Украинский авиаремонтный завод восстановил партию бомбардировщиков Су-24

82
Николаевский авиаремонтный завод в ближайшее время передаст украинской армии партию восстановленных бомбардировщиков Су-24, передаёт Интерфакс-Украина.

Украинский авиаремонтный завод восстановил партию бомбардировщиков Су-24


В сообщении пресс-службы госконцерна «Укроборонпром» говорится, что «к настоящему времени на заводе уже прошли контрольно-восстановительные работы Су-24М и Су-24МР. Восстановление еще четырёх Су-24М и передача машин армии будет обеспечено в ближайшее время».

Гендиректор концерна Сергей Пинькас отметил, что «Учитывая острую потребность ВСУ во фронтовых бомбардировщиках, завод, наряду с другими предприятиями "Укроборонпрома", работает в трёхсменном режиме».

Новостное агентство со ссылкой на Минобороны сообщает, что «за время проведения АТО ВСУ потеряли три Су-24, из них две машины были сбиты (ополченцами), ещё одна была потеряна в результате отказа техники».

Справка издания: «Николаевский завод специализируется на капитальном и среднем ремонте самолётов Ил-76, Ил-78, Ту-142М (МГ, МК), Ту-22М3, Су-24, Як-42, Як-40, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ил-18, Ту-134, Ту-154 всех модификаций и двигателей, а также корабельных газотурбинных установок и комплектующих изделий. Предприятие входит в состав ГП "Укроборонпром" с апреля 2011 года».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    82 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      7 октября 2014
      Надолго ли.
      1. +6
        7 октября 2014
        а дирижабли закончились? belay
        1. +9
          7 октября 2014
          Не думаю что они долго пролетают, уж слишком сложная,аварийная и при этом старая техника. По количеству аварий Су 24 занимал 1-е место в СССР, но это было четверть века назад...
          1. +4
            7 октября 2014
            Цитата: ВВП
            , уж слишком сложная,аварийная и при этом старая техника.

            Вы не внимательно прочитали инфу...Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...
            1. +5
              7 октября 2014
              Цитата: domokl
              Вы не внимательно прочитали инфу...Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...

              А пилотов , то же завод ?
              1. jjj
                +1
                7 октября 2014
                И обратите внимание на объемы ремонта и сроки. Это чистой воды саботаж
            2. +7
              7 октября 2014
              Цитата: domokl
              Вы не внимательно прочитали инфу...Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...

              Так летать-то они не с завода будут. А Су-24 - машина довольно сложная и в обращении, и в обслуживании.
              Есть в части, которая будет их эксплуатировать, опытные пилоты и, что самое главное - опытные и грамотные техники с комплектом оборудования и запчастей? Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то отремонтированные борта быстро придут в исходное состояние - как у Мамчура в Бельбеке. smile
            3. +5
              7 октября 2014
              Цитата: domokl
              Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...

              В том-то и дело что приведён такой список ремонтируемых самолётов, что нормальный человек покрутит пальцем у виска. Не может одно предприятие качественно заниматься ремонтом такой номенклатуры самолётов. А судя по приведённому снимку создаётся впечатление что из нескольких развалюх пытаются собрать одну доходягу.
            4. vaf
              vaf
              +7
              7 октября 2014
              Цитата: domokl
              .Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...


              Саша,это раньше был ЗАВОД и то "специализацией основной" у него были Ту-22М и Ил-76 soldier
              А для су-24-х очень много "чего" нужно ОЧЕНЬ, в вот где это всё взять wassat , тем более в статье грамотно написано именно КВ РАБОТЫ,а не ремонт..грубо говоря.."расконсервация" старья, снятие со всего "резерва" всего более или менее работоспособного и "сляпывание" того. что получится.
              Про МР сразу скажу..будет полная ЛАЖА,т.к. даже при Союзе БКР "работал" ..через одно место,особенно по передачи ланных, а тут request
              А Су-24М как будут "юстировать" и "программировать"? Кто будет "считать" и делать "прошивку"? Кто будет "заниматься" ПНС,БЦВС,Орионом,Рельефом и Кайрой? wassat

              Короче..как во времена "царя гороха" установил данные и с ППВ,при визуальном контакте с целью на пикировании crying при условии.что долетят,конечно wassat
            5. -1
              8 октября 2014
              название статьи:
              Украинский авиаремонтный завод восстановил партию бомбардировщиков Су-24
              Вы не внимательно прочитали инфу...Завод специализируется на ремонте именно этих,в том числе,самолетов...

              Разве конструкция, надёжность и сложность в обслуживании и пилотировании измениться от того, что этот завод специализируется "в том числе" и на ремонте этих самолётов?
              Сомневаюсь...
              В России Су 24 гораздо больше чем на Украине, и уверен, что они в лучшем состоянии, но наши не рискнули заняться их ремонтом и восстановлением, не думаю, что на Украине работает лучшие специалисты чем в России...
          2. +1
            7 октября 2014
            Цитата: ВВП
            По количеству аварий Су 24 занимал 1-е место в СССР, но это было четверть века назад...

            ...то есть, взлететь не должны? Или взлетят один разок?
            1. vaf
              vaf
              +1
              7 октября 2014
              Цитата: Семен Семеныч
              ..то есть, взлететь не должны? Или взлетят один разок?


              Нет,просто машина СЛОЖНАЯ и КАПРИЗНАЯ! Всё висит на ограничениях- для примера- перестановка крыла 450...минимальная 440 (больше 450- предпосылка, меньше ..то же) вот и "изворачивайся") ну и т.д. soldier
          3. +6
            7 октября 2014
            Цитата: ВВП
            Не думаю что они долго пролетают, уж слишком сложная,аварийная и при этом старая техника. По количеству аварий Су 24 занимал 1-е место в СССР, но это было четверть века назад...

            Служил во Владимировке с 1985 по 1991г. Практически каждый год один или два летчика из СЛИ2 (бомберы) погибали именно на Су-24. Так это летчики-испытатели на подготовленных к полетам (как правило промышленностью) самолетах.
            Думаю, что Су-24 не спасет укровермахт, это не вундервафля.
            1. vaf
              vaf
              +1
              7 октября 2014
              Цитата: GregAzov
              . Практически каждый год один или два летчика из СЛИ2 (бомберы) погибали именно на Су-24


              Полностью подтверждаю,+! drinks но и не только СЛИ2,но и СЛИ1 не "миновала" эта горькая участь.
              А раньше все су-24-е "числились" только за СЛИ1.это уже где-то в в 80-м году было принято решение "допустить" бомбёров к су-24-м.а то у них с "темами" был вообще напряг.
              А самолёты так и числились за отделениями 4-й эскадлры..затем пара появилась в самом Центре (папа Цуварев "костьми ложился",что бы этого не случилось..но ПРАВДА восторжествовала).но что бы "запихнуть эти машины в "темы"..вопрос решался на уровне Мигунов-Агурин..других "мнений" Папа не признавал recourse )
        2. +2
          7 октября 2014
          Цитата: DRA-88
          а дирижабли закончились?

          Увы, да! Теперь они разорванные дирижопли будут ремонтировать.
        3. Комментарий был удален.
        4. +6
          7 октября 2014
          Цитата: DRA-88
          а дирижабли закончились? belay

          Они им по сценарию не положены. Ибо, как всем известно, дирижабли - это основа ВВС тоталитарного режима. smile

          KIROV REPORTING!
      2. +4
        7 октября 2014
        отметил, что «Учитывая острую потребность ВСУ во фронтовых бомбардировщиках, завод, наряду с другими предприятиями "Укроборонпрома", работает в трёхсменном режиме».

        Это что же за необходимость такая ?Опять майдауны мирные города бомбить задумали.Надеюсь,ополчению будет чем хунту встретить.
        1. +5
          7 октября 2014
          Цитата: subbtin.725
          Это что же за необходимость такая ?

          Вообще то завод укропский...А не российский..Необходимость ,следовательно,есть...Ополчение качественно сокращает укропскую авиацию...
          1. +6
            7 октября 2014
            Мне сегодняшняя новость о перевооружении ввс Болгарии гораздо подозрительней , тк только у болгар есть 14 су25 и запчасти к ним плюс миг 29 , тч если их снимут с дежурства , то они вполне могут в укропии всплыть .Да и с помощью запчастей с Болгарии могут подбитые укропские сушки подлатать . В общем восстанавливают укропские ввс , хоть и в меньших масштабах.
      3. +2
        7 октября 2014
        Мишени для армии Новороссии! wink
        1. +4
          7 октября 2014
          Цитата: kod3001
          Мишени для армии Новороссии!

          Увы...Пока что нет...Слишком высоко летают...А укропское правительство не особо снабжает ополчение серьезными средствами ПВО... fellow
          1. +3
            7 октября 2014
            Увы...Пока что нет...Слишком высоко летают...А укропское правительство не особо снабжает ополчение серьезными средствами ПВО... - как знать, как знать... По неподтвержденной информации АН-26 14 июля был сбит на высоте 6400 метров, куда ПЗРК не достают.Видимо Военторг не дремал в тот момент.
      4. +5
        7 октября 2014
        ПЛОХО...!!!
      5. +2
        7 октября 2014
        Хунта готовится к продолжению войны.
      6. Комментарий был удален.
      7. +1
        7 октября 2014
        Летики, перед тем как взлетать перекреститесь и оформите завещание. Небо Новороссии не ждет вас на ваших летающих гробах.
        1. 0
          8 октября 2014
          а в минском соглашении, вроде и запрет полетов говорилось, значит РФ может без проблем со своей территории приземлит или я ошибся?
      8. +2
        7 октября 2014
        Давненько не летали. Так и ПЗРК "заржавеют" laughing
      9. +1
        7 октября 2014
        Давненько не летали. Так и ПЗРК "заржавеют" laughing
      10. Комментарий был удален.
      11. +2
        7 октября 2014
        А где запчасти берут? Вопрос к ФСБ.
        1. +1
          7 октября 2014
          Цитата: Jurkovs
          А где запчасти берут? Вопрос к ФСБ.

          Там где и сами самолеты - на складах консервации.
          Хотя конечно сомнения у меня большие.То что на картинке привести в божеский вид ,да еще в такой короткий срок........фантастика!
          Есть конечно вариант с камикадзе
    2. +2
      7 октября 2014
      Ууууу Ну прям партия! laughing А востановление это как из 4 один делают... smile
      1. +24
        7 октября 2014
        nvn_co
        Не стоит их недооценивать. Сорокамиллионная страна даже с тем промышленным потенциалом, что остался, да учитывая помощь "друзей-хозяев", вполне в состоянии воссоздать ВС, снабдить их техникой и более-менее обученным л/с, в количестве, достаточном для успешных действий против ВС Новороссии в том виде, в каком они находятся сейчас. Ресурсов у Украины хватит.
        Признаться, напрягает, что пока наши в Новороссии не могут договориться и объединиться, киевский режим готовится , судя по всему, к повторению боснийского сценария, когда была в считанные дни разгромлена Сербская Краина.
        Надеюсь, что они надорвутся экономически, или полезут воевать до того, как будут в достаточной мере боеготовы. Кстати, тот факт, что в Раду явно пролезут напрочь отмороженные бандарлоги и откровенные нацисты, которые умеют лишь разрушать все, к чему прикоснутся (прежде всего свою страну), как ни странно, тоже внушает некоторые надежды, что все сделать "по уму" киевский режим не сможет.
        1. +4
          7 октября 2014
          Здравая мысль. Врага недооценивать всегда опасно...
          Правда с уходом Крыма, Донецкой и Луганской области население Украины сократилось с 48 до 40 миллионов - но и это огромная сила. На складах Украины оружия немерено, его не нужно создавать, его нужно просто восстановить, а для этого большого ума не надо. Могут задавить Новороссию чисто количеством, только на это надо время...
          1. +3
            7 октября 2014
            Цитата: ВВП
            население Украины сократилось с 48 до 40

            самое неприятное для Краины, что это промышленный потенциал страны. Теперь только Харьков и Николаев могут дать что-то стране. Но угля она лишилась, закупки в ЮАР блеф, так как все станции "заточены" под свой уголь, всё другое закоксует топки и выведет из строя до середины отопительного сезона. Примечательно, что именно под Николаевым, вблизи с аэродромом, построено сооружение очень похожее на тюрьму в Гуантанамо. Может готовятся по нацистски использовать "не благонадёжных" для ремонта боевой техники?
            1. +3
              7 октября 2014
              самое неприятное для Краины, что это промышленный потенциал страны. - это неприятно для всех, и для Украины, и для ДНР С ЛНР. Одни добывали сирье, другие его перерабатывали. Первые не знают, как выкрутится перед зимним сезоном, а для вторых проблема даже не в том, кому продать, а во том , что заводы разбиты , а шахты полузатоплены.
        2. +1
          7 октября 2014
          Восстановить ВС Украина пытается но где взять столько зомбированных гоблинов которые пойдут против своих братьев. Уже не редкость что восстают целые подразделения и переходят на сторону ополченцев.
    3. +16
      7 октября 2014
      Плохо дело...Опять города бомбить будут.Снайпера в Новороссии надеюсь не потеряли навык стрельбы из ПЗРК!Бог вам в помощь..(летчиков в плен не брать)
      1. +3
        7 октября 2014
        Цитата: МИХАН
        .Снайпера в Новороссии надеюсь не потеряли навык стрельбы из ПЗРК!Бог вам в помощь..(летчиков в плен не брать)

        Немного по юродствую над цитатой.

        Гендиректор концерна Сергей Пинькас отметил, что «Учитывая острую потребность Ополченцев в практических навыках стрельбы из ПЗРК, завод, наряду с другими предприятиями "Укроборонпрома", работает в трёхсменном режиме».
    4. 0
      7 октября 2014
      Ну вот и перемирие можно заканчивать.
      1. 0
        8 октября 2014
        Рано еще, пока не все железо они починили hi
    5. +4
      7 октября 2014
      Железо можно починить.А лётчики то есть?
    6. +2
      7 октября 2014
      пора заканчивать перемирие, дня на 2-4, на больше то еще не наремонтировали...
    7. +1
      7 октября 2014
      Украинский авиаремонтный завод восстановил партию бомбардировщиков Су-24

      Ещё новые звёзды придётся кому то из ополчения малевать на "трубе" ПЗРК.
    8. +1
      7 октября 2014
      Пусть только не залетают куда не надо, и тогда будет им счастье... В смысле, в живых могут остаться...
    9. +5
      7 октября 2014
      а на заднем плане ,случаем не Ту 22м3 в полуразобранномсостоянии? На су 24 вроде тризубец ,или фото старое?
      1. +1
        7 октября 2014
        на киле с цифрой 20 точно "вилы с украинской виллы".
      2. vaf
        vaf
        +3
        7 октября 2014
        Цитата: tomket
        а на заднем плане ,случаем не Ту 22м3 в полуразобранномсостоянии? На су 24 вроде тризубец


        Так точно только 2-ка или 3-ка по этой фотке сказать трудно,ну а "вилка ..без сала" на всех украинских самолётах была ,практически сразу нанесли после...принятия "незалэжности и самостийности"

    10. +1
      7 октября 2014
      Посмотрим, как появятся. Но сомневаюсь, что может работать в качестве штурмовика. Донецк бомбить собираются? ПВО Новороссии надо укрепить. Что нибудь повысотнее "Иглы". Может "Вербу" на испытания дадут?
    11. +7
      7 октября 2014
      Цитата: nvn_co
      Ууууу Ну прям партия! laughing А востановление это как из 4 один делают... smile

      Сколько бы ни сделали, а все равно это плохо. Ничего хорошего для Новороссии и ополченцев. Они предназначены для массового убийства, а не для раздачи гуманитарной помощи населению...
      Новость прямо скажем, хр.овая.
    12. +1
      7 октября 2014
      Восстановили еще не значит, что летать будут. Сначала нужны летные испытания, только потом,если все нормально, в строй. Но ополчение за время войны научилось отлично обращаться с ПЗРК.
    13. +1
      7 октября 2014
      Вопрос: как (комплектовали из 3-х 1), за счет каких ЗИП, за какое время, сколько вообще будет отремонтировано? Удачи вам "обделанные орлы"...., посадки на картофельном поле... поле
      1. +2
        7 октября 2014
        Цитата: dima-fesko
        за счет каких ЗИП

        В 1999 - 2000 годах отжимали с Украины Ту-160 и Ту-95МС в счёт долга за газ. Заодно ездили по складам в Виннице, Кировограде, Хмельницком и т.д. на предмет оборудования и ЗИП. Поверьте мне - там после развала союза осталось много чего. Только вот за 14 лет это как-то должно было разойтись, если хорошо летать и следить за состоянием авиационной техники.
    14. +3
      7 октября 2014
      Да, в славном городе Николаеве живот правильные свидомые, знают ведь в кого эти самолёты долбить будут, вывод - нет там мирного населения, особенно тех кто клепает самолёты боевые - убийцы наравне с карателями.
    15. +3
      7 октября 2014
      Все дело тут на мой взгляд не в том сколько восстановили и во сколько смен работают.Тут на мой взгляд все дело в том что они вообще работают и что-то ремонтируют.Ведь из этого можно сделать вывод: или рабочие запуганы по причине : ... кто не работает, тот ь и пособник ополченцев или мозги промыты до такого состояния, что они свято думают, что на них напала РФ( хорошо что не инопланетяне).
      1. +5
        7 октября 2014
        .....Общался недавно с материком....Они в самом деле думают и ВЕРЯТ , что на них напала РФ!!!!!! Мои доводы типа " ...если бы РФ, то уже в Киеве давно б стояли...." в расчет не принимаются (криком кричат!!!! будто я зомбированый Путиным fool ).....Еще более интересно....Приехал знакомый с Израиля (год не виделись), так там бывшие хохлы (уехали лет 20-25 назад) на полном серьезе с пеной у рта доказывают то же самое.....Совсем мир свихнулся!!!!! belay
        1. +2
          7 октября 2014
          Вот тут мы к сожалению проигрываем на информацыонном фронте, придерживаясь позиции что правда сама всплывет и никуда не денется, да всплывет но когда? А пока что правда тонет в дерьме лжи, вон американцы врут всему миру без зазрения совести , главное сейчас создать первое мнение а потом попоробуй переубеди.
    16. +1
      7 октября 2014
      Вот чего бомбить надо!
    17. Lenar
      +2
      7 октября 2014
      Зачем они их восстановили? Всё равно ополченцы у них отберут птичек.
      1. 0
        8 октября 2014
        да отбирать то надо, но вместе с Николаевом, Харьковом, Одессой и далее по списку.
    18. +3
      7 октября 2014
      Вот к чему приводит перемирие с противником. А нашим повстанцам чего поставили. Они работают в 3 смены. А ребятам жизни свои за это надо класть. soldier
    19. makosha
      +6
      7 октября 2014
      1. Скорее всего из металлолома выбрали несколько старичков, которые и восстановили комплектующими с совсем убитых изделий. Один раз такое чудо может и взлетит. Однако не факт, что количество посадок будет равно количеству взлетов.
      2. Экипажи на Су-24 готовились годами. Так что есть еще и второй вопрос: а кто рулить будет?
    20. +1
      7 октября 2014
      Ну вас ждут, ПЗРК готовы, приемные пукты цветмета в Новороссии ждут новых поступлений.
    21. ИСКАНДЕР25
      +2
      7 октября 2014
      Здравствуйте!Скоро на коврах-самолётах летать будут!!! hi
      1. ИСКАНДЕР25
        +1
        7 октября 2014
        Здравствуйте!ОБОСНУЙТЕ МИНУС!ИЛИ СЛАБО! hi
    22. +1
      7 октября 2014
      Главная задача ВВС Украины - выбивать/уничтожать ракеты ополченцев :)
    23. +1
      7 октября 2014
      Не востановит Украина свои ВС ближайшие лет 10 как мне кажется до уровня, способного хоть-как то конкурировать с Россией. Мочи не хватит. Ресурсов нет. Все разворовано и отдано западенцам. А вооружать ее - кому это надо? Ну будут ВС уровня среднеевропейской страны, ну и что? На самом деле хохлы никогда не любили воевать, это не та нация (беру как общее, без частностей). И нужна Украина Европе больше как нормальный сырьевой придаток и рынок в противовес опять же России. И это все при самом негатавном для нас развитии событий. А так посмотреть, то ближаший год или эта чаша весов в лице Украины может еще не раз качнуться в ту или другую сторону. И то под кем она может оказаться полностью будет зависеть от России.
    24. +2
      7 октября 2014
      даёшь каждому истребителю по ПЗРК!ополчение тоже не щи лаптем хлебает-доказано -и проверено!николаевские заводы-кузница укропии- надо брать их в оборот soldier
      1. +1
        7 октября 2014
        даёшь каждому истребителю по ПЗРК!ополчение тоже не щи лаптем хлебает-доказано -и проверено!


        Я бы не разделял Вашу радость. Украинцы хотят использовать бомбардировщики Су-24М и Су-24МР - машины капризные, сложные в эксплуатации и скорее заточенные под нанесение точечных ударов по важным и хорошо прикрытым целям, чем под работу на поле боя по всему, что есть на земле. Вероятно, они поняли, что в сложившейся ситуации лучше применять более сложный и менее подходящий к ситуации бомбардировщик, чем штурмовик - просто потому, что штурмовик летает в зоне действия ПЗРК.
        Идея, в принципе, здравая, другой вопрос - получится ли её реализовать.
        Ну и военторг должен понимать, что образовался спрос на определённые виды техники...
    25. +4
      7 октября 2014
      Завод небось был построен "клятыми м*скалями" при тоталитарном коммунизме?
    26. +1
      7 октября 2014
      Паровоз ушел. Нету у хохлов не денег толку. Ни спецеалистов. Ну восстановят максимом 10 самолетов и что? Они не смогут изменить ситуацию. Также и собьют)) или сами ...ться))) Поздно пить боржоми когда почки отказали...
    27. +1
      7 октября 2014
      и куда же они на своих пепелацах летать то будут, после такой сборной солянки эти самолеты страшно из ангара выкатывать, не говоря про летать. дай Бог, что бы ни один из них не смог подняться в воздух.
    28. +1
      7 октября 2014
      Новая куча металлолома в донецких степях.
    29. +4
      7 октября 2014
      Зря ёрничаете уважаемые. Новость очень и очень плохая. Мощности на Николаевском заводе огромные. А на счет рабочих, вы что хотите чтобы они забастовку там устроили. Харьковские много набастовали? Как клепали танки так и клепают. Есть госзаказ и оплата вперёд на работу, так и в Николаеве. Одна надежда, что подготовленного лётного состава у укров не много. Хотя за три-четыре месяца пройти программу курса боевой подготовки при наличии топлива, исправной техники и инструкторов вполне реально.
      1. 0
        7 октября 2014
        Мощности-то , может , и огромные , но нужно иметь еще и оборудование , оснастку , полный комплект документации и технологий , а также ремфонд . Не говоря уже об обученном персонале . А делать " на коленке " -толку никакого , только вред . Поэтому все авиаремонтные предприятия специализировались на одном -двух типах ЛА . А тут - полтора десятка (да еще на фото Ан-2 и Як 18).В общем - лажа какая -то . И еще: Ту-154 в Николаеве никогда не ремонтировали ,только Москва ( Внуково ) ,Мин- Воды и Самара .
        1. +1
          8 октября 2014
          СУ-24 строили у нас в Новосибирске,сейчас СУ-34 клепают,но и про 24-е не забывают,обслуживают,ремонтируют-модернезируют,кап-ремонт делают,особенно повеселил на фото,АН-2 на заднем плане "сушки"-они по ходу с него,что ли зап-части дербанят laughing И по разнообразию-разнокалиберной техники в цехе,больше походит,дядя Вася-гаражный ремонт в боксе(мастер на все руки!) lol laughing
      2. 0
        8 октября 2014
        Да. Мощности огромные у Николаева, да и у Харькова тоже. Поэтому Новороссии в нынешних границах оставаться нельзя. Необходимо брать остальные области.
    30. +2
      7 октября 2014
      техника хрен с ней ,главное подготовленные экипажи, а с ними хуже некуда.И вообще полноценные ВВС ,как и ВМС могут себе позволить немногие.
    31. +1
      7 октября 2014
      О, новые мишени!
    32. +3
      7 октября 2014
      и николаев надо брать
      и одессу тоже
      сухопутный проход до крыма -этож так удобно
    33. +1
      7 октября 2014
      Давно не было сообщений о сбитых самолётах окраины, надеюсь ещё ПЗРК не все растратили. Но по-сути, новость не приятная.
    34. +1
      7 октября 2014
      1. Скорее всего из металлолома выбрали несколько старичков, которые и восстановили комплектующими с совсем убитых изделий. Один раз такое чудо может и взлетит. Однако не факт, что количество посадок будет равно количеству взлетов.
      2. Экипажи на Су-24 готовились годами. Так что есть еще и второй вопрос: а кто рулить будет?

      те кто на картинке wassat
    35. +1
      7 октября 2014
      надеюсь у армии Новороссии нет недостатка в ПЗРК
    36. NBN
      +1
      7 октября 2014
      Хотелось бы взглянуть в глаза работяг, которые клепали эти бомбардировщики. Понимают ли они что и для кого делают? Что и кого будет убивать их продукция?
      Если понимают и идейные, довольны результатом - хорошо, бить серьезного противника - мужская работа. А вот если ссыкло трухлявое, в сортирах шепчутся про хунту, а самолеты для нее клепают - плохо, народец. Ну а если движки в тех машинах не заведутся - тогда отлично.
      1. +1
        7 октября 2014
        Хотелось бы взглянуть в глаза работяг, которые клепали эти бомбардировщики. - вы бы там увидели радость от того, что пахают в три смены и что зарплату с премией выплачивают. Для сегодняшних украинских реалий (особенно для промышленных регионов) это серьезный аргумент.
    37. 0
      7 октября 2014
      Ремонтировать, модернизировать может завод где их изготавливали - это Новосибирск. А так колхозный вариант laughing
      1. +1
        7 октября 2014
        Ничего подобного. В составе ВВС всегда было Управление Капитально-восстановительного ремонта, которое располагало огромной сетью Авиационно-ремонтных предприятий. И значительная их часть находилась в не залежной. Так что средний ремонт самолётов и двигателей проводить они могут. А вот комплектующие поставляли заводы изготовители, в данном случаи Новосибирский АЗ им. Чкалова. Хотя в целом соглашусь-авантюра, с трудно предсказуемыми последствиями.
    38. +1
      7 октября 2014
      Как раз тут волноваться не надо... В Казахстане за последние пять лет упало три самолета, проходивших ремонт и модернизацию на незалежней... Переставляли запчасти, вот и весь ремонт... Только вот экипажи жалко, хорошие ребята были. А деньги, ИМХО, распилили...
      1. -1
        7 октября 2014
        Цитата: EagleAlex
        В Казахстане за последние пять лет упало три самолета, проходивших ремонт и модернизацию на незалежней...
        Ню как бы падали и после "капитального" ремонта в России. Ну и недавно упавший Су-27, проходил ремонт в Беларуси.
        24 апреля 2013 года под Карагандой разбился МиГ-31Б. Комиссия пришла к выводу, что трагедия произошла из-за некачественного ремонта самолёта, а именно, «слесари Ржевского авиаремонтного завода не до конца закрутили одну из гаек». Командир экипажа Марат ЕДИГЕЕВ ценой своей жизни отвёл аварийный истребитель от ближайшего села. Штурману майору Руслану ГАЛИМЗЯНОВУ удалось выжить.
    39. 0
      7 октября 2014
      Какая то непоследовательность у укропов, нужно не только от нашего тв,прессы, но и от газа, самолетов всего российского отказаться.
    40. 0
      7 октября 2014
      Нормально, а то силы ПВО Новороссии заскучали уже без работы. Удачи вам желто-синие мишени...
    41. OML
      0
      7 октября 2014
      Беспосадочных полетов им!
    42. 0
      7 октября 2014
      Столько лет не ремонтировали,а тут вдруг специалистов на три смены набрали.Очередной распил денег и укропская пропоганда.Свой "боевой" дух поднимают и лапшу вешают своему населению.
    43. +2
      7 октября 2014
      Думаю, что украинцы отчаивались на какой-то усечённый вариант ремонта, ибо организовать средний ремонт и тем более капитальный без сопровождения и комплектующих завода изготовителя (НАЗ им. Чкалова) не возможно и не законно. Самолёт действительно не прост в лётной , так и в наземной эксплуатации. Хотя опыт показал, что самолёт не плохой. За пять лет в полку не было аварий или чего хуже.... Инциденты были, но более чем на других типах. Большой вопрос, а есть ли у них подготовленные лётчики и штурманы. Ну и наконец у инженерно-технического состава должен быть быть огромный опыт работы, чего стоит освоение прицельно-навигационного комплекта. Опыт мне подсказывает -ничего путного у них, как всегда не получится.
    44. 0
      7 октября 2014
      Новые мишени для наших соратников!
    45. 0
      8 октября 2014
      И сколько они пролетают после ремонта.
    46. 0
      8 октября 2014
      чтож, для ополченцев вновь очередное открытие осенней охоты на летающую дичь, ПЗРК уже готовы...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»