Российские моряки жалуются на повышенную качку «Мистраля»

114
Российские моряки, которые обучаются управлению французским вертолетоносцем типа «Мистраль», жалуются на повышенную качку корабля даже при незначительном волнении. Сообщения от экипажа прокомментировали военные эксперты.

Российские моряки жалуются на повышенную качку «Мистраля»


«На первый взгляд, дело в недостаточной начальной остойчивости. При этом имеют место большие амплитуды бортовой качки с большими периодами. Если иметь в виду, что российские вертолёты требуют размещения в ангаре с большей высотой, логично предположить, что для увеличения высоты ангара просто увеличили высоту надводного борта. При этом конечно, необходимо было пересчитать начальную остойчивость», - приводит слова военного эксперта доктора технических наук Виктора Дубровского «Центральный Военно-Морской Портал».

Советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин отметил, что решение о покупке вертолетоносцев было принято без проведения требуемых испытаний, поэтому специалисты не оценивали остойчивость «Мистралей» заранее.

«В России ни один корабль не выйдет на стапель завода, пока не пройдет модельных испытаний в бассейне. Там, в условиях создания искусственного волнения, габаритная модель испытывается на мореходность, управляемость и другие параметры. Насколько мне известно, подобные мероприятия с «Мистралями» в России не проводились. А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно», - сообщил он, добавив, что решение о приобретении кораблей было политическим, а сами они – визуально некрасивые.

Между тем, официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что французским властям пора определяться по вопросу передачи «Мистралей».

«По «Мистралям» много было заявлений от министра обороны и главы МИД Франции. Ситуация достаточно простая, но есть контракт, который нужно выполнять. Под этот контракт были переведены значительные суммы. Если у французской стороны появились новые варианты, не нужно пользоваться методами мегафонной дипломатии. И французской стороне пора бы определяться, потому что летом мы слышали одни заявления о том что, несмотря на нынешнюю ситуацию, контракт будет выполнен, теперь разворот руководства в другую сторону. Пора определяться. Ну, если нет, деньги надо возвращать», - приводят его слова «Вести».

Также стало известно, что в случае успешного завершения сделки на вертолетоносцах разместят ударные вертолеты Ка-52К и Ка-27. По словам гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева, к моменту прихода кораблей в РФ будет завершено «оморячивание» винтокрылых машин.
  • http://www.vesti.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    10 октября 2014 09:47
    м-да, еще и парусность хорошая
    1. Иван Петрович
      +19
      10 октября 2014 09:49
      прозрели...какие же мы умные,
    2. avt
      +49
      10 октября 2014 09:55
      Цитата: saag
      м-да, еще и парусность хорошая

      request А балласт взять не пробовали ? Сто пудов гоняют пустой как барабан, небось еще и не полностью заправленный ! Ну и чего собственно то хотели ? Любой контейнеровоз здоровый пустой или танкер какой так же будет волну ловить.Бредовая статья , но истерика сейчас на обсуждении уже началась. laughing,,«В России ни один корабль не выйдет на стапель завода, пока не пройдет модельных испытаний в бассейне. Там, в условиях создания искусственного волнения, габаритная модель испытывается на мореходность, управляемость и другие параметры. Насколько мне известно, подобные мероприятия с «Мистралями» в России не проводились. А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно»"- wassat это говорит-,,Советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин отметил,"!??? А для чего тогда вообще Крыловский центр то нужен ?? Что это за совектник такой ? По каким вопросам советы дает ? По ссаным тряпкам?
      1. +3
        10 октября 2014 09:59
        Ну вот и дождались! Начинается проработка на случай если нам их не поставят, дескать такое редкостное г... но нам совсем и ненадо. И качает их и парусность ,большие они очень и тд. и тп., как у нас всё одинаково делается.
        1. +5
          10 октября 2014 11:40
          Россия в случае отказа от поставки Мистралей Францией в основном только выигрывает: нужные технологии уже получили, доверие к французам, как поставщикам вооружений и нашим конкурентам на других рынках будет подорвано весьма на долго, да и французские рабочие с промышленниками лишний раз убедятся в том, что их правительство работает не в интересах самой Франции. На деньги, которые Франция безусловно вынуждена будет вернуть (нынешняя волокита, когда готовый вроде бы корабль не отдают, но и боятся в то же время объявить об отказе в поставке вызвана по-моему ожиданием подходящего повода не вернуть "по международным законам" вообще какие-либо деньги), наши судостроительные заводы смогут построить более нужные и практичные и менее дорогие суда.
      2. +14
        10 октября 2014 10:03
        Цитата: avt
        А балласт взять не пробовали ?


        он сам и есть балласт... мое отношение к этому кораблю.. не поменялось.. оно нам не нужно...
        1. +2
          10 октября 2014 10:26
          Цитата: vorobey
          оно нам не нужно...

          вам то понятно что не нужно....а по чему за всех говорите?...можете грамотно обосновать , чтоб все по полочкам?
          1. PiP
            +2
            10 октября 2014 10:59
            Цитата: Тикси-3
            вам то понятно что не нужно....а по чему за всех говорите?...можете грамотно обосновать , чтоб все по полочкам?

            Поиск по сайту в помощь. Уже даже не хочется всё раскладывать по полочкам...
            1. 0
              10 октября 2014 11:51
              Цитата: PiP
              Поиск по сайту в помощь. Уже даже не хочется всё раскладывать по полочкам...

              я просил не коменты противников мистралей, а именно с военной точки зрения(заява министерства обороны РФ-министра Шойгу или действующего командующего ВМФ, так как они в этом компитентны), а так же цели и задачи его в период наших дней(не в случае третьей мировой войны-там и РК Москва жить будет 15 минут максимум)
              1. +2
                10 октября 2014 12:57
                Цитата: Тикси-3
                а так же цели и задачи его в период наших дней

                Можно оперативно десанты в крымских горах высаживать - бандерлогов гонять.
                Плюс ещё с этого корабля можно целую военную базу развернуть.
              2. -3
                10 октября 2014 13:32
                Цитата: Тикси-3
                я просил не коменты противников мистралей, а именно с военной точки зрения
                Комментарии Рустама почитай. Он сторонник "Мистралей". У него всё логично, доходчиво и понятно..
          2. Наталия
            +1
            10 октября 2014 14:08
            Цитата: Тикси-3
            вам то понятно что не нужно....а по чему за всех говорите?...можете грамотно обосновать , чтоб все по полочкам?

            А шо це ми таки грубые, будьте ласковей winked )

            ТТХ Mistral
            Тоннаж (стандартный) 16 500 тонн
            Тоннаж (полный) 21 300 тонн
            Тоннаж (предельный) 32 300 тонн
            Длина наибольшая 199 м
            Ширина по ватерлинии 32 м
            Высота 64,3 м
            Осадка (с ГАС) 6,3 м
            Бронирование нет
            Силовая установка:
            - 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 MВт)
            - 1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3,3 MВт)
            - 2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)
            Мощность 20 400 л. с. (15 MВт)
            Винты 2 x 5-лопастных
            Скорость максимальная 19 узлов
            Скорость крейсерская 18 узлов
            Дальность плавания:
            - 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч)
            - 19 800 км (10 700 миль) на 15 узлах (28 км/ч)
            Автономность плавания 30 суток
            Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек морской пехоты
            Вооружение
            Радиолокационное вооружение: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250, РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
            Зенитное вооружение: 2x2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг»
            Авиационная группа: 16 тяжелых вертолётов или 32 легких вертолёта

            кликабельно wink )
      3. Комментарий был удален.
      4. +5
        10 октября 2014 10:16
        А может быть и метацентр нарушен, причем специально. С них станется.
      5. -2
        10 октября 2014 10:20
        2 avt, а ты головушкой подумать можешь, о том что при заключении этого контракта были такие откаты, что ничьих советов вообще не спрашивали...
        Или ты туда еще и ешь?
        1. +9
          10 октября 2014 10:28
          Цитата: 4-тыйПарасенок
          , а ты головушкой подумать можешь, о том что при заключении этого контракта были такие откаты, что ничьих советов вообще не спрашивали...

          вот вам вопрос...про откаты...откуда такая осведомленность???...может прольете свет КАКИЕ ИМЕННо(в цифрах и фамилиях) были эти откаты...
          1. +3
            10 октября 2014 10:45
            Цитата: Тикси-3
            ...может прольете свет КАКИЕ ИМЕННо(в цифрах и фамилиях) были эти откаты...


            Простите, вы из ЦРУ или КГБ?
            1. -3
              10 октября 2014 11:44
              Цитата: crambol
              Простите, вы из ЦРУ или КГБ?

              я из народа!!...не надо писать того чего не знаешь....это выглядит очень глупо....я про откаты
          2. +4
            10 октября 2014 11:49
            Цитата: Тикси-3
            вот вам вопрос...про откаты...откуда такая осведомленность???...может прольете свет КАКИЕ ИМЕННо(в цифрах и фамилиях) были эти откаты...

            А зачем? Аргументация - дело мозга и словарного запаса. Главное, погромче трескануть no
        2. avt
          +3
          10 октября 2014 10:30
          Цитата: 4-тыйПарасенок
          Или ты туда еще и ешь?

          Когда своей прожуешь , опять же водичкой холодной остудишь , то глядишь и осознаешь что нынче не времена Крылова , когда он действительно опытным путем методики расчета определял и мозгом впреть закипать не будешь при прочтении
          Цитата: avt
          А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно»

          А там глядишь и глупости аля просралиполимеры
          Цитата: 4-тыйПарасенок
          что ничьих советов вообще не спрашивали...
          Заявлять не будешь,особливо если рядом не стоял.Не торопись жить .
          1. +1
            10 октября 2014 11:51
            Цитата: avt
            .Не торопись жить .


            Цитата: avt
            ,особливо если рядом не стоял.


            Такие приходят и уходят....а кушать хочется всегда hi
        3. +3
          10 октября 2014 11:45
          Цитата: 4-тыйПарасенок
          Или ты туда еще и ешь?


          "Туда" едят все, и Вы, думаю, в том числе. Важно, что бы она еще думала при этом...
      6. +1
        10 октября 2014 10:25
        Цитата: avt
        Бредовая статья , но истерика сейчас на обсуждении уже началась.

        согласен на 100%
      7. +1
        10 октября 2014 10:36
        думаете, про балласт только Вам известно,
        1. avt
          +1
          10 октября 2014 10:49
          Цитата: imugn
          думаете, про балласт только Вам известно,

          Если вопрос ко мне - не думаю , а спрашиваю
          Цитата: avt
          А балласт взять не пробовали ?

          О чем свидетельствует вопросительный знак. Но сомневаюсь что гоняют его с полной нагрузкой , или частичной . Вот прикиньте сколько и куда надо в него загрузить с учетом всего того что на нем размещается и что по штату нужно для обслуживания всего этого .Покамест никто ничего конкретного кроме общих фраз а ля эта статья и ,,проклятые калоши"не говорил ,ни за ни против .
      8. +1
        10 октября 2014 11:27
        в заливе стрелок . прим край. стоит Александр Николаев. кто в курсе почему его не модернезируют? ведь это океанские бдк.
      9. +4
        10 октября 2014 11:59
        Цитата: avt
        Сто пудов гоняют пустой как барабан, небось еще и не полностью заправленный

        А прикиньте, вертолёты 30 штук, бронетехника. И каждая единица от 12 тонн весом, экипаж с бойцами = 610 - 1060 человек и их боекомплектом с запасом, и всё это выше ватерлинии. На уровне ватерлинии расположатся только катера. Что такое высоко расположенный центр тяжести объяснять необходимо? И этим страдают все современные корабли, за редким исключением. Даже пердостанские моряки жалуются на это.
        Да и что от них при высоте в 64 метра и осадке в 6 м требовать-то? Полётная палуба +27 метров, остальное надстройки.
        Не знаю кому как, а мне эта идея изначально не нравилась!
      10. +1
        10 октября 2014 13:18
        наверно просто наши ищут лишний повод отказаться от этого корыта!
      11. 0
        10 октября 2014 14:06
        Цитата: avt
        А балласт взять не пробовали ?

        А там есть балластные цистерны?
        1. -1
          10 октября 2014 18:07
          Цитата: Дядька
          А там есть балластные цистерны?

          Несомненно
      12. 0
        10 октября 2014 17:21
        А у него Табуреткин совета не просил.
    3. +11
      10 октября 2014 09:58
      Цитата: saag
      м-да, еще и парусность хорошая

      Будет галсами ходить - горючку экономить laughing
    4. +12
      10 октября 2014 09:59
      Пусть французы оставляют Мистрали себе, для нас такое решение несёт плюсов больше, чем минусов.
      1. +2
        10 октября 2014 10:30
        Цитата: Гигант мысли
        Пусть французы оставляют Мистрали себе,

        вы когда будете бабло назат просить у европейского суда за непоставку...то тоже почаще говорите "ПУСТЬ"...не получим Мистрали - не получим и обратку денег....а про штафы это как на луну слетать....плевали они на наш договор...следовательно??...плевали и на неустойку по ЭТОМУ договору
        1. +2
          10 октября 2014 11:30
          Изъять французское имущество на территории России или в российских предприятиях - недвижимость, акции, инвестиции, кредиты... Делов-то.
          1. +2
            10 октября 2014 11:46
            Цитата: Dreamscripter
            Изъять французское имущество на территории России или в российских предприятиях - недвижимость, акции, инвестиции, кредиты... Делов-то.

            делов??...а как все ЕС и штаты все РОССИЙСКОЕ имущество национализирует?...это будет нам очень больно......
            1. 0
              10 октября 2014 18:48
              Да неужели? А что же они сейчас делают, м?
          2. 0
            10 октября 2014 17:26
            Перестанем нюхать парфюм и слушать шансонье.Кирдык им.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        10 октября 2014 10:34
        Было своё, и получше хренцузской кАлоши

        Вспоминается "Советский корабль в составе сил быстрого реагирования ВМС США"
        topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostave-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.h
        tml
        Краткое содержание:
        Что необычного может быть в корабле «Младший капрал Рой Вит»? Всего лишь один из двенадцати ролкеров, принадлежащих Командованию морских перевозок (Military Sealift Command). Как и остальные транспортные корабли ВМС США, большой изящный ролкер-контейнеровоз используется для снабжения американских войск по всему миру. Но главный секрет газотурбинного ролкера USNS LCPL ROY M. WHEAT в том, что изначально это был «Владимир Васляев» - краса и гордость Черноморского морского пароходства.
        В 1979 году в г. Николаеве был спущен на воду уникальный газотурбоход «Капитан Смирнов» - головной корабль проекта 1609 «Атлантика».

        Ролкер имел двойное назначение – в случае необходимости «мирный советский транспорт» мог быть в кратчайшие сроки переоборудован в быстроходный транспорт снабжения.
        После развала СССР все четыре ролкера достались и были приватизированы. Не зная как распорядиться ...владельцы продали четыре огромных красавца фирмам Global Container Lines и Marianna Shipbuilding Ltd. ...Оставшийся «Владимир Васляев» пополнил ряды ВМС США.

        Пр. 10200 «Халзан» создавался на основе «гражданского» ролкера «Капитан Смирнов»
    5. +5
      10 октября 2014 10:00
      Дык осадка никакая для таких габаритов (около 5м)....Соотношение высоты борта и осадки очень большое......
      1. 0
        10 октября 2014 10:19
        Российские моряки, которые обучаются управлению французским вертолетоносцем типа «Мистраль», жалуются на повышенную качку корабля

        А там правда моряки? Может из пехоты набрали? Жалуются они... Кому они жалуются, вопрос? А как же "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"?
        1. +1
          10 октября 2014 10:28
          2 Serg 122. а как-же сначала подумать а потом говорить, а не наоборот? По твоему если мистраль перевернется в шторм, то на нем были не маряки а стройбат, и они должны учится дышать водой что-бы "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"?

          как уже достали американоды...
          1. +1
            10 октября 2014 10:59
            Цитата: 4-тыйПарасенок
            2 Serg 122. а как-же сначала подумать а потом говорить, а не наоборот? По твоему если мистраль перевернется в шторм, то на нем были не маряки а стройбат, и они должны учится дышать водой что-бы "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"?
            как уже достали американоды...

            Самокритично. Сам себя - и американоид! Уважаю... А что по поводу Вашего поста, то включите Свои мозги и почитайте комментарии про более основательную загрузку судна. Гибели моряков никто не желает, но и чушь писать тоже, не стоит
          2. 0
            10 октября 2014 11:55
            Цитата: 4-тыйПарасенок
            как уже достали американоды...

            да вы батенька что то палку перегнули...надо быть последовательным во всем...если Мистраль, как вы наверное считаете- КАЛОША, то она не ходит а плавает.......а не один уважающий себя моряк не ПОПЛЫВЕТ.......так что там могут быть кто угодно (если они жалуются) только не моряки!
        2. +1
          10 октября 2014 10:31
          Цитата: Serg 122
          Жалуются они... Кому они жалуются, вопрос?

          а жалуются они исключительно псаки....бред а не статья...
        3. +3
          10 октября 2014 10:35
          Зря Вы так. Тут не в людях дело (хотя и в людях - это ведь еще и плавучий госпиталь), а в технике, для которой повышается вероятность срыва с креплений, или как выводить вертолет из ангара на палубу, и как их на летной палубе мотать будет - взлететь невозможно. теряется смысл использования корабля как вертолетоносца, если с него взлетать можно будет только в штиль
          1. 0
            10 октября 2014 10:54
            Цитата: iwakura
            Зря Вы так. Тут не в людях дело (хотя и в людях - это ведь еще и плавучий госпиталь), а в технике, для которой повышается вероятность срыва с креплений, или как выводить вертолет из ангара на палубу, и как их на летной палубе мотать будет - взлететь невозможно. теряется смысл использования корабля как вертолетоносца, если с него взлетать можно будет только в штиль

            Корабль пустой! Без всего того, что вы здесь написали. Из балласта - только экипаж (шутка!) и то, не полностью. Будет загружен, проверка будет более конкретной
            1. -2
              10 октября 2014 11:29
              Не корабль а какая то провокация,моряки о болтанке говорят,Адмиралы о не нужности этого корабля,на кой чёрт тогда Сердюков эту зубную боль для России создал,за это время и деньги что Ю.Корея могла построить что мы что то сделать либо Орланы все восстановить либо АПЛ да много что за такие деньги можно было сделать,но не как заработать себе головную боль дорогое удовольствие платить за то что бы нам кровь портили. fool
    6. +1
      10 октября 2014 11:37
      Цитата: saag
      м-да, еще и парусность хорошая


      Отлично, сколько солярки сэкономить можно! laughing
    7. 0
      10 октября 2014 11:51
      Хоть я не моряк, но считал и продолжаю считать что это французское говно нам не нужно!
      1. 0
        10 октября 2014 12:32
        Необязательно быть моряком-этот ТОВАР никто больше в мире НЕ купил и даже НЕ заказал, несмотря на мощную рекламу. Это о многом говорит...
      2. -1
        10 октября 2014 12:32
        Необязательно быть моряком-этот ТОВАР никто больше в мире НЕ купил и даже НЕ заказал, несмотря на мощную рекламу. Это о многом говорит...
      3. -1
        10 октября 2014 13:21
        Цитата: Зяблицев
        Хоть я не моряк, но считал и продолжаю считать что это французское говно

        Супераргумент. Не читал - но осуждаю! Не видел - но не нравится! И т.д. Замполит?
  2. +12
    10 октября 2014 09:48
    Ох и намучимся ещё мы с этими калошами am
    1. +14
      10 октября 2014 09:51
      Ох и намучимся ещё мы с этими калошами
      Надеюсь будет принято политическое решение не продавать их нам...
      1. +3
        10 октября 2014 10:49
        Цитата: zao74
        Надеюсь будет принято политическое решение не продавать их нам...

        Надо громче кричать, что они нам шибко нужны! bully
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      10 октября 2014 10:32
      Цитата: Барсик
      Ох и намучимся ещё мы с этими калошами

      каким образом вы..или я...или моряки намучуются?...просвитите пожалуйста...только не на словах а на цифрах
      1. 0
        10 октября 2014 12:36
        "0" продаж и ноль заказов на будущее на этот продукт. Убедительнейшие цифры!
      2. Комментарий был удален.
  3. +3
    10 октября 2014 09:48
    Похоже эти "мистрали" сгодятся на новые "философские теплоходы", если что. Табуреткин - первый кандидат. laughing А контракт выполнять надо.
  4. +8
    10 октября 2014 09:49
    Я никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы. Если я правильно понимаю они нужны для поддержки десантных операций. Или для войны в далёком заморье (опять же для поддержки сухопутных войск). Ну и где их использовать?
    1. Stypor23
      +11
      10 октября 2014 09:55
      Цитата: Eragon
      Я никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы.

      Что бы не пустить 6 флот сша к берегам Беларуси. wink
    2. +2
      10 октября 2014 10:11
      Цитата: Eragon
      Я никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы


      А ЗАЧЕМ Россию Путин втащил в ВТО ???

      А "кораблики", так, мелочь... Помогли Франции...
      1. +1
        10 октября 2014 10:31
        Цитата: З.А.М.
        А ЗАЧЕМ Россию Путин втащил в ВТО ???

        Лоббирование интересов нефтегаза.
      2. -2
        10 октября 2014 10:58
        В ВТО Россию втащил НЕ Путин!!!, а Медведев. Путин тогда был премьром и был ПРОТИВ вступления в ВТО. Как и в то время, когда был президентом (в первом его сроке).
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      10 октября 2014 10:33
      Цитата: Eragon
      Я никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы.

      а вот СССР были нужны....и все понимали...так в чем непонятие??
    5. 0
      10 октября 2014 10:33
      никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы

      мистраль не вертолетоносец, а десантный корабль с вертолетами огневой поддержки на борту, другое дело что фиговый десантный...
    6. +1
      10 октября 2014 11:28
      Цитата: Eragon
      Я никак не могу понять, зачем вообще России вертолётоносцы...Или для войны в далёком заморье...

      Когда далекое заморье объявит нам войну, уже будет поздно думать, что нам нужны средства для переброски войск через большое морье.
  5. +20
    10 октября 2014 09:49
    проблема изначально была прогнозируема,спецы не раз об этом говорили,и вот -началось...
    1. +9
      10 октября 2014 10:03
      Это - КОРЫТО ! Об этом писали на ВО не один раз !
      1. +1
        10 октября 2014 10:34
        Цитата: Uncle Lee
        Это - КОРЫТО

        постыдисиь бы вы...так называть....нашим морякам на них ходить и ходить.....и Родине служить!
        1. +6
          10 октября 2014 10:55
          Не завидую я нашим морякам. А корабль должен быть не только функциональным, но и красивым. См. мою аватарку. hi
        2. PiP
          +2
          10 октября 2014 11:07
          Цитата: Тикси-3
          постыдисиь бы вы...так называть....нашим морякам на них ходить и ходить.....и Родине служить!

          Скажите пожалуйсто, как Вы видете применение этих кораблей... По коментам видно, что они вам нравятся, обоснуйте их привлекательность для России.
          1. 0
            10 октября 2014 12:13
            Цитата: PiP
            обоснуйте их привлекательность для России.

            вояж КРЫМ-Сирия....там же в средеземке как корабль управления нашей сборной эскадрой, так же в случае ЧС..может эвакуировать и лечить наших граждан в дали от родных берегов. В Черном море он может заставить жевать галстуки у берегов грузии и Одессы...да и туркам очередная головная боль...щас когда ЧФ пополняется дизелюхами и фрегатами нужен реальный флагман с управлением. Вертолетная группа сможет закидывать спецов и если надо поддержать эвакуацию или наступательную операцию...а на ДВ(ТОФ) эти Мистрали нужны в первую очередь для курил....быстрая доставка войск(в виду отсутствия у нас десантных кораблей-бешеный износ того что ходит)хоть на сахалин, хоть на курилы.......опять же управление с него очень даже неплохое...ну и ещё плюс за вертолетный парк....ведь там на борту и наступательные и транспортные и спасательные и вертолеты ПЛО...поддержка нашей камовской фирмы и пилоты будут делом заниматься(мастерство повышать) ну и +НАШ ТРИКОЛОР вокруг ЕС!!! и стран пальмовых республик!!....кто у нас щас способен выполнять эти функции?...а через три года вообще БДК не останется....и строить негде....верфи заняты...заказы до 2020года расписаны...ну и сроки наши вообще впечатляют...
            1. PiP
              0
              10 октября 2014 13:09
              Цитата: Тикси-3
              вояж КРЫМ-Сирия....там же в средеземке как корабль управления нашей сборной эскадрой, так же в случае ЧС..может эвакуировать и лечить наших граждан в дали от родных берегов

              Итак, по данным по L9013/L9014 Mistral/Tonnerre:
              Автономность: 30 суток
              Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
              Данные по "французам", понятно что по нашим нет точных данных.Замечу, что наши данные будут отличатся за счёт увеличения "ледовой защиты". Из этого следует,что:
              Эти корабли являются именно десантными (высадил/забрал и ушёл), высадил десант на остравах с "папуасаими", быстро всех победил и на базу. Быть плавучим штабом? Так рядом с ним нужно будет держать "танкер" для заправки и корабли охранения, учитывая отсутствие ВМБ в районе примененя или гонять всё время домой по принципу ротации, учитывая что от Владика до Тартуса по прямой суши 8000км(`4300 мор. мили.) Моторесурс не вечен.

              Цитата: Тикси-3
              В Черном море он может заставить жевать галстуки у берегов грузии и Одессы...да и туркам о

              Для жизни этих кораблей на ЧФ нужна база, а строят её во Владике, опять будут туда-сюда?
              И т.д. Всё это обсуждается не первыё год, не зря я Вас в ПОИСК по сайту отправлял, там всё всё всё уже обмусолили.
          2. 0
            10 октября 2014 18:55
            Цитата: PiP
            , обоснуйте их привлекательность для России.
            Я ни разу не моряк... Но мне кажется, что если флота всего мира принимают такие корабли на вооружение, то наверное в них что-то есть. На сколько я знаю в советском-российском флоте подобных кораблей не было и оценить значение загоризонтной высадки десанта очень сложно не попробовав... Когда-то "умные" головы назвали кибернетику лженаукой... Последствие их гениальности мы до сих пор преодолеть не можем . Проектировать с нуля и строить , только для того, что бы убедиться в том, данный тип кораблей нам не нужен, занятие не благодарное, но пробовать надо, вдруг окажется, что без них никак??? Так что на мой взгляд гораздо целесообразней купить и испытать в реальных условиях ибо только опыт эксплуатации может привести к правильным выводам, а уж потом решать нужно ли их строить самим...
            Когда-то раньше, я был уверен, что "Мерседес" и "БМВ" мало чем отличаются от других иномарок, просто понты, далеко не дешёвые... Когда же мне довелось самому поэксплуатировать эти машины, то я понял насколько был неправ ... Ну как-то так ...
  6. +4
    10 октября 2014 09:49
    Пусть французы знают, что в случае чего: мы "страли" на эти Мистрали! wassat
    1. +1
      10 октября 2014 10:35
      Цитата: СРЦ П-15
      Пусть французы знают,

      опять пусть....пусть..пусть...не надоело с пусть?...что-нибудь из цифр,фактов,ТТХ,...
  7. +6
    10 октября 2014 09:49
    Приобретение "Мистралей" - голой воды политика, не имеющая никакого отношения к реальным нуждам армии России. Та еще калоша, которая даже на Севере ходить не может...
    1. +1
      10 октября 2014 10:37
      Цитата: Abbra
      Та еще калоша, которая даже на Севере ходить не может...

      да?...это как так не может?.....там че?...металл крошиться при минус 2?....вода на баренцевом море какая? в температурном измерении?
    2. +1
      10 октября 2014 11:09
      Цитата: Abbra
      Та еще калоша, которая даже на Севере ходить не может...

      Интересно зачем тогда на них ледовое усиление делали.
  8. Khalmamed
    0
    10 октября 2014 09:49
    к стати фекалии тоже на поверхности Воды качает..., а как мартыш макакмобаму штормит.., что говорить от курятниковозах "МИ СтРАЛИ".
  9. +6
    10 октября 2014 09:50
    Да... старая примета еще актуальна: чем больше шкаф, тем громче падает!
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    10 октября 2014 09:51
    Мда, наши госты еще живут!
  12. +4
    10 октября 2014 09:51
    Теперь появился повод официально отказаться от "Мистралей" с выплатой компенсации за неправильно выполненный заказ!
    1. +6
      10 октября 2014 15:42
      Франция не отдаст Мистрали пока на Украине не наступит стабилизация согласно Минских договоренностей.
      Значит доооолго нам их ждать. recourse
  13. ИСКАНДЕР25
    +9
    10 октября 2014 09:52
    Здравствуйте!Похоже французики ПЫТАЮТСЯ ВТЮХАТЬ ФУФЛО!!!А акцию:ОТДАМ НЕ ОТДАМ-замутили чтобы по-любому забрали этот голимый БРАК! wassat
    ЗАБРАКОВАТЬ!!!И БАБЛО НА СТОЛ!!!
  14. +2
    10 октября 2014 09:53
    Не дай Бог, если наши ребята погибнут от этой фигни. Ведь получается, он запросто может перевернуться. Опасная посудина, зачем он нужен в таком виде?
  15. +2
    10 октября 2014 09:53
    Олланд политическая проститутка.Жадная и глупая.Хочет угодить всем.Мистрали поставят жирный крест на его карьере политика.Если он их отдаст нам то его съедят американцы,а если не отдаст то свои же.А по поводу Мистраля и качки это уже к производителю.Пусть исправляет данную проблему.
    1. ИСКАНДЕР25
      0
      10 октября 2014 13:32
      Здравствуйте!Но она может быть не исправима т.к. помещения а значит и борта увеличили по наши вертолёты?Может конечно и ошибаюсь! hi
  16. 0
    10 октября 2014 09:53
    Ой , ну на конец то эксперты всех мастей прозрели на недостатки Этих "барж". А где Вы раньше были? Или просто ветер в другую сторону подул? Сейчас ваши высказывания пустая болтовня.
    1. +6
      10 октября 2014 10:58
      Я же говорил - КОРЫТО ! Не верили, блин, старому больному моряку! hi
      1. +6
        10 октября 2014 12:41
        Кому-то ну очень нравятся Мистрали ! Пусть купит себе вместо яхты fool
  17. +3
    10 октября 2014 09:55
    Да нафиг нам эти Мистрали, ведь ни для кого не секрет, что заказ был сделан для поддержания экономики Франции, когда там был кризис. У нашего ВМФ нет острой необходимости в таком корабле. В условиях современной войны, для обеспечения безопасного выполнения СБЗ посредством разведки с воздуха и постановкой активных помех, не нужна целая эскадрилья вертолетов.
    1. +3
      10 октября 2014 10:37
      В 1ю Мировую постоянно за них впрягались, теперь опять... Игра в одну калитку. История нас ничему не учит.
  18. +3
    10 октября 2014 09:55
    Надеюсь хоть сейчас политика не помешает здравому смыслу.Есть шанс избавится от этих плавающих гробов.
  19. APS
    0
    10 октября 2014 09:55
    Придётся нам из-них наверное мусоровозы какие-нибудь забабахать, пускай плавают по морю мусор собирают, похоже что это всё на что они способны... laughing
  20. +2
    10 октября 2014 09:56
    А что, "стабилизаторы качки" не предусмотрены?
    1. +1
      10 октября 2014 10:03
      ....Они только на ходу работают,а гироскопические и большие и места много занимают...
  21. +6
    10 октября 2014 09:56
    А метацентрическую высоту им кто-нибудь считал?
    1. avt
      +4
      10 октября 2014 10:21
      Цитата: shtch
      А метацентрическую высоту им кто-нибудь считал?

      Ну Вам же
      Цитата: avt
      ,Советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин отметил,
      что такие вещи
      Цитата: avt
      . А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно

      laughing laughing Только опытным путем ! Я походу многое пропустил из новых веяний , нас то в ,,проклятом совке" вообще то сперва считать учили , а уж потом проверять расчеты моделированием.
      1. +3
        10 октября 2014 11:04
        Ну, мнда... Пошел выброшу учебник Войтунского... Жаль, три тома все ж таки...
  22. +4
    10 октября 2014 09:56
    Ещё в 2011 году Франция пыталась продать два "Мистраля" Австралии, но те оценили их как слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой. И отдали предпочтение Испанским кораблестроителям
  23. +2
    10 октября 2014 09:57
    Короче хрень полная
  24. 0
    10 октября 2014 09:57
    А куда девать потом КА-52К если Франция откажется поставлять Мистрали? тем ведь их тоже не мало планировалось закупить
    1. +1
      10 октября 2014 11:42
      Цитата: astapminus
      А куда девать потом КА-52К если Франция откажется поставлять Мистрали? тем ведь их тоже не мало планировалось закупить

      Не Мистралем единым жив десантный флот.Есть и другие варианты.Думаю уже наши генералы рассматривают возможность оперативного заказа в другой стране.Например испанский Дон Хуан Карлос. [media=http://korabley.net/_nw/6/63685683.jpg]
  25. Леонидыч
    0
    10 октября 2014 10:00
    в металлолом его
  26. +3
    10 октября 2014 10:02
    При полной загрузке верхних палуб остойчивость уменьшится в разы!!!!!При резком развороте произойдет оверкиль !!!!За свой счет пусть устраняют!
  27. 0
    10 октября 2014 10:03
    От неруси. Столько времени что-то делать и в результате - брак, неужели своей работы не жалко? Пусть теперь нашим морякам в ноги падают - избавили от тяжкого выбора - продавать-не продавать. Не надо уже. Или после доработки, но это пройдет куча времени, наверное, уже что-то изменится. Будем подумать, посмотреть.
  28. Alexandrovich
    0
    10 октября 2014 10:03
    Нам пытаются продать не стратегические корабли, а лодки winked
  29. 0
    10 октября 2014 10:03
    Пускай оландишка себе эти миНстрали в попу пришвартует.А вот КА 52 мы уж куда-нибудь определим.
  30. Крэнг
    +1
    10 октября 2014 10:07
    Ребята - тырьте этот кораблик и быстрее в родной порт. А то и правда не отдадут. Так помогите им "принять решение".
  31. Комментарий был удален.
  32. +3
    10 октября 2014 10:09
    Горячий привет мебельному экс министру обороны сердюку !Почему не на Колыме?
  33. +1
    10 октября 2014 10:10
    Нельзя находится в подвешенном состоянии! ДА или НЕТ.Лучше деньги назад и крупная неустойка. Кому эти баржи построенные под российские стандарты надо? Возможно за треть цены их выкупит Ангола для своих пиратов,а может Луанда как плавтюрьму. Надо Францию обязательно натянуть!Хотят на 2 стульях усидеть,а вот деньги верните педики!
    1. 0
      10 октября 2014 11:55
      И не только деньги.....Кормовая часть Мистралей изготовлена в России, а посему, кроме денег надо и корму отодрать и вернуть её на место. Пусть потом свои обрубки кому нибудь впарят..
  34. 0
    10 октября 2014 10:12
    Насколько мне известно, подобные мероприятия с «Мистралями» в России не проводились.


    На кой сдались нам эти Мистрали. Отказаться от них по любым веским причинам. И пусть лягушатня скачет с ними, а оплаченное и кредиты - вернуть назад.
  35. +1
    10 октября 2014 10:14
    я одного понять не могу, у нас одни из лучших самолеты, одни из лучших танки, лучшие двигатели для ракет, лучшие подводные лодки... и че мы не можем сами себе собрать вертолетоносец? да вертолет и на обычную баржу сядет
  36. Алексaндр
    +1
    10 октября 2014 10:16
    Французы - велики кораблестроители, бл.. laughing
  37. 0
    10 октября 2014 10:17
    А балласт на что? Или такая простая вещь уже забыта?
  38. 0
    10 октября 2014 10:20
    А когда срок передачи в Россию?
  39. +1
    10 октября 2014 10:20
    Теперь перед официальным "закрытием" эпопеи с Мистралем, вывалят кучу его недостатков.
  40. 0
    10 октября 2014 10:21
    Да России надо от них отказаться, цена ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ КАЧЕСТВУ.
  41. 3vs
    +1
    10 октября 2014 10:22
    Я сразу говорил, что не нравятся они мне - слишком высоко из воды выпирают, может
    быть проблема с остойчивостью, наши моряки это подтверждают.
    Другой вопрос, когда мистраль набьют вертолётами.

    Может лучше нам самим от них отказаться, по закону в течение десяти дней имеем право
    возвратить неподошедший товар продавцу и деньги назад? laughing
  42. Добров
    -1
    10 октября 2014 10:22
    Да пусть покупают. Это десантно-штурмовая боевая единица в нынешней обстановке на Черном море пригодится в военном арсенале нашей страны, а качка, ну ладно, эвона ледоколы как качает, а там ядерный реактор и парогенерирующая турбина и ни че, работают ребята, успешно.
  43. +1
    10 октября 2014 10:23
    Кто-то в трюмах "намистралил".
  44. +2
    10 октября 2014 10:23
    Не соответствует заявленным ТТХ,исправить а в случае невозможности вернуть деньги..Наверняка в контракте че нить похожее есть..
  45. Танечка-умнечка
    0
    10 октября 2014 10:24
    "...жалуются на повышенную качку корабля.." - пусть французы вернут ДЕНЬГИ...ДЕНЬГИ
  46. +1
    10 октября 2014 10:26
    Отдать его назад. Пусть сами плавают на таком корыте. Нам деньги сейчас нужнее.
  47. 0
    10 октября 2014 10:29
    Да подгрузят щас его барахлом и нормально будет.
  48. 0
    10 октября 2014 10:29
    Олланд перед полосатиками ерзает, плюсы себе зарабатывает вот и мутит мудило. А если контракт не состоится то ему хана - мы получим многа денег, а Индия ну % на 98 откажется от контрактов на их самолеты и закупит наши.
  49. +5
    10 октября 2014 10:47
    Нормальная статья. Троллят французов в преддверии возможных судебных разбирательств. Надо еще добавить какой-нибудь фигни, типа "палуба слишком скользкая", "койки короткие", "трапы узкие"... smile

    Еще одно фото десантного катера для "Владивостока":

  50. +1
    10 октября 2014 11:05
    А что сразу не видно было? Без всяких расчетов видно. Борта и палубы высокие значит остойчивость низкая. Даже так, на первый взгляд. Я когда учился (изучали силуэты кораблей и т.д.) он мне не понравился - просто у.род. Плюс отрицательные отзывы преподователей. Не забирать его, а забрать неустойку и строить свои нормальные и просчитанные корабли. Проектов наверняка ещё с советских времен много осталось. Доработать только. А деятелей пролабировавших мистралевские проекты - наказать!!!
  51. -1
    10 октября 2014 11:08
    Пусть забирают обратно, на вырученные деньги закажут новые без косяков.
  52. 0
    10 октября 2014 11:08
    Это было предсказуемо.
  53. -1
    10 октября 2014 11:25
    Кал'оша она и есть...
  54. 0
    10 октября 2014 12:37
    Готовятся пойти на уступки лягушатникам? Чтоб "вытащить" их из западни и не подсаживать "на конкретные бабки"? Ведь поставить мистрали они нам не могут, хозяин наругает. Надеюсь, взамен они нам что-то стоящее предложили.
  55. 0
    10 октября 2014 12:54
    Халтура! Пускай стабилизаторы делают пошире!
  56. +1
    10 октября 2014 13:48
    Еще когда говорил и повторюсь, - Испанский "Хуан" (Иван) был лучше.
  57. 0
    10 октября 2014 18:40
    Мистраль больше на паром похож из тех что через ЛА МАНШ грузовики возят.или возили у них там вроде как туннель теперь.
  58. 0
    11 октября 2014 18:08
    "дам, не дам" - французская шлюха не может опреедлиться отдаться за бабло или бесплатно но идейно.
    Французская революция все еще мозги промывает галлам.
    Ну ничего саксы галлам мозги вправят когда наступит час Х.
    А Россия ... - при любых раскладах в шоколаде, либо корабли которые сами будем пару десятилетий строить несмотря на оптимизм "батутного Рогозина" (ну не тянет он на "силового наркома") либо бабло вернем с нехилым наваром (не отдадут у нас варианты с Новотеком как минимум есть).

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»