Космос: Россия живет в восьмидесятых (Strategypage.com США)

53
2 сентября российский спутник-шпион вошел в атмосферу и несомненно сгорел над западной частью Соединенных Штатов. От Нью-Мексико до Монтаны люди на земле могли видеть яркий красный след через все небо с меньшими красными полосками, которые казалось отделялись от основного следа. Для опытных наблюдателей было понятно, что это не метеорит, который сгорает гораздо быстрее, чем спутник, падающий со своей орбиты. Красная полоска вскоре была идентифицирована как Космос 2495, российский спутник-шпион серии Кобальт-М (Янтарь-4К2М), который был запущен под завесой секретности четырьмя месяцами ранее. Россия отрицала, что небесное явление 2 сентября было спутником-шпионом Кобальт-М, но многочисленные свидетельства говорят об обратном. Есть сотни довольно компетентных и опытных любителей-наблюдателей за спутниками, которые благодаря Интернету могли быстро обмениваться информацией и это сообщество имеет впечатляющий послужной список в определении спутников, чьи владельцы не допускают даже их существования.

В настоящее время только три из 98 спутников-шпионов на орбите являются российскими, тогда как 31 спутник американский, а остальные еще из нескольких стран (включая Израиль). Спутник, который показал 2 сентября световое шоу, стал девятым запущенным разведывательным спутником серии Кобальт-М. Восьмой спутник был запущен в 2012 году, а первый в 2002 году. Второй Кобальт-М был запущен в мае 2006 года в очень драматичных обстоятельствах. Это было связано с тем, что единственный действующий российский спутник-шпион (спутник морской разведки) был потерян за месяц до этого. К концу 2006 года Россия сумела запустить спутник электронной разведки и еще один спутник морской разведки. На тот момент Россия имела десятки военных спутников на орбите, но все они были либо спутниками связи, либо иного назначения (но только не для фото- и электронной разведки). Россия до сих пор использует группировку, базирующуюся на советских технологиях (эпоха Холодной войны). Постепенно положение дел меняется, поскольку растет новое поколение спутников, создаваемых больше по западным стандартам. Но многие из устаревших спутников останутся на орбите в обозримом будущем.

Спутники Кобальт-М весят 6,7 тонны, в них размещаются три возвращаемых капсулы для возврата пленки. Спустя четверть века, после того как Соединенные Штаты прекратили использовать подобную технологию, Россия продолжает использовать пленку вместо цифровой технологии для некоторых из своих разведывательных спутников. В США последнее поколение спутников-шпионов Keyhole 9 (или KH 9), использовавших пленку, эксплуатировалось еще в 1984 году. Пленка со спутников серии 9 отправлялась на Землю в контейнерах (для изображений с высоким разрешением).

Спутник Keyhole 9 (первый был запущен в 1971 году) стал не только последним из американских проектов пленочных спутников, но самым крупным и самым эффективным. Его компоновочные решения послужили основой компоновки последующих спутников с цифровыми камерами. KH 9 мог покрыть большие зоны с высоким разрешением (на то время) 0,6 метра (24 дюймов). Этого было вполне достаточно, чтобы засечь и подсчитать танки, самолеты и даже небольшие боевые катера. Девятнадцатый и последний KH-9 был запущен в 1984 году. Спутник KH-9 имел массу 13 тонн, в нем было установлено несколько камер, а также 4 или 5 капсулы для возвращения пленки и ее дальнейшей обработки и анализа. Спутники KH-9 получили прозвище Big Bird (большая птица). Первый же спутник с пленочной камерой KH-1 был запущен в 1959 году. Таким образом, за 25 лет пленочные спутники полностью покрыли площадь враждебных государств.

Россия запустила свой первый разведывательный спутник с цифровой фотографией в 1997 году. Модель Аркон была не очень успешной. Более надежный спутник Персона (с более высоким разрешением) был запущен в 2008 году. Это произошло спустя 22 года после первого вывода на орбиту американского спутника KH-11. США до сих пор эксплуатирует спутники KH-11 (глубоко модернизированные по сравнению с первоначальным вариантом). Они имеют более высокое разрешение и лучшую надежность по сравнению с российскими спутниками Персона.

Космос: Россия живет в восьмидесятых (Strategypage.com США)

Российский разведывательный спутник серии Кобальт-М


Российский разведывательный спутник Персона

По материалам сайта www.strategypage.com
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    10 октября 2014 09:31
    А вот на МКС пока что только на Российских кораблях!
    1. +15
      10 октября 2014 10:17
      Нормальная статья для иностранцев. Зачем минусуете? Не должны же они писать, что и у них не все ладом и вообще на наших двиглах запускают спутники. А возможность отправлять пленочные снимки лучше бы оставить. А то так можно и воровать снимки с чужих спутников, а с пленкой фиг вам.
      1. Комментарий был удален.
        1. -6
          10 октября 2014 13:07
          Уже два! Так хоть зазапускайся, что при старте не сгорит- то через два месяца упадёт. Рублём надо наказывать за халатность, рублём. Поставил штуцер вверх попой, вот тебе и ипотека, тебе и детям твоим, сколько там спутник-то стоит?
          1. 0
            10 октября 2014 13:14
            Цитата: Наблюдатель 33
            Рублём надо наказывать за халатность, рублём

            Вы его рублём накажете, а американцы умаслят долларом. Неужели вы думаете, что причина падения спутников - халатность?
        2. +5
          10 октября 2014 14:30
          Цитата: Турик
          Если у нас только 3 спутника, а у них - 31 это в любом случае должно о чем-то говорить.

          Вот только один вопрос - число "3" названо не представителями нашего МО, а журналистами американского издания... Думаю к такой информации надо относиться как минимум с недоверием, а то помню писанину амеров по поводу ПАК ФА многострадального: как объявили о разрвботке американцы написали что не полетит, как полетел - написали, что мол не превзойдёт "раптор" вообще и никак - в итоге прототип его уже по некоторым характеристикам превосходит...
          Так что надо помнить, что амеровские СМИ мастера преувеличивать свою "мосчь" и просто уничижать силу и возможности своих соперников.
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      10 октября 2014 13:29
      Цитата: Balamyt
      А вот на МКС пока что только на Российских кораблях!

      Не обольщайтесь. Это временно. Лет через 3-5, американцы начнут летать на аппаратах нового поколения, а наши все также будут форсить на Союзах советской разработки.
  2. +2
    10 октября 2014 09:36
    Да, с микроэлектроникой траблы известные, она вообще по остаточному принципу живет
  3. 0
    10 октября 2014 09:41
    Молодцы америкосы! Возьмите с полки пряник. И быстренько придумайте и соберите свои движки на свои РН. А уж мы как-нибудь дело со своими спутниками поправим, не все так плохо.
    1. +3
      10 октября 2014 13:16
      Цитата: inkass_98
      быстренько придумайте и соберите свои движки на свои РН.

      Движки - достижение советское, а не современное. Должно быть стыдно нам, а не американцам, что не в силах даже повторить достижения отцов.
      1. +2
        10 октября 2014 18:29
        Лично я ничего не вижу плохого, что до сих пор ракеты летают в космос на двигателях разработки времен СССР. Это говорит о их надежности, технологичности изготовления и сборки. Реактивный двигатель он и в Африке реактивный. Новый, старырый двигатель - принцип реактивного движения они не меняют. Вот если бы американцы придумали двигатель на совсем иных принципах движения, типа гравитационный или еще какой,тогда и писали свои пасквили, а так... Всё это провокация и пропоганда. Что спутников типа мало, значит хватает. Не будет хватать забросят еще. И дело не в микроэлектронике. Не будет чипов, построим на лампах) Мощность двигателей хватает и не такие тяжести вверх поднимать!)
        1. +1
          10 октября 2014 21:20
          Лично я ничего не вижу плохого, что до сих пор ракеты летают в космос на двигателях разработки времен СССР.


          Таки почему тогда до сих пор не летает суборбитальный бомбардировщик на базе Ту-160, работающие на водороде движки которого успели пройти стендовые испытания в Союзе? Это, кстати, и насчёт

          Вот если бы американцы придумали двигатель на совсем иных принципах движения
  4. +4
    10 октября 2014 09:49
    очередное камлание в стиле: мы самые технологичные и крутые а русские варвары...
  5. 0
    10 октября 2014 09:54
    Судя по тому как американцы со своих спутников следят ,то у них тоже не "фонтан" и насколько известно используют в основном инфракрасную сьёмку!
    1. +5
      10 октября 2014 10:14
      Цитата: 73bor
      Судя по тому как американцы со своих спутников следят ,то у них тоже не "фонтан" и насколько известно используют в основном инфракрасную сьёмку!

      и даже данные и фото, из "соц.сетей"! laughing
  6. The Art of War
    +2
    10 октября 2014 09:57
    http://nampuom-pycu.livejournal.com/85489.html
    1. The Art of War
      +2
      10 октября 2014 09:59
      Фото наших разработок
      1. +3
        10 октября 2014 15:25
        Цитата: The Art of War
        Фото наших разработок

        Опять макетики?
        1. +5
          10 октября 2014 16:24
          Цитата: профессор
          Опять макетики?

          А хоть бы и макетики. Чем вас то это уязвляет? На моей памяти, некоторые макетики прошлого в нынешнее время стали реальными машинами.И я в детстве очень любил макетики.Потому что они Наши макетики.А ваши бесполезные посты , вроде этого, более пусты, чем эти самые макетики. Чего-то давно фото не было зарубежной техники - халтурите батенька?
          1. -4
            10 октября 2014 20:40
            Цитата: Manul
            На моей памяти, некоторые макетики прошлого в нынешнее время стали реальными машинами.

            А на моей памяти большинство так и осталось макетиками.



            Цитата: Manul
            А ваши бесполезные посты , вроде этого, более пусты, чем эти самые макетики.

            Ставьте минус и прходите мимо.

            Цитата: Manul
            Чего-то давно фото не было зарубежной техники - халтурите батенька?

            Обязательно сделаю. За мной не заржавеет. wink
            1. +1
              12 октября 2014 08:16
              Профессор, я конечно могу ошибаться, но единственный лунный проект в СССР был еще королёвский и был это "one way ticket" что называется, т.е. без возврата. Так может и правильно что он в макетах остался, нет? hi
              1. 0
                13 октября 2014 08:55
                Цитата: Landwarrior
                Профессор, я конечно могу ошибаться, но единственный лунный проект в СССР был еще королёвский и был это "one way ticket" что называется, т.е. без возврата. Так может и правильно что он в макетах остался, нет?

                История сослагательных наклонений не знает.
                1. 0
                  15 октября 2014 09:35
                  Цитата: профессор
                  История сослагательных наклонений не знает.

                  Спорить не буду hi
        2. 0
          10 октября 2014 16:33
          А вы случаем не из будущего будете, что аж даже не в курсе о таком термине как "освоение средств"?
        3. Codename49
          0
          10 октября 2014 16:36
          ДА и хрен сним,остальное Секретно особенно для ООООЧЕН УМНЫХ ЕВРЕЕВ smile
  7. -1
    10 октября 2014 09:59
    Если Вы, янки, такие умные, то почему же без российских двигателей в космос выбраться не можете? Скачите на батутах со своими цифровыми камерами!
  8. +12
    10 октября 2014 10:03
    Цитата: Stiletto
    то почему же без российских двигателей в космос выбраться не можете?

    могут, просто будет дороже, вот и экономят
    1. +4
      10 октября 2014 13:18
      Цитата: saag
      могут, просто будет дороже, вот и экономят

      А мы помогаем вражескому государству в освоении космоса. А сами "Мир" затопили....
      1. 0
        10 октября 2014 19:32
        Ну так за деньги чего только не сделаешь:-)
    2. +3
      10 октября 2014 14:15
      Да именно не могут.
      При космической цене их типа "аналог" больше в габаритах в 1.5 раза и менее эффективен на 2.5-5 %.
      Просто не могут.
    3. +2
      10 октября 2014 15:32
      Цитата: saag
      могут, просто будет дороже, вот и экономят

      Не дороже. Частники сегодня дешевле. Скоро поднимут и тяжелую ракету.
      1. 0
        11 октября 2014 21:10
        Чем поднимут то?
        Батутом......
        Нет такого частного двигателя. А корпорации не отдадут свои наработки,конкуренция.
    4. 0
      10 октября 2014 18:31
      Правильно. Чем дольше будет дешевле, тем меньше вероятность, что придумают что-то свое, новое)
  9. +3
    10 октября 2014 10:09
    НУ и толку с этих супер-пупер спутников когда американская разведка берет свои "разведданные" с интернета?
  10. Retarg
    -2
    10 октября 2014 10:09
    Если американцы такие тупые, почему они так или иначе владеют большей половиной мира?

    По поводу движков:
    Зачем тратить деньги и производственные мощности на двигатели которые были разработаны еще в 80х?
    Сэкономленые деньги и производственные мощности можно направить на разработку двигателей нового поколения.
    1. +2
      10 октября 2014 11:11
      И где на эту большую половину мира можно глянуть?
      Где она существует?
      Или это просто потетика?
      Они не могут сделать такой двигатель. У них при смешении компонентов в камере происходит взрыв, а тогда, когда они добиваются устойчивого горения оно у них не эффективно и имеет низкие тяговые характеристики. Они не могут повторить наши технологии 80 гг.
      1. +9
        10 октября 2014 11:41
        Цитата: 2sila
        Они не могут сделать такой двигатель. У них при смешении компонентов в камере происходит взрыв, а тогда, когда они добиваются устойчивого горения оно у них не эффективно и имеет низкие тяговые характеристики. Они не могут повторить наши технологии 80 гг.


        Может и не могут, а телескоп на орбите их работа, миссии к Марсу тоже, "новые горизонты" тоже они,миссии к Луне, Кассини с Гюйгенсом, да тот же вояджер до сих пор работает, а в РФ Луна-глоб откладывается на 2018 год...
        1. +3
          10 октября 2014 14:02
          Дык разговор то про двигатели.....
          И про наши миссии к Венере, Марсу, Юпитеру вы как то позабыли. А Венеру так вообще мы первые сфотали. И было всё это задолго до 80-х.
          И телескопчик то совместный проект с ЕКА, одни они не справились, денег не хватило и зеркало поэтому всё уменьшали.
          Мы единственные, кто сейчас может доставить космонавтов на МКС и это факт.
          1. Retarg
            0
            10 октября 2014 16:51
            Мы единственные, кто сейчас может доставить космонавтов на МКС и это факт.


            Не факт, так как уже несколько раз космонавтов на мкс доставляли частники.
            1. +1
              10 октября 2014 18:42
              Такси на МКС вызывали?) вай, дарагой! Куда скажещь, давезу. Дарогу толко покажи!
            2. +5
              10 октября 2014 19:11
              Цитата: Retarg
              Не факт, так как уже несколько раз космонавтов на мкс доставляли частники.

              Интересно и на чем же они это делали? Неужто у барона фон Мюнхаузена ядро одолжили? lol
              А если серьезно, то SpaceShipOne — частный суборбитальный пилотируемый космический корабль многоразового использования "катал только космических туристов", выпрыгивая на 50 миль вверх, а затем планируя на аэродром. Максимальная скорость корабля в этот момент 3 500 км/ч (М 3,09), что существенно меньше чем первая космическая скорость 28 400 км/ч,( 7,9 км/с), которая необходима для выхода на околоземную орбиту. Никого он на МКС не доставлял. Грузы -- доставлял. Людей -- нет!
              А вот и официальное заключение:
              "Согласно ФАИ, пилоты SpaceShipOne не являются космонавтами, так как для этого аппарат должен совершить хотя бы один виток вокруг Земли на высоте более 100 км."
              Однако в США астронавтом считается каждый, кто совершил полёт хотя бы по параболической траектории с максимальным подъёмом не меньше 50 миль (около 80 км). При таком подходе американцы пытались назвать первым космонавтом не Ю.А. Гагарина, а неизвестного немецкого летчика-испытателя, забрасываемого по суборбитальной траектории на А-10, для удара по территории Штатов в конце войны. Короче, все что угодно, но только не русские!
              Но американцы не стоят на месте. Успешные полеты Dragon открыли новую страницу в пилотируемой космонавтике, и NASA возлагает на этот корабль большие надежды. По контракту между NASA и SpaceX на $1,6 млрд планируется, что эти космические корабли будут перевозить груз, а после 2017 года и доставлять астронавтов к МКС.
              SpaceX обещает создать и сертифицировать пилотируемую модификацию корабля Dragon уже в 2017 году. Если у компании что-то не сложится и сроки сдвинутся, то уже на 2018 год намечено начало программы полетов к МКС корабля CST-100, создаваемого Boeing. Начало эксплуатации нового российского пилотируемого корабля (ПТК) намечено на 2020 год.
              http://izvestia.ru/news/550640#ixzz3FkrToUK5
              http://izvestia.ru/news/550640#ixzz3FkqZub3A
              1. +2
                12 октября 2014 19:38
                Цитата: Удав КАА
                ... первая космическая скорость 28 400 км/ч,( 7,9 км/с), которая необходима для выхода на околоземную орбиту


                маленькое уточнение - 1-ая космическая скорость нужна, чтобы аппарат ОСТАЛСЯ на околоземной орбите, а подняться на высоту более 101 км можно и на меньшей скорости.
              2. Комментарий был удален.
        2. -1
          10 октября 2014 18:41
          А каой вес телескопа? Хаббл - 11 тонн, марсоход несколько сотен килограмм. И что? веса то у них нет. То ли дело Ангара. Вес с топливом 149 тонн сила двигателя 212 тс. Тут целую станцию поднять можно было бы) да, и почему это все тут забыли про "Ангару" это же наша, новая разработка.!
          1. +1
            10 октября 2014 19:36
            Цитата: mark2
            Вес с топливом 149 тонн сила двигателя 212 тс. Тут целую станцию поднять можно было бы)

            Что вы говорите, весь "Союза" с топливом где то 350 тонн, а он только пилотируемый корабль забрасывает с космонавтами, либо грузовик с двумя тоннами груза, так что ракета массой 149 тонн никакую станцию не выведет, спутник на низкую орбиту, либо что-то легкое на эллиптическую
      2. +2
        10 октября 2014 13:22
        Цитата: 2sila
        Они не могут повторить наши технологии 80 гг.

        Да мы сами их не можем повторить!
      3. +1
        10 октября 2014 19:37
        Технология реактивной тяги достигли до предела, чтобы увеличить тягу на какой то процент необходимо увеличить давление и температуру в камере сгорания, а это новые сверх прочные, тугоплавкие материалы, системы капиллярного охлаждения и многое чего. При создании любой техники с определенными характеристиками необходимо находить компромисс, в основном, в весе и прочности.
    2. +8
      10 октября 2014 11:15
      Цитата: Retarg
      Если американцы такие тупые, почему они так или иначе владеют большей половиной мира?

      Что касается космоса, то за 25 лет Россия значительно отстала, из достижений пару провальных проектов, в основном коммерческая доставка.
    3. 0
      10 октября 2014 18:33
      а пока эти средства съэкономленные будут осваиваться в подозрительных КБ принадлежащих нужным людям, на чем летать будем?)
  11. +2
    10 октября 2014 10:14
    Самая противная статья за неделю, информации чуть, а рассуждений о тупых русских навалом. Прямо даже хочется минус поставить.
  12. +4
    10 октября 2014 10:16
    Не понял о чем статья. То что наши спутники проигрываю америкоским я и так знал - в них 3 десятка лет никто не вкладывался, а нынешняя наша промышленность и простую дешевую бытовую цифровую "мыльницу" создать не может.

    Так выводы в статье где? для чего это написано все?
    1. +4
      10 октября 2014 12:00
      Цитата: iwakura
      Так выводы в статье где? для чего это написано все?


      Просто проблему очередную озвучили. 3 к 31. И качество обрабатывания/передачи информации.

      А выводы? Какие тут выводы? Бабки в космические технологии надо вкладывать и развивать отрасль. И деньги тратить не "эффективно", а с умом. Вот и все выводы.

      Ещё бы деньги на это найти...
      1. +3
        10 октября 2014 13:25
        Цитата: Goodmen
        Ещё бы деньги на это найти...

        Денег полно, однако, желающих присосаться к ним немало. А так же всякого рода диверсантов, портящих то, что всё-таки сделали. Вот и падают ракеты, спутники, Глонасс никак не заработает... А где посадки? Где ФСБ?
    2. +1
      10 октября 2014 18:44
      А какие выводы? Для кого? Статья-то не наша
  13. -3
    10 октября 2014 10:47
    Автор статьи просто хотел чуть-чуть поглумиться над Россией!Давно известно,хорошо смеется тот,кто смеется последним...
  14. +5
    10 октября 2014 11:15
    А мне кажется полезная информация.Да, заставляет взгрустнуть.Но знание реального положения дел намного полезней УраМегакрутоНеимеетАналогов.Единственное - статья куцая.То ли больше информации не нарыть, то ли хотели просто нас потроллить.А вот фигушки.Мы просто все наверстаем потихоньку.Медленно спустимся с горы, как говориться.. wassat
  15. +5
    10 октября 2014 11:52
    Заглянул в нелюбимую мной википедию.. Как-то совсем не вяжется со статьей количество наших спутников.А уж что-то вроде Легенды пупок у всех надорвется сделать.А мы когда-нибудь и покруче сделаем! soldier

    Советские и российские военные спутники:
    Навигационные КА
    Циклон/Циклон-Б Циклон (Залив) · Парус
    ГЛОНАСС Глонасс · Глонасс-М · Глонасс-К
    Altair SR relay satellite.svg
    КА связи на ГСО Луч (Альтаир) • Луч-2 (Гелиос) • Поток (Гейзер) • Радуга (Грань) • Радуга-1 (Глобус) • Радуга-1М (Глобус-1М) • Гарпун
    КА связи на ВЭО Молния-1+ • Молния-1Т • Молния-2 • Молния-3 • Молния-3К • Меридиан
    КА связи на других орбитах Стрела
    КА видовой разведки
    «Зенит» Зенит-2 (-2М) · Зенит-4 (-4М/4МК/4МКМ) · Зенит-4МТ (Орион) · Зенит-6У · Зенит-8 (Облик) ·
    «Янтарь» Янтарь-2К («Феникс») · Янтарь-4К1 («Октан») · Янтарь-1КФТ («Комета», «Силуэт») · Янтарь-4К2 («Кобальт») · Янтарь-4КС1 («Терилен») · Янтарь-4КС1М («Неман») · Янтарь-4К2М («Кобальт-М»)
    «Орлец» Орлец-1 («Дон») · Орлец-2 («Енисей»)
    Другое «Персона» · «Аракс» («Аркон»)
    КА радиоэлектронной разведки
    «Целина» Целина-О · Целина-Д · Целина-Р · Целина-2
    МКРЦ «Легенда» УС-П · УС-А
    «Лиана» Лотос-С · Пион-НКС
    Алмаз-Т Космос-1870 · Алмаз-1А · Алмаз-1В
    КА обнаружения стартов МБР КА «Око» на ВЭО • КА «Око-С» на ГСО • «Око-1» • Тундра (КА)
  16. +2
    10 октября 2014 11:58
    Ну нельзя не порадоваться, что он написал статью об РФ. Это значит что империи дали под зад, раз она даже обратила внимание...
    1. 0
      10 октября 2014 12:12
      Цитата: IAlex
      Ну нельзя не порадоваться, что он написал статью об РФ. Это значит что империи дали под зад, раз она даже обратила внимание...
      Угу. А теперь ёщё, чепчик свой в воздух бросай, с криками: "Уря! Уря!!" fool laughing
      1. 0
        10 октября 2014 13:26
        Вам то какое дело до проблем наших олигархов? Казахстан не РФ, т.ч. живите спокойно... negative
  17. григорий 21
    +7
    10 октября 2014 12:16
    И ВСЕ-ТАКИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ МНОГО ТРЕВОЖНОГО.
  18. +2
    10 октября 2014 12:17
    Пытаются внушить обывателю какая Россия отсталая.Ребят вы уж определитесь как нибудь.Если РФ такая,то чегож ваши вояки до поноса боятся так?
  19. dzau
    +4
    10 октября 2014 12:17
    Россия живет в восьмидесятых

    Ничё. Пeндoсам скоро наши восьмидесятые покажутся сладким раем.

    Чё там с экономикой и дисбалансом между "цветной" и "белой" рождаемостью? Как дела с образованием, медициной? Инфраструктуркой в городишках типа Детройта, трудоустройством, санитарией, преступностью?

    В РФ, между тем, базовые проблемы хоть и не решены, но стабилизированы на приемлемом уровне. Нет ни катастрофичесого долга, ни катастрофической зависимости от "отсасывания" ништяков с других стран (откуда пeндoсов вытесняют). Нету вырождения нации, замещаемой фауной, непонимающей что оно, откуда и для чего оно: на каждые 10 трудоголиков, ученых и инженеров, обеспечивших некогда промышленный бум - у них скоро будет по 100 тупых обезьян.

    С ресурсами еще лучше: России своих ресурсов хватит на сотни лет. И никто в здравом уме лапу к ним при наличии ЯО не протянет.

    Т.е. в стратегической перспективе у России все з***ись.

    Поэтому непонятно: мы расплакаться должны от таких статей?

    В плане простой целесообразности фоторазведка вряд ли для нас критична: все это стоит немалых ресурсов, денег. Гонять папуасов по саваннам, наводя точечно ракеты, России вроде бы нет нужды. Это пeндoсы затычка для каждой бочки.

    Нам критичны системы раннего предупреждения, ПВО, РВСН, АПЛ. Они у нас, вроде, есть. Не в идеальном, но жизнеспособном состоянии. Значит деньги и ресурсы идут туда.

    Чего дергаться?..
    1. Retarg
      +2
      10 октября 2014 17:07
      Чё там с экономикой и дисбалансом между "цветной" и "белой" рождаемостью? Как дела с образованием, медициной? Инфраструктуркой в городишках типа Детройта, трудоустройством, санитарией, преступностью?


      Все в порядке, не так печально как вы думаете.

      В РФ, между тем, базовые проблемы хоть и не решены, но стабилизированы на приемлемом уровне.


      Они выпали из информационного пространства из-за событий на Украине.

      Нет ни катастрофичесого долга, ни катастрофической зависимости от "отсасывания" ништяков с других стран (откуда пeндoсов вытесняют).


      Зато началась стагнация экономики, доллар и евро выросли аж на 10 рублей(что привело к разорению туроператоров), пенсионный фонд разворован. Все в порядке, как обычно.

      Нету вырождения нации, замещаемой фауной, непонимающей что оно, откуда и для чего оно: на каждые 10 трудоголиков, ученых и инженеров, обеспечивших некогда промышленный бум - у них скоро будет по 100 тупых обезьян.


      А вот в РФ уже как 20 с лишним лет идет тотальное замещение титульной нации (русских) на гастарбайтеров и жителей других не русских регионов, и уже на 1 инженера 100 обезьян с дипломами менеджеров.

      С ресурсами еще лучше: России своих ресурсов хватит на сотни лет. И никто в здравом уме лапу к ним при наличии ЯО не протянет.


      С таким экспортом нефть у нас кончиться лет через 40. А залежей урана на территории РФ почти нет. Редкоземельных металлов(необходимых для электроники) тоже не много.
      А зачем воевать если можно купить за бумагу? А если подмазать элиты так и вообще можно страну развалить, и вообще хоть жопой ресурсы кушать.

      Т.е. в стратегической перспективе у России все з***ись.

      Экономика просела, планируется сокращение зарплат бюджетникам, выплат накопительной части пенсии в след. году не будет. В перспективе все отлично, но не для нас.

      В плане простой целесообразности фоторазведка вряд ли для нас критична: все это стоит немалых ресурсов, денег. Гонять папуасов по саваннам, наводя точечно ракеты, России вроде бы нет нужды. Это пeндoсы затычка для каждой бочки.


      Правильно, зачем нам разведка и техника и прогресс, мы вон по старинке будем.

      Нам критичны системы раннего предупреждения, ПВО, РВСН, АПЛ. Они у нас, вроде, есть. Не в идеальном, но жизнеспособном состоянии. Значит деньги и ресурсы идут туда.


      Ага всю страну выжгут ядерным ударом, зато Москва будет стоять целехонька.

      Чего дергаться?..


      Того, вся ваша идеальная картина разбивается об реальность, которая говорит ровно тоже самое но со знаком минус.
      1. dzau
        +1
        11 октября 2014 02:26
        Цитата: Retarg
        Все в порядке, не так печально как вы думаете.
        Чё, пацаны выплатили госдолг?

        Цитата: Retarg
        началась стагнация экономики, доллар и евро выросли аж на 10 рублей(что привело к разорению туроператоров), пенсионный фонд разворован. Все в порядке, как обычно.
        Да хоть до ста. Пройдено в гораздо худших условиях: вспоминаем, дефолт и 98-й год. Кто-то умер?

        в РФ уже как 20 с лишним лет идет тотальное замещение титульной нации (русских) на гастарбайтеров и жителей других не русских регионов
        В РФ идет миграция своих же бывших сограждан по СССР. Трудовая. "Титульная" от этого никуда не делась. В случае же со штатами, мой дорогой, идет именно вырождение "титульной". Улавливаете разницу?

        С таким экспортом нефть у нас кончиться лет через 40. А залежей урана на территории РФ почти нет. Редкоземельных металлов(необходимых для электроники) тоже не много.
        А зачем воевать если можно купить за бумагу? А если подмазать элиты так и вообще можно страну развалить, и вообще хоть жопой ресурсы кушать.

        Вот так-так. "Разведанные запасы" и "запасы" - вам вообще эти термины хоть знакомы? Кто вам сказал, что урана и редкоземельных нет? Ну-ка быстро бежим устранять пробелы в экономической географии.

        Насчет "резаной бумаги": а долго ей осталось, этой бумаге? С такими темпами "смягчения" и переходом других стран на торговлю в своих валютах? С "элитами" - в банановый лэнд.

        Экономика просела, планируется сокращение зарплат бюджетникам
        Это не стратегическая перспектива.

        зачем нам разведка и техника и прогресс, мы вон по старинке будем.
        Тратить дикие средства на то, в чем нету крайней необходимости - тупой бред.

        Ага всю страну выжгут ядерным ударом, зато Москва будет стоять целехонька.
        Снова какой-то бред: кто выжгет? Обмен ударами - пепел и светлая память всему живущему. Даже папуасы на далеком острове не спасутся. Ну, так еще раз: кто? Вам хоть 14 уже исполнилось, уважаемый?

        картина разбивается об реальность
        Страна стоит. 1/7 суши. Все есть. РВСН на дежурстве. Дети рождаются и растут. Где чего разбилось?
    2. slavaslava556
      0
      10 октября 2014 18:10
      Да что уже дергаться? Да еще когда рубль (национальная валюта) так круто за спутниками пикурует.
      Что происходит с рублем, когда ЦБ РФ прекращает им торговать
      ЦБ РФ тратит сотни миллионов долларов в день на рынке, чтобы поддержать падающий рубль, пишет в блоге The Wall Street Journal журналист Андрей Остроух, "но схватка длится лишь до 18:00 по московскому времени". Когда рабочий день трейдеров ЦБ заканчивается, рубль отпускается в свободное плавание до следующего дня.

      На этой неделе по вечерам, после ухода ЦБ с рынка, наблюдались резкие снижения курса.

      "По словам трейдеров, в последние несколько дней ЦБ был основным продавцом иностранной валюты на бирже", - передает корреспондент. Российские экспортеры придерживают валюту, другие крупные игроки избегают покупки рубля.

      "Когда ЦБ прекращает интервенцию, рынок сильно "мелеет", и удовлетворить спрос на иностранную валюту, если он возникает, почти некому. Рискуют лишь немногие. Раньше это делали иностранные инвестбанки, но теперь у них, ясное дело, нет лимитов для торговли российским рублем", - говорит Сергей Романчук ("Металлинвестбанк").

      Источник: The Wall Street Journal
  20. Алексaндр
    +4
    10 октября 2014 13:17
    Цитата: Balamyt
    А вот на МКС пока что только на Российских кораблях!


    МКС - это перерожденные проект Мир-2, просто строила его не только Россия. Потому там все идеи - наши.
  21. 0
    10 октября 2014 13:21
    Когда же Россия достигнет уровня СССР 80х годов.
    Чем занимаются наши политики, куда страну ведут
  22. +1
    10 октября 2014 14:48
    Есть сотни довольно компетентных и опытных любителей-наблюдателей за спутниками, которые благодаря Интернету могли быстро обмениваться информацией и это сообщество имеет впечатляющий послужной список в определении спутников, чьи владельцы не допускают даже их существования.


    Представляю насколько рады ЦРУ, ФСБ, МОССАД етими любителями.
  23. -1
    10 октября 2014 15:15
    Цитата: Турик
    Вы про что, парни? При чем тут америкосы?

    Если наши же спутники под водой плавают при чем тут янки? Своих распи*дяев искать надо. Если у нас только 3 спутника, а у них - 31 это в любом случае должно о чем-то говорить.

    все верно, на Олимпиады, и на армию чинуш миллионеров деньги находят, а на "глаза" армии нет...пора переходить со спутников на БПЛА космические( микро Бураны), которые могли бы зависать над любым районом.
  24. Idolum
    0
    10 октября 2014 16:03
    Блин смотрите траекторию полёта,кто жёт!!!!!!!! АЛЯСОЧКА там чё стоит А????????
  25. -1
    10 октября 2014 16:53
    Цитата: dzau
    Россия живет в восьмидесятых

    Ничё. Пeндoсам скоро наши восьмидесятые покажутся сладким раем.

    Чё там с экономикой и дисбалансом между "цветной" и "белой" рождаемостью? Как дела с образованием, медициной? Инфраструктуркой в городишках типа Детройта, трудоустройством, санитарией, преступностью?

    В РФ, между тем, базовые проблемы хоть и не решены, но стабилизированы на приемлемом уровне. Нет ни катастрофичесого долга, ни катастрофической зависимости от "отсасывания" ништяков с других стран (откуда пeндoсов вытесняют). Нету вырождения нации, замещаемой фауной, непонимающей что оно, откуда и для чего оно: на каждые 10 трудоголиков, ученых и инженеров, обеспечивших некогда промышленный бум - у них скоро будет по 100 тупых обезьян.

    С ресурсами еще лучше: России своих ресурсов хватит на сотни лет. И никто в здравом уме лапу к ним при наличии ЯО не протянет.

    Т.е. в стратегической перспективе у России все з***ись.

    Поэтому непонятно: мы расплакаться должны от таких статей?

    В плане простой целесообразности фоторазведка вряд ли для нас критична: все это стоит немалых ресурсов, денег. Гонять папуасов по саваннам, наводя точечно ракеты, России вроде бы нет нужды. Это пeндoсы затычка для каждой бочки.

    Нам критичны системы раннего предупреждения, ПВО, РВСН, АПЛ. Они у нас, вроде, есть. Не в идеальном, но жизнеспособном состоянии. Значит деньги и ресурсы идут туда.

    Чего дергаться?..

    Что куришь брат?Поделись! wink
    1. Retarg
      +2
      10 октября 2014 17:10
      Что то забойное laughing
  26. +1
    10 октября 2014 18:00
    Давно пора контингент спутников шпионов на орбите увеличивать. так же радио электроного управления для развития отечественных беспилотников
  27. +1
    10 октября 2014 18:18
    Судя по опубликованным снимкам американских спутников с "доказательствами" причастности России к крушению Боинга в укропии, штатам есть чем гордится. У нас таких фильтров, которые видят козни Путина, на оптике нет.
  28. 0
    10 октября 2014 20:13
    Цитата: Турик
    Вы про что, парни? При чем тут америкосы?

    Если наши же спутники под водой плавают при чем тут янки? Своих распи*дяев искать надо. Если у нас только 3 спутника, а у них - 31 это в любом случае должно о чем-то говорить.


    начинка спутников почитайте откуда пришла и поймете почему- либералы постарались тут как с мистралями, чуть что и привет что делаем
  29. +1
    10 октября 2014 21:14
    Оооо да это треш)))))) Амерские счетоводы посчитали все свои аппараты , всех назначений. А наши только 3 оптической разведки))) И источники у них просто крутые ". Есть сотни довольно компетентных и опытных любителей-наблюдателей за спутниками, которые благодаря Интернету могли быстро обмениваться информацией и это сообщество имеет впечатляющий послужной список в определении спутников, чьи владельцы не допускают даже их существования."
  30. +1
    10 октября 2014 23:46
    Цитата: профессор
    Цитата: saag
    могут, просто будет дороже, вот и экономят

    Не дороже. Частники сегодня дешевле. Скоро поднимут и тяжелую ракету.

    Давайте поговорим об этом когда поднимут. А то как про российские ракеты - так "макетики", а как про своих спонсоров - так "скоро понимут". "Скоро" - это когда? Частники всегда дешевле, когда они считают и рекламируют свою продукцию. А потом оказывается, что "не гонялся бы ты поп за дешевизною..."
    1. 0
      11 октября 2014 10:11
      Цитата: andrey682006
      Давайте поговорим об этом когда поднимут

      Легкую подняли уже, причем кг выводимого на орбиту груза у этих буржуинов получается дешевле чем у России и даже Китая. Поднимут и тяжелую.


      Цитата: andrey682006
      Частники всегда дешевле, когда они считают и рекламируют свою продукцию. А потом оказывается, что "не гонялся бы ты поп за дешевизною..."

      Здесь не реклама. Здесь реальный прейскурант реально действующего изделия.
  31. +1
    11 октября 2014 00:05
    Ну как обычно в англо-саксонской прессе - громкий заголовок и бледная статья непонятно о чём.
  32. 0
    12 октября 2014 04:13
    К автору один простой вопрос: как вы узнали чей спутник лучше если кроме габаритов и веса вся информация засекречина?
  33. +1
    12 октября 2014 13:52
    даже если это и так, то он никак не шпионский, он разведывательный.
    наш разведчик , а враг шпион.
    если падает русский спутник, то естественно шпион, а вот если падает амерский или гейропейский, то это обязательно метео или другой научный. lol
    1. 0
      2 ноября 2014 15:08
      я полностью согласен с твоим комментом до последнего слова.добавить нечего.