Российские моряки жалуются на повышенную качку «Мистраля»

Российские моряки, которые обучаются управлению французским вертолетоносцем типа «Мистраль», жалуются на повышенную качку корабля даже при незначительном волнении. Сообщения от экипажа прокомментировали военные эксперты.

Российские моряки жалуются на повышенную качку «Мистраля»



«На первый взгляд, дело в недостаточной начальной остойчивости. При этом имеют место большие амплитуды бортовой качки с большими периодами. Если иметь в виду, что российские вертолёты требуют размещения в ангаре с большей высотой, логично предположить, что для увеличения высоты ангара просто увеличили высоту надводного борта. При этом конечно, необходимо было пересчитать начальную остойчивость», - приводит слова военного эксперта доктора технических наук Виктора Дубровского «Центральный Военно-Морской Портал».

Советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин отметил, что решение о покупке вертолетоносцев было принято без проведения требуемых испытаний, поэтому специалисты не оценивали остойчивость «Мистралей» заранее.

«В России ни один корабль не выйдет на стапель завода, пока не пройдет модельных испытаний в бассейне. Там, в условиях создания искусственного волнения, габаритная модель испытывается на мореходность, управляемость и другие параметры. Насколько мне известно, подобные мероприятия с «Мистралями» в России не проводились. А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно», - сообщил он, добавив, что решение о приобретении кораблей было политическим, а сами они – визуально некрасивые.

Между тем, официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что французским властям пора определяться по вопросу передачи «Мистралей».

«По «Мистралям» много было заявлений от министра обороны и главы МИД Франции. Ситуация достаточно простая, но есть контракт, который нужно выполнять. Под этот контракт были переведены значительные суммы. Если у французской стороны появились новые варианты, не нужно пользоваться методами мегафонной дипломатии. И французской стороне пора бы определяться, потому что летом мы слышали одни заявления о том что, несмотря на нынешнюю ситуацию, контракт будет выполнен, теперь разворот руководства в другую сторону. Пора определяться. Ну, если нет, деньги надо возвращать», - приводят его слова «Вести».

Также стало известно, что в случае успешного завершения сделки на вертолетоносцах разместят ударные вертолеты Ка-52К и Ка-27. По словам гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева, к моменту прихода кораблей в РФ будет завершено «оморячивание» винтокрылых машин.
Использованы фотографии:
http://www.vesti.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

114 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти