Эдуард Лимонов: Россию, пожалуй, обманули

56
Эдуард Лимонов: Россию, пожалуй, обманули


Эдуард Лимонов о сути минских соглашений

У меня появилось ощущение некоторого несчастья в Донбассе, неудачи.

Причём организованной неудачи.

Такое впечатление, что Россию заманили в минские переговоры, и Порошенко, видимо, задушевным тоном наврал и наобещал много чего, вовсе не предполагая сдерживать обещания, и ОБСЕ, поблескивая наичестнейшими лживыми глазами, пообещала, может быть, убрать санкции и отныне вечно улыбаться России.

Короче, российских руководителей убедили поделить Донецкую и Луганскую области. Сказали, мол, давайте, чтобы часть территории, фактически находящаяся под контролем ополченцев, досталась ополченцам, а та часть, которая под сапогами киевских войск, пусть останется под их управлением.
Разве не справедливо будет? Кто что уже имеет, тот тем и будет владеть. Чем не Соломоново решение?

«Я же вам отдаю вашу Новороссию, которую вы хотели», - объяснил Порошенко. - Я не могу сказать своим в Киеве, что отдаю. Они же сбросят меня назавтра, вы поймите, но фактически в Минске вы получите свою Новороссию.

А я остановлю войну, потому что нам, Украине, уже невозможно её вести, сил нет».

Через Кучму Порошенко эти свои слова передал или лично президенту России успел где-то проговорить - это детали, главное, что такие слова были вероятнее всего сказаны.

Российские представители пошли к представителям от ДНР и ЛНР и сказали :

«Вот что, ребята, мы вас любим и помогаем, но на нас всё мировое сообщество ополчилось, нам нужно из этой ситуации вылазить. Есть шанс сейчас, вы можете получить свою Новороссию, но не такую большую, как хотели, треть примерно всей территории бывших Донецкой и Луганской областей.

Но берите! Потом видно будет, может, на следующем историческом витке шанс вам опять улыбнётся, ещё территории себе подрежете.
А сейчас берите, что дают, и не отказывайтесь.

Если откажетесь, мы помощь вам прекратим, а вы же знаете, что вы нам многим обязаны и на нас держитесь в значительной степени...»

Представители ДНР и ЛНР погрустили, поматюгались в своём узком кругу, но пришлось согласиться.

Успокоили себя тем, что либо перемирие будет киевской армией нарушено, либо Порошенко свергнут и война сама собой продолжится, либо ещё что-то случится.

Порошенко не свергли, перемирие было и продолжает быть нарушено ежедневно.

Однако донецкие ребята не учли того, что всем сторонам выгодно игнорировать факты нарушения перемирия и говорить, что оно держится.

Поэтому под грохот канонады и обстрелы жилых кварталов пуще прежнего, все стороны радостно заявляют: «Несмотря на отдельные попытки сорвать перемирие, в основном оно соблюдается».

Замечу, что ни хрена себе соблюдается, по двадцать мирных жителей в день от обстрела в одном Донецке погибают, а нам говорят, держится. Перемирие.
Ополченцы уже прозвали его «ожесточённое перемирие», имея в виду, что за перемирие выдаются ожесточённые бои.

Я догадался о разделе украинского Донбасса ещё в минские дни и с тех пор вижу вокруг только подтверждения моей догадки.
Судите сами.

И выборы стороны назначили, каждая сторона - свои. Только что Верховная рада нарезала избирательные участки на донецкой территории, оккупированной киевской армией. На территории ополченцев не нарезала.

Ополченцы назначили свои выборы, на неделю раньше киевских. Но не успевают подготовить их, и, вероятно, перенесут на неделю.

Но это уж неважно, да выборы ополченцам на самом деле мало нужны, у них ведь референдум только в мае был, это ОБСЕ, я уверен, настояло, чтобы нынешних руководителей ДНР и ЛНР выбрали.

Просто эти разные, каждому свои, выборы доказательство того, что разделяются.

Разделяются.

И восемьдесят российских офицеров заявились, между враждующими войсками работают, их разводят, для того чтобы границу между Новороссией и Украиной определить.

Это всё не значит, что Порошенко отказался от намерения подчинить ополченцев и стереть их с лица земли.
Пользуясь перемирием этот бегемот, а не человек, ну потому что он похож на бегемота, усилил свой восточный фронт бронетехникой и свежими войсками и будет жадно ждать подходящего момента для нападения.

Нападение будет одноразовым и мгновенным, как в 1995 Хорватия вторглась и уничтожила Книнскую Сербскую Республику.

Потом Порошенко скажет, что это ополченцы первыми вторглись на Украину. Киевская власть была замечена в тысячах случаях коварства и лжи, ещё одна ложь её не отяготит.

Между тем, в России стало сложнее собирать гуманитарную помощь для ополченцев. Местные власти по-тихому прижимают организации, которые помощь собирают. Они хотят лишить ополченцев подпитки.

Между тем, в ДНР и ЛНР появились люди, которые склоняют ополченцев к заключению каких-то пока малопонятных контрактов на военную службу сроком на несколько лет, а иначе грозятся, что называется, «уволить» добровольцев и указать им в сторону границы с Россией. В этой истории ещё следует разобраться, выводы делать рано, но эта история настораживает.

Складывается впечатление, что и сама Россия переосторожничала в случае Донбасса, да её ещё и крепко обманули в Минске.

И продолжают обманывать.

Я не пессимист по натуре своей, я не руководствуюсь настроениями, я уверен, что исторический процесс развала украинской государственности не остановим. Я уверен, что кичливым западенцами придётся убраться в свои западные области и там разыгрывать свою государственность.

Я уверен, что и Харьков, и Одесса, и Херсон, и Запорожье станут частью Новороссии, но в этот раз Россию таки крепко обманули.

Ей-ей, да.

И у меня закрадывается нехорошая мысль, что, может быть, она и хотела, чтобы её обманули.

В конце концов, в украинском Донбассе произошла революция. А разве Россия не боится революций?
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 октября 2014 18:02
    Интересно, а какая страна, по большому счету, не боится революций?
    1. +1
      10 октября 2014 18:15
      Читаем дружно произведение "Эдичка" автора данной статьи и перестаём воспринимать его очень уж серьёзно,а лидер Порошенко сделает то что ему укажет "Большой Белый Босс",прошу прощения,ошибочка теперь уже"Большой Черный Босс"
      1. +38
        10 октября 2014 18:23
        Если быть справедливым, Лимонов из всей "несогласной" шоблы самый идейный, даже отсидел за убеждения. Кстати, насколько знаю, воевал в Югославии.
        1. +24
          10 октября 2014 18:49
          во всяком случае Он один говорит то ,что думает....и порою попадает в самое яблочко....
          1. +6
            10 октября 2014 19:15
            Похоже что да!
          2. 0
            11 октября 2014 17:01
            Смею не согласится... Жириновский ТОЖЕ правду глаголит иногда :)
        2. +6
          10 октября 2014 19:26
          Цитата: Лопатов
          Кстати, насколько знаю, воевал в Югославии.

          ...насчет воевал с оружием в руках-не уверен.
          То что отряды нацболов в Новороссии воюют-факт!

          Но, в данном случае, тов. Лимонов несколько неохватывает ситуацию своим кругозором.
          На горизонте светит 3я мировая, усердно запускаемая США.
          ИГИЛ - захватывает азию, его нацеливают на Россию.
          В этой ситуации руки у Путина должны быть развязанными от региональной гражданской войны на укропии. Поэтуму то и экстренно его пытаются заморозить на приемлимых условиях.
          Скоро полыхнет "большая азиатская война" от турции до узбекистана и 2 направления с выходом на Россию...
      2. +14
        10 октября 2014 18:56
        Ты не прав по поводу Лимонова. Он сейчас на 100% на стороне России и Путина. И сам по себе очень не глупый человек.
      3. +3
        10 октября 2014 18:56
        Цитата: herruvim
        Читаем дружно произведение "Эдичка" автора данной статьи и перестаём воспринимать его очень уж серьёзно


        "Эдичка" - это КОНЕЧНО. Но это было так давно, еще во времена СССР, Лимонов успел уже поменять свои убеждения, что, вообще-то, вполне нормально.
        1. +2
          10 октября 2014 19:29
          Цитата: mamont5

          "Эдичка" - это КОНЕЧНО. Но это было так давно, еще во времена СССР, Лимонов успел уже поменять свои убеждения, что, вообще-то, вполне нормально.

          к тому же пожить, и так сказать, из 1-х рук и личным носом ощутив как сгнил и воняет Запад.
          1. 0
            10 октября 2014 21:59
            Цитата: PATTIY
            Цитата: mamont5

            "Эдичка" - это КОНЕЧНО. Но это было так давно, еще во времена СССР, Лимонов успел уже поменять свои убеждения, что, вообще-то, вполне нормально.

            к тому же пожить, и так сказать, из 1-х рук и личным носом ощутив как сгнил и воняет Запад.

            - ну запад он посылал жестко и надолго еще со времен своей книги "это я, Эдичка", просто сейчас он немного умерил свой экстремизм, линия политика России на Украине совпадает с его убеждениями - которым, кстати, Лимонов не изменяет, правда политика России по отношению к Казахстану совсем не совпадает с точкой зрения Лимонова, и слава Богу! Вот и весь Лимонов, просто в силу возраста умерил свой максимализм, а иначе был бы совсем смешон
      4. dyremar 66 rus
        +4
        10 октября 2014 19:15
        эдичка это плод эмиграции без эдички там не заработаешь-кругом п...сы и лимонов это видел.поражает его анализ-четкий и емкий-это не писатель а политик будущего Русского мира.за это можно закрыть глаза на его совковую ностальгию
      5. 0
        10 октября 2014 20:00
        Цитата: herruvim
        Читаем дружно произведение "Эдичка" автора данной статьи и перестаём воспринимать его очень уж серьёзно


        Фу, не надо про эту гомосяцкую гадость
      6. +3
        10 октября 2014 20:47
        Цитата: herruvim
        Читаем дружно произведение "Эдичка" автора данной статьи и перестаём воспринимать его очень уж серьёзно,а лидер Порошенко сделает то что ему укажет "Большой Белый Босс",прошу прощения,ошибочка теперь уже"Большой Черный Босс"

        И этому есть подтверждения,война только взяла передышку.
        Да и кто такой Кучма для Порошенко?Его слова могут быть расценены как предательство интересов Украины
      7. +3
        10 октября 2014 21:21
        А что иронизировать в данном случае. И человек говорит в слух о том, что может политики Новороссию слили, даже если пока нет то где-то это близко.
      8. Aleksa77
        +1
        10 октября 2014 23:31
        Раньше думал, что Эдик параноик.
        Но с некоторых пор поменял свою точку зрения.
    2. +1
      10 октября 2014 19:36
      Обман в любом случае будет выявлен, а его отцы будут наказаны.
    3. Комментарий был удален.
    4. oenaraevskija
      +2
      10 октября 2014 20:23
      Ещё один 1917 ?? РЕБЯТА!!! А, не много, для РОССИИ БУДЕТ. Армия должна быть готова защищать СВОЙ народ. А всяких придаров - уничтожать. Иногда хочеться вспомнить незабвенного Иосифа ВИССАРИОНОВИЧА. Ведь - УМЕЛ вести внешнюю политику так, что его и ОНИ боялись. Что ж МЫ не совсем можем? МОЖЕМ. Только при одном условии. ПРАВИТЕЛЬСТВО и иже с ними должно не распиливать "деньги" а ПАХАТЬ НА БЛАГО РОССИИ. Вот только ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ????? И БЕСКОРЫСТНОЕ. ГДЕ ???
      1. +2
        10 октября 2014 21:28
        Согласен. Закон "Ротенберга" их " нас" останавливает. Потому что на каждую нашу огрессию они будут у наших олигархах что-то отжимать, а мы с Вами за это платить. Очень хитрый закон, Вы только задумайтесь, чтоб князья не теряли- челядь должна быть спокойной и подконтрольной.
        1. Demon0n
          +1
          11 октября 2014 01:39
          Цитата: Yaro001
          Согласен. Закон "Ротенберга" их " нас" останавливает. Потому что на каждую нашу огрессию они будут у наших олигархах что-то отжимать, а мы с Вами за это платить. Очень хитрый закон, Вы только задумайтесь, чтоб князья не теряли- челядь должна быть спокойной и подконтрольной.


          Вы хоть закон этот до конца (или вообще что либо) прочли (точнее про проект изменений, в соответствующем законе)? Этот "закон": 1) не признает решения, принятые иностранными судами без соответствующего рассмотрения в соответствующем нашем (с чем не согласны?), 2) вносит возможность соответствующей компенсации за счет ФБ (смотреть дальше, пока рано...), 3) распространяет регрессное право РФ на область отчуждения иностранной собственности на территории РФ за счет инициатора, повлекшего необходимость компенсации (первично), либо за счет имущества других лиц, принадлежащих соответствующему государству (..., чей суд вынес !ТЕПЕРЬ! не правомочное решение, повлекшее компенсацию). С чем не согласны?!
          С мистралями историю слышали? Теперь в группе риска оказались активы лягушатников (все и любые) на нашей территории, а предприятие, которое вложило тонны денег, получит возможность с нашим же государством рассчитаться (вместо, ранее, банкротства). Есть соображения против?
    5. денис fj
      0
      10 октября 2014 22:30
      что -то мягковато постелил, непохоже на Лимонова, а где изыски великого и могучего, и вообще - то непонятно кого обманули и кто это сделал - если нае..ли Путина и он - это Россия, то вряд ли, если население России, то и так уже давно понятно что нам лапшу вешают..
    6. 0
      11 октября 2014 00:05
      г-н Лимонов - личность, ой, какая противоречивая... вчера - за одних, сегодня - за других
    7. +1
      11 октября 2014 00:51
      Интересно, а какая страна, по большому счету, не боится революций?
      Ватикан smile
    8. 0
      11 октября 2014 03:17
      Вообще, все что касается недостраны хохляндия странно...
  2. +4
    10 октября 2014 18:05
    Всё провалилось когда вместо Юго-Востока поднялись две области Не созрели на тот момент для общего выступления Причём их предупреждали -не надо проводить референдум А теперь опять Россия виновата?
    1. +9
      10 октября 2014 18:17
      Цитата: Ruslan67
      Причём их предупреждали -не надо проводить референдум

      Правильно они референдум провели! Ведь еще ДО того киевские власти заявляли, что все это идет от России. Но ДНР и ЛНР доказали, что они самостоятельные и от мнения Москвы не зависят. Объявили референдум и провели. Независимо от того, что Москва просила воздержаться.
      1. +1
        10 октября 2014 18:41
        Цитата: Егоза
        Правильно они референдум провели!

        Цитата: Егоза
        Объявили референдум и провели. Независимо от того, что Москва просила воздержаться.

        Спорно what Тактический выигрыш осложнил стратегию У хунты появились основания задавить всё в зародыше в других областях И из-за угрозы восстания они смогли объединить хоть и на время силы которые должны были неизбежно передраться между собой
        1. +2
          10 октября 2014 19:42
          Всё-таки мне кажется, что просьба и ответ на эту просьбу были согласованы обеими сторонами.
  3. +11
    10 октября 2014 18:07
    "...А разве Россия не боится революций?"

    До трясучки боится, боевых лавочников от этого мандра бьет
  4. +16
    10 октября 2014 18:07
    Не обманули, а выкрутили руки.Денежки дома и дети наших власть имущих известно где.
  5. +10
    10 октября 2014 18:14
    Русский народ все стерпит, развал СССР и 90-е выдержали, уничтожение медицины, образования и обороны съели и не поперхнулись и виновных даже не пожурили, а тут какую-то Новороссию не сольем?... Югославию, Ирак, Ливию бросали и ничего... О чем речь, какая революция?!
  6. Комментарий был удален.
  7. mazhnikof.Niko
    +6
    10 октября 2014 18:16
    Об этом я уже писал, до Э.Лимонова. Писал, но не был понят. Так что, статье плюс от меня! А сам,"с чувством глубокого удовлетворения" в очередной раз, констатирую свою правоту на "ВО". Ни вообще, а по данному вопросу!
  8. +10
    10 октября 2014 18:17
    Перемирие не в пользу Юго-Востоку. И перемирие тогда, когда ополченцы начали побеждать. Дурно пахнет такое перемирие.
  9. +16
    10 октября 2014 18:18
    у меня закрадывается нехорошая мысль, что, может быть, она и хотела, чтобы её обманули

    Признаюсь, Господа офицеры, не-очень-то люблю Эдичку...но пишет отлично, статье безусловный плюс, а ключевая фраза выделена жирным шрифтом /мной/...Считаю, что РФ никто не обманул, хрень это все, просто олигархи сговорились, поднажали на ВВП и руководство Новороссии...Минские соглашения - это дрянь, типа портсмутского мира...ничего они не решили, и нет никаких перспектив...под все эти дела наши и укропские скоробогатеи просто "перетасовали" свои финансовые активы и передел или собственность и сферы интересов...а кто там продолжает гибнуть - причём, обратите внимание, с обеих сторон - большим БОССАМ фиолетово. Очередное столкновение нравственности и финансовых интересов...вопрос решается одним ура-патриотическим призывом: "даёшь, Вова, посадки олигархов!"
    1. +4
      10 октября 2014 18:47
      Прямо одни стратеги собрались - мол если бы нас не сдерживали ,то мы бы до Львова дошли . А то что наступление возможно только при работе военторга не очевидно? Пару дней назад была статья и рассказ писателя воевавшего в ЛНР. Он говорил, что по сути в ЛНР есть куча князей с дружинами, которые никому не подчиняются . В ДНР серьезные разногласия и нет единого руководства - ну и какое на хрен наступление ? Сейчас главное создать гос-во с властью , мо и едиными структурами в том числе и тыловыми . Я еще по осени говорил , что борьба идет не за 2 провинции , а за всю укропию . Если мы отожмем 2 региона как Крым , то они смирятся хотя и не признают , но остальные 22 региона станут навсегда потерянными . Замороженный конфликт позволяет нам влиять на внутреукраинскую политику , плюс есть сплоченная вооруженная сила для применения внутри укропии без прямого участия . МИНСКИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ ПОДПИСАНЫ НЕ ПОТОМУ ЧТО КОГО-ТО ЗАСТАВИЛИ , А ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВЫГОДНЫ рф- не Новороссии или ДНР , а РФ . Хотите войны до победного конца ? А силенок хватит без военторга ? Плюс сбивается волна истерии в сми и у некоторых граждан незалежной моча отольет от головы и перед ними встанут вопросы - чего съесть и как согреться . Но в тоже время это только промежуточный результат и борьба за украину еще впереди . Думаю сейчас первым делом проведут выборы и на выборах победят Захарченко и Плотницкий - это видно по тому насколько грамотно написано интервью Захарченко . Министром обороны станет скорее всего Бес и после этого начнется подчинение всех вооруженных формирований ДНР единому рук-ву - возможно с стрельбой . В ЛНР придется потрудиться больше , но что-то мне подсказывает что там мо возглавит кто-нибудь из казаков уж больно их рекламируют.
      Все эти телодвижения должны занять остаток осени и зиму , а ВВП пока сосредоточится на главных вещах - продвижению ЮП и перевооружению армии , а также займется мерами по импортозамещению. Насчет того что народ не простит каких то действий с Донбассом - бред . Не знаю как в других регионах , но у нас в Питере из
      40 человек смены на фабрике кто такой Стрелков знает человек 5 из-них двое от меня и что происходит на Донбассе не имеют никакого представления . А что бы закончить на позитиве - Новороссия будет жить и это ее не последние границы , а временная линия фронта.
      1. 0
        10 октября 2014 19:49
        Цитата: g1v2
        Замороженный конфликт позволяет нам влиять на внутреукраинскую политику

        Иллюзия, ни на что он не влияет, влияние оказывает газ и уголь
    2. -5
      10 октября 2014 21:14
      А что Путину делать? В России экономический спад. Санкции прикрыли
      все краны финансирования. Уже начинают распечатывать Фонд "на черный
      день" . Его хватит на 2-3 года. Дальше - дефолт, если санкции не отменят.
      А зарплаты и пенсии все бюджетники - которые голосуют за Путина -
      получать хотят. Лимонову то что до этого? Он живет на свои честные частные гонорары
      (писатель - очень неплохой ).
      1. денис fj
        +2
        10 октября 2014 22:37
        вояка скорее через 2-3 года такой страны как США не будет lol
        а так же их союзников..............
        1. 0
          10 октября 2014 23:05
          Я это заявление слышал еще 40 лет назад по советскому ТВ...
          С подробнейшим экономическим анализом wink
          1. денис fj
            0
            10 октября 2014 23:39
            да я смотря ты экономист........ может сразу перспективу на 10 лет напишешь для России???
            1. +1
              11 октября 2014 00:42
              Нет - я не экономист. А вот люди, которые утверждали 40 лет назад
              что США вот-вот рассыпится - это были экономисты-академики. laughing
              А через 10 лет и со США и с Россией будет примерно то же, что и сейчас,
              ничего особого не случится : боевики голливудовские станут еще
              круче и еще четырех-мернее... а злодеяния империалистов в новостях
              России - еще ужасней wassat
              1. денис fj
                0
                11 октября 2014 23:03
                так почему ты пишешь что в России будет дефолт через 2-3года откуда такие данные???? бабушка нашептала.....или израильские экономисты в газетах и на ТВ трубят???
                да хочу сказать "кубышку" еще не распечатывали в этом вы со врали АЛЕКСЕЙ.
  10. tashyl
    +3
    10 октября 2014 18:18
    Может есть какие-то неточности в нюансах, но все,что сейчас происходит, полностью укладывается в данную статью!
    И кто бы что ни говорил,лично я уверен, что на данном этапе Новороссия(и РФ,естественно)битву проиграла. А какой будет результат в войне...? Не знаю
  11. -11
    10 октября 2014 18:25
    Лучше бы и дальше сидел в оппозиции, чем строить из себя патриота.
  12. +3
    10 октября 2014 18:28
    Как то все были ополченцами. Теперь есть армия, ополченцы, казаки, партизаны и неуправляемые боевки (судя по различным сводкам). И это называется структуризация? Тогда почему часть ополчения, скажем мягко, не очень подчиняется главному командованию? Кому то очень надо сбить боевой дух, темп боевых действий, посеять недоверие и неуверенность в рядах защитников Донбасса, за какое будущее они готовы положить свои жизни.
  13. zol1
    +2
    10 октября 2014 18:31
    ДНР и Киев поделили Донбасс: ополченцы отдали Мариуполь, Славянск и Краматорск
    Согласно подписанному властями ДНР и Киевом соглашению о линии разграничения, Мариуполь, Краматорск и Славянск остаются под контролем украинских силовиков, заявил премьер самопровозглашенной республики Александр Захарченко.


    Вот так! А кровь невинных, загубленных жизней ничто и не будет отомщена? А убийцы, насильники, садисты не понесут заслуженной кары? Похоже да. И все в угоду олигархическо-либералистической нашей власти!
  14. +2
    10 октября 2014 18:37
    Товарищи, шахматная партия продолжается (на крови правда простых людей, но когда было иначе), в нужный момент надо будет просто сказать: Позвольте! У меня все ходы записаны! И самим доской их, доской
  15. zol1
    +3
    10 октября 2014 18:38
    Новороссию, Россию, нас с вами обманули твари продажные олигархи, которые за цент готовы угробить мать родную! Но пролитая кровь требует отмщения и те кто отдал жизни свои в борьбе с фашистской чумой будут отмщены! Да будет так!!!
  16. +6
    10 октября 2014 18:48
    Ну нашим вождям не впервой сливать союзников, начали с Югославии и дальше по списку....
    А потом удивляются что бывшие страны соцлагеря и просто бывшие друзья СССР совершенно не доверяют России. Ненадежный союзник хуже врага.
    1. +2
      10 октября 2014 19:06
      А потом удивляются что бывшие страны соцлагеря и просто бывшие друзья СССР совершенно не доверяют России. Ненадежный союзник хуже врага.
      Когда наши вожди помогали всем (безвозмездно, ну то есть даром) мы что то тоже не очень довольны были! Да и благодарности по большому счёту вы тоже ни от кого не дождались! Болгары братушки, обе мировые против нас, Южный поток сегодня-сами знаете! Сербы братушки, фырть в кусты! Хохол братка с кулаками кИдается, да слюной брызжет! Туда друзей, туда подруг, я русский сам себе тудатый друг-вот Ваш актуальнейший девиз. А союзнички сами приползут, надо просто самим быть сильными и честными
  17. +3
    10 октября 2014 18:58
    Зима то на пороге,и по сравнению с нетронутым войной Киевом на разрушенном Донбассе перезимовать людям будет во сто крат тяжелее.Так что может и правильно что заключили это перемирие-восстановить дома,инфраструктуру,разобраться наконец во власти в Новороссии.А там может Харьков,Одесса,Николаев псмотрят на евроценности и проснутся.Может правильно говорят-курочка по зернышку клюет.
  18. +1
    10 октября 2014 19:04
    Блин, не ужель всё так плохо?Знаю одно что Лимонов не прост, и много в чём бывает прав.Что еще больше настораживает с этим перемирием hi
  19. 3vs
    +1
    10 октября 2014 19:21
    Наверное, пора Новроссии выдвинуть киевской шпане ультиматум - не прекратите обстрелы Донецка,
    выходим из режима "перемирия".
    Предварительно надо найти уязвимое место и опередить неприятеля.
    1. 11111mail.ru
      0
      10 октября 2014 19:26
      Цитата: 3vs
      , пора Новроссии выдвинуть киевской шпане ультиматум - не прекратите обстрелы Донецка, выходим из режима "перемирия".

      Есть предложение - нет возражения, вперёд!
  20. +1
    10 октября 2014 19:26
    Я уверен, что Путин не менее любого из нас хочет видеть украинских карателей и их командиров на скамье подсудимых или в гробу. Значит, не могли мы на волне наступления закрепиться на Днепре, оставляя в тылу банды головорезов - нациков. Для победы, тем более полной, надо бы было превращать Россию в военный лагерь. А разве население России готово к таким жертвам?
    1. +1
      10 октября 2014 22:23
      ну, насчёт жертв то это Вы мягко говоря погорячились, что они будут. жертвы уже идут полным ходом... не верите? посмотрите на курс рубля и уясните, что нас давят со всех сторон! а что бы жертвы были не напрасны необходимо просто принять адекватные меры к странам, принявших сторону СГА , причём такие меры, чтобы ИМ было кисло. И первое - перекрыть снабжение кокляндии нефтью и газом! не платят - нет продукта! И ещё: всех "бизнесменов" уличенных в нарушениях - к стенке с конфискацией, ДА ПОЙМИТЕ ЖЕ! НАМ, ГОСУДАРСТВУ РОССИЙСКОМУ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА, И НЕ КОГДА ТО ТАМ, В БУДУЩЕМ, А СЕЙЧАС! И соответственно меры должны быть соответствующие! soldier
  21. 0
    10 октября 2014 19:34
    да прав Лимонов-мы хотели чтобы нас обманули-и оказались обмануты!как вообще можно было садится за стол переговоров с парошенкой если он уже показал себя лжецом и нечестным существом?поэтому-всё что мы получили типа минского сговора-естественный ход событий-нельзя быть беззубыми и мягкотелыми-сьедят
  22. +1
    10 октября 2014 19:53
    Да все правильно, наша правительсво по ногам и рукам с Западными капиталами слилось, Был бы приказ До львова в три дня дошли!
    За витьеватами словами и преамбулами, просто нож в спину идеям возрождения Великой РОССИИ-СССР, можно подумать эти уступки сделали европу сговорчивей, НЕТ там увыажают и боятся только силу, а так в очередной раз показанно, что купить можно все и всех, и выстояли ополченци опять вопреки все канонам
  23. +1
    10 октября 2014 20:11
    Для неумеющих читать ещё раз повторю. Новороссия не состоялась. А нынешнюю Ополчению уничтожат. Спасёт только чуда, типа Мозговой разгонит соглашателей, объединит Донецк с Луганском, тогда возможен призрачный шанс.
    1. 0
      10 октября 2014 21:12
      Не знаю кто тут не умеет читать, но у вас серьёзные проблемы с грамматикой.
  24. 0
    10 октября 2014 20:15
    наглости америки и запада нет границ
  25. 0
    10 октября 2014 22:04
    «Ошибки юности легко сходили с рук.
    Ах, молодость, волшебный звук свирели.
    Мы часто под собой пилили сук.
    Теперь и мы не те,... и постарели».
  26. 0
    10 октября 2014 23:02
    Я догадался о разделе украинского Донбасса ещё в минские дни и с тех пор вижу вокруг только подтверждения моей догадки.
    Это стало понятно, на самом деле, как только внезапно возникла идея о перемирии - и это на фоне успешного(!) контрнаступления ополченцев! Впечатление такое, что поставки боеприпасов ВДРУГ прекратили, и сказали "Фу, мальчики, стоять, нас уже все устраивает!"
    Лимонов делает, конечно, СВОИ выводы, и можно к ним относиться серьезно или не очень.. Но согласитесь, друзья: нельзя отрицать объективную реальность! А она оптимизма не внушает.
  27. 0
    10 октября 2014 23:29
    И без Эдички понятно, что до хорошего далеко.
    Но, то, что "обманули" what ....у нас- что, мальчики во внешней политике- Парашенко их обманул..."обманываться рад"- слишком много завязано на Запад у политэлиты российской. Новороссии Россия не ожидала- вот, по-моему, ключ к тому, что Россию вдруг "обманули".
  28. 0
    11 октября 2014 00:08
    Толку мало разбираться с последствиями, пока с Грузией разбирались они уже десятки новых проблемных зон создали, теперь Украина. Надо бить сразу в корень. Вариантов правда маловато чтобы сразу кончить с этим. Безумный вариант такой в голове предложить дуэль на межконтинентальных ракетах без боезаряда холостыми. После этого пыл у америкосов должен поуменьшиться
  29. Владимир Я
    +2
    11 октября 2014 00:39
    И что можно возразить автору статьи?
    Ничего - все в яблочко.
  30. 0
    11 октября 2014 01:03
    Да, ощущение было, у некоторых оно остаётся и по сей день, но... перехитрила именно Россия. Считать, что Россию и Новороссию перехитрили - значит верить в непобедимость нацизма (в том числе американского). Что же произошло... Украине дали шанс исправиться, но исправиться ценой существования режима. А ещё ей дали шанс найти своих героев. И хэроев, которых теперь все знают.
  31. +1
    11 октября 2014 02:47
    Кто бы и чтобы не говорил о Лимонове, но он человек идейный и от своих идей не отступал в отличии от других. И говорит он то, что думает, а думает как правило в пользу России.
  32. 0
    11 октября 2014 11:07
    молодец, Лимонов, всё так и было, как написал. до последнего слова всё верно.
  33. Виктор Кудинов
    0
    11 октября 2014 11:57
    feel Вообще, с Лимоновым во многом можно согласиться. Умеет он затрагивать тонкие струны.

    Складывается впечатление, что и сама Россия переосторожничала в случае Донбасса, да её ещё и крепко обманули в Минске.


    И,конечно, обидно. Но, что касается осторожности, то ситуация - как по минному полю. А сапер ошибается только раз. Что касается обмана, то он такой махровый, что последнему идиоту виден. Поэтому надо попробовать поверить, что у нас этот обман учли и еще покроют в нужное время суровой правдой-маткой. angry
  34. 0
    13 октября 2014 01:03
    Хоть и не являюсь горячим поклонником Лимонова, но некая правда в этой статье есть и несогласится с ней не могу посему +