МИД РФ: Мы не собираемся мириться с «ковбойскими методами» в отношении российских граждан со стороны США

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что Россия не будет мириться с «ковбойскими методами» задержания российских граждан за границей для их последующей экстрадиции в США.

МИД РФ: Мы не собираемся мириться с «ковбойскими методами» в отношении российских граждан со стороны США


Данное заявление было сделано в связи с сообщением о том, что суд штата Делавэр приговорил российского гражданина Дмитрия Устинова к 18 месяцам тюрьмы за попытку экспорта из США в РФ партии приборов ночного видения без соответствующей лицензии. 53-летнего Устинова задержали на территории Литвы в 2013 году по запросу США и позже передали этой стране.


«Это абсолютно неприемлемые действия, которые идут в разрез с нормами международного права… Нашего соотечественника по сути выманили из России в Литву и там арестовали по ордеру, выданному правоохранительными органами США, и быстро экстрадировали в США», - приводит слова Лукашевича РИА «Новости».

По мнению представителя МИД РФ, это очередной случай, когда нормы американского законодательства применяются на территории других государств.

«Хочу сказать совершенно определенно, что мы абсолютно не собираемся мириться с подобными «ковбойскими методами» в отношении наших граждан, которых в случае ареста должен судить российский суд в соответствии с нормами международного законодательства. Будем предпринимать все меры, которые позволят решить эту проблему», - подчеркнул Лукашевич.

Аналогичную позицию высказал уполномоченный МИД РФ по правам человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.

«Мы неоднократно заявляли, что не будем мириться с подобным произволом в отношении наших граждан, которых в случае совершения ими правонарушений должен судить российский суд с соблюдением всех предусмотренных законом процедур», - заявил он.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. Роман1970 10 октября 2014 08:34
    Зашкаливает наглость...Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...
    1. MEHT 10 октября 2014 08:38
      Только выбрать для них зону посуровей.
      1. андрей юрьевич 10 октября 2014 08:44
        Цитата: MEHT
        Только выбрать для них зону посуровей.

        на малолетку всех... yesтам наши беспредельщики хоть какую то пользу принесут...
        1. stalfal 10 октября 2014 08:50
          Цитата: андрей юрьевич
          поступать с американскими гражданами таким же образом


          Поступать зеркально - задерживают гражданина нашей страны, мы задерживаем их гражданина. И пробовать обмениваться.
          1. alex-s 10 октября 2014 08:58
            Поступать зеркально - задерживают гражданина нашей страны, мы задерживаем их гражданина

            Согласен. Может после взаимных задержаний и обменов меньше наших граждан будут в пинDостан на пмж уезжать!
          2. APS 10 октября 2014 08:58
            Да, Тефта, например, задержать за наркотики в кармане и подготовить к выдворению из страны с позором...
            APS
            1. Serjant_VS_SSSR 10 октября 2014 09:57
              Ну зачем же, выдворять. По законам РФ лет так на семь и в Магадан! Охота задерживать наших сразу пропадет.
              Serjant_VS_SSSR
            2. falikreutov 10 октября 2014 11:10
              К сожалению не получится - у этого п.индоса дип.иммунитет.
              1. PValery53 10 октября 2014 22:11
                У граждан России иммунитет от действий амерских властей в третьих странах. И, тем не менее, полосатые его(иммунитет) внаглую нарушают. Дипломат - тоже гражданин(спасибо, что не наш), не так ли?! - Тэффт! Стройся по ранжиру!
          3. venzim 10 октября 2014 09:00
            Поступать зеркально - задерживают гражданина нашей страны, мы задерживаем их гражданина. И пробовать обмениваться.


            Совершенно верно. Америка по сути нам объявила холодную войну 2.0, поэтому только обмен пленными сможет урегулировать ситуацию.
          4. андрей юрьевич 10 октября 2014 11:10
            Цитата: stalfal
            Цитата: андрей юрьевич
            поступать с американскими гражданами таким же образом

            what коллега! не приписывайте мне чужие мысли!хотя я их и разделяю... lol
      2. Sunjar 10 октября 2014 08:58
        Цитата: Роман1970
        Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...


        "Герыча" им на карман подбросить)))

        Цитата: MEHT
        Только выбрать для них зону посуровей.


        Для иностранцев мест заключения всего два на всю Россию. Одна в Мордовии, вторая на Дальнем Востоке.

        И в виду этого в другие места лишения свободы иностранцев не заключают. Это только в иностранных фильмах про Россию гражданина США (ну или еще кого из цивилизованной страны) сажают к матерым уголовникам-рецидивистам.

        Зато в США такого разделения нет. И всех садят со всеми. За Европу не знаю.
        1. alex-s 10 октября 2014 09:22
          Для иностранцев мест заключения всего два на всю Россию. Одна в Мордовии, вторая на Дальнем Востоке.

          А на Дальний Восток - американцев, чтоб поближе к родине? laughing
          1. Sunjar 10 октября 2014 10:29
            Цитата: alex-s
            А на Дальний Восток - американцев, чтоб поближе к родине?


            Скорее всего нет. И даже наоборот. Так как в Мордовии негры зависают. А вот на Дальнем Востоке скорее всего азиаты зависают. По ближе к дому кстати)))
        2. PValery53 10 октября 2014 22:32
          Нехорошо "дискриминировать" инос(т)ранцев. Надо "демократично": всех ино-ЗК - к "нашим" ЗК, а то иностранцы обижаются на отсутствие демократии (спопугайничаем, сделаем по-амерски).
    2. MIV999 10 октября 2014 08:41
      Попробовали бы эти заокеанские крысы так поступить с нашими гражданами во времена СССР soldier ...
      1. zloybond 10 октября 2014 08:58
        наказывать нужно обязательно шавок подлизывающих америкосам. литва проштрафилась перед РОССИЕЙ а наши почемуто до сих пор им за это никаких санкций не ввели. Вот если бы гражданина США случайно послали на три буквы в Белоруссии, Псаки бы уже отправила весь американский флот к ее берегаи и перекрыла все магистральные газопроводы из Европы в Белорусь. А наши почемуто таких шавок как литва не наказывают.
    3. ДПЗ 10 октября 2014 09:40
      или как исламисты в Ираке: башку с плеч и все дела
    4. Антитолераст 10 октября 2014 10:13
      Задержали и передали американцам власти Литвы, вот из этой страны и надо арестовать пару влиятельных политиков или бизнесменов на территории России...
    5. Владимир К. 10 октября 2014 12:02
      Надо и граждан тех стран, в которых по американским запросам арестовывают наших граждан и передают беспрекословно в США, напрягать на территории России, особенно тех, кто занят здесь зарабатыванием денег. Да и возможность самих стран зарабатывать на бизнесе с Россией нужно ограничивать - та же прибалтика, больше всех воющая о русской угрозе, львиную часть своего бюджета зарабатывает так или иначе на России или на русских - обрезать всё - нечего им пачкаться общими делами с дикарями и варварами.
      1. PValery53 10 октября 2014 22:37
        Нечего пачкаться не "им", а "нам".
    6. Акулина 12 октября 2014 17:37
      Вот мне тоже интересно- что значит "не будем мириться" - что конкретно будут делать - то. Хватит деликатничать с этими паразитами. Наше благородство и гуманность все равно никто не помнит и не ценит и даже не замечает. Отловить на территории России штук пять америкосов, подбросить по пол кило героина и арестовать. Пусть весь мир хоть оборется - мы все равно уже назначены вечно плохими. А потом менять этих на наших. Ходим весь век такие благородные и несправедливо обиженные - а на обиженных воду возят, как известно.
  2. Serbor 10 октября 2014 08:35
    Арестовать эту сволочь - Теффта за действия по смене государственной власти и подготовку государственного переворота, судить по Российским законам и впаять червонец. На лесоповале и похудеет и мозги вправятся.
    1. Летунъ 10 октября 2014 08:39
      Цитата: Serbor
      Арестовать эту сволочь - Теффта за действия по смене государственной власти и подготовку государственного переворота, судить по Российским законам и впаять червонец. На лесоповале и похудеет и мозги вправятся.

      Арестовать посла? Вы сами то понимаете что несете, или главное поурякать в комментариях?
    2. zloybond 10 октября 2014 09:01
      тефта на рудники!!!!!!!!!! или на мыло.
  3. orisa87 10 октября 2014 08:36
    «Мы неоднократно заявляли, что не будем мириться с подобным произволом в отношении наших граждан - будем и дальше заявлять?
  4. Иван Петрович 10 октября 2014 08:37
    до сих пор мирились, а теперь как будто не будут
    проглотят и этот случай
    Иван Петрович
  5. Дрюня 10 октября 2014 08:38
    Аксенов ответил Евросоюзу
    Дрюня
  6. zheka 10 октября 2014 08:38
    Цитата: Роман1970
    Зашкаливает наглость...Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...

    Только не на 18 месяцев, а на лет 10 в тайгу.
  7. Виктор Кудинов 10 октября 2014 08:40
    Да здравствует наш самый гуманный и справедливый в мире суд! Работу - нашим судьям! Наших преступников - нашим судьям! Нашим осужденным - наши тюрьмы!
    Виктор Кудинов
  8. agent 10 октября 2014 08:40
    Ага, конечно они не будут мириться... а вот послу америки никто не мешает собирать электорат вокруг себя, в виде ярославской молодёжи...
  9. Dazdranagon 10 октября 2014 08:42
    «Мы неоднократно заявляли, что не будем мириться с подобным произволом в отношении наших граждан
    - делать то что будем? Морды американцам бить?
  10. Abbra 10 октября 2014 08:42
    Так и хватить создавать сто первое "китайское" предупреждение от МИДа, а реально поступить с реальным американцем точно так же.
  11. Юн Клоб 10 октября 2014 08:42
    Надеюсь не пустословие, а что-то задумали.
  12. romashki74 10 октября 2014 08:43
    Походу дела только заявлять мы и можем, так как совершать последующие шаги кишка тонка....Случай уже давно не единичный но далее заявлений никогда дело не продвигалось.Все боимся кого-то обидеть, а этот кто-то давно уже публично на нас "болт" положил.
  13. Михаил м 10 октября 2014 08:44
    Если США нарушили международное право, почему нет обращения в международный суд? Суд этот, конечно, ангажирован, но всё таки? Опять ограничиваемся только заявлениями...
  14. revers-trotil 10 октября 2014 08:44
    Надо на Тефта внимательно посмотреть...
  15. Про100Игорь 10 октября 2014 08:45
    Штаты бесятся, что Россия не признает мировое лидерство первой. Только у нас есть законы и мы считаемся с мировым правом, а вот штаты пытаются этим правом манипулировать в своих интересах!
  16. Мишка на севере 10 октября 2014 08:46
    Сами подленькие и дела их такие же.
    Нашего соотечественника по сути выманили из России в Литву и там арестовали по ордеру, выданному правоохранительными органами США, и быстро экстрадировали в США»,
  17. pahom54 10 октября 2014 08:47
    "По мнению представителя МИД РФ, это очередной случай, когда нормы американского законодательства применяются на территории других государств"...

    Думаю, среди амерских коммерсантов и корреспондентов (только не дипломатов!!!), находящихся на территории РФ, можно найти десяток-другой, которым навесить месяцев по 6-18 заключения в российской тюряге. Был бы человек - повод найдется...
    И пусть после этого думают, что делать в отношении российских граждан...
    А мужика. арестованного, выручать надо, однако...
    А Литве, простигосподитутке - срочно гадость какую-нибудь сделать типа очередных санкций... У них корабли в наших водах браконьерят - арестовывать и конфисковывать на фиг...
    pahom54
    1. pv1005 10 октября 2014 09:04
      Не надо срочно делать гадость по принцыпу "ты мне на ног наступил, а я тебе на спину плюнул". А надо спуститься с горы и выдрать все дерьмократическое стадо. И вообще делать гадости это не в традициях России.
      1. ЧитаюНовости 10 октября 2014 10:41
        тогда действовать в рамках законодательства: браконьерят - арестовывать и конфисковывать на фиг...
      2. pahom54 10 октября 2014 13:16
        Цитата: pv1005
        И вообще делать гадости это не в традициях России


        Вообще-то, по моему мнению, сделать гадость Литве - это означает - поступить по справедливости...

        Нех вторую щеку для битья этим мелким гаденышам подставлять...
        pahom54
  18. Stinger 10 октября 2014 08:48
    Пока это только слова. Пора приступить к ответным действиям.
  19. Terminol 10 октября 2014 08:51
    "Не будем мирится"...так что делаться собираются!? Просто не мирится с произволом и нечего не делать??? Слова и только слова, сколько таких арестов уже произведено было, а ответа "ноль"!!! Пустобрехи!!!
  20. Серый 43 10 октября 2014 08:51
    Матрасники не зря бесятся-на Украине уже пропал не один наёмник,вот нервишки и сдают
  21. Стариков-лидер 10 октября 2014 08:53

    Видеоконференция Владимира Путина и Кристины Фернандес де Киршнер 9 10 2014
    Стариков-лидер
  22. Balamyt 10 октября 2014 08:55
    А дальше громких заявлений пойдёт ли дело? Давно пора на подобные выпады давать адекватный ответ! Нам что, задержать что ли некого? Будет создан прецедент, будет совсем иное отношение к нам!
  23. The Art of War 10 октября 2014 08:55

    День рождения авиации Новороссии
    The Art of War
  24. vorobey 10 октября 2014 08:56
    а давайте начнем играть по их правилам....
    1. APS 10 октября 2014 09:49
      Да, и сдача обычно даётся вдвойне, и так чтоб не повадно было...
      APS
  25. КПД 10 октября 2014 08:57
    Это абсолютно неприемлемые действия, которые идут в разрез с нормами международного права…


    И...???

    Мы неоднократно заявляли, что не будем мириться с подобным произволом в отношении наших граждан


    Как я понимаю, тут ключевые слова - "неоднократно" и "заявляли" !?
  26. Korvin1000 10 октября 2014 08:58
    Цитата: Роман1970
    Зашкаливает наглость...Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...

    Кого первого арестовать? И как это сделать? Например, как вывезти а из другой страны, когда все страны лижут США задницу?
  27. renat.004 10 октября 2014 08:59
    надо всех америко.с.ов в России задержать до выяснения, штук 50 посадить пожизненно за шпионаж, ещё штук 20 за педофилию, остальных за мужеложство...
  28. Oznob 10 октября 2014 08:59
    Нам нужен Судоплатов ...
  29. 3vs 10 октября 2014 09:01
    Хватит заявлений!

    На каждый захват наших граждан америкосами, должен быть адекватный ответ.
    Думаю, найдётся кого из америкосов арестовать за подрывную деятельность как в России, так и за рубежом, долг платежём красен.
    Только так можно отучить не считаться с русскими!
    3vs
  30. Ruswolf 10 октября 2014 09:03
    Надо не говорить, а действовать!
    Говорить - это не значит делать!
    Пока Россия не начнёт адекватно отвечать на такие выходки, плевать они хотели на всякие заявления.
    Все мы видели крутые угрозы после обстрела ВСУ Российской территории и гибели Россиян. Пока не ликвидировали нациков у границы, толку не было. А сколько было протестов по Ярошенко? Плевали они с высокой колокольни, пока их одно место в тески не зажмёшь
  31. Танечка-умнечка 10 октября 2014 09:08
    "..Будем предпринимать все меры, которые позволят решить эту проблему», - подчеркнул Лукашевич."

    Осталось Лукашевичу озвучить - эти самые МЕРЫ и решения. А пока америкакашки, что хотят, то и делают как Соловей-разбойник грабят, убивают и в полон угоняют русских людей как половцы и НЕТ на них никакой управы.
    Танечка-умнечка
  32. Horn 10 октября 2014 09:08
    Так надо не говорить, а делать!
  33. ИСКАНДЕР25 10 октября 2014 09:09
    Здравствуйте!Америка переходит все рамки разумного и пытается переделать нормы международного права!
    ИСКАНДЕР25
  34. 1goose3 10 октября 2014 09:17
    Цитата: Роман1970
    Зашкаливает наглость...Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...


    Это же не первый и не второй случай, это делается уже не мало лет, а мы все грозим пальцем. Безнаказанность порождает беспредел. Говорить мало, надо делать. Только действием,а не словами, можно добиться уважения к России и ее гражданам.
  35. ШЕКСПИР 10 октября 2014 09:19
    России уже давно пора действовать такими же методами как и америкосия. Обама заявлял уже что америка будет делать все то что в их интересах дал понять что не считаясь с международным правом. Они обнаглели до предела, делают что хотят со странами, людьми, разрушая все нормы человечности. Ноты протеста это все до лампочки, они чихали на всех, надо поступать в мире так как это нужно России, вести борьбу с их идеологией такими же способами. Их дерьмократию засунуть им же в задницу. Впервую очередь навести у себя порядок с оппозицией, белоленточной заразой, показать им демократию по украински, запретить все шабаши в митингах оппозиции, которые призывают к свержению власти, которые подрывают госустрой и отрабатывают деньги США. Если мы хотим что бы Россию не развалили из нутри то нам надо жошче и решительно присекать все действия белоленточных уродов, в америке или укропии давно бы уже сидели такие как Немцов, Ходорковский, Собчак, Каспаров, некоторые певцы и деятели. Пора наводить в стране порядок с дерьмократией и действовать в интересах государства и её гуополитики на мировом пространстве. Всех несогласных и поддерживающих сейчас укропию, демократию экспорта американской и европейской жизни, - педарастию, наркоманию, и прочее античеловеческое .
  36. Monster_Fat 10 октября 2014 09:29
    Меня уже тошнит от этих никчемных "сотрясений" воздуха-"мы не будем мириться", "мы не потерпим" и пр. Болтать можно сколько угодно, но где действия? И хотелось бы поинтересоваться-что же такого предпримет Россия в ответ? Если не отвечаешь за свои слова-то никто и не будет с тобой считаться. Что-то мне подсказывает, что это опять будет очередным "сотрясением" воздуха, ничем не подкрепленным. А ведь простора для ответной деятельности полно:можно "прихватить" за задницу парочку агентов американских СМИ, особо рьяно участвующих здесь в России в негативном освещении событий в нашей стране, можно прихватить не одного туриста из США которые любят здесь развлекаться с несовершеннолетними девочками и мальчиками, можно, к примеру, обложить 60% налогом деятельность всех НКО, так сказать для профилактики и пр. Но ничего, из подобного, не будет сделано-так попиз...т наши дипломаты для проформы и успокоятся.
  37. нахлыстовик 10 октября 2014 09:31
    Надо не только выражать ноты протеста, следует адекватно отвечать за такие неуважительные поступки в отношении наших граждан.
  38. zona72 10 октября 2014 09:36
    да у наши помоему только трындят по пусту уже сколько человек они так задержали
  39. Kito 10 октября 2014 09:42
    Цитата: Роман1970
    Зашкаливает наглость...Ну, что же, видимо, надо поступать с американскими гражданами таким же образом...

    Как говорится было бы желание, а повод найдется. Кажется пора создавать отряд имени Ли Харви Освальда и Давида Альфаро Сикейроса
  40. shimus 10 октября 2014 09:46
    Предлагаю арестовывать представителей IT индустрии нефтедобывающих компаний, которые приезжают из США, по обвинению в промышленном шпионаже! Ведь у них есть довольно подробные карты всех месторождений с точными географическими координатами, описаниями местности и другими стратегическими данными.
    Я думаю, после 10 ареста США вынет голову из задницы и подумает о своем поведении!
  41. givigor71 10 октября 2014 10:21
    У нас много "прекрасных" мест, где могли бы граждане-матрасники приносить пользу России...
  42. Tektor 10 октября 2014 11:45
    Да надо "грохать" по-тихому в разных странах американских дипломатов, чтобы концов не найти...
  43. Severok 10 октября 2014 14:06
    Предлагаю выкрасть Псаку и негра и осудить их по статьям "Клевета" И "Терроризм и пособничество терроризму".
  44. Eltempo23rus 10 октября 2014 16:12
    Наши ни чего не сделают,направят ноту протеста опять,а те жопу вытрут ей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня