Минобороны РФ не нужны украинские вертолетные двигатели

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил в ходе пресс-конференции, что российские военные вертолеты оснащаются отечественными двигателями, а украинские силовые агрегаты используют для гражданских и коммерческих машин.

Минобороны РФ не нужны украинские вертолетные двигатели


«Украинские двигатели у нас поставляют для исполнения коммерческих гражданских проектов. Что касается министерства обороны, мы здесь комплектуем полностью российскими двигателями завода имени Климова», - приводит слова Михеева РИА «Новости».


Двигатели для вертолетов Ми-8 производит крупнейший украинский поставщик – моторостроительное предприятие «Мотор Сич». В 2011 году холдинг «Вертолеты России» подписал с ним 5-летний контракт на 1.2 миллиарда долларов, предусматривающий поставку 250-270 двигателей ежегодно для российских коммерческих и гражданских вертолетов.

В начале октября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. DiBur 10 октября 2014 10:25
    Адекватному бизнесу - наше почтение!
    DiBur
    1. GRAMARI111 10 октября 2014 11:06
      ...и затем на Украине появляются российские танки 
    2. atos_kin 10 октября 2014 12:07
      Цитата: DiBur
      Адекватному бизнесу - наше почтение!


      А адекватные налоги от него кровоукрам можно тратить на Донбассе. Почитайте дальше, можете даже поскакать.
    3. Sterlya 11 октября 2014 02:06
      Если все так пойдет дальше, МС через 5 лет будет производить 1/4 того что производит сегодня, дальше меньше. Разве только ремонт?
  2. navara399 10 октября 2014 10:29
    что российские военные вертолеты оснащаются отечественными двигателями...

    этого было достаточно
  3. MIV999 10 октября 2014 10:29
    В начале октября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

    Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию? request ...Неужто здравый смысл таки возобладал?! what ...Либо Мотор Сич просто послал презика и его слова подальше laughing
    1. Сосед 10 октября 2014 10:36
      Мотор сич это Запорожье.
    2. andj61 10 октября 2014 10:52
      Турбовальный двигатель ТВ3‑117 разработан в 1972 г. для силовых установок вертолетов Ми-24 и Ми-14. Позднее двигатель был установлен на вертолеты ОКБ М.Л. Миля Ми-8МТ/Ми-17, Ми-28, Ми-35 и ОКБ Н.И. Камова Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка‑32, Ка-50, Ка-52. Более 95% вертолетов, выпущенных в СССР
      и России, оснащены двигателями разработанными на Заводе им. В.Я. Климова.Силовые установки этих вертолетов (кроме Ми-28) включают главные редукторы (ВР-14, ВР-24, ВР-252, ВР-80), разработанные на Заводе им. В.Я. Климова.Серийное производство, капитальный и локальный ремонты, полный комплекс работ по сопровождению эксплуатации двигателей ТВ3‑117 осуществляются на Заводе им. В.Я. Климова и в ОАО
      «Мотор Сiч» (г. Запорожье, Украина). Всего выпущено более 25 000 двигателей ТВ3‑117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн. часов.

      Двигатели для вертолетов действительно производятся и в России, и на Украине. Вот только в апреле наши спецы заявляли, что двигатели для вертолётов и самолётов - это самое узкое место в отношениях с Украиной, полностью независимыми нам удастся стать лет через 7-8, минимум надо лет 5. По всей видимости, в России всё-таки не производится ВСЕЙ номенклатуры комплектующих для этих двигателей, этот момент нужно срочно ликвидировать. При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!
      1. Cristall 10 октября 2014 11:29
        Цитата: andj61
        . При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!

        МС частная лавочка и платят там хорошо. Условия тоже неплохие.
        С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение. А я не замечал чтобы оно было.
        Сравните ЗП+условия жизни Питера с ЗП+условия жизни в Запорожье.
        Не говоря уже о климатической разнице.
        1. xan 10 октября 2014 12:24
          Цитата: Cristall
          С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение.

          Весомое предложение - отказ от всякого предложения через 5 лет. Куда уж весомее.
          xan
        2. user1212 10 октября 2014 12:31
          Цитата: Cristall
          МС частная лавочка и платят там хорошо. Условия тоже неплохие.

          С чего это вы взяли? Средняя ЗП по МоторСич 4000 гривен (http://zp.comments.ua/news/2014/02/11/100104.html) что по нынешнему курсу 12500 руб. Обращаю внимание это не минимальная, а средняя ЗП
          Цитата: Cristall
          С чего им менять место? Разве что ну очень весомое предложение. А я не замечал чтобы оно было.

          Торговлю с Россией сворачивают. Какие еще крупные покупатели есть у МС?
        3. andj61 10 октября 2014 20:54
          Цитата: Cristall
          Сравните ЗП+условия жизни Питера с ЗП+условия жизни в Запорожье.
          Не говоря уже о климатической разнице.

          Попробуем сравнить: сейчас это будет примерно в три раза по зарплате, если же учесть жильё - то вполне нормально. Климат, конечно в Запорожье теплее, но под Питером природа отличная - во все времена года.
          Далее - без российского рынка МС в том виде, как он существовал эти годы, загнется - всю номенклатуру двигателй он уже сделать не сможет. Далее его удел - обслуживать старые двигатели на старых вертолётах и самолётах. На новые будут ставить уже несколько другие, к которым МС иметь отношения не будет. Значит, удел МС - стагнация и попытки демпинга того же Завода им. Климова, который завален заказами по самое "не могу" - ведь военные заказы, исполняемые ранее МС ввиду позиции правительства Украины достались ему. Честно скажу, перспективы МС не очень радужные.
          Вполне могут быть желающие переехать.
      2. РУСС 10 октября 2014 11:37
        Цитата: andj61
        При этом - пригласить на Завод им. В.Я. Климова инженеров, рабочих и конструкторов из в ОАО «Мотор Сiч», обеспечив их жильём - сначала служебным, а лет через 15 - передать в собственность. Квалифицированные кадры нам необходимы!


        Во всём мире такая практика уже давно , особенно в США и Канаде.
    3. dzau 10 октября 2014 11:25
      Цитата: MIV999
      Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию?

      Прекратят - будут платить неустойки-штрафы по бумажкам контракта.

      Только и всего.
      dzau
      1. Cristall 10 октября 2014 11:29
        Цитата: dzau
        Прекратят - будут платить неустойки-штрафы по бумажкам контракта.

        а с чего МС вообще слушать презиков? Это частники.
        1. xan 10 октября 2014 12:47
          Цитата: Cristall
          а с чего МС вообще слушать презиков? Это частники

          Что за бред, в реальность вернись.
          xan
    4. Комментарий был удален.
    5. РУСС 10 октября 2014 11:36
      Цитата: MIV999
      Раз так, то непонятно, про что ещё недавно так громко завывали дуэтом Порошенко с Яценюком, когда говорили о прекращении их поставок в Россию? ...Неужто здравый смысл таки возобладал?! ...Либо Мотор Сич просто послал презика и его слова подальше


      Эти "двое из ларца" заявляли , что прекращают военное сотрудничество, а для гражданских винтокрылых машин пожалуйста!
    6. Касым 10 октября 2014 20:29
      MIV999. Запрет на торговлю продукцией военного назначения. А движки украинские власти посчитали продукцией двойного назначения и остановки в поставках не было. wassat Во как! Так что как поставлялись, так и поставляются. hi
  4. a.s.zzz888 10 октября 2014 10:29
    Придут правосеки, отметут бизнес, и поставят своего очередного коломойю.
    И снова нас кинут.
    1. vorobey 10 октября 2014 10:31
      Цитата: a.s.zzz888
      Придут правосеки, отметут бизнес, и поставят своего очередного коломойю.
      И снова нас кинут.


      себя.. себя отымеют и кинут...
  5. Boris55 10 октября 2014 10:30
    ...глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что поставки украинских вертолетных двигателей производятся в полном объеме.

    А также перечисление денег за полученные движки... интересно, на что хунта эти деньги тратит?
  6. Terminol 10 октября 2014 10:30
    Самое главное что бы были выполнены все договоренности в рамках контракта. Судя по политической линии Украины, после выборов все может изменится, от аннулирования контрактов до национализации активов наших компаний. Имея за спиной "дядю Сэма" можно и такое провернуть.
  7. СССР 1971 10 октября 2014 10:31
    За таким ответом стоит многолетний труд КБ в не легких условиях рынка. Климовцы молодцы.
  8. ia-ai00 10 октября 2014 10:31
    Если Украина окончательно превратится в ФАШИСТСКОЕ государство, то с ними надо будет вообще прекратить торговые отношения.
  9. Антон Гаврилов 10 октября 2014 10:32
    Завод без наших заказов не сгинет(работы там и без нас пока хватает),но это опять же показывает всю неадекватность хунты-зачем бить по своим же ногам?Ведь кто знает,в случае успеха этого может мы бы и заключили следующий.Но впрочем уже поздно об этом говорить-думать им надо было раньше.
    1. Cristall 10 октября 2014 11:32
      Цитата: Антон Гаврилов
      Завод без наших заказов не сгинет(работы там и без нас пока хватает),

      там российских заказов 30% и доля сокращается(в 2010 еще было около 50%)
      в основном сами понимаете-ухудшения связи. Хотя может МС использует площадку производства в РФ на своих мощностях, а украинские пойдут на мировой рынок.
  10. ALEXX. 10 октября 2014 10:33
    Хватило здравого смысла у себя дома производить двигатели.
  11. Фин 10 октября 2014 10:34
    Заголовок не соответствует статье. Да и блефом попахивает. Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.
    1. aleks 62 10 октября 2014 10:38
      . Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.....
      ......Значит столько и заказывают.....Надо будет -будет больше...
    2. Владимирец 10 октября 2014 10:44
      Цитата: Фин
      Если Климов способен произвести 50 движков в год (если не ошибаюсь), то это 25 вертолетов.

      "В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год."
      "В 2011 г. "Климов" резко увеличил объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый годы было выпущено 260 силовых установок, из которых 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов."
      1. donavi49 10 октября 2014 12:46
        А ВР выпускают 300+ машин в год, плюс двигатели на замену, в резерв, в подменные фонды и т.п. В 2013 году МС - поставил 740 двигателей в Россию.
  12. синоби 10 октября 2014 10:34
    Ну и кто после этого остался в дураках?А ведь у этих двигунов крайне узкая торговая ниша.И укропы это знали,но темнеменее нагадили себе в карман..Зато оборонка наша ещё независимей стала.
    1. Cenij150814 10 октября 2014 13:24
      Украинцы полюбас в ближайшее десятилетие в дураках не останутся, так как парк назовем так, советских вертолетов в мире более чем большой, наши предприятия не в состоянии удовлетворить их потребности, ибо сами собираем(пока) двигатели с использованием украинских комплектующих, так что дай бог своих обеспечить, а по некоторой продукции вообще нет замены и в ближайшую пятилетку laughing не предвидится, а по цене и ресурсу (будем надеяться пока) наши позади, вот и делайте выводы!
      Cenij150814
  13. Zomanus 10 октября 2014 10:47
    Приватизация их затронет, интересно? А смежников их? Сейчас еще посмотрим, как активно кинутся страну распродавать.
  14. Басарев 10 октября 2014 10:49
    По-хорошему нужно вообще абсолютно всю продукцию производить в России. Не смотреть, что "братские народы". Россия станет сверхдержавой лишь когда будет абсолютно самодостаточной.
  15. Cristall 10 октября 2014 11:39
    Цитата: Zomanus
    Приватизация их затронет, интересно? А смежников их? Сейчас еще посмотрим, как активно кинутся страну распродавать.

    блин. Поинтересуйтесь на досуге что такое Акционерное общество... Тем более МС.В статье то указано не гос предприятие, а именно акц. общество.
    МС частная лавочка.
    Ей было все равно на запреты. Непосредственно МО она не продает. Обьемы движков не снижала. Контракты всегда вовремя исполняла.
    Завод в Запорожье--крупнейший завод в Восточной Европе по производству двигателей вертолетов.
    Вообще само производство двигателей МС+Климов это такое темное место. Где могут сообщать любую информацию, для обывателей или для властей. В частности для обывателя публикуется снижение зависимости--ну а производственные новости все равно свидетельствуют о необходимости импорта украинских. Вообще цена качество украинских выше. На них можно неплохо наварить. Тту не мое патриотическое настроение выводит мысль--а обычная капиталистическая модель ведения хозяйства. Покупать у МС выгодно. А сравнительная характеристика Питерского завода и запорожского---выводит на факт, что вертолеты выйдут дороже с питерскими (чисто питерскими вообще без украинских комплектующих) чем с комплектацией украинских. Нужно ли это Вертолетам России? Особенно в мировой торговле? Вообще продукт произведенный в РФ будет априори дороже украинского.
  16. pexotinec 10 октября 2014 13:04
    А я где то читал, что моторостроительное предприятие «Мотор Сич» и часть его сотрудников в Россию перебрались и даже оборудование вывезли. Поправьте если не так.
  17. GreenDragon1864 10 октября 2014 15:51
    ВПК вообще не должен зависеть от зарубежных производителей
    GreenDragon1864
  18. kelevra 15 октября 2014 00:55
    Разве кому-то это было непонятно?!Давно же уже заводы построили для замещения укроповских в России!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня