KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка

KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка


В последнее время большое распространение получила колесная бронетехника, которая приспособлена для применения в условиях локальных конфликтов. Как правило, такие машины создаются на базе машины КрАЗ.

С 90-х годов прошлого столетия такие машины стали использовать в различных горячих точках. Но тогда использовались преимущественно импровизированные КрАЗы, которые бронировались в мастерских в полукустарных условиях. Автомобили КрАЗ, обладая высокой проходимостью, уникальной прочностью и большой грузоподъемностью, хорошо зарекомендовали себя в армиях многих стран мира и как нельзя лучше подходили в качестве базы для создания серьезной бронированной машины. Поэтому не удивительно, что к ним стали проявлять интерес профессиональные разработчики бронированной техники в разных странах.


Тогда появились КрАЗ-6322, автомобиль-водомет, импровизированный броневик на базе КрАЗа-256Б.

В 2006 году итальянской компанией Vehicle Engineering была сконструирована и выпущена небольшой серией бронированная машина на базе КрАЗ-6322, которая предназначалась для перевозки спецмиссий ООН в странах Юго-Восточной Азии, а также для обеспечения антитеррористических операций.

В 2007 году в рамках международной выставки вооружений IDEX-2007, которая проводилась в Абу-Даби, с успехом был продемонстрирован бронированный Raptor MTTV на базе все того же КрАЗ-6322. Эта машина была предназначена для сопровождения конвоев.

В 2010 году конструкторами «АвтоКрАЗ» в совместной разработке с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd. был сконструирован и изготовлен бронетранспортер КrAZ MPV, базой для которого послужил КрАЗ-5233.

И, наконец, новейшая разработка, — бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther, представленный на выставке вооружений IDEX-2013. На первый взгляд может показаться, что это какой-то британский или американский танк-грузовик. На самом же деле — это совместная разработка Кременчугского завода «АвтоКрАЗ» и компании Ares Security Vehicles LLC из Объединенных Арабских Эмиратов. Название Panther указывает на принадлежность данной бронированной машины к семейству бронемашин Panther, которые производятся арабской компанией. Практически все агрегаты и узлы производства украинской компании, а по своим многофункциональности и внешнему виду этот автомобиль может дать фору американскому бронетранспортеру Cadillac.

Учитывая то обстоятельство, что выставка вооружений сменила наступательный, довольно агрессивный акцент на оборонительно-миротворческий, машина выкрашена в белый цвет. Таким образом создатели бронемашины акцентируют внимание на основном предназначении автомобиля — работе в составе миротворческих миссий ООН и использовании для безопасной перевозки личного состава.

Бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther получил высокую оценку знатоков вооружений из разных стран мира. Основная аудитория посетителей выставки была едина во мнении, что бронемашина в первую очередь привлекательна тем, что может быть выполнена в нескольких различных вариантах: ее можно использовать как бронетранспортер, боевую разведывательную машину, машину боевой поддержки, а также командно-штабной автомобиль, логистическую бронемашину, бронеавтомобиль медицинской помощи.

Кроме того, для представителей оборонных ведомств разных стран очень важным является и то, что возможно выполнение бронирования автомобиля в диапазоне защиты от STANAG 4569 Level 1 до STANAG 4569 Level 3 баллистическая защита + STANAG 4569 Level 4 бронебойная защита по стандартам НАТО.

Таким образом, предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров. Кроме того, машина обеспечивает защиту от подрыва противотанковой мины, вес которой составляет 10 килограммов, в случае ее подрыва под днищем или колесом.

Данный бронированный автомобиль создан на базе машин КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233ВЕ с колесной формулой 4х4 и 6х6. KRAZ-ASV Panther оснащен современным вооружением, средствами пассивной и активной защиты, а в самом салоне установлена современная большая светодиодная панель Direct LED, благодаря которой можно вести наблюдение за тем, что происходит снаружи.

Данный бронированный автомобиль оборудован 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 лошадиных сил, коробкой передач 9JS150TA-B и имеет однодисковое сцепление.

Боевая масса бронированного автомобиля KRAZ-ASV Panther составляет 16 тонн, при этом по шоссе он может развивать скорость до 100 километров в час.

Неоспоримым достоинством новой разработки является возможность комплектовать бронированный автомобиль боевым модулем с возможностью дистанционного управления, разного рода системами наблюдения, в также полным набором оборудования для коммуникации. Кроме того, возможно варьирование и вместимости машины: водитель, оператор плюс десять десантников с комплектацией боевым модулем или пулеметной турелью или же водитель плюс 14 десантников.

Как было отмечено выше, новинка была положительно воспринята высокопоставленными руководителями не только украинских департаментов, которые входили в состав делегации из Украины, но и зарубежными специалистами. Была, в частности, отмечена работа «АвтоКрАЗа» по расширению модельного ряда машин специального назначения. Кроме того, не остались без внимания высокие тактико-технические характеристики KRAZ-ASV Panther.

В результате украинская делегация провела большое количество успешных переговоров с делегациями многих стран Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Таким образом, можно говорить о том, что бронированный автомобиль KRAZ-ASV Panther в скором времени займет свое место в мире среди аналогичной техники своего класса. Ведь, исходя из информации пресс-центра ПАО «АвтоКрАЗ», предприятие уже сегодня имеет ряд заказов на данную разработку, но не из Украины…

Характеристики:
Вес 17,3 т.
Длина ~ 8 м.
Ширина ~ 3,15 м.
Высота ~ 3,1 м.

Вооружение: пулеметы опционально/боевой модуль.

Двигатель ЯМЗ-238Д дизельный.
Мощность двигателя 330 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч.
Запас хода ~ 1000 км.

Преодолеваемый подъём 60%.
Боковой крен 30%.
Высота преодолеваемой стенки ~ 0,5 м.
Ширина преодолеваемого рва ~ 0,5 м.
Глубина преодолеваемого брода — 1,5 м.

KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка
KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка
KRAZ-ASV Panther — новая украинская разработка


Использованы материалы:
http://topgir.com.ua/vragam-na-zavist-ukrainskij-bronevik-kraz-asv-panther/
http://www.aressecurityvehicles.com/asv-panthera
http://armor.kiev.ua/php/news.php?id=5519
http://www.military-today.com/apc/kraz_asv_panthera.htm
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. тюменец 6 октября 2014 10:24
    Простите,но разве Б32 это 14,5мм?
    тюменец
    1. Rebus 6 октября 2014 11:38
      Цитата: тюменец
      Простите,но разве Б32 это 14,5мм?

      Это бронебойно-зажигательная пуля 7,62мм
      В 1932 году систему боеприпасов стрелкового оружия Красной Армии дополнил новый 7,62-мм винтовочно-пулеметный патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32. Патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и биметаллической гильзой получил обозначение «7,62 Б-32 гж» (индекс ГАУ — 57-БЗ-323); с латунной гильзой «7,62 Б-32 гл» (индекс — 57-БЗ-322), а патрон с пулей Б-32 и стальной гильзой «7,62 Б-32 гс» (индекс — 7-БЗ-3–01).
      http://bratishka.ru/archiv/2012/01/2012_1_7.php
      Я удивлён, что на украине, не назвали эту пулю новейшей и секретной разработкой.
      1. 73petia 7 октября 2014 19:11
        Справочник по патронам стрелкового оружия Советской армии.
        Страница 70-72, 14,5-мм патроны с бронебойно зажигательной
        пулей Б-32.

        Как не пытался ни "картинку" ни pdf-ку вставить не удалось.
    2. Лопатов 6 октября 2014 11:50
      Да, бронебойная образца 1932 года есть и в калибре 14.5мм

      http://kk-combat.ucoz.ru/proekt1/Htm_boot/m_145.html
    3. Argon 6 октября 2014 11:56
      Да без всяких извенеий,подмеченный вами ЛЯП наглядно демонстрирует уровень материала,качество его подачи.Сама же машина представляет собой бронемодуль изготовленный в ОАЭ,смонтированный на шасси КрАЗ,абсолютно не адаптированном для решения боевых задачь.В общем коммерчески оптимизированный продукт,не имеющий практического отношения к боеспособности.
      1. cosmos111 6 октября 2014 15:27
        Цитата: Argon
        В общем коммерчески оптимизированный продукт,не имеющий практического отношения к боеспособности

        у них((у нации)))возникла проблема,для доставки карателей к месту развертывания....
        для серийного производства,они разработали и поставили в серию-броневахтовки...

        полу-МРАП для нац.гадов- КрАЗ

      2. снайпер 6 октября 2014 17:20
        Цитата: Argon
        .Сама же машина представляет собой бронемодуль изготовленный в ОАЭ,смонтированный на шасси КрАЗ,

        Но это даёт им право утверждать, что использование КРАЗов - общемировая практика... wassat
        В последнее время большое распространение получила колесная бронетехника, которая приспособлена для применения в условиях локальных конфликтов. Как правило, такие машины создаются на базе машины КрАЗ.
        Очередное Чёрное море, выкопанное древними украми ...
      3. гурт 7 октября 2014 06:56
        Цитата: Argon
        абсолютно не адаптированном для решения боевых задачь

        ну почему же;транспортно-эскортный модуль для перемещения животин.
    4. алексеев 6 октября 2014 15:08
      Цитата: тюменец
      Простите,но разве Б32 это 14,5мм?

      Это и 7,62, и 12,7, и 14,5-мм. yes
      Обозначена конструкция и год принятия на вооружение, а не калибр.
      1. i80186 7 октября 2014 08:34
        Очередная "мечта гранатомётчика". laughing
  2. 0255 6 октября 2014 10:25
    Возможно что главный заокеанский демократ даст команду киевской хунте закрыть завод КРАЗ и не делать конкурентов для западной бренетехники. И заставит "великих" укров ездить на натовском б/у барахле
    1. ИСКАНДЕР25 6 октября 2014 10:51
      Здравствуйте Константин!Поддерживаю! +hi
      ИСКАНДЕР25
    2. Tankist_1980 6 октября 2014 11:23
      Так и будет. Вопрос времени...
      1. 0255 6 октября 2014 11:35
        Штаты ещё от януковича требовали снять с вооружения танки Т-64, ЕС отказался от Ан-70 (если не ошибаюсь) который лучше Аэробусов... Так что данному КРАЗУ недолго осталось жить.
        А укропы пусть скачут дальше
        1. гурт 7 октября 2014 07:00
          Цитата: 0255
          ЕС отказался от Ан-70 (если не ошибаюсь) который лучше Аэробусов..

          не лучше. ан-70-транспортник среднего радиуса т.е. до 3000км.
    3. cosmos111 6 октября 2014 15:37
      Цитата: 0255
      Возможно что главный заокеанский демократ даст команду киевской хунте закрыть завод КРАЗ


      заокеанский демократ,продолжает на Руине проталкивать свою продукцию-лицензионную...
      и отнють не ,за бесплатно...

      "Streit Group"бронеавтомобиль " Scorpion APC"выпускается по лицензии...

      тестовый подрыв...один из немногих современных бронированных армейских внедорожников где бронирование распространяется не только на капсулу выживания но и на движок,радиатор...(((а хозяин "Streit Group" Осетин из РОССИИ)))
      1. cosmos111 6 октября 2014 16:36
        KRAZ-COUGAR... втюхали,Руине...в замен собственной кур...продукции...(((ополченцы,уже отжали у укров,несколько единиц,выв Тельманово))))

  3. fregina1 6 октября 2014 10:37
    Не знаю, а мне нравится эта белая пантера! В рядах ополчения очень хорошо будет смотреться!
    1. Агарков Виталий 6 октября 2014 23:40
      Действительно, для ополчения эти машины уж точно лишними не будут)
  4. andrey682006 6 октября 2014 10:41
    И чем незалежные собираются заменить ЯМЗ-238?
    Или они уже дружат с ярославским моторостроительным заводом?
    Или немцы/американцы продадут им свои движки по цене ярославского?
  5. Артём 6 октября 2014 10:41
    сиденья для пассажиров сделаны грамотно, а вот трансмиссия старая, как она поведёт себя при подрыве? У ЮАРовцев она независимая!
    1. Patton5 6 октября 2014 12:00
      А мне кажется что расположение пассажиров вдоль продольной оси,решение опрометчивое.Так как снижается газотранспортный потенциал.
    2. cosmos111 6 октября 2014 18:36
      Цитата: Артём
      У ЮАРовцев она независимая!

      у каких ЮАРовцев???

      в ЮАР,как раз преоблодают "мосты",та как, считаются более ремонтопригодными...
      бронеавтомобиль "Marauder" ' Paramount Group",на мостах MAN
  6. RBLip 6 октября 2014 10:44
    название этой машинки заставляет руки сами шарить в поисках РПГ. видно на генном уровне "пантеры" жечь в нас заложено...
    1. гурт 7 октября 2014 07:05
      Цитата: RBLip
      название этой машинки заставляет руки сами шарить в поисках РПГ. видно на генном уровне "пантеры" жечь в нас заложено...

      научились мы любить в охотку разное зверье.
  7. SibRUS 6 октября 2014 10:48
    Самосвалы и тягачи не в моде теперь на Украине. Есть ведь БТРы, зачем лепить всякое барахло.
    1. cosmos111 6 октября 2014 16:07
      ещё один вариант,на поступление в укровермахт и нац.гадам...

      БТР "Varan" от "Streit Group" на полигоне В Руине...американцы ПИЛЯТ ДЕНЬГИ....а кто платит ,тот и танцует...

  8. kirgudu 6 октября 2014 10:51
    Уязвимая ходовка, при подрыве одного колеса - сушите вёсла.
    Попадание из РПГ - 100% смерть экипажа.
    Попадание из ПТРС, вероятно всего, тоже продырявит сей чумадан.
    Попадание очередью из БТРа по лобовухе - раскрошит её. Ехать непонятно как дальше.
    В конце концов можно из снайперской винтовки бить по ходовке, там всё наружу. Тормозные цилиндры продырявить и трындец, с места не сдвинется.
    1. SibRUS 6 октября 2014 11:03
      Более серьезную технику отбирают))).
      1. cosmos111 6 октября 2014 16:14
        вот, ещё одна броневахтовка укровермахта ,на шасси КамАЗа...
    2. Комментарий был удален.
  9. Bear52 6 октября 2014 11:10
    Позвольте усомниться: ЯМЗ будет поставлять дизеля для б.украинец?! angry
    1. 0255 6 октября 2014 11:39
      Надеюсь что нет. Сейчас укропы будут кричать что кровавый диктатор хочет задушить КРАЗ и не даёт им движков)))
  10. SibRUS 6 октября 2014 11:12
    Не далеко ушли.
    1. Patton5 6 октября 2014 12:05
      Таки да ))) колесо прогресса оно такое ... колесо)) Единственный ощутимый минус 150ки отсутствие противоминной зашиты!
    2. алексеев 6 октября 2014 19:22
      Цитата: SibRUS
      Не далеко ушли.

      Кстати о птичках, т.е. о БТР-152.
      Удачная машинка, установить дизельный движок ММЗ, защиту усилить кое-где и вперед!
      Дешево и сердито! Мина взорвётся под передним колесом, ещё 2 м брони и агрегатов до водителя. wink
    3. шерик 6 октября 2014 23:00
      а ведь красивосмотрится
  11. Дмитрий 2246 6 октября 2014 11:20
    Посадка десанта спина к спине для ведения огня с ходу - пройденный этап.
    Никуда не попадёшь, а любой крупный боеприпас превратит авто в братскую могилу.
    Поэтому необходимо быстрее покинуть бронеавто.
    Так же такое расположение десанта затрудняет погрузку раненых и других грузов.
    1. тюменец 6 октября 2014 14:33
      Цитата: Дмитрий 2246
      Посадка десанта спина к спине для ведения огня с ходу - пройденный этап.

      Согласен,им лучше по новому-лицом к лицу,обнявшись,и с молитвой.
      тюменец
  12. Tankist_1980 6 октября 2014 11:29
    Даже не пытались прикрыть хотя бы задние колеса. Да автомобиль слишком крупный. В городе легкая добыча.
  13. brdnxela 6 октября 2014 11:33
    Белого цвета-чтобы не возить с собой белый флаг!
  14. странник_032 6 октября 2014 12:13
    Вообще вся промышленность на Украине создавалась с миру по нитке.
    Так же было и с автозаводом КРАЗ.
    Производство в Кременчуг перенесли из Ярославля.
    Первыми машинами которые стали в Кременчуге делать были грузовики ЯАЗ-210 и ЯАЗ-214,Ярославского автомобильного завода,который в 50-х годах перепрофилировали на производство дизельных двигателей для тяжёлой техники различного назначения.
    Так же в Минске появился МАЗ,МАЗ-200 не что иное как ЯАЗ-200,двухосная модель 200-й серии Ярославского Автомобильного Завода,ныне Ярославский Моторный Завод.
    К тому это написал,чтобы "свидомые" заткнулись,говоря что при СССР их к.а.ц.а.п.ы оккупировали.
    КРаЗ-255 и 256,были продолжением моделей ЯАЗов 200-й серии с новыми двигателями.

    И теперь всё что создавалось непосильным трудом советского народа,будет просто разорено и закрыто.
    Потому как на Украине собственное производство,уже давно мало кого интересует. Оно и понятно,когда у власти 23 года одни м.у.д.а.к.и и клоуны находились.
    Теперь же украинская промышленность даже нужды собственной страны не может обеспечить в любой технике,не говоря уже о каких то совместных проектах с другими странами.
    К тому же после как построенные для иностранных заказчиков танки Т-64 хунтяи забрали себе,с ними дело вряд ли кто-то захочет иметь в совместных проектах.
    странник_032
    1. макс702 6 октября 2014 13:58
      Цитата: странник_032
      К тому же после как построенные для иностранных заказчиков танки Т-64 хунтяи забрали себе,с ними дело вряд ли кто-то захочет иметь в совместных проектах.

      Да не будет этой страны с которой заключались договора о поставках , хунта как никто это понимает вот и гребет все что может хапнуть без оглядки на долговременные последствия, в эту же категорию и кредиты у всех кто даст и расподажа всего боле менее ценного за гроши и многое другое..
  15. Salkrast 6 октября 2014 12:21
    с виду нормальная машина. желательно было б увидеть отзывы испытателей о её ходовых и эксплуатационных характеристиках. в остальном чудес не бывает, в тех условиях, которые сейчас на Украине трудно будет обеспечить качество изделия. старые связи разрушены, новые нужно наработать. хорошо если эти машинки смогут до приёмки заказчика своим ходом доехать.
  16. code54 6 октября 2014 13:19
    Что-то я бойниц не заметил, зачем тогда такое расположение бойцов? Кресла хорошие возможно с таким креплением, но объем сразу на треть если не больше уменьшается, а груз крупнее коробки сух.пайка куда?
    А на стенде ARESSECURITYVEHICLES написано,
    Physical Address
    Dubai Investment Park
    P.O.Box 112625
    Dubai
    United Arab Emirates
    При чем тут Украина?
  17. ivanovich 6 октября 2014 13:43
    предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров.

    Книга-История советского стрелкового оружия и патронов:
    Советские противотанковые ружья были рассчитаны на мощные патроны со стальным каленым сердечником (Б-32) и металлокерамическим сердечником (БС-41), которые наряду с высокой бронепробиваемостью обладали хорошим зажигательным действием. Они надежно поражали легкие и средние танки противника при попадании в бензобак, моторное отделение и боеприпасы, пробивая 35-40-мм броню на дистанции до 300 м.

    Б-32 достаточно мощный боеприпас, использовался ПТРД и ПТРС, думаю ополченцы вполне могли бы пробить эту кразовскую Пантеру и с большего расстояния чем 200 м. Как правило производители частенько завышают ТТХ своей техники в рекламных целях, за примерами далеко не надо ходить если вспомнить пресловутый Абрамс, который горел от попаданий древних РПГ-7, так вот суровые реалии конфликтов выявляют не только реальные характеристики вооружения,но еще и кучу недостатков конструкции.
  18. Smert Nik1 6 октября 2014 13:52
    Автомобиль второй линии напр. транспорт в тылу, медицинский, хозяйственный. Полезность его как боевого автомобиля стремится к минус единице. В лучшем случае можно использовать как полицейский воронок.
    Smert Nik1
    1. flSergius 6 октября 2014 14:36
      Полезность его как боевого автомобиля стремится к минус единице.

      Так не зря он в белый выкрашен. ООНовских ыххспертаф и брехунов из cnn и bbc возить туда, где "хороших" бьют. Если экскурсия тематическая, то и машинка должна быть брутальной типаармейской. Выше уже писали, что это бронекороб не шасси гражданской машины.
  19. Yeraz 6 октября 2014 13:52
    Мне одному показалось,что очень похож на ЮАРОвский Матадор???
  20. макс702 6 октября 2014 14:22
    Основоное достоинство КРАЗА его дешевизна все остальное полный хлам! Сказки про надежность пусть расскажут солдатам в частях коим "посчастливилось" эксплуатировать эти убожества, грузоподъемность обычная для этого класса машин, понятие как эргономика отсутствует напрочь.. По сравнению с "Уралом" ,а тем паче"камазом ", это убогая самобеглая повозка родом из 50ых в которой за более чем полвека ничего не менялось..
    1. 52гим 6 октября 2014 15:42
      Увы, Коллега, родич этого монстрика- "Даймонд", родом из 40-х.А вот окраска мал-мало недоделанная- надо бы парочку розовых полосок, чтоб был как кусок свидомого сала! laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. cosmos111 6 октября 2014 16:27
      Цитата: макс702
      Основоное достоинство КРАЗА его дешевизна все остальное полный хлам!

      Цитата: 52гим
      Увы, Коллега, родич этого монстрика- "Даймонд", родом из 40-х.


      нет коллеги,не дёшево и не из 40-х,вполне современно,но дорого...и армия Руины врядли будет закупать сей девайс...

      бронеавто... "Львёнок " ...подарок Руине от саудитов, возможен выпуск на КРАЗе
      вооружение ДШК...
    4. странник_032 6 октября 2014 21:02
      Цитата: макс702
      Сказки про надежность пусть расскажут солдатам в частях коим "посчастливилось" эксплуатировать эти убожества


      Вот тут вы не правы,многие кто служил на КРАЗах 255,256,257,258 очень хорошо о нём отзываются.
      Это очень выносливые машины для тяжёлой работы.
      Про эргономику вы тоже зря напраслину наговариваете,посмотрите на КРАЗ-260 с его кабиной и вы увидите что для того времени,эта кабина ничуть не уступала мировым образцам.как и сами автомобили КРАЗ.
      Кстати седельные тягачи КРАЗ-260В были штатными тягачами для ЗРК С-300,думаю такую работу плохой и ненадёжной машине не доверили бы.
      Основная же работа КРАЗов в армии,носители секций ПМП и тягачи для буксируемых арт.систем крупного калибра.

      КРАЗ-260В в работе.



      КРАЗ-6322,потомок 260-го.



      Так что не надо зря наговаривать. Жаль что такой хороший автозавод попал в руки не очень хороших людей.
      странник_032
      1. studentmati 6 октября 2014 21:25
        Цитата: странник_032
        Так что не надо зря наговаривать. Жаль что такой хороший автозавод попал в руки не очень хороших людей.


        Приветствую, Александр! hi Полностью с тобой согласен! А если вспомнить СССР, то машина была весьма востребована и неприхотлива.
      2. cosmos111 6 октября 2014 22:47
        Цитата: странник_032
        и КРАЗ-260В были штатными тягачами для ЗРК С-300,думаю такую работу плохой и ненадёжной


        у нас на полигоне,водилы тоже не любили КРАЗы,только залётчики на них ездили...
        особенно КрАЗ-255 —с фанерной кабиной обшитая железом...

        в России их заменили более современные , по ТТХ,бронированной кабиной ,специальное колесное шасси БАЗ-6909,БАЗ-69091 8х8 ,БАЗ-69092 6х6,БАЗ-6910 8х8 "Вощина-1"...
      3. cosmos111 6 октября 2014 22:55
        вот, ещё один девайс lol от укро КРАЗ...KrAZ-01-1-11/SLDSL ...
        сварганено,чисто по укроповски...через жо***
      4. code54 8 октября 2014 15:47
        Надеюсь водила пристегнут был, на том моменте где машина прыгает! )))) laughing
  21. Yarik 6 октября 2014 15:09
    Банковская машина, имхо...
    1. MarKon 6 октября 2014 15:41
      Точно, тоннами гривны возить
  22. MarKon 6 октября 2014 15:40
    Только для перевозки международный миссий и гуманитарных грузов. Второе- шоб не стырили из под-брони.
    А насчет ЯАЗов. В части, в которой я служил, с допотопных врекен стояли экскаваторы инженерной службы с двухтактными дизелями. Дали команду их списать, и шоб движки клина дали. Слили масло, воду не налили, запустили движки.... Сутки движки молотили, но так и не заклинили
  23. Зэ Кот 6 октября 2014 18:45
    Охренеть ! Они это корыто еще и двуосным сделали ?
  24. tomcat117 6 октября 2014 19:07
    Почему Краз белый?
    -для северных широт или насаждения мира что ли?
  25. biglow 6 октября 2014 19:22
    хорошо что у укров нет денег что бы все это делать...
    biglow
  26. Мимопроходящий 6 октября 2014 20:00
    что возможно выполнение бронирования автомобиля в диапазоне защиты от STANAG 4569 Level 1 до STANAG 4569 Level 3 баллистическая защита + STANAG 4569 Level 4 бронебойная защита по стандартам НАТО.

    Бронебойная защита??? Нет такого понятия в STANAG, по логике тут речь идет о противоминной защите.
    То ли украинские первоисточники слабо разбираются в вопросе, то ли в они в своем фирменном стиле занимаются подтасовками, но благодаря этой описке Пантера легким движением пера превращается в крутейший МРАП превосходящий мировой уровень:
    Таким образом, предполагается, что КрАЗ-ASV Panther должен обеспечивать защиту от 155-миллиметрового осколочно-фугасного заряда, который сработал на расстоянии порядка 30 метров от бронеавтомобиля, а также от пули Б-32 (патрон 14,5х114 миллиметров), которая выпущена на расстоянии до 200 метров. Кроме того, машина обеспечивает защиту от подрыва противотанковой мины, вес которой составляет 10 килограммов, в случае ее подрыва под днищем или колесом.

    Характеристики:
    Вес 17,3 т.

    При массе 17,3 т обеспечить столь объемному автомобилю STANAG Level 4 - это было-бы реально круто! Такого никто в мире еще не смог сделать. Естественно и КрАЗ вместе с арабами тоже не смог. Макс. уровень баллистической защиты этой машины - STANAG 4569 Level 3. Поэтому 14,5 мм он естественно не держит. Кроме того, вес при Level 3 будет больше 17,3 т, этот вес дан для Level 2 (см. http://www.military-today.com/apc/kraz_asv_panthera.htm).
  27. EvilCat 6 октября 2014 22:27
    по своим многофункциональности и внешнему виду этот автомобиль может дать фору американскому бронетранспортеру Cadillac

    Это который Скаут образца 1963 года? Да уж фора, так фора. Но все равно имею простой вопрос:"А дифференциалы на мостах специально неприкрытыми оставили? Чтобы удобно было из крупняка их разнести?" А уж каким образом такой мост от взрыва мны защищен, даже догадаться сложно. А ведь нормальные мужики, в свое время, на КРАЗе работали.
  28. ТОР2 6 октября 2014 23:05
    Данный бронированный автомобиль оборудован 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 лошадиных сил
    Это изюминка в статье laughing
    А зачем с канистры с обеих сторон от выхода прикрепили? Не иначе их перед боем бензином нужно наполнить, что бы выпрыгивали как львы в цирке через горящее кольцо.
    К тому же если от попадания заклинит десантную дверь,то прыгать с такой вехотуры удовольствие ниже среднего. Единственный плюс, это то, что машина капотного типа. В случае подрыва основной удар взрывной волны придётся на двигатель.
  29. шерик 6 октября 2014 23:07
    По крайней мере это не похоже на бронированный УАЗ
  30. Prager 31 октября 2014 17:30
    и укропы не стоят на месте, жива их оборонка.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня