"КиберБеркут": Киев тайно получает информацию о расследовании причин трагедии с "Боингом-777" от спецкомиссии

На сайте «КиберБеркут» появилась информация о том, что комиссия, расследующая причины трагедии с малайзийским «Боингом-777», тайно предоставляет Киеву материалы о ходе расследования. Хакеры получили доступ к внутренним сетям министерства обороны Украины, где обнаружили немало интересных документов.

Информация с сайта «КиберБеркута»:

Документ начальника войск ПВО СВ ВСУ полковника И.Зорина указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии. Зорин, главный виновник смерти 300 пассажиров злополучного самолёта, уже как два месяца назад получил факты вины своих подчиненных. Видимо теперь он формирует для себя оправдательную базу, а Наливайченко рассказывает по "5 каналу", что "Боинг" сбит русским "Буком". В найденных нами материалах имеются фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных во фрагментах самолёта с места крушения.



"КиберБеркут": Киев тайно получает информацию о расследовании причин трагедии с "Боингом-777" от спецкомиссии

"КиберБеркут": Киев тайно получает информацию о расследовании причин трагедии с "Боингом-777" от спецкомиссии


Из текста:
Из фотоматериалов видно, что деформированные фрагменты осколков имеют признаки формы параллелепипеда, что подтверждает их принадлежность боевой части 9Н314 зенитной управляемой ракеты 9М38.


«КиберБеркут» предупреждает, что Киев на основании получаемой от специальной комиссии информации готовит провокацию с целью окончательного перекладывания вины за совершённое преступление.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. svp67 11 октября 2014 12:29
    Ничего удивительного...
    Четыре страны Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина подписали соглашение
    На днях нидерландская прокуратура обнародовала сообщение, из которого следует, что Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия намерены тесно взаимодействовать в рамках начатого в этих странах уголовного расследования катастрофы на Украине малайзийского "Боинга". Как известно, для этой цели 7 августа в Гааге указанными странами было подписано соответствующее соглашение.
    Заметьте без Малайзии...ну как как же "дикари подождут, что решат "цивилизованные" страны". И вообще главная то в расследовании Голландия... Вот и думайте, что они там "нарасследуют"
    1. Sid.74 11 октября 2014 12:36
      Интрига всё же сохраняется!Бук или авиационная пушка?Или же и то,и другое!
      1. svp67 11 октября 2014 12:47
        Цитата: Sid.74
        Интрига всё же сохраняется!Бук или авиационная пушка?
        Ну как видите "Бук" уже подтвержден... Но интрига то больше. "КажНый дён" в небе Европы "чадят" самолеты системы АВАКС, они ежесекундно сканируют эту территорию, мало того в это время там "завис" американский спутник - разведчик. Так,что США и вообще командование НАТО имеют - полную картину, что там случилось...Но, правда, настоящая правда им не нужна, так как она для них убийственна, вот и выдумывают сейчас Кривду...
        1. Sid.74 11 октября 2014 12:59
          Цитата: svp67
          "КажНый дён" в небе Европы "чадят" самолеты системы АВАКС, они ежесекундно сканируют эту территорию, мало того в это время там "завис" американский спутник - разведчик. Так,что США и вообще командование НАТО имеют - полную картину, что там случилось...

          Так немчики же оклад для бундестага опубликовывали!О двух аваксах в день убийства боинга.О записи переговоров пилотов и диспетчеров,которые передали голландцам.О работающих системах наведения комплекса С-125 Нева она же Печора!(Зачем ещё и Печору нужно было подключать?Вопрос интересный.)
          Но сбили-то или ранили Буком,ещё и авиационной пушкой добили!Что за дикие люди в Киеве сидят!
        2. opus 11 октября 2014 13:22
          Цитата: svp67
          Ну как видите "Бук" уже подтвержден..

          Нет. С 0:24 пуск ЗР ЗРк Бук

          Ни один свидетель , другие самолеты или "служба наблюдения" не фиксировали следа.



          А он "висел бы" и ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ самолета
          Место трагедии -не степи Казахстана,очень большая плотность населения+ военные ВСУ и ополченцы+ куча "всевидящих ок",погодные условия идеальные,лето
          ======================
          все мутно.
          украинцы на бук напирают,что бы от себя отвести все, у ополченцев даже теоретически не было (и нет) ЛА того класса,что могли сбить 777
        3. mamont5 11 октября 2014 13:32
          Цитата: svp67
          Ну как видите "Бук" уже подтвержден... Но интрига то больше


          Однако, в том достаточно густонаселенном районе, никто не видел следа от ракеты Бука. А она должна была быть и достаточно долго, да и сам пуск ракеты не бесшумный.
          1. Комментарий был удален.
          2. сибиралт 11 октября 2014 14:02
            Посмотрите первые сообщения. Погода была облачной. Посмотри что сегодня Мамонтов расскажет.
            1. opus 11 октября 2014 15:28
              Цитата: сибиралт
              Посмотрите первые сообщения. Погода была облачной

              Не совсем так
              По данным же портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени)

              На востоке Украины – переменная облачность, местами возможны осадки, ветер западный – 5,2 м/с. Температура воздуха ночью и днем – +22°… +34°.

              Незадолго до появления сообщения о малайзийском лайнере очевидцы сообщали о сбитом транспортном самолёте украинских ВВС над городом Торез Донецкой области.

              – Около 16:00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолёт пошёл к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались какие-то обломки, – рассказал один из местных жителей.


              Видимость хоть и не "айс" но приличная

              http://sinoptik.com.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D
              0%B5%D1%86%D0%BA-100565348/2014-07-17
            2. Колесо 11 октября 2014 19:50
              Цитата: сибиралт
              Посмотрите первые сообщения. Погода была облачной. Посмотри что сегодня Мамонтов расскажет.

              В каком месте облачной?
              Сплошной облачности не было. Кучевые облака.
              След от ракеты не замаскируешь.
            3. Rus2012 11 октября 2014 21:00
              Цитата: сибиралт
              Посмотри что сегодня Мамонтов расскажет.

        4. Колесо 11 октября 2014 19:47
          Цитата: svp67
          Ну как видите "Бук" уже подтвержден..

          Ничего ещё не подтверждено.
          Веры укробумажкам никакой нет, напишут, что Боинг сбит подводной лодки и не поперхнутся.

          Вот мне непонятно, почему наши эксперты там всё не облазили?
          Или облазили но молчат?

          Нестыковок во всех версиях хватает.
      2. фигвам 11 октября 2014 13:23
        Скорее всего сначала ракета БУКа с неудачным попаданием и последующим выходом повреждённого самолёта из зоны сопровождения БУКа, потом команда, дежурившему на подстраховке в небе СУ-25 на уничтожении цели, хотя может всю работу сделал один СУ-25.
      3. BOB044 11 октября 2014 13:48
        Всё вместе. Самолёт ВВС Украины случайно там рядом пролетал.Думали борт номер один России а это Малайзийский Боинг, раскрашен почти как наш и модели по внешнему виду похожи.
    2. Гигант мысли 11 октября 2014 13:35
      Вот собрались лицемеры и негодяи в кучку, ничего хорошего и объективного от их расследования ждать не приходится.
    3. Vittt 11 октября 2014 23:26
      Цитата: svp67
      Ничего удивительного...
      Четыре страны Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина подписали соглашение
      На днях нидерландская прокуратура обнародовала сообщение, из которого следует, что Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия намерены тесно взаимодействовать в рамках начатого в этих странах уголовного расследования катастрофы на Украине малайзийского "Боинга". Как известно, для этой цели 7 августа в Гааге указанными странами было подписано соответствующее соглашение.
      Заметьте без Малайзии...ну как как же "дикари подождут, что решат "цивилизованные" страны". И вообще главная то в расследовании Голландия... Вот и думайте, что они там "нарасследуют"

      КиберБеркут поймал дезу - не надо считать врагов тупыми. Реально MH17 был сбит Cу-25 авиапушкой,возможно,дополнительно выпустив Р-60.Да забудьте вы про Буки! Даже диванному зрителю видно!
      1. opus 12 октября 2014 00:04
        Цитата: Vittt
        Реально MH17 был сбит Cу-25

        1.Каким образом СУ-25 забрался на эшелон 777?
        2.Прицельно отстрелялся( разнес всю кабину с пилотами)? ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта.
        3. Р-60 ,со своими 3-3,5 кг БЧ ничего не сделает 777м, да и срок ее хранения уже истек ,почти,и там СТЕРЖЕНЬКИ поражающий элемент
        1. Колесо 12 октября 2014 01:26
          Цитата: opus
          1.Каким образом СУ-25 забрался на эшелон 777?

          Ну, имеются данные, что Боингу дали команду снизиться с 10 600 на 10 100.
          10 100 для Грача вполне достижима.
          Цитата: opus
          2.Прицельно отстрелялся( разнес всю кабину с пилотами)? ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта.

          С пушкой - это сказки народов севера.
          Цитата: opus
          3. Р-60 ,со своими 3-3,5 кг БЧ ничего не сделает 777м, да и срок ее хранения уже истек ,почти,и там СТЕРЖЕНЬКИ поражающий элемент

          Ещё как сделает. Разнесёт двигатель вплоть до отрыва, что и произошло.

          Наиболее вероятный сценарий.

          Взрыв устройства в кабине или сразу за кабиной пилотов.
          Сушка, поднятый для контроля, добивает Боинг упорно не желающий падать. ракетой "воздух-воздух"
          1. opus 12 октября 2014 03:18
            Цитата: Колесо
            10 100 для Грача вполне достижима.

            Серьезно?
            1.А у "грача" ,что появилась ГЕРМОКАБИНА?
            Вы были на высоте 10000м,без ГЕРМОКАБИНЫ(скафандра)?

            Давление там 217 -232мм рт.ст,а на уровне моря (и В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА) 760 мм рт. ст.
            В 3,5 раза меньше.Для человеческого организма ,это почти вакуум-глазенки повылазют,кровь "закипит"
            /При нарушении герметичности корпуса пассажирского самолета-взрывная декомпрессия,потеря сознания и практически мгновенная смерть, хоть и "лететь" то до "нормального " давления 2 минуты(до земли 3-4))
            Как в таких условия управлять ЛА,выполнять БЗ и сбить боинг..ХЗ. А вы знаете?
            2.Чёй то производитель о 10100м...как то скромно умалчивает.
            7000м И без подвесок
            http://www.sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/
            Вы не в курсе случаем?
            Цитата: Колесо
            С пушкой - это сказки народов севера.

            не заню про сказки,вижу следыф на обшивке и на куске от кабины.
            Это не от БЧ ЗР

            Цитата: Колесо
            Ещё как сделает. Разнесёт двигатель вплоть до отрыва, что и произошло.

            1.у 777 -их ДВА, на одном долетит и сядет
            2.терзают смутные сомнения,что разнесет,во всяком случае не ЭТОЙ ракетой и не с ЭТОГО носителя
            Цитата: Колесо
            Наиболее вероятный сценарий.

            1.Если разрушен корпус(взрывная декомпрессия) - ничего добивать не надо,уже финал
            2.Кто нить ,что нить успел сообщить(телефоны отключают на взлет/посадка,перевод с авиарежима -10сек)
            3.
            Цитата: Колесо
            Сушка, поднятый

            ? Какой умственноотсталый будет поднимать на перехват ВЦ СУ-25,т.е. штурмовик?
            украинцы конечно опоенные чайком и много прыгают(что сказывается на мозге), но не до такой же степени.
            1. Колесо 12 октября 2014 04:13
              Цитата: opus
              1.А у "грача" ,что появилась ГЕРМОКАБИНА?
              Вы были на высоте 10000м,без ГЕРМОКАБИНЫ(скафандра)?

              Давление там 217 -232мм рт.ст,а на уровне моря (и В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА) 760 мм рт. ст.
              В 3,5 раза меньше.Для человеческого организма ,это почти вакуум-глазенки повылазют,кровь "закипит"
              /При нарушении герметичности корпуса пассажирского самолета-взрывная декомпрессия,потеря сознания и практически мгновенная смерть, хоть и "лететь" то до "нормального " давления 2 минуты(до земли 3-4))
              Как в таких условия управлять ЛА,выполнять БЗ и сбить боинг..ХЗ. А вы знаете?
              2.Чёй то производитель о 10100м...как то скромно умалчивает.
              7000м И без подвесок
              http://www.sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/
              Вы не в курсе случаем?

              Кислородное оборудование на сушке имеется, если чё.
              И скафанлры имеются.
              Таки да, окромя практического потолка есть ещё динамический.
              Вы не знали?
              Цитата: opus
              не заню про сказки,вижу следыф на обшивке и на куске от кабины.
              Это не от БЧ ЗР
              О том и речь, что ЗР там не при делах.
              Но и пробоины на куске обшивки в районе кабины не от пушки.
              Если присмотритесь, то увидите, что края пробоин выгнуты наружу, а не внутрь.
              Одновременно можно прикинуть угол, при котором эти дырочки образовались.
              Прикинули?
              Не странно?
              Цитата: opus
              .у 777 -их ДВА, на одном долетит и сядет

              При мёртвом экипаже?
              Цитата: opus
              терзают смутные сомнения,что разнесет,во всяком случае не ЭТОЙ ракетой и не с ЭТОГО носителя

              Вполне нормальная ракета, свои задачи всегда выполняла, иначе на кой она нужна на вооружении?
              Цитата: opus
              .Если разрушен корпус(взрывная декомпрессия) - ничего добивать не надо,уже финал

              А был разрушен весь корпус сразу, а не только кабина?
              Мне помнится, огрызки кабины упали много раньше, нежели всё остальное.
              Включенный автопилот не выведенный из строя и самолёт, как "летучий голландец" продолжает полёт.
              Цитата: opus
              Кто нить ,что нить успел сообщить(телефоны отключают на взлет/посадка,перевод с авиарежима -10сек)

              После декомпрессии?
              Вы себе не противоречите?
              Цитата: opus
              ? Какой умственноотсталый будет поднимать на перехват ВЦ СУ-25,т.е. штурмовик?
              украинцы конечно опоенные чайком и много прыгают(что сказывается на мозге), но не до такой же степени.

              Не на перехват, а чисто для контроля.
              И что было, то и подняли.
              1. DEZINTO 12 октября 2014 04:25
                Есть же даже тем же беркутом (спасибо им) разговор где -не помню уже кто с кем- но там звучала фраза -что лётчик не мог выше подняться- старался как мог выстрелил как получилось и ушёл. Это эти муди... кхм.. преступники там разговаривали!

                10 000 км - су 25 поднимаются,существует кислородная маска, это конечно потолок. Но могут! Несколько интервью разных лётчиков было. Маску надел и вперёд все десят километров.
              2. opus 12 октября 2014 12:49
                Цитата: Колесо
                Кислородное оборудование на сушке имеется, если чё.

                Как правило, все альпинисты поднимаются на Эверест (8848 м над уровнем моря 265 мм рт.ст))в кислородных масках. Какие функции альпинисты могут выполнять там? - Еле "ноги шевелят".А сколько их погибло?
                ( Столб воздуха давит на 1 кв. м поверхности с силой в 10 т. на уровне моря,на высоте 10км -2,5тн)
                «Фарман-1001». Этот самолет был построен целиком из дерева, за исключением герметической кабины, которую сконструировали из металла. Самолет поднялся с аэродрома 5 августа 1935 года и быстро набрал высоту в 10 240 м. Полет закончился катастрофой: машина упала и разбилась. Предполагают, что пилот задохнулся из-за отказа регенерационной аппаратуры (поглотители углекислоты и влаги).

                Цитата: Колесо
                И скафанлры имеются.

                Противоперегрузочный костюм (обжатие мягкий тканей,предотвращение прилива крови к конечностям)

                НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СТРАТОСФЕРНОМУ СКАФАНДРУ (изоляция организма от внешней среды):


                Цитата: Колесо
                Вы не знали?

                Знали.
                Еще знаем Масса пустого: 9 315 кг,тяга 2 × 4 100 кгс= 8200кгс
                приведите его(ДП) для Су-25. ТОЛЬКО ФАКТЫ, а не псакты!
                Есть?
                А потом попробуйте , без подвески(см. сайт Сухого,произвести пуск ракеты,которой нет,и обработать Боинг 777 из пушечного оружия ,на динамическом угле тангажа)
                Как получилось?
                Очень хочу ,что б летуны прокомментировали АУ?

                Генерал-майор Борисюк: Я пролетал на Су-25 двадцать лет. Это самолет спокойно поднимается и на 12 км. Я неоднократно, обходя грозовой фронт, поднимался на 12-14 км. Ограничения по высоте вызваны тем, что кабина не герметизирована. Если пилот одевает кислородную маску, он спокойно может сопровождать цель и комфортно себя чувствовать на высоте 10 км".
                - fool
                1. opus 12 октября 2014 13:02
                  Цитата: Колесо
                  Прикинули?

                  НЕТ!! не зная угол крена,тангажа и рыскания (Данные ЧЯ нужны),БЕЗ ВЫКЛАДКИ частей в ангаре,без точки инициации (рассчитанной по выкладке) подрывного заряда ничего "прикинуть " нельзя.А "дырочки" (употребляйте лучше "отверстия",Дырочка сами знаете где) рассмотреть на фото нельзя путем,да может он после(обстрел) образовались
                  Цитата: Колесо

                  При мёртвом экипаже?

                  У Вас ракета попала в ДВИГАТЕЛЬ!! А (даже если) экипаж погиб от взрыва на борту(не представляю как это: доступ в кабину пилота без экипажа ЗАКРЫТ)-Автопилот продолжит полет
                  Цитата: Колесо
                  Вполне нормальная ракета, свои задачи всегда выполняла

                  Против "дуры" в 300тонн? КОГДА ЭТО БЫЛО? ну сбейте ей Б-53
                  А да,еще надо выйти на рубеж атаки: Су-25: потолок 7000метров на скорости 0,82М ( у Boeing-777 - 10100 м0,84М)
                  Цитата: Колесо
                  Мне помнится, огрызки кабины упали много раньше, нежели всё остальное.

                  Откуда дровишки? Или Вы свидетель?
                  Цитата: Колесо
                  После декомпрессии?

                  если не было взрывной д-ии ,то успел бы.Я отвечал на версию:
                  Цитата: Колесо
                  Разнесёт двигатель вплоть до отрыва, что и произошло.
                  Наиболее вероятный сценарий.


                  Маски могут выпадать автоматически - при уменьшении давления в салоне до давления на высоте 14.000 футов (примерно 4,5 км). Задолго до этого, начиная с давления, соответствующего 10.000 футов, в кабине пилотов начинает орать сигнализация.

                  PSU ( = Passenger Service Unit ) - для 737 (для 777 то же ,только лучше)
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/61625582.43/0_d8342_c2020804_orig
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/61625582.43/0_d834b_1025e043_orig

                  Генератор вырабатывает кислород в результате химической реакции и остановить его невозможно.
                  Длительность его работы, насколько я помню - порядка 15 минут. За которые самолёт должен снизиться до безопасной высоты.
                  Во время работы генератор нагревается до 230 градусов, так что сверху, из района багажных полок, в принципе может слегка дымить

                  Оранжевая полоска на корпусе генератора чернеет при нагреве и показывает, что генератор использован.

                  На тот случай, если кому-то из пассажиров плохо дышать или экипажу требуется мобильность, на борту также находятся переносные кислородные баллоны.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/61625582.43/0_d8356_3559e3b9_orig
                  1. opus 12 октября 2014 13:03
                    Цитата: Колесо
                    Не на перехват, а чисто для контроля.

                    Не понял.СУ-25 "чисто контролировал" или "чисто уничтожал " (Р-60 ,пушечное)777ий?
                    Цитата: Колесо
                    И что было, то и подняли.

                    десяток МиГ-29МУ1,почти сотня МиГ-29,десяток (или ДВА) Су-27УБ1М, Су-27УП1М и Су-27С1М, Су-27П1М.
                    По состоянию на 1 сентября 2014 года потери украинских ВВС во время Вооружённого конфликта на востоке Украины, по данным Aviation Safety Network, составили 2 сбитых МиГ-29

                    Су-25 было ВСЕГо 31 ,По состоянию на 1 сентября 2014 года потери украинских ВВС во время Вооружённого конфликта на востоке Украины, по данным Aviation Safety Network, составили 5 сбитых и 2 сильно повреждённых Су-25


                    чего БОЛЬШЕ было и ЧЕГО ПРОЩЕ ПОДНЯТЬ?
                    Шансов ,что Су-27, МИГ-29, с V =2-2,5М и потолком 22,5-18 км выйдет на рубеж атаки( ладно "контроля") даже взлетая из Киева МНОГО (на порядок,а то и 2)БОЛЬШЕ, чем у СУ-25,пусть даже из-под Днепропетровска/Харькова
                    ==========
                    Только умственно отсталый будет поднимать на перехват(ладно пусть"для контроля" ) ШТУРМОВИК(предназначенный для работы по наземным целям), имея в наличии МИГ-29 и СУ-27.
                    1. Колесо 12 октября 2014 18:23
                      Цитата: opus
                      Откуда дровишки? Или Вы свидетель?

                      Для Вас будет открытием.
                      Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков, еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа . Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 км2.
                      Цитата: opus
                      если не было взрывной д-ии ,то успел бы.Я отвечал на версию:
                      Цитата: Колесо
                      Разнесёт двигатель вплоть до отрыва, что и произошло.
                      Наиболее вероятный сценарий.

                      И опять возвращаемся к вероятному сценарию, одеваем очки и внимательно читаем.
                      Цитата: opus
                      Не понял.СУ-25 "чисто контролировал" или "чисто уничтожал " (Р-60 ,пушечное)777ий?
                      И опять возвращаемся к вероятному сценарию, одеваем очки и внимательно читаем.
                      Цитата: opus
                      чего БОЛЬШЕ было и ЧЕГО ПРОЩЕ ПОДНЯТЬ?
                      Шансов ,что Су-27, МИГ-29, с V =2-2,5М и потолком 22,5-18 км выйдет на рубеж атаки( ладно "контроля") даже взлетая из Киева МНОГО (на порядок,а то и 2)БОЛЬШЕ, чем у СУ-25,пусть даже из-под Днепропетровска/Харькова
                      ==========
                      Только умственно отсталый будет поднимать на перехват(ладно пусть"для контроля" ) ШТУРМОВИК(предназначенный для работы по наземным целям), имея в наличии МИГ-29 и СУ-27.

                      А вот тут много нюансов.
                      Первый фактор - нужно найти готового на такую авантюру не задавая вопросов.
                      Второй фактор - то, что лётчик не может так просто пересесть с одного типа самолёта на другой.
                      Вот и итог, нашелся свидомый, но владел он лишь Су-25.
                      1. opus 12 октября 2014 20:53
                        Цитата: Колесо
                        Для Вас будет открытием.

                        Не будет.
                        1.На скорости 800км/ч( 222м/с) любой "высунувшийся" кусок обшивки разорвет самолет на части- динамический удар
                        2.Так как части (самолета) имеют РАЗНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ среде (крыло,киль,фюзеляж ,мотогондола),и разную массу,НО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВУЮ скорость на момент разрушения=ЯСЕН ПЕНЬ с высоты 10000 метров поле обломков буудет в 10ки км.
                        И что? Как это доказывает версию СУ-25?-НИ КАК
                        Цитата: Колесо
                        И опять возвращаемся к вероятному сценарию, одеваем очки и внимательно читаем.

                        1.Зачем возвращаться?
                        2.Зачем очки?
                        Сценарий ваш абсурден,хоть с очками,хоть без.

                        Цитата: Колесо
                        Вот и итог, нашелся свидомый, но владел он лишь Су-25.

                        31 пилот на СУ-25 и более 150 пилортов на СУ-27,МИГ-29.
                        Где больше плотность свидомых?

                        Посылать на перехват высоколетящей цели(на "контроль")фронтовой штурмовик ..... ээээ,даже скачущие не совсем мозги потеряли.
                        ПОВТОРЮСЬ: не летун, но летал (на спарке).
                        Мое мнение сбить на СУ-25 Боинг 777 на высоте 10000м-невозможно
                      2. Колесо 12 октября 2014 23:41
                        Цитата: opus
                        1.На скорости 800км/ч( 222м/с) любой "высунувшийся" кусок обшивки разорвет самолет на части- динамический удар

                        Практика показывает несколько иное: самолёт частично "раздевается" до "скелета" и то не всегда.
                        Цитата: opus
                        Так как части (самолета) имеют РАЗНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ среде (крыло,киль,фюзеляж ,мотогондола),и разную массу,НО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВУЮ скорость на момент разрушения=ЯСЕН ПЕНЬ с высоты 10000 метров поле обломков буудет в 10ки км.
                        И что? Как это доказывает версию СУ-25?-НИ КАК

                        Как показывают свидетели, разрушение самолёта начало происходить отнюдь не на 10км.
                        Цитата: opus
                        31 пилот на СУ-25 и более 150 пилортов на СУ-27,МИГ-29.
                        Где больше плотность свидомых?

                        Посылать на перехват высоколетящей цели(на "контроль")фронтовой штурмовик ..... ээээ,даже скачущие не совсем мозги потеряли.
                        ПОВТОРЮСЬ: не летун, но летал (на спарке).
                        Мое мнение сбить на СУ-25 Боинг 777 на высоте 10000м-невозможно

                        Цитата: opus
                        31 пилот на СУ-25 и более 150 пилортов на СУ-27,МИГ-29.
                        Где больше плотность свидомых?

                        Плотность свидомых распределяется равномерно?
                        Цитата: opus
                        Посылать на перехват высоколетящей цели(на "контроль")фронтовой штурмовик ..... ээээ,даже скачущие не совсем мозги потеряли.

                        Вы опять о перехвате...
                        Не было там перехвата!
                        Был контроль над событием и добитие поврежденного самолёта.
                        Цитата: opus
                        ПОВТОРЮСЬ: не летун, но летал (на спарке).
                        Мое мнение сбить на СУ-25 Боинг 777 на высоте 10000м-невозможно

                        А вот главком ВВС Бондарев (сам, кстати, летавший на СУ-25) уверен в обратном.
                        Кому верить? recourse
                  2. Колесо 12 октября 2014 18:23
                    Цитата: opus
                    НЕТ!! не зная угол крена,тангажа и рыскания (Данные ЧЯ нужны),БЕЗ ВЫКЛАДКИ частей в ангаре,без точки инициации (рассчитанной по выкладке) подрывного заряда ничего "прикинуть " нельзя.А "дырочки" (употребляйте лучше "отверстия",Дырочка сами знаете где) рассмотреть на фото нельзя путем,да может он после(обстрел) образовались

                    Ох Вы, дотошный Вы мой!
                    Прикинуть можно всё(в т.ч и кое-что к носу hi ), выкладка,как правило, лишь подтверждает первоначальные подозрения.
                    Цитата: opus
                    У Вас ракета попала в ДВИГАТЕЛЬ!! А (даже если) экипаж погиб от взрыва на борту(не представляю как это: доступ в кабину пилота без экипажа ЗАКРЫТ)-Автопилот продолжит полет

                    Вы погружены в свои мысли?
                    Оденьте очки и внимательно перечитайте:
                    Цитата: Колесо
                    Наиболее вероятный сценарий.

                    Взрыв устройства в кабине или сразу за кабиной пилотов.
                    Сушка, поднятый для контроля, добивает Боинг упорно не желающий падать. ракетой "воздух-воздух"
                    Причём здесь доступ в кабину пилотов?
                    Кто туда должен был доступать?
                    И зачем?
                    Для тех, кто в танке, посмею напомнить, что Р-60 не может попасть никуда, кроме двигателя. Характер у неё такой, имеет слабость к двигателям, ибо обладает только инфракрасной ГСН.
                    Цитата: opus
                    Против "дуры" в 300тонн? КОГДА ЭТО БЫЛО? ну сбейте ей Б-53

                    Б-53 - ето сё? Господин Яндекс утверждает, что это коктейль, господин Гугль подтверждает.
                    Ну ладно, допустим, Вы описАлись, бывает, и будем рассматривать Б-52.
                    Посмею заметить, что Р-60 создавалась аккурат против чего-то подобного, а именно, против Б-58, но не суть.
                    А теперь, внимание, эти ракеты входили в комплект вооружения Миг-25 и входят в комплект Мига-31. Что это за самолёты, и какие задачи перед ним ставились объяснять надо? Так что дура в 300 тонн вполне по зубам данной малявке. И то, что эта ракета стоит на вооружении 40 лет о чём-то говорит.
                    Цитата: opus
                    А да,еще надо выйти на рубеж атаки: Су-25: потолок 7000метров на скорости 0,82М ( у Boeing-777 - 10100 м0,84М)

                    Да без проблем!
                    Вы как-то сами себе противоречите, то приводите слова Борисюка, то вновь ограничиваетесь 7км. Таки, чтоб жизнь Вам мёдом не казалась, напомню, что на больших высотах дальность запуска Р-60 достигает 8км, а угол захвата в сумме 24 градуса.
                    1. opus 12 октября 2014 21:18
                      Цитата: Колесо
                      Ох Вы, дотошный Вы мой!

                      С какого перепугу я вдруг стал "ваш"?
                      Вы верояно ,что то уже к носу прикинули?
                      Уверяю вас ни я ни эксперты(а не экстременты) -НЕ БУДУТ ПРИКИДЫВАТЬ ХЪ к носу и на основании сего делать выводы.
                      Цитата: Колесо
                      Оденьте очки и внимательно перечитайте:

                      У вас ,что очкофобия? все повторы про очки ,да очки.
                      ОДЕЛ,перечитал. не пойму о чем вы вещаете
                      Цитата: Колесо
                      Причём здесь доступ в кабину пилотов?

                      (слов нет других).Вы ,что мысль свою утеряли?
                      Цитата: Колесо
                      Взрыв устройства в кабине или сразу за кабиной пилотов.

                      Цитата: Колесо
                      Если присмотритесь, то увидите, что края пробоин выгнуты наружу, а не внутрь.

                      Что бы что то взорвалось в ЛА,его(что то) надо туда ДОСТАВИТЬ, поместить -КАК МИНИМУЦМ, а затем инициировать
                      Цитата: Колесо
                      Для тех, кто в танке,
                      ...
                      Не знаю ГДЕ ВЫ, но мысли у вас растекаются
                      Цитата: Колесо
                      Б-53 - ето сё?

                      у меня еще грамматические ошибки есть(вернее клавиатурные) ,можете то же поерничать
                      1. opus 12 октября 2014 21:19
                        Цитата: Колесо
                        Посмею заметить, что Р-60 создавалась аккурат против чего-то подобного, а именно, против Б-58,

                        Какая глупость
                        1.Р-60 ( AA-8 Aphid «Тля») — советская управляемая ракета «ближнего боя» класса «воздух-воздух». Разработка начата в 1967 годуГоды производства с 1974 года
                        2.Convair B-58 Hustler Конец эксплуатации 16 января 1970
                        Против самолета который 4 года как сдан в УТИЛЬ,что ли?
                        Крута.
                        Вы случаем ОЧКИ то не забыли сами?
                        Так справочно немного истории и перехватчиках:

                        -По воспоминаниям американских пилотов, повреждённый "стратоджет" летел, оставляя в стратосфере позади себя мелкодисперсное облако топлива, однако сам самолёт не загорался и не взрывался. Стрелково-пушечное вооружение советских МиГ-15 и -17 оказалось против RB-47 совершенно неэффективно. Отечественный снаряд авиационной пушки калибром 37 мм. содержал всего 39 гр. взрывчатого вещества, а 23 мм. пушки и того меньше - всего 17 гр. Попадания нескольких таких снарядов не могли причинить планеру самолёта значительных разрушений. Известен поистине феноменальный случай живучести этого самолёта, когда одна из подкрыльевых мотогондол RB-47 с двумя двигателями была оторвана близким взрывом китайской зенитной ракеты, а повреждённый "стратоджет", тем не менее, перелетел Японское море и вернулся на базу в Японии на оставшихся четырёх двигателях!
                        - Ракета Р-60 применялась сирийскими лётчиками в боях с израильскими самолётами над Ливаном в 1982 году. Сообщается о ряде случаев попадания ракеты точно в сопла двигателей самолётов противника (что, однако, возможно только при неисправности взрывателя, т.к. подрыв осуществляется на расстоянии от цели). По данным skywar.ru достоверно подтверждено только одно такое попадание, после которого израильский F-15D вернулся на базу и был отремонтирован

                        -Других "успехов у Р-60,кроме БПЛА,махоньких истребителей и вертолета-НЕТ
                        Цитата: Колесо
                        то приводите слова Борисюка

                        Я НАД СЛОВАМИ БОРИСЮКА СМЕЮСЬ!!!! и Буду смеяться,пока компетеный летун меня не разубедит.
                        То,Что он несет -БРЕД
                        Цитата: Колесо
                        что на больших высотах дальность запуска Р-60 достигает 8км,

                        Лабудень,полная:
                        1.На больших высотах и вблизи поверхности Земли дальность уменьшается почти втрое.
                        Дальность увеличивается на средних высотах ПРИ ПУСКЕ вдогон(паралельно) или вниз (эшелон ниже).
                        НО НИ КАК НЕ ВВЕРХ (против силы тяжести), это аксиома
                        2. «Комар» (ОГС-60ТИ) угол ее захвата ±30…35° и НИ КАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТЫ полета, а зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
                      2. Колесо 13 октября 2014 01:07
                        Цитата: opus
                        Какая глупость

                        ???
                        Цитата: opus
                        1.Р-60 ( AA-8 Aphid «Тля») — советская управляемая ракета «ближнего боя» класса «воздух-воздух». Разработка начата в 1967 годуГоды производства с 1974 года
                        2.Convair B-58 Hustler Конец эксплуатации 16 января 1970
                        Против самолета который 4 года как сдан в УТИЛЬ,что ли?
                        Крута.

                        У Вас чёрно-белое мышление?
                        Смотрите на дату начала разработки, именно на начало разработки выдается ТЗ.
                        Цитата: opus
                        -Других "успехов у Р-60,кроме БПЛА,махоньких истребителей и вертолета-НЕТ

                        "Ну что Вам рассказать про Сахалин?" (с)
                        Видимо, Вы очень умный, а то, что ракета до сих пор не снята с вооружения - досадное недоразумение! (извините за мой французский!)
                        Цитата: opus
                        Я НАД СЛОВАМИ БОРИСЮКА СМЕЮСЬ!!!! и Буду смеяться,пока компетеный летун меня не разубедит.
                        То,Что он несет -БРЕД
                        Бондарев, Виктор Николаевич, главнокомандующий Военно-воздушными силами Российской Федерации, генерал-полковник. Герой Российской Федерации.
                        Его мнение озвучено в фильме Мамонтова. Наслаждайтесь!
                        Цитата: opus
                        абудень,полная:
                        1.На больших высотах и вблизи поверхности Земли дальность уменьшается почти втрое.
                        Дальность увеличивается на средних высотах ПРИ ПУСКЕ вдогон(паралельно) или вниз (эшелон ниже).
                        НО НИ КАК НЕ ВВЕРХ (против силы тяжести), это аксиома

                        Ой, да что Вы говорите!
                        У Вас с физикой в школе как было?
                        Но объясню для двоешников, что с высотой воздух становится более разряженным, что уменьшает сопротивление для любого движущегося тела, коим и является данная ракета. (Да, надо, наверное, извиниться за двоечника, ведь Вы прекрасно об этом помнили, когда речь шла о потолке Су-25)Именно на преодоление сопротивления воздуха и тратится 99%процентов мощности двигателя.
                        Цитата: opus
                        «Комар» (ОГС-60ТИ) угол ее захвата ±30…35° и НИ КАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТЫ полета, а зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                        Ага, принимаю. Посыпаю голову пеплом. Попутал углы целеуказания и углы захвата в свободном полёте.
                      3. opus 13 октября 2014 16:01
                        Цитата: Колесо
                        У Вас чёрно-белое мышление?

                        У меня нормальное мышление.
                        К разработке ЗУР имел прямое отношение, ЛТХ ЛА мне известны(зубрил),заграничные то же,ракеты В-В так же знакомы,хотя и хуже ЗУР
                        Цитата: Колесо
                        Вы очень умный,

                        Да.IQ высок
                        Цитата: Колесо
                        а то, что ракета до сих пор не снята с вооружения - досадное недоразумение!

                        Объективная реальность +"перестройка".
                        Срок хранения ракет закончился. Снимут
                        Цитата: Колесо
                        Бондарев, Виктор Николаевич

                        И маршалы могут ошибаться.
                        Со смехом слушал Игоря Рауфовича Ашурбейли ( генеральный директор ЦКБ «Алмаз»,дтн,"разработчик" С-4?? и тд)http://ashurbeyli.ru/) в прямом эфире у В.Соловьева на "чессном" глазу,уверенно заявил,что будя на траверзе Челябинского метеорита установлены С-300,они легко бы перехватили (легко млин) оный метеорит(летящий со скоростью 50-60км/с на высоте 70 км)
                        и что? я должен верить в эту лабудень ?

                        Цитата: Колесо
                        У Вас с физикой в школе как было?

                        всегда 5+ неоднократно на региональных олимпиадах побеждал.
                        Поясню, для "спеца " по физики
                        -Тяга ракеты,при прочих равных зависит от давления на срезе сопла.Если нет соплового насадка (а его нет),то тяга падает на не расчетных высотах.
                        -ракета всегда летит с углом атаки,корпус создает подъемную силу,воздух разрежен -ПС -НИЖЕ
                        -При полете ракеты "вверх" с набором высоты ("против шерсти" силы тяжести) ,скосинус силы тяжести окажет БОЛЬШЕЕ тормозящее усилие ,чем "выгода" от снижения сопротивления среды( да им и можно пренебречь в диапазоне 5-8 км,тут падение не сильное- таблику приводил,удосужьтесь не бухтеть а ознакомится)

                        Цитата: Колесо
                        Именно на преодоление сопротивления воздуха и тратится 99%процентов мощности двигателя.

                        -тяга (мощность на валу для поршневых)
                        -мощность турбины на валу (полученная от сжигания ТК и окислителя) тратится на сжатие потока,если бы ее мощность тратилась
                        Цитата: Колесо
                        на преодоление сопротивления воздуха и тратится 99%
                        ,ТРД бедняжка ничего бы не сжал
                        - аэродинамический расчёт,Аэродинамическое сопротивление.
                        Если бы 99% тяги тратилось на преодоление сопротивления( а это нагрев) , бедолага самолет ЗАКИПЕЛ бы (ну или расплавился).
                        Для М<1, ваш % составляет около 25% (затрат чистой энергии "запасенной в топливе)
                      4. opus 13 октября 2014 16:12
                        Цитата: Колесо
                        "Ну что Вам рассказать про Сахалин?" (с)

                        Да ,поведайте
                        Цитата: Колесо
                        Его мнение озвучено в фильме Мамонтова. Наслаждайтесь!

                        Фи.. Помню его репортаж с захваченнного террористами зала.
                        О "глубоко модернизированных" свидомыми Су-25, ну ШО НАМ "поведал" Мамонтов
                        ----------------------------
                        Средний и капитальный ремонт Су-25 был способен вести авиаремонтный завод в Евпатории . Ремонт узлов, агрегатов и систем – Чугуевский авиаремонтный завод. Однако впоследствии основным стал Запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт», на котором началась программа модернизации украинских Су-25 в Су-25М1 и Су-25УБМ1.
                        Модернизация состояла в замене аналогового вычислителя прицела Су-25 на цифровой, разработанный украинской фирмой «Орион-Навигация». По утверждению разработчика, это повысило точность применения вооружения на 30 %, обеспечив попадание с отклонением не более 5 м.
                        Также установили новую систему СВС (система воздушных сигналов), модернизированную радиостанцию и систему спутниковой навигации Глонасс\GPS\Galileo
                        за счет последнего Су-25М1 якобы стал просто всепогодным бомбардировщиком, способным действовать по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков.
                        В три раза (до 5000 м) повышена высотность применения вооружения, и значительно сокращено время пребывания самолета над объектами удара. Штурмовик стал недосягаемым для ПЗРК противника, и резко снизилась возможность его поражения зенитной артиллерией.

                        28 сентября 2012 года 299-я бригада тактической авиации получила первый окрашенный в "цифровой" камуфляж после прохождения модернизации штурмовик Су-25М1. Впоследствии все модернизированные борта стали окрашивать также – 07, 08, 38 и 40. Крайний из них («40 синий» был передан в бригаду в ноябре 2013).


                        ВЫСОТА (модернизированная) -АУ,где ты?
                        ================================
                        А у ВВС РФ?
                        По высказываниям представителя оборонно-промышленного комплекса, глубокая модернизация Су-25 делает его фактически новым самолетом. Вероятно, за основу будет взят учебно-боевой самолет Су-25УБ.

                        Боевой радиус увеличится до одной тысячи километров, за счет того, что место второго пилота займет топливный бак. Полностью изменят нос и кабину, которая станет герметичной. Новый штурмовик будет иметь возможность подниматься на 10-11 тысяч метров. Полный взлетный вес составит 14,5 т, а грузоподъемность - до 6 т.

                        Вместо старого прицельного комплекса "Клен" появится новый, под индексом СОЛТ-25.

                        =====================
                        Все ясно?
                        Фантастика о 10,12 и даже 14000 м,есть фантастика.
                        "легко набирал 14000м"и уходил от грозы.
                      5. Колесо 13 октября 2014 00:10
                        Цитата: opus
                        С какого перепугу я вдруг стал "ваш"?

                        Ладно, не мой, уговорили! hi
                        Цитата: opus
                        Уверяю вас ни я ни эксперты(а не экстременты) -НЕ БУДУТ ПРИКИДЫВАТЬ ХЪ к носу и на основании сего делать выводы.

                        Хе-хе, эксперты, особенно нынешние, этим безусловно заниматься не будут.
                        Я, к счастью, не эксперт, а банальный практик, четверть века отдавший артиллерии и ракетной технике, посему, если что-то выглядит уткой, ходит, как утка и крякает, то я с уверенностью могу назвать это нечто уткой.
                        Цитата: opus
                        ОДЕЛ,перечитал. не пойму о чем вы вещаете
                        Изложенную последовательность событий Вы воспринять способны?
                        Цитата: opus
                        Что бы что то взорвалось в ЛА,его(что то) надо туда ДОСТАВИТЬ, поместить -КАК МИНИМУЦМ, а затем инициировать

                        Согласен со всеми положениями!
                        Вот только кто Вам сказал, что все эти действия, кроме последнего, непременно должны быть выполнены в полёте?
                        Ну и с инициацией без присутствия на месте инициирования проблем не существует.
                        Цитата: opus
                        у меня еще грамматические ошибки есть(вернее клавиатурные) ,можете то же поерничать

                        Я ж Вас сразу простил! (мир, дружба, жвачка!)
                      6. opus 13 октября 2014 16:03
                        Цитата: Колесо
                        особенно нынешние, этим безусловно заниматься не будут.


                        грош цена сим заключениям тогда
                        Цитата: Колесо
                        Вот только кто Вам сказал, что все эти действия, кроме последнего, непременно должны быть выполнены в полёте?

                        ДО!!!!!! Я же писал доступ в кабину экипажа СИЛЬНО ограничен, ни какая тетя маша уборщица туда просто так ,без члена экипажа НЕ ЗАЙДЕТ
                        Цитата: Колесо
                        Ну и с инициацией без присутствия на месте инициирования проблем не существует.

                        На высоте 10000 м и на расстоянии 1500 от инициатиора?
                        Или укропилот СУ-25 на кнопочку нажимал?
  2. sanja.grw 11 октября 2014 12:30
    «Кибер-Беркут» предупреждает, что Киев на основании получаемой от специальной комиссии информации готовит провокацию с целью окончательного перекладыванию вины за совершённое преступление.

    А кто-бы сомневался,на что готовы эти М.Р.А.З.И.
  3. s30461 11 октября 2014 12:31
    КиберБеркуту респект!!!
    Спасибо, ребята!!!
    1. zao74 11 октября 2014 12:41
      «КиберБеркут» предупреждает, что Киев на основании получаемой от специальной комиссии информации готовит провокацию с целью окончательного перекладывания вины за совершённое преступление.
      Кто предупреждён - тот вооружён! Спасибо КиберБеркут!
    2. Комментарий был удален.
    3. Станислав 1978 11 октября 2014 13:14
      Цитата: s30461
      КиберБеркуту респект!!!
      Спасибо, ребята!!!

      К сожалению виновные уже назначены. И даже если им приведут того человека который произвел пуск ракеты, с его признанием, это уже практически ничего не решит. Общественное мнение уже составлено, а о остальном будут просто молчать.
  4. RoninO 11 октября 2014 12:32
    Интересно , кого сделают козлищем отпущения ?
    Виновные должны будут героически погибнуть в зоне АТО .
    1. pahom54 11 октября 2014 13:01
      Цитата: RoninO
      Интересно , кого сделают козлищем отпущения ?


      "«КиберБеркут» предупреждает, что Киев на основании получаемой от специальной комиссии информации готовит провокацию с целью окончательного перекладывания вины за совершённое преступление"...

      Что, непонятно, кого попытаются ОПЯТЬ???
      Если уж курсанты Коломенского училища сдавали выпускные экзамены, обстреливая Саур_Могилу, а сержант Павлов оборонял дом в Сталинграде от войск российско-фашистских оккупантов,то что ж тут непонятного ???
      pahom54
  5. aleksandr-budarin1 11 октября 2014 12:34
    Неужели кто-то ещё (кроме свидомых)сомневается в непричастности России к этой трагедии?? Даже Европа уже признала этот факт! При хотя бы малейших намёках на "наше присутствие и "Руку Путина"-уже бы визг бы был такой, что на Марсе слышно!! fool
  6. andrei332809 11 октября 2014 12:36
    пока во всех этих "мировых" конторах музыку заказывают янкесы,правды никто не услышит
  7. s30461 11 октября 2014 12:36
    Цитата: aleksandr-budarin1
    Неужели кто-то ещё (кроме свидомых)сомневается в непричастности России к этой трагедии?? Даже Европа уже признала этот факт! При хотя бы малейших намёках на "наше присутствие и "Руку Путина"-уже бы визг бы был такой, что на Марсе слышно!! fool

    Еуропа не признала. По крайней мере - пока. А когда признает, то будет уже всем не важно. Как в случае с Грузией 2008.
  8. mirag2 11 октября 2014 12:36
    Да им хоть моча в глаза-все божья роса.
    Скажут ничего не знаем.
    Не знаю как кто-а я хорошо помню,как упал самолет сбитый их ракетой в начале пути их страны по стезе(и) незалежности.
    Отмазывались изо всех сил-помню.
    Отчего? Им нужно было выплачивать(если не путаю) по 220(225)тыс $ потерпевшим,а денег после развала СССР ни у кого не было-как сейчас в Украине.Все "золото партии" искали.
    А оно всплыло у тех,кто потом стал олигархом,грубо говоря.Поэтому-то эти люди и непрягаются,и Путину всегда приходиться говорить,что "пересмотра приватизации не будет",иначе они побегут и отток капитала составит не 90-100млрд $, а много больше.
  9. Кеп 123 11 октября 2014 12:36
    Ребятам спасибо за предупреждение, думаю, что наши тоже предпринимают определенные шаги в этом плане, хотя все заинтересованные стороны давно знают, кто сбил самолет.
  10. МИХАН 11 октября 2014 12:37
    Да все уже понимают..!17 июля как раз перед наступлением ополченцев и ЕС про санкции размышлял..289 человек(гражданских) ради куевской хунты в воздухе расстреляли...!Россию обвинили.! Правды не будет...Согласитесь со мной! Главное Россию обвинили а там дальше тишина.!...
  11. surovts.valery 11 октября 2014 12:38
    Вот ещё один засветился - начальник вийск повитрянной оброны полковник Зорин. Я уже комментировал (про начальника ракетно-артиллерийского управления ВСУ), надо составлять список этих укрополководцев и распространять эти фамилии где только можно. Это преступники, земля у них должна гореть под ногами. А должность, звание и фамилию, в отличие от их младших подчиненных подельников, под балаклавой не спрятать.
  12. Горный стрелок 11 октября 2014 12:39
    Россия уже объявлена "козлищем" отпущения, и никто не захочет менять расклад. Истина никого не интересует. Ведь никого не интересовало, кто на самом деле убил Кенеди? Важно было, что идея подчинения финрезерва государству была убита вместе с ним.
  13. jPilot 11 октября 2014 12:41
    Да все походу, канул Боинг во времени, не вышел у них " каменный цветок", облажались укроисполнители по полной перед амеровскими хозяевами.
  14. LiSSyara 11 октября 2014 12:43
    Тут кстати вчера по зомбиящику наши кусок передачи показали. У врагов из НАТО над територией Польши и Чехии постоянно висели пара E-3C (AWACS в простонародье).
    Вопрос первый - откуда наши взяли эту инфу?
    Вопрос по инфе - операторами тактического экипажа было замечено "свечение" комплексов SA-3 (в переводе на наш язык - это наш родной С-125, древний, но надежный). С "Буком" он совместим только в вариантах "Печора" (по дальности стрельбы с ракетами 600й серии). Но вот ГБЧ у них аааа-бсалютно разные.
    Как то так. И кому верить? Мое мнение, что враги нам мозги пудрят. Откровенная деза.
    1. Sid.74 11 октября 2014 12:48
      Цитата: LiSSyara
      Вопрос первый - откуда наши взяли эту инфу?

      Немцы опубликовали доклад на сайте бундестага.Официальная информация для депутатов бундестага.Искать лень,на RT вроде статейка была.
  15. rotmistr60 11 октября 2014 12:45
    Если бы комиссия обнаружила даже микроскопический след России, то расследование уже было завершено, а все западные каналы и др. СМИ взахлеб обвиняли Россию и грозили карами небесными. Коль помалкивают, значит точно знают, что самолет сбили у.кры.
  16. devis 11 октября 2014 12:52
    У меня вопрос по двум фоткам пробоины.Они идентичны,второй как бы снят с внутренней стороны и перевернут.Интересно.Тыльная сторона пробоины на металле(алюминии),обшивки самолета,имела бы рваные края с заворотом во внутрь.Их не видно.Что за снимки и чего?
  17. raid14 11 октября 2014 12:52
    Чему удивляться,для них как правда, как ладан для чёрта.Вся страна за 23 года незалежности, строилась на лжи, героическая история Мазепы, Бендеры, Шухевича, голодомор, выкопанное украми Черное море, Укропский Адам, всё одна сплошная ложь.
  18. nemec55 11 октября 2014 12:59
    Я вот одного не пойму ,Россия опять что ли в опе ептить сколько было времени спецам поехать все осмотреть зафиксировать и сделать выводы ведь настоящему спецу определить по обломкам и характерным дырам как был сбит лайнер как два пальца об асфальт а мы ( Россия ) опять чего то бздим ,г.е.й.ропа трындит все что хочет п.и.н.достан тоже самое а мы чего бздим постоянно все что можно говорим а по делу только пук в воздух чтоб америка и европа не обиделись.
  19. МИХАН 11 октября 2014 12:59
    Вот судьба всех украинцев..! Парашенко(Вальцман) за все погромы евреев мстит в Украине..!)))Шутка..! bully
  20. s30461 11 октября 2014 13:02
    Цитата: rotmistr60
    Если бы комиссия обнаружила даже микроскопический след России, то расследование уже было завершено, а все западные каналы и др. СМИ взахлеб обвиняли Россию и грозили карами небесными. Коль помалкивают, значит точно знают, что самолет сбили у.кры.

    Для США сейчас нужно время для того, чтобы замолчать и забыть, и параллельно подготовить фальсификацию для обвинения России и ополченцев: какой из вариантов будет наиболее эффективен, тот и будут использовать.
    В принципе, Еуропа и прочие сейчас в таком положении по отношению к США, что можно даже открыто сообщить о прямом распоряжении на уничтожении самолета из Вашингтона, и все останется без ответа со стороны Старого света: у руководителей ЕС рот занят другим предметом.
  21. Обер.К 11 октября 2014 13:11
    По мнению специалистов ракета от "Бука" оставляет в воздухе "шлейф". По словам очевидцев такого шлейфа на небе не было!!! Но они ясно видели в небе военный самолёт!!! Вообще советую всем посмотреть сегодня вечером фильм А. Мамонтова по этой теме. Уверен там будет дан ответ на основные вопросы. Его фильмы всегда этим отличаются.
    Цитата: svp67
    Цитата: Sid.74
    Интрига всё же сохраняется!Бук или авиационная пушка?
    Ну как видите "Бук" уже подтвержден... Но интрига то больше. "КажНый дён" в небе Европы "чадят" самолеты системы АВАКС, они ежесекундно сканируют эту территорию, мало того в это время там "завис" американский спутник - разведчик. Так,что США и вообще командование НАТО имеют - полную картину, что там случилось...Но, правда, настоящая правда им не нужна, так как она для них убийственна, вот и выдумывают сейчас Кривду...
  22. Stinger 11 октября 2014 13:33
    Найдут, найдут колпачок от авторучки Путина, которой он подписал приказ сбить Боинг. А смотрящий за земным шаром представит космические доказательства, которые у него давно имеются, но он стесняется показать.
  23. BOB044 11 октября 2014 13:52
    Да су..и вся эта комиссия по расследованию. И руководство тех стран чьи люди погибли в катастрофе.
  24. Prager 11 октября 2014 14:00
    всё расследование причин крушения боинга будет гениальной фальсификацией, и обвинят в этой трагедии конечно же ополченцев, а назначив их в этом виновными, будут требовать для суда выдачи лидеров ДНР. виновные уже назначены, вопрос времени, когда их затребует нидерланды после "непредвзятого честного компетентного" расследования. грандиозная по своим масштабам фальсификация ещё впереди.
  25. azbukin77 11 октября 2014 14:51
    Большой + Киберт-беркуту. Очень помогают в становлении Новороссии!!!
  26. e-froloff 11 октября 2014 14:55
    Улыбнула школьная линейка)))
    e-froloff
    1. Комментарий был удален.
    2. askort154 11 октября 2014 15:42
      froloff.....Улыбнула школьная линейка)))


      А меня должность - НАЧАЛЬНИК ВОЙСК ПРОТИВОВЕТРЯНОЙ ОБОРОНЫ )))
      Улыбнула до слёз. Хохлы не перестают удивлять своим идиотизмом.
  27. Стальнов И.П. 11 октября 2014 16:51
    Все всё понятно, кто сбил, укропы-скачущие сейчас всё делают, что бы замазать это дело. Голландские пидо-ы в угоду ёбаме, ему задницу вылижут лишь бы мир не узнал правды, тем более гнилые америкосы сразу знали кто сбил, это большая провокация против РОССИИ. Все эти политические проститутки как наши внутренние, а тем более западные всё сделают, что бы завалакитеть это дело.
  28. Signatur 11 октября 2014 17:00
    У Киева очень даже все может получится (практически любая провокация, даже если это будет предельно топорно), - учитывая, что Запад видит и слышит только то, что хочет.
    Интересно, почему Россия не пытается вести сепаратные переговоры с Малайзией (например, через Китай) на предмет организации посещения и обследования места крушения специалистами малайзийской авиакомпании под гарантии безопасности от ДНР?
    Signatur
  29. SveTok 11 октября 2014 18:52
    Да мы в этом как то не сомневались, а так молодцы документы это факт против которого не поспоришь.
  30. cosmos132 11 октября 2014 19:36
    Начинал службу на С-125 (командир стартового взвода), был в экспертной комиссии в 2001году.
    По осколкам и пробоинам в корпусе можно безошибочно определить, чем был сбит самолет.На ракете 5В27Д (С-125) боевая часть 72,5 кг 4650 осколков параллелепипедной, практически правильной формы. Пробоин от ракет С-125, как и Бука на корпусе нет. На корпусе Боинга пробоины от стержневой шрапнели.
    1. странник_032 11 октября 2014 23:15
      Цитата: cosmos132
      На корпусе Боинга пробоины от стержневой шрапнели.


      От какого боеприпаса полагаете?
      странник_032
      1. Колесо 12 октября 2014 01:30
        Цитата: странник_032
        Цитата: cosmos132
        На корпусе Боинга пробоины от стержневой шрапнели.


        От какого боеприпаса полагаете?

        Стержневой шрапнелью оснащаются ракеты "воздух-воздух", в частности, Р-60.
  31. странник_032 11 октября 2014 23:11
    «КиберБеркут» предупреждает, что Киев на основании получаемой от специальной комиссии информации готовит провокацию с целью окончательного перекладывания вины за совершённое преступление.(цитата)

    Многие и мировые эксперты,и простые люди,в том числе родственники,члены семей погибших пассажиров,экипажа всё больше считают что из них пытаются сделать идиотов. И им это мягко говоря не нравится.
    Сделать из России или ополчения Донбасса "козла отпущения" у хунтяев и теми кто стоит за ними,не выйдет.
    Правда всё равно всплывёт,мы уже не в том мире живём где можно было окончательно замести следы.
    Когда всё это раскроется,то тем кто организовал и совершил это преступление придётся отвечать.
    Не перед Россией,перед всей мировой общественностью.
    Это станет началом конца правления хунты на Украине и теми кто использовал их в своих интересах. Всего-то конец очередной кучки дерьма возомнившей себя "пупом земли".
    странник_032
    1. странник_032 11 октября 2014 23:18
      Есть основания так утверждать,если полностью посмотреть этот фильм.
      Выражаю его автору искреннюю благодарность.

      странник_032
  32. gameover_65 12 октября 2014 19:30
    с этим боингом что-то не то. 777-й ли это был?
    вот двигатель 777-го:



    а вот фото с места падения:





    как по вашему, похоже это на остатки от двигателей 777-го?
  33. пресс-аташе 13 октября 2014 07:06
    Цитата: BOB044
    Всё вместе. Самолёт ВВС Украины случайно там рядом пролетал.Думали борт номер один России а это Малайзийский Боинг, раскрашен почти как наш и модели по внешнему виду похожи.


    ну Мамонтов высказал предположение про борт №1.. а есть еще вариант такой, многочисленные погибшие были спецами по Эболе, Спиду и т.п... и хотели как раз на конференции выдать сенсацию на счет этих заболеваний.. hi Может матрасники решили, что миру не стоит знать, что эти болезни они развели? soldier Возможно такое? Вполне.. hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня