Military Review

Elections in Brazil: Neoliberals Chasing Rematch

13
Elections in Brazil: Neoliberals Chasing Rematch


After the first round of the presidential election 5 in October, the election campaign in Brazil has become even more acute. Marina Silva, on whom Washington and the opponents of the current president, Dilma Rousseff, were put, could not keep up: she was supported only by 21,3% of voters. At the final stage, Dilma Rousseff, who is running for the center-left Workers Party (41,4%), and Aesio Neves, candidate of the Social Democratic Party of Brazil (33,7%), representing the interests of pro-American circles, continue to fight for the presidency. The winner will be determined 26 October.

The confrontation will not be easy. Major US and Western European news agencies are voting for Neves, he is an opponent of the policy that the Party of Workers in Brazil has been implementing for 12 years. Neves began his political career in 20 years, being secretary-commissioner for his grandfather, Tancredo Neves. In 1985, he was to become the president of Brazil, but died due to an infectious disease, without taking office. Aesio did not give up his ambitions and successfully overcame the stages: he was a deputy, the governor of the state of Minas Zherais, a senator. His “presidential image” was gradually formed: the dialogue master is not shy, the master of coalition combinations, has the gift of persuasion; he is a flexible politician, knows how to promise everything at once, skillfully maneuvers, and according to the results of the maneuvers is able to solve any issue in his favor.

To seize power and create the conditions for its retention in the interests of big capital - this is the task facing Neves and his team. The propaganda that supports it is focused on the thesis that “the people are tired of the dictates of the Workers Party”, which is unable to revive the “stagnant” economy, solve problems in health care and education, in the fight against corruption. A weight to the right and to the left promises that he will bring order with an iron hand, starting with a radical reduction of the ministerial staff. The number of ministries themselves presidential candidate also intends to reduce by half. Neves promises to grant independence to the Central Bank and assures that he will not interfere in the economy: "There is no regulation from above: business activities must be free." Neves blames the Dilma government for a slump in production, promises to boost GDP growth through “well-designed” economic reforms and a modernized tax system. He promises a lot of things, and this avalanche of promises, sweetened by the standard-advertising smiles of Neves, is already beginning to alarm. Skeptical responses to his speeches began to appear in the media: this person cannot be trusted.

In the light of the indisputable achievements of the governments of Lula and Dilma to strengthen the position of Brazil in the countries of South and Central America, in the Caribbean region, Neves speaks very carefully on international themes. And yet, what will be the foreign policy of Brazil in the event of his victory?

Neves does not deny the benefits of MERCOSUR, but considers it appropriate to make “adjustments” in the statutory documents of this trade and economic bloc so that Brazil can conclude strategic agreements without looking at the Charter. In fact, we are talking about concluding a bilateral agreement with Washinton on free trade. Neves intends to intensify ties with the industrially developed countries of Western Europe and Japan, to take steps for rapprochement with the Pacific Alliance created in the interests of the United States. Therefore, he speaks very vaguely about Brazil’s relations with the countries of the Bolivarian Alliance for the Americas (ALBA), including with Venezuela, Cuba, Ecuador, Nicaragua and Bolivia.

In the pre-election speeches of Neves, threatening notes were sounded to the neighbors about their "involvement in the production and transfer of drugs" to the territory of Brazil. The United States is also looking at this problem: everyone, except us, is to blame for drug trafficking! At the same time, the relevant services of Bolivia, Venezuela, Peru, and other countries closely cooperate with Brazilian ones and achieve considerable success in the fight against the drug business. Tons of hallucinogenic substances were destroyed during joint operations. The very tone of criticism of Neves in relation to neighbors leads to the isolation of Brazil in the Latin American continent. So, Neves has already threatened Bolivia: the country produces four times more coca leaves than is required for domestic consumption (thesis of Washington), and the authorities of Bolivia will have to take action, otherwise no benefits and credits!

Analysts are unanimous that in the second round Brazilians will have to choose between two different socio-economic models. Over the past decade in Brazil there have been major socio-economic changes, the standard of living of millions of Brazilians has increased. The fight against poverty, racial and other types of discrimination, corruption, the creation of new jobs, conditions for professional growth for young people. Even the Western media admits that social reforms of such magnitude as in Brazil are not carried out in any other country in the world. The political support provided by the Dilma government in Latin America also plays its role. Her public rebuff to Obama in the US espionage scandal was perceived on the continent as proof of the leadership qualities of the Brazilian president.

In the case of Neves' victory, many socio-political gains of the Workers Party will be put at risk. Brazil's integration projects will be revised in the light of new “partnerships” with the United States. The neoliberals around the world are one person: they promise a lot on the way to power, diligently imitate the care of a simple person, draw pictures of future prosperity, but then they come across the banal theft of public funds, fraud or betrayal of national interests. “Neoliberals are dangerous for the country,” warns Dilma. She reminds voters that the Aesio Neves Party was in power three times and Brazil crashed three times: “We don’t want Brazil to go back and [again] kneel before the International Monetary Fund”.

Neves considers himself a rational warehouse politician. True, in his youth, spinning in the circles of the “golden youth”, he indulged in drugs and had a good deal of fun, which he doesn’t like to remember now. Among those who are affected by his appearance of the hero of the television series, the penetrating gaze and the red-beatenness, Aesio was reputed to be a ruler, playboy, ruthless conqueror of women. Until now, in the yellow press, photographs compromising him have been made at his home in Rio de Janeiro, located in close proximity to Ipanema Beach. He is well remembered in the fashionable discos of Leblond, one of the richest areas of Rio. Psychologists, analyzing the behavior of Neves, note narcissism as its main vice, and hence the inability to solidarity with other people.

From the first marriage, Neves has a daughter, he has a second marriage with the model Leticia Weber, who is younger than 20 and recently gave birth to twins. Evil tongues claim that the replacement of the life partner was caused by image considerations. No wonder Leticia constantly appears in commercials spouse. Posters with white teeth and good-natured smiles Neves flooded all of Brazil. Will the advertising of teeth help him to win, we will soon see ...
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/news/2014/10/07/vybory-v-brazilii-neoliberaly-v-pogone-za-revanshem-29856.html
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. herruvim
    herruvim 9 October 2014 18: 13
    0
    Again, the United States, everywhere it is the United States, snooping around the world like an infection, it's time to treat this disease
    1. The comment was deleted.
    2. Giant thought
      Giant thought 9 October 2014 18: 35
      +1
      The political struggle for the top post in any state is fierce, and Brazil is no exception.
    3. The comment was deleted.
    4. APASUS
      APASUS 9 October 2014 20: 17
      0
      Quote: herruvim
      Again, the United States, everywhere it is the United States, snooping around the world like an infection, it's time to treat this disease

      It’s worth a bit to get acquainted with the history of Brazil, they have always been 51 US states and there is no news here. It’s just that Dilma Rousseff dared not coordinate her actions with Washington and frustrated a couple of arms purchase contracts in the USA.
      1. Little Lost
        Little Lost 10 October 2014 03: 00
        0
        I’ll fix it a bit. 52nd. Cuba is forgotten. :)
      2. Talgat
        Talgat 11 October 2014 05: 01
        0
        Yes, indeed - although Rousseff is clearly not a "fiery fighter" like Hugo Chavez Christina Kirchner or Evo with Ortega or Ahmadinejad, but I must admit she shifted Brazil's foreign policy towards mercosur, alba and brix and will clearly continue to move towards Brazilian independence - especially important participation in the "assassination attempt on the holy of holies" of the United States - participation in the new financial institutions of the BRICS

        and this Neves is an ordinary democrat, a penny dosnik - what are his attacks against Bolivia - against Evo
  2. Andrew 447
    Andrew 447 9 October 2014 18: 16
    +5
    Dilma good luck!
  3. DMB-75
    DMB-75 9 October 2014 18: 30
    +4
    ... for fucking everyone, it's time to calm down or calm:
    1. Miron64
      Miron64 9 October 2014 18: 55
      +4
      We stir up and still stir up! The whole world is in ruin! But then! laughing
      1. kingnothing
        kingnothing 10 October 2014 08: 39
        0
        I feel that OUR is then getting closer and closer ...
  4. parusnik
    parusnik 9 October 2014 18: 42
    +1
    Dilma Rousseff, President of Brazil !!!! Believe in you !!!
    1. Viktor Kudinov
      Viktor Kudinov 10 October 2014 06: 21
      0
      Support.

      The cohesion of the BRICS group of countries, our cooperation with this country, and positive changes throughout Latin America to some extent depend on who will be the president of Brazil for the next term.
  5. ODERVIT
    ODERVIT 9 October 2014 19: 13
    +1
    Well, now Dilma also needs to worry. I wish you sincere victory. Her policy is friendly to our country.
  6. pensioner
    pensioner 9 October 2014 20: 07
    0
    Posters with white-toothed, good-natured smiles on the Neves flooded all of Brazil. Will teeth advertising help him defeat, we will soon see ...
    Maybe this ... winked Can he do something with his teeth? repeat We in Ous Ivdelsky are full of wonderful hereditary dentists yes . Maybe they will agree to help the fraternal Brazilian people, treat this Neves? By his own methods ... repeat
  7. Mountain shooter
    Mountain shooter 9 October 2014 20: 25
    0
    I don’t think that the white-toothed nerd will win. Gringo in Brazil is hated, and he is clearly associated with them.
  8. Oldwiser
    Oldwiser 10 October 2014 17: 06
    0
    In the State Department, the conveyor runs along the way - to release liberalist presidential candidates - this one is for Poland, this one is for Venezuela, this one is for Brazil ... Like Hitler, the NSDAP overseas department stamped future dictators - Stroessner, Peron, Somos. ..

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Выборы в Бразилии: неолибералы в погоне за реваншем

Выборы в Бразилии: неолибералы в погоне за реваншем


После первого тура президентских выборов 5 октября избирательная кампания в Бразилии приобрела ещё большую остроту. Марина Силва, на которую ставили Вашингтон и противники действующего президента Дилмы Руссефф, не удержалась на дистанции: её поддержали лишь 21,3% избирателей. На заключительном этапе борьбу за президентский пост продолжают Дилма Руссефф, которая баллотируется от левоцентристской Партии трудящихся (41,4 %), и Аэсио Невес, кандидат Социал-демократической партии Бразилии (33,7%), представляющий интересы проамериканских кругов. Победитель определится 26 октября.

Противоборство будет нелёгким. За Невеса «голосуют» крупнейшие информационные агентства США и Западной Европы, он - противник той политики, которую 12 лет проводит правящая в Бразилии Партия трудящихся. Невес начал свою политическую карьеру в 20 лет, будучи секретарём-порученцем у своего деда, Танкредо Невеса. В 1985 году тот должен был стать президентом Бразилии, но умер из-за инфекционного заболевания, так и не вступив в должность. Аэсио не отказался от своих амбиций и успешно преодолевал этапы: был депутатом, губернатором штата Минас-Жeрайс, сенатором. Постепенно формировался его «президентский имидж»: не чурается диалога, мастер коалиционных комбинаций, обладает даром убеждения; он гибкий политик, умеет обещать всем сразу, умело маневрирует, а по итогам манёвров способен решить любой вопрос в свою пользу.


Перехватить власть и создать условия для её удержания в интересах крупного капитала – вот задача, стоящая перед Невесом и его командой. Поддерживающая его пропаганда сосредоточена на тезисе о том, что «народ устал от диктата Партии трудящихся», которая-де неспособна оживить «застойную» экономику, решить проблемы в здравоохранении и образовании, в борьбе с коррупцией. Невес направо и налево обещает, что он железной рукой наведёт порядок, начав с радикального сокращения аппарата министерств. Количество самих министерств кандидат в президенты тоже намерен сократить наполовину. Невес обещает предоставить независимость Центральному банку и уверяет, что не будет вмешиваться в экономику: «Никакого регулирования сверху: предпринимательская деятельность должна быть свободной». Невес обвиняет правительство Дилмы в спаде производства, обещает повысить темпы роста ВВП через «хорошо продуманные» экономические реформы и модернизированную систему налогообложения. Он много чего обещает, и эта лавина обещаний, подслащённая стандартно-рекламными улыбками Невеса, уже начинает настораживать. В СМИ стали появляться скептические отклики на его выступления: этому человеку нельзя доверять.

В свете бесспорных достижений правительств Лулы и Дилмы по укреплению позиций Бразилии в странах Южной и Центральной Америки, в Карибском регионе Невес весьма осторожно высказывается на международные темы. И всё-таки, какой будет внешняя политика Бразилии в случае его победы?

Невес не отрицает пользы МЕРКОСУР, но считает целесообразным внесение «коррективов» в уставные документы этого торгово-экономического блока, чтобы Бразилия могла заключать соглашения стратегического характера без оглядки на Устав. На самом деле речь идёт о заключении двустороннего договора с Вашинтоном о свободной торговле. Невес намерен активизировать связи с индустриально развитыми странами Западной Европы и Японией, предпринять шаги для сближения с Тихоокеанским альянсом, созданным в интересах США. Поэтому он очень невнятно говорит об отношениях Бразилии со странами Боливарианского альянса для Америк (ALBA), в том числе с Венесуэлой, Кубой, Эквадором, Никарагуа и Боливией.

В предвыборных речах Невеса прозвучали угрожающие нотки в адрес соседей по поводу их «причастности к производству и переброске наркотиков» на территорию Бразилии. Так же смотрят на эту проблему и США: в наркотрафике виноваты все, кроме нас! При этом соответствующие службы Боливии, Венесуэлы, Перу и других стран тесно сотрудничают с бразильскими и добиваются немалых успехов в борьбе с наркобизнесом. Тонны галлюциногенных веществ были уничтожены в ходе совместных операций. Сама тональность критики Невеса в отношении соседей ведёт к изоляции Бразилии на Латиноамериканском континенте. Так, Невес уже пригрозил Боливии: страна производит в четыре раза больше листьев коки, чем это требуется для внутреннего потребления (тезис Вашингтона), и властям Боливии придётся предпринимать меры, иначе никаких льгот и кредитов!

Аналитики единодушны в том, что во втором туре бразильцам предстоит выбирать между двумя различными социально-экономическими моделями. За последнее десятилетие в Бразилии произошли серьёзные социально-экономические перемены, повысился уровень жизни миллионов бразильцев. Борьба с бедностью, расовой и иными видами дискриминации, коррупцией, создание новых рабочих мест, условий для профессионального роста для молодёжи. Даже западные СМИ признают, что социальных реформ такого размаха, как в Бразилии, не проводится ни в одной другой стране мира. Играет свою роль и политическая поддержка, которую оказывают правительству Дилмы в странах Латинской Америки. Её публичный отпор Обаме в скандале со шпионажем США был воспринят на континенте как доказательство лидерских качеств бразильского президента.

В случае победы Невеса под удар будут поставлены многие социально-политические завоевания Партии трудящихся. Интеграционные проекты Бразилии подвергнутся пересмотру в свете новых «партнёрских отношений» с Соединёнными Штатами. Неолибералы во всём мире на одно лицо: они много обещают на пути к власти, старательно имитируют заботу о простом человеке, рисуют картины грядущего благоденствия, но потом попадаются на банальном воровстве государственных средств, мошенничестве или предательстве национальных интересов. «Неолибералы опасны для страны», - предупреждает Дилма. Она напоминает избирателям, что партия Аэсио Невеса трижды находилась у власти и трижды приводила Бразилию к краху: «Мы не хотим, чтобы Бразилия вернулась в прошлое и [вновь] оказалась на коленях перед Международным валютным фондом».

Невес относит себя к политикам рационального склада. Правда, в молодости, вращаясь в кругах «золотой молодёжи», он баловался наркотиками и порядком покуролесил, о чём сейчас не любит вспоминать. Среди тех, на кого действуют его внешность героя телесериала, проникновенный взгляд и краснобайство, Аэсио прослыл жуиром, плейбоем, безжалостным покорителем женщин. До сих пор в жёлтой прессе всплывают компрометирующие его фотографии, сделанные в его доме в Рио-де-Жанейро, находящемся в близком соседстве с пляжем Ипанема. Хорошо его помнят в фешенебельных дискотеках Леблона, одном из самых богатых районов Рио. Психологи, анализируя поведение Невеса, отмечают в качестве его главного порока самовлюбленность и отсюда - неспособность к солидарности с другими людьми.

От первого брака у Невеса есть дочь, второй брак он заключил с моделью Летисией Вебер, которая на 20 лет его моложе и недавно родила двойню. Злые языки утверждают, что замена спутницы жизни была вызвана соображениями имиджа. Недаром Летисия постоянно появляется в рекламных роликах супруга. Плакаты с белозубо-добродушными улыбками Невеса заполонили всю Бразилию. Поможет ли реклама зубов ему победить, мы скоро увидим…
Автор: Нил НИКАНДРОВ
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/news/2014/10/07/vybory-v-brazilii-neoliberaly-v-pogone-za-revanshem-29856.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. herruvim 9 октября 2014 18:13
    Опять США,везде это США,сунутся по всему миру как инфекция,пора полечить это заболевание
    1. Комментарий был удален.
    2. Гигант мысли 9 октября 2014 18:35
      Политическая борьба за высший пост в любом государстве идёт ожесточённая, и Бразилия здесь не исключение.
    3. Комментарий был удален.
    4. APASUS 9 октября 2014 20:17
      Цитата: herruvim
      Опять США,везде это США,сунутся по всему миру как инфекция,пора полечить это заболевание

      Стоит немного познакомится с историей Бразилии,они всегда были 51 штатом США и нет тут никаких новостей.Просто Дилмы Руссефф посмела не согласовывать свои действия с Вашингтоном и сорвала пару контрактов по закупке вооружения в США.Американцы такой рынок никогда не упустят.
      1. Маленький Лёший 10 октября 2014 03:00
        Немного поправлю. 52-й. Кубу забыли. :)
        Маленький Лёший
      2. Талгат 11 октября 2014 05:01
        Да, действительно - хотя и Руссефф явно не "пламенный борец" наподобие Уго Чавеса Кристины Киршнер или Эво с Ортегой или Ахмадинежадом, но надо признать она сдвинула внешнюю политику Бразилию в сторону меркосур, алба и брикс и явно продолжит движение к независимости Бразилий - особенно важно участие в "покушении на святая святых" сша - участие в новых финансовых институтах БРИКС

        а этот Невес обычный демократ подпен досник - чего стоят его выпады против Боливии - против Эво
  2. Андрей 447 9 октября 2014 18:16
    Дилма-удачи!
  3. DMB-75 9 октября 2014 18:30
    ...за долбали всех, пора, чтоб успокоились или успокоить:
    1. Мирон64 9 октября 2014 18:55
      Замутим и еще как замутим! Весь мир в труху ! Но потом! laughing
      1. kingnothing 10 октября 2014 08:39
        Чувствую, что НАШ потом все ближе и ближе...
  4. parusnik 9 октября 2014 18:42
    Дилма Руссефф-президент Бразилии!!!!Верим в тебя!!!
    1. Виктор Кудинов 10 октября 2014 06:21
      Поддерживаю.

      От того, кто будет президентом Бразилии на следующий срок в какой-то степени зависит и сплоченность группы стран БРИКС, наше сотрудничество с этой страной, и позитивные изменения во всей Латинской Америке.
      Виктор Кудинов
  5. ODERVIT 9 октября 2014 19:13
    Ну, вот теперь ещё и Дилму надо переживать. Желаю, искренне победы. Её политика дружественна нашей стране.
  6. пенсионер 9 октября 2014 20:07
    Плакаты с белозубо-добродушными улыбками Невеса заполонили всю Бразилию. Поможет ли реклама зубов ему победить, мы скоро увидим…
    Может этто... winked С зубами ему что-нибудь сделать? feel У нас в п. Оус Ивдельского полно прекрасных потомственных стоматологов yes . Может соогласятся помочь братскому бразильскому народу, полечат этого Невеса? Своими методами... feel
  7. Горный стрелок 9 октября 2014 20:25
    Не думаю, что белозубый кретин победит. Гринго в Бразилии ненавидят, а он явно с ними связан.
  8. OldWiser 10 октября 2014 17:06
    В гос.депе по ходу конвейер работает - по выпуску либерастовых кандидатов в президенты - этот - для Польши, этот - для Венесуэлы, этот - для Бразилии ... Как у Гитлера - заграничный отдел НСДАП штамповал будущих диктаторов - Стресснера, Перона, Сомосу ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня