Tactics, drone and night raids failed



Adapting to a non-conventional war, the Americans, together with their like-minded people, created a completely new plan for Pakistan and Iraq. In recent years, night raids and attacks on drones have become almost the only tactic in trying to finally defeat the Taliban and al Qaeda. The announcement of a new counterterrorism plan, as well as the beginning of the withdrawal of the military from the conflict, suggest that such measures should be a model of how America will fight any terrorist threat.


Such measures clearly demonstrate the ability to easily adapt to very difficult situations in reality. However, the United States continues to undergo numerous failures in attempts to make a definite exact strategy that will help end the war in Afghanistan. The fact that Americans use these dubious tactics, as well as increased aggression in fighting and indiscriminate use of force, will in any case lead to failure in battles for the hearts and minds of people from the Muslim world.

Unproductive drones

The concept of what modern battles look like has changed through the use of drones. All due to the fact that the Air Force no longer needs to send its people to the line of fire. All drone control of Britain and America is carried out from a safe place, the Air Force Creech base, which is located near Las Vegas, Nevada. The number of air strikes done by drones during the Bush administration has greatly increased. Today, Americans every four days carry out airstrikes by drones on the territory of Pakistan.

Even in spite of complete safety for the lives of the coalition troops, this tactic is very destructive: only in June 2001 of the year, eighty-eight people were killed with air strikes using UAV-guided drones, and recently only two-and-a-half have been killed in a day. Such indicators in combination with the missing losses of the US military due to PR-technologies are a major achievement. With this tactic, you can conduct air strikes in places virtually inaccessible to infantry, as well as in the tribal areas of Pakistan, which, as suggested by the Americans, are the main points of resistance.

For a long time, there is a debate on the account of drones. Is this a good sign for humanity? There are concerns that phasing out people’s participation in this will reduce the deterrent at the beginning of conflicts, which is possible in the future, by reducing the risk to people and reducing the political risks associated with the war to zero.

Moreover, the use of UAVs is much more productive. But even though they can easily cause tremendous damage, they themselves very easily turn into a device for political suicide. Covert programs using drones are not only carried out in violation of international law, but also the lack of rigor in their use results in the result of their use of 15-20 percent of civilian casualties. And the killing of an innocent population is considered to be simply “allowable losses”, and they are worth nothing for the Americans. But now it is not surprising that those who have lost their loved ones and lodgings, very quickly adjoin the rebels. "And although the warring extremists are not very popular among the civilian population, but the people choose the lesser of two evils, they are forced to choose between an aggressor who kills without looking at all life, or militants."

Because of all these drawbacks of using unmanned vehicles, the benefit from their use is very dubious. After all, only a few operations with the use of UAVs were completely successful. Also, along with the civilian population, ordinary people are often destroyed, who have just entered the resistance and have not reached some top in the management of it.

Problems with night raids

Although real soldiers are involved in night operations, they differ in methods from real combat. The military authorities believe that this type of fight is simply not replaceable in the fight against resistance. The Americans began to rely so heavily on this type of operation that in one month more than three hundred night raids were carried out.

Such raids mostly traumatize the psyche of people, almost the entire Afghan population is dissatisfied with the behavior of Americans on their territory and speaks out against the conduct of night raids.

The Afghan people say that night raids are very often accompanied by a rude attitude towards themselves. They claim that Americans use too much violence during interrogations. And the damage they cause to property is often not considered at all. What house the next raid will be in is mainly determined by personal dislike for the resident of this house. In addition, this type of invasion is a direct insult to the Afghan culture.

Like the use of UAV air strikes, night raids can be very counterproductive. They can be very effective and effective against the Taliban, but such operations are accompanied by huge losses among the civilian population and serve to feed ideas for the rebels from a frightened population. Dissatisfaction with the number of civilian casualties and the violation of cultural characteristics have already begun to manifest themselves in demonstrations showing discontent with the Americans. Episodes such as the protest march in Khost against a 15 percent increase in civilian deaths that took place on July 13 of this year show that this tactic is used to stir up strong criticism for foreign participation and frustrated the Afghan national government. In addition, it moves people towards a resistance movement against coalition forces. This is also indicated by Mohammad Daudzai, who is the chief of staff of the president of Afghanistan, Hamid Karzai:
"For example, a small peaceful village lives for itself, then in the middle of the night people come around, search some houses, take someone prisoner, kill some in the confusion; women are often dishonored. What do you think the next day will be? All young people this village will become a Taliban. "


Perhaps such tactics are lethal and can limit the number of foreign forces that are necessary to carry out attacks, also strategically they are initially failed. If the best tasks of the coalition in Pakistan and Afghanistan are to completely isolate the rebel movement and limit their influence to the maximum, as well as to strengthen the legitimacy of local government, the tactics that cause people fear for the government and lead them to the Taliban to defend against foreign attacks are definitely steps. in a completely wrong direction.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Тактика беспилотников и ночных рейдов провалилась

Тактика беспилотников и ночных рейдов провалилась


Приспосабливаясь к неконвенционной войне, американцы вместе со своими единомышленниками создали абсолютно новый план для Пакистана и Ирака. За последние годы ночные рейды и атаки дронам стали практически единственной тактикой в попытках, наконец-то, победить Талибан и Аль-Каиду. Сообщение о новом контртеррористическом плане, а также начало вывода военных из конфликта предполагают, что такие меры должны быть образцом того, как Америка будет сражаться с любой террористической угрозой.

Такие меры наглядно показывают возможность легко приспосабливаться к очень сложным ситуациям в реальности. Впрочем, США продолжают претерпевать многочисленные провалы в попытках сделать определенно точную стратегию, которая поможет закончить войну в Афганистане. То, что американцы используют эти сомнительные тактики, а также увеличенная агрессия при ведении боев и неизбирательное применение силы, в любом случае приведёт к неудаче в битвах за сердца и разум людей из мусульманского мира.


Непродуктивность дронов

Представление о том, как выглядят современные сражения, изменилось благодаря использованию дронов. Все благодаря тому, что ВВС теперь не нужно посылать своих людей на линию огня. Всё управление дронами Британии и Америки осуществляется из безопасного места, базы ВВС Крич, которая находится рядом с Лас-Вегасом, штат Невада. Количество авиаударов, делаемых беспилотниками, при администрации Буша сильно возросла. На сегодняшний день, американцы каждые четыре дня осуществляют авиаудары беспилотниками по территории Пакистана.

Даже, несмотря на полную безопасность для жизней войск коалиции, эта тактика очень разрушительна: только в июне 2001 года с помощью авиаударов управляемыми беспилотниками было убито восемьдесят восемь человек, а недавно только за сутки были убиты аж пятьдесят два человека. Такие показатели в комбинации с отсутствующими потерями у американских военных за счет PR-технологий являются крупным достижением. С помощью данной тактики можно проводить авиаудары в местах, практически недоступных для пехоты, а также в племенных районах Пакистана, которые, как предполагают американцы, являются основными точками сопротивлений.

Уже давно ведутся дебаты на счет беспилотников. Является ли это хорошим знаком для человечества? Есть опасения, что поэтапный отказ от участия людей в этом снизит сдерживающий фактор в начале конфликтов, которые возможны в будущем, за счет уменьшения риска для людей и к сведению политических рисков, связанных с войной, к нулю.

Тем более, использование беспилотников намного продуктивнее. Но хоть они и легко могут причинить огромный ущерб, они сами очень просто превращаются в устройство для политического самоубийства. Скрытные программы с использованием дронов не только проводятся, нарушая международные права, но также отсутствие аккуратности при их использовании заканчивается тем, что результатом их применения является 15-20 процентов жертв среди мирного населения. А убийство невинного населения у них считается просто «допустимыми потерями», и ничего не стоят для американцев. Зато теперь неудивительно то, что те, кто потерял своих родных и близких и жилье, очень быстро примыкают к повстанцам. «И хотя воюющие экстремисты очень не популярны среди мирного населения, но народ выбирает меньшую из двух зол, они вынуждены выбирать между агрессором, убивающим не глядя все живое, или боевиками».

Из-за всех этих недостатков использования беспилотных аппаратов выгода от их использования очень сомнительная. Ведь всего несколько операций с применением беспилотников были полностью успешными. Также вместе с мирным населением часто уничтожаются обычные люди, которые только вошли в сопротивление и не достигли каких-то верхушек в управлении им.

Проблемы с ночными рейдами

Несмотря на то что в ночных операциях участвуют реальные солдаты, они отличаются методами от реального боя. Военная власть считает, что такой тип боя просто не заменим при борьбе с сопротивлением. Американцы начали так сильно опираться на этот тип операций, что за один месяц проводится более трехсот ночных рейдов.

Такие рейды по большей части травмируют психику людей, практически все афганское население недовольно поведением американцев на их территории и высказывается против проведения ночных рейдов.

Афганский народ рассказывает, что ночные налеты очень часто сопровождены грубым отношением к себе. Они уверяют, что американцы применяют слишком много насилия при проведении допросов. А ущерб, который они наносят собственности, часто вообще не учитывается. То, в какой дом будет совершен очередной рейд, в основном определяет личная неприязнь к жителю этого дома. Кроме того, вторжения такого типа - это прямое оскорбление афганской культуры.

Как и применение авианалетов с участием беспилотников, ночные рейды могут быть весьма контрпродуктивными. Они могут стать очень действенным и эффективным средством против Талибана, но такие операции сопровождаются огромными потерями среди гражданского населения и служат подпиткой для идей перейти на сторону повстанцев у напуганного населения. Недовольство числом жертв среди гражданских и нарушение особенностей культуры уже начало проявляться в демонстрациях, показывающих недовольство американцами. Такие эпизоды, как марш протеста в Хосте против роста на пятнадцать процентов гибели среди гражданского населения, прошедший тринадцатого июля этого года, показывают, что эта тактика служит для разжигания мощной критики простив иностранного участия и укрепляет разочарование афганским национальным правительством. Кроме того, это подвигает людей к движению сопротивления против войск коалиции. Об этом говорит и Мохаммад Даудзай, который является начальником штаба президента Афганистана Хамида Карзая:
"Например, живёт себе маленькая мирная деревня, затем посередине ночи приходят люди, окружив её, обыскивают некоторые дома, кого-то берут в плен, в суматохе некоторых убивают; женщины зачастую опозорены. Как вы думаете, что будет на следующий день? Вся молодёжь этой деревни станет талибами".

Возможно, такие тактики и являются смертельными и могут позволить ограничивать число иностранных сил, которые необходимы для проведения атак, также стратегически они изначально являются провальными. Если передовыми задачами коалиции в Пакистане и Афганистане является полная изоляция повстанческого движения и максимальное ограничение их влияния, а также укрепление легитимности местного самоуправления, то тактика, порождающая у людей страх к правительству и приводящая их к талибанцам для защиты от нападений чужестранцев, определенно точно является шагами в абсолютно неверном направлении.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. ЛЕХА блин 7 августа 2011 20:24
    ХА ЯНКИ САМИ МОГИЛУ СЕБЕ РОЮТ ВРАГОВ НАЖИВАЮТ ПОВСЮДУ.
    ЛЕХА блин
    1. dmitri077 28 января 2012 01:32
      оригинальная статья: БПЛА очень эффективны, но не эффективны... что тогда для вас "эффективность" вообще? какая трогательная забота о мирном афганском населении.... аж слёзы на глазах.. с чего бы это? а ВВС СССР в Афганистане как заботились о мирных гражданах?... боюсь многое останется в большой тайне.. Статья - отчаянная попытка обоср...ь набирающую ход сверх-эффективную технологию борьбы! причём ростущую чуть ли не ежедневно... нам бы самим поучиться, а мы хаим чужое... накарашоу wink
      dmitri077
  2. Nick 15 октября 2011 19:20
    Безнаказанность порождает наглость, наглость порождает ненависть к наглецам. Скоро америке придется воевать со всема миром.
  3. KA 18 февраля 2012 22:37
    Как я понел с эффективностью БПЛА все хорошо, только применяются они грубо и глупо, но тогда надо статью по другому назвать, к примеру: "Тактика войск США в Афганестане не оправдывается" или что то в этом духе.
    KA

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня