Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной

Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной
Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной


Силуэт корабля отчетливо виден с улицы Фронт-стрит в центре городка Бат. За более чем сто лет постройки кораблей на верфи Bath Iron Works здесь ничего подобного не видели – угловатый, немного неповоротливый гигант пленяет своей брутальностью и одновременно изяществом

Футуристическая форма Zumwalt DDG 1000 стала узнаваемой после более чем десятилетия графических презентаций и художественных рисунков, модели эсминца были главным экспонатом на морских выставках в течение нескольких лет. И вот теперь корабль выходит целиком, все конструктивные блоки собраны и спущены на воду. Народ ходит по его палубам корабля, он поднимается и опускается вместе с приливом и весь этот проект превращается в реальную вещь. Корабль впервые выйдет в море будущей весной.


Zumwalt является образцом корабля-невидимки, угловатые формы выдают в нем корабль, наполненный новыми особенностями. Прежде всего, когда находишься на палубе, впечатляют его размеры – на данный момент это самый большой корабль когда-либо названный «эсминцем». Он должно быть весьма просторен внутри.

«Вы знаете, масса корабля составляет почти 16 000 тонн, длина 610 футов, ширина около 81 фута, представляете, каким он должен быть вместительным, – сказал будущий командир корабля Zumwalt капитан Джеймс Кирк. – Но когда вы поднимаетесь на него, вы понимаете, что он укомплектован всем необходимым для работы и ведения боевых действий».

Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной

Министр обороны Чак Хейгел (слева) и будущий командир корабля Zumwalt капитан Джеймс Кирк

Под палубами находится большой и широкий проход главной палубы, он предназначен для быстрого и легкого перемещения запасов и боеприпасов в складские помещения внизу. В передней части размещается оборудование автоматической загрузки боеприпасов и снарядные магазины для двух корабельных 155-мм корабельных орудий – самых больших пушек, установленных на морское судно со времен Второй мировой войны.

Орудия размещаются по средней линии, на других ракетных кораблях на этом месте размещаются установки вертикального пуска. На Zumwalt ракетные отсеки располагаются сбоку от орудий, образуя линию бортов корпуса в носовой и кормовой части.

К средней части корабля остроконечная носовая часть плавно расширяется, здесь корпус полной ширины напичкан силовым оборудованием. Zumwalt – электрический корабль с установленной мощностью 78,5 мегаватт – неслыханный параметр для эсминца. Энергоблоки размещаются по всему кораблю, напоминая всем о разной природе его комплексной энергетической системы, способной передать энергию от силовой установки сенсорам и вооружению.

Мостик размещается низко на надпалубной надстройке на уровне O2 и будет укомплектован минимум тремя вахтенными офицерами. Этим летом кораблестроители устанавливали здесь особые окна, которые выдерживает заливание водой, поскольку узкий нос скорее режет волны, а не скользит по ним.

DDG 1000: в картинках

За мостиком располагается многозадачный центр корабля, но пока строительные леса полностью окружают его на два уровня. К нему будут приписаны больше членов команды, чем в любом другом месте, некоторые будут работать в промежуточной зоне на уровне O3.

Как и ожидалось, машинные залы большие, но на удивление довольно плотно заставлены оборудованием. Силовая установка имеет два больших основных турбинных генератора MT-30, два вспомогательных турбогенератора MT-5 и два современных асинхронных электродвигателя для выработки все электроэнергии.

На корме большой отсек для лодок размещается под полетной палубой, он способен принять два 11-метровых быстроходных надувных катера на аппарель, третья «паркуется» сверху. Двери в плоском срезе кормы открываются, выдвигается аппарель, с которой катера могут спускаться и на которую могут возвращаться при скорости корабля до 13 узлов.

По всему Zumwalt расположены системы, которые открываются или втягиваются, поднимаются или опускаются, многие из них засекречены или имеют гриф «для ограниченного пользования». В корме будут установлены буксируемая антенная решетка и буксируемая система борьбы с торпедами. Боковые двери для передачи грузов на ходу судна открываются для выдвижения механизма обработки грузов, а специальные радары поднимаются на телескопических мачтах.

За исключением полетной палубы матросы будут редко появляться на верхней палубе во время движения судна. Когда корабль находится в море, леерное ограждение передней палубы убирается. Посты погрузки и швартовки спрятаны в корпусе за большими люками.

Но всё же во всем этом технологически совершенном мире традициям и условностям была сделана одна уступка. В передней части палубной надстройки установлена небольшая мачта для несения национального знамени; после того как была убрана небольшая коническая надстройка с сенсорами, его смена стала более удобной.

В то время как Zumwalt определенно отличается от других эсминцев, капитан Кирк настаивает на том, что он сможет легко смешаться с остальным флотом.

«Хотя и отличаясь по множеству различных аспектов, этот многоцелевой корабль способен выполнять некоторые задачи, которые выполняет крейсеры и эсминцы класса Arleigh Burke», – сказал он.

«Что делает его уникальным, так это энергия, которую он вырабатывает; жизнеспособность присуща многим его системам, это же можно сказать об орудии. Это уникальная особенность корабля».

Впрочем, пушки, не предназначенные для стрельбы по движущимся целям, могут дать трем кораблям класса Zumwalt совершенно новые возможности.

«Когда у вас боекомплект в сотни снарядов, ваша способность влиять на то, что происходит, значительно выше, – пояснил он. – Если у вас много ракет Tomahawk и 600 дальнобойных снарядов для наземной атаки, тогда у вас значительное преимущество. Полагаю, это уникальная особенность».

Всё же в одной из сфер этот корабль не будет таким уж могущественным. Это обеспечение противовоздушной обороны, прикрытие других кораблей в широкой зоне.

«Эти возможности ограничены, – признал Кирк. – Это не такое же ПВО, как у крейсера. Но она вполне эффективна. Все признаки указывают та то, что его возможности обеспечения ПВО вполне достойны, но в случае с этим кораблем эти дальности меньше и всё это в связи со снятием радара наблюдения за воздушным пространством. Просто у вас нет тех возможностей, которые имеют эсминец или крейсер с радаром Aegis SPY-1 на борту».

Полетная палуба корабля значительно больше, чем у эсминцев класса Burke.

«Полетная палуба почти в два раза больше палубы на эсминце Burke, – заметил Кирк. – Это, учитывая перевозку специальных сил, очень важно. Вы берете все это вместе. Если мне необходимо было решить военную задачу, то определенно есть задачи, которые может выполнять этот корабль, а другие корабли для этого не совсем подходят».

Один серьезный вопрос возникает, когда корабль выходит в море. Как его необычный перевернутый корпус, который сужается над ватерлинией, поведет себя в открытом море?

«Эта форма корпуса дает разные характеристики устойчивости при различных маневрах, – сказал Кирк. Я делаю вывод из того, что я вижу, нам необходима техническая информация и руководства для того, чтобы идти на полном ходу, чтобы маневрировать правильно исходя из погодных условий, например».

Корабли класса Zumwalt будут иметь свои ограничения по маневренности, как и любой другой корабль. «Если есть определенное воздействие волн на определенных скоростях, у вас может быть нарушена динамическая остойчивость, – пояснил он. – Тогда вы должны быть уверены, что правильно поворачиваете на правильной скорости для того, чтобы ограничить риски для остойчивости корабля. Я вполне удовлетворен тем, что мы имеем, мы знаем, как управлять кораблем. В каком бы море мы не ходили».

Изменения в проекте

В Командовании военно-морских систем ВМС в Вашингтоне руководитель программы, DDG 1000 капитан Джеймс Дауни курирует команду разработчиков, которая решает все технические проблемы, связанные с кораблем. Он отметил несколько проведенных ключевых изменений, касающихся конструкции или концепции.

«В 2010 году мы убрали радар наблюдения за воздушным пространством, сенсор диапазона S в двухполосной радиолокационной системе, оставив радар SPY-3 диапазона Х. Компания Raytheon провела его модернизацию с целью повышения возможностей наблюдения. Система установленная для испытаний в Центре полетов на острове Уоллопс, будет испытываться в следующем году на опытовом судне Paul F. Foster, на котором уже был проведен ряд тестов SPY-3, – сообщил Дауни. – Эти предыдущие тесты прошли очень хорошо».

Ряд других изменений позволил проектировщикам убрать около 50 тонн с палубной рубки. Это дало возможность перейти от композитной к стальной конструкции на третьем корабле этого класса Lyndon B. Johnson. Второй корабль получил имя Michael Monsoor.

Часть вышеуказанной массы сэкономлена за счет изменения во вспомогательной орудийной системе корабля, используемой для ближней обороны. Первоначально для этого корабля была определена 57-мм пушка Mark 110, такие же орудия используются в качестве основного вооружения на боевых кораблях береговой зоны и катерах береговой охраны.

В качестве претендента на DDG 1000 Дауни также рассматривает 30-мм пушку Mark 46, стоящую на десантных кораблях класса San Antonio. «Меньшая пушка вдвое меньше весит, вдвое дешевле и имеет больший наступательный потенциал по сравнению с 57 мм. Я попросил свою команду вернуться назад и снова рассмотреть вопрос с этой пушкой».

Исследования показали, что возможности 57-мм пушки были завышены, тогда как 30-мм пушки недооценены. В этих исследованиях была определена система не соответствующая требованиям и система соответствующая им».

В итоге, бонусом стало снижение массы на 24 тонны в случае установки 30-мм пушек.

Численность экипаж продолжает обсуждаться. Корабль оборудован 186 полками или спальными местами, официальная численность экипажа составляет 130 человек, еще 28 человек приписаны к авиационной группе. Но в рамках программы уже определена организация размещения экипажа с 17 дополнительными членами, что составляет численность экипажа 147 человек, а с авиационной группой соответственно 175 человек.

Дополнительные члены экипажа, по словам Дауни, могли бы пополнить ряды механиков, артиллеристов или коммуникационно-информационную составляющую. Решение должно быть принято своевременно, чтобы можно было включить численность в бюджетный запрос на 2016 год.

Остальные места были отданы группе командования и группе специальных операций. Предусмотрены помещения для командующего эскадрой и небольшого штата из шести офицеров. Еще одной особенностью корабля является то, что он может принять группу специальных операций из 14 человек и их снаряжение.

Эсминцами Zumwalt также должен был командовать офицер в чине капитана третьего ранга как на остальных эсминцах. В настоящее время штатное расписание поменяли и кораблями Zumwalt будет командовать капитан в более высоком звании – в таком же, как у командиров крейсеров.

Корабли как пояснил Дауни, являются довольно дорогим средством с комплексными возможностями. Для этого необходим очень высокий уровень подготовки офицеров и рядового состава и поэтому для общего командования требуется офицер в более высоком звании.

Программа по эсминцу DDG 1000 феноменально дорога, к тому времени, когда все три корабля будут поставлены флоту, на них будет потрачено в течение более 20 лет примерно 22 миллиарда долларов, на исследования и разработку, проектирование и постройку. Первоначально планировалось построить 28 кораблей, затем семь, затем два и наконец три, все из одной и то же статьи расходов. ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку.

По крайней мере на сегодняшний день, эти прогнозы не оправдываются. Пока стоимость одного Zumwalt составляет «примерно 3,4 миллиарда долларов».

Весной ожидается выход эсминца Zumwalt в море, где начнутся его технические и системные испытания, которые продлятся все лето. Флот надеется получить корабль до конца 2015 года.

И даже в этом случае корабль еще не будет полностью готов. Будет вестись доработка боевых систем и вычислительных средств. Но придет время, когда большой корабль направится через Фронт-стрит к реке Кеннебек, и мир увидит совершенно иной тип боевого корабля.

Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной
Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной
Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной
Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной


По материалам сайта www.defensenews.com
Перевод: Alex Alexeev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 107
  1. avt 10 октября 2014 09:39
    ,,Впрочем, пушки, не предназначенные для стрельбы по движущимся целям, могут дать трем кораблям класса Zumwalt совершенно новые возможности."------ wassat Однако !А может еще попробуют с дула заряжать ,ну глядишь и еще какие нибудь возможности появятся.,,Программа по эсминцу DDG 1000 феноменально дорога, к тому времени, когда все три корабля будут поставлены флоту, на них будет потрачено в течение более 20 лет примерно 22 миллиарда долларов, на исследования и разработку, проектирование и постройку. Первоначально планировалось построить 28 кораблей, затем семь, затем два и наконец три, все из одной и то же статьи расходов. ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку."----- ну натурально золотые гири - ,,пилите Шура , пилите".
    avt
    1. reality 10 октября 2014 10:46
      Им на самом деле нет никакой разницы сколько миллиардов мыльных пузыриков стоит эта штука, просто делают вид чтобы люди не злились. Государством США доллары воспринимаются совсем не так как простыми людьми. Не забывайте, что этот эсминец оплачиваем мы с вами.
    2. saturn.mmm 10 октября 2014 11:38
      Цитата: avt
      предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку."----- ну натурально золотые гири - ,,пилите Шура , пилите".

      Отработка новых технологий, то что американский эсминец "Зумвалт" корабль нового покаления никто спорить не будет, некоторые технологии подтвердят свою эффективность а некоторые нет и это нормально, "Адмирал Горшков" тоже весьма не дешев.
      1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 12:08
        Давайте пофантазируем.

        Отработка новых технологий в чём, может быть?

        1. Форма и обводы корпуса - сомнительно, если вспомнить сколько "стелсов" в авиации было, то принципиально чего то нового ждать, врятли можно. Обводы с заваленными во внутрь бортами и обратным углом - всётаки не первой свежести решение, шаг назад в эволюции.
        2. Вооружение - набор вооружения ничем от ПЛ, кроме как орудиями не отличается. Но если принять во внимание, форму корпуса, будет крайне интересно посмотреть, как же будет Зумвалт стрелять при волнении моря? Зарываясь даже в относительно слабую волну он будет рисковать затопить пусковые ячейки. Остаются орудия?
        3. Связь, управление и прочая муйня - ? Думается действитель прорывное, американцы, быстрей установят на массовые продукты своего ВПК.
        4. Мощные системы обнаружения? Прикольно будет противнику на своём радаре видеть рыбатскую лодку, котора излучает как авианосец))
        1. calocha 10 октября 2014 12:58
          Интересно посмотреть как ...он будет тонуть,наверно камнем пойдёт на дно..
          calocha
          1. Удав КАА 10 октября 2014 21:58
            Цитата: calocha
            Интересно посмотреть как ...он будет тонуть,наверно камнем пойдёт на дно..
            Сам наверное не пойдет, нужно помочь!
            Но я о другом. Автор перевел, как мог. Немного уточним.
            1.Зумвальд является образцом корабля невидимки...Чушь!И в оптическом диапазоне тоже? Поэтому он "малозаметный" корабль в см р/л диапазоне. А из космоса? По белому кильваторному следу, тк у него корма "рубленная" (прямая транцевая доска), следоавтельно будет как у всех американцев -- бурун за кормой,кильватерный след, который на 500-600м удлинит цель для наших торпед с локацией кильватерного следа.
            2.На корабле погреба КР вдоль бортов! На 949 пр тоже. Но на плаРК они -- конструктивная защита (взрыв ТО неконтактный) , для НК -- это ракета в пороховой погреб! Больше одной ПКР это "чудо кораблестроения" не вынесет!
            3. Много электроэнергии -- а где рельсотрон? где энергетическое оружие? Видимо все еще впереди. Это опасно! Крайне опасно для НК и АВ , но не для ПЛ!
            4. Мостик. Ходовой пост. на нормальном уровне - 2,0 м от палубы. А вот ГКП-ЦКП внутри корабля, конструктивно защищен, как и должно быть. И собирутся все операторы там, как на ГКП ПЛ. Вот туда и должна проломиться наша ПКР с полубронебойной, проникающей БЧ!
            5. Выдвижные устройства, даже РЛС выдвижная! А если поломка, или гидравлика екнет! Средства обнаружения -- БУГАС с протяженной г/а антенной, БОКА ДУ!-- против торпед. Это все уже было.
            6.Умилила "мачта в носу для несения национального знамени!"-- это ж надо было так гюйс-шток вместе с гюйсом обозвать!!!(Полосатое полотнище с гремучей змеей и девизом: "Не трожь меня!")
            7. 155мм орудия, форму форштевня на сайте обсудили, повторяться нет смысла.
            8. На фото носовой бульб -- наверное это Г/А станция миноискания. А они, как правило, нужны на мелководье (относительном).
            9. Нет "Иджиса",РЛС ДВО -- это что-то новое! Наверное ПРО-ПВО будет осуществлять рельсотрон или энергетическое чудо-оружие!
            И все построение статьи говорит, что это корабли не открытого моря, а литоральной зоны, где такой формы корпус легко будет резать короткие прибрежные волны. А вот длинные, океанские волны вызывают у кэпа...определенные сомнения и желание ходить по рекомендациям, чтобы не сыграть оверкиль, или не лечь на борт.
            В любом случае статья интересная, хоть и переведена не профессионалом. Лично я бы ее экстраполяцию на современный этап и перспективу с удовольствием почитал в аранжировке Олега Капцова.
            ИМХО.
            1. Ptah 11 октября 2014 00:51
              Приветствую, Александр!
              Мои аплодисменты за краткий, но информативный обзор.
              Цитата: Удав КАА
              это корабли не открытого моря, а литоральной зоны

              Кто понимает, вот этой фразой можно было начать и закончить статью, уже неоднократно появляющуюся даже здесь, только в разных интерпретациях и с разной степенью ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ по поводу как его (будущей) "начинки", так и ходовых качеств.
              Отсюда и -
              Цитата: Удав КАА
              форму форштевня на сайте обсудили, повторяться нет смысла.
              .
              Любимая "мозоль" зубоскалов... laughing Зубило, утюг и т.п...
              Даже "солёный мареман" не может ПРЕДУГАДАТЬ как "Зума" поведёт себя не в стендовом бассейне или комп. расчётах, а на конкретной "свежей" волне. Как поведёт себя на поворотных радиусах или швартовке в море (с "обратным" углом развала борта)....

              ЗЫ. Я бы с удовольствием постоял на палубе или мостике... what crying
    3. vjhbc 10 октября 2014 14:28
      хочу сказать всем критикам этого корабля что вы о нем знаете кроме того что вам дали узнать американцы во вторых по поводу цены она для США практически не имеет значения так как они доллары не зарабатывают а печатают хотя если с точки зрения нас то да дорогой нам всем на него надо корячится много могли и подешевле сделать ну и в третьих как бы нам это не было обидно но США мировой лидер в морских технологиях и это факт к уря патриотам это мое высказывание не относится
      Цитата: avt
      ,,Впрочем, пушки, не предназначенные для стрельбы по движущимся целям, могут дать трем кораблям класса Zumwalt совершенно новые возможности."------ wassat Однако !А может еще попробуют с дула заряжать ,ну глядишь и еще какие нибудь возможности появятся.,,Программа по эсминцу DDG 1000 феноменально дорога, к тому времени, когда все три корабля будут поставлены флоту, на них будет потрачено в течение более 20 лет примерно 22 миллиарда долларов, на исследования и разработку, проектирование и постройку. Первоначально планировалось построить 28 кораблей, затем семь, затем два и наконец три, все из одной и то же статьи расходов. ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку."----- ну натурально золотые гири - ,,пилите Шура , пилите".
      1. Дормидонт2 10 октября 2014 15:06
        согласен, надо чем-то отвечать амерам, а именно системами обнаружения, пора РФ запускать в космос БПЛА разведчики (типа х-37 у сша) , для обнаружения вот таких невидимок, желательно чтобы ещё и координаты рапторов давали, для ПВО
      2. saturn.mmm 10 октября 2014 18:30
        Цитата: vjhbc
        хочу сказать всем критикам этого корабля что вы о нем знаете кроме того что вам дали узнать американцы

        А что им скрывать то, все возможности корабля представлены по большому счету.
        Статья была в 2013 году на этом форуме http://topwar.ru/34954-noveyshiy-esminec-vms-ssha-upravlyaetsya-linux.html
        1. vjhbc 11 октября 2014 03:44
          вот вы меня срезали я же совсем забыл что американцы честнейшие люди ДЖЕНТЛЬМЕНЫ - простите меня убогого
          Цитата: saturn.mmm
          А что им скрывать то, все возможности корабля представлены по большому счету.
          Статья была в 2013 году на этом форуме http://topwar.ru/34954-noveyshiy-esminec-vms-ssha-upravlyaetsya-linux.html
    4. Гражданский 10 октября 2014 15:45
      Ну давайте, рассказывайте в комментариях, что броненосец "Потемкин" вверх совершенства по сравнению с Зумвальтом, что он весь пластмассовый, а радар с любого нашего МРК его видит насквозь.
      Это серьезный корабль! Не надо шапкозакидательством заниматься и пускать пыль самим себе в глаза. Надо думать над ответом и состоянием в нашем кораблестроении.
      1. Dreamscripter 10 октября 2014 20:00
        Корабль несомненно мощный и интересный. Судя по статье, лучше всего с такими бороться с помощью авиации - нужно изучить вопрос.
        Кроме того, стоит узнать, насколько шумно он передвигается - и, соответственно, смогут ли ему эффективно противостоять наши подлодки.
      2. Per se. 10 октября 2014 23:12
        Цитата: Гражданский
        Это серьезный корабль! Не надо шапкозакидательством заниматься и пускать пыль самим себе в глаза.
        Шапкозакидательством заниматься, конечно, не надо, особенно, если помнить о тяжелом состояние нашей промышленности и кораблестроения в частности. "Zumwalt" интересен тем, что этот корабль, скорей всего, больше предназначен для нанесения превентивных ударов по суше крылатыми ракетами, чем борьбе на море. И, здесь, высказывания Удава КАА о литоральной зоне, вполне уместны и логичны. Насколько у янки всё получилось, пока трудно говорить, но глядя на их потуги, вспоминается проект "водобронного миноносца" Джевецкого, когда пытались создать гибрид "невидимости", "брони" и "скорости", в результате потеряли и качества миноносца, и подводной лодки, да и "броненосец" не получился.
  2. ImperialKolorad 10 октября 2014 09:44
    Какой же уродец.
    1. Spitfire 10 октября 2014 09:47
      Чем-то напоминает речные броненосцы южан времен гражданской войны в США.
      1. AVTIHON 10 октября 2014 12:31
        В фильме Лига выдающихся джентльменов на таком капитан Немо плавал.
        1. Patriot.ru. 10 октября 2014 18:36
          У них ностальгия по гражданской войне, чего им всячески желаю.А этот утюг напоминает мне невидимый F-117.
  3. Ptaha 10 октября 2014 09:48
    ...и будущий командир корабля Zumwalt капитан Джеймс Кирк

    Ха-ха! Почему корабль не "Энтерпрайз"?
    Ptaha
    1. Bronis 10 октября 2014 10:05
      СПОКойно! ))) усе будет.... клингоны трепещуть)))
      1. i80186 10 октября 2014 14:57
        Цитата: Ptaha
        Ха-ха! Почему корабль не "Энтерпрайз"?

        Потому что его ещё не до конца распилили.

        USS Enterprise (CVN-65)
      2. Рафаэль_83 10 октября 2014 18:39
        Министр обороны Чак Хейгел (слева) и будущий командир корабля Zumwalt капитан Джеймс Кирк

        Выражения лиц у персонажей в этот момент, как при произнесении Боунсом его коронной фразы: "He's dead, Jim". fellow
  4. Крэнг 10 октября 2014 09:52
    Мощный броненосец. Нам тоже такие нужны.
    Крэнг
    1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 10:31
      нет уж спасибо. Сами кушайте.
      1. Крэнг 10 октября 2014 11:17
        Скушаю с удовольствием. А вы воюйте на гидрографических судах и морских вооруженных буксирах.
        Крэнг
        1. demon184 10 октября 2014 11:48
          1 буксир укомплектованный ракетными установками клуб м намного более практичен дешев и незаметен чем эта грамадина с псевдо стелс технологиями которые зарекомендовали себя в Югославии
        2. Evgeny_Lev 10 октября 2014 11:52
          эти два типа кораблей, единственное, что вы знаете?


          Может скажите, чем Зумвалт лучше ПЛ?
          1. Крэнг 10 октября 2014 13:21
            Цитата: Evgeny_Lev
            Может скажите, чем Зумвалт лучше ПЛ?

            Следуя вашей бредовой логике можно подумать что надводные корабли теперь вообще не нужны. "Зумвалт" лучше ПЛ ровно тем, же чем лучше ПЛ любой надводный боевой корабль:
            1. Наличие артиллерии, с помощью которой очень удобно и главное дешево наносить удары по береговым объектам.
            2. Наличие совершенного ЗРК с соответствующим поисковым оборудование, что позволяет бороться с летательными аппаратами врага.
            3. Наличие собственной бортовой авиации и взлетной площадки.
            4. Наличие доковой камеры и способность принимать/высаживать диверсионные подразделения, подразделения морской пехоты и технику.

            В общем "Зумвалт" типичный универсальный и при этом еще и суперсовременный броненосец. Может что и броню несет нормальную. Классификация "эсминец" взята явно в угоду традиций. По размерам и водоизмещению этот броненосец вполне сопоставим с нашими РКР пр.1164 "Атлант".
            Крэнг
            1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:35
              Послушайте мою "бредовую" логику ещё раз и вы поймёте, что она не такая.

              Я не говорю за все корабли, я говорю за Зумвалт, ЦЕНА которого равна цене АПЛ, а то и больше. ТОЛЬКО по это причине я их сравниваю. Я не сравниваю принципиальную необходимость одного и другого.

              1. Артилерия такого калибра - это ничто.
              2. Этот пункт сводит на НЕТ всю малозаметность. Конструктивное исполнение девайся, с побортным расположением ТПК в носовой части, наталкивает на подозрения о невозможности ведения огня из них при обычной волне открытого моря. Утюг тупо будет зарываться носом в волну и она может попасть в шахту ТПК.
              3. Тоже самое, у него там что, F-22|35? нет? тогда это такой же демаскирующий фактор.
              4. Вы же не будете спорить, что ПЛ с эти справится ГОРАЗДО лучше?

              Про БРОНЕНОСЕЦ и ТИПИЧНОСТЬ, сорри даже обсуждать не буду. Корабль построенный за 5 000 000 000 долларов - АПРИОРИ не имеет право, хоть в чём то быть типичным.
              1. Крэнг 10 октября 2014 14:10
                Цитата: Evgeny_Lev
                Я не говорю за все корабли, я говорю за Зумвалт, ЦЕНА которого равна цене АПЛ,

                Цена любого большого корабля равна цене АПЛ. Что думаете наши РКР пр.1164 и пр.1144 дешевле что ли?
                Цитата: Evgeny_Lev
                1. Артилерия такого калибра - это ничто.

                Как это "ни что"? очень даже ЧТО. Наши ведь еще в 70-х разрабатывали проект ракетно-артиллерийского броненосца с броней защищенной ДЗ и орудиями 203мм калибра "Пион". Так и этот - 155мм снаряды весят больше 50кг, а значит их эффективность будет выше всяких похвал. Что касается УР запускаемых через стволы 155мм орудий, то даже 127мм УР предыдущих эсминцев США летали на 120км (как наши ПКР "Москит" и "Малахит", которыми оснащены подавляющее большинство отечественных ударных кораблей).
                Цитата: Evgeny_Lev
                3. Тоже самое, у него там что, F-22|35? нет? тогда это такой же демаскирующий фактор.

                Какой демаскирующий фактор? Что за чепуха? Все его ЛА находятся в ангаре. Это может быть хоть F-35, хоть вертолеты. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ корабль.
                Цитата: Evgeny_Lev
                4. Вы же не будете спорить, что ПЛ с эти справится ГОРАЗДО лучше?

                Буду спорить. Каким образом ПЛ сможет высадить подразделение морской пехоты с бронетранспортерами, плавающими танками, джипами и амфибиями? Как все это в ПЛ запихнуть вообще? Нет - НК тут как раз вне конкуренции.
                Крэнг
              2. Assistant 10 октября 2014 21:55
                3. Тоже самое, у него там что, F-22|35? нет? тогда это такой же демаскирующий фактор.


                Пока сообщают, что там будет вертолёт. Но в обсуждении одной из статей про утюг на ВО вёлся спор о чисто теоретической возможности использования на нём пингвина-В в качестве личного самолёта ДРЛО.
                ВПП утюга использование вертикального пингвина чисто теоретически позволяет. Опыт по наведению выпущенной эсминцем ракеты самолётом ДРЛО "Хокай" уже был проведен. Радарно-оптическая система пингвина отмечается чуть ли не как самое лучшее, что есть в этом самолёте. Система связи и поддержания ситуационной осведомлённости с ней конкурирует. Топливо, конечно, жрёт как не в себя на вертикальных режимах, но если из оружия брать только пару ракет малой дальности, то и на дозвуковой скорости покружиться может, т. к. сверхзвук ему в режиме патрулирования нафиг не нужен. А оружие - любую крылатую ракету, которая влезет в стандартную пусковую ячейку УРО, в том числе ЗУРы для самозащиты - для него будет возить эсминец. Если кто нападёт - в самом крайнем случае 35-й вспомнит, что он, вообще-то, истребитель.
                Пока это, конечно, нереализуемо, но и утюги ещё только строятся.
            2. Bronis 10 октября 2014 13:42
              Спорить о ТТХ корабля можно долго и напряженно. "Самый-самый" он или нет - не суть важно. Важно то, отвечает ли он потребностям ВМС США на данный момент или нет... И судя по всему, не очень... иначе кол-во было бы большим... Арли Берки будут строиться и дальше... и понятно почему. Соотношение цена/качество на их стороне...
              А вот для Зумвалта уготована иная судьба: демонстрировать технологические возможности США и быть полигоном для отработки этих технологий. Плохо это или нет? Это просто адекватно сложившейся ситуации. А роль Зумвалта в развитии американских ВМС и не только американских покажет время...
              1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:46
                Ваши слова, да "воздыхателям", которые хотели бы такое в ВМФ РФ, в уши.
            3. spech 10 октября 2014 15:10
              . Наличие совершенного ЗРК с соответствующим поисковым оборудование, что позволяет бороться с летательными аппаратами врага.

              Вот отсюда поподробнее.
  5. PROXOR 10 октября 2014 09:54
    Цитата: ImperialKolorad
    командир корабля Zumwalt капитан Джеймс Кирк

    Ну с таким командиром нужно называть корабль Энтерпрайзом. По аналогии с сагой Звездный путь.
  6. romashki74 10 октября 2014 09:58
    Ну, как у нас принято говорить- БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ- БОЛЬШАЯ ТОРПЕДА! soldier
    1. roman_pilot 11 октября 2014 02:03
      С языка снял
  7. Stiletto 10 октября 2014 10:01
    Мне при первом взгляде на фото показалось, что он кильнулся laughing
  8. 3vs 10 октября 2014 10:07
    Пожелаем кораблю хороших штормов при испытаниях! bully
    3vs
    1. Demetry 10 октября 2014 11:34
      Цитата: 3vs
      Пожелаем кораблю хороших штормов при испытаниях! bully

      Так вроде как проводили натурные испытания 30-ти метровой модели.



      А тут моделька даже с моделькой Вирджинии. Правда не в едином масштабе.

      Demetry
      1. samoletil18 10 октября 2014 17:51
        Если войдет в Черное море инкогнито, можно из ПКР долбануть. Он же невидимый - стреляли по пустому месту. А о входе в акваторию никто не предупредил. fellow
    2. Урал45 11 октября 2014 16:44
      И семь футов над килем в итоге.
      Урал45
  9. Aydar 10 октября 2014 10:08
    промежуточный класс между эсминцем и крейсером.
    Aydar
    1. Assistant 10 октября 2014 22:02
      промежуточный класс между эсминцем и крейсером.


      Это, конечно, моё личное ИМХО, но по возможностям и предполагаемым направлениям применения утюг - это самый настоящий корабль первого ранга. То есть по имеющейся классификации - это как минимум крейсер.
      Сложно представить ситуацию, в которой он будет только прикрывать корабль более высокого ранга. Ну, только если реализуют проект стелс-авианосца, тогда да, будет ходить в ордере.
  10. avt 10 октября 2014 10:15
    Цитата: Aydar
    промежуточный класс между эсминцем и крейсером.

    wassat Это собственно как ??? Типа как у ykров , когда им тошно было выговаривать слово крейсер и они придумали свое - кружляк !? laughing не хотите звать эскадренным миноносцем или крейсером то зовите как сами амера его кажется дестроером зовут .Но можно конечно и умного включать - создавать свою , личную классификацию.
    avt
    1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 10:34
      Смарт кроссовер wassat
    2. albert 10 октября 2014 23:04
      Быть может лидер эсминцев?
      1. Урал45 11 октября 2014 16:48
        Может айфонсер?
        Урал45
  11. Алексaндр 10 октября 2014 10:15
    Моря тебе помельче, торпеды потолще, в общем - в добрый путь)
    Алексaндр
  12. Evgeny_Lev 10 октября 2014 10:33
    Кто мне объяснит, чем он лучше подводной лодки, получит конфетку))
    1. Demetry 10 октября 2014 11:39
      У подлодок очень ограниченный круг задач.
      У надводных кораблей те же возможности плюс - десант, обстрел побережья, демонстрация флага, конвой кораблей, блокада побережья и т.д. и т.п.

      Конфектка.... да ну её.... кило гречки есть? )))
      Demetry
      1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 11:56
        Какой десант можно высадить с Зумвалта? Что то в ТТХ нет такой его функции.
        Про обстрел побережья, конвой кораблей, блокада побережья - вы серьёзно считаете, что он способен это сделать лучше ПЛ????

        Остаётся демонстрация флага за 22 млрд мёртвых президентов.
        Круто чО
        1. Demetry 10 октября 2014 12:27
          Я в целом написал про надводные корабли в посте а не про этот конкретный. В любом случае на борту он имеет 3 - 11 метровых катера, т.е человек 30 или более он высадить может и на нефтяную платформу и на корабль и на остров.
          Цитата: Evgeny_Lev
          Про обстрел побережья, конвой кораблей, блокада побережья - вы серьёзно считаете, что он способен это сделать лучше ПЛ????

          У каждого своя ниша. Но в охранение АУГ входят как правило 5-8 именно надводных кораблей и всего 1-2 ПЛ. Я думаю глупо говорить что ПЛ не спасёт охраняемый корабль от атаки с воздуха, а НК это сделает. Так что Охрана и конвой - однозначно.
          Обстрел побережья.... а что Вас смущает? Корабли всегда предназначались и для этой функции тоже. Мощная артиллерия на Советских эсминцах проекта 956 конкретно для этого и предназначалась. Что Вас смущает?
          Блокада побережья. А тут какие вопросы. Встанет около Гвинеи Биссау и ни один корабль без его ведома не войдёт не выйдет.

          Так что вопрос я не совсем понял. ПЛ вещь хорошая, но с ограниченным кругом возможностей в отличии от НК коим этот Зумвальт и является.

          ну а то что он дорогой так это их проблемы. Если они считают это нормальным то пусть строят. Но вот вроде как решили что дороговато и вместо остальных 19 Зумвальтов заказали очередную версию О.Бёрков.

          Всё логично...

          ----------

          PS Вопрос сродни: "чем шапка лучше ботинка?" )))
          Demetry
          1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 12:38
            Так он малозаметен, что бы в составе АУГ ходить?

            Позвольте узнать, а как Зумвалт будет исполнять свои функции ПВО в составе АУГ, в океане, при волнении? Вы же наверняка знаете, где у Зумвалта ТПК расположенны?

            А где на Зумвалте мощная артилерия? Вижу орудия для высокоточных боеприпасов, неахти какой мощности. Считаете залп "топоров" менее эффективен?

            Весь вопрос сравнения стал лишь по одной причине, причине цены девайса. Корабли у ПЛ выигрывали в цене и трудозатратах. Если же корабль стоит столько же сколько и ПЛ, да ещё и при меньших возможностях, то очевидно, что нужно строить ПЛ.

            пысы. И не приводите в пример авианосцы и их цену. Цена авианосца это цена всех кораблей в АУГ.
        2. Урал45 11 октября 2014 16:55
          Написано же - до 14 человек с нижним бельем и пр.! Мало что ли?
          Урал45
    2. Ptah 10 октября 2014 12:57
      Цитата: Evgeny_Lev
      Кто мне объяснит, чем он лучше подводной лодки, получит конфетку))

      1. С "Зумы" удобнее пулять по сахарным плантациям острова Борнео.
      2. Сомалийские корсары будут испытывать затруднения при размещении на палубе ПЛ.
    3. Урал45 11 октября 2014 16:53
      После попадания, в отличие от подлодки, погружается только один раз, после чего никого больше не беспокоит(кроме родни экипажа) и становится почти невидимым, ну для невооруженного глаза, естественно.
      Урал45
  13. не важно, кто я 10 октября 2014 10:45
    На подлодке орудия не поставишь. И вообще, нужны же зачем-то все надводные суда
    1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 11:35
      ПЛ незаметней, даже если этот утюг будет в разы по размерам превосходить.

      Ракетное вооружение сейчас такое, что необходимости в орудиях нет.

      Единственное, корабли выигрывали по цене постройки... но как видите, это история не про Зумвал.

      Так чем он лучше?
      1. GRAY 10 октября 2014 12:36
        Цитата: Evgeny_Lev
        Так чем он лучше?

        Смею предположить, что для подавления береговой обороны этот корабль подходит больше чем ПЛ так как располагает более мощными средствами обнаружения и артиллерией. Он вполне способен засекать пуски противокорабельных ракет и наносить удары по их позициям, а также осуществлять огневую поддержку десанта.
        1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 12:49
          Т.е. Вы считаете, что "рыбацкая шхуна" на радаре, но при этом излучающая, как АУГ, способна ввести в заблуждение расчёты береговых комплексов?

          Дальность стрельбы из орудий, при всём при этом, какая?

          Погодные условия и их воздействие на корабль такой формы, я уже упоминал.
          1. Demetry 10 октября 2014 13:05
            Цитата: Evgeny_Lev
            Т.е. Вы считаете, что "рыбацкая шхуна" на радаре, но при этом излучающая, как АУГ, способна ввести в заблуждение расчёты береговых комплексов?

            И не только она излучающая, ещё и куча ложных помех.

            Цитата: Evgeny_Lev
            Дальность стрельбы из орудий, при всём при этом, какая?

            По памяти до 180 километров. Снаряды управляемые, маневрирующие. Для сравнения эсминец "Современный" стрелял на 30+ км и создавался для обстрела побережья.
            И, кстати, 180 км это больше чем половина противокорабельных ракет.

            Ещё раз повторю, НК (и этот в том числе) выполняют те же функции как и ПЛ плюс кучу других.
            Demetry
            1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:24
              "Куча ложных помех" - ?? т.е. на радаре будет видна флотилия "рыболовецких шхун"?

              180 км? вы серьёзно?
              Береговая оборона это не только береговые укрепления, это и авиация и флот (такой же литоральный)

              Чем топить сторожевики будет девайс?

              Какие ещё именно Зумвалт, может выполнять функции отличные от ПЛ?
              1. Demetry 10 октября 2014 13:45
                Цитата: Evgeny_Lev
                180 км? вы серьёзно?

                https://ru.wikipedia.org/wiki/155-%D0%BC%D0%BC_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0
                %BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%
                BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_AGS
                Ну да. Правда я похоже немного ошибся. 110 км. 180 км(100 морских миль) ставились целью, но вроде как решили сделать чуть проще. Надо рыться.
                Цитата: Evgeny_Lev
                Береговая оборона это не только береговые укрепления, это и авиация и флот (такой же литоральный)

                Чем топить сторожевики будет девайс?

                А на кой ему сдались сторожевики, корветы, фрегаты.... ими будут заниматься Орли Бъёрки и палубная авиация. Там всё распределено по ролям.
                Тем более они вот вот примут на вооружение новую ПКВ LRASM

                которая будет входить в комплект оружия ВПУ Мк41. В данной Мк57 я, правда, не знаю будут они или нет. Но если очень приспичит то поставят и туда.
                А эта ракетка будет как Гарпун но современнее и дальнобойнее.
                Почитайте, неприятно удивитесь.
                https://ru.wikipedia.org/wiki/LRASM


                Цитата: Evgeny_Lev
                Какие ещё именно Зумвалт, может выполнять функции отличные от ПЛ?

                Я не пойму, Вы хотите его представить как Швейцарский ножик? То что было перечисленно это основное и этого ВЫШЕ КРЫШИ УЖЕ!!!.

                Давайте добавлю. Он своим Иджисом может организовать ПВО соединения(ПЛ и не снилось такое), может уничтожать морские мины при установке стандартных блоков миноискания, может произвести эвакуацию посольства. Этого что, мало???
                Demetry
                1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:57
                  Про 180 км вопрос был не в самой дальности, я не сомневаюсь, что такого возможно добиться.

                  Какой смысл невидимости если девайс будет в составе вполне себе таких заметных ОрлиБерков?
                  Зачем тогда заваленные углы и ухудшение мореходности?

                  Про расположение ТПК по портам в носовой части корабля и рисках связанных с этим, при такой конструкции, я уже говорил.

                  Если он будет ИДЖИСом светить и что то там организовывать, то КАКОЙ ТОЛК от невидимости, ради которой его и строили?

                  Я вам отвечу, он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, как корабль действующий в составе ордера. Это типо должен был стать, крутой волк одиночка. Подошёл незаметным, обстрелял и убежал. ВСЁ. И это могло бы сработать, не стоил бы он как ПЛ. А при прочих равных ПЛ на порядки малозаметней.
                  1. samoletil18 10 октября 2014 19:11
                    Цитата: Evgeny_Lev
                    Про 180 км вопрос был не в самой дальности

                    А для меня, сухопутного и не ракетчика, вопрос: боевая часть, система наведения, двигатель, топливо - какой длины ствол, в который эту ракету засунут?
        2. Evgeny_Lev 10 октября 2014 12:56
          И поймите меня правильно, у меня не стоит целью "обоскакать" этот девайс, я просто действительно хочу проанализировать и понять - На кой ляд он сдался?
          1. Demetry 10 октября 2014 13:13
            Цитата: Evgeny_Lev
            я просто действительно хочу проанализировать и понять - На кой ляд он сдался?

            Ну это называется "сбалансированный флот". Флот в котором корабли не заменяют друг друга а дополняют.
            Подлодки работают по своей специфике. Скрытый поиск и обнаружение. Авианосцы по своей - утюжить морские и наземные цели. Эсминцы по своей - патрулирование, поиск - уничтожение ПЛ, оборона конвоев и АУГ, артиллерийская поддержка десанта и т.д.

            Никто же не спрашивает "чем буксир лучше подлодки". И так понятно что он сам по себа а ПЛ сама по себе. И они не должны быть "вместо" а должны быть "совместно".

            Кстати, а кто Вам сказал что у Американцев нет АПЛ. У них самый большой подводный флот в мире. И в год они строят 1-2 подлодки. Так что там хватает и над водой и под водой.
            Просто они решили что лично им для достижения своих целей нужно именно такое количество надводных и подводных кораблей. Именно в таком балансе.
            Demetry
            1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:43
              Про буксир и ПЛ спросят тогда, когда постройка первого, будет равна цене постройки второго.

              Про отсутствие АПЛ, спасибо, не знал что США имеют их флот. Вот честно, прямо раскрыли мне глаза.

              Да ради бога, пускай что хотят там то и делают, я может вообще бы не написал тут ни строчки, если бы не увидел оды в пользу Зумвалтов и комменты некоторых юзеров о том, что они желают наличие подобного девайса во флоте России. Закусил, так сказать.
              1. Demetry 10 октября 2014 13:52
                Цитата: Evgeny_Lev
                Да ради бога, пускай что хотят там то и делают, я может вообще бы не написал тут ни строчки, если бы не увидел оды в пользу Зумвалтов и комменты некоторых юзеров о том, что они желают наличие подобного девайса во флоте России. Закусил, так сказать.

                Вы знаете, я бы вспомнил другое сравнение. Вот можно сказать: "Что не мог делать "Москвич" а может делать "БМВ"?
                Казалось бы логичный вопрос. Но люди стали покупать очень дорогие БМВ а Москвичи в итоге умерли от падения спроса.
                Можно ещё спросить "Что умел делать Буран а не умели делать Союзы, Протоны и т.д."

                Вопрос в развитии науки и технологии и в поиске новых путей. Постоянно делаются какие-то прорывы которые в итоге или обозначают путь развития в данной области или являются тупиковой ветвью.

                В данном случае надо подождать. Они облажались с ценой, но наработки у них остались которые будут всплывать и на новых эсминцах и на фрегатах и на корветах.
                Demetry
          2. GRAY 10 октября 2014 13:39
            Цитата: Evgeny_Lev
            И поймите меня правильно, у меня не стоит целью "обоскакать" этот девайс, я просто действительно хочу проанализировать и понять - На кой ляд он сдался?

            Это явно узкоспециализированный корабль способный действовать только при условии полного господства на море и в воздухе.
            Вооружение как бэ намекает что это корабль огневой поддержки наземных сил и морской пехоты.
            1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 13:49
              При условии полного господства на море и в воздухе, с его задачами справится кананерка времён ВОВ
              1. GRAY 10 октября 2014 14:07
                Цитата: Evgeny_Lev
                При условии полного господства на море и в воздухе, с его задачами справится кананерка времён ВОВ

                Если, к примеру, идёт высадка десанта и по стаду десантных транспортов начали добить передвижные комплексы береговой обороны прикрытые средствами ПВО то канонерки времён ВОВ будет недостаточно.
                1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 15:44
                  Конечно и поэтому нужно срочно построить корабль за 5 000 000 000 долларов.
    2. saturn.mmm 10 октября 2014 18:57
      Цитата: не важно, кто я
      На подлодке орудия не поставишь. И вообще, нужны же зачем-то все надводные суда

      И почему это не поставишь?
      100-мм корабельная пушка образца 1936 года (Б-24) — советское артиллерийское орудие, разработанное в январе 1932 года в КБ завода «Большевик». Б-24 имеет длину ствола в 45 калибров и предназначено для установки на подводные лодки. Орудиями Б-24-ПЛ были перевооружены почти все подлодки типа «Декабрист» I серии и типа «Ленинец» II серии, а также вооружены новые подлодки типов «Правда» (IV серия), «С» (IX и IX-бис серии), «Ленинец» (XI, XIII, XIII-бис серии), «К» (XIV серия). Орудиями этого типа, возможно, были вооружены
  14. bmv04636 10 октября 2014 10:49
    А желаю "светлы эльфам" побольше таких кораблей как можно больше.
  15. Силуэт 10 октября 2014 11:02
    Теперь понятно, что хваленый "стеллс-эсминец", "корабль-невидимка" - миф и лажа. Фишка якобы состояла в форме и констркуции надстойки в виде египетской пирамиды. Поначалу пели песни , что композитная рубка будет отражать и поглощать электромагнитное излучение РЛС и делать корабль невидимым и он будет на экранах РЛС давать отметку как рыбацкий сейнер. Ну такой траулер в авианосном ордере. Теперь узнаем, что надстройка второго корпуса уже будет из стали. Это, что - особая поглощающая ЭМ излучение сталь? Ноу-хау такое? Может хватит лапшу на уши вешать?
    1. demon184 10 октября 2014 11:53
      Главное понты и реклама оборонпрома. за простой кораблик обычной формы столько бабла не срубишь как за супер пупер невидимый революционной формы супер эсминец. Ф-117 в Югославии показал на что способны их технологии, их не видят только суперсовременные американские радары.
      1. пацантрэ 10 октября 2014 14:18
        Как вы уже бесите. Ф-117 был обнаружен тепловизором с небольшого расстояния, это обсуждалось в соседней статье, а единичный случай - это еще не статистка.
        1. Patriot.ru. 10 октября 2014 19:33
          Соседняя статья это закон? А свои мозги включить? Соседнюю читал.
  16. МЧПВ 10 октября 2014 11:09
    Кромки, образующиеся при пересечении бортовых поверхностей корпуса с диаметральной плоскостью в носовой и кормовой оконечностях, по которым сопрягаются поверхности правого и левого борта, называются штевнями. Носовой штевень, расположенный по ходу судна впереди, называется форштевнем, кормовой штевень — ахтерштевнем.

    Форма обводов штевней вырабатывалась на практике обычно в соответствии с назначением судна.

    Характерные формы форштевней показаны на рис. 3:


    а) наклонный форштевень, характеризующийся прямой наклонной линией, в подводной части плавно или под углом переходит в килевую линию. Такой форштевень придает судну как бы устремленность вперед, но делается он таким не только ради эстетического впечатления, а также исходя из практических соображений: наклонный форштевень в сочетании с развалом бортов в носовой оконечности увеличивает полезную площадь верхней палубы и улучшает всхожесть судна на волну;


    Рис. 3. Характерные формы судовых форштевней: а — наклонный; б—клиперский; в — бульбообразный; г — ледокольный; д — прямой.

    б) клиперский форштевень характеризуется плавной образующей линией, направленной верхним концом вперед. Такой форштевень делается по тем же соображениям, что и предыдущий, его форма заимствована у парусных судов;

    в) бульбообразный форштевень имеет над водой наклонную прямую или вогнутую линию, его подводная часть имеет каплеобразную форму и опущена несколько ниже килевой линии. Такой форштевень предусматривается на судах с относительно большой шириной корпуса для уменьшения сопротивления воды движению и увеличения скорости хода судна;

    г) ледокольный форштевень в надводной части характеризуется наклонной прямой, которая, не доходя немного до уровня воды, приобретает плавный наклон до 30° (выработанный на практике), наклон продолжается в подводной части до плавного перехода в килевую линию. Такой форштевень имеют ледоколы и суда, плавающие во льдах, для того, чтобы судно могло с хода вылезать на ледяное поле и своей тяжестью продавливать его;

    д) прямой форштевень имеет вертикальную линию образования в подводной части, плавно переходящую в килевую линию. Такой форштевень встречается преимущественно у речных судов, имеющих свободное место на палубе, не плавающих на относительно взволнованной поверхности, он удобен для обзора пространства перед носом судна при частом плавании в узкостях и при подходах к причалам.

    http://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/6.htm
  17. ПВ КГБ СССР 10 октября 2014 11:09
    В форме ничего нового! Вот вернётся с реставрации АВРОРА с такой же рубкой и будет один в один smile
    1. Demetry 10 октября 2014 11:43
      Не, у Французов носярники были круче ))) Но как-то не прижились )))
      Demetry
      1. Bad_gr 10 октября 2014 20:14
        Цитата: Demetry
        Не, у Французов носярники были круче ))) Но как-то не прижились )))

        Предок
    2. SarS 10 октября 2014 13:39
      Аврору, кстати, американы строили.
      1. Per se. 11 октября 2014 17:52
        Цитата: SarS
        Аврору, кстати, американы строили.
        За жуткий умор Вам плюс, но откуда такие "познания" истории нашего флота? Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг", действительно, строили американцы, фирма Крамп, Филадельфия, а с "Авророй" Вы, батенька, попутали! Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Аврора" (однотипный с "Палладой" и "Дианой"), место постройки Новое Адмиралтейство (Санкт-Петербург), заложен корабль в 1896/1897, спущен на воду 11 мая 1900 года, в сентябре 1903 года крейсер был укомплектован.
    3. SarS 10 октября 2014 13:39
      Аврору, кстати, американы строили.
  18. Lone gunman 10 октября 2014 11:32
    Да-да, мы можем издеваться , но лет через 10 и у нас возникнет необходимость и возможность в кораблях типа Zumwalt DDG 1000, а стелс-корабль действительно футуристический...
    1. ПВ КГБ СССР 10 октября 2014 13:22
      Через 10 лет наши подлодки будут полностью бесшумны, автономны, готовые утопить любую американскую посудину. А у американцев, на манерных Zumwalt, будут проходить только гей-вечеринки.
      1. пацантрэ 10 октября 2014 14:19
        А еще будет бесконечный боезапас шапок, вашими-то стараниями.
    2. Bongo 10 октября 2014 13:52
      Цитата: Lone gunman
      Да-да, мы можем издеваться , но лет через 10 и у нас возникнет необходимость и возможность в кораблях типа Zumwalt DDG 1000

      Для того, чтоб строить такие корабли, неплохо бы иметь такие же верфи. А вообще корабль очень не маленький. Не знаю как на радарах, а из космоса он прекрасно виден(фотография сделана примерно год назад).
  19. bmv04636 10 октября 2014 11:37
    АПЛ «Северодвинск» недавно покинула Северодвинск. Фотография с начала перехода подлодки в пункт базирования в Западной Лице
  20. dipqrer 10 октября 2014 11:46
    Очень дорогая игрушка.Понятно НИОКР,опытные корабли,но серия "эсминцев" по 16000т.-идиотизм,при том,что
    нужды в них,флот США не испытывает.Распил бюджета.
    dipqrer
  21. Demetry 10 октября 2014 11:54
    В передней части размещается оборудование автоматической загрузки боеприпасов и снарядные магазины для двух корабельных 155-мм корабельных орудий – самых больших пушек, установленных на морское судно со времен Второй мировой войны.

    Ну если не вспомнить достроенный после войны в 1946г Английский "Вэнгард" с 381мм пушками, то был ещё такой кораблик. Эсминец DD-945 Hall с экспериментальной 203мм пушкой в 1974г.


    Demetry
  22. alovrov 10 октября 2014 12:22
    Надеюсь у нас не найдется идиотов для повторения таких опытов. Поиски и строительство вундервафель привели немцев в сегодняшнее рабское положение, полагаю с нами такого не случится. Больше оружия способного воевать!
  23. Demetry 10 октября 2014 12:59
    Ну у нас в стране есть свои "Зумвальты" не дешевле ))). Правда они у олигархов. Но если поставить пару УКСК и пару пушек будет вполне себе СТЕЛС )))
    Demetry
    1. Evgeny_Lev 10 октября 2014 14:04
      Дешевле кстати и на порядки
      1. Demetry 10 октября 2014 14:25
        Цитата: Evgeny_Lev
        Дешевле кстати и на порядки

        Ну да, не хватает ещё дожить до тех дней когда наши олигархи будут строить себе яхточки по 3.3 млрд долларов!!!
        Упаси бог )))
        Demetry
  24. user 10 октября 2014 13:08
    ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку.


    Самое главное это вот строчка, хоть они и печатают доллары, нои для них это критично, т.е. скорее всего у этого корабля не будет большой серии.
    Но вид с кормы замечательный, целый аэродром, хотя ПВО это слабое место ещё не раз себя проявит (если они воевать будут не с папуасами).
    1. Demetry 10 октября 2014 13:15
      Цитата: user
      хотя ПВО это слабое место ещё не раз себя проявит (если они воевать будут не с папуасами).

      А с кем им воевать? С Россией или Китаем? Тогда будет глобальная ядерная война и будет наплевать вообще есть у него ПВО или нет.
      Хотя согласен. Странное решение на такой громаде так ограничить ПВО ...
      Demetry
      1. шизофреник 10 октября 2014 13:55
        Цитата: Demetry
        Хотя согласен. Странное решение на такой громаде так ограничить ПВО

        Да просто не смогли всё запихнуть, в данные размеры. Одна только электростанция, сколько весит. Фактически под неё и создавали корабль, будут обкатывать различные прототипы энергетического оружия.
        1. voyaka uh 11 октября 2014 01:11
          Вот-вот! Согласен. На нем отработают всякое "электрическое" оружие
          близкого будушего: рельсо-пушки, лазеры и т.д. Электро-корабли -
          тенденция, как говаривали чукчи smile
          А без сильного ПВО-ПРО сейчас ни один военный корабль в одиночку -
          не ходок. Нужно уметь сбивать и самолеты, и крылатые ракеты. Тут
          американцы зря сэкономили.
          1. шизофреник 11 октября 2014 01:58
            Цитата: voyaka uh
            американцы зря сэкономили.

            Так как я понял из статьи, кое что хотят сократить, что б удешевить, или добавить какой нибудь элемент. Габариты в которых создавался зумвальт, настолько оказались ограничены, что он почти перегружен, вот и играют с весом, потяжелей убрать полегче добавить. Похоже будут с различным оборудованием баловаться и один из них, может оказаться с мощной ПВО.
  25. chinArmy 10 октября 2014 14:07
    Надо пробовать, выделять денег на НИОКР. Только опытная эксплуатация расставит все точки над i, покажет, какое КБ идёт в ногу со временем
  26. opus 10 октября 2014 14:14
    Встречайте Zumwalt! Эсминец-невидимка американских ВМС выйдет в море следующей весной
    Желательно к 17 мая 2015 (26 годовщина атаки на фрегат «Старк»)

    Надеюсь иранцы (или кто то еще) повторит 17 мая 1987 года....
    Жаль задержались на год,так бы 17 мая 2014(25 годовщина) возможно наши бы отличились, а не пужали многострадальное ведро "Дональд Кук" в Черном море СУ-24м

    вот как заливает


    =================================
    Наши ждали,ждали Zumwalt... ,плюнули и прессанули ДК
    1. iwind 10 октября 2014 21:53
      Только вот это все скорей влажные фантази "ура-птриот" чем реальное событие. Найдет хоть один первоисточник об 27 уволенных и т.д.
      реакция была боле,чем спокойная,откуда выводы про истрику и т.д.
      "Дональд Кук ,способен защитить себя от двух Су-24 и т.д.
      http://www.stripes.com/news/us/pentagon-russian-fighter-flies-provocatively-clos
      e-to-uss-donald-cook-1.277941
  27. ДВС 10 октября 2014 14:45
    Считаю что такие корабли не нужны. Если уж нужна малозаметность, то развивайте ударную мощь подводных лодок. Будущие надводные корабли будут мало отличаться от нынешних, но их защита будет на несколько порядков выше.
  28. Bongo 10 октября 2014 15:03
    Цитата: ДВС
    Считаю что такие корабли не нужны. Если уж нужна малозаметность, то развивайте ударную мощь подводных лодок. Будущие надводные корабли будут мало отличаться от нынешних, но их защита будет на несколько порядков выше.

    Порядок величины — количество цифр в числе минус 1. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше... Так что поаккуратней с "порядками".
  29. Abbra 10 октября 2014 17:25
    Так вот куда "Аврору" увезли!!!!
  30. voyaka uh 10 октября 2014 17:48
    Определенные недостатки у Зумвольта есть:
    1) защита от ПЛ.
    2) защита от морской авиации.
    Выполнять задачи по атаке берега в одиночку по этим причинам он
    не сможет.
    К нему должна быть придана малая группа сопрвождения: торпедная ПЛ, эсминец Берк с
    хорошей ПВО и ПРО и, желательно, тральщик.
    Так как пока нет "стелс" эсминца с ПВО класса Берка, и тем более нет "стелс" тральщиков,
    то незаметность самого Зумвольта станет лишней - его выдаст группа сопровождения.
  31. TIT 10 октября 2014 18:05
    Цитата: Demetry
    Но как-то не прижились )))


    скорее отмерли,по сути это были тараны как то ещё по хитрому звались
    TIT
  32. IAlex 10 октября 2014 18:31
    А куда делись рельсотроны от BAE Systems ради которых они эту штуку наклепали и которыми они собирались нас и Китай обстреливать?
  33. INF 10 октября 2014 19:06
    В целом так, почитал я все комментарии, попил пива, для ощущения 100% результата выпил еще, решил! Зумвольт херня, все эти громкие заявления о чем то очень крутом, по моему заканчивались плачевно, чем громче орут тем быстрее потонет.
    INF
  34. _Voislav_ 10 октября 2014 19:46
    Ну что же, ждёмс в Чёрном море. Встретим, угостим и проводим! soldier
  35. Урал45 10 октября 2014 20:21
    Как и все, невидим только для обезьяны.
    Урал45
  36. tan0472 10 октября 2014 21:31
    "Zumwalt – электрический корабль с установленной мощностью 78,5 мегаватт – неслыханный параметр для эсминца."
    Интересно, а эту мощность можно будет использовать для лазерных или электромагнитных пушек? А то уберут 155мм орудия и поставят что-либо поновее.
  37. Денимакс 10 октября 2014 21:54
    При таком малом экипаже и таком большом водоизмещении, должна быть длительная автономность плавания. Почему тогда не имеет атомную силовую установку? Несуразица какя то.)
  38. Дембель 2012 10 октября 2014 23:23
    Нифига себе чудовище laughing , а как оно будет курсировать во льдах? как утюг? или как подводная лодка.
  39. Весы 10 октября 2014 23:38
    Цитата: AVTIHON
    В фильме Лига выдающихся джентльменов на таком капитан Немо плавал.

    о Боже гроза морей))... для вбухивания бабок, поди 900миллионов на корыто остальное на пьянки гулянки)
    вечно они что-то невидимое пытаются замутить
  40. григорьевич 10 октября 2014 23:39
    Цитата: SarS
    Аврору, кстати, американы строили.

    "Варяг"а не "Аврору"
  41. sharp-lad 11 октября 2014 00:19
    От воды не отрывается? Значит пойдёт на закуску " Варшавянкам "!
  42. 1-ST Engineer 11 октября 2014 00:24
    Одна ракета москит и нет дорогой игрушки... Да красивый, да незаурядный только лучше иметь не менее 10 таких, но это слишком дорого даже для страны печатающая фантики.На сегодня Российская ставка сделана на АПЛ, вот где невидимая война ни тебе самолётов ни мин, был и исчез. А по стоимости также зато уж точно невидимка и при том атомач который не жрёт салярку тоннами, это самое верное решение, а экипаж всего то 60 офицеров, а на этом не меньше 300.
  43. Воронок 11 октября 2014 02:19
    А все таки он уе***но смотрится,наши красивее во сто крат.
  44. иванываныч 11 октября 2014 09:52
    ЭУ почти 80 Мвт впечатляет. Возможно это генерация + потребление. Такое количество энергии НК не спрятать. Ну и чем он лучше ПЛ? только ценой.
    иванываныч
  45. waggish 11 октября 2014 16:42
    Фото по больше бы!!!!!! Ну посмотрим кто круче, а у хваленных русских чё?
    waggish
  46. барбитурат 12 октября 2014 08:00
    странный корабль, малозаметность его спорная и это уже не раз обсуждалось, калибр 155 мм маловат явно, чтобы эффективно работать по берегу в сравнении с тем же авианосцем, да и сколько снарядов уместится на таком корабле? Опять же, неуправляемые снаряды 155мм нормально летают, с шансом хоть кудато попасть, ну максимум на 30 км, голландцы заявляют о 22 км, по опыту эксплуатации немецкой гаубицы "2000". Если же навернуть снаряд рулями и двигателем, поставить на него систему наведения,то чем он будет сильно отличаться от достаточно дорогостоящих ракет? Да много спорно еще в нем, посмотрим как пойдет сей корабль, да только ждет его, на мой взгляд, судьба подлодки "Сивулф" - выпустят его пару тройку штук, почешут затылок и вернутся к переосмыслению(удешевлению и упрощению)
  47. SSam67 12 октября 2014 18:28
    У меня такое ощущение, что их конструкторы, да военные чины фанаты "Звездных войн"...
    SSam67
  48. Rosko 13 октября 2014 16:36
    Французские броненосные тараны, конец 19 века, вроде тож самое))
    Rosko
  49. chunga-changa 14 октября 2014 17:19
    Форма носа в конце концов - фигня, нужно будет без колебаний переделают. Самое интересное у ней унутре. Впечатляет мощность энергетической становки, это задел на перспективу для электромагнитных, лучевых и т.п вооружений, и в перспективе простота замены и модернизации двигателей. Плюс удивительно маленький экипаж для такого большого корабля. А учитывая традиционный модернизационный потенциал американских кораблей, даже с традиционными вооружениями они разберутся по ходу дела. Без сомнения очень интересный проект с прицелом на будущее. Хотя имеет конечно спорные решения по обводам и денег попилили, нашим васильевым ещё расти и расти.
  50. kostyan77708 15 октября 2014 08:26
    судя по тому сколько там супер-мегаэлектроники как он интересно будет защищен от ЭМИ??? вопрос к профессионалам
  51. sanyavolhv 22 октября 2014 02:38
    здоровья.
    эта штуковина станет поплавком на втором выходе.с контейнером столкнеться,40 ка футовым.поднимет корму в небо и будет так Плавать.востанавливать там будет уже нечего. а так конечно интересный утюг.симпотный.
  52. Prager 2 ноября 2014 13:38
    впечатлило!не секрет, что янки - хорошие корабелы. заложили в этот эсминец новый концепт. вот только стоит он огромную кучу денег.штаты надорвутся, если будут строить нечто подобное серийно. и не факт, что построенное будет эффективным. вспомним историю про самолёты стелс.
  53. Prager 2 ноября 2014 15:10
    интересно, как он покажет себя выйдя в море?
  54. _Rock_ 8 ноября 2014 14:43
    Не знаю почему, но при виде этого кораблика в голову приходит только "невидимка" ф117. Тот тоже был чудной, необычный... А потом оп и "простите, мы не знали, что он невидимый"
    _Rock_

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня