Гуманитарные войны. Часть 1. Страсти по «Триколору»

61


Мне неприятно начинать не просто статью, а целую серию публикаций под таким названием. Но думаю, что страна обязана знать не только своих героев, но и своих (да и не своих) подлецов.

Десятки тысяч простых и не очень россиян отреагировали на происходящее на Украине. И отреагировали красиво, и от всей своей русской души. Однако, есть и те, с кем мы, как говорится, не пьем. К счастью, основное большинство персонажей моих материалов — оттуда. Из Украины. Хотя есть и отечественного розлива.

Начну не по порядку. С более злободневного.

Я уже неоднократно упоминал о парнях и девушках из «Триколора». Которые по своей инициативе уже пять месяцев собирают гуманитарную помощь в Воронеже, Липецке и Рязани. В жару, в дождь, а теперь в холод, в обычных торговых палатках. С 10 до 18, каждый день. И отправляют ее туда, где в ней есть потребность. А потребность есть везде, от Донецка до Луганска.

Преференции? Увольте. Исключительно то, что принято считать честью и совестью. Я общался с ними неоднократно. Это вообще прекрасно, что такие люди есть в нашей стране, и втрое прекрасно, что все до 30 лет. То есть уже россияне, без советской закалки.


Фото воронежских добровольцев я уже размещал. Знакомьтесь: это парни из Липецка


Случай, о котором я хочу рассказать, произошел в Воронеже 30 сентября. К палатке «Триколора» пришли гости. Хорошо, что в палатке был сам командир, Мокей Русинов. В свой, кстати, день рождения. Показательно, с моей точки зрения.

Гостей было трое.

Первым был господин Сахно. Игорь Иванович. Типа первый казак города Воронежа, председатель национально-культурной автономии украинцев в городе, а заодно владелец ресторана «Запорожская кухня». Господин регулярно появляется на местных телеканалах и прочих СМИ, раньше часто катался на Украину. Получил от нашего губернатора 15 тонн гуманитарной помощи для Донбасса. Только куда она пошла? Об этом в его выступлениях почему-то не было ни слова.

Гуманитарные войны. Часть 1. Страсти по «Триколору»


Второй представился как Япрынцев Николай Захарович, бывший зам. по тылу армии Юго-востока. Замечу, что будучи в гостях у «Призраков», мы спросили про этого боевого деда. Механик мучил свои мозги очень долго, но вспомнить этого господина не смог. «Да, что-то такое вроде бы было, но вот не помню» — все, что он смог нам сказать на тему этого заместителя.



Третьей была анонимная леди, заявившая, что она юрист, работающий в общественном поле.



Далее началось представление, которое можно было бы охарактеризовать одним словом: наезд.

С порога господин Сахно заявил: "Ты сначала к нам должен был прийти, чтобы начать сбором гуманитарки заниматься". То, что сбор на этом месте идет уже пять месяцев, его не смущало.

Япрынцев внес свою лепту: "Теперь ты нам будешь отчитываться до последней копейки и собранной вещи".

Далее было заявлено, что Мокей — аферист, площадь занимает незаконно, наживается на обмане простых граждан, и все в таком вот духе. И просто великолепная куча оскорблений и вопросов, на которые спрашивающие даже не пытались получить ответа.

Позже мне Мокей признался, что чувствовал себя как на допросе в гестапо.

Мокей ответил, что вообще-то это место узаконено городскими властями для одиночных пикетов. И его палатка — такой пикет. А за все грузы он отчитывается в Интернете, с фото и видео. На что ему сообщили, что этот закон — филькина грамота. И его отчеты тоже филькина грамота и фальсификация.

Прессинг продолжался довольно долго, в итоге нервы Мокея не выдержали, и он просто вызвал полицию. Япрынцев с анонимной леди тут же ретировались, а Сахно, заявив, что таких как Мокей он пачками уничтожал, остался ждать.

Приехала полиция, кстати, довольно быстро. Сахно тут же начал с ними шептаться, но тут уже Мокей в голос начал орать, что вызывал он, и требует принять у него заявление. Как только первые буквы легли на бланк, Сахно, плюнув на палатку, тоже ушел.

Однако, как только полиция с Мокеевым заявлением уехала, снова появился Япрынцев. И потребовал телефон Мозгового, чтобы проверить, действительно ли «Триколор» помогает ему. Мокей отказал. Тогда Япрынцев начал орать, что он все равно выведет Мокея на чистую воду, что телефон Мозгового есть у него в блокноте, который лежит в машине, и что афере Мокея придет закономерный конец. И что завтра он еще приедет в Липецк и там разберется.

В Липецк он действительно приехал. К палатке «Триколора» Япрынцев прибыл в сопровождении патруля ППС. И с ходу потребовал их разогнать как мошенников, незаконно использующих атрибутику ДНР. То есть флаг, который там был.

Дело дошло до того, что полицейские чуть не «приняли» самого воинствующего правдолюбца. К счастью, он вовремя остановился. А потом начался еще один забавный эпизод. Вместе с волонтером в палатке был и представитель луганского ополчения, который был в городе проездом. Он завязал с Япрынцевым разговор, который привел последнего в ступор. Немудрено! Оказалось, что господин Япрынцев не знает позывных ни одного из сколько-то значимых полевых командиров. Ни одного! Да и Мозгового почему-то упорно называл Алексеем Игоревичем (Мозговой — Борисович, если что).

В своих выступлениях и Сахно, и Япрынцев во весь голос кричали, что «триколоровцы» прикрываются их флагом. Забавно, не правда ли? Сахно — уроженец Воронежа, а Япрынцев — Северодонецка Луганской области. При чем тут флаг ДНР?

Вот такая гуманитарная война. Воистину, кому война — кому мать родна. Даже не хочу делать предположений, кому выгодно, чтобы прервался тот ручеек помощи, который организуют триколоровцы. Ясно как белый день. Настораживает тот факт, что эти люди дают интервью, выступают по телевидению и вроде бы говорят правильные слова. А за кадром кроют матом тех, кто искренне и от души помогает тем, кто сражается за правое дело.

Видимо, у каждого своя правда.

Мне, конечно, проще. У меня за спиной огромное количество единомышленников в лице «Военного обозрения». Мне не нужно сидеть весь день в палатке, к которой поверьте, приходят всякие. Я несколько раз там проводил некоторое время, и каюсь, однажды чуть не сорвался. Девушки-добровольцы (ненавижу слово «волонтер») удержали. Но мы делаем одно дело — помогаем тем, кто реально нуждается в нашей помощи.

Я уверен, что данный материал повлечет за собой последствия. Нас читают, и читают многие. И уверен, что «Военное обозрение» станет щитом для горстки добровольцев, не заливших мозги «ягой» или вискарем, а поступающих так, как велит им их совесть и русская душа. Я считаю своим долгом рассказывать о каждом подобном случае. Так мне велит моя совесть.

Это война. Война против тех, кто приносит в палатки от души, будучи душой и сердцем на стороне сражающихся за правое дело бойцов ополчения и выживающих под ракетами и минами мирных жителей. Война против жителей Донбасса, не желающих стать рабами. Подленькая, на уровне обещаний, оскорблений и провокаций. Но война.

А мы, русские, на войне своих не бросаем.



Послесловие. В следующей части я расскажу, какие результаты принесло расследование, проведенное по следам найденных нами триколоровских наклеек. Оно почти закончено.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. МВД КГБ ГТО
    +32
    8 октября 2014 09:48
    Подлецы - какие же подлецы
    Вот это настоящая пятая колонна - замаскировавшаяся и жирующая на святом
    Ненавижу уродов
    1. +23
      8 октября 2014 10:08
      Благодарю Роман)) good
      1. 0
        8 октября 2014 13:24
        Цитата: Невский_ЗУ
        Благодарю Роман))

        Мне, конечно, проще. У меня за спиной огромное количество единомышленников в лице «Военного обозрения».


        Banshee, и ребят бы тоже (в смысле "Триколор") включить в ПАРТНЕРЫ "ВО", по меньшей мере...
        Подробнее напишу в ЛС
    2. +14
      8 октября 2014 10:19
      Да ни какая это не пятая, просто обыкновенные хапуги(если мягко выражаться). Люди бес совести и чести, которые за 30 серебрянников мать родную продадут.
    3. +15
      8 октября 2014 10:35
      Роман спасибо за статью. Думаю знать имена г.н.и.д. нужно так же хорошо как и имена героев, (отдельное спасибо за фото, теперь будем знать в лицо "Интендантов ополчения"... Когда только начиналась помощь Юго-Востоку, я уже задумался, а ведь и "такие" появятся, не могут они не появится, уж больно жирный кусок мимо рта проплывает... Но мысли тогда от себя эти отринул, не посмеют "Они" помощь Донбассу ведь -ЭТО СВЯТОЕ!
      Ан нет посмели, и ещё посмеют, они как зверь-людоед, попробовав один раз человечины полностью меняет свои вкусы и предпочитает отныне человеческое мясо чему либо другому. Роман, выкладывайте и впредь их фотографии, Ф.И.О. и эссе о их "Хэроической деятельности".

      П.С.
      Как говорится держи друзей близко а ВРАГОВ ещё ближе...

      П.П.С. У жителей Новороссии и сочувствующих им людей, хочется попросить прощения за подобных "Соотечественников".
      1. +1
        8 октября 2014 13:31
        даже в осадном Ленинграде были люди с липкими руками. в то время как дети с голоду пухли и умирали они без намека на муки совести карманчики набивали.
        ну какому богу молиться чтоб таким удачи не было?!
        1. 0
          9 октября 2014 11:44
          нагану - чтобы такому хапу пулю в лоб и без осечки
      2. +1
        8 октября 2014 15:53
        Полностью поддерживаю! Такие особи вызывают только отвращение и ведь они уверены, что никакого наказания им не будет (в т.ч. и Божьего).
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      8 октября 2014 15:30
      Цитата: МВД КГБ ГТО
      Подлецы - какие же подлецы
      Вот это настоящая пятая колонна - замаскировавшаяся и жирующая на святом
      Ненавижу уродов

      Не обязательно пятая колонна. Стервятники летят на запах падали, эти - на запах наживы. А на чём наживаться - вспоминаем Маркса про то, что нет такого преступления, на которое они не пойдут... И членство в пятой колонне, только если денюжкой поманят.
    7. +2
      8 октября 2014 16:44
      нужно реально ломать конечности пытающихся нажиться на гумонитарке.
      1. Маленький Лёший
        +3
        9 октября 2014 03:46
        "...первый казак города Воронежа, председатель национально-культурной автономии украинцев в городе, а заодно владелец ресторана «Запорожская кухня»

        Может попристальней присмотреться к данным персонажам? Воронежская область (родина моего бати) - это пограничная территория. Спайсы из незалежней уже пошли, оружие на границе с Украиной периодически изымается, терргруппу, помнится, взяли... А этих агентов влияния надо сразу к ногтю, пока делишки свои черные не развили. И не важно, по алчности, по амбициям непомерным, простой глупости или по другим соображениям.
        Буду внимательно следить за развитием.

        П.С. Сам передаю фин.средства через местное отделение КПРФ (не реклама на в коем случае). Не состою. Просто доверяю этим конкретным людям.
    8. 0
      9 октября 2014 08:47
      Снимать на телефон всех и выкладывать на Ютуб, а лучше по телеку показать.
  2. +5
    8 октября 2014 09:51
    кому война а кому мать родная.наживаться на патриотизме простых людей грех
    1. +1
      8 октября 2014 10:49
      для тех, у кого главная цель в жизни - свое благосостояние, слова "грех" не существует. хотя нет, существует, но это для пиара и ТВ )
  3. +13
    8 октября 2014 09:56
    Спасибо, Роман, у Вас, очень интересные публикации, всегда жду их с нетерпением. Я тоже не люблю слово " волонтёр", не нашенское оно, а вот ДОБРОВОЛЕЦ- звучит гордо, по- нашему.
  4. +6
    8 октября 2014 10:05
    Крыс на этом деле много наживаются...увы.! Молодец Роман что вы пишите об этом и особенно фото и фамилии этих "упырей" выкладываете, их должны знать в лицо!Храни вас и вашу команду Бог ! Святое дело делаете!Удачи!
  5. +2
    8 октября 2014 10:05
    Спасибо, Роман!!! Спасибо за неравнодушие. Спасибо за то, что вы делаете. Все то добро, которое вы сеете вокруг, вернется к вам сторицей.
  6. +4
    8 октября 2014 10:14
    Роман! Поклон низкий за Ваш Труд!
    Не раз отправлял "гуманитарку" от нашей семьи!
    Роман! Может помочь в "переправке"?! Постараюсь взять несколько дней "за свой счет"! Сам с Приуралья!
    1. +2
      8 октября 2014 21:56
      Спасибо на добром слове.
      Но думаю, что ехать с Приуралья к нам - это сложновато. Мы пока справляемся.

      Еще добавлю в тему, что данными ...личностями сегодня занялись из ФСБ.
  7. +18
    8 октября 2014 10:14
    Спасибо за материал, Роман.

    ...Воронеж, Липецк, Рязань...
    Парни, не против если обзвоним всех своих знакомых в этих городах, чтоб подошли к палаткам "Триколора" со словами поддержки ?
    Просто хотя бы сказать им одно слово СПАСИБО.

    Лады ?
    1. +2
      8 октября 2014 10:25
      Кстати, может кто-то подсказать, где находится палатка в Воронеже?
      1. Miguel
        +5
        8 октября 2014 11:00
        Палатка находится рядом с кинотеатром "Пролетарий", но выставляется не каждый день - не хватает бойцов на каждодневные выходы.
        1. +1
          8 октября 2014 21:57
          В связи с похолоданием бойцов убавилось, да. Болеют многие.
    2. Miguel
      0
      10 октября 2014 10:23
      лучше приходите поучаствовать)
  8. +5
    8 октября 2014 10:18
    Неприятная статья, но нужная. Подлецов тоже знать нужно в лицо. Придет время, спросят и с них. Кому война, а кому мать родная.
    1. +6
      8 октября 2014 14:59
      Да почему придет время? Можно и сейчас через наш ресурс поставить вопрос: на каком основании Сахно, Япрынцев и иже с ними выступают от лица Новороссии!
      В конце концов статью за мошенничество никто не отменял.
      Может прокуратуре как раз и нужен показательный процесс!
      Почему бы не с этих "граждан" начать?!
      Отдельная благодарность Роману, за его работу! hi
  9. +13
    8 октября 2014 10:20
    Судя по статье гости настойчивые, значит чувствуют за собой сильную поддержку. Похоже пришло время переводить гуманитарку под единый штаб, что бы была помощь и защита.
    1. +4
      8 октября 2014 10:27
      Цитата: РАЕ8
      значит чувствуют за собой сильную поддержку.

      Судя по действиям полиции, их основная поддержка это безграничная наглость и отсутствие чести.
    2. +2
      8 октября 2014 10:49
      Похоже пришло время переводить гуманитарку под единый штаб, что бы была помощь и защита.
      Поддерживаю Вас в Вашем предложении. Но только, чтобы это было действительно народное общество, и название практически уже у всех на слуху витает "Доброволец". hi
      P.S. У нас в городе стоят одиночные пикеты по сбору помощи Донбассу от КПРФ.
    3. Комментарий был удален.
  10. +2
    8 октября 2014 10:26
    Роман, спасибо за материал, и да, про наклейки обязательно расскажите. А клоунов ряженых хватает, надоели уже. И ведь ни одного пластуна, хоть это не трогают
  11. +4
    8 октября 2014 10:31
    Надо адрес ресторана этого Подлеца,там у них видать лежбище!
    1. +1
      8 октября 2014 11:07
      Адрес ресторана не нашёл, есть только кафе "Украинская кухня": Украинская Кухня, фото Украинская Кухня (ул. Карла Маркса, 108/110) 138 из 230
      Адрес: ул. Карла Маркса, 108/110, Воронеж, Россия 309 м от центра Карта
      Тип заведения: Кафе
      Кухня: украинская ССЫЛКА:http://traveltipz.ru/trips/restaurants-rating/voronezh-russia-650?page=14
      1. 0
        8 октября 2014 21:58
        Нет, сегодня у нормальных казаков выяснил, это в другом месте.
        Маршака-Ю.Янониса перекресток.
        1. mitar
          0
          9 октября 2014 09:39
          как пить дать у них в ресторане точно электропроводка плохая - особенно ночью сильно напряжена:) или на кухне газовый балон протекает:))
  12. +1
    8 октября 2014 10:34
    Да, интересно - что там такое было с наклейками... и с грузом.
  13. SSV
    +2
    8 октября 2014 10:47
    Роман спасибо за публикацию! Страна должна знать не только своих героев, но и своих хероев.
  14. +5
    8 октября 2014 10:55
    Я уверен, что данный материал повлечет за собой последствия. Нас читают, и читают многие. И уверен, что «Военное обозрение» станет щитом для горстки добровольцев, не заливших мозги «ягой» или вискарем, а поступающих так, как велит им их совесть и русская душа. Я считаю своим долгом рассказывать о каждом подобном случае. Так мне велит моя совесть.

    Роман, скажи только, чем помочь, а за нами не заржавеет.
    Плохо, когда Закон не работает или работает наполовину. Видимо,необходимо возвращаться к "бригадному" методу...
  15. +5
    8 октября 2014 11:01
    Кто-то выступает против России со сцены, кто - то идет с лозунгами на разных с.в.о.л.ч.н.ы.х маршах. Но мы их видим и знаем. А такие м.р.а.з.и. действуют не на виду у всех, и этим опасны. Подрывают саму идею помощи людям.
    Сам отвозил помощь в Москве на Молодежную, очень не хотелось бы узнать что она может не дойти. Не дай Бог конечно.
    Роман, спасибо Вам большое за такую работу. С уважением!!!
  16. +4
    8 октября 2014 11:04
    Правильно , Роман , сделал что опубликовал на "ВО".

    Материал на сайте читают действительно много народу, с возможностями и без (но зато с информацией на этих персонажей).
  17. +4
    8 октября 2014 11:11
    Подлецов на свет - пусть люди видят. Если ВО в Воронеже читают, то и жители узнают.
  18. 3vs
    +2
    8 октября 2014 12:11
    А вообще есть какая информация по городам, кто где по-честному собирает гуманитарку
    для Новороссии?
  19. +1
    8 октября 2014 12:20
    Если правительство ДНР и ЛНР даст данные по гуманитарным организациям занимающимся сбором гуманитарки, которые действительно с ними контактирую. Тогда и не надо будет фильтровать аферистов от порядочных людей.
    1. +1
      8 октября 2014 20:26
      Почти все, что свозится из разных городов - попадает на склад в Ростов. Оттуда разбирается всеми как придется. Собственно в Луганск сами возят немногие (точно знаю: Питер, Пенза, Тольятти - есть ссылки интернетовские), кто-то, как Роман, передают из рук в руки. Командирам ополчения не хватало еще только разборками с нашей гуманитаркой заниматься. Сами должны разобраться.
  20. +2
    8 октября 2014 12:41
    Я надеюсь ополченцы-фронтовики найдут время открутить бийцы этим вот "казакам-зампотылу-патриотам". Вообще таких по законам военного времени надо. Ребятам успехов!
  21. +4
    8 октября 2014 12:42
    Видимо подлецы слишком были уверенны в своей неприкасаемости, но думаю после того, как о них узнали люди из публикации, им придется еще сильно побеспокоиться о собственном здоровье или имуществе уж слишком они зарвались!
  22. Нина Зима
    +3
    8 октября 2014 13:28
    не буду называть фамилии и имена, но знаю некоторых людей из "землячества", по жизни мрази конченные. лично знакома с некоторыми. того и глядят где отлить или оторвать кусок. один из ведущих "земляков", в прошлом замполит. так вот его чтобы из ВАТу убрать специально даже должность сократили. вот теперь рулит темой помощи землякам на Луганщине.
    Роман знает мое мнение, я ему вчера его высказала. Работать надо автономно, а то кислород перекроют моментально...
    Ром, сделай нам письма от Мозгового, что мы представляем их интересы по сбору гуманитарки и вопросы отпадут...
    1. 0
      8 октября 2014 21:59
      А письма будут. В мой следующий визит. Все оговорено уже.
  23. +5
    8 октября 2014 13:30
    Роману за материал спасибо.
    И вскрытые "делишки" совсем не безобидны, поскольку дискредитируя идею помощи Новороссии, упомянутые персонажи играют на стороне нашего врага. ИМХО, командованию ДНР нужно направить небольшую неофициальную делегацию с целью "душевной беседы" с мерзавцами.
    1. +2
      8 октября 2014 14:39
      "Свадьба в малиновке"- это мне это мне это снова мне это тебе это снова мне. Вот чем хотят заниматься данные персонажи. Таких наказывать надо сразу а то зараза может разрастись.
    2. 0
      8 октября 2014 22:25
      Цитата: Yaro001
      командованию ДНР нужно направить небольшую неофициальную делегацию

      Самим надо
  24. +1
    8 октября 2014 13:36
    Ударно-прикладная терапия не?
  25. +1
    8 октября 2014 15:06
    Товарищи,читал и становилось не ловко и стыдно,стыдно за этих не людей!Роман Вы правы,Народ должен знать имена подонков.
  26. Нина Зима
    0
    8 октября 2014 15:49
    горячие пирожки, налетай, раскупай!!!
    http://rykov.ru/post/2284/
  27. +1
    8 октября 2014 17:16
    Вот мерзота... от случая который описан в статье аж на душе гадко. Переправить бы эти данные по правильным каналам куда нибудь на life news или Россия24 чтоб ВСЯ страна на этих "героев" посмотрела. Ребятам из "Триколора" спасибо за их работу и стойкость. Вам Роман отдельное спасибо за то, что стараетесь всю эту шушеру на белый свет вывезти.
  28. +1
    8 октября 2014 17:32
    Кажется,уже давно назрела тема по правовому определению махинаций с гуманитарной помощью-факты всплывают всё время,после каждого ЧС в России,а теперь и война на Донбассе. Роман,конечно,толковый мужик,сколько уже поездок совершил ради Победы,а как же другие??? Как случай с "Триколором",ребята делают очень нужное дело,без всякого обеспечения,даже самого элементарного-защиты от бандитов,которые помогают,но наверняка не обороняющимся. Плохо что всё порознь делается,в современном мире интернета организация людей стала намного проще-"цветные" революции это доказали более чем наглядно
  29. leond
    0
    8 октября 2014 18:05
    Ну, выведут они на свет эту шушеру, они вытрутся и продолжат поганить, если бы в стране было что-то подобное ОБХС, то эта шушера быстро бы слилась.
  30. AwP
    +2
    8 октября 2014 19:42
    Похоже на спланированную акцию с далеко идущими целями по дискредитации организаторов помощи. Вопрос: кем? Неплохо было бы проверить через контору. Прошу считать обращением к тем, кто может это сделать. И надо быть готовыми к аналогичным наездам и попыткой подменить и дискредитировать сбор помощи Донбассу в других городах.
  31. stranik72
    +1
    8 октября 2014 21:18
    "Неплохо было бы проверить через контору"
    Простите, а что Вы имеете в виду под словом контора. В России нет системы государственной безопасности, значит и нет организации, которая могла бы охранять государственную безопасность России. Если бы было по-другому, у нас бы и 5-ая колонна была ручной, и придурошных баб с "солдатских матерей" и эха мацы и дождя в том виде кторый есть сегодня не было бы, да и бандерлоги бы боялись на улицы выходить, а их бы лидеры, уже давно бы гнили на помойках, незалежной. Не надо мечтать, только МЫ должны гнобить этих уродов, это МЫ должны помогать Новороссии. Только МЫ народ можем победить и только МЫ, и надеяться нам больше не на кого.
  32. AwP
    +1
    8 октября 2014 22:40
    Друг, я не в Воронеже нахожусь, довольно далеко от него. А в своем городе задал бы этот вопрос тем людям которые занимаются такими вопросами, и у нас они есть. А МЫ это хорошо, это нужное дело. Помогать МЫ должны и будем. Мне нравится ваша позиция и я согласен с ней, в принципе. Но надо все же действовать в правовом поле, самосуд недопустим.
    Нельзя перегибать. Иначе можно повредить идее. Каждый должен заниматься своим делом. И я увидел, что этим делом в Воронеже занимаются или очень скрытно, или же халатно.
  33. 0
    8 октября 2014 22:53
    Полностью согласен с позицией автора.Гады-они везде гады.Интересно,что там с триколоровскими наклейками.Как они попали на помойку?Руки пообрывать бы таким сволочам!
  34. 0
    9 октября 2014 01:02
    Интересные статьи, продолжай писать дальше!
  35. 0
    9 октября 2014 06:24
    Вот шкуры. Этих ков надо бить их же оружием - освещать их наезды в через сми, интернет. сделать достоянием общественности их биографию. Согласен с тем, что ребятам, которые занимаются таким благородным и очень нужным делом нужно обязательно зарегистрироваться как общественная организация и тогда будет проще прибегать к силе местной власти.
    1. +1
      9 октября 2014 08:31
      Несмотря на все здравомыслие Вашего комментария, невольно вспоминаешь старинную русскую традицию в стиле "красного петуха пустить"... в районе, скажем, ресторана «Запорожская кухня». А после - авто владельца заведения.
    2. 0
      9 октября 2014 08:52
      Зарегистрироваться в качестве общ. организации не проще, а гораздо вреднее и с большими сложностями в последующем. Реальнее взять ответственность за работу Триколора уже имеющейся (любой) организации или партии. В Уставах, как правило (а точнее всегда и во всех) такая возможность есть благодаря резиновым формулировкам. Есть же там ПКРФ, ЛДПР и ещё много всех.
  36. 0
    9 октября 2014 11:53
    Спасибо за Вашу трудную и нервную работу!!!
    Про псевдопатриотов и прочую шваль: публикуйте, с фото, с данными на человека, с телефонами.
    Если все читатели позвонят на него хотя бы по разу - человек сразу поймет, что его ложь и двуличие раскрыты. И что можно и со здоровьем расстаться...
  37. 0
    9 октября 2014 21:12
    Сразу свой пост вспомнил. Как у нас ходили якобы казаки и типа рынок нам отдан все платите, на помошь ДНР. 200% Это были аферисты типа сахно и япрынцева. Душить таких надо.
    1. 0
      2 ноября 2014 16:28
      Полностью с Вами согласен до последнего слова! Кому война, а кому и мать родна.
  38. LHR
    LHR
    0
    3 ноября 2014 12:56
    Да какой же срач вы здесь развели. Рома готовся отвечать за свою статью по закону. Отвечу почему, во первых Япрынцев был зам.ком. по тылу г. Северодонецка, а Мозговой находился в Лисичанске. Первая ложь с твоей стороны. Вторая ложь то что ваш названый триколор собирает деньги более 3х месяцев но вот куда они уходят не известно т.к. когда спросили кому отправляется помощь было названо имя Катя которая была в штабе призрака, но когда мы Николай Захарович связался по телефону с Екатериной он её хорошо знает, она ответила что ни о какой общественной организаций триколор она не знает, так же звонили в ЛНР и связывались с Кобцевой О. зам.вице примьера по соц.вопросам, она тоже ничего не слышала о такой организаций и помощи от них. Так вот вопрос кто в Воронеже наживается на горе людей! Кому война, а кому мать родная. Да хотелось добавить да же в ЛНР и ДНР когда происходили сбор денег то он происходит в ящики прозрачные опечатаные и закрыты на замок, а здесь стоит ящичик закрытый на замочек китайский его можно открыть когда угодно и кто угодно, как это и происходит и не известно сколько денег там было и кто их забрал, а по правилам должен составляться акт вскрытия ящика и присутствовать свидетели. Вот только тогда будет порядок и известно сколько денег собирается и куда они уходят, а здесь выходит что пареньки из триколора хорошо устроились не имея работы неплохой заработок каждый день, а корчат из себя обиженных. А эти люди которые подошли к ним на площади поступили правельно т.к. поинтерисовались у них кто собирает деньги, кто ответственный и куда эти деньги идут потом. Ответа не поступило, и сразу появляется очень интересная статья, так может следует задуматся не проплаченый ли этот журналист Роман, или он в доле! Запомните все кто нажился или хочет нажится на гум.помощи людям ЛНР и ДНР будут выявлятся и наказание будет по законам военного времени не имея значения где он проживает или родился. Да это не угроза это предупреждение от жителей ЛНР, и от Мозгового. Так что надо выяснить кому мать родная эта война, и еще все кто захочет нажится на нас будут наказаны очень жестоким образом. А тебе Роман огромный привет и готовся писать опровержение своей статьи!