бензобак, моторное отделение и боеприпасы, пробивая 35-40-мм броню на дистанции до 300 м.

    Б-32 достаточно мощный боеприпас, использовался ПТРД и ПТРС, думаю ополченцы вполне могли бы пробить эту кразовскую Пантеру и с большего расстояния чем 200 м. Как правило производители частенько завышают ТТХ своей техники в рекламных целях, за примерами далеко не надо ходить если вспомнить пресловутый Абрамс, который горел от попаданий древних РПГ-7, так вот суровые реалии конфликтов выявляют не только реальные характеристики вооружения,но еще и кучу недостатков конструкции.
  18. Smert Nik1
    +4
    6 октября 2014
    Автомобиль второй линии напр. транспорт в тылу, медицинский, хозяйственный. Полезность его как боевого автомобиля стремится к минус единице. В лучшем случае можно использовать как полицейский воронок.
    1. 0
      6 октября 2014
      Полезность его как боевого автомобиля стремится к минус единице.

      Так не зря он в белый выкрашен. ООНовских ыххспертаф и брехунов из cnn и bbc возить туда, где "хороших" бьют. Если экскурсия тематическая, то и машинка должна быть брутальной типаармейской. Выше уже писали, что это бронекороб не шасси гражданской машины.
  19. +4
    6 октября 2014
    Мне одному показалось,что очень похож на ЮАРОвский Матадор???
  20. +2
    6 октября 2014
    Основоное достоинство КРАЗА его дешевизна все остальное полный хлам! Сказки про надежность пусть расскажут солдатам в частях коим "посчастливилось" эксплуатировать эти убожества, грузоподъемность обычная для этого класса машин, понятие как эргономика отсутствует напрочь.. По сравнению с "Уралом" ,а тем паче"камазом ", это убогая самобеглая повозка родом из 50ых в которой за более чем полвека ничего не менялось..
    1. +2
      6 октября 2014
      Увы, Коллега, родич этого монстрика- "Даймонд", родом из 40-х.А вот окраска мал-мало недоделанная- надо бы парочку розовых полосок, чтоб был как кусок свидомого сала! laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      6 октября 2014
      Цитата: макс702
      Основоное достоинство КРАЗА его дешевизна все остальное полный хлам!

      Цитата: 52гим
      Увы, Коллега, родич этого монстрика- "Даймонд", родом из 40-х.


      нет коллеги,не дёшево и не из 40-х,вполне современно,но дорого...и армия Руины врядли будет закупать сей девайс...

      бронеавто... "Львёнок " ...подарок Руине от саудитов, возможен выпуск на КРАЗе
      вооружение ДШК...
    4. странник_032
      +5
      6 октября 2014
      Цитата: макс702
      Сказки про надежность пусть расскажут солдатам в частях коим "посчастливилось" эксплуатировать эти убожества


      Вот тут вы не правы,многие кто служил на КРАЗах 255,256,257,258 очень хорошо о нём отзываются.
      Это очень выносливые машины для тяжёлой работы.
      Про эргономику вы тоже зря напраслину наговариваете,посмотрите на КРАЗ-260 с его кабиной и вы увидите что для того времени,эта кабина ничуть не уступала мировым образцам.как и сами автомобили КРАЗ.
      Кстати седельные тягачи КРАЗ-260В были штатными тягачами для ЗРК С-300,думаю такую работу плохой и ненадёжной машине не доверили бы.
      Основная же работа КРАЗов в армии,носители секций ПМП и тягачи для буксируемых арт.систем крупного калибра.

      КРАЗ-260В в работе.



      КРАЗ-6322,потомок 260-го.



      Так что не надо зря наговаривать. Жаль что такой хороший автозавод попал в руки не очень хороших людей.
      1. +2
        6 октября 2014
        Цитата: странник_032
        Так что не надо зря наговаривать. Жаль что такой хороший автозавод попал в руки не очень хороших людей.


        Приветствую, Александр! hi Полностью с тобой согласен! А если вспомнить СССР, то машина была весьма востребована и неприхотлива.
      2. 0
        6 октября 2014
        Цитата: странник_032
        и КРАЗ-260В были штатными тягачами для ЗРК С-300,думаю такую работу плохой и ненадёжной


        у нас на полигоне,водилы тоже не любили КРАЗы,только залётчики на них ездили...
        особенно КрАЗ-255 —с фанерной кабиной обшитая железом...

        в России их заменили более современные , по ТТХ,бронированной кабиной ,специальное колесное шасси БАЗ-6909,БАЗ-69091 8х8 ,БАЗ-69092 6х6,БАЗ-6910 8х8 "Вощина-1"...
      3. +1
        6 октября 2014
        вот, ещё один девайс lol от укро КРАЗ...KrAZ-01-1-11/SLDSL ...
        сварганено,чисто по укроповски...через жо***
      4. 0
        8 октября 2014
        Надеюсь водила пристегнут был, на том моменте где машина прыгает! )))) laughing
  21. +1
    6 октября 2014
    Банковская машина, имхо...
    1. 0
      6 октября 2014
      Точно, тоннами гривны возить
  22. +2
    6 октября 2014
    Только для перевозки международный миссий и гуманитарных грузов. Второе- шоб не стырили из под-брони.
    А насчет ЯАЗов. В части, в которой я служил, с допотопных врекен стояли экскаваторы инженерной службы с двухтактными дизелями. Дали команду их списать, и шоб движки клина дали. Слили масло, воду не налили, запустили движки.... Сутки движки молотили, но так и не заклинили
  23. 0
    6 октября 2014
    Охренеть ! Они это корыто еще и двуосным сделали ?
  24. 0
    6 октября 2014
    Почему Краз белый?
    -для северных широт или насаждения мира что ли?
  25. biglow
    0
    6 октября 2014
    хорошо что у укров нет денег что бы все это делать...
  26. 0
    6 октября 2014
    что возможно выполнение бронирования автомобиля в диапазоне защиты от STANAG 4569 Level 1 до STANAG 4569 Level 3 баллистическая защита + STANAG 4569 Level 4 бронебойная защита по стандартам НАТО.

    Бронебойная защита??? Нет такого понятия в STANAG, по логике тут речь идет о противоминной защите.
    То ли украинские первоисточники слабо разбираются в вопросе, то ли в они в своем фирменном стиле занимаются подтасовками, но благодаря этой описке Пантера легким движением пера превращается в крутейший МРАП превосходящий мировой уровень:
    Таким образом, предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров. Кроме того, машина обеспечивает защиту от подрыва противотанковой мины, вес которой составляет 10 килограммов, в случае ее подрыва под днищем или колесом.

    Характеристики:
    Вес 17,3 т.

    При массе 17,3 т обеспечить столь объемному автомобилю STANAG Level 4 - это было-бы реально круто! Такого никто в мире еще не смог сделать. Естественно и КрАЗ вместе с арабами тоже не смог. Макс. уровень баллистической защиты этой машины - STANAG 4569 Level 3. Поэтому 14,5 мм он естественно не держит. Кроме того, вес при Level 3 будет больше 17,3 т, этот вес дан для Level 2 (см. http://www.military-today.com/apc/kraz_asv_panthera.htm).
  27. 0
    6 октября 2014
    по своим многофункциональности и внешнему виду этот автомобиль может дать фору американскому бронетранспортеру Cadillac

    Это который Скаут образца 1963 года? Да уж фора, так фора. Но все равно имею простой вопрос:"А дифференциалы на мостах специально неприкрытыми оставили? Чтобы удобно было из крупняка их разнести?" А уж каким образом такой мост от взрыва мны защищен, даже догадаться сложно. А ведь нормальные мужики, в свое время, на КРАЗе работали.
  28. +1
    6 октября 2014
    Данный бронированный автомобиль оборудован 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 лошадиных сил
    Это изюминка в статье laughing
    А зачем с канистры с обеих сторон от выхода прикрепили? Не иначе их перед боем бензином нужно наполнить, что бы выпрыгивали как львы в цирке через горящее кольцо.
    К тому же если от попадания заклинит десантную дверь,то прыгать с такой вехотуры удовольствие ниже среднего. Единственный плюс, это то, что машина капотного типа. В случае подрыва основной удар взрывной волны придётся на двигатель.
  29. +1
    6 октября 2014
    По крайней мере это не похоже на бронированный УАЗ
  30. 0
    31 октября 2014
    и укропы не стоят на месте, жива их оборонка.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»