Два боевика уничтожены в ходе спецоперации в Кабардино-Балкарии

123
По предварительным данным, в Баксанском районе КБР в ходе спецоперации уничтожены два боевика из незаконного вооружённого формирования, действующего на территории республики, передаёт Интерфакс.

Два боевика уничтожены в ходе спецоперации в Кабардино-Балкарии


Бандиты были заблокированы в селе Псыхурей. «Уничтожены двое боевиков, операция продолжается», – сообщил изданию источник в силовых структурах.

Ранее сообщалось, что на части Баксанского района Кабардино-Балкарии с 5:00 воскресенья объявлен режим контртеррористической операции (КТО). По данным Газеты.Ru, такие же меры приняты и в Кировском районе Ставропольского края из-за угрозы проникновения туда боевиков.

Во время проведения КТО вплоть до её завершения на указанных выше территориях будет действовать ряд временных ограничений.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    5 октября 2014 13:56
    Главное чтоб с нашей стороны потерь небыло.
    1. +15
      5 октября 2014 14:01
      Когда уже это бл.дство кончится ?
      1. Retarg
        +28
        5 октября 2014 14:10
        Никогда пока в не будет жесткого контроля Кавказа, пока местные князки тесно переплетенные с криминалом будут во власти.
        1. +2
          5 октября 2014 14:20
          Вы ж предлагали вообще отречься от Кавказа? Чой то за смена мнения? Или накатило понимание, что Кавказ нужно замирять для всеобщего же спокойствия
          1. +3
            5 октября 2014 16:31
            Возможно, что уничтоженные боевики принадлежали террористической организации "Кавказский Имамат".
          2. Retarg
            -2
            5 октября 2014 21:10
            Если не можем от него избавится, то хотя бы пусть порядок там наведут.
            1. +1
              5 октября 2014 22:40
              Цитата: Retarg
              Если не можем от него избавится, то хотя бы пусть порядок там наведут.


              Почему не можете?Можете!Ведь конституция РФ гласит: "источником волеизъявления власти народа являются референдум и свободные выборы".Поэтому имеете полное право предложить законопроект о проведении референдума о самоопределения ряда республик Северного Кавказа. Только вот кому от этого лучше будет - вопрос спорный... crying
              1. +1
                5 октября 2014 23:43
                нефик, хва референдумов в 90-е годы:((( американцы страну как лошариков развели, думаю всем должно хватить ума, как хохлы, не прыгать больше по одним и тем же граблям! а ещё я хочу пить рычал-су, и баржомов мне не нать! должны держаться друг за дружку, а то иноземных доброхотов для ругани хватает
            2. +2
              5 октября 2014 22:45
              Цитата: Retarg
              Если не можем от него избавится


              Лучшее лекарство от головной боли - топор! laughing
        2. 0
          5 октября 2014 16:34
          Цитата: Retarg
          Никогда пока в не будет жесткого контроля Кавказа, пока местные князки тесно переплетенные с криминалом будут во власти.


          Прошу аргументы и ссылки на "тесно переплетенных с криминалом" "местных князьков".
          1. +1
            6 октября 2014 00:11
            Цитата: supertiger21
            Прошу аргументы и ссылки на "тесно переплетенных с криминалом" "местных князьков".


            Лучше скрины с протоколов допросов, а то статьи СМИ или аналитика довольно шаткий аргумент в обвинение причастности к криминалу.
        3. +5
          5 октября 2014 17:20
          вообще то местным эти бандиты ни к какому месту, один геморой.., избавление от них - отстрел.. И желательно публично.
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            5 октября 2014 18:39
            Цитата: Rom14
            избавление от них - отстрел

            Избавление от них - следование указанию ВВП "мочить в сортире".
      2. +4
        5 октября 2014 14:50
        Проще с обрезом по лесам ходить, чем работать ......
      3. +11
        5 октября 2014 14:54
        Цитата: subbtin.725
        Когда уже это бл.дство кончится ?

        Тогда, когда прекратится поддержка из - за рубежей РФ. Ещё раз приходиться вспоминать о сатанинской политике США. Уничтожение боевиков - очень хорошее дело. - Меньше романтики будет - больше страха неизбежного возмездие за служении США(врагам Ислама, на самом деле). Деньги выделяемые саудитами именно благодаря американцам направляются в Россию и доходят до банд подполья в РФ. Во всяком случае - американскими спецслужбами было изначально организовано.
      4. Dubrovsky
        +2
        5 октября 2014 15:22
        Только всё начинается )))
      5. +1
        5 октября 2014 19:56
        Цитата: subbtin.725
        Когда уже это бл.дство кончится ?

        Боюсь что это только начало.Уж больно мы наступили на мозоль американцам,теперь они будут расшатывать Кавказ - могу поспорить.
        1. +1
          5 октября 2014 20:26
          Цитата: APASUS
          Боюсь что это только начало.Уж больно мы наступили на мозоль американцам,теперь они будут расшатывать Кавказ - могу поспорить.


          Уже, в Грозном смертник на Дне города подорвался.
      6. 0
        5 октября 2014 20:58
        Цитата: subbtin.725
        Когда уже это бл.дство кончится ?
        Никогда. Будем уничтожать какое то количество, но это не выход...
    2. RUSSIA 2013
      +2
      5 октября 2014 14:22
      Эти псы,понимают только силу,поэтому нужно вести пропаганду среди местного населения,и давать реальные сроки за сокрытие и оказания помощи боевикам,привлекать и наказывать сроками родственников боевиков,они что не знают чем и какими делами они ведают,да может и боятся,но в большинстве всё это происходит с ихнего молчаливого согласия. Общем прошивая псина дубину всегда по хребту словит.
      1. nvv
        nvv
        -37
        5 октября 2014 14:37
        Итак, военная операция Новороссии была разыграна Кремлем исключительно ради откупных денег, которые нужно было получить с Р.Ахметова, И.Коломойского и беглого президента Украины В.Януковича. Отсюда становится понятным наличие третьей силы в конфликте, ведь Киеву обещан откат от сумм, полученных с украинских олигархов. Нарастив группировку ополчения в конце июля 2014 года и убрав И.Стрелкова, как фигуру, могущую вмешаться в расклад сил на Донбассе, ополчение переходит в контрнаступление, расширяя территорию вокруг Донецка и Луганска, направляясь к сердцу империи Р.Ахметова – Мариуполю. Молниеносная наступательная операция, не встречая сопротивления и ознаменованная паническим бегством ВСУ и Нацгвардии из Мариуполя, прекращается лишь тогда, когда Ахметов – Янукович соглашаются на условия Москвы. Ведь они уже научены опытом Крыма и не хотят повторения успеха «вежливых людей». Олигархи, среди которых, что естественно, находится и И.Коломойский, соглашаются платить и платят. Деньги перетекают в очередные оффшоры российских олигархов, но не в Россию. В Мариуполь немедленно, по приглашению Генштаба Украины (!) приезжает группа из 80 российских офицеров, чтобы установить границы ДНР и ЛНР, то есть происходит работа по закреплению территории Р.Ахметова, И.Коломойского и Киева. Всем спасибо, все свободны!

        А как же быть с 3600 убитых, растерзанных на органы для богатых европейцев русских людей Донбасса, детей с оторванными конечностями, сожженных мирных граждан 2 мая в Одессе, российских военных и ополчения Новороссии, отдавших свои жизни за русское будущее? Никак, бизнес слез и крови не видит, Кремль интересуют только деньги!
        1. +15
          5 октября 2014 14:46
          Цитата: nvv
          Итак, военная операция Новороссии была разыграна Кремлем исключительно ради откупных денег


          Откуда такие "дровишки"? Можно версий навыдумывать- мама не горюй! Аргументы в студию. Или- так просто- поскакали, погрелись?
          1. nvv
            nvv
            -6
            5 октября 2014 15:03
            Ченый,никогда с тобой не пересекался. Один вопрос.В какой стране ты живешь? Что превыше всего ставится? Деньги.Вот отсюда и пляши.
            1. +10
              5 октября 2014 15:07
              Цитата: nvv
              Ченый,никогда с тобой не пересекался. Один вопрос.В какой стране ты живешь? Что превыше всего ставится?


              Вы случаем нам не с Израиля пишите?
              1. nvv
                nvv
                +8
                5 октября 2014 15:19
                Иркутск,середина земли.Еще есть вопросы? Не еврей, не привлекался,родственников за границей нет.Люблю Россию.
                1. +3
                  5 октября 2014 15:35
                  Цитата: nvv
                  Не еврей


                  Цитата: nvv
                  Еще есть вопросы?


                  Есть.
                  Откуда весьма интересная привычка отвечать на вопрос вопросом?
                  1. nvv
                    nvv
                    +1
                    5 октября 2014 15:58
                    Не понял.Вроде бы одни ответы. Я же сказал-Я РУССКИЙ.
                    1. +3
                      5 октября 2014 16:48
                      Цитата: nvv
                      Не понял.Вроде бы одни ответы.


                      ---вздыхает---

                      я про это -

                      Цитата: Чёный
                      Откуда такие "дровишки"? Можно версий навыдумывать- мама не горюй! Аргументы в студию.



                      Цитата: nvv
                      Ченый,никогда с тобой не пересекался. Один вопрос.В какой стране ты живешь? Что превыше всего ставится?


                      Ответов в упор не видно. request
                2. +9
                  5 октября 2014 15:41
                  Не еврей? Не привлекался? И родственников за границей нет? Как же ты с таким счастьем и на свободе? Ха-ха-ха! (Это, дорогой, шютка такой!)
                  1. nvv
                    nvv
                    0
                    5 октября 2014 16:03
                    Не шути так.Чем черт не шутит. Б..рр .р
              2. +3
                5 октября 2014 15:23
                Добрый день. Волгоградская область. С Дона мы....
                А почему с Израиля?
                1. nvv
                  nvv
                  +1
                  5 октября 2014 15:32
                  Ченый, это как я понял вопрос ко мне.Я ответил.Несовершенство сайта
              3. +1
                5 октября 2014 15:48
                Цитата: Karlsonn
                Вы случаем нам не с Израиля пишите?
                А причём здесь Израиль? В любой стране есть и плохие и хорошие люди, есть более враждебные государства к России - например Польша, Украина. Есть добрососедские - Финляндия ....... в которых также живут разные люди, но и это не всё, в какой-нибудь самой враждебной для России стране, самый плохой человек может фанатично любить Россию - был же у нас Пётр III )
                1. +3
                  5 октября 2014 16:01
                  Цитата: Роман 11
                  А причём здесь Израиль?


                  Говорят они там любят отвечать на вопрос - вопросом.

                  Цитата: Роман 11
                  В любой стране есть и плохие и хорошие люди, есть более враждебные государства к России - например Польша, Украина.


                  Я собственно интернационалист, а мой вопрос он саркастический.
                  К моему глубокому сожалению текстовое общение имеет ряд ограничений, что часто вызывает недопонимание. hi
            2. +6
              5 октября 2014 15:31
              Цитата: nvv
              Что превыше всего ставится? Деньги.

              А я думал- Родина, семья, могилы дедов под вербами....
              Забористый Вы фильм поглядели....
              1. nvv
                nvv
                -3
                5 октября 2014 15:41
                Это для меня,для тебя,а для тех кто упавляет миром,им на это наплевать.
                Цитата: Чёный
                Цитата: nvv
                Что превыше всего ставится? Деньги.

                А я думал- Родина, семья, могилы дедов под вербами....
            3. +5
              5 октября 2014 15:39
              nvv, судя по всему, маки на вас действуют тлетворно, хрень несёте, сами то верите в то, что печатаете, или кто-то диктует за 30 сребренников.
              1. +1
                5 октября 2014 23:40
                подскажи, где власть народная? во власти везде и всегда одни карьеристы. исключения единицы да и то не надолго.
            4. +1
              5 октября 2014 23:36
              там где деньги, свегда кровь и предательство. ничего личного-просто бизнес. именно этот принцип проповедует западненская демократия.
            5. Shvonder
              +1
              5 октября 2014 23:45
              Цитата: nvv
              Что превыше всего ставится? Деньги.Вот отсюда и пляши.

              А поподробней пожлста, интересно как Вы до этого "додумались"? Не в обиду сказано. Жду наколочку.
        2. nvv
          nvv
          -8
          5 октября 2014 14:53
          Дурашка,поставивший минус,ты считаешь что Кремль в руках народа? Наивный.Мне тебя жаль.
          1. +17
            5 октября 2014 15:11
            Цитата: nvv
            Дурашка,поставивший минус,ты считаешь что Кремль в руках народа? Наивный.Мне тебя жаль.


            Вы уважаемый говорите да не заговаривайтесь. Причем здесь в чьих руках Кремль? Вон на Украине вся страна, за исключение пожалуй Крыма. Ну и ка. помогло это украинскому народу?
            Я бы хотел Вас очень сильно разочаровать, но и при большевиках народ никогда у власти не был. Или вы издесь спорить будите?
            А минусы Вам ставят за то, что Вы свои слова ни чем кроме оскорблений подтвердить не можете.
            Ведете себя как тролль, честное слово.
            1. +3
              5 октября 2014 16:00
              Цитата: DV69
              при большевиках народ никогда у власти не был.
              И слава Богу, не дай Бог! Важно, чтоб власть была у народа ........ а то постоянно народ у власти )) в смысле она его имеет
            2. +4
              5 октября 2014 16:01
              Цитата: DV69
              Вон на Украине вся страна
              и весь народ... лично тебя не настораживает, что латинское слово "демократия" начинается с "демо"=народ, а в греческом "Демон" = злой дух, бес. а есть ещё русское слово "Демонствовати"= бесноваться, быть одержимым демоном. И куда девать латинское demoNstratio - "ДЕМОНСТРАЦИЮ"? = проявление протеста, единства и сплочённости. И всё здесь есть украинское: проявление протеста, единства и сплочённости, вот только куда оно направлено? "Демоничество". Полицейская статистика говорит, что всякая толпа имеет свою "критическую массу", когда толпа свыше пяти тысяч человек, является способной на непредсказуемую агрессию.
              А вот насчёт большевиков и власть, вы милейший спутали с КПСС, вы Пикуля читали "Караван PQ-17" смотрели? когда "сенатор" по нашему "Депутат Верховного Совета" на "Каталине" над Летовитым океаном летал! И заметьте себе исторический факт: все Депутаты РКПб (большевиков) были рабочими от народа, и после окончания депутатской работы, оставались на своём рабочем месте: шахтёр в шахте, лётчик в самолёте. Вы разделение имейте в исторических периодах: большевиков от коммунистов отделяйте, и не забывайте о многофракционности правительства до 37 года.
              1. +2
                5 октября 2014 19:37
                Цитата: shasherin.pavel и весь народ.....[/quote


                Уважаемый Павел! Прошу Вас мне не тыкать, мы с ВАми на брудершафт не пили.
                Теперь по поводу Вашего поста. Народ по гречески (не по латыне) охлос, а демос - граждане владеющие рабами.
                Теперь по поводу демократии. Демократия есть власть владетельных рабовладельцев.
                В отношении так называемой власти толпы. Действительно. когда количество людей превышает определенную критическую массу, толпа перестает быть управляемой и начинает управлять теми, кто толпу создал.
                Пример из Пикуля считаю не корректным, потому как не понятно к чему он приведен.
                Кухарка государством может управлять только в не научно-фантастических произведениях. Представьте себе законотворца-крестьянина, который читает по слогам. Какие законы он предложить может?
                А депутаты да, они конечно примут то, что им предложат и по шахтам разъедутся.
                Я вовсе не умоляю способностей и честности рабочего человека. Просто каждый должен заниматься своим делом, кто-то должен хлеб растить, а кто-то страной руководить. А кто-то должен Родину защищать.
                Поэтому шахтер в шахте, летчик в самолете, депутат в парламенте, а Вы можете и дальше наборы штампов писать. К счастью это ничего не меняет
                К стати, многофракционность в правительстве СССР закончилась не в 1937 году в 1928 году. Так что учите матчасть.
                И еще. Кухарка управлять государством не может.
                1. 0
                  5 октября 2014 20:49
                  DV69 hi

                  Цитата: DV69
                  Кухарка государством может управлять только в не научно-фантастических произведениях.


                  Вообще-то дело было так, цитата из статьи "Удержат ли большевики государственную власть?" (1917) В. И.Ленина.
                  В первоисточнике:
                  "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком,будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту. ".

                  Цитата: DV69
                  Я вовсе не умоляю способностей и честности рабочего человека. Просто каждый должен заниматься своим делом, кто-то должен хлеб растить, а кто-то страной руководить. А кто-то должен Родину защищать.
                  Поэтому шахтер в шахте, летчик в самолете, депутат в парламенте


                  А депутат сразу депутатом рождается, а шахтер рождается шахтером?
                  Камрад Вас откровенно куда-то не туда понесло.
                  У нас как бы представительная демократия, где (в идеале) народ (источник власти) из своего состава выбирает граждан в представительные органы (парламент), а уже этим органам народ делегирует право управлять государством.

                  Как бизнесмены-парламентарии представляют интересы шахтеров, как политические проститутки-профессиональные политики представляют права хлеборобов мы видим каждый день.

                  Как в прочим видим как правит тот кто Родину защищал (служил в КГБ), по этому вот это Ваше барское --- кесарю-кесарево, а кухарке мыть посуду а шахтеру рубить уголь от рождения до смерти ---- дурно пахнет. hi
                  1. +1
                    5 октября 2014 21:14
                    Цитата: Karlsonn



                    Камрад Вас откровенно куда-то не туда понесло.
                    У нас как бы представительная демократия, где (в идеале) народ (источник власти) из своего состава выбирает граждан в представительные органы (парламент), а уже этим органам народ делегирует право управлять государством.



                    Уважаемый Karlsonn, к сожалению обратиться к Вам как к Алексею не могу, потому как в друзья не набиваюсь(при всем моем к Вам уважении). Видимо я не правильно выразил свою мысль.
                    Я совершенно не хочу сказать, что сын депутата, например, должен быть депутатом.
                    Я хочу сказать, что каждый должен заниматься тем, что умеет. И если кухарка не умеет управлять государством, то она не должна им управлять.
                    Согласитесь, что для управления страной нужно иметь несколько больше знаний, чем для мытья посуды.
                    Вот и все, что я хотел написать.
                    Но если таже кухарка, или шахтер получит знания и будет располагать способностью к управлению, то почему бы и нет.
                    С уважением Дмитрий.
                    1. +1
                      6 октября 2014 00:15
                      Цитата: DV69
                      Уважаемый Karlsonn, к сожалению обратиться к Вам как к Алексею не могу, потому как в друзья не набиваюсь(при всем моем к Вам уважении). Видимо я не правильно выразил свою мысль.


                      Но мы можем ими стать.

                      Цитата: DV69
                      Но если таже кухарка, или шахтер получит знания и будет располагать способностью к управлению, то почему бы и нет.


                      Теперь понял, и моя демагогия снимается как не актуальная.
                      Спасибо за разъяснения. Надеюсь на дальнейшее общение. hi
                2. +1
                  6 октября 2014 01:20
                  Цитата: DV69
                  . Так что учите матчасть.
                  И еще. Кухарка управлять государством не может.


                  Выпускник Колумбийского университета и Школы права Гарвардского университета,ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ,как не странно!!! request
            3. nvv
              nvv
              -7
              5 октября 2014 16:19
              Цитата: DV69
              Цитата: nvv
              Дурашка,поставивший минус,ты считаешь что Кремль в руках народа? Наивный.Мне тебя жаль.


              Вы уважаемый говорите да не заговаривайтесь. Причем здесь в чьих руках Кремль? Вон на Украине вся страна, за исключение пожалуй Крыма. Ну и ка. помогло это украинскому народу?
              Я бы хотел Вас очень сильно разочаровать, но и при большевиках народ никогда у власти не был. Или вы издесь спорить будите?
              А минусы Вам ставят за то, что Вы свои слова ни чем кроме оскорблений подтвердить Тол не можете.
              Ведете себя как тролль, честное слово.
              А не пойти ли вам Виктор Владимирович спать вы ведь устали от пошлости,от глупости.Извините это я сам с собой.Только сонного не пинайте,это подло.
              1. +2
                5 октября 2014 19:40
                Цитата: nvv
                А не пойти ли вам Виктор Владимирович спать вы ведь устали от пошлости,от глупости.Извините это я сам с собой.Только сонного не пинайте,это подло.


                Согласен. Вам проспаться надо.
          2. +8
            5 октября 2014 15:21
            Я Вам поставил минус.
            С "дурашкой" бы поосторожнее, всеж не на "цензоре".
            Кремль не наш, но и не ваш, слава Богу.
            Я спросил- откуда та "аналитика", что Вы тут "пихнули в массы"? А Вы про Кремль. Потом расскажите о масонах и их происках.
            И давай на Вы. Свиней я не пас. Вы в подпасках не были.
            1. 0
              5 октября 2014 16:22
              Цитата: Чёный
              Кремль не наш

              Цитата: Чёный
              слава Богу.
              ??? Это как же тогда получается: "Слава Богу Кремль не наш и сидят там всё не наши", а кто тогда...караул! враги Кремль захватили!
              1. +4
                5 октября 2014 16:53
                Цитата: shasherin.pavel
                ??? Это как же тогда получается: "Слава Богу Кремль не наш и сидят там всё не наши"


                Фееричное использование цитированием! good

                Берем фразу

                Цитата: Чёный
                Кремль не наш, но и не ваш, слава Богу.


                Выкидываем середину и фраза диаметрально меняет смысл, а тут и порезвиться можно. wassat

                Пять баллов!
            2. nvv
              nvv
              0
              6 октября 2014 01:43
              Цитата: Чёный

              Чёный (2) Вчера, 15:21 ↑ ↓
              Я Вам поставил минус

              Никому минус не ставил.Зачем? Если человек что то не знает или не понимает,через минус до него тоже не дойдет.
              Цитата: Чёный
              И давай на Вы. Свиней я не пас. Вы в подпасках не были
              По поводу этого скажу, на ВО считаю всех однополчанами. И теперь о главном. Аналитика от Ипатьева К.Ф.Погугли.Там ты найдешь то, что на этом сайте, на пушечный выстрел не подпускается.
              Извини, вчера не смог ответить, часовой пояс не позволил.Прочитаешь,хорошо, не прочитаешь,значить не судьба.
              1. +2
                6 октября 2014 03:47
                По поводу этого скажу, на ВО считаю всех однополчанами

                и это правильно-соратники(хоть и спорим бывает).
                тут частенько соискатели лицемерного,дешового уважения с претензиями выступают.всё выпрашивают.к примеру знать не знаешь кто там за авой сидит,но требует на ВЫ.причем по их мнению уважение приходит либо через попойку,либо через выпас свиней.намахнул стакан-зауважал!да и между прочим пастухи ничем не хуже цезарей(почему их вспоминают,а не службу в армии к примеру,мол в окопах с тобой не сидел...).на Руси всегда ТЫ означало обращение к конкретному человеку,а ВЫ множественное число,да к врагам "Иду на ВЫ".к царям обращались на ТЫ,к тому же Грозному,и это было правильным.а вся эта либеральная культура с искажением языка пошла от Европы через Петра1 с его "Табель о рангах".ну там то понятно,а здесь многие друг друга знают и ведь есть те,кто не один год на сайте.
                странный кстати момент,родителям ТЫкают-это значит не уважают?ну по их логике.а как же это:
                Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
                это что же блин,они с Господом свиней пасли,или бормотухой упивались,что смеют ТЫкать ему.

                обозначь свое Имя в профиле,Отчество,возраст-nогда мне старшему человеку не составит труда обратиться на ВЫ,не убудет,чего уж.
                а то сидит какой то ЮБОРГ.с аватаром Сталина-не своим! и требует обнародовать свое имя,претензии высказывает,мол не общайтесь.
                у большинства бывают трудные дни,и глупость сморозить или ошибиться вполне естественно.накинутся как вороны,зальют красным пол страницы,поучают.
                1. nvv
                  nvv
                  0
                  6 октября 2014 04:38
                  Глеб, Благодарю за понимание.
          3. +1
            5 октября 2014 15:47
            Согласен, только дай им волю, никакая люстрация не спасёт. Они нашего КГБэшника боятся, точнее его связей, "по старой памяти". Там один народный депутат Жириновский: "так же как все, как все, как все", он по Кремлю то бред несёт, то правду, как мы на кухне. Главное не боится говорить и то и другое.
          4. Комментарий был удален.
          5. +2
            5 октября 2014 17:44
            У Народа России гораздо большее, чем кремль - Родина... И за неё родёмую Новороссы бъются,, Всем воздасца по делам - всему своё время.
          6. Комментарий был удален.
        3. +8
          5 октября 2014 14:57
          Цитата: nvv
          Итак, военная операция Новороссии была разыграна Кремлем исключительно ради откупных денег




          Зачем все мешать в кучу?

          Цитата: nvv
          которые нужно было получить с Р.Ахметова, И.Коломойского и беглого президента Украины В.Януковича.


          Ничего, что в Крыму собственность Коломойского просто забрали?
          А как то что "Лукойл" быстренько продал всю свою сеть автозаправок австрийской компании? Как это вписывается в Вашу схему заработка олигархов?
          А разбитый артой Лисичанский НПЗ принадлежащий Сечину?

          Цитата: nvv
          . Олигархи, среди которых, что естественно, находится и И.Коломойский, соглашаются платить и платят. Деньги перетекают в очередные оффшоры российских олигархов, но не в Россию.


          На данный момент российский крупный бизнес фактически вытеснили с Украины.
          Где в этом гешефт российских олигархов?
          1. nvv
            nvv
            -8
            5 октября 2014 15:13
            Карлсон, это все цветочки.Ягодки здесь. Набери Ипатьев К.ф. И все поймешь, и увидишь сам.
            1. +5
              5 октября 2014 15:30
              Цитата: nvv
              И все поймешь, и увидишь сам.


              "Бойся единственно только того
              Кто скажет- "Я знаю как надо!"....


              Посмотрели Вы какой то фильм и ВСЕ ПОНЯЛИ...до этого не понимали, а час-полтора- и О, ЧУДО!!!!- все ясно и все на своих местах.
              И постите тролеподобно и "дурашки" все, кто не глядел вашего САМОГО УЧЕБНОГО ФИЛЬМА.
              Вы выглядете смешно. Если Вам до 25, это пройдет, если больше- то уже хуже.
              1. +6
                5 октября 2014 16:32
                Парни,не стоит вступать в полемику с nvv , у него даже имя собственного нет. Просто у человека плохое настроение и дикая депрессия,уволили с работы или ещё какая неприятность в жизни,вот и решил излить гнев с души. В такие минуты человек сам себе противен. А nvv,ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ НАЙТИ СЕБЯ И СВОЁ ИМЯ.
                1. +1
                  5 октября 2014 20:31
                  [quote=ЮБОРГ]Парни,не стоит вступать в полемику с nvv , у него даже имя собственного нет. Просто у человека плохое настроение и дикая депрессия,уволили с работы или ещё какая неприятность в жизни,вот и решил излить гнев с души. В такие минуты человек сам себе противен. А nvv,ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ НАЙТИ СЕБЯ И СВОЁ ИМЯ.[/
                  Есть у него имя . Догадываюсь , что это "ДОЧЬ РУССКОГО ОФИЦЕРА ИЗ КРЫМА" !
            2. +4
              5 октября 2014 15:43
              Цитата: nvv
              Ягодки здесь. Набери Ипатьев К.ф. И все поймешь, и увидишь сам.


              Собственно я и сам могу рассуждать без подсказки отставного майора, хотя бы потому, что у меня место в ряду, который ближе к сцене чем у Ипатьева.
              Вы на заданные Вам вопросы принципиально не отвечаете?
              Тогда наверное наша дискуссия выйдет без плодотворной. request

              Цитата: nvv
              Дурашка,поставивший минус


              Оскорблять не известных Вам людей здесь не принято.
        4. +5
          5 октября 2014 15:12
          Троль зверь известный, его на мякине не проведешь. Он ведь зелень другого характера любит - хрустящего. слишком уж в околокремлёвские интриги посвящён. Со свечкой, наверное, у ног перечисленных господ стоит перед сном. Вот ведь отродье, всё знает.
        5. +1
          5 октября 2014 16:31
          Эй свидомый! Типа вор кричит: Ловите вора! На что рассчитываешь, гнилой. Душонка твоя продалась за печеньки амеров или тридцать сребреников Калопомойских!.Детские души убитые укропскими нацистами придут к тебе и спросят за содеянное Таких ждет виселица в разоренных и убитых городах и селах Новороссии! Ждите скоро будет как в 45-м!
        6. -1
          5 октября 2014 16:31
          Эй свидомый! Типа вор кричит: Ловите вора! На что рассчитываешь, гнилой. Душонка твоя продалась за печеньки амеров или тридцать сребреников Калопомойских!.Детские души убитые укропскими нацистами придут к тебе и спросят за содеянное Таких ждет виселица в разоренных и убитых городах и селах Новороссии! Ждите скоро будет как в 45-м!
        7. 0
          5 октября 2014 16:40
          "-" Где факты? Нет на руках компроманта - нечего болтать зря.
        8. +2
          5 октября 2014 18:04
          Что курим? Вареный укроп, или что по-круче? Хотелось-бы конкретики, а не бредовой конспирологии.
        9. 0
          6 октября 2014 03:46
          ...лечиться не пробовали?....
    3. +2
      5 октября 2014 15:51
      Цитата: Станислав 1978
      Главное чтоб с нашей стороны потерь небыло.

      именно так, а что касаемо уничтоженных боевиков, чем больше, тем лучше, о них голова не болит. работа у них такая-быть уничтоженными.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      5 октября 2014 16:16
      Ха, сторона то одна. Печала, конечно. А что делать? И то знаменательно, что переведено из уровня идеологи до уровня уголвки. Это и выбивает основу у тех, кто такое затеял.
    6. +4
      5 октября 2014 16:25
      Молодцы наши спецслужбы, ещё двух нелюдей отправили в ад.
    7. 0
      5 октября 2014 20:50
      Украина закончилась, качают Кавказ?
  2. +2
    5 октября 2014 14:00
    Время идет, а число смертников не уменьшается
    1. +2
      5 октября 2014 14:03
      Цитата: MAXUZZZ
      Время идет, а число смертников не уменьшается


      То же думаю сколько ещё этих чертей по горам уничтожать будут.
    2. +4
      5 октября 2014 14:07
      Это не смертники, а боевики. Большая разница. А если вы думаете, что смертники по собственной воле себя подрывают вместе с "неверными" то вы немного заблуждаетесь.
      Система их подготовки и ведения весьма сложна.
  3. +4
    5 октября 2014 14:03
    Да когда же ух уже всех добьют? negative
    1. +3
      5 октября 2014 14:20
      igor1981-как только власти на всех уровнях изменят отношение к своим обязаннастям- как только перестаним платить им оброк и ликвидируем безработицу и нищиту-тогда и можно надеятся на то что стрелять-ну уж по крайней мере в людей-там перестанут
    2. +4
      5 октября 2014 14:27
      Цитата: igor1981
      Да когда же ух уже всех добьют?


      Их там немного уже осталось. Молодцы мужики! good
      Если честно, каждый раз когда вижу КС-23М - худею belay .
      С точки зрения стандарта он должен считаться малокалиберной артиллерией.
      Применить для изготовления карабина ствол авиационной пушки это по-нашему! fellow

      Может кто из камрадов стрелял из ЭТОГО, поделитесь какова по ощущениям отдача?
      1. +2
        5 октября 2014 15:38
        А это по штату положено или , так сказать, инициатива , исходя из реальности и опыта?
        1. +2
          5 октября 2014 16:16
          Цитата: fzr1000
          А это по штату положено или , так сказать, инициатива , исходя из реальности и опыта?


          У МВД и ВВ на вооружении стоит.
          Собственно эта Пушка заточена под нелетальные средства поражения, во всей номенклатуре боеприпасов к этому карабину только три страшных(один для остановки автотранспорта - двигателя выносить, и два с картечью), остальные -газ,свето-шумовые и резиновый травмат.

          Видать хотели выкуривать газом, прицельная стрельба газовыми гранатами до 200 метров. Кто-то мне говорил, что к КС-23 есть боеприпас разработанный чтобы двери выносить, сам про такое не читал врать не стану.
  4. +5
    5 октября 2014 14:15
    Все задаются вопросом когда, ответ ведь очевиден. Все закончится когда у "светлых эльфов" начнутся конкретные проблемы на своей территории когда там заполыхают тысяча Фергюсонов, Ну или хотя бы город Ангелов плюс Нью Йорк
  5. ИСКАНДЕР25
    +14
    5 октября 2014 14:17
    Здравствуйте!Разведкой ЛНР у укробойцов изъяты боеприпасы,запрещенный Гаагской конвенцией-ЦВЕТЫ СМЕРТИ!УПЫРИ!
    Это то что с боеприпасом происходит когда входит в тело человека!
    1. +8
      5 октября 2014 14:23
      Кашмааар! В оба глаза эту дрянь тому, кто это использует: ((((( Сволочи
  6. ИСКАНДЕР25
    +3
    5 октября 2014 14:17
    Здравствуйте или так...
    1. ИСКАНДЕР25
      +4
      5 октября 2014 14:28
      Здравствуйте!По простому пули : ДУМ-ДУМ!
      1. +2
        5 октября 2014 14:51
        Какие там- Дум-Бум!!!
        Дебилы пасатижами остриё пуль понакусали....Или зубами от злости.
      2. +1
        5 октября 2014 16:16
        Вы правы - это дум-дум. Первыми стали применять немцы еще в Первую Мировую. Тогда и появилось это название.
        1. +4
          5 октября 2014 16:45
          Англичане (имхо) во время войны с бурами.
        2. +7
          5 октября 2014 17:08
          Цитата: Turkir
          Вы правы - это дум-дум.


          ---опять вздыхает---

          Это экспансивные пули.
          Дум-дум это когда у пули отпиливали нос, в результате чего она стала, как сейчас принято говорить, полуоболочечной и экспансивной.

          Цитата: Turkir
          Первыми стали применять немцы еще в Первую Мировую.


          ---хватается за голову---

          Впервые экспансивные пули ( фабричные) были использованы в ходе сражения при Омдурмане в Судане при подавлении народных волнений британской армией и именно немцы заявили протест против их использования, в результате чего на первой мирной конференции в Гааге (1899) их использование запретили.

          Цитата: Turkir
          Тогда и появилось это название.


          ---тихо воя,отползает в угол с банкой варенья---

          Назвали их так в честь английского арсенала - Дум-Дум недалеко от Калькутты, именно там служил английский капитан Клэй, который и придумал отпиливать носы пулям. recourse
      3. Комментарий был удален.
  7. +4
    5 октября 2014 14:21
    Админы и модераторы-верните мне мой Российский флаг-а я вам волшебное слово скажу-ПОЖАЛУЙСТА!
    1. 0
      5 октября 2014 14:26
      Бедолги:))))) отпишитесь напрямую админу, вы тут не одиноки. Говорят, зависит от местонахождения провайдера:((( по-моему только СССР вне границ, но не уверена. Попробуйте как вариант
      1. +3
        5 октября 2014 15:30
        по-моему только СССР вне границ

        Не всегда. Если захожу на сайт с ноутбука, то у меня может обозначиться флаг ЕС вместо СССР
        1. +2
          5 октября 2014 15:46
          Ну я ведь точно не знаю, как оно там, думала поможет, остается писать в пм админу, может подшаманит, хотя вряд ли
          1. +4
            5 октября 2014 17:11
            Цитата: Стикс
            Ну я ведь точно не знаю, как оно там, думала поможет, остается писать в пм админу


            Красный маркер - наше все!
  8. Timofey
    +2
    5 октября 2014 14:23
    Хорошо что взяли, и хорошо что без потерь. Давайте ребята мы в вас верим всем сердцем.
  9. +1
    5 октября 2014 14:23
    Цитата: ИСКАНДЕР25
    Здравствуйте!Разведкой ЛНР у укробойцов изъяты боеприпасы,запрещенный Гаагской конвенцией-ЦВЕТЫ СМЕРТИ!УПЫРИ!
    Это то что с боеприпасом происходит когда входит в тело человека!

    Откуда инфа, не подскажете?
    1. 0
      5 октября 2014 14:35
      Цитата: MAXUZZZ
      Откуда инфа, не подскажете?


      ANNA-News | NewsFront
      В ЛНР у разведчиков «Киевской Руси» изъяты «цветы смерти».
    2. +2
      5 октября 2014 14:41
      Цитата: MAXUZZZ
      Откуда инфа, не подскажете?


      В Луганской народной республики казаки Всевеликого Войска Донского задержали разведчиков карательного батальона «Киевская Русь», у которых изъято запрещенное Гаагской конвенцией оружие.

      Казачьей Национальной Гвардией была задержана разведгруппа 11-го батальона территориальной обороны Киевской области «Киевская Русь» в районе н. п. Чернухино. По всей видимости, проведение разведывательных операций — еще одна из форм соблюдения перемирия» украинской стороны

      У задержанных изъяты патроны, которыми они стреляют и в защитников Донбасса, и в мирных жителей. Особенность данных пуль в том, что за счет сделанных надрезов (повреждения корпуса) при вхождении в ткани металл не выдерживает гидравлической нагрузки от удара, и пуля разрывается, нанося тяжелые увечья жертвам. Такие пули называют цветами смерти, их использование запрещено Гаагской конвенцией. Хотя украинскую армию, это не останавливает
      1. -1
        5 октября 2014 16:12
        А почему видио изьятия нет,допроса,это же козырь такой ,похоже на фейк
        1. -1
          5 октября 2014 17:14
          Цитата: bubla5
          А почему видио изьятия нет,допроса,это же козырь такой ,похоже на фейк


          Там ниже мы уже разобрались что к чему.
          Это экспансивные пули, они запрещены для ведения боевых действий, а так как хунта не объявляла военное положение, то это типа полицейская операция а такие пули стоят на вооружении полиции многих стран, так что в правовом поле не подкопаешься.
          1. +1
            5 октября 2014 21:49
            Цитата: Karlsonn
            экспансивные пули,

            Экспансивными бывают вздорные дамы, а пули бывают экстенсивными- эффективно останавливающими живого противника, но разрушающимися при ударе о твёрдую поверхность.
            1. 0
              5 октября 2014 23:01
              Цитата: Наум
              Экспансивными бывают вздорные дамы, а пули бывают экстенсивными


              Дорогой друг, с превеликим удовольствием Вам сообщаю, что готов с Вами лично и Вашим почитателем (поставившем Вам +) заключить пари на бутылку коньяку, что пули бывают именно ЭКСПАНСИВНЫМИ! . bully
              А то что Вы подразумеваете, говоря про милых дам, описывается термином эксцентричные .

              Значение термина - экстенсивными , думаю Вам будет по силам выяснить самостоятельно.
              Рекомендую словарь синонимов.

              С нетерпением жду Вашего ответа.

              С уважением Karlsonn.
    3. +1
      5 октября 2014 14:50
      Цитата: MAXUZZZ
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      Здравствуйте!Разведкой ЛНР у укробойцов изъяты боеприпасы,запрещенный Гаагской конвенцией-ЦВЕТЫ СМЕРТИ!УПЫРИ!
      Это то что с боеприпасом происходит когда входит в тело человека!

      Откуда инфа, не подскажете?

      http://rusvesna.su/news/1412495148
  10. +2
    5 октября 2014 14:30
    Так случилось что лет 15-10 назад был очень дружен с кабардинцем, он приехал к нам в Калининград с женой калининградкой,хороший парень с высшим образованием ,родом он из Чагема ,такой посёлок не далеко от Нальчика, именно чагемские штурмовали Нальчик в 2005, он говорил что половина его одноклассников тогда полегли.Я его спрашивал, а что бы он делал если бы оказался тогда там,он говорил ,что не знает, воевать не хотел бы ,но гарантировать ни чего не может если бы остался жить тогда в Чагеме то ни куда бы ни делся. А уж чего точно бы, так это то ,что ни кого бы, ни когда не сдал властям,даже если бы они приехали к нему с бомбой в Калининград,уговаривал бы, плакал,умолял бы ни чего не делать ,но ни когда не сдал.
    1. 0
      5 октября 2014 21:54
      Цитата: пРУССАК
      плакал,умолял бы ни чего не делать ,но ни когда не сдал.

      А уничтожить ублю*дков, подорвавшись вместе с ними - слабо? Только плакать и умолять, а потом развести руками: "я же их пытался отговорить!"
      Недоношение о готовящемся преступлении есть косвенное в нём соучастие! Из этого и надо исходить. Всё остальное - сантименты и дурное представление о чести.
  11. +1
    5 октября 2014 14:32
    Спецназу не до отдыха, бандосы не спят, кто-то их финансирует.
    1. Иван 63
      0
      5 октября 2014 14:42
      Известно, кто финансирует, денег немерено- станок, он не человек: не забастует и не заболеет и нашу пятую колону подкормит. Совет и пожелания одни- мочить, и тех и других и как можно жестче.
      1. -1
        5 октября 2014 14:54
        Цитата: Иван 63
        Известно, кто финансирует


        Баи местные финансируют. И московские тоже.
    2. Иван 63
      +1
      5 октября 2014 14:42
      Известно, кто финансирует, денег немерено- станок, он не человек: не забастует и не заболеет и нашу пятую колону подкормит. Совет и пожелания одни- мочить, и тех и других и как можно жестче.
    3. 0
      5 октября 2014 14:58
      Цитата: Аппий
      Спецназу не до отдыха, бандосы не спят, кто-то их финансирует.


      Там почти все фин.потоки пересохли.
  12. +3
    5 октября 2014 14:45
    Был в тех краях в мае-июне. Красивейшие места. Тишь да благодать, так нет, надо теракты организовывать и тому подобное.
    1. +3
      5 октября 2014 18:22
      Река Малка, по ней и передвигаются, там обширная "зеленка". А места изумительные, но боевикам это не поможет am
  13. 0
    5 октября 2014 14:46
    Их финансирует тот, кому выгодна нестабильность на его территории, им всякие дополнительные финансы поступают от центра. Всякие преференции на борьбу с безработицей и т.п. Правду говорят, если хочешь, чтобы проблема стала вечной, создай министерство по борьбе с ней.
  14. +2
    5 октября 2014 14:59
    Цитата: ИСКАНДЕР25
    запрещенный Гаагской конвенцией-

    Обычные полицейские боеприпасы. Там же не война с другим государством, а обычная АТО.
    Так что с юридической точки зрения- имеют полное право...И ведь пользуются этим правом,гаденыши am
    1. +5
      5 октября 2014 15:05
      Цитата: капрал
      Обычные полицейские боеприпасы. Там же не война с другим государством, а обычная АТО.
      Так что с юридической точки зрения- имеют полное право...


      Вы правы. Правда возникает вопрос, что это за полицейско-милицейская операция, в которой применяются фосфорные боеприпасы, гаубичная арта и ракетно-бомбовые удары?
    2. 0
      5 октября 2014 15:38
      Цитата: капрал
      обычная АТО.


      С фосфором, с зачисткой дивчин по хатам, с РСЗО, с пытками, расстрелами....
      Это кто ж такие нормы установил????
    3. 0
      5 октября 2014 16:02
      Против противника во время войны нельзя использовать, а во время АТО можно.
      "Обычные" полицейские боеприпасы? Где еще вы видели такие "обычные" полицейские боеприпасы?
      Раз вы пишите "обычные" значит вы с чем-то сравниваете. С чем?
      И очень интересно про юридическое право. Какая страна разрешает с юридической "точки зрения" применение разрывных пуль?
      1. +1
        5 октября 2014 17:22
        Цитата: Turkir
        "Обычные" полицейские боеприпасы? Где еще вы видели такие "обычные" полицейские боеприпасы?


        СП 7 (Калибр 9х18)


        Патрон специальный СП 7


        Диаметр пули: 9,27 мм
        Вес патрона: 8,0 г
        Длина патрона: 24,76 мм
        Средний вес пули: 5,1 г
        Начальная скорость пули: 420 м/с
        Максимальное давление пороховых газов: 1400 кг/см2
        Средняя кучность R50 на дальности 25 м: ≤ 3,2 см*
        Индекс: СП7
        Маркировка: Чёрная вершинка пули

        В середине 80-х годов в ЦНИИТОЧМАШ по заказу КГБ был разработан специальный пистолетный патрон калибра 9,0-мм с пулей с пластмассовым сердечником. По своему действию пуля является экспансивной и предназначена для стрельбы из боевого оружия при необходимости высокого поражающего действия.

        Цитата: Turkir
        И очень интересно про юридическое право. Какая страна разрешает с юридической "точки зрения" применение разрывных пуль?


        СССР-Россия например (перечислять остальные страны, в которых полиция их применяет - не буду). hi
        1. 0
          5 октября 2014 22:20
          Так что с юридической точки зрения- имеют полное право...И ведь пользуются этим правом,гаденыши

          Это написал КАПРАЛ.
          Эти два вопроса я задал капралу, а не вам.
          Те сведения, которые вы мне даете, а именно про:
          9-мм Пистолетный патрон СП-7
          [патрон СП-7] Патрон СП-7 с пулей с пластмассовым сердечником предназначен для поражения живой силы. Применяется при стрельбе из пистолета Макарова (ПМ). Окраска пули - черная вершинка - не является разрывной и не относятся к сути моих вопросов.
          Гаагская конвенция запретила применение разрывных пуль.
          Где информация о праве, о с юридической "точки зрения" разрешение полицейским силам применять боеприпасы с надрезами т.е. разрывными?
          С какой стати СП-7 у вас стал пулей разрывной?
          1. +2
            5 октября 2014 23:30
            Цитата: Turkir
            Эти два вопроса я задал капралу, а не вам.


            А я Вам уже писал -
            - и про дум-дум,
            - и про немцев,
            - и откуда взялось название.

            Цитата: Turkir
            Те сведения, которые вы мне даете, а именно про:
            9-мм Пистолетный патрон СП-7
            ....

            Цитата: Turkir
            - не является разрывной и не относятся к сути моих вопросов.


            Темой нашей беседы являются "цветы смерти" они же имеют название экспансивные и полуоболочные.

            А теперь внимание ни пули дум-дум, ни современные "цветы смерти" к разрывным не имеют ни малейшего отношения!
            Мы обсуждаем разворачивающиеся пули.
            К чему Вы вдруг приплели в этот разговор разрывные, лично я - понятия не имею. request

            Позволю себе напомнить Вам что разрывные пули это не те которые деформируются (расширяются) при попадании в тело человека, а пули содержащие в себе взрывчатое вещество.

            Так как мы обсуждаем "цветы смерти" то на Ваш вопрос -

            Цитата: Turkir
            "Обычные" полицейские боеприпасы? Где еще вы видели такие "обычные" полицейские боеприпасы?


            Я привел пример - патрон СП 7 с пулей экспансивного действия.


            Цитата: Turkir
            Гаагская конвенция запретила применение разрывных пуль.


            Не спорю.

            Цитата: Turkir
            Где информация о праве, о с юридической "точки зрения" разрешение полицейским силам применять боеприпасы с надрезами т.е. разрывными?


            Еще раз - пули с разрезами, то есть кустарно выполненные, пули экспансивного действия - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗРЫВНЫМИ. Разрывные - пули с зарядом ВВ.
            Экспансивные и полуоболочные пули не запрещены для использования силами правопорядка, более того они специально для них закупаются, так как дают меньше рикошетов чем обычные, что в свою очередь критично при применение в населенных пунктах.

            Цитата: Turkir
            С какой стати СП-7 у вас стал пулей разрывной?


            Где я писал, что СП 7 разрывной? belay
      2. 0
        6 октября 2014 20:18
        Полицейские боеприпасы-гугл в помощь.
  15. ПМ9мм
    +1
    5 октября 2014 15:34
    Цитата: Karlsonn
    Цитата: капрал
    Обычные полицейские боеприпасы. Там же не война с другим государством, а обычная АТО.
    Так что с юридической точки зрения- имеют полное право...


    Вы правы. Правда возникает вопрос, что это за полицейско-милицейская операция, в которой применяются фосфорные боеприпасы, гаубичная арта и ракетно-бомбовые удары?

    Ага, и "Ураганы" с мигалками, наверное у укров имеются, нормальная такая милиция!
    1. 0
      5 октября 2014 17:31
      Цитата: ПМ9мм
      Ага, и "Ураганы" с мигалками, наверное у укров имеются, нормальная такая милиция!


      Вы будете смеяться, командир карательного батальона "Азов" сделал заявление СМИ, что Россия ввела в Новоазовск бригаду Алтайской бронетанковой милиции! belay

      Кто-нибудь скажите этому гению, что в России нет милиции!!!
      Что у российской полиции на вооружении - нет танков!!!

      Ну или пошлите наконец в Новоазовск русских космодесантников!
      Чтоб я не краснел больше когда меня спрашивают - как дела на Украине.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    5 октября 2014 15:43
    На фото у бойца КС-23. Подскажите, разве они ещё где-то используются?
    1. -1
      5 октября 2014 15:52
      Цитата: flSergius
      На фото у бойца КС-23. Подскажите, разве они ещё где-то используются?



      Фото похоже в "фотошопе", так как боец судя по "старой" форме и "снаряге" совершенно не из спецов, а оружие на спине похоже явно "прилепили" к ранее сделанному фото, не понятно как вообще оно держится у него на спине и тот же карабин КС-23 совсем не к месту.
      1. -1
        5 октября 2014 22:46
        Если приглядитесь, то видно на цевье кольцо и ремень.
    2. +3
      5 октября 2014 16:29
      Цитата: flSergius
      На фото у бойца КС-23. Подскажите, разве они ещё где-то используются?


      Да. В МВД и ВВ РФ.. В реале скорее всего их можно увидеть у ОМОН-а при разгоне демонстраций. Резиновой пулей менее чем с 40 метров стрелять запрещено.
      В основном газовыми гранатами пуляют.

      Вот белоруссы майданутых гоняют в 2006. hi
  18. +2
    5 октября 2014 16:08
    Необходимо проводить работу с местным населением, т.к. в приграничном регионе идёт война. Бандиты всех мастей при содействии укропских властей, будут дестабилизировать эти области и края, следовательно необходимо принимать законы военного времени, т.е. в плен не брать. Это поможет остудить головы "в которые едят".
  19. Neprostopasha
    +2
    5 октября 2014 16:20
    Интересное наблюдение. Вслед за информацией о введении режима КТО в каком-нибудь районе следует информация о уничтожении боевиков. Хорошо работают однако
  20. +2
    5 октября 2014 16:41
    Хорошие новости по Мариуполю. Началась зачистка укропов на окраинах. Возьмут Бердянск (не смотря на другую административную область) - будет дорога от Луганска до Харькова, как бы не странно это не звучало. Все шестёрки, типа Кургиняна, дюже не желают контакта Новоросси с ближайшими областями (Запорожье, Днепропетровск, Харьков). И пытаются выстроить демилитаризованную зону там, где ополчение остановилось.
    1. +3
      5 октября 2014 17:00
      Цитата: сибиралт
      Все шестёрки, типа Кургиняна,


      Кургинян мало того ,что шестёрка он ещё и медийный человек работающий на заказ , а по сути пустобрёх возомнивший себя философом.
      1. +2
        5 октября 2014 17:25
        Согласен с Вами. Как он посмел Стрелкову (или любому человеку) говорить: Вы должны(!!!) были там умереть! (Славянск)
        Но, интересно, ему аплодируют... у кого шляпа вместо головы.
    2. 0
      5 октября 2014 17:32
      Цитата: сибиралт
      Все шестёрки от Кургиняна


      Жму руку. drinks
  21. 0
    5 октября 2014 16:55
    Цитата: natakor1949
    nvv, судя по всему, маки на вас действуют тлетворно,


    Чего накинулись на человека?
    Объясните внятно, зачем было нужно это перемирие, кроме как для отдыха, перегруппировки, подкрепления укрофашей?
    1. +2
      5 октября 2014 20:07
      Цитата: Михаил_59
      Чего накинулись на человека?
      Объясните внятно, зачем было нужно это перемирие


      - Хунте собрать ударные группировки для наступления из того, что осталось и спастись от поражения.
      - Западу спасти бестолочей, коих они посадили править и сесть в любимое кресло мирового судьи на порешалово (при этом не забываем что самая главная цель Запада сохранять зону военного конфликта у границы России).
      - В Кремле как всегда все сложно, есть те кто хочет "помириться" с Западом, путем даже слива Новороссии, дабы сохранить денюжку и бизнес и те кто понимает, что отдать Новороссию это политическое самоубийство (народ на простит), эти пытаются заморозить эскалацию конфликта и перевести Новороссию в статус большого Преднестровья. Путин what а я хз, что думает Путин, он удивлять меня не перестает.
      - Новороссии на фиг не уперлось это перемирие, но им перекрыли из Москвы военторг и сказали не рыпаться.

      На пальцах в двух словах - как-то так.

      Сегодня в Донецке зафиксировано более 50 попаданий по жилому сектору, могу даже адреса этих попаданий дать.Вчера артиллерия "Хмурого" и батальона "Кальмиус" несмотря на запрет открывать огонь, накрыла позиции сосредоточения войск хунты - уничтожено и повреждено до 20 танков, 5 "Ураганов", убито и ранено несколько десятков человек. В общем, ставят помехи в монтировании ударных группировок. На Волновахском и Мариупольском направлении усиленные инженерные работы оборонительного характера.

      Вот такое перемирие. hi
      1. +1
        6 октября 2014 11:16
        Цитата: Karlsonn
        На пальцах в двух словах - как-то так.


        Уважаемый Karlsonn, я примерно так же эту ситуацию вижу и поддерживаю вас в этом анализе, я хотел бы тех послушать, NVV "помидорами закидал"...
  22. Romass
    +1
    5 октября 2014 16:57
    Респект и уважуха нашим военным.Смерть отребью.
  23. +1
    5 октября 2014 16:58
    Цитата: flSergius
    Подскажите, разве они ещё где-то используются?


    Да, практически в каждой КХО районной "дежурки" такой карабин есть.
  24. -2
    5 октября 2014 17:08
    Ну и где непобедимые "псы войны" Кадырова ??? laughing Подготовленные по самым "эффективным и жестким методикам"??? laughingЕсли у себя дома порядок навести не могут ,чего хвалиться и брехать ,вот ужо мы бы на Закраину приехали ,порядок навели бы там ...
    1. +1
      5 октября 2014 17:39
      Цитата: Marssik
      Ну и где непобедимые "псы войны" Кадырова ??? Подготовленные по самым "эффективным и жестким методикам"??? Если у себя дома порядок навести не могут ,чего хвалиться и брехать


      Кабардино-Балкария это мягко говоря не Чечня, более того она с ней даже не граничит. wink
      1. +2
        5 октября 2014 19:02
        Цитата: Karlsonn

        Кабардино-Балкария это мягко говоря не Чечня, более того она с ней даже не граничит. wink

        в Чечне сегодня пишут самоподорвался
        У рамок металлодетекторов, установленных возле концертного зала, сотрудники полиции, несшие там службу, заметили подозрительного молодого человека. Когда полицейские решили досмотреть и установить его личность, мужчина произвел самоподрыв. В результате четверо сотрудников полиции погибли, еще четверо пострадали.

        "Личность мужчины установлена, это житель Старопромысловского района, который два месяца назад ушел из дома, и о нем ничего с тех пор не было известно", — сказали в МВД.


        РИА Новости http://ria.ru/incidents/20141005/1027017728.html#ixzz3FHbpOYjj
        1. +3
          5 октября 2014 20:16
          Цитата: poquello
          в Чечне сегодня пишут самоподорвался


          Вечная память ребятам.
          Этот скот хотел намеревался пройти на концерт, приуроченный ко Дню города.
          Если бы не бдительность сотрудников - еще большее горе могла приключиться.

          По непроверенным данным смертник — уроженец столицы Чечни Опти Мударов, террористу было 19 лет.
          1. +1
            5 октября 2014 21:33
            Цитата: Karlsonn
            Цитата: poquello
            в Чечне сегодня пишут самоподорвался


            Вечная память ребятам.
            Этот скот хотел намеревался пройти на концерт, приуроченный ко Дню города.
            Если бы не бдительность сотрудников - еще большее горе могла приключиться.

            По непроверенным данным смертник — уроженец столицы Чечни Опти Мударов, террористу было 19 лет.

            да больно, блин, столько покрошил, а прозевали бы вообще абзац сколько и ещё ушёл бы, говорил уже - на досмотрах нужны коридоры и турникеты, отделяющие досматриваемого.
      2. -1
        5 октября 2014 20:24
        Угу, не Чечня ,когда нас с ОГВС выгонят ,вот тогда Чеченская республика будет ни при чем ,а пока ...
        1. 0
          5 октября 2014 20:57
          Цитата: Marssik
          Угу, не Чечня ,когда нас с ОГВС выгонят ,вот тогда Чеченская республика будет ни при чем ,а пока ...


          Предлагаете перебросить весь личный состав, чеченской национальности, в Кабардино-Балкарию?
          1. -1
            5 октября 2014 21:19
            Почему бы и нет ,не весь ,а хваленые "кадыровские" полки ,пусть "наведут порядок" как хвалятся. Эх как вспомню этих толстомордых бородачей (может чего и изменилось с 2013 года) натовская разгрузка от SRV, АКСУ с рпкашным магазином и камуфляжная горка , как уснули в вертолете ,так до посадки и не проснулись . О том ,что надо наблюдать ,быть готовым стрелять или хвататься за что угодно,дабы не вылететь через пулеметный проем и не вспоминали похоже.
            1. 0
              5 октября 2014 23:36
              Цитата: Marssik
              Почему бы и нет


              Может Вы и правы.
              Лично я не вижу смысла перебрасывать войска руководствуясь национальным признаком. request
  25. 0
    5 октября 2014 17:16
    Цитата: Станислав 1978
    Главное чтоб с нашей стороны потерь небыло.


    Ох нравится мне фильм "спецназ"
  26. 0
    5 октября 2014 17:17
    ДНР сообщает, что в районе донецкого аэропорта действуют иностранные наемники, в частности, речь идет о гражданах Польши и США.

    В донецком аэропорту, где заблокирована часть украинских военных, в плен к ополчению сдались наемники из Польши.

    Об этом сообщил и. о. министра госбезопасности Донецкой народной республики Леонид Баранов:

    «Наемников работает (на стороне украинских силовиков) огромное множество, особенно это показательно в аэропорту Донецка, который дольше всех держится. Там работают только профессионалы, там не только американцы, там говорят на разных языках. Эта информация подтвержденная, и можно с уверенностью говорить, что там есть иностранцы, которые не сдаются», — сказал Баранов.
  27. ПМ9мм
    +1
    5 октября 2014 17:17
    На фотке КС-23! Серьезная пушка, именно пушка, Беретты и прочие забугорные шотганы меркнут перед этим монстром и его калибром!
  28. viruvalge412ee
    0
    5 октября 2014 17:23
    Превратить США и Канаду в укропов-идиотов! Вот, наша перспективная цель.Это удается . Это-тайна!!!
  29. 0
    5 октября 2014 17:26
    Бандитов надо уничтожать. Для уменьшения их количества надо бы наказывать родителей, выраставших детей - бандитов. Я считаю, что родители знают, чем занимаются их дети, и за такое воспитание должны быть в ответе.
  30. 0
    5 октября 2014 17:34
    Сколько ж они еще бегать по лесам там будут?
  31. 0
    5 октября 2014 17:36
    Бешенных собак только отстреливают.
  32. ИСКАНДЕР25
    +2
    5 октября 2014 18:53
    Здравствуйте!Вы не заметили что всех первых,НЕ ЗАВИСИМО от звания автоматом ставят минус,завелся МЕГАТРОЛЬ ИЛИ ЛИБЕРАСТ!!!СПАСИБО! hi
    100%-БУДЕТ КУЧА МИНУСОВ! fool
    КОГО-ТО МАНЬКА СТЕБАЕТ!УДАЧИ ТРОЛЬ!СИНДРОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ!
    ПРИМЕР:Доктрина Запад-Восток!
    1. ИСКАНДЕР25
      0
      5 октября 2014 19:42
      В сортах г...а не разбираюсь! wassat
  33. ИСКАНДЕР25
    -1
    5 октября 2014 19:13
    Здравствуйте!А Вы знаете что:По информации одного из влиятельных участников израильской политической партии «Наш дом Израиль», деньги для иностранных наемников и украинских батальонов, противостоящих ополченцам Донбасса, регулярно поступают из средств Михаила Ходорковского, который сейчас находится в США. Об этом пишет украинское издание The Kiev Times.

    С осени 2014 года финансирование планируется осуществлять через учрежденную Ходорковским еще в 2004 году и сейчас возвращенную к жизни межрегиональную общественную организации «Открытая Россия» и международный благотворительный фонд «Open Russia Foundation». Внешне выглядеть это будет как гуманитарная помощь и благотворительная деятельность. hi
    1. +1
      5 октября 2014 20:22
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      Об этом пишет украинское издание The Kiev Times.


      Камрад - не верь украинским СМИ!
      Вот в России есть Алтайский бронетанковый батальон милиции?
      - Нет.
      А украинские СМИ нашли его под Мариуполе, в Новоазовске. laughing
      1. 0
        5 октября 2014 20:36
        Цитата: Karlsonn

        Камрад - не верь украинским СМИ!


        "Борминталь! ни когда не читайте за завтраком советских газет!
        -Так ведь других нет!
        -Вот ни каких и не читайте!"

        М. Булгаков.

        как можно верить укрпрессе после ядерного улара по Донецкому аэропорту?
        1. 0
          5 октября 2014 21:14
          Цитата: DV69
          как можно верить укрпрессе после ядерного улара по Донецкому аэропорту?


          Гелетей, на минуточку, министр обороны Украины заявил, что Россия применила ДВА ядерных снаряда!

          Рубль за сто даю, что их индексы его копирайтинг в вики подсмотрел, когда заявление писал. laughing
          1. 0
            5 октября 2014 21:18
            Цитата: Karlsonn
            Цитата: DV69
            как можно верить укрпрессе после ядерного улара по Донецкому аэропорту?


            Гелетей, на минуточку, министр обороны Украины заявил, что Россия применила ДВА ядерных снаряда!

            Рубль за сто даю, что их индексы его копирайтинг в вики подсмотрел, когда заявление писал. laughing


            Так растиражировал-то украинские СМИ.
            1. -1
              5 октября 2014 23:38
              Цитата: DV69
              Так растиражировал-то украинские СМИ.


              Но он же эту ересь додумался сказать. wassat laughing
              В голове видать ни чего фильтрующего нет, как дали бумажку, так и выучил так и сказал журналюгам.
    2. ИСКАНДЕР25
      +2
      6 октября 2014 05:32
      Здравствуйте!Прежде чем минусовать читайте внимательно!Это перепост с Политического обозрения представлен не для оценки,а для информации!И хоть заминусуйте до ноля-я свое мнение по Ходору не изменю-от такого г....а можно было ожидать чего угодно!!!И я не удивлюсь если и вправду этот не хороший человек(враг России)подкидывал денег на АТО!
      Где сейчас Ходор-в штатах,а должен сидеть у нас в лагере!!!! hi
      1. nvv
        nvv
        +1
        6 октября 2014 06:15
        Кровь Донбасса на руках Ходорковского.КПЕ.UA hi
        1. ИСКАНДЕР25
          0
          6 октября 2014 13:27
          ЗДРАВСТВУЙТЕ!спасибо за поддержку!+ hi
  34. Timofey
    +1
    5 октября 2014 19:14
    Баевики офигели, надо как можно быстрее их там всех нейтрализовать, это нам ещё повезло что у нас потерь нет. Молодцы что в капкан их зажали. good
  35. Леонидыч
    0
    5 октября 2014 19:45
    мочили, мочим и будем мочить!
  36. 0
    5 октября 2014 20:31
    Всех причастных - С Днем уголовного розыска!
  37. 0
    5 октября 2014 20:42
    ...Учитывая,что ИГИЛ тоже относит Россию к числу своих врагов,наравне с США,Англией,Францией и т.д. возможен рост террористических проявлений на территории России,а на Кавказе особо.................
  38. kelevra
    0
    6 октября 2014 00:05
    Скорее бы уже всех этих собак передавили!
  39. +1
    6 октября 2014 06:08
    Ляшко засмеяли во время попытки допросить пленного в прямом эфире

    Размер: 28.2 Mб
    Код для вставки в блог
    Участники и зрители ток-шоу на украинском телеканале «Интер» высмеяли попытку депутата Верховной Рады Олега Ляшко допросить некоего военнопленного. Действие происходило в прямом эфире и, судя по реакции аудитории, зрители ни на минуту не поверили, что пленный был реальным бойцом.

    Человек, которого попытался допросить Ляшко, назвал себя «корректировщиком» системы залпового огня «Град». Однако неадекватность ответов «особо ценного пленного» вызвала в зале смех и много вопросов. Когда «корректировщик» не смог ответить ни на один из них, инициативу в свои руки взял Ляшко. Он рассказал за пленного кто и где его обучал и сколько денег вражеский наемник получил от заказчиков, чем вновь повеселил аудиторию.

    Один из гостей ток-шоу открыто усомнился в том, что на допрос привели реального корректировщика огня. Но сразу после того, как он высказал свое сомнение, связь с Ляшко прервалась.

    Видео: Телеканал «Интер»
  40. 0
    6 октября 2014 07:01
    Кто подскажет, что за ружье у бойца на фотографии?
  41. 0
    6 октября 2014 11:57
    Жаль только двоих прикончили, всю бы эту ваххабскую нечисть побыстрее в землю зарыть.