Оставшиеся в донецком аэропорту украинские силовики отказались сдаваться

79
Премьер Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил в ходе брифинга в среду, что в донецком аэропорту все еще находится небольшая группа украинских силовиков, которые отказались сдаваться, но в целом ополченцы «почти на 100%» контролируют его территорию.

Оставшиеся в донецком аэропорту украинские силовики отказались сдаваться


«Небольшая группа украинских военных заблокирована в старом терминале аэропорта. Мы с ними созваниваемся, предлагаем сдаться, но там в основном «Правый сектор», сдаваться они не хотят», - приводит слова Захарченко РИА «Новости».

Также премьер отметил, что украинские военные обстреливают территорию воздушной гавани и прилегающие районы Донецка со стороны города Авдеевка и поселка Пески.

«Мы Пески и Авдеевку не обстреливаем, там живут наши земляки, мы считаем эти населенные пункты своими… Если бы обстреливали, уже были бы в Карловке (райцентр в Донецкой области)», - добавил Захарченко.

«Русская весна» отмечает, что прошлой ночью бойцы ополчения ДНР зафиксировали мощный взрыв в районе аэропорта. По их словам, из данных радиоперехвата стало известно, что силовики пытаются уничтожить взлетно-посадочную полосу при помощи тактических ракет «Точка-У». Однако из-за большой площади воздушной гавани и постоянных обстрелов визуального подтверждения этих данных пока нет.

LifeNews отмечает, в донецком аэропорту сражаются подразделения Моторолы и Гиви. Ополченцы зачищают подземные коммуникации – там столкновения происходят на расстоянии 5-6 метров.

Кроме того, украинские силовики пытаются прорваться к аэропорту со стороны поселка Пески, но их колонны уничтожаются.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 октября 2014 09:07
    Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what
    1. +8
      9 октября 2014 09:10
      за кого бьетесь мужики? За олигарха, за ридну краину или за честь!? Олтгарх вас сдаст при первом удобном случае, страна ходячий труп с фашистским душком, а честь вы прое...и тогда, когда пошли воевать против своего народа!
      Хватит крови, напились уже ей, сдавайтесь!
      1. +12
        9 октября 2014 09:20
        У Киева нет сил для широкомасштабного наступления

        Времени для организации наступления у Киева остается не так уж много — середина осени, портящаяся погода, холодает, начинается распутица. Стремительно падает дисциплина в замерзающих в окопах и в полевых лагерях воинских частях, испытывающих нехватку теплой одежды, печек, спальных мешков. Растет количество дезертиров, особенно в террбатах и добровольческих формирований. Иными словами наступать нужно как можно скорей, пока еще войска сохраняют остатки боевого духа и дисциплины.

        Однако, армейской разведка Новороссии констатирует отнюдь не наступательные приготовления. Практически на всех позициях занимаемых украинскими формированиями, идет интенсивное строительство долговременных капитальных оборонительных сооружений. С траншеями полного профиля, ходами сообщений, не только взводными, но и ротным опорными пунктами. Ведется пристрелка секторов и мероприятия по отработке координации огня.

        Конечно, можно предположить, что это отвлекающие действия, однако, по всей видимости, сил для широкомасштабного наступления (а иное просто бессмысленно), у ВСУ нет. Ни моральных, ни физических, пишет Voenkor.info.

        Посмотрим!Авось!Дай-то Бог! what
        1. +2
          9 октября 2014 09:34
          Цитата: Sid.74
          Конечно, можно предположить, что это отвлекающие действия, однако, по всей видимости, сил для широкомасштабного наступления (а иное просто бессмысленно), у ВСУ нет.

          Цитата: Sid.74
          Посмотрим!Авось!Дай-то Бог!

          У них времени уже нет. Если проводить операцию, то это не обходимо делать быстро, иначе возможности маневра силами и средствами будут очень ограничены, распутица на Украине, это еще тот фактор, влияющий на проведение операций. Да и зима там, то же не "сахар", то есть подразделения будут "жаться" к населенным пунктам, так как только там будут, более-менее нормальные условия. Не чего сейчас не могу сказать, про ополчение, но ВСУ, летом "расписалось в своем полном бессилии", в отношении создания нормальных условий для воюющей армии, хотя возможно, что сейчас с помощью НАТО, они в этом направлении и смогут, что то сделать, иначе...
        2. WKS
          +2
          9 октября 2014 09:40
          Черёмухой их оттуда выкуривать, или чем посерьёзнее.
          1. +3
            9 октября 2014 10:05
            Цитата: WKS
            Черёмухой их оттуда выкуривать, или чем посерьёзнее.

            Вероятно, продолжающие сопротивление нацисты - боевики не рассчитывают на статус военнопленных по причине совершённых ими военных преступлений. Возможно, среди них есть наёмники. Не "гарнизон Брестской крепости" - во всяком случае. Действительно: черёмуха - чересчур гуманно и хлопотно. Хотели укропы на каком - то предприятии, повредив ёмкости, ядовитого газа напустить(понюхать любят, видать) - вот и дать нанюхаться всласть.
            1. +2
              9 октября 2014 10:10
              Цитата: 1812 1945
              . Возможно, среди них есть наёмники


              Вот их то скорее всего в плен и не возьмут, ополченцы "Оплота" открыто заявляют -"наёмников из Польши в плен не берём".
            2. +3
              9 октября 2014 10:24
              Цитата: WKS
              Черёмухой их оттуда выкуривать, или чем посерьёзнее.

              Они в Запорожье на терриконах шлака сидели, а там ТАКАЯ вонь, что хлорпикрин, после этого "божественным амбре" покажется...
              Цитата: 1812 1945
              Вероятно, продолжающие сопротивление нацисты - боевики не рассчитывают на статус военнопленных по причине совершённых ими военных преступлений. Возможно, среди них есть наёмники
              Там сложный "компот", но согласен в главном - их надо уничтожать, так как, чем меньше на той стороне "таких", тем быстрее обе стороны начнут договариваться...

              А убирать их от туда необходимо с применением "объемно-детонирующих"...
          2. +1
            9 октября 2014 13:09
            Аэропорт и коммуникаци строился с прицелом на ядерную воину.Простым оружием их там не взять.
      2. +12
        9 октября 2014 09:27
        Да флаг им в жопу, пусть не сдаются, меньше идиотов в Украине останется к новому году.

        Это идейные нацгады, которые готовы помереть "назло Путину" за отсутствием мозга. Им ничего уже не объяснить, зомбированный продукт.
      3. +7
        9 октября 2014 09:42
        Цитата: makst83
        Хватит крови, напились уже ей, сдавайтесь!

        Правый сектор сам не сдастся, так как понимает, что вот для них пощады не будет. Но и остальным сдаться не даст - прикрываться ими будет, чтобы "ежели шо" попытаться с простыми вояками смешаться и "просклизнуть"
        1. +1
          9 октября 2014 10:13
          Но и остальным сдаться не даст - прикрываться ими будет
          Это кем прикрываться? Иностранными гусями чтоль? Так те их самих на бифштексы скоро резать будут. Когда продовольствие закончится. Тем более что у этих моральных издержек еще меньше, чем у ПС. Людоедством не побрезгуют.
      4. +2
        9 октября 2014 09:47
        Очень хорошо что авиацию укров пересажали, иначе было бы невозможно сдюжить ситуацию..
      5. 0
        9 октября 2014 10:00
        Очень хорошо что авиацию укров пересажали, иначе было бы невозможно сдюжить ситуацию..
    2. +13
      9 октября 2014 09:17
      Цитата: Семен Семеныч
      Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what

      Да они там просто размножаются, их Ляшко научил wassat
      1. +14
        9 октября 2014 09:23
        Цитата: К-50
        Да они там просто размножаются, их Ляшко научил wassat

        Неа!У заднеприводных тоже убыль! laughing
        Батальон Олега Ляшко угодил в засаду
        09.10.2014 - 07:38

        Группа «частного» батальона «Украина» скандально известного депутата -педераста ВРУ и лидера Радикальной партии Олега Ляшко попала в засаду приблизительно между Лисичанском и Новоайдаром.

        В результате огневого налета, произведенного с дистанции кинжального огня, карательный батальон понес тяжелые потери, точные цифры пока не сообщаются. Группа была обстреляна на трассе Северодонецк-Новоайдар.

        Как стало известно, на помощь украинским силовикам в срочном порядке вышло подкрепление из Кировограда, которое в большинстве своём состоит из необученных и только что мобилизованных бойцов. Однако подразделение ополченцев уже покинуло место боестолкновения, не понеся потерь, передает Voenkor.info.
        http://www.rosinfonet.ru/incidents/148752
        1. +7
          9 октября 2014 09:30
          Это лишний раз говорит о том что им нужен кровь из носу Аэропорт и то что ВСН начали их выбивать от туда это правильное решение,думаю скоро там с карателями будет покончено,жаль парней много положили при взятии Аэропорта!
      2. +1
        9 октября 2014 09:35
        Цитата: К-50
        Цитата: Семен Семеныч
        Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what

        Да они там просто размножаются, их Ляшко научил wassat


        Интересно , а как они размножаются делением или почкованием?
        1. +3
          9 октября 2014 13:37
          Цитата: РУСС
          делением или почкованием?

          очкованием lol
    3. +5
      9 октября 2014 09:30
      вчера смотрел план подземных коммуникаций Донецкого аэропорта (Стратегический объект строился по приказу Сталина) Так с такими разветвлениями там может продолжаться противостояние ой как долго....
      1. 0
        9 октября 2014 09:48
        Цитата: LevITon
        Так с такими разветвлениями там может продолжаться противостояние ой как долго....


        Ну сейчас укро-пропаганда сделает из аэропорта свою "Брестскую крепость" .
      2. +2
        9 октября 2014 10:18
        может их там замуровать? как в лабиринте? как там план - позволяет такое выполнить?
      3. +2
        9 октября 2014 11:50
        Скиньте ссылку где план взяли тоже хочется глянуть. Вот Сталин был коварный, такие хорошие объекты строили по его указу.
      4. +1
        9 октября 2014 13:40
        Цитата: LevITon
        Так с такими разветвлениями там может продолжаться противостояние ой как долго....

        Соловьев как-то упоминал про дивизию боевых кротов laughingМожет, задействовать?
    4. +3
      9 октября 2014 09:34
      Цитата: Семен Семеныч
      Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what


      Ну да гнездо, где укро-матка каждый день плодит укро-бойцов laughing
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      9 октября 2014 09:37
      Донецкий аэропорт стал "загадкой Века". Но, то что это некий хунтовский "сакральный форпост" - похоже на то. Судите сами. Разборки по Иловайску засекречены, а в луганском аэропорту, так там вообще, падали атомные бомбы из Россииfool То - то еще будет!
    7. +3
      9 октября 2014 09:41
      Они там размножаются по европейски
    8. calocha
      +4
      9 октября 2014 09:48
      В бункерах засели Поляки(наёмники) и Правый сектор(нацисты),в момент "перемирия" к ним пришло подкрепление..Сдавшихся ополчению укров отдают матерям, пшеков в расход..
    9. +1
      9 октября 2014 09:59
      наверно размножаются там, им же баб для этого не надо!
    10. +1
      9 октября 2014 10:09
      Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо?
      Да, это зерги в человеческом обличьи.
    11. +2
      9 октября 2014 10:17
      Если не хотят сдаваться, тогда подлежат уничтожению, каким способом? Любым!
    12. Комментарий был удален.
    13. +3
      9 октября 2014 10:54
      Цитата: Семен Семеныч
      Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what

      Там кольца нет. Был репортаж украинского ТВ, в котором прямо говорилось, что в аэропорт регулярно идут подкрепления, в том числе на бронетехнике. Их частично выбивают ещё на марше, но кое-кому удаётся прорваться.
      1. +2
        9 октября 2014 13:38
        Да сейчас бы Армии Новороссии :ТОС: Буратино вот бы дали про сра...я этим наёмникам поджарились бы по полной,да и те что прорываются по пути бы сгорали бы ! Да жаль нет этих средств.
    14. +1
      9 октября 2014 13:46
      Цитата: Семен Семеныч
      Да когда же они там закончатся?

      Одно из двух, либо в аэропорту реальные профи сидят, либо попахивает предательством в ДНР.. Ахметовцев никто не отменял..
    15. 0
      9 октября 2014 13:47
      Не имеет значение за что воюют . а поступок заслуживает уважения . уж если и биться то до конца . Трусы бы уже давно сдались и разбежались.
      1. +3
        9 октября 2014 17:45
        Цитата: atalef
        Трусы бы уже давно сдались и разбежались.


        Ну вот гитлер например, он вроде и не сдался, а отравился. Он кто, герой или трус?
  2. +6
    9 октября 2014 09:08
    Долбите укроп, бог Вам в помощь!
    1. +1
      9 октября 2014 09:52
      Укроп косят... Коси укроп!
  3. +11
    9 октября 2014 09:09
    "Если враг не сдается, то его уничтожают". - очень правильная цитата.
  4. Комментарий был удален.
  5. +7
    9 октября 2014 09:09
    Не хотят сдаваться, не надо. Ополчение все равно их уничтожит. Тем более с правосеками у них разговор короткий.
  6. +3
    9 октября 2014 09:09
    Если враг не сдаётся, его уничтожают.
    1. +3
      9 октября 2014 09:37
      Цитата: Штык
      Если враг не сдаётся, его уничтожают.


      Может это и к лучшему , что не сдаются придётся их как ни как вернуть , а тут глядишь вся мразь в аэропорту поляжет.
  7. +3
    9 октября 2014 09:09
    Сдавайтесь не сдавайтесь исход один.За преступления надо нести ответ.
  8. +5
    9 октября 2014 09:10
    Победы Вам, защитники Новороссии! Бог в помощь.
  9. +3
    9 октября 2014 09:11
    Это не упорство а скорей всего страх за жизнь. Видно много натворили ребятки.
  10. +4
    9 октября 2014 09:11
    Жалко с брандсбойтов залить нельзя. Просто и со вкусом. Один хрен прячутся ниже уровня земли. Так подтопить можно было бы только воды много надо.
    1. +2
      9 октября 2014 09:25
      Цитата: номер 17
      Жалко с брандсбойтов залить нельзя. Просто и со вкусом. Один хрен прячутся ниже уровня земли. Так подтопить можно было бы только воды много надо.


      Так Жириновский грозился куда-то там воды Днепра перенаправить...
    2. OPATOP
      +3
      9 октября 2014 09:40
      А водой не получится, она уходить будет. Там надо со всех выходов подогнать по 1 бензовозу и слить. Подождав всего денек последний раз предложить сдаться, а за тем поджечь. 100% способ, только некрасивый.
      1. +1
        9 октября 2014 10:17
        Вы забыли про ветродуйки. Закачивать воздух, чтобы было "гори гори ясно, чтобы не погасло"
      2. 0
        9 октября 2014 11:54
        Вот если было бы известно на каком расстоянии ноходятся бойцы Новороссии от засевших нациков. Все равно выложите ссылку кто знает план ходов подземный.
  11. +4
    9 октября 2014 09:11
    Додавят в конце концов укровояк. А меня вот на днях мысль посетила - будет или нет ещё одна медаль За взятие Киева.
    1. +1
      9 октября 2014 09:14
      Цитата: ImperialKolorad
      За взятие Киева.
      - зачем? Пусть наслаждаются ассоциацией с ЕС!
  12. +3
    9 октября 2014 09:16
    Цитата: Семен Семеныч
    Да когда же они там закончатся? Или там у них гнездо? what

    У них там дупло. В смысле ж..а.
  13. +3
    9 октября 2014 09:23
    Не сдаются??? Что ж,тогда Сашко вас ждёт!!! Давно ждёт.
    1. 0
      9 октября 2014 09:38
      Цитата: Серый 43
      Не сдаются??? Что ж,тогда Сашко вас ждёт!!! Давно ждёт.


      Он им неверное уже давно снится и зовёт к себе. am
  14. +2
    9 октября 2014 09:25
    "...«Мы Пески и Авдеевку не обстреливаем, там живут наши земляки, мы считаем эти населенные пункты своими… Если бы обстреливали, уже были бы в Карловке (райцентр в Донецкой области)», - добавил Захарченко."

    Пока ему на голову снаряд оттуда не прилетит так и будет так думать, а в Донецке гибнуть люди от этих обстрелов
    1. The Art of War
      +1
      9 октября 2014 09:35
      Поселок Пески, рядом с донецким аэропортом  request правда нет -что Пески но ополчению на заметку
  15. +5
    9 октября 2014 09:25
    Штурм аэропорта конечно затянули , теперь плата гораздо дороже , гибнут не только нацики , но самое плохое гибнут добровольцы -ополченцы. При первой попытке в мае месяце , когда на штурм пошли добровольцы из России ,погибло много людей с нашей стороны . Погибли из-за отсутствия разведки и бестолковости командования. Сейчас этого нельзя допустить. Здесь спешка ненужна.
  16. +1
    9 октября 2014 09:26
    Снова на зачистке мотороловцы и сомали, где "восток" и "оплот"?
    1. +1
      9 октября 2014 16:21
      Цитата: Demeter1977
      Снова на зачистке мотороловцы и сомали, где "восток" и "оплот"?

      Вы предлагаете снять ополчение со всех направлений и заниматься одним аэропортом?
  17. 0
    9 октября 2014 09:30
    Цитата: Семен Семеныч
    Или там у них гнездо?

    Нора
  18. 0
    9 октября 2014 09:32
    Странная "забота" о жителях Песков и Авдеевки, а кто о жителях Донецка позаботится, которых десятками каждый день убивают. Всем давно понятно, что два месяца бездействия таких руководителей привели ситуацию с аэропортом к патовой. Пока хунта с артиллерией не будет выбита из этих пунктов так и будет продолжаться. Ещё и неудобного для себя Мотороллу со стрелковцами загнал в мясорубку и ни какой ротации, надо подумать кроме него воевать некому. Где супер альфа во главе с Ходаковским или он только заговоры плести умеет, а на деле ни одной операции толково не провёл и сейчас на запасном аэродроме отсиживается.
  19. +4
    9 октября 2014 09:33
    В плен нациков не брать!!!!!!!!! am
  20. 0
    9 октября 2014 09:38
    новости не отвечают логике
    Заблокированные вряд ли ПС-нет у них таких способностей.Да и дисциплины.
    Точкой У в ополченских новостях кидаться начали прям как Д 20--по любому поводу. Ну а повод разрушить лунную поверхность взлетки...ну это не поддается комментариям.Еще ядерку туда и мульон бомб...там ведь чисто гладко..За последние недели Точки У столько мелькают "запустили" "запустили"
    Вообще конечно нвоости вокруг отдельно взятого аэропорта меня смешат. Взять их собрать и проследить названия(штурм взят, взят но не весь, а зачем он нужен, не ну точно взят на 100%, нет не на 100%, повторы новостей про переговоры, и отказ сдаваться)
    еще доброго потом придет новость что что прошлись по взлетке а аэропорт все равно не взяли...
  21. +2
    9 октября 2014 09:39
    А Вы уверенны , что все они идейные , а не заложники обстоятельств. Где то была инфа про Кировоградских спецов ,в самом начале боев за аэропорт , что они согласны были сдать его и уйти. Но потом были звонки от их них семей в Украине и по факту семьи оказались в заложниках. После этого и начались ожесточенные бои за аэропорт. Я спецов не оправдываю , но не знаю как бы сам поступил , когда семья в заложниках.
    1. +1
      9 октября 2014 13:59
      По украинским данным старый терминал аэропорта защищают
      только добровольцы ( им предлагали уйти по ротации войск - большинство
      отказались). Бойцы Правого сектора , десантники, спецназовцы.
      За последний месяц при каждодневных штурмах терминала погибло
      несколько сот ополченцев.
  22. ИСКАНДЕР25
    0
    9 октября 2014 09:40
    Здравствуйте!Ну что-ж не хотят сдаваться,тогда пусть роют себе могилы!!!
  23. The Art of War
    +3
    9 октября 2014 09:41
    Напомнило как матрасники тренировали грузин до войны с Южной Осетии то сейчас они тренируют во время
  24. +8
    9 октября 2014 09:45
    ополченцы, братушки вы наши милые, скорее добейте вы этих правосечных гнид, засевших в аэропорту!!Бог вам всем в помощь!
  25. Виктор Кудинов
    +1
    9 октября 2014 09:45
    Не сдаются - значит хотят там и остаться. Последнее желание надо выполнять. Непонятно другое:

    Кроме того, украинские силовики пытаются прорваться к аэропорту со стороны поселка Пески, но их колонны уничтожаются.


    Зачем теперь укросиловикам прорываться в аэропорт, если им там уже нечего делать...
  26. +1
    9 октября 2014 09:49
    Эти упрямые будут сидеть пока их там всех не кончат. А к этому все и идет.
    1. +2
      9 октября 2014 10:13
      Цитата: sgr291158
      Эти упрямые будут сидеть пока их там всех не кончат. А к этому все и идет.


      Правосеков и пшеков в аэропорту скорее всего и Киевские власти предоставили самим себе,похожи засевшие там отморозки живым ни кому не нужны.....
  27. +1
    9 октября 2014 09:50
    там в основном «Правый сектор», сдаваться они не хотят

    Ополченцы зачищают подземные коммуникации – там столкновения происходят на расстоянии 5-6 метров.


    Сохранить силы ополчения и уничтожить правосеков. Затопите подвалы. Потом откачаете.
  28. +1
    9 октября 2014 09:51
    Эх подкинул бы кто парням противобункерную/бетонобойную.
  29. +1
    9 октября 2014 09:52
    Цитата: LevITon
    вчера смотрел план подземных коммуникаций Донецкого аэропорта


    Ссылку в студию!
  30. -6
    9 октября 2014 09:57
    -В этом аэропорту в Донецке всё давно уже идёт "не так"...
    -Просто об этом никто из "компетентных" не говорит и не показывает... -А вместо этого крутят одни и те же видеоролики и сообщают одни и те же "новости" двухнедельной давности и почему-то постоянно выдают эти "новости" за "сегодняшние" и "ежеминутные"...
    -Уже и так становится понятным , что у ополченцев силы на исходе и все их ресурсы исчерпаны...-они уже не могут атаковать , а могут кое-как обороняться...
    -И похоже , что наше российское руководство их всё же "сдало"... -помощь перестали оказывать и видно наши российские добровольцы (большинство) тоже вернулись в Россию...
    -Очевидно... -всё таки сказались "санкции" против России ... -Да и вообще...-Россию очень сильно "нагнули" и американы и ЕС...
    -Вот Россиия и начала сдавать свои позиции... -Россия начала соглашаться на снижение цены на газ , поставленный укропам...-и ,скорее всего, этот укроповский долг сначала будет "отложен" , а потом Россия его и вовсе -"простит" Укропии... и возобновит поставки газа... -Цена на нефть "брент" упала , рубль "покатился" и вся наша российская зкономика тоже "покатилась"...-вниз... -Так что России и вовсе скоро "не будет дела" до Новороссии...-как бы самой "на плаву" остаться...и уцелеть...
    -Ну , а укропы в Новороссии сильно укрепились и тщательно готовятся... -А готовятся они к новому удару по ополченцам...
    1. +1
      9 октября 2014 10:17
      Цитата: lonovila
      И похоже , что наше российское руководство их всё же "сдало"... -помощь перестали оказывать и видно наши российские добровольцы (большинство) тоже вернулись в Россию...


      Помощь идёт от частных лиц, и ополчение пополняется, Русские НИ КОГДА не оставят в беде Новороссию.
      Лично для меня падение Новороссии наравне с новым "Брестским миром" .
    2. lara99
      +3
      9 октября 2014 11:43
      Всё, что Вам "очевидно" не очень-то очевидно другим. Для введения санкцию нужен был ЛЮБОЙ предлог, как предлог сгодилась и Украина. И если вспоминать 90-е, когда рулили Горбатый и Ельцин, и подачки из США в виде куриных ножек, когда всю промышленность развалили вмиг и доллар скакнул не на 2 рубля, а в 4,5 раза, то мы не просто "сдаем свои позиции", мы железобетонно сопротивляемся санкциям и уж на плаву останемся даже БЕЗ сомнения.
    3. +2
      9 октября 2014 16:44
      Ну-ну.....шустрый ты наш. Подземные коммуникации протяженностью больше 50 км - сходи зачисть за три дня.
      За время перемирия под контроль ополчения перешло 38 населённых пунктов, а контролируемая территория увеличилась больше чем на сотню км.
      Специально для тебя будет сделан фильм в недрах Генштаба и ГРУ под названием "У нас от США с НАТОЙ нет секретов" и будет показаны все компрометирующие Россию данные по поставкам вооружений и прочей разности.
      В чём Россию "нагнули" я так и не понял. Мы что вернули Крым? Согласились в причастности к Боингу и гоним газ в нэзалежную с составами миллиардной контрибуции?
      Если ты про бакс, то я бы его поднял рублей до 60, так как "патриотичная олигархия" и типа "мы любим россиян из за границы" пытаются вывести свои капиталы за границу. Ты что хочешь, что бы они меняли рубли на баксы по 25-30 рублей? Пусть выводят но по 40-60!!! Сначала у них на курсе справедливо отнимем народные деньги, а потом сделаем бакс по 25-30. Разницу на курсе вложим в заводы и дороги.
      Лично у меня зелени отродясь не было на счетах. Хлеб с бульбой на рубли покупаю.
      А укропам зонтики поотшибают и на этот раз. У них нет духа - только глупость и жадность.
      1. 0
        9 октября 2014 17:37
        -Вы это прикидываетесь или...реально "не догоняете"..?
        -Я , собственно , и не собиралась вас тут вразумлять... -Но всё же выскажусь очень простенько... -Вся наша российская экономика целиком и полностью зависит от цены на нефть марки "брент"...
        -И цену эту , разумеется -устанавливает НЕ Россия... -Вот цена на нефть упала(опустили) до 90$(долларов) .., а сам доллар ещё и "поднялся" до 40 рублей... -"Арифметика Пупкина"... -На сколько Россия влетела..? -Считайте уж сами... -И это ещё самый слабенький "примерчик"... -Кроме нефти в России и весь импорт "завязан" на долларе и импортных поставках... -Цены сейчас взлетят в разы... -А кто будет поставлять России технологии и оборудование для добычи всё той же нефти и газа..? -А многие месторождения ещё и надо "раскрыть и разработать"...
        -А где деньги..? -Всё те же доллары..? -Вот нам "любезно" и предоставят (или не предоставят) "дорогущие доллары" ,а перед этим ещё и "выкрутят руки"...-загонят в такие "условия" , что и вся поставка-продажа российского газа и нефти станет равна её себестоимости или даже...-ниже себестоимости... -Вот мы "разживёмся" то... -Китай уже нечто подобное с Россией уже и "совершил"... -Теперь солидная часть труда российкого грядушего поколения (российские внуки и правнуки) будут работать на Китай... -уже в счёт "погашения" китайских кредитов , которые в реале Россия ещё и не видела , да и не увидит никогда...
        -Что касается олигархов...-то они только выиграют...-выиграют на элементарной спекулятивной "пререпродаже" всяких "импортных поступлений" и продаже-покупке биржевых активов и ценных бумаг...
  31. 0
    9 октября 2014 09:57
    ...................В силу отсутствия должного контрразведывательного прикрытия в составе отряда уже на российской территории вошёл, как минимум, один разведчик противника. Им оказался, как выяснилось впоследствии, боец с позывным «Шумахер». Это означает, что ещё на российской территории противник стремится вести активную агентурную работу...............

    http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B1%D0%B8%D1%82%
    D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0
    %D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%
    D0%B7-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    9 октября 2014 10:22
    С аэропортом видимо песня будет долгой. Ибо под землей снабжают нациков и возможно пехота к ним приходит на ротацию. Так что там выбор либо аэропорт и долгая война, либо кратер и мирная жизнь.
  34. 0
    9 октября 2014 10:25
    Ани в аэропорту они засели ненадолго скоро их вышибут.
  35. +1
    9 октября 2014 10:27
    В лобовуху их не взять. Нужно нестандартное решение. Военные умы в академиях, напрягитесь! Хватит диссертации строчить. Дон.аэропорт - широкое поле для приложения ваших глубоких научных и практических знаний.
  36. +1
    9 октября 2014 11:02
    Вымрут после взятия Авдеевки, где входы в подземные коридоры.
  37. lara99
    +1
    9 октября 2014 11:34
    Много ли народу живет в Песках и Авдеевке, может быть оставшимся оттуда съехать, чтобы не пострадать от зачистки? Сколько в аэропорту нужно народу положить, чтобы пройти ту грань, чтобы лупануть по этим населенным пунктам и выбить нацистов со своей земли? Ведь и в самих Песках и Авдеевке люди от них страдают. Так что же они ждут, что наци сами оттуда уйдут?
  38. +1
    9 октября 2014 11:37
    предложение сложить оружие и сдаться было, последовал отказ, значит остатки укропов и наемников в навоз...
  39. 0
    9 октября 2014 12:53
    Если враг не сдаётся - его уничтожает. Вот это и есть самый правильный ход.
  40. -4
    9 октября 2014 13:36
    А в это время путька УЖЕСТОЧАЕТ режим на границе НЕ ПОЗВОЛЯЯ ПОМОГАТЬ Донбассу медикаментами, продовольствием и людьми ... Вот такие "братья" сидят ныне в Кремле ...
  41. +3
    9 октября 2014 16:42
    Просто сильно уж "жопа замарана" и руки по локоть в крови.Понимают,что пощады не будет, вот и бьются до последнего.А может захотели славы "небесной сотни"(в чем правда сильно сомневаюсь).Короче однозначно-мочить.
  42. +1
    9 октября 2014 17:48
    Они как чужие,в аэропорту улий свили и матку защищают.