Против Стрелкова проведена и продолжает вестись колоссальная работа

59
Против Стрелкова проведена и продолжает вестись колоссальная работа


Вы заметили, что последнее время тема отсутствия Игоря Стрелкова почти не затрагивается? А ведь и двух месяцев не прошло после его отставки... Вначале, помнится, в Сети (и не только) все бушевали: «8 дней без Стрелкова», «10 дней без Стрелкова», «Путин, где Стрелков?», «Боже, верни нам Стрелкова!»... Помните, какой был ажиотаж вокруг его первого фото-видео от 28 августа в Валаамском монастыре? А сейчас – тишина...

Множащиеся день ото дня селфи Игоря Ивановича со многими людьми практически не вызывают интереса... Единственное: всматриваешься в его глаза, в которых тоска и боль, и которые говорят обо всём... Говорят о том, что он озвучить не может... И понимаешь, насколько неудобен ему деловой костюм, абсолютно не вписывающийся в образ легендарного командующего армией ДНР в камуфляже «под цифру» цвета хаки...

Многие, правда, ещё по привычке прикрываются «брендом Стрелкова» при сборе средств в поддержку Новороссии или организации митингов/конференций, на которых «ожидается появление Первого». Но Первый не появляется...

Говорят, незаменимых людей нет. Возможно. Но удалось ли заменить Стрелкова? Где тот единый лидер, командир, при упоминании которого патриотизм подчинённых и сторонников зашкаливал, а враги ощущали себя тварями дрожащими?

Безусловно, война на Донбассе вписала в историю Новороссии много достойных героев. И павших, и живых, перед подвигами которых можно снять шляпу. И зажечь свечу, и стать на колени... Но как бы кому не хотелось, иконой борьбы, боевым талисманом был и остаётся Игорь Стрелков. Тот Стрелков, которого в разгар горячей фазы отправили в отпуск... Мол, устал человек на фронте, пора бы отдохнуть, сил набраться...

Не обязательно владеть навыками политтехнологии, чтобы понять очевидное: в процессе «устранения» Игоря Стрелкова с целью его последующей «архивации» применялись более чем профессиональные методы и приёмы. Поэтому любые заявления кого-либо на тему его скорейшего возвращения то ли на политическую, то ли на военную арену в большинстве своём беспочвенны. Против Стрелкова проведена (и продолжает вестись) колоссальная работа. Поэтому, его появление на Донбассе или же создание «партии Стрелкова» - не более чем мираж.

Логичнее склоняться к тому, что через несколько месяцев «фанаты» Стрелкова будут морщить лоб, вспоминая: он Игорь Иванович или Иван Игоревич? Уж «антистрелковцы» об этом позаботятся... Такой себе «25-й кадр». А вы говорите... Читаем между строк.



Подробнее: http://antifashist.com/item/vspomnim-o-strelkove.html#ixzz3FKbYC2Bj
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 октября 2014 07:23
    Сурков,Стрелков должен вернуться.А то народ не поймёт,я так считаю.
    1. Комментарий был удален.
      1. +21
        6 октября 2014 08:09
        Статья честная.Верно подмечено и правильно написано.Стрелкова сливали долго.Только без него стало возможным то,что есть сейчас.
        Посмотрите на карту того,что мы имеем сейчас.А имеем мы НР в составе одной трети донецкой и луганской области.И все разговоры о том,что теперь эти области не будут голосовать за будущую Раду -бред...Не будет голосовать треть ,всего лишь треть от избирателей этих мест...А значит,выборы,при том подходе,который демонстрируют ЕС и США,будут признаны на ВСЕЙ территории Украины.И как бы мы потом не рвали тельняшки на груди,так будет.
        Нас усиленно вдалбливают в головы то,что Украина распадется за зиму.Распадется из за экономических проблем.Только ,опять голову включаем,проблему газа скоро решим,проблему продовольствия тоже.Да и другие проблемы (кроме НР)тоже.И ...перезимуют ...
        Так что Стрелкова,как я писал вчера,в идеале ,нужно убрать совсем...Проверено большевиками в 18 году прошлого века.Нет вождя начинается раздрай.
        1. +1
          6 октября 2014 15:09
          Я только не пойму почему коменты чуть-ли не подряд убираются, типа молчите в тряпочку
          1. +1
            6 октября 2014 18:34
            Цитата: user
            почему коменты чуть-ли не подряд убираются, типа молчите в тряпочку

            Я посмотрел что убрано...Ответ прост-коммент должен касаться материала,под которым он пишется.Убраны именно те,что совершенно не в тему...
        2. akut
          0
          6 октября 2014 17:10
          спроси модераторов
        3. +2
          6 октября 2014 23:19
          Цитата: domokl
          Статья честная.Верно подмечено и правильно написано.Стрелкова сливали долго.Только без него стало возможным то,что есть сейчас.

          За такой комент 2 месяца назад Вы получили бы лукошко минусов!)
          Сливали не только Стрелкова, сливали идею!!!
          Идею Справедливости,идею Народной Республики Новороссия, идею Народовластия,идею жизни без буржуазии т.е. идею Социализма, по сути.
          Ну никак не вяжется Социализм,Честностьи Справедливость с нынешней либерастической властью!
          отсюда и слив Стрелкова,и "минский сговор" и закрытие военторга...
          как то так....., а Победа была так близко....
          Но , сопли на кулак и
          " - Не время стоять на коленях у древнего страха во власти.
          Смотреть, как чертово племя рвет планету на части.
          Армагеддон пророчат пигмеи с трусливых обочин.
          Слышите, пушки грохочут? Я жив – значит, бой не окончен!"
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      6 октября 2014 07:45
      Уход Стрелкова был запланирован. Во власти всегда должны стоять местные
      1. 11111mail.ru
        +5
        6 октября 2014 08:04
        Цитата: Korvin1000
        Во власти всегда должны стоять местные

        Ага, да вдобавок ещё получившие ярлык на княжение от великого хАна, а то ведь, если что не так, то ханА.
      2. +4
        6 октября 2014 08:20
        Цитата: Korvin1000
        Уход Стрелкова был запланирован. Во власти всегда должны стоять местные

        Уход Стрелкова не более чем последний акт пьесы...Начало было как раз тогда,когда устраняли именно местных.Того же Губарева.
        НР тихо тихо превращают в Приднестровье.Эдакая непризнанная республика на минном поле...В любой момент,как только страна от которой эта республика откололась нарастит мышцы,её угробят без всякого сожаления...
      3. 0
        6 октября 2014 15:09
        Как в Болии местный Че Гавара
    4. tuman4
      +6
      6 октября 2014 09:20
      Хороший наш царёк никогда не знает, что делают его плохие бояре.
      1. 0
        6 октября 2014 23:06
        Цитата: tuman4
        Хороший наш царёк никогда не знает, что делают его плохие бояре.
      2. Комментарий был удален.
    5. vaf
      vaf
      +3
      6 октября 2014 13:08
      Цитата: Громобой
      Сурков,Стрелков должен вернуться


      Обращение верное,но..абсолютно не по адресу! soldier Когда же 2розовая пелена с глаз спадёт то belay request "?
  2. +10
    6 октября 2014 07:24
    Возможно, верхушку ДНР/ЛНР нужно было менять на местных, что бы вонь западных партнёров не так слышна была, что на востоке Окраины воюют Русские. Ведь приняли решение на самом верху, значит так надо было. Мы всего не знаем...
    1. +4
      6 октября 2014 07:37
      Так точно! Такие решения о смене правительства и уходе в тень Стрелкова, принимались скорее всего с определенным расчётом на несколько ходов в перёд!
      1. +2
        6 октября 2014 08:05
        Согласен, либо многоходовка, либо обстоятельства. Тем более базу Стрелков подготовил хорошую. Да и рубежи отстоял грамотно.
        1. tuman4
          -9
          6 октября 2014 10:01
          Стрелков в политике не лучше валуева. скоро увидим его в рекламе МТС.
          1. +4
            6 октября 2014 11:02
            Зато Валуев в политике намного лучше Кличка
          2. -1
            6 октября 2014 12:38
            Совсем ebanulis' что ли?
      2. +1
        6 октября 2014 11:01
        это походит на гадание по кофейной гуще... Ну откуда нам знать, кто и что там замутил с этим уходом стрелка? А нам остается лишь надеяться на лучшее (которое конечно впереди) и лицезреть результаты и возможное развитие событий, поправить которые вряд-ли удастся если что...
        1. +1
          6 октября 2014 15:16
          и лицезреть результаты и возможное развитие событий, поправить которые вряд-ли удастся если что...


          Согласен. Но, как президент РФ Путин делает всё правильно, но для жителей Юго-Востока как KOZEL последний, такова на мой взгляд ситуация на сегодня. Хотя именно к президенту РФ претензий ни каких. Такая вот вещь - политика - Искусство возможного.
    2. +6
      6 октября 2014 08:38
      А зачем "перемирие" устроили, когда фашистов начали как надо давить ?? Наши уже б в Киеве были... Мутно всё...
      1. 0
        7 октября 2014 11:05
        Цитата: Rom14
        А зачем "перемирие" устроили, когда фашистов начали как надо давить ?? Наши уже б в Киеве были... Мутно всё...

        Возможно..... Может бы увязли в уличных боях в Мариуполе. Может быть уже бы пал Львов и горела Варшава. Может быть....если бы...а вдруг....
        Растянуть силы ополчения на длину всего фронта в сотни км. при наличии 200 единиц бронетехники - это то же самое что расплести крепкий пятиметровый канат в стометровую бесполезную тонкую нить.
        Перемирие используется не только укропами - но и Новороссией. Зима скоро и есть необходимость подготовить резервы(зимнее обмундирование,медикаменты, б/п, ремонт техники, связь и т.д и т.п.) самим ополченцам.
        К тому же за время "ожесточённого перемирия" под контроль ополчения перешли ряд населённых пунктов, выбит укроп из аэропорта и вообще сделано не мало...
    3. +2
      6 октября 2014 08:56
      Типа на "верху" боги и мозги у них думают лучше и быстрее, чем у "черни"?
      Да?
      Мы всего не знаем и слава Богу.
      Иначе у всех бы башню снесло от ужаса.
      Ни меня, ни вас, ни кого другого в расчет не берут.
      Статистический материал.
    4. 0
      6 октября 2014 12:56
      Цитата: Sharky
      что бы вонь западных партнёров не так слышна была,

      Да не слышать вонь ,это походу главное. Кого еще продадим, что бы не воняло?
      Цитата: Sharky
      приняли решение на самом верху, значит так надо было.

      Кому,надо было?
      Цитата: Sharky
      Мы всего не знаем...

      Да ,убогим ,и не к чему.
  3. ИСКАНДЕР25
    +25
    6 октября 2014 07:24
    Здравствуйте!Монументальный мужчина!НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!!! hi
    1. тюменец
      +9
      6 октября 2014 07:51
      Для меня его облик никогда не забудется,что-бы ни случилось.И что-бы ни случилось с Новороссией,это старое название для меня сегодня навсегда связано с И.И.Стрелковым.
      1. ИСКАНДЕР25
        +1
        6 октября 2014 13:40
        Здравствуйте Андрей!АНАЛОГИЧНО!+ hi
  4. +5
    6 октября 2014 07:25
    Плохая статья. Он выполнил свою задачу, которая была поставлена. Точно так же, как и бывшие лидеры ЛНР и ДНР. И ушел в тень. Это просто необходимо. И никто никого не забывал и не обижал.
    1. +3
      6 октября 2014 07:29
      Цитата: axel320
      Плохая статья.


      Статья больше на провокационную смахивает, впечатление, что кому- то нужна " волна гнева народного".
    2. +1
      6 октября 2014 07:33
      Огромное количество псевдопатриотов, будь у них хоть сотая часть Его популярности, пропихивали бы себя в политику или куда ещё, короче ближе к кормушке, а Стрелков просто ушёл, потому что его миссия выполнена.
      1. +3
        6 октября 2014 08:06
        Миссия была бы выполнена, если бы Новороссия была восстановлена как минимум в границах областей
      2. nvv
        nvv
        +2
        6 октября 2014 08:09
        Цитата: Станислав 1978
        Стрелков просто ушёл, потому что его миссия выполнена.

        Выполнена? Значить изначально планировалось кем то ,что бы не было единоначалия.А это значить и победы. Так, бои местного значения.
        1. 0
          6 октября 2014 08:41
          Читайте комментарий полностью, а не выдёргивайте отдельные фразы.
      3. +2
        6 октября 2014 11:05
        Стрелков не по своей воле ушёл,его ушли кремлёвские подковёрники.И это ещё аукнется в дальнейшем.
    3. +2
      6 октября 2014 08:11
      По Вашей логике(axel 320) и Новороссия скоро уйдет в тень, так как выполнила свою задачу. Это просто бизнес и ничего личного.
    4. +2
      6 октября 2014 08:16
      Цитата: axel320
      Он выполнил свою задачу, которая была поставлена. Точно так же, как и бывшие лидеры ЛНР

      Вы правда считаете,что стояла задача создать какое то государство даже не составе двух областей,а в составе нескольких районов?Вы правда считаете,что остановить войну удалось?Не будьте наивным.Война приостановлена,но не остановлена.И все сегодняшние события всего лишь прилюдия к большой резне на Донбассе.Только теперь ополчение не будет выступать как единое целое..
      1. nvv
        nvv
        +2
        6 октября 2014 08:36
        Коль скоро предприятия Р.Ахметова продолжают работать, его бизнес – интересы святы для гражданского и военного руководства, то кто помешает олигарху преследовать собственные интересы в руководстве ДНР и ЛНР, а также среди командования ополчения? Только Москва, которая имеет свои виды на империю Ахметова – Януковича, мешая ему полностью восстановить свое влияние на все ополчение и гражданскую власть.
    5. +1
      6 октября 2014 09:13
      Цитата: axel320
      Плохая статья. Он выполнил свою задачу, которая была поставлена. Точно так же, как и бывшие лидеры ЛНР и ДНР. И ушел в тень. Это просто необходимо. И никто никого не забывал и не обижал.

      Он был в Сербии ,Чечне ,Домбасс где ждать его в следующий раз ? неужели Аляска или Харбин с Порт Артуром , а чего Аляску давали взаймы и на время ,а КВЖД большевики незаконно Китаю передали и Порт Дальний с Артуром не вернули после того как японцам наваляли а чем они хуже Южного Сахалина и Курил , но скорее всего у нас на севере всплывет благо большевики и здесь накосячили( Китай и США не его весовая категория ).
    6. Комментарий был удален.
  5. +10
    6 октября 2014 07:26
    Кодковерные игры продолжаются! А ведь действительно Стрелков - достойный человек, а его ушли. Все старо, как мир. Интриги и борьба за власть.
  6. +13
    6 октября 2014 07:26
    Видимо кто то боится возраставшей популярности командующего.
  7. +14
    6 октября 2014 07:27
    Нашим Олигархам и их лобби Стрелков, в связи с его убеждениями как кость поперёк горла.
    1. -3
      6 октября 2014 09:21
      А ничего так, что гиркина лоббировал и оплачивал олигарх Малофеев? Нашли "героя"...
  8. +11
    6 октября 2014 07:27
    Таких людей как Иваныч на свалку не выбрасывают, проявит он себя еще!
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    6 октября 2014 07:27
    Я думаю Стрелков выполнил задание и должен был (по плану) исчезнуть
    1. Комментарий был удален.
  11. -2
    6 октября 2014 07:33
    война на Донбассе вписала в историю Новороссии много достойных героев
    К сожалению и много антигероев
    1. 0
      7 октября 2014 00:38
      Это Гиви и Моторола? А почему анти-герои?
  12. +2
    6 октября 2014 07:34
    Лет через несколько вся история станет известна. Кому, что, когда и почем. Сейчас мы по большей части гадаем "на кофейной гуще".
    Идет война, и информационная тоже. А мы ее солдаты ( и мишени, естественно).
    1. +3
      6 октября 2014 07:58
      Цитата: Горный стрелок
      Сейчас мы по большей части гадаем "на кофейной гуще".

      А вот Казахстанская Ванга считает, что Высшие силы назначили Стрелкова ПОЛКОВОДЦЕМ и у него душа Александра Суворова. Помнится Суворова тоже в ссылку отправляли, несмотря на все его заслуги. И что? Потом вернули и снова засияла слава его! И тут также будет!
      1. тюменец
        +1
        6 октября 2014 08:05
        А кто отправил? Павел1,правильно? Мелкий пакостник,которого сегодня что-то поднимать начали не к добру.
        1. тюменец
          +1
          6 октября 2014 09:46
          Пишите,поклонники Павла,чего отмалчиваетесь?
  13. +6
    6 октября 2014 07:35
    Да, сейчас много будет журналюг, которые будут собирать всю гниль в отношении Игоря Ивановича. Но хочу заметить, что Игорь Иванович Стрелков (Гиркин)- ВОИН, который для новороссии проделал огромную работу и вписан в историю Донбасса,да и в сердца жителей Донбасса большими буквами. Это вам не ноты протеста слать, как "некоторые". Дай Бог ему здоровья и удачи во всех последующих начинаниях!!!!!!!!!!
  14. +2
    6 октября 2014 07:37
    Очередной информационный выброс, подобные выбросы в СБУ и ЦРУ тож читают...Чем больше тумана, тем лучше...В самом деле не писать же, допустим:Стрелков,подготовил очередной батальон,который тайком перебрался...в Харьков...
  15. Khalmamed
    +8
    6 октября 2014 07:39
    УВАЖАЕМЫЙ Игорь Иванович СТРЕЛКОВ!
    - ВАШЕ ЛИЧНОЕ Мужество и ВКЛАД (Духом и Здоровьем СВОИМ) в первые месяцы пробуждения Мозгами и Духом от "отходняка после долгой спячи" РУССОВ и Русских НЕ ОЦЕНИМА - СПАСИБО!
    - у нечисти на всех её уровнях (хозяин раб, в зависимости от дистанции расположения)ПЕРВАЕ ИМПУЛЬСИВНАЯ реакция (оружие) КЛЕВЕТА...
    - так как не все ещё ПРОСНУЛИСЬ и пытаются "выгодно продать себа (по накатанной, тщестлавие и алчность БОГ не отменял)" БУДУТ вольно или не вольно М Е Ш А Т Ь В А Ш Е М У В К Л А Д У в СВЕТЛОЕ ДЕЛО - Объединение РУССОВ и (по ДУХУ) Русских.

    ЗДОРОВЬЯ, СИЛЫ и СВЕТА БОГА в выбранном ВЫАМИ ПУТИ!
  16. ВИКТОР-61
    +5
    6 октября 2014 07:40
    Я очень сожалею кто сместил Стрелкова который первым был в создании Новороссии он может недолустил это перемирие которое не наруку ополчению враг неотброшен от границ Мариуполь не взят укропы укрепляются а была возможность отбросить врага за пределы Новороссии когда они были в панике и котлах а сейцас они вновь технику подвели марадерничают в Славянске Мариуполе и др окупированных территорий -вот такая картина получается Лукашенко непризнает Новороссию но он делает видимо по указу России тоесть мы неподдерживаем Новороссию и весь бардак из этого получается и мирных жителей все больше истребляют- укропы в отместку на них отыгрываются они специально бомбят только гражданское население -а мы думаем что ООН ОБСЕ услышит я думаю что они все видят но никогда неподдержут Новороссию так что надеятся на них нечего и Жаль кто сдвинул Стрелкова так мы и будем угнетенными пройдохами а не патриотами
  17. +1
    6 октября 2014 07:41
    Стрелков И.И. безусловно талантливый военный профессионал, без дела не останется,дело ему обязательно найдется,если уже не нашлось, по определению каждый должен заниматься своим делом...
  18. +4
    6 октября 2014 07:44
    автору статьи минус. Стрелков не потерял ценности и никогда не потеряет. его поклонники не зрители Дома2 и навязать им какое то мнение с помощью кургинянов невозможно. просто понимают: раз так случилось, что он уехал, значит в том была необходимость!
    1. pahom54
      +3
      6 октября 2014 08:18
      Цитата: ДПЗ
      автору статьи минус. Стрелков не потерял ценности и никогда не потеряет. его поклонники не зрители Дома2


      А я в статье увидел не провокацию, а боль и непонимание того, что такой лидер, как Стрелков, подвергается забвению... Ей Богу, автор, эта девушка, она с болью вопрошает: ПОЧЕМУ это стало возможным???
      Честно говоря, я тоже задаю сам себе этот вопрос...
      1. 0
        6 октября 2014 08:59
        я тоже поняла её именно так. но надо же понимать: паникуешь - читай и анализируй. такие как Стрелков не канут в лету это раз. и два: не понимаешь сути, сиди и жди - рано или поздно прояснится. поэтому статья паникёрско-истеричная, за это и минуснула!
  19. 0
    6 октября 2014 07:46
    Стрелкову по любому нужно либо быть в Новороссии либо как минимум заниматся координационной работою-чтобы армии республик и оргоны местного управления действовали как единый мехонизм.а по статье-девушка не дождётесь чтобы такого человека забыли-это в наших силах не отвлекаясь на подобные провокационные писульки помнить таких людей.я бы коммерсантан которые поставили на поток майки и рубашки с портретом Стрелкова поклонился-есть такая возможность-используйте её.
  20. ТЕХНАРЬ
    -1
    6 октября 2014 07:46
    Если Стрелков не появляется-значит задумка такая.Нужно подождать.Видать что-то будет.Списывать его рано.
    1. +1
      6 октября 2014 07:58
      ну да, как обычно варианта два :
      1) задумка
      2) слив и предательство

      Поживем увидим. Судить по результату будем. Результат: состоявшаяся НЕЗАВИСИМАЯ Новороссия.
    2. +4
      6 октября 2014 09:03
      Анекдот на тему.
      Мужик, из окна пятиэтажки, смотрит во двор и про себя комментирует.
      Ванька с Петькой из соседнего подъезда- играют в домино.
      Бабка с первого этажа- выбивает ковер.
      А.. вижу..! Сосед сверху повел мою жену в кусты - наверно ипать будет.
      А может это стекло такое?
    3. Комментарий был удален.
  21. The Art of War
    +1
    6 октября 2014 07:52
    http://el-murid.livejournal.com/2017168.html Почитайте hi
    1. The Art of War
      +1
      6 октября 2014 08:02
      Вот еще интересная статья http://el-murid.livejournal.com/2022488.html
  22. +2
    6 октября 2014 07:53
    Я очень сомневаюсь что он "бывший" ФСБшник, поэтому он скорее всего выполнял приказ.
  23. +4
    6 октября 2014 07:55
    Отношу себя к сторонникам теории слива, а никак не "хитрого плана".
    Стрелкова ушли и это очевидно. То, что он не местный с Донбасса не значит, что он не может возглавлять Новороссию! Так как мы говорим о Русском Мире, а не о уродливом БЫВШЕМ искусственном государстве "украина, которой сала" . А раз Новороссия, значит по фиг с какого ты государства, главное - какого ты Духа.
    Все эти разговоры "местный-не местный" для тех, кто хочет сохранить "эдину краину" фашиствующих наци-гомосеков.
    1. -1
      6 октября 2014 08:27
      Слова Ваши, конечно, правильные, только имеется ещё и реалполитик. Военторг из тонюсенького ручейка превратился в речушку только после замены московских лидеров Новороссии на местных. И после этого разрешили потянуться значительному количеству добровольцев, после этого пришли опять же реальные успехи. Сам Стрелков это прекрасно понимает, видно, что он не очень доволен ситуацией в Новороссии, многое ему не нравится, но против не идет, потому что это будет во вред Русскому миру. А место ему, как бойцу, всегда найдется - борьба ведь только начинается.
      P.S. Если бы всерьёз хотели слить Новороссию - прикрыли бы полностью военторг и границу - надёжно, и не только пограничниками. И остались бы только партизаны и отдельные ДРГ.
  24. +10
    6 октября 2014 07:56
    Игорь Иванович Стрелков - истинный профессиональный военный, благородный и честный человек.
    Такие люди украшают Мир, а не СМИ.
  25. +2
    6 октября 2014 07:58
    Может, И.И.Стрелкова убрали из-за грозящей ему опасности, а, может, чисто вонючие интриги. А, может, "стратегический" расчёт? Как нам на расстоянии различить?
  26. +5
    6 октября 2014 08:00
    Стрелков возымел просто огромадный авторитет и у ополченцев и у населения Донбасса. Он стал не только великолепным военным, но и востребованным человеком на политическом поле. Его возросшая популярность начала многих пугать и в первую очередь олигархов (спонсоров). Поэтому в отношении него был применен обычный шантаж типа "Ты уходишь, - мы помогаем Новороссии", "на нет и суда нет!" Поэтому у Стрелкова не было другого выхода!

    Стрелков человек чести, если бы ему дали возможность, он бы уже давно был в "строю" (тем более время теперечя неспокойное и судьба Новороссии до конца не решена), а если его до сих пор нет, значит это кому-то выгодно!
  27. +5
    6 октября 2014 08:02
    местный это означает принадлежность к тому или иному олигарху, Ахметову или Ефремову, Стрелков не принадлежал ни к какому, он был чужим в этой игре, только мешал, и в Москве пошли навстречу пожеланиям на Украине и устроили уход Стрелкова
  28. +1
    6 октября 2014 08:06
    Как много почитателей этого Стрелкова,просто поражаюсь.Наверняка он ушел из-за того что он ведь бывший русский военный,это же низя-низя у Запада,зато натавские специалисты и консультанты это норм
  29. Romass
    +2
    6 октября 2014 08:06
    И.И.Стрелков-Человек в ряду великих Русских Патриотов в истории Российского Государства.Соль и Суть земли русской.
  30. pahom54
    +1
    6 октября 2014 08:13
    Мне кажется, что Стрелков стал знаменем борьбы за справедливость, стал лидером такого уровня, что за ним пошли бы люди не только Новороссиии... И он стал опасен... Опасен "людям во власти", опасен "людям во деньгах"... Судьба всех честных романтиков во всемирной истории в общем-то схожа...
    Не думаю, что статья провокационная... Просто человек сказал о том, что у него больного на душе... Будем так говорить - пришел на ВО и пожаловался, душу излил, что ему обидно, что Стрелкова вот так вот резко и непонятно слили...
    Может быть, да не может быть, здесь замешана большая политика, а она всегда - грязная... И глаза Стрелкова, наполненные болью, только подтверждают это...
    1. vaf
      vaf
      +1
      6 октября 2014 13:54
      Цитата: pahom54
      . Опасен "людям во власти", опасен "людям во деньгах"... Судьба всех честных романтиков во всемирной истории в общем-то схожа...


      пахом.уважаем ый.что случилось..буквально за неделю "тональность" изменилась на 180гр.
      То кругом "слава ПУ " и "все делать КУ", а тут такие речи????
      Иль прозрение наступило,или всё таки по-прежнему.."это всё с.ц.у.к.и. бояре, а царь не..царь хороший" wassat
      1. pahom54
        0
        6 октября 2014 16:48
        Цитата: vaf
        пахом.уважаем ый.что случилось..буквально за неделю "тональность" изменилась на 180гр.


        Я хоть и сторонник Путина, по той простой причине, что лучше СЕЙЧАС нет никого, НО НИКОГДА не орал на всех углах: Слава ПУ, Слава КУ!!!
        Просмотрите историю моих комментов...

        А вот помимо меня тут "Слава ПУ-КУ" хватает...
  31. +1
    6 октября 2014 08:17
    Статейка то написана с целью разжечь недовольство руководством страны,как же всеми любимого народного героя нашего времени,убрали с поста командующего в момент самого расцвета популярности,но Игорь Иванович человек военный и не выполнить приказ не мог,обстановка требовала смены руководства на людей из местного контингента,А автор пусть не писает кипятком,Стрелков не пропадёт и в скором времени вновь появится на Олимпе.
    1. 0
      7 октября 2014 11:14
      Абсолютно верно!!! +100500
      Автор - Мути напустил, заголовок тиснул "громкий" - а конкретно фактов НОЛЬ, чисто поразглагольствовал на тему "сам не знаю, но мне так думается".
      Стрелков не та фигура, что бы о каждом его шаге знали и трещали все бульварные газеты. До Новороссии можно подумать он со страниц не сходил.
      Этот человек появится в нужное время, в нужном месте и совершенно кстати.
  32. pantera45
    0
    6 октября 2014 08:19
    ТЕХНАРЬ (3)  Сегодня, 07:46 Новый

    Если Стрелков не появляется-значит задумка такая.Нужно подождать.Видать что-то будет.Списывать его рано.
    =================================================================
    Уважаемый ТЕХНАРЬ,не надо иметь сто пядей во лбу,чтобы не понять,что миром правят олигархи.Им не нужны такие бунтари как Игорь Иванович,чего доброго разбудит русский народ и тот поднимется на бой за народовластие, свободу,равенство и братство.Они не хотят повторения пройденного революционного пути 17-го года.Поэтому всех кто угрожал бандитскому беспределу олигархата потехонечьку вывели из состава руководства Новороссии.Поставили лояльных,таких как Царев,Пургин,Захарченко.
  33. zol1
    +2
    6 октября 2014 08:20
    Грязная сторона политической кухни. Игорь Иванович "не удобен" многим и здесь и там. Честный, прямой, не ординарный человек всегда не удобен тем кто у власти или стремится к ней!
  34. +4
    6 октября 2014 08:21
    Лично...УВАЖАЮ good soldier Человек ПАТРИОТ,ВОИН, а от политических "ИГР" всегда доставалось истинным честным людям... recourse
  35. +1
    6 октября 2014 08:22
    Товарищи,Вы посмотрите сколько только на ВО переживают за Игоря Ивановича.Много мы знали о Игоре Ивановиче до Славянска?А ведь он был и до,просто выполнял свое дело,свой долг находясь в тени. Да работа у него такая.Дело делать Вежливо,незаметно и там где нужно hiА забыть? Народ его не забудет,Все еще впереди smile
  36. Signatur
    +3
    6 октября 2014 08:31
    Если решение не "выдвигаться" принято самим И.И.Стрелковым, если паузу взял он сам лично, - очень даже могу это понять. Случается, что все теряет смысл, краски и даже какую бы то ни было ценность. Особенно - когда те, кто не должен был отступить или предать... (в общем, дальше всё и так большинству понятно).
    Стрелков в любом случае - легенда. Уже категорически при любых обстоятельствах. И больше всего мне нравится - что ЖИВАЯ легенда! Имеющая право и на разочарование, и на апатию, и на молчание, и на ошибку. Если бы мне довелось быть политтехнологом, да еще успешным, - И.И.Стрелкова уже сейчас бы доставали приглашениями возглавить, оказать честь, снизойти, согласиться принять, украсить своим присутствием... Но может ли честный человек (и не просто честный, а еще и благородный, и лично беззаветно храбрый, да, к тому же, обладающий редчайшим - и особо неудобным для жизни - качеством удивительной чистоты души, - может ли такой человек казаться желанной креатурой создателям политических монстров? Что можно "поиметь" от такого типа легендарной личности и на что можно нарваться, делая ее политиком, среди которых, по некоторым правдивым свидетельствам, вообще никому не удается оставаться неотступно порядочным?..
    Если же он сам пожелает "двинуть" в большую политику - все, кто считал дни после его отставки (не желая с ней примиряться), - станут его электоратом (думаю, ни ему, ни тем, кто его по-прежнему считает олицетворением русского духа - не больше и не меньше - в этом не приходится сомневаться). И думаю, что, увидев новую цель, достойную всех его человеческих сил и его человеческой сути, он опять превратится в прежнего неудержимого, всегда побеждающего Стрелкова, которого признали воплощенным благословением России.

    Что пафоса избежать не удалось, еще как сожалею (зная, что СТРЕЛКОВЫХ пафосная словесность не без причин раздражает; и это правильно!..). Но в этой "истории" с ИИС мне всё примерно так и видится.
  37. +4
    6 октября 2014 08:32
    Война на Юго-Востоке не решила ни одной проблемы Украины, кроме консолидации антироссийских сил и усиления противостояния России с Западом.
    Война будет продолжаться, но другими, дипломатическими и экономическими, методами.
    Потому и выводят Стрелкова из руководства ДНР, он человек войны и по характеру не подходит для закулисных манипуляций людьми, граничащих с предательством.
  38. 0
    6 октября 2014 08:45
    Скучно без него,оно могу сказать. За ним люди шли в самый тяжелый период, когда еще помощи от России не было...МУЖИК ! А теперь начинаются игры за власть..
  39. -1
    6 октября 2014 09:03
    вдумавшись в статью я понял одно: Стрелков, что тут скрывать был ставленником Москвы. Насколько же сильны у нас "определённые структуры", какое оружие есть в запасе (я о личностях, о людях, лидерах), которые могут объеденить людей в сложную минуту, повести за собой
  40. 0
    6 октября 2014 09:09
    Заставить забыть Стрелкова не получится с любыми супертехнологиями stop ...
    Он же проявил себя как НАСТОЯЩИЙ soldier , а не киношный герой bully ...
    Стрелков - НАШ Русский Че Гевара! drinks
  41. 0
    6 октября 2014 10:03
    Цитата: dima-fesko
    Миссия была бы выполнена, если бы Новороссия была восстановлена как минимум в границах областей

    У каждого она своя. У Стрелкова была положить начало сопротивлению и развить его. Теперь дело за другими.
  42. 0
    6 октября 2014 10:18
    Цитата: Korvin1000
    Уход Стрелкова был запланирован. Во власти всегда должны стоять местные


    запланирован сурком, ахметовым и порошенко для слива идеи большой новороссии
    суркову вообще надо дать звание почетного гражданина украины за заслуги
  43. +2
    6 октября 2014 10:47
    Цитата: Lyton
    Видимо кто то боится возраставшей популярности командующего.


    Конечно масштаб не тот,но подход к делу политинтриганов не изменен.Вспомните Жукова,выиграл войну,реформировал армию,все свободен,а-то на его фоне ,все липовые радетели за Россию будут явно различимы. hi
  44. 0
    6 октября 2014 15:36
    И ОДИН в поле-ВОИН!!!
  45. Виктор Кудинов
    0
    6 октября 2014 17:50
    Не стоит делать из Стрелкова несправедливо отправленного в отставку. Судьба каждого не всегда улыбается. Она идет полосами, как тельняшка. Но очень часто за одного битого дают пучок небитых. Главное - такие люди, как Игорь очень нужны России. Думаю, что он это тоже чувствует.
  46. +1
    6 октября 2014 19:20
    Кащей "бессмертный", который олигархическо-капиталлистический строй, увидел свою смерть в игле - Стрелкове, но Стрелков это символ, Знамя его нельзя устранить, потому что он многолик, его ждали как воздух, это Жизнь для России и Смерть для её врагов!
  47. 0
    6 октября 2014 21:28
    Слушайте сюда, я расскажу вам, что будет. И.Гиркин на Донбасс уже не вернётся, ему там объективно нечего делать, т.к. все решающие события там происходят без него, он вывалился из контекста. В грядущем 2015 году в Москве и Питере будет заварен очередной мятеж. Либералы, скорее всего, уже не будут играть в нём первую роль, но они придут, их процент в столице в разы больше, чем в провинциях. Мятеж будет не ультралиберальным, а ультраконсервативным, так сказать, черносотенным. Верховодить будут не Рыжков, Навальный, Каспаров, Собчак, Латынина, Ясина, Минкин, а Дугин, Холмогоров, Джемаль, Просвирнин, Крылов. Будут кричать "Путин предал русских!!!", "Путин продался врагу!!!", "Путин, уходи!!!" Короче, на этот раз - "войско взбунтовалось, говорят, царь не настоящий!!!".

    Но главный лозунг будет: "Стрелкова в Президенты". Всё будет построено на противопоставлении "хорошего, честного" Стрелкова "плохому, сдавшемуся врагам" Путину. И силовое обеспечение мероприятия будет солидным - крепкие ребята, боевики различных ультранационалистических организаций, а также лица с реальным боевым опытом (Стрелковцы).

    Исход дела, в конечном итоге, зависит от того, сколько в нашей стране ответственных, зорких граждан, ясно понимающих, кто и с какой целью всё это заварил, зачем настойчиво продолжается раскрутка "единственного героя Стрелкова", а сколько баранов, которые прутся туда, куда их гонят (баран ничего не видит вдали, баран видит только з-цу впереди идущего барана). Стать в грядущих событиях гражданином или бараном - личный выбор каждого, потом не говорите, что вас не предупреждали.
  48. 0
    7 октября 2014 00:14
    Вот как ни крути ,но Стрелкова еще разыщут и поставят на самый трудный участок , потому как человек не словами а делом доказал таланты полководца .
    Фашисты еще попрут еще как попрут на нашу землю ,тут уже все заряжено , нет у них другого пути . А много их у нас доказавших делом военно начальников то толковых ? Да их как бы очень много по штабам ,но в случае заврушки будут ли они побеждать ? Стрелков планировал и побеждал .
    Поэтому отдохнуть бы ему пока ,сгонять в Сибирь окушка половить ,на охоту , главное остаться в живых , Родина его еще попросит ,крепко попросит ,вот увидите .