Military Review

In the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation said that the head of the SBU Nalyvaychenko blurted out about the real perpetrators of the tragedy MH-17

13
In the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, they stated that during their interview with the Ukrainian TV channel, the head of the SBU Nalyvaichenko talked about the real culprits of the tragedy with the Malaysian Boeing 777. Nalyvaichenko said that the plane was shot down by the Buk-M anti-aircraft missile system. The General Staff said that in the Russian air defense units they had long since switched to more modern air defense systems, for example, Buk-М1-2 and Buk-М2. Representative of the General Staff of the Armed Forces quoted RT:

In the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation said that the head of the SBU Nalyvaychenko blurted out about the real perpetrators of the tragedy MH-17
As for Mr. Nalyvaichenko’s statement about the “Beech modernized”, it seems that this is an anti-aircraft missile system, which was indeed modernized by the Ukroboronprom enterprises. We knew about these works with “Buk” in Ukraine. By the way, at the end of June of this year, this information was confirmed by a message on the official website of the Ukrainian military department about the deployment of the modernized Buk complex on combat duty.


The General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation notes that the “Beech”, the version of which was spoken of by the head of the SBU, is in service with the Ukrainian army.

Even without a deep analysis of Nalyvaychenko's speech, who caught inspiration in a conversation with a pretty journalist from a local TV channel, it is obvious that he involuntarily let out a word about the modernized Ukrainian “Buk” and about the plans, from which he understood everything and that , what is missing".

There was a puncture with the Ukrainian modernized “Buk” - Nalyvaichenko blurted out too much. It is appropriate to remind here that a week after the Malaysian liner’s crash a source in the Ukrainian law enforcement agencies “leaked” information that there are modernized "Buki", during the exercise was made unauthorized rocket launch.


Experts, analyzing the traces of damage to the Boeing 777, which crumbled into pieces and fell near Donetsk, believe that the first blow to the plane was delivered from aviation guns of a military aircraft.
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 11 October 2014 08: 08
    +13
    The truth will still come out, no matter how it is drowned in the US STATE DEPARTMENT and KIEV, the lies spread around the world will corrode these states like rust ... you cannot build a just world on a lie.

    Ordinary participants in this story, I believe, have long been destroyed by the organizers of the provocation ... but there are still those who gave the order to destroy the Malaysian BOEING ... so you need to get to them and shake them.
    1. Sid.74
      Sid.74 11 October 2014 08: 26
      +11
      You won’t hide the awl in a bag, it will certainly come out! I hope the informational awl will come out with some leaks in the investigation from Europe, with a reference to the CIA and the Pentagon. Here Europeans will rejoice! How much their lives are valued in the USA.wink The General Staff is now viciously shut up by trolls. The Ukrainian Generalissimo are ridiculed around the world for laughter. wassat
      1. Tersky
        Tersky 11 October 2014 09: 16
        +6
        Quote: Sid.74
        The awl in the bag can not be hidden, it will certainly come out!

        Especially if you sit on this bag in an attempt to hide the awl, which is exactly what Nalivay-chenko is trying to do.
    2. Giant thought
      Giant thought 11 October 2014 09: 53
      +3
      It’s good that the head of the SBU has such a long tongue, you see something else that’ll secret a secret.
      1. sufix
        sufix 11 October 2014 10: 51
        +1
        Are you not surprised that the media has already trumpeted a BUK that shot down MH-17 right after the tragedy? Then the rhetoric was different - the militia shot down a passenger plane by BUK, which they captured along with a part of the air defense. And no one made such logical chains: if the BUK - then the Ukrainians shot down. The fact that they shot down it is understandable, only now it looks like Nalyvaychenko blundered something without thinking and now the media are pecking him. Itself has opened.
      2. WKS
        WKS 11 October 2014 10: 54
        0
        Quote: Giant thought
        It’s good that the head of the SBU has such a long tongue, you see something else that’ll secret a secret.

        The pig has forgotten the slogan from the Soviet poster "Don't talk."
        1. The comment was deleted.
        2. Vitaly Anisimov
          Vitaly Anisimov 11 October 2014 11: 27
          0
          This dibi l .. even if she confesses openly .. All the same, Russia will be accused! This is the task (in the west) .. Persecute us Russians! And no matter what methods .. I think everyone feels this .. (and for a long time ..) At first they climbed into the souls (they were poking around there trying to find the "button") Now they are simply destroying (judging by Ukraine and will continue to be so) Russian Obama defined between Ebola and ISIS in the world ranking of threats for the United States .. Nice damn it ..! bully
        3. krivdaSPb
          krivdaSPb 12 October 2014 12: 09
          0
          Interestingly, do they even have at least someone without a draft in their head?
          No matter how I look, everyone with some kind of brain defect ...
      3. Iline
        Iline 11 October 2014 11: 20
        0
        Quote: Thought Giant
        if you look something else, it’ll secret a secret.

        And not only he. Before the election, each rooster will begin to imagine itself as a peacock and open its tail, bragging about its awareness. Only when the language is not friendly with the head can he, as in this case, talk a lot of interesting things.
    3. The comment was deleted.
    4. evgenii67
      evgenii67 11 October 2014 12: 05
      0
      Quote: The same LYOKHA
      The truth will still come out as if it were not drowned in the US STATE DEPARTMENT and KIEV

      May it not come out, do not entertain yourself and others with illusions. If the West wanted the world to know the truth, then the world would already know, and so we see for ourselves: decryption in Britain (there is nowhere else No. ), attempts in the early days to blame everything on the militia and Russia, the alleged "impossibility" of experts to work at the crash site (although the bodies were collected, and this is also not an easy task), later swotting of the Ukrainian military into the crash area. In general, ironing the crash site and procrastinating until the snow falls, this is the policy of Kiev and the West on Boeing, therefore, this story will remain history without "the conclusions of the commission." "What did I want to say in general?
      AND! These bastards ruined the summer! "(C) S. Shnurov
  2. private with
    private with 11 October 2014 08: 08
    +3
    Who would doubt that!
  3. Loner_53
    Loner_53 11 October 2014 08: 10
    +3
    The time will come, he will not tell you something on Lubyanka angry
  4. Tersky
    Tersky 11 October 2014 08: 11
    +6
    Nalyvaichenko knows where to find "what is missing" -
  5. Humpty
    Humpty 11 October 2014 08: 15
    +6
    After all, it’s elementary to establish what the aircraft skin was pierced with, took a metallometric sample from the edges of the holes, performed a spectral analysis and the case was in the hat. Ukrainians with their masters will do everything possible so that the truth does not come up. Ukraine (as a state) will not wash off in the eyes of Russians for its crimes. And he will forgive them for those killed on a European plane.
    1. valokordin
      valokordin 11 October 2014 08: 43
      +3
      Quote: Humpty
      And he will forgive them for those killed on a European plane.

      As forgiven those killed in the Donbass and the Maidan.
    2. FACKtoREAL
      FACKtoREAL 11 October 2014 09: 26
      0
      After all, it’s elementary to establish what the aircraft skin was pierced with, took a metallometric sample from the edges of the holes, performed a spectral analysis and the case was in the hat. Ukrainians with their masters will do everything possible so that the truth does not come up

      Probably, dill for this and fired at the fall area, so that later it would stupidly complicate the identification of holes ...
  6. samoletil18
    samoletil18 11 October 2014 08: 18
    +1
    Who would bring this to the layman outside the Russian Federation!
  7. valokordin
    valokordin 11 October 2014 08: 19
    +4
    Quote: The same LYOKHA
    The truth will still come out, no matter how it is drowned in the US STATE DEPARTMENT and KIEV, the lies spread around the world will corrode these states like rust ... you cannot build a just world on a lie.

    Today in the program of Arkady Mamontov we will find out who shot down the Boeing. Even to a simple layman, at least a little familiar with forensic science, the nature of the damage to the plane's hull shows that the SU-25 cannon worked on the Boeing. This was shown in the investigative experiment. But our foolishly hope that the Nazis will confess to their crime. "Goat, goat, did you kill your grandmother?" Confess !. I - mumbled prankster. We must use all the strength of our media, not excluding the crap, to declare their conclusions about the causes of the plane's death and blame the Nazis in Ukraine for this.
  8. azbukin77
    azbukin77 11 October 2014 08: 27
    +3
    Nalyvaichenko is a rare bastard and traitor. To see this is his work + American advisers in the building of the SBU !!!
  9. Bronik
    Bronik 11 October 2014 08: 30
    +3
    The blame has long been placed on Russia, so the US and the EU will slow down the investigation as much as they can. It seems to me that they already lie at the crash site, or soon the necessary fragments and traces will appear our rockets. If 300 people could be killed, other provocations against us are not shy.
  10. SeAl2014
    SeAl2014 11 October 2014 08: 41
    +2
    What do car repairmen say?
    "A good knock will always come out" (C)
  11. The Art of War
    The Art of War 11 October 2014 08: 49
    0
    Special correspondent There are a lot of interesting things about Boeing
  12. FACKtoREAL
    FACKtoREAL 11 October 2014 09: 49
    0
    Experts, analyzing the traces of damage to the Boeing 777, which crumbled into pieces and fell near Donetsk, believe that the first blow to the aircraft was delivered from an aircraft gun of a military aircraft

    On the skin of the glider plane, holes similar to those from a 23 mm air gun ...
    The cabin trim on the port side has damage similar to the detonation of a munition ...
    Su-25 carries 2 R-60 missiles
    P-60K - modification of the R-60 with a non-contact radar fuse "Hummingbird". It was exported. Operation radius - 5 meters
    I think that Malaysian Boeing PROBABLY was shot down by the Ukrainian Su-25.
    AS :
    1. Ensured greater secrecy and secrecy when using the Su-25
    2. The launch of the Buk missile defense system would have been visible from the ground by many observers.
    1. cat hippopotamus
      cat hippopotamus 11 October 2014 20: 42
      +1
      There is much to argue, the launch of an old-style rocket leaves a smoke plume and clearly indicates itself in flight. But I do not exclude that dill had a later modification rocket. She leaves no trace in the air. But the fact that the work of the radar and the station guidance of Buk was patched from our territory, this suggests.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 11 October 2014 09: 53
    +1
    This topic was discussed the other day. I will repeat myself. Nalyvaichenko, in order to please his masters (amers), ran in front of the locomotive. A.Meters, by hook or by crook, "blur" the death of the plane, and then this dumbass came out with his statements. U. the crops again sat in a puddle.
  14. Lyokha79
    Lyokha79 11 October 2014 10: 33
    +1
    Who watched The Special Correspondent yesterday? So, during the discussion, Alexander Vladimirovich Rutskoy said that damage in some areas of the skin was caused by the SU-25 TLU.
  15. cat hippopotamus
    cat hippopotamus 11 October 2014 20: 37
    +1
    Everything is confusing to the point of not being able to, but the fact that the connection was lost instantly indicates that the plane was damaged by a powerful charge. And as a rule, the 9M38 product, when approaching the target, makes a "slide" and hits the warhead, taking into account the defeat of the pilot.

В Генштабе ВС РФ заявили, что глава СБУ Наливайченко проговорился о реальных виновных трагедии MH-17

В Генеральном штабе ВС РФ заявили, что во время своего интервью украинскому телеканалу глава СБУ Наливайченко проговорился о реальных виновниках трагедии с малайзийским «Боингом-777». Наливайченко заявил, что самолёт был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук-М». В Генштабе заявили, что в российских частях ПВО давно перешли на более современные ЗРК, например на «Бук-М1-2» и «Бук-М2». Представителя Генштаба ВС РФ цитирует RT:

В Генштабе ВС РФ заявили, что глава СБУ Наливайченко проговорился о реальных виновных трагедии MH-17
Что же касается заявления господина Наливайченко про «Бук модернизированный», то речь, по всей видимости, идёт о зенитно-ракетном комплексе, который действительно модернизировался предприятиями «Укроборонпрома». Мы знали об этих работах с «Буком» на Украине. Кстати, данная информация в конце июня этого года подтвердилась сообщением на официальном сайте украинского военного ведомства о постановке на боевое дежурство модернизированного комплекса «Бук».


В Генштабе ВС РФ отмечают, что тот «Бук», о версии которого говорил глава СБУ находится на вооружении у украинской армии.


Даже без глубокого анализа спича Наливайченко, поймавшего вдохновение в беседе с симпатичной журналисткой местного телеканала, очевидно, что тот невольно проговорился и про модернизированный украинский «Бук», и про планы, из которых ему «всё понятно» и которые помогут следователям СБУ найти «то, чего не хватает».

С украинским модернизированным «Буком» случился прокол – Наливайченко сболтнул лишнего, Здесь уместно напомнить, что спустя неделю после катастрофы малайзийского лайнера источник в силовых структурах Украины «слил» информацию, что в день трагедии 156-м зенитным ракетным полком ВС Украины, на вооружении которого находятся модернизированные «Буки», в ходе учения был произведён несанкционированный пуск ракеты.


Специалисты, анализируя следы повреждений «Боинга-777», рассыпавшегося на части и упавшего под Донецком, считают, что первый удар по самолёту был нанесён из авиационной пушки военного самолёта.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Тот же ЛЕХА 11 октября 2014 08:08
    Правда все равно вылезет наружу как бы ее не топили в ГОСДЕПЕ США и КИЕВЕ ложь распространяемая по миру в будет разъедать как ржа эти государства...нельзя построить справедливый мир на лжи.

    Рядовых участников этой истории полагаю давно уже уничтожили организаторы провокации ...но остались еще те кто отдавал приказ на уничтожение малазийского БОИНГА...так что надо добираться до них и трясти их .
    1. Sid.74 11 октября 2014 08:26
      Шило в мешке не утаишь,обязательно вылезет!Надеюсь информационное шило вылезет с некими утечками в расследовании из Европы,с отсылкой на управление провокацией ЦРУ и пентагоном.Вот европейцы возрадуются!Как их жизни ценят в США.wink Генштаб нынче злостными троллями заделались.Украинских генералиссимусов на смех во всём мире поднимают. wassat
      1. Терский 11 октября 2014 09:16
        Цитата: Sid.74
        Шило в мешке не утаишь,обязательно вылезет!

        Особенно если на этот мешок сесть в попытке спрятать шило, что собственно и пытается сделать Наливай-ченко.
    2. Гигант мысли 11 октября 2014 09:53
      Хорошо, что у главы СБУ такой длинный язык, глядишь ещё чего-нибудь разболтает тайного.
      1. sufix 11 октября 2014 10:51
        Вас не удивляет, что СМИ уже трубили о БУКе сбившем MH-17 сразу после трагедии? Тогда риторика была другая - ополченцы сбили пассажирский самолет БУКом, который они захватили вместе с частью ПВО. И никто не делал таких логических цепочек: если БУК - то украинцы сбили. То что сбили это понятно, вот только сейчас выглядит так, что Наливайченко что-то ляпнул не подумав и теперь его клюют СМИ. Сам открылся.
      2. WKS 11 октября 2014 10:54
        Цитата: Гигант мысли
        Хорошо, что у главы СБУ такой длинный язык, глядишь ещё чего-нибудь разболтает тайного.

        Забыл поросёнок лозунг с советского плаката "Не болтай".
        WKS
        1. Комментарий был удален.
        2. МИХАН 11 октября 2014 11:27
          Этот диби л.. даже если признается в открытую ..Все равно Россию обвинят! Задача такая стоит (на западе)..Гнобить нас русских! И не важно какими методами..Думаю все это ощущают ..(и уже давно ..)Сперва в души лезли (ковырялись там пытаясь найти "кнопку") Сейчас просто уничтожают (если судить по Украине и дальше будет так)Русских обама опрелелил между эболой и ИГИЛ в мировом рейтинге опасностей для США..Приятно черт возьми..! bully
        3. krivdaSPb 12 октября 2014 12:09
          Интересно, у них там вообще есть хоть кто-то без сквозняка в башке?
          Как ни посмотрю, каждый с каким-то мозговым дефектом...
          krivdaSPb
      3. Iline 11 октября 2014 11:20
        Цитата: Гигант мысли
        глядишь ещё чего-нибудь разболтает тайного.

        И не только он один. Перед выборами каждый петух начнёт мнить себя павлином и распускать хвост хвалясь своей осведомлённостью. Только когда язык с головой не дружен он может как и в этом случае наболтать много интересного.
    3. Комментарий был удален.
    4. evgenii67 11 октября 2014 12:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Правда все равно вылезет наружу как бы ее не топили в ГОСДЕПЕ США и КИЕВ

      Да не вылезет, не теште себя и других иллюзиями. Если бы Запад хотел, чтобы мир знал правду, то мир уже бы знал, а так сами видим: расшифровка в Британии (больше негде no ), попытки в первые дни свалить все на ополченцев и Россию, якобы "невозможность" работать экспертов на месте крушения(хотя тела собрали, а это тоже непростая задача), позже долбежка украинских военых в район крушения. В общем утюжиние места крушения и оттягивания времени, пока снег не выпадет, вот политика Киева и Запада по Боингу, посему эта история так и останется историей без "выводов комиссии". "А что я хотел сказать-то вообще?
      А! Эти гады испортили лето!" (с) С.Шнуров
  2. рядовой с 11 октября 2014 08:08
    Кто бы сомневался!
  3. Loner_53 11 октября 2014 08:10
    Придет время, он на Лубянке еще не то расскажет angry
  4. Терский 11 октября 2014 08:11
    Наливайченко знает где можно найти «то, чего не хватает»-
  5. Шалтай 11 октября 2014 08:15
    Установить чем была пробита обшивка самолета это ведь элементарно , взял металлометрическую пробу с краев пробоин , провел спектральный анализ и дело в шляпе . Хохлы со своими хозяевами сделают все возможное чтобы правда не выплыла . Украина (как государство) не отмоется в глазах русских за свои преступления . А убитых в самолете эуропа им простит .
    1. valokordin 11 октября 2014 08:43
      Цитата: Шалтай
      А убитых в самолете эуропа им простит .

      Как простила убитых на Донбассе и на майдане.
    2. FACKtoREAL 11 октября 2014 09:26
      Установить чем была пробита обшивка самолета это ведь элементарно , взял металлометрическую пробу с краев пробоин , провел спектральный анализ и дело в шляпе . Хохлы со своими хозяевами сделают все возможное чтобы правда не выплыла

      Наверное, укропы для этого и обстреливали район падения, чтобы потом тупо затруднить идентификацию пробоин ...
      FACKtoREAL
  6. samoletil18 11 октября 2014 08:18
    Кто бы это донес до обывателя за пределами РФ!
  7. valokordin 11 октября 2014 08:19
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Правда все равно вылезет наружу как бы ее не топили в ГОСДЕПЕ США и КИЕВЕ ложь распространяемая по миру в будет разъедать как ржа эти государства...нельзя построить справедливый мир на лжи.

    Сегодня в программе Аркадия Мамонтова мы узнаем кто сбил Боинг. Даже простому обывателю, хоть немного знакомому с криминалистикой, характер повреждений корпуса самолёта показывает, что по Боингу работала пушка СУ-25. Это и было показано в следственном эксперименте. Но наши глупо надеются, что нацисты признаются в совершённом преступлении. "У коза, коза- это ты бабушку убил?" Признавайся!. Я- промямлил проказник. Надо всей силой наших СМИ, не исключая дерьмократов, заявить свои выводы о причинах гибели самолёта и возложить вину в этом на нацистов в Украине.
  8. azbukin77 11 октября 2014 08:27
    Наливайченко-редкостный мерзавец и предатель.Видать это его рук дело + американских советников в здании СБУ !!!
  9. bronik 11 октября 2014 08:30
    Вина давно возложена на Россию, поэтому США и ЕС будут тормозить расследование сколько смогут.Мне кажется, что на месте падения уже лежат, или скоро появятся нужные осколки и следы нашей ракеты.Если могли убить 300 человек,не постесняются и других провокаций против нас.
  10. SeAl2014 11 октября 2014 08:41
    Как говорят авторемонтники?
    "Хороший стук всегда наружу вылезет" (С)
  11. The Art of War 11 октября 2014 08:49
    Специальный корреспондент Много интересного и про Боинг тоже есть
    The Art of War
  12. FACKtoREAL 11 октября 2014 09:49
    Специалисты, анализируя следы повреждений «Боинга-777», рассыпавшегося на части и упавшего под Донецком, считают, что первый удар по самолёту был нанесён из авиационной пушки военного самолёта

    На обшивке плоскости планера пробоины , схожие как от 23-мм авиапушки...
    Обшивка кабины пилотов с левого борта имеет повреждения похожее на подрыв какого-то боеприпаса...
    Су-25 несёт 2 ракеты Р-60
    Р-60К — модификация Р-60 с неконтактным радиолокационным взрывателем «Колибри». Поставлялась на экспорт. Радиус срабатывания — 5 метров
    Считаю, что малазийский Боинг ВЕРОЯТНО был сбит украинским Су-25.
    ТАК КАК :
    1.Обеспечивалась большая скрытность и секретность, при применении Су-25
    2.Пуск ЗУР "Бука" был бы заметен с земли многими наблюдателями.
    FACKtoREAL
    1. кот бегемот 11 октября 2014 20:42
      Тут много можно спорить,пуск ракетя старого образца оставляет дымовой шлейф и четко обозначает себя в полете. Но не исключаю что у укропов была более поздняя модификацыя ракеты. Она след в воздухе не оставляет. Но то что с нашей территории была запелингована работа РЛС и станцый наведения Бук,это наводит на мысль.
  13. rotmistr60 11 октября 2014 09:53
    Эту тему обсуждали на днях. Повторюсь. Наливайченко, чтобы угодить своим хозяевам (а.мерам) побежал впереди паровоза. А.меры всеми правдами и неправдами "замыливают" гибель самолета, а тут вылез со своими заявлениями этот н.едоумок. У.кропы опять сели в лужу.
  14. Лёха79 11 октября 2014 10:33
    Кто вчера смотрел "Специальный кореспондент"? Так вот, во время обсуждения Александр Владимирович Руцкой заявил, что повреждения на некоторых участках обшивки нанесены ВПУ СУ-25.
  15. кот бегемот 11 октября 2014 20:37
    Все запутанно до немогу,но то что связь пропала мгновенно говорит о том что самолет был поврежден мощным зарядом. И как правило изделие 9М38 при заходе на цель делает "горку" и бьет у головную часть с учетом поражения летчика.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня