Бойцы батальона Коломойского собираются отомстить олигарху за потери на Донбассе

55
Один из бойцов 20-го батальона территориальной обороны Днепропетровской области, который был создан при поддержке олигарха Игоря Коломойского, сделал заявление, в котором пообещал, что подразделение не простит своему спонсору многочисленные потери и безразличие к судьбе военнослужащих.

Бойцы батальона Коломойского собираются отомстить олигарху за потери на Донбассе


«Господин Коломойский, хочу обратиться к вам, так как вы создавали наш 20-й батальон. Нас здесь убивают! Мы хотим знать, почему нас бросили! Представителей командования нет! Здесь остались только рядовые бойцы. Связываться можно только по мобильному телефону. Вы хотите повторения Иловайска? Вы хотите, чтобы мы здесь умерли? Прекратите нас предавать! Мы же вернемся с оружием в Днепропетровск, Павлоград, Синельниково. И с каждого из вас будет спрос: за что мы сдыхаем», - приводит слова солдата LifeNews.

Также он подчеркнул, что они воюют не с «алкоголиками, наркоманами и террористами» (как их называло командование ВСУ), а с вполне боеспособной армией, с которой легковооруженному батальону не справиться.

«Мы тупо здесь умираем ни за что. Где ваше обещание, что мы будем служить в Днепропетровской области?», - заявил военнослужащий.

По его словам, ответственность за гибель «брошенных» солдат полностью лежит на Коломойском.

Стоит отметить, что по некоторым данным олигарх Игорь Коломойский финансирует добровольческие батальоны «Азов», «Днепр», «Айдар», а также полк национальной защиты Днепропетровской области. Эти подразделения не контролирует командование ВСУ, они подчиняются лишь своему покровителю.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    7 октября 2014 10:20
    Вперед, в поход на Беню!
    1. +4
      7 октября 2014 10:24
      Да, и где каломойшу искать теперь? Уже наверняка в пеndостан метнулся!
      1. +23
        7 октября 2014 10:53
        "Нас здесь убивают." А когда он записывался в добровольцы, он думал что убивать смогут только они.
        Это как в том анекдоте - "А нас то за что?"
        1. BYV
          +3
          7 октября 2014 11:31
          "Мы вернемся в Киев", "Мы повернем оружие против олигархов", "Мы строго спросим"... Все это мы слышим с самого начала карательной операции. А по факту - как шли на бойню бараны, так и идут.
          1. +1
            7 октября 2014 14:10
            они-с думали-с ,что их пряники перебирать отправляют))
        2. +4
          7 октября 2014 12:02
          Ух ты! Наемная шавка посмела зарычать в сторону нанимателя-хозяина. Можно подумать К-А-ломойша ему лишнюю косточку бросит.
          А по факту - хочешь идти на олигархов - иди. Хоть капельку своей вины перед народом искупи этим походом. А не трынди с обращениями.
        3. +2
          7 октября 2014 12:11
          Ага. Спрашивает, мол за что мы тут дохнем. Да за бабки. Убивать то за деньги людей приятнее чем дохнуть самому. Дохлый хохол ведь не сможет тратить бабки. Поделом!
          1. +2
            7 октября 2014 12:32
            для начала,дохлый хохол не сможет эти бабки получить, поэтому можно их и не платить.
      2. Комментарий был удален.
    2. +6
      7 октября 2014 10:24
      Один вопрос. А куда? ))) В швейцарию или израиль гоев не пущают.
      1. 0
        7 октября 2014 12:17
        Этот чувак уже не гой - это в лучшем случае гей
    3. +23
      7 октября 2014 10:24
      Цитата: belovur
      «Господин Коломойский, хочу обратиться к вам, так как вы создавали наш 20-й батальон. Нас здесь убивают! Мы хотим знать, почему нас бросили! Представителей командования нет! Здесь остались только рядовые бойцы. Связываться можно только по мобильному телефону. Вы хотите повторения Иловайска? Вы хотите, чтобы мы здесь умерли? Прекратите нас предавать!

      А ты думал "Жарить" безобидных жителей приехал, как Одессе? Вот облом, правда?..

      Цитата: belovur
      Мы же вернемся с оружием в Днепропетровск, Павлоград, Синельниково. И с каждого из вас будет спрос: за что мы сдыхаем», - приводит слова солдата LifeNews.

      Ага, вернёшься ты родненький))) Тебя и тебе подобных не для того посылали в последний путь на Донбасс "Землю удобрять"...
      1. 0
        7 октября 2014 12:34
        Вернуться-то он вернется, но ... по частям.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      7 октября 2014 10:25
      Ещё немного и всё украинское воинство, доведённое до ручки, может повернуть оружие против киевской хунты.
      1. 0
        7 октября 2014 10:34
        Цитата: Гигант мысли
        Ещё немного и всё украинское воинство, доведённое до ручки, может повернуть оружие против киевской хунты.

        Это было бы хорошо, но вряд-ли. Рисовки, распальцовка, угрозы, избить - это могут, а что-то серьезное организовать - ума не хватит.
        На чьи деньги формировали - тот и хозяин, что захочет, то и сделает с мясом. Будут вые....ся - наймет других отморозков, которые отправят на тот свет особо буйных.
    6. +23
      7 октября 2014 10:26
      А мне хочется обратится к этому утырку!
      За какие подачки ты пошёл убивать людей?
      А теперь не вой ,что тебя бросили!!!
      Жаль , что тебя не грохнули на Донбассе ,собака!
    7. +15
      7 октября 2014 10:33
      «Мы тупо здесь умираем ни за что.
      Вы там подыхаете за свою тупость!

      Также он подчеркнул, что они воюют не с «алкоголиками, наркоманами и террористами» (как их называло командование ВСУ), а с вполне боеспособной армией, с которой легковооруженному батальону не справиться.

      Думал видать,что воина -это романтика.


      Стоит отметить, что по некоторым данным олигарх Игорь Коломойский финансирует добровольческие батальоны «Азов», «Днепр», «Айдар», а также полк национальной защиты Днепропетровской области. Эти подразделения не контролирует командование ВСУ, они подчиняются лишь своему покровителю.

      В Византии тоже олигархи имели свои армии,правительство вылизывало зад Европе .Сейчас все тоже самое происходит на Украине.Что стало в итоге с Византией все знают hi
      1. 0
        7 октября 2014 10:50
        План "Б" Коломойского исключает защиту интересов Украины. Скорее это будут уже интересы еврейского каганата с центром в Днепропетровске, поскольку Украина как государство разваливается и большого смысла бороться за его единство уже нет с его точки зрения. Это надо понимать и спонсорским батальонам при ответе на вопрос "за что воевали?" Их используют в темную.
      2. Комментарий был удален.
      3. FACKtoREAL
        0
        7 октября 2014 11:39
        Что стало в итоге с Византией все знают

        НЕ, не все... belay
        я тогда ещё не жЫл ! request
        РАССКАЖИТЕ ! wink
        1. 0
          7 октября 2014 14:26
          Цитата: FACKtoREAL
          я тогда ещё не жЫл !

          hi
      4. 0
        7 октября 2014 13:00
        На самом деле войск у бени уже больше . Месяц назад его помощник Корбан в интервью говорил , что они доплачивают офицерам частей всу из Днепропетровска и решают вопросы снабжения и комплектации с ними напрямую . То есть части всу из Д-ка подчиняются Коломойскому . Это 25 бригада вдв , 93 мехбригада , 17 танковая бригада и 1039-й зенитно-ракетный полк. Плюс территориальные батальоны , плюс добровольческие части милиции как ,например, Днепр1 и тд. Вообщем бене уже служит значительная часть боеспособных сил укропии . Плюс он спонсирует Донбасс, Азов и правосеков ,имеет зарубежных наемников . А если еще добавить 28 мехбригаду из Одессы , где рулит его человек , то получается вообще нехилая армия . Причем именно части из Днепропетровска последнее время отличились беспределом - Донецк обстреливала 93 бригада , она же сидела в аэропорту , 25 бригада наоставляла могил у Нижней крынки и Ждановки . Одновременно правосеки активизировались в Киеве и Одессе . Тч похоже беня пытается не дать боям затихнуть , тк ему ситуация выгодна и на войне он нехило зарабатывает и укрепляется . Думаю рано или поздно он начнет думать об отделении юго-востока под его руководством от Киева , тк с экономической точки зрения остальнаяя укропия для него баласт , а он уже контролирует Днепропетровск , Запорожье, Одессу.
    8. 0
      7 октября 2014 10:52
      Нас здесь убивают.
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      7 октября 2014 11:18
      Доколе сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам. Всё собирается и никак не соберётся. Пока на своих тренируется.
    11. 0
      7 октября 2014 22:36
      Цитата: belovur
      Вперед, в поход на Беню!

      Собака кормящую руку не укусит - и этот не укусит!
    12. +1
      7 октября 2014 23:12
      Вперед, в поход на Беню!

      В сетях свидомые запели...
      "Я хату покинул, пошел воевать,
      Чтоб земли Ренатки для Бени отжать..."
  2. +49
    7 октября 2014 10:20
    Мы со всеми нашими войнами совсем забыли о том, что сегодня День Рождения у нашего Президента!!!
    Давайте пожелаем Владимиру Владимировичу Сибирского Здоровья Ясности Ума и Крепости Руки на РУЛЕ ГОСУДАРСТВА!!!
    Ну и, разумеется, наше троекратное:
    УРАААААААААААААААА
    УРАААААААААААААААА
    УРАААААААААААААААА
    1. +11
      7 октября 2014 10:22
      Поддерживаю! Долгих лет жизни и здоровья конечно!!!
      1. +6
        7 октября 2014 10:35
        Удачи. И блистательных побед. Я горжусь своим президентом. Я считаю его самым влиятельны политиком в мире.
    2. +6
      7 октября 2014 10:39
      Присоединяюсь к поздравлению ! И инфа в дополнение: В.В.Путин сегодня взял выходной и отправился на охоту в тайгу.. праздновать (за 400 км от ближайшего населенного пункта..) Хвойный воздух , тишина, огромные просторы России ..думается там хорошо уверен ! Надеюсь приедет и будет так как на картинке..Держись Владимир Владимирович Россия с тобой!
    3. +9
      7 октября 2014 11:13
      Присоединяюсь к поздравлениям!
    4. FACKtoREAL
      +1
      7 октября 2014 11:41
      Да, НЕ ДРОГНЕТ "маузер Дзержинского" в ЕГО руке ! drinks
      bully
      1. FACKtoREAL
        0
        7 октября 2014 15:18
        в Женеве сегодня 7 октября в честь дня рождения установили картонное изображение Путина поддерживающее "Сломанный стул" олицетворяя его заслуги по поддержанию хрупкого мира на планете !

        Вот ТАКАЯ есть молодёжь в ЕВРОПЕ ! good
    5. 0
      8 октября 2014 03:57
      Цитата: MIV999
      Мы со всеми нашими войнами совсем забыли о том, что сегодня День Рождения у нашего Президента!!!
      Давайте пожелаем Владимиру Владимировичу Сибирского Здоровья Ясности Ума и Крепости Руки на РУЛЕ ГОСУДАРСТВА!!!
      Ну и, разумеется, наше троекратное:
      УРАААААААААААААААА
      УРАААААААААААААААА
      УРАААААААААААААААА

      Сегодня пил за здоровье на всех ветках и чокался с телевизором по всем каналам!!!
      Кричал ура по три раза!!!
      Пьяяянён в хлам! Горло сорвал...,приходили соседи и тоже присоединились к моей радости!пить больше не могу...,на работе меня будут ругать..., поэтому
      Прошу объявить вчера Праздничным днём, а сегодня выходным!!!
      тоже по теме.... belay
  3. +18
    7 октября 2014 10:21
    На войне обычно убивают, чего ты ждал? Легкой прогулки? Пограбить, понасиловать? Расплакался... Бери автомат и иди ищи своего каломойского
  4. +18
    7 октября 2014 10:22
    Вы хотите, чтобы мы здесь умерли?

    И как ты догадался?
  5. +2
    7 октября 2014 10:22
    Че по англицки поздравления?

    Мясо коломойского стало говорить? Пора менять на новых горе-бойцов.
  6. +3
    7 октября 2014 10:22
    Ни куда они не пойдут и уж тем более на Коломойского, побузят выбьют денег и всё в лучшем случае по домам .
  7. +5
    7 октября 2014 10:22
    Мяско заговорило, офигеть. О чём ты раньше думал, укродаун?
  8. +3
    7 октября 2014 10:24
    По его словам, ответственность за гибель «брошенных» солдат полностью лежит на Коломойском.
    Ну вот и виноватого нашли, а когда деньги получали кем они Коломойского считали? Не благодетелем ли, ведь зарплаты у них выше, чем в иных батальонах...
    Этапы "не славных дел"
    8 мая 2014 года вместе с батальоном «Азов»[12], днепропетровский батальон участвовал в рейде на город Мариуполь[13], в ходе которого в боевом столкновении с ополченцами Донбасса были убиты замкомандира батальона подполковник Сергей Демиденко и солдат-пулемётчик Олег Эйсмант[14].

    30 мая 2014 года батальон МВД «Днепр» и 20-й батальон территориальной обороны Днепропетровской области взяли под контроль железнодорожные станции Просяная, Славянка, Доброполье, Дачное и все пограничные железнодорожные станции[15].


    К слову, именно "гибель солдата-пулемётчика Олега Эйсманта" послужило поводов для угроз, а затем и "отжима хозяйства" Олега Царева... Вот так, кому слезы, а кому и прибыль.
  9. +2
    7 октября 2014 10:25
    Думал,что Беня даст срубить бабла по легкому.
    1. +2
      7 октября 2014 10:34
      Цитата: pr 627
      Думал,что Беня даст срубить бабла по легкому.

      Развести еврея на бабки laughing
  10. +8
    7 октября 2014 10:25
    «Мы тупо здесь умираем ни за что. Где ваше обещание, что мы будем служить в Днепропетровской области?», - заявил военнослужащий.
  11. Виктор Кудинов
    +4
    7 октября 2014 10:25
    Эта информация прекрасно подтверждает, что шансы Ляшко отмстить Коломойскому за здоровье своей мамы становятся все меньше. Может не успеть.
  12. +2
    7 октября 2014 10:26
    «Господин Коломойский, хочу обратиться к вам, так как вы создавали наш 20-й батальон. Нас здесь убивают! Мы хотим знать, почему нас бросили!

    А он собирался пройти победным маршем по юго-востоку. Чего хотел, то и получил. Еще не то будет.
  13. +2
    7 октября 2014 10:26
    По его словам, ответственность за гибель «брошенных» солдат полностью лежит на Коломойском.

    А вот тут я не понимаю. Коломойский не комбат, вообще-то. Что значит "бросил"?? Денег не дал, что ли? В чём суть претензий-то?
    1. +3
      7 октября 2014 10:35
      Пообещал много, а дал мало. Кинул, значит. Что непонятного?
  14. 0
    7 октября 2014 10:29
    Олигарх не был бы олигархом, если бы не заставил отрабатывать бабки по полной. Своей кровью отрабатывать, наматывая собственные кишки на плетень.
  15. +2
    7 октября 2014 10:29
    «Мы тупо здесь умираем ни за что...
    ????????
    вЫ здесь умираете из-за амбиций своих "вдохновителей"-фашистов-"исключите
    льной" нации и к ним примкнувших бывших СЛАВЯН-майдАунов, и ЗА ТО, что УБИВАЕТЕ ЛЮДЕЙ, только потому, что они НЕ майдАуны.
  16. ИСКАНДЕР25
    +8
    7 октября 2014 10:30
    Здравствуйте!ОПОМНИЛИСЬ????
    1. Николав
      +2
      7 октября 2014 11:14
      Взято с Kramola.info
      Немного юмора: инструкция для украинцев, как нужно отмазыватся от АТО

      Письмо министру обороны.

      Я - житель г.Киева, мне 19 лет, я женат на вдове 40 лет, которая имеет 20-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он - муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она - жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и внуком моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он - брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь - мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он - сын моего отца, и моим внуком, поскольку он - сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я - отец своей жены, раз я - брат своего сына. Таким образом, я стал собственным дедом.

      Учитывая вышеизложенное, господин министр, прошу вас принять необходимые меры по освобождению меня от призыва на военную службу, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.
  17. +1
    7 октября 2014 10:30
    Музычко тоже обещал! Сейчас в аду варится!
  18. 0
    7 октября 2014 10:38
    А вот если бы эти батальоны без сопротивления прошли по Донбассу насилуя и убивая, то вопросов к Коломойскому у них не возникло...
    Таких как людоедов нужно уничтожать, и кто это сделает уже не важно.
  19. 0
    7 октября 2014 10:39
    ничего он коломойше не сделает. тупой пиар вброс чтобы обратить внимание на свою персону или проблемы конкретного подразделения. после угроз таких аника-воинов коломойша никуда от своего бабла не сорвется он очень крепко сидит в Днепропетровске. вот если бы укропы начали драпать массово да армия Новороссии начала наступать... но, боюсь, этого не допустит наша пятая колонна сурковых и прочих.
  20. +1
    7 октября 2014 10:42
    Детский сад, чесслово... "Мама, забери меня, пожалуйста..."
  21. 0
    7 октября 2014 10:44
    Святая простота. Это тебе не бабулек по рынкам гонят.
  22. 0
    7 октября 2014 10:44
    Наивные вас для того и собрали чтоб сделали своё дело и можно вас сливать.
  23. 0
    7 октября 2014 10:45
    Нас здесь убивают!

    А вы чего ждали, талоны на усиленное питание? Вы пришли убивать людей, получаете равнозначный ответ.
    он подчеркнул, что они воюют не с «алкоголиками, наркоманами и террористами» (как их называло командование ВСУ), а с вполне боеспособной армией, с которой легковооруженному батальону не справиться.

    Ополчение ДНР и ЛНР справилось, против техники с ружьями и автоматами. Конечно убивать алкоголиков, наркоманов, мирных жителей и террористов куда легче, чем воевать с людьми защищающими свои дома.
  24. Нина Зима
    +1
    7 октября 2014 10:45
    Последнее фото гитлера... пусть потрошенко, коломойша, бабийярош, даун и пр. внимательно посмотрят, что их ждет: проклятия,забвение и вечный ад...
  25. +1
    7 октября 2014 10:46
    Укроп говорит что умирает не за что. Коломойский просто так не платит. Ты подохнешь за то, что бы Коломойский еще больше наворовал.
  26. -1
    7 октября 2014 11:00
    Дохнут животные и насекомые. Люди гибнут. Кто-то просто, кто-то героически. Если боец этого подразделения говорит, что они дохнут - то этим всё сказано. Очень самокритично.
  27. wladimir
    +1
    7 октября 2014 11:06
    Да чтоб вы все передохли! Русских убивать можно? а укрофашистов нельзя?
  28. 0
    7 октября 2014 11:12
    Цитата: b0bi
    "Нас здесь убивают." А когда он записывался в добровольцы, он думал что убивать смогут только они.
    Это как в том анекдоте - "А нас то за что?"

    Они думали что на войне делают натирки мазями да тайские массажи чтоль?!( Ну вот хоть пусть мизерное но все-таки просветление начинается.
  29. 0
    7 октября 2014 11:12
    Смешные они! То новыми майданами угрожают, то походами на Куев, то угрозами персоналиям. Граждане укропы, вы попали под такой пресс, что больше и не пикнете. Нормальные люди не угрожают, они просто делают....
  30. 0
    7 октября 2014 11:13
    В нестройных рядах Бени наступает разброд и шатание . Этого и следовало ждать !
  31. zol1
    0
    7 октября 2014 11:18
    Нас здесь убивают! Мы хотим знать, почему нас бросили!


    Неожиданный поворот событий для укродебилов, они ж думали, что на Донбасе их будут встречать с музыкой и цветами, а их здрасте пожалуйста убивают! Цветы вряд ли, а вот артмузыка будет, но они ее не услышат!
  32. 0
    7 октября 2014 11:24
    Давно пора прозреть, да повернуть все вместе на киев, а потом разбираться, кто преступник.
  33. 0
    7 октября 2014 11:25
    Мужика конечно понять можно, до него дошло, что он "пушечное мясо". Обычная история с точки зрения криминала, наняли убийцу - он дело сделал, послали еще одного, он его "зачистил", потом "зачистили" и его. В выигрыше кто? Беня конечно. Знак конечно, что до обычных вояк доходить начало, что их пользуют по полной программе для своих интересов, но до полного осознания еще далеко и зима, которой тут массово пугают украинцев, не поможет. Да и не дадут замерзнуть окраине. Закулисные договоренности уже идут, могут и поставлять газ Украине и без оплаты долга или за чисто символическую оплату. Не зря же Яценюк вещал, что уже оплатил долг по газу.
  34. 3vs
    0
    7 октября 2014 11:27
    Меньше слов, больше дела!
    Вернулись, пристрелили кало-мойшу и дело с концом.
  35. 0
    7 октября 2014 11:27
    Месть майданутого страшна,
    Пенсне держите Беня.
    Готовьте бабки старина,
    Вам говорят по фене.
    Суров обманутый комбат,
    Бойцы на стрёме тоже.
    Разинули едалы. Отнимут всё.
    Как будто век свободы не видали!
  36. +1
    7 октября 2014 11:37
    Ерунда...обычный трёп обосрав*ихся.......Не удивлюсь если этот половой командир баллотируется в Раду!...И ещё цитата:- Нас здесь убивают! ...............Неужели? А они видимо думали здесь будут конфетками Рошен угощать...Клоуны офицеры, клоуны Рада , и клоун президент...такая вот страна получилась!
  37. 0
    7 октября 2014 11:41
    Как у господина успенского про "оранжика": защищать готов а умирать нет )))
  38. 0
    7 октября 2014 11:58
    Да у них уже Ющенко начинает высказываться что на Добасе идёт оккупация. Я когнечно в мове не силён, но мож и правда так.
    «Те, що ми робимо на Сході, те, як ставимося до людей там, це — … окупація, яка дуже дорого буде коштувати Україні…».
    1. 0
      7 октября 2014 20:25
      это 6-7 лет назад было
  39. zol1
    0
    7 октября 2014 12:05
    Гражданская война, год 1918, Окраина. Идет с песней строй красноармейцев и к ним примкнули Абрам с Мойшей. Красноармейцы поют:"Мы смело в бой пойдем", Абрам с Мойшей подхватывают: "И мы за Вами". Следущая строка песни: "И как один умрем", Мойша: "Абрам мы не туда попали"! Что с них взять хитрoжопый хoхол, он и в Африке хoхол!
  40. 0
    7 октября 2014 12:06
    Мы тупо здесь умираем ни за что

    Почему-то совсем не жалко, нормальные люди в эти батальоны не пойдут.
    Тёток, которые вопят, что их..... далее по списку - мужьям, детям, зятьям, не выдали бронежилет и не отпускают в отпуск, тоже не жалко, как и их ..... хотел написать мужчин, но это слово к ЭТИМ не подходит. Мужчина обычно защищает дом и семью.
  41. 0
    7 октября 2014 12:08
    "Собака лаяла, на дядю фраера", совсем видно дела укропов на Донбассе не к черту,забывают каломойские прихвости свой основной закон "Не кусай кормящюю тебя руку"
  42. 0
    7 октября 2014 12:29
    Что, пришло отрезвление? А почему же ты раньше то не думал, что будешь воевать против своих же братьев украинцев, которые не согласились с фашистских госпереворотом в Киеве?
  43. Валерий Сибирь
    0
    7 октября 2014 12:59
    Балабол! Ничего он Бене не сделает, да еще и проблем себе на голову заработал. Шлепнут. Он думал ему дадут супер-непробиваемый танк, чтобы он давил и убивал дончан, а ему бы ничего не было? Так не бывает. Смотрел я это видео. пусть домой пиZдует, землю пашет, жену любит, детей растит. Пока не убили. Нет жалости. Своих жалею.
  44. 0
    7 октября 2014 13:29
    Недавно побывал в офисе одной небольшой строительной фирмы, случайно разговорился с хозяином - оказалось, бывший афганец, по его словам , пошел с друзьями - афганцами добровольцем в батальон Днепр, три недели назад вернулся с Донбасса.Практически все поголовно убеждены , что бойня под Иловайском имеет одну из причин, а может обе вместе : 1) тупость и некомпетентность командования ; 2) преднамеренный слив.Говорит, дело даже не в том, что в котел попали с легким стрелковым вооружением и с малым количеством боеприпасов.В самом начале боев под Иловайском был период дня 3-4 ,можно было без больших потерь прорваться из города, когда кольцо окружения от ополченцев не было еще плотным ( что доказывает эвакуация раненого в задницу Семенченко, того преспокойно вывезли в госпиталь). Командиры просили дать команду на отступление, но из украинского Генштаба запрещали покидать Иловайск.А когда ополченцы взяли город в двойное кольцо, было поздно что то решать, сравнительно немногочисленные войска, которые шли на подмогу, были разбиты , а им оставалось только погибать или сдаваться в плен. Очень многие уверены,что был слив, так как в Донбассе и Днепре были собраны самые ярые сторонники Майдана, которые в случае чего могли через год- два повернуть оружие против действующей власти ( а 500 человек с автоматами в государственном квартале могут много чего наделать) .
  45. 0
    7 октября 2014 14:13
    котел попали с легким стрелковым вооружением и с малым количеством боеприпасов

    Да уж,а на позициях оставили полные склады снарядов разных калибров и технику
  46. 0
    7 октября 2014 15:16
    Цитата: bubla5
    котел попали с легким стрелковым вооружением и с малым количеством боеприпасов

    Да уж,а на позициях оставили полные склады снарядов разных калибров и технику

    С легким стрелковым вооружением и малым количеством боеприпасов вошли в Иловайск добровольческие батальоны МВД ( Донбасс, Днепр и др.). Технику и снаряды разных калибров оставили части ВСУ, когда ,, фронт,,рухнул и началось общее отступление.Здесь надо понимать, что добровольческие батальоны и ВСУ - это не одно и то же, это разные формирования, одни подчиняются МВД, другие Минобороны, как следствие - разница в вооружении . Добровольческие батальоны тяжелого вооружения не имели, если была в нем нужда, то просили помощи у армии.Правда, уровень взаимодействия между ними был такой, что они больше мешали друг другу.
  47. 0
    7 октября 2014 16:47
    Вот до этого бобра доберитесь в первую очередь

  48. 0
    7 октября 2014 16:48
    А чего этот "воин" хотел - он всего лишь тупое пушечное мясо, не больше.
  49. 0
    7 октября 2014 19:27
    Ая-яй! Предал "параш" кучу предателей! ДОКОЛЕ!!!!
  50. Romass
    0
    7 октября 2014 20:46
    Вешайся-салохероям.