Что кроется за пересмотром программы перевооружения российской армии?

114
В то время как одни представители российских властей заявляют о том, что экономические санкции Запада существенным образом не повлияют на российскую экономику, так как Россия ищет и находит новых торгово-экономических партнёров, другие уже сейчас объявляют о необходимости свёртывания или пересмотра тех или иных программ. К тем правительственным чиновникам, которые говорят о невозможности выполнения ряда государственных программ по существующим схемам, относится министр финансов России Антон Силуанов. По словам главы Минфина РФ, ситуация для России сегодня складывается таким образом, что разработанная программа модернизации российских вооружений до 2020 года в её изначальном варианте невыполнима.

Силуанов заявляет, что сейчас будет начата работа по подготовке новой программы модернизации. Силуанова цитирует РИА Новости:

Мы в рамках этой новой программы вооружения хотим уже пересмотреть тот объём ресурсов, который тратится, чтобы он был более реалистичным. Сейчас мы себе просто не можем такого позволить и будем вместе с министерством обороны отрабатывать вопрос о том, чтобы определить расходы, которые бюджет может профинансировать.


Стоит напомнить, что действующая программа перевооружения российской армии предусматривает выделение из бюджета около 20 триллионов рублей на срок до 2020 года. Ещё около 3 триллионов запланировано направить на модернизацию производственной базы сферы ОПК. Эта программа работает до 2022 года.

Что кроется за пересмотром программы перевооружения российской армии?


Ситуация с заявлениями Силуанова о том, что «не потянем такую оборонку» во многом напоминает ситуацию 3-4-летней давности, но только с Кудриным. Тогдашний министр финансов России Алексей Кудрин так же заявлял, что при сложившейся конъюнктуре в мировой экономике вкладывать триллионы рублей из бюджета в модернизацию Вооружённых сил РФ — губительно для экономики. Когда Кудрин только начинал говорить об этом в 2010 году, рост ВВП России составлял около 4,5% при интервале цен на нефть $76-92 за баррель. В 2011 году, когда цена на нефть пошла вверх (нефть в апреле 2011 года стоила свыше $120 за баррель) при сохранении роста ВВП практически на прежних значениях (4,3%), и когда уровень инвестиций достиг абсолютного рекорда, составив почти 0,4 трлн. долларов, Кудрин всё равно не отступал от своей риторики. И 26 сентября 2011 года г-н Кудрин перестал быть министром финансов России (после известной перепалки с тогдашним президентом Дмитрием Медведевым).

Кудрина в Минфине не стало, и реализация программы перевооружения пошла полным ходом. Только за первые годы удалось достичь существенных успехов: десятки новых надводных и подводных военных кораблей, восстановление военной инфраструктуры в Арктике, новые самолёты и вертолёты, бронемашины, РЛС, другие виды оружия и военной техники, значимое увеличение числа самых разнообразных учений и проверок боеготовности войск.

Ударила ли реализация госпрограммы перевооружения армии и флота по российской экономике? Вряд ли на этот вопрос есть однозначный ответ. Кудринофилы и псевдопацифисты, естественно, заявят, что вот, дескать, смотрите: экономический рост с 4,3% в 2011-м упал практически до нуля в 2014-м — стало быть, влияние есть. Мол, вот если бы вложили куда-то ещё или продолжили набивать долларами, евро и фунтами стерлингов фонды, тогда бы рост был ого-го!..

Но можно ли при этом дождаться от упомянутых людей реально объективных формул того, что именно увеличение расходов на оборонку свело экономический рост в России к минимуму? Такого ответа никто не даст, так как в этом случае пришлось бы признавать, что пересмотры прогнозов по росту ВВП в негативную сторону в целом ряде стран Европы и остального мира тоже могут быть связаны с военными программами и дополнительными расходами именно в этом направлении.

Безусловно, можно было бы продолжать держать деньги в фондах, раздувая эти фонды до невероятных размеров, но с какой стати это могло добавить экономического роста России? Если зарабатывать и складывать деньги исключительно под подушку (а в данной ситуации с вариантом инвестиций в иностранную валюту — ещё и под подушку далеко не самого дружелюбного «соседа») «на всякий пожарный случай», то это ещё не значит, что жизнь работающего человека можно считать улучшившейся...

При всех нюансах можно с уверенностью говорить, что вложение средств в модернизацию армии и флота приносит свои позитивные плоды. Учитывая складывающуюся ситуацию с захлестнувшими планету вооружёнными конфликтами, остаться с тем вариантом вооружений, который был у России до начала работы госпрограммы, означало бы получение откровенных проблем с безопасностью.

А что имеем сегодня? Да — нефть уже показала, что цена на неё может проседать ниже $90 за баррель, да - рубль при этом достиг исторического минимума стоимости относительно доллара и евро, да - действие санкций в отношении РФ продолжается, но вот только реальный ли это повод отказываться от той программы, по которой модернизация идёт? Хотим мы того или не хотим, но, судя по всему, от пересмотра программы на этот раз откреститься не удастся. В этой связи можно, конечно, плюнуть и впасть в пессимистические разглагольствования относительно того, что армию и флот собираются положить на алтарь поклонения нефтедоллару. Но... Впадать в чёрный пессимизм по поводу разработки новой программы перевооружений не стоит.

Дело в том, что «старая» (то есть действующая) модернизационная госпрограмма — это отнюдь не набор догм, которые загоняют и военное ведомство и производителей в жесточайшие рамки. Программа составлена весьма здраво: в ней изначально прописывался вариант, при котором направления реализации могут быть в том или ином формате переоринтированы. Конечно же, всегда и всюду хотелось бы, чтобы российская экономика ежегодно прирастала десятками процентов, а баррель нефти стоил столько, чтобы хватало и на армию, и на социалку, и на производственный сектор, но вот не получилось с «десятками процентов» и с «золотым баррелем»... А если не получилось, то приходится выслушивать того же Силуанова...

В качестве пояснения того, к чему собирается переходить правительство, стоит представить слова зампреда отечественного кабмина Дмитрия Рогозина. Рогозин, в частности, заявляет, что одна программа при выделении новых (немалых) средств, вероятнее всего, перерастёт в другую. По словам Рогозина, главный акцент в новой модернизационной программе будет сделан на новые технические принципы создания оружия и техники, причём используемые технологии должны переноситься и в гражданскую сферу. В используемой сегодня программе крайне высоки издержки на производство оружия и военной техники по банальной причине: база производственных предприятий и объединений, к сожалению, далека от оптимальной. Нередки случаи, когда новая техника производится на оборудовании полувековой давности, что приводит к снижению точности и попыткам отдельно восстановить характеристики, высокому уровню выработки отходов (неэффективное использование материалов и сырья), увеличению времени реализации заказа, и, как следствие, к повышению общей стоимости продукции на выходе. Ещё больше — коррупционная составляющая. Генпрокуратура выявляет сотни нарушений и преступлений экономического характера при реализации оборонного заказа: от появления дополнительных посредников до откровенно нецелевого использования средств. Отсюда и частые пересмотры смет в сторону увеличения затрат бюджета.

Получается, что правительство ставит амбициозную задачу: создать обновлённую программу с ликвидацией тормозящих модернизацию коррупционных составляющих и одновременным снижением издержек. То есть вливать сотни миллиардов по имеюшейся схеме, когда контроль расходования крайне сомнителен, не станут. Если такая программа реально позволит снизить издержки и даже при меньших затратах реализовать всё то, что было намечено изначально, то останется только поаплодировать правительству и сказать очередное спасибо санкциям. Но пока до аплодисментов далеко... Ожидаем развития ситуации с программой модернизации.

P.S. В субботу премьер Медведев подписал распоряжение о предоставлении гарантий по облигационному займу «Оборопрому». Гарантии общим объёмом 3,26 млрд. рублей российское правительство даёт под реализацию проекта на создание оборонным предприятием перспективных двигателей для самолётов гражданской авиации. Вполне можно считать это первой ласточкой новой интегрированной модернизационной программы.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    13 октября 2014 09:10
    либералы пытаются "слить" программу перевооружения армии!
    Нынешняя структура с множеством посредников , которые кормятся за счёт бюджета не только малоэффективна ,но и губительна!
    Только Комплекс мер ,включая тотальную борьбу с коррупцией и национализацию, позволит вновь возродить ВПК!
    1. ИСКАНДЕР25
      +8
      13 октября 2014 09:23
      Здравствуйте Владлен!И Силуянов оказывается в их числе! hi
      1. +9
        13 октября 2014 09:34
        Цитата: ИСКАНДЕР25
        Здравствуйте Владлен!И Силуянов оказывается в их числе

        Здравия желаю,Александр.
        греф,кудрин,силуанов,набибулина все одного поля ягоды!
        1. +9
          13 октября 2014 09:45
          Я поверю в сокращение финансирования перевооружения армии только тогда, когда об этом скажет В.В.Путин. А так - это просто хотелки либерастов!
          1. jjj
            +2
            13 октября 2014 17:24
            Вспомним. 1941 год. Промышленность эвакуируется на Урал. В то время, фактически, вся оборонная промышленность создавалась с нуля. В условиях нехватки материалов, сырья, людских ресурсов. Да и денег. Но через год оружие уже массово шло в войска. А еще через год также массово поступая в войска оно было модернизировано, запущены новые образцы. Постоянно шли НИОКР.
            Если потребуется, Россия сможет повторить тот подвиг
            1. +16
              13 октября 2014 18:27
              jjj - Коллега, с дворковичами, набиулькиными, улюкаевыми и силуановым, не то что "подвиг" наших предшественников повторить - в нормальных то условиях развиваться невозможно. Ведь ещё до всяких санкций эти крысы загнали экономику страны в тупик.
              А что является целью всех этих санкций? - А? Правильно, целью санкций и является удушение программы по перевооружению нашей армии. Так на кого работает силуанкин, если он со всей серьёзностью пытается обосновать невозможность выполнения этой программы request Гнать надо эту шоблу гайдаровцев-кудринцев и чем быстрее тем лучше, они не только оборонку обнулят, они в угоду истинным своим заказчикам вообще нас сольют всех и гораздо быстрее, чем многие могут себе представить angry А теперь по поводу приведённой Вами исторической аналогии - на секунду представьте себе, что группа тогдашних наркомов - докладывает Сталину - "считаем нецелесообразным выпуск такого количества танков, так как это может снизить уровень жизни населения и вообще авторитетные немецкие экономисты не рекомендуют до такой степени милитаризировать экономику..." - ну и сколько СЕКУНД они бы оставались на свободе ? wassat А сейчас? А Вы говорите "повторить" - с этими тв@рями мы только дефолт 1998 года "повторить" сможем recourse
              1. +3
                14 октября 2014 12:32
                Сейчас настаёт переломный момент,или ВВП с патриотами и народом,либо с западом и 5 колонной,и выбирать уже надо вчера,на пороге война.
                1. Шур
                  +1
                  14 октября 2014 21:17
                  Воина идет, просто не всегда, скажем, мне с дивана видно.
              2. Шур
                +1
                14 октября 2014 21:16
                Вот и ни понятно, на кой такой клоунский набор ВВП? ДАМ и его команда?
            2. 0
              13 октября 2014 19:26
              Конечно вы правы. Но история на то существует чтобы не допускать тех же ошибок.
            3. +4
              13 октября 2014 23:43
              Цитата: jjj
              Если потребуется, Россия сможет повторить тот подвиг

              В условиях новой войны фактор времени станет решающим. Кто вам даст целый год на развертывание новой пром базы за УРАЛОМ? Ныне экономическая база государства стала объектом первоочередного удара СЯС противника. Так что, воевать скорее всего придется тем, что заготовлено в мирное время.
              Стратегические запасы государства воевать будут!ИМХО.
              1. 0
                13 октября 2014 23:49
                Цитата: Удав КАА
                Так что, воевать скорее всего придется тем, что заготовлено в мирное время.


                Есть ещё порох в пороховницах. 36-ые ещё лет 5 будут в БГ. Главное не упустить время для второго витка индустриализации, уже в рамках России 21-ого века.
          2. +5
            13 октября 2014 18:51
            Скоро придётся поверить.Вспормните его речь о там,что РУССКИЕ СВОИХ НЕ СДАДУТ.А теперь посмотрите на Новороссию.Только пошли громить укропов,как пришла команда из Москвы-ОТСТАВИТЬ.О чём писал Стрелков.Наш Президент очень любит своих друзей и партнёров.А народ на фоне поднятия цен,падения курса рубля и т.п.-это что-то между Бологое и Москвой.
        2. ИСКАНДЕР25
          +1
          13 октября 2014 10:02
          Спасибо Владлен!!! hi
          1. +12
            13 октября 2014 11:11
            Насчет роста экономики.
            Я живу в Казахстане и недавно смотрел передачу по то как легко вести дела в России. Четыре бизнесмена должны были зарегистрировать в Росреестре земельные участки. Кто быстрей. Им пришлось нанять людей чтобы те подготовили документы на регистрацию но это за кадром. Результат соревнований на первом месте - 166 минут в очереди 15000 рублей пошлины и 2 недели ожидания документов. Остальные за печать росреестра бегали несколько дней и это только чтобы подать документы.
            Сам я недавно оформлял две квартиры по завещанию. В Казахстане это выглядит так - за 5000 тенге (1000р) в течении 5-и дней вам сделают техпаспорт(техплан) квартиры. и делать это будут частники выигравшие тендер. Ни дай бог задержка - и прощай прибыльная работа. Заявку на техпаспорт я подавал в ЦОНе (центр обслуживания населения по российски МФЦ) и через пять дней получил в том же ЦОНе документ. В очереди я простоял и оформлял заявку минут 10 не больше, на получение ушло пару минут. Но в передаче это осталось за кадром, документы у бизнесменов были готовы. Далее я тут же в ЦОНе сделал копию техпаспорта и приложил ее к свидетельству о вступлении в право наследования (которое мне сделал частный нотариус за 3 дня, а мог бы и за день но нотариус выписавший завещание заболел и пришлось договариваться что бы она вышла и поставила отметку в завещании, цена всех вопросов у нотариуса 9000 тенге (1950р)). И тут же я подал документы на регистрацию (+10 минут) и заплатил пошлину 990 тенге (200р против 15000р!!!). Через пять рабочих дней я получил свое свидетельство о вступлении в права наследования. Юридические лица тоже обслуживаются в ЦОНе но у них своя очередь но те же расценки и сроки. Думаю за техпаспорт предприятия возьмут намного больше 5000 тенге, но за земельный участок думаю возьмут даже меньше, эти расценки заявляются фирмой выигравшей тендер на оказание этой услуги.
            Это частный пример но он показывает насколько легче оформлять документы в Казахстане по сравнению с Россией но и у нас темпы роста экономики замедляются но не до нуля на этот год должно выйти около 4% роста.
            1. sergant6776
              +1
              13 октября 2014 11:52
              Да у нас в России все хре..во. Русские, что приехали на ПМЖ в Россию подтверждают, что цены у в Казахстане ниже. Хорошо у Вас и национализма нет... как в Украине.))))) Толи еще будет.
              1. +4
                13 октября 2014 12:36
                цены ниже - з/п тоже:(
              2. +2
                13 октября 2014 13:28
                sergant6776 RU Сегодня, 11:52 ↑
                Да у нас в России все хре..во.."
                Смотрите как работает ГШ ВС РФ и его ГРУ....
                "«»13.10.2014 (00:00)
                Российские инспекторы планируют выполнить наблюдательные полеты над территориями Канады и США
                В рамках реализации международного Договора по открытому небу российская группа инспекторов планирует выполнить 2 последовательных наблюдательных полета на российском самолете наблюдения ТУ-154М Лк-1 над территориями Канады и США.

                Наблюдательный полет над территорией Канады будет выполняться с 13 по 18 октября с аэродрома открытого неба Трентон (Канада, провинция Онтарио), а над территорией США — с 20 по 25 октября с аэродрома открытого неба Тревис (США, штат Калифорния). Максимальная дальность полетов составит 5400 и 4250 км соответственно.
                http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11992604@egNews

                В конце октября-начале ноября(ориентировочно 22 10-3 11 2014 г )_ в ВС США планируется проведение учения ядерных сил стратегического командования " Глобальный гром -15 "( Global Thunder).
                По замыслу и плану с учением " ГГ-15 " связаны:
                -учение сил НОРАД "VIGILAND SHIELD-15 "по ПВО североамериканского континента с 15 to 29 October 2014.
                -стратегическое КШУ ВС Канады "DETERMINED DRAGON-2014( 20 -29 10 2014г ). Подчеркивается , что КШУ с " DD 14" будет в первую очередь сосредоточиться на совместных действиях NORAD, USNORTHCOM и Стратегическим командованием США (USSTRATCOM) особенно в кибер-и космической областях."
                ..оказывается -НЕ всё !!!..
              3. +3
                14 октября 2014 03:08
                Цитата: sergant6776
                Хорошо у Вас и национализма нет... как в Украине.))))) Толи еще будет.

                О нем говорить не принято. Люди молча уезжают на ПМЖ в РФ наверняка не из-за того что в Казахстане цены ниже.
            2. +8
              13 октября 2014 15:42
              Рост экономики направлен исключительно на покрытие процентов по кредитам частным банкам, создающим деньги из ничего - кредитная эмиссия. Банки должны быть национализированы и работать на весь народ!!! Ссудый процент под запрет!!!
              1. +4
                13 октября 2014 23:59
                Цитата: VseDoFeNi
                Ссудый процент под запрет!!!

                Тезка! Вы замахнулись на свята-святых богоизбранных! Такое никому не прощается!Современные ростовщики такое никому не прощают!
            3. Комментарий был удален.
            4. +2
              13 октября 2014 20:48
              Цитата: Canep
              Сам я недавно оформлял две квартиры по завещанию.


              Оформить квартиру по завещанию - это немного не то, что купить землю для бизнеса. Я оформлял свой личный участок земли, а через полгода помогал оформлять землю под строительство гипермаркета - поверьте, это ОООООЧЕНЬ разные пакеты документов, и их сравнивать никак не получается.
            5. +3
              13 октября 2014 21:58
              Забавно Вы сравниваете оформление для юр.лиц и физ.лица и приводите пример для всей экономики.
              Для юр.лиц в России госпошлина действительно 15 тыс.руб. а вот в Казахстане сколько не указали.
              Для физ.лиц госполшина от 200 (выписка из реестра) до 1000 (оформление собственности) - точно так же как и в Казахстане.
              Сроки - для физ.лиц такие же как в Казахстане (подача документов 10 минут и неделя ожидания), для юр.лиц в Казахстане Вы данные не привели.
              И пафосно заявили - все в России хреново.
              Да и рост экономики - статистика которая например в Англии услуги проституток в ВВП учитывает.
              Увы но Вы неправы.
              1. +1
                14 октября 2014 00:34
                Подтверждаю ваши слова, госпошлина всего 200 рублей
              2. 0
                14 октября 2014 05:21
                Цитата: Hitrovan07
                для юр.лиц в Казахстане Вы данные не привели.

                Не правда:
                Цитата: Canep
                Юридические лица тоже обслуживаются в ЦОНе но у них своя очередь но те же расценки и сроки.
                для регистрации документов для юридических лиц нужно ровно столько же усилий сколько и для физических, у них очередь покороче но пакеты документов потолще. Для физических и юридических лиц у нас нет особой разницы. Отличие тарифов на несколько десятков процентов, а не в разы.
                Цитата: Hitrovan07
                И пафосно заявили - все в России хреново.
                Я такого не говорил. Но с вами частично соглашусь, для малого бизнеса в России могло быть лучше. Крупные фирмы могут нанять человека который будет профессионально продираться через бюрократические дебри, а что делать какому нибудь "веселому молочнику"? остается одно - бросить хозяйство и делать все самостоятельно неся при этом убытки, вот вам и спад в экономике. В условиях когда цены на нефть падают у России одна надежна на малые и средние предприятия, а они все в очередях к чиновникам.
        3. +1
          13 октября 2014 15:38
          Цитата: DRA-88
          Здравия желаю,Александр.
          греф,кудрин,силуанов,набибулина все одного поля ягоды!

          Но как не хватает на них Лаврентия Павловича! Но кто то должен отстранить их от власти или некому. А что скажет Анатолий Борисович Рыжий?
          1. +10
            13 октября 2014 16:39
            Цитата: valokordin
            Но как не хватает на них Лаврентия Павловича!

            Так народ! пора внести ясность! Лаврентий Павлович больше народу отпустил из тюрьмы чем посадил, и больше народу спас от расстрела чем расстрелял. Все репрессии 37-38-го заслуга Ежова. Если бы не назначили Берию комиссаром НКВД то не было бы ни одного самолета Ту и Ил.
            1. +3
              13 октября 2014 18:38
              Приятно, что есть люди, знающие историю hi
            2. 0
              13 октября 2014 19:33
              Цитата: Canep
              Все репрессии 37-38-го заслуга Ежова

              Да ну? Ежов он что сам по себе появился и все решал? Его назначил ровно тот же человек, которые перед Ежовым назначил на эту должность Ягоду, а после Ежова Берию, Ежова то и назначили, чтобы провести все эти репрессии, а потом сделать его крайним и вывести в расход, а Берия потом выступал таким белым и пушистым
              1. +2
                14 октября 2014 05:34
                Цитата: saag
                Его назначил ровно тот же человек, которые перед Ежовым назначил на эту должность Ягоду, а после Ежова Берию

                У Сталина в 37м не было единоличной власти, на эту должность люди назначались коллегиально. А вот снять мог он лично, что и делал.
            3. dipqrer
              +2
              13 октября 2014 20:20
              Ильюшин в шараге не сидел,а так да Берия курировал множество оборонных проектов.
            4. +1
              14 октября 2014 01:25
              Если бы - если бы.Продолжу.Если бы не подлец Хрущёв не было бы очернения Сталина.Если бы не подлец Горбачёв не разрушился бы СССР.Если бы не алкаш-подлец Ельцын не было бы 90.А сейчас Путин начал восстаналивать ВС и Россию и ему как никогда нужна наша поддержка.Я думаю что со временем он раздавит этих Силуяновых,Чубайсов,Немцовых и иже которые с ними.Время-время а его как всегда не хватает.
            5. +2
              14 октября 2014 09:09
              Цитата: Canep
              . Если бы не назначили Берию комиссаром НКВД то не было бы ни одного самолета Ту и Ил.

              Слава гениальному авиаконструктору Берии! !!
          2. +1
            13 октября 2014 18:01
            Рыжий ничего не скажет. Он уже попросил 100 млрд. руб из стаб.фонда, ... угадали на сколково...
            1. +1
              14 октября 2014 00:05
              Цитата: prio124
              100 млрд. руб из стаб.фонда, ... угадали на сколково...

              Просить можно до бесконечности...Вот только я что-то не слышал о реальных прорывах в нано-технологиях.
              Рыжий шулер банкует! Где же Джокер!?
        4. 0
          13 октября 2014 17:01
          Да что ж министры такие, один другого "патриотичнее"! Аж диву даешся!
        5. +3
          13 октября 2014 21:28
          Цитата: DRA-88
          греф,кудрин,силуанов,набибулина все одного поля ягоды!

          Интересно, кто их упорно держит на должностях? Боитесь сказать правду? Пока такие как сердюков,чубайс и прочая шваль не окажутся в тюрьме,я ни чему не верю.
          1. +2
            14 октября 2014 00:09
            Цитата: Pancho
            Пока такие как сердюков,чубайс и прочая шваль не окажутся в тюрьме,я ни чему не верю.

            Павел, и правильно делаете! Пока не поменяются правила игры -- верить никому нельзя! Банкующий всегда прав! Потому, что у него больше прав!
          2. Шур
            0
            14 октября 2014 21:29
            А как можно верить просто словам? Поэтому все делиться пополам или на четыре. Правда, есть движение к прави, светлому. Незаметно.
        6. 0
          14 октября 2014 20:40
          Какие на хрен копилки учитывая ,что ЗВР не принадлежат Росси и хранятся на счетах МВФ и других паразитах.
        7. 0
          14 октября 2014 20:40
          Какие на хрен копилки учитывая ,что ЗВР не принадлежат Росси и хранятся на счетах МВФ и других паразитах.
    2. +5
      13 октября 2014 10:04
      Цитата: DRA-88
      национализацию, позволит вновь возродить ВПК!

      Не надо забывать на чём споткнулся СССР. Полностью всё завязать на ВПК далеко не выход. Ни политический, ни военный. Как показала практика нужен баланс между гражданской и военной сферой. Одно наличие современных МБР`ов обеспечивает полную защиту нашего государства от посягательств (прямых, военных) других сильных государств. Остальное нужно для проекции силы и влияния на другие регионы.
      Но тем не менее дёргания Силуанова более прозрачны и не так либералистичны, чем у Кудрина. Деньги уже даны, менять можно только способ и места их приложения. То, что у нас крайне неэффективно действует система госзаказа - факт. Возможно они попытаются оптимизировать эту систему.
      1. Шур
        0
        14 октября 2014 21:36
        Кто мешает совмещать спектр выпускаемой продукции, пример Rotem (подразделение Hyundai Motors). Пусть будет "все в одном флаконе", гражданским людям тоже нужны новые технологии.
    3. +1
      13 октября 2014 10:28
      Враги России через своих подручных в органах власти России, а их ой как немало оказывается, решили сорвать программу перевооружения нашей армии, всех этих негодяев, да и правительство с председателем должны получить хороший пинок, иначе они доведут страну до ручки окончательно, что признают учебную стрельбу на полигонах обременительной для экономики страны.
      1. Бомбардир
        +2
        13 октября 2014 12:30
        Одна просьба к автору, не вставлять картинку с американскими ПЛ (в тексте идёт речь о России).
        1. Иван Петрович
          +1
          13 октября 2014 15:33
          так наша же АПЛ и матросики вроде тоже наши:)
        2. +3
          14 октября 2014 00:15
          Цитата: Бомбардир
          Одна просьба к автору, не вставлять картинку с американскими ПЛ (в тексте идёт речь о России).

          Вернулся к началу, осмотрел на картинку. Строй экипажа -- вроде наш. Водомет -- вроде от 955 проекта... Где же импортная техника? Или я не туда смотрел?
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      13 октября 2014 14:03
      Вот именно - "со множеством посредников" и "комплекс мер". Остаётся выяснить ЧЬИ посредники и как они "испаряться" и КТО "подарит" и выполнит комплекс мер.
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      13 октября 2014 15:08
      Исторически сложилось, что у кого современнее вооружение и сильнее армия, то сильнее экономика и больше суверенитета. Это уже азбука для любого экономиста. А уж как будет распределятся и расходоваться военный бюджет, это уже другой вопрос и совсем не для "референдума".
    9. +1
      13 октября 2014 15:43
      Давно пора вводить расстельную статью - враг народа!
      1. 0
        13 октября 2014 21:50
        Уверен, наша оборонка это наше всё!
        1. 0
          14 октября 2014 11:40
          по этому поводу предельно четко высказался Наполеон- не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую
        2. 0
          14 октября 2014 11:40
          по этому поводу предельно четко высказался Наполеон- не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую
    10. timer
      0
      14 октября 2014 20:52
      От себя добавлю-нужен жесточайший контроль со стороны министерства гос.безопасности(которое я предлагаю создать влив в него МВД и ФСБ)за расходованием средств по параметрам эффективность-качество-целевое использование.Кто провиниться-пожизненная каторга с полной конфискацией.И эту схему надо применить ко всем гос.расходам!!А что делает путин-нанимает на ключевые посты либерастов,которые безотвественно выдают такие перлы как сокращение оборонзаказа,социалки,отмены мат.капитала и т.д.Это значит полный бардак в правительстве!Нет сплоченной национально ориентированной команды у путена.А он все бьет себя в грудь-мол я гарант стабильности и благополучия русского народа?!НЕ МОЖЕТ ПУТИН УПРАВЛЯТЬ ТАКИМ КОРАБЛЕМ КАК РОССИЯ.НЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ХВАТКИ И ВОЛИ,КАК У СТАЛИНА,например.Как глава МИДА годиться.
    11. Шур
      0
      14 октября 2014 21:12
      Необходимо привязать тотальную ответственность лиц, принимающих решения о закупке вооружений, к сроку всего жизненного цикла последних, не взирая на последующие занимаемые должности, пенсии и увольнения. Ввести прогрессивную шкалу меры ответственности, в соответствии со статусом и должностью. Выше должность-выше ответственность и суровее наказание. Также пора, пора для расхитителей вводить конфискацию имущества в пользу государства, включая и то имущество, переписанное на ближайших родственников, по которому следственно будет доказано его преступное происхождение. В обще то пора вводить для участников всех вертикалей-вертикаль ответственности. Выше чин, выше ставки. Зарвавшихся сажать без права пожизненного участия в любых видах гос.деятельности и "черный список". Чтоб прям набрал фамилью этого деятеля и вся подноготная. А то опять пристроится.
  2. -8
    13 октября 2014 09:18
    "Только за первые годы удалось достичь существенных успехов: десятки новых надводных и подводных военных кораблей, восстановление военной инфраструктуры в Арктике, новые самолёты и вертолёты, бронемашины, РЛС, другие виды оружия и военной техники, значимое увеличение числа самых разнообразных учений и проверок боеготовности войск."
    - ну-ну...Автор, заявляя такое, далек от реальности. Не буду врать про другие виды вооружений, но "десятки новых надводных кораблей" существуют только на бумаге, к сожалению... А денежки-то уже освоены am
    1. +8
      13 октября 2014 10:23
      Вот спустили за 2014 на данный момент
      http://sdelanounas.ru/blogs/51700/
      Вот заложили за 2014 на данный момент
      http://sdelanounas.ru/blogs/51700/

      А вот за 2013 спуск на воду
      http://sdelanounas.ru/blogs/44753/
      Закладка новых
      http://sdelanounas.ru/blogs/44752/
      Всё с фотками, а не на словах.
      Вопросы?
      1. -1
        14 октября 2014 00:55
        Да ради Бога, Вы можете кидать эти ссылки для непосвященных, "пипл схавает". Когда это всё придет на флоты??? Хоть один из этих кораблей вступил в строй???? А я корабельный офицер, живу в столице Северного Флота - Североморске, здесь же родился и вырос, и за все свои 29 лет жизни и 7 лет на флоте после института - НИ ОДНОГО нового надводного корабля у причала не появилось request Из года в год кормят одними обещаниями, а эксплуатировать приходится уже отжившую своё технику, вытягивая из нее последние соки. Закладывать корабли можно сколько угодно и в каких угодно количествах, другое дело довести их до ума, пройти заводские и ходовые испытания, принять в состав флота, сформировать экипажи, сдать курсовые задачи и т.д.
        Обидно и горько всё это писать... минусуйте дальше, "урапатриоты" хреновы...
        1. 0
          14 октября 2014 13:41
          А вот тут поподробней... В Североморске ничего нет нового надводного? Вы в курсе, что СФ в основном принимает теперь АПЛ?
          Вы уверены, что вы 29-летний офицер и служите 7 лет?
          Надводные новые корабли идут в основном в ДКБФ и часть в КТОФ. Сейчас надо ещё срочно довооружать ЧФ. Такой опытный офицер, как вы, должны знать, что костяк СФ - подводные лодки, АПЛ... Соответственно почему всё новое должно идти СФ?
          1. -2
            14 октября 2014 22:22
            Конечно, в курсе. Ну и где я неправ? Еще раз повторюсь-я не буду врать про то, чего не знаю, и в отличие от Вас, я доверяю своим глазам, а не фото в интернете для "народа". И пишу конкретно про НАДВОДНЫЕ корабли СФ для действий в дальней морской зоне. Так вот, на Севере, а именно в главном пункте базирования СФ - их НЕТ, и в ближайшее время не предвидится. Одними ПЛ все задачи флот не решит, надо соблюдать баланс сил.
            В свою очередь спрошу, а вы-то сами уверены в том, что пишете? И какие новые корабли УЖЕ пришли на ДКБФ, КТОФ, ЧФ? Мы вот на севере уже который год ждем фрегат "Горшков", а его всё "доводят до ума" и никак не могут довести...Не буду рассказывать все подробности, но там служат знакомые и всё печальненько...недавно на ходовых один из главных движков сгорел...
            P.S.: а подводные лодки и АПЛ это не одно и то же?:))) Не хочу Вас обидеть, Самурай, но похоже Вы сами далеки от флотских реалий, раз пишете такое.
            P.P.S.: Конечно, всё это временные трудности, и я верю, что флот в конце-концов возродится, но пока слишком много "но"...
  3. +16
    13 октября 2014 09:21
    В субботу премьер Медведев подписал распоряжение... belay одна эта фраза может напугать до чёртиков! а силуанова давно пора гнать ссаной тряпкой.неужто в стране нет нормального финансиста ? одни латентные вредители ! am
    1. +2
      13 октября 2014 10:55
      Дисциплина "Финансы и кредит" - основа "либерально-рыночного" мировоззрения. Так что "нормального финансиста" искать можно очень долго и не слишком успешно.
      1. 0
        13 октября 2014 16:21
        а Глазьев не подошёл бы?
      2. 0
        13 октября 2014 16:21
        а Глазьев не подошёл бы?
    2. +1
      14 октября 2014 00:33
      Цитата: андрей юрьевич
      а силуанова давно пора гнать ссаной тряпкой.неужто в стране нет нормального финансиста ?

      Юрич, привет! Согласен. Министр финансов, дающий интервью -- не фининсист системы, а политический деятель! Раз так, иди на политпоприще, а финансы тишину любят! Знаком с Ясиным. Тот молча выполнял указания Президента. Стал несогласен с политикой босса -- ушел в отставку. Старая школа! А Силуанов -- новодел! Жидкий и такой же в деле!
  4. +4
    13 октября 2014 09:21
    Силуанов нагнулся!скорее бы ввп разогнал эту шайку либерастов!!! bully
    1. +5
      13 октября 2014 10:17
      Цитата: kimyth1
      Силуанов нагнулся!скорее бы ввп разогнал эту шайку либерастов!!! bully

      "Силуанов нагнулся"-прежде чем такое писать, надо хоть что то знать (что знает минфин)!!! В противном случае, подобные заявления-чистый популизм и уря-патриотизм. Вне всяких сомнений, западноамерикосовские санкции наносят и будут наносить в будущем ущерб нашей экономике-они для того и были введены. Вопрос для нас состоит в том, что мы им сможем противопоставить, и как купировать и ликвидировать их действие на нашу экономику. Безусловно придётся пересмотреть ряд госпрограмм (в том числе и оборонные программы) на предмет достижения результата за меньшие деньги. Вот об этом и сказал Силуанов. Если вы хотите купить яблоко стоимостью 5руб, а у вас только 4руб, то ваши крики, призывы и обвинения не добавят вам недостающую сумму, и не заставят яблоко подешеветь. Эта задача решается другими приёмами и средствами yes
      1. -1
        13 октября 2014 10:57
        Ствол - ко лбу и бумагу - на подпись. "Предложение, от которого невозможно отказаться"
      2. +1
        14 октября 2014 00:48
        Цитата: ГШ-18
        Если вы хотите купить яблоко стоимостью 5руб, а у вас только 4руб, то ваши крики, призывы и обвинения не добавят вам недостающую сумму, и не заставят яблоко подешеветь.

        Сударь! Не нужно путать свою шерсть с государственной!(с)
        По делу. Все планы верстались в рублях, а не в долларах! Поэтому мне не понятно: куда делся вами притянутый за уши 1 рубль, коего яко бы не достает для покупки "яблока"!
        А то , что наши фонды хранятся в ценных бумагах янки -- то вопросы к сильным мира сего!
        Следует вспомнить историю, когда милитаризация экономики Германии вытянула всю страну из краха кризиса... Вопрос! Почему немцам можно, а нам нельзя!? Тем более что вице-премьер прямо заявляет о передаче части военных технологий и разработок в гражданский сектор экономики!
        Но это -- серпом по "колокольчикам" яйцеголовым янкесам, а значит .. НЕЗЗЗЯЯЯЯ!!! Пятая колонна против!!!
  5. +7
    13 октября 2014 09:25
    Такая уж задача у министра финансов - экономить и оценивать ситуации реально, но с позиции экономики. Каждое министерство по-своему видит ситуацию, на то и Президент с Правительством существует, чтобы министров выслушать и принять оптимальное решение.
    1. +6
      13 октября 2014 11:16
      Так пусть и экономит на армии чиновников и депутатов, а не на Армии России.
  6. calocha
    +6
    13 октября 2014 09:25
    ...Без зачистки пятой колоны не обойтись!!!ВРЕДЯТ в полный рост.
    1. +2
      13 октября 2014 09:39
      И интересами трудового народа прикрываются,как террористы мирными гражданами.
  7. ИСКАНДЕР25
    +10
    13 октября 2014 09:25
    Здравствуйте!
  8. +4
    13 октября 2014 09:30
    Оборонка всегда была флагманом инновационного развития экономики. Но главное не переборщить с оборонными тратами.
  9. +5
    13 октября 2014 09:32
    Вложение средств в оборонку ведет к росту экономики, ведь заказываются новые станки, материалы и т.д. и т.п. Неужели нельзя вытаскивать доллары из зарубежных фондов и инвестировать в промышленность?
    1. +1
      13 октября 2014 10:59
      При слишком быстрой и слишком объёмной распродаже ("обналичке") финансовых активов они сильно падают в цене, это называется "себе в убыток"
    2. -1
      13 октября 2014 17:24
      Нельзя вытаскивать. Можно национализировать банковскую систему.
      1. +1
        14 октября 2014 00:58
        Цитата: VseDoFeNi
        Нельзя вытаскивать. Можно национализировать банковскую систему.

        Пока нельзя! Нужно менять законодательную базу. А вызнаете, кто у нас в законодателях ходит, и как их голоса скупаются на корню! Говорю, потому что знаю историю принятия закона "Откуда это у тебя взялось!? И ты уплатил подоходный налог за то, чем владеешь?"
        Одноклассник в конгрессменах был, рассказывал за рюмкой чая...
    3. 0
      13 октября 2014 17:24
      Нельзя вытаскивать. Можно национализировать банковскую систему.
  10. +8
    13 октября 2014 09:33
    Не надо бить в набат, сограждане, а персональных бассейнов нам (в подавляющем большинстве) всё равно в обозримом будущем - не видать. Однако! Живём же. И ареал обитания свой нужно в любом случае охранять - первая заповедь любого вида на Земле. Всё остальное - это уже внутривидовые разборки, дело наживное. Хочешь выжить? Тщательно расти когти, зубы, точи палки, обрабатывай камень - ищи средства и пути, только не вой и не скули - не поможет.
    А бюджет... С ним всё будет хорошо - проверено даже нашими либералами yes
    1. jjj
      +1
      13 октября 2014 17:33
      Цитата: RU-Офицер
      а персональных бассейнов нам (в подавляющем большинстве) всё равно в обозримом будущем - не видать

      Я в новой бане выкопал яму глубиной 1 м 25 см, длиной 2 м и шириной 1,5 м. Забетонировал чашу. Поверх сделал гидроизоляцию и покрыл краской, которая не боится воды и механических воздействий. Воду насосом их колодца. Для циркуляции воды, очистки и подогрева - китайские насос, фильтр и подогреватель INTEX. Все удовольствие - 50 тысяч рублей
      1. +1
        14 октября 2014 09:19
        Цитата: jjj
        Я в новой бане выкопал яму глубиной 1 м 25 см, длиной 2 м и шириной 1,5 м.

        Это не патриотично! Обуржуазились... Смеюсь конечно!
  11. Romass
    +7
    13 октября 2014 09:35
    Программа принята.Президент держит все на пульсе.Товарищи-без паники. Жидкое деъмо завопило,значит - ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕМ !Коррупцию надо корчевать с показательным отстрелом,как в Китае. Правильно,по совестидействовать давно пора..
    1. +3
      13 октября 2014 15:45
      [quote=Romass]Программа принята.Президент держит все на пульсе.Товарищи-без паники. Жидкое деъмо завопило,значит - ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕМ !Коррупцию надо корчевать с показательным отстрелом,как в Китае. Правильно,по совестидействовать давно пора..[/quot
      И Вы в это наивно верите, а где посадки? Даже врага народа маршала Табуреткина оставили при деле и сверхзарплатой. Нужен Лаврентий Павлович и Павел Судоплатов.
      1. jjj
        +1
        13 октября 2014 17:36
        Цитата: valokordin
        Даже врага народа маршала Табуреткина оставили при деле и сверхзарплатой

        Вчера размышлял над тем поможет ли нам национализация. Пришел к парадоксальному выводу: если бы МО было частным, то Сердюкова, Васильеву и иже с ним давно бы уже прикопали. А зная это, другие бы и поостереглись схемки выстраивать
      2. -1
        14 октября 2014 01:39
        Ну они без Сталина тоже не согласятся сажать разных там Табуреткиных.Это была комада,которой у Путина пока нет.
    2. 0
      13 октября 2014 23:30
      Кто же своих отстреливать будет.
  12. __HOPMAH__
    +3
    13 октября 2014 09:42
    Не раз вспомнишь Сталина с его чистками
  13. +2
    13 октября 2014 09:45
    Затянем пояса потуже, останемся без пенсий и дорог, но армию обеспечим!
    1. +1
      14 октября 2014 01:16
      Цитата: Незнайка
      останемся без пенсий и дорог,

      В 20 лет...можно так думать, но не в 60, и тем более в 70!
      Я отдал все, что мог своей стране. Жил в Тьму таракане, по полгода без солнца, на грани цинги, без театров и кино, без автобусов и метро...отдал лучшие годы своей молодости, держа палец на ядерной кнопке.
      И теперь, ты мне предлагаешь остаться без пенсии? Да не проблема!!! Только верни все то, что мне не додали в молодости! С учетом инфляции, разумеется!!!
      1. 0
        14 октября 2014 09:23
        Цитата: Удав КАА
        .отдал лучшие годы своей молодости, держа палец на ядерной кнопке.

        Это ничего, что пенсии не будет и палец не разгибается после кнопки – спала бы страна спокойно!
  14. 0
    13 октября 2014 09:48
    Как говорят свидомые: ..."і все це против однієї бідної неньки-України"... recourse
  15. +2
    13 октября 2014 09:49
    Цитата: altman
    Неужели нельзя вытаскивать доллары из зарубежных фондов и инвестировать в промышленность?

    Надо, надо. Посто финансистам так спокойнее. Не надо напрягаться и извращаться в поисках финансов. Ведь как хорошо?! Статьи давно притёрты к друг другу. Расходы понятны и просчитаны, доходы более-менее стабильны и на чёрный день заначка есть. В любом случае на премии остаётся.
    А тут...???
  16. +6
    13 октября 2014 09:51
    Поднимать благосостояние страны и народа и не иметь возможности всё это защитить-глупо.
    Неплохо бы существенно сократить одну армию(чиновников и т.н. топ-менеджеров),а оставшимся понизить оклад жалования,тогда глядишь нашлись бы деньги и на всё остальное.
    Получается, что правительство ставит амбициозную задачу: создать обновлённую программу с ликвидацией тормозящих модернизацию коррупционных составляющих и одновременным снижением издержек.

    Медведев в своём репертуаре.
    1. jjj
      -1
      13 октября 2014 17:37
      Не в бровь, а в глаз!
  17. pahom54
    +2
    13 октября 2014 09:56
    Мне по барабану, как назовут старую-новую программу, но результат перевооружения армии должен быть налицо и эффективным! Если уж развалили медицину-образование-науку, и ее за пять лет не восстановишь, то армию то за 5-10 лет можно существенно укрепить!!!
    Если Силуанов "зрит в корень" не Кудринскими категориями, а реальными и патриотическими, то флаг ему и правительству в руки.
    "Если такая программа реально позволит снизить издержки и даже при меньших затратах реализовать всё то, что было намечено изначально, то останется только поаплодировать правительству и сказать очередное спасибо санкциям".

    Если же пошел по кудринским и сердюковским стопам - необходимо сразу же ему и правительству наносить удар ниже пояса и заставлять работать эффективно... Россия и не в таких ситуациях бывала, выход из любого положения найдется, важно иметь желание!!!
  18. +1
    13 октября 2014 10:24
    Греф,Кудрин,Силуанов,Набибулина and Company сегодня, это Горбачёв, Шеварнадзе, Яковлев, Гайдар, Козырев, Ельцин в 80х - 90х г.г. Задачи у этих О.П.Г. одни.
    1. -1
      13 октября 2014 20:18
      все эти люди родились и выросли в СССР.почему они такими стали?ведь все чиновники,министры и тд ВСЕ родились в СССР,вроде как советские люди должны быть воспитаны в духе СССР,типа в справедливости и тп.,но такое ощущение что они мстят народу!
  19. +3
    13 октября 2014 10:40
    Оборон. заказ позволяет оставить деньги в России, разве эти "либералэкономисты" могут такое позволить? это же такие деньжищи и мимо их офшоров!!.
    1. TROFka
      0
      13 октября 2014 12:04
      Как-бы печально не было, но множество владельцев предприятий оборонки как раз и сидит в оффшорах.Таковы современные реалии и нам никуда от них не деться - деньги уходят туда, где людям выгодней их хранить и накапливать...
      1. 0
        13 октября 2014 23:38
        Это со второй формой допуска? Хотел бы я это видеть, директора оборонного предприятия, выводящего прибыль в "оффшор".
        Пример, пожалуйста.
        1. TROFka
          0
          14 октября 2014 00:52
          Я конечно прекрасно понимаю о том, что Вы говорите. Но в данном случае берите немного выше руководство, да многие руководители, директора имеют и допуски и определенную секретность, но они не являются владельцами. В России хозяина аэропорта Домодедово искали несколько лет...ВСПО Ависма частично в оффшорах, многие оборонные предприятия холдинга БаЗел (Дерипаска) выведены практически через головную компанию в оффшоры и оттуда управляются.Наша нефтянка так не в России юридически. Во многих изданиях об этом уже было написано, к сожалению не самый лучший источник выскочил у меня по поисковику, постараюсь порыться по своим сохраненным статьям. А так пожалуйста можете ознакомиться ниже пор ссылке.
          http://voprosik.net/ofshornuyu-rossiyu-ograbyat-na-zapade/
          1. 0
            14 октября 2014 10:18
            Можно в чем то согласиться, НО, в любом случае , большая часть денег останется в России. Нужно покупать металл, энергию, комплектующие, платить зарплату, налоги и тд и тп , для оборонки многое приобретается в России, есть полностью государственные заводы. Так что если и уплывет, то совсем немного.
            1. TROFka
              0
              14 октября 2014 12:20
              Всё что реально попадает в бюджет - это отчисления с фонда зп и ндс на продукцию. Зарплаты на наших предприятиях, я думаю ни для кого не секрет довольно низкие, отсюда и средства мизерные. Я не думаю, что десятки миллиардов зелёных бумажек, которые наши компании выводят за рубеж в офшоры это мизер. Почти вся металлургия находится в руках олигархов...Если у Вас будет возможность посетить те или иные крупные предприятия и вы там увидите оборудование, поверьте - оно тоже далеко не отечественное, отсюда это тоже можно назвать выводом денег, хоть и полезным. К сожалению сам работаю в производственной сфере и у нас на заводах все железа из европы, компания вроде российская, но во главе всего стоит кипрский офшор.
  20. 0
    13 октября 2014 10:43
    огайо на фото - смените
  21. +1
    13 октября 2014 10:51
    На фото - разве наша ПЛ?..
    1. 407391
      +1
      13 октября 2014 11:02
      Конечно это не наша....
      1. 0
        14 октября 2014 09:35
        Лодка на фото все же наша. "Александр Невский"
        http://magspace.ru/tag/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20
        %D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/
        1. 0
          15 октября 2014 10:11
          сначала там американская лодка красовалась фото сменили по моей просьбе, но теперь меня минусят
  22. 407391
    0
    13 октября 2014 11:01
    Короче, скрытая, завуалированная 5 колонна присутствует в правительстве....
  23. -1
    13 октября 2014 11:05
    Цитата: ava09
    Греф,Кудрин,Силуанов,Набибулина and Company сегодня, это Горбачёв, Шеварнадзе, Яковлев, Гайдар, Козырев, Ельцин в 80х - 90х г.г. Задачи у этих О.П.Г. одни.

    надо поскорей все это слить в унитаз, чтоб не воняло
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    13 октября 2014 11:21
    "... По словам главы Минфина РФ, ситуация для России сегодня складывается таким образом, что разработанная программа модернизации российских вооружений до 2020 года в её изначальном варианте невыполнима..."
    Не можеш изыскать внутренних, а более внешних резервов- заявление на стол и в жэк таджикам зарплату начислять. Глазьев бы нашел.
  26. 0
    13 октября 2014 12:19
    как уже достали эти "либеро", саботажники и ссыклявые шавки, при Сталине даже пикнуть бы не смели,только могут, что стонать и блеять, дельного ничего сами предложить не могут по определению...
  27. +1
    13 октября 2014 12:29
    Правительство Медведева занимается откровенным саботажем и препятствует программе реформирования вооруженных сил. Самое интересное, что министр финансов А. Силуанов, сделал заявление о сокращении расходов на оборону в Вашингтоне, что наводит вполне на определенные мысли.... Сокращение расходов на армию и флот полностью укладывается политику Вашингтона по отношению к России. Президенту просто необходимо в ближайшее время отправить правительство "неолибералов" в отставку.... Похоже именно сейчас для России настал "момент истины": либо правительство во главе с Медведевым будет отправлено в отставку и страна выйдет на качественно новый уровень развития экономики и обеспечения безопасности, либо экономика страны будет окончательно похоронена, а обороноспособность государства будет поставлена под угрозу...
    1. miladiz
      -1
      14 октября 2014 00:36
      В субботу премьер Медведев подписал распоряжение о предоставлении гарантий по облигационному займу «Оборопрому». Гарантии общим объёмом 3,26 млрд. рублей российское правительство даёт под реализацию проекта на создание оборонным предприятием перспективных двигателей для самолётов гражданской авиации.

      Сегодня Комитет ГД по промышленности не поддержал законопроект о бюджете, из-за сокращения финансирования 22 подпрограмм , являющихся составной частью государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", федеральным бюджетом не финансируется 15 подпрограмм".
      В частности по программе развития авиационной промышленности и ее подпрограмме по двигателестроению предусмотрены значительные сокращения.
      Так кому верить, идёт реальная игра в напёрстки. Получается,что одна рука даёт, а другая забирает.

      http://ria.ru/economy/20141013/1028125573.html#14132311313714&message=resize&rel
      to=login&action=removeClass&value=registration
  28. +2
    13 октября 2014 12:49
    При чём тут санкции Запада?
    Автор правильно отметил, что были те, кто выступал против её принятия. А это было задолго до введения против нас санкций. Проблема была не в самой СУММЕ, а в возможности её ОСВОЕНИЯ нашей промышленностью.
    Ведь как "посчитали" наши рукамиводители - "скажем, что дадим 20 триллионов, рынок что сможет усвоит, а остальное спишем.... Самое главное - опять продемонстрируем шоу неслыханной щедрости и заботы о "наших Вооружённых Силах...".
    А ведь в этой ситуации А.Л.Кудрин оказался прав! Как впрочем и по многим другим вопросам. Не зря по военно-учётной специальности его готовили на командира огневого взвода Д-30. Справляется.
  29. +2
    13 октября 2014 13:49
    Цитата: Canep
    Четыре бизнесмена должны были зарегистрировать в Росреестре земельные участки. Кто быстрей. Им пришлось нанять людей чтобы те подготовили документы на регистрацию но это за кадром. Результат соревнований на первом месте - 166 минут в очереди 15000 рублей пошлины и 2 недели ожидания документов. Остальные за печать росреестра бегали несколько дней и это только чтобы подать документы.
    Сам я недавно оформлял две квартиры по завещанию. В Казахстане это выглядит так - за 5000 тенге (1000р) в течении 5-и дней вам сделают техпаспорт(техплан) квартиры. и делать это будут частники выигравшие тендер. Ни дай бог задержка - и прощай прибыльная работа. Заявку на техпаспорт я подавал в ЦОНе (центр обслуживания населения по российски МФЦ) и через пять дней получил в том же ЦОНе документ. В очереди я простоял и оформлял заявку минут 10 не больше, на получение ушло пару минут. Но в передаче это осталось за кадром, документы у бизнесменов были готовы. Далее я тут же в ЦОНе сделал копию техпаспорта и приложил ее к свидетельству о вступлении в право наследования (которое мне сделал частный нотариус за 3 дня, а мог бы и за день но нотариус выписавший завещание заболел и пришлось договариваться что бы она вышла и поставила отметку в завещании, цена всех вопросов у нотариуса 9000 тенге (1950р)). И тут же я подал документы на регистрацию (+10 минут) и заплатил пошлину 990 тенге (200р против 15000р!!!). Через пять рабочих дней я получил свое свидетельство о вступлении в права наследования. Юридические лица тоже обслуживаются в ЦОНе но у них своя очередь но те же расценки и сроки. Думаю за техпаспорт предприятия возьмут намного больше 5000 тенге, но за земельный участок думаю возьмут даже меньше, эти расценки заявляются фирмой выигравшей тендер на оказание этой услуги.
    Это частный пример но он показывает насколько легче оформлять документы в Казахстане по сравнению с Россией но и у нас темпы роста экономики замедляются но не до нуля на этот год должно выйти около 4% роста.

    неправда ваша. Вы сравниваете оформление документов предпринимателем и частным лицом, что само по себе подтасовка. Кому там платил предприниматель - его личная забота, он же ведет бизнес.
    Что касается частных лиц в РФ, то я 4.10 подавал документы на регистрацию недвижимости. Дом + земля. Очередей не было. Пошлина 1200 рублей. Посидели в пределах часа с продавцами. Из нашего труда только подпись в документах. За готовыми документами приходить через 10 дней.
  30. +1
    13 октября 2014 15:31
    Цитата: DRA-88
    либералы пытаются "слить" программу перевооружения армии!
    Нынешняя структура с множеством посредников , которые кормятся за счёт бюджета не только малоэффективна ,но и губительна!
    Только Комплекс мер ,включая тотальную борьбу с коррупцией и национализацию, позволит вновь возродить ВПК!

    А теперь ответьте кто главный либерал и таковым себя открыто называет ? laughing
  31. 0
    13 октября 2014 15:42
    А эта ять ещё не за бугром?И ему перо в зад для скорости полёта fellow
  32. 0
    13 октября 2014 16:08
    Догадался наконец "картинку" поменять, а то "вставил" с какого-то ... американский "Лос Анджелес" ...
  33. 0
    13 октября 2014 16:53
    Если сейчас сократить расходы на модернизацию и перевоуружения то не ровен час и завтра будет поздно и НАТОВЦЫ с ноги откроют дверь в квартиру.
  34. 0
    13 октября 2014 18:05
    Силуанова и МИНФИН - к черты УВОЛИТЬ! достали ЭТИ ДАРМОЕДЫ!
    1. -1
      14 октября 2014 07:28
      Они не просто дармоеда,они - враги:Силуанов,Греф,Набиуллина,Улюкаев и пр.
      Эта шайка против модернизации оборонки,мотивируя кудринскими заветами о сохранении денежной массы.Непонятно,почему ВВП не отправляет такое правительство в отставку?
    2. 0
      14 октября 2014 07:28
      Они не просто дармоеда,они - враги:Силуанов,Греф,Набиуллина,Улюкаев и пр.
      Эта шайка против модернизации оборонки,мотивируя кудринскими заветами о сохранении денежной массы.Непонятно,почему ВВП не отправляет такое правительство в отставку?
  35. +1
    13 октября 2014 18:10
    Кудринофилы и псевдопацифисты, естественно, заявят, что вот, дескать, смотрите: экономический рост с 4,3% в 2011-м упал практически до нуля в 2014-м — стало быть, влияние есть. Мол, вот если бы вложили куда-то ещё или продолжили набивать долларами, евро и фунтами стерлингов фонды, тогда бы рост был ого-го!.

    На самом деле, не стали бы вкладываться в оборонку - сейчас имели бы стагнацию, т.е. отрицательный рост экономики. Только и всего.
    1. +1
      14 октября 2014 01:33
      Цитата: Андрей из Челябинска
      стагнацию, т.е. отрицательный рост экономики.
      Стагнация - это застой. Рецессия -- "отрицательный" рост. Немного напутали, бывает!
      1. +1
        14 октября 2014 17:12
        Цитата: Удав КАА
        Стагнация - это застой. Рецессия -- "отрицательный" рост. Немного напутали, бывает!

        Спасибо, что поправили!
  36. -1
    13 октября 2014 18:25
    Цитата: Вячеслав 64
    Оборонка всегда была флагманом инновационного развития экономики. Но главное не переборщить с оборонными тратами.

    Научные наработки испольцуемые в оборонке надо применять и в гражданской продукцыи. Делать на оборонном предприятии, прийдут деньги с рынка и продукцыя будет конкурентной. В СССР это работало если прорвёшся через" оборонка все секрет".
  37. ajkapojka
    0
    13 октября 2014 19:11
    Я бы и из своей зарплаты тыщю в месяц перечислял бы на конкретный военный объект, если понадобится ! А на либерастов-плевать !
  38. 0
    13 октября 2014 19:22
    Нет, ну вражья сила и на таком посту. Когда же, когда же получат они по заслугам.
  39. +1
    13 октября 2014 20:58
    Все крайне просто: Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Самый простой пример у всех на глазах - Украина.
  40. 0
    13 октября 2014 22:19
    Оборонка вытягивает экономику из провала,заставляет ее работать тем более сейчас, когда происходит импортозамещение комплектующих которые в России не производились и Силуанову пора предложить со своей стороны что то стоящее например удешевление кредитов, тогда прирост производства показал бы значительный рост.
  41. +1
    13 октября 2014 23:33
    Цитата: ajkapojka
    Я бы и из своей зарплаты тыщю в месяц перечислял бы на конкретный военный объект, если понадобится ! А на либерастов-плевать !

    А что так слабо ? Всего-то тысячу , мало любишь Россиюшку !
  42. 0
    13 октября 2014 23:39
    Цитата: Андрей из Челябинска
    На самом деле, не стали бы вкладываться в оборонку

    В РФ куда не вложи - везде разворуют.

    Цитата: Андрей из Челябинска

    сейчас имели бы стагнацию, т.е. отрицательный рост экономики. Только и всего.

    Т.е. вы не в курсе значения слова - стагнация это стояние на месте (нулевой или копеечный рост , что конечно для экономики весьма плохо)
  43. +2
    14 октября 2014 07:05
    Цитата: Удав КАА
    Цитата: jjj
    Если потребуется, Россия сможет повторить тот подвиг

    В условиях новой войны фактор времени станет решающим. Кто вам даст целый год на развертывание новой пром базы за УРАЛОМ? Ныне экономическая база государства стала объектом первоочередного удара СЯС противника. Так что, воевать скорее всего придется тем, что заготовлено в мирное время.
    Стратегические запасы государства воевать будут!ИМХО.


    Очень красиво сказано... да скоро дело делается.
    Опять всё свалить на Урал, КРАСОТА.
    Только где вы все были, когда Урал Сибирь катилась вниз, до сих пор катится, спад в промышленности, заводы работают так для видимости. Когда градообразующие предприятия практически банкроты..., рабочих за ворота...
    Сравните з/п работяги и ср. менеджера в Московской губернии и УРФО.
    Нет надобности тут цифры рисовать и так ясно где больше.
    Что простите тут ЖРАТЬ меньше хотят. Где вы все были раньше...?
    Подвиг повторить надо? Так приходите и повторяйте, может что и наковыряете.
    А может хватит ЛОЗУНГОВ. НАРОД ПАРТИЯ АРМИЯ - ЕДИНЫ. МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА.
    А просто начать думать в правильном направлении, а не шататься из стороны в сторону... по принципу авось кривая куды нибудь и выведет...
    Хватит с кремлёвской колокольни смотреть -ТАМ МЫ ЗА УРАЛОМ ДЕРЖАВА,МЫ СТУКНЕМ МОЛОТОМ НАКУЁМ ЖЕЛЕЗА И УДАРИМ ПО США и МИРОВОМУ ИМПЕРИАЛИЗМУ... ПРОХОДИЛИ...
    Необходима долгосрочная экономическо-правильно выверенная программа развития ВСЕЙ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ.
    И думать надо не только Путину но и ГД РФ в том числе. Да и если честно избирательная система и не плоха, но увы и отдачи от неё - ТАК НА ТРОЕЧКУ. С просить то с некого по большому счёту.
  44. 0
    14 октября 2014 08:28
    Цитата: sergant6776
    Да у нас в России все хре..во. Русские, что приехали на ПМЖ в Россию подтверждают, что цены у в Казахстане ниже. Хорошо у Вас и национализма нет... как в Украине.))))) Толи еще будет.


    был в северном Казахстане в августе, подтверждаю национализма нет - но до усрачки боятся китайцев,
    Важный вопрос какой иностранный лучше изучать: английский или китайский?
  45. 0
    14 октября 2014 13:20
    Отстранить от власти конкретных людей , конечно можно, но это ничего не изменит. Во всех министерствах сидят десятилетиями люди, так называемые аппаратчики. Тут нужна тотальная зачистка гос структур, но это, фактически, 37-й год. И центробанк давно пора национализировать, а для этого нужно изменить Конституцию. Так что вопросов больше, чем ответов. Система создана не для народа РФ и она не работает против него.
  46. Крэнг
    +1
    14 октября 2014 13:25
    Щас вот "Мистрали" просрем (тьфу-тьфу-тьфу) - вот нам и "пересмотр судостроительной программы" будет. Причем охеренный.
  47. 0
    14 октября 2014 16:09
    Все правильно...Можно накопить огромную кучу бабла и седеть на ней, радуясь,но если нет охраны (армии), то обязательно придет плохой дядя (армия другого государства) и отберет все. Толку тогда от богатства?
  48. 0
    14 октября 2014 18:15
    Цитата: Pafka
    Все правильно...Можно накопить огромную кучу бабла и седеть на ней, радуясь,но если нет охраны (армии), то обязательно придет плохой дядя (армия другого государства) и отберет все. Толку тогда от богатства?

    Можно седеть , а можно и закрашивать седину laughing. Остальное рассуждение видимо не имеет никакого отношения к РФ и сугубо формально.
  49. +2
    14 октября 2014 19:21
    Пока в России у руля СЛАБАКИ, БЕЗДЕЛЬНИКИ И БОЛТУНЫ ни окаком перевооруженрии не может быть и речи ... власть имущие будут парить людям мозги ИЗЫСКИВАЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ причины почему НИХРЕНА НЕ СДЕЛАНО ... и этот силуанов это первая ласточка ... мол санкции нам помешали ... далее придумают еще чтонибудь ... Известно ведь ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ... ну в общем все мешает ...
  50. 0
    14 октября 2014 20:18
    Можно седеть , а можно и закрашивать седину laughing. Остальное рассуждение видимо не имеет никакого отношения к РФ и сугубо формально.[/quote]
    Уважаемый, есть такая штука, называется опечатка...вторая часть поста вообще не понятна.
  51. 0
    1 ноября 2014 16:45
    сколько денег осядет в карманах чиновников в ходе этого самого пересмотра программы перевооружения РА! am
  52. 0
    2 декабря 2014 16:40
    Господа, Вы можете спорить сколько угодно, что творится с экономикой страны. Но я вижу конкретные результаты, вот был завод, и его уже нет, на его месте, возник бизнес центр, или торговый комплекс. Но кто мне покажет хоть один гвоздь, или шуруп, произведенный этим бизнес центром или торговым комплексом! Мало того, все эти территории, оказываются в аренде у западных бизнесменов, и соответственно, вся прибыль, уходит на запад. Вот сейчас метрополитен, затеял прекрасную аферу, заказы на производство и поставку в страну 800 вагонов, для московского метро, и почему. пытаются закупить опять, это все на западе, а не произвести в своей стране? Что, можно хорошо попилить, и дать возможность заработать западным партнерам, кстати, одним из участников тендера, опять выступает Франция, и где гарантии, что не повториться история с Мистралями, деньги ушли, а корабля нет! Где обещанная ВВП перестройка на отечественного производителя? Про автопром, вообще молчу, один такой умелец, уже закрыл Волгу, теперь, пытается Жигули перевести на импортные комплектующие, что грозит тем, что рабочие окажутся без работы, зато запад, будет завален заказами! Действительно. в стране, не хватает жесткой руки, чтобы вор сидел, не в своей квартире, или загородном особняке, а работал на лесоповале, но нельзя, везде свои люди, и их обижать нельзя! Вот и получается, что пересаживают его, из одного кресла в другое, и депутаты, чтобы обезопасить себя, быстро отменили статью, с конфискацией имущества. Ну пожурят, отстранят, а наворованное добро, все равно останется! А на народ, уже давно махнули рукой, всех волнует только свой карман, и свое благополучие. Потому. и кричат. Что надо не в заводы вкладывать деньги, а в западные банки. Чтобы в случае чего, если из страны валить, их там приняли с распростертыми объятиями, с такими деньгами! А семьи, у большинства, уже давно живут на западе, потому, никто и не хочет обваливать доллар или евро, хоть и это вполне возможно, жалко свои капиталы, заработанные в поте лица! Так что, с такими господами, у нас никогда и ничего не будет, только штучные экземпляры, которые до армии и не доходят, а кочуют с одной выставки на другую! Вот почему, мы продали 15 кораблей, вместо того, чтобы пополнить ими наш флот, зачем продали 5 подводных лодок, что у нас в них избыток? Почему на верфях, строят яхты для олигархов, а не корабли для флота? Потому, что это деньги, в первую очередь, для своего кармана, а рабочие и так протянут, на свои 10 тысяч, а менеджеры, на отдых в теплые страны поедут, на таких вольных хлебах! Так что, куда не копни, везде правят те, кто должен сидеть, и уже давно!