Military Review

Doomsday War

2
Doomsday War


October 6 in the Middle East is a special day. Why no one remembered this is not very clear. Egypt and Syria simultaneously attacked Israel from two sides during the Jewish holiday of Yom Kippur.

This is the fourth Arab-Israeli war, and this is a military conflict between a number of Arab countries on the one hand and Israel on the other. This is one of the worst wars of Israel. The United States acted on the side of Israel, the USSR acted on the side of Egypt. Anwar Sadat began the war unexpectedly, deciding to punish Israel. The beginning of the war was for Israel almost the same as 22 June 1941 for the USSR.

The war was prepared for a long time and carefully, and began with a sudden attack. 6 October 1973 Egyptian and Syrian troops crossed the ceasefire lines in the Sinai Peninsula and the Golan Heights, and began advancing deep into Israel.

The goal of Egypt and Syria was to reclaim territories that were lost in 1967 during the 6-day war. (During the Six-Day War in 1967, Israel seized the Sinai Peninsula right up to the Suez Canal, and about half the Golan Heights formerly wholly owned by Syria, as well as the West Bank and Gaza Strip.)

The ratio of forces is 2: 1. Arab states: 1162000 people, 63 brigades (25 infantry, 15 mechanized, 20 armored, 3 airborne) tanks, 5585 guns and mortars, 932 ATGMs, 1011 aircraft, 197 helicopters, 186 air defense systems, 125 ships and boats. Israel: 415000 people, 33 brigades (18 infantry, 3 mechanized, 10 armored, 2 airborne), 1700 tanks, 2520 guns and mortars, 240 ATGMs, 561 aircraft, 84 helicopters, 20 air defense systems, 38 ships and boats.

It would seem that with such a balance of forces, with the suddenness of the attack, the war on two fronts and the not-so-large theater of military operations, the victory should have been behind the coalition of Arab states. But it ended differently.

There are many reasons for the defeat of the Arabs. And in my opinion, this war did not teach them anything. The Arabs are still divided, moreover, they are fighting terrorist methods against each other. Perhaps the only way to unite the Arabs and force them to fight not with each other, but with the only local enemy (Israel) is to force them to this by military means, which ISIS is doing now.

Let the readers not condemn me for such a conclusion, I am not a supporter of ISIS. But after all, the Arabs do not live according to European or Asian rules ...
Author:
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. And Us Rat
    And Us Rat 8 October 2014 19: 31
    +1
    Perhaps the only way to unite the Arabs and make them fight not with each other, but with the only local enemy (Israel) ...


    Do you really want to set anyone against Israel?

    Py.Sy. - We do not win because we are at war with the Arabs, but because we are at war for our home and the lives of our loved ones.
  2. Dart_Veyder
    Dart_Veyder 8 October 2014 20: 19
    +1
    I thought a normal topic with a powerful discussion, but no, a dummy. Doomsday War — such could be Operation Kadesh or the Six Day War, not be a blitzkrieg, but it was.
  3. Dart_Veyder
    Dart_Veyder 8 October 2014 20: 25
    +1
    The reasons for the defeat of the Arabs are many.
    And in my opinion, this war did not teach them anything. The Arabs are still disconnected, moreover, they are fighting against each other by terrorist methods. Perhaps the only way to unite the Arabs and force them to fight not with each other, but with the only local enemy (Israel) is to force them to do this by military means, which ISIS is now doing.
    Since it’s impossible to fight kosher, you may need to live peacefully, develop a standard of living, technology. But not everything is so simple, it, as with Mubarak, reduced mortality and these grown up and less educated people overthrew it.
  4. voveim
    voveim 9 October 2014 04: 26
    0
    And Us. Perhaps the only way to unite the Arabs and make them fight not with each other, but with the only local enemy (Israel).

    Do you really want to set anyone against Israel?

    Py.Sy. - We do not win because we are at war with the Arabs, but because we are at war for our home and the lives of our loved ones.
  5. Kacar0002
    Kacar0002 9 October 2014 12: 22
    0
    I won’t say that I strongly support Israel, but to give the terrorist organization some kind of high-flying impulses like this is too much. They do not care who cuts their heads, the main thing is money.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Война Судного дня

Война Судного дня


6 октября на Ближнем Востоке — особый день. Почему никто не вспомнил об этом, не очень понятно. Египет и Сирия одновременно с двух сторон напали на Израиль во время иудейского праздника Йом-Кипур.

Это четвертая арабо-израильская война, и это военный конфликт между рядом арабских стран с одной стороны и Израилем — с другой. Это одна из самых тяжелых войн Израиля. США выступили на стороне Израиля, СССР выступил на стороне Египта. Анвар Садат начал войну неожиданно, решив наказать Израиль. Начало войны было для Израиля почти таким, как 22 июня 1941 года для СССР.


Война готовилась долго и тщательно, и началась с внезапной атаки. 6 октября 1973 г. египетские и сирийские войска пересекли линии прекращения огня на Синайском полуострове и Голанских высотах, и начали продвижение вглубь Израиля.

Целью Египта и Сирии были вернуть территории, потерянные в 1967 году в ходе 6-дневной войны.(Во время Шестидневной войны в 1967 году Израиль захватил Синайский полуостров вплоть до Суэцкого канала, ставшего, таким образом, зоной прекращения огня, и примерно половину Голанских высот, ранее целиком принадлежавших Сирии, а также Западный берег реки Иордан и Сектор Газа.)

Соотношение сил — 2:1. Арабские государства: 1162000 чел., 63 бригады (25 пехотных, 15 механизированных, 20 бронетанковых, 3 воздушно-десантных), 3550 танков, 5585 орудий и миномётов, 932 ПТУР, 1011 самолётов, 197 вертолёта, 186 ЗРК, 125 кораблей и катеров. Израиль: 415000 чел., 33 бригады (18 пехотных, 3 механизированных, 10 бронетанковых, 2 воздушно-десантных), 1700 танков, 2520 орудий и миномётов, 240 ПТУР, 561 самолёт, 84 вертолёта, 20 ЗРК, 38 кораблей и катеров.

Казалось бы, при таком соотношении сил, при внезапности нападения, войне на два фронта и не очень большом театре военных действий победа должна была быть за коалицией арабских государств. Но всё закончилось иначе.

Причин для поражения арабов много. И по-моему, эта война их так ничему и не научила. Арабы до сих пор разъединены, мало того, они воюют террористическими методами друг против друга. Возможно, единственный способ объединить арабов и заставить их воевать не друг с другом, а с единственным локальным врагом (Израилем) — это принудить их к этому военным путём, чем и занимается сейчас ИГИЛ.

Пусть читатели не осуждают меня за такой вывод, я не сторонник ИГИЛ. Но ведь арабы живут не по европейским или азиатским правилам…
Автор: Коновалов А.К.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. А Нас Рать 8 октября 2014 19:31
    Возможно, единственный способ объединить арабов и заставить их воевать не друг с другом, а с единственным локальным врагом (Израилем)...


    А вам очень уж хочется натравить хоть кого то на Израиль?

    Пы.Сы. - Мы побеждаем не потому что воюем с арабами, а потому что воюем за свой дом и жизнь своих близких.
  2. Dart_Veyder 8 октября 2014 20:19
    Думал нормальная тема с мощным обсуждением, а нет, пустышка. Война судного дня -такой могла быть операция Кадеш или Шестидневная война, не будь блицкрига, но он был.
    Dart_Veyder
  3. Dart_Veyder 8 октября 2014 20:25
    Причин для поражения арабов много.
    И по-моему, эта война их так ничему и не научила. Арабы до сих пор разъединены, мало того, они воюют террористическими методами друг против друга. Возможно, единственный способ объединить арабов и заставить их воевать не друг с другом, а с единственным локальным врагом (Израилем) — это принудить их к этому военным путём, чем и занимается сейчас ИГИЛ.
    Раз кошерно воевать не получается может нужно жить мирно, развивать уровень жизни, технологии. Но не всё так просто, это, как с Мубараком, уменьшил смертность и эти выросшие и более менее образованые люди свергли его.
    Dart_Veyder
  4. voveim 9 октября 2014 04:26
    А Нас Рать Возможно, единственный способ объединить арабов и заставить их воевать не друг с другом, а с единственным локальным врагом (Израилем).

    А вам очень уж хочется натравить хоть кого то на Израиль?

    Пы.Сы. - Мы побеждаем не потому что воюем с арабами, а потому что воюем за свой дом и жизнь своих близких.
  5. Kacar0002 9 октября 2014 12:22
    Не скажу, что сильно уж поддерживаю Израиль, но и придавать террористической организации какие-то высокопарные порывы типа- это чересчур. Им все равно, кому головы резать, главное- деньги.
    Kacar0002

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня