Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Минобороны РФ не нужны украинские вертолетные двигатели

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил в ходе пресс-конференции, что российские военные вертолеты оснащаются отечественными двигателями, а украинские силовые агрегаты используют для гражданских и коммерческих машин.

Минобороны РФ не нужны украинские вертолетные двигатели


«Украинские двигатели у нас поставляют для исполнения коммерческих гражданских проектов. Что касается министерства обороны, мы здесь комплектуем полностью российскими двигателями завода имени Климова», - приводит слова Михеева РИА «Новости».


Двигатели для вертолетов Ми-8 производит крупнейший украинский поставщик – моторостроительное предприятие «Мотор Сич». В 2011 году холдинг «Вертолеты России» подписал с ним 5-летний контракт на 1.2 миллиарда долларов, предусматривающий поставку 250-270 двигателей ежегодно для российских коммерческих и гражданских вертолетов.

В начале октября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. DiBur 10 октября 2014 10:25
    Адекватному бизнесу - наше почтение!
    DiBur
    1. GRAMARI111 (марина) 10 октября 2014 11:06
      ...и затем на Украине появляются российские танки 
    2. atos_kin (Виссарионыч) 10 октября 2014 12:07
      Цитата: DiBur
      Адекватному бизнесу - наше почтение!


      А адекватные налоги от него кровоукрам можно тратить на Донбассе. Почитайте дальше, можете даже поскакать.
    3. Sterlya (Урал) 11 октября 2014 02:06
      Если все так пойдет дальше, МС через 5 лет будет производить 1/4 того что производит сегодня, дальше меньше. Разве только ремонт?
  2. navara399 (navara399) 10 октября 2014 10:29
    что российские военные вертолеты оснащаются отечественными двигателями...

    этого было достаточно
  3. MIV999 (Игорь) 10 октября 2014 10:29
    В начале октября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

    Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию? request ...Неужто здравый смысл таки возобладал?! what ...Либо Мотор Сич просто послал презика и его слова подальше laughing
    1. Сосед (владимир) 10 октября 2014 10:36
      Мотор сич это Запорожье.
    2. andj61 (Андрей) 10 октября 2014 10:52
      Турбовальный двигатель ТВ3‑117 разработан в 1972 г. для силовых установок вертолетов Ми-24 и Ми-14. Позднее двигатель был установлен на вертолеты ОКБ М.Л. Миля Ми-8МТ/Ми-17, Ми-28, Ми-35 и ОКБ Н.И. Камова Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка‑32, Ка-50, Ка-52. Более 95% вертолетов, выпущенных в СССР
      и России, оснащены двигателями разработанными на Заводе им. В.Я. Климова.Силовые установки этих вертолетов (кроме Ми-28) включают главные редукторы (ВР-14, ВР-24, ВР-252, ВР-80), разработанные на Заводе им. В.Я. Климова.Серийное производство, капитальный и локальный ремонты, полный комплекс работ по сопровождению эксплуатации двигателей ТВ3‑117 осуществляются на Заводе им. В.Я. Климова и в ОАО
      «Мотор Сiч» (г. Запорожье, Украина). Всего выпущено более 25 000 двигателей ТВ3‑117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн. часов.

      Двигатели для вертолетов действительно производятся и в России, и на Украине. Вот только в апреле наши спецы заявляли, что двигатели для вертолётов и самолётов - это самое узкое место в отношениях с Украиной, полностью независимыми нам удастся стать лет через 7-8, минимум надо лет 5. По всей видимости, в России всё-таки не производится ВСЕЙ номенклатуры комплектующих для этих двигателей, этот момент нужно срочно ликвидировать. При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!
      1. Cristall (Cristall) 10 октября 2014 11:29
        Цитата: andj61
        . При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!

        МС частная лавочка и платят там хорошо. Условия тоже неплохие.
        С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение. А я не замечал чтобы оно было.
        Сравните ЗП+условия жизни Питера с ЗП+условия жизни в Запорожье.
        Не говоря уже о климатической разнице.
        1. xan 10 октября 2014 12:24
          Цитата: Cristall
          С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение.

          Весомое предложение - отказ от всякого предложения через 5 лет. Куда уж весомее.
          xan
        2. user1212 (User) 10 октября 2014 12:31
          Цитата: Cristall
          МС частная лавочка и платят там хорошо. Условия тоже неплохие.

          С чего это вы взяли? Средняя ЗП по МоторСич 4000 гривен (http://zp.comments.ua/news/2014/02/11/100104.html) что по нынешнему курсу 12500 руб. Обращаю внимание это не минимальная, а средняя ЗП
          Цитата: Cristall
          С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение. А я не замечал чтобы оно было.

          Торговлю с Россией сворачивают. Какие еще крупные покупатели есть у МС?
        3. andj61 (Андрей) 10 октября 2014 20:54
          Цитата: Cristall
          Сравните ЗП+условия жизни Питера с ЗП+условия жизни в Запорожье.
          Не говоря уже о климатической разнице.

          Попробуем сравнить: сейчас это будет примерно в три раза по зарплате, если же учесть жильё - то вполне нормально. Климат, конечно в Запорожье теплее, но под Питером природа отличная - во все времена года.
          Далее - без российского рынка МС в том виде, как он существовал эти годы, загнется - всю номенклатуру двигателй он уже сделать не сможет. Далее его удел - обслуживать старые двигатели на старых вертолётах и самолётах. На новые будут ставить уже несколько другие, к которым МС иметь отношения не будет. Значит, удел МС - стагнация и попытки демпинга того же Завода им. Климова, который завален заказами по самое "не могу" - ведь военные заказы, исполняемые ранее МС ввиду позиции правительства Украины достались ему. Честно скажу, перспективы МС не очень радужные.
          Вполне могут быть желающие переехать.
      2. РУСС (Максим) 10 октября 2014 11:37
        Цитата: andj61
        При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!


        Во всём мире такая практика уже давно , особенно в США и Канаде.
    3. dzau 10 октября 2014 11:25
      Цитата: MIV999
      Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию?

      Прекратят - будут платить неустойки-штрафы по бумажкам контракта.

      Только и всего.
      dzau
      1. Cristall (Cristall) 10 октября 2014 11:29
        Цитата: dzau
        Прекратят - будут платить неустойки-штрафы по бумажкам контракта.

        а с чего МС вообще слушать презиков? Это частники.
        1. xan 10 октября 2014 12:47
          Цитата: Cristall
          а с чего МС вообще слушать презиков? Это частники

          Что за бред, в реальность вернись.
          xan
    4. Комментарий был удален.
    5. РУСС (Максим) 10 октября 2014 11:36
      Цитата: MIV999
      Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию? ...Неужто здравый смысл таки возобладал?! ...Либо Мотор Сич просто послал презика и его слова подальше


      Эти "двое из ларца" заявляли , что прекращают военное сотрудничество, а для гражданских винтокрылых машин пожалуйста!
    6. Касым (Даурен) 10 октября 2014 20:29
      MIV999. Запрет на торговлю продукцией военного назначения. А движки украинские власти посчитали продукцией двойного назначения и остановки в поставках не было. wassat Во как! Так что как поставлялись, так и поставляются. hi
  4. a.s.zzz888 (шериф) 10 октября 2014 10:29
    Придут правосеки, отметут бизнес, и поставят своего очередного коломойю.
    И снова нас кинут.
    1. vorobey (Сашка) 10 октября 2014 10:31
      Цитата: a.s.zzz888
      Придут правосеки, отметут бизнес, и поставят своего очередного коломойю.
      И снова нас кинут.


      себя.. себя отымеют и кинут...
  5. Boris55 (Борис) 10 октября 2014 10:30
    ...глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

    А также перечисление денег за полученные движки... интересно, на что хунта эти деньги тратит?
  6. Terminol (Константин) 10 октября 2014 10:30
    Самое главное что бы были выполнены все договоренности в рамках контракта. Судя по политической линии Украины, после выборов все может изменится, от аннулирования контрактов до национализации активов наших компаний. Имея за спиной "дядю Сэма" можно и такое провернуть.
  7. СССР 1971 10 октября 2014 10:31
    За таким ответом стоит многолетний труд КБ в не легких условиях рынка. Климовцы молодцы.
  8. ia-ai00 (Ольга) 10 октября 2014 10:31
    Если Украина окончательно превратится в ФАШИСТСКОЕ государство, то с ними надо будет вообще прекратить торговые отношения.
  9. Антон Гаврилов (Антон) 10 октября 2014 10:32
    Завод без наших заказов не сгинет(работы там и без нас пока хватает),но это опять же показывает всю неадекватность хунты-зачем бить по своим же ногам?Ведь кто знает,в случае успеха этого может мы бы и заключили следующий.Но впрочем уже поздно об этом говорить-думать им надо было раньше.
    1. Cristall (Cristall) 10 октября 2014 11:32
      Цитата: Антон Гаврилов
      Завод без наших заказов не сгинет(работы там и без нас пока хватает),

      там российских заказов 30% и доля сокращается(в 2010 еще было около 50%)
      в основном сами понимаете-ухудшения связи. Хотя может МС использует площадку производства в РФ на своих мощностях, а украинские пойдут на мировой рынок.
  10. ALEXX. (Алексей) 10 октября 2014 10:33
    Хватило здравого смысла у себя дома производить двигатели.
  11. Фин (Сергей) 10 октября 2014 10:34
    Заголовок не соответствует статье. Да и блефом попахивает. Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.
    1. aleks 62 (aleks) 10 октября 2014 10:38
      . Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.....
      ......Значит столько и заказывают.....Надо будет -будет больше...
    2. Владимирец (Евгений) 10 октября 2014 10:44
      Цитата: Фин
      Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.

      "В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год."
      "В 2011 г. "Климов" резко увеличил объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый годы было выпущено 260 силовых установок, из которых 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов."
      1. donavi49 10 октября 2014 12:46
        А ВР выпускают 300+ машин в год, плюс двигатели на замену, в резерв, в подменные фонды и т.п. В 2013 году МС - поставил 740 двигателей в Россию.
  12. синоби (Юрий) 10 октября 2014 10:34
    Ну и кто после этого остался в дураках?А ведь у этих двигунов крайне узкая торговая ниша.И укропы это знали,но темнеменее нагадили себе в карман..Зато оборонка наша ещё независимей стала.
    1. Cenij150814 10 октября 2014 13:24
      Украинцы полюбас в ближайшее десятилетие в дураках не останутся, так как парк назовем так, советских вертолетов в мире более чем большой, наши предприятия не в состоянии удовлетворить их потребности, ибо сами собираем(пока) двигатели с использованием украинских комплектующих, так что дай бог своих обеспечить, а по некоторой продукции вообще нет замены и в ближайшую пятилетку laughing не предвидится, а по цене и ресурсу (будем надеяться пока) наши позади, вот и делайте выводы!
      Cenij150814
  13. Zomanus (Алексей) 10 октября 2014 10:47
    Приватизация их затронет, интересно? А смежников их? Сейчас еще посмотрим, как активно кинутся страну распродавать.
  14. Басарев (Арсений) 10 октября 2014 10:49
    По-хорошему нужно вообще абсолютно всю продукцию производить в России. Не смотреть, что "братские народы". Россия станет сверхдержавой лишь когда будет абсолютно самодостаточной.
  15. Cristall (Cristall) 10 октября 2014 11:39
    Цитата: Zomanus
    Приватизация их затронет, интересно? А смежников их? Сейчас еще посмотрим, как активно кинутся страну распродавать.

    блин. Поинтересуйтесь на досуге что такое Акционерное общество... Тем более МС.В статье то указано не гос предприятие, а именно акц. общество.
    МС частная лавочка.
    Ей было все равно на запреты. Непосредственно МО она не продает. Обьемы движков не снижала. Контракты всегда вовремя исполняла.
    Завод в Запорожье--крупнейший завод в Восточной Европе по производству двигателей вертолетов.
    Вообще само производство двигателей МС+Климов это такое темное место. Где могут сообщать любую информацию, для обывателей или для властей. В частности для обывателя публикуется снижение зависимости--ну а производственные новости все равно свидетельствуют о необходимости импорта украинских. Вообще цена качество украинских выше. На них можно неплохо наварить. Тту не мое патриотическое настроение выводит мысль--а обычная капиталистическая модель ведения хозяйства. Покупать у МС выгодно. А сравнительная характеристика Питерского завода и запорожского---выводит на факт, что вертолеты выйдут дороже с питерскими (чисто питерскими вообще без украинских комплектующих) чем с комплектацией украинских. Нужно ли это Вертолетам России? Особенно в мировой торговле? Вообще продукт произведенный в РФ будет априори дороже украинского.
  16. pexotinec (pexotinec) 10 октября 2014 13:04
    А я где то читал, что моторостроительное предприятие «Мотор Сич» и часть его сотрудников в Россию перебрались и даже оборудование вывезли. Поправьте если не так.
  17. GreenDragon1864 10 октября 2014 15:51
    ВПК вообще не должен зависеть от зарубежных производителей
    GreenDragon1864
  18. kelevra 15 октября 2014 00:55
    Разве кому-то это было непонятно?!Давно же уже заводы построили для замещения укроповских в России!
    kelevra
Картина дня