МИД РФ призвал Париж быть решительнее: передать "Мистрали" или выплатить деньги

155
Министерство иностранных дел РФ обратилось к Франции с предложением поскорее решить вопрос о том, будет ли Париж поставлять вертолётоносцы типа «Мистраль» в Россию или нет. Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что Франция должна выбрать из двух вариантов: либо передать вертолётоносцы в Россию, либо вернуть деньги согласно контракту.



В МИД РФ заявляют, что нерешительность французской стороны вызывает вопросы. Действительно, во Франции даже на уровне государственной власти не могут дать однозначный ответ по поводу передачи «Мистралей» Российской Федерации. Сначала президент Олланд заявил, что в режиме санкций Россия не получит от Франции вертолётоносцы, затем его администрация стала оправдываться, отметив, что Олланда не так поняли, и что контракт на поставки «Мистралей» будет полностью выполнен.

Представителя МИД РФ цитирует «Интерфакс-АВН»:
Под этот контракт были переведены значительные суммы. Если у французской стороны появились какие-то новые варианты (...), то это нужно обсуждать, а не пользоваться методами мегафонной дипломатии.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +110
    9 октября 2014 16:31
    "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"
    1. +51
      9 октября 2014 16:38
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

      Думаю, намек на деньги, самый действенный)))
      1. +71
        9 октября 2014 16:39
        Точно так! И про проценты не забыть! bully
        1. +58
          9 октября 2014 16:45
          И про кормовые части...
          1. Комментарий был удален.
          2. -14
            9 октября 2014 16:56
            Цитата: Наблюдатель 33
            И про кормовые части...

            "А корма у неё,
            Доложу я Вам,
            Что тебе ледокол,
            Что тебе рыба-кит.
            Говорит, что зовут Настя Зуева,
            А в бригаде у ней все ударницы."
            1. +7
              9 октября 2014 19:34
              я чо то не понял,Настя Зуева тут причем
              1. +4
                10 октября 2014 23:18
                я чо то не понял,Настя Зуева тут причем
                Это у него-особенности индивидуального ассоциативного ряда.
              2. 0
                10 октября 2014 23:18
                я чо то не понял,Настя Зуева тут причем
                А это так-особенности индивидуального ассоциативного ряда.
              3. +1
                12 октября 2014 11:19
                Цитата: Rimsler2014
                я чо то не понял,Настя Зуева тут причем

                Претендент на третьего _
            2. +20
              10 октября 2014 01:02
              Да, пусть они свой "Мистраль" Обаме в Барак засунут! Ну а второй Оланду можно, тоже в барак!!!
              1. +6
                10 октября 2014 01:22
                Тока деньги пусть отдают.
          3. +43
            9 октября 2014 18:56
            Цитата: Наблюдатель 33
            И про кормовые части...

            В корму "поселить" фельд-мебеля. laughing
            1. +10
              10 октября 2014 01:03
              Этого урода на лесоповал нужно поселить, что б не скушно было!
              1. +4
                10 октября 2014 08:52
                эээ дорогой он тут нужнее...нужник он
              2. vinik1996
                +1
                10 октября 2014 23:54
                так он табуретками промышлять будет laughing не дай бог табуреточным королём станет fellow
              3. vinik1996
                +1
                10 октября 2014 23:54
                так он табуретками промышлять будет laughing не дай бог табуреточным королём станет fellow
            2. +5
              10 октября 2014 09:50
              Картинка очень понравилась laughing
            3. +4
              10 октября 2014 13:51
              Цитата: sgazeev
              В корму "поселить" фельд-мебеля.

              ой, да ладно вам!
              без Толика, мы бы сейчас не наблюдали оланда скачущего по раскаленной сковородке lol
            4. +3
              11 октября 2014 03:30
              Толик сейчас должен тапочки шить для страны... lol
            5. Комментарий был удален.
            6. 0
              12 октября 2014 13:56
              Что вы?! Он мистралями все бабки, потерянные на Васильевой отбил! Пусть еще пару таких контрактов подпишет и будет на что строить свои мистрали
          4. +1
            11 октября 2014 23:06
            Лучше им кормовые части втюхать по "сказочной цене". Зачем нам они? Как говориться: Зачем нам кузнец? Не. Нам кузнец не нужен. Что я лошадь?"
        2. +1
          10 октября 2014 06:58
          еще и корму произведенную в России , "отцепить " laughing
        3. +2
          11 октября 2014 03:13
          Цитата: Paradoxov
          Точно так! И про проценты не забыть! bully

          Со штрафными санкциями!
      2. +8
        10 октября 2014 08:13
        Возможно они ждут повода, позволившего бы им "законно" не вернуть и деньги. Но это вряд ли! Кстати, помимо самих денег за постройку они должны будут вернуть еще неустойку, прописанную в контракте, и кормовую часть самого судна - ну или доплатить за неё нашим корабелам.
      3. +1
        10 октября 2014 15:30
        Цитата: skeket
        намек на деньги, самый действенный)))

        Действительно, а то ломается как девочка - дам, не дам, может тогда действительно пусть натурой рассчитается, в смысле безвизовым режимом для русских и русского бизнеса :)
        1. 0
          11 октября 2014 16:11
          пусть натурой рассчитается, в смысле безвизовым режимом для русских и русского бизнеса :)


          Действеннее будет как раз отсутствие наших туристов, и денег наших туристов в их экономике. Хотя должен признать эти неумные люди и сами превосходно справились с этой задачей fellow , ввели обязательность снимать отпечатки пальцев для получения шенгенской визы wassat . А теперь эуропейцы просчитывают вероятность убытков от введения данной процедуры laughing
    2. +26
      9 октября 2014 16:38
      Пора определяться или к УМНЫМ или к КРАСИВЫМ am
      1. +7
        9 октября 2014 18:13
        И хочется, и колется, и мамка не велит. Вот и разорвись тут французам.
        1. jjj
          +3
          9 октября 2014 18:42
          Думается, что они не знают как кинуть Россию на деньги, а пока просто их прокручивают
        2. Fedyl
          +2
          10 октября 2014 07:37
          тут выбор один.
          не получится и рыбка и удовольствие!!!
        3. +1
          10 октября 2014 10:51
          Не мамка, а папка (Обамка)не велит.
        4. Тимур
          0
          12 октября 2014 04:07
          Цитата: Iline
          И хочется, и колется, и мамка не велит. Вот и разорвись тут французам.

          на британский флаг
      2. енот
        +4
        9 октября 2014 18:47
        А мыши плакали и кололись , но продолжали жрать кактус !!!
    3. +25
      9 октября 2014 16:38
      Всё верно надо грузить Французов,либо на зат деньги и корпус от корабля плюс неустойка,либо закрыли рот и работаем по контракту!
    4. Наталия
      +38
      9 октября 2014 16:40
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

      Это как раз неудобный момент winked .........блин деньги?! и чё все?! lol
      - Блин нет столько, Вертолетоносцы отдавать американцы не велят, берите натурой, Нормандская область подойдет?)))))
      1. +17
        9 октября 2014 16:44
        Цитата: Наталия
        - Блин нет столько, Вертолетоносцы отдавать американцы не велят, берите натурой, Нормандская область подойдет?)))))

        Не подойдёт. Зачем нам исконно английские владения?
        Лучше пусть отдадут Прованс и Ниццу.
        1. +7
          9 октября 2014 17:31
          Цитата: Alexey RA
          - Блин нет столько, Вертолетоносцы отдавать американцы не велят, берите натурой, Нормандская область подойдет?)))))

          Не подойдёт. Зачем нам исконно английские владения?


          Если уж так рассуждать, то это Англия владение нормандских герцогов. На этом основании требовать отдать нам Англию.
          1. +15
            9 октября 2014 18:07
            Цитата: mamont5
            Если уж так рассуждать, то это Англия владение нормандских герцогов. На этом основании требовать отдать нам Англию.

            Вот оно что... Тогда - да: только Нормандия, а за ней - Британия! good

            А вот на следующем этапе можно будет вспомнить, что США - это Британская территория, незаконно отделившаяся от Метрополии в результате мятежа сепаратистов, поддержанного вторжением иностранной армии. И потребовать от них возврата под юрисдикцию государства, ныне занимающего территорию Соединённого королевства.
            1. +1
              9 октября 2014 19:05
              Класс! Вот это было бы под дых!!!!

              [/quote]А вот на следующем этапе можно будет вспомнить, что США - это Британская территория, незаконно отделившаяся от Метрополии в результате мятежа сепаратистов, поддержанного вторжением иностранной армии. И потребовать от них возврата под юрисдикцию государства, ныне занимающего территорию Соединённого королевства.[/quote]
            2. +4
              10 октября 2014 07:52
              Цитата: Alexey RA
              США - это Британская территория, незаконно отделившаяся от Метрополии в результате мятежа сепаратистов, поддержанного вторжением иностранной армии.

              Отделившаяся при помощи Российской Империи, в час "Ч" передавшей американским сепаратистам в "аренду" Русскую Америку вместе с населением и с ЧВК Российской Американской Компании)).
              Потом эти неблагодарные американские хрюши нырнули под марку англосаксов, убивших нашего императора, и оказались никому ничего не должны.
              Хотя, мы кое-что начинаем припоминать)).
        2. +8
          9 октября 2014 17:46
          В Ницце и так куда не плюнь - попадешь в москвича.
          1. +2
            9 октября 2014 17:54
            или в пекинца
          2. +4
            9 октября 2014 19:14
            Цитата: demo
            В Ницце и так куда не плюнь - попадешь в москвича.

            Не нано кофэ из Ниццу. stop
        3. 0
          9 октября 2014 19:05
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Наталия
          - Блин нет столько, Вертолетоносцы отдавать американцы не велят, берите натурой, Нормандская область подойдет?)))))

          Не подойдёт. Зачем нам исконно английские владения?
          Лучше пусть отдадут Прованс и Ниццу.

          Приз в студию! laughing
        4. +2
          10 октября 2014 09:31
          Не подойдёт. Зачем нам исконно английские владения?
          Еще как подойдет. Нормандия, Кале... Мы там Искандеры поставим и всякие перехватчики. Чтобы в Ла-Манше не шалили и за буйки не заплывали.
      2. +7
        9 октября 2014 18:40
        Цитата: Наталия
        Нормандская область подойдет?)))))

        Бургундия, Нормандия,
        Шампань или Прованс,
        И в ваших жилах тоже есть огонь,
        Но умнице фортуне,
        Ей-богу, не до вас,
        Пока на белом свете
        Есть Гасконь!
      3. +1
        9 октября 2014 19:04
        Цитата: Наталия
        Цитата: fzr1000
        "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

        Это как раз неудобный момент winked .........блин деньги?! и чё все?! lol
        - Блин нет столько, Вертолетоносцы отдавать американцы не велят, берите натурой, Нормандская область подойдет?)))))

        На хрен Нормандию.Её кормить надо.А бабки России нужны. stop
    5. +7
      9 октября 2014 16:41
      На двух стульях хотят усидеть французишки.
      1. +6
        9 октября 2014 16:50
        Когда на двух стульях усидеть пытаются, в воздухе повисает то место по которому напотдать можно.
      2. Тимур
        0
        12 октября 2014 04:12
        порвать можно, на британский....
    6. +2
      9 октября 2014 16:44
      И кормовые части... На место полжи-где взял!
    7. +2
      9 октября 2014 16:47
      Копирайт почему забыл поставить?!
      1. +7
        9 октября 2014 16:52
        Сейчас будут волынку тянуть,под присмотром дядюшки Сэма.Это позор Франции,от которого в будущем будет трудно отмыться.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          9 октября 2014 17:01
          Цитата: subbtin.725
          Это позор Франции,от которого в будущем будет трудно отмыться.

          Позором больше, позором меньше. Президента поменяют, и все дела. А Марианна останется у дяди Сэма любимой женой. Правда Дядя Сэм по-настоящему любит юнионного Джека, но и любимую жену сильно не бьёт.
    8. +3
      9 октября 2014 16:49
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"


      Лягушатники хотят и рыбку сесть и на.....вообщем не подавиться.
    9. +5
      9 октября 2014 16:51
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

      Раньше и я бы так сказал. Но сейчас лучше всё таки Мистрали, несмотря на их спорную эфективность, так как деньги они нам вернут долларами, т.е. зелёной бумагой. а так хоть будет что то материальное. А "бумаги" у нас на счетах хватает, вроде на наших счетах, но они почему то в США.request
      1. avt
        +18
        9 октября 2014 16:58
        Цитата: Ингвар 72
        . Но сейчас лучше всё таки Мистрали, несмотря на их спорную эфективность,

        Да нормальная ,,эффективность" .Вполне себе зависящая от освоения техники экипажем и грамотным применением командования, плюс нормальное обслуживание в базе не по принципу - пусть преодолевают трудности военной службы . У нас на ходу БДК постройки 1966года !!!!! А ,,Иван Грен" где ??? Это вопрос к урапатриотамсамиможем построить .МИДаки молодцы !! laughing Красиво подкололи ! Прям батюшка или крест сними , или трусы надень . laughing
        1. +10
          9 октября 2014 17:22
          Цитата: Ингвар 72
          Раньше и я бы так сказал. Но сейчас лучше всё таки Мистрали, несмотря на их спорную эфективность, так как деньги они нам вернут долларами, т.е. зелёной бумагой. а так хоть будет что то материальное. А "бумаги" у нас на счетах хватает, вроде на наших счетах, но они почему то в США.


          Цитата: avt
          Да нормальная ,,эффективность" .Вполне себе зависящая от освоения техники экипажем и грамотным применением командования, плюс нормальное обслуживание в базе не по принципу - пусть преодолевают трудности военной службы . У нас на ходу БДК постройки 1966года !!!!! А ,,Иван Грен" где ??? Это вопрос к урапатриотамсамиможем построить .МИДаки молодцы !! Красиво подкололи ! Прям батюшка или крест сними , или трусы надень .

          Все это так, только вы одного не поймете. ВМФ РФ сейчас остро нуждается в кораблях океанской зоны. Вы псмотрите что у нас творится в Средеземном море. Там ГК Москва просто почти на постоянке обосновался. Пришлось два ракетных катера гнать туда что бы заменить Москву. Иван Грен не сможет выполнить то что может плавучий док типа Мистраль.Вот если бы один из Мистралей находился бы в районе Сирии с полной выкладкой и полным звеном вертушек, вот тут у многих горячих голов бы борзости поуменьшелось бы. Жаль угробили проект ЯК 141. Точнее слили Матрасникам. А так даже старенькие ТАКРы с звеном ЯКов 141х куда большей силой нежели бедная Москва.
          1. Verden
            +8
            9 октября 2014 18:03
            Да и заваривалась вся эта история из за систем управления на Мистрале. Само корыто можно было где угодно заказать, но электроника у французов хорошая.
          2. +19
            9 октября 2014 18:15
            Тема эта закроется, наверное, только тогда, когда мы получим или "Мистрали", или деньги. Да и то, полагаю, пойдут жеваты-дебаты на тему "к сожалению" и "очень рад". Теперь о кораблях. Не надо их мешать в малофункциональную кучу: у "Мистралей" - свои задачи, у Москвы - свои, у "Самума" и "Боры" - свои. При всем моем уважении к ракетным катерам (сам катерник!), скажу: они никак не заменят ракетный крейсер! Хорошо, если при огневом контакте они успеют нанести удар первыми, а затем погибнут, но скорее первыми нанесет удар кто-то из кораблей охранения корабельной группировки противника (мощней локация, лучшая дальнобойность ракет). Даже столь уникальные и мощновооруженные корабли, как "Самум" и "Бора", при необходимости способные ходить и в дальние походы, все же корабли прибрежной зоны, своего рода - перехватчики: выскочил из-за мыса, перешел в ракетную атаку и нанес удар, а потом, если успел, опять за мысок... "Мистраль" в группе с эсминцем (-цами) (фрегатом), ракетным крейсером типа "Москва", ТАКРом могут решать задачи устрашения - в Сирии, к примеру. В свободном походе демонстрации флага, в ударной группе, "Мистраль" не очень нужен. Разве что в качестве корабля управления, чтобы адмиральским задницам (простите, командиры!) было тепло и уютно, так как флаг эскадренного можно поднять, разместив там весь штаб, и на той же "Москве", не говоря о ТАКРе.(Это рассуждения без учета новейшего навигационного и управленческого оборудования "Мистралей", где тема отдельная и особая!) Ну, а уж если война... Ох, как нам необходимы новейшие корабли самого разного назначения, даже в условиях оборонной военной доктрины.(Никогда не понимал тех, кто стенает по списанным кораблям. Их удел - почетное место в нашей памяти и благодарность за годы службы, но на флоте им делать нечего. Цусима уже научила!) Особенно, как мне кажется, острая, злободневная нужда в кораблях охранения крейсеров и ТАКРа - фрегатах... Впрочем, эти размышления с позиции младшего чина - академики, полагаю, все по полочкам разложат лучше. hi
        2. +5
          9 октября 2014 18:16
          avt (4) SU Сегодня, 16:58 ↑

          Да нормальная ,,эффективность



          Да ушш ,посмотрел я на это все (тут все по прежнему,без изменений так сказать)идет балаган .А Мидовцы молодцы,по пацански так сказать - уверен на 90% что Владик нам передадут,как положено.И флот получит инновационный корабль ,который даст толчок к дальнейшему его развитию,и наконец то начнеться перевооружение морской пехоты и тд

          а про Корыто Иван Грен в который уже вбухано 200 млн бакинских ,промолчим -скоро 10 лет как его строят,юбилей.

          p.s- всем покенда
    10. +3
      9 октября 2014 18:47
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

      Много,много денег!Деньги – это зло конечно, что храниться в банкомате.
      Банкомат квадратной формы, значит, деньги зло в квадрате.
      Деньги – это значит доллар, доллар – это меньше лата.
      Меньше – это занчит хуже, хуже денег только НАТО. laughing
      1. +1
        10 октября 2014 16:34
        Цитата: sgazeev
        Банкомат квадратной формы, значит, деньги зло в квадрате.

        Цитата: sgazeev
        Меньше – это занчит хуже, хуже денег только НАТО

        а зачётно то как)))
    11. странник_032
      0
      9 октября 2014 19:31
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"


      Приииз!!! laughing
    12. 0
      10 октября 2014 06:57
      По-моему, не заглядываю в книгу, по памяти, было как-то так: "...Дэньги, дэньги давай...". Правда, перед этим Бендер лихо отплясывал а-ля лезгинку перед проезжающими туристами.
    13. +1
      10 октября 2014 18:36
      Хоть какая то оказалась польза от барыги Сердюкова. Теперь при желании мы можем крепко Францию за яйца взять.
    14. Комментарий был удален.
    15. 0
      11 октября 2014 02:13
      Бестолковые лягушатники, не те французы пошли нынче...
    16. Fr3DDy
      0
      11 октября 2014 18:40
      Доллар, доллар,доллар - грязная зелёная бумажка!(с) В.В.Жириновский.
    17. 0
      12 октября 2014 11:15
      Цитата: fzr1000
      "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

      Зачем нам эти фантики ?
      Пусть в золотом эквиваленте рассчитаются !
      Россия скупает золото. Не только из-за санкций ("Nikkei", Япония)

      http://topwar.ru/60018-rossiya-skupaet-zoloto-ne-tolko-iz-za-sankciy.html
  2. +3
    9 октября 2014 16:31
    Давите,давите на них.Совсем приборзели как та обезьяна незнают к умным им или к красивым.
    1. +4
      9 октября 2014 17:38
      Херня всё это, главное - маневры.:)

      Вот за этот скрытый раскол внутри НАТО и ЕС, я уже готов простить всё Табуреткину.
      Гениальная многоходовка, в которой мы в любом случае в выигрыше.
  3. +11
    9 октября 2014 16:32
    пора расплачиваться господа французы или становиться ра..ком перед обезьянкой
    1. +1
      9 октября 2014 16:52
      Деньги , либо подставляете "кормовые части" !
      Цитата: asadov
      пора расплачиваться господа французы или становиться ра..ком перед обезьянкой
  4. +7
    9 октября 2014 16:32
    Пусть платят неустойку или выполняют условия контракта.
    1. +3
      9 октября 2014 17:09
      Цитата: nfoma80
      Пусть платят неустойку

      На случай проблем с получением фрахта есть страховка FDD. Методом прямого знания получил информацию, что борьба за неустойку будет более титанической, чем за украинский газовый долг. Ни разу не пытались с немца денег выдавить? На все попытки показать ему на письме его подпись следует "Найн", поза кабана и розовеющие ушки. А Марианна - соседка. Так что лучше натурой. И дядю Сэма порадуем, и французы-корабелы нас больше будут любить.
      1. +3
        9 октября 2014 17:51
        С этим согласен, нам корабли нужны денег у нас итак навалом.
        1. 0
          9 октября 2014 18:44
          Цитата: nfoma80
          нам корабли нужны денег у нас итак навалом.

          Улыбнул... "Петросян", блин....
  5. +8
    9 октября 2014 16:32
    Давно пора их за интересное место брать, а то и нашим и вашим на двух стульях усидеть решили.
  6. +4
    9 октября 2014 16:33
    Только деньги!А потом сидеть и смотреть как они будут тыркаться со своими лоханками laughing
  7. ИСКАНДЕР25
    +7
    9 октября 2014 16:34
    Здравствуйте!Во конкретно в лоб!!!А то отдадим не отдадим!!!ПРОСТИменягосподи!!! laughing
    1. +2
      9 октября 2014 16:49
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      !Во конкретно в лоб!!!А то отдадим не отдадим!!!

      в ромашку играют?
  8. +4
    9 октября 2014 16:34
    И того и другого, и желательно побольше:)))) шо уж, ей богу,как кривляки какие
  9. +6
    9 октября 2014 16:34
    Прям как в "поле чудес" приз или деньги laughing
  10. +10
    9 октября 2014 16:35
    Отдавайте тогда деньги и кормовые части.А что останется можете продать Нато.
    1. +3
      9 октября 2014 16:48
      На металлолом:-)
  11. P-38
    +2
    9 октября 2014 16:37
    На кой чёрт сдались их "Мистрали!" Пусть бабки гонят!
  12. +1
    9 октября 2014 16:37
    конечно деньги, мусье оланд где наши деньги чувак?
  13. 0
    9 октября 2014 16:37
    Кроме этих жестяных банок Россия ничего не получит из обещанного - технологии, БИУС и т.д. Так на кой хрен это нужно?
  14. Алексaндр
    +6
    9 октября 2014 16:38
    Может "Петра" подогнать к верфи для ведения переговоров?
  15. Алексaндр
    +2
    9 октября 2014 16:39
    Цитата: P-38
    На кой чёрт сдались их "Мистрали!" Пусть бабки гонят!


    И бабки и часть судна, что наши построили)))
  16. +11
    9 октября 2014 16:40
    На шипспоттинге появилось новое фото десантного катера для "Владивостока" (кликабельно):
    1. +2
      9 октября 2014 16:49
      Что-то он какой-то простенький...
      1. +4
        9 октября 2014 17:07
        Цитата: Wiruz
        Что-то он какой-то простенький...

        А что еще надо? CTM NG - скорость до 20 узлов, длина 27 м, ширина 7 м.




        Несмотря на то, что все катера созданы по одной концепции, российские превосходят французские по размерам: у первых длина 27 метров и ширина 7 метров, у вторых аналогичные показатели составляют 23 и 6, 3 метра.

        Еще одно новшество «россиян» - они снабжены двумя рампами: носовой и кормовой, что дает им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов - в два раза больше, чем у «французов».

        У испанцев на Хуане, простите, Карлосе, очень таки похожие (на фото справа):


        Для "Севастополя" заказаны два таких катамарана:
        1. Demetry
          +2
          9 октября 2014 17:14
          Всё, спасибо, прочитал ответ. Катер переделали по типу Испанца. Это хорошо. Только я сомневаюсь насчёт скорости до 20 узлов. Француз имел всего 12. Хотя всякое может быть.
          1. +3
            9 октября 2014 17:21
            Цитата: Demetry
            Катер переделали по типу Испанца.
            Вот он в море:
        2. Demetry
          +3
          9 октября 2014 17:20
          Ну да, интересные катамараны. Правда вопросы в их эксплуатабельности.
          1. +2
            9 октября 2014 17:24
            Цитата: Demetry
            Правда вопросы в их эксплуатабельности

            Поэтому (как мне кажется) и заказали разные. Сами потом построим те, которые побаще.
          2. +1
            9 октября 2014 18:50
            В другом ракурсе (кликабельно):
          3. Комментарий был удален.
        3. 0
          9 октября 2014 17:23
          а где вооружение ?
      2. +2
        9 октября 2014 17:13
        Цитата: Wiruz
        Что-то он какой-то простенький...

        Это ремейк советского ГТ-20, что муку и водку по населенным пунктам развозил.
      3. Комментарий был удален.
    2. Demetry
      +1
      9 октября 2014 17:11
      Хмм, странно. Фрнцузские катера для Мистралей выглядели немного по другому.

      Этот больше похож на Испанца со смещённой рубкой.

      Хотя явно не Испанец. Это точно катер для Владивостока?
  17. +5
    9 октября 2014 16:40
    ИМХО, ни денег, ни кораблей. Будут пробовать "задинамить" ситуацию любым способом. Суд какой нибудь Гаагский, который 50 млр.Юкасовцам присудил. Но это будет ПРЕЦЕДЕНТ! Кто у них тогда что будет заказывать? А реально, эти Седюковские корыта нам не сильно нужны. А вот деньги - другое дело.
  18. 0
    9 октября 2014 16:40
    Не завидная у лягушатников ситуевина!
    Так и хочется выразиться словами одного из киноперсонажей-"Как и эти полужиды нас тоже победили?"
    Вся гейропа у гуталинового ч(л)ен отлакировала со своей позицией-"дадим,не дадим"!
  19. +18
    9 октября 2014 16:41
    Вопрос с закупкой боевых кораблей за рубежом, с целью усиления ВМФ назрел давно, как бы против этого не выступали судостроительные боссы из ОСК. Просто при выборе фирмы-строителя г-н Сердюков допустил ту ошибку, что выбрал французов (уж не знаю почему может быть ему пообещали бочку варенья и корзину печенья или г-жа Васильева соблазнилась кружевным французским бельем, велика тайна сия), но опять же никто не знал в 2010 году, когда заключался договор о строительстве кораблей, что будет в 2014 году. В конце-концов могли разместить заказ и в Южной Корее, но имеем, что имеем...Поэтому "Мистраль" надо отстаивать всеми силами, так как заменить нам его нечем и собственная промышленность к сожалению пока подобный корабль не подымет...
    Теперь же, что касается строительства кораблей за границей, не забывайте, что 1/3 часть флота царской России была построена за рубежом. Товарищ Сталин, которого никто не упрекнет в недостатке патриотизме, купил у немцев тяжелый крейсер "Лютцов", а у итальянцев лидер "Ташкент".


    А после войны не побрезговал забрать у финнов и включить в состав нашего ВМФ броненосец "Вяйнемяйнен", назвав его "Выборг" и весь румынский флот, не считая кораблей полученных по разделу немецкого и итальянского флотов.

    В советские времена все БДК пр. 775 и не только, были построены на польских верфях.
    Да и сейчас не гнушаются отправлять наши корабли на ремонт в страну-член НАТО- Болгарию (БДК пр. 775 "Цезарь Кунников" и УК пр. 887 "Перекоп")

    прибытие БДК "Цезарь Кунников" на ремонт в Варну.
    Время к сожалению не ждет, советское наследие: БДК пр. 775, построены с 1974 по 1991 г.г. (в составе ВМФ-15), а ремонтировать их где? Поляки по понятным причинам отпадают, ну выкручиваемся сами, да помогают болгары, хотя и сами члены НАТО.
    БДК пр.1171 вообще являются самыми старыми кораблями флота, ибо построены с 1966 по 1974 г.г. (БДК "Саратов" самый старый корабль ВМФ передан флоту в 1966 году). Теперь ремонтируют "Орск" переданный флоту в 1968 году.
    Теперь учитывайте, что корабли за последние 2 года чрезвычайно изношены "сирийским экспрессом", для проведения, которого потребовалось создать группировку БДК со всех 4 флотов и перевозкой "вежливых людей" из Новороссийска в Крым.
    И для их замены строятся всего 2 (ДВА) БДК проекта 11771: "Иван Грен", заложенный аж в 2004 году, ну вроде бы в следующем году собираются передать его флоту (11-ОДИННАДЦАТЬ лет) и второй корабль серии заложенный в октябре 2010 года, который по плану должен войти в состав флота аж в ноябре 2017 года.
    Да и нет у нас 10 лет, через 10 лет советские БДК выйдут из строя (упаси конечно Господь), зато мы наконец то созреем к постройки своих десантных кораблей...
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      9 октября 2014 16:54
      Цитата: Роман 1977
      Просто при выборе фирмы-строителя г-н Сердюков допустил ту ошибку, что выбрал французов (уж не знаю почему может быть ему пообещали бочку варенья и корзину печенья или г-жа Васильева соблазнилась кружевным французским бельем, велика тайна сия)

      Да не Сердюков выбирал французов. Не Сер-дю-ков!

      Заказом на "Мистрали" наши расплатились с Францией за её позицию в ходе войны 08.08.08. Ну и за тепловизоры Thales для наших танков.
      1. +6
        9 октября 2014 17:30
        Цитата: Alexey RA
        Да не Сердюков выбирал французов. Не Сер-дю-ков!

        Заказом на "Мистрали" наши расплатились с Францией за её позицию в ходе войны 08.08.08. Ну и за тепловизоры Thales для наших танков.


        Совершенно верно. Решение было чисто политическим.
    3. Demetry
      0
      9 октября 2014 17:17
      Цитата: Роман 1977
      1/3 часть флота царской России была построена за рубежом.

      Ну это Вы явно загнули в разы. Ни одного линокра, пара броненосцев и несколько крейсеров и миноносцев. Ни никак не 1/3
      1. +1
        10 октября 2014 12:29
        Цитата: Demetry
        Ну это Вы явно загнули в разы. Ни одного линокра, пара броненосцев и несколько крейсеров и миноносцев. Ни никак не 1/3

        Если быть точным:
        ЭБР: "Ретвизан" и "Цесаревич".
        БРКР: "Рюрик" (флагман БФ на 1914), "Баян", "Адмирал Макаров".
        БПКР 1 ранга: "Варяг", "Аскольд", "Богатырь", "Светлана", "Адмирал Корнилов".
        БПКР 2 ранга: "Новик", "Боярин".

        Что же касается ЛК РИФ, то тут есть ряд тонких моментов. Для них за границей заказывался ряд критически важных комплектующих и механизмов, без которых постройка ЛК была бы невозможной. Например, для черноморских ЛК турбины и гребные валы были заказаны в Британии. Для "Измаилов" так и не удалось получить шары для погонов башен ГК, заказанные в Германии.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      9 октября 2014 17:18
      Цитата: Роман 1977
      Товарищ Сталин, которого никто не упрекнет в недостатке патриотизме, купил у немцев тяжелый крейсер "Лютцов", а у итальянцев лидер "Ташкент".
      И крейсер "Киров" как-то связан с красивым итальянским словом "Ансальдо". Посту плюс, грамотно.
    6. тайфун7
      +2
      9 октября 2014 19:23
      Он назрел, когда было уничтожено Советское наследие, как корабли, так и предприятия, школы корабелов, станкостроение. А Советская школа корабелов была одной из лучших в мире и не нуждалась в подобных чемоданах, который купили даже без научного сопровождения, а проекты были и есть, но западное лобби у нас сильнее наших патриотов. Кстати, смотрю я на западные вертолетоносцы, десантные корабли и только одна мысль в голову приходит, какого мы порезали наши крейсера типа "Минск", "Киев", у нас эти проекты развиты были хорошо и не возникло бы проблем при создании вертолетоносца современного. Запад эту тему начал активно развивать похоже глядя на наши корабли. Вступление в ВТО, другие вопросы политики, здесь надо искать ответы на вопрос почему покупаем, ка и то почему чуть не купились в свое время на "Леопарды", когда сами создали Т-90СМ лучший танк. Не поверю что наши "Тайфуны" режут из за того, что модернизация слишком дорога, дороже "Северодвинска" лодок нет, это тоже политическое решение. Многое, как например станкостроение уничтожается и по сей день. Они покупаются по той же причине, почему у нас вместо "Туполевых" и "Ильюшины" покупаются "Боинги" и "Аэрбасы", хотя наши предприятия нуждались в банальной модернизации. Как говорится:-"Ничего личного, просто бизнес".
      1. Demetry
        +3
        9 октября 2014 22:04
        Цитата: тайфун7
        Кстати, смотрю я на западные вертолетоносцы, десантные корабли и только одна мысль в голову приходит, какого мы порезали наши крейсера типа "Минск", "Киев", у нас эти проекты развиты были хорошо и не возникло бы проблем при создании вертолетоносца современного. Запад эту тему начал активно развивать похоже глядя на наши корабли.

        Родоначальники этого класса кораблей появились за 14 лет до первого Советского авианосца. Это были десантные вертолётоносцы типа "Иводзима". Первый вступил в строй в 1961г.



        Между нашими авианосцами и этими десантными вертолётоносцами нет, в принципе, ничего общего кроме взлётной палубы.
        А если на западе и были аналоги нашим авианосцам, то это скорее Английские Инвинсиблы.

        Ну ещё чуть чуть Испанский Принц Аустурийский.
  20. +2
    9 октября 2014 16:42
    Цитата: Алексaндр
    Может "Петра" подогнать к верфи для ведения переговоров?

    Да судя по последним известиям из Сирии, где от одних фотографий на стенде террористам поплохело, достаточно одной вырезки из газеты "Красная звезда" про наш флагман.
  21. +1
    9 октября 2014 16:42
    "ты помнишь ли,ах ваше благородье,
    мосье француз,гавняный капитан..."
  22. +2
    9 октября 2014 16:42
    А Французы Якубовича напоминают на поле чудес
  23. +3
    9 октября 2014 16:44
    а лучше и деньги и мистрали пускай дают.в качестве моральной компенсации за санкции.)))))
  24. +1
    9 октября 2014 16:44
    Деньги и только деньги, желательно сразу, корму можете себе забрать, деньгами за нее рассчитайтесь. Это будет ваша самая болезненная санкция для России, что характерно ударите в самое болевое место нашей обороны!!!
    1. 0
      9 октября 2014 23:03
      Деньги и только деньги, желательно сразу, корму можете себе забрать, деньгами за нее рассчитайтесь

      И штрафы, штрафы, штрафы...не забудьте.
  25. -1
    9 октября 2014 16:45
    Я бы взял деньги. Ну его этот приз. Сами построим. А на деньги пару эсминцев набабахать good
  26. 0
    9 октября 2014 16:46
    А мне вот интересно, а что будет делать Россия, если вдруг Франция не за хочет платить неустойку? Или заплатит меньше чем надо? Хочется верить, что у РФ есть рычаги воздействия на Пятую Республику what
  27. +2
    9 октября 2014 16:48
    Ну что поделаешь, если Олланд ручная собачка госдепа. Вахлак он одним словом.
  28. +5
    9 октября 2014 16:48
    Мы работаем с французами по нескольким проектам. Которые кстати тоже под санкции попадают. И вот, уже после принятия санкций по нашему направлению, приезжают к нам французские товарищи. В лоб их спрашиваем- проекты закрываем или нет? Отвечают -нет!!!! Но, говорим, ваш президент сказал что закрывает. А хранцузы смеются - это, говорят, у него такие шутки, причем постоянные. Негласно дал указювку продолжать работать. Так что я думаю отдадут они нам эти Мистрали, да еще попросят заходить и еще покупать.
    1. +2
      9 октября 2014 17:00
      На наш завод Итальянцы новый лазер притаранили - какие нафиг санкции- бабло рулит..
  29. dzau
    -1
    9 октября 2014 16:49
    Баблосики. Вместе со всеми штрафами. Чистейшей валютой.

    Ja ja.
  30. +11
    9 октября 2014 16:52
    "Мистраль" надо отстаивать всеми силами, так как заменить нам его нечем и собственная промышленность к сожалению пока подобный корабль не подымет... Назовите мне российский БДК (в составе флота), способен производить высадку морского десанта "из-за горизонта" с помощью ДКА и вертолетов, а также оказывать десанту воздушную поддержку? Уверен, не назовете. Наши БДК, как проекта 775, так и проекта 1171 способны производить высадку личного состава и техники только на побережье, подвергаясь опастности быть уничтоженым или поврежденным.

    А строящийся уже 8 лет (с 2004 года, планируют ввести в состав флота в следующем году) БДК "Иван Грен" пр. 11771 несет лишь один десантно-боевой вертолет Ка-29, не имеет доковой камеры, т.е не способен перевозить ДКА и для высадки морского десанта также вынужден выбрасываться на берег.

    УДК "Владивосток" типа "Мистраль" был построен за 2 года (заложен 01.02.2012 г., спущен на воду 15.10.2013 г.) несет 8 вертолетов огневой поддержки Ка-52К, 8 транспортно-боевых вертолетов Ка-29 и 2 ДКА проекта CTM NG и станет первым надводным кораблем 1-го ранга, вступившим в состав нашего ВМФ с 1996 года, после передачи флоту ТАРКР "Петр" Великий"
    http://russian-ships.info/boevye/mistral.htm

    Да, в советском ВМФ были подобные корабли 3 БДК проекта 1174 "Носорог", которые несли 4 Ка-29 и 6 ДКА пр.1176 или пр.1785 или 3 на воздушной подушке пр.1206. (СФ-"Митрофан М_оскаленко"; ТОФ: "Александр Николаев", "Иван Рогов"), но все они в настоящее время списаны: "Иван Рогов" в 1995 году; "Александр Николаев" и "Митрофан М_оскаленко" в 2006 году.


    Способен ли наш ВПК за 2 года построить корабль аналогичный "Мистралю"? Уверен нет. Сроки строительства "Ивана Грена" водоизмещение которого в 3,5 раза меньше (6000 тонн против 22500 тонны у "Мистраля") я указал выше и сейчас для проведения "сирийского экспресса" мы вынуждены ремонтировать древние БДК пр. 1171: БДК "Саратов" передан флоту в 1966 году, БДК "Орск" в 1968 году.
    1. +3
      9 октября 2014 18:21
      Как всегда поправочка -"Грену" скоро уже 10 лет стукнет . Юбилей , а он еще у стенки болтается .
    2. +3
      9 октября 2014 18:21
      Цитата: Роман 1977
      и 2 ДКА проекта CTM NG

      Четыре десантных катера типа CTM (CTM NG) или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC или два скоростных десантных катера катамаранного типа L-CAT (EDA-R)
  31. 0
    9 октября 2014 16:53
    Пускай начинают кукарекать ! Петушиная страна .
    1. netwalker
      0
      9 октября 2014 17:28
      нееее... они больше квакать любят laughing
  32. 0
    9 октября 2014 16:54
    За бабло! Бъем е...о,В бабле важен объем
    В объеме важен номинал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  33. -2
    9 октября 2014 16:56
    По мне, так лучше деньги (неустойка), чем Мистрали. России нужно молиться, чтобы "лягушатники" отказались от контракта.
    И еще, смущает фраза: "нерешительность французский властей". Ну так бы и писали: Сцыкливость перед Пиндоsтаном!"
  34. -1
    9 октября 2014 16:57
    Лучше деньгами, на них можно отстроить не один мкр проекта 21631 или корветов типа Стерегущий - все ж дельней чем эта галльская кастрюля yes
  35. +1
    9 октября 2014 16:59
    Отдайте деньги! Мать вашу!!!! angry
  36. Виктор Кудинов
    +4
    9 октября 2014 17:00
    Не в деньгах счастье. Деньги - пыль. Пусть лучше возвращают платежи золотом.
  37. 0
    9 октября 2014 17:01
    Хочется Олланду и на елку влезть, и... дальше, в общем, вариантов много - начиная с того, на что сесть, и заканчивая тем, что не ободрать.
  38. -1
    9 октября 2014 17:02
    Ждут,что скажет кенийская обезьяна.А че ждать-то?Деньги отдавайте!
  39. -1
    9 октября 2014 17:06
    Пусть деньги отдают, а нет—ставить на щетчик
  40. +2
    9 октября 2014 17:15
    Я уже предлагал:
    - если не отдадут "Мистрали" и будут компосировать мозг с баблом, предложить лягушатникам альтернативу - на сумму неустойки выставить свой флот в качестве мишеней для "БАСТИОНА" на очередных учениях "ЧФ". Денег не получим, но душу отведём.
  41. +2
    9 октября 2014 17:18
    Франция в настоящее время не может быть решительной. Потому что нет Франции, а есть франция - часть европейской территории, контролируемая североамериканскими соединёнными штатами. Нынешние хранцузы - вассалы и рабы, не способные принимать самостоятельное решение. Печально...но факт.
  42. +3
    9 октября 2014 17:23
    Хотят и на***сесть и рыбку съесть.Выбор то не богатый,да вот видно мужиков во Франции не осталось,чтоб принять конкретное решение,вот и ждут, что Бабама скажет.И еще потом говорят о своей независимости!Все подстилки,все.
  43. +1
    9 октября 2014 17:25
    Всё повторяется. Песня времён первых санкций против России в 20-х годах. "Цыплёнок жареный" называлась Там есть слова и про французского петушка:
    Гони монету!
    Монеты нету – cнимай пиджак!
    Пиджак не снимешь,
    Не дашь монету,
    То ты не будешь здесь гулять!
  44. 0
    9 октября 2014 17:31
    Как говорится, дэнги, деэнги, дэнги давай...
  45. +3
    9 октября 2014 17:45
    Да отдадут они эти "мистрали" Весь смысл этого визга с санкциями это вывести Россию из себя ..чтобы мы наделали ошибок какими то заявлениями и действиями..А вот фиг вам !Спокойствие только спокойствие.."С русскими нужно играть честно...Они всегда возвращают свои деньги рано или поздно..." О.Бисмарк hi
    Мы это французикам припомним рано или поздно...шавки госдеповские!
  46. 0
    9 октября 2014 17:56
    Нет не будет не "мистралей" не денег.Будет затяжная политическая возня,не сколько европейских судебных заседаний,приостоновка действующего контракта и т.д.
    1. 0
      9 октября 2014 18:14
      Цитата: Koronik
      Нет не будет не "мистралей" не денег.Будет затяжная политическая возня,не сколько европейских судебных заседаний,приостоновка действующего контракта и т.д.

      Значит опять Париж брать придется?.. bully "А помнишь дядя ведь не даром Москва спаленная пожаром французам отдана..." Еще раз за Москву ответите!
  47. -1
    9 октября 2014 18:08
    пора ставить лягушатни ков на место,и её первого пидора в первую очередь!
  48. +1
    9 октября 2014 18:16
    Надо так. Взять деньги с неустойкой. А потом, когда французы через год отчаются мистрали куда-нибудь пристроить, предложить их выкупить в 2 раза дешевле.
  49. +3
    9 октября 2014 18:16
    Корабли нужны политически и технически
    Радиолокационное вооружение
    2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250, РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
    Тактическое ударное вооружение
    Сверхзвуковые крылатые ракеты «Калибр»

    Артиллерия
    АК-630

    Зенитная артиллерия
    2 × 30-мм артустановки Breda-Mauser,
    4 × 12,7-мм пулемета «Браунинг»; "3М47" Гибка

    Ракетное вооружение 2 × 2 — ПУ ЗРК Simbad
    Авиационная группа
    16 тяжелых вертолётов или 32 легких вертолёта; Численность авиагрупп на российских ДВКД 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29 или Ка-27М

    1. +2
      9 октября 2014 18:25
      Попадалась такая графика (а что там будет на самом деле?):

    2. Комментарий был удален.
  50. +2
    9 октября 2014 18:24
    Для визита в Одессу "Мистраль" точно бы сгодился. Интересно ,а в устье Днепра можно "Мистраль" завести?
    1. +1
      10 октября 2014 14:25
      Насчет устья Днепра весьма сомнительно, а на рейде Мариуполя он бы смотрелся очень даже неплохо...
  51. 0
    9 октября 2014 18:26
    Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что Франция должна выбрать из двух вариантов: либо передать вертолётоносцы в Россию, либо вернуть деньги согласно контракту.

    Есть еще третий вариант: Пусть вступают в таможенный союз, предварительно выйдя из ЕС и НАТО!!! Уверен, что сторонников данного варианта во Франции будет много!
  52. Idolum
    0
    9 октября 2014 18:26
    Уважаемые КОМРАДЫ терпения,кто бубнит по БУХ УЧЁТУ ТУТ А????????
    А то я вам семак дам,уж простите.
  53. 0
    9 октября 2014 18:30
    Трудно, однозначно оценить полезность или не нужность кораблей данного класса. Остаётся доверять, специалистам в области оперативного и стратегического применения ВМФ. Из комментариев узнал много полезного.
  54. Idolum
    0
    9 октября 2014 18:36
    Вам Спасибо зато что вы есть!!!!!!!!
  55. +1
    9 октября 2014 19:05
    Господа, а я бы Мистрали взял, еще пригодятся!
  56. +5
    9 октября 2014 19:47
    Прочитал все коменты. Скажу одно: как бы трудно не было с деньгами, но корабли сейчас нужнее. Ни на золоте, ни на зеленых бумажках силы на Курилы не доставишь, штаб оперативного соединения не разместишь, экспресс в Сирию не направишь. Я об этом уже неоднократно писал, Роман 1977 меня поддерживает: не на чем нам строить такие корабли...
    Либо их придется делать вместо Бореев и Ясеней в Северодвинске. Но времени нет!!! Сейчас примерно 39-40-ой год... О каких нафиг деньгах может быть речь, когда кораблей нет! Ну не может наше судостроение наладить ритмичного строительства -- нет НАЧИНКИ!!! Корпуса -- это платформа, которая несет оружие! Тогда это корабль, а не баржа!(Прости меня, Господи!)
    1. +1
      10 октября 2014 07:59
      Цитата: Удав КАА
      Роман 1977 меня поддерживает: не на чем нам строить такие корабли...
      Либо их придется делать вместо Бореев и Ясеней в Северодвинске. Но времени нет!!!

      согласен полностью и так же вас поддерживаю!
    2. Danilich
      0
      10 октября 2014 08:56
      Тут я с вами соглашусь,корабли нужны и не важно кто строил.Деньги плачены контракт подписан,так что деваться им не куда рискуют репутацией надежного поставщика вооружения и тд и тп.Если репутация у Франции есть как таковая.
  57. IGS
    +1
    9 октября 2014 19:52
    Не знаю как реагировать на то, как изменилось мнение многих на прямо противоположное. Еще полгода назад, мнение , что "Мистрали" нам нужны, вызывало бурю негодования и криков:"самимогем!!". Что пока "гром не грянет..." не умнеем? Эти корабли нам нужны сейчас больше, чем все денежные выплаты по неустойке. И не надо говорить про их ТТХ, нам нужен их "алгоритм", начинка.
  58. +3
    9 октября 2014 20:43
    Цитата: subbtin.725
    Сейчас будут волынку тянуть,под присмотром дядюшки Сэма.Это позор Франции,от которого в будущем будет трудно отмыться.

    Французам не привыкать - им уже поляки условия диктуют! negative
  59. +2
    9 октября 2014 20:57
    Цитата: fzr1000
    "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"
    обсолютно верно...на кой России эти гробы ...а так и неустойку выплатят и репутацию подмочат
  60. +1
    9 октября 2014 21:07
    Цитата: Кастор_ка
    Лучше деньгами, на них можно отстроить не один мкр проекта 21631 или корветов типа Стерегущий - все ж дельней чем эта галльская кастрюля

    а зачем нужен экскаватор, можно землю и лопатой рыть?
    Для того что бы построить что подобное, надо его сначала спроектировать, потом восстановить или построить заново завод, и лишь после этого построить корабль. Выйдет это очень дорого и долго, соответственно что бы отбить затраты завод должен строить большую серию. На первых изделиях хотите или нет будет куча "косяков". Так что нужно готовое изделие, на которое уже чертежами. Т.е цена на последующие уменьшается, нам нужны стулья а не деньги. am
  61. Erg
    0
    9 октября 2014 22:51
    Хрен с ним - с деньгами. Я не понял - французы себя, как мужиков, уважают? Или нет? Если у них президент с дуплом между ног, это не значит, что настоящих мужиков, которые за слова свои отвечают, среди французов нет. А как же Нормандия -Неман? Ведь бок-о-бок душили фашистскую гадину. soldier
    1. 0
      10 октября 2014 13:00
      Нормандия-Неман Сербию бомбила. Вопросы есть?
    2. Комментарий был удален.
  62. 0
    9 октября 2014 23:33
    Цитата: Iline
    И хочется, и колется, и мамка не велит. Вот и разорвись тут французам.

    обамка а не мамка
  63. 0
    9 октября 2014 23:34
    Франция всегда славилась проститутками.
  64. -1
    10 октября 2014 00:26
    Чувствую, что если французы не отдадут Мистрали, то нам будет: первое-это лучше, ибо нафог, по-хорошему не надо, а второе-это ещё и выгодней.
  65. -1
    10 октября 2014 00:33
    Одно хорошо: наши теперь будут чётче контракты прописывать и с конкретной датой.
  66. 0
    10 октября 2014 00:56
    И деньги и Мистрали
  67. 0
    10 октября 2014 01:41
    Цитата: Demetry
    Цитата: Роман 1977
    1/3 часть флота царской России была построена за рубежом.

    Ну это Вы явно загнули в разы. Ни одного линокра, пара броненосцев и несколько крейсеров и миноносцев. Ни никак не 1/3

    Цусимское сражение.....Ослябя, Бородино, Александр3, Орел, князь Суворов и д.р.(все это были новейшие корабли а Орел вообще достраивали уже в походе!!)....где царская Россия их взяла то? Уж не сами ли построили? В Порт-Артуре тот же Цесаревич был иностранной постройки как и большинство эскадры! Если взять не по количеству а по водоизмещению то получаестя что царский флот даже больше чем наполовину был забугорной постройки. Тот же знаменитый Варяг, вроде как был построен в германии. Вывод можно сделать уж самому тем более сегодняшняя Россия уж сильно напоминает ту царскую за тем исключением что царская Россия была куда сильнее хотя бы потому что имела не всех направлениях самодостаточный флот способных порвать кого угодно....,а вот командование, к сожалению, было никчемное в большинсве своем...что мы и сейчас наблюдаем..
  68. Invictus
    -4
    10 октября 2014 03:30
    Выскажу свои пять копеек по теме, благо учусь во Франции и изучаю сейчас международную торговлю и право. Существует тысяча и один способ не заплатить неустойку и затянуть это дело до бесконечности, настолько все непросто, что Россия может не увидить ни кораблей ни денег еще очень долго, или даже вообще не увидеть, но это маловероятно, хотя возможно. В целом это невыгодно Франции, так как экономика сейчас в плохом состоянии, рост на уровне 1 процента или меньше, в России впрочем не лучше. Я рад что Россия не получит в ближайшее время эти корабли, так как это будет представлять серьезную угрозу всей причерноморской зоне Украине, и я не хочу чтобы конфликт перешел в Одессу, откуда я родом. Удивительно но сейчас такие казалось бы прорусские регионы как Одесса и Харьков все больше отдаляются от России и почти все кого я встречаю в Европе оттуда абсолютно на стороне Киева, даже с русскими корнями. Одна из главных причин никто в Одессе или Харькове не хочет повторения сценария на Донбасе, там где нет сепаратистов, там все спокойно и тихо, никого не бомбят, не похищают, люди живут более менее нормальной жизнью по сравнению с Донбасом, за разговоры на русском в СБУ не увозят и т.п. бред. Вам конечно не приятно читать это, но это огромный геополитеский просчет России и прежде всего ВВП, который дал заднюю и не ввел войска, тогда возможно ситуация была бы другая, и у других пророссийских регионов был бы пример,а так никто теперь не захочет такой участи как Донбас, который по праву превратился в Донбабве и Лугандон. Там ближайшие 20 лет будет полный хаос и анархия на подобие Приднестровья или Абхазии. В общем облажался ВВП и труханул, больщая Украина потеряна для России на очень долго, это будет очень враждебное государство для России на целые поколения и если Россия даст слабину а ВВП не вечен , Украина может взять реванш
    1. 0
      10 октября 2014 03:53
      два реванша возьмет Украина,может три...
      да и если рассуждать о угрозе,то думаете Россия сегодня без Мистралей не представляет потенциальной угрозы?
      при том,что изначально Мистрали на Дальнем Востоке базироваться должны были
      1. badger1974
        +1
        10 октября 2014 20:23
        Украдине поможет не один два реванша, а мегареванш в болото беспредела и деградации,откуда Invictus знать на кой России мистрали, а особенно на кой они в закрытом Понтийском море, главное очковать, всё остальное само собой разрешится-этй стратегии Украдины третий десяток лет уж пошел , мы в Крыму особо рады что наконец то обрубились от этого госворовского недоразумения называемое украина
    2. 0
      10 октября 2014 05:01
      Рукоплещу! Как Вы плавно с "Мистралей" на украинский реванш съехали!
    3. +1
      10 октября 2014 12:47
      Это в Одессе и Харькове всё хорошо???
      Людей живьём жгут.
      Что-то у вас там во Франциии с информацией не того.
      1. Invictus
        -1
        11 октября 2014 08:56
        В наших краях даже в благополучные времена, когда коммунальщики исправно поставляли тепло, воду, газ, электроэнергию и вовремя ликвидировали аварии и неполадки (были и материалы, и средства), длительное испытание лютыми морозами выдерживали не все объекты налаженной и развитой инфрастуртуры. Но это были «точечные удары», о которых местные жители помнили очень долго. Сейчас на территориях, подконтрольных «‪#‎ДНР‬» и «‪#‎ЛНР‬», грядет повсеместный коммунальный и гуманитарный коллапс. И это не преувеличение.
        Как бы «аргументированно» вас, дорогие земляки, ни уверяли горе-руководители псевдореспублик, что все будет нормально – «перезимуем, выдержим, справимся», не верьте. Это чудовищная ложь.

        Все знают, что раньше подготовка к новому отопительному сезону начиналась в апреле, едва завершался предыдущий. И для наших коммунальщиков, которых мы неизменно обвиняли в расхлябанности и бесхозяйственности, поговорка «зима наступила внезапно» всегда была актуальной.

        Но, повторяю, тогда были специалисты, были запчасти, была техника. А что сейчас? «Новые» власти готовились к зиме в «антрактах» между боевыми действиями, «отжимом» бизнеса, «национализацией» предприятий, заправок и магазинов? Они заставят под дулом автомата котельную подавать тепло, электросети устоять под порывами ветра и не дадут перемерзнуть водоводу? Или в гололед привезут на танке хлеб и молоко? Или вожделенные деньги упадут с неба вместо дождя и снега?

        Система жизнеобеспечения городов и сел зимой слишком сложная и многогранная. Ее не создать ни силой, ни устрашением, ни «хотением» - нужны ресурсы, знания, опыт, а не заверения, что боевики все продумали и что Россия всегда поможет. Это блеф.
        Увидите, сначала вас попросят немного потерпеть, потом «жестко» разберутся с виновными (снимут очередного сто двадцать первого министра), в итоге свалят все на ‪#‎Киев‬, ‪#‎Москву‬, ‪#‎Гондурас‬. Ну а с теми, кто сильно возмущается беспределом, у них один разговор. Краткий и абсолютно конкретный – сначала в воздух, потом на поражение.

        Но гораздо больше, чем отсутствие бытовых удобств, любого нормального человека страшит недоедание.
        Когда это наши земляки готовы были работать за продуктовый паек? Трудодни теперь массовое явление. Это ж до чего нужно довести трудолюбивый и гордый народ своими нищенскими подачками, своим «освобождением», будь оно неладно!
        Если уже сейчас в ‪#‎Луганской‬ области обессиленные люди теряют сознание и умирают, и это не единичные случаи, что же будет в декабре, в январе, весной? Дай Бог мне ошибаться.
        Кстати, там, где правят «киевская хунта», все нормально. Пенсии и зарплаты есть, 1 сентября дети пошли в школу, вот-вот начнут отапливать квартиры, люди сделали запасы на зиму, разговаривают на родном языке, открыто высказывают все, что думают о властях. И у нас так было, вспомните. Но, конечно, терпеть такой «ужас» было невмоготу. Надо ж чтоб бои кругом, чтоб люди гибли, чтоб разруха и дома брошенные. «‪#‎Новороссия‬» того стоит.

        Маленькая ремарка. Так называемый председатель так называемого Верховного Совета так называемой «ДНР№ недавно признал: "Мне, конечно, жаль наше население, потому что не к этому оно готовилось… Сегодня, когда население столкнулось с бедой, со смертями, убийствами, лишениями, безденежьем, безработицей, это тяжело воспринимается, многие люди разуверились, отчаялись в ожиданиях".

        Какой цинизм! Террористы обрекли людей на выживание (при этом сами обогатились неслыханно), а потом нагло констатируют, что «им жаль».

        А теперь о главном. Поймите, пока не поздно, надо оттуда уезжать. Пресловутый «авось» на этот раз не спасет - не тот случай. Зимой в «республиках» начнется кошмар, и граждане массово хлынут в ‪#‎Украину‬, ‪#‎Россию‬, ‪#‎Беларусь‬. Будут бежать не от бомбежек, а от голода, холода, болезней и прочих суровых реалий.
        1. Invictus
          -1
          11 октября 2014 08:57
          В Одессе действительно все хорошо по сравнению с "Новороссией"
        2. Комментарий был удален.
    4. badger1974
      +1
      10 октября 2014 20:07
      Invictus -учись во Франции и изучай международную торговлю и право, хорошо изучай, что б в свою родную Одесу не возвращаться, бо по повестку на лоб и на передовую отправят в детском шлеме с голодным пайком, где в зад будут щекотать правосеки а спереди регуляры ДРА.Ты б поинтересовался бы у соотечественников что они в иеуропе делают, може на родину б ехали, родине помогали, не смеши народ в сети
      самый лутчий десантный авианосец в России-ЭТО КРЫМ, если надо будет Одесса, то ПВО будет развалена "яхонтами" "искандерами" и др, а ВДВ беспрепятственно высадятся буквально за час в необходимом количестве и с необходимой техникой.
      так что скудна твоя правда, сиди ото в еуропедии, так для тебя луче будет, и завязывай с пасквилями про Луганск и Донецк, Одессе и Харькову до них по силе духа как до Москвы раком
      1. Invictus
        -1
        11 октября 2014 09:03
        Ну во первых часто это представители прекрасной половины, а во вторых лично я могу вернуться когда захочу, повестка мне не светит у меня белый билет. У нас свободная страна, никто не держит за железным занавесом, а вот Россия действительно скоро столкнется с ограничеями на выезд заграницу, читал дажнные опроса в ктором 50 процентов россиян уровены в этом.
        1. badger1974
          0
          11 октября 2014 20:08
          Ну во первых часто это представители прекрасной половины---это про соотечественников ,вернее соотечественниц, немудрено,
          белый билет это продуманно-но ты или на родине давно не был либо папка у тебя с волосатой лапой,но я те кажу, щя в украдине принадлежность к какой либо банде с ружбайками треба состоять. а иначе катают в мусорных баках в путчем случае в худшем едешь опять в европу по частям, на белый билет в украдине всем наплевать
          про выезд закордон, искажённая у тя инфа, журналюги, спортсмены,исследователи, например из ядерщиков с ЦЕРНА ещё ни кого не нагнали ,да весь учёный свет российский ездил ездит и будет ездить во все углы мира беспрепятственно, а вот бабло просаживать в заморских кабаках, "мыть" наворованную госказну да заниматься проституцией на западе да по миру-ну тут всё правильно, не чё Россию позорить, эмигрируй и валяй дурака, а про соцопросы незагибай, я сто проц уверен что на 80 процентов территории России даже и не знают что такое соцопросы, а тем более про выезд за кордон

          кроче ты давай там бери топор и на пирс рубить швартовы Мистраля, -мол де "на кой нам ядерная война с Россией и всё такое, отдать да и концы в воду"
      2. Invictus
        0
        11 октября 2014 09:03
        Ну во первых часто это представители прекрасной половины, а во вторых лично я могу вернуться когда захочу, повестка мне не светит у меня белый билет. У нас свободная страна, никто не держит за железным занавесом, а вот Россия действительно скоро столкнется с ограничеями на выезд заграницу, читал дажнные опроса в ктором 50 процентов россиян уровены в этом.
  69. +1
    10 октября 2014 05:58
    Даешь вертолетоносец!
  70. 0
    10 октября 2014 06:00
    зачем излишне полемизировать, есть контракт, есть условия контракта, есть сроки исполнения, надо исполнять и только, третьего не дано...
  71. 0
    10 октября 2014 07:18
    Цитата: gav6757
    Да, пусть они свой "Мистраль" Обаме в Барак засунут! Ну а второй Оланду можно, тоже в барак!!!

    Оланду по гланды))))
  72. 0
    10 октября 2014 07:30
    Цитата: fzr1000
    "Деньги!Деньги!Деньги! Деньги давай!"

    и ту симпатичную корму
  73. 0
    10 октября 2014 08:35
    Необходимо забрать деньги, а корабли нужно строить самим
  74. 0
    10 октября 2014 10:02
    Если необходимо запретить приложению открывать порты, то флажок необходимо снять.
    Одной из опередивших Россию стран была Белоруссия.
    И я — при мысли о Светлане Мне стало страшно — так и быть...
    Между тем "Тоттенхэм

    Используем шаттерсы Ведущие дизайнеры интерьеров ванн и кухонь Заборы из сварной сетки Красивые решетки на окна Выбираем декинг правильно!
    Однако судебный процесс длился 5 лет, вконец их рассорив.
    Укладываем ламинат сами — ведь этот процесс является несложным и не требует специальных знаний и мастерства.Подлинное, чистое, истинное христианство всегда считало Писание абсолютной, объективной истиной.
  75. Anatol1950
    +2
    10 октября 2014 12:06
    Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть»
    При полной загрузке «Севморпуть» может принять на борт 74 лихтера весом 300 т каждый. Лихтеры, специальные грузовые контейнеры, имеющие герметичный корпус, могут плавать как баржи. Палуба атомохода «Севморпуть» оборудована специальным погрузочным краном «КОНЕ», который выполнен в виде буквы «П» и может перемещаться по рельсам вдоль корпуса судна. Прочность палубы такова, что лихтеры устанавливаются в два яруса по высоте, еще один ряд находится в трюмах. При необходимости буксир может подтащить лихтер и к речному порту. Низкая осадка лихтеров позволяет пришвартовывать их прямо к берегу. После выгрузки пустые баржи возвращаются буксирами на лихтеровоз, когда он идет обратным курсом.

    Сделано в СССР.

    — Можете не беспокоиться, товарищ генерал, — капитан засмеялся. — Это большой корабль, и он обладает отличными мореходными качествами даже при такой малой загрузке.

    — Малой загрузке? — удивился генерал. — Вы погрузили на борт больше половины боевого снаряжения моей дивизии!

    — Грузоподъемность корабля превышает 35 тысяч метрических тонн. Ваше снаряжение занимает много места, но весит сравнительно мало.

    На нижних палубах под бдительными взглядами расхаживало свыше тысячи солдат 234-й гвардейской воздушно-десантной дивизии".

    Так описывает Том Клэнси в своем романе «Красный шторм поднимается» загрузку в лихтеровоз «Юлиус Фучик» российской дивизии, которая несколько позже мгновенно захватит Исландию. Судно на ходу выгружало в океан суда на воздушной подушке и самоходные десантные баржи, а прямое попадание в корпус противокорабельной ракеты «Гарпун» не причинило гиганту существенного вреда.

    Описывая советский суперлихтеровоз, Том Клэнси выдумал только название судна — в реальной жизни оно называлось «Севморпуть». О нем до сих пор предпочитают особо не рассказывать, а изображения, казалось бы, гражданского корабля приходится разыскивать, как секретные разведданные.

    Всего за один рейд атомный лихтеровоз «Севморпуть» обеспечивает на год продовольствием, одеждой и оборудованием все поселения на Крайнем Севере. Для него не является препятствием лед метровой толщины. Он может, не приближаясь к берегу, передать гуманитарную помощь правительству братской республики, борющейся за свою независимость с капиталистическими агрессорами, или незаметно для международных наблюдателей забросить в Ирак или Кувейт оборудование для нефтедобычи.
    Будет востановлен к 2016 г.
  76. +1
    10 октября 2014 13:09
    Варяг был построен в САСШ. Броненосцы французской постройки при Цусиме показали себя хреново. Если есть необходимость построить что-нибудь подобное Мистралям в нашей стране, то можно и скинуться всем Мiром. Я бы, хоть немного,капельку, но вложился бы. Ведь Океан состоит из капель.
  77. -1
    10 октября 2014 13:23
    Тех мистралей нам и даром не надо, чуду-юду мы и так победим, денежки в данной ситуации будут полезней.
  78. 0
    10 октября 2014 13:42
    очко дрожит перед америкашками...
  79. 0
    10 октября 2014 15:32
    До Киева по Днепру несколько плотин и шлюзов , не пройдет.
  80. 0
    10 октября 2014 17:30
    Долбанные лягушатники, людьми были только при Де Голле, а сейчас ни своего мнения, ни решительности, одним словом Гейропа!!!
  81. 0
    10 октября 2014 17:46
    Хочется верить, что возврат аванса+ неустойка + штрафы за непоставку "Мистралей" грамотно прописаны в контракте российской стороной и бесспорны. И если 3 млрд. суматошный оланнд должен - ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЬ! И попытайся потом фран. военторг эти борта кому то хоть за пол-цены сбыть winked
  82. 0
    10 октября 2014 18:01
    Надо жёстко поставить условие,как в бизнесе,получил деньги - отдай товар,нет товара - верни деньги.А это не маленькая сумма,она нам пригодится на другие нужды.
  83. Romass
    0
    10 октября 2014 20:41
    Сроки в контракте оговорены ? Оговорены. Контракт действует ? Действует. Ну и с педерастами...
  84. 0
    10 октября 2014 21:20
    а прикольно было бы все таки забрать корабль во америкосы уссались бы от злости
  85. 0
    10 октября 2014 21:31
    Предусмотренная настоящей частью медико-психологическая реабилитация сотрудника проводится бесплатно.
    В качестве награды он получил подарочный...
    Пусть лучше поменьше правят.
    Гипотеза о премьерстве Прохорова логична с точки зрения европейского ума.
    Заказывая у нас, Вы получаете скидку до 30 процентов на корпусную мебель!Желаю также мужества, выдержки и всесторонней поддержки пострадавшим в преодолении последствий.

    Ведь надо же было так случиться, что корректор ныне изданного Шестого тома в момент обретения этого нового статуса был не только полностью право- и дееспособным, но и занимал (и продолжает занимать) пост председателя Пушкинской комиссии!
    Но, конечно, все зависит от конкретной ситуации.Однако позже выяснилось, что Алексей Дьяченко крупный акционер "Интерурала" - экспортера металлургической промышленности уральского региона ("Московский комсомолец" , 18 июля 1997г.Если у них из-за их неверия не принимается милостыня, то есть дело, польза которого распространяется и на других, то поклонение, пользу от которого получает только сам человек, не принимается тем более.
    Для чего Вам нужен набор инструментов?
    Но Дариана уже не обращала внимания на несносную подругу.
  86. 0
    10 октября 2014 21:34
    Ну , Это Вы батенька не подумавши !В Азовской луже , точнее у г.Азов , даже ДБК " Азов"-только при нагонном ветре может с трудом отойти от стенки, а Вы за Мариуполь говорите . " Мистраль" -большое опытное корыто, которого , к сожалению мы в силу "Ельцинских реформ" построить сами не в силах , так как за 20-ть лет, умудрились, все что нажито нечеловеческими усилиями про...ть !Сейчас очень важно чтобы мы все не разуверились в своей правоте(что Россия велика и будет крепнуть,что правда и справедливость-восторжествуют на одной шестой суши,что наши дети и внуки будут уверены в завтрашнем дне.Что этот день будет ясным и солнечным (образно говорю), надеюсь на это !
  87. 0
    10 октября 2014 21:58
    ну что вы хотите от француза-педе.... (ой, так нельзя) от француза, не очень уверенного в своих предпочтениях, что в личной жизни, что в политической. Вот и пытается перенести свои комплексы на государственный уровень. А по поводу кораблей - за каждый день просрочки исполнения договора отпиливать по ломтику от Парижской Эфелевой башни вплоть до полного исчерпания - либо кризиса неисполнения, либо башни ))). Как раз по-моему краями разойдемся.)))
  88. Esei
    0
    11 октября 2014 07:08
    Блин такие бабки отдали за эти корабли, у себя в России наверняка можно было 4 построить, так ведь еще и корма Мистралей российская. Вообще странное дело, не можешь выполнить заказ верни деньги, все будет честно. А так какой-то геморрой, понос слов. Верни деньги и корму от Мистралей, заплати неустойку за невыполнение заказа, зачем столько лишних слов.
  89. 0
    11 октября 2014 14:44
    Чем мы можем надавить на Францию?Заявления МИДа-всего лишь мина при плохой игре.Мистрали будут во Франции близжайшее время(когда нибудь отдадут,никуда не денуться)Сейчас,когда скорее всего укрармия затеет блиц криг,не в тему их отдавать.Ну а с неустойками,выплатами и тд,история не новая.Суды пересуды и тд.
  90. Johnnykip
    0
    11 октября 2014 21:55
    Привет
    Может рубанемв Праймку
    а то не интересно ребячиться одному
    вот и пати собираю

    http://games.bux100wm.ru
    Мой ник в игре
    KizlTR
  91. separatist_lnr
    0
    11 октября 2014 23:05
    Я конечно дико извиняюсь, а что в контракте сроки не прописаны что МИД торопит жабоедов с решением? Или европа стала настолько цивилизованной что ее поведение напоминает гопников из 90-х. Бабки получили и мороз включили.
  92. новости
    0
    12 октября 2014 01:31
    да нафига этот мистраль, понапихали наверно жучков , следить что и куда кораблыль поплывет. своих нет что ль? пусть 3 млрд дают. а мистраль в свой вторчертмет