Military Review

NATO goes on the attack ("Rebelion", Spain)

20
NATO goes on the attack ("Rebelion", Spain)


NATO heads of state gathered in Wales under the chairmanship of their commander in chief, US President Barack Obama. The meeting discussed the global opposition of the West with Russia in connection with the crisis in Ukraine, as well as the intensification of Islamist groups and, in particular, efforts to counter LIH in Syria.

But 28 of the Alliance’s member states are most concerned about the worsening of relations with Russia, as it occurs in the very heart of Europe, and, moreover, Russia is the successor of the USSR, the main enemy of NATO. At the same time, this conflict inspires NATO, since it thereby seems to justify the existence of this organization. I say this because, as it seems to me, NATO has experienced a constant crisis since the dissolution of its main opponent, the Warsaw Pact. Despite the fact that the alliance revised its strategy in 2010, it adopted a New Strategic Concept from the defensive alliance, which extended to the North Atlantic, became offensive, ready for action anywhere in the world, it was never able to overcome various crises that occurred after the collapse of the USSR.

These crises have always arisen as a result of internal disagreements between NATO member states regarding ways to resolve conflicts in which he intervened. Let's mention the most significant. In 1999, serious controversies arose over the attack on Belgrade (the bombing of the television center and the Chinese embassy); Afghanistan. After the September 11 attacks of 2001, the United States took advantage of the 5 Article of the Treaty, according to which the member states must come to the aid of the victim of aggression. However, internal contradictions between member states led to the fact that the United States decided not to use this opportunity and decided to strike at Afghanistan by forces of an international coalition not affiliated with NATO. Subsequently, NATO also began to take in action on Afghan soil, but not as the main operating force. Each country was assigned its own role: someone took a direct part in the hostilities, others, for example, Spain, were engaged in the restoration of civilian objects. All this, of course, gave legitimacy to the war.

In connection with the conflict in Ukraine, NATO again saw an opportunity to prove its relevance as a military organization opposing Putin's Russia. But not everything was so simple. Disagreements arose again between 28 states that have different approaches to the crisis with Russia. The United States, which is not very interested in economic relations with Russia, is in favor of a toughening position, in which they are openly supported by the countries of the former Soviet bloc, which they claim are in danger due to Russian intervention in Ukraine. But economic relations between Russia and Western Europe are very close. Russian energy supplies, trade exchanges, and Western European investments in Russia make these countries interdependent. As soon as they introduced Russia, an immediate answer came from Moscow: a ban on the import of fruits, vegetables and meat from the European Union.

NATO countries agreed to create an immediate reaction force of 5.000 men ready to begin to solve combat tasks on the eastern and southern flanks of Russia within a few days. By itself, this fact does not matter much, since NATO already had a Rapid Deployment Force, which has not been used anywhere else. So in essence, this is only a name change. Then a new package of sanctions was adopted: the ban to financial European organizations to participate in the provision of syndicated loans by enterprises in which the share of the Russian state is 50% (Gazprom and some others), which, if applied in practice (which is still unknown), will cause tough response from Moscow and can hit hard on the European economy. Russia made it clear that it could prohibit European airlines from flying through its airspace, as well as introduce new trade restrictions.

And finally, Obama once again demanded that in the light of the threats emanating from Russia and ISIL, NATO members should increase defense spending to 2% of GDP. Reluctantly, they agreed, but, citing the crisis and the slow recovery of the European economy, they promised to solve this problem within ten years. But reality always turns out to be harsher than promises, and only time will tell how they are fulfilled. But Europeans have the opportunity to inflate military spending, which is then distributed (or appropriated) among other ministries. The real military expenditures of Spain are currently about 1,6%, but at the same time the government calls the figure 0,7%.

As for the conflict in Ukraine, it is necessary to point out only one question: the countries of Western Europe showed irresponsible naivety, thinking that after the euromaidan and the coup d'état, Putin would allow Ukraine to rush into the arms of the EU and NATO. He had already proved this in August 2008, sending Russian troops to South Ossetia to repel Georgia’s aggression, which, by the way, sought to join NATO. We should not forget that in Sevastopol (Crimea) is one of the main bases of the Russian Navy, which has strategic importance, since it provides access to the Mediterranean Sea. And also that in the Donetsk and Lugansk regions, located in the south-east of Ukraine, live primarily Russian-speaking population. Only negotiations between Russia, Ukraine and representatives of the rebels will allow finding a way out of this situation. Apparently, this will happen.

In addition to the conflict in Ukraine, another important issue of the meeting of NATO heads of state in Wales was the fight against terrorism, in particular, with ISIS militants who seized the northern regions of Syria and Iraq and intended to create a caliphate there.

And here NATO’s weakness is again felt, because, despite the struggle against ISIL declared by the heads of state present, not all of them are determined to get involved in a new war in the Middle East. British Prime Minister David Cameron will not go to this after the House of Commons voted against attacking Syria; The head of the Spanish government does not want to send his military to Iraq either. And the US has once again decided to go through the creation of an international coalition that will strike at ISIS, while NATO will be in secondary roles, fulfilling the tasks of logistics support.

It should be noted that Obama also does not want to get involved in a new ground operation against ISIS, which is estimated to have 30.000 well-armed militants. NATO intends to limit air strikes, the dispatch of military advisers, the supply of weapons the government of Iraq and the Kurdish militias (Peshmerga) fighting ISIS. In addition, Obama seeks to create a coalition with the participation of Arab states, which is quite an easy task, given the complex and not always friendly relations that exist between their leaders on religious and political issues. Do not forget that if Iran and Hezbollah in the Syrian conflict support the Assad government, Saudi Arabia and Qatar are armed opposition groups, including those fighting on the side of ISIL.

The current conflict between Iraq and Syria is one of the tragic consequences of Washington’s policies in the Middle East and North Africa, which has launched senseless wars in Afghanistan, Iraq, Libya and Syria. And in all these countries resistance to the invasion, which, regardless of other circumstances, had one thing in common: the international coalition was unable to establish a so-called democracy, but instead only caused the emergence of groups of Islamic radicals who had shaken the situation to a catastrophic state. Where the American war horse rode, the grass no longer grows, and where before there was at least some order, real chaos arose in which the Islamists, using violence and terror, are fighting with American imperialism and its allies.

The near future does not inspire much hope. Either changes will be made to the policies pursued by the United States, Russia and Europe in relation to the Middle East, or conflicts will multiply and expand. The task is not easy, since it is necessary to extinguish the many hotbeds of conflicts in this part of the globe. First of all, it is necessary to mention the occupation of Palestine, which causes hatred of the entire Western world because of the connivance provided by the USA and Europe to the atrocities that Israel is committing against the Palestinian people. Then it is necessary to convene regional conferences on the restoration of Afghanistan, Iraq, Libya and Syria, the results of which the military will be withdrawn, assistance will begin and cooperation will be established to ensure internal self-government based on local forces, no matter what consequences this entails and what Governments are formed as a result of internal arrangements or elections. In the course of this process, one can even agree with the collapse of some states that were artificially created at the end of the First World War after the end of the Ottoman Empire.

And finally, the United States and Europe should make the provision of assistance, primarily trade relations with all countries of the region, dependent on respect for human rights, both in terms of freedoms and social aspects.

Only in this way can the West ensure normal coexistence with the world of the East. Based on this promise, the policy of military strikes by the United States and the international coalition with the support of NATO will only exacerbate the situation in the Middle East.
Author:
Originator:
http://www.rebelion.org/noticia.php?id=190347
20 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Момент
    Момент 9 October 2014 08: 19
    +17
    The main thing is that America, having made a color revolution and wreaking havoc, is washing its hands. In Ukraine, they stumbled. The world is changing, but the old world does not agree with this at all. As a result of the sacrifice, blood and a destroyed country.
    The wave of protest of Kurdish activists has reached Germany. Demonstrators took to the streets of several cities with a demand to tighten the fight against Syrian Islamists. In Hamburg, street riots began as a result of their actions. During the clashes, several dozen people were injured. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2014/10/8/22372305/#sthash.1CBgHWF5.dpuf
    1. USSR 1971
      USSR 1971 9 October 2014 08: 21
      +5
      Sooner, they still do not wash, they will harm the whole world until they solve the problems with nat. debt. Well, God forbid that they did not decide.
    2. Kostyar
      Kostyar 9 October 2014 08: 52
      +5
      "Finally, the US and Europe should ..."


      Well, it’s cool, these bastards owe everything, but they behave as if everyone owed it to them ...?! What the hell ???
  2. Khalmamed
    Khalmamed 9 October 2014 08: 20
    +3
    As a rule, MAKAKI does not sow, and if it does, it is sown with the letter p-gray ..., so that it will rise after the gray ... macaque - that it sows it will reap.
    it is so black soot of sulfur soaked from the inside - in hell waiting for him !!!
    he just doesn’t want to go there alone, so he picks up a company all over the world - evil spirits.
  3. parusnik
    parusnik 9 October 2014 08: 25
    +1
    In the course of this process, one can even agree with the collapse of some states that were artificially created at the end of the First World War after the Ottoman Empire ceased to exist..... Perhaps this will happen, but not now and not tomorrow ... A lot of blood will be shed ...
  4. Loner_53
    Loner_53 9 October 2014 08: 27
    +3
    The policy of military strikes by the United States and the international coalition with the support of NATO will only exacerbate the situation in the Middle East.
    So the mattresses just want it angry
  5. Old Man Leader
    Old Man Leader 9 October 2014 08: 33
    +2


    I advise you to look (part 2)
  6. rotmistr60
    rotmistr60 9 October 2014 08: 33
    +5
    In connection with the conflict in Ukraine, NATO again saw the opportunity to prove its relevance as a military organization opposing Putin's Russia.

    If there weren’t Ukraine, then they (members of NATO) it would be invented.
    1. Egoza
      Egoza 9 October 2014 08: 41
      +3
      Quote: rotmistr60

      If there weren’t Ukraine, then they (NATO members) would have come up with it.

      Of course! After all, they urgently need to prove their need! And then they will reduce financing, and there it is not far to collapse! And the disappearance of NATO is inevitable as well as the disappearance of the EU! Destruction of the USSR by a boomerang will hit them!
  7. cidr777
    cidr777 9 October 2014 08: 36
    +2
    Yes, they would find a scapegoat for the "offended Russians", they would give them a sniff of the burnt tires and that's it !!!
  8. skyyl
    skyyl 9 October 2014 08: 40
    +1
    Big bonfire flares up if Ebola doesn't intervene what
    1. Wheel
      Wheel 9 October 2014 09: 13
      0
      Quote: skayl
      Big bonfire flares up if Ebola doesn't intervene
      Ebola does not intervene.
      All this hysteria is inflated by the users in the interests of their pharmaceutical corporations and as an occasion to deploy their troops in Africa.
  9. sever.56
    sever.56 9 October 2014 08: 41
    +9
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/342/pieo237.jpg
    1. Oldwiser
      Oldwiser 9 October 2014 11: 12
      0
      Sarkozy and Hollande are clearly not de Gaulle, and Cameron is far from Churchill. Modern gayropic politics is most clearly emphasized by the murloo of the gopher van Rompuy
  10. Thunderbolt
    Thunderbolt 9 October 2014 08: 41
    +1
    During this process you can even agree with the collapse of some statesthat were artificially created at the end of World War I after the Ottoman Empire ceased to exist.
    Who will have any candidates?
    1. Oldwiser
      Oldwiser 9 October 2014 11: 13
      +1
      No. 1 - Iraq (in fact it has already broken up), then Syria, then Iran.
      and then everywhere (and Russia is also in the queue)
  11. Krsk
    Krsk 9 October 2014 08: 44
    +2
    NATO goes to ... that’s how it will be more correct
  12. Panikovsky
    Panikovsky 9 October 2014 08: 51
    +3
    about the forces of immediate reaction in the amount of 5000 dolobobov, this is interesting. what can these gigantic forces so immediately react to?
    1. Oldwiser
      Oldwiser 9 October 2014 11: 14
      0
      block the outhouse during a pan-European diarrhea epidemic
  13. Magic archer
    Magic archer 9 October 2014 08: 57
    0
    The Americans understand that without a ground operation they don’t like it! Here they lure the allies. But for ISIS, oddly enough, this is a plus! As soon as the first 200 cargoes go home, a wave of discontent from the families of the victims and, of course, from various pacifists will rise. How will Obama then otmazyvatsya very interesting.
  14. RESEARCHER
    RESEARCHER 9 October 2014 08: 58
    +1
    "The United States and Europe must make assistance, primarily trade relations with all countries in the region, dependent on the observance of human rights, both in terms of freedoms and social aspects."
    But doesn’t it seem suspicious to you that the modern concept of human rights has been put forward and is actively being implemented by a country striving for world domination.
    1. Oldwiser
      Oldwiser 9 October 2014 11: 16
      0
      they besides themselves for people and do not consider anyone. Therefore, "human rights" can only be enjoyed by those "who are human." A - "tse are not people, tse garbage"
  15. andrew42
    andrew42 9 October 2014 16: 29
    0
    The article clearly shows what is happening in the head of the average European - complete disorientation and inability to critically analyze the situation (in which this European is). Hence all this slurred muttering and even more slurred conclusions on the article, or rather the absence of any conclusions. Euro rams pushed by American Shepherds, and the shepherds are the children of Jacob.
  16. fozzyfozzy
    fozzyfozzy 26 November 2014 18: 51
    0
    What is worried, gathered .. talked ..

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

НАТО идет в атаку ("Rebelion", Испания)

НАТО идет в атаку ("Rebelion", Испания)


В Уэльсе собрались главы государств НАТО под председательством своего главнокомандующего, президента США Барака Обамы. На встрече обсуждалось глобальное противостояние Запада с Россией в связи с кризисом на Украине, а также активизацию исламистских группировок и, в частности, усилия по противодействию ИГИЛ в Сирии.

Но наибольшую обеспокоенность 28 государств-членов альянса вызывает обострение отношений с Россией, поскольку оно происходит в самом сердце Европы, и, кроме того, Россия является правопреемницей СССР, главного врага НАТО. Одновременно этот конфликт вдохновляет НАТО, поскольку тем самым как бы оправдывает существование этой организации. Я говорю это потому, что, как мне кажется, НАТО переживало постоянный кризис с момента роспуска своего главного оппонента — Организации Варшавского Договора. Несмотря на то, что альянс пересмотрел свою стратегию в 2010 году, принял Новую стратегическую концепцию и из оборонительного союза, чье действие распространялось на Северную Атлантику, стал наступательным, готовым к действиям в любой точке земного шара, он никогда не был в состоянии преодолеть различные кризисы, возникавшие после распада СССР.


Эти кризисы всегда возникали вследствие внутренних разногласий между государствами-членами НАТО относительно способов урегулирования конфликтов, в которые он вмешивался. Давайте упомянем наиболее значительные. В 1999 году возникли серьезные противоречия по поводу нанесения ударов по Белграду (бомбежка телецентра и посольства Китая); Афганистан. После терактов 11 сентября 2001 года США воспользовались 5-й статьей Договора, в соответствии с которой страны-члены должны прийти на помощь жертве агрессии. Однако внутренние противоречия между государствами-членами привели к тому, что США решили не прибегать к этой возможности и решили ударить по Афганистану силами международной коалиции, не связанной с НАТО. Впоследствии НАТО также стало принимать в действиях на афганской земле, но не в качестве главной действующей силы. Каждой стране были отведена своя роль: кто-то принимал непосредственное участие в боевых действиях, другие, например, Испания, занимались восстановлением гражданских объектов. Все это, разумеется, придавало законность войне.

В связи с конфликтом на Украине НАТО вновь увидело возможность доказать свою востребованность как военной организации, противостоящей путинской России. Но не всё оказалось так просто. Вновь возникли разногласия между 28 государствами, имеющими разные подходы к кризису с Россией. США, не очень заинтересованные в экономических отношениях с Россией, выступают за ужесточение позиции, в чем их открыто поддерживают страны бывшего советского блока, которые, как они заявляют, чувствуют себя в опасности из-за российского вмешательства на Украине. Зато экономические отношения между Россией и Западной Европой весьма тесные. Поставки российских энергоносителей, торговый обмен и западноевропейские инвестиции в Россию делают эти страны взаимозависимыми. Как только в отношении России были введены, со стороны Москвы последовал немедленный ответ: запрет на импорт фруктов, овощей и мяса из Евросоюза.

Страны НАТО договорились о создании Сил немедленного реагирования численностью 5.000 человек, готовых в течение нескольких дней приступить к решению боевых задач на восточном и южном флангах России. Сам по себе этот факт большого значения не имеет, поскольку у НАТО уже были Силы быстрого развертывания, до сих по нигде не использовавшиеся. Так что по сути дела речь идет лишь о смене названия. Затем был принят новый пакет санкций: запрет финансовым европейским организациям участвовать в предоставлении синдицированных кредитов предприятиями, в которых доля российского государства составляет 50% («Газпром» и некоторые другие), которые, в случае их применения на практике (что еще неизвестно), вызовут жесткий ответ со стороны Москвы и могут сильно ударить по европейской экономике. Россия дала понять, что может запретить европейским авиакомпаниям полеты через свое воздушное пространство, а также ввести новые торговые ограничения.

И, наконец, Обама в очередной раз потребовал, чтобы в свете угроз, исходящих от России и ИГИЛ, члены НАТО увеличили расходы на оборону до 2% ВВП. Они нехотя на это согласились, но, сославшись на кризис и медленное восстановление европейской экономики, пообещали решить эту задачу в течение десяти лет. Но действительность всегда оказывается более суровой, чем обещания, и только время покажет, насколько они выполнимы. Зато у европейцев есть возможность раздуть военные расходы, которые потом распределяются (или присваиваются) между другими министерствами. Реальные военные расходы Испании составляют на настоящее время порядка 1,6%, но правительство при этом называет цифру 0,7%.

Что касается конфликта на Украине, то необходимо указать лишь на один вопрос: страны Западной Европы проявили безответственную наивность, подумав, что после евромайдана и государственного переворота Путин позволит Украине броситься в объятия ЕС и НАТО. Он уже это доказал в августе 2008 года, отправив в Южную Осетию российские войска, чтобы отразить агрессию Грузии, которая, кстати, стремилась вступить в НАТО. Не следует забывать и том, что в Севастополе (Крым) находится одна из главных баз ВМС РФ, имеющая стратегическое значение, поскольку обеспечивает выход в Средиземное море. А также о том, что в Донецкой и Луганской областях, расположенные на юго-востоке Украины, проживает прежде всего русскоязычное население. Лишь переговоры между Россией, Украиной и представителями повстанцев позволят найти выход из этой ситуации. По всей видимости, так и произойдет.

Помимо конфликта на Украине, другой важным вопросом встречи глав государств НАТО в Уэльсе стала борьба с терроризмом, в частности, с боевиками ИГИЛ, захватившими северные районы Сирии и Ирака и вознамерившиеся создать там халифат.

И здесь снова чувствуется слабость НАТО, поскольку, несмотря на заявленную присутствовавшими главами государств борьбу с ИГИЛ, далеко не все из них исполнены решимости ввязываться в новую войну на Ближнем Востоке. На это не пойдёт британский премьер Дэвид Камерон после того, как Палата общин проголосовала против нанесения удара по Сирии; глава правительства Испании тоже не хочет отправлять своих военных в Ирак. И США в очередной раз решили пойти путем создания международной коалиции, которая будет наносить удары по ИГИЛ, в то время как НАТО будет на второстепенных ролях, выполняя задачи тылового обеспечения.

Следует заметить, что Обама тоже не хочет ввязываться в новую наземную операцию против ИГИЛ, насчитывающего, согласно оценкам, 30.000 хорошо вооруженных боевиков. НАТО намерено ограничиться нанесением воздушных ударов, отправкой военных советников, поставками оружия правительству Ирака и курдским военизированным отрядам (пешмерга), ведущим борьбу с ИГИЛ. Кроме того, Обама стремится создать коалицию с участием арабских государств, что представляется совсем непростой задачей, учитывая сложные и не всегда дружественные отношения, существующих между их руководителями по религиозным и политическим вопросам. Не стоит забывать и о том, что если Иран и «Хезболла» в сирийском конфликте поддерживают правительство Асада, то Саудовская Аравия и Катар — группы вооруженной оппозиции, включая тех, что воюют на стороне ИГИЛ.

Нынешний конфликт между Ираком и Сирией является одним из трагических последствий политики Вашингтона на Ближнем Востоке и севере Африки, развязавшего бессмысленные войны в Афганистане, Ираке, Ливии и Сирии. И во всех этих странах возникло сопротивление вторжению, которое, вне зависимости от прочих обстоятельств, имело одну общую черту: международная коалиция оказалась не в состоянии установить так называемую демократию, а вместо этого лишь вызвала появление групп исламских радикалов, расшатавших ситуацию до катастрофического состояния. Там, где проскакал американский конь войны, больше не растёт трава, а где раньше был хоть какой-то порядок, возник самый настоящий хаос, в котором исламисты, применяя насилие и террор, борются с американским империализмом и его союзниками.

Ближайшее будущее особых надежд не вселяет. Либо будут внесены изменения в политику, проводимую США, Россией и Европой в отношении Среднего Востока, либо конфликты будут множиться и расширяться. Задача это непростая, поскольку необходимо погасить множество очагов конфликтов в этой части земного шара. В первую очередь необходимо упомянуть оккупацию Палестины, вызывающую ненависть ко всему западному миру из-за попустительства, оказываемого США и Европой тем зверствам, которые совершает Израиль в отношении палестинского народа. Затем необходимо созвать региональные конференции по восстановлению Афганистана, Ирака, Ливии и Сирии, по итогам которых будут выведены военные, начнется оказание помощи и будет налажено сотрудничество для обеспечения внутреннего самоуправления на основе местных сил, независимо от того, какие это повлечет за собой последствия и какие правительства образуются в результате внутренних договоренностей или выборов. В ходе этого процесса можно даже согласиться с распадом некоторых государства, которые были искусственно созданы в конце Первой мировой войны после прекращения существования Османской империи.

И, наконец, США и Европа должны поставить оказание помощи, в первую очередь торговые отношения со всеми странами региона, в зависимость от соблюдения прав человека, как в плане свобод, так и социальных аспектов.

Только таким образом Запад сможет обеспечить нормальное сосуществование с миром Востока. Исходя из этого посыла, политика военных ударов США и международной коалиции при поддержке НАТО лишь обострит обстановку на Ближнем Востоке.
Автор: Пере Ортега (Pere Ortega)
Первоисточник: http://www.rebelion.org/noticia.php?id=190347
Перевод: http://inosmi.ru/world/20141009/223539624.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Момент 9 октября 2014 08:19
    Главное ,что Америка ,сделав цветную революцию и посеяв хаос,умывает руки.На Украине споткнулись.Мир изменяется,а старый свет совсем с этим не согласен.В результате жертвы,кровь и разрушенная страна.
    Волна протеста курдских активистов докатилась и до Германии. Демонстранты вышли на улицы нескольких городов с требованием ужесточить борьбу с сирийскими исламистами. В Гамбурге в результате их действий начались уличные беспорядки. В ходе столкновений пострадали несколько десятков человек. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2014/10/8/22372305/#sthash.1CBgHWF5.dpuf
    1. СССР 1971 9 октября 2014 08:21
      Рано, еще не умывают, будут пакостить всему миру пока не решат проблем с нац. долгом. Ну да дай бог чтобы не решили.
    2. Костяра 9 октября 2014 08:52
      "И, наконец, США и Европа должны..."


      Ну ведь круто, эти сволочи всем должны-а ведут себя так как будь-то им все должны...?! Чё за фигня???
  2. Khalmamed 9 октября 2014 08:20
    как правило МАКАКИ не сеят, а если и сеят то с буквой р-серя..., ну так что взойдёт после серя... макаки - что она посеет то и пожнёт.
    оно и так чёрное копотью серы пропитался из нутри - в аду его ждут!!!
    ему просто одному туда не охота вот он и компанию подбирает по всему миру - нечисть.
    Khalmamed
  3. parusnik 9 октября 2014 08:25
    В ходе этого процесса можно даже согласиться с распадом некоторых государства, которые были искусственно созданы в конце Первой мировой войны после прекращения существования Османской империи.....Возможно это и случится,но не сейчас и не завтра...Много крови прольётся...
  4. Loner_53 9 октября 2014 08:27
    политика военных ударов США и международной коалиции при поддержке НАТО лишь обострит обстановку на Ближнем Востоке.
    Так матрасники этого только и хотят angry
  5. Стариков-лидер 9 октября 2014 08:33


    Советую посмотреть (2 часть)
    Стариков-лидер
  6. rotmistr60 9 октября 2014 08:33
    В связи с конфликтом на Украине НАТО вновь увидело возможность доказать свою востребованность как военной организации, противостоящей путинской России.

    Если бы не было Украины, то они (члены НАТО) ее бы придумали.
    1. Егоза 9 октября 2014 08:41
      Цитата: rotmistr60

      Если бы не было Украины, то они (члены НАТО) ее бы придумали.

      Конечно! Ведь им СРОЧНО нужно доказать свою нужность! А то финансирование сократят, а там и до развала не далеко! А исчезновение НАТО неизбежно так же, как и исчезновение ЕС! Разрушение СССР бумерангом по них же и ударит!
  7. cidr777 9 октября 2014 08:36
    Да полюбому нашли бы козлов отпущения "обиженных Русскими",дали бы понюхать жженых покрышек и все!!!
  8. skayl 9 октября 2014 08:40
    Большой костёр разгорается,если Эбола не вмешается what
    1. Колесо 9 октября 2014 09:13
      Цитата: skayl
      Большой костёр разгорается,если Эбола не вмешается
      Эбола не вмешается.
      Вся эта истерика раздута юсерами в интересах своих фармкорпораций и как повод разместить свои войска в Африке.
  9. sever.56 9 октября 2014 08:41
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/342/pieo237.jpg
    1. OldWiser 9 октября 2014 11:12
      Саркози и Олланд - это явно не деГолли, и Кэмерон - далеко не Черчиль. Современную гейропскую политику ярче всего подчеркивает мурло суслика ван Ромпея
  10. Громобой 9 октября 2014 08:41
    В ходе этого процесса можно даже согласиться с распадом некоторых государства, которые были искусственно созданы в конце Первой мировой войны после прекращения существования Османской империи.
    У кого какие кандидатуры будут?Кого распадать-то?
    1. OldWiser 9 октября 2014 11:13
      №1 - Ирак (по факту уже распался), далее - Сирия, потом Иран.
      а далее - везде (и Россия тоже на очереди)
  11. KrSk 9 октября 2014 08:44
    НАТО идёт на ... вот так будет правильней
  12. паниковский 9 октября 2014 08:51
    про силы немедленного реагирования в количестве 5000 долболобов, это интересно. на что же так немедленно могут отреагировать эти исполинские силы?
    1. OldWiser 9 октября 2014 11:14
      заблокировать сортир при всеевропейской эпидемии поноса
  13. Magic Archer 9 октября 2014 08:57
    Понимают америкосы что без сухопутной операции ни как!Вот и заманивают союзников.Но для ИГИЛ как ни странно это плюс!Как только первые грузы 200 полетят по домам поднимется волна недовольства со стороны семей погибших ну и конечно со стороны различных пацифистов.Как будет Обама тогда отмазываться очень интересно.
  14. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 9 октября 2014 08:58
    "США и Европа должны поставить оказание помощи, в первую очередь торговые отношения со всеми странами региона, в зависимость от соблюдения прав человека, как в плане свобод, так и социальных аспектов".
    А вам не кажется подозрительным, что современную концепцию прав человека выдвинула и активно проводит в жизнь страна, стремящаяся к мировому господству.
    1. OldWiser 9 октября 2014 11:16
      они кроме себя за людей никого и не считают. Поэтому и "права человека" могут быть только у тех, "кто есть человек". А - "це ж не люди, це мусора"
  15. andrew42 9 октября 2014 16:29
    Статья наглядно показывает, что происходит в голове среднестатистического европейца, - полная дезориентация и неспособность критически проанализирвоать ситуацию (в которой этот европеец находится). Отсюда всё это невнятное бормотание и еще более невнятные выводы по статье, а точнее отсутствие каких-либо выводов. Евро-бараны, подталкиваемые америанскими овчарками, а пастухи - дети Иакова.
  16. fozzyfozzy 26 ноября 2014 18:51
    Чего беспокоится то , собрались..поговорили..
    fozzyfozzy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня